Венгрия отправила на Украину танки Т-72

116
В настоящее время Украина активно закупает изношенную советскую технику и вооружения в восточно-европейских странах. Требующие основательного ремонта изделия оборонной промышленности достаются ей по рыночной цене, отмечает «Русская Весна».



Средства идут в счет гарантий США, но возвращать их Киев будет выгодными для американского бизнеса контрактами и концессиями. В свою очередь, восточно-европейские страны-члены НАТО избавляются от старой техники, рассчитывая получить новую за счет фондов Евросоюза на оборону.

В частности, венгерское издание Hídfő.net опубликовало снимки танков Т-72, которые были переправлены на Украину железнодорожным составом через станцию Захонь еще 2 августа. Они были замечены на станции Ньиредьхаза.

Журналисты выяснили, что реализацией танков занималось Министерство обороны Венгрии через частную компанию, которая получила их за десятую долю рыночной стоимости. Однако к неназванным покупателям 58 танков отправились уже по рыночной цене, хотя расходы на предпродажную подготовку (условие тендера Минобороны) могли покрыть максимум косметический ремонт.

Авторы публикации недоумевают, с какой стати техника с гербом Венгрии отправилась убивать мирных жителей, и сообщают, что та же компания собирается продать 8 вертолетов Ми-8 и 24 истребителя МиГ-29.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    14 августа 2014 08:11
    Теперь и у ополчения такие появятся. Много.
    1. +3
      14 августа 2014 08:20
      прям с языка сорвали!
    2. +8
      14 августа 2014 08:23
      Цитата: Ангро Маньо
      Теперь и у ополчения такие появятся. Много

      Ты хоть бы подумал о чём пиндишь!
      1. 0
        14 августа 2014 08:39
        Цитата: Nikolaevich I
        Ты хоть бы подумал

        есть основания утверждать, что ополченцы не сумеют захватить эти танки у укропов?
        1. +44
          14 августа 2014 08:49
          Есть опасения, что появление новых танков увеличит потери ополчения. Вы что, совсем офонарели, что радуетесь появлению дополнительной техники у укров? Герои диванные. Сам бы хоть один танк захватил, тогда и оценил бы, и "порадовался" появлению новой техники у нацгадов.
          1. megapatriot
            -17
            14 августа 2014 08:53
            ты на чью мельницу воду льешь? сказали тебе что захватят, значит захватят, а не захватят, так сожгут.
          2. -1
            14 августа 2014 09:09
            Цитата: Ростислав
            Сам бы хоть один танк захватил,

            Голову включи! Чем так разительно отличается древний Т-72 от не менее древнего Т-64, что из него уже сверхстрашилку сделали и невозможность к захвату приписали? Не смогут с экипажем взять, возьмут без экипажа, какая разница? Прежде чем ответить, ПОДУМАЙ!
            1. 0
              14 августа 2014 11:15
              Разница в том, что один через столько лет на ходу, другой нет. И разница кардинальная применительно к возможности захвата.
          3. +7
            14 августа 2014 09:48
            Ребят,не спорте.Тут надо о другом думать.Сдается мне товарищи венгры подоборзели,а что мы там у них покупаем???
            1. +1
              14 августа 2014 14:04
              Зелёный горошек?
          4. +7
            14 августа 2014 10:21
            Цитата: Ростислав
            Есть опасения, что появление новых танков увеличит потери ополчения. Вы что, совсем офонарели, что радуетесь появлению дополнительной техники у укров? Герои диванные. Сам бы хоть один танк захватил, тогда и оценил бы, и "порадовался" появлению новой техники у нацгадов.


            Просто теперь можно спокойно через границу гнать туда т72 и ни одна америкосская псака не вякнет что русские поставили танки ополчению. Жаль только что у РФ слабо такое сделать ...
            1. 0
              14 августа 2014 10:38
              Цитата: Geisenberg
              Просто теперь можно спокойно через границу гнать туда т72 и ни одна америкосская псака не вякнет что русские поставили танки ополчению. Жаль только что у РФ слабо такое сделать ...

              А вот это верно! good
          5. +2
            14 августа 2014 11:16
            Надеюсь, что эти танки венгерские русины не пропустят, оставят себе для защиты от хунты. angry
            Поднимутся же они наконец и откроют второй фронт, пора уже.
            Глупо если венгры отправили эти танки хунте, ведь венгерские русины живут на границе с Венгрией в Закарпатье. fool
            Авторы публикации недоумевают, с какой стати техника с гербом Венгрии отправилась убивать мирных жителей, и сообщают, что та же компания собирается продать 8 вертолетов Ми-8 и 24 истребителя МиГ-29.

            drinks soldier
        2. +9
          14 августа 2014 09:27
          Цитата: Ежак

          есть основания утверждать, что ополченцы не сумеют захватить эти танки у укропов?

          Основания? Основания у ополченцев,а не у нас!Потому не нам пиндеть!Мы,диванные вояки,что ли будем отбивать эти танки с примитивной "мухой" в руках?Мы,,что ли будем гибнуть за эти танки?Легко смотреть на картинки с подбитыми танками,а кто бы попробовал испытать танковую атаку!?
          Факт,что украинцы закупают танки где только можно, говорит,что "свои кончаются".А те "много танков на складах"-металлолом.Не будет поставок тяжёлого вооружения из-за "бугра" на Украину-настанет через некоторое время паритет по вооружению с ополченцами;а там,может быть,ополченцы и в выигрыше окажутся.А будут поставки-не будет паритета! Сколько же настоящих героев должно будет погибнуть за эти танки?Поэтому разговоры:"Хай шлют венгры(поляки,румыны,болгары)танки-всё равно больше ополченцам достанется."-пиндёж зацев! Хоть кого нибудь убедил?
          1. 0
            14 августа 2014 10:02
            Мне безразлично, сколько у укропов на складах. Факт в том, что покупают технику аналогичную той, что на складах. Тот же металлолом. Мадьярам надо избавиться, они избавляются и прибыль получают. Пойдёт ли это всё не пользу укропам, не знаю, однако 58 старых танков по рыночной цене, это круче варёных яиц. У них и так бюджет трещит по швам. Вот и думай. А я уже даже и не диванный вояка. Кстати, а как с разговорами о Фаготах и якобы Корнетах, ну и с якобы полученными от укров, трофейных Джавелинах?
            Ну и дополнение. Ничего вечного на Земле не существует.
            http://rusdozor.ru/2014/07/26/konec-spravedlivogo-xoxla/
            1. +1
              14 августа 2014 10:18
              Никак? В смысле от группы в 180 "рейнджеров" под командованием генерал-майора Ки Ренди Алена осталось 25-30 харь, сидящих в основном под Кировоградом. Сам генерал свалил в америстан.

              По поставкам джавелинов точной инфы нет, но подтверждается инфа по нелетальным средствам (каски, маски, подгузники, тампаксы laughing).

              Мадьяры походу забыли Воронеж 1943 и Будапешт 1956.
        3. +9
          14 августа 2014 09:29
          Цитата: Ежакесть
          есть основания утверждать, что ополченцы не сумеют захватить эти танки у укропов?

          Да фигли там эти танки захватывать! Сачком накрыл, и он уже твой!
          Подозреваю, что с дивана это видится именно так.
          1. -2
            14 августа 2014 10:06
            Цитата: Летунъ
            Сачком накрыл, и он уже твой

            Правильно. Только этот сачок иметь надо. Могу продать!
      2. +8
        14 августа 2014 08:40
        Вот именно-сколько ополченцев они побьют-на хрена за такую цену нужны эти танки!
    3. +5
      14 августа 2014 08:41
      Всё военное старьё на свалку, то бишь на Украину.
      1. +3
        14 августа 2014 08:52
        Цитата: Гигант мысли
        Всё военное старьё на свалку, то бишь на Украину.
        Пошли эшелоны на утилизацию. Пора разворачивать полномасштабную "рельсовую войну"...
        1. 0
          14 августа 2014 11:29
          Согласен с вами на 100%, кошмарить укров партизанской войной подрывами и диверсиями.
      2. +3
        14 августа 2014 09:08
        Цитата: Гигант мысли
        Всё военное старьё на свалку, то бишь на Украину.

        - во первых, откуда деньги, Зин, ой то бишь "свидомая"? Ведь на грани краха, а покупаешь по вполне рыночным ценам. Во вторых, даже США не позволяют, хотя могли бы за те же деньги, поставлять такое в зону конфликта средней интенсивности, а венгры вовсю поставляют. Это международное неписаное правило - воздерживаться, во всяком случае официально, от поставок зону конфликта тяжелого вооружения. Здесь Венгрия даже не скрывает, что греет руки на людской крови. Ну и...Ну хорошо, Киев не признает наличие гражданского конфликта, официально на Украине тишь да гладь? Поэтому и Венгрия читса? Ок! Тогда я не очень понимаю - руки у России развязаны с этими поставками, почему бы официально не поставить новороссам Т-90, БМП, корнеты, Торы с панцирями и МИ-35 с СУ-25, артиллерийские и высокоточные системы? Тоже объявить, что весьма по рыночным ценам. И даже не объявить, а переправив наликов, официально получить потом "рыночные" средства. В мирную Украину ведь продаем.
        Почему Лавров это никак не комментирует?
        Вот реально - гумпомощь - хорошая тема. Не разбомбят караван с 280 камазами - ура! fellow . Юго-восточным хоть чуть-чуть полегчает. А разбомбят - аваков на матах четко дал понять, что намерен разбомбить, то Я УВЕРЕН, что Россия такое не проглотит, и вот эти все излишки, поставленные украм всякими венграми-румынами-поляками, будут российскими СУ-34 нейтрализованы в хлам. Ну проглотит, ограничится высказываниями, типа, за это "кое-кто понесет ответственность" и "это без ответа не останется", после чего никакого ответа и не будет, да и никакой ответственности никто не понесет - значит, совсем другие выводы будут, совсем другие. В первую очередь в отношении Путина Владимира Владимировича, который в данный момент ЛИЧНО несет ответственность за жизнь каждого из 280 камазистов и сопровождающих лиц, ИМЕННО ЛИЧНО! Потому как отправил караван без миротворческого сопровождения.
        1. +1
          14 августа 2014 09:36
          Цитата: аксакал
          Тогда я не очень понимаю - руки у России развязаны с этими поставками, почему бы официально не поставить новороссам

          Чтоб официально поставлять, нужно признать республики.
          А это не по силам Кремлю , да и не надо. Оказать реальную помощь, но неофициально, не могут по той же причине. Забудьте, уже о нашей помощи , ее не будет. Дай бог, гуманитарку хоть довезут разок.
        2. avt
          +1
          14 августа 2014 09:54
          Цитата: аксакал
          почему бы официально не поставить новороссам Т-90, БМП, корнеты, Торы с панцирями и МИ-35 с СУ-25, артиллерийские и высокоточные системы?

          Полагаете не идет РЕАЛЬНАЯ военная помощь??? Касаемо перечисленного - Т90 у нас всего штук 300 - все Армату ждут и 90 не делают , Торы и Панцыри тоже штучный товар не говоря о Ми-35. Да и прав
          Цитата: русс69
          Чтоб официально поставлять, нужно признать республики.
          А это не по силам Кремлю

          Это равносильно объявлению войны Украине со всеми вытекающими , вплоть до столь желанного для USов введения войск . Далее их реакция пойдет по лекалам Афгана времен СССР, но только Россия не СССР - десять лет не протянет.
      3. Комментарий был удален.
    4. +2
      14 августа 2014 09:16
      Венгрия отправила на Украину танки Т-72

      Руководство этой страны откровенно показывает своё враждебное отношение ко всему,что касается Русского Мира;следовательно и у нас должно быть соответствующая реакция.Венгры,ни когда по отношению к нам не были лояльны.Для себя,Я выводы сделал однозначные : как там в песне поётся - НЕ ЛЮБОВЬ.
    5. +1
      14 августа 2014 09:16
      Вот с.у.ч.о.н.к.и. мадьярские. В отечественную так же к фашистам вначале прижались, а когда под эадницу получили, сразу заскулили, как обиженная собачонка. Вот вам и евродемократия, каждый хочет поживиться, будь то даже чья то кровь. Что бы их разорвало от этого кровавого бабла.
    6. 0
      14 августа 2014 09:31
      Цитата: Ангро Маньо
      Теперь и у ополчения такие появятся. Много.

      А сколько при этом, может ополченцев, да и мирных погибнуть?
      Урякать не, надоело?
    7. 0
      14 августа 2014 10:15
      Могут и не попасть, их еще в строй поставить надо, а это время, да и ситуация у ополчения не самая хорошая чтоб таким оптимизмом лучиться. Пока у Хунты ресурсы есть, скоро будет дополнительная техника и подтянутся резервы за счет мобилизации, а число ополченцев конечно, и как писалось выше их снабжать надо, а со снабжением ситуация тяжелая.
    8. 0
      14 августа 2014 11:30
      Блин нонсенс... в стране на консервации 1500 танков, а они их за бугром покупают. хотя 20 лет активно продавали... так только укропы могут
    9. 0
      14 августа 2014 12:09
      Авторы публикации недоумевают, с какой стати техника с гербом Венгрии отправилась убивать мирных жителей, и сообщают, что та же компания собирается продать 8 вертолетов Ми-8 и 24 истребителя МиГ-29.

      Действительно с какой стати? Пора России "мирно" ответить венгрии и напомнить этой прошмандовке, кто ее освободил от немецкого хррреее, хм, члллее, хм, вобщем сапога в 1945м.
    10. Лена 34
      0
      14 августа 2014 12:56
      Зачем ополчению будут нужны танки, если там скоро и ополчения та не будет.
      И это просто реальное восприятие действительности!!!
  2. +20
    14 августа 2014 08:12
    Ну вот и повод, чтобы начать завозить 72 из России...
    1. +8
      14 августа 2014 08:15
      Когда-то мы считали венгров братьями,помогали ,да пылинки сдували.А они отблагодарили по полной программе.
      1. +27
        14 августа 2014 08:20
        Цитата: Момент
        Когда-то мы считали венгров братьями

        Эти братья за немцев воевали по полной программе.
        1. +18
          14 августа 2014 08:21
          Особенно с партизанами и населением.
          1. +8
            14 августа 2014 08:32
            Исключительно
            партизанами и населением.
            ни на что другое оказались не годны!Сколько свидетельств зверств мадьяр... Ни когда их братьями не считал!
        2. +6
          14 августа 2014 08:27
          Цитата: GRAY
          Цитата: Момент
          Когда-то мы считали венгров братьями

          Эти братья за немцев воевали по полной программе.


          Вот-вот. А тут такая возможность из ничего куш сорвать. Кому война, кому - мать родна.
        3. 0
          14 августа 2014 13:09
          Ага, одни из самых боеспособных в оси были, круче финнов и итальянцев.
      2. +15
        14 августа 2014 08:22
        Когда-то читал книгу, по-моему Пикуля, так там высказывалась интересная мысль, что реально свою дружбу из всего соцлагеря доказывали только Югославы. Все остальные очень активно участвовали в ВОВ на стороне Германии
        1. +3
          14 августа 2014 08:48
          Цитата: k1995
          Когда-то читал книгу, по-моему Пикуля, так там высказывалась интересная мысль, что реально свою дружбу из всего соцлагеря доказывали только Югославы. Все остальные очень активно участвовали в ВОВ на стороне Германии

          Ага!А потом их солдат убитых на восточном фронте,стыдливо назвали "жертвами фашизма"погипшими в борьбе с фашизмом!
      3. +8
        14 августа 2014 08:31
        Болгары не смотря на спасение их русскими от полного геноцида во всех войнах воевали против нас. Как и сейчас тормозят тот же "южный поток".
      4. +7
        14 августа 2014 08:31
        Цитата: Момент
        Когда-то мы считали венгров братьями,помогали ,да пылинки сдували.А они отблагодарили по полной программе.

        Вы наверное забыли, что Венгрия была союзницей фашистской Германии, в годы Второй Мировой, и воевала против СССР, а в Первую Мировую в составе Австро-Венгерской империи, воевала против России...
      5. +4
        14 августа 2014 08:39
        Мои братья ВСЕ. , ВСЕ, ВСЕ служили в советской,российской,русской Армии. Я тоже.
        Служили моей РОДИНЕ. Испокон веку и навсегда !
        Так было.
        Так будет.
      6. -7
        14 августа 2014 08:53
        Это ответ за 1954 г. , когда СССР утюжил танками Будапешт , а вообще венгры это те же цыгане , ВАШИМ и НАШИМ , а тут можно ЗАРАБОТАТЬ на КРОВИ !
        1. 0
          14 августа 2014 19:55
          О Венграх Вы, уважаемый, не знаете ничего.
      7. megapatriot
        +1
        14 августа 2014 08:54
        венгры всегда были с фашистами заодно
      8. +5
        14 августа 2014 08:57
        Венгров в плен не брали под Воронежем.Это войско практически всё уничтожили за то, что эти "братья" там вырезали почти всё гражданское население в годы ВОВ. Да и грабили эти твари так, что немцы-фашисты казались детьми по сравнению с ними.Так что с течением времени мало что изменилось.
      9. APS
        +5
        14 августа 2014 08:59
        Венгры - братья? За их боевые заслуги среди нашего мирного населения в Воронеже в ВОВ они стоят наравне с бандеровцами, фашистами, карателями и т.д.
      10. +2
        14 августа 2014 09:06
        Зтож, интересно, когда "мы" считали венгров "братьями"?
    2. +1
      14 августа 2014 08:24
      Хм...На счет венгерской техники... Думаю Российские поставки и не прекращались!!! Но кто же тебе расскажет...!!! Нацики не пройдут!!!
      1. +6
        14 августа 2014 08:28
        Цитата: армагедон
        Думаю Российские поставки и не прекращались!!! Но кто же тебе расскажет...!!

        А ополченцы поди и не знают, гоняются за украинской техникой с бензопилой
        1. +2
          14 августа 2014 08:44
          А Россия нанотанками помогаем от Чубайса и нанопушками, поэтому не видно. Вот Венгерские их не спрячешь, сразу видно кто помогает, и ведь не боятся санкций.
    3. schauer
      +1
      14 августа 2014 08:35
      Сомневаюсь, наша внешняя политика официальным путем не позволяет поставить вооружение ополченцам. Вот если бы открыто признали Новороссию, тогда да можно. Конечно гундели бы много несогласные, ну в прочем как и всегда. Зато дело бы сделали. Тут и небо прикрыть со временем можно было. Что сегодня Путин в Ялте скажет, какой вектор примет? Вроде над защитой Крыма стали вплотную думать, тогда Новороссии тяжко совсем может стать. Надеемся на лучшее.
    4. +1
      14 августа 2014 08:44
      Цитата: Скандинав
      Ну вот и повод, чтобы начать завозить 72 из России...

      Для этого надо признать ДНР и ЛНР. Это необходимо даже для адресной(!) доставки той самой гуманитарной помощи, что на 300 грузовиках отправлена туда! Давно пора.
      1. 0
        14 августа 2014 14:02
        Цитата: 1812 1945
        для адресной(!) доставки той самой гуманитарной помощи

        есть мнение, что она по-любому по адресу не дойдёт... разве только к укронацикам, воюющим с ополчением... да и то, частично... и сожрут они эту гуманитарку с превеликим удовольствием... за обе щеки... recourse
    5. 0
      14 августа 2014 09:38
      Цитата: Скандинав
      Ну вот и повод, чтобы начать завозить 72 из России...

      И кто это будет делать? Кремль, в нынешней версии?
      Все, чуда ждете....
  3. +5
    14 августа 2014 08:14
    Америкосы как всегда - за мир и демократию во всём мире.
  4. +5
    14 августа 2014 08:15
    Да, деньги привыше всего. Кто-то гибнет, кто-то наживается. Интересно, по Венгрии есть еще заделы в виде санкций.
    К странам, оказывающим военную помощь хунте - дополнительные санкции!
  5. +4
    14 августа 2014 08:15
    Венграм позор!
    1. +4
      14 августа 2014 08:20
      У этих тоже свой интерес. Все сейчас под шумок хотять свою долю урвать!
  6. +17
    14 августа 2014 08:16
    Средства идут в счет гарантий США, но возвращать их Киев будет выгодными для американского бизнеса контрактами и концессиями.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/346/wwwk121.jpg
  7. +3
    14 августа 2014 08:16
    Очередное поле для манёвра Лаврову. Можно очень много вопросов задать венграм.
    Кстати, под такой же маркой можно состав с оружием отправить и ополченцам. Намекнуть, что это металлолом,например...
    За этот случай можно выкачать гейропейцев в каке. Припугнуть, что поставка вооружений на украину ударит бумерангом по поставкам газа в Гейропу. Пусть немножко в обморок попадают. laughing
    1. +4
      14 августа 2014 08:20
      Авторы публикации недоумевают, с какой стати техника с гербом Венгрии отправилась убивать мирных жителей,


      Если этот факт потвердится значит можно говорить о военной помощи НАТО КИЕВУ что уже дает нам основания помогать ополченцам ЛЕГАЛЬНО.

      Естественно что МИД и ЛАВРОВ должны на своем поле надавить на венгров за такие дела.
      1. 0
        14 августа 2014 12:10
        хлопцы та шой вы гутарите, мадъяры продали 58 танковых корпусов,...поручик нацигвардии командир танкового корпуса (пустого танка) Подыхайло докладает... а парашенка нацик и гад положит к карман еще миллиард. но тенденция нехорошая, факт.
    2. +1
      14 августа 2014 08:53
      Цитата: рюрикович
      Припугнуть, что поставка вооружений на украину ударит бумерангом по поставкам газа в Гейропу. Пусть немножко в обморок попадают.

      Что про бумеранг вспомнил-это хорошо.А про палку о двух концах забыл-это плохо.Также плохо "соображалку" не включать.Можно бумеранг в башку получить,и палку в задницу.Ну,не поставит Газпром газ в Европопию;создаст проблемы "еврам" и себе.Нет поставок газа,нет и денег в кармане-на какие шиши менять оборудование;закупать новые буры;платить рабочим и,главное!,себе зарплату а государству-налоги;на что осваивать Арктику?И т.д.;и т.п.Газовый "аргумент" может обернуться бумерангом; и им надо пользоваться очень осторожно и умнО!
    3. +2
      14 августа 2014 09:35
      Цитата: рюрикович
      Очередное поле для манёвра Лаврову. Можно очень много вопросов задать венграм.


      Вопросы можно задать не только венграм. Венгрия член ЕС и вопросы надо задавать ЕС.
  8. +3
    14 августа 2014 08:16
    Видить совсем хреново в хохляндии с хранением техники.
    1. +1
      14 августа 2014 08:53
      Цитата: Владимирец
      Видить совсем хреново в хохляндии с хранением техники.

      Думаю не только с хранением,прикинте-деньги на покупку(откат не сегодня придуман!)потом на востановление,а потом "безвозвратные потери"!Это какие деньжиши поднять можно?!!!!
  9. +4
    14 августа 2014 08:16
    А чего с этих венгров взять? Они же во второй мировой гитлера поддерживали, им уже не в первОй мирных жителей убивать.Подонки....
    1. +1
      14 августа 2014 09:38
      Цитата: oleggun
      А чего с этих венгров взять? Они же во второй мировой гитлера поддерживали, им уже не в первОй мирных жителей убивать.Подонки....


      Я думаю венгры получили санкцию на поставку оружия от США и ЕС. Сами они на такое бы не решились.
  10. calocha
    +3
    14 августа 2014 08:18
    Ну раз контракты в обмен на вооружение, то ...Киев однозначно нужно брать!
    1. +1
      14 августа 2014 08:32
      Однозначно нужно на него класть...
  11. +4
    14 августа 2014 08:21
    Т.е страна НАТО поставила в зону конфликта 58 танков Т-72!!!И после этого у США еще хватает совести обвинять Россию в том,что она вмешивается в конфликт на Украине..,верх цинизма.Интересно,как Псаки объяснила бы эту "гуманитарную" помощь НАТО Украине???Считаю,что нужно,без оглядки на вой США и прочих, поставить ополчению ПТРК и РПГ способные преодолевать ДЗ.("Корнет",РПГ-29.)
    1. 0
      14 августа 2014 08:22
      Цитата: Знайка
      Интересно,как Псаки объяснила бы эту "гуманитарную" помощь???

      У неё нет такой информации и уточнить не у кого.
      1. +2
        14 августа 2014 09:52
        Цитата: Владимирец
        Цитата: Знайка
        Интересно,как Псаки объяснила бы эту "гуманитарную" помощь???

        У неё нет такой информации и уточнить не у кого.

        Ключ от офиса потерялся?
      2. 0
        14 августа 2014 12:12
        пуст в точке У уточнит.
    2. +1
      14 августа 2014 08:33
      Хотел было ответить, за Псаки.
      Но потом понял - таланта не хватит.
  12. +4
    14 августа 2014 08:22
    Ну с венграми и прочими словаками всё понятно. Вот зачем было дарить украм оружие из Крыма??
    1. +1
      14 августа 2014 08:34
      Вопрос о Донбассе тогда не стоял.
      Возвращали металлолом.
      1. +1
        14 августа 2014 09:49
        Цитата: demo
        Вопрос о Донбассе тогда не стоял.
        Возвращали металлолом.

        Ой, ли... Технику передовали и тогда , когда Славянск обстреливали из "Градов".
  13. +4
    14 августа 2014 08:22
    Свиньи. Натовские свиньи. Ну вот как после этого не помочь ополчению? А ведь не помогут... Массированной помощи точно не будет.
    1. +3
      14 августа 2014 08:37
      Это да. Зато очень гордимся, что играем со свиньями по правилам.
      Смотрели тут у нас знакомые 50-летние мужички репортажи с Руины, попили пивка, да и поехали в окаянные края - Танкисты... Вот и встретятся они на советской (!) земле с такими же русскими (!) резервистами на венгерском (!) железе... Бред и абсурд...
      Зато заморский примат доволен.
  14. +2
    14 августа 2014 08:24
    интересно к чему приведет появление в СМИ фото Т-72 с венгерскими знаками различия и ополченцев рядом с ним?
  15. +3
    14 августа 2014 08:28
    Ну пора и нашим поставлять технику , только в хорошем состоянии, а то так и задавят танками.
  16. 0
    14 августа 2014 08:28
    Интересно за какие такие деньги ... а венгры не занимаются благотворительностью ... это всё закупается???
    Откуда берутся финансы ... что такое пообещали или заложили нацисты ... Долг всё равно придётся отдавать при любом правительстве ...
    1. +1
      14 августа 2014 08:36
      При отсутствии государства Украина, возвращать будет нечего и некому.
      Новая форма банкротства - государственная, с последующей ликвидацией государства, как субъекта.
      1. 0
        14 августа 2014 12:20
        вот это рейдерство вот масштаб! кули там заводишко какой, шахта и прочая, а а тут все и с холопами. дааа, это явно не банановому закопченышу в голову такое пришло. видимо его для этого и выпустили на лужайку у белого дома погулять.
      2. 0
        14 августа 2014 13:34
        С помощью государств-однодневок.

        Реклама госдепа США: открою новое государство за долю малую
    2. Geo
      Geo
      +1
      14 августа 2014 09:04
      "Родину" продавать будут. Уже начали. Сначала за печеньки на майдане, потом за бронежилеты из Ирака, теперь за танки. В результате, вся украина будет продана на запад: и заводы, пароходы, фабрики, земли, ГТС, а потом и люди. Сезонная распродажа началась. Акция "успей купить остатки нэзалэжной".
      А кто во всём виноват у них? Правильно- "клятые м0скaли"!
      1. 0
        14 августа 2014 12:26
        токо вот сначала хай РФ расчитаются. янык три лярда схрычил. потом кролик за газ, за нами китайцы в очереди стоят, тем свиноеды зерна, земли пообещали вроде на 15 лярдов. ну и далее по списку.
  17. +1
    14 августа 2014 08:31
    Цитата: Tigrus
    Венграм позор!


    Да ну? коли появился международный пункт приема металлолома - чегой-то позор то?
  18. poultopwar
    +1
    14 августа 2014 08:31
    Пора ЕС отключать газ!
  19. +1
    14 августа 2014 08:31
    Если техника для подавления рускоязычных пошла из-за бугра, в таком случае у России могут быть "развязаны руки" на поставку анологичной "старой" техники в ЛНР и ДНР. Для соблюдения паритета и защиты мирных граждан. (поскольку ополченцы не собираются захватывать , а только защищают свою землю от агрессора).
    1. +2
      14 августа 2014 08:41
      Не могут быть у России развязаны руки. Дабы поставлять оплоченцам оружие в таком же масштабе и иметь для этого весомый повод надо для начала признать ЛНР и ДНР...
  20. 0
    14 августа 2014 08:32
    каждый стремится урвать хотя бы кусочек в свою пользу...венгрия давно точит зуб на часть территории украины,возможно за эти поставки что то было обещано
  21. +2
    14 августа 2014 08:34
    Да наверное уже настало время признать ДНР и ЛНР и послать так же военную технику.Санкции все равно будут. Больше меньше ,но будут, так что какая разница. Просто русские люди погибают!
    1. 0
      14 августа 2014 09:50
      Цитата: б.т.а.
      Да наверное уже настало время признать ДНР и ЛНР

      Это надо было сделать, еще вчера...
  22. Артист
    -1
    14 августа 2014 08:34
    Посмотрим как горит венгерская техника советского производства...
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    14 августа 2014 08:36
    saag интересно к чему приведет появление в СМИ фото Т-72 с венгерскими знаками различия и ополченцев рядом с ним?[/quote]
    Возвращение блудного танка.
  25. 0
    14 августа 2014 08:37
    Эти то куда лезут? Их мало сама Европа гнобила?
  26. +2
    14 августа 2014 08:40
    недаром информация проходила, что города ДНР и ЛНР бомбит авиация НАТО (восточные ее партнеры венгры румыны)
  27. +2
    14 августа 2014 08:41
    Братских народов нет. Сейчас миром правят деньги и выгода (геополитическая, экономическая и т.д.) Рассчитывать можно только на себя.
  28. +2
    14 августа 2014 08:41
    Цитата: Момент
    Когда-то мы считали венгров братьями,помогали ,да пылинки сдували.А они отблагодарили по полной программе.


    Не было у нас братьев а были соседи по коммуналке называемой соцлагерем,где каждый сосед по этой коммуналке считал Россию оккупантом и всячески старался вырваться в отдельную квартиру.
  29. Alexei.N
    0
    14 августа 2014 08:43
    Вендры... Они спят и видят что бы отхватить кусок Украины в свою пользу. Это бартер- мы вам танки, вы нам кусок территории. lol
  30. +4
    14 августа 2014 08:43
    Надо переставать ездить нашим туристам в Европу, а то деньги чемоданами вывозят во всякие страны проститутки - франнцию, италию, Венгрию и т.п. Иногда начинаешь знакомым патриотам объяснять, которые и Старикова читали ,вроде как и в теме, а нет, как отдых так это превыше всего на испанское побережье или ещё куда. У нас типа посмотреть нечего и сервис не тот. Понятно страны проститутки в сервисе поднаторели и с внешним видом у них всё отлично. Во время войны фашистские жополизы тоже были сыты и хорошо выглядели. А Россия теперь должна Европу от американцев освобождать. Россия всегда этакая грязная после "драки" ,дома в заплатках - опять Европе что то должны. Лично я за границей ни разу не был, хотя имею возможность отдохнуть. Отдыхаю исключительно только в своей Родной стране.
  31. +3
    14 августа 2014 08:48
    Уже вся Европа помогает оружием киевской хунте, только наша власть продолжает играть в никому не нужных миротворцев, вместо 300 камазов с водичкой и печенюшкой поставили бы ополченцам столь же Т-72 их у нас на хранении более 7 тыс. ед. и уже бы конфликт был далеко за пределами Донбасса.
    1. +1
      14 августа 2014 08:57
      Полностью с Вами согласен.
  32. +2
    14 августа 2014 08:52
    Газ в ЕС никто не отключит, это только наши с вами пожелания. Про танки будут замалчивать и молоть чушь все газеты мира. Просто поразительно, как измельчало и испортилось человечество: ладно венгры - болгары, которых русская армия несколько раз спасала от полного истребления, выступает против нас. Поляки, которых мы, по сути, не дали свем народом сгинуть в газовых печах - в первых рядах против нас.А уж с венгров, которые почему-то считают себя особо избранным европейским народом, хотя являются прямыми потомками татар, что взять? В свое время, русские гусары взяли в плен венгерского. И по широте души предложили выпить за всех гусар. Венгр отказался, сказав, что гусаром может быть только венгр.
  33. +1
    14 августа 2014 08:56
    Надо было разбомбить эшелон, ну и немного столицу Венгрии.
    1. странник_032
      +2
      14 августа 2014 09:43
      Цитата: cergey51046
      Надо было разбомбить эшелон

      Лучше под откос пустить,так незаметнее. В лучших традициях,как завещал дедушка Илья. am
  34. +2
    14 августа 2014 08:57
    Цитата: Скандинав
    Ну вот и повод, чтобы начать завозить 72 из России...

    Скорее найдут повод кричать- А ВОТ И РОССИЙСКИЕ Т-72!!!
    А то до этого плохо получалось косить под них 64-ки
  35. +1
    14 августа 2014 08:59
    Отслеживать места дислокации этого вооружения и атаковать. Что там с конвоем?
  36. +3
    14 августа 2014 09:04
    Это показатель реальных потерь формирований американо-киевской "власти", к сожалению они имеют возможности получать ещё и помощь в живой силе (антироссийские "добровольцы", участие ЧВК), поэтому ополчению приходится выдерживать удары артиллерии, авиации, смерть безоружных женщин, стариков и детей. Ополчение успешно проводит рейды малыми подразделениями и громит из засад колонны укропов, но теперь ещё бы и американских советников поймать, а то только погибшие под Мариуполем и раненый генерал не остужают "желание нести демократию", Удачи и Победы защитникам Новороссии!
  37. +2
    14 августа 2014 09:05
    Вот это да, хунте все равно на каком бронехламе будет воевать их солдат, главное для них, чтоб мясорубка войны не останавливалась. Это бал у князя тьмы какой то. Народ украинский, задумайтесь хоть сейчас о том, что ваши отцы, братья, мужья - расходный материал в этом месиве!
  38. sanek0207
    +1
    14 августа 2014 09:08
    Вот и металлом едет! Да, что то последнее время Бабай пропал, убили или просто "в отпуске"??
  39. +2
    14 августа 2014 09:08
    "Авторы публикации недоумевают, с какой стати техника с гербом Венгрии отправилась убивать мирных жителей..."
    Ни скакой "стати" - просто "бизнес" и политика, и, снова - политика и "бизнес".
  40. +1
    14 августа 2014 09:17
    Это конечно беспокоит, но профессиональный экипаж они откуда возьмут, если уже сейчас сажают "срочников" в "перемещку" с новобранцами.
  41. kelevra
    +1
    14 августа 2014 09:24
    Ну нихрена,почему наши тогда ничего так открыто не посылают!Надо Искандеры слать!
  42. +1
    14 августа 2014 09:24
    Дай бог силу все это перемолотить.
  43. +3
    14 августа 2014 09:25
    Венгры-то куда своё свиное рыло суют.
  44. странник_032
    +1
    14 августа 2014 09:38
    Ничего не жалеют прихвостни америкосов и НАТО,а мы ещё верим что можно договориться.
    С кем договариваться? Это уже открытая война.
    Тогда почему мы не оказываем военно-техническую помощь респ.Новороссия? Хотя бы через другие руки. Или на худой край,не пресекаем такие поползновения по другим каналам.
    Сознаю что эта тема уже избитая и является больным мозолем,но всё-таки?
    Нам кто больше дорог? Фанаты подонков нацизма,таких как Бандера? Или те кто вынужденно взял в руки оружие и им противостоят,защищая свою Малую Родину-Донбасс?
    Думаю,ответ очевиден.
    А венгры наверное точно хотят чтобы медаль "За взятие Будапешта" появилась снова,раз поддерживают и участвуют в таком грязном деле. Уроки прошлого,впрок им видно не пошли. А может с памятью проблемы. Национальный склероз? Вылечим,придёт время.
  45. Galandr
    +1
    14 августа 2014 09:44
    В названии статьи не хватает в конце " на утилизацию " ! bully
    1. странник_032
      +1
      14 августа 2014 10:14
      Цитата: Galandr
      В названии статьи не хватает в конце " на утилизацию " !

      Вся эта техника пойдёт во Львов на Львовский бронетанковый ремонтный завод.
      Он полностью в рабочем состоянии.



      Вот ещё один завод:



      Так что не спешите радоваться. Куда после восстановительного ремонта это всё пойдёт?
  46. 0
    14 августа 2014 09:55
    А доказательства где? Были замечены кем? Откуда инфа?
    1. странник_032
      0
      14 августа 2014 10:20
      Цитата: Strah
      Откуда инфа?


      14.08.2014 - 4:40
      Танки Т-72 из Венгрии проданы Украине.

      Как ранее писала «Русская весна», на Украину в настоящее время поставляются образцы изношенного советского вооружения и техники из восточно-европейских стран. За требующие основательного ремонта изделия оборонпрома Украина платит рыночную цену, как за пригодные к использованию в боевых действиях.

      Деньги идут в счет гарантий США, но возвращает их киевское правительство выгодными американскому бизнесу концессиями и контрактами. Новые члены НАТО из Восточной Европы, в свою очередь, избавляясь от старой техники, рассчитывают получить новую, но уже за счет фондов ЕС на оборону.

      Пример указанной схемы - в расследовании венгерской онлайн-газеты.

      Бдительные читатели венгерского издания Hídfő.net прислали в редакцию фотографии танков, переправленных из Венгрии на Украину по железной дороге через станцию Захонь 2 августа. Сами снимки были сделаны на станции Ньиредьхаза.

      О том, что состав следовал на Украину, журналисты узнали из расписания поездов. На фото журналисты опознали расконсервированные танки Т-72 венгерской армии.

      Выяснилось, что они были реализованы Министерством обороны через уполномоченное агентство выигравшей тендер на реализацию частной компании с сомнительными документами. Причем за десятую доли их рыночной цены. Компания, в свою очередь, как видно из ее финансового отчета, продала порядка 58 танков не указанным покупателям по вполне рыночной стоимости, хотя расходы, указанные в отчете на предпродажную подготовку (одно из условий тендера Министерства обороны), могли покрыть в лучшем случае косметический ремонт, а не весь комплекс необходимых работ.

      Венгерское издание задается вопросом, с какой стати танки с венгерским гербом теперь едут участвовать в убийстве тысяч мирных жителей, и указывает, что та же фирма в настоящее время собирается реализовать 24 истребителя МиГ-29 и 8 вертолетов Ми-8.

      Источник:http://rusvesna.su/news/1407976726
      Источник заслуживает доверия.

      Там ещё есть одно фото этого эшелона. С видом на станционные постройки. Да и платформы на которых стоят танки,не советского образца.
  47. +1
    14 августа 2014 10:02
    Средства идут в счет гарантий США, но возвращать их Киев будет выгодными для американского бизнеса контрактами и концессиями.

    Долговая яма все глубже. Пора бы уже и остальным областям задуматься, прикинуть, сколько в итоге каждому жителю только в счет процентов придется отстегивать в месяц. Очевидно, в этом деле никакая евроинтеграция не поможет, большинству населения придется вкалывать по черному. Так что остается разве что присоединиться к Новороссии. А когда кредиторы заявятся, отправить их к западенцам, оранжевым попрыгунчикам, Порошенко и прочим, заявив, что не обязаны отдавать долги своих врагов, тративших деньги на притеснение и убийство простых жителей.
  48. 0
    14 августа 2014 10:12
    Жаль отсутствует информация об источниках финансирования данной схемы с последующим распилом прибыли.
  49. 0
    14 августа 2014 10:30
    Цитата: Ангро Маньо
    Теперь и у ополчения такие появятся. Много.

    или сгорят.. laughing
  50. Стармос
    0
    14 августа 2014 10:48
    Нечему удивлятся: мадьяры - давние "друзья" России, ещё со времён австро-венгрии, и 56-й год они нам простить не могут, хотя наши их там пальцем не трогали, там немцы из ГДР им "люлей" вешали по-взрослому. Им нагадить нам - за счастье. Эх, если бы Сталин не отказал Оппенгеймеру... извиняюсь за сослагательное, накатило...
  51. 0
    14 августа 2014 10:50
    Вот в такие моменты и выясняется , кто нам друг, а кто враг. И никакой политической ретушью это не исправить и самое главное и не надо. Чем больше реалистов обывателей и политиков будет в нашей стране, понимающих истинное положение дел и отношения с окружающими нас странами, тем эффективнее и прагматичнее будет наше отношение с этими странами. А тот тут многие : Там Братья, тут Братья . Нет у нас братьев ! Мы единый много национальный народ России , полноценный и независимый. Не надо никому смотреть в рот или надеяться или делать пустые реверансы и подарки. Посмотрите в "разрезе" времени как много Российская Империя, СССР, Россия сделала "безвозмездно добра" многим союзным и не союзным государствам. Единицы помнят об этом и никто не руководствуется принятием решений на основе панибратских отношений. Я даже предполагаю, почему многим так нравятся немцы ( нравиться ведь всегда то, чего не хватает и хочешь обладать) , из-за прагматизма! Дружба дружбой , а денежки врозь.

    Прагматизм и холодный расчет , отстаивание своих интересов и позиций . И чем быстрее все мы и наши лидеры это поймут , тем более сильная позиция будет у нас и это приведет к увеличению безопасности, благосостояния и продолжительности жизни граждан России.
  52. 0
    14 августа 2014 10:58
    Ребят, спецы, скажите неразумному, в управлении Т-72 от Т-64 сильно отличается. Экипаж переучивать нужно?
  53. 0
    14 августа 2014 12:05
    Эти у б л ю д к и своей марионетке поставят столько техники сколько нужно будет...
  54. 0
    14 августа 2014 12:12
    Неплохо запад устроился, под шумок в тридорога скидывает не нужный им хлам. Хотел бы я так продавать не нужные старые вещи...