International terrorists as creators of the “Greater Middle East”

International terrorists as creators of the “Greater Middle East”


The so-called “Arab Spring”, which began with massive anti-government speeches in Tunisia and Egypt, is developing in full accordance with the American geopolitical scenarios, the main of which is the redrawing of the geopolitical space, received by the ex-US President George W. Bush, Greater Middle East "... The stakes were made on the creation and artificial maintenance of chronic instability in this part of the world through the systematic fragmentation of a huge geopolitical space va. If the project succeeds, the United States and, possibly, the states of Western Europe that are in solidarity with them will be able to control huge energy resources and their transportation routes, preventing the emergence of new centers of power in the region from Morocco and Algeria in the west to Indonesia and the Philippines in the southeast. Previously, this strategy was successfully worked out in the Balkans, now the architects of the “new world order” are moving to implement it on a wider scale.


The fact that in the "Arab revolution" comes a new stage, shows a new strategy in the field of security, announced in the United States. First, Barack Obama’s adviser on internal security and counter-terrorism issues, John Brennan, announced “deepening cooperation” with the authorities of such states as Yemen, Somalia, Iraq, Pakistan and North African countries. Then Secretary of State Hillary Clinton made it clear which authorities were talking about - in particular, the Muslim Brotherhood, a radical Islamist organization striving for power in Egypt. We welcome the dialogue with those members of the Muslim Brotherhood who wish to talk with us, said Clinton, keeping silent about the terrorist nature of the movement, its close ties with Al Qaeda and the prohibition for diplomats to contact with the official representatives of the "brothers". Now, US officials are allowed to contact directly with representatives of this party, founded in 1928, with the goal of not only building an Islamic state in Egypt, but also reviving a caliphate "from Spain to Indonesia."

A similar policy of supporting forces associated with international terrorism, the West pursues in Libya. There, the Libyan Islamic Fighting Group, established in the 1970s, and in the second half of the 1990s, has become part of Al-Qaida as one of the vehicles for the strategy of the Greater Middle East. Their organizational unity was finalized in 2007. At present, within the framework of the “Libyan Islamic Fighting Group”, its political wing, the “Libyan Islamic Movement for Change,” has emerged, claiming to play a leading role in the camp of oppositionists based in Benghazi and receiving more and more active military-political support from the United States, France and NATO. The interaction of Western structures with terrorist Islamist groups is actively being strengthened in Syria, where these groups have the main role in destabilizing the situation and overthrowing the government of Bashar al-Assad.

Speaking of the link between the interests of the United States, NATO and terrorist forces, it is appropriate to recall the evolution of the attitude of the West towards the Albanian Kosovo Liberation Army (KLA). At the beginning of 1998, when the conflict in Kosovo did not get out of the control of the international community, the then special representative of the US President in the Balkans, Robert Gelbard, stated that the ALC was "a terrorist group, without any questions." However, this did not prevent Washington from starting to cooperate with it in implementing common plans in the Balkans, including to strengthen the positions of the United States and NATO in Kosovo. In the end, didn’t the former British Foreign Secretary and one of Kosovo’s pseudo-independence architects, Robin Cook, claim that the KLA militants "were as cruel as any other insurgents in stories"? Today, the role of such "insurgents" is assigned to the forces entrenched in Benghazi, where terrorist Islamist groups play the main role. Didn't they mean the participants in the recent summit of the African Union, who warned France that the rebel supplied weapon can get into al Qaeda hands?

At one time, Zbigniew Brzezinski proposed to define the region covering North Africa, the Middle East, Transcaucasia, Front and Central Asia, with the term “Eurasian Balkans”. According to him, the “Eurasian Balkans” located on both sides of the inevitably emerging transport network, which should connect the richest regions of Eurasia and the most industrially developed regions of the West to extreme points in the East ... more importantly from a geopolitical point of view. ” Today, the techniques worked out in the Balkans are being applied on a larger scale, over a wider area. A century ago, the most acute Balkan problems - Albanian, Macedonian, Bosnian - were solved by the great powers "as part of their territorial claims in the Balkans and domination in the Mediterranean and the Middle East", but today we see the opposite: the Balkan models became the starting point of reformatting a huge and energy-rich region.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Международные террористы в роли творцов «Большого Ближнего Востока»

1
Международные террористы в роли творцов «Большого Ближнего Востока»


Так называемая «арабская весна», начавшаяся с массовых антиправительственных выступлений в Тунисе и Египте, развивается в полном соответствии с американскими геополитическими сценариями, главным из которых является перекройка геополитического пространства, получившего, с легкой руки экс-президента США Джорджа Буша-младшего, название «Большой Ближний Восток»… Ставка сделана на создание и искусственное поддержание хронической нестабильности в этой части мира путем систематической фрагментации огромного геополитического пространства. В случае успеха проекта США и, возможно, солидарные с ними державы Западной Европы получат возможность держать под контролем огромные энергетические ресурсы и маршруты их транспортировки, препятствуя появлению на пространстве от Марокко и Алжира на западе до Индонезии и Филиппин на юго-востоке новых центров силы. Ранее эта стратегия была успешно отработана на Балканах, теперь архитекторы «нового мирового порядка» переходят к ее реализации в более широких масштабах.

О том, что в «арабской революции» наступает новый этап, свидетельствует новая стратегия в области безопасности, обнародованная в США. Сначала советник Барака Обамы по вопросам внутренней безопасности и борьбы с терроризмом Джон Бреннан объявил об «углублении сотрудничества» с властями таких государств, как Йемен, Сомали, Ирак, Пакистан и страны Северной Африки. Затем госсекретарь Хиллари Клинтон дала понять, о каких властях идет речь – в частности, о рвущейся к власти в Египте радикальной исламистской организации «Братья-мусульмане». Мы приветствуем диалог с теми членами «Братьев-мусульман», которые желают разговаривать с нами, заявила Х.Клинтон, умолчав о террористической природе данного движения, его тесных связях с «Аль-Каидой» и действовавшем в США до последнего времени запрете для дипломатов контактировать с официальными представителями «братьев». Теперь же представителям властей США разрешено контактировать непосредственно с представителями этой партии, основанной в 1928 году с целью не только строительства в Египте исламского государства, но и возрождения халифата «от Испании до Индонезии».

Аналогичную политику поддержки сил, связанных с международным терроризмом, Запад проводит и в Ливии. Там в качестве одного из проводников стратегии «Большого Ближнего Востока» рассматривается «Ливийская исламская боевая группа», созданная в 1970-е годы, а со второй половины 1990-х годов ставшая частью «Аль-Каиды». Их организационное единство было окончательно оформлено в 2007 году. В настоящее время в рамках «Ливийской исламской боевой группы» выделилось ее политическое крыло - «Ливийское исламское движение за перемены», претендующее на руководящую роль в лагере оппозиционеров, базирующихся в Бенгази и получающих все более активную военно-политическую поддержку со стороны США, Франции и НАТО. Взаимодействие западных структур с террористическими исламистскими группировками активно укрепляются и в Сирии, где данным группировкам отводится главная роль в дестабилизации обстановки и свержении правительства Башара Асада.

Говоря о смычке интересов США, НАТО и террористических сил, уместно вспомнить эволюцию отношения Запада к албанской «Армии освобождения Косова» (АОК). Еще в начале 1998 года, когда конфликт в Косове не вышел из-под контроля международного сообщества, тогдашний спецпредставитель президента США на Балканах Роберт Гелбард заявлял, что АОК «безо всяких вопросов, является террористической группой». Однако это не помешало Вашингтону начать сотрудничать с ней в реализации общих планов на Балканах, в том числе по укреплению позиций США и НАТО в Косове. В конце концов, разве не заявлял бывший министр иностранных дел Великобритании и один из архитекторов псевдонезависимости Косова Робин Кук о том, что боевики АОК «были настолько же жестоки, насколько это свойственно любым другим повстанцам в истории»? Сегодня роль таких «повстанцев» отведена окопавшимся в Бенгази силам, где главную роль играют террористические исламистские группировки. Не их ли имели в виду участники недавнего саммита Африканского союза, предупредившие Францию, что поставляемое мятежникам оружие может попасть в руки «Аль-Каиды»?

В своё время Збигнев Бжезинский предложил определять район, охватывающий Северную Африку, Ближний Восток, Закавказье, Переднюю и Центральную Азию, термином «Евразийские Балканы». По его словам, «Евразийские Балканы», расположенные по обе стороны неизбежно возникающей транспортной сети, которая должна соединить по более правильной прямой самые богатые районы Евразии и самые промышленно развитые районы Запада с крайними точками на Востоке…имеют важное значение с геополитической точки зрения». Сегодня отработанные на Балканах методики применяются в более широких масштабах, на более обширном пространстве. Если столетие назад самые острые балканские проблемы – албанская, македонская, боснийская – решались великими державами «в рамках их территориальных претензий на Балканах и доминирования в Средиземноморье и на Ближнем Востоке», то сегодня мы наблюдаем обратную картину: балканские модели стали отправной точкой переформатирования огромного и богатого энергоресурсами региона.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 июля 2011 23:33
    америкосы открыли ящик пандоры.
«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»