В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны

Специалисты военного ведомства завершили испытания 15-ти перспективных образцов автотехники, прошедшие в песчаных, жаропустынных и горных районах России, сообщается на сайте Минобороны РФ.

За два месяца техника преодолела специально выбранный маршрут протяжённостью 4,2 тыс. км, который прошёл через Бронницы, Волгоград, Енотаевку (Астраханская обл.), Астрахань, Терскоп (Кабардино-Балкария) и обратно.

В сообщении пресс-службы ведомства указывается, что «целью экспедиции было подтверждение показателей технических характеристик и возможности войсковой эксплуатации перспективных образцов военной автомобильной техники в условиях высоких температур, повышенной запылённости и горной местности, выявление основных направлений по совершенствованию конструкции образцов для повышения их технического уровня, а также получение опыта применения при выполнении подразделениями воинских частей задач по предназначению в реальных условиях войсковой эксплуатации жарко-пустынной и горной местности».


В составе 4-х машин обеспечения находилась уникальная передвижная лаборатория, отслеживавшая показатели «опорной проходимости автомобилей на базе КАМАЗ-5350 и прицепа ЧМЗАП 83352 с кузовами-фургонами».

При работе в условиях жаропустынной и запылённой местности были проведены дорожные испытания «по оценке средних и максимальных скоростей движения, эксплуатационных расходов топлива и масел, показателей проходимости и маневренности техники».

В высокогорных условиях определялись возможности машин по преодолению горных перевалов, «средние скорости движения на подъёме и спуске при работе двигателей на основном и резервном топливе». Изучалась также «эффективность работы двигателя, тормозных и рулевых систем на характерных режимах движения». Кроме того, «оценивалась надёжность пуска холодного и горячего двигателя на вершине перевала и ряд других требований Минобороны».

В ходе горных испытаний машины поднимались до 3,8 км, а отдельные образцы – до 4,5 км.

В Минобороны отмечают «высокую научную и практическую значимость проведённых работ», позволивших восстановить базу «проведения таких исследований, которые не проводились в натурных условиях последние 20 лет», а также более качественно сформировать требования к принимаемой на вооружение технике.

Согласно сообщению пресс-службы в испытаниях участвовали следующие машины: «мотовездеход 4х4 компании ОАО "Русская механика"; 2 специальных транспортных средства компании ООО НПО "ТРЭКОЛ"; прошедшие государственные приёмочные испытания специальные транспортные средства ЗАО корпорации "Защита" Скорпион (ЛША-2) и (ЛША-2Б); большая группа перспективной техники ОАО АЗ "Урал" – Урал-542301-10 и Урал-63704 с имитацией нагрузки на седло тягача, защищённый автомобиль Тайфун-У, Урал-432009 (Урал-ВВ); автомобили ОАО "КАМАЗ" – КАМАЗ-53501-399 и вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-24».

В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны


В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны


В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны


В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны


В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны









Использованы фотографии: function.mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 40
  1. mig31 19 августа 2014 11:36
    Некоторые из разработок можно и запустить как гражданский вариант. Ждем с нетерпением...
    1. King 19 августа 2014 12:23
      да на севере по зимнику на белом джипе я бы покатался.а то моя королка не тянет совсем
      1. Штык 19 августа 2014 12:41
        Цитата: King
        на белом джипе я бы покатался.а то моя королка не тянет совсем

        Пора пересаживаться на "Тундру", того же производителя – та потянет!
        1. kostella85 19 августа 2014 12:58
          С этим белым джипом(Трекол) на Севере много кто знаком, одно время в Транснефти использовали, потом отказались - проходимость хуже Урала, хоть и на шинах низкого давления, а надёжность просто никакакая
          Сборная солянка из отечественных легковых и грузовых автор. А вот "Тундра" это ВЕЩЬ!!!! ( хоть матрасники и п. . .ры!)
          1. Штык 19 августа 2014 16:02
            Цитата: kostella85
            проходимость хуже Урала, хоть и на шинах низкого давления, а надёжность просто никакакая

            И на кой оно, это белое г–о нужно, чтобы замерзнуть по причине банальной поломки?
          2. Sasha_Bykov 19 августа 2014 17:47
            тундра это тайота
        2. Штык 19 августа 2014 18:36
          Цитата: Штык
          Пора пересаживаться на "Тундру"

          Ну и кому " Тундра" не нравится, обоснуй . Отзовись - "аноним" !
      2. пенсионер 19 августа 2014 14:11
        Цитата: King
        да на севере по зимнику на белом джипе я бы покатался.а то моя королка не тянет совсем

        УАЗ - 3909. Буханка. Для неё зимники -- родная стихияyes
      3. twin22 19 августа 2014 15:10
        Этот белый джип я видел буквально позавчера (17.08.14). Колонна шла мимо нас по Воронежской области. Это монстр! (рядом с которым американский хаммер выглядит как пигмей)

        вездеходное транспортное средство Трэкол 39294
        http://www.trecol.ru/catalog/cars/39294/

        1. TIT 19 августа 2014 15:47
          в нем из плюсов одни шины , в остальном одни минусы ( уаз одним словом)
          TIT
          1. kostella85 19 августа 2014 21:43
            Там от всего понемногу: УАЗ, газ, ВАЗ вообще х....
    2. nachtRitter 19 августа 2014 13:31
      А их так и планировали.. Внедорожники точно будут и в гражданской модификации.
  2. Добрый кот 19 августа 2014 11:36
    Фото не хуже чем у профессора, только без пафосных подписей.
    1. STALGRAD76 19 августа 2014 12:30
      В этом есть на мой взгляд недоработка, ВС должны иметь не большой штат креаклов, преподносить любое движение, учения, испытания, перспективные образцы, пиар и пафосные картинки, так создается впечатление обывателям невероятных возможностей и непобедимости...... как у америкосов, а то сидит мужиченка в офисе, гладкий весь сделался от сидячей работы, в армии ни когда не служил, видит фотку "раптора" и думает "ну нам капец, от него нет спасения"
  3. gas113 19 августа 2014 11:36
    Больше техники хорошей и нужной
  4. bulvas 19 августа 2014 11:37
    Такая информация - глоток свежего воздуха, после безумия политики
  5. DMB-75 19 августа 2014 11:39
    И оперативно внедрять учтя все недостатки good
  6. Венд 19 августа 2014 11:39
    Красавцы. Шести колесный понравился, что это за модель интересно?
    1. ягуар 19 августа 2014 11:50
      Урал 63095 проекта Тайфун
    2. Михаил_59 19 августа 2014 12:06
      Цитата: Венд
      что это за модель интересно

      Это ТРЭКОЛ-39294
      Колесная формула вездехода 6х6
      Снаряженная масса, кг 2800
      Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 700
      Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 400
      Габаритная длина / ширина / высота, мм 5670 / 2540 / 2715
      Колея, мм 1900
      Дорожный просвет, мм 490
      Емкость топливного бака, л 100
      Коробка передач мех., 4-ступенч.
      Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
      Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
      Кузов стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич»
      Количество мест 8
      Количество отопителей в кузове 2
      Шины ТРЭКОЛ –1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
      Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
      Максимальная скорость на шоссе км/ч 70
      1. Венд 19 августа 2014 12:13
        Мужики спасибо, за консультацию. Хорош, скорость правда не большая.
        1. kostella85 19 августа 2014 13:04
          Вся его беда что хорош он только на фотках, на деле развалюха. На форуме северяне есть, они подтвердят!!!
          1. SIBIR38RUS 19 августа 2014 17:47
            Подтверждаю.. Сам с Севера Иркутской области (район границы с эвенкией). Этот 6-ти колёсный агрегат в реальности сплошное г..но. Из хорошего только дизайн, с виду кажется монстром, а в жизни,... горе и печаль..
  7. Волька 19 августа 2014 11:42
    а вот как насчет профессиональной целесообразности сих девайсов, кто на что сгодится...
  8. MSA 19 августа 2014 11:45
    Выглядит очень даже внушительно.
    MSA
    1. desertfox 19 августа 2014 12:08
      Согласен, как-то встречал пару тайфунов на трассе М4 - внушает.
  9. странник_032 19 августа 2014 11:45
    Новость хорошая,инфы жаль мало.
    Конечно протоколы испытаний только для служебного пользования,но хотелось бы побольше подробностей всё-таки.





    БА "Скорпион" ЛША-2Б
    странник_032
    1. zeleznijdorojnik 19 августа 2014 13:22
      Интересная машина, а диски-штамповка - американские, вернее канадские.
    2. Aleks тв 19 августа 2014 13:59
      Цитата: странник_032
      но хотелось бы побольше подробностей всё-таки.

      Привет, Саш.
      Ага, хотелось бы побольше инфы... интересно что испытывают именно "в песчаных, жаропустынных и горных районах России"...
      Планово или спициательно климат выбирали ?
      wink

      Терскоп (Кабардино-Балкария)

      Терскол - ошибочка в названии.
      Это почти уже Приэльбрусье, да и Тырныауз недалеко...
      Неплохо их погоняли.
      Памятные места, эхех.
  10. vladmetro 19 августа 2014 11:53
    Военные автомобили ещё с советских времён были очень надежны, но совсем лишены даже доли комфортабельности. Хотелось бы, чтобы сейчас это изменилось.
  11. татарин 174 19 августа 2014 12:03
    Почему-то не видно транспортных средств использующих другие платформы, кроме колёс..., а они ведь у нас есть и неплохие варианты! Констукторы наши молодцы, так держать! Когда-то служил срочную в песках Каракумов, вот там белый шестиколёсный джип со снимков, наверно хорошо бы себя повел по проходимости и скорости.
  12. Murz-on 19 августа 2014 12:04
    Интересно как там на счет комфорта?
  13. wladimir 19 августа 2014 12:17
    ВСе это очень хорошо! Вопрос о комплектующих- чьи они-и второе, а сколько армия закупит.
    wladimir
  14. стер 19 августа 2014 12:28
    Во-оот!!! Вот только после таких всесторонних испытаний и принимаются решения относительно закупки техники для армии!!! А никак не методом лоббирования и откатов! И не забывать об унификации, а то опять 40 образцов однотипной техники наберут, а потом ембутся с ней!
    Долой лобби и откаты, да здравствует здравый смысл и взвешенный подход!
  15. ПалСаныч 19 августа 2014 12:57
    Скорее бы их в строй... и в колонны
  16. navara399 19 августа 2014 13:50
    Хочется поближе познакомится с испытуемой техникой. Интересует внутренний интерьер. Ну ладно, всему свое время. наличие прогресса в развитии военных автомобилей радует.
  17. GRIGORIY76 19 августа 2014 13:58
    О наши Рыбинские мотовездеходы засветились!!! Недавно прошла новость что их будут закупать для нужд ВДВ, очень ждем! Кстати они находятся в свободной продаже, по крайней мере в Ярославле и Рыбинске точно видел.
  18. sergey05 19 августа 2014 14:11
    слава богу, хоть сейчас выберут лучшую машину. И радует что модели нашего производства, а не покупаем втридорого, как папуасы, довольно простую машину у итальянцев.
    sergey05
  19. Lone gunman 19 августа 2014 15:49
    Чего то Урал-542301-10 и Урал-63704 слишком высокие , как бы не опрокинутся на ровном месте, или это искажения фото... what
  20. SIBIR38RUS 19 августа 2014 17:49
    Сам с Севера Иркутской области (район границы с эвенкией). Такие вот экземпляры у нас в эксплуатации побывали....Этот белый 6-ти колёсный агрегат в реальности сплошное г..но. Из хорошего только дизайн, с виду кажется монстром, а в жизни,... горе и печаль..
  21. пенсионер 19 августа 2014 19:04
    Вот кстати вездеходик, который очень неплохо себя зарекомендовал (ну пока не убили в хлам по причине нещадной эксплуатации) в Тюменьтрансгазе. Харп называется. Умеет плавать (правда очень хреново, но тем не менее). Из основных недостатков, которые испытал на себе: очень высоко расположен кузов и очень неудобно садиться в кабину. Особенно в трассовых условиях и в дождь. По технической надёжности особых нареканий не было.
    1. zeleznijdorojnik 19 августа 2014 19:12
      С такими катками мосты, коробку и раздатку раз в неделю небось меняли, а то и карданы скручивались...
      1. пенсионер 19 августа 2014 21:19
        Единственное, что при мне меняли - рессорные листы. И то даже не меняли, а вставляли по ещё одному. Усиливали типа. Как средство доставки специалистов к месту производства работ- просто песня! Особенно после ГАЗушек, НКшек 10/30-ток. Но грузит АБшку дизельную весом 140кг в кузов - то ещё удовольствие. Ну и при посадке не один человек нае...ся с него. Хорошо, что не на асфальт а в грязь...
  22. Jrvin 20 августа 2014 03:36
    Мы не умеем строить дороги, но зато мы строим лучшие в мире машины повышенной проходимости (большой грузоподьёмности)
  23. xirurg.net 20 августа 2014 11:28
    Видел эту колонну в КБР вдоль дороги, техника очень эффектная вблизи, большая, внушает уважение и гордость за наших промышленников
    xirurg.net

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня