Завершены предварительные испытания нового российского штурмового внедорожника-амфибии «Ансырь»

Представитель московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана Антон Марохин заявил на Дне инноваций Минобороны РФ в подмосковном Алабино об успешном завершении предварительных испытаний российского штурмового внедорожника-амфибии «Ансырь», сообщает «Вестник Мордовии».

Завершены предварительные испытания нового российского штурмового внедорожника-амфибии «Ансырь»


Данную машину разработали специалисты кафедры «Колесные машины» и ПП «Техника» по заказу российского МВД. Корпус штурмового плавающего бронеавтомобиля «Ансырь» обладает уровнем защиты по пятому классу ГОСТ 50963-96. Его вес составляет 4200 кг. При сравнительно компактных размерах: длина – 4000 мм, ширина – 2100 мм, высота – 1850 мм, база – 2500 мм, клиренс – 350 мм, «Ансырь» может перевозить до 800 кг груза.


У автомобиля высокие динамические показатели на дорогах, возможность обеспечить заданную плавность хода при езде по грунтовым дорогам и пересеченной местности, а также способность преодолевать водные преграды вплавь. Максимальная скорость движения по шоссе составляет 130 км/ч, на плаву – 5 км/ч. Запас хода – до 800 км. Углы спуска, подъема и крена составляют не менее 35 градусов.

«Ансырь» оснащен дизельным силовым агрегатом мощностью 180 л.с. и механической трансмиссией с постоянным приводом на все колеса, а также принудительной блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов.

По словам доцента кафедры «Колесные машины» Александра Карташева, бронеавтомобилю удалось успешно пройти все предварительные испытания и подтвердить заявленные характеристики. В ходе тестов возникли незначительные замечания, которые удалось устранить в оперативном порядке.

Основное предназначение нового внедорожника-амфибии – силовая поддержка спецопераций, охрана и сопровождение транспортных колонн, разведка и патрулирование. Предусмотрена возможность установки различного вооружения, в том числе и с дистанционным управлением.

Завершены предварительные испытания нового российского штурмового внедорожника-амфибии «Ансырь»
Завершены предварительные испытания нового российского штурмового внедорожника-амфибии «Ансырь»
Завершены предварительные испытания нового российского штурмового внедорожника-амфибии «Ансырь»

Использованы фотографии: http://vestnik-rm.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 78
  1. bender8282 14 августа 2014 12:36
    если в серию пойдёт,будет жопки генеральские на охоту возить,или родине послужит?
    1. Ростовчанин 14 августа 2014 12:42
      если в серию пойдёт,будет жопки генеральские на охоту возить,или родине послужит?

      Ну"Пути Господни неисповедимы" - заложен хороший потенциал...
      1. ispaniard 14 августа 2014 13:07
        Напомнило французский VBL который наши ВО не закупили. Машинка хорошая по заявленным ТТХ как и его близнец Француз.
        Остаётся надеется, что внедрение его в армию РФ не останется на уровне Бла-бла-бла...
        1. ultra 14 августа 2014 13:33
          В свете последних событий думается на уровне бла- бла не останется.
        2. avt 14 августа 2014 13:47
          Цитата: ispaniard
          Напомнило французский VBL который наши ВО не закупили.

          ФСБ, а точнее погранцы .
          Цитата: ispaniard
          Машинка хорошая по заявленным ТТХ как и его близнец Француз.

          Может быть - ее еще катать и катать на испытаниях .Так что это только заявка , но удачи им надо пожелать и спасибо за попытку. good
          Цитата: bender8282
          если в серию пойдёт,будет жопки генеральские на охоту возить

          Нее!Жестковат для сановных седалищ .Это патрульно-разъездная машинка аккурат для погранцов .
          avt
        3. rumpeljschtizhen 14 августа 2014 15:54
          согласен ..напоминает французу.но выглядит слегка сыровата и убого и что там с противоминной защитой?
          мне кажется ни чего
      2. serega.fedotov 14 августа 2014 13:17
        Цитата: Ростовчанин
        Ну"Пути Господни неисповедимы" - заложен хороший потенциал...

        С потенцыалом вопрос сложный-800кг +небольшие габариты сильно сокрашяют область применения!Как базу для средств усиления использовать будет неочень удобно,только разведка,эвакуатор,мобильные группы,ну и генералов катать!
      3. армагедон 14 августа 2014 13:22
        Хм... Причем тут жопки... Отличная машина!!! А возить будет того кто в ней поедет... На то она и машина!!!
    2. Олег Соболь 14 августа 2014 12:47
      http://www.vestnik-rm.ru/news-4-8503.htm
      Как сообщает сайт ФКУ НПО "СТиС" МВД России, опытный образец штурмового бронированного плавающего автомобиля "Ансырь" разработан для органов внутренних дел в рамках Гособоронзаказа.
      Внедорожник-амфибия проекта "Ансырь" предназначен для силовой поддержки спецопераций, сопровождения и охраны транспортных колонн, патрулирования, разведывательных мероприятий.
      Четырехтонный броневик должен разгоняться до 100 км/ч за 25 сек., максимальная скорость по шоссе - 125 км/ч. Машина должна обеспечивать движение на плаву не менее часа при высоте волны до 30 см и иметь систему регулирования давления воздуха в шинах.
      По мнению военных экспертов, данная бронемашина может найти применение не только в структурах МВД, но и в частях Российской армии и ФСБ.






    3. Александр романов 14 августа 2014 12:48
      Цитата: bender8282
      если в серию пойдёт,будет жопки генеральские на охоту возить

      Генеральские жопки с конфортом полетят на вертухах,а если и поземле на Крузаке оно поудобнее будет.
      Про ТИГР тоже подбное говорили,да вот не катит генералам на них гонять.
    4. xenod55 14 августа 2014 12:53
      если в серию пойдёт,будет жопки генеральские на охоту возить,или родине послужит?

      Конечно!!! и то и это такой машинке светит 50 на 50, но генералов всё равно меньше. Так что возможностей послужить родине у этой машинки больше, доброго ей пути.
    5. GRAY 14 августа 2014 13:01
      Цитата: bender8282
      если в серию пойдёт,будет жопки генеральские на охоту возить,или родине послужит?

      Судя по фотографиям генеральская жопа там не поместится - сугубо разведывательный автомобиль: водитель, боец, стрелок.
    6. ЮБОРГ 14 августа 2014 13:16
      В него генеральские ягодицы не поместятся,да и судя по фото,это коробчёнка трёхместная(водитель,командир и оператор-наблюдатель-пулемётчик). Думаю она подойдёт для полицейских,и ВВ,а так же для погранцов(для мобильного патрулирования границы), для разведки неплохая штуковина. То есть это всё же специализированная машина,нежели просто транспортёр задниц,как наш вездесущий УАЗ. Вроде уже УАЗу нашли замену,на том же заводе.
    7. Гиперборей 14 августа 2014 13:26
      Да даже если это и так о что с того?? Если это штатная техника подразделения!!! На учениях, тренировках и т.д. она всегда будет на месте!!! Да и водила опыта нибираться будет.
    8. Гигант мысли 14 августа 2014 13:36
      Хорошие машины нашим силовикам ой как нужны.
  2. Чёрножелтобелый 14 августа 2014 12:36
    А малыш то грозен, при таких габаритах, 800 кг груза!
    это 4 взрослых мужика, не считая водителя, при полной экипировке с оружием и боекомплектом на несколько дней good
    1. zeleznijdorojnik 14 августа 2014 13:01
      Оно трехместное - места для груза нет - только если на внешней подвеске. 4 метра - короче даже банального козла 469-го на чуть-чуть... Скепсис... fool
      1. ЮБОРГ 14 августа 2014 13:21
        Под словом груз,уважаемый zeleznijdorojnik, обычно подразумевают перевозимое оборудование и вооружение,а не песок со щебнем - это не самосвал.
        1. zeleznijdorojnik 14 августа 2014 13:29
          Как на этой машинке транспортировать раненного, ну или хотя бы одного-единственного бойца в полной выкладке? А что груз-что не груз - не принципиально. Там даже банальная картонная коробка тушенки не встанет.
          1. татарин 174 14 августа 2014 13:49
            А прицеп для груза прицепить??? Вроде есть для этого сзади фаркоп.
            1. zeleznijdorojnik 14 августа 2014 14:57
              Ага - немчура помнится к т-35 бочку с авиационным керосином на фаркопе возила
              [img]http://www.neftepro.ru/_ph/2/2/952996220.jpg?1408013786

              [img]http://www.neftepro.ru/_ph/2/2/952996220.jpg?1408013786[/img]
            2. serega.fedotov 14 августа 2014 16:08
              Цитата: татарин 174
              А прицеп для груза прицепить??? Вроде есть для этого сзади фаркоп.

              Свят-свят-свят!!!!У меня был опыт с "машенькой"на прицепе уаз по бездорожью перегонял-впечатлений полные штаны!!!!!Для армии прицеп-вне зоны боевых действий!Техника "поля боя"-груз только внутри,или побортам!
              1. zeleznijdorojnik 14 августа 2014 19:58
                Не скажи - еще в 80-е видел ЗИЛ как-раз-таки с прицепом, который не то что по грейдеру - по полю паханному пер лучше чем без прицепа - у него на прицеп был кардан дополнительный кинут и стоял полноценный мост - там где обыкновенный застревал - того ЗИЛа прицеп толкал...
                1. serega.fedotov 14 августа 2014 22:17
                  Так это транспортная машина-побездорожью идет легко.Я имею ввиду машину поля боя-где крутиться надо!А с прицепом назат быстро нездаш(в торопях наежяя на кочки причеп поворачивает непредсказуемо)на склонах ползет,и стремиться опрокинуть машину,а напрямой подпрыгивая стремиться перевернуться сам!
                  Водила на "боевом"длинномере долженбыть ассом!
  3. MooH 14 августа 2014 12:37
    Что то я не понял, а как оно плавает? Где водоизмещающий корпус?
    1. Koshak 14 августа 2014 13:13
      Цитата: MooH
      Что то я не понял, а как оно плавает? Где водоизмещающий корпус?

      Там одни колеса чего стоят, чем не баллонеты.
    2. GRAY 14 августа 2014 13:21
      Цитата: MooH
      Что то я не понял, а как оно плавает? Где водоизмещающий корпус?

      Тоже смутило... - шноркель?
      C другой стороны, если посмотреть на амерскую М113, то этот бронированный кирпич тоже плавать не должен, однако эта х_рня еле-еле но плывёт.
    3. ЮБОРГ 14 августа 2014 13:32
      МооН пишет"Что то я не понял, а как оно плавает? Где водоизмещающий корпус?"
      Пора уже знать как обеспечивается плавучесть, в тех же БМП-3 и БМД-4,в стенках встраиваются плавучие панели(по типу пенопласта)для увеличения плавучести,плюс герметичный корпус(что нибудь о теле погружённом в воду слышали?). Плавать можно научить хоть сковородку,была бы цель и нужда в этом.
      1. GRAY 14 августа 2014 13:37
        Ну да, ещё колёса здоровые и радиаторная решётка наверняка жалюзями перекрывается.
    4. flSergius 14 августа 2014 13:56
      По Уставу. В Уставе написано,что должен плавать, значит как хочет, а поплывёт. wink
  4. TIT 14 августа 2014 12:37
    на плаву – 5 км/ч
    подтвердить заявленные характеристики.


    кто-нить может подтвердить фото или видео документами
    TIT
    1. Мур 14 августа 2014 13:18
      Не великий я автомобильный конструктор, но не намекает ли сомневающимся размещение выхлопной трубы, да и стопарей (кто их там специально герметизировал?) ниже нижнего на то, что плавать он может исключительно с выключенным движком на веслах...
    2. ЮБОРГ 14 августа 2014 13:34
      Видео нет,сколько не гуглил,одни фото и те с выставки.
  5. ydjin 14 августа 2014 12:37
    Красивая машинка, я бы поиграл с ней! wink А если честно России нужна хорошая техника!
    1. Tektor 14 августа 2014 18:12
      А мне тоже нравится: штурмовой багги. К тому же плавающий. Я бы назвал Мустанг.
  6. mrDimkaP 14 августа 2014 12:38
    Цитата: 6 строка
    Его вес составляет 4200 тонн.

    Очепятка.
    1. Nogicune 14 августа 2014 13:43
      после этого оно ещё и плавает fellow
      1. Djubal 14 августа 2014 18:14
        в земле видимо..
  7. русс69 14 августа 2014 12:39
    Сколько бронемашин понаделали. "Тигр", "Скорпион", "Медведь", "Волк", и еще парочка, не помню. Такая разносортится, нужна вообще?
    1. Гардемарин 14 августа 2014 12:45
      Надеюсь, что по крайней мере они собраны из идентичных агрегатов
    2. Ежак 14 августа 2014 12:46
      Цитата: русс69
      акая разносортится, нужна вообще?

      Ну, так ведь под разные условия применения. Типа, как различная обувь под разные погодные и прочие условия. Даже в Союзе государство выпускало несколько типов автомашин, включая и легковые.
      Аналогичный вопрос, для чего в автосалонах такой выбор авто???
      1. Matrosov 14 августа 2014 13:06
        Не сравнивайте гражданский автопром и военный. Цель гражданского удовлетворить спрос покупателя в максимальном диапазоне(от бюджета то премиум), цель военного, выполнить тех задание, НО, еще очень важна унификация, если машины построены на одной платформе, используют взаимозаменяемые запчасти то ремонт и обслуживание такой техники становится проще, дешевле, быстрее. В условиях военных действий это не маловажно. Простота в обслуживании, надежность, дешевизна изготовления. Это все друзья массовой армии и враги специализации. На счет разношёрстности шибко можно не переживать, так как разработок то много, а вот в серию пока идет только Тигр, Рысь, Тайфун. Волк пока сплошные испытания, медведь мелкосерийный для ВВ, да и там Тигры пользуют и Тайфуны ждут.
        Нам нужны массовые бронированные машины с защитой от нападения из засады и противо-минной и противо-фугасной защитой днища.
        Слава богу те же Тигры уже начали быть более менее массовыми, не только на парадах видно, но и на учениях.
      2. русс69 14 августа 2014 13:16
        Цитата: Ежак
        Ну, так ведь под разные условия применения.

        Понятно разные, но мне кажется достаточно двух моделей. "Тигр" или "Волк", и более легкие, вроде "Скорпиона" или «Ансырь». Хотя последний амфибия, что хорошо, для погранцов или разведки.
    3. РУСС 14 августа 2014 13:09
      Цитата: русс69
      Сколько бронемашин понаделали. "Тигр", "Скорпион", "Медведь", "Волк", и еще парочка, не помню. Такая разносортится, нужна вообще?


      То что "понаделали" не значит поставил на вооружение, чем больше предложений для армии тем лучше, конкуренция порождает качество.
    4. Steel Loli 14 августа 2014 13:43
      Турки вон клёпают новую бронетехнику непрерывно и не жалуются на обилие ассортимента.
      Хорошо когда выбор есть.

      Лично я к Тигру отношусь с презрением. После тех позорных кадров с непоборимым поребриком и "победившим" троллейбусом, ему в полевых войсках делать нечего. Пущай лучше Генералы на нём ездят по шоссе Москва-Петербург, чем так позорится дальше.
      Так что с моей точки зрения лучше вот этот внедорожник для Урала и Сибири закупить, а не то недоразумение, что на обочине вязнет и стоит как амерский Хаммер.
      Steel Loli
      1. Bender 14 августа 2014 14:45
        многие к тигру относятся с презрением ,особенно кто сам на нём не передвигался да и от прокладки многое зависит
    5. nachtRitter 14 августа 2014 15:09
      Из них только Тигр, на сколько я знаю, пошел в серию. Остальные - опытные образцы.
  8. RBW78 14 августа 2014 12:40
    Зачетный автомобильчик!!!!! Хочу гражданскую версию такого же!!!
    Хамер в топку)))))
    1. Непоседа 14 августа 2014 13:07
      Цитата: RBW78
      Зачетный автомобильчик!!!!! Хочу гражданскую версию такого же!!!
      Хамер в топку)))))

      поддерживаю! красавец. интересно, почему сей водоплавающий автомобиль назвали в честь меры веса? =)
      а в таком виде так и вообще зверь
  9. arthur_hammer 14 августа 2014 12:40
    на счет передвижения данного аппарата по воде очень сомнительно.....
    arthur_hammer
    1. Старый Циник 14 августа 2014 13:10
      БМП плавают, и ничего! БТР-ы, БМД тоже...
      Почему бы и этому чуду не плавать?
      Старый Циник
      1. TIT 14 августа 2014 21:08
        Цитата: Старый Циник
        БМП плавают, и ничего! БТР-ы, БМД тоже...
        Почему бы и этому чуду не плавать?

        да кто спорит покажите фото ( вот типа моей ниве заварить двери и днище она тоже типа плавает )
        ВАЗ 2122 "Река"
        TIT
  10. KG_patriot_last 14 августа 2014 12:40
    Ждем сравнений с другими авто подобного класса, может кто скажет свое мнение.

    С одной стороны 3 места, с другой стороны 5-класс защиты...
  11. Венд 14 августа 2014 12:41
    Достойный военный внедорожник. Читал про него раньше в новостях. "Тигры" в гражданском варианте продаются, а вот интересно будет ли продаваться этот зверь? Расход топлива думаю тоже не маленький.
    Вот еще ссылка http://blog.t30p.ru/post/Broneavtomobilj-Ansirj.aspx
  12. Oznob 14 августа 2014 12:41
    Собрам да спецназам разным очень пригодится. Впрочем ты и жопу генеральскую недооцениваешь, операции уровня дивизии без генеральской жопы ну никак не повернуть )
  13. navara399 14 августа 2014 12:42
    Абсолютно необходимо наличие таких видов военного транспорта. При должном вооружении это будет очень эффективный внедорожник. Наши спецы будут рады иметь в своем распоряжении такой аппарат машинка аккуратная в габаритах, есть необходимая защита да еще и амфибия. Позитивная новость. Спасибо.
  14. Migari 14 августа 2014 12:43
    Хорошая техника очень нужна, тем более штурмовая, ну а что в семье не без уродов, мы прекрасно знаем, чистить и чистить нам ещё МВД.
  15. Тузик 14 августа 2014 12:45
    все ж лучше, чем буханки в броне))
  16. el.krokodil 14 августа 2014 12:49
    Цитата: bender8282
    если в серию пойдёт,будет жопки генеральские на охоту возить,или родине послужит?

    ага laughing жопки генеральские-это святое! laughing ..если серьёзно то заявлено что машина штурмовая..для СОБР,ОМОН..а чем"ТИГР"их не устраивает?..
    1. wasjasibirjac 14 августа 2014 12:57
      Цитата: el.krokodil
      если серьёзно то заявлено что машина штурмовая..для СОБР,ОМОН..а чем"ТИГР"их не устраивает?.

      плавать не может. фактически данный автомобиль - БРДМ. особенно учитывая информацию об универсальной дистанционно управляемой турели, на которую возможен монтаж как пулеметов, в том числе крупнокалиберных, так и АГС.
  17. ded100 14 августа 2014 12:52
    Ведь можем же делать когда захотим и не хуже хамеров шмалеров А то и лутьше good
  18. MSA 14 августа 2014 13:03
    Посмотрим как себя проявит на деле.
    MSA
  19. Midshipman 14 августа 2014 13:05
    Только реальное применение покажет надобность этой машины....., однако радует, что разработки ведутся, не все так плохо good
  20. VNP1958PVN 14 августа 2014 13:05
    Когда уже армейский УАЗ заменят. Ему уже пора памятник ставить !
  21. everest2014 14 августа 2014 13:05
    При таких габаритах и массе в 4200 тонн - этот чудо автомобиль продавит земную твердь, поплавает какое-то время в магме и наконец-то расплавится. Автор, внимательнее к тексту wassat
    everest2014
  22. Сева 14 августа 2014 13:07
    Я о дизайне.Агрессивный передок у авто в зачет! А вот крылья можно бы и доработать..
  23. Сергей Медведев 14 августа 2014 13:14
    На замену БРДМ вполне подходит. Пониже, а значит малозаметнее, да и вооружение можно устанавливать.
  24. nickel1 14 августа 2014 13:19
    "4200 тонн" Тяжелая машинка smile
  25. goose 14 августа 2014 13:25
    Цитата: Matrosov
    Нам нужны массовые бронированные машины с защитой от нападения из засады и противо-минной и противо-фугасной защитой днища.Слава богу те же Тигры уже начали быть более менее массовыми, не только на парадах видно, но и на учениях

    И сколько будет весит эта машина с противоминной защитой? 8 тонн?Сколько стоить? как два VBL? Будет переворачиваться на любой кочке, как различные MRAP, т.е. в горах их использование будет сильно ограничено? Сколько он ГСМ жрать будет? Бред. Нужен броневик с минимальной зональной от патрона НАТО 5.56х45 или 7.62х51, плавание - только для разведчика. Тогда армия будет моторизована, а не пара бригад, как с Рысью вышло.
  26. Arh 14 августа 2014 13:37
    Главное развитие , делать разные машины лишние отсееваются , вот так укрепляется промышленность и армия !!!
    Arh
  27. UzRus 14 августа 2014 13:51
    А его интересно на подрыв тротилом испытывали? Все же 4 тонны не так и мало.
  28. Dragon-y 14 августа 2014 13:56
    "MRAP или не MRAP? Вот в чем вопрос..."
  29. Сашко 14 августа 2014 14:05
    Цитата: bender8282
    если в серию пойдёт,будет жопки генеральские на охоту возить,или родине послужит?

    Замену "козлику" уже давно пора придумывать было. А генеральские *опки... Так они привыкли на меринах и крузаках ездить. Только если дядя Рогозин в очередной раз будет оригинальным и закажет себе гражданскую версию ещё одного вездехода.
  30. UzRus 14 августа 2014 14:32
    Статье поставил +. ХАчу такой! На рыбалку ездить!
  31. Aleks тв 14 августа 2014 14:53
    Машина импонирует на внешний взгляд.
    У каждой бронетехники - свои задачи, найдется ниша и для этой машинки.
    Чуть настораживает, конечно что во втором ряду всего одно место, маловато для решения различных тактических задач.

    Однако:

    1.Если обхватить ситуёвину по бронемашинам в целом, то у нас сейчас модно проектировать и строить прототипы бронеавтомобилей, их сейчас целый зверинец, даже перечислять названия замудохаешься...
    Бардак, однако.
    Отлично понимаю что универсальной вундервафли не бывает, но какую-то классификацию и упорядоченность по ТТЗ и применению вводить необходимо.

    2.Совсем забывают об одном замечательном факторе как - УНИФИКАЦИЯ.
    Вроде стали наводить в этом ключе порядок:
    - В тяжелой гусеничной технике - семейство Армата.
    - В плавающей гусеничной технике - Курганец-25.
    - В колесной технике - Бумеранг.
    Может и в бронеавтомобилях нуна тоже навести порядок в унификации по классам применения ?

    Например как идея: 4х4,6х6.8х8 GPV General Purpose Vehicle.
    Андрея (cosmos111) ,бы услышать... он хорошо владеет данным вопросом.
    1. ramsi 14 августа 2014 17:06
      где-то, вы, конечно, правы. Но тогда в полный рост встаёт понятие о "правильной машине" во всех ипостасях: применение (боевое и вспомогательное), компоновка (на все случаи жизни), практичность (эксплуатация и ремонт), стоимость (производство и эксплуатация)
      ramsi
  32. Опора 14 августа 2014 15:02
    Заказчик МВД РФ. При чем тут МО? И для чего МВД такие броневички? К чему то готовятся? Или я не так понимаю?
  33. Akkalaxa 14 августа 2014 15:41
    Когда же перестанут клонировать Виллис и посмотрят на страну в которой 90% территории не предназначены для передвижения наземного транспорта. Где летающие тарелки Шаубергера или Автожиры для начала.
    63-летний сибиряк своими руками сделал гибрид самолета и вертолета — Нина Рузанова — Российская газета
    http://www.rg.ru/2014/04/03/izobretatel.html
    Akkalaxa
  34. ramsi 14 августа 2014 15:42
    заявка, однако, очень впечатляющая
    ramsi
  35. спец 14 августа 2014 16:46
    Интересны ТТХ данного аппарата...Скорей всего, патрульный автомобиль... soldier
    спец
  36. Ромин 14 августа 2014 17:22
    Я вот не понимаю конструкторов. Как автомобиль может обладать противно минной защитой, а сидения крепятся к полу. Есть же опыт других стран в последних конфликтах и ЮАРовский. Не принимать авто без полноценной проверки и подрыва.
  37. churka 14 августа 2014 18:04
    красава, достойный агрегат.
  38. мыслитель 14 августа 2014 18:21
    Заинтересовало название. Википедия так объясняет:
    Всего вероятнее, что слово «ансырь» или «анцырь» взято с немецкого ganzer (от Hanz) — цельный, полный, неповрежденный good
  39. uzer 13 14 августа 2014 19:10
    Автомобиль в общем сконструирован правильно,испытания покажут,что в нем можно улучшить и доработать.Название только интересное.Видимо,был объявлен конкурс на самое бессмысленное,неудачное и труднопроизносимое название автомобиля,победитель предварительно выпил не меньше трех бутылок водки,а вместо закуски нюхал спичечный коробок.Велик могучим русский языка!
  40. DimSanych 14 августа 2014 19:35
    Нашим нужно с двигателями подтягиваться!!!!
    Рзгон до сотни за 25 сек, это что такое вообще?! Даже при весе более 4х тонн.Понятно что не болид но за 25 секунд до сотни на грузовике груженом можно разогнаться еще быстрее. В общем двигателестроение нужно развивать!!!
    1. olegnmnk 14 августа 2014 23:11
      электродвигатели
  41. olegnmnk 14 августа 2014 23:10
    5 км/ч на плаву мало для предназначеных задач, не доплывёт...
  42. BIP PS FSB RF 15 августа 2014 11:00
    Цитата: bender8282
    если в серию пойдёт,будет жопки генеральские на охоту возить,или родине послужит?

    Думаю и то и другое. Поставят для Родины, ну а генеральские жопки под себя обязательно применения найдут, хотя им на "Крузаках" комфортнее. wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня