NATO settles in the Caucasus

NATO settles in the Caucasus


In Imereti, at a military base in Western Georgia, the soldiers of the North Atlantic Alliance conduct training combat operations in the mountains. Sachkhere military base is located near the border with the Russian Federation. She appeared here in 2005, when Georgian President Mikhail Saakashvili began training large-scale hostilities in South Ossetia.


The Georgian Ministry of Defense stated that military training from NATO countries would be openly going on at the Sachkher military base, as the NATO standard was officially assigned to this base.

Official Tbilisi said that now the training will be carried out by Georgian instructors, who have undergone special training in France over the past three years.

The solemn ceremony devoted to the opening of the Sachkhere school for training mountain shooters was not accidental with the participation of the Deputy Minister of Defense of Georgia Nodar Kharshiladze and the Ambassador of France Eric Fournier.

The commemorative plaque, which was opened by a high military rank and a French diplomat, says that the military base has been given the status of “Partnership for Peace”, which means “Partnership for Peace”. It was also particularly noted that the Sachkher military base for training mountain shooters was rebuilt with the participation of France.

Summer and winter maneuvers will be held at this military center for training the military from the North Atlantic Alliance. Already this September, the first military exercises from the Baltic countries, the Czech Republic and Poland will be held here. It is planned to subsequently arrive military from other NATO member countries.

In 2010, Grigol Katamadze said that mountain riflemen are trained in Georgia using modern, unique techniques. Mr. Katamadze is the ambassador of Georgia to Ukraine. According to him, even then military men from the USA, Great Britain and other countries were trained here. From now on, on this base, the training of such military will be held officially.

What will be the preparation and how it will take place, one can only guess about it. In the future, the base is planned to upgrade.

The learning process itself will be held in English; for this, the Georgian Ministry of Defense has developed special language courses.
Why does NATO need such a demonstrative presence in Georgia? South Ossetian and Georgian experts Inal Pliev and Georgy Kadzhaya shared this interesting question in an interview with Pravda.ru. We pass their words.

Georgy Kadzhaya, a Georgian political analyst, says that the appearance of a military base in Sachkherer is not accidental, and the presence of the French ambassador there is a direct demonstration for the Russian government that the North Atlantic Alliance is taking Georgia under its protection. And if official Moscow’s policy continues to be aggressive towards Georgia, then civilized countries from NATO will stand up for its defense. This is another confirmation that Georgia has firmly decided to join NATO.

Another independent political analyst from South Ossetia, Inal Pliev, describes the situation like this, he says that the military base in Sachkhere, on the border with South Ossetia, is the efforts of France, which has recently shown militancy and aggression towards other countries. He also noted that this is similar to intensive preparation for aggression against Russia and South Ossetia. And Georgia is a pawn, playing a subordinate, secondary role. Without instructions from the governments of the member countries of the alliance, it will not do anything. The most interesting thing is that the NATO leadership is fully aware of how provocative their actions in this region are, but continues to act in that spirit.

Therefore, a full-fledged base was created for training the military from the alliance in order to strengthen the positions of NATO in Georgia. Everyone remembers well how even before 2008, the Americans declared with full confidence that those Georgian units that had been prepared by the United States would not get into South Ossetia. However, their words were at odds with their actions, the Georgian units were there, and they were not distinguished by little.

Inal Pliev also noted that fortifications around the perimeter of South Ossetia were created and military forces were pulled up. Long before that, in 2006, the construction of a military hospital and a morgue for two and a half hundred places began. And what is beautifully visible today in Sachkhere may be the beginning of the emergence of more and more new Western military bases of this level in the region where the borders of South Ossetia, Abkhazia and Russia are so close.


We must not forget that those who encourage the aggressive aspirations of Georgian President Mikhail Saakashvili in relation to the previously mentioned countries will also continue to be encouraged. It is possible to recall how Georgia, even then, was already building up the already difficult situation in the region. Themselves staged a terrorist act, and they themselves conducted its investigation. And South Ossetia was called a terrorist breeding ground, which must be destroyed and as soon as possible. Such instability, which is created artificially only in order that, on occasion, NATO could intervene unhindered in any conflict situations.

It became known that in this mining preparatory school there will be training of combat units from the countries of the North Atlantic Alliance. Who is on this list is not yet known, for now, one can only guess. There was information that the airborne units from Armenia were trained at the base. The Georgian side considered the issue of training on the basis of puppet fighters from the army of Afghanistan.

It became clear that the Ukrainian units, withdrawn from here due to the approach of troops from Russia and South Ossetia in August 2008, would return here in 2011 year. Information appeared in the media, which is quite contradictory. The press in Georgia wrote that the base was seized by the Russian military on August 16, while there is another version.

According to which, having learned about the approach of the Russian units to the Sachkher military base, the already mentioned French ambassador to Georgia, Eric Fournier, immediately arrived there in order to defend the base with his personal presence, the beginning of which France laid down. What they achieved during the negotiations. Therefore, the military specialists from Russia did not manage to learn about the objects located in Sachkhere. Russian soldiers stopped near the village of Perevi, which is located a few kilometers from the military base.

It became known who exactly of the Ukrainian military are waiting in Western Georgia, it will be a separate guards mountain infantry battalion of the 13 Army Corps, which is stationed in the Carpathians.

Ukrainian Defense Minister Mikhail Yezhel said that there is an excellent and well-established center in Sachkhere, which is designed to prepare military specialists for combat operations in the mountains. He also noted that there is something to learn there, and on the equipment of the landfill, and on the armament of mountain rifle units and the tactics of their actions.

It was also noted that Ukraine is ready to train Georgian military at its bases, such as the National University of Defense Academy named after Nakhimov, as well as in other military universities.

Everyone received another confirmation that Ukraine has become one step closer to the full restoration of military-technical cooperation with the Georgian side, as was the case with the previous president, Viktor Yushchenko. In addition to this, the Ukrainian side took another huge step towards rapprochement with the North Atlantic Alliance.

However, official Kiev, justifying itself, states that there are no special centers for mountain rifle training of military personnel in Ukraine. Ukrainian Defense Minister Mikhail Yezhel said that in Europe only Austria and Switzerland have specialized centers for training such shooters, training Ukrainian military specialists in these centers costs a lot for the government of Ukraine. However, in his words, a high-ranking military officer was a gossip. It is hard to imagine that Germany, Italy and France do not have their own training centers in the Alps for training their mountain shooters.

Now it becomes clear that the military from the North Atlantic alliance gather under peace-loving slogans, to work out combat operations in relation to the Caucasus region. Only now it will happen openly and without hindrance.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

НАТО обоснуется на Кавказе

НАТО обоснуется на Кавказе


В Имерети, на военной базе в Западной Грузии, солдаты Североатлантического Альянса проводят учебные боевые действия в горных условиях. Сачхерская военная база находится вблизи границы с Российской Федерацией. Она появилась здесь в 2005 году, когда президент Грузии Михаил Саакашвили начал подготовку масштабных боевых действий в Южной Осетии.

Министерство обороны Грузии заявило, что на Сачхерской военной базе будет в открытую идти подготовка военных из стран НАТО, так как этой базе в официальном порядке был присвоен стандарт НАТО.


Официальный Тбилиси заявил, что теперь подготовку будут осуществлять грузинские инструкторы, которые проходили специальную подготовку во Франции в течение последних трех лет.

Торжественная церемония, посвященная открытию Сачхерской школы для подготовки горных стрелков, не случайно прошла с участием заместителя министра обороны Грузии Нодара Харшиладзе и посла Франции Эрика Фурнье.

На памятной доске, которую открыли высокий военный чин и французский дипломат, написано, что военной базе присвоен статус «Partnership for Peace», что значит – «Партнерство для мира». Также было особо отмечено, что Сачхерская военная база для подготовки горных стрелков была отстроена с участием Франции.

В этом военном центре для подготовки военных из Североатлантического Альянса будут проводиться и летние, и зимние маневры. Уже в этом сентябре здесь пройдут учения первых военных из стран Прибалтики, Чехии и Польши. Планируется впоследствии прибытие военных из других стран-участников НАТО.

В 2010 году Григол Катамадзе сказал, что в Грузии готовят горных стрелков по современным уникальным методикам. Господин Катамадзе является послом Грузии на Украине. По его словам, уже тогда здесь проходили подготовку военные из США, Великобритании и других стран. Отныне, на этой базе, подготовка таких военных будет проходить уже официально.

Какая будет подготовка и как она будет проходить, об этом можно только догадываться. В дальнейшем базу планируется модернизировать.

Сам процесс обучения будет проходить на английском языке, для этого Министерством обороны Грузии были разработаны специальные языковые курсы.
Зачем НАТО нужно такое демонстративное присутствие в Грузии? На этот интересный вопрос в интервью «Правда.ру» поделились югоосетинский и грузинский эксперты Инал Плиев и Георгий Каджая. Передаем их слова.

Георгий Каджая, грузинский политолог, говорит, что появление военной базы в Сачхере не случайно, и присутствие там посла Франции – это прямая демонстрация для правительства Российской Федерации того, что Североатлантический альянс берет Грузию под свою защиту. И если политика официальной Москвы продолжит быть агрессивной в отношении Грузии, то цивилизованные страны из НАТО встанут на ее защиту. Это еще одно подтверждение того, что Грузия твердо решила попасть в НАТО.

Другой независимый политолог из Южной Осетии Инал Плиев описывает ситуацию примерно так, он говорит, что военная база в Сачхере, на границе с Южной Осетией, это усилия Франции, которая с недавних пор проявляет воинственность и агрессию по отношению к другим странам. Он также отметил, что это похоже на усиленную подготовку для агрессии против России и Южной Осетии. И Грузия является пешкой, играя подчиненную, второстепенную роль. Без указаний правительства стран-участников альянса, она делать ничего не будет. Самое интересное, что руководство НАТО полностью осознает, насколько провокационны их действия в этом регионе, но продолжает действовать в таком духе.

Поэтому была создана полноценная база для подготовки военных из альянса, чтобы укрепить позиции НАТО в Грузии. Все прекрасно помнят, как еще до 2008 года американцы с полной уверенностью заявляли, что те грузинские подразделения, которые были подготовлены Соединенными Штатами, не попадут в Южную Осетию. Однако их слова шли в разрез с их действиями, грузинские подразделения были там, и отличились они не слабо.

Инал Плиев также отметил, что по всему периметру Южной Осетии были созданы фортификационные сооружения и были подтянуты военные силы. Еще задолго до этого, в 2006 году началось строительство военного госпиталя и морга на две с половиной сотни мест. И то, что сегодня прекрасно видно в Сачхере, может быть началом появления все новых и новых западных военных баз такого уровня в регионе, где так рядом находятся границы и Южной Осетии, и Абхазии, и России.

Нельзя забывать о том, что тот, кто поощряет агрессивные устремления президента Грузии Михаила Саакашвили в отношении ранее названных стран, также и будет продолжать поощрять. Можно вспомнить, как Грузия уже тогда нагнетала и так непростую обстановку в регионе. Сами устроили террористический акт, и сами же провели его расследование. А Южную Осетию назвали террористическим рассадником, который нужно уничтожить и как можно быстрее. Такая нестабильность, которая создана искусственно лишь для того, чтобы при случае НАТО могло вмешиваться беспрепятственно в любые конфликтные ситуации.

Стало известно, что в этой горно-подготовительной школе будут проходить подготовки боевых подразделений из стран-партнеров Северо-Атлантического альянса. Кто войдет в этот список, пока неизвестно, об этом пока, можно только догадываться. Была информация, что на базе проходили подготовку десантные подразделения из Армении. Грузинской стороной был рассмотрен вопрос насчет обучения на базе марионеточных бойцов из армии Афганистана.

Стало ясно, что украинские подразделения, отозванные отсюда из-за приближения войск из России и Южной Осетии в августе 2008 года, вернутся сюда в 2011 году. В СМИ появилась информация, которая достаточно противоречива. Пресса в Грузии писала о том, что база была захвачена российскими военными еще 16 августа, тогда как существует еще одна версия.

Согласно которой, узнав о приближении российских подразделений к Сачхерской военной базе, уже упомянутый французский посол в Грузии Эрик Фурнье немедленно прибыл туда для того, чтобы личным присутствием защитить базу, начало существования которой положила Франция. Чего они и добились в ходе переговоров. Поэтому военным специалистам из России так и не удалось узнать об объектах, находящихся в Сачхере. Российские солдаты остановились вблизи села Переви, которое находится в нескольких километрах от военной базы.

Стало известно, кого именно из украинских военных ждут в Западной Грузии, это будет отдельный гвардейский горно-пехотный батальон 13-го армейского корпуса, который дислоцируется в Карпатах.

Министр обороны Украины Михаил Ежель сказал, что в Сачхере есть отличный и хорошо налаженный центр, который предназначен для подготовки военных спецов для боевых действий в горах. Он также отметил, что там есть чему учиться, и по оборудованию полигона, и по вооружению горнострелковых частей и тактике их действий.

Также было отмечено, что Украина готова обучать грузинских военных на своих базах, таких как Национальных университет обороны Академии имени Нахимова, а также в других военных вузах.

Всеми получено еще одно подтверждение о том, что Украина стала ближе на один шаг к полному восстановлению военно-технического сотрудничества с грузинской стороной, как это было при предыдущем президенте Викторе Ющенко. В дополнение к этому, украинская сторона сделала еще один огромный шаг в сторону сближения с Северо-Атлантическим альянсом.

Однако официальный Киев, оправдываясь, заявляет о том, что на Украине нет специальных центров горнострелковой подготовки военных кадров. Министр обороны Украины Михаил Ежель сказал, что на территории Европы только в Австрии и Швейцарии есть специализированные центры для подготовки таких стрелков, обучение украинских военных специалистов в этих центрах обходится в большие суммы для правительства Украины. Впрочем, в своих словах высокопоставленный военный чин слукавил. Тяжело представить, что у Германии, Италии и Франции нет своих собственных подготовительных центров в Альпах для тренировок своих горных стрелков.

Теперь становится понятно, что военные из Североатлантического альянса собираются под миролюбивыми лозунгами, отрабатывать боевые действия применительно к кавказскому региону. Только теперь это будет происходить открыто и беспрепятственно.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. Max79 18 июля 2011 10:25
    О каком тогда сокращении финансирования на закупки может идти речь?
    Я не пойму,там в правительстве все антинародники? wassat
  2. pokermen 18 июля 2011 11:28
    А им то что......на Лондон никто не нападет)
    pokermen
  3. Буратино 18 июля 2011 11:45
    К сожалению мы проигрываем в информационных технологиях, в умению дипломатически, и не только, отстаивать свои стратегические интересы. В итоге...... НАТО стало ещё ближе...просто рукой подать. Плодами Победы надо тоже уметь грамотно воспользоваться...а иначе Победа вполне может стать поражением.
    Буратино
  4. mitrich 18 июля 2011 13:08
    А туалетную бумагу для грузинских горных стрелков НАТО заготовило? Вещь необходимая для современной грузинской армии.
    mitrich
  5. gh 18 июля 2011 14:37
    Надо тактическое ЯО перебросить в северную осетию что бы НАТО это поняло всю серъезность положения, и что шутить все таки не следует.
    gh
  6. PSih2097 18 июля 2011 16:20
    To gh:
    Не, не надо, надо при следующем запуске булавы, направить ее на эту школу горных стрелков, а потом сказать мол, народ ракета сбой дала, не удачный запуск. Кому надо поймут...
  7. hellbringer 18 июля 2011 17:26
    "в Грузии готовят горных стрелков по современным уникальным методикам". С песнопениями и вином, а еще спец. курс по воровству из тумбочки соседа. Все как всегда, пафосно у галстукоеда. Но звоночек имеет место быть. Надо готовиться к тому что РФ дадут скоро поносу и очень больно, не грузины.
    hellbringer
  8. spirit 18 июля 2011 17:49
    Да !!!!! если бы у нашего главнокомандующего было бы хоть немного гордости, можно было бы провести учение в Сирии и забыть там пару десятков противокорабельных комплексов, чисто случайно,!! Представляю скока г…..а поднялось бы на западе, зато сохранили бы лицо….
  9. Иван35 18 июля 2011 18:13
    При СССР пиндосы так же напирали - но мы хоть на равных были
    А теперь после "демократизации" мы в 10 раз слабее - и они уже на нашей территории и продолжают напирать как и прежде.
    Надо скорее восстанавливать союз или хотя бы часть союза
    И я понимаю что руководству Росси приходится лавировать и торговаться
    Иван35

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня