Макаревич продолжает раздавать интервью о своём "подвиге" в Славянске и Святогорске

163
Несмотря на заявления о том, что устал от интервью, музыкальный кулинар-аквалангист Андрей Макаревич продолжает радовать гиперлиберальные СМИ своими рассказами о том, как он осуществил «миротворческую миссию» в Святогорск и Славянск, занятые украинскими войсками. Последний «тренд» от Макаревича: «Я выступал не перед карателями, а перед детьми». Именно так он описал свой «концерт» в интервью «Новой Газете».

Макаревич продолжает раздавать интервью о своём "подвиге" в Славянске и Святогорске


В своём интервью Макаревич заявил, что поехал в Святогорск и Славянск исключительно для счастья, заявил, что никогда и ни для кого не хотел становиться кумиром. И вот все словам Макаревича поверили…

Из интервью Макаревича:

Самым важным было то, что передо мной стояла задача, и я её выполнил. Могло не получиться, могло сорваться. Была масса обстоятельств, с которыми приходилось разбираться по дороге. Но, слава богу, всё обошлось, и прошло именно так, как хотелось. И, по-моему, ребята, которым я пел, дети были счастливы, слава тебе, господи!


Когда в зал, в котором пел Макаревич, украинская принимающая сторона согнала одних детей, по указке старших встречавших Макаревича стоя с поднятыми «от счастья» к небу руками, а кулинар брынчал по струнам, ощущая себя миротворцем до мозга костей, то всё это дало повод подумать над тем, а не развился ли маразм у Андрея Вадимовича...
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. portoc65
    +45
    18 августа 2014 10:34
    Лешить всех наград..а еще лучше гражданства...не стоит прогибаться под изменчивый мир, ставит себя типа он не прогибается.только где его мир?Я его понял что Макаревич редкая сволочь еще тогда,когда он предал барабанщика группы, талантливого музыканта который погиб благодаря предательству.
    1. +42
      18 августа 2014 10:37
      Цитата: portoc65
      Лешить всех наград..а еще лучше гражданства...

      "Депутаты хотят лишить Макаревича государственных наград": http://izvestia.ru/news/575313#ixzz3AixsZwpL
      И гражданства, наверняка у него первое имеется из земли обитованной. Вот пущай там и прогибается.
      1. pahom54
        +28
        18 августа 2014 10:41
        Для Boris55

        Самое обидное, что эта скотина имеет орден "За заслуги перед Отечеством"...
        Кстати, как и Горбатый...
        1. +8
          18 августа 2014 10:50
          Цитата: pahom54
          Самое обидное, что эта скотина имеет орден "За заслуги перед Отечеством"... Кстати, как и Горбатый...

          Это уж как водится: "Наказание не виновных - награждение не причастных" ...
          Каждому восздасса по делам его. Не ему лично, так детям его...
        2. WKS
          +4
          18 августа 2014 10:57
          Из интервью Макаревича:

          Самым важным было то, что передо мной стояла задача, и я её выполнил. Могло не получиться, могло сорваться. Была масса обстоятельств, с которыми приходилось разбираться по дороге. Но, слава богу, всё обошлось, и прошло именно так, как хотелось. И, по-моему, ребята, которым я пел, дети были счастливы, слава тебе, господи!

          Старается человек. Российский орденоносец.
          1. +3
            18 августа 2014 16:09
            Андрею Макаревичу просто теперь надо съездить на Донбасс и там дать концерт. а после вернуться в Киев. и мне очень интересно увидеть как его примет "демократический " Киев. может тогда мы увидим разницу.
        3. +11
          18 августа 2014 11:03
          А шо он скажет про это:
          Вскрытие тела убитого полицейским подростка в американском городе Фергюсоне показало, что в него стреляли по меньшей мере шесть раз.

          Или пиликать про это нельзя, а то ПМЖ не дадут в Канаде или стране "светлых эльфов"
          Макар не один кто вытер ноги об Россию есть еще такой актеришка Кирилл Серебряков который уехал с семьей на ПМЖ, а денежку ездит зарабатывать в Россию и при этом гадости говорит уехал уеха гадить то зачем. Как говорится не плюй в колодец
        4. +10
          18 августа 2014 11:10
          Вот и спросить бы с тех , кто ему этот орден присвоил и вручил. Вы только вдумайтесь"За заслуги перед Отечеством" так за какие заслуги именно? За такие же как у горбатого?
        5. +7
          18 августа 2014 11:11
          Цитата: pahom54

          Самое обидное, что эта скотина имеет орден "За заслуги перед Отечеством"...
          Кстати, как и Горбатый...

          Да потому ,что раздают ордена кому непопадя,особенно запомнилось,в бытность медведева презиком,кого только не награждал,всякое типа баскова,нивелируют награды как могут,после таких косяков,как награждение макаревича,надо новые ордена придумывать,что подумает боевой офицер,награжденный заслуженно,который видит какую мразь еще награждают.
          1. 0
            18 августа 2014 15:32
            Цитата: demel2
            Да потому ,что раздают ордена кому непопадя,особенно запомнилось,в бытность медведева презиком,кого только не награждал,всякое типа баскова,нивелируют награды как могут,

            Медведев по сравнению с Брежневым нервно курит в сторонке. Тот орденов нараздавал немерянно. Даже людоеда африканского чем то наградил. А макар мне вообще никогда не нравился. Мутный тип какой то и песни если вдуматься тоже. При Сталине его бы за один "Поворот" на Колыму бы сослали.
          2. +3
            18 августа 2014 15:51
            Полностью согласен, честь ордена униженная его кавалером (обладателем) а так же бездумные вручения кому попало , позорят орден и ставят на нем жирный крест.
        6. +4
          18 августа 2014 11:38
          А им обоим и макаревичу и горбатому надо 58 статью прописать, вернув ее предварительно, со всеми вытекающими !!!!!!!!!!!!!!!!!!
          1. +1
            18 августа 2014 12:06
            Цитата: I am
            А им обоим и макаревичу и горбатому надо 58 статью прописать, вернув ее предварительно, со всеми вытекающими !!!!!!!!!!!!!!!!!!

            Совершенно верно! Под эту статью, к стати, ещё полк таких "орденоносцев" наберётся...
        7. +5
          18 августа 2014 11:53
          Так беда то в том что зачастую у нас ордена дают не трудовому народу, а подобным деятелям культуры, заслуги которых весьма виртульны.
        8. +3
          18 августа 2014 12:05
          И что характерно, он как Кикабидзе в 2008 от него не откажется. (ЗЫ Позицию Кикабидзе я не разделяю, но отказаться от орденов самому - это честный поступок)
          1. +1
            18 августа 2014 17:42
            Ну вот - точно - он видите-ли судиться собрался... Как же это по евр.., тьфу-ты - не по-русски....
        9. +1
          18 августа 2014 12:27
          Всё просто. Комиссия по наградам при президенте РФ лишает это "ОНО" наград и званий, а думский комитет лишает гражданства и - "ву а ля" - лети, голубок...
        10. Александр И
          0
          18 августа 2014 13:39
          Очень похожие скотины. Эту скотину нужно лишить всего и дать пинка под зад.
        11. +1
          18 августа 2014 14:32
          Когда в зал, в котором пел Макаревич, украинская принимающая сторона согнала одних детей, по указке старших встречавших Макаревича стоя с поднятыми «от счастья» к небу руками, а кулинар брынчал по струнам, ощущая себя миротворцем

          Да и откуда детям знать, кто такой прогибающийся коньюктурщик, Андрей Макароныч.
        12. FACKtoREAL
          0
          18 августа 2014 15:53
          Цитата: pahom54
          Самое обидное, что эта скотина имеет орден "За заслуги перед Отечеством"...
          Кстати, как и Горбатый...

          "Горбатый" награждён Айфоней ВЫСШИМ российским орденом - Андрея Первозванного ! angry
          а "за заслуги.." - нет
        13. +1
          18 августа 2014 16:17
          А кто вручал ордена......?
      2. +26
        18 августа 2014 10:45
        Где он еще возьмет аудиторию,которая его будет слушать.
        Говорить о нем противно,не то чтобы слушать.Дешевый пиар на крови.
        А вот детей к нему совсем подпускать нельзя.
        1. +3
          18 августа 2014 10:53
          Цитата: Момент
          Где он еще возьмет аудиторию,которая его будет слушать.

          Или вон тот еще, который для затей
          На крепостной балет согнал на многих фурах
          От матерей, отцов отторженных детей?!

          А.С. Грибоедов "Горе от ума". 1833 г.
        2. 0
          18 августа 2014 11:24
          Цитата: Момент
          Где он еще возьмет аудиторию,которая его будет слушать.

          А мы подскажем. Актуально в Фергюсстане. "Онижедети" собрались и ждут -
          1. +3
            18 августа 2014 11:33
            Цитата: Ptah
            Актуально в Фергюсстане. "Онижедети" собрались и ждут


            кстати, туда нуно, в отместку нуланд, отправить Лаврова с эшелоном печенья "Большевик";)
            Нефих, не токо 3,14ндосам изголяться, пусть будет "око за око..."
            ...ну и графиню-баранессу эштон страшную спросить, типо "пошто не едете барыня? Там же несправедливость и смертоубийства мирных творят..."
      3. +2
        18 августа 2014 10:59
        Цитата: Boris55
        имеется из земли обитованной.

        даже там такого не примут...
        Ибо покусился на святое - оправдал одесский хатынь!

        В 80хх быв стукач. В 93м-призывал расстреливать парламент.
        Ну и рында наконец во времена пожаров два года назад.
        bastardo-короче, по русски назвать Топвар не позволяет

        ЗЫ: У него штатовское и пребалтское ИМХО
      4. 0
        18 августа 2014 11:04
        Ага пуска там попробует не прогнутся
      5. Rusi dolaze
        +1
        18 августа 2014 11:34
        Цитата: Boris55
        "Депутаты хотят лишить Макаревича государственных наград":

        И внесли предложение торжественно вручить ему ледоруб, с лоставкой в моСк:)
      6. 0
        18 августа 2014 15:02
        теперь он станет иудой пятой колонны !!!
    2. +22
      18 августа 2014 10:38
      Наградить орденом Иуды!!!
      1. +4
        18 августа 2014 10:46
        Наградить орденом Иуды!!!

        Полностью согласен! А макарке - под номером 1! И давайте уж, не обращать внимания на Иуду! Просто нет его - пусть хоть трусы скинет в Москве, даже в "дурку" не брать, просто нет его и все, пустое место! А захочет "пиара", так на западе никто не запрещает кулинарить и бренчать! Мы его не ждем!
      2. +20
        18 августа 2014 10:47
        Платный клоун...
      3. +3
        18 августа 2014 10:55
        Цитата: sever.56
        Наградить орденом Иуды!!

        Осторожно! У него же вера ИУДЕЙСКАЯ. Для него это как поощрение будет. laughing
      4. +2
        18 августа 2014 11:05
        Цитата: sever.56
        Наградить орденом Иуды!!!

        Калибр 7,62! В голову!
        1. 0
          18 августа 2014 13:48
          Только мученника из него не будем делать. Просто игнор. Никаких концертов, дисков, корпоративов. Хотя одни только либерасты смогут пару залов ему обеспечить ... Думаю это будет капля в море. И Солженицына из него тоже не надо делать. А то на западе под эту дудку хорошо раскрутится.
      5. +1
        18 августа 2014 18:02
        Цитата: sever.56
        Наградить орденом Иуды!!!


        С закруткой на спине yes
    3. +5
      18 августа 2014 10:38
      Укромаразм крепчает...

      На Украине официально открыли первый сатанинский храм

      В то время как на Украине идет кровавая резня и расчеловечивание миллионов людей под предлогом их несоответствия европейскому формату, в стране процветают разнообразные мистические культы.Апофеозом этого явления стала официальная регистрация религиозной общины верующих в дьявола в Черкасской области Украины. Она носит название «Божичи», а возглавляет ее человек по имени Сергей с говорящей фамилией Небога (или, если читать наоборот, что иногда предпочитает лидер «Божичей», Агобен).На фоне изуверских преступлений, совершаемых против жителей Донбасса украинской армией, появление официального культа сатаны выглядит закономерным. Страна перешагнула не только через драгоценность человеческой жизни. Фашистская Украина с особым цинизмом смакует сюжеты человеческих страданий: это новая ступень деградации личности, которая еще не была доступна носителям нацистской идеологии времен Второй мировой войны.Украинским раскольникам-филаретовцам, даже при всей их патриотической одержимости такой формат не под силу, поскольку номинально они остаются "заложниками" христианской системы координат. Нужен новый по-настоящему постмодернистский проект, который позволит одновременно проливать слезы над погибшими в Славянске домашними животными и «жарить колорадов» в одесском Доме Профсоюзов.Поэтому кураторы Украины не препятствуют рождению новой инфернальной религии. Ее адептами вполне могут стать представители идеологически мотивированного звена украинских карателей. К слову, даже беглый взгляд на их «паблики» в соцсетях, и само существование общественных объединений, наподобие Misanthropic division, — убеждает, что они давно тяготеют к мрачной мистике насилия, садизма и сексуальных извращений. Столь же характерным явлением является и наличие украинских политических лидеров-нацистов нетрадиционной ориентации (Ляшко, Аваков).Чисто символически украинский олигархический фашизм идеально состыковывается с тем, что предлагает новая инфернальная партия диавола. Это не вымышленное совпадение, а вполне себе случайное, но от этого оно выглядит еще более страшным.
      http://rusvesna.su/news/1408291917
      1. Комментарий был удален.
    4. +3
      18 августа 2014 10:41
      Да зачем? Просто не обращать на него внимания как на назойливую муху. Тявкает собачка...караван идет .
    5. kuzia-roker
      +4
      18 августа 2014 10:41
      Посмотрим как запоет когда в Россию вернется- и сможет ли вообще петь?
    6. +19
      18 августа 2014 10:46
      Цитата: portoc65
      Лешить всех наград..а еще лучше гражданства...не стоит прогибаться под изменчивый мир, ставит себя типа он не прогибается.только где его мир?

      Не очень люблю кремлевского режиссера Михалкова, но он правильно и пожалуй лучше всех сравнил выступление Макаревича на Украине, с возможным выступлением звезды масштаба Руслановой во времена ВОВ на оккупированной территории. Здорово было бы ему закрыть въезд назад, но это лишь рапиарит Макароныча, представит мучеником режима.
      Лучшей наградой ему будет наше тихое презрение и брезгливость.
      1. +12
        18 августа 2014 10:51
        Макаревич просто предатель!Забыть про него и весь сказ пусть скачет на майдане вместе с такими как он!
      2. 0
        18 августа 2014 13:54
        Цитата: volot-voin
        Цитата: portoc65
        Лешить всех наград..а еще лучше гражданства...не стоит прогибаться под изменчивый мир, ставит себя типа он не прогибается.только где его мир?

        Не очень люблю кремлевского режиссера Михалкова, но он правильно и пожалуй лучше всех сравнил выступление Макаревича на Украине, с возможным выступлением звезды масштаба Руслановой во времена ВОВ на оккупированной территории. Здорово было бы ему закрыть въезд назад, но это лишь рапиарит Макароныча, представит мучеником режима.
        Лучшей наградой ему будет наше тихое презрение и брезгливость.


        Поддерживаю. И хотя сейчас на него без тошноты невозможно смотреть, но лучшей "наградой" ему будет наше открытое презрение и игнор. Все-таки народным артистом он стал за свои очень хорошие песни, а сейчас:"Вот! Но-вый по-во-рот и народ порвёт..."
    7. +8
      18 августа 2014 10:51
      Не представляю,что бы дети так радовались той пурге(а по мнению детеи именно пургу Макаревич поет) . Видать согнали всех кого могли,отрепетировали и вуаля фото.
      Может пора уже Макаревичу на ПМЖ на Украину выехать,там его любят.
      1. portoc65
        +1
        18 августа 2014 11:02
        акак наназываемой украине не Макаревича любят,а тех кто как он являясь оссиянином ненавидит мвою страну..укропам нужны такие люди как макаревич как воздух...макаревич или тупой или реальный враг своей страны..не видит что он является орудием антироссийской истерической пропаганды.
        1. +2
          18 августа 2014 12:00
          Всё он видит. Но деньги не пахнут...
    8. +4
      18 августа 2014 10:58
      Маккиавельевич иллюстрирует своим поведением истину, что история повторяясь дважды, повторяется именно фарсом. Не помню, но он то наверное делал выводы, что борясь с советской системой в 80-е можно подняться на гребне популярности. Но это было давно и диссидентом он не был. А сейчас?
      Что ж он не сделал других выводов например, где Садальский, где Гурская, после поддержки Саакашвили? Где Вахтанг?
      Народ давайте лучше поддерживать молодых исполнителей более соответствующих духу времени.
      И все же интересно сколько бабла Макару отвалили? Или он на старости лет решил, что настала пора свою дурость миру показать? Конфуций блин.
      Тут Земфире философский факультет не в коня корм. а уж ему то, только умно прищуриваться и научился.
    9. +4
      18 августа 2014 11:00
      Цитата: portoc65
      Я его понял что Макаревич редкая сволочь еще тогда,когда он предал барабанщика группы, талантливого музыканта который погиб благодаря предательству.

      Он не просто редкая сволочь,- он конченная мразь и дешевая шлюха!
    10. +3
      18 августа 2014 11:04
      Цитата: portoc65
      е стоит прогибаться под изменчивый мир,

      Как сказал один человек, прямо связанный с музыкой, Андрюша бесплатно и "мяу" не скажет.
      Из этого следует, что за деньги он перед любым, способным заплатить, прогнётся!
      1. +3
        18 августа 2014 11:11
        Сукаревич,он.
    11. +3
      18 августа 2014 11:11
      Козлу Макаревичу выразим всенародное презрение, поднять вопрос в Думе о лишении его гражданства РФ, такие негодяи не могут быть гражданами РФ.
    12. +2
      18 августа 2014 11:16
      Цитата: portoc65
      Лешить всех наград..а еще лучше гражданства...

      а еще лучше просто перестать о нем говорить, все нет такого человека а. макаревич (именно так, все с маленькой буквы)
      1. +1
        18 августа 2014 11:35
        принудительно поменять ему пол! и на евровидение за незалежную отправить!
    13. +1
      18 августа 2014 11:34
      Пятая колона начала уже истерику в защиту макара.
    14. +2
      18 августа 2014 11:36
      Не бренчал бы на гитаре - не стал бы ни аквалангистом, ни кулинаром. Кто-то всю жизнь пахал, а кто-то бренчал. А награды... Если осталась совесть, - сам вернёт. Ах, да, маразм... Забыл, куда спрятал.
    15. +1
      18 августа 2014 11:48
      Блин... Иногда жалею что практика времени И.В. Сталина высылать врагов в иммиграцию ушла в прошлое...!!! Выслать бы на Запад... Интересно кому бы там пели эти поборники майдана?!!!
    16. 0
      18 августа 2014 12:30
      "Я выступал не перед карателями, а перед детьми, беженцами из Донецка". Либо я ничего не понимаю в ситуации, либо макар что то того. Какие в Славянске дети-беженцы из Донецка??? туда нужно с боем прорываться, а не с детьми. Конечно укропиарщикам макар сработал на руку. Скоро укросмишники завопят: дети бегут из Донецка спасаясь от ополченцев. Вопрос, макар башкой думает или чем???
    17. 0
      18 августа 2014 12:34
      Цитата: portoc65
      Лишить всех наград..а еще лучше гражданства...

      Зачем, потрогать его за деньги и старый еврей сам начнёт неистово бегать и брызгая слюной кричать разное про фашистов внаукраине и об американских поджигателях войны. Но поскольку власть в кремле пролиберальная и этого не сделает никогда, дедушка спокойно разъезжает где попало и поливает помоями страну с которой имеет гешефт.
    18. +2
      18 августа 2014 13:47
      суть макаревича.
    19. +1
      18 августа 2014 15:31
      Цитата: portoc65
      Лешить всех наград..а еще лучше гражданства...

      Да ни в коем случае. Вы еще предложите его публично расстрелять... Как вы не понимаете, что такими "карательными" мерами сами "пиарите" его, делаете из этого Иуды жертву борьбы с "тоталитаризмом власти" и икону для всех либералов. Да наплевать и забыть про этого "певца песен ртом", тоже мне светоч...
  2. +3
    18 августа 2014 10:35
    В яслях то Макар не выступал случаем. Имел бы оглушительный успех....
    1. +1
      18 августа 2014 10:52
      Цитата: Русский ватник
      В яслях то Макар не выступал случаем. Имел бы оглушительный успех...
      Ясельный мир ему ещё легче прогнуть под себя, чем детдомовский. Только взрослый мир стал всё менее гибким, и обещает поставить самого макара-кулинара "буквой Г".
  3. +14
    18 августа 2014 10:36
    Несмотря на заявления о том, что устал от интервью, музыкальный кулинар-аквалангист Андрей Макаревич продолжает радовать гиперлиберальные СМИ своими рассказами о том, как он осуществил «миротворческую миссию» в Святогорск и Славянск, занятые украинскими войсками.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/975/yfbm257.jpg
    1. +4
      18 августа 2014 11:10
      В наших силах - объявить бойкот эстрадному власовцу!
  4. +18
    18 августа 2014 10:36
    да меньше надо внимания уделять, быстрей сдуется чувак
  5. +7
    18 августа 2014 10:37
    когда уж выселят этого пи..ммм...нехорошего субъекта с территории РФ? пущай к каспарке еде,вдвоём им веселее будет. а то ведь в России могут и морду пощупать. могут даже ногами
    1. +5
      18 августа 2014 10:46
      Так может он этого (силового выезда) и добивается, чтобы сравнится с другими диссидентами, советского периода ?
      А вот не надо на него реагировать вообще ! Не ходить на его концерты и всё !
      Пускай заказывает залы, стадионы, но если придёт кучка подпевал, а помещение останется пустым это будет ощутимее !
      И в ТВ не пускать просто !
      1. +1
        18 августа 2014 11:15
        Цитата: Starover_Z
        И в ТВ не пускать просто !

        а кто готовить будет? wink
  6. +7
    18 августа 2014 10:37
    Если бы наоборот - Макар за ЮВ (предположим!). Его бы щас укропы закопали живого (или сожгли в лучшем случае). Не церемонясь как мы с ними.... Гнать его нах поганой метлой из РФ!! am
  7. +1
    18 августа 2014 10:38
    не ну для детишек музыка Макаревича оно,конечно,самое то!;)кипятком писали от счастья походу...и самое главное,всё поняли!!!
  8. 0
    18 августа 2014 10:39
    Макаревич зря дайвингом занимался, кессоная болезнь дает о себе знать. Умопомрачение, потеря реальности.
    На фото дети, а на заднем плане окна с решетками, чтобы дети не сбежали.
  9. +21
    18 августа 2014 10:39
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/235/jvgf298.jpg
    1. +3
      18 августа 2014 11:03
      ...то то я замечаю, что последнее время от него разит немилосердно!!!!!

      макар на старости лет, заработав, в том числе и второе гражданство, решил, что страна в которой он жил- вовсе не его Родина, а место пребывания. подлец и двурушник!
      Президенту надо немедленно лишить его всех наград! какие такие "заслуги перед Отечеством"????? надеюсь это послужит уроком- и кловуны наконец перестанут получать столь высокие награды. Главная награда для них-смех!!!(если не яйца тухлые) и довольно того.
  10. Galandr
    +4
    18 августа 2014 10:39
    Хоть бы и правда отобрали.... По делам ему будет....

    Депутаты Госдумы предлагают лишить Андрея Макаревича государственных наград

    Депутаты Государственной думы России недовольны словами и действиями лидера российской группы «Машина времени» Андрея Макаревича. По их словам, он в последнее время пропагандирует открытую антироссийскую политику. Народные избранники убеждены, что в период, когда украинские силовики продолжают убивать мирных жителей, российские «звёзды» не должны переходить на сторону киевских властей. Читать далее: http://russian.rt.com/article/45849
  11. FACKtoREAL
    +5
    18 августа 2014 10:40
    ну, что можно сказать ? ... request
    - "Маладес, билят ! " wassat
    1. +1
      18 августа 2014 11:21
      У нас в Татарстане говорят -"Маладес да инде, билят"!
  12. +5
    18 августа 2014 10:40
    ГосДума уже предложила лишить его наград и званий. Ренегат, почиканный молью, с ярко выраженным маразмом на фоне мужского климакса.
  13. +32
    18 августа 2014 10:40
    В своём интервью Макаревич заявил, что поехал в Святогорск и Славянск исключительно для счастья, заявил, что никогда и не для кого не хотел становиться кумиром. И вот все словам Макаревича поверили…

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/988/tiyj873.jpg
    1. +1
      18 августа 2014 13:37
      а вот ещё стихи тему:
      К нам в Холуёво приезжает бард со смаком,
      А Холуёво разгромила хунтовня,
      Для счастья полного ей нужен гоп со смыком,
      И марафет она наводит за три дня!
      Следы разгрома – это мелочь для гастроли,
      Когда разгромно победила хунтовня,
      Когда огнём гранатомётно распороли
      Дома, где гибли старики и ребятня.

      Теперь – всё клёво в центре Холуёво,
      К приезду барда в центре толкотня,
      И бард со смаком наслаждается, что клёво
      Глядится в центре Холуёво хунтовня.

      Всего главнее – в центре находиться,
      Тогда следы разгрома – болтовня,
      И бард со смаком запоёт, как птица,
      Что в Холуёво пригласила хунтовня.

      И это – подвиг песенного смака,
      Герой достоин вечного огня!
      Не всякий Пушкин запоёт однако,
      Где празднует победу хунтовня!

      Автор: Юнна Мориц
  14. +2
    18 августа 2014 10:41
    Ну и впрямь херой! Только для карателей. А когда эти самые каратели обстреливали и утюжили Славянск что то особо не рвался туда!
  15. 0
    18 августа 2014 10:41
    КАК сладко было в советское время быть против, и как сладко сейчас..... ну-ну
  16. HAM
    +1
    18 августа 2014 10:42
    Не поминай Господа всуе, и...а!
  17. 0
    18 августа 2014 10:42
    Пусть переезжает жить в Украину, и вступай хоть каждый день. И Понамарева с собой захвати!
  18. +2
    18 августа 2014 10:42
    Макаревич...Всегда уважал его, как музыканта...Куда мир катится? Ради чего всё это? Деньги у него есть....
    1. 0
      18 августа 2014 12:38
      Мы уважали его и любили его песни.
      Нельзя деятелям от культуры и спорта лезть в политику, это не их ипостась !
      Макаревич своими высказываниями против России и руководства настроил народ против себя.
      Неужели таки уже старческие заскоки ?
  19. +2
    18 августа 2014 10:43
    Самым важным было то, что передо мной стояла задача, и я её выполнил. Могло не получиться, могло сорваться. Была масса обстоятельств, с которыми приходилось разбираться по дороге. Но, слава богу, всё обошлось, и прошло именно так, как хотелось. И, по-моему, ребята, которым я пел, дети были счастливы, слава тебе, господи!


    Теперь осталось тебе спеть детям в самом Донецке и Луганске, или на крайний случай беженцам, размещённым в Ростове - на Дону, а то как то не по людски, одним поёт , других не замечает.
  20. +1
    18 августа 2014 10:43
    Во какая ,а был похож на человека.Тьфу
  21. arch_kate3
    +2
    18 августа 2014 10:43
    Да не стоит это даже обсуждать. Только рекламы добавляем.
  22. +1
    18 августа 2014 10:44
    А Шевчук ведь в феврале тоже майдан поддерживал, он то где сейчас?Дядька то хороший,революция,все дела.Кто ж знал,что ТАК будет.Если кто про Шевчука знает,напишите.
    1. Николав
      +1
      18 августа 2014 11:31
      Он вместе с Макаром концерты давал. Одного поля ягода.
  23. kay4yk
    +1
    18 августа 2014 10:45
    Самым важным было то, что передо мной стояла задача, и я её выполнил. - скользкий типец. Странно, что он ещё есть, о нём говорят. Не пора ли забросить его на свалку забвения.
    Да и самому пора задуматься о спокойной старости. Хотя понятно: надеется успеть свалить в Ию (США), когда жареным запахнет
  24. 0
    18 августа 2014 10:45
    Позиция его, конечно, не вызывает восторга и понимания. Но скатываться до уровня базарных бабок нам тоже нельзя. Зачем ёрничать и оскорблять человека? Достаточно и намного действенней просто игнорировать.
  25. НИВХ
    +5
    18 августа 2014 10:46
    Цитата: raketnik
    КАК сладко было в советское время быть против, и как сладко сейчас..... ну-ну
  26. +40
    18 августа 2014 10:46
    Пока всякая петушня раздаёт интервью...

    Как сообщает журналистка Алёна Кочкина, Александр Розенбаум собрал и отправил на Донбасс груз инсулина, предназначенный для месячного лечения 200 человек.

    Ранее народный артист РФ Александр Розенбаум заявил, что готов поехать с концертом на юго-восток Украины. «Я выступлю где угодно для людей, которым нужно общение с искусством, разговор, глоток воздуха», — подчеркнул исполнитель.

    При этом певец пояснил, что не готов сейчас поехать на западную Украину. «Розенбаум раздражитель и для властей, и для провокаторов. Для них это два раздражителя – и еврей, и ь. Чтобы не произошло из-за моего приезда гражданское противостояние, я бы не поехал туда. Я доктор, я больных людей знаю», – отметил певец.
    1. +2
      18 августа 2014 11:14
      Цитата: GRAY
      Я доктор, я больных людей знаю», – отметил певец.

      Интересно какой диагноз Александр Яковлевич поставит пациенту Макаревичу, которого он знает?!
      1. -4
        18 августа 2014 11:35
        Интересно, когда это доктор в последний раз ставил диагноз и лечил? Забыл бы уже своё докторское прошлое и занимался тем чем умеет!
        1. +7
          18 августа 2014 11:54
          Александр Яковлевич и в Афган ездил в отличие от макара.А забыть то,что в мед-институте сначала 6 лет изучают,а потом практика года два,как минимум и работа на скорой,а это страдания людей воочию,не в кабинете как у гинеколога.Поэтому не надо на Александра Яковлевича гнать...
          1. +3
            18 августа 2014 12:51
            Мне про работу врача гнать не надо т.к. как сам от зари до зари работаю врачом и знаю что это такое больше 25 лет. Как профессионал не принимаю бравирование тем, чем давным давно не занимаешься. Никто не ставит под сомнение, что Александр Яковлевич человек сострадательный и талантливый и ещё раз подчёркиваю - нужно заниматься тем чем умеешь!
            1. +1
              18 августа 2014 14:41
              Цитата: miv110
              Александр Яковлевич человек сострадательный и талантливый и ещё раз подчёркиваю - нужно заниматься тем чем умеешь!

              Он как раз чем умеет, тем и занимается.
              1. +3
                18 августа 2014 14:58
                Вот пусть и не лезит в медицину. Или может вы, паче чаяния, случится нужда пойдёте к нему лечится, А? Ни Григорий Горин, Аркадий Арканов или например Александр Калягин никогда не били себя кулаком в грудь провозглашая, что у них есть диплом врача или фельдшера, а занимались тем, что им интересно без лишней бравады, потому что иметь диплом и даже немного поработав врачом это не значит что им останешься навсегда,врач это даже не профессия, а образ жизни, состояние и ежедневная жертвенность, совершенно далёкая от публичности и самолюбования. При случае хотелось бы спросить Александра Яковлевича, что же всё таки подвигло его оставить его столь горячо любимую профессию и жалеет ли он, что не работает на "Скорой".
              2. 0
                18 августа 2014 17:24
                Предательство его ремесло.
  27. 0
    18 августа 2014 10:46
    Все же подавляющее число людей , подойдя к 60-ти явно теряют чувство реальности, плохо ориентируются в ситуациях. Или понимает, что оступился, а гордость не дает признаться. А ведь накануне поездки опровергал, что едет давать концерт...Лишнее подтверждение старой истины - "не создавй себе кумиров".
  28. аргон
    +2
    18 августа 2014 10:46
    Для макара честь - ничто, пиар - все!
  29. +2
    18 августа 2014 10:46
    Лечить от всех наград
  30. +2
    18 августа 2014 10:47
    Мразь однако!
    Сколько таких на нашей блин, эстраде? Кто ещё не высказался?....
  31. Виктор Р
    +2
    18 августа 2014 10:47
    "Самым важным было то, что передо мной стояла задача, и я её выполнил...". Интересно кто и какую задачу поставил "макару", которую он так героически выполнил?
  32. Танюша
    +2
    18 августа 2014 10:49
    Прогнулся.
  33. +2
    18 августа 2014 10:50
    Андрюша что ты куришь.,,????? в юности ты не был таким .или синею птицу все таки поймал,за поворотам.????? а то ты стал куклой и марионеткой.в чьих то натруженных руках.
  34. +1
    18 августа 2014 10:51
    Дети твоих песен не понимают! Кучерявый
  35. frcdkfl047
    +1
    18 августа 2014 10:51
    Как в том анекдоте, матерные слова заменяем на "там-пам-пам" и пишем соченение о данном м...ке! "Трам-пам-пам-пам-пам-пам-пам наш Макаревич" Извеняюсь, теперь не наш!Просто других слов для него не находится!
  36. Бомбардир
    +3
    18 августа 2014 10:51
    Кто встретит макарку, от меня пару резких слов замолвите.
    Заранее спасибо!

    п.с. Да... не бейте его, как то противно о гов-но руки марать.
  37. +1
    18 августа 2014 10:51
    Он не спросил у детишек как им жилось под бомбами карателей? А следовало...дети не соврут......
  38. +2
    18 августа 2014 10:52
    Да, прогнулся под изменчивый мир. Впрочем,он всегда был таким, мы просто не хотели видеть.
  39. Vtel
    +3
    18 августа 2014 10:52
    И таких иудо-звезд у нас немало, на них гнилой Запад ставку теперь делает, чтобы Россию изнутри взорвать.
  40. +4
    18 августа 2014 10:52
    Админ хватит пиарить эту МРАЗЬ иначе уйдём с военного обозрения.Вы занялись не своим профилем
    Мы хотим знать о военных и что происходит в военной сфере.Рассказы и мнения о всякой МРАЗИ
    нормальным мужикам читать не интересно!
  41. Sergeqr
    +1
    18 августа 2014 10:53
    Гнусавым голосом делает гнусные дела...
  42. +5
    18 августа 2014 10:54
    Цитата: kuzia-roker
    Посмотрим как запоет когда в Россию вернется- и сможет ли вообще петь?


    У него вроде тур по России должен был начаться так вот предлагаю бойкотировать его выступления, нечего деньги зарабатывать в стране которую предал.
  43. +3
    18 августа 2014 10:55
    Мерзок до безобразия! На ПМЖ в Киев, без права возврата, что бы "лизал" там пожизненно.
  44. +3
    18 августа 2014 10:55
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/429/hbwa364.jpg
  45. +9
    18 августа 2014 10:56
    Не слишком ли, много внимания, этой прошмандовки. Чуть ли не каждый день, статья, может лучше плюнуть и забыть...
  46. +2
    18 августа 2014 10:57
    Вот и расставило время всех по местам - кто с Россией и в горести, и в радости, а кто готов России делать только гадости...
  47. +8
    18 августа 2014 10:57
    Обидно макарке за винзоводик в Крыму
  48. +1
    18 августа 2014 10:58
    Да, в свое время "Макар" был кумиром, а сейчас - провинциальный Арамис какой-то..
  49. +2
    18 августа 2014 10:59
    Когда в зал, в котором пел Макаревич, украинская принимающая сторона согнала одних детей, по указке старших встречавших Макаревича стоя с поднятыми «от счастья» к небу руками, а кулинар брынчал по струнам, ощущая себя миротворцем до мозга костей, то всё это дало повод подумать над тем, а не развился ли маразм у Андрея Вадимовича...
    От этой кучи д-ма называемой Макаревич, так несет, что брезгливо даже обсуждать... crying
  50. +4
    18 августа 2014 11:03
    В эпоху СССР помалкивал в тряпочку...а теперича.."слобода"...Пиарится на старости лет...Кстати, Битлы, в своё время сдали, в знак протеста, свои награды...Протестовали супротив вьетнамской войны...А Макаревич не сдаст свои..слабак..Лишать,наград его не надо...Не стоит пиарить..хватит Пусек отпиарили..Не надо из Макаревича делать "героя либерального фронта"
    1. +2
      18 августа 2014 11:33
      Да какой он нафиг герой?!... Ещё в начале своей "непрогибаемости" во времена СССР Макаревич очень хитро поступил - женился на дочери Фесуненко - политического обозревателя из Панорамы...
      Вот и весь секрет его "непотопляемости"...Оно - НЕ ТОНЕТ!!!
  51. +1
    18 августа 2014 11:03
    Да ладно пиарится предатель,до этого с экрана не сходил Гойзман,сейчас этот иуда исчез появился новый.Бабки нужны,а за них можно и маму продать.
  52. +9
    18 августа 2014 11:03
    Вот и ответ!
  53. Быстрый
    +2
    18 августа 2014 11:04
    Буду слушать рок и блюз американского народа, того же Джимми, но не тебя бл...
  54. schauer
    0
    18 августа 2014 11:04
    Надо перестать о нем говорить, много чести.
  55. Vitalka
    +1
    18 августа 2014 11:05
    а не развился ли маразм у Андрея Вадимовича..

    Не развился. Мозг усох давно. Его песни были актуальны 40 лет назад. После ничего нет. Ни песен, ни интеллекта. Стал кулинарной дешевкой. Дешевкой и останется.
  56. +1
    18 августа 2014 11:05
    Парадокс какой то, ну нравится ему там, пусть живет, в Россию то зачем лезет обратно, он же ее за 33 серебренника продал. Неужели этот продажный ушлепок не понимает, что не нужен он в России больше.
  57. 0
    18 августа 2014 11:06
    Надоело,даже писать о нём стало противно,он всеми силами пытается задержаться на вершине славы,но ошибся не на ту карту поставил,всегда был с гнильцой,он думает остаться в памяти народа,такими действиями в народной памяти можно остаться на неделю и то в отрицательном смысле,поговорят и забудут,и ни кто не вспомнит что жила когда то в России такая мра...ь.
  58. ZubrMinsk
    +2
    18 августа 2014 11:06
    Че ж в Луганск перед детьми не поехал выступать!?
  59. +1
    18 августа 2014 11:07
    Ну теперь Макарка, может языком трекать сколько угодно! Одно сразу бросается в глаза, что Парашенко записал в свой актив...что организовал для жителей пострадавших от ополчения концерт...гуманную миссию...Что его поддерживают "передовые" люди России, не одурманенные пропагандой Путина. Почему то Макарка не поехал выступать перед беженцами в организованные лагеря. Не дал благотворительный концерт в пользу беженцев...
  60. 0
    18 августа 2014 11:07
    Цитата: русс69
    Не слишком ли, много внимания, этой прошмандовки. Чуть ли не каждый день, статья, может лучше плюнуть и забыть...

    Да нет - забывать нельзя. И прощать - нельзя. Ладно он здесь, в России отстаивал бы свою точку зрения. Аргументировал свою позицию на основе фактов, а не домыслов и бреда хунтовской прессы... А он всё к западу обращается, на Украину, к оголтелым врагам России поехал "петь"... "Машинист" навсегда для меня предатель и прозападный холоп...
  61. +1
    18 августа 2014 11:07
    Не ожидал такого от Макаревича, но как говорится в семье не без урода. Решил заработать себе на старости лет геморой!
  62. +3
    18 августа 2014 11:09
    Мир перевернулся с ног на голову.ЕВРЕЙ едет развлекать ФАШИСТОВ!!!Хотя...о чём это я.Если учесть кто этими фашистами рулит.
    Да,бедный Адик.
  63. +3
    18 августа 2014 11:09
    Ч.мошник говённый подстроился под изменчивый мир! С самого детства считал его и его песни д.ерьмом! Время показало, что я думал правильно!
  64. +1
    18 августа 2014 11:09
    Его вылечит полное забвение
  65. Комментарий был удален.
  66. 0
    18 августа 2014 11:11
    не надо пиарить этого певца-кулинара-дайвера! тупо игнорить его гастроли по всей территории России, и не пускать ни в один город с концертами! накрайняк только в Воркуту или Магадан, пусть на зоне поет как изменчив мир и кто кого прогнет!
  67. +1
    18 августа 2014 11:14
    Лишить всего и выслать на историческую родину!
  68. 0
    18 августа 2014 11:15
    Чего он дурака воляет.Перед детьми.А где же взрослые?А они убитые теми ,кто согнал детей в этот зал слушать взрослые песни Макаревича
  69. 0
    18 августа 2014 11:15
    Седина в бороду - бес в ребро. Отходит потихоньку))
  70. 0
    18 августа 2014 11:16
    Собирали петицию о лишении Макаревича всех званий и наград...Я подписывался,но видать голосов не набрали...Жаль... recourse На Change.org
  71. +1
    18 августа 2014 11:16
    Да у него за всю жизнь всего-то пара песен нормальных были, так что пусть забирают себе - не жалко.
  72. 0
    18 августа 2014 11:17
    Детей явно собрали всех кто жив остался, и скорее всего в добровольно-принудительном порядке, фашисты такие акции тоже устраивали.
  73. Пацак
    -7
    18 августа 2014 11:22
    Макаревич про совке был человеком и сейчас совесть не продал. Молодец!
    1. 0
      18 августа 2014 13:01
      жидовскую совесть продать это надо постараться
  74. Kozak
    0
    18 августа 2014 11:22
    Человек , который послал друга помогавшего ему стать звездой , нашёл своё призвание...
  75. +2
    18 августа 2014 11:24
    Российский музыкант Андрей Макаревич может быть лишён всех государственных наград и орденов. Российские депутаты считают, что артиста необходимо лишить всех званий и регалий за его "антироссийскую политику", которую он проводит в последнее время.

    Российские парламентарии недовольны словами и действиями лидера музыкальной группы "Машина Времени" Андрея Макаревича, который, по их словам, в последнее время пропагандирует антироссийскую политику, и хотят лишить его всех званий и орденов, присвоенных в РФ. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на депутата Госдумы РФ от "Единой России" Евгения Фёдорова, ставшего ранее разработчиком поправок о возможности лишения госнаград за антироссийские призывы.

    Как отмечается, 12 августа 2014 года Макаревич, помимо творчества известный своей критикой в адрес российских властей в вопросе воссоединения с Крымом, участием в так называемом "Марше мира" и поддержкой спецоперации украинских властей, по приглашению президента Фонда волонтеров Украины Тимофея Нагорного отправился с гастролями по Донбассу. При этом Макаревич выступал перед солдатами Нацгвардии Украины и жителями донбасских городов, занятых украинской армией, а в города, которые были заняты ополченцами, ехать не стал.

    "Андрей Макаревич давно сотрудничает с фашистами. Этот выбор он сделал достаточно давно, еще когда перешел на сторону врагов Российской Федерации", - сказал Фёдоров.

    По его мнению, в законодательство необходимо внести пункт о лишении госнаград человека, ставшего предателем родины: "Я думаю, нужно рассмотреть вопрос о лишении его этих наград. Очевидно, что такая возможность есть, но при необходимости нужно внести поправки в законодательство".

    Член Комитета Госдумы по культуре Дмитрий Литвинцев также считает, что действия Макаревича являются недопустимыми, и что он в случае недовольства Россией может последовать примеру советских диссидентов: "Когда украинские власти призывают фактически запретить русский язык, разжигают войну против русского населения и подвергают гонениям тех людей, которые настроены на сближение с Россией, то безусловно, поступки Макаревича как минимум вызывают непонимание. У нас же были примеры, когда людей из страны высылали. Если человек настолько категорически ко всему этому относится, то может, стоит выслать его на Украину, пусть он там и живет. У нас привыкли пользоваться всеми благами на территории России, а при этом Россию и охаивать".

    Весной 2014 года интернет-пользователи уже проводили кампанию за лишение Андрея Макаревича государственных наград. Поводом для организации данной кампании стало участие музыканта в так называемом антивоенном "Марше мира", где он, по мнению общественности, "вместе с убийцами с майдана, шел по улицам Москвы и кричал лозунги бандеровцев". Петицию поддержали почти 25 тысяч человек.
    1. 0
      18 августа 2014 12:16
      Сначала надают кому попало, потом отнимают. Цирк устраивают в стране.
  76. +3
    18 августа 2014 11:24
    В русском языке есть конкретный термин - ПРЕДАТЕЛЬ.
  77. Комментарий был удален.
  78. 0
    18 августа 2014 11:28
    ...да в чём проблема то?...Отправить кулинара жить в Славянск, где ему так понравилось, и "многое показалось интересным"(с)...Заодно и полнее прочувствует ситуацию, когда на "концерт" сгонят не ничего не понимающих детишек (которым, кстати, его песни реально были ПОФИГУ в силу возраста), а придут взрослые...
    И тогда кулинар увидит, поднимут зрители руки на него "от счастья"(с) лицезреть луноликого, либо для того, чтобы бросить в этого паршивца тухлое яйцо...
  79. komrad.klim
    0
    18 августа 2014 11:35
    Машина времени — «Меня заказали»
    сл. А. Макаревич — муз. А. Макаревич

    Меня заказали
    Сегодня к обеду.
    Машину подали
    И я уже еду
    Намеченным курсом,
    Увидеться с вами — Ребята со вкусом,
    Ребята с деньгами.

    Меня ожидают
    Везде и повсюду,
    Меня предлагают,
    Как главное блюдо.
    В финале концерта,
    Просчитанный вызов,
    После десерта,
    Перед стриптизом.

    Меня заказали,
    И всё без обмана.
    В торжественном зале
    Накрыта поляна.
    Бокалы и дамы,
    Улыбки и тосты,
    Под «Всё очень просто»,
    Под «Солнечный остров».

    Боксёры от злости
    Не чувствуют боли,
    Мне хочется костью
    Встать у них в горле.
    Но кость проглотили,
    Мала была, каюсь.
    Ещё доплатили
    И я улыбаюсь.

    Меня заказали,
    На вечер купили.
    Всего облизали
    И чуть не убили.
    Спасло только чудо,
    Самая малость — Меня не доели,
    И что-то осталось.
  80. +3
    18 августа 2014 11:37
    Каждый человек имеет право иметь свое мнение, но если ты публичный человек, ты имеешь определенное внимание на поклонников, то засунь свое мнение поглубже в ж... и не забывай о стране в которой ты живешь. Есть определенная гражданская ответственность! Он же прекрасно понимает что идет против политики руководства страны , поддерживаемой значительным большинством граждан.Вся страна остро переживает известный конфликт, люди гибнут, а у этого м..... ностальгия открылась по "революционным" (как наверное он считает)годам своей молодости.
    Очень мне нравилось его творчество, но сейчас по другому воспринимаешь его слова в старых песнях и появившееся чувство брезгливости к ним не уходит. Как в душу плюнул, су.к.а.
  81. 0
    18 августа 2014 11:42
    Что за "звезда" без скандала?
    Решил о себе напомнить, чтоб на забывали.
  82. 0
    18 августа 2014 11:50
    А.М.:" Вы всегда верите средствам нашей массовой информации? Я вам хочу предоставить другую информацию, потому что в монастыре города Святогорска, где я выступал, никогда не было никаких боев, потому что там не было ни одного боевика, там находятся лагеря, в которых содержатся беженцы, дети беженцев из Донецка и Луганска. Именно перед ними у меня был концерт. Все остальное — это просто наглое вранье, и мне жалко, что вы на него ведетесь". Макаревич оправдывается.
  83. +1
    18 августа 2014 11:53
    Европейская Украина
  84. 0
    18 августа 2014 11:54
    А не много ль для макарки чести - каждый божий день статья и 3 страницы обструкции? Может пора стирать из памяти эту плесень? Хотя и во мне борятся противоречивые чувства.С одной стороны надо в полный игнор послать, а с другой. хочется и на концерт его(бесплатный конечно) сходить с корзиной яиц и помидоров.
  85. xorobr
    +1
    18 августа 2014 11:58
    Лишить всех наград и званий. Мне как человеку, награжденному Государственными наградами (в том числе и медалью ордена За заслуги перед Отечеством) противно видеть и слышать макара. Он "опустил" ценность Наград. Предлагаю еще и запретить ему публичные выступления и прекратить транслировать на радио и ТВ песни, клипы и фильмы с его участием.
  86. 0
    18 августа 2014 12:06
    Бедные дети ...
  87. 0
    18 августа 2014 12:09
    Нет слов.... Согласен в том, что надо поступить с этим "бардом", как с Вахтангом. Тот выступил с осуждением действий России в августе 08-го. На него плюнули и забыли. Туда же и макаревичу дорога. Останется в нашей памяти, как предатель. Да, был такой. Цену ему узнали, когда для родины настали сложные времена...
  88. 0
    18 августа 2014 12:14
    Макаревич - по.га.ная г.н.и.д.а. Больше мне нечего сказать по его поводу.
  89. +2
    18 августа 2014 12:19
    О ПРОГИБАХ ПОД ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР
    Я думал, что вот-вот прогнется мир под меня.
    Для этого я выполз на свет.
    Но мир не прогибался. Мир пришпорил коня.
    Умчался. А меня будто нет.
    Рубаха прежней славы поистерлась до дыр.
    Закат уныл и жизнь – без прикрас.
    Придется прогибаться под изменчивый мир.
    И лучше уж прогнуться не раз.
    Для верности прогнуться не раз.

    В соседнем государстве полыхает война.
    Но для Вселенной это пустяк.
    А мне прогнуться нужно до хрена и сполна –
    Я в Славянске спою на костях.
    Я для вояк с майдана – и смельчак, и кумир.
    Пою на бис. А мог бы – и стрип...
    Приятно прогибаться под изменчивый мир,
    Когда тебе засчитан прогиб.
    Зачтется, верю, каждый прогиб.

    Теперь держусь я русла и теченье ловлю,
    Друзей припоминаю с трудом.
    Я прошлое свое в себе все меньше люблю.
    Я выбрал вместо дома дурдом.
    И жизнь моя похожа на вагонный сортир,
    И в спину мне кричат: "П*****с!"
    Я снова прогибаюсь под изменчивый мир –
    Ведь мир же не прогнулся под нас!
    Поэтому прогнусь – и не раз.

    Эх, раз, еще раз, еще много-много раз!
    ( Ева Меркурьева из Facebook)
  90. 0
    18 августа 2014 12:21
    "У меня свои политические взгляды!", сказал полицай, натягивая на шею петлю подростку, обвиненному фашистами в пособничестве партизанам. Это из воспоминаний предателя. У Макаревича тоже свои взгляды... и что? Да, каждый имеет свое мнение, но его мнение - это открытая поддержка террористического бандеровского киевского режима, который убивает мирное население. Его позиция по данному вопросу наносит вред не только России.Как он этого не понимает? Классический предатель и сволочь..
  91. wladimir
    -2
    18 августа 2014 12:26
    Гаденыш мелкий и противный. поехал в город который захватили фашсты, для того что б доказать свой либерализм-выгнять к черту из страны, пусть у укропов поет
    1. Пацак
      -2
      18 августа 2014 13:58
      Поехал в город, освобожденный от фашистов и террористов.
  92. +3
    18 августа 2014 12:26
    Я всё таки хотел бы высказаться про этого персонажа.
    1. Каждый имеет право на своё мнение и поступки. Макаревич может высказывать всё, что он думает, а мы должны делать из этого выводы. Мы всё таки не Пындосия где все думают одинаково и за это "гнобить" это себя не уважать.
    2. У нас, я так понял, есть заблуждение, что если человек хороший артист, художник и.т.д то он ещё и умный человек. Мне кажется это далеко не так. И то, что Макаревич делает, и делает может быть "от всего сердца", мне кажется характеризует его как человека с очень ограниченным кругозором и пониманием как устроен МИР.
    3. Я думаю надо просто забыть про этого "артиста" и про его творчество, так как он сам его обгадил и разрушил весь тот смысл, что несли его песни. Так бывает.
    4. "Не создай себе кумира". По моему у нас в России не тех звёзд себе выбирают. Всякие Пугачёвы, Киркоровы, Басковы и иже с ними - это Шуты, которые обслуживают не самые "высокие" потребности общества. Гораздо важнее создать в России настоящую элиту и что-бы все равнялись на неё, а это инженеры, учёные, военные и учителя, а не эта "пена".
  93. Стармос
    0
    18 августа 2014 12:30
    Андрей(хм, почти по Гоголю, почти - Андрий), сало уронили! Хероям - сала, хамону, дор-блю и пармезану!
    "Герою вчерашних дней" - памятник при жизни. Как в старом анекдоте:
    Встречаются два знакомых мужика, один такой понурый, задумчивый. Второй его спрашивает:
    -Чё грустишь, брат?
    -Да вот, тёща, понимаешь, померла...
    -Так радуйся!
    -Ну да - одни заботы теперь: хоронить, памятник ставить... Где денег взять? Тыщ двести, небось надо...
    -Хе! А я на свою ста рублями обошёлся!
    -Это как же???
    -А я её по пояс вкопал, а остальное "серебрянкой" покрасил!
  94. 0
    18 августа 2014 12:47
    Макар - Гаааавнюк!
    Шут и фигляр , возомнивший из себя ох - го политика.
  95. +1
    18 августа 2014 12:49
    Либерастия заразна! А если ее подкрепили деньгами Коломойского то еще и прибыльна. А какой пиар либерасту!!!!!!!!!!!! Глядишь так и винзаводик отобьет. Обидно! Предают только свои!!!!!!!!! Мы ведь все пели с его голоса,а он нас пытается прогнуть под себя.
    Он еще всплывет " нет более гнусного явления сем Русский либерализм"
  96. 0
    18 августа 2014 13:05
    Может быть он выполняет секретное задание? Выясняет настроения, разведывает позиции украинских войск и т.п. Ведь в своё время он выполнил очень "важную миссию": не дал миллионам советских молодых людей полностью погрузиться в западную музыку Битлз и т.п. рок-групп, и таким образом подвергнуться тлетворному влиянию Запада. Мы слушали его "песни", прошедшие через цензуру ЦК ВЛКСМ и КГБ, принимая этот суррогат-буфер за рок. Так, что не все так просто с ним, уверен.
  97. 0
    18 августа 2014 13:34
    Парень зарабатывает, вот и вся недолга. Полагаю, что рассматривает свои нынешние заработки, как заработки от "чеса". Стало быть, заработки хорошие, такие хорошие, что Макар ссучился окончательно и превратился в обыкновенного русофобского козла. Стало быть, тот кто платит, сумму предложил такую, которую он получил на руки или на счет и спокойненько уедет куда-нить к хозяевам или хозяйским прихвостням-доживать и писать мемуары, как в России его притесняли при коммунистах и при жутком авторитарном лидере Путине В. В. Еще баблосы срубит...уедет, скорее всего, туда, где уже находятся и "преподают" разного роды иуды: Горбачев, Сааакашвили и прочие.
  98. 0
    18 августа 2014 14:32
    Машина времени стоит на ручнике,
    И Макаревич, видно, сильно постарел,
    Вещает, словно Ленин на своём броневике,
    Который от маразма заржавел.
    И не охотник он сегодня за удачей,
    И скрылся вдалеке тот поворот,
    Мир прогибать считал своей задачей,
    А получилось все наоборот...
  99. 0
    18 августа 2014 14:38
    Лишить всех почестей, наград и предать забвению!!! Устроить ему политические и культ-массовые похороны!!! Выгнать из страны - к черту на кулички!!!
  100. Tурист
    0
    18 августа 2014 14:53
    Проблема у России и Украины общая - народовластие или демократия существует в теории. Бывшему советскому человеку хочется поуправлять государством или хотя бы направить на его на путь истинный, а ему по морде и в кутузку, как в России.
    На Украине несогласных с властью могут яйцами обкидать и в муке обвалять (как в Запорожье) или поджарить ( как в Одессе). Для массового сокращения численности мужчин с оружием на руках и мирного населения, возомнивших себя вершителями собственных судеб, организовали АТО. Короче, своё политическое мнение может стать источником головной боли (в прямом смысле) или причиной смерти. Выборы президента или депутатов при отработанной «демократической» схеме смысла не имеют…вот и остаётся прогибаться «под изменчивый мир». Те граждане, которые «прогнули под себя» Украину, уже улучшили себе жизнь за счёт народа и стабилизируют ситуацию, разгоняя майдан при помощи нового «правильного» ОMOHA, БЕРКУТА и «Донбасской мясорубки»...Но впереди холодная «самостийная» зима, безработица, снижение уровня жизни и тд…Одновременно с падением температуры в жилищах украинцев уменьшится влияние УкроСМИ на голову и захочется грустных песен Кобзаря, о том, что народ в ж…, Россия и Путин – , а Украина - ще не вмерла. Поэтому, если поработать над репертуаром, то Андрею Макаревичу и на новых украинских баррикадах работы хватит.
    PS Андрей Вадимович, покупайте кобзу, переезжайте в Украину! Без работы не останетесь! (главное не пойте плохо о евреях, а то убежать будет некуда)