Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны

Специалисты военного ведомства завершили испытания 15-ти перспективных образцов автотехники, прошедшие в песчаных, жаропустынных и горных районах России, сообщается на сайте Минобороны РФ.

За два месяца техника преодолела специально выбранный маршрут протяжённостью 4,2 тыс. км, который прошёл через Бронницы, Волгоград, Енотаевку (Астраханская обл.), Астрахань, Терскоп (Кабардино-Балкария) и обратно.

В сообщении пресс-службы ведомства указывается, что «целью экспедиции было подтверждение показателей технических характеристик и возможности войсковой эксплуатации перспективных образцов военной автомобильной техники в условиях высоких температур, повышенной запылённости и горной местности, выявление основных направлений по совершенствованию конструкции образцов для повышения их технического уровня, а также получение опыта применения при выполнении подразделениями воинских частей задач по предназначению в реальных условиях войсковой эксплуатации жарко-пустынной и горной местности».


В составе 4-х машин обеспечения находилась уникальная передвижная лаборатория, отслеживавшая показатели «опорной проходимости автомобилей на базе КАМАЗ-5350 и прицепа ЧМЗАП 83352 с кузовами-фургонами».

При работе в условиях жаропустынной и запылённой местности были проведены дорожные испытания «по оценке средних и максимальных скоростей движения, эксплуатационных расходов топлива и масел, показателей проходимости и маневренности техники».

В высокогорных условиях определялись возможности машин по преодолению горных перевалов, «средние скорости движения на подъёме и спуске при работе двигателей на основном и резервном топливе». Изучалась также «эффективность работы двигателя, тормозных и рулевых систем на характерных режимах движения». Кроме того, «оценивалась надёжность пуска холодного и горячего двигателя на вершине перевала и ряд других требований Минобороны».

В ходе горных испытаний машины поднимались до 3,8 км, а отдельные образцы – до 4,5 км.

В Минобороны отмечают «высокую научную и практическую значимость проведённых работ», позволивших восстановить базу «проведения таких исследований, которые не проводились в натурных условиях последние 20 лет», а также более качественно сформировать требования к принимаемой на вооружение технике.

Согласно сообщению пресс-службы в испытаниях участвовали следующие машины: «мотовездеход 4х4 компании ОАО "Русская механика"; 2 специальных транспортных средства компании ООО НПО "ТРЭКОЛ"; прошедшие государственные приёмочные испытания специальные транспортные средства ЗАО корпорации "Защита" Скорпион (ЛША-2) и (ЛША-2Б); большая группа перспективной техники ОАО АЗ "Урал" – Урал-542301-10 и Урал-63704 с имитацией нагрузки на седло тягача, защищённый автомобиль Тайфун-У, Урал-432009 (Урал-ВВ); автомобили ОАО "КАМАЗ" – КАМАЗ-53501-399 и вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-24».

В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны









Использованы фотографии: function.mil.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 40

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. mig31 (никодай) 19 августа 2014 11:36
    Некоторые из разработок можно и запустить как гражданский вариант. Ждем с нетерпением...
    1. King (Рюрик) 19 августа 2014 12:23
      да на севере по зимнику на белом джипе я бы покатался.а то моя королка не тянет совсем
      1. Штык (Александр) 19 августа 2014 12:41
        Цитата: King
        на белом джипе я бы покатался.а то моя королка не тянет совсем

        Пора пересаживаться на "Тундру", того же производителя – та потянет!
        1. kostella85 (Константин) 19 августа 2014 12:58
          С этим белым джипом(Трекол) на Севере много кто знаком, одно время в Транснефти использовали, потом отказались - проходимость хуже Урала, хоть и на шинах низкого давления, а надёжность просто никакакая
          Сборная солянка из отечественных легковых и грузовых автор. А вот "Тундра" это ВЕЩЬ!!!! ( хоть матрасники и п. . .ры!)
          1. Штык (Александр) 19 августа 2014 16:02
            Цитата: kostella85
            проходимость хуже Урала, хоть и на шинах низкого давления, а надёжность просто никакакая

            И на кой оно, это белое г–о нужно, чтобы замерзнуть по причине банальной поломки?
          2. Sasha_Bykov (Александр Быков) 19 августа 2014 17:47
            тундра это тайота
        2. Штык (Александр) 19 августа 2014 18:36
          Цитата: Штык
          Пора пересаживаться на "Тундру"

          Ну и кому " Тундра" не нравится, обоснуй . Отзовись - "аноним" !
      2. пенсионер (юрий) 19 августа 2014 14:11
        Цитата: King
        да на севере по зимнику на белом джипе я бы покатался.а то моя королка не тянет совсем

        УАЗ - 3909. Буханка. Для неё зимники -- родная стихияyes
      3. twin22 (lbox) 19 августа 2014 15:10
        Этот белый джип я видел буквально позавчера (17.08.14). Колонна шла мимо нас по Воронежской области. Это монстр! (рядом с которым американский хаммер выглядит как пигмей)

        вездеходное транспортное средство Трэкол 39294
        http://www.trecol.ru/catalog/cars/39294/

        1. TIT (андрей) 19 августа 2014 15:47
          в нем из плюсов одни шины , в остальном одни минусы ( уаз одним словом)
          TIT
          1. kostella85 (Константин) 19 августа 2014 21:43
            Там от всего понемногу: УАЗ, газ, ВАЗ вообще х....
    2. nachtRitter (Нияз) 19 августа 2014 13:31
      А их так и планировали.. Внедорожники точно будут и в гражданской модификации.
  2. Добрый кот (Дмитрий) 19 августа 2014 11:36
    Фото не хуже чем у профессора, только без пафосных подписей.
    1. STALGRAD76 (Павел) 19 августа 2014 12:30
      В этом есть на мой взгляд недоработка, ВС должны иметь не большой штат креаклов, преподносить любое движение, учения, испытания, перспективные образцы, пиар и пафосные картинки, так создается впечатление обывателям невероятных возможностей и непобедимости...... как у америкосов, а то сидит мужиченка в офисе, гладкий весь сделался от сидячей работы, в армии ни когда не служил, видит фотку "раптора" и думает "ну нам капец, от него нет спасения"
  3. gas113 (Александр) 19 августа 2014 11:36
    Больше техники хорошей и нужной
  4. bulvas (Василий) 19 августа 2014 11:37
    Такая информация - глоток свежего воздуха, после безумия политики
  5. DMB-75 19 августа 2014 11:39
    И оперативно внедрять учтя все недостатки good
  6. Венд (Анатолий) 19 августа 2014 11:39
    Красавцы. Шести колесный понравился, что это за модель интересно?
    1. ягуар (Ростислав) 19 августа 2014 11:50
      Урал 63095 проекта Тайфун
    2. Михаил_59 (Михаил) 19 августа 2014 12:06
      Цитата: Венд
      что это за модель интересно

      Это ТРЭКОЛ-39294
      Колесная формула вездехода 6х6
      Снаряженная масса, кг 2800
      Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 700
      Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 400
      Габаритная длина / ширина / высота, мм 5670 / 2540 / 2715
      Колея, мм 1900
      Дорожный просвет, мм 490
      Емкость топливного бака, л 100
      Коробка передач мех., 4-ступенч.
      Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
      Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
      Кузов стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич»
      Количество мест 8
      Количество отопителей в кузове 2
      Шины ТРЭКОЛ –1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
      Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
      Максимальная скорость на шоссе км/ч 70
      1. Венд (Анатолий) 19 августа 2014 12:13
        Мужики спасибо, за консультацию. Хорош, скорость правда не большая.
        1. kostella85 (Константин) 19 августа 2014 13:04
          Вся его беда что хорош он только на фотках, на деле развалюха. На форуме северяне есть, они подтвердят!!!
          1. SIBIR38RUS (Александр) 19 августа 2014 17:47
            Подтверждаю.. Сам с Севера Иркутской области (район границы с эвенкией). Этот 6-ти колёсный агрегат в реальности сплошное г..но. Из хорошего только дизайн, с виду кажется монстром, а в жизни,... горе и печаль..
  7. Волька 19 августа 2014 11:42
    а вот как насчет профессиональной целесообразности сих девайсов, кто на что сгодится...
  8. MSA 19 августа 2014 11:45
    Выглядит очень даже внушительно.
    MSA
    1. desertfox (Егор) 19 августа 2014 12:08
      Согласен, как-то встречал пару тайфунов на трассе М4 - внушает.
  9. странник_032 19 августа 2014 11:45
    Новость хорошая,инфы жаль мало.
    Конечно протоколы испытаний только для служебного пользования,но хотелось бы побольше подробностей всё-таки.





    БА "Скорпион" ЛША-2Б
    странник_032
    1. zeleznijdorojnik (Абдулла Могабитхан) 19 августа 2014 13:22
      Интересная машина, а диски-штамповка - американские, вернее канадские.
    2. Aleks тв (Алексей) 19 августа 2014 13:59
      Цитата: странник_032
      но хотелось бы побольше подробностей всё-таки.

      Привет, Саш.
      Ага, хотелось бы побольше инфы... интересно что испытывают именно "в песчаных, жаропустынных и горных районах России"...
      Планово или спициательно климат выбирали ?
      wink

      Терскоп (Кабардино-Балкария)

      Терскол - ошибочка в названии.
      Это почти уже Приэльбрусье, да и Тырныауз недалеко...
      Неплохо их погоняли.
      Памятные места, эхех.
  10. vladmetro (Владимир) 19 августа 2014 11:53
    Военные автомобили ещё с советских времён были очень надежны, но совсем лишены даже доли комфортабельности. Хотелось бы, чтобы сейчас это изменилось.
  11. татарин 174 19 августа 2014 12:03
    Почему-то не видно транспортных средств использующих другие платформы, кроме колёс..., а они ведь у нас есть и неплохие варианты! Констукторы наши молодцы, так держать! Когда-то служил срочную в песках Каракумов, вот там белый шестиколёсный джип со снимков, наверно хорошо бы себя повел по проходимости и скорости.
  12. Murz-on (Дмитрий) 19 августа 2014 12:04
    Интересно как там на счет комфорта?
  13. wladimir 19 августа 2014 12:17
    ВСе это очень хорошо! Вопрос о комплектующих- чьи они-и второе, а сколько армия закупит.
    wladimir
  14. стер (Стер - Бывший маршал в натуре) 19 августа 2014 12:28
    Во-оот!!! Вот только после таких всесторонних испытаний и принимаются решения относительно закупки техники для армии!!! А никак не методом лоббирования и откатов! И не забывать об унификации, а то опять 40 образцов однотипной техники наберут, а потом ембутся с ней!
    Долой лобби и откаты, да здравствует здравый смысл и взвешенный подход!
  15. ПалСаныч (ПалСаныч) 19 августа 2014 12:57
    Скорее бы их в строй... и в колонны
  16. navara399 (navara399) 19 августа 2014 13:50
    Хочется поближе познакомится с испытуемой техникой. Интересует внутренний интерьер. Ну ладно, всему свое время. наличие прогресса в развитии военных автомобилей радует.
  17. GRIGORIY76 (Григорий) 19 августа 2014 13:58
    О наши Рыбинские мотовездеходы засветились!!! Недавно прошла новость что их будут закупать для нужд ВДВ, очень ждем! Кстати они находятся в свободной продаже, по крайней мере в Ярославле и Рыбинске точно видел.
  18. sergey05 19 августа 2014 14:11
    слава богу, хоть сейчас выберут лучшую машину. И радует что модели нашего производства, а не покупаем втридорого, как папуасы, довольно простую машину у итальянцев.
    sergey05
  19. Lone gunman 19 августа 2014 15:49
    Чего то Урал-542301-10 и Урал-63704 слишком высокие , как бы не опрокинутся на ровном месте, или это искажения фото... what
  20. SIBIR38RUS (Александр) 19 августа 2014 17:49
    Сам с Севера Иркутской области (район границы с эвенкией). Такие вот экземпляры у нас в эксплуатации побывали....Этот белый 6-ти колёсный агрегат в реальности сплошное г..но. Из хорошего только дизайн, с виду кажется монстром, а в жизни,... горе и печаль..
  21. пенсионер (юрий) 19 августа 2014 19:04
    Вот кстати вездеходик, который очень неплохо себя зарекомендовал (ну пока не убили в хлам по причине нещадной эксплуатации) в Тюменьтрансгазе. Харп называется. Умеет плавать (правда очень хреново, но тем не менее). Из основных недостатков, которые испытал на себе: очень высоко расположен кузов и очень неудобно садиться в кабину. Особенно в трассовых условиях и в дождь. По технической надёжности особых нареканий не было.
    1. zeleznijdorojnik (Абдулла Могабитхан) 19 августа 2014 19:12
      С такими катками мосты, коробку и раздатку раз в неделю небось меняли, а то и карданы скручивались...
      1. пенсионер (юрий) 19 августа 2014 21:19
        Единственное, что при мне меняли - рессорные листы. И то даже не меняли, а вставляли по ещё одному. Усиливали типа. Как средство доставки специалистов к месту производства работ- просто песня! Особенно после ГАЗушек, НКшек 10/30-ток. Но грузит АБшку дизельную весом 140кг в кузов - то ещё удовольствие. Ну и при посадке не один человек нае...ся с него. Хорошо, что не на асфальт а в грязь...
  22. Jrvin (Дмитрий) 20 августа 2014 03:36
    Мы не умеем строить дороги, но зато мы строим лучшие в мире машины повышенной проходимости (большой грузоподьёмности)
  23. xirurg.net 20 августа 2014 11:28
    Видел эту колонну в КБР вдоль дороги, техника очень эффектная вблизи, большая, внушает уважение и гордость за наших промышленников
    xirurg.net
Картина дня