В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны

Специалисты военного ведомства завершили испытания 15-ти перспективных образцов автотехники, прошедшие в песчаных, жаропустынных и горных районах России, сообщается на сайте Минобороны РФ.

За два месяца техника преодолела специально выбранный маршрут протяжённостью 4,2 тыс. км, который прошёл через Бронницы, Волгоград, Енотаевку (Астраханская обл.), Астрахань, Терскоп (Кабардино-Балкария) и обратно.


В сообщении пресс-службы ведомства указывается, что «целью экспедиции было подтверждение показателей технических характеристик и возможности войсковой эксплуатации перспективных образцов военной автомобильной техники в условиях высоких температур, повышенной запылённости и горной местности, выявление основных направлений по совершенствованию конструкции образцов для повышения их технического уровня, а также получение опыта применения при выполнении подразделениями воинских частей задач по предназначению в реальных условиях войсковой эксплуатации жарко-пустынной и горной местности».

В составе 4-х машин обеспечения находилась уникальная передвижная лаборатория, отслеживавшая показатели «опорной проходимости автомобилей на базе КАМАЗ-5350 и прицепа ЧМЗАП 83352 с кузовами-фургонами».

При работе в условиях жаропустынной и запылённой местности были проведены дорожные испытания «по оценке средних и максимальных скоростей движения, эксплуатационных расходов топлива и масел, показателей проходимости и маневренности техники».

В высокогорных условиях определялись возможности машин по преодолению горных перевалов, «средние скорости движения на подъёме и спуске при работе двигателей на основном и резервном топливе». Изучалась также «эффективность работы двигателя, тормозных и рулевых систем на характерных режимах движения». Кроме того, «оценивалась надёжность пуска холодного и горячего двигателя на вершине перевала и ряд других требований Минобороны».

В ходе горных испытаний машины поднимались до 3,8 км, а отдельные образцы – до 4,5 км.

В Минобороны отмечают «высокую научную и практическую значимость проведённых работ», позволивших восстановить базу «проведения таких исследований, которые не проводились в натурных условиях последние 20 лет», а также более качественно сформировать требования к принимаемой на вооружение технике.

Согласно сообщению пресс-службы в испытаниях участвовали следующие машины: «мотовездеход 4х4 компании ОАО "Русская механика"; 2 специальных транспортных средства компании ООО НПО "ТРЭКОЛ"; прошедшие государственные приёмочные испытания специальные транспортные средства ЗАО корпорации "Защита" Скорпион (ЛША-2) и (ЛША-2Б); большая группа перспективной техники ОАО АЗ "Урал" – Урал-542301-10 и Урал-63704 с имитацией нагрузки на седло тягача, защищённый автомобиль Тайфун-У, Урал-432009 (Урал-ВВ); автомобили ОАО "КАМАЗ" – КАМАЗ-53501-399 и вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-24».

В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны








Использованы фотографии:
function.mil.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти