Волонтёры Монино

Вы уже знаете как проведёте следующие выходные? Я хочу напомнить, что в ближайшее воскресенье (17 августа) в монинском музее ВВС пройдёт последний в этом году День открытых дверей, организованный волонтёрами Фонда содействия музею. В следующий показ салонов уникальных самолётов и вертолётов состоится лишь 9 мая 2015 года.
Самолёты Ту-144, Ту-114, вертолёты В-12, Ми-6, Ми-8, Ми-24, а также залы музея будут открыты с 10:00 до 15:00 совершенно бесплатно. Впервые можно будет увидеть монинский Ту-144 с выпущенными передними крылышками!

Ниже представлен репортаж о работе волонтёров в мае-июне этого года.

Волонтёры Монино



1. В один из дней потребовалось выкатить из дальней части ангара По-2, чтобы отправить его на выставку в Ростов. Двери открыли беспрецедентно широко.

Волонтёры Монино


2. Потребовалось убрать реставрируемые Ил-10М и Vertol 44C.

Волонтёры Монино


3. Замдиректора Александр Санников помогал девушкам одеть каски. Работать приходилось в зоне возможного падения стёкол.

Волонтёры Монино


4. Галя на крыле Ил-10М.

Волонтёры Монино


5. Выкатили,заодно решили помыть.

Волонтёры Монино


6.

Волонтёры Монино


7.

Волонтёры Монино


8. Внутри ангара стало ощутимо просторнее.

Волонтёры Монино


9. Основные перестановки самолётов осуществляются старым армейским тягачом КрАЗ. Его ремонт - постоянная головная боль.

Волонтёры Монино


10.

Волонтёры Монино


11. Продолжался ремонт Як-17.

Волонтёры Монино


12. «Альбатрос-Аэро» готовит для подшефной «Стратосферы» М-17 макет пушки по уничтожению разведывательных аэростатов.

Волонтёры Монино


13.

Волонтёры Монино


14. В ангаре ещё очень много техники, ожидающей реставрации. Например, этот странного вида планер.

Волонтёры Монино


15. Музей получил покрышки для Ту-95.

Волонтёры Монино


16. Колёса новые, ещё в бумаге.

Волонтёры Монино


17. Чтобы подкачать колёса Су-24М, потребовалось много операций.

Волонтёры Монино


18. С трудом были доставлены и подкачены под крылья домкраты, генератор, компрессор.

Волонтёры Монино


19. Генератор постоянно глох, пришлось тянуть провод от ближайшей осветительной мачты.

Волонтёры Монино


31. Дима занимался ЗиЛами.

Волонтёры Монино


32. Сейчас один из них уже поставлен на ход.

Волонтёры Монино


20. Для Ту-114 «Россия» после зимовки в ангаре отмывали диваны для купе.

Волонтёры Монино


21. На самом самолёте примеривали новые буковые рамки для зеркал, изготовленные на заказ в замен утраченных.

Волонтёры Монино


22. Недавно покрасили золотой краской багажные полки.

Волонтёры Монино


23. Подаренные самолёту макеты термосов.

Волонтёры Монино


24. Детали салона, которые посетители обычно не успевают заметить. Розетка внутренней связи.

Волонтёры Монино


25. Кислородный клапан.

Волонтёры Монино


26. Володя демонстрирует откидные ступеньки, под которыми видна раковина на нижней палубе.

Волонтёры Монино


27. Кухня на нижней палубе, куда в ДОД посетителей не пускают.

Волонтёры Монино


28. Под салоном прячется огромное багажное отделение. Тут тоже наводили порядок.

Волонтёры Монино


29. Нутро дальнемагистрального лайнера.

Волонтёры Монино


30. А так выглядит переднее остекление кабины Ту-114 с места штурмана.

Волонтёры Монино


33. После окончания основных работ оставалось время побродить по территории. Ми-26.

Волонтёры Монино


34. Ми-6ПЖ, Ми-1, Ми-2.

Волонтёры Монино


35. Воздушный пункт управления Ми-6АЯ.

Волонтёры Монино


36. Ми-10К.

Волонтёры Монино


37. Летающий кран.

Волонтёры Монино


38. Ми-4.

Волонтёры Монино


39. Як-25 и полевые цветы.

Волонтёры Монино


40. Як-52, который пытались превратить в лёгкий штурмовик.

Волонтёры Монино

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. doxtop 15 августа 2014 09:35
    Пока жил в Самарской области, с другом частенько наведывались в Ульяновский музей гражданской авиации. По договоренности с руководством музея постоянно им или краски привозили или других материалов для реставрации. Правда вот прямо до процесса не пущщали :) Хотя охотно пускали туда, куда остальной части посетителей доступ закрыт. ))
  2. Вожик 15 августа 2014 10:09
    Меня всё время поражает: сначала спишут и порежут последний действующий экземпляр (и техдокументацию), а потом вытащат из болота или со свалки чудом сохранившиеся остатки какого-нибудь раритета и долго-долго реставрируют...
    В итоге, восстановленный образец не совсем аутентичен и обходится дорОже серийного; при этом, как правило, не работоспособен.
    А нельзя так: последний экземпляр, сходящий с конвейера - сразу в музей?

    Разумеется, ребята, восстанавливающие эту технику, молодцы! Спасибо им!
    Только благодаря таким энтузиастам, в России и остаётся хоть что-то на память...
  3. seregatara1969 15 августа 2014 10:54
    в музей надо первый образец отправлять-может выживет.статья очень понравилась
  4. Комментарий был удален.
  5. Простой 15 августа 2014 13:05
    Благородный труд.

    Было интересно посмотреть фото.

    сдесь ещё на тему самолётов и вертолётов:

    http://dmitrydreamer.livejournal.com/tag/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1
    %8F
    1. Гамдлислям 15 августа 2014 18:01
      Спасибо автору за фотосесию, а коллеге Александру - за ссылку. hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня