Invisible ships become reality



In order to incapacitate a modern warship, the 1 of a successful missile hit is enough. With all this, even shoot down one anti-ship missile launched - it is difficult. And if the enemy makes a volley of several rocket launchers? There is no salvation, and everyone understands this a little bit in military affairs.


Throughout the past century, 60-80 tried to find a way out of the unsightly situation in the ship’s environment using a protective fire shield using super-fast mechanical guns and countless anti-missile systems, increasing their number on board. However, this led to the fact that there was virtually no room left on the warship to accommodate the main armament. In addition, the missiles that are in service today, say, Granit and Moskit, produced in Russia, pass through this fire shield without any problems.

Now, if the ship was like a ghost in the likeness of the fantastic "Flying Dutchman" - for radar and guidance systems! The first who thought about it were the US military designers during the 2 world war. To realize the idea, outstanding physicists of that time were invited, including Einstein. The result was the well-known “Philadelphia experience”, the essence of which was that the Eldridge combat destroyer was tried to be hidden under a strong electromagnetic field. The experience, as we know, did not succeed, but fantastic problems happened to the ship. There is nothing to be amazed about - scientists known by their own absent-mindedness, and came up with the idea to place an iron ship in the center of a similar field, which only eccentric Einstein could do. Naturally transformed into the core of a huge magnet, the Eldridge simply made a “leap” in space and time. Consequently, the idea was closed, and no attempts were made to return to it until now.

But another special technology, Stels, is absolutely safe for vehicles and ship crews, according to which overseas aircraft B-2 and F-117A are already made and fly. It involves giving the object a geometric shape that would contribute to the greatest dispersion of radar waves. In addition to this - the use of special materials, suction or scattering electromagnetic signals.

It is surprising that Stels was used in aviation much earlier than in shipbuilding, because creating an aircraft on it is much more difficult than a ship. A faceted, angular box flies considerably worse than it floats. But still better later than never!



As is known in the Russian Armed Forces, the adoption by the Navy of new corvettes is indicated. And perhaps it can be ships of the class “Haiduk”, in the construction of which elements of special technology Stels are used. The idea of ​​such a plan belongs to Sergey Vladimirovich Krivko, the main designer of the Nikolaev Shipbuilding Center, who remain unclaimed in Ukraine and may well serve Russia in creating a fleet of invisible ships.

Despite the fact that domestic shipbuilders have plans to build invisible ships, it is still very early to talk about the actual implementation of such design developments. The only ship that can be categorized as stealth is the nuclear-powered cruiser Peter the Great. Ship's superstructures of this vessel are made in the shape of a pyramid, and there is not a single right angle on the whole hull. All buildings have an angle of inclination to the surface of the water at least 100 gr. Also, during the construction of the ship, a special paint was used, which, like a sponge, absorbs the rays of the enemy's sensors. All these properties together make the giant ship almost invisible to enemy radar. But unfortunately, this is only one example of the proper use of invisibility systems. At the same time, the world is actively implementing programs to create ships that will remain invisible while in the zone of the enemy’s radar surveillance.



The revolution in military shipbuilding raised a real boom - 10-ki states announced their intention to update their naval technical arsenals in the near future. According to forecasts, up to 2015, the military fleets of the world will acquire 1443 combat ships whose total value will be $ 271,5 billion. In the event Ukraine, whose shipbuilding potential proven over the years has not yet been completely destroyed by permanent reforms, will be able to tear off this expensive cake .

In the famous movie, staged on the game Street Fighter, the main characters try to arrive at the lair of the infamous Likhodey on a black boat equipped with special technology Stels. Apparently, someone in Sweden was inspired. Like it or not, you can find the answer on the pages of the publication The Inquirer which reported that the stealth ship already exists.

There is no reason to disbelieve this information. The company Kockums, a division of the German group of companies HDW, itself loudly announced to the world about the launching of its “Vessel Number Two” - a new invisible warship such as Visby. At the same time announced this a long time ago, in the middle of June 2003.




It is ridiculous that the form of the deck of the invisible ship demonstrated is similar to that shown on the picture posted on Kockums website and in The Inquirer and very much resembles the shape of an F-117A aircraft, and that stealth ship on which the hero Van Damme and his girlfriend in misfortune.

The shape of the body, in reality - the main point. The essence of the special technology is in the absence of right angles in the design of all the body assemblies, which ultimately provides the aircraft (or the ship) with partial invisibility, but not from all radars.

The main factor is the material that is used to manufacture the hull of an air vessel or vessel. As they say, referring to the attorneys of the Swedish side, the journalists of The Inquirer, the hull of an invisible warship built in Sweden is made entirely of carbon fiber.

Plus, there are hydro jet engines, and special technologies of oppression of radar and infrared (thermal) radiation. With good luck, 1-th stealth ships will be adopted by the army of the United States by 2005.

And here is a rather fascinating disposition. Before launching the Swedish invisible corvette Visby-2, the overseas Washington Times published a note that the Pentagon had already signed agreements with 3 by well-known companies - specifically General Dynamics, Lockheed Martin and Raytheon Corp. - for the creation of completely new combat invisible ships.

In the USA there is a serious competition for leadership in the construction of invisible ships for the navy. The fact is, however, that the Swedes had already built a similar ship and did not calm down, and laid a series of regular Visby corvettes from the 14. The truth in its universal outlines is the familiar ship, which is familiar to us, this unusual clustering of corners with a triangular gun turret on the nose (the gun can be retracted inside if necessary) is surprising. Interestingly, their hull is made of carbon filaments that absorb electromagnetic radiation - and in less than 11 miles the corvette remains hidden to the radar, and if it turns on the high-power noise system, the distance will be reduced to 5-6 miles!

Keep up with the Swedes and the French. Last week, it was reported that the French military-industrial complex would offer in response to a tender announced at the beginning of the summer of the Brazilian Navy, a cumulative package of frigates, multi-purpose patrol ships and a tanker. Entering into a competition with shipbuilding companies from England and Italy, the French shipbuilders want to put up for sale their latest developments in the field of military shipbuilding, including surface ships, made with the extensive use of special technologies Stels.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Корабли-невидимки становятся реальностью

Корабли-невидимки становятся реальностью


Для того дабы вывести из строя современный боевой корабль, довольно 1-го успешного попадания ракеты. При всем этом сбить даже одну выпущенную противокорабельную ракету - дело сложное. А в том случае если противник сделает залп из нескольких ракетных установок? Спасения нет и это понимают все мало-мальски разбирающиеся в военном деле.

На протяжении 60-80 годов прошедшего столетия выход из неприглядной обстановки пробовали найти в окружении корабля защитным огневым щитом при помощи сверхскорострельных механических пушек и бесчисленных «противоракет», наращивая их число на борту. Впрочем, это приводило к тому, что на боевом корабле фактически не оставалось места для размещения основного вооружения. К тому же ракеты, которые есть сегодня на вооружении, скажем, «Гранит» и «Москит» производства России, проходят через данный огневой щит без каких-либо проблем.


Вот если б корабль был словно призрак по подобию фантастического «Летучего Голландца» - для радаров и систем наведения! Первыми кто над этим задумались, были военные конструкторы США еще во время 2-й мировой. Для реализации замысла были приглашены выдающиеся физики того времени, в том числе и Эйнштейн. Итогом стал всем хорошо известный «Филадельфийский опыт», сущность которого заключалась в том, что боевой эсминец «Элдридж» пробовали скрыть под сильным электромагнитным полем. Опыт, как известно, не удался, а с кораблем приключились просто фантастические проблемы. Изумляться нечему - ученые известные собственной рассеянностью, и додумались разместить в центр подобного поля железный корабль, что мог сделать лишь чудак Эйнштейн. Естественно превратившийся в сердечник огромного магнита «Элдридж» просто сделал «скачок» в пространстве и времени. Следственно идею закрыли, и к ней не делали попыток возвратиться и до сего времени.

Но абсолютно безопасной для техники и корабельного экипажа является иная спецтехнология - Stels, по которой уже сделаны и летают заокеанские самолеты В-2 и F-117A. Она предполагает придание объекту геометрической формы, которая бы содействовала наибольшему рассеиванию радарных волн. Дополнение к этому - применение особых материалов, всасывающих либо рассеивающих электромагнитные сигналы.

Удивительно, что Stels применили в авиации гораздо раньше, чем в судостроении, ведь сотворить по ней самолет значительно сложнее, чем корабль. Граненная, угловатая коробка летает значительно хуже, чем плавает. Но все же лучше позднее, чем никогда!

Корабли-невидимки становятся реальностью


Как известно в российских Вооруженных силах обозначено принятие на вооружение ВМФ новых корветов. И возможно, это могут быть корабли класса «Гайдук», в конструкции которого использованы элементы спецтехнологии Stels . Идея подобного плана принадлежит основному конструктору Николаевскому центра судостроения Сергею Владимировичу Кривко, которые остаются не востребованными в Украине и вполне могут послужить России в создании флотилии кораблей невидимок.

Несмотря на то, что отечественные судостроители имеют планы по постройке кораблей-невидимок о реальной реализации подобных конструкторских наработок говорить еще очень рано. Единственный корабль который может быть отнесенным к категории невидимок, это тяжелый атомный крейсер «Петр Великий». Корабельные надстройки данного судна выполнены в форме пирамиды, а на всем корпусе нет ни одного прямого угла. Все строения имеют угол наклона к поверхности воды не менее 100 гр. Так же при постройке корабля была использована специальная краска, которая словно губка впитывает лучи сенсоров противника. Все эти свойства в совокупности делают гигантский корабль практически невидимым для радаров противника. Но к сожалению это пока один лишь пример грамотного использования систем невидимости. В то же время в мире идет активная реализация программ по созданию кораблей, которые будут оставаться невидимыми при нахождении в зоне радарного наблюдения противника.

Корабли-невидимки становятся реальностью


Революция в военном кораблестроении подняла настоящий бум - 10-ки государств заявили о намерении в ближайшее время обновить свои морские технические арсеналы. Согласно прогнозам, до 2015 года военные флота мира приобретут 1443 боевых корабля общая стоимость которых, составит $271,5 млрд. В том случае Украина, чей проверенный годами кораблестроительный потенциал еще не разрушен окончательно перманентными реформами, не оступится, то сумеет оторвать от этого пирога дорогой куш.

В известном кинофильме, поставленном по игре Street Fighter, основные герои пробуют прибыть в логово гнусного лиходея на черном катере, снаряженном спецтехнологией Stels. Видимо, кого-то в Швеции это вдохновило. Так это или нет можно найти ответ на страницах издания The Inquirer которое сообщило, что корабль-невидимка уже существует.

Оснований для того что бы не поверить в эту информацию нет. Компания Kockums, подразделение германской группы компаний HDW, сама громозвучно заявила миру о спуске на воду своего «Судна номер два» - нового боевого корабля-невидимки типа Visby. При этом объявила об этом достаточно давно, еще в середине июня 2003 г.

Корабли-невидимки становятся реальностью


Комично, что форма палубы продемонстрированного корабля-невидимки, подобна, той, которая представлена на размещенной, на веб-сайте Kockums и в The Inquirer картинке и очень напоминает форму самолета F-117A, и - тот корабль-стелс, на котором героически гоняли герой Ван Дамма и его подруга по несчастью.

Форма корпуса, в реальности - главный момент. Сущность спецтехнологии - в отсутствии в конструкции всех узлов корпуса прямых углов, что в итоге и обеспечивает самолету (либо кораблю) частичную невидимость, но, не от всех радаров.

Главным фактором является материал, который используется для изготовления корпуса воздушного или морского судна. Как говорят, ссылаясь на поверенных шведской стороны, журналисты The Inquirer, корпус боевого корабля-невидимки построенного в Швеции изготовлен полностью из углеродного волокна.

Плюс к этому наличествуют гидрореактивные моторы, и спецтехнологии угнетения радарного и инфракрасного (термического) излучения. При благополучном стечении обстоятельств, 1-ые корабли-невидимки будут приняты на вооружение армии Соединенных Штатов уже к 2005 г.

И вот здесь находится достаточно увлекательная диспозиция. До спуска на воду шведского корвета-невидимки Visby-2 заокеанское издание Washington Times опубликовало заметку о том, что Пентагон уже подписал договоры с 3-мя известными фирмами - а конкретно General Dynamics, Lockheed Martin и Raytheon Corp., - на создание совершенно новых боевых кораблей-невидимок.

В США идет серьезная конкуренция за лидерство в строительстве кораблей-невидимок для военного флота. Факт, впрочем, что шведы подобный корабль уже возвели и на этом не утихомирились, и заложили серию из очередных 14 корветов «Visby» . Правда в его всеобщих очертаниях угадывается знакомый нам корабль, это необычное взгромождение углов с треугольной орудийной башней на носу (пушка при необходимости убирается вовнутрь) удивляет. Интересно, что их корпус сделан из углеродных нитей, всасывающих электромагнитное излучение - и менее чем за 11 миль корвет остается скрытым для радаров, а в том случае если он включит систему энергичных помех, то расстояние сократится до 5-6 миль!

Не отстают от шведов и французы. На прошлой неделе появилось сообщение, что французский ВПК предложит в ответ на тендер, объявленный в начале лета текущего года ВМС Бразилии, совокупный пакет в составе фрегатов, многоцелевых сторожевых кораблей и танкера. Вступая в конкурентную борьбу с судостроительными компаниями из Англии и Италии, французские корабелы хотят выставить на торги свои новейшие разработки в области военного судостроения, включая надводные корабли, сделанные с широким применением спецтехнологий Stels.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 6
  1. Cedric 18 июля 2011 12:25
    Финны проще сделали ,поставили мощные насосы на носу судна и прокачивают забортную воду через них.Корабль получается как в коконе воды и в инфракрасном и СВЧ диапазоне становится малозаметным и для головок теленаведения по типу судна тоже.
    Cedric
  2. штрафбат 18 июля 2011 13:09
    автор неизветен, но он точно с дуба упал winked
    Однажды, давным давно русский отщипенец-математик расчитал для кофебоев самолёт-невидимку. Прикол был в том, что невидим сахмахлёт был только для американских радаров wink
    Югослав сбив только одну "невидимку" F117 вынудил кофебоев порезать всю стаю 60 шт по 99,99 млн за порхатого на вторсырьё
    штрафбат
  3. datur 18 июля 2011 18:57
    все любят деньги +мода.
  4. PSih2097 19 июля 2011 02:28
    по идее для подлодок без разницы, обычный корабль (из стали) или невидимка (из кевлара, или из чего их там делают).
  5. мишаня 20 июля 2011 00:21
    Нет, ну почему невидимка на нашем флоте один? Новые корветы проекта 20380 и фрегаты проекта 22350 тоже строятся с применением технологии стелс, и вроде бы успешно.
    мишаня
  6. Gunship 5 октября 2011 17:37
    Для реализации замысла были приглашены выдающиеся физики того времени, в том числе и Эйнштейн

    По моему, реализацию этого проекта осуществлял Никола Тесла, известный в то время своими опытами с электричеством и магнитными полями.
    Gunship

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня