The plan for surrogate Ukraine’s entry into NATO has been published

The plan for surrogate Ukraine’s entry into NATO has been publishedA group of military and political experts close to the presidential administration of Ukraine published a plan for a phased modernization of the country's Armed Forces to 2020 in the influential liberal weekly journal of Kiev Zerkalo Nego. In the era of "new modernity," they believe, the army should enter a small, modern, mobile - and under the roof of NATO, a surrogate of which for formally non-aligned Ukraine should become more active participation in international military missions abroad.

Experts state the impossibility of the Armed Forces of Ukraine to really secure the state. Financing of the army went on the residual principle in the minimum amount, sent mainly to the maintenance of personnel. There was a rapid deterioration of the technical condition of the armaments of the Armed Forces, the decline of combat training, the deprofessionalization of their commanding staff, the accumulation of social problems, etc.


Today, the state has 200 thousandths of aircraft with a large and dilapidated infrastructure, a lot of institutions, enterprises, stocks of military property, as well as weapons and military equipment, almost all the main types of which can become unsuitable for use by the end of 2011 – 2012. There are no modern systems of air and ground reconnaissance, control, digital communications, navigation, as well as high-precision land, sea and air weapons. Military authorities, formations and units are not trained. The sun does not have the necessary reserves.

The proclamation of non-blocking policy by Ukraine does not exclude recourse to other countries for help, and the crisis increases the likelihood of war

Armed aggression, as a result of which war can begin against Ukraine, is unlikely. This creates a strategic pause for Ukraine, at least on 4-5 years, during which military reform can be carried out.

However, one should not exclude the possibility of a threat of armed conflict at the border of Ukraine at this time as a result of territorial claims to the state (Romania), intensification of “frozen” conflicts (Transdniestria) or internal instability provoked from the outside on national, ethnic or religious grounds (Crimea).

It is unlikely that anyone will decide on an all-out war against Ukraine - this threatens the neighboring EU and Russia with too serious environmental, economic and demographic consequences. Long-term informational and ideological wars, pinpoint strikes on points of government and a slide into regional wars are more likely.

In Ukraine, military reform will coincide in time with other reforms - public administration, the judicial system, criminal justice, the economy, the social sphere, education, health care, etc. Therefore, the reform should be systemic.

The main objectives of military reform, it would be appropriate to define:

- the creation of combat-ready, mobile, small in number of weapons and the number of personnel of the Armed Forces

- introduction of a modern mobilization system taking into account the peculiarities of the latest armed conflicts

- the implementation of a new fiscal policy in the field of defense, adequate to the opportunities and threats

The primary objectives of the Armed Forces for the near future are:

- carrying combat duty on air defense and cover important state objects;


- localization and liquidation of a possible border armed conflict;

- Participation in international peacekeeping and security efforts.

It is proposed to carry out military reform for nine years (from 2012-th to 2020 year) in three stages. At its first (in 2012 – 2013) and second (in 2014 – 2015) stages, it is recommended:

- mobilize aircraft through the repair and modernization of weapons and equipment;

- to ensure the participation of Ukraine in international events to maintain peace and security (a substitute for participation in NATO, providing a surrogate cover);

- reduce mobilization reserves and reserves by 40 – 60%;

- to reduce by 30 – 40% the personnel of the Ministry of Defense, the General Staff, other administrative structures, the number of military units and units, as well as educational institutions; suspend for two or three years the recruitment of cadets, withdraw from the aircraft from 30% to 50% of infrastructure facilities, weapons, other movable and immovable military property. Thanks to such measures, the total strength of the Armed Forces personnel can be reduced in four years by 30 – 40%.

In 2012 – 2013, it is necessary to restore the technical condition of the existing weapons, military and special equipment, missiles and ammunition (hereinafter - IWT) of combat duty forces.

Over the course of 2014 – 2015, the restoration of the technical condition and combat capability of the advanced defense forces (20 – 30 thousand military units) must be completed.

In 2016 – 2020, it is proposed to begin re-equipping the renewed aircraft with precision weapons, reconnaissance, control, digital communications and navigation systems and ensure their readiness for local or regional war.

It is clear that there is no money, so you need to start the restoration with air defense and air cover of strategic objects. From the new weapons focus on the programs "Corvette" and "An-70". other issues later and after the growth of the economy.

It is unacceptable to maintain in the composition of the Armed Forces of the connection and parts in the absence of their serviceable and suitable for the updating of weapons and military equipment. We are talking about, for example, a brigade of tactical missiles, a regiment of rocket launchers, anti-aircraft missile divisions equipped with medium-range and long-range anti-aircraft missile systems, divisions of anti-ship missiles.

Remove from the Armed Forces and transfer surplus or unsuitable military property to local communities. Now, from more than 1500 military camps in almost 400, there are no military structures anymore, but almost 19, thousands of people, guard and maintain them.

Cut the call. By the end of 2020, to bring the staffing by contract soldiers to 75 – 80%. To recruit only units and units with technically sound IWT and proper combat training with contract soldiers.

To increase the salary, to solve the problem of official and permanent housing, social and living conditions in military camps.

Annual increase in total expenditures for the needs of the Armed Forces. At the beginning of 2010 of the year, they were in Ukraine 5,1 thousand dollars per military, in Russia - 33,1 thousand, in Romania - 45,4 thousand, in Poland - 54,7 thousand and in Slovakia - 61,7 thousand.

Refuse to determine the total cost for the Ministry of Defense in accordance with the strength of the Armed Forces personnel. Reduce to 60 – 55% the share of expenditures for maintaining the Armed Forces to the extent of their reductions, increasing the share of expenditures on re-equipping troops to 25 – 30% and their combat training to 15%.

A new concept paper on military reform should be public. Society should be aware of the comparative number of military and civil servants, generals, officers and soldiers by type of troops, contract soldiers, the number of headquarters and infrastructure facilities, the number of main types of weapons, and indicators of the intensity of individual combat training.

By 2020, the recovery of the Armed Forces will be restored, the beginning of the formation of their new appearance, the reduction in the number of administrative structures in 1,5 – 2, the reduction in the number of personnel by approximately two times to 90 – 100 and an increase in 70 — 80 times the size of their cash security.

The authors also call for the reform of the Ukrainian military-industrial complex and the system of military-technical cooperation, without specifying, however, what their new essence should be. But it can be assumed that this is a gradual curtailment of military cooperation with the republics of the former USSR (primarily with Russia) and the involvement of the West in the military-technical sphere.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опубликован план суррогатного вступления Украины в НАТО

Опубликован план суррогатного вступления Украины в НАТОГруппа военных и политических экспертов, близких к администрации президента Украины, опубликовала во влиятельном либеральном киевском еженедельнике «Зеркало недели» план поэтапной модернизации Вооруженных сил страны до 2020 года. В эпоху «нового модерна», считают они, армия должна вступить маленькой, современной, мобильной — и под крышей НАТО, суррогатом которой для формально внеблоковой Украины должно стать более активное участие в международных военных миссиях за рубежом.

Эксперты констатируют невозможность ВС Украины реально обезопасить государство. Финансирование армии шло по остаточному принципу в минимальных объемах, направлявшихся преимущественно на содержание личного состава. Произошло быстрое ухудшение технического состояния вооружения ВС, упадок боевой подготовки, депрофессионализация их командного состава, накопление социальных проблем и т.п.

Сегодня государство имеет 200-тысячные ВС с большой и ветхой инфраструктурой, массой учреждений, предприятий, запасов военного имущества, а также с вооружением и военной техникой, почти все основные виды которых могут до конца 2011–2012 годов стать непригодными к использованию. Отсутствуют современные системы воздушной и наземной разведки, управления, цифровой связи, навигации, а также высокоточные сухопутные, морские и воздушные средства поражения. Органы военного управления, соединения и части не обучены. ВС не имеют необходимых запасов.


Провозглашение Украиной внеблоковой политики не исключает обращения за помощью к другим странам и блокам кризис повышает вероятность войн

Вооруженная агрессия, вследствие которой против Украины может начаться война, маловероятна. Это создает для Украины по меньшей мере на 4-5 лет стратегическую паузу, на протяжении которой можно провести военную реформу.

Однако не следует исключать возможность возникновения в это время угрозы вооруженного конфликта на границе Украины вследствие выдвижения к государству территориальных претензий (Румыния), активизации «замороженных» конфликтов (Приднестровье) или спровоцированной извне внутренней нестабильности на национальной, этнической или религиозной почве (Крым).

Вряд ли кто-то решится на тотальную войну против Украины — это грозит соседним ЕС и России слишком серьезными экологическими, экономическими и демографическими последствиями. Более вероятны длительная информационная и идеологическая война, точечные удары по пунктам управления страной и сползание к региональным войнам.

На Украине военная реформа будет совпадать во времени с проведением других реформ — публичной администрации, судебной системы, уголовной юстиции, экономики, социальной сферы, образования, здравоохранения и т.п. Поэтому реформа должна быть системной.

Основными целями военной реформы было бы уместно определить:

- создание боеспособных, мобильных, небольших по количеству вооружения и численности личного состава ВС

- введение современной системы мобилизации с учетом особенностей последних вооруженных конфликтов

- реализацию новой бюджетной политики в сфере обороны, адекватной возможностям и угрозам

Первоочередными главными задачами ВС на ближайшее время есть смысл считать:

— несение боевого дежурства по противовоздушной обороне и прикрытию важных государственных объектов;

— локализацию и ликвидацию возможного пограничного вооруженного конфликта;

— участие в международных усилиях по поддержанию мира и безопасности.

Предлагается провести военную реформу на протяжении девяти лет (с 2012-го до 2020 года) в три этапа. На ее первом (в 2012–2013 гг.) и втором (в 2014–2015 гг.) этапах рекомендуется:

— мобилизовать ВС за счет ремонта и модернизации вооружения и техники;

— обеспечить участие Украины в международных мероприятиях по поддержанию мира и безопасности (суррогат участия в НАТО, обеспечивающий суррогатное прикрытие);

— сократить на 40–60% мобилизационные резервы и запасы;

— сократить на 30–40% аппараты Минобороны, Генштаба, другие управленческие структуры, количество военных соединений и частей, а также учебных заведений; приостановить на два-три года набор курсантов, изъять из состава ВС от 30% до 50% объектов инфраструктуры, оружия, другого движимого и недвижимого военного имущества. Благодаря таким мерам общая численность личного состава ВС может сократиться за четыре года на 30–40%.

В 2012–2013 годах надо восстановить техническое состояние имеющегося вооружения, военной и специальной техники, ракет и боеприпасов (далее — ВВТ) сил боевого дежурства.

На протяжении 2014–2015 годов должно быть завершено восстановление технического состояния и боеспособности передовых сил обороны (20–30 тыс. военных).

В 2016–2020 годах предлагается начать переоснащение обновленных ВС высокоточным оружием, системами разведки, управления, цифровой связи и навигации, обеспечить их готовность к локальной или региональной войне.

Понятно, что денег нет, поэтому начать восстановление необходимо с ПВО и воздушного прикрытия стратегических объектов. Из нового оружия сосредоточиться на программах «Корвет» и «Ан-70». остальные вопросы — позднее и осле роста экономики.

Недопустимо содержать в составе ВС соединения и части при отсутствии у них исправных и пригодных к обновлению ВВТ. Речь идет, например, о бригаде тактических ракет, полке ракетных систем залпового огня, зенитных ракетных дивизионах, оснащенных зенитными ракетными комплексами среднего и дальнего действия, дивизионах противокорабельных ракет.

Изъять из ВС и передать местным общинам избыточное или не пригодное военное имущество. Сейчас из более чем 1500 военных городков в почти 400 уже нет военных структур, но их охрану и обслуживание осуществляет почти 19 тысяч человек.

Сократить призыв. До конца 2020 года довести укомплектованность контрактниками до 75–80%. Комплектовать контрактниками только соединения и части с технически исправным ВВТ и надлежащей боевой подготовкой.

Увеличить жалованье, решить проблему служебного и постоянного жилья, социально-бытовых условий в военных городках.

Ежегодного поднимать объемы общих расходов на нужды ВС. На начало 2010 года они составляли в Украине 5,1 тыс. долл. на одного военного, в России — 33,1 тыс, в Румынии — 45,4 тыс, в Польше — 54,7 тыс и в Словакии — 61,7 тыс.

Отказаться от определения общих расходов для Минобороны в соответствии с численностью личного состава ВС. Уменьшить до 60–55% долю расходов на содержание ВС в меру их сокращения, увеличивая доли расходов на перевооружение войск до 25–30% и на их боевую подготовку до 15%.

Новый концептуальный документ по вопросам военной реформы должен быть публичным. Общество должно знать о сравнительном числе военных и гражданских служащих, генералов, офицеров и солдат по родам войск, контрактников, о числе штабов и объектов инфраструктуры, о количестве основных типов оружия, о показателях интенсивности индивидуальной боевой подготовки.

К 2020 году ожидается восстановление боеспособности ВС, начало формирования их нового облика, сокращение в 1,5–2 раза количества управленческих структур, уменьшение численности личного состава приблизительно в два раза до 90–100 тыс. человек, из которых 70–80 тыс. — военнослужащие, и повышение в 1,5—2 раза размеров их денежного обеспечения.

Авторы также призывают к реформе украинского ВПК и системы военно-технического сотрудничества, не уточняя, однако, в чем должна заключаться их новая суть. Но можно предположить, что речь идет о постепенном свертывании военной кооперации с республиками бывшего СССР (прежде всего с Россией) и о вовлечении в военно-техническую сферу Запада.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. Сибиряк 15 июля 2011 08:55
    Чтобы их реформа шла "по-веселее", надо хохлам в аренду предложить нашего АЭС вместе с его весёлой компанией.
    Сибиряк
    1. SuperDuck 15 июля 2011 09:21
      Пасибо, своих хватает.
      SuperDuck
  2. Олег 15 июля 2011 09:22
    Неее на Украине ему и крошек с барского стола не достанется. Бонзы из ВМСУ умудряются у своих же частей землю пооткусывать, напихать котеджей и узаконить. А те части, где земля не очень привлекательна, брошены на растерзание металлистов. Помните, фильм Джеки Чана "Первый удар", там есть кадры батареи береговой обороны, что под Севастополем. Куча ракет из-под земли... Бетон остался.
    После хохла АЭСу делать нечего.
    Олег
  3. dimitriy 15 июля 2011 09:42
    Что есть АЭС?
    dimitriy
    1. Сибиряк 15 июля 2011 10:51
      dmitriy.
      АЭС - Анатолий Эдуардович Сердюков, МО РФ.
      Сибиряк
  4. dimitriy 15 июля 2011 11:05
    Сибиряк
    опа, сам бы не догадался))). Привык как-то все больше - Табуреткин, ну или Тубуреточкин.
    dimitriy
  5. datur 15 июля 2011 23:37
    да мебельщик на хохлатское сало не польстится- мелковато для него. тем более он западно европейскую кухню любит.
  6. PSih2097 17 июля 2011 00:09
    Основными целями военной реформы было бы уместно определить:

    - создание боеспособных, мобильных, небольших по количеству вооружения и численности личного состава ВС

    мобилизовать уна -упа с инстукторами из легионеров ваффен сс и лесных братьев...
  7. datur 17 июля 2011 15:12
    PSih2097,мобилизовать уна -упа с инстукторами из легионеров ваффен сс и лесных братьев... и обьявить о 4м рейхе.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня