Перемирие между Израилем и сектором Газа поставлено под угрозу

Израильская армия нанесла удары по сектору Газа в качестве ответной меры на палестинские обстрелы, которые нарушили договоренность о трехдневном перемирии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ЦАХАЛа.

Перемирие между Израилем и сектором Газа поставлено под угрозу


«После возобновления ракетных обстрелов Армия обороны Израиля сейчас атакует террористические объекты по всему сектору Газа», - говорится в сообщении.


По словам военных, с вечера среды по южным районам Израиля были выпущены, как минимум, 8 ракет, одну из которых удалось перехватить над городом Нетивот.

В свою очередь, представитель палестинской группировки Сами Абу Зухри заявил о непричастности ХАМАСа к обстрелам данной территории.

Обмен ударами поставил под угрозу срыва самое продолжительное перемирие с момента начала силовой операции израильских военных.

В среду глава объединенной делегации палестинских фракций Аззам аль-Ахмад сообщил, что они готовы продлить режим прекращения огня еще на 5 суток, чтобы продолжить переговоры о долгосрочном урегулировании конфликта в секторе Газа. Об этом он объявил буквально за считанные минуты до окончания текущего трехдневного перемирия. Израиль пока не отреагировал на данное заявление, но в прошлом уже поддерживал подобные инициативы.

«Израильская делегация постоянно покидала Каир для консультаций. Поэтому у нас было два варианта: или самим уехать, или продлить перемирие для продолжения консультаций. Мы решили продлить перемирие на пять дней, которые заканчиваются в понедельник», - сообщил аль-Ахмад.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 62
  1. MooH 14 августа 2014 11:32
    Что-то евреи на себя не похожи. Воевать что ли разучились? Думал уже всех раскатали и приступили к переговорам, ан нет опять воюют.
    1. RusDV 14 августа 2014 11:35
      Цитата: MooH
      Что-то евреи на себя не похожи. Воевать что ли разучились?

      Нет, не разучились. Их заклевали за жертвы среди населения Газы..... А избежать их не получается даже при "хирургическом" вмешательстве
      1. g1v2 14 августа 2014 17:13
        Ну на жертвы среди арабов они всегда болт клали , а причина облома не в неумении воевать , а в плохом планировании и косяках разведки , которая не обеспечила всей полнотой информации штабных. В то же время последние 2 операции в Газе в 2008 и 2012 годах евреи провели вполне грамотно . А сейчас похоже масштаб укреплений и протяженности туннелей в Газе стал сюрпризом для цахал , да и хамас усиленно готовился к этой операции. Так что сейчас ЦАХАЛ в хреновом положении . Прекратить операцию , потеряв столько народа и не достигнув целей - однозначное поражение , которое подорвет репутацию вс Израиля . Продолжение операции , попытавшись перестроить планы , приведет к большим потерям как среди израильтян так и среди арабов и необходимости брать газу под полный контроль с последующей демилитаризацией .В общем обидное поражение или перерастание операции в войну ,которую ЦАХАЛ не планировал .
    2. yushch 14 августа 2014 12:04
      Воюют они хорошо,просто противник у них стал быстро учиться.Причем на удивление форсирует этот процесс.
      1. RusDV 14 августа 2014 12:11
        Цитата: yushch
        Воюют они хорошо,просто противник у них стал быстро учиться....

        Кстати, да! Израиль столкнулся с тактикой сирийских исламистов - подкопы, тоннели и пр. Армия, любая, не только Израильская, не готова к войне с "кротами".... не совсем их профиль....
        1. Dan4eG 14 августа 2014 12:23
          Ну скажем на Рафиахе туннели были за долго до исламистов в Сирии!
          Во время "Литого свинца" первый раз в газе столкнулись с чучмеками выпрыгивающими из под земли!До этого в Ливане в 2006 и назывались они "заповедник"!
    3. Гигант мысли 14 августа 2014 12:11
      Всё начинается по новой.
      1. serega.fedotov 14 августа 2014 13:10
        Цитата: Гигант мысли
        Всё начинается по новой.

        Точно!Ну зашли в сектор Газы,ну построили всех в трусах на подоконниках-адальше то,что?
        Подобные операцыи Израиль проводил ДЕСЯТКИ раз,гонял терористов,засыпал тоннели,умичтожал ракетные мастерские,-только терористы появляються быстрей ,чем израиль их умичтожает;на один закопанный тонель,роют два;ракеты с каждым разом становяться все лучше и лучше!
        Результат этих операцый-опять злобные евреи,побили белых и пушистых !
        1. 0255 14 августа 2014 13:54
          классно про Израиль и США скозано в американских рэп-новостях:
          1. shalomnet 14 августа 2014 14:07
            А...последняя фраза клипа. Глобалисты мудреные
  2. mig31 14 августа 2014 11:33
    Мир как иллюзия,пора сбросить маски и признаться, что мир на даной территории не возможен!!!...
    1. dauria 14 августа 2014 11:48
      что мир на данной территории не возможен!!!...


      Возможен, но Вашингтону не нужен. Дают деньги на разработку оружия и тут же через ООН одёргивают евреев, если у тех успехи. А то возьмут , да победят . И как потом евреев в стойло госдепа загнать? request
    2. армагедон 14 августа 2014 12:09
      Богом избранная земля... Да видимо Господь не это имел ввиду...!!!
  3. rotmistr60 14 августа 2014 11:36
    Постоянные сообщения в западной прессе то о перемирии, то через несколько часов о возобновлении боевых действий, плюс Лихорадка Эбола и др., отодвигают на второй план сбитый над у.кропией самолет, планомерное уничтожение Донецка и Луганска.
    Видать пока все идет по вашингтонскому сценарию.
  4. Krogan_Urdnot 14 августа 2014 11:38
    В свою очередь, представитель палестинской группировки Сами Абу Зухри заявил о непричастности ХАМАСа к обстрелам данной территории.

    Очень напоминает чьи-то методы )) В крыму тоже не чьи-то солдаты были laughing
    Krogan_Urdnot
    1. RusDV 14 августа 2014 11:47
      Цитата: Krogan_Urdnot

      Очень напоминает чьи-то методы )) В крыму тоже не чьи-то солдаты были laughing

      А нам скрывать нечего. В Российском Крыму - Российские солдаты. И очень вежливо себя вели....
      1. Krogan_Urdnot 14 августа 2014 11:50
        Да,никто не спорит,но по началу Путин нагло врал что их там нет,потом признал и даже похвалил за вежливость. Хамас так же врёт что это не они постреливают.
        Krogan_Urdnot
        1. RusDV 14 августа 2014 11:52
          Цитата: Krogan_Urdnot
          Да,никто не спорит,но по началу Путин нагло врал что их там нет,потом признал и даже похвалил за вежливость. Хамас так же врёт что это не они постреливают.

          Ну, положим, не врал... и даже не обманывал.... спецчасти (неважно какой структуры) к армии прямого отношения не имеют. Спецура это.....
        2. андрей юрьевич 14 августа 2014 11:54
          Цитата: Krogan_Urdnot
          Путин нагло врал

          не врал, а молчал,что не одно и то же! а отрицал С.Шойгу! и это не враньё,а военная хитрость! жертв в отличие от палестино-израильского конфликта там не было...
          1. svp67 20 августа 2014 11:56
            Цитата: андрей юрьевич
            не врал, а молчал,что не одно и то же! а отрицал С.Шойгу!
            Что "врал", что "отрицал"...Очнитесь. Русские войска из состава КЧФ были всегда на территории, еще украинского Крыма... И ни кто этого не отрицал... Наши руководители "напускали тумана" по факту поддержки нашими частями и подразделениями действий крымчан и по блокированию "активации" ВСУ и различных "нацистских группировок", по подавлению действия крымчан, но потом же "туман" развеяли...
        3. Dazdranagon 14 августа 2014 11:57
          Цитата: Krogan_Urdnot
          Путин нагло врал что их там нет
          - Путин глумился над тупыми западниками, которые ничего не понимают в политике и поленились почитать в Википедии про Севастополь! А Севастополь в Крыму!!! laughing
        4. svp67 20 августа 2014 11:52
          Цитата: Krogan_Urdnot
          Да,никто не спорит,но по началу Путин нагло врал что их там нет,потом признал и даже похвалил за вежливость.
          Российские части были на территории Крыма, еще с момента развала СССР и ни кто из этого ни каких тайн не делал, так что Вы что то не то услышали и сейчас пытаетесь выдать за истину...
    2. Геккон 14 августа 2014 11:49
      Там они уже больше 200 лет. И что?
    3. Dazdranagon 14 августа 2014 11:50
      Цитата: Krogan_Urdnot
      Очень напоминает чьи-то методы )) В крыму тоже не чьи-то солдаты были
      - дружище, про Крым не надо! Только полный увалень не знал, что ТАМ НАШИ ВОЙСКА СТОЯЛИ ДАВНО по договору с Украиной! Только примитивный ум мог поверить в формулировку "войска есть, солдатов нет"! Пробуй пользоваться мозгом! Пример насчет нацгвардии Украины был бы более подходящим! hi
    4. nvv 14 августа 2014 13:04
      Цитата: Krogan_Urdnot
      В свою очередь, представитель палестинской группировки Сами Абу Зухри заявил о непричастности ХАМАСа к обстрелам данной территории.

      Очень напоминает чьи-то методы )) В крыму тоже не чьи-то солдаты были laughing

      Мужики, а в личку маты допускаются? Или там тоже контроль?
      nvv
  5. Чёрножелтобелый 14 августа 2014 11:42
    не будет там мира, никогда...
  6. Arh 14 августа 2014 11:46
    У израилитян и палестинцев есть такая традиция нарушать перемирие !!!
    Arh
  7. shalomnet 14 августа 2014 11:49
    Для любителей повоевать! Уникальная возможность вступить в ряды террористов, ох простите, "вооруженных формирований" и поучаствовать в войне с сионистскими агрессорами.
    http://vshomron.co.il/games/shooter/
    1. Dazdranagon 14 августа 2014 11:58
      Цитата: shalomnet
      Для любителей повоевать! Уникальная возможность вступить в ряды террористов, ох простите, "вооруженных формирований"
      - а танк дадут, тролль? laughing
      1. shalomnet 14 августа 2014 12:02
        Цитата: Dazdranagon
        - а танк дадут, тролль? laughing


        Пока в комплекте только стандартный набор: "Пояс шахида v1.1", лопата, и девственницы после удачного прохождения службы.
  8. devis 14 августа 2014 11:59
    Цитата: MooH
    Что-то евреи на себя не похожи. Воевать что ли разучились?

    Да нет.Опять "американские демократы" влезли,и весь спецназ из газы вывели."Предложено" наносить точечные авиа удары.Смысл нулевой.А "Умные" приняли "предложение".Вся операция на смарку.(кавычки сами сбросите,свобода воображению)
    1. Ptah 14 августа 2014 13:33
      2 августа израильский генштаб принял решение полностью вывести свои воинские подразделения с территории Газы, поскольку, якобы "основная цель — разрушение хамасовских туннелей — полностью достигнута". Хотя изначальная задача заключалась совсем в другом — в уничтожении политической инфраструктуры палестинского Сопротивления, физической ликвидации его лидеров. Кнессет, который начал расследование сионистских военных неудач в Секторе Газа, подтвердил, что цель как раз и заключалась в военно-политическом разгроме ХАМАС.
      Месяц тому назад, начиная эту операцию в Газе, израильская элита кокетливо-хвастливо назвала ее "Несокрушимая скала". Однако в последние дни никто из высокопоставленных "детей Сиона" почему-то предпочитает не вспоминать эту "скалу". Говорят исключительно о "войне в Газе".

      Проявлением особой нервозности стал факт, намеренно или случайно раскрытый госсекретарем США - рептилоидом Керри. Он проговорился, что в конце июля израильский премьер Нетаньяху в течение только одного дня звонил ему пять раз, требуя установления скорейшего перемирия с ХАМАС.

      Пора признаваться. Ничего вы не добились кроме возросшей к вам ненависти вс его мира. Хотя, куда уж больше, казалось бы...
      Но вам удалось. Поздравляю!
      1. shalomnet 14 августа 2014 13:49
        Цитата: Ptah
        Месяц тому назад, начиная эту операцию в Газе, израильская элита кокетливо-хвастливо назвала ее "Несокрушимая скала". Однако в последние дни никто из высокопоставленных "детей Сиона" почему-то предпочитает не вспоминать эту "скалу". Говорят исключительно о "войне в Газе".


        Полностью согласен. Долой Либерало-сионистов!
        1. Ptah 14 августа 2014 13:52
          Поддержу. Долой и либералов и сионистов во всём мире.
          В Израле можно...
      2. MooH 14 августа 2014 14:42
        Не знаю, не знаю. Лично мне евреи гораздо больше чем арабы симпатичны.
    2. MooH 14 августа 2014 14:37
      Слали бы вы их уже куда подальше этих демократов.
      1. shalomnet 14 августа 2014 14:47
        Цитата: MooH
        Слали бы вы их уже куда подальше этих демократов.


        Не вижу проблем с демократами, проблемы с либерализмом.
        1. nvv 14 августа 2014 18:02
          Цитата: MooH
          Не знаю, не знаю. Лично мне евреи гораздо больше чем арабы симпатичны.

          Я атисемит,но не антиеврей, чувствуешь разницу?
          nvv
  9. devis 14 августа 2014 12:02
    Цитата: Arh
    У израилитян и палестинцев есть такая традиция нарушать перемирие !!!

    У арабов!Израиль никогда не нарушал договоренности о перемирии.
  10. Dart_Veyder 14 августа 2014 12:23
    Есть возможность легально свалить из Газы простому местному жителю?
    Dart_Veyder
    1. А Нас Рать 15 августа 2014 02:08
      Цитата: Dart_Veyder
      Есть возможность легально свалить из Газы простому местному жителю?

      Разумеется есть, просто их нигде не принимают, особенно в арабских странах. request
  11. ватник 14 августа 2014 12:23
    В очередной раз руководство Израиля поняло ,что не может победить простых плохо вооружённых ополченцев(как армия Израиля проиграла войну Хезбалле в 2006 году)и запросила переговоров о мире.
    Израиль считает операцию в Газе просто карательной экспедицией:
    Израиль настаивает:"Нерушимая Скала" не была войной.
    После 29 дней боевых действий, 67 погибших израильтян и 1900 палестинцев, правительство премьер-министра Биньямина Нетаниягу настаивает, что операция “Нерушимая Скала” не была войной, сообщает Ynet.
    http://www.military-informant.com/index.php/news/6336-izrail-nastaivaet-nerushim
    aya-skala-ne-byla-vojnoj.html
    Вслед за Испанией и Великобританией США запрещает экспорт вооружения в Израиль:
    Белый дом блокирует поставки оружия Израилю.
    Представители администрации президента США заблокировали поставку в Израиль ракет для боевых вертолетов ЦАХАЛа, которые являлись важнейшей атакующей силой израильской авиации в ходе операции «Нерушимая скала».
    http://warfiles.ru/show-66122-belyy-dom-blokiruet-postavki-oruzhiya-izrailyu.htm
    l
    Изоляция Израиля становится всё шире.
    1. Stypor23 14 августа 2014 12:28
      Во дела.Вша запрещает продажу оружия своим друзьям.Шо-то не верится.Провеверенными методами,тобишь втихаря будут продавать.
      Stypor23
      1. ватник 14 августа 2014 12:37
        Да конечно, так и будут всё исподтишка делать такой уж у них метод ведения политики smile
        1. Dart_Veyder 14 августа 2014 13:04
          Вид со стороны так называемого
          исподтишка
          Dart_Veyder
    2. Dart_Veyder 14 августа 2014 12:36

      А неспешно говорю и сурово:

      «Израильская, — говорю, — военщина
      Известна всему свету!
      Как мать, — говорю, — и как женщина
      Требую их к ответу!

      Который год я вдовая,
      Всё счастье — мимо,
      Но я стоять готовая
      За дело мира!
      Как мать вам заявляю и как женщина!..»
      Dart_Veyder
  12. ватник 14 августа 2014 12:35
    Смотрел видеокадры из Газы,просто дрожь берёт:маленькие оборванные плачущие палестинские дети бродят по руинам разрушенного города и жалобно зовут своих пап, мам,дедушек и бабушек которые погребены под развалинами домов.
    Или раскапывают своими маленькими ручонками обрушившееся строения пытаясь найти что либо съестное:
    1. shalomnet 14 августа 2014 12:49
      Цитата: ватник
      Или раскапывают своими маленькими ручонками обрушившееся строения пытаясь найти что либо съестное


      Пусть к представителям вооруженных формирований обращаются - у них же сухари в бункере засушены, или баранок им вышли по почте.
      1. ватник 14 августа 2014 13:06
        Естественно ваши войска разбомбили Газу убили 2000 человек (из них почти 200 детей),а теперь кормить их и восстанавливать разрушенную инфраструктуру должен ХАМАС?
        И так у вас всегда smile
        1. shalomnet 14 августа 2014 13:16
          Цитата: ватник
          ,а теперь кормить их и восстанавливать разрушенную инфраструктуру должен ХАМАС?



          ...ну а что поделать? За почти 50 лет оккупационных действий Сионисткой военщины, арабское, технологически продвинутое гражданское общество было вынужденно трудиться в поте лица с раннего утра и 15:00 дня, на полях и стройках сионистов. И под гнетом оккупации так и не вышли в лидеры экономических показателей своих свободных арабских братьев. Так что стройка и теплицы их ждут.
          1. ватник 14 августа 2014 13:23
            Так вы ещё и используете арабов в качестве рабов?
            А потом возмущаетесь почему вас арабы хотят убить am
            1. shalomnet 14 августа 2014 14:11
              Конечно как рабов! Все гои - ой Гои, они рабы, так написано в "Сионских мудрецах"! Или нет..
      2. Ptah 14 августа 2014 13:26
        Цитата: shalomnet
        баранок им вышли по почте.

        Зачем? Их они и сами купят. У них же есть нехилый кусок нефте- и газоносного шельфа.
        Всего и делов-то... - перенести границу и отдать сектор Египту. Но тогда не сметь тянуть ручёнки к углеводородам, что вам очень не по нраву.
        1. Комментарий был удален.
        2. shalomnet 14 августа 2014 14:36
          ачем? Их они и сами купят. У них же есть нехилый кусок нефте- и газоносного шельфа.
          Всего и делов-то... - перенести границу и отдать сектор Египту. Но тогда не сметь тянуть ручёнки к углеводородам, что вам очень не по нраву.


          Разработки нефте-газовых месторождений предоставят международным корпорациям, а точнее корпорации НЕ предоставляют подобной практики государствам. Когда то в 2005, у тогдашнего министра Бен Элиэзера - был шанс выбрать между "Бритиш петролиум" и пустить египетский газ через море в Израиль, или совместную египто-бринаскую корпорацию - по сущи. Он то выбрал сотрудничество с египтянами, только начались процессы в результате которых трубы и терминалы на Синайском полуострове - взрывались несколько раз. Бритиш петролиум, правда тоже не хило "получил" в Мексиканском заливе. Обама его хорошо на бабки поставил.
    2. Dart_Veyder 14 августа 2014 12:58
      У них есть выбор, а в Израиле только ЦАХАЛ sad
      Dart_Veyder
      1. ватник 14 августа 2014 13:09
        Кстати как в становлении Аль-Каеды, так и ЦАХАЛа участвовали одни и те же страны(США,Великобритания и т.д.) laughing
      2. Ptah 14 августа 2014 13:43
        Что, Дарт Наумович Вейдерштейн, слова кончились?
        Пошла в ход т.с. наглядная пропаганда. Иначе говоря - комиксы...
        1. Dart_Veyder 14 августа 2014 13:59
          А Вы из Германии уже приехали или просто так флажок поставили?
          Dart_Veyder
          1. Ptah 14 августа 2014 14:09
            Как уже объяснял... Из Германии я приехал в начале года, а прошлую неделю был там в гостях.
            "Флажок" я не ставлю, его сервер получает от провайдера.
            1. Dart_Veyder 14 августа 2014 14:12
              Рад за вас, и чем же вам не понравились картинки?
              Dart_Veyder
  13. Dart_Veyder 14 августа 2014 12:59
    Тем временем в полете
    Dart_Veyder
  14. Dart_Veyder 14 августа 2014 13:00
    Специально для русскоязычных жителей "Палестины"
    Dart_Veyder
  15. Stypor23 14 августа 2014 13:10
    Подытожим:Ватника отправить помогать мирным палестинцам,а Дарта Вейдера с Хамасом воевать.СПРАВЕДЛИВЫЙ РАСКЛАД.Уж больно ретиво, защищают свои любимцев.
    Stypor23
    1. ватник 14 августа 2014 13:16
      Опять вы делаете выводы основываясь на неверной информации smile
      Я не поклонник ХАМАСа.
      1. Stypor23 14 августа 2014 13:20
        Цитата: ватник
        Опять вы делаете выводы основываясь на неверной информации Я не поклонник ХАМАСа.

        Господин хороший, я сказал, оказывать поддержку гражданскому населению, а не терам.Надо внимательнее быть. yesОт так от.
        Stypor23
        1. ватник 14 августа 2014 13:25
          Извиняюсь, быстро прочитал не вникая feel
          1. Stypor23 14 августа 2014 13:29
            Цитата: ватник
            Извиняюсь, быстро прочитал не вникая

            Ну, где-то до сих пор, на идише разговаривают,не переживай. wink
            Stypor23
        2. Dart_Veyder 14 августа 2014 13:43
          Вейдер пролётом в этой солнечной системе.
          Dart_Veyder
    2. Ptah 14 августа 2014 13:40
      Цитата: Stypor23
      Ватника отправить помогать мирным палестинцам,а Дарта Вейдера с Хамасом воевать.

      А всех остальных - помогать рекрутировать оставшихся евреев и египтян во всех уголках земного шара.
      Чем раньше начнём - тем быстрее вздохнём свободнее. Никто не будет мозги полоскать из Циля-визоров и осквернять ссачьём "Вечные огни" (как в Волгограде)...

      ЗЫ. А макаревич споёт и тем и другим...
      1. Stypor23 14 августа 2014 13:48
        Цитата: Ptah
        А всех остальных - помогать рекрутировать оставшихся евреев и египтян во всех уголках земного шара.Чем раньше начнём - тем быстрее вздохнём свободнее. Никто не будет мозги полоскать из Циля-визоров и осквернять ссачьём "Вечные огни" (как в Волгограде)...ЗЫ. А макаревич споёт и тем и другим...

        О-па ,каво я вижу, hi.Идея заманчивая.С Египтом как раз ВВП встечался намедни.От пускай руководители наших стран и кумекают об этой проблеме в дальнейшем. А макарку-авантюриста лишить всех сценических площадок,ибо дурной пример подаёт коллегам по цеху.
        Stypor23
  16. Klim2011 14 августа 2014 13:14
    Цитата: Krogan_Urdnot
    Да,никто не спорит,но по началу Путин нагло врал что их там нет,потом признал и даже похвалил за вежливость. Хамас так же врёт что это не они постреливают.

    Врал Путин или нет, считайте как хотите. Как говорил Жеглов " ты свои зубы хоть до корней сотри, мне на это наплевать" wink
    Ни враньем ни шаманскими танцами ни высоко точным оружием Израиль не способен решить данную проблему.
    А вот Путин решил.
    Разница в том что ваше руководство ни самостоятельно в принятии решений, Большой Брат во многом решает за вас.
    Руководству Израиля надо и граждан своих защищать и с Вашингтоном не поссорится.
    Как говорится и рыбку съесть и ... Кости продать
  17. hasanov8383 14 августа 2014 17:03
    Антисемитизм неискореним, поскольку неискоренимо желание евреев лезть в чужие дела.
    hasanov8383
  18. hasanov8383 14 августа 2014 17:13
    Кстати, читайте Льва Гумилева об открытии Хазарии. "Богоизбранным" просьба не читать.
    hasanov8383
  19. hasanov8383 14 августа 2014 17:17
    Про "Богоизбранных" пост написал,так сразу удалили negative
    hasanov8383

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня