MIC

Increased competition in the international market of naval equipment

Increased competition in the international market of naval equipment


The growth of competition in the modern international market of naval equipment (VMT) is primarily associated with the start of the second “wave” of massive sales of used ships. This is due to the fact that today many states with a powerful fleet are conducting massive reductions, given the lack of the need to maintain expensive servicing ships with their obvious lack of demand. A huge number of proposals on the market for used naval technology shows a significant impact on the international market for new naval equipment.


Taking into account the number of sales in the secondary market, according to TSAMTO, the size of world exports of naval equipment in 2011 will be about $ 6,15 billion, in 2012 - $ 7,3 billion, in 2013 - $ 8,4 billion. In the aggregate, according to the TSAMTO forecast, a moderate growth in sales will be monitored on the international market of naval equipment, with some of the trade transactions on the secondary market of naval equipment will continuously increase in the overall balance of international trade of small armor. The states of Southeast Asia and Latin America, as before, will remain at the center of activity in the market for the sale of ships already in service. At the same time, on the secondary market of naval equipment, proposals will outpace demand.

Regarding new ships, it is necessary to emphasize that now every 3 is the newest army ship under construction in the world, which is initially prepared for export.

In contrast to the leading Western states, many progressive states continue to gradually build up their own naval capabilities. This is exclusively characteristic of the states of the Middle East, the Asian region and North Africa, where an increase in procurement of BMT is expected.

In aggregate, 5 can be identified as the main directions of the development of the world market for naval equipment for the near future (up to 2015).

The 1 th direction is associated with auxiliary support ships. At present, almost all states want to possess the ability to quickly deploy their own armed forces during territorial operations, for which a huge number of ships of the specified type are required. This direction of the formation of naval technology is characteristic of a number of European and Asian countries.

2-th direction with BNK OK and patrol patrol ships and it can be considered particularly actively progressing in the market for TDC. In recent years, the demand for Corvette-class ships with a displacement of 1000-3000, t., With ground-to-air and ground-to-air attack missile armaments, has increased.

3-th direction is associated with an increase in the number of purchases of non-nuclear submarines. Exceptionally this is typical for the states of the Asian region.

The 4 th direction is connected with the shift of emphasis in some countries of Africa, Asia and Latin America to the improvement of coastal protection forces, and not to the modernization of the basic composition of ships.

5-th direction provides for the leasing of transport and auxiliary vessels, as well as patrol boats, due to the cost-saving restrictions in almost all countries on the purchase of the ship.

Holland plans to sell for sale two own frigates of the Holland type. It is known that these are new ships under construction. Previously, they were intended to transfer their own naval forces, however, in April this year due to the government’s decision to reduce the fleet, these ships would be offered to foreign customers.

Germany put up for sale its own 6 class "Type-206A" submarines from its own Navy, according to preliminary data, Thailand will become a client of these naval subs. The Defense Council of this Asian state 25 on April 2011 approved the program submitted by state naval officials for the purchase of 6 submarines Type-206A from the German Navy for $ 257 million.

The British government in October 2010 published the “Tactical review of defense and security”. According to this program, in March 2011 from the combat fleet of the English fleet, the aircraft carrier Ark Royal was launched, which is currently on sale. This year, the United States Navy plans to remove the Type-4 22 frigate: the Cumberland, the Chatham and the Cornwall, which will be put up for sale to foreign customers.


No less vigorously acting in the secondary market and the US Navy. One of the main “goods” is the sale of FFG-7 “Oliver Perry” class frigates, landing craft, destroyers and minesweepers.

In addition, the huge players in the secondary market of naval technology are France, Denmark, Belgium, Spain, Italy and Portugal.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рост конкуренции на международном рынке военно-морской техники

Рост конкуренции на международном рынке военно-морской техники


Рост конкуренции на современном международном рынке военно-морской техники (ВМТ) прежде всего, связан с началом второй «волны» массовых распродаж подержанных кораблей. Это обусловлено тем фактом, что сегодня многие государства, обладающие мощным флотом, проводят массовые сокращения, учитывая отсутствие необходимости содержать дорогостоящие в обслуживании корабли при их очевидной невостребованости. Огромное количество предложений на рынке бывших в употреблении военно-морской техники показывает существенное влияние на международный рынок новой техники военно-морского назначения.

С учетом количества продаж на вторичном рынке, по расчетам ЦАМТО, размер мирового экспорта военно-морской техники в 2011 г. составит около $6,15 миллиардов, в 2012 г. - $7,3 миллиардов, в 2013 г. - $8,4 миллиардов. В совокупности, по прогнозу ЦАМТО, на международном рынке военно-морской техники будет отслеживаться «умеренный» рост размеров продаж, при этом часть торговых сделок на вторичном рынке военно-морской техники будет непрерывно повышаться во всеобщем балансе международной торговли ВМТ. Государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, как и раньше, останутся в центре активности на рынке сбыта кораблей уже находящихся в эксплуатации. При этом на вторичном рынке военно-морской техники предложения будут опережать потребность.


В отношении новых кораблей, необходимо подчеркнуть, что теперь каждый 3-й строящийся в мире новейший армейский корабль изначально готовится для поставки на экспорт.

В противоположность ведущим западным государствам, множество прогрессирующих государств продолжают постепенное наращивание собственных военно-морских потенциалов. Исключительно это свойственно для государств Ближнего Востока, Азиатского региона и Северной Африки, где ожидается повышение закупок ВМТ.

В совокупности можно выделить 5 главных направлений становления мирового рынка военно-морской техники на ближайшую перспективу (до 2015 г.).

1-ое направление связано с вспомогательными кораблями обеспечения. В настоящее время почти все государства желают владеть возможностью оперативного развертывания собственных вооруженных сил при проведении территориальных операций, для чего же требуется огромное число кораблей указанного типа. Данное направление становления военно-морской техники свойственно для ряда европейских и азиатских государств.

2-ое направление связано с БНК ОК и патрульно-сторожевыми кораблями и его можно считать особенно активно прогрессирующим на рынке ВМТ. В течение последних лет возрос спрос на корабли класса корвет водоизмещением 1000-3000 т. с ударным ракетным вооружением класса «земля-земля» и «земля-воздух».

3-е направление связано с повышением числа закупок неатомных подлодок. Исключительно это свойственно для государств Азиатского региона.

4-ое направление связано с переносом упора в неких странах Африки, Азии и Латинской Америки на улучшение сил прибрежной охраны, а не на модернизацию основного состава кораблей.

5-ое направление предусматривает лизинг транспортных и вспомогательных судов, также сторожевых катеров ввиду экономных ограничений в почти всех государствах на закупку корабельного состава.

Голландия планирует выставить на продажу два собственных фрегата типа «Холланд». Известно, что это новые корабли, находящиеся в стадии строительства. Ранее они предназначались для передачи собственным ВМС, впрочем, в апреле текущего года в связи с принятием правительством государства решения о сокращении флота, эти корабли будут предложены иностранным клиентам.

Германия выставила на продажу свои 6 НАПЛ класса «Тип-206A» из состава собственных ВМС, клиентом этих НАПЛ по предварительным данным станет Таиланд. Совет обороны этого азиатского государства 25 апреля 2011 г. одобрил представленную чиновниками ВМС государства программу по закупке 6 подводных лодок «Тип-206A» из состава ВМС Германии за $257 млн.

Правительство Англии в октябре 2010 г. опубликовало «Тактический обзор по обороне и сохранности». Согласно данной программе, в марте 2011 г. из боевого состава английского флота был выведен авианосец «Арк Ройял», который на данный момент выставлен на продажу. В нынешнем году с вооружения ВМС Англии планируется снять 4 фрегата УРО плана «Тип-22»: «Камберленд», «Чатам» и «Корнуолл», которые будут выставлены на продажу иностранным клиентам.

Не менее энергично действуют на вторичном рынке и ВМС США. Одним из главных «товаров» является продажа фрегатов класса УРО FFG-7 «Оливер Перри», десантных кораблей, эсминцев и тральщиков.

Помимо того, огромными игроками на вторичном рынке военно-морской техники являются Франция, Дания, Бельгия, Испания, Италия и Португалия.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Gonoriy 4 декабря 2012 22:59
    Перед Россией открываются огромные перспективы.Учитывая размер ее флота она может стать серьезным игроком по б/у кораблям.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня