Бойкот российских продуктов. Этих марок лучше избегать ("Wirtualna Polska", Польша)

92
Покупая товары из конкретной страны, мы поддерживаем ее экономику. Поэтому неудивительно, что популярность российских продуктов в Польше радует кремлевскую власть. Бойкотируй российскую продукцию в ответ на эмбарго России, призывает Gazeta Polska Codziennie и предлагает список изделий нашего восточного соседа, от которых мы можем с легкостью отказаться.

Некоторые позиции в нем могут многих удивить. Россияне маскируют происхождение своих продуктов, используя английские названия, кроме того они владеют известными польскими марками. Посмотри, какие продукты имеют российские корни.

Бойкот российских продуктов. Этих марок лучше избегать ("Wirtualna Polska", Польша)


«Польские» водки по русскому стандарту

Водки Żubrówka, Soplica, Absolwent, Bols, Royal — ни одна из них не ассоциируется со страной Пушкина, однако все эти марки находятся в руках компании «Русский стандарт» — крупнейшего производителя водок в России. За ней стоит бизнесмен Рустам Тарико, которого называют «королем водки».
Любопытно, что водка, гораздо более ассоциирующаяся с Россией — Smirnoff, не имеет с этой страной ничего общего. Марка принадлежит сейчас британскому концерну Diage, а часть продукции производится на территории Польши.

Заправляясь на этой бензоколонке, ты платишь Путину

Автозаправки «ЛУКОЙЛ» принадлежат концерну, который является крупнейшим налогоплательщиком в России, пишет Gazeta Polska Codziennie. Газета призывает поддерживать исключительно польский бюджет и покупать бензин на заправках компаний Orlen i Lotos. На начало 2014 года у «ЛУКОЙЛа» было в Польше 116 АЗС.

Уголь из российских шахт

«Из-за российского импорта на отвалах польских шахт лежат миллионы тонн отечественного угля», — бьет тревогу газета. Хотя «черное золото» из России стоит меньше, однако его калорийность ниже.
Как понять, в какой стране добыт уголь, который мы покупаем? Всегда можно спросить у продавца. Кроме того Торговая палата продавцов польского угля получила право на товарный знак «Польский уголь». Сырье, продающееся под этой маркой, будет наверняка происходить из отечественных шахт. Вскоре должны также открыться государственные угольные склады, которые будут продавать только польский уголь.

Вот откуда ноги растут

Присутствующие на польском рынке обувные марки Kari и Centro тоже имеют российское происхождение. По всей Польше у них работает около 90 магазинов. Однако эти компании пока не завоевали нашего рынка, мы гораздо больше любим наш CCC или Wojas. Так что бойкот клиентами марок Kari и Centro может даже выгнать их из Польши.

Антивирусные программы

Kaspersky, Outpost i Dr. Web — это марки антивирусного программного обеспечения, которые принадлежат россиянам. Отказ от российских программ может оказаться хорошей идеей в том числе из-за вероятности кибератаки с территории этого государства. Несколько лет назад ее целью стали страны Балтии, в первую очередь Эстония, а несколько дней назад нападению подверглись офис премьер-министра Украины и украинские посольства.

Шины с российской фабрики

Nokian — это известная финская марка. К сожалению, часть производства находится на территории России. Что же делать? Разумеется, выбирать шины, сделанные на других заводах, которые расположены в Польше, например, в Дембице или Ольштыне.

Замаскированный чай

Доступный в польских торговых сетях чай Greenfield — это продукт компании «Орими Трэйд» — лидера на российском чайном рынке. Россияне маскируют происхождение продукта английским названием. Чаи Greenfield продаются, в частности, в Великобритании и Новой Зеландии.
Конечно, продуктов с российскими корнями на польском рынке гораздо больше. И если мы хотим присоединиться к потребительскому бойкоту, следует всегда внимательно читать этикетки.


Комментарии пользователей

Radek46
Бойкот — это полная глупость. На заправках ЛУКОЙЛа и в других сетях работают поляки, и если мы перестанем там покупать, люди лишатся работы. Хватит уже этой ненависти и вражды, они не ведут ни к чему хорошему. Я буду и дальше покупать бензин на заправках ЛУКОЙЛа, потому что я хочу, чтобы у этих людей была работа. А антагонизм меня не интересует.

Pwidz
Я — за. Бойкот российских товаров — хорошая идея, хотя еще лучше было бы ввести государственное эмбарго на российские товары (в том числе бензин и уголь — потому что россияне наверняка зарабатывают на них в Польше больше всего).

Krzych
Может, россияне пойдут навстречу польским призывам не покупать все российское и осенью сами перекроют нам газ, а потом нефть. Какое нас охватит патриотическое счастье, что назло Путину мы не покупаем у него этого сырья!

glos rozsądku
Ерунда! От этого пострадают простые люди, а Путин все равно продолжит обогащаться. Нужно сделать что-то, что нанесет удар непосредственно по Путину. Почему за его ошибки должны расплачиваться работающие честные люди.

mika
Россия была единственной страной, которая покупала у нас больше 90% продуктов, которые мы производим. Браво, правительство! Будем и дальше держаться за ЕС и США… Идиотизм наших политиков безграничен. У Польши есть шансы на развитие только и исключительно в сотрудничестве с Россией.

Ktosik
Люди, вы меня расстраиваете… История ничему вас не научила, или у вас были плохие учителя. Иногда стоит немного потерять (например, не покупая чего-то более дешевого российского), чтобы не потерять все. А поддержка российского режима — это прямой путь к повторению истории, и лучше бы вы выучили ее по книгам, а не в действительности. Дело не в Украине (тот, кто хочет, может ее не любить), а в том, что впервые за многие десятилетия кто-то в Европе отказался уважать границы другого государства. Вы хотите быть следующими?

Warszawiak
Как раз наоборот: нужно покупать столько российских продуктов, чтобы они не успевали их поставлять. Это называется японская забастовка. То есть: едем на заправку «ЛУКОЙЛа» и заправляемся, чтобы у них кончились их запасы. То же самое с водкой: устроим штурм магазинов с алкоголем и все раскупим. Вообразите себе Путина, узнающего, что весь товар раскуплен!

Passat
Я буду бойкотировать российские товары, но только из-за этого больного человека — Путина, а не из-за народа, который будто какой-то бес попутал. Я не понимаю этих россиян: что они в нем видят? Из-за этого диктатора будем страдать мы все, а россияне в первую очередь.

won!
С завтрашнего дня — начинаю есть испанскую икру, американские вареники, для обогрева дома буду использовать исключительно венгерский газ, заправляться на бразильских бензоколонках и пить водку из Ватикана. А уголь куплю на Сейшелах. И буду продолжать так до тех пор, пока Путин не *** от нищеты и голода!
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    18 августа 2014 06:18
    для обогрева дома буду использовать исключительно венгерский газ
    smile

    Впервый раз слышу о нем ,интересно где его добывают в коровнике чтоли...
    Юмористы эти пшеки ...со времен речи поспосполитой эта польская глупость и заносчивость лишает их разума.
    1. +44
      18 августа 2014 06:35
      Это поляк над собой стебеться wink
      Ну и над теми, кто не понимает laughing
      1. +15
        18 августа 2014 06:57
        Цитата: Passat
        Я не понимаю этих россиян: что они в нем видят? Из-за этого диктатора будем страдать мы все, а россияне в первую очередь.


        Ол-ло-ло... Как же я страдаю, при чем лично из-за Путина. А не понимают нас потому как у нас другой менталитет и жизненные ценности. Да и пусть поживут у нас в России лет этак 15-20 тогда может и поймут за что мы кого-то любим, и почему нас кто-то так сильно бесит. Ну и получение информации на месте, а не по их проамериканским СМРАД (средство массовой рекламы, агитации, дезинформации), всегда благоприятней на мозг действует.

        P.S. Пойду еще пострадаю.
        1. Айболит
          +5
          18 августа 2014 07:15
          не поймут , они уже жили в Российской империи, как были пшеками так ими и остались! У них на генном уровне ненависть...
          1. +3
            18 августа 2014 09:00
            Цитата: Айболит
            У них на генном уровне ненависть.

            у них на генном уровне комплекс, моги стать вторым славянским центром, но спесь и полное отсутствие дисциплины не позволили
            постепенно скатились до уровня заштатной страны но имперские амбиции "от можа до можа" не дают успакоится
            1. +1
              18 августа 2014 23:54
              Цитата: Василенко Владимир
              у них на генном уровне комплекс


              Вот уж точно - комплекс неполноценности. Как и у любого другого народа страны - лимитрофа. Но поляки и литовцы хотя бы смогли создать свои государства с многовековой историей, а вот латыши и эстонцы свое сварганили только благодаря большевикам, да и то на пару-тройку десятилетий. Всю свою историю под кем-то лежали: датчане, немцы, ляхи, шведы и мы им несли свет просвещения. Кстати, пусть украинцы не обижаются, но и они самостоятельное государство смогли построить только при Б.Хмельницком, но после того, как ляхи начали давить массой, пришлось обратиться к московскому царю.
              1. +1
                19 августа 2014 02:41
                Цитата: Blackgrifon
                Кстати, пусть украинцы не обижаются, но и они самостоятельное государство смогли построить только при Б.Хмельницком, но после того, как ляхи начали давить массой, пришлось обратиться к московскому царю.

                Как самостоятельное государство Украина стала только в 1991 году. Была в 1918 году кратковременная попытка провозгласить самостоятельную Украину при Центральной Раде и Петлюре. Но все это опиралось на немецкие штыки, так что ни о какой незалежности серьезно говорить не стоит. Во время Переяславльской Рады речь шла о соединении частей русского народа.
        2. +6
          18 августа 2014 08:54
          Польская прос...тутка отказывается пользоваться (для своей же защиты) Российскими презервативами?
          Ну чтож... Пусть доверяет (каждый раз перед сексом) "честному слову" всех своих западных клиентов, что они ни чем не больны...
        3. +1
          18 августа 2014 14:20
          Sunjar
          Да и пусть поживут у нас в России лет этак 15-20 тогда может и поймут за что мы кого-то любим, и почему нас кто-то так сильно бесит.

          Вчера смотрел в новостях как азербайджанские крестьяне мечтают завозить нам свои фрукты, было приятно.
          Сегодня на радиорынке послал на .. азербайджанских хлопцев,
          перепродающих купленные у нарков и ворованные сотовые.
          Вот и пойми нас.
          1. 0
            18 августа 2014 23:55
            Цитата: kush62
            Вчера смотрел в новостях как азербайджанские крестьяне мечтают завозить нам свои фрукты, было приятно.


            А вы азербайджанскую прессу на ИноСми почитайте - "Госрезерв на полках магазина; приближающиеся голодные бунты и т.п.". :)))
            1. 0
              19 августа 2014 09:53
              Цитата: Blackgrifon
              Цитата: kush62
              Вчера смотрел в новостях как азербайджанские крестьяне мечтают завозить нам свои фрукты, было приятно.


              А вы азербайджанскую прессу на ИноСми почитайте - "Госрезерв на полках магазина; приближающиеся голодные бунты и т.п.". :)))

              Им бабки нужны,всё продадут,спрос есть.
          2. 0
            19 августа 2014 09:48
            Цитата: kush62
            Sunjar
            Да и пусть поживут у нас в России лет этак 15-20 тогда может и поймут за что мы кого-то любим, и почему нас кто-то так сильно бесит.

            Вчера смотрел в новостях как азербайджанские крестьяне мечтают завозить нам свои фрукты, было приятно.
            Сегодня на радиорынке послал на .. азербайджанских хлопцев,
            перепродающих купленные у нарков и ворованные сотовые.
            Вот и пойми нас.

            Правильно сделал,ипостась айзеров овощ,фрукт,а чего им лезть им в дебри непонятные для них.Достаточно две кнопки "позвонить" и "отбой". fool
      2. +15
        18 августа 2014 07:05
        ХОХМА...посмеемся smile

        «Россия - США. Хоккей! 6:1!!!. Сейчас санкции начнут вводить. Завтра НАТО сделает заявление: «Российские хоккеисты-сепаратисты шесть раз атаковали мирно катающихся американских фигуристов».
      3. +2
        18 августа 2014 07:11
        Цитата: kagorta
        Это поляк над собой стебеться wink
        Ну и над теми, кто не понимает laughing


        Так и слышится : у палки два конца.Причем второй бьёт больнее.
        Из-за океана возить уголь куда выгоднее.Там же и нефть с газом...
      4. +1
        18 августа 2014 07:24
        Польская яблочная диета на государственном уровне.Они тоже ,как Украина хотят помереть с голоду назло ВВП
      5. 0
        19 августа 2014 09:42
        Цитата: kagorta
        Это поляк над собой стебеться wink
        Ну и над теми, кто не понимает laughing

        Стебится в "молоко",там непонятливых 99,9%.Почти вся Ляхия. laughing
    2. +4
      18 августа 2014 07:14
      Бойкотируй российскую продукцию в ответ на эмбарго России, призывает Gazeta Polska Codziennie
      Боикот ответный???Это Поляков в башку вдалбливают,что первыми начали Русские.

      Заправляясь на этой бензоколонке, ты платишь Путину

      Используя русский газ,ты тоже платишь Путину laughing
      А так то я смотрю,Путин польшу обогреет(газ),обует(обувь),напоит(водка) ,а поляк отомстит-повесится назло Путину wassat
      Хотя два адеквата есть.
    3. +7
      18 августа 2014 07:15
      mika:
      Россия была единственной страной, которая покупала у нас больше 90% продуктов, которые мы производим. Браво, правительство! Будем и дальше держаться за ЕС и США… Идиотизм наших политиков безграничен. У Польши есть шансы на развитие только и исключительно в сотрудничестве с Россией.


      Есть и в Польше здравомыслящие люди.
      1. +3
        18 августа 2014 07:43
        Цитата: subbtin.725

        Есть и в Польше здравомыслящие люди.

        Да они везде есть,но основная серая масса,конченые кретины.
      2. +1
        19 августа 2014 00:01
        Цитата: subbtin.725
        Есть и в Польше здравомыслящие люди.


        Они есть и в Германии, и в Англии, и в США. Проблема, что нормальных здравомыслящих и наделенных властью политиков в них очень мало. Да и пресса продажна. Докатились - наша "гениальная" пресса в последнее время более беспристрастна, чем иностранная :) Энгельс и Маркс в гробу вертятся (кто не в курсе почитайте их высказывания о России, русских и либерализме). Правда, есть на Руси и свои "монстры мозга" - "Свободная пресса", "Слон" и т.п. merde. Одни их статейки, о том как будут свергать руководство, чего стоят. Не верю, что этих идиотов нельзя по-тихому всех по закрывать (запрет на занятие деятельностью за различные призывы, нарушение общественного порядка и прочее - необязательно уголовные составы им вешать), да и финансирование пообрезать.
      3. +1
        19 августа 2014 10:03
        Цитата: subbtin.725
        mika:
        Россия была единственной страной, которая покупала у нас больше 90% продуктов, которые мы производим. Браво, правительство! Будем и дальше держаться за ЕС и США… Идиотизм наших политиков безграничен. У Польши есть шансы на развитие только и исключительно в сотрудничестве с Россией.


        Есть и в Польше здравомыслящие люди.

        Есть конечно,например Сикорский,чётко сказал об отсосе у чёрненького. wassat
    4. 0
      18 августа 2014 07:37
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Впервый раз слышу о нем ,интересно где его добывают в коровнике чтоли...

      Ну как где? В российской трубе. laughing
    5. +1
      18 августа 2014 07:39
      Хотя есть и разумные доводы, но это как глас вопиющего в пустыне. hi
    6. 0
      18 августа 2014 11:40
      Полоумные прид..ки эти поляки, как говориться "назло маме отморожу уши"!украинцы не пример им???
    7. 0
      18 августа 2014 23:49
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ktosik
      Люди, вы меня расстраиваете… История ничему вас не научила


      Цитата: Тот же ЛЕХА
      а в том, что впервые за многие десятилетия кто-то в Европе отказался уважать границы другого государства. Вы хотите быть следующими?



      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Passat
      Я буду бойкотировать российские товары, но только из-за этого больного человека


      У меня вопрос? Неужели они такие ограниченные? Как можно игнорировать одни факт и интерпретировать другие задом-наперед?!!
      Хотя чтоже далеко ходить - вчера вконтакте на страничку одного "свидомого" наткнулся. Национальность - якобы русский, своих фоток нет (боится м.р.а.з.ь.). Зато вся страница в мерзопакостных постах и с видео, как доблестные укропы издеваются над пленным... Придушил бы...
    8. 0
      19 августа 2014 09:39
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      для обогрева дома буду использовать исключительно венгерский газ
      smile

      Впервый раз слышу о нем ,интересно где его добывают в коровнике чтоли...
      Юмористы эти пшеки ...со времен речи поспосполитой эта польская глупость и заносчивость лишает их разума.

      Лучше укровский цевый газ,дешевле,хотя вонюч.
  2. Мишаня84
    +11
    18 августа 2014 06:20
    Кретинизму нет предела. Поляки жгут!!! wassat
    1. Комментарий был удален.
    2. +9
      18 августа 2014 06:58

      По некоторым позициям,прозвучавшим в этом ролике,вынужден согласиться.
  3. +9
    18 августа 2014 06:21
    Псаки в Польше в почете видимо wassat
    1. +6
      18 августа 2014 06:40
      Псакизм везде в почете на Западе. crying
  4. Мишаня84
    +9
    18 августа 2014 06:24
    Warszawiak
    Как раз наоборот: нужно покупать столько российских продуктов, чтобы они не успевали их поставлять. Это называется японская забастовка. То есть: едем на заправку «ЛУКОЙЛа» и заправляемся, чтобы у них кончились их запасы. То же самое с водкой: устроим штурм магазинов с алкоголем и все раскупим. Вообразите себе Путина, узнающего, что весь товар раскуплен!

    Хорошая идея затариться алкоголем и бензином и гонять по европейским дорогам! Здраво мыслят wassat
  5. +4
    18 августа 2014 06:24
    трагична история этого неумного народа! Увы и она их ничему не учит.
  6. +6
    18 августа 2014 06:24
    Krzych
    Может, россияне пойдут навстречу польским призывам не покупать все российское и осенью сами перекроют нам газ, а потом нефть. Какое нас охватит патриотическое счастье, что назло Путину мы не покупаем у него этого сырья!
    Вот вот,вперёд к патриотическому счастью,в перёд шагайте семимильными шагами! laughing
  7. +8
    18 августа 2014 06:26
    Самое главное, что в России были сыты и довольны. Для этого максимум продуктов должно производиться у нас. А там в европе пусть вспоминают сытое время когда они дружили с Россией.
  8. +15
    18 августа 2014 06:28
    Ktosik
    Люди, вы меня расстраиваете… История ничему вас не научила, или у вас были плохие учителя. Иногда стоит немного потерять (например, не покупая чего-то более дешевого российского), чтобы не потерять все. А поддержка российского режима — это прямой путь к повторению истории, и лучше бы вы выучили ее по книгам, а не в действительности. Дело не в Украине (тот, кто хочет, может ее не любить), а в том, что впервые за многие десятилетия кто-то в Европе отказался уважать границы другого государства. Вы хотите быть следующими?

    этот пост просто убил.у пшеков тоже историю переписали? всегда они на Россию зарились и бегали сюда грабить. а вообще........ я все чаще вспоминаю старую русскую поговорку: "худой мир-лучше доброй ссоры" и фразу из фильмв "Грозовые ворота: "Ну что за время, что за люди. нет чтобы ходить друг к другу в гости, целоваться, обниматься. так нет же, за автоматы и стрелять друг в друга". Прискорбно все это
  9. +18
    18 августа 2014 06:28
    Не удивительно. Кому хуже делают?
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  10. +4
    18 августа 2014 06:29
    Это только первая горькая доза лекартсва от болезни руссофобия...дальше-больше... crying уважаемые поляки...или еуропэйци?? как вам удобней..
  11. +5
    18 августа 2014 06:29
    Конечно, на великой Польше Путин зарабатывает больше всего! Все пропало!! А вообще, все имеет две стороны..
  12. +7
    18 августа 2014 06:31
    Ну попробуйте милые панночки и паны байкотируйте Лукойл, и будете ездить на современном "Е" мобиле от Автокутюрье Прохорова.
  13. +9
    18 августа 2014 06:31
    «черное золото» из России стоит меньше, однако его калорийность ниже.
    Вот тогда свой уголь пусть и едят. Он калорийнее. laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      18 августа 2014 07:48
      Цитата: Про100Игорь
      «черное золото» из России стоит меньше, однако его калорийность ниже.
      Вот тогда свой уголь пусть и едят. Он калорийнее. laughing


      Ну а что, украинцы на "цензоре" тоже предлагают отказаться от донецкого угля и использовать "польский высококалорийный", при этом говорят: "что, мы нищие, мы можем себе это позволить - покупать уголь в Польше". По видимому, понимают, что Донбасс уже потерян.
      1. pahom54
        +2
        18 августа 2014 12:06
        для про100Игорь и mamont15

        Насчет польского "высококалорийного" угля ляпают своими языками несведущие поляки.
        Дело в том, что уголь, добываемый в Польше и на Западной Украине - бурый, его характеристики позволяют только топить печки в домохозяйствах, а вот применению на ТЭЦ и в металлургии (доменных печах) - увольте. Так что это пустой разговор, без нашей "черняшки-антрацита" у них все производство встанет. Пусть пошумят-помайданят, через 2-3 месяца не так заговорят...
        1. 0
          19 августа 2014 10:18
          Цитата: pahom54
          для про100Игорь и mamont15

          Насчет польского "высококалорийного" угля ляпают своими языками несведущие поляки.
          Дело в том, что уголь, добываемый в Польше и на Западной Украине - бурый, его характеристики позволяют только топить печки в домохозяйствах, а вот применению на ТЭЦ и в металлургии (доменных печах) - увольте. Так что это пустой разговор, без нашей "черняшки-антрацита" у них все производство встанет. Пусть пошумят-помайданят, через 2-3 месяца не так заговорят...

          Такая же картина была в Третьем рейхе и есть в Четвёртом.Этот уголёк годится для изготовления брикетов.Почти всё ГДР отапливалось на брикетах,хотя газ из СССР шёл,но для промышленности.
  14. +11
    18 августа 2014 06:34
    Хорошие советы дают польские газеты...
    Переходи Польша на польский уголь, польскую сёмгу и осетров,
    польское вино и водку, польский лукойл, польские шины, чай выращенный
    в польше, польские ананасы и рябчики. Передвигайся поляк только на
    полонезах, жуках и ниссах. Нафиг эту Россию и евросоюз!
    Даёшь всё польское! Польское- самое лучшее...
    Ой, что? Нетути? Пензёв не мае? Зато гонор мае! Пся крев!
    Нету ничего польского? Да ну на фиг! В газете же писали... fool
  15. +8
    18 августа 2014 06:34
    С завтрашнего дня — начинаю есть испанскую икру, американские вареники, для обогрева дома буду использовать исключительно венгерский газ, заправляться на бразильских бензоколонках и пить водку из Ватикана. А уголь куплю на Сейшелах. И буду продолжать так до тех пор, пока Путин не *** от нищеты и голода!

    красавчик)
  16. +5
    18 августа 2014 06:34
    Послать всех пшеков лесом,тоже мне пуп земли, шавка госдеповская...
  17. Giacint A
    +10
    18 августа 2014 06:35
    Почему бомбежка амерами -это благодать демократии , а выбор народа Крыма - диктат России и лично президента.Воистину, демшиза выедает мозг!
  18. shitovmg
    +3
    18 августа 2014 06:36
    В добрый путь, поляки! Становитесь похожи на украинцев. Не мы начали эту гонку!..
  19. +2
    18 августа 2014 06:36
    А мозг и ныне там, что у укропов, что и у этих. Все напрочь умное вымыто из головы fool
  20. +14
    18 августа 2014 06:37
    Потом как бы с вами, всеми нами "любимая" Польша не случилось через полгода такая картина как на этой карикатуре
    1. Kakaktus
      +2
      18 августа 2014 08:49
      А чай из кранчика , руками кран не трогать ))))))))))))))
  21. +5
    18 августа 2014 06:38
    won!
    С завтрашнего дня — начинаю есть испанскую икру, американские вареники, для обогрева дома буду использовать исключительно венгерский газ, заправляться на бразильских бензоколонках и пить водку из Ватикана. А уголь куплю на Сейшелах. И буду продолжать так до тех пор, пока Путин не *** от нищеты и голода!


    А-ха-ха.С юмором подошел товарищ.ничего не скажешь.Самый взвешенный комментарий.У нас есть союзники!!!
  22. +5
    18 августа 2014 06:42
    Из 9 представленных комментов- 2 адекватных, конечно это- немного, но ведь есть в Польше и здравомыслящие люди.
    1. 0
      18 августа 2014 10:39
      Цитата: Б.Т.В.
      Из 9 представленных комментов- 2 адекватных, конечно это- немного, но ведь есть в Польше и здравомыслящие люди.


      У остальных словарный понос от переедания яблок yes
  23. +5
    18 августа 2014 06:42
    Видимо, параллельная реальность - причем исключительно в головах - была создана не только на Украине, но и в Польше. Польша издавна покупает у нас гораздо меньше, нежели продает нам, причем польские товары традиционно пользуются у нас популярностью. Так что взаимные эмбарго будут бить по полякам в разы сильнее, чем по нам. А бойкот товаров, произведенных в России, а в Польше, и имеющих лишь российских владельцев - это вообще за пределами логики.
    Хотя какая может быть логика у многовековой абсолютно иррациональной ненависти, причем ненависти отнюдь не взаимной?
    При этом вызывают надежду имеющиеся здравомыслящие, а также издевательские (над позицией польского правительства) комменты поляков:
    Может, россияне пойдут навстречу польским призывам не покупать все российское и осенью сами перекроют нам газ, а потом нефть. Какое нас охватит патриотическое счастье, что назло Путину мы не покупаем у него этого сырья!

    mika
    Россия была единственной страной, которая покупала у нас больше 90% продуктов, которые мы производим. Браво, правительство! Будем и дальше держаться за ЕС и США… Идиотизм наших политиков безграничен. У Польши есть шансы на развитие только и исключительно в сотрудничестве с Россией.

    won!
    С завтрашнего дня — начинаю есть испанскую икру, американские вареники, для обогрева дома буду использовать исключительно венгерский газ, заправляться на бразильских бензоколонках и пить водку из Ватикана. А уголь куплю на Сейшелах. И буду продолжать так до тех пор, пока Путин не *** от нищеты и голода!
  24. Комментарий был удален.
  25. +20
    18 августа 2014 06:45
    Больше всего понравилось про Путина: "этот диктатор..." wink
    Как они смогли определить это!? Ей богу - не пойму. Мы, россияне, толком не можем определить насколько мы свободны, а пшеки - запросто. Диктатор и точка. Чего уж там он им надиктовал? А может он ничего и диктовал вам, пшеки, может Путина приказано считать диктатором. Представьте на секунду, что это так и получится что Путин, вполне возможно и не диктатор, но пшеки - однозначно холуи (как еще назвать тех, кто слепо верит своим хозяевам?)
    Хохлы, вторящие вам, или вы, вторящие хохлам, уже неважно, но суть одна - не видите ничего, кроме того, что вам преподнесено западными СМИ, а они не свободны.....
  26. +4
    18 августа 2014 06:45
    Хохотался.. laughing И комментировать не хочу..Безумие,оказывается передается, воздушно-капельным путём.. laughing
  27. +4
    18 августа 2014 06:48
    Польша, это где, как в Китай войдёшь, сразу направо?
    1. 0
      19 августа 2014 10:31
      Цитата: Stinger
      Польша, это где, как в Китай войдёшь, сразу направо?

      Не,ониж еврогейцы.Чтобы попасть к ним,смотря откуда,допустим с Литовской улицы,задами,обойти Калининградскую,и вот она не сгинелавшаяся Польша. wassat
  28. +3
    18 августа 2014 06:52
    представляете,там поляки оставили более 5000 комментов.
    здорово их эта тема беспокоит
    http://finanse.wp.pl/gid,16811755,opage,120,galeria.html#opinie
    1. +1
      18 августа 2014 07:57
      Цитата: Глеб
      представляете,там поляки оставили более 5000 комментов.
      здорово их эта тема беспокоит

      И самое странное,но больше всего плюсов набирают такие коменты....
      ответить
      Я согласен с мнением432 Не согласен с мнением54
      ~bero 2014-08-12 (22:56)
      Больше всего ущерб польше делает Tvn, Туск и jegobylejakosc Сикорский и журналисты


      Я согласен с мнением145 Не согласен с мнением22
      ~ПОЛЯК 2014-08-12 (22:57)
      ОК ИЗ-ЗА КОНФЛИКТА С ФЕДЕРАЦИЕЙ, НО ИЗ ТОГО, ЧТО Я СВЯЗЫВАЮ АЛКОГОЛЬ ЗАМЕНЕН ПРОИЗВОДИТСЯ В ПОЛЬШЕ, ПОЭТОМУ НЕ ПЬЕТ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ БЮДЖЕТА И НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОЛЯКОВ ПОЙДЕТ НА ТРОТУАРЕ!!!! РОССИЯ-ЭТО СТРАНА КОНТРАСТОВ, И ТАК ЖЕ, КАК И США, ОТСТАИВАЛ СВОИ ИНТЕРЕСЫ. У НАС БЫЛО ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ЦАРЕЙ С ГОЛОВОЙ НА ПЛЕЧАХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САНАТОРИЯ JAGIEŁO СОБЕСКИ А ПОЗЖЕ ДВОРЯНЕ, КАК И НЫНЕШНИЕ ДЕПУТАТЫ. НАШЕ ГОСУДАРСТВО, НИ ОДИН ДЕПУТАТ НЕ ДЕЛАЕТ, ТОЛЬКО ВСЕ НЕ КАК АКУЛА, ТОЛЬКО КАК Й. РОССИЯ-ЭТО ДЕРЖАВА, А ЕМУ МОГЛИ БЫТЬ СВЕРХДЕРЖАВОЙ, НО ПО ГЛУПОСТИ ГОРДОСТЬ И ВЫСОКОМЕРИЕ БЫЛИ PAROBKAMI.


      Я согласен с мнением59 Не согласен с мнением10
      ~romix 2014-08-13 (08:54)
      о Боже, я пил вчера Żubrówkę :(
      1. 0
        18 августа 2014 08:25
        я тоже обращал внимание на это
  29. +3
    18 августа 2014 06:52
    Проституция ,как государственный характер поведения...как и личностный ,для особей западнее Днепра штука постоянная на века...аксиома .
  30. +4
    18 августа 2014 06:52
    Правильно поляки,давайте,дерзайте.А чтобы Путину(да и всей России) ещё хуже было откажитесь от нашего газа и от нашей нефти и начните прыгать как украинцы.Скоро зима - очень прекрасное время года(для России).Зима многим вправляет мозги на место.И французам,и немцам,да и полякам с украми вправит. wassat
  31. 3vs
    +1
    18 августа 2014 06:54
    Ну, из всех приведённых высказываний, человека четыре вполне адекватные люди,
    даже с юмором.
    Наверное, не всё ещё потеряно для Польши! smile
  32. +2
    18 августа 2014 06:57
    Панове, из яблок можно изготовить тысячи блюд. Приятного аппетита. laughing
    1. 0
      19 августа 2014 10:50
      Цитата: сибиралт
      Панове, из яблок можно изготовить тысячи блюд. Приятного аппетита. laughing

      Яблоки-варёные,жареные,запечённые,с плодожоркой,без плодожорки,с отбивной плодожоркой,гусь с яблоками,гусиная печень без яблок,салат Оливье с яблочной плодожоркой,яблочный пирог "Польский отсос",яблочный шашлык,картошка жареная с яблоками,яблоко с луком,яблоко с салом,сало в яблочном соусе и т.д. wassat
  33. +3
    18 августа 2014 06:59
    Комментарии не удивили.Самое смешное заключается в том что если вместо поляков написать например украинцев то разницы никакой!!!Пропаганда запада очень хорошо работает.Людей с промытыми мозгами всё больше и больше....
  34. +3
    18 августа 2014 07:02
    точно, хлеще просто поляка только поляк, которого укусил другой такой же... wassat
  35. +3
    18 августа 2014 07:03
    Passat
    Я буду бойкотировать российские товары, но только из-за этого больного человека — Путина, а не из-за народа, который будто какой-то бес попутал. Я не понимаю этих россиян: что они в нем видят? Из-за этого диктатора будем страдать мы все, а россияне в первую очередь.

    Мы видим в нем президента которого сами выбрали и не вам нас судить, а то что выбрали вы судить вам, что по последним признаниям вашего высокопоставленного министра в адекватности не откажешь, половой акт продолжается. .. и все еще отсасывают как последние фраера не будем говорить у кого...
  36. +2
    18 августа 2014 07:03
    Для начала пусть все свои яблоки съедят...
  37. +3
    18 августа 2014 07:05
    Достали эти тролли!!!!!!!!!!! Пусть жрут свои яблоки и байкотируют российские продукты!!! Для полного кайфа можно наложить запрет на продажу в польшу нашего сырья и природный ресурсов!!!!! Пусть яблоками отапливаются!!!!!!!!!
  38. +1
    18 августа 2014 07:12
    ...."И буду продолжать так до тех пор, пока Путин не *** от нищеты и голода!"

    Скорей у тебя харя треснет..., вместе с тазобедренной прорезью...! ))
  39. +5
    18 августа 2014 07:14
    Поляки это одна из наций в мире,наравне с прибалтами,украинцами,румынами,которая нас и нашу страну ненавидит на генном уровне и в первую очередь из-за того,что они нам тупо завидуют-завидуют нашим природным богатствам в первую очередь,страдают от того,что не смогли оттяпать от России земель,не смогли стать такими великими как наш народ и наша страна.Мое мнение обнулить надо все торговые отношения с этими странами,куда продавать бензин и уголь думаю мы найдем.Отношения поддерживать на уровне дип отношений,а ну еще гламурные отбросы нашего общества,типа пугачева,галкин,макаревич и т.д. будут ездить в Юрмалу,да пускай ездят,чище на наших курортах будет.
    1. 0
      19 августа 2014 10:58
      Цитата: Kilo-11
      Поляки это одна из наций в мире,наравне с прибалтами,украинцами,румынами,которая нас и нашу страну ненавидит на генном уровне и в первую очередь из-за того,что они нам тупо завидуют-завидуют нашим природным богатствам в первую очередь,страдают от того,что не смогли оттяпать от России земель,не смогли стать такими великими как наш народ и наша страна.Мое мнение обнулить надо все торговые отношения с этими странами,куда продавать бензин и уголь думаю мы найдем.Отношения поддерживать на уровне дип отношений,а ну еще гламурные отбросы нашего общества,типа пугачева,галкин,макаревич и т.д. будут ездить в Юрмалу,да пускай ездят,чище на наших курортах будет.

      Нарисовывется "Новая волна" уже в Крыму,пробный шар запущен,детская "Новая волна".Представляю сколько слёз будет у попсы.Валерия,Газманов и Кобзон будут рулить.Остальных Крым не примет,да они сами не поедут будут боятся,что кордон еврогейцы закроют. lol
  40. +2
    18 августа 2014 07:18
    У поляков походу крышу окончательно сорвало,они реально обсуждают такие вопросы в обществе,что где производится и что именно покупать чтобы насолить России.
    Сколько наших полегло ради этих ч.л.е.н.о.с.о.с.о.в во время освобождения Польши от немцев,теперь им лижут,а мы оккупанты.
  41. +2
    18 августа 2014 07:20
    Особо улыбнуло: "Ktosik
    Люди, вы меня расстраиваете… История ничему вас не научила, или у вас были плохие учителя. Иногда стоит немного потерять (например, не покупая чего-то более дешевого российского), чтобы не потерять все. А поддержка российского режима — это прямой путь к повторению истории, и лучше бы вы выучили ее по книгам, а не в действительности. Дело не в Украине (тот, кто хочет, может ее не любить), а в том, что впервые за многие десятилетия кто-то в Европе отказался уважать границы другого государства. Вы хотите быть следующими?"
    - Это про Судеты?
    1. 0
      18 августа 2014 08:39
      Про пруссию и саксонию, (суддеты разве не чешские?).
      1. 0
        19 августа 2014 07:09
        Цитата: Penzuck
        Про пруссию и саксонию, (суддеты разве не чешские?).

        Не, я про то, как "европейская гиена" (У. Черчилль про Польшу) оттяпала под сурдинку часть Чехословакии вместе с Германией.
      2. 0
        19 августа 2014 11:09
        Цитата: Penzuck
        Про пруссию и саксонию, (суддеты разве не чешские?).

        Ляхи имеют зуб на Тишинский район Судет.А Пруссия для них сталинский подарок.Подарки,как правило теряются. lol
    2. 0
      19 августа 2014 11:06
      Цитата: Horn
      Особо улыбнуло: "Ktosik
      Люди, вы меня расстраиваете… История ничему вас не научила, или у вас были плохие учителя. Иногда стоит немного потерять (например, не покупая чего-то более дешевого российского), чтобы не потерять все. А поддержка российского режима — это прямой путь к повторению истории, и лучше бы вы выучили ее по книгам, а не в действительности. Дело не в Украине (тот, кто хочет, может ее не любить), а в том, что впервые за многие десятилетия кто-то в Европе отказался уважать границы другого государства. Вы хотите быть следующими?"
      - Это про Судеты?

      Про Силезию,про Кракау,Галицию,скулежа будет со слезами.Ну вот, ей-богу же, Барак, Твои «друзья» — ужасный шлак, На головах у всех дуршлаг, Какой-то мрак!. angry
  42. 0
    18 августа 2014 07:26
    Радует то, что в польских комментариях проскальзывает здоровый практицизм к России и сарказм над действиями польской элиты и лжепатриотов.
  43. +1
    18 августа 2014 07:32
    Не могу удержаться и процитировать бородатый анекдот:
    Парень-украинец женился на русской девушке. Перед первой брачной ночью отец даёт ему наставления: - Вначале возьми её на руки и отнеси её на кровать. Покажи, какая Украина сильная. Затем сними с себя свою рубашку - покажи, какая Украина красивая. И слышен голос деда из соседней комнаты: - А затем начинай д...ть - покажи, какая Украина независимая!
  44. 0
    18 августа 2014 07:34
    Яблок назло Путину наелись, видать забродил сидр в головах пшеков некоторых, давайте дальше в том же духе-начинайте топиться своим родным польским пукательным газом назло Путину,благо фруктов еще много осталось,ешь да перегоняй в газ
  45. +1
    18 августа 2014 07:34
    Дело не в Украине (тот, кто хочет, может ее не любить), а в том, что впервые за многие десятилетия кто-то в Европе отказался уважать границы другого государства.

    Польша отказалась уважать границы Советского Союза.
  46. +2
    18 августа 2014 07:41
    С "ужасом" стал искать в доме польские товары. Нашел только летние ботинки, которые потеряли сразу цвет, когда пришлось идти в них под дождем. Пришлось их отложить, чтобы ходить в них по грядкам на даче. Яблоки в холодильнике ещё лежали неизвестного происхождения (последние, надеюсь), которые я всегда называл "польскими". Так что кроме "Четырех танкистов и собаки" и еще "Кабачка "13 стульев", так ничего "приличного" и не вспомнил про поляков. Ну, разве что песню Анны Герман "Надежда". Сейчас на слуху и на виду только череда лжи, которую озвучивает под диктовку Вашингтона польское правительство, оскорбления от простых поляков по поводу "окуппации" Польши советскими войсками с 1945 года, осквернение памятников нашим солдатам, погибшим на территории Польши в борьбе с немцами, и той опасности, которая всегда исходила от этой страны в плане того, что американцы давно превратили ее в плацдарм для своих военных приготовлений к нападению на нас. Да, что говорить, процитированные комментарии-посты поляков говорят сами за себя.
    1. +2
      18 августа 2014 10:51
      череда лжи, которую озвучивает под диктовку Вашингтона польское правительство

      Не думаю. У благородных панов генетическое неприятие России, потому что в ней полякам часто били . . . . . ( проставить по желанию)
  47. 0
    18 августа 2014 07:57
    Сам Премьеп польский признал, что они отса...ют у Хозяина!!! Чего ныть? Не можете свою независимую политику проводить - отса..те и дальше и молчите. Нечего холуям встревать в разговор больших дядек laughing
  48. 0
    18 августа 2014 08:10
    Вот как то так! ))))
  49. ПаПа
    0
    18 августа 2014 08:28
    А говорили, что Россия ничего не производит ...
  50. 0
    18 августа 2014 08:29
    судя по коментариям в Польше, как и на украине больше обманутых ,чем трезво мыслящих.
  51. 0
    18 августа 2014 08:30
    Давайте, на зло России отрежьте свой дето-родный орган и перестаньте размножаться. Пусть мы мучаемся в гордом одиночестве на этой планете... lol
  52. 0
    18 августа 2014 08:30
    Сами признают что их нагинают и заставляют делать что скажет хозяин из за океана,а теперь ещё и недовольны.
  53. +1
    18 августа 2014 08:47
    История ничему вас не научила, или у вас были плохие учителя.
    ...поддержка российского режима — это прямой путь к повторению истории, и лучше бы вы выучили ее по книгам, а не в действительности.

    Историю в Польше теперь учат по английским книгам?.. lol

    Дело не в Украине (тот, кто хочет, может ее не любить), а в том, что впервые за многие десятилетия кто-то в Европе отказался уважать границы другого государства.

    Захват Англией Мальвинских островов... А, ну да, Англия не в Европе.
    Югославия... Не в Европе.
    Кипр...
    НАТО каждый 2-й год поправляет где-то границы... = НАТО не в Европе, или не считается? Своё не пахнет, ага... :)
    1. 0
      18 августа 2014 09:03
      Цитата: zen-do.ru
      Захват Англией Мальвинских островов... А, ну да, Англия не в Европе.
      Югославия... Не в Европе.
      Кипр...
      НАТО каждый 2-й год поправляет где-то границы... = НАТО не в Европе, или не считается? Своё не пахнет, ага... :)

      После ВОВ Сталин отдал Польше гигантские территории в Германии - Силезию, Померанию, 2/3 Пруссии, да и Белосток - тоже территория скорее белорусская. Вот поляки и беспокоятся - а ну как эти земли придется отдать?
  54. 0
    18 августа 2014 10:14
    Внезапно относительно адекватная статья. Глупость конечно, но не брызжущая слюной. Откровенный бред только про антивирусы. И тысяча чертей что за уголь? Написано так как будто его в продуктовых магазинах вместе с мандаринами продают.
  55. 0
    18 августа 2014 10:20
    !!!Как укропы в рогулей превращаються!
  56. 0
    18 августа 2014 10:33
    Вякайте, тявкайте, скулите, крутите хвостами и языками...
    Россию еще никто не поставил на колени. А польшу во второй мировой за сколько дней захватил гитлер? А кто Польшу освободил?
  57. 0
    18 августа 2014 10:47

    Предлагаемые санкционные действия не более, чем эмоции. Они не подкреплены экономическим расчетом, а потому не имеют смысла.

  58. 0
    18 августа 2014 10:50
    Массовое зомбирование в действии. laughing
  59. 0
    18 августа 2014 10:59
    Доводилась несколько раз общаться с одним из своих народов(у меня корни всех трех братских народов и еще фамилия польская т.к. прадед чистый поляк). Как вы поняли речь о поляках, скажу вам не в восторге и это мягко сказано, но когда в России встречал поляков узнавая про мои корни были самые что не наесть любезные)). В общем мне жаль, что они такие и все ни как не поймут в чью сторону лучше смотреть и с кем быть. А еще бесит их "национальная обида" забывая что сами постоянно хотели тяпнуть кусок у России.....бесятся наверное что не вышло. Да и колониальную экспансию Россия им сорвала в свое время, поставив крест на их "великой" стране.
    П.С. просто вспомнил случай забавный, как то скачал фильм и не посмотрел на каком он языке.....после минут пяти вполне нормального просмотра и понимания фильма, я понял что говорят-то по польски))))
  60. +1
    18 августа 2014 11:07
    Это яблочный токсикоз,пройдет, по мере выхода отечественной продукции через пункты выхода прошепанства. laughing
  61. 0
    18 августа 2014 11:08
    Pwidz
    Я — за. Бойкот российских товаров — хорошая идея, хотя еще лучше было бы ввести государственное эмбарго на российские товары (в том числе бензин и уголь — потому что россияне наверняка зарабатывают на них в Польше больше всего).

    Пусть еще газ перестанут покупать. Ближе к зиме. это будет очень патриотично, как на Украине, будут топить кизяками.
  62. 0
    18 августа 2014 11:50
    Ktosik
    Люди, вы меня расстраиваете… История ничему вас не научила, или у вас были плохие учителя. Иногда стоит немного потерять (например, не покупая чего-то более дешевого российского), чтобы не потерять все. А поддержка российского режима — это прямой путь к повторению истории, и лучше бы вы выучили ее по книгам, а не в действительности. Дело не в Украине (тот, кто хочет, может ее не любить), а в том, что впервые за многие десятилетия кто-то в Европе отказался уважать границы другого государства. Вы хотите быть следующими?

    у ЭТОГО ПШЕКА ПОХОДУ СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПАМЯТЬЮ , ПРОСТО ВСПОМНИ КОСОВО.....
    Автозаправки «ЛУКОЙЛ» принадлежат концерну, который является крупнейшим налогоплательщиком в России, пишет Gazeta Polska Codziennie.
    крупнейшим налогоплательщиком в РФ является РОСНЕФТЬ , уровень познаний впечатляет...
  63. 0
    18 августа 2014 11:59
    (в том числе бензин и уголь — потому что россияне наверняка зарабатывают на них в Польше больше всего).

    конечно у нас вообще прям все продажи энергоресурсов на польшу "заточены" что теперь делать...
  64. 0
    18 августа 2014 12:03
    мой далекий польский друк : Я не понимаю этих россиян: что они в нем видят? не мучайся злобным обезьянам это не понять...
  65. 0
    18 августа 2014 12:14
    ПОлякам надо учить свою историю.
    250 лет назад прос...ли свою посполитую и ничему так и не научились ясновельможные болтуны.
    Уже не пшеки даже,а шавки.
  66. 0
    18 августа 2014 12:21
    Шутки шутками, но не получается ли так - что покупая товары произведенные в странах с ярой русофобской позицией мы так или иначе увеличиваем силу наших недоброжелателей и поощряем их безнаказанность?
    А если это так, то почему бы нам не принять меры к тому чтобы граждане сами решали чьи товары им покупать. И какого производителя поддерживать своим рублем.
    Это я к тому что, на законодательном уровне необходимо предусмотреть правило по которому товары стран поддерживающих антироссийские санкции должны иметь определенную отличительную метку (например цвет этикетки), а также надпись о том что страна производитель данного товара поддерживает русофобские санкции.
    И тогда когда без всяких санкций со стороны России граждане просто перестанут покупать товары этих стран, то может тогда руководители этих стран, а также бизнес и простые работяги, будут думать о том - стоит ли им с пеной у рта накидываться на Россию по всякому поводу (и без повода).
    Почему бы не попробовать?
    Сделать это не трудно и момент самый подходящий...
  67. Ranet
    0
    18 августа 2014 22:37
    Никогда не воспринимал поляков серьезно... Что касаемо бойкота товаров, то сам в последнее время стал обращать внимание на страну производителя, раньше за собой такого не замечал, результат: личные санкции ненашенской продукции.
  68. 0
    19 августа 2014 16:01
    "С завтрашнего дня — начинаю есть испанскую икру, американские вареники, для обогрева дома буду использовать исключительно венгерский газ, заправляться на бразильских бензоколонках и пить водку из Ватикана. А уголь куплю на Сейшелах. И буду продолжать так до тех пор, пока Путин не *** от нищеты и голода!" - хотя бы скорее пшеки начали претворять это в жизнь, хочется посмотреть.