10 фотографий с сайта strategypage.com от 18 августа 2014 года

106
1. Выстрел


Специалист Рубен В. Мултон III (Ruben W. Moulton III), Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, проходящий службу в качестве командира группы первого эскадрона 91-го разведывательного полка 173-й воздушно-десантной бригады, ведет огонь из противотанкового ракетного комплекса TOW 29-го июля 2014-го года на полигоне в Тапа в Эстонии. Подразделение выпустило более десятка ракет TOW во время тренировок по обнаружению и уничтожению вражеской бронетехники, укреплений и десантных катеров. Около 600 американских десантников из бригады находятся в Эстонии, Латвии, Литве и Польше в рамках Operation Atlantic Resolve, которая включает совместные учения, способствующие укреплению взаимодействия, и демонстрирует приверженность обязательствам в рамках НАТО. (Фото Танес Меоз (Tanel Meos)

2. Субмарина Rhode Island возвращается домой


Атомная подводная лодка с баллистическими ракетами на борту USS Род-Айленд по пути в военно-морскую базу подводных лодок, Kings Bay. Подводная лодка возвращается после успешного патрулирования с ракетами Trident. (Фото старшины 1-го класса Кимберли Клиффорд (Kimberly Clifford)

3. Мокрая взлетно-посадочная полоса


Форт-Уорт, штат Техас (30-е июля 2014-го года). Унифицированный ударный истребитель Lockheed Martin F-35B завершает испытания на мокрой полосе и при боковом ветре на авиабазе ВВС Эдвардс, штат Калифорния, что является важной вехой программы, позволяющей морской пехоте США провести начальную сертификацию боевой готовности самолета. (Фото ВМС США)

4. Ракетный эсминец в ночи


Ормузский пролив (20-е июля 2014-го года). Ракетный эсминец USS Truxtun (DDG 103) проходит Ормузский пролив. Truxtun развернут в составе ударного авианосного соединения George H.W. Bush для поддержки морских операций по обеспечению безопасности в зоне ответственности 5-го флота США. (Фото специалиста третьего класса по массовым коммуникациям Скотта Барнса (Scott Barnes), ВМС США)

5. Raptor открывает бомболюки и говорит: "Ах!"


F-22 Raptor демонстрирует публике свои отсеки вооружения 26-го июля 2014-го года во время дня открытых дверей Arctic Thunder Open House на совместной базе Elmendorf-Richardson, Аляска. Мероприятие Arctic Thunder проходит раз в два года и включает более 40 авиационных, армейских и гражданских воздушных действий. Это самое большое двухдневное мероприятие в Америке и одно из ведущих воздушных представлений в мире. (Фото штаб-сержанта Джареда Беккера (Jared Becker), ВВС США)

6. Raptor с другом


Истребитель P-51 Mustang сопровождает в небе F-22 Raptor во время дня открытых дверей Arctic Thunder Open House на совместной базе Elmendorf-Richardson, Аляска, 26-го июля 2014-го года. Мероприятие включает более 40 авиационных, армейских и гражданских воздушных действий с 25-го по 27-е июля. Его посетили более чем 200 000 человек. Это самое большое двухдневное мероприятие в Америке и одно из ведущих воздушных представлений в мире. Arctic Thunder Open House 2014-го года является частью празднования Anchorage Centennial. (Фото Джорджа Кале (George Kale)

7. Десантный катер на воздушной подушке в тумане


Десантный катер на воздушной подушке (LCAC) отходит от десантного корабля USS Makin Island при выходе из Сан-Диего 26-го июля 2014-го года. 11-й экспедиционный отряд морской пехоты и боеготовая десантная группировка Макин-Айленд являются морскими экспедиционными силами кризисного реагирования, способными проводить десантные миссии в полном спектре военных операций. (Фото младшего капрала Ланца Лаура Рага (Lance Laura Y. Raga), Корпус морской пехоты США)

8. Fighting Falcon к бою готов


Истребитель F-16 Fighting Falcon осуществляет взлет 16-го июля 2014-го года во время учений «Полночь Беверли 14-2» на авиабазе Кунсан, Южная Корея. Проверка оперативной готовности оценивает боевые возможности и помогает летчикам находятся в состоянии постоянной готовности. (Фото старшего рядового авиации Тейлора Карри (Taylor Curry), ВВС США)

9. «Рейган» впереди


Тихий океан (25-е июля 2014-го года). Авианосец USS Ronald Reagan (CVN 76) ведет походный ордер из 42-х кораблей и подводных лодок 15-и союзных государств, принимающих участие в учениях Rim of the Pacific (RIMPAC) 2014. В учениях, проходящих с 26-го июня по 1-е августа 2014-го года в районе Гавайских островов, принимают участие двадцать две страны, более 40 кораблей и подводных лодок, более 200 самолетов и 25 000 солдат и офицеров. Крупнейшие в мире международные учения RIMPAC предоставляют уникальную возможность тренировок, помогающим его участникам развивать и поддерживать сотрудничество, столь важное для обеспечения безопасности морских путей сообщений. RIMPAC 2014 является 24-ми учениями, впервые состоявшимися в 1971-ом году. (Фото специалиста 1-го класса по массовым коммуникациям Дастин Келинга (Dustin Kelling), ВМС США)

10. Морской ястреб поднимает песок


Два морских вертолета MH-60S Sea Hawk с авианосца USS George H.W. Bush осуществляют взлет после обмена пилотами во время совместных боевых учений с армейскими вертолетами AH-64 Apache из 3-го батальона, сто пятьдесят девятого боевого разведывательного полка, 42-й боевой авиационной бригады и команды управления полетами 82-й экспедиционной эскадрильи 8-го июля 2014-го года недалеко от Camp Buehring, Кувейт. Первоначально размещенный в Германии в составе 12-ой боевой авиационной бригады, боевой разведывательный батальон расквартирован в Кувейте в составе 42-й боевой авиационной бригады с целью поддержки операции Несокрушимая свобода, Национальная гвардия, Нью-Йорк. (Фото сержанта Харлес Джелис (Harley Jelis), Национальная гвардия Нью-Йорка)
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    19 августа 2014 09:21
    Все равно наша техника красивее! soldier
    1. +15
      19 августа 2014 09:29
      Цитата: Dazdranagon
      Все равно наша техника красивее! soldier

      Только Профессор Вам не поверит...
      1. 0
        19 августа 2014 09:34
        Прошу меня поправить если что не так как я понимаю у раптора всего 8 катапульт для ракет
        1. +2
          19 августа 2014 11:51
          Цитата: insafufa
          у раптора всего 8 катапульт для ракет
          - внутренних? Да вроде бы.
      2. +4
        19 августа 2014 11:58
        Цитата: inkass_98
        Только Профессор Вам не поверит...
        - проблемы негров шерифа не волнуют! Всех конструкторов на созидание вдохновляют женщины! Вот и получается что получается! Пусть профессор еще скажет, что в америке женщины красивее! Жаль, я у него в Черном списке... laughing
        1. +4
          19 августа 2014 13:14
          К чему эта статья,простите?
          Порадоваться успехам наших врагов?
          Ну,да,согласен,"врага надо знать в лицо".
          А вот Латвия,например ни шиша от НАТО не получит:
          "Представители латвийской интеллигенции даже написали канцлеру Германии письмо с просьбой поддержать создание в Латвии военной базы.
          Во время пресс-конференции в Риге Ангела Меркель сказала, что читала письмо, однако размещение базы НАТО на территории Латвии в ближайшее время не планируется."
          источник:http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/08/140818_merkel_latvia
          _warning.shtml
          1. +6
            19 августа 2014 15:42
            Красота да и только))) Владимир Мономах
        2. +4
          19 августа 2014 15:40
          и вот еще чуть чуть красоты
          1. +5
            19 августа 2014 17:20
            Блоки с НУРСами "очень идут" истребителю-бомбардировщику Су-34 с его то взлетной массой и боевым радиусом, в равной степени, как и штурмовику Су-25.
          2. +6
            19 августа 2014 18:30
            и еще немного
            1. +4
              19 августа 2014 20:38
              И еще самую малость.Опасно,ух как опасно,аж жуть soldier!
          3. +3
            19 августа 2014 18:35
            Да такой КРАСОТЫ можно разместить терабайты.
            Но она "профессору" как пустынная колючка под хвостом дромадера.
            Говорю же - тут надо разбираться психологам выискивая в детстве поциенты затаённые травмы на военную технику России и СССР.

            Для меня лично, то вот красота не допускающая возражений. Назову её "Два брата на отдыхе" -

            А на будущее. Специально попробую выбрать с винта фотки с учений "Бундесвера" (брат прислал) и предложить к размещению.
            1. +2
              19 августа 2014 19:00
              Да российские боевые корабли очень дерзко, хищно выглядят) Профиль чем-то на акулу похож. Американские б.корабли больше похожи на гражданские переделанные в военные хехе))
              1. +2
                19 августа 2014 21:17
                Цитата: Қарабас
                российские боевые корабли очень дерзко, хищно выглядят

                Всегда? Отнюдь... Порой даже очень мирно и сентиментально...

                "А ты знаешь, в дни войны
                Есть минуты тишины.
                Когда бой затихает устало
                И разрывы уже не слышны
                И стоим мы в дни войны
                Тишиной оглушены..."
                (с)
                11


                А вообще, проект 1155...
                Да его хоть на заднице "напортачить на обе булки", всё равно это будет "HI STYLE"
                2
        3. +1
          19 августа 2014 19:39
          Цитата: Dazdranagon
          Жаль, я у него в Черном списке... laughing

          вы не один такой wink
          1. +2
            19 августа 2014 20:58
            Нас много... fellow
            "И имя <нам> - легион" (с)
            Мы все (по его определениям) "фашики" и "хамло" crying
            1. тюменец
              +1
              19 августа 2014 23:04
              Цитата: Ptah
              Мы все (по его определениям) "фашики" и "хамло

              Насчёт фашиков не знаю,но в отличие от профессора,в основном хамло и есть.Сам был таким четыре года назад.
      3. 0
        19 августа 2014 13:11
        Специалист Рубен В. Мултон III (Ruben W. Moulton III), Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, проходящий службу в качестве командира группы первого эскадрона 91-го разведывательного полка 173-й воздушно-десантной бригады, ведет огонь из противотанкового ракетного комплекса TOW 29-го июля 2014-го года на полигоне в Тапа в Эстонии.



        Переведено с такой любовью ! wassat
        1. 0
          19 августа 2014 13:29
          Цитата: viktorrymar
          Переведено с такой любовью !

          Что не правильно переведено?
          1. +4
            19 августа 2014 14:52
            Правильно!!! И с какой любовью !!!!!
            Специалист Рубен В. Мултон III (Ruben W. Moulton III), Вирджиния-Бич, штат Вирджиния
            забыли написать по его жену и детей , и как он окончил колледж wassat
            1. dzau
              +2
              19 августа 2014 15:25
              Цитата: viktorrymar
              забыли написать по его жену и детей , и как он окончил колледж

              маркетолог-грузчик, 4-я категория

              с детьми проблема: муж Рубена В. Мултона Третьего - за, но родить Рубен В. Мултон Третий, как вы сами понимаете, физически не способен

              издержки прогрессивных супружеских отношений, куда деваться
              1. +4
                19 августа 2014 21:05
                Не хватает рассказа как капрал подобрал бездомного замёрзшего котёнка в 2004 г.
                Кошечки, собачки у него наверняка есть?
                Ну может быть хоть черепашка или аквариум с рыбками...
                Что, даже платяных вшей нет? Жаль...
                А то не достаточно умилительно...
          2. +2
            19 августа 2014 21:16
            Цитата: профессор
            Что не правильно переведено?

            Извините, повторюсь:
            Цитата: профессор
            Apache из 3-го батальона сто пятьдесят девятого боевого разведывательного батальона 42-й боевой авиационной бригады

            Батальон в батальоне - прям матрёшка какая-то! request
            1. -1
              19 августа 2014 21:47
              Цитата: Васёк
              Батальон в батальоне - прям матрёшка какая-то!

              Самому не понравилось, но слов из песни не выкинешь:
              Army AH-64 Apaches from 3rd Battalion, 159th Attack Reconnaissance Battalion (ARB), 42nd Combat Aviation Brigade (CAB)
              1. +1
                19 августа 2014 22:03
                Цитата: профессор
                Army AH-64 Apaches from 3rd Battalion, 159th Attack Reconnaissance Battalion (ARB),

                Запятая всё ставит на свои места - казнить нельзя помиловать.
                good
                1. -1
                  19 августа 2014 22:20
                  Цитата: Васёк

                  Запятая всё ставит на свои места - казнить нельзя помиловать.

                  Убедили, поставил запятую. Теперь разве нет батальона в батальоне? wink
              2. +3
                19 августа 2014 22:10
                Опечатки везде бывают, вероятно - 3-й батальон 159 разведывательно-ударного(-штурмового) полка (должно быть regiment). Батальоны в армии США традиционно сохраняют нумерацию полков (159-й), но по факту являются батальонами (в скобках аббревиатура ARB в конце полного названия), чтобы не было дублирования присваивают порядковый номер батальонов (с 1-го по 5-й) в разных соединениях.
                1. тюменец
                  0
                  19 августа 2014 23:07
                  К чему такие сложности?
                  1. +3
                    20 августа 2014 00:55
                    Можно конечно, например, 7-ю, 76-ю, 98-ю и 106-ю дивизии ВДВ просто обозвать 1-я, 2-я, 3-я и 4-я. Смысл понятен, что нельзя иначе?
            2. dzau
              +1
              20 августа 2014 01:36
              Цитата: Васёк
              Цитата: профессор
              Apache из 3-го батальона сто пятьдесят девятого боевого разведывательного батальона 42-й боевой авиационной бригады

              Батальон в батальоне - прям матрёшка какая-то! request

              Все нормально, парень герой из того самого фильма:

              - Мы тоже были во Вьетнаме, ты где воевал?
              - Эмм... Я был в... Сэнк Бэнк, в... Бэнк Гонк... где я только не был! Везде побывал! Везде!
              - Какие войска?
              - Ээ... Зеленые береты, спецбатальон, воздушно-тактические войска, отдельный батальон... ребята, там такое было!
      4. +4
        19 августа 2014 15:38
        Еще как поверит - придётся))))
      5. 0
        19 августа 2014 17:44
        Наша, конечно же, красивее smile

        Но если по справедливости, у них тоже техника ничего выходит. Тот же Tomcat или Raptor, на некоторых ракурсах, вполне прилично смотрятся. Хотя бы чисто с визуальной или эстетической точки зрения:

        http://savepic.org/5902426.jpg

        http://savepic.org/5907546.jpg

        Мы привыкли к "вооруженным до зубов" силуэтам нашей техники, для тех же кораблей например. Наши выглядят и стремительнее, и мощнее, и гармоничнее. Но!

        Ради интереса, я как-то провел эксперимент:
        Дал сравнить фотографии нашей и зарубежной техники, двум абсолютно далеким от темы людям, но с чувством прекрасного laughing . Дизайнер и иллюстратор, обе девушки.
        И вот их мнение уже не было таким однозначным в нашу пользу smile .

        Кому интересно, можете попробовать сами.
        1. -1
          19 августа 2014 18:23
          Вставка в комментарии изображений с сохранением пропорций, выглядит не самым очевидным образом :(

          F-14

          F-22

          Под TOR-ом тоже лучше не сидеть. Прошу прощения.
      6. +1
        19 августа 2014 19:37
        Цитата: inkass_98
        Цитата: Dazdranagon
        Все равно наша техника красивее! soldier

        Только Профессор Вам не поверит...

        и в ЧС добавит laughing
      7. -1
        19 августа 2014 21:11
        Цитата: inkass_98
        Только Профессор Вам не поверит...

        Профессор пока что единственный, кто регулярно знакомит нас с техникой вероятного партнёра.
        И несмотря на то, что он бывалый антисоветчик, я все равно с удовольствием "листаю" его обзоры.
        bully Хотя, не смог не заметить каламбурчик:
        Цитата: inkass_98
        Apache из 3-го батальона сто пятьдесят девятого боевого разведывательного батальона 42-й боевой авиационной бригады
        1. -5
          19 августа 2014 21:50
          Цитата: Васёк
          И несмотря на то, что он бывалый антисоветчик...

          Я антисоветчик на самом деле бывалый. Был у нас учитель в школе, он нам глаза открыл. Меня даже за это органы таскали, но совок издох до того как они меня успели заморить. wassat
          1. +4
            19 августа 2014 22:11
            Цитата: профессор
            Я антисоветчик на самом деле бывалый. Был у нас учитель в школе, он нам глаза открыл. Меня даже за это органы таскали, но совок издох до того как они меня успели заморить.

            Олег..............иной раз противно читать то что Вы написали.Заметил одну особенность всем кому ни лень норовит пнуть ногой ..............а ведь это наша Родина плохая либо хорошая но Родина, понимаете Олег.Можете критиковать даже нещадно но вытирать ноги не позволено ни кому повторяю никому.Уясните для себя раз и навсегда.
            1. -6
              19 августа 2014 22:27
              Цитата: Apollon
              Можете критиковать даже нещадно но вытирать ноги не позволено ни кому повторяю никому

              Мне позволено. Я там родился и жил и знаю о чем говорю. Кстати, это не нарушение правил сайта. Верно?

              Цитата: Apollon
              Уясните для себя раз и навсегда.

              Давайте без моралей. СССР замучал миллионы своих граждан и не отмыться ему никогда.
              1. +3
                20 августа 2014 12:40
                СССР замучал миллионы ??
                Еще не известно что напишут историки про вашу новую родину, через полвека или век, в зависимости от политической конъюнктуры конечно, как бы вам не пришлось "каяться" уважаемый, поскольку для большинства здесь находящихся родина это не политическая власть а более глубокое и родное понятие....
            2. +3
              20 августа 2014 16:53
              Цитата: Apollon
              Цитата: профессор
              Я антисоветчик на самом деле бывалый. Был у нас учитель в школе, он нам глаза открыл. Меня даже за это органы таскали, но совок издох до того как они меня успели заморить.

              Олег..............иной раз противно читать то что Вы написали.Заметил одну особенность всем кому ни лень норовит пнуть ногой ..............а ведь это наша Родина плохая либо хорошая но Родина, понимаете Олег.Можете критиковать даже нещадно но вытирать ноги не позволено ни кому повторяю никому.Уясните для себя раз и навсегда.

              А потом профессор обижается и ставит всех в ЧС
          2. +1
            20 августа 2014 15:34
            Не повезло вам с "учителем"..
        2. +1
          20 августа 2014 15:33
          Выпишите журнал "Зарубежное военное обозрение", электронной версии журнала нет и не будет, вот там действительно компетентно и подписываются реальные профессора и доктора наук а не блогеры с ником "профессор" wink
          1. 0
            20 августа 2014 17:47
            Цитата: STALGRAD76
            Выпишите журнал "Зарубежное военное обозрение", электронной версии журнала нет и не будет, вот там действительно компетентно и подписываются реальные профессора и доктора наук а не блогеры с ником "профессор" wink

            как нет??? belay Он есть в pdf-формате, надо только хорошенько погуглить
          2. +1
            21 августа 2014 00:32
            Цитата: STALGRAD76
            действительно компетентно и подписываются реальные профессора и доктора наук а не блогеры с ником "профессор"

            Ключевая фраза!
            Если я "переименуюсь" с "Ptah" в "АКАДЕМИК" - значит ли это то, что все, упоминая меня, должны использовать, или обращаться ко мне - академик?
            Тогда каких наук?
    2. +1
      19 августа 2014 15:21
      П.И.Н.Д.О.С.Н.Я. одним словом!
      1. +4
        19 августа 2014 15:35
        Т-50 вот это будет в армии уже в 16 году, вот это ласточка!!!
    3. +5
      19 августа 2014 15:37
      Все равно наша техника красивее!
      1. +3
        19 августа 2014 17:19
        Ка-50 реально принят на вооружении, или МО собирается это сделать? (фото какого года?) "Ихнее" почему-то всё строевое, фото повседневной деятельности войск, а не с парадов и выставок в том и разница.
        1. +1
          19 августа 2014 19:55
          Цитата: k_ply
          Ка-50 реально принят на вооружении, или МО собирается это сделать

          насколько я знаю, вместо Ка-50 приняли Ка-52. По сути тот же Ка-50 только два пилота. Ну и начинка совершеннее. Лично для меня Черная акула красивее нежели Аллигатор smile
          1. 0
            19 августа 2014 20:18
            Ка-50 сейчас "на хранении" crying
            Фото 2013 года

          2. +1
            19 августа 2014 21:36
            Вопрос был риторический, не только мне, большинству известно о "перспективах" Ка-50.
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
    7. Комментарий был удален.
    8. Victor-Cort
      0
      22 августа 2014 19:27
      красивая техника везде есть...мне из самолетов, всегда SAAB J.35 Draken нравился, из стрелковки Вальтер 2000 и АН-94 (как это не странно), а из танков самый брутальный - Тигр :) .... все это без учета ТТх. Чисто внешнее.
  2. +1
    19 августа 2014 09:26
    Силен вражина, ох силен.....
    1. +2
      19 августа 2014 13:27
      Как у нас говорится?
      "Глаза боятся,а руки делают"...
    2. +1
      19 августа 2014 15:45
      Не бойся друг, мы с тобой!!! soldier
  3. MSA
    MSA
    +5
    19 августа 2014 09:38
    У него своя сила, у нас сила дух и правда, а это сильнее любого оружия
    1. +4
      19 августа 2014 09:58
      Да, все это высокотехнологично и мощно, но без человека, всего лишь железо!
      Наверное, все это производит впечатление на страны 3-го мира, типа Латвия, Эстония и другие, и они верещат от восторга, но...!Красивые фотографии военной техники, это не показатель боеспособности армии, а пиар для налогоплательщика, мол посмотрите куда уходят миллиарды!
    2. +13
      19 августа 2014 10:41
      Безусловно что морально-волевые качества л/с подразделения необходимый элемент при ведении б/д, но есть одно большое "НО", когда противник видит тебя в тепловизор или ночник за 3-5 км. и слушает твои переговоры за 20-50км от линии фронта, видит твои передвижения находясь за сотни км. от тебя и всю эту информацию в онлайне передает для немедленного действия кому следует, то, боюсь разочаровать не которых, маневра для подвигов коих было не мало в ВОВ, не останется вовсе, просто, тупо не подпустят к себе вражины.....
      Необходим болт с левой резьбой, не сможет наше оборонное ведомство вместе взятое с ОПК и научными сообществом создать необходимый паритет в техническом, информационном, тактическом, на принципах заложенными "партнерами".
      Нужно или менять ландшафт за ночь recourse если потребуется, или переходить в другое измерение winked ,
      1. -1
        19 августа 2014 15:29
        Что-то вы уж больно плачевно разрисовали ситуацию... Вспомните как говорил Бисмарк: Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью. Так и надо действовать, ведь это наработано временем...
        Моё мнение: лучше попробовать, чем сидеть и думать а вдруг не получится, а потом ещё и сожалеть что не рискнул...

        Дать нашим НИИ и ОПК средства, подготовить спецов, а результаты будут. Самое главное убрать любителей "распила" и "откатов", ведь именно такие ставят палки в колёса всем и вся...
        1. тюменец
          0
          19 августа 2014 23:15
          Бисмарк красиво сболтнул,но вы можете привести пример какой-либо непредсказуемой глупости России в ответ на какую-либо западную или восточную хитрость?
      2. 0
        19 августа 2014 21:22
        Цитата: STALGRAD76
        если потребуется, или переходить в другое измерение

        основанное на новых физических принципах bully
      3. Victor-Cort
        0
        22 августа 2014 19:45
        Цитата: STALGRAD76
        или переходить в другое измерение

        не имеющее аналогоффф :)
  4. 0
    19 августа 2014 09:52
    Это реклама сша?
    1. +15
      19 августа 2014 10:21
      Цитата: cucun
      Это реклама сша?


      Во все времена изучение потенциального противника используя все имеющиеся силы и средства с целью выявления его сильных и слабых сторон было важной составлящей подготовки к возможным боевым действиям.
      Игнорирование этой аксиомы всегда стоит большой крови.... Поменьше лозунгов и побольше здравого смысла...Служба и участие в боевых действиях убедили меня в этом.
      1. +7
        19 августа 2014 11:36
        cucun SU Сегодня, 09:52 Новый
        Это реклама сша?"
        ..НЕТ ..это курс " Иностранные армии "...и очень серьёзный предмет...
    2. 0
      19 августа 2014 10:22
      Да, именно.
    3. +2
      19 августа 2014 11:25
      Цитата: cucun
      Это реклама сша?

      Это "фапание" на всё, что когда-нибудь может быть противопоставлено России, как последовательнице СССР, на которого у "афтыра" не просто "зуб", а целый мамонтовый бивень. По невыясненной специалистами причине.
      Одни подписи чего стоят -
      "Raptor с другом"
      В музее антропологии... Детишки в ужасном восторге (восторженном ужасе)...
      "Морской ястреб поднимает песок"
      В какой стране? Или исключительно песок должен быть невадский или калифорнийский?
      "«Рейган» впереди"
      Ага...
      "И Клинтон такой молодой.
      И Рэйган всегда впереди..."(с)
      "Raptor открывает бомболюки и говорит: "Ах!"
      Тут, по задумке, зритель в экстазе должен упасть в обморок...
      1. +2
        19 августа 2014 11:56
        Цитата: Ptah
        "Raptor открывает бомболюки и говорит: "Ах!"
        Тут, по задумке, зритель в экстазе должен упасть в обморок...
        - если честно, моя реакция была - "и чё?"... Пустые отсеки - типа "оружие нести еще не умею" laughing
      2. +4
        19 августа 2014 13:36
        Во во , а я попытался разместить подборку фото нашей техники и где эта подборка? Модератор не счел , что это нужно кому то.
        Разместил статью о годовщине 08 08 2008 , разместили , но не от моего аккаунта, а в разделе события, складывается ощущение, что здесь какой-то междусобойчик и статьи выкладываются по блату.
      3. +1
        19 августа 2014 21:33
        Цитата: Ptah
        Это "фапание" на всё, что когда-нибудь может быть противопоставлено России, как последовательнице СССР, на которого у "афтыра" не просто "зуб", а целый мамонтовый бивень.

        laughing
        Оставьте Профессора в покое - он не "аффтыр", а переводчик.
        Правда, с затаённой обидой на бывшую Родину. wink
        Перевёл довольно точно, "Морской ястреб" - это всего лишь Sea Hawk, такое же название для MH-60S, как и Белый Лебедь для Ту-160.
      4. 0
        19 августа 2014 21:49
        Оригинальные авторские названия фото с зарубежного ресурса и точность их перевода на русский - это видимо непостижимые для понимания некоторыми тонкости.
    4. Dart_Veyder
      0
      19 августа 2014 11:25
      Канечно реклама США, мне авианосец понравился, куплю его у Америки, а Профессору % от покупки.
    5. +8
      19 августа 2014 11:49
      Цитата: cucun
      Это реклама сша?

      Это сайт "Военное обозрение", если что.
      1. Marine One
        +6
        19 августа 2014 14:30
        Цитата: Макс Отто
        Это сайт "Военное обозрение", если что.

        Стремительное скатывающее в политтрэш. Что не может не печалить. sad
    6. -4
      19 августа 2014 13:02
      Хехе. Нет, это отличный никролог в картинках. "Дети, смотрите, это когда-то было большим карблем, который мог носить самолеты. История показала, что это было тупиковой ветвью развития". lol
  5. +6
    19 августа 2014 10:18
    Даа, сила, впечатлило звездное небо в море на четвертом фото фантастическое зрелище........
  6. +8
    19 августа 2014 10:19
    Красиво. Оружие всегда красиво, даже чужое.
  7. +4
    19 августа 2014 11:23
    Россия сильнее и красивее. Русский дух сильнее и красивее.
    1. +1
      19 августа 2014 11:52
      Цитата: азовец
      Россия сильнее и красивее. Русский дух сильнее и красивее.
      - сила и красота нации определяется красотой ее женщин!(с)
  8. Разумный
    +1
    19 августа 2014 11:38
    Надо их всех отхибинить...
  9. +3
    19 августа 2014 11:40
    А профессора все нет и нет....
    1. -3
      19 августа 2014 12:19
      Цитата: Гомель
      А профессора все нет и нет....

      А вы соскучлись или вопрос какой есть? wink

      По моему мнению стоит обратить внимание на следующие вещи:

      1. +3
        19 августа 2014 12:21
        Профэссорашоце?
        1. 0
          19 августа 2014 12:23
          Цитата: Dan4eG
          Профэссорашоце?

          А по-русски?
          1. +1
            19 августа 2014 12:40
            Блин,сам офигел как это получилось!
            Я спросил,а шо це такое? на фотках
      2. +3
        19 августа 2014 12:41
        Если не ошибаюсь, у Ф-16 под крыльями ловушки для ракет в-в с РЛ ГСН,а у Си Хока ПТУР Хелфайер.
        1. 0
          19 августа 2014 13:05
          по одной ракете почему-то. Экономят? Фотошоп?
          1. +1
            19 августа 2014 13:08
            Цитата: AYUJAK
            по одной ракете почему-то. Экономят? Фотошоп?

            горючку экономят...СиХоки в отличии от Блэк Хоков ещё на себе кучу аппаратуры возят, противолодочную, спасательную (как на фото, по правому борту стрела лебедки)
        2. 0
          19 августа 2014 13:26
          Цитата: Nayhas
          Если не ошибаюсь, у Ф-16 под крыльями ловушки для ракет в-в с РЛ ГСН,а у Си Хока ПТУР Хелфайер.

          Так и есть, приманки для ракет и Хелфаэр на транспортном вертолете.
  10. vtoroy
    +1
    19 августа 2014 13:03
    А вообще интересно, обратили внимание на специализацию авторов некоторых фото?
    (Фото специалиста третьего класса по массовым коммуникациям Скотта Барнса (Scott Barnes), ВМС США)
    (Фото специалиста 1-го класса по массовым коммуникациям Дастин Келинга (Dustin Kelling), ВМС США)
    Серьезно "партнеры" подходят к проблеме массовых коммуникацмй....
    1. Marine One
      +4
      19 августа 2014 14:35
      Никак понять не могу, что Минобороны мешает нанять пряморуких фотографов и делать аналогичные фотосеты, а не унылую лоу-рез тошниловку, которая сейчас выкладывается на mil.ru в "Мультимедии".
      1. +1
        19 августа 2014 16:03
        А где она новая техника (особенно в сухопутных войсках)? только на выставках, например, Т-72Б3 ну уж очень "фотогеничный", даже в Крыму на фоне "Тигров" (4x4) угадывалось одно из кадровых спецподразделений МВД РФ.
      2. TIT
        +1
        19 августа 2014 16:04
        попадались как то фотки в этом стиле про нас , но на зарубежном ресурсе
        winked
    2. 0
      19 августа 2014 21:39
      Цитата: vtoroy
      Серьезно "партнеры" подходят к проблеме массовых коммуникацмй....

      Типа бывших наших замполитов/пропагандистов.
      Такие тоже нужны, и ВС РФ в том числе. Только на другом, чем раньше, качественном уровне.
      1. Victor-Cort
        0
        22 августа 2014 19:49
        Цитата: Васёк
        Типа бывших наших замполитов/пропагандистов

        увы но ничем подобным замполиты и близко не занимались, самая бесполезная и даже мешающая должность в армии.
  11. +3
    19 августа 2014 13:07
    5. Raptor открывает бомболюки и говорит: "Ах!" - Момент, когда Ф-22 преввращается в Ф-15. Редкое зрелище. laughing
    1. -1
      19 августа 2014 13:27
      Цитата: AYUJAK
      Момент, когда Ф-22 преввращается в Ф-15. Редкое зрелище.

      Когда вы этот момент поймаете то будет уже поздно- по вам уже выстрелили.
      1. +5
        19 августа 2014 13:50
        Цитата: профессор
        Когда вы этот момент поймаете то будет уже поздно- по вам уже выстрелили.

        Многие почему то полагают, что после пуска ракет Раптор продолжает лететь с открытыми створками хлопая ими как незакрытой калиткой...
      2. 0
        19 августа 2014 14:51
        Ясное дело. Но бои ведь не 1vs1 будут. Будущее покажет насколько они эффективны в боях.
  12. Солярис
    -7
    19 августа 2014 13:35
    говнопост(извините за лексику),а на первом фото стрельба(птрк) по мирным жителям?
    Наша техника,да и люди,лучше!
    1. Marine One
      +4
      19 августа 2014 14:29
      Вы, же дружок, готовы ежедневно радовать нас аналогичными фотоподборками по ВС РФ и ОДКБ? Так займитесь, не все ж в темах про Украину гадить. А Проф будет американцев показывать. Вот и поделите поляну в полном соответствии с глобальными законами экономики и разделения рынков труда.
      1. Солярис
        +1
        19 августа 2014 15:03
        Извините погорячился
  13. странник_032
    -2
    19 августа 2014 13:46
    Репортаж с манёвров "Бивис&Баттхед переходят в атаку"!!!
    1. странник_032
      0
      19 августа 2014 13:50


      Типа того...гы laughing
      1. странник_032
        -5
        19 августа 2014 14:01
        Ой чую щас понесётся кое-чего по трубам. Что-то вроде этого:

        1. странник_032
          -1
          19 августа 2014 14:17
          Ещё по теме мультик:

          1. 0
            19 августа 2014 18:07
            Не понял. А где сам? Настоящий. такую х.у.Й.Н.Ю. бы не порол. Але дети, где он?
            1. странник_032
              0
              20 августа 2014 13:32
              Почему сразу х...ню,нас же тут застращать пытаются что сколько-то там сотен кого-то в Прибалтике торчит,что кто-то где-то там плывёт как кое-чего в прорубе... И т.д. и т.п...
              Короче Штаты нас готовы разнесть под орех в случае чего... Если мы не признаем их исключительность и пр. туфту которую они стараются навязать всем и каждому.
              Мультик про "дурацкого русского" я поставил не зря. Это ярко отображает позицию того,кто этот материал выложил на ВО.
              Так вот. По поводу того что армия и флот Матрасии превосходит в техническом отношении ВС РФ по некоторым видам вооружения и военной техники это и так известно. Но не дай им бог сунуться сюда. Здесь не будет лёгкой поживы. За каждый пройденный сантим,матрасники будут платить настолько дорого,что через пару недель им житуха с гамбургером и колой в обнимку, милей всего окажется.
        2. OBLOZELO
          0
          19 августа 2014 22:27
          флаг СССР и дурацкий русский am
          ой не хорошо такое...
  14. +2
    19 августа 2014 15:59
    Рядом с изображением потенциально вражеской техники следует прилагать аннотации, соддержщие перечень потенциальных и явных уязвимостей данной техники для определённого типа нашего вооружения, а так же характер повреждений частей техники разными типами нашего вооружения.
    1. +2
      19 августа 2014 16:17
      Аннотации - это типа инструкции что ли? Ленивым (или глупым) "разжевать и в рот положить"? а обывателям ни к чему. Читайте, изучайте, думайте и делайте выводы самостоятельно. Наивно думать, что производитель, или пользователь (противник) вам их (уязвимости) укажет.
  15. +2
    19 августа 2014 16:07
    Комменты ниочем ,после 1х 5ти уже читать неохота . Если так зависть к рекламе западной техники жгет ,перепостите фотографии с указанием самых уязвимых мест ,т.е куда стрелять в первую очередь ...
  16. +1
    19 августа 2014 17:10
    Они сильнее нас.
    1. +2
      19 августа 2014 18:20
      Kulakov_Dmitry"Они сильнее нас."
      Ну, коли так тогда вытри сопли и беги сдавайся.)))
  17. 0
    19 августа 2014 18:29
    Еще раз спрашиваю. где настоящий " странник- 032". Куда они делся?.
  18. Czar
    -4
    19 августа 2014 21:25
    Жаль нет фотки обгадившихся морпехов с Кука
    1. +3
      20 августа 2014 01:01
      "Шапкозакидателям" для справки. В составе экипажей эсминцев нет морпехов, л/с (вчерашние 17-летние школьники) экипажей не проходит начальные 15-недельные отборочно-подготовительные курсы в отличии от последних. В среднем 15-16% экипажей НК и ПЛ - это женщины, к слову 27 из 280 чел. написавших рапорты и раздосадованных тем, что не была объявлена боевая тревога и враждебная воздушная цель не была поражена ещё на подлёте к эсминцу, или после 20-мм ЗАК или ПЗРК, привыкшие всех "мочить" юные американы обвенили командование за нерешительность (большие, но малолетние - что взять!?) - это по поводу их "боевого духа".
  19. +1
    19 августа 2014 22:50
    Побеждает не оружие, а дух солдата. Какое бы высокотехнологичное оружие не имел бы противник, смекалка, умение мыслить и желание победить всегда принесут победу.
    Фаш Германия воевала на более высокотехнологичных самолетах, однако наши поняли, что их топливо боится низких температур и стали навязывать высотные бои. И фаш летчики стали гореть пачками. Это в качестве примера.
    Инцидент с "Дональд Куком" показал, как болезненно военные США реагируют на нестандартные ситуации.
    Не дай бог воевать, но если придется, Россия победит, без сомнений. Даже в случае применения той стороной тактического ЯО, лазеров, рельсотронов, и прочая и прочая. Мы всегда побеждали, в первую очередь, жаждой победы.
    Не надо трогать Россию, не будите спящих медведей в их берлогах )))
  20. +4
    20 августа 2014 10:41
    Давайте без моралей. СССР замучал миллионы своих граждан и не отмыться ему никогда.
    ПрофЭссор ненавидит СССР и я так понимаю ненавидит и Россию и весь русский мир, так что же вы профессор не сидите спокойно в земле обетованной, куда благополучно перебрались из лютого СССР? Оденьте шапочку, отрастите пейсы и ходите в синагогу молиться, чтобы русские все наконец издохи. Но здесь писать про нашу страну гадости не надо, и я не хочу видеть сладко слюнявые комментарии под фотографиями вражеской техники.Только тех. характеристики, достоинства и уязвимые места, как писали люди выше.
    Вы профессор предали свою РОДИНУ, а Родину , как и маму не выбирают!Её любят такой , какая она есть!
    1. -4
      20 августа 2014 10:54
      Цитата: viktorrymar
      ПрофЭссор ненавидит СССР и я так понимаю ненавидит и Россию

      Плохо понимаете. Найдите хоть в одном моем комментарии неуважительное отношение к России и тогда поговорим. Не научитесь правильно писать мой ник- отправитесь в черный список грубиянов и нациков.

      Цитата: viktorrymar
      так что же вы профессор не сидите спокойно в земле обетованной, куда благополучно перебрались из лютого СССР? Оденьте шапочку, отрастите пейсы и ходите в синагогу молиться, чтобы русские все наконец издохи.

      Не говорите мне что делать и я не скажу вам куда идти.

      Цитата: viktorrymar
      Но здесь писать про нашу страну гадости не надо

      Откройте глазки и хорошенько перечитайте мои комментарии и статьи.

      Цитата: viktorrymar
      и я не хочу видеть сладко слюнявые комментарии под фотографиями вражеской техники.

      Закройте глазки или проходите мимо. Вас здась никто не держит. hi

      Цитата: viktorrymar
      Только тех. характеристики, достоинства и уязвимые места, как писали люди выше.

      Флаг вам в руки. Накопайте и разместите ТТХ, достоинства и уязвимые места, а я буду делать то что МНЕ нравится.

      Цитата: viktorrymar
      Вы профессор предали свою РОДИНУ, а Родину , как и маму не выбирают!Её любят такой , какая она есть!

      Не Вам юноша судить. Та Родина кончилась, вся в вышла, кунула меня и всех своих граждан и на всегда ушла в историю. Трупы любить не в моих причычках. wassat
      1. +1
        20 августа 2014 15:44
        "Найдите хоть в одном моем комментарии неуважительное отношение к России и тогда поговорим."
        Лично у меня нет разницы, Российская Империя - СССР - Российская Федерация, хоть Тартария,
        Я узнал, что у меня
        Есть огpомная семья —
        И тpопинка, и лесок,
        В поле каждый колосок!
        ..............
        1. -3
          20 августа 2014 16:00
          Цитата: STALGRAD76
          Лично у меня нет разницы, Российская Империя - СССР - Российская Федерация, хоть Тартария,

          Соболезную. Можно вывезти человека из совка, но вот совок из человека никогда.
          1. 0
            20 августа 2014 16:18
            Вы не поняли о чем я, а объяснять не вижу смысла.
          2. +1
            20 августа 2014 16:20
            профессор"Соболезную. Можно вывезти человека из совка, но вот совок из человека никогда."
            Это Вы о себе?)))) Бывших совков не бывает.))) Подскажите как Вы подавили в себе это "мерзкое" чувство совка?))) Или Вы то исключение и изначально не были совком? Родились свободным и пропитанным духом свободы? Можете не отвечать, это я веселюсь читая комменты людей большую часть жизни проживших при совке и ненавидящих его.)))
            1. -2
              20 августа 2014 16:26
              Цитата: Нагайбак
              Подскажите как Вы подавили в себе это "мерзкое" чувство совка?))) Или Вы то исключение и изначально не были совком?

              Повторяю. В школе учитель у нас был. Он нас и просветил "что такое хорошо, а что такое плохо".

              Цитата: Нагайбак
              Можете не отвечать, это я веселюсь читая комменты людей большую часть жизни проживших при совке и ненавидящих его.)))

              А нет. Большую часть жизни я к счастью прожил после кончины совдепии произошедшей аж 23 года назад. good
              1. +3
                20 августа 2014 22:21
                профессор"А нет. Большую часть жизни я к счастью прожил после кончины совдепии произошедшей аж 23 года назад."
                И сколько Вам лет? Если большую часть Вы прожили после развала? Но... образование на шару получить успели?)))Проклятая совдепия.)))
                И учителю Вашему работу давала,что бы он Вам на неё ненавистную -глазки открыл и научил "что такое хорошо".)))Это понятно.)))
                Не буду отнимать Ваше время, Вы уже на эту тему видимо свое мнение высказывали.))) У каждого своя правда.))) Вы парню STALGRAD76 написали, что он совок. Или в нем совок.))) Это неверно...- он империалист.))) А это уже другая тема.
      2. +2
        21 августа 2014 08:34
        Ну-с за юношу спасибо, а Родины профессор у вас нет, и даже тот кусочек земли обманом отнятый у Палестины вашим народом, не является для вас родиной.
    2. Victor-Cort
      -1
      22 августа 2014 19:55
      Вот интересно, почему американец, ухавший жить в Париж, все равно остается американцем, а русский, уехавший в тот же Париж, становится предателем???
  21. Beiderlei
    -1
    17 января 2015 16:35
    Скачать!!!!!!!!!!!!