Подводный флот России

01. Подводная лодка типа АГ на одном из стапелей Балтийского завода. 1910-е



02. Спуск на воду подводной лодки типа АГ , созданной на заводе




03. Спуск минного заградителя «Ерш» со стапелей Балтийского судостроительного и механического завода



04. Подводная лодка «Ерш», спущенная на воду со стапелей завода



05.Спуск на воду подводной лодки «Дельфин» (проект И.Г.Бубнова , И.С.Горюнова, М.Н.Беклемишева), построенной на Балтийском судостроительном и механическом заводе



06. Подводная лодка «Дельфин» (1901 - 1904 гг.)



07. Император Николай II принимает доклад командира подводной лодки «Дельфин» капитана II ранга М.К.Беклемишева на Балтийском судостроительном и механическом заводе



08. Подводная лодка «Дельфин» до модернизации, Балтика, 1904



09. Подводная лодка «Дельфин» после модернизации у стенки Балтийского завода, 1904



10. Подводная лодка «Дельфин». На втором плане - ПЛ«Касатка»



11. Подводная лодка «Дельфин» после аварии 05.05.1905



13. Подводная лодка «Акула»





14. Подводная лодка «Акула» на стапеле. Рядом корабельный инженер Бубнов



15. Подводная лодка «Львица»



16. Подводная лодка АГ



17. Подводная лодка АГ



18. Подводная лодка «Аллигатор»



19. ПЛ «Барс» и «Гепард» перед спуском на воду



20. Подводная лодка «Барс»



21. Подводная лодка «Барс»



22. Подводная лодка «Барс»



23. Подводная лодка «Камбала»



24. Подводная лодка «Камбала» в Южной бухте Севастополя



25. Подводная лодка «Пантера»



26. Подводная лодка «Карп»



27. Подводная лодка «Рысь»



28. Подводная лодка «Морж»



29. Подводная лодка «Морж»



30. Подводная лодка «Морж»

Первоисточник: http://humus.livejournal.com/3994424.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. avt 19 августа 2014 09:18
    Неплохая подборка фото . Опять же Краба не заметил .
    avt
    1. Edvagan 19 августа 2014 16:14
      бросилось в глаза, как быстро развивался подводный флот. Сравните первые лодки с последними-небо и земля. А годков-то разницы между ними всего ничего.
    2. Денис 19 августа 2014 21:58
      Цитата: avt
      Краба не заметил

      и Миноги
      «Мино́га» — первая в мире подводная лодка, оснащённая дизельным двигателем. Построена в 1906—1909 годах по проекту, разработанному в 1905 году И. Г. Бубновым и являвшемуся развитием проекта «Касатка»
  2. Kapitan Oleg 19 августа 2014 09:52
    Беклемишев молодец!
    Kapitan Oleg
  3. Serg65 19 августа 2014 12:40
    ПЛ "Пантера", первая советская подлодка одержавшая победу над противником good soldier
  4. Sirocco 19 августа 2014 13:04
    Спасибо, за познавательные фото. Думаю не многие из молодого поколения слышали об этих судах.
  5. nnz226 19 августа 2014 14:23
    Классные фото! Прямо из нелюбимого Макаревича: "Ты помнишь, как всё начиналось?!" Лодку краном(!!!) спускают на воду! Нынешнюю "Акулу" (пр.941) чтоб так спустить - какой бы кран понадобился?!
  6. МИХАН 19 августа 2014 14:42
    Смешные такие ПЛ по сравнение с нынешними махинами...))))) С удовольствием посмотрел.!
  7. alekc73 19 августа 2014 15:36
    Первые ПЛ были так несовершенны,что их команды герои только потому,что ходили на них в море и участвовали в русско-японской и 1 мировой войне.
  8. miv110 19 августа 2014 17:07
    Служба в те "пионерские" для подводников времена служба на подлодках требовала особого мужества и бесшабашности.Валентин Пикуль в романе "Крейсера" совсем немного, но ярко уделил внимание подводникам той поры. Видимо это была особая категория людей,как впрочем думаю и сейчас.Слава Российским подводникам!
  9. naGua 19 августа 2014 22:44
    Спасибо за отличную подборку! Немало очень редких фотографий. Спасибо!
  10. bbss 20 августа 2014 01:51
    Отличная подборка! Желаю автору успешно пополнять коллекцию.
  11. Lyton 20 августа 2014 05:33
    Да, фото исторические, тогдашним подводникам надо было иметь много мужества, что бы ходить на таких консервных банках.
Картина дня