Пентагон настаивает на закупке российских вертолетов

Заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» Игорь Севастьянов заявил на выставке вооружений в Жуковском, что Пентагон продолжает настаивать на закупке российских вертолетов для военной миссии на территории Афганистана, несмотря на протесты Конгресса США и предложения различных вариантов замены.

Пентагон настаивает на закупке российских вертолетов


«Несмотря на протесты конгрессменов, различные варианты замены, переход на американское производство, американские военные на уровне Пентагона упорно настаивают на закупке российских вертолетов», - приводит слова Севастьянова «Русский курьер».


По его словам, в ходе переговоров с российскими представителями высокопоставленные американские военные неоднократно подчеркивали, что не против закупать у России вооружение, в частности, вертолеты для подразделений армии США, но этому мешают санкции, введенные американским правительством.

Стоит отметить, что ранее Пентагон подписал с Россией три контракта, предусматривающих поставку более 70 вертолетов Ми-17В5 для армии Афганистана.

Руководство Пентагона обращалось к Конгрессу с просьбой не вводить санкции в отношении «Рособоронэкпорта», так как афганские летчики уже освоили управление российскими боевыми машинами и их не придется заново переобучать.

Использованы фотографии: http://rostec.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 57
  1. lexxxus 15 августа 2014 13:24
    Их самих уже от своих же санкций тошнит.
    1. kayman4 15 августа 2014 13:25
      Их вертолетчики хреново держат динамический потолок.
      1. Зяблицев 15 августа 2014 13:33
        Русский инженер Сикорский, кстати рожденный в Киеве, заложил вертолетную промышленность в США и стоял в самом начале вертолетостроения в России! И до сих пор, самые лучшие вертолеты строить Россия! В Пентагоне не ду..ки сидят, они бы и русских летчиков пригласи ли бы, но тут их вообще никто не поймет! laughing
        1. Altona 15 августа 2014 13:55
          Цитата: Зяблицев
          В Пентагоне не ду..ки сидят, они бы и русских летчиков пригласи ли бы, но тут их вообще никто не поймет!

          ----------------------
          Да Пентагон по ходу уже затрахался разгребать внешнеполитические косяки Госдепа и Президента плюс эта вечная песня с вооружениями и суперсамолетом всех времен и народов Ф-35, да и не только с ним, когда надо простое и надежное, а дают дорогое и косячное...
          1. Зяблицев 15 августа 2014 16:09
            Верно подметили! Из-за дуро..в политиков, даже в США у нормальных людей сплошной геморрой! laughing
        2. EvilCat 15 августа 2014 14:29
          Вот имено. А еще к гидросамолетам изрядно приложился.
          Только в России был не вертолет, а Илья Муромец. Ну еще Русский Витязь, но этот был в единичном экземпляре, а Муромец все-таки в серии. И ни у кого в то время ничего подобного не было!
          Муромец, в зависимости от модели, нес от 500 до 1000 кг бомб. Нука сравните с бомберами 40-х! И большая часть Муромцев была полностью отечественной - никаких комплектующих со стороны. А не оценили на родине Игоря Ивановича.
          Кстати, стоит вспомнить и Северского с Картвели. Где были бы америкосы без P-47 Thunderbolt, F-84 Thunderjet, F-105 Thunderchief и A-10 Thunderbolt II?
          1. К-50 15 августа 2014 15:31
            Цитата: EvilCat
            А не оценили на родине Игоря Ивановича.

            Это Сикорский не оценил прелести "революции". Его потом сам Сталин приглашал назад в СССР, но он отказался winked
          2. Зяблицев 15 августа 2014 16:09
            Где бы вообще была Америка, если бы не умницы-эмигранты!
        3. zeleznijdorojnik 15 августа 2014 17:05
          Куя им лысого, а не наши вертолеты!
          1. Gamberra 15 августа 2014 21:32
            Цитата: zeleznijdorojnik
            Куя им лысого, а не наши вертолеты!

            Согласна с вами!
      2. bulvas 15 августа 2014 14:00
        Неужели наши научились и создали свое лобби в Вашингтоне?

    2. Комментарий был удален.
      1. herruvim 15 августа 2014 13:36
        А оказывается,без России не туды и не сюды,санкционисты из США и ЕС чешут плешивые головы и глупо улыбаются
        1. mirag2 15 августа 2014 13:59
          Афганцам подходят наши МИ-17,а американцы с этим контрактом всю кровь уже выпили-"позволим афганцам ваши вертолеты купить-не позволим..."
          Уже давно-год назад точно-что то им не понравилось-сразу:"заблокируем сделку по вертолетам",
          И такое уже не раз было!
    3. master 84 15 августа 2014 13:38
      Цитата: lexxxus
      Их самих уже от своих же санкций тошнит.

      Они глотают Всё дело в баксах
      master 84
      1. с-т Petrov 15 августа 2014 13:40
        После введения санкций я понял - что не Россия сырьевой придаток Европы, а что Европа - большой колхоз России. (с)
        1. nvv 15 августа 2014 13:44
          Цитата: с-т Petrov
          После введения санкций я понял - что не Россия сырьевой придаток Европы, а что Европа - большой колхоз России. (с)

          Петров,я ТОЖЕ ПРОЗРЕЛ. good
          nvv
      2. Басарев 15 августа 2014 13:40
        А меж тем нам самим следует более серьёзно заняться заменой Ми-8 именем Ми-38. Ещё Ка-32 выглядит многообещающим, ведь является соосным аналогом восьмёрки.
    4. Гигант мысли 15 августа 2014 13:39
      Это ещё раз подчёркивает надёжность наших вертолётов, особенно в экстремальных условиях Афганистана.
      1. 77bob1973 15 августа 2014 23:15
        Просто господин Обаменко в пух и прах рассорился не только с конгрессменами но и с толпой генералов , про Эрдогана и Нетаньяху я вообще молчу ,поэтому в Афганистане нашим МИ-17 -быть!
        77bob1973
    5. армагедон 15 августа 2014 14:42
      Хм... Свои поставлять штатам очень накладно получится... По соотношению цена-качество нашим вертолетам нет равных!!!
    6. макс702 15 августа 2014 15:40
      Уже писал тут по поводу поставок наших вертушек в афган.. Эти поставки если таковы будут надо расматриваать как Гос.измену! У нас что все старые вертушки в армии заменены ? Ничего не рассыпается на ходу ? Или в народном хазяйстве опять же с вертолетами полный порядок? НЕТ и еще раз нет !!А что делаем мы? За виртуальные нули поставляем продукцию РЕАЛЬНОГО производства!И самое интересное что нам дадут купить потом на эти деньги? Не ужель что то путное или все таки польские яблоки или окорочка ? Матрасы постучали кнопками на клаве и продукция тысяч людей отправилась НЕ на замену и укрепление армии или народного хоз-ва нашей страны , а на укрепление интересов врага нашего народа , интересно сколько тонн героина перевезут на этих вертушках от которого потом на территории Росии помрет масса людей ,а еще тьма населения пострадает от наркоманья что будет деньги на этот героин добывать?И это толька одна из сторон данного решения , а рассмотрим и другие.. Вот почему матрасы свое не поставляют ? А за чем ? Когда бесплатно можно взять хорошую технику для которой не нужно учить персонал как летный так и обслуживающий(или кто то считает что печатание зеленых бумажек шибко дорого?)Ведь в случае поставок своей техники придеться тратить реальные, а не виртуальные ресурсы,местные освоить скорей всего не смогут следовательно еще и людские ресурсы тратить(что еще дороже), а в свете намечающихся событий в мире каждый квалифицированный специалист и каждая единица сложной техники эта гирька на весах противостаяния и немалая .Вот они и убивают как минимум двух зайцев у потенциального противника забирают технику и людей и свою берегут и экономят.. Все вопли в конгрессе и прочих лавочках ясны как день ! Не те откат получили , ща перераспределят и все успокоются .По поводу выгодного контракта для наших заводов .. 70х17млн получаем 1190 млн долл. стоимость одного района многоэтажек в Москве или один очередной Ашан там же.. Денег в стране завались надо всего лишь попросить их "вежливо" у того у кого они есть , а не у народа как происходит всегда..
    7. I am a Russian 16 августа 2014 00:41
      Цитата: lexxxus
      Их самих уже от своих же санкций тошнит.


      вряд ли ... ибо санкциями "загоняют" экономику евросоюза в *опу, "пытаются рычать" на Россию,"потрахивают" украину а так же подминают под себя рынок и людей.
  2. пенсионер 15 августа 2014 13:25
    С нетерпением жду Псаки. Уж о-о-очень интересно услышать авторитетное обоснование этому явлению. И ведь убедит всех, что так и должно быть!
    1. Александррр 15 августа 2014 13:34
      Не всех! А только тех, кто хочет верить ей!Она прочитает всё по бумажке, которую ей сочинили больные фантазёры.А на наводящие и уточняющие вопросы ляпнет от себя лично что-нибудь далеко расходящееся с действительностью.
  3. rotmistr60 15 августа 2014 13:26
    Где чувствуют выгоду, там и порешать можно в обход санкций. Нам это только на руку. Давите на своих сенаторов господа военные.
  4. Vedmed_23 15 августа 2014 13:26
    Как-только о бабле разговор,американцы сразу заднюю включают.
  5. KrSk 15 августа 2014 13:27
    А мы вас ссатые спросим: а нам оно надо ? у вас свои " супер пупер " коптеры пользуйте ... hi
    1. К-50 15 августа 2014 16:08
      Цитата: KrSk
      А мы вас ссатые спросим: а нам оно надо ? у вас свои " супер пупер " коптеры пользуйте ... hi

      Вы не правы, если можно продать и заработать на этом , то НУЖНО продавать. Этот ведь не только сами коптеры, это и долгосрочное техобслуживание и запчасти, то есть долговременная работа для наших мастеров-вертолётостроителей.
      Ширше надо смотреть, товарищи smile
  6. Быстрый 15 августа 2014 13:27
    Отрубили нам поставку моторов с украины, а вертолёты дайте. Нечего их вооружать,только лишь с контрактом на 100000 Жигулей в придачу.
    Быстрый
  7. saag 15 августа 2014 13:27
    "...что не против закупать у России вооружение, в частности, вертолеты для подразделений армии США"

    Как это не патриотично, даже странно, учитывая. что американцы большие патриоты
    1. zadorin1974 15 августа 2014 13:43
      Был такой старый анекдот :Микола ты патриот-Да-а почему ты ездишь на "Влольво"а не на "Запорожце"-Да потому что я патриот а не идеот .Российские вертолеты ценятся в о всем мире за выносливость,ремонтопригодность и реальную стоимость.Предполетное обслуживание проводится практически на коленке и в любых погодных условиях.А сейчас представте подготовку "Чинука"без ангара при минус 40 или в пыли при плюс 50- сколько он продержится в воздухе?
  8. bubalik 15 августа 2014 13:28
    американские военные на уровне Пентагона упорно настаивают на закупке российских вертолетов»


    ,,,пентагонские генералы деньги "попилили" уже laughing вот и вся суть,,,
    1. zao74 15 августа 2014 13:33
      Не в этом дело. Афганцев переучить на амеровские машины очень сложно.
      1. bubalik 15 августа 2014 14:01

        zao74 (1) RU  Сегодня, 13:33 ↑
        Не в этом дело. Афганцев переучить на амеровские машины очень сложно.


        ,,,я профан sad в вертолётном деле и пример может не совсем корректный, но если, пересесть с авто. отечественного производителя на иномарку схожего класса ,это будет очень сложно? ,,,основные принципы эксплуатации остались те же или не так? recourse request
        1. dauria 15 августа 2014 19:04
          кроме командира и правака ( а их тоже здорово переучить надо, всё до автоматизма...хотя бы правило- левая рука- правая нога...) там ещё бортач есть, и наземная обслуга и ТЭЧ и ПАРМы , целая сеть. Представьте , что блондинка на "Пежо" на Колыме в деревне...
          Кстати, зачем человеку за вопрос минус поставили? negative
  9. Сосед 15 августа 2014 13:30
    От МИ-17 и Бразилия с Аргентиной не откажутся. У них к тому же себестоимость мяса невысокая.
  10. Ветеран РККА 15 августа 2014 13:30
    Руководство Пентагона обращалось к Конгрессу с просьбой не вводить санкции в отношении «Рособоронэкпорта», так как афганские летчики уже освоили управление российскими боевыми машинами и их не придется заново переобучать.


    Предупреждали вас - санкции, это бумеранг.
    За что боролись, на то и напоролись.
    1. Виктор Р 15 августа 2014 13:52
      Пусть лучше изучают свои.
      Виктор Р
  11. andrei332809 15 августа 2014 13:31
    где дело касается бабла,у янкесов резко пропадают все принципы
    1. avt 15 августа 2014 13:35
      Цитата: andrei332809
      где дело касается бабла,у янкесов резко пропадают все принципы

      Ну так и задница не железная - почувствовали разницу между Голливудом и реальными боевыми вылетами ,рассекая в небе Афгана на своих и наших вертушках.
      avt
  12. АЛАБАЙ45 15 августа 2014 13:31
    Ну ведь можем же договариваться! Только "чернильница с ушками" всем жизнь отравляет! Может ее неосторожным движением локтя со стола-то уронить?!
  13. gandalf 15 августа 2014 13:34
    Про вертолёты... Всем известно название одного грузового вертолёта - Chinook. Назвали его по имени одного из индейских племён. Но!


    Рождённый плавать - летать не может laughing
    1. andrei332809 15 августа 2014 13:39
      Цитата: gandalf
      Всем известно название одного грузового вертолёта - Chinook.

    2. Damask 15 августа 2014 13:51
      А наши крокодилы и акулы еще как :-)
  14. Венд 15 августа 2014 13:34
    А кто-то все еще сомневается, что российское вооружение лучшее в мире. Все НАТО пугают. Даже военные в США признают, только Госдеп живет в каком-то не реальном мире.
    1. clidon 15 августа 2014 21:17
      Военные на самом деле не признают, что лучше - они признают, что дешевле. Тем более не для себя.
  15. Wedmak 15 августа 2014 13:34
    Может в пентагоне уже сидит десяток наших спецов, которые продавливают эти поставки? Или просто адекватные головы еще остались.
  16. Тамбовский Волк 15 августа 2014 13:34
    Кстати,америкосы и для своих спецвойск хотели тоже купить,но баран Обама перекрыл покупки и в Афган и своим .
    1. Stypor23 15 августа 2014 13:38
      Цитата: Тамбовский Волк
      Кстати,америкосы и для своих спецвойск хотели тоже купить,но баран Обама перекрыл покупки и в Афган и своим .

      И правильно сделал.Нечего амерским шпецнажавцам ,на российких ветролётах свои боевые операции проводить.
      Stypor23
  17. calocha 15 августа 2014 13:35
    ЛОГИЧНО БЫЛО - ОТКАЗАТЬ СОСЛАВШИСЬ НА САНКЦИИ!!!!
    calocha
  18. Arh 15 августа 2014 13:36
    Русские Вертолёты Рулят !!! smile
    Arh
  19. DEZINTO 15 августа 2014 13:37
    где дело касается бабла,у янкесов резко пропадают все принципы
    ++++

    Такие интересные, когда разрывали, всякое военно сотрудничество с нами, весной ещё, оставили подпунктик- НО пожалуйста оставьте нам корридор для выхода войск из Афганистана. А так вы какашки и бяки.

    Теперь завалили нас санкциями, во всё горло орут что Путин агрессор, мы какашки и бяки -НО пожалуйста продавайте нам вертолёты. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лять это что за подход вообще??????

    Идите....................й
  20. Fagot 15 августа 2014 13:39
    В таком случае надо отправить пентагон, который должен быть разрушен, по хорошо известному адресу
  21. vlad-n-s 15 августа 2014 13:47
    Ополченцами Донбасса уничтожен карательный батальон "Горынь", сформированный в Ровенской области.

    Информация об этом появилась в соцсетях на личных страницах ряда авторитетных националистов. Они сообщают, что батальон "Горынь" был расстрелян из РСЗО "Град" в одном из районов ДНР в непосредственной близости от границы с Россией.

    Отмечаются колоссальные потери убитыми, ранеными и пленными, уничтожена почти вся техника. Количественные данные пока уточняются.

    Вину за случившееся националисты традиционно возлагают на российскую сторону, якобы обстрелявшую карателей со своей территории, а также с нескрываемой горечью констатируют, что "батальона "Горынь" больше не существует".
    1. MSA 15 августа 2014 19:00
      Туда им и дорога.
      MSA
  22. dauria 15 августа 2014 13:48
    Надоели с Сикорским... Он талантливый инженер, но слава "Мистер ГЕЛИКОПТЕР"- пиар ход американцев, не более. Кто изобрел автомат перекоса-тот и "МИСТЕР" среди вертолетчиков.

    18 мая 1911 года выдающийся инженер Б. Н. Юрьев опубликовал «схему одновинтового вертолёта с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей»

    В 1926 году в РСФСР в ЦАГИ была создана «геликоптерная группа», которую возглавил А. М. Черёмухин. Итогом работы этой группы стал первый управляемый вертолёт ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полёт в сентябре 1930 года. Силовая установка ЦАГИ-1ЭА включала два РПД М-2 по 120 л. с. каждый. Взлётная масса — 1145 кг. Полёт прошёл на высоте 10—12 м над землёй. Позднее на этом аппарате были достигнуты мировые рекорды: высота полёта — 605 м (в 5 раз больше, чем ранее), продолжительность — 14 минут, наибольшая дальность — 3 км, скорость полёта — 21 км/ч. Д

    Игорь Сикорский построил в Российской империи два вертолёта[18] — в 1908 и 1909 годах. Вертолёт поднимался в воздух, но был недостаточно силён, чтобы поднять пилота. Поэтому Сикорский охладел к вертолёту и занялся конструированием аэроплана. Сикорский вернулся к вертолётам только в 1938 году
  23. el.krokodil 15 августа 2014 13:49
    Цитата: Fagot
    В таком случае надо отправить пентагон, который должен быть разрушен, по хорошо известному адресу
    пусть пешком горы топчут..нам есть куда продавать наши вертолёты-благо пользуются очень хорошим спросом...особенно там где надо работать по взрослому.. laughing
    1. Alexei.N 15 августа 2014 15:44
      Цитата: el.krokodil
      пусть пешком горы топчут..

      Точно, а космонавты с батута в космос на МКС летают laughing
      Alexei.N
  24. mackonya 15 августа 2014 13:49
    Забавные они люди ....
  25. VNP1958PVN 15 августа 2014 13:50
    Учитывая, что эти "партнёры" нам, как выяснилось, совсем не друзья, может оказаться, что здесь где то "собака зарыта"!
  26. Murz-on 15 августа 2014 13:51
    Америкосы сами себе яму роют, и очень большую яму, в эту яму за ней провалятся половина Европы, Австралия, Украина и остальные пешки если не бросят всю эту хрень! Пусть не закупают, пусть запрещают, для нашей страны - это как слону дробинка!
  27. ЗСП 15 августа 2014 13:56
    В поход отправить однозначно, пусть прогуляются, проветрятся - говорят это полезно для организма.

    А вот когда вернутся, можно и поговорить, и о коридоре, и вертолетах и о многом еще.
  28. искандер 15 августа 2014 14:00
    Цитата: Басарев
    А меж тем нам самим следует более серьёзно заняться заменой Ми-8 именем Ми-38. Ещё Ка-32 выглядит многообещающим, ведь является соосным аналогом восьмёрки.
    Ми 38 не заменяет Ми 17 Это разные машины.
  29. melnik 15 августа 2014 14:17
    Не понял,они и для своей армии собираются закупать российские вертолеты?
    melnik
    1. clidon 15 августа 2014 21:19
      Нет. Это для оснащения армии Афганистана.
  30. Alexei.N 15 августа 2014 14:22
    Не нужно России гнаться за деньгами и продавать этим "волкам в овечей шкуре"(США) наши вертолеты и вообще любое вооружение.Вот 2 варианта на мой взгляд:
    1.С этимх самых вертолетов они будут стрелять в наших солдат (просто в нас),Если будет война.
    2.Афганистан начнет террористическую войну в России.

    История имеет свойство повторяться, только время и прогресс вносит свои коррективы, а суть от этого не меняется!!! Вспомним как СССР заключил договор с Фашисткой Германией на поставки продовольствия и промышленных материалов. Прошу заметить что последний эшелон по мосту через Западный Буг за 1час 15 минут до нападения Германии на СССР.

    Вот и пища для размышлений ТОВАРИЩИ.

    Это лично мое мнение!
    Alexei.N
    1. ЗубореЗ 15 августа 2014 20:42
      Старая песТня о "главном".
      Ацкий Сталин кормил Гитлера.
      А сколько Германия поставила нам оборудования и технологий(причем в кредит),никому не интересно.
      Современный вертолет-не только железо.
      Обслуживание,ремонт на протяжении жизненного цикла.
      американцы не от хорошей жизни Милевские машины покупают.
      Потери в вертолетах у них в Афганистане немаленькие,
      а их техника не очень к тому театру приспособлена.
  31. Alex20042004 15 августа 2014 14:34
    Реальная картина событий на линии фронта в Украине:

    https://www.youtube.com/watch?v=WzGSVkHZZnc#t=213

    http://www.youtube.com/watch?v=vYBbwnBrabI

    http://www.youtube.com/watch?v=RsfXFJg8TaI
  32. EvilCat 15 августа 2014 14:40
    В Пентагоне не дураки сидят. Среди военных любой страны дураков нет. Если иметь ввиду истинных военных, а не приспособленцев и ставленников от политики. А в Конгрессе бизнесмены исключительно. Им интересно собственные вертолеты впарить. Вот пытались эти деятели в мерликанскую армию втюхать систему наведения для винтовки. Там было все! Телекамера, со всевожможными насадками, распознаватели целей и т.д. и т.п. Вместе с батарейками приблуда весила киллограмм 8 (восемь!). Так простые бойцы прямо заявляли - нафиг, нафиг. Лучше на эту сумму патронов набрать.
  33. Роман 11 15 августа 2014 15:06
    От всей этой санкционной бодяги бошка у негра уже побелела ........ и ведь он понимает что глупо это всё, но хозяева требуют.
  34. Солярис 15 августа 2014 15:10
    америкосы наконец-то поняли что лучше наших вертушек нет
    и не будет!
    Солярис
    1. Alexei.N 15 августа 2014 15:40
      Согласен!!! Но пускай у нас - свои вертушки , у них - свои !!!
      Alexei.N
  35. seregatara1969 15 августа 2014 15:37
    хреново совсем ам
  36. Belbizback 15 августа 2014 20:34
    Чего они янки свои апачи не задействуют в Афганистане ???? Потому что НАШЕ ЛУЧШИЕ !!!!
    Belbizback
    1. clidon 15 августа 2014 21:18
      Апачи не просто задействуют - они оттуда не вылезают. И американские и британские. Российские вертолёты - транспортники для афганской армии.
  37. pvv113 15 августа 2014 22:51
    Цитата: EvilCat
    Муромец, в зависимости от модели, нес от 500 до 1000 кг бомб.

    С "Ильи Муромца" началась наша Дальняя авиация. Кстати, в этом году ей исполняется 100 лет!
  38. Русский_немец 15 августа 2014 23:05
    Цитата: bulvas
    Неужели наши научились и создали свое лобби в Вашингтоне?

    Какое там лобби, чисто бизнес и распил. Под дешёвые русские вертолёты можно что-нибудь в военном бюджете для себя отпилить. Деньги, для себя любимого, превыше ненависти к врагу!
  39. кот бегемот 16 августа 2014 00:09
    В интересную ситуацию вляпались эти СШАсты со своими санкциями, вродебы ввели против нас, а вторым концом этой "палки" сами получают промеж ног.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня