Итальянская пресса поставила украинскую государственность под сомнение

Итальянская газета La Stampa вышла с материалом, в котором выражаются большие сомнения по поводу того, что сегодня на карте мира существует независимое государство под названием Украина. В издании говорится: Европа продолжает называть территорию на востоке Европы независимой Украиной, но вот справедливо ли?

Итальянская пресса поставила украинскую государственность под сомнение


При этом в издании отмечается, что долгие годы в Европе вообще не воспринимали Украину отдельным государством. Для большинства европейцев Украина оставалась неотъемлемой частью российской территории, что можно было объяснить не столько географическим кретинизмом, сколько ментальными особенностями. По понятным причинам, такие оценки «незалежности» представителей определённых кругов на Украине доводили до белого каления, но сути дела это не меняло. Сегодня же далеко не все европейцы понимают, о какой независимой Украине вообще идёт речь.


Из статьи в La Stampa:

Европа вдруг вспомнила о государстве Украина тогда, когда поднял свою лапу постсоветский медведь.


То есть когда европейцам попытались активнее объяснить, что Украина - не Россия... При этом то же издание пишет, что лидеры крупных европейских держав по-прежнему не ведут продуктивных официальных переговоров с представителями украинских властей, а стараются консультироваться по вопросам Украины с Кремлём, что подтверждает несостоятельность Украины как государства.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 62
  1. Irokez 19 августа 2014 14:39
    Они же дети и как с ними можно вести какието дела. Всегда обращаются к родителям или старшим.
    А детям только конфетки дают и люлей если нашкодили.
    1. Колорадоватник 19 августа 2014 14:42
      Ставить под сомнение существование украинской государственности - всё равно что ставить под сомнение существование планеты Пандора.
    2. Гигант мысли 19 августа 2014 14:43
      А разве она была , украинская государственность?
      1. Колорадоватник 19 августа 2014 14:45
        Да. Как и планета Пандора.
        1. Николав 19 августа 2014 15:00
          Если вояжировать из Рима в Москву, то на Диканьке можно остановиться только затем, чтобы справить естественные надобности.
          Николав
      2. ё-моё 19 августа 2014 18:06
        Зато тут сейчас по "городам и весям" разъезжают укроментовские машины с комбинацией жовтоблакитных и евросоюзовских флажков на крыше. Причём на евросоюзовских прапорцях, посредине(аккурат в окружении звёздочек), красуется "тизуб" !!!??? Что-то подобное (сочетание флажков) наблюдалось и в грузинии при Саакашвиле. Кончилось оно, как и должно было кончится.
    3. армагедон 19 августа 2014 14:56
      Хм... Запад понимает что вся ситуация с Украиной это заказ США... Понимая это и видя последствия американского влияния... Делают вывод!!!
      1. МИХАН 19 августа 2014 15:12
        Все как в стихотворение.."Лето целое пропела (проскакало)оглянутся не успела..!
        1. kod3001 19 августа 2014 16:47
          Всё же есть не глупые люди в Европе,Русь пошла с Киева то есть Киевская Русь,терерь муть какая то пошла,у.к.р.ы пукры,да хоть чебурашка,но Русский!
  2. MooH 19 августа 2014 14:39
    Быстро дошло. Пресса точно не эстонская?
    1. APASUS 19 августа 2014 19:27
      Цитата: MooH
      Быстро дошло. Пресса точно не эстонская?

      Хотя честно заявление тоже странное
      Итальянская газета La Stampa вышла с материалом, в котором выражаются большие сомнения по поводу того, что сегодня на карте мира существует независимое государство под названием Украина. В издании говорится: Европа продолжает называть территорию на востоке Европы независимой Украины, но вот справедливо ли?

      Можно подумать что Европа независимое самостоятельное государственное объединение.
      Сказал Обама ,так никто даже головой не решился подумать,а теперь что то там начинается шевеление мозгом
  3. sinandju 19 августа 2014 14:40
    Ну правильно... Тысячи лет не было никакой Украины, и даже украинцев, а тут на тебе...откуда то взялись...
    1. MarKon 19 августа 2014 16:05
      Итальянцам обидно, что их империю древние украинцы основали, вот и обнуляют их
      1. r.h.d. 19 августа 2014 23:42
        ДА:Я-ГРАЖДАНИН РИМА!!!-Звучало гордо на протяжении...забыл(простите!) скольких лет!!!А вот с украми сложнее-всего 7 месяцев про сало в украине...Мелко плавают..Но амбиции!Даже потомки гладиаторов со своей родословной забеспокоились! yes
    2. Scoun 19 августа 2014 19:14
      Цитата: sinandju
      Тысячи лет не было никакой Украины

      Сегодня с другом разговаривал... я всё думал что он Россию обсирает и обсирает .... и задал ему вопрос...
      - ты кто по национальности? он отвечает украинец.
      - я ему родился и учился ты где? он говорит на Украине (в Крыму)
      - я ему а ВУЗ где ты на бюджетном учился где находился (просто я знаю что он МФТИ) он.. ой давай не будем про это.
      - я ему а сколько лет такому слову Украина и украинец? он мне.. наверное веков 10-ть а может и 40-к.
      wassat
      Ну я малость постебался над над ним.. а он мне.. а откуда взялось слово Хо.хо.л?
      я ему ссылочку типа такой )))
      Хо.хо.л. - оскорбительное названия украинца. Появилось в 17 веке через прическу которую носили запорожские козаки. Слово хо.хо.л на монгольском и тюркских языках означает чуб, хо.хо.л. по монгольски [хєхєл, кöкул], азербайжански [kəkil], узбецкое [кокил] и т.д.

      Он задумался и обиделся )))
  4. Dazdranagon 19 августа 2014 14:40
    В кабаке сидят пара немцев, рядом пара украинцев. Немцы на них заинтересованно смотрят, потом решили подкатить.
    — Ребята, вы из России?
    — Нет, — говорят, — мы из Украины.
    — А это что?
    — Страна такая. У нас есть свой герб, гимн, флаг…
    — Это понятно, — говорят немцы. — А где такая страна?
    — Севастополь знаете? — спрашивают украинцы.
    — Знаю, — говорит один. — у меня там дед воевал. Но ведь это Россия.
    — Нет, это Украина. У нас есть свой герб, гимн, флаг. Ладно, как вам еще объяснить… Донбасс знаете?
    — Знаем. Но ведь это Россия!
    — Нет, это Украина. У нас есть свой гимн, герб, флаг…
    Немцы видят, что ничего не получается. Задумались:— Ну ладно. А язык у вас какой? Русский?
    — Нет, наш, Украинский.
    — И как по вашему рука?
    — Рука.
    — А нога?
    — Нога.
    — Хм… А ж***?
    — Срака.
    — И это вы из-за одной сраки придумали себе герб, гимн, флаг??
    1. enot73 19 августа 2014 16:28
      Один мой знакомый в 2013 г . отдыхал в Турции . В группе туристов были также харьковчане . Началась проверка участников группы по паспортам . Раша ? Спросил гид , увидев российские паспорта . Реакция гида на украинские была такой : " что за страна ? " . Нью Раша - дружно ответили харьковчане .
      1. Irokez 19 августа 2014 16:47
        Цитата: enot73
        Нью Раша - дружно ответили харьковчане .

        Молодцы Славяне, знают к чему дело идёт. А что бы отвелили Киевляне вот в чём вопрос. Наверно Олд Раша.
      2. APASUS 20 августа 2014 19:13
        Цитата: enot73
        Один мой знакомый в 2013 г . отдыхал в Турции . В группе туристов были также харьковчане . Началась проверка участников группы по паспортам . Раша ? Спросил гид , увидев российские паспорта . Реакция гида на украинские была такой : " что за страна ? " . Нью Раша - дружно ответили харьковчане .

        Ралли Париж-Дакар,как раз первое наше выступление.
        Пограничники Испании долго смотрели на название машины и никак не могли прочесть КАМАЗ,потом просто в таможенном журнале появилась запись;
        Через границу проследовали две машины русского происхождения.
    2. Басарев 19 августа 2014 16:44
      Есть очень похожее виртуальное государство именем Силенд. Тоже имеют свой герб, гимн, флаг, даже марки печатают. Но признавать их государством никто не спешит...
    3. flSergius 19 августа 2014 17:20
      Я из Белоруссии. Коллега в отпуск ездил в соединённые государства Америки, месяц жил у знакомого. Только и слышал "вы, русские...", "у вас, русских..", "по вашему, по русски". Ну, друг его знает, что такое Белоруссия, а другим, даже образованным, скажи - глаза округливаются так, что череп изнутри ломают fellow Те, которые живут в больших городах и видят компактные общины русских и укров воспринимают различия между ними, как различия между столичными гомоватыми хипстерами и техасскими гоповатыми реднеками или каджунами (потомками французских колонистов) и обычными англосаксами. Им со стороны виднее.
  5. kartalovkolya 19 августа 2014 14:41
    Да и ставить не чего,как не были они государством так и не стали им,а учитывая разбой на Ю-Востоке можно прямо сказать,что Украина сейчас это Гуляйполе в современных условиях,только у батьки Махно порядка было побольше!
  6. Игнатий 19 августа 2014 14:41
    Ай да молодцы, итальянцы! Сразу видно, что у них тоже проблемы со стремлением к самостийности некоторых богатых (Венеция) или населённых преимущественно немцами (альпийский Больцано) регионов. Так что статьями в авторитетных газетах будить лихо у себя не желают.
    1. novobranets 19 августа 2014 17:22
      Желают.
      Венеция последовала примеру шотландцев с каталонцами и стала требовать своей независимости от итальянского правительства. В начале октября тысячи венецианцев высыпали на улицы в едином марше в поддержку образования суверенной республики Венеты.http://www.italiano.ru/post/veneto
  7. Имярек 19 августа 2014 14:42
    Проснулись...Разве Украина когда-либо была самостоятельным государством за 23-то года "нЭзалЭжности". laughing
    1. кэп54 19 августа 2014 16:16
      Да они же за 23 года "нэзалэжносты" даже свои границы юридически оформить не сподобились... так что какое они нафиг самостоятельное государство???
  8. Южный Урал 19 августа 2014 14:43
    Ну хоть где то в ес сми прозрело и начало адекватно рассуждать!
  9. Волька 19 августа 2014 14:45
    ну итальянцы не открыли тут "америки", Украина действительно во внутренних своих распрях утратила самое главное, - суверенитет, а собственно она его никогда и не имела в полном понимании этого слова, она всегда была под кем-то, сначала Речь Посполитая её грабила и истребляла, затем протекторат и окончательное присоединение к Российской империи, потому удивляться не приходится что за 23 года Украина воспылав ненавистью к России, забыв собственную историю, полностью утратила свою государственность, опустившись на уровень стран Африки... hi
    1. terra-1973 19 августа 2014 15:23
      К сожалению, а может к счастью уже ниже стран Африки!
      1. Басарев 19 августа 2014 16:58
        Страны Африки хотя бы помнят свою историю.
  10. Alexandr 2 19 августа 2014 14:45
    Историческую правду не спрячешь.
    Alexandr 2
  11. Виктор-М 19 августа 2014 14:46
    Мало Европе нацистских, прибалтийских дармоедов, так теперь ещё и конченых, украинских отморозков захотели. Сами себе гиляку делают. laughing
  12. pvv113 19 августа 2014 14:49
    на карте мира существует независимое государство под названием Украина

    И столица у нее Улан-Батор
    wassat
    1. kostik1301 19 августа 2014 16:24
      Вот это круто.....................................
      1. Басарев 19 августа 2014 17:00
        Они там Славянск расположили на крымском берегу!
  13. tnship2 19 августа 2014 14:51
    В место 1000 слов.
    tnship2
    1. Басарев 19 августа 2014 17:03
      Это же шедевр!
  14. asar 19 августа 2014 14:53
    а стараются консультироваться по вопросам Украины с Кремлём, что подтверждает несостоятельность Украины как государства.

    Потому что это не государство, это территория! Как, к примеру, нет дорог - есть направление! Да, укропы! Не можете вы без Кремля свои проблемы решить - прям как дети в песочнице, ей богу!
  15. Ветеран РККА 19 августа 2014 14:53
    Итальянская газета La Stampa вышла с материалом, в котором выражаются большие сомнения по поводу того, что сегодня на карте мира существует независимое государство под названием Украина.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/916/whjr533.jpg
  16. Lady 19 августа 2014 14:56
    Если и была Украина, только в СССР
    Lady
    1. comprochikos 19 августа 2014 16:04
      Так она появилась как республика только благодаря России, а потом советской власти. А государством стала благодаря развалу СССР и нашим руководящим деятелям, чтоб им пусто было.
      1. Басарев 19 августа 2014 17:09
        У Украины был шанс стать настоящей страной. Прежде всего следовало осознать, что история Украины как государства начинается с девяносто первого года. Но правители побоялись признаться в этом, с чего и началась историческая ложь. А ведь могли честно заявить о себе как о молодом и амбициозном государстве, после чего начать строить государственность, а не разрушать её. Ведь и Россия когда-то была молодой...
  17. Ветеран РККА 19 августа 2014 14:57
    что подтверждает несостоятельность Украины как государства.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/591/thji23.jpg
    1. atos_kin 19 августа 2014 15:28
      Можно еще использовать от нашего русского слова бездарность: БЕЗДАРИЯ, как название для бывшей.
  18. Добрый кот 19 августа 2014 14:58
    Присоединюсь я к итальянской прессе.
  19. Венд 19 августа 2014 14:59
    Естественно. Ведь Украина за 23 года так и не подала заявление о обозначении государственной границы. По международным правилам граница России проходит около Польши, Германии и тд. Так что нет такого государства, как Украина. Есть странное, агрессивное и несуразное образование.
  20. vigor1288 19 августа 2014 15:00
    Наконец-то пошел мыслительный процесс, видать жара спадает lol
  21. Pridnestrovec 19 августа 2014 15:03
    Я так думаю, что в недалеком будущем самой актуальной картой будет эта!
    1. enot73 19 августа 2014 16:56
      Опять российские земли раздаёте ! Прям как у Любэ - Расея от Волги и до Енисея ( а где остальное ? ) ! Почему Крым не российский ? am
    2. aleksandr-budarin1 19 августа 2014 16:59
      ЭЙ!! А Крым какого Х.. не в России????
    3. Комментарий был удален.
    4. Horst78 19 августа 2014 18:27
      Много украине отдал, там малороссия
    5. Сергей Медведев 19 августа 2014 22:36
      Цитата: Pridnestrovec
      Я так думаю, что в недалеком будущем самой актуальной картой будет эта!


      Я против раздачи наших земель Венгриям, Польшам и прочим желающим. Это всё наше! И кое-что ещё в Венгрии, Польше... Зря европейцы эту кашу заваривают! Ох пожалеют!
  22. klavyr 19 августа 2014 15:08
    твердой походкой в европу с её "ценностями" laughing
    1. kostik1301 19 августа 2014 16:26
      подмечено и нарисовано точно на все 100%........
  23. Юстас 19 августа 2014 15:15
    Без России, специализация Украины в мировой экономике — это поставка на мировой рынок проституток и водопроводчиков.
  24. terra-1973 19 августа 2014 15:19
    Ты смотри, Европа начинает умнеть не по дням а по часам, на глазах у изумленной публики! Что откуда берётся, прямо озарение!
  25. navara399 19 августа 2014 15:21
    Да просто не было и нет такой страны. Побаловались в игру самостийность и что из этого получилось. Вот только почему то не хочется их всех обратно, достаточно юго-восточных областей. Остальные - багаж.
  26. A1L9E4K9S 19 августа 2014 15:29
    Цитата: terra-1973
    Что откуда берётся, прямо озарение!


    То ли ещё будет,посмотрим зимой на их озарения,совсем другие речи услышим от Европейских политиков,как бы Украину во всех грехах не обвинили,с них станется,хотя они сами её толкали в пропасть.
    1. vitamin-ky 19 августа 2014 15:45
      ну дык это уже происходит -пусть не так явно -но все ж,-америкосские ушки торчат из под каждого куста и горшка в украине ,-вот чтоб их спрятать -нас и боламутят и стравливают-дальше будет только хуже ,обиднее всего что мы сами вляпались в это гуано -сами!!!!!и получим теперь "свободы"и "процветаний"-по полной,только диведенты получат все до единого и причасные и не причясные recourse
  27. Сашко 19 августа 2014 15:36
    ... а стараются консультироваться по вопросам Украины с Кремлём, что подтверждает несостоятельность Украины как государства.

    Да вопрос в несостоятельности Украины как государства, а вопрос в несостоятельности "студентов на практике", коими себя показывают как-бы руководители этого самого государства.
  28. GHOST29RUS 19 августа 2014 15:40
    Доскакались укропы
    1. Циник 19 августа 2014 19:03
      Цитата: GHOST29RUS
      Доскакались укропы

      Не а , скочуть ещё , це эж Европа _
  29. mig31 19 августа 2014 16:23
    Запад наивный как дети,чтобы поняли что на Украине геноцид, надо чтоб на запад пришла война и геноцид, только тогда они будут в состоянии рассуждать о правах человека и все такое,простите за краткость....
  30. smershspy 19 августа 2014 16:26
    Многие даже не знают где Беларусь! А тут Украина! Спасите! Помогите! Весь мир узнал, что Украина не Россия! Все обоср*лись и вперед защищать! СМЕШНО! Надо взять и потихоньку присоединить Украину к России и все! Какая Украина? Тут Россия! Великая и не делимая! Наша Россия!
    smershspy
  31. miv110 19 августа 2014 16:36
    У меня,как у русского человека, рождённого в СССР, Украина практически не воспринималась иностранным государством, как в прочем и все остальные бывшие республики! А что уж говорить о иностранцах для которых все кто живёт на территории бывшей СССР остаются и по сию пору русскими. Так, что ничего удивительного в статье не излагается.Игра в незалежность приходит к логическому финалу.
  32. морпрепод 19 августа 2014 17:04
    ...что подтверждает несостоятельность Украины как государства.
    Ты посмотри как засветились мозги у "старухи-Европы", а всего то и надо было погромче "хлопнуть калиткой"!
  33. fairmen 19 августа 2014 17:19
    Им бы дуракам жить и не тужить а они всё скачут получили вы свободу ни долгов ни проблем никаких бабки вкладывать не надо всё готово в СССР самая лучшая республика была газ в каждой деревне живи не тужи а они всё просрали, распродали, разворовали, а Русские виноваты наверно не нужна им свобода хотят рабами быть
  34. Kosanovskaya74 19 августа 2014 19:04
    Сталин молодец перед самой войной отодвинул западные границы дальше на запад,а после ВОВ допустил стратегическую ошибку надо было всю западную украинец отдать Полякам пусть мстили упа за волынскую резню,дать независимость прибалтам.И сссри или Российская Империя были целы
    Kosanovskaya74
  35. Серый 43 19 августа 2014 22:39
    Чем ближе зима,тем трезвее мысли в ЕС,а уж ответные санкции совсем прояснили матрасовый туман
  36. PoJIaHg 20 августа 2014 00:30
    Цитата: Юстас
    Без России, специализация Украины в мировой экономике — это поставка на мировой рынок проституток и водопроводчиков.


    Не знаю как на мировом рынке, а в Германии водопроводчик - весьма прибыльная профессия, на которую надо учиться минимум 2.5 года. А то, что вы имели ввиду, это чернорабочий, с оплатой даже по-черному не больше 4х евро/час.
  37. vodolaz 20 августа 2014 00:37
    Поманили их булками, а те и решили, что стали полноценными членами ЕС. Турция своего часа уже и перестала ждать, при том, что член нато и соглашение об ассоциации очень давно подписала.
  38. Надежда1960 20 августа 2014 00:41
    Цитата: terra-1973
    Ты смотри, Европа начинает умнеть не по дням а по часам, на глазах у изумленной публики! Что откуда берётся, прямо озарение!

    Это работает итальянский журналист Джульеттой Кьеза! Он изо всех сил объясняет парламентариям Италии ситуацию по Украине. Спасибо огромное ему за это!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня