В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны

Специалисты военного ведомства завершили испытания 15-ти перспективных образцов автотехники, прошедшие в песчаных, жаропустынных и горных районах России, сообщается на сайте Минобороны РФ .

За два месяца техника преодолела специально выбранный маршрут протяжённостью 4,2 тыс. км, который прошёл через Бронницы, Волгоград, Енотаевку (Астраханская обл.), Астрахань, Терскоп (Кабардино-Балкария) и обратно.

В сообщении пресс-службы ведомства указывается, что «целью экспедиции было подтверждение показателей технических характеристик и возможности войсковой эксплуатации перспективных образцов военной автомобильной техники в условиях высоких температур, повышенной запылённости и горной местности, выявление основных направлений по совершенствованию конструкции образцов для повышения их технического уровня, а также получение опыта применения при выполнении подразделениями воинских частей задач по предназначению в реальных условиях войсковой эксплуатации жарко-пустынной и горной местности».

В составе 4-х машин обеспечения находилась уникальная передвижная лаборатория, отслеживавшая показатели «опорной проходимости автомобилей на базе КАМАЗ-5350 и прицепа ЧМЗАП 83352 с кузовами-фургонами».

При работе в условиях жаропустынной и запылённой местности были проведены дорожные испытания «по оценке средних и максимальных скоростей движения, эксплуатационных расходов топлива и масел, показателей проходимости и маневренности техники».

В высокогорных условиях определялись возможности машин по преодолению горных перевалов, «средние скорости движения на подъёме и спуске при работе двигателей на основном и резервном топливе». Изучалась также «эффективность работы двигателя, тормозных и рулевых систем на характерных режимах движения». Кроме того, «оценивалась надёжность пуска холодного и горячего двигателя на вершине перевала и ряд других требований Минобороны».

В ходе горных испытаний машины поднимались до 3,8 км, а отдельные образцы – до 4,5 км.

В Минобороны отмечают «высокую научную и практическую значимость проведённых работ», позволивших восстановить базу «проведения таких исследований, которые не проводились в натурных условиях последние 20 лет», а также более качественно сформировать требования к принимаемой на вооружение технике.

Согласно сообщению пресс-службы в испытаниях участвовали следующие машины: «мотовездеход 4х4 компании ОАО "Русская механика"; 2 специальных транспортных средства компании ООО НПО "ТРЭКОЛ"; прошедшие государственные приёмочные испытания специальные транспортные средства ЗАО корпорации "Защита" Скорпион (ЛША-2) и (ЛША-2Б); большая группа перспективной техники ОАО АЗ "Урал" – Урал-542301-10 и Урал-63704 с имитацией нагрузки на седло тягача, защищённый автомобиль Тайфун-У, Урал-432009 (Урал-ВВ); автомобили ОАО "КАМАЗ" – КАМАЗ-53501-399 и вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-24».

В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны


В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны


В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны


В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны


В России прошли испытания 15-ти образцов автомобильной техники, созданных для нужд Минобороны










Использованы фотографии: function.mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. mig31 19 августа 2014 11:36
    Некоторые из разработок можно и запустить как гражданский вариант. Ждем с нетерпением...
    1. King 19 августа 2014 12:23
      да на севере по зимнику на белом джипе я бы покатался.а то моя королка не тянет совсем
      1. Штык 19 августа 2014 12:41
        Цитата: King
        на белом джипе я бы покатался.а то моя королка не тянет совсем

        Пора пересаживаться на "Тундру", того же производителя – та потянет!
        1. kostella85 19 августа 2014 12:58
          С этим белым джипом(Трекол) на Севере много кто знаком, одно время в Транснефти использовали, потом отказались - проходимость хуже Урала, хоть и на шинах низкого давления, а надёжность просто никакакая
          Сборная солянка из отечественных легковых и грузовых автор. А вот "Тундра" это ВЕЩЬ!!!! ( хоть матрасники и п. . .ры!)
          1. Штык 19 августа 2014 16:02
            Цитата: kostella85
            проходимость хуже Урала, хоть и на шинах низкого давления, а надёжность просто никакакая

            И на кой оно, это белое г–о нужно, чтобы замерзнуть по причине банальной поломки?
          2. Sasha_Bykov 19 августа 2014 17:47
            тундра это тайота
        2. Штык 19 августа 2014 18:36
          Цитата: Штык
          Пора пересаживаться на "Тундру"

          Ну и кому " Тундра" не нравится, обоснуй . Отзовись - "аноним" !
      2. пенсионер 19 августа 2014 14:11
        Цитата: King
        да на севере по зимнику на белом джипе я бы покатался.а то моя королка не тянет совсем

        УАЗ - 3909. Буханка. Для неё зимники -- родная стихия yes
      3. twin22 19 августа 2014 15:10
        Этот белый джип я видел буквально позавчера (17.08.14). Колонна шла мимо нас по Воронежской области. Это монстр! (рядом с которым американский хаммер выглядит как пигмей)

        вездеходное транспортное средство Трэкол 39294
        http://www.trecol.ru/catalog/cars/39294/

        1. TIT 19 августа 2014 15:47
          в нем из плюсов одни шины , в остальном одни минусы ( уаз одним словом)
          TIT
          1. kostella85 19 августа 2014 21:43
            Там от всего понемногу: УАЗ, газ, ВАЗ вообще х....
    2. nachtRitter 19 августа 2014 13:31
      А их так и планировали.. Внедорожники точно будут и в гражданской модификации.
  2. Добрый кот 19 августа 2014 11:36
    Фото не хуже чем у профессора, только без пафосных подписей.
    1. STALGRAD76 19 августа 2014 12:30
      В этом есть на мой взгляд недоработка, ВС должны иметь не большой штат креаклов, преподносить любое движение, учения, испытания, перспективные образцы, пиар и пафосные картинки, так создается впечатление обывателям невероятных возможностей и непобедимости...... как у америкосов, а то сидит мужиченка в офисе, гладкий весь сделался от сидячей работы, в армии ни когда не служил, видит фотку "раптора" и думает "ну нам капец, от него нет спасения"
  3. gas113 19 августа 2014 11:36
    Больше техники хорошей и нужной
  4. bulvas 19 августа 2014 11:37
    Такая информация - глоток свежего воздуха, после безумия политики
  5. DMB-75 19 августа 2014 11:39
    И оперативно внедрять учтя все недостатки good
  6. Венд 19 августа 2014 11:39
    Красавцы. Шести колесный понравился, что это за модель интересно?
    1. ягуар 19 августа 2014 11:50
      Урал 63095 проекта Тайфун
    2. Михаил_59 19 августа 2014 12:06
      Цитата: Венд
      что это за модель интересно

      Это ТРЭКОЛ-39294
      Колесная формула вездехода 6х6
      Снаряженная масса, кг 2800
      Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 700
      Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 400
      Габаритная длина / ширина / высота, мм 5670 / 2540 / 2715
      Колея, мм 1900
      Дорожный просвет, мм 490
      Емкость топливного бака, л 100
      Коробка передач мех., 4-ступенч.
      Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
      Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
      Кузов стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич»
      Количество мест 8
      Количество отопителей в кузове 2
      Шины ТРЭКОЛ –1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
      Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
      Максимальная скорость на шоссе км/ч 70
      1. Венд 19 августа 2014 12:13
        Мужики спасибо, за консультацию. Хорош, скорость правда не большая.
        1. kostella85 19 августа 2014 13:04
          Вся его беда что хорош он только на фотках, на деле развалюха. На форуме северяне есть, они подтвердят!!!
          1. SIBIR38RUS 19 августа 2014 17:47
            Подтверждаю.. Сам с Севера Иркутской области (район границы с эвенкией). Этот 6-ти колёсный агрегат в реальности сплошное г..но. Из хорошего только дизайн, с виду кажется монстром, а в жизни,... горе и печаль..
  7. Волька 19 августа 2014 11:42
    а вот как насчет профессиональной целесообразности сих девайсов, кто на что сгодится...
  8. MSA 19 августа 2014 11:45
    Выглядит очень даже внушительно.
    MSA
    1. desertfox 19 августа 2014 12:08
      Согласен, как-то встречал пару тайфунов на трассе М4 - внушает.
  9. странник_032 19 августа 2014 11:45
    Новость хорошая,инфы жаль мало.
    Конечно протоколы испытаний только для служебного пользования,но хотелось бы побольше подробностей всё-таки.





    БА "Скорпион" ЛША-2Б
    странник_032
    1. zeleznijdorojnik 19 августа 2014 13:22
      Интересная машина, а диски-штамповка - американские, вернее канадские.
    2. Aleks тв 19 августа 2014 13:59
      Цитата: странник_032
      но хотелось бы побольше подробностей всё-таки.

      Привет, Саш.
      Ага, хотелось бы побольше инфы... интересно что испытывают именно "в песчаных, жаропустынных и горных районах России"...
      Планово или спициательно климат выбирали ?
      wink

      Терскоп (Кабардино-Балкария)

      Терскол - ошибочка в названии.
      Это почти уже Приэльбрусье, да и Тырныауз недалеко...
      Неплохо их погоняли.
      Памятные места, эхех.
  10. vladmetro 19 августа 2014 11:53
    Военные автомобили ещё с советских времён были очень надежны, но совсем лишены даже доли комфортабельности. Хотелось бы, чтобы сейчас это изменилось.
  11. татарин 174 19 августа 2014 12:03
    Почему-то не видно транспортных средств использующих другие платформы, кроме колёс..., а они ведь у нас есть и неплохие варианты! Констукторы наши молодцы, так держать! Когда-то служил срочную в песках Каракумов, вот там белый шестиколёсный джип со снимков, наверно хорошо бы себя повел по проходимости и скорости.
  12. Murz-on 19 августа 2014 12:04
    Интересно как там на счет комфорта?
  13. wladimir 19 августа 2014 12:17
    ВСе это очень хорошо! Вопрос о комплектующих- чьи они-и второе, а сколько армия закупит.
    wladimir
  14. стер 19 августа 2014 12:28
    Во-оот!!! Вот только после таких всесторонних испытаний и принимаются решения относительно закупки техники для армии!!! А никак не методом лоббирования и откатов! И не забывать об унификации, а то опять 40 образцов однотипной техники наберут, а потом ембутся с ней!
    Долой лобби и откаты, да здравствует здравый смысл и взвешенный подход!
  15. ПалСаныч 19 августа 2014 12:57
    Скорее бы их в строй... и в колонны
  16. navara399 19 августа 2014 13:50
    Хочется поближе познакомится с испытуемой техникой. Интересует внутренний интерьер. Ну ладно, всему свое время. наличие прогресса в развитии военных автомобилей радует.
  17. GRIGORIY76 19 августа 2014 13:58
    О наши Рыбинские мотовездеходы засветились!!! Недавно прошла новость что их будут закупать для нужд ВДВ, очень ждем! Кстати они находятся в свободной продаже, по крайней мере в Ярославле и Рыбинске точно видел.
  18. sergey05 19 августа 2014 14:11
    слава богу, хоть сейчас выберут лучшую машину. И радует что модели нашего производства, а не покупаем втридорого, как папуасы, довольно простую машину у итальянцев.
    sergey05
  19. Lone gunman 19 августа 2014 15:49
    Чего то Урал-542301-10 и Урал-63704 слишком высокие , как бы не опрокинутся на ровном месте, или это искажения фото... what
  20. SIBIR38RUS 19 августа 2014 17:49
    Сам с Севера Иркутской области (район границы с эвенкией). Такие вот экземпляры у нас в эксплуатации побывали....Этот белый 6-ти колёсный агрегат в реальности сплошное г..но. Из хорошего только дизайн, с виду кажется монстром, а в жизни,... горе и печаль..
  21. пенсионер 19 августа 2014 19:04
    Вот кстати вездеходик, который очень неплохо себя зарекомендовал (ну пока не убили в хлам по причине нещадной эксплуатации) в Тюменьтрансгазе. Харп называется. Умеет плавать (правда очень хреново, но тем не менее). Из основных недостатков, которые испытал на себе: очень высоко расположен кузов и очень неудобно садиться в кабину. Особенно в трассовых условиях и в дождь. По технической надёжности особых нареканий не было.
    1. zeleznijdorojnik 19 августа 2014 19:12
      С такими катками мосты, коробку и раздатку раз в неделю небось меняли, а то и карданы скручивались...
      1. пенсионер 19 августа 2014 21:19
        Единственное, что при мне меняли - рессорные листы. И то даже не меняли, а вставляли по ещё одному. Усиливали типа. Как средство доставки специалистов к месту производства работ- просто песня! Особенно после ГАЗушек, НКшек 10/30-ток. Но грузит АБшку дизельную весом 140кг в кузов - то ещё удовольствие. Ну и при посадке не один человек нае...ся с него. Хорошо, что не на асфальт а в грязь...
  22. Jrvin 20 августа 2014 03:36
    Мы не умеем строить дороги, но зато мы строим лучшие в мире машины повышенной проходимости (большой грузоподьёмности)
  23. xirurg.net 20 августа 2014 11:28
    Видел эту колонну в КБР вдоль дороги, техника очень эффектная вблизи, большая, внушает уважение и гордость за наших промышленников
    xirurg.net
Картина дня