Military Review

New platform for AR-15

29
The American company WMD Guns of Stuart, headquartered in Florida, presents a new version of the AR-15 platform. The name of this option can be translated as "Chassis". What are the innovations? The main novelty is that the platform is “naked”, without any accessories that experienced shooters could get used to, the website reports gunsa.ru.

Those who managed to see a rifle from an American company say that weapon more like some kind of raw piece, which still needs to be worked on. However, upon closer scrutiny, the specialists change their point of view, realizing that this particular platform option is suitable for professionals who are free to equip the AR-15 with those accessories that they consider necessary.

This approach will allow many shooters to save. After all, usually the company itself promotes a package of accessories, many of which the owner of the weapon will never need. If he himself has the ability to complete the rifle with the necessary additions, then this is exactly what a person needs, who knows a lot about saving and options for the optimal configuration of small arms.

New platform for AR-15


Before the Chassis platform appeared, the American company WMD Guns of Stuart was engaged in the implementation of the Beast platform. The new platform uses special nickel-boron compounds for anti-corrosion coating of parts. The bolt, bolt group, separate parts of the receiver, a buffer tube with a gas block, a loading handle are those parts of the weapon that are covered with a special connection of nickel and boron. By the way, the company declares that everyone will be able to order other parts of the platform with an anti-corrosion coating.

The company conducted work on the use of so-called nitrided bore weapons in this version. This trunk, as shown by numerous studies, has a greater resource, and also allows you to shoot with greater accuracy than the barrel with chrome plating. It is nitrided trunks today are gaining great popularity among professional shooters. Global manufacturers of weapons do not leave such a trend without attention.

Machining used to perform the upper part of the receiver, the lower part is made using classical stamping. Both aluminum alloy is used in the upper and lower parts, the labeling of which in the USA looks like 7075-Т6. In this case, the trigger mechanism of the weapon undergoes special polishing.

The length of the barrel of such a weapon in terms of millimeters is 406,4 mm. The cutting steps are different. If we consider the platform with the basic configuration, then it is “sharpened” under the cartridge of the standard 5.56 NATO / .223 Remington. But there is also the option of using .204 Ruger or .300 AAC cartridges.
WMD Guns of Stuart claims that such an AR-15 platform will be sold at a price of US $ 999. This is already on 600 dollars cheaper than the previous platform. This is how much money is offered to save when buying a basic version of a weapon with the possibility of its subsequent configuration with suitable accessories.
Photos used:
http://gunsa.ru
29 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. DesToeR
    DesToeR 18 August 2014 09: 39
    -3
    If I understand correctly, is this platform used a "classic" gas automatics of the AK type, and not the one that was on the M16?
    1. GRAY
      GRAY 18 August 2014 09: 56
      +5
      Quote: DesToeR
      If I understand correctly, is this platform used a "classic" gas automatics of the AK type, and not the one that was on the M16?

      Nothing has changed, the M16 already has classic gas automation.
      1. Timeout
        Timeout 18 August 2014 12: 34
        +1
        Quote: GRAY
        Nothing has changed, the M16 already has classic gas automation.

        Not very classic because in addition to clones, AR is not used. In this system, the exhaust gases do not press on the gas piston, but directly on the shutter. And this is the capriciousness of this automation.
        1. GRAY
          GRAY 18 August 2014 13: 29
          0
          Quote: Timeout
          Not particularly classic

          I had in mind the principle of operation based on the removal of powder gases.
          1. Timeout
            Timeout 18 August 2014 13: 49
            0
            Quote: GRAY
            I had in mind the principle of operation based on the removal of powder gases.

            The exhaust gas is also different, through a transverse hole or a special muzzle.
        2. Velikoruss
          Velikoruss 18 August 2014 14: 41
          +6
          The gas exhaust system with the direct action of powder gases on the shutter frame is not at all capricious in itself and in world practice has examples of use except for the AR-15 / M-16 family. For example, in the French assault rifles MAS-1949 and MAS-1949/56, which were widely used by the French army in the wars in Indochina (Vietnam) and Algeria, where they showed such qualities as reliability, good accuracy and ease of use.
          This layout scheme was also used in small-caliber aircraft guns, where it also showed itself well. The main problem of the scheme with the direct effect of powder gases on the shutter frame, the entry of combustion products into the shutter box. In the case of the AR-15 family, which has a very miniature and light shutter frame, which, if dirty, does not have enough energy to complete the recharge cycle, the greediness of rifle and ammunition manufacturers has become the main enemy of reliability
          1. Major_Vortex
            Major_Vortex 18 August 2014 15: 15
            +2
            It is for the gas exhaust system AR-15 is very strongly criticized. Dirt or water got inside the gas exhaust system, the rifle stuck ... and that’s all - the kaput: the rifle is being taken to special workshops for repairs.

            Therefore, they began to produce modifications of the AR-15 with a gas vent design similar to that used in SVD. Only such AR-ki are 2-3 times more expensive than the original. Bushmaster, Colt, Heckler-Koch, Zig-Sauer and many other AR-ki with such a gas vent spank. But, expensive:

            https://www.youtube.com/watch?v=SywgLmXSSP4
    2. Parabelum
      Parabelum 18 August 2014 10: 11
      +2
      It seems not, in the photo at least the gas pipe is at least perfectly visible. So the automation has remained the same.
      1. bazilio
        bazilio 18 August 2014 10: 32
        0
        Quote: Parabelum
        So the automation has remained the same.

        Yes, yes, with all its pros and cons. And indeed this is one of the classic automation systems. Summarized, 3 classic automation systems for the assault can be distinguished. rifles - a direct gas outlet to the bolt group like the M-16, a system with a gas piston, like the AK47 and without a gas outlet, with a half-free shutter, like the German G-3. (not to be confused with barrel locking schemes)
    3. air wolf
      air wolf 18 August 2014 18: 03
      0
      You are mistaken, my friend! The old M-16 has the same automation, only the gases act directly on the piston-shutter, and not through a bunch of levers like on the AK, and therefore it clogs faster.
      1. Rus-s
        Rus-s 14 March 2015 07: 37
        0
        Immediately on the shutter frame, because there is no piston in the EMC initially, although it is optionally installed. AK has no leverage. There is a piston connected to the bolt frame.
  2. mrDimkaP
    mrDimkaP 18 August 2014 10: 14
    +1
    Looks all his life they run without a folding butt.
    1. Tankist_1980
      Tankist_1980 18 August 2014 10: 21
      0
      He’s telescopic)))
    2. padonok.71
      padonok.71 18 August 2014 10: 24
      0
      But what "telescopes"! Some "clever men" even mold them on AKseria.
    3. Major_Vortex
      Major_Vortex 18 August 2014 12: 39
      +2
      Quote: mrDimkaP
      Looks all his life they run without a folding butt.


      It can be folded, but it is recommended to place such a rifle in a tight plastic bag before a march: http://www.itstactical.com/warcom/accessories/law-tactical-folding-ar-15-stock-a
      dapter-install-and-test-fire /

      1. padonok.71
        padonok.71 18 August 2014 13: 11
        +1
        Mug, LEGO, in the subject smile
        1. Major_Vortex
          Major_Vortex 18 August 2014 13: 38
          +2
          Quote: padonok.71
          Mug, LEGO, in the subject smile


          I also wrote about Lego in a post below. But the thought is not mine wink

          In vain people rush to the AR-15. It is not only in service. Most of its many modifications will never go to the army. These are civilian, sports, and self-defense weapons. Only modifications that meet the requirements of the military after passing the relevant contests are accepted for service.

          This rifle was developed at one time as a hunting automatic rifle with low recoil, high accuracy and rate of fire in a semi-automatic mode of firing. It was adopted later, when the patent for the rifle from ArmaLite was bought by Colt and was able to push the rifle through the Senate into the army. Without a serious lobby, the AR-15 would have remained "in civilian life."
      2. PiP
        PiP 18 August 2014 13: 21
        +3
        Quote: Mayor_Vikhr
        It can be folded, but before a march, it is recommended to place such a rifle in a dense plastic bag:

        you can’t shoot with a folded butt anyway! Bringing a weapon into a fighting position takes time, so the dumb ratsuka ...
  3. bazilio
    bazilio 18 August 2014 10: 37
    +2
    Well, on the one hand, the idea is logical and good - you buy the main unit, and buy the rest and mount the rest as you wish. On the other hand, what can be added to this base module? the forend will still be with picatinny slats, and right now they come out in the factory assembly. Variants of gaskets - well, probably there are different butts on the market in terms of functionality (with or without cheek, adjustable or not, etc.), pistol grip - well, you can also find different variants here. But how significant will the differences be with standard equipment? and is it worth it, that’s the question
    1. Major_Vortex
      Major_Vortex 18 August 2014 11: 29
      +2
      There are a lot of forend options for AR-15. The choice depends on the wishes of the customer and, corny, prices: different lengths and weights; constructions from the usual "pipe" (for hunting) to sophisticated "tactical" ones equipped with Picatinny strips (from one - on top, up to 8 pieces); Forend options with KeyMod mounts instead of or with Picatinny rails - this is a new standard of mountings, more versatile than Picatinny rails and with a lighter design of the forend itself; you can also choose the material of the forend (plastic, aluminum, carbon, wood, titanium); with different mechanisms for attaching the forearm to the rifle.
      Butts, pistol arms, flame arresters, DTK and silencers for the AR-15 are also dozens of species.

      The choice is more than impressive.

      Although the "soup set" itself, presented in the article, is also far from universal. Receivers, damper tubes, dampers themselves (return spring), gates, trigger, barrels, gas pipes and gas outlets, other rifle elements (up to fasteners and screws-springs) are also endless.

      AR-15 is an American Lego constructor for assembling a rifle:
      1. bazilio
        bazilio 18 August 2014 17: 04
        +1
        Quote: Mayor_Vikhr
        Although the "soup set" itself, presented in the article, is also far from universal. Receivers, damper tubes, dampers themselves (return spring), gates, trigger, barrels, gas pipes and gas outlets, other rifle elements (up to fasteners and screws-springs) are also endless.

        So the question arises, if any and every detail from the AR-15 can be purchased, then why do we need this basic module? If the end user wants to "assemble" his trunk as it is convenient for him, then it is probably easier to take everything separately.
  4. gross kaput
    gross kaput 18 August 2014 10: 54
    +6
    Yes, this whole article is crap, or rather, again, the translation of American advertising is absolutely useless for us. In the U.S., dozens of firms, firms, and single handicraftsmen are riveting AR-shaped to order and they can order an ARC in any configuration, and this piece of iron will probably be of interest only to those Americans who are able to only tighten a couple of screws but want to feel like uberhansmites.
    Well reference, so to speak for the overall development - Custom Arch.
    http://www.larueprofiler.com/Profiler.html
    1. bazilio
      bazilio 18 August 2014 17: 17
      +1
      Quote: gross kaput
      Well reference, so to speak for the overall development - Custom Arch.
      http://www.larueprofiler.com/Profiler.html

      Cool, I’m even hanging, I collected several options for trunks))))
  5. sub307
    sub307 18 August 2014 10: 55
    +1
    Quite a reasonable approach.
  6. DesToeR
    DesToeR 18 August 2014 11: 10
    +1
    Quote: sub307
    Quite a reasonable approach.

    Here's how to look. The price for the "base" bites: $ 999 I don't remember the exact numbers, but the M16 assembled for the army was cheaper, something like $ 800. And then there is also "I need to buy some extras. I looked on YouTube as from Vlad Borisych (our emigrant in the USA), so there he" disassembled "another M4 clone (I don't remember the manufacturer's company and the exact name of the device) with a modified gas automation system (by AK without direct ingress of powder gases into the bolt.) So the cost in the "base" with the barrel unloaded from the forend, forend, butt was something about $ 2000.
    1. Gomel
      Gomel 19 August 2014 12: 51
      0
      in May of this year, the cost of ar-15, depending on the change in the standard, ranged from 1500-2500 dollars and higher. But this is before the introduction of sanctions by Russia ....
      When Saigu and Kalash sold out, they took on other trunks ...
  7. Rider
    Rider 18 August 2014 12: 17
    +1
    nah
    Ar / M line - for rangers included on the whole head
    I also remember in my youth (after watching "Platoon") I was a fan of the whole Gee Aisky body kit

    until he thundered into the army ...
  8. AX
    AX 18 August 2014 13: 43
    +1
    For the army, is this crap?
    1. Astrey
      Astrey 18 August 2014 17: 34
      +3
      Quote: AX
      For the army, is this crap?


      Well no. At the beginning of the article it says: "in order to save money." That is, you buy a nitrided barrel on this "chassis" for the price of a rifle with a nickel-plated barrel and reinstall the parts from the old rifle. And you hang the previous base with parts printed on a 3-D printer and give it to your grandchildren as a training one.

      A little more expensive than covering a nickel-plated barrel with nitrogen
  9. Tyomanator
    Tyomanator 19 August 2014 12: 21
    +1
    Designed, probably, for AR fans, who already have the entire body kit in a hundred versions, but there is still no nitrided barrel and nickel-boron anti-corrosion on the mechanisms. For a base for assembling a "constructor" from scratch, the price is too high.
  10. Thompson
    Thompson 19 August 2014 15: 56
    +2
    Quote: air wolf
    You are mistaken, my friend! The old M-16 has the same automation, only the gases act directly on the piston-shutter, and not through a bunch of levers like on the AK, and therefore it clogs faster.

    Where did you see a bunch of leverage on the AK? The difference is only in one thing - here immediately presses on the bolt frame, and on the barrel on the piston bolt frame. Further, everything is the same! As here, in principle

Новая платформа для AR-15

Американская компания «WMD Guns of Stuart» со штаб-квартирой в штате Флорида представляет новый вариант платформы AR-15. Название этого варианта можно перевести как «Шасси». В чём же заключаются инновации? Главная новинка в том, что платформа «голая», без каких-либо аксессуаров, к которым могли привыкнуть опытные стрелки, сообщает сайт gunsa.ru.

Те, кто успел увидеть вариант винтовки от американской компании, говорят, что оружие больше похоже на какую-то сырую заготовку, над которой ещё нужно работать. Однако при более внимательном изучении специалисты меняют свою точку зрения, понимая, что именно такой вариант платформы подойдёт профессионалам, которые вольны оснастить AR-15 теми аксессуарами, которые сочтут необходимыми.

Такой подход позволит многим стрелкам сэкономить. Ведь обычно компания сама продвигает пакет аксессуаров, многие из которых владельцу оружия никогда не понадобятся. Если же он сам имеет возможность комплектовать винтовку нужными дополнениями, то это именно то, что нужно человеку, знающему толк к экономии и вариантах оптимальной комплектации стрелкового оружия.


Новая платформа для AR-15


Перед тем как появилась платформа «Шасси» американская компания «WMD Guns of Stuart» занималась внедрением платформы «Beast». Новая платформа использует специальные никелево-борные соединения для антикоррозийного покрытия деталей. Затвор, затворная группа, отдельные части ствольной коробки, буферная трубка с газовым блоком, рукоятка заряжания – это те части оружия, которые покрыты специальным соединением никеля и бора. Кстати, компания заявляет, что каждый желающий сможет заказать и другие детали платформы с выполненным антикоррозийным покрытием.

В компании провели работы по использованию в этом варианте оружия так называемого азотированного ствола. Этот ствол, как показывают многочисленные исследования, имеет больший ресурс, а также позволяет стрелять с большой точностью, нежели ствол с хромированием. Именно азотированные стволы сегодня набирают большую популярность у профессиональных стрелков. Мировые производители оружия не оставляют такую тенденцию без внимания.

Машинная обработка использована для выполнения верхней части ствольной коробки, нижняя часть производится с помощью классической штамповки. И в верхней, и в нижней части применяется алюминиевый сплав, маркировка которого в США выглядит как 7075-Т6. При этом ударно-спусковой механизм оружия проходит специальную полировку.

Длина ствола такого оружия в переводе в миллиметры составляет 406,4 мм. Шаги нарезки при этом различны. Если рассматривать платформу с базовой комплектацией, то она «заточена» под патрон стандарта 5.56 NATO/.223 Remington. Но есть и вариант использования патронов .204 Ruger or .300 AAC.
Компания «WMD Guns of Stuart» утверждает, что такая платформа AR-15 будет реализовываться по цене 999 долларов США. Это аж на 600 долларов дешевле предыдущей платформы. Вот, какую сумму предлагается сэкономить при покупке базового варианта оружия с возможностью его последующей комплектации подходящими аксессуарами.

Использованы фотографии: http://gunsa.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. DesToeR 18 августа 2014 09:39
    Если я правильно понимаю, то в этой платформе применена "классическая" газовая автоматика по типу АК, а не та что была на М16?
    1. GRAY 18 августа 2014 09:56
      Цитата: DesToeR
      Если я правильно понимаю, то в этой платформе применена "классическая" газовая автоматика по типу АК, а не та что была на М16?

      Ничего не изменилось, у М16 и так классическая газовая автоматика.
      1. Timeout 18 августа 2014 12:34
        Цитата: GRAY
        Ничего не изменилось, у М16 и так классическая газовая автоматика.

        Не особо классическая так как помимо клонов AR не используется. В этой системе отводимые газы давят не на газовый поршень, а прямо на затвор. И в этом кроется капризность данной автоматики.
        1. GRAY 18 августа 2014 13:29
          Цитата: Timeout
          Не особо классическая

          Я имел в виду принцип работы на основе отвода пороховых газов.
          1. Timeout 18 августа 2014 13:49
            Цитата: GRAY
            Я имел в виду принцип работы на основе отвода пороховых газов.

            Отвод газов тоже бывает разный, через поперечное отверстие или специальный надульник.
        2. Великорус 18 августа 2014 14:41
          Система газоотвода с непосредстенным воздействием пороховых газов на затворную раму сама по себе нисколько не капризна и в мировой практике имеет примеры использования кроме семейства AR-15/М-16. Например, во французской штурмовой винтовках MAS-1949 и MAS-1949/56, которые широко применялись французской армией в войнах в Индокитае (Вьетнам) и Алжире, где они проявили такие качества, как надежность, хорошая точность стрельбы и удобство в использовании.
          Эта компоновочная схема так же применялась в малокалиберных авиационных пушках, где себя тоже неплохо показала. Главная проблема схемы с непосредственным воздействием пороховых газов на затворную раму, поступлнение продуктов горения в затворную коробку. В случае с семейством AR-15, которое имеет очень миниатюрную и лёгкую затворную раму которой, при наличии загрязнений, не хватает энергии для завершения цикла перезарядки главным врагом надёжности стала жадность производителей винтовок и патронов
          1. Майор_Вихрь 18 августа 2014 15:15
            Именно за газоотводную систему AR-15 очень сильно критикуют. Попала грязь или вода внутрь в газоотводную систему, заклинило винтовку ... и всё - капут: винтовку везут на ремонт в спец.мастерские.

            Поэтому начали выпускать модификации AR-15 с конструкцией газоотвода, подобной применяемой в СВД. Только стоят такие AR-ки дороже оригинальной в 2-3 раза. Бушмастер, Кольт, Хеклер-Кох, Зиг-Зауэр и многие другие AR-ки с таким газоотводом шлепают. Но, дорого:

            https://www.youtube.com/watch?v=SywgLmXSSP4
    2. Parabelum 18 августа 2014 10:11
      Вроде нет, на фото по по-крайней мере отлично видна газоотводная трубка. Так что автоматика осталась прежней.
      1. bazilio 18 августа 2014 10:32
        Цитата: Parabelum
        Так что автоматика осталась прежней.

        Да да, со всеми ее плюсами и минусами. И действительно это одна из классических систем автоматики. Обобщенно можно выделить 3 классических системы автоматики для штурм. винтовок - прямой газоотвод в затворную группу как у М-16, систему с газовым поршнем- как у АК47 и без газоотвода, с полусвободным затвором- как у немецкой Г-3. (не путать со схемами запирания ствола)
    3. air wolf 18 августа 2014 18:03
      Вы ошибаетесь, батенька! На старой М-16 такая же автоматика, только газы воздействуют сразу на поршень-затвор, а не через кучу рычагов как на АК, поэтому и засерается быстрее.
      1. Рус-с 14 марта 2015 07:37
        Сразу на затворную раму ибо нет в эМке поршня изначально, хотя и ставится опционально. У АК нет никаких рычагов. Есть поршень соединённый с затворной рамой.
  2. mrDimkaP 18 августа 2014 10:14
    Видать всю жизнь им без складного приклада бегать.
    1. Tankist_1980 18 августа 2014 10:21
      Он ведь телескопический)))
    2. padonok.71 18 августа 2014 10:24
      Зато какие "телескопы"! Некоторые "умники" их даже на АКсерию лепят.
      padonok.71
    3. Майор_Вихрь 18 августа 2014 12:39
      Цитата: mrDimkaP
      Видать всю жизнь им без складного приклада бегать.


      Сложить можно, но перед марш-броском такую винтовку рекомендуется поместить в плотный целофановый пакет: http://www.itstactical.com/warcom/accessories/law-tactical-folding-ar-15-stock-a
      dapter-install-and-test-fire/

      1. padonok.71 18 августа 2014 13:11
        Кружка,LEGO, в тему smile
        padonok.71
        1. Майор_Вихрь 18 августа 2014 13:38
          Цитата: padonok.71
          Кружка,LEGO, в тему smile


          Я постом ниже про Lego тоже писал. Но мысль не моя wink

          Зря народ на AR-15 кидается. Она не только на вооружении стоит. Большинство её многочисленных модификаций никогда не пойдут в армию. Это и гражданское, и спортивное, и оружие самообороны. На вооружение принимают только модификации отвечающие требованиям военных после прохождения соответствующих конкурсов.

          Эта винтовка и разрабатывалась в своё время, как охотничья автоматическая винтовка с малой отдачей, высокой кучностью и скорострельностью в полуавтоматическом режиме ведения огня. На вооружение ее приняли позднее, когда патент на винтовку у ArmaLite выкупила фирма Colt и смогла протолкнуть винтовку через Сенат в армию. Без серьезного лобби AR-15 так и осталась бы "на гражданке".
      2. PiP 18 августа 2014 13:21
        Цитата: Майор_Вихрь
        Сложить можно, но перед марш-броском такую винтовку рекомендуется поместить в плотный целофановый пакет:

        со сложенным прикладом всёравно нельзя стрелять! Приведение оружия в боевое положение занимает время, так что стрёмная рацуха...
        PiP
  3. bazilio 18 августа 2014 10:37
    Мда, с одной стороны идея логичная и хорошая- покупаешь основной узел, а остальное докупаешь и монтируешь по своему усмотрению. С другой стороны- что на этот базовый модуль можно донавесить? цевье все равно будет с планками пикатини, а такие щас выходят и в заводской сборке. Варианты пркладов- ну наверно на рынке есть различные по функционалу приклады (с щечкой или без, регулируемые или нет и тп), пистолетная рукоятка- ну тут тоже наверно разные варианты найти можно. Но на сколько существенны будут различия со стандартной комплектацией? и стоит ли оно того- вот в чем вопрос
    1. Майор_Вихрь 18 августа 2014 11:29
      Вариантов цевья под AR-15 очень много. Выбор зависит от пожеланий заказчика и, банально, цены: различной длины и веса; конструкции от обычной "трубы" (для охоты), до навороченных "тактических", оснащенных планками Пикатини (от одной - сверху, до 8-ми штук); варианты цевья с креплениями KeyMod вместо или вместе с планками Пикатини - это новый стандарт креплений, более универсальный, чем планка Пикатини и с более легкой конструкцией самого цевья; материал цевья тоже можно выбирать(пластик, алюминий, карбон, дерево, титан); с разными механизмами крепления цевья к винтовке.
      Прикладов, пистолетных рукояток, пламегасителей, ДТК и глушителей для AR-15 тоже десятки видов.

      Выбор более чем внушительный.

      Хотя и сам "суповой набор", представленный в статье, тоже далеко не универсальный. Ресиверов, трубок демпфера, самих демферов (возвратная пружина), затворов, УСМ, стволов, газоотводных трубок и конструкций газоотводов, прочих элементов винтовки (вплоть до крепежа и винтиков-пружинок) тоже бесконечное множество.

      AR-15 - это американский конструктор Lego для сборки винтовки:
      1. bazilio 18 августа 2014 17:04
        Цитата: Майор_Вихрь
        Хотя и сам "суповой набор", представленный в статье, тоже далеко не универсальный. Ресиверов, трубок демпфера, самих демферов (возвратная пружина), затворов, УСМ, стволов, газоотводных трубок и конструкций газоотводов, прочих элементов винтовки (вплоть до крепежа и винтиков-пружинок) тоже бесконечное множество.

        Вот и возникает вопрос, если любую и каждую деталь от АР-15 можно преобресть, тогда зачем нужен сей базовый модуль? Если уж конечный потребитель желает "собрать" свой ствол так как ему удобно, тогда наверно проще брать все по отдельности.
  4. gross kaput 18 августа 2014 10:54
    Да хрень вся эта статья, вернее опять перевод американской рекламы для нас абсолютно бесполезный. В США десятки фирм, фирмочек и кучтарей-одиночек клепают АР-образные на заказ и у них можно заказать АРку в любой комплектации, а данная железяка вероятно будет интересеа только тем американцам которые в состоянии только пару винтов закрутить но желают ощущать себя убергансмитами.
    Ну ссылочка, так сказать для общего развития - АРка на заказ.
    http://www.larueprofiler.com/Profiler.html
    1. bazilio 18 августа 2014 17:17
      Цитата: gross kaput
      Ну ссылочка, так сказать для общего развития - АРка на заказ.
      http://www.larueprofiler.com/Profiler.html

      Классно, шо то я даже подвис, несколько вариантов стволов собрал))))
  5. sub307 18 августа 2014 10:55
    Вполне разумный подход.
  6. DesToeR 18 августа 2014 11:10
    Цитата: sub307
    Вполне разумный подход.

    Тут как посмотреть. Цена за "базу" кусается: 999 у.е. Не помню точных цифр, но М16 в сборе для армии дешевле выходила, что то вроде 800$. А тут еще и "няшек докупить надо. Смотрел на ютубе виде от Влада Борисыча (наш эмигрант в США), так там он "разбирал" очередной клон М4 (фирму производителя и точное название девайса не помню) с измененной системой газовой автоматики (по типу АК без непосредственного попадания пороховых газов в затвор). Так вот стоимость в "базе" с разгруженным от цевья стволом, цевьем, прикладом составляла что то около 2000$.
    1. Гомель 19 августа 2014 12:51
      в мае этого года стоимость ar-15 в зависимости от изменения стандарта колебалась от 1500-2500 долл и выше. Но это до введения санкций Россией....
      Когда Сайгу и калаши раскупили принялись за другие стволы...
  7. Rider 18 августа 2014 12:17
    н,даа
    линейка Ар/М - для включенных на всю голову рейнджеров
    я помню тоже в юности (после просмотра "Взвод") фанател от всего Джи Айского обвеса

    пока в армию не загремел...
  8. ТОПОР 18 августа 2014 13:43
    Для армии-ли, эта хрень?
    1. Astrey 18 августа 2014 17:34
      Цитата: ТОПОР
      Для армии-ли, эта хрень?


      Да нет. В начале статьи указано: "в целях экономии". Т.е., покупаешь азотированный ствол на этом "шасси" по цене винтовки с никилированным стволом и переустанавливаешь детальки со старой винтовки. А предыдущую базу обвешиваешь детальками распечатанными на 3-D принтере и передаёшь внукам в качестве учебной.

      Чуть дороже, чем покрывать никилированный ствол азотом
  9. Tyomanator 19 августа 2014 12:21
    Рассчитано, наверное, на фанатов AR, у которых весь обвес уже есть в ста вариантах, а азотированного ствола и никель-борной антикоррозийки на механизмах ещё нет. Для базы для сборки "конструктора" с нуля цена великовата.
  10. Томпсон 19 августа 2014 15:56
    Цитата: air wolf
    Вы ошибаетесь, батенька! На старой М-16 такая же автоматика, только газы воздействуют сразу на поршень-затвор, а не через кучу рычагов как на АК, поэтому и засерается быстрее.

    Где вы увидели кучу рычагов на АК ? Разница только в одном- тут сразу давит на затворную раму, а на калаше на поршень затворной рамы. Далее всё ОДИНАКОВО! Как и тут в принципе

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня