Работа российских СМИ по освещению кризиса на Украине впечатлила власти США
Родс прокомментировал публичные споры между Москвой и Вашингтоном, которые заместитель госсекретаря по публичной дипломатии Ричард Стенгел назвал «конкуренцией на информационном рынке», признавшись при этом, что удивлен действиями российской стороны, в частности, в социальных сетях.
«Как и вы, я считал, что в этой сфере мы должны быть вне конкуренции, но на самом деле это не так», - отметил Стенгел.
В свою очередь, Родс назвал события на Украине «идеальной проверкой» для американского информационно-пропагандистского обеспечения и выразил благодарность госдепартаменту за «очень агрессивное использование своих коммуникационных инструментов для вещания на Украину и регион в целом».
По его словам, США действуют в условиях «возросшей конкуренции» и Россия «вкладывает колоссальные ресурсы в свое вещание, прежде всего, по каналу Russia Today». Ранее в этом контексте он говорил о «миллиардах долларов».
Советник американского президента отметил, что российские СМИ не ограничиваются одним лишь каналом, а работают по множеству направлений.
«Если посмотреть на информационное пространство на Украине и в Восточной Европе, то россияне используют множество разных платформ, - сказал он. - Информация идет через YouTube и Twitter, через соцсети. Сюда же входит и их телевидение, хотя для нас это вчерашний день».
При этом Родс назвал информацию российских СМИ по ситуации на Украине недостоверной.
«Со своей стороны, нам надо быть очень агрессивными в исправлении дезинформации, как по содержанию, так и по присутствию на разных платформах», - отметил он.
Информация