Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Интересный репортаж с ОАО "61 бронетанковый ремонтный завод" (Стрельна, Санкт-Петербург). Судя по снимкам, на предприятии ведется ремонт танков серии Т-80Б (несмотря на их изъятие из войск). Кроме того, осуществляется ремонт танков периода Великой Отечественной войны для участия в Параде Победы 2015 года.

Есть по нашей необъятной Родине места, где денно и нощно куется обороноспособность страны, сей фоторепортаж об одном заводе где то на северозападе. Это вам не из гнили бтры с окошками и палисадниками стряпать, от которых даже иракцы опплевались, и возвернули назад с надписью на русском непечатном, прямо на броне ногтем, после чего видимо укры так невзлюбили его, что перешли на смесь шакальего с польски непотребным.

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода


Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода

Фоторепортаж с 61-го бронетанкового ремонтного завода
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/951444.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. asadov 20 августа 2014 09:33
    Тихо мирно, но процесс идет. Так и должно быть.
    1. Romn 20 августа 2014 11:37
      Глаза радуются такое видеть) А вот про Т80 интересно, вроде сняли, а ремонтируют. В любом случае, ХО РО ШО good
    2. major071 20 августа 2014 11:40
      Эх, блин, вот бы погонять на 80-ке, молодость вспомнить! Я ее, красавицу, водил всего три раза (в 93-ем), но впечатлений на всю жизнь! Какая мощь! good
      1. tronin.maxim 20 августа 2014 11:48
        А может т-80 ополченцам пошлют, есть такая мысля!
        1. Касым 20 августа 2014 22:43
          "Осуществляется ремонт танков вреен ВОВ". А может на Донбасс? wink
  2. Fibrizio 20 августа 2014 09:37
    даже СУ-85(или 100) нашлась не гнилая, приятно видеть. Запущением и не пахнет. Я то открывая статью представлял пустыри забитые ржавьем.
    1. Юрик 20 августа 2014 10:33
      Всем привет. Кажись это СУ-85И, могу ошибаться. )
      1. cherbot 20 августа 2014 11:31
        Немного ошибаетесь) Это СУ-100, СУ-85И делалась на базе трофейных Pz III.
        cherbot
        1. avt 20 августа 2014 11:38
          Цитата: cherbot
          СУ-85И делалась на базе трофейных Pz III.

          Су-76И,она же СУ С-1 первоначально на базе трофеев была. А на фото скорее всего 100ка .
          avt
        2. miv110 20 августа 2014 11:39
          Су -100 легко узнать по командирской башенке, первые машины из-за нехватки 100мм пушек и боеприпасов к ним вооружались 85 мм орудиями и были переходными моделями.
          1. avt 20 августа 2014 15:33
            Цитата: miv110
            первые машины из-за нехватки 100мм пушек и боеприпасов к ним вооружались 85 мм орудиями и были переходными моделями.

            no А может без анекдотов обойдемся ? СУ - 85 была разработана в соответствии с постановлением ГКО№3187 от 15 апреля 1943г и выпускалась серийно.Сотку же утвердили постановлением ГКО №4851 от 27 декабря 1943 и серийно изготавливали не раньше сентября 1944.
            avt
            1. cherbot 20 августа 2014 16:40
              Цитата: avt
              no А может без анекдотов обойдемся ?

              Почему анекдотов? Такое действительно имело место быть. Машина выпускалась под маркировкой СУ-85М. На фото видно командирскую башенку, соответсвенно корпус СУ-100. По маске видно, что это 85-мм пушка Д-5С, которая ставилась на СУ-85.
              cherbot
              1. avt 20 августа 2014 17:21
                Еще раз - конкретные документы приводите , а не собственные измышления .Касаемо литер - была СУ-85БМ с орудием повышенной мощности Д-5С-85БМ. Что касается перехода от СУ-85 к СУ-100 , так лучше поищите воспоминания Горлицкого , он вполне себе участник создания тогдашней техники и увидите кто и почему предлагал выпускать 85ку и 100ку параллельно,опять же документы проштудируйте, тогда придумывать ничего не придется и рассуждать про башенки и маски и пушки , которых ,,не хватало".
                avt
                1. La-5 24 августа 2014 18:31
                  С сентября 1944 г. в течение трех месяцев на УЗТМ одновременно выпускались самоходные установки СУ-85 и СУ-100. На заводе были проведены мероприятия по унификации корпуса, обеспечивающие установку в машине 85-или 100-мм пушки. Модернизированная самоходная установка получила наименование СУ-85М. Первая унифицированная самоходная установка была выпущена в июле 1944 г., с августа того же года УЗТМ приступил к серийному выпуску самоходных установок СУ-85М, Всего было выпущено 315 машин.
  3. avt 20 августа 2014 09:46
    ,,Броня крепка и танки наши быстры..." Хорошо что под рев о колесных танках не порезали все 80ки !И вот потехонечку так подновляют до рабочего состояния на всякий северноприебалтийский случай - чтобы были на ходу под рукой . Запас карман не тянет , все лучше чем на колесной Ивеке,хотя и модной и ,,весь мир юзает", а с танком как то поспокойнее ,не так комфортно на броне и жестко bully ,зато с пушкой - как то душу греет.
    avt
  4. барон врангель 20 августа 2014 10:10
    Ёще бы фото подписали коментариями! а так спасибо
    1. Spitfire 20 августа 2014 11:38
      Вот еще немного информации
      http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.838433&lon=30.018425&z=14&m=b&show=/4480510
      /ru/ОАО-61-бронетанковый-ремонтный-завод-

      http://spb-gorod.livejournal.com/152893.html
  5. странник_032 20 августа 2014 10:38
    80-ки мод.БВ ещё могут сослужить службу в трудную минуту.
    По аппаратуре СУО и наблюдения,а так же по КУВ эти машины чуток превосходят 72-ки.
    В "голодный" год всё сгодится.
    Пока войска не насытят новыми танками(что мероприятие не быстрое и весьма затратное),имеет смысл их придержать,а не отправлять на утилизацию.
    странник_032
  6. Сочи 20 августа 2014 10:43
    Класс!!! Радует такое отношение к технике.
  7. спец 20 августа 2014 12:56
    Может, на Донбасс отправят?? wassat
    спец
  8. Алексей М 20 августа 2014 13:28
    Тут на обозрении фотки с укропского танкоремонтного были так вот там разруха,а тут работают люди.Крепят оборону,стараются а всё почему?Да потому,что Владимир Ильич за ними приглядывает. wink
    У меня такое ощущение, что чем дальше от Москвы тем крепче Россия.
    P.S.А Д.З. по бортам почему то не ставят? recourse
  9. Матёрый Хрыч 20 августа 2014 14:03
    Су 100 как живая....
    1. Васёк 20 августа 2014 18:48
      Цитата: Матёрый Хрыч
      Су 100 как живая....

      Так она скорее всего и живая, если в параде Победы участвовать будет.
      Старенькая правда, и на пенсии, но - молодца всё равно!
  10. urich 20 августа 2014 21:24
    в свете новой политики "арктика - наша" нарн и о танках подумали. Дизелек то в арктике совсем хреновенько. Вот кому-то и пришла мысля ГТД сохранить для холодов.
    Что и правильно.
  11. RustS 21 августа 2014 07:21
    Эххх, если бы не фото техники подумал бы что снимки цехов предприятия конца 80-х годов.
    RustS
  12. Swetliy 21 августа 2014 11:21
    Красотища! Наш бронепоезд стоит на запасном пути!
  13. денис fj 22 августа 2014 01:56
    в стрельне резеденция путина находиться вот поэтому и ремонтируют!!
    денис fj

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня