Европа собирается обойти российское эмбарго через Швейцарию

Производители мясных и молочных продуктов, а также поставщики овощей и фруктов Евросоюза, обратились к властям Швейцарии с просьбой предоставить свою территорию для транзита продукции в РФ, сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора по коммуникациям Федерального бюро по сельскому хозяйству Швейцарии Анну Риццоли.

Европа собирается обойти российское эмбарго через Швейцарию


Российские санкции не затронули Швейцарию, так как она не входит в Евросоюз. Именно поэтому представители различных европейских организаций сельскохозяйственной и пищевой промышленности стали искать возможности экспорта своей продукции в РФ при посредничестве швейцарской стороны. Стоит отметить, что Риццоли не стала приводить названий компаний и стран «в целях безопасности».


То, что Евросоюз ищет транзитные страны для экспорта своей продукции, также подтвердили представители Европейского молочного совета. По словам вице-президента совета Сиеты ван Кеймпема, рассматривается возможность сотрудничества со странами Южной Америки и Швейцарией.

«Европейская продукция, которая предназначалась для России, скорее всего, пойдет туда через эти части света», - сообщила она.

Стоит отметить, что на фоне общего беспокойства выделяется заявление главы минсельхоза ФРГ Кристиана Шмидта, который уверен, что российское эмбарго продлится недолго.

По его словам, сельское хозяйство России обеспечивает всего 60% потребностей страны, а российская молочная отрасль не сможет самостоятельно удовлетворить потребность в продовольствии. Шмидт отмечает, что европейский рынок ощутит «скорее незначительное влияние» от эмбарго, поэтому требования компенсировать убытки со стороны производителей ЕС несколько преждевременны.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 120
  1. AleXL-77 18 августа 2014 12:29
    А это вы видели??? Вот вам!
    1. Александр романов 18 августа 2014 12:33
      Не понял,а что против Швеицарии санкции еще не ввели?
      1. Paradoxov 18 августа 2014 12:36
        Выход у Европы один - "Равняйсь! Налеееву! Из ЕС шагоом арш"! am

        ЗЫ:(с) "Швейцарские банки - самые стеклянные банки в мире!" laughing
        1. Айболит 18 августа 2014 13:15
          В Таможенный союз шагом марш!!!
          Айболит
      2. nvv 18 августа 2014 12:40
        Ну Романов. Кто же введет санкции против Швейцарии? Это же памятник! И там рулевые.....
        nvv
        1. Лужичанин 18 августа 2014 13:29
          вот именно, против памятника никогда не введут, разве что для отвода глаз.
          Лужичанин
        2. Scoun 18 августа 2014 13:41
          Цитата: nvv
          Ну Романов. Кто же введет санкции против Швейцарии? Это же памятник! И там рулевые.....

          Вот сидел и крутилась мысль в башке ))) европецы начинают свою ботву гнать к нам через Швейцарию... (качество на прежнем уровне) наш Россельхоз обнаруживает что товар не качественный... (ну я как бы мысль свою пробую изложить wassat ) накладывает ЗАПРЕТ на товары из Швейцарии... и дальше у меня когнитивный диссонанс.. получается качество товаров Швейцарии отстой, против "Швейцарских" товаров вели эмбарго хотя все мы знаем что это не швейцарский товар... но ведь эмбарго против Швейцарии wassat
          В общем комрады ))) дальнейший ход событий каждый может себе "нарисовать" в степени свой "извращуги" ))) и как правильно подмечено - там сидят "срулевые" ))) вариантов море вырисовывается.. на любой цвет и вкус вплоть до того что - ВВП/Зюганов/правительство/депутаты/бизнес/ там хранят свои деньги, и что либерасты там хранят деньги и что все вместе объединятся против тех вводит против Швейцарии эмбарго и одной колонной идут искать тех кто ввел это самое эмбарго ))))
      3. FACKtoREAL 18 августа 2014 12:40
        а какие санкции можно вводить против своего кошелька ? request
        не класть в него деньги !? wassat
        FACKtoREAL
      4. ягуар 18 августа 2014 12:45
        Нет. Вопервых Швейцария не входит в ес, и второе Швейцария не вводила санкции против России..так сказать сохранила нейтралитет.
        1. huut 18 августа 2014 13:19
          Цитата: ягуар
          второе Швейцария не вводила санкции против России..так сказать сохранила нейтралитет.

          Неправда.

          Федеральный совет (правительство Швейцарии) принял решение о вводе в действие дополнительного пакета мер фактически санкционного характера. В частности, кабинет постановил ужесточить режим запрета на экспорт в Россию военных материалов, включив в список дополнительные виды соответствующей продукции.

          http://www.swissinfo.ch/rus/%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%
          8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%B9%D0
          %BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D
          0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9/40554304

          Ещё: Берн дополнил санкции против России
          Швейцария расширила список лиц, подпадающих под санкции, и с которыми отныне швейцарские банки не в праве иметь каких-либо отношений.

          http://www.swissinfo.ch/rus/%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0
          %BB%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0
          %BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/38615162
        2. Коршун 18 августа 2014 13:39
          Цитата: ягуар
          Вопервых Швейцария не входит в ес

          - не входит, но к санкциям присоединилась (или одобряет). А в ответных санкциях упоминается не только ЕС, но и страны принявшие санкции против России. Плохо ознакомились с ответом, пусть везут, на границе протухнет их добро, будут потом лучше думать и читать внимательней.
          1. Коршун 19 августа 2014 00:13
            ПС: "Инициаторами введения санкций стали США и Евросоюз, к которым присоединились Канада, Австралия, Япония, Норвегия, Швейцария и другие государства." (http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Санкции_в_связи_с_украинскими_событиями_2014_год
            а)
      5. 1812 1945 18 августа 2014 12:52
        Цитата: Александр романов
        Не понял,а что против Швеицарии санкции еще не ввели?

        Необходимо решить вопрос продовольственной безопасности, независимости от всего и вся! Путин говорит о этом. А коли так, вряд ли какие - нибудь уловки "партнёров" дадут нужный им результат. России не нужна битва в песочнице с "гейропой", России нужен мощный агропромышленный комплекс.
      6. Matrosov 18 августа 2014 13:17
        Да вроде, Швейцария особо не возбухала, ну и как выше написано, там все деньги лежат, и они "нейтралы" всю жизнь были. Место где все дружною толпой отмывали деньги.
        1. Dali 18 августа 2014 13:57
          Швейцария нейтральная уже давно только на бумаге ...

          Америкозам, по запросу, ихние банки уже давно всю инфу предоставляют, по ихним же запросам и счета блокируют ...
          1. Жексон 18 августа 2014 15:09
            такая страна похожа на лавку скупщика краденного. Как бы и ни при чём, но товар-то с запашком..
      7. andj61 18 августа 2014 13:36
        Каким-то странным образом из списка стран, которые ввели против России санкции, в ответных списках отсутствует Япония и Швейцария. Видимо, без элитного швейцарского сыра и шоколада, а также без свежепойманных суши-роллов прямо из Японии нам не выжить.
      8. zennon 18 августа 2014 17:08
        Цитата: Александр романов
        Не понял,а что против Швеицарии санкции еще не ввели?

        А с какой стати?Они умные,в Гейросоюз не входили,нам санкций не объявляли.Другой пример-Норвегия.Они не члены (буквально laughing ) Гейросоюза,но предъявили нам санкции.Получай!
      9. Алексей_К 18 августа 2014 22:01
        Так ведь Швейцария нашла 40 млрд. долл., предположительно путинские, в своих банках. Кто же против Путина пойдёт и объявит санкции против Швейцарии. Самое смешное в том, что Швейцария не входит в ЕС, хотя и является членом общего рынка, а в том, что она тоже вводила санкций против России.
    2. xenod55 18 августа 2014 12:46
      Ага, швейцарский сыр маде ин Латвия, швейцарские яблоки маде ин Польша. Совсем ЕСники очумели.
      1. AYUJAK 18 августа 2014 13:14
        Коллега говорите "мэйд ин". Не врубился в начале.
    3. Гигант мысли 18 августа 2014 13:25
      Нам недолго и против Швейцарии ввести санкции, тем более, что она также вводила санкции против России.
    4. Sergeqr 18 августа 2014 13:28
      Ленин клёвый. hi Как живой !
      Sergeqr
      1. MBA78 18 августа 2014 14:04
        Скоро швейцарцы познакомятся с русской бюрократией...
        MBA78
    5. Hon 18 августа 2014 16:38
      Цитата: AleXL-77
      А это вы видели??? Вот вам!

      В ашанах продается норвежская семга, по документам Мурманск... Беларусь недавно признала, что пошел поток европейских продуктов через нее.
      Hon
  2. saag 18 августа 2014 12:30
    И через Белоруссию тоже, вроде как через нее норвежская рыба пошла
    1. Момент 18 августа 2014 12:33
      Самоуверенность до добра не доведет.Россию они плохо знают.
      Точно историю забыли,зато как контрабандисты себя ведут.Хитрая Европа
      1. армагедон 18 августа 2014 12:48
        Хм... При любом раскладе отследят и перекроют!!! Думаю ФСБ уже доказало что умеет работать!!! Пускай мечутся... Надежда умирает последней!!!
        1. Homo 18 августа 2014 13:23
          Цитата: армагедон
          Хм... При любом раскладе отследят и перекроют!!!

          А зачем суетиться? Ведь в постановлении сказано "об ограничении поставок продукции ПРОИЗВЕДЁННОЙ в ЕС, США и т. д." а не поставляемой из ЕС, США и т. д.!!!
        2. Hon 18 августа 2014 16:42
          Цитата: армагедон
          Думаю ФСБ уже доказало что умеет работать!!!

          Это как с контрабандой мебели ФСБ работать будет? Про "Три Кита" нынче "Гранд" слыхали? Кстати Шойгу морепродуктами занимается, вполне возможно из Норвегии рыба с его ведома идет.
          Hon
      2. SS68SS 18 августа 2014 12:49
        Цитата: Момент
        Самоуверенность до добра не доведет.Россию они плохо знают.
        Точно историю забыли,зато как контрабандисты себя ведут.Хитрая Европа


        Верно подмечено: "На каждую хитрую Евж-опу, всегда найдется русский хрен с винтом..."
        1. Штык 18 августа 2014 13:21
          Цитата: SS68SS
          "На каждую хитрую Евж-опу, всегда найдется русский хрен с винтом..."

          А на хрен с винтом – Евж–па с закоулками и левой резьбой! Ей богу не сам придумал, давно так говорят, а тут к слову пришлось!
          1. Васян1971 18 августа 2014 19:10
            А на закоулки и левую резьбу есть ГЛОНАСС.
    2. Zenturion77 18 августа 2014 12:34
      вот-вот, от друга, который на складе рыбных продуктов работает, тоже слышал, что через Белоруссию запустили норвежскую рыбешку... батька что-то совсем расслабился
      Zenturion77
      1. asar 18 августа 2014 12:35
        Просто бизнес! Видно неплохо "отвалили"!
      2. Wedmak 18 августа 2014 12:49
        Ну как бы словосочетание "белорусская сельдь" уже должно наводить на определенные мысли.
        1. Штык 18 августа 2014 13:24
          Цитата: Wedmak
          Ну как бы словосочетание "белорусская сельдь" уже должно наводить на определенные мысли.

          Если к берегам Белоруссии можно послать флот, значит может быть и белорусская сельдь! Вот на такие мысли и наводит.
      3. Штык 18 августа 2014 13:18
        Цитата: Zenturion77
        батька что-то совсем расслабился

        Не расслабился – они таки поимеют на этом бабки!
      4. Hon 18 августа 2014 16:43
        Бацка делает бизнес)))
        Hon
    3. buzuke 18 августа 2014 12:39
      По его словам, сельское хозяйство России обеспечивает всего 60% потребностей страны, а российская молочная отрасль не сможет самостоятельно удовлетворить потребность в продовольствии

      они просто не могут себе представить наши 90-е. надо бы им консультантов пограмотнее нанять, те бы им объяснили значение русской пословицы "нас е....т, а мы крепчаем". вроде серьезные люди, а рассуждают как дети, чесслово...
    4. kuzia-roker 18 августа 2014 12:49
      Цитата: saag
      И через Белоруссию тоже, вроде как через нее норвежская рыба пошла

      Рынок безжалостен когда его загоняют в угол вот и беснуются их предприниматели и пытаются гланды через попу удалить wassat
      kuzia-roker
    5. алексеев 18 августа 2014 13:00
      Цитата: saag
      через Белоруссию тоже, вроде как через нее норвежская рыба пошла

      Это можно легко пресечь, было бы желание. Конфисковать пару фур, да штраф вхреначить тому кто взялся продавать офигенный, и закончилась лавочка.
      А Батька не поддержит такое. no
      Ему эмбарго дюже выгодно.
    6. andj61 18 августа 2014 13:39
      Цитата: saag
      И через Белоруссию тоже, вроде как через нее норвежская рыба пошла

      Это вряд ли! В Брянской области вовсю идет совместная операция: ГАИ, Роспотребнадзор, ФСБ, таможня практически поголовно проверяют автомашины, следующие из Белоруссии. За 5 дней ничего противозаконного не обнаружили.
  3. Белополяк 18 августа 2014 12:30
    Они всерьез думаю, что им это позволят?!! Наивные)))
    1. СНБ 18 августа 2014 13:17
      А вы уверены на 100%, что не позволят? Я нет.
      1. Белополяк 18 августа 2014 17:59
        Цитата: СНБ
        А вы уверены на 100%, что не позволят? Я нет.

        Пару хитрых фермеров может и прокрутят эту схему, а вот если это будет массово, то прикроют лавочку.
  4. Колорадоватник 18 августа 2014 12:32
    Ну как санкции, европэйцы? Понравилось? Ещё хотите?
    1. kuzia-roker 18 августа 2014 12:53
      Раз заговорили о дИологе то не очень smile
      kuzia-roker
  5. ДМБ-88 18 августа 2014 12:32
    Зашевилились беспринципные буржуи, типа деньги не пахнут!!!!
    ДМБ-88
  6. everest2014 18 августа 2014 12:32
    Веселые парни. Они через банки свою продукцию прокачают? Вот цифры торговых отношений со Швейцарией: http://www.ved.gov.ru/
    exportcountries/ch/ch_ru_relations/ch_ru_trade/
    everest2014
  7. pvv113 18 августа 2014 12:34
    заявление главы минсельхоза ФРГ Кристиана Шмидта, который уверен, что российское эмбарго продлится недолго

    Абсолютно прав Шмидт - эмбарго всего на год. Приходите через год и вас выслушают hi
    1. Комментарий был удален.
  8. AleXL-77 18 августа 2014 12:34
    Наш ответ ЕС
    1. gandalf 18 августа 2014 12:37
      Точно! Положим болт, закрутим гайку! wink
  9. shitovmg 18 августа 2014 12:34
    Никогда не гоняйтесь за автобусами и женщинами... По-моему Швейцария поддержала страны ЕС в санкциях против России.
    shitovmg
  10. zsdk 18 августа 2014 12:35
    И что будут страну производитель на упаковках переписывать,бред какой то,или жест отчаяния. Или надежда что у нас в правительстве совсем , это вообще с родни реверсным поставкам газа хохлам.
  11. РУСС 18 августа 2014 12:36
    Швейцария навряд ли пойдет на это, зачем её вся эта "борода" с санкциями, им имидж дороже, так ведь и на себя можно накликать "беду санкционную".
  12. gandalf 18 августа 2014 12:37
    Русофобия должна стать САМЫМ дорогим занятием в МИРЕ!
    1. К-50 18 августа 2014 13:04
      Цитата: gandalf
      Русофобия должна стать САМЫМ дорогим занятием в МИРЕ!

      Конечно, это же не марки и этикетки собирать laughing
  13. KrSk 18 августа 2014 12:37
    господа право слово суетитесь как " институтки " ваш дилижанс уже уехал hi hi hi
  14. отец Никон 18 августа 2014 12:37
    «Европейская продукция, которая предназначалась для России, скорее всего, пойдет туда через эти части света»

    Сколько им будет стоить проход через "эти части света"!
  15. sever.56 18 августа 2014 12:37
    Уверен на 100процентов, что и такой вариант мы просчитали. Пусть попробуют. Икать и пукать будут долго и громко.
  16. enot73 18 августа 2014 12:37
    Если это так , то и Швейцарию недолго будет окорячить .
  17. andrei332809 18 августа 2014 12:37
    они читать не умеют или переводчики у них хре...нехорошие?ведь сказано русским языком-будет проверяться страна-производитель,а не экспортёр. так что если швейцария притаранит польские яблоки,им тут же от ворот поворот. ну никак эти буржуины выхода не найдут из ловушки,в которую сами себя загнали
    1. AYUJAK 18 августа 2014 13:25
      Даже если все эти продукты каким-то образом просочятся на наш рынок, то все делается просто - если видим на этикетке лосось, персики, виноград и тд из Белоруссии, Швейцарии, то БАН! ... И все . Торговые площадки себе в убыток торговать не будут. Думаю ипортеры сами бдят. Так что все ок.
  18. vorobey 18 августа 2014 12:38
    Ребята компромис всегда можно найти. Сейчас яички у европы после удара в пах подостынут и в обратном порядке будут постепенно сниматься санкции. но за три месяца рынок уже займут. Вопрос цены и качества продукта. Все равно потери европа ощутит, да и транзит дороже прямого пути.... Так что пусть чешут репу как хоть через кулички. Гланое дали понять что на ваш любой пшик ответим хуком.
  19. plotnikov561956 18 августа 2014 12:38
    На хитрую ж... всегда есть нужный инструмент...
  20. mig31 18 августа 2014 12:38
    Вычислить не составит труда чей продукт,другое дело как мы к этому отнесемся!?...
  21. el.krokodil 18 августа 2014 12:40
    "Стоит отметить, что на фоне общего беспокойства выделяется заявление главы минсельхоза ФРГ Кристиана Шмидта, который уверен, что российское эмбарго продлится недолго."-такой большой -а в сказки верит laughing оптимист laughing
    1. andj61 18 августа 2014 13:44
      Цитата: el.krokodil
      "Стоит отметить, что на фоне общего беспокойства выделяется заявление главы минсельхоза ФРГ Кристиана Шмидта, который уверен, что российское эмбарго продлится недолго."-такой большой -а в сказки верит laughing оптимист laughing

      А, может, это и не сказки, просто он зондирует почву перед капитуляцией Европы - зима все-таки на носу, дальнейшая эскалация конфликта им очень не выгодна, да и разговоры Уркаины о запрете транзита энергоресурсов также заставляют европейцев первыми идти на компромисс.
  22. Migari 18 августа 2014 12:41
    Не думаю что в Швейцарии не понимают что это финт выйдет им боком, вряд ли они будут искать на свою Ж. приключение.
  23. Мишаня84 18 августа 2014 12:41
    Мы все умеем читать поэтому я уже давно не покупаю в магазинах американскую,польскую,латвийскую и прочую продукцию.
    Чего всем желаю.
    Мишаня84
    1. kuzia-roker 18 августа 2014 12:57
      Читать мало - на заборах вон тоже всякое пишут а как обычно под ним драва лежат (если бананы из финляндии то я бегемот в балете)
      kuzia-roker
  24. sazhka4 18 августа 2014 12:42
    В ШВЕЙЦАРИИ и Беларуси РАСТЁТ КОФЕ, ЧАЙ И АНАНАСЫ ?..Видимо меня в школе плохо учили.. Ай-я-яй..
    sazhka4
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 18 августа 2014 13:07
      Ну растёт , не растёт...а крупнейшая фирма по продаже кофе именно щвейцарская- ...Нескафе пил?
    2. AYUJAK 18 августа 2014 13:27
      Извините, но в Европе это тоже не растет. Разве что в теплицах для себя.
  25. Имярек 18 августа 2014 12:42
    Однако никудышный маршрут для транзита, ведь:
    Правительство Швейцарии распорядилось ввести дополнительные меры по поддержке санкций, введенных ЕС против России, сообщает пресс-служба правительства страны.

    "Федеральный совет принял к сведению новые секторальные санкции, введенные ЕС. Принято решение дополнить уже действующие меры таким образом, чтобы швейцарская территория не служила для обхода санкций. В этой связи министерству экономики поручено разработать конкретные меры, нацеленные на то, чтобы не позволить избегать ограничений, действующих в ЕС"
    - так что туточки облом выходит feelПринцип бумеранга однако еще не отменяли....
    см.http://www.mk.ru/politics/2014/08/14/shveycariya-usilivaet-sankcii-protiv-r
    os
    sii.html
  26. BOB044 18 августа 2014 12:42
    Да хрен у вас что выйдет господа из Европы , придётся вам всем сесть на молочную диету а Полякам на яблочную. Сами придумали вот и думайте как с Россией шутить. fool
  27. VNP1958PVN 18 августа 2014 12:43
    Что мешает дописать в документ слово Швейцария wassat
  28. el.krokodil 18 августа 2014 12:43
    Цитата: РУСС
    Швейцария навряд ли пойдет на это, зачем её вся эта "борода" с санкциями, им имидж дороже, так ведь и на себя можно накликать "беду санкционную".

    швейцария тоже деградировала..после того как их американцы оштрафовали-они ввели против нас санкции..их хвалёный нейтралитет уже обесценен и неактуален-прихвостни и не более того..
  29. Венд 18 августа 2014 12:44
    аявление главы минсельхоза ФРГ Кристиана Шмидта, который уверен, что российское эмбарго продлится недолго.

    Блажен кто верует. laughing
  30. Meckajiuhe 18 августа 2014 12:44
    Аххаа.Наивные бурятские юноши....
  31. MilesAth 18 августа 2014 12:44
    Товарищи из ЕС, если экспорт товаров в Россию не является для ваших экономик жизненно важным, чего же вы тогда так всполошились? Пути обхода санкций начали искать.
    Продолжайте кричать, как для вас неважны торговые отношения с Россией и поддерживать госдеповскую ложь.
    А свои товары жри... то есть кушайте сами, поправляйтесь
  32. el.krokodil 18 августа 2014 12:45
    Цитата: mig31
    Вычислить не составит труда чей продукт,другое дело как мы к этому отнесемся!?...
    "АККУРАТНО" laughing
  33. Комментарий был удален.
  34. Sanglier 18 августа 2014 12:46
    Президент Финляндии слетал в Ялту, поговорил, заявил, что Финляндия НИКАКИХ санкций против России больше не поддержит и вот результат... безлактозное молоко из страны Суоми начало поступать на наш рынок.
    1. Landwarrior 18 августа 2014 13:01
      Да оно и не прекращало так-то. Просто фуры чутка на границе попридержали. Да и так в Лаппеенранте каждые выходные затовариваются. По крайней мере, машин с питерскими и карельскими номерами меньше не стало.
      1. Sanglier 18 августа 2014 13:25
        Не совсем так. На заводе "Valio" из 800 человек уволено 200, а 400 отправлены в отпуск. У меня по Европе много приятелей, так в Финке соседи-фермеры раздают молоко даром, т.к. перестали приезжать сборщики молока, а коровы доиться не перестали. Кстати, кроме наших (питерских) номеров появились и московские и даже владимирские (33-й регион).
        1. Landwarrior 18 августа 2014 17:00
          А,насчет Валио-это да. Местные либералы тут уже выли-дескать вот мол,Бедные несчастные работяги, теперь их семьи помрут с голоду. crying wassat
          Не знаю, владимирцев в Вяртсиля пока не видел, видимо через Приозерск идут. hi
    2. andj61 18 августа 2014 13:46
      Цитата: Sanglier
      Президент Финляндии слетал в Ялту, поговорил, заявил, что Финляндия НИКАКИХ санкций против России больше не поддержит и вот результат... безлактозное молоко из страны Суоми начало поступать на наш рынок.

      У нас тоже альтернативы особой нет: детское питание для детей-алергиков необходимо!
  35. DMB-75 18 августа 2014 12:46
    ... спасибо за санкции hi
  36. MSA 18 августа 2014 12:47
    Можно и Швейцарию если что поставить на путь истинный.
    MSA
  37. Чёрножелтобелый 18 августа 2014 12:50
    нет, главное предупредили, что через швейцарию все погоним, готовьтесь...эмбицилы!
  38. kot28.ru 18 августа 2014 12:51
    60 процентов! request да ладно-90-е пережили,а теперь без шпрот да польских яблок загнемся? fool Необходимо закрыть доступ для подобного реэкспорта,производитель-Польша,а экспортер-Швейцария,не х й делать!!! stop А я принципиально покупаю все продукты местных производителей,так что мне на низ-по....вот как-то так!!! laughing
    1. AYUJAK 18 августа 2014 13:17
      хаха ... кругововрот картошки в мире laughing
  39. Гиперборей 18 августа 2014 12:51
    Знаю одно если наше правительство РЕАЛЬНО ХОЧЕТ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, то ОНО ЭТО СДЕЛАЕТ КАЧЕСТВЕННО!!! И переиначить и(или) нае...бать уже не получиться!!!! Но тут ключевое слово ХОЧЕТ!!!!
  40. dr.star75 18 августа 2014 12:54
    У нас Онищенко ещё в запасе есть,формально он не приделах,но сидит в своем кабинете,рука на пульсе, так что милости просим.
  41. everest2014 18 августа 2014 12:54
    Греки тухлятину уже на свалку выкидывают, все нормально. Пусть ЕС голодающим африканцам продукты поставит в виде гуманитарки. Они такие толерантные и ранимые, когда можно на фоне своих завываний поиметь еще денег. И такие обиженные, когда сами себе ноги простреливают.

    Цитата:
    Вереницы грузовиков со стухшими персиками устремились от российской границы назад в Грецию. Фермеры требуют от государства открыть две свалки для уничтожения продуктов и ждут компенсаций от ЕС.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1892177
    everest2014
    1. skeket 18 августа 2014 18:33
      Цитата: everest2014
      Вереницы грузовиков со стухшими персиками устремились от российской границы назад в Грецию. Фермеры требуют от государства открыть две свалки для уничтожения продуктов и ждут компенсаций от ЕС.

      да везли бы сразу в Брюссель, там бы прямо на площади сваливали
  42. Loner_53 18 августа 2014 12:56
    Товарищи спокойно,это у них ломки.Жрут свое с нитратами,вот их и торкает smile
  43. olegkrava 18 августа 2014 12:57
    Цитата: Wedmak
    Ну как бы словосочетание "белорусская сельдь" уже должно наводить на определенные мысли.

    Видать Батьке показали где у Белоруссии есть море.
    1. Landwarrior 18 августа 2014 13:04
      Дык уже анекдоты ходят:

      – Устрицы есть?
      – Есть.
      – Господи, но откуда, нигде же нет.
      – Белорусские.
      – Но в Белорус...
      – БЕЛОРУССКИЕ.
      – Понял, 15 белорусских устриц!
  44. Басарев 18 августа 2014 12:58
    Швейцарцы молодцы. Не то что продукты - даже людей далеко не всех пускают.
  45. Сергей-8848 18 августа 2014 13:00
    Это всё попытки сделать хорошую мину при хреновой игре. Даже с учётом всех этих выкрутасов потери колоссальные у санкционистов из ЕС, т.к. придётся на одних бумагах разориться (перегружать товары никто, конечно, не станет). Даже наши хамоно- и рокфоро-жратели опять при делах, и занятые чавканьем, временно заткнутся. Куда ни кинь, господа европейцы, всюду клин, и этот клин вы сами себе усердно и воткнули!
  46. Владимир1960 18 августа 2014 13:03
    Читаешь эту статью,смотришь по телевизору бодренькие передачи типа "а нам санкции ни почем", главный вывод , "мы найдем замену сыру с плесенью". Нас за идиотов держат? За каких то жвачных животных? Причем здесь огурцы, помидоры и яблоки и т.д? Все опять к жратве свели? Может быть для определенной категории населения эта проблема и главная. Но я бы хотел услышать как будет в этой ситуации выполнятся планы ВПК? Какие проблемы возникут в нефтянке и промышленности в связи с запретом на поставку передовых технологий? Когда зайумутся реформированием финансового сектора,обеспечением рабочих мест для населения и т.д.
    1. saag 18 августа 2014 13:18
      Цитата: Владимир1960
      обеспечением рабочих мест для населения

      в свете того, что Медведев как то высказался, что население должно быть мобильным и прочее, с обеспечением рабочих мест дело не очень хорошо и не прогнозируется улучшение
    2. Sergeqr 18 августа 2014 13:26
      Этим и занялись.
      Sergeqr
    3. Добрый кот 18 августа 2014 13:44
      Если проблемы и возникнут, то ,думаю, решим как нибудь!
  47. странник_032 18 августа 2014 13:04
    По его словам, сельское хозяйство России обеспечивает всего 60% потребностей страны, а российская молочная отрасль не сможет самостоятельно удовлетворить потребность в продовольствии. Шмидт отмечает, что европейский рынок ощутит «скорее незначительное влияние» от эмбарго, поэтому требования компенсировать убытки со стороны производителей ЕС несколько преждевременны.

    Враньё,всё своё есть. Пусть сами свою отраву едят. А мы по привычке со своих огородов.

    Надеются через Швейцарию проскочить,но хрен вам. Ваш отстой покупать из Швейцарии никто не будет,да ещё и втридорога,ешьте сами. Раньше думать башкой надо было,когда голосовали за ссанкции. Экономике ЕС через пол.года кирдык.
    странник_032
    1. Штык 18 августа 2014 13:31
      Цитата: странник_032
      А мы по привычке со своих огородов.

      А если привычки нет? Заведу в ванной свинью, в туалете курей–гусей, в спальне кроликов (" а кролик, это не только ценный мех,но и 2 – 3 килограмма диетического, легко усвояемого мьяса!"), на балконе огород посажу... Лепота!
      1. Dali 18 августа 2014 14:10
        А на тех, у кого нет "привычки" ))), хватит и местной продукции ...

        К примеру, туда, где я родился, приезжал недавно Медведев, денег дал на новую птицефабрику ...

        А курей там у нас выращивают ... вау!!! Море ... столько что даже сейчас наверно процентов 80 за пределы идет ...

        А свинины и говядины ... понятно, чуток сейчас поменьше чем в СССР ... но думаю, скоро будет больше ...
      2. Dali 18 августа 2014 14:12
        К стати с молочкой там тоже проблем нет никаких ... местного молока, сметаны стока ... импортная есть ли где даже и не знаю ...
      3. Dali 18 августа 2014 14:15
        Звонил домой недавно ... в этом году яблок местных, ну просто завались ... знакомые уже сами навязываются, только возьми, чтобы не выкидывать!!!
  48. KBPC50 18 августа 2014 13:04
    Один раз кинули!!! Второго не будет. И нам достаточно будет того, что будут делать порядочные коммерсанты!!! ПОРЯДОЧНЫЕ!!! Остальные просто ХУ...НЯ, и пошли они на икс игрек йогурт. Перегогочем без картох из ВЕЧИЧАЙШЕЙ страны МИРА под названием пОЛЬША.
  49. netwalker 18 августа 2014 13:08
    Странный у них глава минсельхоза ФРГ Кристиан Шмидт - говорит, что мы не сможем обеспечить себя..!
    ээээ.. господин Шмидт - прежде чем объявлять продовольственное эмбарго - В. В. Путин "сметнулся" за океан и договорился с теми, кто эту продовольственную безопасность нам и обеспечит. А попутно, ВВП напугал Америкосов воскрешением военной базы на Кубе.. между прочем - остров свободы..! fellow
    netwalker
    1. Rusi dolaze 18 августа 2014 13:34
      Цитата: netwalker
      напугал Америкосов воскрешением военной базы на Кубе.. между прочем - остров свободы..! fellow

      Вот вот, там вокруг Лурдеса уже шевеление пошло:))
      Rusi dolaze
  50. propolsky 18 августа 2014 13:11
    Я думаю эксперты могут оценить количество продукции, которое может произвести Швейцария, остальное - ввоз. Следовательно и покупаться у Швейцарии может только небольшое количество. Сами швейцарцы будут следить, чтобы чужие продукты не прошли на рынок России.
    1. sgazeev 18 августа 2014 13:22
      Цитата: propolsky
      Я думаю эксперты могут оценить количество продукции, которое может произвести Швейцария, остальное - ввоз. Следовательно и покупаться у Швейцарии может только небольшое количество. Сами швейцарцы будут следить, чтобы чужие продукты не прошли на рынок России.

      Вообщем мечтают нае......ть Россию.Кто наеб......т Россию и дня не проживёт и на всегда забудет дорогу. angry
  51. медведь 18 августа 2014 13:12
    Ну ЕС судя по всему сами не допустят чоб их санкции обходили. А если у них получится, наши ответить на вряд ли смогут(там же все бабки у нашей элиты хронятся, зассат рыпатся).
  52. KBPC50 18 августа 2014 13:13
    Цитата: netwalker
    Странный у них глава минсельхоза ФРГ Кристиан Шмидт - говорит, что мы не сможем обеспечить себя..!
    ээээ.. господин Шмидт - прежде чем объявлять продовольственное эмбарго - В. В. Путин "сметнулся" за океан и договорился с теми, кто эту продовольственную безопасность нам и обеспечит. А попутно, ВВП напугал Америкосов воскрешением военной базы на Кубе.. между прочем - остров свободы..! fellow
    нЕ обращайте внимания. Умные люди - всегда люди! Жить с добрым соседом - это супер. И закусить найдется и опохмелиться. Лучше доброго соседа только умная(подчеркиваю умная любовница)или самый добрый человек-жена!! . ТОЧКА.
  53. ДартВертер 18 августа 2014 13:14
    Вот жульё!)) А полякам не дороговато встанет свои тыблоки через ЮАР и Бразилию в Россию гнать?)
  54. Zomanus 18 августа 2014 13:17
    Ниче пускай покрутятся... Уж Швейцарии нам тоже что будет предложить.
  55. Matrosov 18 августа 2014 13:19
    Ладно, это все равно займет время, убытки и потери будут, а нам главное найти не дорогие заменители этих стран импортеров, если бы хотели полностью отказаться от импорта то вводили бы Эмбарко не на год, а на пять лет, за такое количество времени можно сельское хозяйство поднять. Хоть вкладываться нужно уже сейчас.
  56. Sergeqr 18 августа 2014 13:23

    Стоит отметить, что на фоне общего беспокойства выделяется заявление главы минсельхоза ФРГ Кристиана Шмидта, который уверен, что российское эмбарго продлится недолго.

    Думаю на этот раз они "пролетели" what laughing
    Наши пускают Южную Америку вместо них.Надолго.Может навсегда. drinks
    Sergeqr
  57. Terminol 18 августа 2014 13:27
    "поэтому требования компенсировать убытки со стороны производителей ЕС несколько преждевременны" Лишь бы не платить!!!
  58. Maks-80 18 августа 2014 13:27
    Срочно ввести ответные санкции против Швейцарии!
  59. Sergeqr 18 августа 2014 13:27
    Цитата: AleXL-77
    А это вы видели??? Вот вам!

    Ленин клёвый. hi Как живой!
    Sergeqr
  60. parusnik 18 августа 2014 13:31
    По его словам, сельское хозяйство России обеспечивает всего 60% потребностей страны
    Это Вам так хочется ,что так было..но сейчас не 90-е
  61. Наблюдатель 33 18 августа 2014 13:32
    А по моему речь шла о странах произваодителях, а не о странах поставщиках. Да и на внутреннем рынке дезинформация потребителя о происхождении товара нарушение закона. Так что притормозили бы на границе, подождали бы пока накопится фур побольше, а потом пускай гниёт вся эта хрень, чтоб прикурили всей цепочкой от производителей до водил европейских. А-то шибко умные, как я погляжу. Все эти попытки надо наказывать так, что бы даже желания выкручивать, что либо не возникало.
  62. kr33sania 18 августа 2014 13:45
    Ребята не поняли сути. А она заключена в том, что у России давно назрела необходимость снабжать себя своими продуктами, тем более, не поддерживать враждебные нам страны. Так что санкции к нам вовремя подоспели.
  63. ded100 18 августа 2014 13:53
    Швецарцы пособникам больше дают а то будите сыр точить как поляки яблоки! laughing good
  64. alta 18 августа 2014 13:53
    В Израиле готовятся к увеличению поставок в Россию свежих фруктов и овощей, а также других продуктов питания, заменив на этом рынке европейских экспортеров, подпавших под ответные санкции российских властей.
    "С момента, когда в России решили прекратить поставки продуктов из ЕС начались непрерывные звонки российских закупщиков, работающих в Израиле. Они желают проверить, что еще можно везти в Россию", цитирует экономическое издание TheMarker источники в среде израильских экспортеров.
    Основной спрос - на картошку, морковь, сельдерей и редиску. Ранее основными продуктами, поставляемыми на российский рынок, являлись перец и морковь.
    Кроме того, россияне интересуются возможными поставками вин и твердых сыров.

    Парадокс в том, Евросоюз отказался от поставок с 1 августа 2014г. из отдельных районов Израиля (зеленая черта) продуктов из-за войны и отсутствия мирного договора....
  65. fairmen 18 августа 2014 14:00
    Глупые совсем мозги атрофировались если есть запрет на ввоз продукции через границу какая разница где въезжать ну и в документах тоже стоит страна отправитель так что пускай в жопу себе и америкосам свою продукцию забьют
  66. seregatara1969 18 августа 2014 14:04
    да не будем есть их сыр и шоколад и всё тут
  67. rumata63 18 августа 2014 14:07
    да они не только через Швейцарию ,вон "батько" готов подсуетиться.
    rumata63
  68. Комментарий был удален.
  69. Стальнов И.П. 18 августа 2014 14:11
    Если хоть один персик проскочит через швецарию или иную страну просто ввести санкции и пускай всё, что успели завести жуют щвецарцы, просто и доходчиво сразу объяснить этим еропид-м, они понимают только политику силы, обратите внимание как после наших санкций стали повизгивать, теперь про другие санкции уже забыли, жёстко и ещё раз жёстко, пусть гнилая западная демократия свою траву жуёт сама, а немецкий пид-р пусть запасётся большем количеством тувалетной бумаги для своеё грязной жё-ы, помни ТРИ РАЗА наши были в берлине, надо будет и четвёртый раз придём.
  70. каштак 18 августа 2014 14:15
    "Стоит отметить, что на фоне общего беспокойства выделяется заявление главы минсельхоза ФРГ Кристиана Шмидта, который уверен, что российское эмбарго продлится недолго."
    это точно, недолго, до отмены Европейских санкций. а не хватит своего производства... так на ЕС свет клином не сошёлся, есть и другие поставщики. европейцы и сами это знают.
  71. novobranets 18 августа 2014 14:38
    Натуральные черти. Их в дверь выкинешь, они в окно лезут.
  72. Акулина 18 августа 2014 15:06
    Ну да - а мы все дураки такие - кинемся заключать договора на поставки из Швейцарии ....
  73. pravednik 18 августа 2014 15:18
    Если есть квоты на продукцию из Швейцарии в размере 100 тонн,то не будет же Россия покупать 200 тонн продукции.Или в Швейцарии сидят ,свою продукцию на свалку,а германскую на экспорт в Россию.
  74. Василий В 18 августа 2014 15:40
    Проследить путь продуктов - не большая проблема. А вот дадут ли себя использовать в качестве перевалочной базы швейцарцы, это вопрос. Да еще под угрозой получения репутационного ущерба.
  75. dchegrinec 18 августа 2014 16:17
    Ну если ЕС не ощутит убытков то зачем тогда дёргаться? А если оно решит поставлять продукты через южную америку,сколько же они тогда накинут в цене?Юмористы..как говорится лишь бы не выкидывать.
  76. Александр68 18 августа 2014 16:20
    Не стоит Шмидту самоуспокоением заниматься,а то пока брешь в санкциях ищет молоко прокиснет и яблоки черви сожрут.Только русский в любом заборе дыру найдёт.
    Александр68
  77. MAXUZZZ 18 августа 2014 17:38
    если я правильно понял документ то там говорится о продукции ПРОИЗВЕДЕННОЙ в странах из санкционного списка, или Швейцария на на польские яблоки наклеит лейбу мейд ин швитзерленд?Сомневаюсь что пойдут на подлог, так что "товагищи евгопейцы не кгутите опой,все предусмотрено".
  78. EvilCat 18 августа 2014 19:01
    Nestlé не вынесет двоих!
  79. Ныробский 18 августа 2014 19:42
    Любое увеличение объёмов поставок из одной страны отслеживается на раз-два. А раз так, то наш Россельхознадзор может "заинтересоваться" тем, отчего в Швейцарии так плодятся овощи и прукты. А оно им надо? Это же после такого внимания настанет очередь их производителей пить валерьянку вёдрами....
  80. serezhasoldatow 18 августа 2014 21:24
    ВВП просчитал все, прежде, чем вводить санкции-этот путь наверное в первую очередь.
  81. everest2014 19 августа 2014 00:50
    В Латвии фермерские хозяйства, специализирующиеся на выращивании овощей и фруктов, вынуждены выбрасывать урожай овощей и фруктов или продавать его за бесценок, так как рынки страны заполонила дешевая продукция из Польши, сообщает Delfi.lv со ссылкой на телеканал LNT.

    «А в остальном, госпожа маркиза, всё хорошо, всё хорошо» (с)
    everest2014
  82. kelevra 19 августа 2014 00:54
    Тупость какая-то,неужели наши не смогли такой шаг предугадать!
    kelevra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня