Зампред Европарламента поляк Чарнецкий предложил исключить рубль из числа конвертируемых валют

80
Заместитель председателя Европарламента Рышард Генрик Чарнецкий (Ryszard Henryk Czarnecki), представляющий Польшу, предложил увеличить санкционное давление на Россию и исключить рубль из глобального финансового оборота. Чарнецкого цитируют РИА Новости:

Российский рубль должен перестать быть конвертируемой валютой, рубль нужно исключить из международного финансового оборота.


Зампред Европарламента поляк Чарнецкий предложил исключить рубль из числа конвертируемых валют


Такую идею Чарнецкий высказал не в стенах Европарламента, а в польском Сейме, где, судя по всему, у депутатов наблюдается явная передозировка от чрезмерного употребления яблок, не попавших в Россию. То ли с гнильцой яблоки, то ли с гнильцой мозг господина Чарнецкого, которому нечем заняться, кроме как выискивать поводы для нового этапа противостояния Евросоюза с Россией на радость США.

Справедливости ради нужно отметить и то, что в Европарламенте хватает и трезвых голов, которые выступают за отмену введённых санкций против России, понимая, что война санкциями – это путь к уничтожению европейской экономики с одновременным ростом уровня безработицы. Одним из таких европарламентариев является представитель Латвии Андрей Мамыкин, напрямую обратившийся к Баррозу о возможности прекращения санкционного противостояния с Россией.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    21 августа 2014 07:29
    Яблок переел,червя съел который на мозги действует.
    1. +3
      21 августа 2014 07:38
      Встречное предложение - предлагаю исключить Чарнецкого. Всего. То есть полностью. От кончиков копыт до острия рогов. Поделить на ноль.
      1. +8
        21 августа 2014 07:52
        Судя по его заявлению, вместо рубля надо вводить злотый, а место России в "БольНой семерке" должны занимать попеременно великие державы Посполита, Руина и Цыгания.
      2. +1
        21 августа 2014 08:00
        "Поделить на ноль" - может быть, лучше умножить на ноль ? Иначе бесконечность получается ;-)
      3. +5
        21 августа 2014 08:07
        Цитата: Байкал
        Поделить на ноль.

        жертва ЕГЭ?
      4. +4
        21 августа 2014 08:13
        Лучше умножить.
        Так толерантнее.
      5. AUL
        +2
        21 августа 2014 09:00
        Байкал, учите ариХметику! Поделить на ноль - значит увеличить до бесконечности! В данном случае на ноль надо УМНОЖАТЬ!
        1. 0
          21 августа 2014 11:30
          Сие был скорее оксюморон с отсылкой к откровенной глупости и, как следствие, тупиковому результату wink
          Но спасибо, что бдите)
          +
      6. +1
        21 августа 2014 09:22
        ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !

        Не конвертировать рубль вообще ! И весь запад будет у нас покупать всё тупо за рубли !!!
        1. 0
          21 августа 2014 09:33
          Опередил... :)
      7. +1
        21 августа 2014 09:45
        Цитата: Байкал
        Поделить на ноль.


        На "ноль" множат.
    2. +3
      21 августа 2014 07:38
      Антоновку пусть кушает,Антоновку!!!пора запретить всю эту шушору Есную!
      1. +1
        21 августа 2014 08:24
        У него уже передоз железа, мозг ржавеет и скрипит челюсть.
    3. +1
      21 августа 2014 07:43
      Цитата: Момент
      ...червя съел который на мозги действует...

      В верхней части не на что действовать у них, думаю вы имели ввиду тазобедренную область!
    4. +3
      21 августа 2014 08:05
      в польских яблоках червей нет, онидаже не гниют, бо как там химии с перебором, яблоко на столе пролежало с февраля по январь, хоть бы чуть-чуть подгнило
      1. +2
        21 августа 2014 08:15
        А не с января по февраль?
        А то даже для польских яблок многовато получается!
        1. +2
          21 августа 2014 08:20
          нет, купили к моему дню рождения 18 февраля, одно как-то не использовали а после оно тих лежало в уголочке всемизабытое
        2. +1
          21 августа 2014 10:31
          блин простите дурня с февраля по апрель fool
    5. 0
      21 августа 2014 08:17
      Цитата: Момент
      Яблок переел,червя съел который на мозги действует.

      Ну да пусть исключают, вот горе то какое.
      Тогда Европа сначала будет покупать рубли в Росбанке, а уж потом на рубли и газ и нефть и лес, а скоро и воду питьевую.
      Рублевый курс к валюте будет устанавливать Россия, исходя из своих импортных потребностей. А полякам Банк России установит рублевую квоту - по 1 рублю на поляка в месяц... на покупку газа
    6. 0
      21 августа 2014 08:21
      Поляки удоды не как не успокоятся. Пора России более жёстко ответить пшекам,что бы знали место своё,в очереди за падачками.
    7. 0
      21 августа 2014 08:24
      Яблоки - Ньютон - отмена Закона всемирного тяготения!!! ой что теперь будет???
    8. 0
      21 августа 2014 09:28
      Яблочный передоз.
  2. ВИКТОР-61
    +3
    21 августа 2014 07:29
    Вот поляки за яблоки мстят обьелись наверно их
  3. +18
    21 августа 2014 07:30
    Как бы не случилось, что РУБЛЬ предложит исключить Польшу из числа ныне существующих стран...
  4. +8
    21 августа 2014 07:31
    Поляки - это не нация, а образ жизни.
    1. +8
      21 августа 2014 07:36
      Поляки это ДИАГНОЗ.
      Тут и врачи, и политики абсолютно беспомощны! лечится только дубиной по башке!
      1. +2
        21 августа 2014 08:06
        Слышно тех, кто громче всех орет угодное Фашингтону. Есть и нормальные поляки, но их не слышно - их не пускают ни на ТВ, ни в прессу. А почему? А они говорят неугодное Фашингтону и подстилочно-прокладковому польскому правительству.
    2. Стармос
      +4
      21 августа 2014 08:15
      Мой наставник, бывало, говаривал несколько иначе: "Поляк это не национальность, а известная профессия"...
      1. +1
        21 августа 2014 10:55
        "Поляк это не национальность, а известная профессия"...
        Она же древнейшая...
  5. +1
    21 августа 2014 07:31
    Диарея у поляков. От передозировки яблоками - мозг завис. fool
  6. +4
    21 августа 2014 07:32
    А больше и предложить то нечего! Оказалось, что Россию никакими санкциями не взять! Вот и бесятся!
  7. +3
    21 августа 2014 07:32
    Неприятно конечно, но........ я думаю, что страны АТР на это не согласятся. Да и энергоресурсы всегда можно продавать за рубли. что тогда этот пшек скажет?
  8. +3
    21 августа 2014 07:33
    Эту страну-монику (которая левински) из списка живых давно пора исключить
  9. +6
    21 августа 2014 07:34
    Пшеки самая противная нация на службе у госдепа,шавка поставленная госдепом облаивать Россию..
    1. +4
      21 августа 2014 07:54
      Цитата: mig31
      Пшеки самая противная нация

      Хоть и Черчиль другом России не был,но умен:
      Спустя два десятка лет, за политически нечистоплотные маневры в предвоенный период, Уинстон Черчиль окрестил Польшу не иначе как “шакалами Европы”
      http://pandoraopen.ru/2013-11-11/shakaly-evropy/
      1. 0
        21 августа 2014 08:19
        ну теперь они не одни,украинцы добавились,да и прибауты не отстают.
  10. +3
    21 августа 2014 07:35
    " Когда человек ,то это надолго", а в данном случае и это на всегда! Ну чего можно ждать от "убогих",ну хоть бы подумал о российском газе и за какие злотые он будет его покупать. Не буди лихо пока оно тихо! Ну ни чему не учит история "пшеков-шпекулянтов": то они все немецкие танки шашками порубали,то в Афганистане порядок навели,а теперь и вовсе на мировую финансовую систему замахнулись: "...ай Моська знать она сильна,что лает на СЛОНА..."!
    1. +1
      21 августа 2014 08:18
      Цитата: kartalovkolya
      они все немецкие танки шашками порубали

      Да,то было славное сражение lol
      Картина польского художника Ежи Коссака «Битва под Кутно в 1939 г.» На картине видно, как немецкие танкисты сдаются в плен, поднявшись из башни танка. Кавалеристы вооружены саблями, пиками и пистолетами
      Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%C0%F2%E0%EA%E0_%EF%EE%EB%FC%F1%EA%EE%E9_%EA%E0%E2%E0%

      EB%E5%F0%E8%E8_%ED%E0_%F2%E0%ED%EA%E8
      И башни танков традиционно германские
      1. 0
        21 августа 2014 10:01
        Картина улыбнула. Следующая картина будет как польский пацан яблоком взрывает российский танк. Ну это же художник. Что хочет, то и рисует.
        1. 0
          21 августа 2014 14:52
          Цитата: AYUJAK
          Ну это же художник. Что хочет, то и рисует

          Что то похожее было,храбрые кавалеристы наскочили на ОБОЗ танковой части,с воплями как индейцы начали атаковать,но живо огребли из крупнокалиберного пулемета бронетранпортера
          А как такой случай
          Вот факт из «воспоминаний» советского танкиста о захвате (это кто то из либерастических историков,брали то свое) Польши в 1939 году, механик-водитель 139 танкового батальона Иван Маслов:

          Никаких особых сражений там не происходило, но мне пришлось стать свидетелем и участником отражения атаки польской кавалерии на наш танковый батальон. И это не анекдот. И когда польские кавалеристы «лавой» с саблями наголо пошли на наши танки, мы подумали, они что, эти польские уланы или гусары, совсем охренели? Быстро их подавили и постреляли. Поляки побросали коней и оружие, и разбрелись — кто к нам в плен, а кто-то побежал к себе домой, на запад. А потом пленные поляки нам рассказали, что перед атакой им объяснили, что у русских все танки из фанеры и никакой опасности они не представляют...
          http://antonrumata.livejournal.com/2157.html
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        21 августа 2014 10:42
        Бой под Кроянтами
        Бой под Кроянтами, произошедший 1 сентября 1939 года, лёг в основу истории о кавалерийской атаке. В мемуарах Гудериана говорится о кавалерийской атаке 3 сентября. Историк А. Исаев описывает бой следующим образом: польский 18-й Поморский уланский полк в первой половине дня 1 сентября вёл оборонительный бой. Во второй половине дня полку было приказано атаковать немецкую пехоту с тыла и затем отступить назад. Маневренный отряд полка (1-й и 2-й эскадроны и два взвода 3-го и 4-го эскадронов) должен был зайти пехотинцам с тыла, а после атаки отойти к польским укреплениям в местечке Рытель.

        Отряд обнаружил, что батальон немцев расположился на привале в 300—400 м от опушки леса. Было решено атаковать, пользуясь эффектом внезапности. Командир 18-го полка полковник Масталеж принял участие в атаке. По словам Исаева, атака оказалось успешной: кавалеристы рубили саблями застигнутых врасплох и бежавших пехотинцев. Однако из леса показались немецкие бронемашины, открывшие пулемётный огонь. Также в бой вступило одно немецкое орудие. Поляки были вынуждены отступить, понеся большие потери, уцелела половина всадников. По данным Исаева, после кавалерийской атаки погибли три офицера (в том числе командир полка) и 23 улана, один офицер и около 50 улан были ранены. В целом же, как пишет Исаев, большую часть потерь 1 сентября 1939 года полк понёс в оборонительном бою (до 60 % людей, 7 пулемётов, 2 противотанковых орудия), а не в этой атаке.

        Таким образом, заключает Исаев, кавалеристы не атаковали танки, а сами подверглись обстрелу бронемашин.

        Позднее немцы пригласили военных журналистов Уильяма Ширера и Индро Монтанелли и показали поле боя с убитыми кавалеристами, заявив, что те пытались напасть на танки. Журналисты, приняв это всерьёз, распространили эту версию, которая позже стала очень популярной.

        Бой под Вулкой Венгловой

        Ещё один бой с участием польской кавалерии и немецкой бронетехники произошёл 19 сентября 1939 года под Вулкой Венгловой. Однако и в этом бою немецкая бронетехника не была непосредственной целью атаки всадников, кавалерия пыталась выйти из окружения, пробиваясь через отдыхающую немецкую пехоту. Однако поляки были встречены плотным огнем, потеряв около 100 человек убитыми и 100 ранеными

        но поляки они и за мольбертом поляки


        Но и это еще не всё: оказывается, в 1943 Коссак перерисовал свой шедевр, видимо несколько раз увидев настоящие танки. Что не сделало их более похожими: смахивают на мутировавших "Черчиллей" с башнями от "Матильд".
        1. 0
          21 августа 2014 12:32
          Цитата: Василенко Владимир
          Бой под Кроянтами. Историк А. Исаев описывает бой
          ... бла-бла-бла ...
          спасибо, очень интерестно.

          Кроме Исаева есть ещё и мемуары Ханс фон Люк "На острие танкового клина". В своих воспоминаниях он пишет, что в описываемый период он был командиром развед батальона, и потому находился впереди основных сил и непосредственного участия в событиях не принимал. Вернувшись назад увидел госпиталь забитый поляками, где ему и объяснили о том что произошло.

          Принимал участие в опросе пленных и те показали, что у них был приказ атаковать немцев, и польское командование знало, что против них танковая часть, но своим бойцам оно сообщило, что у немцев нету танков, а есть лишь деревянные макеты.

          Так как Ханс не приводит цифр польских потерь - сложно сказать насколько прав/не прав Исаев.
      4. 0
        21 августа 2014 10:53
        Лажа это, не атаковали поляки немецкие танки на лошадях. Польские КБр использовались в качестве эрзац-мотопехоты. Кстати использовались весьма грамотно. Например, неплохо морду 4-ой ТД расквасили под Мокрой силами Волынской КБр, в армии "Модлин" кавбригады хорошо сражались. А под Кутно двумя эскадронами батальон мотопехоты на привале порубали в конном строю, а потом подтянулись танки и вломили ляхам по первое число.
  11. +22
    21 августа 2014 07:35
    — По инициативе Барака Обамы будет создана новая организация — аналог "Большой семерки".
    — В неё будут входить украина, Грузия, Польша, Латвия, Литва и Эстония.
    — Называться она будет "Мелкие шестёрки" lol
    1. +1
      21 августа 2014 07:49
      Цитата: холодильник
      "Мелкие шестёрки"

      laughing good hi
    2. 0
      21 августа 2014 14:58
      Цитата: холодильник
      Называться она будет "Мелкие шестёрки"

      Зато мощные стратегические партнеры из кама-сутры.Украинские конные водолазы,эстонские воздушные саперы и команда грузинских аналитиков цоб-цобе
  12. +16
    21 августа 2014 07:35
    Владимир из Москвы просит поставить для польских радиослушателей песню "Яблоки на снегу".
    1. 0
      21 августа 2014 08:17
      Перевести на все языки Евросоюза и крутить круглосуточно!
  13. Комментарий был удален.
  14. +5
    21 августа 2014 07:36
    Лет 7-8 назад я по совету своего начальника стал начинать свой рабочий день с прочтения переводов польской прессы. Сказать, что по началу я был в восторге-значит не сказать ничего! Потом привык помаленьку...Сейчас уже почти не читаю-надоело.
    Польша сама по себе территория заблуждений, а уж её сейм-так это вообще филиал Кащенко...
  15. +5
    21 августа 2014 07:37
    Блин яблоки мыть надо winked
  16. Тамбовский
    +2
    21 августа 2014 07:38
    А гитлер всетаки сволочь был, недабил пшеков, гад! (это анекдот такой был однажды, банить не обязательно, хоть и не смертельно будет если даже)
  17. +4
    21 августа 2014 07:38
    Исключите рубль на копейки жить будете,господа из речи посполитой.
  18. +2
    21 августа 2014 07:39
    Видимо поляки мазохисты все поголовно. Давайте их правительство просто плеткой бить?
  19. +7
    21 августа 2014 07:39
    Еще Черчилль назвал Польшу "проституткой Европы" и кстати был прав.
    1. 0
      21 августа 2014 08:20
      Еще ранее, при императоре Александре, после разгрома Наполеона, Польша была присоединена к России.
      Это присоединение было названо -"Чумной поцелуй Европы"!
      Вот так.
  20. +3
    21 августа 2014 07:40
    Ни дать ни взять "Пан Халявский" разтудыть его. Чем ничтожнее человечешко, тем сильнее гнилые амбиции. "Синдром Незалэжной" принимает масштабы пандемии для некоторых человеков(а человеки ли они?). Или для них Яйценюх с неандертальцем Турчиновым(и прочими обитателями палаты психиатрической клиники под названием "Рада") - кумиры? Господи, доколь уже будет эта фантасмагория продолжаться. Ну ладно Германия, Франция, те же Штаты. Они хоть что то из себя представляют(державы). А эти то куда(Польши, Болгарии, Румынии и прочие "клопы"). Идет пере раздел мира, и когда он закончиться, то места этим "клопам" там не будет. Кому они нужны? Как были вассалами, пешками, так и останутся. Так и будут как г....о в проруби болтаться. Но при этом, в очередной раз, будут потрясать обывателя лошадиной бодростью(как в данном случае).
  21. +2
    21 августа 2014 07:41
    Это как? Как можно запретить конвертацию рубля?
    Любые деньги, любого государства подлежат свободному обмену
    на деньги другого. Это суть мировой(либеральной, мать её...)
    экономики. Короче, и.диоты размножаются почкованием!
    Особенно в польше...
    Этот Рызярд Черняцкой на майдане не тусил часом?
  22. +1
    21 августа 2014 07:42
    + 1 неадекват...
  23. +3
    21 августа 2014 07:44
    вообще США за 20-30 лет вывели целую породу людей - погремушек...надо - не надо,нужно - не нужно,всё равно гремит...
  24. +1
    21 августа 2014 07:45
    Пусть исключают, мы тогда за газ по просим рассчитываться рублями... Вот и поглядим кому хуже будет.
  25. +2
    21 августа 2014 07:45
    Да поляки вечно,как г...о в проруби, и ни туда и ни сюда.
  26. +5
    21 августа 2014 07:46
    Чем меньше страна, тем вони больше (особенно видно по прибалтийским странам). А высказывания отдельных пшеков и комментировать не хочется. Хотя есть в Польше и здоровые головы и здравые умы (но не в политической "элите").
  27. +3
    21 августа 2014 07:46
    Это нереально, рубль можно затребовать за поставки энергоносителей. Другой вопрос в том, что необходимо создать место, где рубль можно было бы купить... Поляк съел много яблок, они забродили видимо, вот и сболтнул чушь... wink
  28. +4
    21 августа 2014 07:48
    Польша - это генетические рабы...Всю свою историю под кем-то лежали, даже во времена "великой" Речи посполитой...То под Россией,то под немцами,то еще под кем-то - уже и не упомнишь...Сейчас под ами...В общем не страна, а недоразумение...Сидят под лавкой и тявкают на предыдущего хозяина...Когда придет новый хозяин,они будут тявкать на сша...Поэтому там просто не с кем разговаривать...И когда подаёт голос очередной поДляк,то остается только улыбнуться...Можно даже не обращать внимания...Раб не может написать что-то стоящее...
    Стыдно должно быть Украине,что они получили кучу земель в подарок(сами-то были размером с Московскую область в 1654г.)...И единственный. кто давал им земли - это Россия...В знак дружбы народов...И если сейчас украинцы решили, что нет дружбы - то Киеву по совести логично было бы вернуть России все обратно...А нетушки...Никто не отдал...И даже просто не извинился...Вроде так и должно быть...Мол,это уже наша земля...
    Ну нет, ребятки,так не бывает...Была дружба - была земля в подарок...А если решили вести себя как поляки и орёте, что кончилась дружба - просим вернуть...И шуруйте к полякам на поклон привычным маршрутом и с голым задом...Миром просим...Не вернете миром-возьмем силой...Но в любом случае вернем...Или все сразу,или частями...Начали с Крыма.И т.д. До полного возвращения Новороссии и Малороссии...
    1. zzz
      zzz
      0
      21 августа 2014 08:01
      Цитата: MIV999
      Польша - это генетические рабы...

      good
  29. 0
    21 августа 2014 07:49
    Это когда Болотная была...вероятно её участники польских яблок поели..Эка Чарнецкого прёт...
    1. +1
      21 августа 2014 09:02
      Цитата: parusnik
      Эка Чарнецкого прёт...

      это последствия чрезмерного употребления забродившего яблочного сидра... сегодня такой сидр - "национальный" продукт пшекии... laughing
  30. +1
    21 августа 2014 07:51
    Пускай исключат рубль=) тогда мы будем продавать свои товары и ресурсы всему миру только за рубли=) посмотрим, будут ли их покупать? =) Потом что бы купить наш газ, европа будет вынуждену купить рубли у ЦБ=)
  31. +1
    21 августа 2014 07:52
    Анекдот! Выходит евро это потомок деревянного? А если господам гейропейцам предложить расплачиваться за газ рублями, тогда что? Дураки и дороги, оказывается это применимо ко всем...
  32. +1
    21 августа 2014 07:53
    Польскаяя шавка может гавкать что угодно. у нее работа такая. Но может себе еще чего нибудь неприятного нагавкать
  33. 0
    21 августа 2014 07:54
    Запили поляки с горя, раз в Сейме такую ахинею понесли.
  34. +1
    21 августа 2014 07:56
    И ведь уже даже не удивляешься, когда читаешь, что это произнёс поляк, или кто-то ещё из подобных лимитрофов. Это даже не марионетки, а перчаточные куклы, которым взад засовывают палец, заставляя крутить головой и изрекать всякое непотребство.
    1. 0
      21 августа 2014 08:58
      Цитата: Сергей-8848
      И ведь уже даже не удивляешься, когда читаешь, что это произнёс поляк

      это не поляк... это - старый маразматик...
  35. +2
    21 августа 2014 07:56
    К тем людям, которые чудят и ведут себя неадекватно применяют выражение "Белены объелся". В отношении этого поляка можно сказать: "Яблок объелся", подчеркнув тем самым "качество" выращиваемой в Польше сельскохозяйственной продукции.
    Пан, как бишь вас там, если "закроют" рубль, мы отменим доллар!
  36. +2
    21 августа 2014 08:05
    Тогда газ и нефть будете только за золото покупать wink
  37. 0
    21 августа 2014 08:14
    Цитата: Jrvin
    Пускай исключат рубль=) тогда мы будем продавать свои товары и ресурсы всему миру только за рубли=) посмотрим, будут ли их покупать? =) Потом что бы купить наш газ, европа будет вынуждену купить рубли у ЦБ=)

    Рубли будем продавать исходя из соотношений реальной покупательной способности, а не как сейчас - по рыночному (спекулятивному) курсу
  38. 0
    21 августа 2014 08:15
    Цитата: mig31
    Пшеки самая противная нация на службе у госдепа,шавка поставленная госдепом облаивать Россию..

    Небольшая ремарка к вашему коменту: при пересечении польской таможни на машине , офицер таможни заметил у меня в багажнике два блока сигарет и начел мне шептать- Сховай! Сховай ! Ну я прикрыл их получше, а он мне гутарит - ты что две пачки на человека можно всего.
    Еду обратно- белорусская таможня- полчаса базарил с таможенником на придмет того что он ПОДОЗРЕВАЛ у меня с собой алкоголь в машине, пришел старший тоже фонариком светил в багажнике. Шмонать не решились, так как ч.м.орил я их все это время как котов помойных.
    И ПС : время прохода польской таможни- 1 час, белоруской- 6 часов ( что туда что обратно ехал в свободные дни)
  39. +1
    21 августа 2014 08:40
    Так по польски: наступив в лезть поглубже.
  40. +3
    21 августа 2014 08:42
    Российский рубль должен перестать быть конвертируемой валютой, рубль нужно исключить из международного финансового оборота.

    Да легко. Только сразу же РФ надо будет исключить оплату за нефть и газ в любой валюте, кроме рубля.
  41. calocha
    0
    21 августа 2014 08:45
    Нужно БРИКСу ТЕСНЕЕ сотрудничать,ускорить все направления,тревожные звоночки от наших Западных партнёров говорят что сценарий пойдёт по наихудшему пути..
  42. 0
    21 августа 2014 08:54
    старый туповатый пшек... laughing дурная инициатива всегда наказуема... России останется исключить приём европейских и амерских "фантиков" в качестве оплаты за нефть и газ... все расчёты - только за рубли... у кого они имеются - тот будет с нефтью и газом, у кого их нет - нах с нашей трубы... а пшекам рубли вообще не продавать - пусть отовариваются ими на европейском чёрном рынке... идиЁты...
  43. +1
    21 августа 2014 09:10
    Кто нибудь помнит что такое "злотый"?
  44. 0
    21 августа 2014 09:11
    Нет мозгов - считай калека.
  45. AUL
    0
    21 августа 2014 09:14
    Мне кажется, имеет смысл сейчас ввести рассчеты в рублях только с Польшей.Так сказать, другим в назидание. Через неделю остальная Европа с криком начнет отменять свои санкции.
  46. HAM
    0
    21 августа 2014 09:16
    Явно яблок обожрался,вот его и пучит!
  47. 0
    21 августа 2014 09:25
    Пшеки, есть Пшеки. ничему их история не учит. видно на роду им написано шипеть и творить гадости в сторону русских, которые им столько добра делали. в том числе и их С ранную польшу вернули к жизни после второй мировой. когда же наша доброта перестанет выходить нам же боком. надо делать проще: извиняйте, но ничего личного, только бизнес.
  48. +1
    21 августа 2014 09:26
    Помимо выстрела себе в ногу и контрольного в голову поляки решили ещё и контрольный в сердце! идиотизм,как таково польша не страна а хуторок на окраине а ещё и гавкает!
  49. 0
    21 августа 2014 09:46
    Поляк он и есть поляк. Врагами России всегда были, притворялись только когда боялись и когда это было выгодно. Суворова или Рокоссовского на них нет.
  50. combat64
    0
    21 августа 2014 10:06
    Исключить рубль! Смешно! laughingЯблочки действительно негативно сказались на его мозгу, если конечно он там был! Это уже не выстрел себе в ногу, а как минумум выстрел в голову из пушки...всем уже давно известно, что польша и ее правительство- прости%%%ка штатовская, как и нынешняя украина, только бы угодить хозяевам из за океана!
  51. +1
    21 августа 2014 10:27
    Прикольно - тогда продавать газ и нефть в ЕС только за рубли..... когда вся горючка подорожает и закончится, пусть ходоков к Путину отправляют wassat
  52. +1
    21 августа 2014 10:32
    Исключить рубль??? laughing laughing laughing Будете потом газ только за него и покупать laughing laughing laughing
  53. 0
    21 августа 2014 10:32
    Во из поляков то полезло от страха. Совсем адекватность потеряли. laughing
  54. +1
    21 августа 2014 10:54
    Лет 5 назад на просторах тырнета встретил версию почему поляки именно такие и так ненавидят Россию. Дело в том, что Польша, как и Россия, тоже имела шанс стать великой державой (и не единожды). Но шансы свои не реализовала ни разу (о причинах разговор особый). С тех пор и бьется в ненависти-зависти к своему более удачливому соседу.
    Мне эта версия нравится. Уж очень похоже на правду.
  55. ..Дмитрий..
    0
    21 августа 2014 12:27
    Цитата: AUL
    Байкал, учите ариХметику! Поделить на ноль - значит увеличить до бесконечности! В данном случае на ноль надо УМНОЖАТЬ!

    может он предложил распылить в бесконечность? )))
  56. vlasovanatoliy
    0
    21 августа 2014 18:43
    Да кто ты есть, Чарнецкий?

    Что ли плох вам газ россейский?
    Или гордость что-то бьет?
    Или глаз ваш, европейский,
    Муравьев-Амурский жжет?