Украина: семимильными шагами к новому Голодомору?

78
Украина: семимильными шагами к новому Голодомору?


Политолог Василий Стоякин в своей статье высказывает мнение, что Украина движется к новому Голодомору. По мнению политолога, уже в следующем году может сложиться ситуация, когда украинцам будет нечего есть.

По итогам последних телодвижений украинской власти у меня создалось устойчивое впечатление – Украина движется по направлению к новому Голодомору.

Причем не голоду как стихийному явлению, а именно к Голодомору, как к проявлению головотяпства на государственном уровне.

Составляющих тут две.

Первую зафиксировал в своем блоге аналитик Александр Роджерс: «ВЫВОЗ хлеба из Украины вырос по сравнению с прошлым годом почти в два раза (на 89,4% по сравнению с прошлым годом). Ещё раз: вырос не УРОЖАЙ (урожай как раз упал), а ВЫВОЗ».

Между тем в Украине есть закон о продовольственной безопасности (я имел отношение к его принятию). Но, увы, закон, предложенный фракцией ПР (в отличие от проекта коммунистов), совершенно беззубый, поскольку не предполагает конкретных параметров обеспечения продовольственной безопасности. А правительство Яценюка о необходимости контроля над экспортом продовольствия просто забыло.

Вторая составляющая – санкции, которые Яценюк намерен объявить России. В смысле, это ему кажется, что он объявляет санкции России, на самом-то деле он их объявляет Украине и Европе. Даже если до самых идиотских инноваций (вроде прекращения транзита газа в Европу) дело не дойдет, украинский бюджет рухнет. Российский рынок поглощает четверть украинского экспорта, причем – наиболее технологичного, с высокой добавленной стоимостью.

Самое забавное, что «российскую агрессию» украинская власть просто выдумала. Это легко можно увидеть, если сравнить горячечный бред Юрия Луценко, описывающего как российские «грады» обстреливают украинскую территорию, с той истерикой, которую подняли украинские СМИ, когда вблизи украинской границы действительно был зафиксирован зачехленный российский «град» (или что-то на него похожее). Однако жертвы в этой выдуманной войне полагается нести настоящие, и нести их, конечно, должны не параноики с Печерского холма, а простые украинцы, им верящие.

В общем, уже в следующем году может создаться ситуация, когда жрать в стране будет нечего (причем речь будет идти не о пармезане и хамоне, а о хлебе), а купить ее будет не на что, потому что все деньги потрачены на «войну с Россией».

Самое интересно, что, также как в 1933 году, организаторами и виновниками голода будут украинцы, но винить во всем будут Москву, которая наверняка станет главным источником гуманитарной помощи…

Впрочем, вину нынешнего правительства в создавшейся ситуации я бы преувеличивать не стал бы. Страна, так или иначе, движется к Голодомору. Идея витает в воздухе.

Больше 20-ти лет Голодомор делается ключевым событием украинской истории. Ему ставят памятники. Его празднуют на государственном уровне как геноцид. Причем тема эта никакого отношения к памяти погибших не имеет. Из Голодомора делают событие формирующее нацию. И это в значительной мере удалось – украинцы это те, кто умер от голода. Коротко и ясно. Таков был замысел Божий об Украине.

В результате мы получаем ублюдочную концепцию Ющенко о «постгеноциной нации». Суть ее заключается в том, что Голодомор оставил след в генах украинцев (надо спросить у ирландцев, что в их генах оставил ли Кромвель и «картофельный голод», тоже интересно выйдет). Украинцы боятся повторения голода, а потому делают все, чтобы его не допустить. Это им мешает «будувати державу» и эту дурь надо из них выбить. Это удалось – выйдя на Майдан, украинцы преодолели свой страх и делать что-то, чтобы не допустить повторения голода не будут. Мыздобулы.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    15 августа 2014 08:15
    Кто у власти-сектанты. Вот они и приносят народ Украины в жертву проплаченным печеньям.Украина проснись,пока не поздно.
    1. 225chay
      +6
      15 августа 2014 08:56
      Цитата: Момент
      Кто у власти-сектанты. Вот они и приносят народ Украины в жертву проплаченным печеньям.Украина проснись,пока не поздно.


      Да-а-а.
      Народ Украины будет вымирать от голода и холода, а Каломойцы, Парашенки-Вальцманы,Яйцетрясы,Клички-Этинзоны, (думаю и Юлька-Капительман-Григян выползет, как же без нее такой гешефт) будут жировать, жрать черную икру ложками, радуясь очередному варианту ограбления и геноцида...
      1. +8
        15 августа 2014 09:56
        Цитата: 225chay
        Народ Украины будет вымирать от голода и холода,

        laughing "До чого ж кляті росіяни довели україну" wassat И самое смешное что так и скажут!!!!
        1. 225chay
          +1
          15 августа 2014 10:53
          Цитата: OTTO
          "До чого ж кляті росіяни довели україну" И самое смешное что так и скажут!!!!


          Да не "кляты россияне" довели простой народ , а падонки у руля Украины и те кто ими заправляет
        2. +1
          15 августа 2014 19:21
          Цитата: OTTO
          И самое смешное что так и скажут!!!!

          Пусть говорят.
          Разговорами от экономического коллапса и, возможно, для многих и голода не спасешся.
          Надо покаятся и исправится. Но этого не возможно сделать без страдания. Так установлено Богом на земле и подтверждение тому - вся человеческая история.
          Придётся и кровью умываться , и не жрать. И с протянутой рукой придется...Хоть кляти mоsкали, хоть не кляти. yes
        3. 0
          15 августа 2014 19:57
          Идёт митинг свидомых где-то на украине : хто ми э !?... ми э уркаиньцы ! шо ми бажаэмо(желаем) !?... жити краще усих в свити ! шо ми для цього робимо !?... ничього ! кто в цьому винен !?... ИИИИ !!!
      2. +7
        15 августа 2014 10:01
        Цитата: 225chay
        Народ Украины будет вымирать от голода и холода

        Но говорят,что на украине появился новый Робин Гуд.Он отбирает повестки у богатых и отдаёт их бедным.
        1. 225chay
          0
          15 августа 2014 10:55
          Цитата: ele1285
          Но говорят,что на украине появился новый Робин Гуд.Он отбирает повестки у богатых и отдаёт их бедным.


          Не знаю какой там и чей на самом деле у вас Робин,а втянуть негодяям славянский народ в братоубийственную войну у падонков получилось!
          1. 0
            15 августа 2014 16:11
            Цитата: 225chay
            Не знаю какой там и чей на самом деле у вас Робин,а втянуть негодяям славянский народ в братоубийственную войну у падонков получилось!

            Ну вы ещё о поляках напомните,то же славенское племя или про чехов пропоёшь песню о том какие они крутые,во время ВОВ подняли восстание после капитуляции Берлина.А так в знак протеста ходили на работу во славу третьего рейха в чёрных рубашках.Или про болгар пропой,до 1944 года.Или про хорватов.Или про словаков - те тоже славене.
            Негодяи это те,кто не понимает,что XIX век прошёл,про братушек ты можешь распинаться сколько угодно,но им нужны только баблосы.
            Для меня хохлопитек такой же брат,как для тебя коренной житель Буркина -Фасо.
            1. 225chay
              -1
              18 августа 2014 09:42
              Цитата: ele1285
              Для меня хохлопитек такой же брат,как для тебя коренной житель Буркина -Фасо.


              Буркина Фасо хрен знает где и поэтому меня мало беспокоит.
              А Украина рядом и там братский народ находятся, хотя для тебя наверняка они чужие.
              Слава Богу и Аллаху, что Путин это понимает и оказывает посильную помощь.
              А дляля вашей породы чем больше славянских народов истребят, тем для вас судя по всему лучше.
  2. +19
    15 августа 2014 08:17
    Грустно конечно!
  3. +7
    15 августа 2014 08:18
    Также Украина быстро движется к замерзанию зимой, к военному поражению на востоке, к гибели государства под названием Украина.
    1. +1
      15 августа 2014 08:42
      Хм... Интересно как... или точнее что...Завоют на Западе когда нацики перекроют газ в Европу!!!
    2. +2
      15 августа 2014 09:00
      37
      Конкретная жизненная история беженцев.
      Или как встречают в Железногорске.
      Очереди огромные, квот нет .У людей с маленькими детьми не хватает денег, чтобы снять квартиру, причем часто при попытке снять квартиру в ответ слышишь :"Беженцам не сдаем","с детьми не сдаем".
      Денег для съема квартиры даже на три месяца у многих нет , потому что бегут со страны , где заработки "от зарплаты- до зарплаты".В два раза выше цены на квартиры , чем на Украине.
      Юристы тоже ломят немало. Пару раз сходи к юристу, чтобы выяснить какой можно найти выход , чтобы не оказаться на дне (нелегальным мигрантом) или по возвращении на Украину быть мобилизованным, а семья - в концлагерь прямо с границы, и денег уже нет.
      Причем , оказывается , что при пересечении границы в документах о цели выезда в Россию не можешь указать, что ты беженец со своей семьей.Беженец в данном случае от мобилизации.Мотивируют это тем , что ты не с Донецка и не с Луганска.
      А , если ты не беженец, то через три месяца дуй обратно к фашистам, Где тебя , как десантника и снайпера с превеликим удовольствием отправят убивать таких же русских, как ты сам. Или посадят в туберкулезную тюрьму.Семья же твоя с маленькими детьми останется без средств существования.
      В эти же три месяца ты сможешь устроиться только на халтуру, если повезет.
      Причем семья понимает, что им приходится бежать не в таких условиях как в Донецкой и Луганской областях,собрали сколько могли денег и даже не заикаются о материальной помощи, им только-то всего ,что нужно - регистрация , возможность самостоятельно устроиться на работу, чтобы самим себя содержать.Они понимают что беженцам с регионов, где идет война помощь нужна намного больше и что денег на всех не хватит.
      Теперь по поводу здоровых мужиков среди беженцев , в том числе с Л и Д.
      КУДА человеку деваться, если , чтобы вернуться и воевать ему нужно устроить семью с детьми?
      Что его детей бесплатно будут кормить? растить? бесплатно предоставят жилье? Садик? Жене помогут устроиться на работу?
      Не забывайте, что в России капитализм (олигархический) , что средства на содержание семьи мужик должен добывать сам, никто не подарит.
      Да, встречаются хорошие люди, помогают, может быть и долго будут помогать, но хватает и других, которые уже косятся . Работает и пятая колонна , которая создает дополнительные трудности, которые не вытекают из непреодолимых обстоятельств. Отсюда и огромные очереди, отсюда расшатывание ситуации как в среде беженцев (конкретные слова:"мы здесь никому не нужны","бюрократия такая же как на Украине","нам просто деваться некуда- здесь нас не принимают, а дальше ехать, где может есть квоты, нет средств- все ушло на квартиру, юристов, оформление бумажек") так и среди местного населения, которому похоже специальные люди уже нашептывают, как вести себя с беженцами.
      И в тоже время те же беженцы говорят о том, что здесь (в России) несмотря на все перечисленные проблемы , своих больше, поэтому в этом плане лучше (ты среди своих, ты на Родине).
      На Родине!? Надолго-ли?
      Или 5 колонна со своими иезуитскими законами и отрядами чиновников, саботирующих решение проблемы сильнее того русского народа , который еще остался?
      1. +6
        15 августа 2014 09:57
        Железногорск - это Курская область,рядом Суммы.
        А теперь смотри - у тебя 2 соседа,у одного горит дом,а у второго сохнут помидоры на грядке,а шлаг у тебя один - твои действия........
        hi
      2. +4
        15 августа 2014 10:06
        Местных сволочуг, наживающихся на беде беженцев нужно безусловно наказывать. Не пойму почему парня минусуют, за то что не бросил семью, не отправился воевать на юго-восток? У меня знакомый слесарь уехал на Украину - на выпускной к дочке. И застрял: мобилизация, а он по военной специальности боец спец подразделений. Телефон не отвечает, что с ним, по какую сторону линии фронта оказался, и оказался ли? Не знаю. Так что не надо минусовать тех, кто сумел вырваться из украинского ада.
        1. +2
          15 августа 2014 12:21
          а кто ему и что обязан. семью в Россию, а сам воевать за свою правду. А так больно легко хотят отделаться. Все кто-то за них делать должен !!!!
        2. +3
          15 августа 2014 12:51
          А что, кто-то из беженцев мужского пола, героически сбежавших в Россию (даже и без семьи), вернулся защищать свою Родину? Что-то я не слышал...
      3. +17
        15 августа 2014 10:42
        Цитата: nikolaev
        Конкретная жизненная история беженцев.

        конкретные наблюдения по Липецку.
        машин с двуцветными флажками на номерах стало больше в разы. за рулем мужики в самом призывном возрасте. видимо семьи устраивают...
        Цитата: nikolaev
        Что его детей бесплатно будут кормить? растить? бесплатно предоставят жилье? Садик? Жене помогут устроиться на работу?

        местным почему то забесплатно не предоставляют... НО. родственник работает в одной из гостиниц города. по разнарядке озадачили заселить беженцев. такие вещи рассказывает за поведение и отношение этих самых беженцев, волосы на всех частях тела дыбом встают. выражения типа "Путин все замутил, теперь пусть кормит -поит -одевает" это самые безобидные. насчет работы жен. из всех беженок(десятка два вполне работоспособного возраста) согласилась работать в гостинице горничной только ОДНА. остальных ваЩЩе не устраивают ни з/п, ни условия да и "нахрен мы сюда приперлись, надо было в Крым ехать, там море, пляжи, гуманитарка, все нахаляву".
        Цитата: nikolaev
        Работает и пятая колонна , которая создает дополнительные трудности, которые не вытекают из непреодолимых обстоятельств. Отсюда и огромные очереди, отсюда расшатывание ситуации как в среде беженцев (конкретные слова:"мы здесь никому не нужны","бюрократия такая же как на Украине",

        ложь, трындежь и провокация. ситуацию с беженцами контролируют с самого верха. это ЕЖЕДНЕВНЫЕ проверки комиссий. плюс негласный но очень настойчивый контроль ФСБ (инфа 100%). и ВСЕ чиновники об этом знают. как то так...
      4. +7
        15 августа 2014 10:45
        Можно понять беженцев, когда война и враг напал. Спрашивается, а кто допустил фашизм на Украине. Не те же беженцы, когда голосовали за оранжевых и проклинали русских за "голодомор"? Так, что не надо претензий к России?
      5. ughhh
        +8
        15 августа 2014 12:44
        Цитата: nikolaev
        Конкретная жизненная история беженцев.
        Или как встречают в Железногорске.

        Если что-то не нравится - проваливай обратно.
        Меня почему-то нахаляву тоже никто не кормит и не одевает. И семью мою тоже. И дети в очереди в детсадик стояли, как у всех. И работать приходится часто по 60 часов в неделю.
        Вы бы сюда в 90-ые приехали, вот когда было действительно весело...
        1. тюменец
          0
          15 августа 2014 14:04
          У них сегодня 90е.
      6. kompotnenado
        +4
        15 августа 2014 12:44
        Истинный хохол писал. Какого ты припёрся в Россию? Иди наводи порядок у себя на Украине.
      7. +6
        15 августа 2014 14:17
        Цитата: nikolaev
        37
        Конкретная жизненная история беженцев.....

        Я переехал в Россию имея в кармане 3000р., треть ушла на телефон в роуминге(была питерская симка друг привез с заработков, а я приехал в Калуж.обл. и узнал что такое внутресетевой роуминг...местную симку взять не мог без регистрации...ехал по программе переселения). Обещанная помощь в трудоустройстве на деле оказалась туфта про жилье и т.д. вообще молчу...наивным я не был и не надеялся, просто так к слову добавил. Было это все в 2008г. когда нашел работу мне пришла фин. помощь от родственников то ли 3, то ли 4тыс.(не помню). Работал первый год за 5500-7000тыс. в месяц пока получал первый опыт и стаж и оформлял неспеша гражданство.
        В общем к чему это я, ах да вот что:
        1. Я ехал в мирное время.
        2. Я понимал реалии и не кричал, что платят копейки и я за эти гроши работать не буду.
        3. Я не могу понять откуда столько "понтов", "вы должны", "вы обязаны", "я это не буду", "за кого вы меня принемаете" и т.д. и т.п.
        (Я читал подобные истории или слышал от знакомых(у на тоже приехали беженцы Мос.обл.) как себя они часто ведут, так что слова не голословны)

        Из этого всего мне не понятно с чего я должен помогать ТАКИМ беженцам? Когда видишь подобное хамло и ......ты понимаешь что НЕ ВСЕ ТАКИЕ, но из-за них другие люди лишний раз перестрахуются и не будут ни с кем связываться. А еще мне не понятно когда люди бегут от войны откуда берется еще все эти запросы....которые превышают часто среднестатический уровень жизни обычного россиянина.
        П.с. за ошибки извините, я как то больше математик, не гуманитарий.
      8. 0
        15 августа 2014 15:59
        Грустно, когда такое случается в жизни. Но когда в движение приходят огромные массы людей, то случается всякое. Люди-то разные. У каждого человека свои проблемы и свои интересы. Не стоит сразу делать скоропалительные выводы о иезуитских законах и отрядах чиновников. Может наоборот - встречаются и плохие люди. Люди, конечно, хотят быть поближе к своей Родине. Но наверняка не каждый город и село одномоментно смогут переварить большую массу людей. Надо налаживать дело. Но не следует быть наивными людьми. В Россию стремятся проникать и другие, скажем так, не друзья.
  4. +11
    15 августа 2014 08:20
    Будет там еще и голодомор и войны частных армий и полевых командиров. Власти Украины как всегда обвинят РФ, что кормить не хотим.
    Так что готовимся к новой волне беженцев, теперь из центральной и западной Украины.
    1. +3
      15 августа 2014 08:32
      оттуда предлагаю не принимать!
    2. +1
      15 августа 2014 09:46
      да да , виновата будет опять Россия
  5. ВИКТОР-61
    +3
    15 августа 2014 08:20
    Да американцы устроили им жизнь точно скоро с голоду начнут вымирать жаль только много пострадают невинных обычных людей а не правители парашенко и другие
  6. +6
    15 августа 2014 08:24
    Украина движется к новому Голодомору. По мнению политолога, уже в следующем году может сложиться ситуация, когда украинцам будет нечего есть.

    Естественно, обвинят ЛИЧНО Путина и Россию. А то что сажать семена надо весной а убирать урожай- осенью это уже мелочи, которые, по мнению " прыгунов с майдана" не имеет значения.
    1. +3
      15 августа 2014 08:45
      Цитата: aleksandr-budarin1
      Естественно, обвинят ЛИЧНО Путина и Россию.

      Без вариантов!
  7. -1
    15 августа 2014 08:24
    НЕ думаю, что будет голодомор. Украина производит очень много сельхозпродукции. Продать не могут, придется есть самим, если смогут сохранить продукты. Страшно для украины приближение зимы, дебильность руководителей и война.
    1. +10
      15 августа 2014 08:56
      Уважаемый! Какая [censored], сельхозпродукция? Почитайте официальную укропскую статистику насчет выполнения посевной и уборки урожая. И потом, на какое бабло соляру закупать для уборочной? Все, нечего есть в нэжалэжной. Доскакались, [censored]!
      1. +1
        15 августа 2014 15:45
        Цитата: desant_doktor
        Уважаемый! Какая [censored], сельхозпродукция? Почитайте официальную укропскую статистику насчет выполнения посевной и уборки урожая. И потом, на какое бабло соляру закупать для уборочной? Все, нечего есть в нэжалэжной. Доскакались, [censored]!

        я читал статистику. Она ненамного отличаеться от рекордного года урожаев.
        Плюс действительно увеличился вывоз С/Х
        Я даже в курсе тчо до сих пор продают прошлогодний урожай никак продать не могут.
        И я в курсе что земля у нас настолько плодородная что почти не вкладывая в нее ничего страну можно прокормить. Другое дело что все стараються с выгодой--на экспорт. Стране хватит и трети урожая. Мы почти 2/3 всего вывозим..А порой и 90%
        Овощей/фруктов столько что их хранить негде...

        Но не суть--просто у вас картина что заброшенные поля(это не так) огороды теплицы.. Но это тоже неверно. К тому же 2 области АПК(те тчо дают основную продукцию страны) Это Полтавская и Винницкая--не страдали. Да ГСМ дороже стало на треть. Понятно это увеличило затраты--но ведь это не бомбежки полей Винницы и Полтавы! КРоме Донбасса все засеяно и все уже собираеться. Фрукты овощи свои.
        Проблема вообще не в продуктах! Есть может нечего из за финансового коллапса, а продуктов тут земля дает мама не горюй. Беда просто..самая плодородная страна..а руководят...слова непечатные
    2. 0
      15 августа 2014 15:32
      Цитата: yana532912
      Страшно для украины приближение зимы, дебильность руководителей и война.

      согласен. Страшно жить как раз именно из за них и их решений.
  8. +6
    15 августа 2014 08:27
    он и тот, прошлый голодомор был организован местной властью плюс местным же разгильдяйством...
  9. +6
    15 августа 2014 08:28
    Цитата: yana532912
    НЕ думаю, что будет голодомор. Украина производит очень много сельхозпродукции. Продать не могут, придется есть самим, если смогут сохранить продукты. Страшно для украины приближение зимы, дебильность руководителей и война.

    в этом году они толком ни фига не засеяли, так что и собирать им будет нечего...а по поводу гуманитарной помощи, ее надо оказать только ЛНР и ДНР, а остальные пусть пряники на майдане кушают и спрашивают свое руководство почему так произошло!!!!!
    1. +4
      15 августа 2014 10:09
      Нуланд, Эштон и Псаки пусть подвозят гуманитарку. Если на куски не разорвут, будет дамочкам любовь и ласка.
    2. +2
      15 августа 2014 12:20
      Не: в этом году они как раз много что посеяли (как в анекдоте: запустили не только процесс демократизации, но, заодно и сельское хозяйство). Теперь пусть жнут!
  10. +1
    15 августа 2014 08:29
    Цитата: volot-voin
    Будет там еще и голодомор и войны частных армий и полевых командиров. Власти Украины как всегда обвинят РФ, что кормить не хотим.
    Так что готовимся к новой волне беженцев, теперь из центральной и западной Украины.

    если бы раньше кто такое написал не поверил бы и минуснул за глупость(я о статье)но после того что сейчас происходит-всё реально..ничему удивлятся не приходится..верю в одно-РОССИЯ такого не допустит в принципе..
  11. +14
    15 августа 2014 08:36
    а может быть и такое:
    1. +3
      15 августа 2014 08:47
      Уже сбежали. начиная с горби
    2. +2
      15 августа 2014 08:57
      А вот это уже опасно! belay
    3. -1
      15 августа 2014 20:50
      все хохлы давненько в России
  12. MSA
    MSA
    +5
    15 августа 2014 08:36
    Украину просто самоликвидирует Вашингтон и судя по всему, шансов на выживание у нее нет.
    1. +2
      15 августа 2014 08:52
      как-то не ладится у Вас с повествованием... приставка "само" явно лишняя по смыслу высказывания, т.е. либо она самоликвидируется, либо её ликвидируют, причем второе, объективно-противоправные, виновные действия субъекта международного права!
    2. Alexei.N
      0
      15 августа 2014 09:07
      Да и на ее (Украины) месте появится новый америкосовский штат.
      1. Alexei.N
        0
        15 августа 2014 12:12
        Но выкусят они !!!
  13. +5
    15 августа 2014 08:46
    Думаю,осенью Яйценюх издаст новый указ ,запрещающий жрать сало,типа: ...отныне сало жевать и глотать запрещается-только сосать и посасывать с целью экономии.
  14. +8
    15 августа 2014 08:49
    Ну с голодом придёт и национальная эдинтичность(кто не скаче тот хахол)найдутся новые виноватые,не знаю с чем это связанно, но во всех бедах украины всегда кто-то виноват и желательно из вне,и скорей всего Россия.Я считаю к чему стремились того добились.Так что ни крохи хлеба, не литра газа(а то им надоело кормить ленивого,неродивого соседа ещё и сильно пьющего).О России так недозволительно отзыватся не простительно.Зимой начнётся(братья дайте газу,дайте грошей),нечего недавать пусть сами если такие самостоятельные.С 1991г не дня без нашей помощи.Сделали свой выбор гейропа,матрасия,нато пусть там и просят поддержки.
  15. +1
    15 августа 2014 08:49
    Точно, опять "поганые мocкaли" во всём виноваты.
  16. 0
    15 августа 2014 08:50
    Ага, голодомор. И на АЭС топливо закончилось раза два. И казна опустела раза три. Уже как-то и не хочется таким новостям верить. Европа накормит их в кредит. Лукашенко подкинет жратвы.
  17. +2
    15 августа 2014 09:05
    Граждане Украины, которые активно выступают против карательной операции в Донбассе, должны быть мобилизованы в ряды Вооруженных сил и отправлены на фронт. В письме с грифом “совершенно секретно”, поступившем в распоряжение LifeNews, глава СБУ Валентин Наливайченко дает соответствующие указания своему коллеге из Львова Виктору Андрейчуку. Забирать инакомыслящих в армию силовики планируют при содействии Минобороны.
  18. +5
    15 августа 2014 09:06
    уничтожение активов государства,годами аккумулируемых для жизнеобеспечения населения (как одного из основных составляющих САМОГО понятия публично-правовое образование), ни что иное как действия кризисных управляющих, при банкротстве юридических лиц, где удовлетворение "физиков" - народа (как естественного кредитора), стоит на последнем месте, таким образом - все движения, от прямого усечения населения, путем гражданской войны, потенциальный голодомор, соц. и мед. обеспечения на нулевом уровне и мн. другое ХАРАКТЕРИЗУЕТ украинскую псевдовласть как ЛЕГАЛИЗОВАННЫЙ ГОСДЕПОРТАМЕНТОМ США, ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫМ И КОНЦЕНТРИРОВАННЫМ ГЕНОЦИДОМ НАСЕЛЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЫ, С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ РАЗДЕЛА ИМУЩЕСТВА И РЕСУРСНО-ПРОМЫШЛЕННОЙ БАЗЫ УКРАИНЫ, МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ ФИНАНСОВО-ПОЛИТИЧЕСКИМИ СИЛАМИ ЗАПАДА . Следующая власть на Украине будет заниматься лишь распределением прямого пищевого довольствия между выжившими((((...
  19. +6
    15 августа 2014 09:07
    Кто признал Нью-Руину, тот пусть и кормит. И границы закрыть намертво. Бытие определяет сознание. Хотя бывает и битие fool
  20. 3vs
    +4
    15 августа 2014 09:12
    Да ничего, выживут.
    Польша яблок подкинет, Норвегия рыбы протухшей, прибалтика сырку лежалого...
    Европа накормит Малороссию своими списанными продуктами.
  21. +6
    15 августа 2014 09:19
    Самое интересно, что, также как в 1933 году, организаторами и виновниками голода будут украинцы, но винить во всем будут Москву, которая наверняка станет главным источником гуманитарной помощи…

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/008/nbsl387.jpg
    1. HAM
      +2
      15 августа 2014 12:23
      Вот Вы прикололись с этой фоткой,а по моему населённому пункту ездят машины с украинскими номерами,а за рулём именно такие "голодные",в "Волгу" портреты не помещаются,ладно бы я одного такого видел,так нет-несколько за один день..
  22. 0
    15 августа 2014 09:25
    Если бы укропейцам было нечего кушать, они бы не бесились с жиру и не бомбили свои города.
  23. +2
    15 августа 2014 09:27
    Как стало известно, одессит бросил бутылку с зажигательной смесью прямо в окно Савранско-Любашёвского объединённого районного военкомата. В результате произошло мгновенно воспламенение. Повреждена мебель и оргтехника, люди не пострадали.

    При этом областная милиция отчиталась о задержании «правонарушителя». По словам правоохранителей, мужчина в добавок ещё и оказался умалишённым.

    «Он нигде не работает и находится на учёте в психоневрологическом диспансере. Преступление расследуется по факту умышленное уничтожение имущества и никак не связано с третьей волной мобилизации мужчин призывного возраста для выполнения боевых задач в ходе АТО», - заявили в комментарии прессе в местной милиции.

    Отметим, что это уже не первый случай поджога военкомата в одесском регионе.
  24. +1
    15 августа 2014 09:31
    Массового голода на Украине, скорее всего, не будет.
    Но будет крах национальной валюты, а это приведёт к расцвету чёрного рынка и расширению обращения других валют. Это неизбежно.
    Также неизбежен кризис в коммунальной сфере. Дотации на ЖКХ урезаются, а покупательная способность населения падает. Не исключено фактическое прекращение функционирования коммунальной сферы во многих городах и районах. Не будет денег не только на ремонт коммуникаций, но и на обеспечение их работы.
  25. +1
    15 августа 2014 09:45
    Где-то инфа проходила,что в Одесском порту на деньги ЕС расширяют зерновой терминал.
    К чему бы это?
    1. -1
      15 августа 2014 16:01
      его еще в 2012 строили...Его постоянно расшисширят...Напоминает те времена когда тут 30% зерна РИ вывозили..
      Ну а счас все потоки(крымских портов и азовских) пошли в Одессу...
      Поэтому тут все расширяют для вывозов...
      Кстати на рейде стало довольно много судов..может сезон..а может и нет. Порт гудит.
      Насчет голодомора в Украине--не уподобляйтесь украинцам пишущим про 2 недельный запас продовольствия в РФ.
      Вы так просто ведете инфо войну. На продовольственных новостях.
      Голода не будет. Поскольку потенциал Украины в производтве продовольствия слишком большой. Слишком продуктивна земля для небольшого населения. ВО многом все идет на экспорт. А вот коллапс бюджета фин системы и удорожание жизни--да...наш Киев гордо ведет страну к ухудшению условий жизни. Винит "происки Москвы" обвинять Майдан чето не торопиться..Ну а то что война мешает нормализации--упоминать не стоит.
  26. +1
    15 августа 2014 09:47
    Будет новый ГолодоХолодоМор. crying
    И виноватым будет Сталин. wink
    1. -1
      15 августа 2014 11:37
      Цитата: gandalf
      И виноватым будет Сталин

      Скорее, Путин. Он у них Крым забрал.
      А Сталин только увеличивал Украину. Отдал им Путивль с уездом, где до сих пор более половины населения - русские. Отдал часть Донецкого округа. Отдал им Южную Бессарабию. Ну и добавил Галицию с Буковиной, плюс Карпатскую Русь. На Сталина им жаловаться нечего.
      1. +1
        15 августа 2014 16:57
        Основная беда Украины:
  27. grom0255
    +7
    15 августа 2014 09:53
    Какой "голодомор"? Они идут в Европу! Европа их ждёт и накормит! :)
    1. 0
      15 августа 2014 15:06
      Да что то не очень.
    2. 0
      15 августа 2014 15:12
      Или так им больше нравится.
  28. Стармос
    +1
    15 августа 2014 10:03
    "Страна, так или иначе, движется к Голодомору. Идея витает в воздухе. "
    Мыслеформы, в силу материальности мысли, требуют осторожности в обращении с ними(прям как спички). Случись голод на самом деле, ситуация получится двойственная: с одной стороны - вроде люди, жалко, надо помочь, накормить; с другой стороны - вроде как они(а по-их - мы) - враги... рука-то не отсохнет нацистов и русофобов, от себя отрывая кусок, кормить? Дилемма? И да, и нет.
    Конечно же накормим, мы же не звери. Одно но, большое но. Во всё продовольствие необходимо добавлять детоксикаторы, освобождающие мозги от великоу.крской фашистской заразы. И только так.
  29. +1
    15 августа 2014 10:22
    Цитата: Стармос
    "Страна, так или иначе, движется к Голодомору. Идея витает в воздухе. "
    Мыслеформы, в силу материальности мысли, требуют осторожности в обращении с ними(прям как спички). Случись голод на самом деле, ситуация получится двойственная: с одной стороны - вроде люди, жалко, надо помочь, накормить; с другой стороны - вроде как они(а по-их - мы) - враги... рука-то не отсохнет нацистов и русофобов, от себя отрывая кусок, кормить? Дилемма? И да, и нет.
    Конечно же накормим, мы же не звери. Одно но, большое но. Во всё продовольствие необходимо добавлять детоксикаторы, освобождающие мозги от великоу.крской фашистской заразы. И только так.

    помогать только ДНР и ЛНР, остальные пусть скачут у еуропу!!!! Мне они нах не нужны, за счет России их кормить!!!! Как говориться сколько волка не корми, один в лес смотрит!!!!
  30. 0
    15 августа 2014 10:23
    Цитата: grom0255
    Какой "голодомор"? Они идут в Европу! Европа их ждёт и накормит! :)

    Боюсь, что европейцы денежки считать умеют: одно дело сбагрить со складов залежалую технику бывшей ОВД, и подкинуть денежек под проценты, другое прямая, безвозмездная помощь?
  31. 0
    15 августа 2014 10:26
    Украина движется по направлению к новому Голодомору.
    -а что когда то был голодомор на Украине?
  32. 0
    15 августа 2014 10:27
    Голодом многие болезни лечат,может и им мозги прочистит.
  33. shitovmg
    +2
    15 августа 2014 10:39
    Цитата: Мокша
    оттуда предлагаю не принимать!

    Почему не принимать??? Пусть Дальний Восток и Крайний Север осваивают, если им помощь нужна от нашего государства. Милости просим!
  34. +1
    15 августа 2014 11:00
    Самое интересно, что, также как в 1933 году, организаторами и виновниками голода будут украинцы, но винить во всем будут Москву, которая наверняка станет главным источником гуманитарной помощи…

    Да точно винить будут Россию и просить помощи бесплатной будут тоже от России. Честно, пусть жестко, не хотел бы я чтобы Россия кормила Украину. Пусть для начала научатся относиться нормально и благодарить. Тогда можно и помочь. А помогать и получать плевки и ругань в ответ желания нет. Сколько лет кормили Украину бесплатным газом, как долго россияне ждали адекватных мер Гапрома. Дождались. Помощь ДНР и ЛНР это нормально, но остальным нет.
  35. +2
    15 августа 2014 11:12
    Хватит уже их кормить и помогать им. Всё равно мы для них хорошими не будем. У самих проблем хватает. Мы никогда не были и не будем братьями, то что они сейчас творят прощать нельзя. Это надо помнить и передавать своим детям и внукам, кто такие укропы. Больше ничего не хочу писать, а есть что.
  36. 0
    15 августа 2014 11:17
    Цитата: Стармос
    Мыслеформы, в силу материальности мысли, требуют осторожности в обращении с ними(прям как спички).


    Они поставили памятник БУДУЩЕМУ "Голодомору"...
  37. everest2014
    +1
    15 августа 2014 11:21
    Цитата: Венд
    просить помощи бесплатной будут тоже от России

    Им ЕС не позволит, дадут им помощь в виде кредита на закупку продовольствия от ЕС же. Хохлы вляпались в долговые силки и оттуда уже не выпутаются никогда.
    1. +1
      15 августа 2014 11:33
      Цитата: everest2014
      Цитата: Венд
      просить помощи бесплатной будут тоже от России

      Им ЕС не позволит, дадут им помощь в виде кредита на закупку продовольствия от ЕС же. Хохлы вляпались в долговые силки и оттуда уже не выпутаются никогда.

      Это было бы хорошо, надеюсь вы будете правы. А выпутываться из кредитов будут понятным сценарием, распродажей украинской территории.
  38. +1
    15 августа 2014 11:35
    Голодомор конечно вряд-ли будет, но уж анархия - мать порядка, это уж точно.
    Сплошное Гуляй-поле и гуляй-полевые командиры на тачанках.....
  39. er55
    -2
    15 августа 2014 11:41
    Хочется думать что наша власть защищает нас и дает нам свободу личного пространства, но увы здесь http://yourssname.blogspot.com я убедилась в обратном, здесь можнo найти данные на любого человека России. Решила найти себя и буквально за несколько секунд мне открылась страница, на которой был исчерпывающий профиль обо мне. Хорошо, что можно скрыть профиль, так как это посмотреть может каждый.
  40. Серж56
    0
    15 августа 2014 12:00
    )))
    Теперь все поняли, кто сделал голодомор на Украине в прошлом?
    А то всё на Сталина валили.
  41. +1
    15 августа 2014 12:05
    Тальков о таком писал: ...а вокруг как на парад вся страна шагает в ад,широкой поступью...
  42. +1
    15 августа 2014 12:07
    Надеюсь - поможет, на голодный желудок, говорят, лучше мозги работают!
  43. +1
    15 августа 2014 12:52
    конечно голод был но вызывать его ставя монументы и крича- голод голод голод он конечно придет,( не смотри в пропасть так она сама посмотрит на тебя) Ющенко на уровне инстинктов пытался показать что еврейские большевики украины продав. семенное зерно за долги по индустриализации своим соплеменникам в сша и ГЕРМАНИЮ. отдали души невинных жителей на поругание,то же самое делают их последователи из Жмдоднепровска уничтожая славян славянами
  44. 0
    15 августа 2014 13:04
    Даже если Гуманитарная катастрофа будет уже на всей территории Украины, это не изменят русофобские основы "украинцев", к тому же направить гуманитарную помощь для 40 млн населения не сможет ни одна страна, это уже надо будет объединять усилия ЕС, России и США. Хотя даже после этого все равно будут присутствовать русофобия, это уже как неотъемлемая черта "нации".
  45. +1
    15 августа 2014 13:11
    Украина движется к новому Голодомору ? Нет !!! Запад нам поможет !
  46. -1
    15 августа 2014 13:36
    Цитата: igor1981
    Хватит уже их кормить и помогать им. Всё равно мы для них хорошими не будем. У самих проблем хватает. Мы никогда не были и не будем братьями, то что они сейчас творят прощать нельзя. Это надо помнить и передавать своим детям и внукам, кто такие укропы. Больше ничего не хочу писать, а есть что.

    Не надо сразу на 40 миллионов человек, на все население Украины, вешать ярлык "нелюди". С дивана легко ерунду нести вроде: не нравиться власть - иди воюй очень просто. Контингент этого сайта вроде как поголовно тревожаться за судьбу новороссии, но при этом подобными высказываниями и поднимают волну ненависти между русскими. Прям так 40 миллионов скакали на майдане?
    Цитата: nikolaev
    37
    Конкретная жизненная история беженцев.
    Или как встречают в Железногорске.
    Очереди огромные, квот нет .У людей с маленькими детьми не хватает денег, чтобы снять квартиру, причем часто при попытке снять квартиру в ответ слышишь :"Беженцам не сдаем","с детьми не сдаем".
    Денег для съема квартиры даже на три месяца у многих нет , потому что бегут со страны , где заработки "от зарплаты- до зарплаты".В два раза выше цены на квартиры , чем на Украине.

    Человек описал вполне реальную ситуацию. Вот русский человек попытался уйти от братоубийства. Он укроп? Преступник? А ну ка парень, прямо вот так с дивана, напиши как ты сейчас бросишь семью на произвол судьбы, без средств к существованию, и поедешь воевать.
    Я конечно понимаю, что есть и идейные , которые вдобавок работать не хотят, но те русские кто осознанно уезжает ( по сути бежат от фашисткой власти) фактически на родину, вряд ли едут за халявой. "Всё равно мы для них хорошими не будем" вот мне интересно, а для русского человека, которому не повезло после развала СССР внезапно оказаться в украине, что подразумеваеться под словом МЫ?. То есть ВЫ, которым после развала СССР повезло оказаться в России? Так логическую нить можно довести до маразма- Русские которые оказались в России это люди, а Русские которые оказались в украине это нелюди. И вот теперь Русские нелюди, которые не хотят убивать своих русских, тоже почти нелюдей, пытаються вернуться на родину, но им говорят- ты бракованный русский, брось свою семью на голодную смерть в чистом поле, а сам поедь умри на донбассе.
    Извиняюсь за эмоциональный пост.
    П.с. И да, вопреки желанию комментаторов этого сайта, я тоже совсем скоро к вам приеду, буду вас обьедать.
    1. тюменец
      +2
      15 августа 2014 14:15
      Цитата: kotfalya
      То есть ВЫ, которым после развала СССР повезло оказаться в России?

      По моему,вся Украина считала,что это ей повезло выйти из СССР,*который она кормила*.Прекрасно помню радость зятя из Прилук,и его мечты о том,как они сейчас заживут(а ещё на Украине золото нашли).А вы - милости просим.
    2. +2
      15 августа 2014 15:50
      Цитата: kotfalya
      но им говорят- ты бракованный русский, брось свою семью на голодную смерть в чистом поле, а сам поедь умри на донбассе.
      Извиняюсь за эмоциональный пост.
      П.с. И да, вопреки желанию комментаторов этого сайта, я тоже совсем скоро к вам приеду, буду вас обьедать.

      почитай мой пост выше. какое нахрен чистое поле, какая голодная смерть? что ты несешь?
      я тоже совсем скоро к вам приеду, буду вас обьедать
      ты нормальный вообще? ты кому и чем тут угрожаешь?
      а сам поедь умри на донбассе.
      а кто туда должен съезить? Вася из Воронежа или Петя из Магадана? ты же выше всего этого, а условный Вася с Петей должны и обязаны...
    3. 0
      15 августа 2014 16:07
      Цитата: kotfalya
      Не надо сразу на 40 миллионов человек, на все население Украины, вешать ярлык "нелюди".

      обалденный пост--жаль не поймут..контингет ВО нынче не тот.
      Я вот тоже--жена зовет в РФ уже несколько лет. Покидать теплое побережье ради холодных лесов?
      Специально вот не покидаю страну--не хочу чтобы вот так думали--о понаехали тут "майданутые" хотя я и вся Одесса были против Майдана.
      1. +3
        16 августа 2014 01:23
        Цитата: Cristall
        хотя я и вся Одесса были против Майдана.

        Если бы были против, то сейчас бела бы Одесская народная республика. А так кончилась Одесса бывший город- герой.
    4. 225chay
      -1
      18 августа 2014 09:53
      Цитата: kotfalya
      П.с. И да, вопреки желанию комментаторов этого сайта, я тоже совсем скоро к вам приеду, буду вас обьедать.


      Приезжайте! Украинцы братья,всегда рады нормальным людям. а с бандеруродами отдельная тема...
  47. +3
    15 августа 2014 13:51
    А если серьезно, то почитав комментарии, ехать жить и работать к Русским в России как то не охота. К счастью не все Россияне такие же эгоисты как комментаторы этого ресурса smile
    Подожду холодных месяцев, и надеюсь что у подавляющего большинства Украинцев откроються глаза на то что творит власть.
    В любом случае пока в Украине не появиться пророссийский глава государства, украинцы будут страдать. Чтобы не случилось, появление пророссийской власти в украине неизбежно. В этом году, в следующем, может даже через 8 лет. На месте Путина, я бы до появления пророссийского правительства в Украине, не под каким бы предлогом не дал бы Украине газ. Не за какую цену. Пока самые упоротые свидомиты не поймут, что сланцевый газ, это красивая сказка для тупых .
  48. 0
    15 августа 2014 14:44
    Мы русские воюем против Украины, мы довели до экономического краха, голодомора. А большая часть украинцев - это укропы, настроенные против России "с пеной во рту". И они люди - нужен мир!!!
  49. +1
    15 августа 2014 15:26
    Пусть поляки их кормят своими яблоками.
  50. 0
    15 августа 2014 15:42
    Бывшая нынешняя украина движется ускоренными темпами не только к Голодомору, но и к Холодомору...
  51. everest2014
    0
    15 августа 2014 16:40
    Цитата: тюменец
    а ещё на Украине золото нашли


    Нагуглилась статея 1996 года, о украинском клондайке :)

    В сентябре 1992 года на берегах реки Ингул в Кировограде провели первый в истории Украины конкурс по добыче золота. До сих пор такие состязания устраивались только в Калифорнии и Шотландии. На кировоградский конкурс были приглашены старатели из разных стран СНГ. Премию в 5000 украинских карбованцев получил победитель из Магадана. Рекордное количество золотинок в его промывочный лоток, конечно же, было загодя подброшено местными спонсорами. Реальной же добычи украинского золота, повторяю, как не было, так и нет.
    (с) http://gazeta.zn.ua/ARCHIVE/
    ukrainskoe_eldorado__mify,_mechty,_prozhekty_i_realnost.html

    Т.е. на протяжении десятилетий прослеживается жажда укропистана быть вуикой и незалежалой. А, на деле получаются всякие мыльные пузыри, не оставляющие после себя ровным счетом ничего, ну может быть мокрое пятнышко. А, зажили то как! Бывшая житница СССР, Европу завалила продукцией, ага.
  52. 0
    15 августа 2014 20:10
    Бред собачий! Не будет никакого голодомора. Будет значительное снижение ассортимента товаров, повышение цен и снижение уровня жизни в городах. В селах, где люди работали (ну не все же скакали на майдане) все будет как всегда с продовольствием. Общее ухудшение, конечно, затронет всех. Но настоящего голода не будет, не те условия, да и время не то. Что касается беженцев так я ранее еще на фоне общей эйфории написал, что они говорят, так меня заминусовали просто с остервенением. А как в ВОВ люди шли добровольцами на фронт, оставляя свои семьи в неизвестности. Сейчас тоже нужно защищать свою землю от нацистов. Но нет того стержня, что был в советских людях. Поэтому и война на Донбассе какая-то вялотекущая, как игрушечная. Правда гибнут не игрушки, а реальные люди. А те мордовороты из беженцев предадут и Россию при случае, как предали свою землю на Украине. И всегда будет кто-то виноват.
  53. -1
    15 августа 2014 21:35
    Петь на мотив "Диалога у новогодней Ёлки" из к/ф " Москва слезам не верит".

    .— Что у нас с газом?
    — Пришлось вам его перекрыть.
    - Как перекрыть?
    - Да заслонку задвинуть и баста.
    Вы же хотели страною в Европу задаться?
    Вот и бегите, там можно без газа прожить.
    - Что теперь будет?!
    - А сопли замерзнут в носу.
    - Сопли замерзнут?
    - Сосульками, я отвечаю.
    Впрочем, буржуйкой согреете воду для чая.
    Если вы загодя дров наберете в лесу.
    - Что же нам делать?
    - Я думаю, ватники шить!
    - Прямо из ваты?!
    - С подкладкою я полагаю.
    Я ведь и сам временами зимой замерзаю.
    Если за газ забываю Газпрому платить....
    Источник: http://polemika.com.ua/article-148641.html#title
  54. +2
    16 августа 2014 01:27
    Спел - улыбнуло!!! Что касается статьи и перспектив по голоду - думаю, близко к истине. Я не кровожадный, да и плохо когда люди голодают, пусть едят от пуза но своё - честно отвоёванное на майдане. Тут ряд комментаторов из "Новой УкроЕвропы" обижаются на нашего российского обывателя - а за что? Мне хочется просто спросить вас - вы видели хоть раз в России прыгалки с речевками "Мос ка ляку на гиляку" или "На ножи"? Нет! У нас другие заботы и интересы - мы в Еуропу не рвёмся, а думаем как Россию поднять. Ведь это не наши, а ваши дети там беснуются по Крещатику с факелами - они выросли при вашем равнодушии и попустительстве. Вы видимо чуток постарше их и сами теперь офигеваете от происходящего - но что делать, эту проблему породила не Россия. Но решение ваших проблем по ходу дела, теперь и ЕС с США и вы в частности хотите решить за счёт России. Уповать на изобилие урожая конечно хорошо, но население украины становится неплатёжеспособным. Гривна уже идёт почти 14 за бакс. И что то мне подсказывает - ваш фермер, благотворительностью заниматься не будет, отдавая свой урожай за бесценок или из патриотизма - ибо исторически заточен на "до сэбэ" и "хай сгниёт". Ему элементарно надо отбить затраты на зерно и гсм за год прошедший и что то заложить на год следующий. Деревни и хутора выживут без газа и за счёт подворья, а как вот горожанам быть?
  55. Yuriy_K
    -1
    16 августа 2014 08:30
    Все обвинения ватников в отношении Украины - это "проекция", отражение как раз того, что происходит в России. Голодомор - это российское устремление (см. "ответ на санкции"). Сейчас главная задача Системы - спровоцировать кризис, чтобы народ, как в Германии и СССР 1933 г., запуганный голодом, припал к стопам спасителя нации и дал ему карт-бланш на мобилизационную экономику и репрессии, как способ найти средства для модернизации и дешевую рабсилу...
    Опять бурно формируется вертикаль-пирамида (фашистская, по своей сути), в иерархию холуёв встраиваются все ветви власти, политики, бизнеса, СМИ, культуры, искусства, церкви. Кто не встроился - враг, пятая колонна, национал-предатели. Эта пирамида - форма милитаристского командования, а не мирного управления. Она неадекватна рыночным условиям, по логике всё сводит к краху, чтобы обрести адекватность в мобилизации и там уж неизбежны "успехи первых пятилеток"...
    Потом, правда, опять провокация большой войны - нужна новая мобилизация. поражение, Нюрнберг...
    Суть фашистского процесса - http://ideo.ru/fascism.html
  56. спец
    +1
    16 августа 2014 13:18
    Если я в своем доме ссать буду мимо унитаза - и у меня в доме наступит разруха.... wassat