Army of neutral Switzerland

Army of neutral Switzerland


Switzerland is the only country in the world in which the Minister of Defense is responsible not only for the protection of the population, but also for sports development. Uli Maurer, a 60-year-old politician, who not only knows everything about the defense of his country and is responsible for it, but is also responsible for the training of confederate athletes.


In his life, Uli Maurer adheres to the idea that the best education is his own example, which is much more eloquent than any proclamations, and he, a conscious follower of the views of a humane attitude to nature, gets to work only by bicycle, which the Swiss media have repeatedly written about. He is an amateur athlete, a soldier, a defender of nature, in his declining years he ascended the political Olympus. In the Swiss army, he rose to the rank of major, went into politics, became a member of the right-wing conservative Swiss People’s Party, which he led from 1996 to 2007. From the beginning of 1991, he served as national adviser. In 2008, Uli Maurer was elected to the Federal Council of the State, becoming 111 in the list of federal adviser to Switzerland.

To date, the Swiss army is the most unique in the world. But what is its uniqueness not many people know, just as not many know the difference between the Swiss military system and everyone else in the world.

The Swiss Army is sometimes compared with the Finnish armed forces, but Uli Maurer, when he hears such comparisons, always points to significant differences about the visible similarities.

Firstly, in Switzerland there is a militia army; all men recognized as fit for military service, from the age of 18 to 35, must serve in the army. The term of military service - 260 days. Young men, for whom the passage of compulsory military service is unacceptable by their individual convictions, today have a real alternative - to pass the so-called civil service in public organizations and institutes, such as hospitals, nursing homes and so on.

Secondly, the very model of military service is different: it is divided into stages. It begins with a fundamental training - a school of recruits (49 days), followed by military training with a frequency of 21 day in a year, until the soldiers will not serve the established number of days. Each year, military personnel are also required to pass the indispensable standards for shooting. If the standard is not surrendered, soldiers are required to complete a training course for lagging shooters, buying ammunition at their own expense.

Thirdly, in the Swiss army, soldiers are being trained as real professionals not only in the military, but also in other areas, their training is comparable to solid professional civilian training. Those many knowledge and fundamental experience gained in the army will certainly become a solid superiority in their future work, will help in their career growth and integrate into civil society.

Based on the information received on the passage of military service in Switzerland, many can conclude that Switzerland is a country of soldiers. And there is a certain logic to this, because all men in Switzerland who are fit for service and who are under the age of 35 are in constant combat readiness.

Of course, for the country's army, this is a significant advantage and means that in its ranks there is a permanent staff of formed professionals. But now there is an opportunity to go through the entire period of compulsory military service at once, but in this version this period is extended to 300 days. There is also a restriction on a similar category of military personnel, it should not exceed 15% of the total number of draftees in the army.


Leopard-2, 420 pieces, the cost under 8 million euros a little thing. Where are they so much!?

Despite the responsible training and maintenance of the army, Switzerland has for many centuries maintained neutrality. Swiss neutrality is quite a historical reality, so ordered историяso happened events. Regarding the near future, a recently conducted opinion poll showed that the citizens of the country again spoke out for neutrality in the military sphere. This is also reflected in the Safety Report for 2010 published by the Center for Security Studies of the Swiss Federal University of Technology.

But in that case, why did neutral Switzerland, which had never planned and did not attack anyone, such an exemplary technically and professionally army? The main purpose of the Swiss army is to provide the defense power and security of the country. In addition, a small neutral country has the opportunity to contribute to the overall security business, for example, in the field of equipment, training and in various international peacekeeping operations.

Unlike other countries in the world where the military has certain benefits, in Switzerland there is nothing of the kind. Moreover, they are often burdened with various difficulties - it is necessary to combine military training held every year with work or study. During the service period, Swiss soldiers often receive a slightly lower salary at the main place of work: the employer, as a rule, pays his distracted employee 80 – 100% of his monthly salary for posts. The Swiss Confederation has established a number of payments to compensate for the loss of profits to employers, through which the state pays companies monetary compensation for the days of military service by their employees. For persons who do not have a permanent job, as well as students, the amount of compensation is paid personally. Soldiers also receive a minor salary of 5 Swiss francs per day.


The only award awarded to soldiers is thanks and recognition from society. There is also a traditional different attitude towards compulsory military service in cities and rural areas. In the cities, the army still enjoys less prestige, in the villages - more.

Recently, the participation of the Swiss army in peacekeeping operations has been widely discussed in the Western media. Now about 220 Swiss troops are in Kosovo and 60 - in hot spots around the world. These are professional specialists in disarmament, demining, as well as specialized transportation, but all military personnel are under the command of UN peacekeeping organizations.

Currently, the question of the number of troops in the army, as well as the annual costs of its financing, has been raised and is being resolved. The Council of cantons (Upper House of Parliament) has already supported the idea of ​​increasing the number of soldiers and as the need for appropriate funding, today, the army budget is over 4 billion Swiss francs. In the fall, the National Council (Lower House of Parliament) will speak out on this issue.

Today, the Swiss Army has 120 thousand people in active military service, the Swiss Federal Council has proposed reducing the number to 80 thousand, while the Federal Assembly insists on reducing it to 100 thousand.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Армия нейтральной Швейцарии

Армия нейтральной Швейцарии


Швейцария единственная страна в мире, в которой министр обороны отвечает не только за защиту населения, но и за спортивное развитие. Ули Маурер, 60-летний политик, который не только знает все об обороне своей страны и отвечает за нее, но так же отвечает за подготовку спортсменов-конфедератов.

В своей жизни Ули Маурер придерживается той идеи, что лучшее воспитание это собственный пример, что значительно красноречивее любых прокламаций, и он, сознательный последователь взглядов гуманного отношения к природе, на работу добирается только на велосипеде, о чем не раз писали швейцарские СМИ. Он – спортсмен-любитель, солдат, защитник природы, на склоне лет взошел на политический олимп. В швейцарской армии дослужился до звания майора, занялся политикой, стал членом правой консервативной Швейцарской народной партии, которую возглавлял в период с 1996 по 2007 годы. С начала 1991 года – занимал пост национального советника. В 2008 году Ули Маурер был избран в Федеральный совет государства, став 111-м по списку федеральным советником Швейцарии.


На сегодняшний день швейцарская армия является самой уникальной в мире. Но в чем ее уникальность знают не многие, так же как не многие знают, чем отличается швейцарская военная система от всех остальных в мире.

Армию Швейцарии иногда сравнивают с вооруженными силами Финляндии, но Ули Маурер, когда слышит подобные сравнения, всегда указывает и на значительные различия про видимом сходстве.

Во-первых, в Швейцарии – милиционная армия, все мужчины, которые признанны годными к несению военной службы, в возрасте от 18 до 35 лет должны служить в армии. Срок воинской службы – 260 дней. Юноши, для которых прохождение обязательной военной службы неприемлемо по индивидуальным убеждениям, имеют сегодня реальную альтернативу – пройти так называемую гражданскую службу в общественных организациях и институтах, таких как больницы, дома престарелых и прочее.

Во-вторых, отличается сама модель прохождения воинской службы: она разделена на этапы. Начинается с фундаментальной подготовки – школы рекрутов (49 дней), а затем следуют военные сборы с периодичностью по 21 день в году, до тех пор, пока военнослужащие не выслужат установленное количество дней. Каждый год военнослужащие также обязаны сдавать непременные нормативы по стрельбе. Если норматив не сдан, солдаты обязаны пройти обучающий курс для отстающих стрелков, покупая патроны за свой счет.

В-третьих, в Швейцарской армии готовят солдат настоящих профессионалов не только в военной, но и в других областях, их подготовка сравнима с основательным профессиональным гражданским обучением. Те многие знания и фундаментальный опыт, полученные в армии, непременно станут солидным превосходством в их будущей работе, помогут в карьерном росте и интегрироваться в гражданское общество.

Исходя из полученной информации о прохождении воинской службы в Швейцарии, многие могут сделать вывод, что Швейцария – это страна солдат. И в этом есть определенная логика, ведь все мужчины в Швейцарии годные к несению службы и в возрасте до 35 лет находятся в постоянной боевой готовности.

Конечно для армии страны, это значительное преимущество и значит, что в ее рядах есть постоянный штат сформировавшихся профессионалов. Но в настоящее время существует возможность пройти весь срок обязательной воинской службы сразу, однако в подобном варианте этот срок продлевается до 300 дней. Так же есть и ограничение на подобную категорию военнослужащих, она не должна превышать 15% от всего количества призывников в армии.

Армия нейтральной Швейцарии

Леопард-2, 420 штук, стоимость под 8 миллионов евро штучка. Куда им столько!?

Не смотря на ответственную подготовку и содержание армии, Швейцария уже на протяжении многих веков придерживается нейтралитета. Швейцарский нейтралитет – это вполне реалия историческая, так распорядилась история, так сложились события. В отношении ближайшей перспективы не так давно проведенный соцопрос общественного мнения показал, что граждане страны вновь высказались за нейтралитет в военной сфере. Это также отображено в опубликованном Центром исследований в сфере безопасности Швейцарского Федерального университета технологий Отчете о безопасности за 2010 год.

Но в таком случае, зачем нейтральной Швейцарии, которая никогда не планировала и ни на кого не нападала, такая образцовая в техническом и профессиональном плане армия? Основное назначение армии Швейцарии – обеспечить оборонную мощь и безопасность страны. Кроме того маленькая нейтральная страна имеет возможность внести свой вклад во всеобщее дело безопасности, например, в области оснащения, профессиональной подготовки и в рамках различных международных миротворческих операций.

В отличие от других стран мира, где военные имеют определенные льготы, в Швейцарии ни чего подобного нет. Более того они часто обременены различными трудностями – необходимо совмещать проводимые каждый год военные сборы с работой или учебой. В период службы швейцарские солдаты зачастую получают несколько меньшую зарплату по основному месту работы: работодатель, как правило, выплачивает своему отвлеченному сотруднику 80–100% его ежемесячного оклада по должности. Швейцарская Конфедерация учредила ряд выплат для компенсации утраты прибыли работодателям, посредством которых государство выплачивает компаниям денежную компенсацию за дни прохождения воинской службы их сотрудниками. Лицам, не имеющим постоянного места работы, а так же учащимся сумма компенсации выплачивается лично. Солдаты также получают незначительное жалование в пределах 5 швейцарских франков в сутки.

Единственная награда, которой удостаиваются солдаты, – благодарность и признание общества. Так же наблюдается традиционное различное отношение к обязательной воинской службе в городах и сельской местности. В городах армия по-прежнему пользуется меньшим авторитетом, в деревнях – большим.

В последнее время в западных СМИ широко обсуждается участие армии Швейцарии в миротворческих операциях. Сейчас около 220 швейцарских военнослужащих находятся в Косово и 60 – в горячих точках по всему миру. Это профессиональные специалисты по разоружению, разминированию, а также по специализированным транспортировкам, но все военнослужащие находятся под командованием миротворческих организаций ООН.

В настоящее время поставлен и решается вопрос о численности военнослужащих в армии, а также о ежегодных затратах на ее финансирование. Совет кантонов (Верхняя Палата Парламента) уже поддержала идею повышения числа солдат и как необходимость соответствующего финансирования, сегодня, бюджет армии составляет более 4 миллиардов швейцарских франков. Осенью Национальный совет (Нижняя Палата Парламента) выскажется по данному вопросу.

Сегодня в швейцарской армии числится 120 тысяч человек на действительной воинской службе, Федеральный совет Швейцарии предложил сократить количество до 80 тысяч, в то же время Федеральное собрание (парламент) настаивает на сокращении до 100 тысяч.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. мишаня 20 июля 2011 00:45
    Армия Швейцарии-как пример для подражания, для противников срочной службы. И в этом плане статья никакая, даже немного обсирательная. Больше понравилась эта статья:
    http://topwar.ru/579-samaya-militarizovannaya-strana.html
    мишаня

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня