An attempt to create a "Khazar Republic" in Soviet Russia

At one time, among the “patriots”, it was popularly believed that the “World Jewry” was to blame for the 1917 Revolution of the year, so it was even called the “Jewish Revolution”. But this is just another historical myth - Russian Jewry was just one of the revolutionary detachments; among these revolutionary detachments there were the most Russians among the Russians - the Old Believers, who hated the Romanovs and "their Russia." Yes, and the "world backstage", which took the most important role in the collapse of the Russian empire, can hardly be called "Jewish" or "Jewish." It is international in composition, and it’s not for nothing that in Russia the “fifth column” is called cosmopolitan “rootless”. So, the Morgans, Colonel House, Wilson, like many of the current US politicians who decide the fate of the world, are pure Anglo-Saxons.

Yes, and such representatives of Jewish banking clans as Kan, Warburg, Milner, Baruch, etc., have long since moved away from classical Judaism. Many Jewish revolutionaries adopted Christianity in different directions or were atheists. So, Trotsky allowed the children to accept Lutheranism.


Just the "Jewish question" was a great "battering ram" for strikes on the empire. With it, it was easy to wage an information war - about the mythical "oppression" of Jews in Russia. Although the Jews were many Russian industrialists, financial and public figures. If we examine this issue in more detail, it can be noted that all the accusations of the Russian empire of “anti-Semitism” were “sucked from the finger”. In addition, the “world backstage” used Russian Jewry as its strike force, as well as other national intelligentsia — the Russian, Estonian, Latvian, Finnish, etc.

They were encouraged, singled out in a “special group”, so in 1918, the “Jewish section of the RCP (B)” was formed under the “wing” of Sverdlov, she even published its newspaper in Yiddish. In July, 1918 issued a decree on severe punishment for anti-Semitism, although Russophobia flourished.

The idea of ​​a national state of the Jews

At the beginning of the 20th century, there were two projects of the Jewish state: the first was planning to create it in the “historical homeland”; According to the second, one of the most vehement supporters of which was the Kiev millionaire Lazar Brodsky, the Jewish state had to be created there, where many Jews already lived, where they settled well - in the south of Russia, rather than chasing after the plans generated by idealists.

After World War II, both plans received support, so in London they decided that it was necessary to support the Zionists, and so-called was published. "Balfour Declaration" on supporting the creation of a "national center of the Jewish people in Palestine." Palestine came under the British mandate, and London announced the beginning of the creation of a “national center.” This initiative was supported by many representatives of the "financial international", for example: Felix Warburg. He assisted in the creation of Jewish settlements, the Palestinian Economic Corporation, and the University of Jerusalem. Supported the initiative and Otto Warburg, Rothschilds. But, despite the financial and powerful informational support, the Jews somehow did not seek to abandon the inhabited territory and go to the desert to create a “national hearth”. In addition, the first clashes with the Arabs took place, which further reinforced the desire not to go far to distant lands.

At the same time, from 1923, they began to create a “national focus” in the USSR. Moreover, the initiative came from the United States - from the public organization “Joint Distribution Committee”, its chairman was the same Felix Warburg, who helped in Palestine. He held talks with the Soviet government on the establishment of Jewish colonies on the Crimean peninsula. Initially, it was said about several hundred former “bourgeois”, who need to be re-educated as “workers”. But then the project was expanded; one of the authors of the policy of “war communism” Larin-Lurie was engaged in its development. He put forward a project to create a national autonomy of Jews in Crimea, resettling there 280 thousand people. In November 1923 of the year “Sverdlovsk” A. Bragin put forward an even more ambitious project - he was going to introduce not only Crimea, but also the steppes of Ukraine, Azov, Kuban, the Black Sea coast as far as Abkhazia into Jewish autonomy. Practically the project "Khazaria-2". The plan was supported by Trotsky, Kamenev, Bukharin, Tsyurup, and others. As a result, the majority of Politburo members supported the “autonomy” project in Crimea in February 1924, and the Presidium of the CEC of the USSR considered it on 29 in August 1924.

An attempt to create a "Khazar Republic" in Soviet Russia

Felix Warburg.

Interesting numbers were reported on it: total 300 thou. Jews, union members, i.e. workers and employees (with families of approximately 850 thou.), Another 130 thou. Farmers, and 1 mln. 750 thou. Small traders, artisans, workers services, etc. Therefore, they concluded that the structure of Jewry is completely unprepared for the Soviet system and if not to take emergency measures to transfer it to production, then Jewry is doomed to “extinction and degeneration”. Where did this threat come from is not clear. But in the end, it was decided to start the resettlement of Jews from the western towns to the Crimea. To do this, they created two governing bodies: KomZET ("Committee on the Land Management of Jewish Workers") headed by Smidovich and OZET ("Public Committee on the Land Management of Jewish Workers") headed by Larin. Interestingly, the main "sponsors" of the project were the Americans - the plan abroad was named "Agro-Joint." Felix Warburg concluded several treaties on the establishment of Jewish colonies, supported the project Paul Warburg, the Rockefeller Foundation, various charitable organizations. At the same time, the Reed-Johnson law was passed in the USA, and restrictions were imposed on the immigration of Jews from Russia to the USA. The United States was more attractive to Russian Jews than the sands of Palestine or even the Crimea, which was ravaged by the Civil War. Hebrews blocked the main direction of their migration.

Another interesting fact is that this law did not cause criticism in the press, the United States did not accuse of “anti-Semitism”. Also, the media almost did not touch on the topic of persecution of Jewish rabbis in Soviet Russia, during the anti-religious campaign. It can also be noted that the Crimea was probably “prepared” in advance for the creation of the “Khazars-2” (unofficially this project was called the “Khazar Republic”). So, after the defeat of Wrangel, it was in the Crimea that a terrible slaughter was arranged, which is difficult to find equal, even during the most severe Civil War. In the winter, 1920-1921 in the Crimea organized a famine, food detachments took out food, and the barriers on the isthmus blocked the supply of food, another wave of famine took place in Crimea in 1921-1922. There was a "cleansing" of the population so that the Jews would become the predominant ethnic group in the Crimea. Larin announced that 500-600 thousand Jews should be resettled to Crimea.

Was this project a boon to Russian Jews? Unlikely. The Jew has long been rooted in Belorussia, in Ukraine, and has gained the opportunity, with the fall of the “Pale,” to move to Petrograd, Moscow, and other major cities. And then they were torn away from their native places and taken to start all over again, with unknown perspectives. Plus, the resistance of the already existing in the Crimea "autonomy" - Tatar, which was "infected with the ideas of nationalism and Pan-Turkism, the leadership of Tatar autonomy complained to Moscow, but she always took the side of the" Khazar Republic ". As a result, when the chairman of the CEC of the Crimean ASSR, Veli Ibragimov, arrived in Moscow, he was arrested by the OGPU, accusing him of "hiding bandits." Then "cleaned" and his entourage. Opponents of Jewish "autonomy" - 132 people were shot on charges of "nationalist sentiment" and "counter-revolutionary conspiracy."

Due to the powerful flow of foreign investments, the project did not have any material problems, as well as political ones, the project’s patrons sat on the highest posts of the USSR. But the simple Jews themselves ruined the project, they didn’t need the “Khazar Republic”, the transported Jews did not want to be engaged in agriculture, many soon left for their native lands. They ran around the cities, doing their usual activities there: they traded, opened tailors, watch workshops, etc. So, on 1 in January 1930, there were 49100 Jews in Crimea, only 10140 remained in the village, and they tried to become accountants, teachers, sellers of rural shops, accountants, etc., without becoming peasants. As a result, the project of the “Soviet Khazaria” collapsed.



Mikhail Alexandrovich (Zalmanovich) Lurye, or Yuri Larin.

Sources of:
Zhevakhov ND Jewish revolution. M. 2006.
Shambarov V. Anti-Soviet. M., 2011.
http://www.ozet.ort.spb.ru/rus/index.php?id=1484
http://1k.com.ua/91/details/9/1
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Попытка создания "Хазарской республики" в советской России

Одно время в среде «патриотов» было популярно мнение, что в Революции 1917 года виновато «мировое еврейство», поэтому её даже называли «Еврейской революцией». Но это лишь очередной исторический миф – российское еврейство было всего лишь одним из революционных отрядов, среди этих революционных отрядов были и самые что ни на есть русские среди русских – старообрядцы, ненавидевшие Романовых и «их Россию». Да и «мировую закулису», принявшую важнейшую роль в крушении Российской империи, трудно назвать «еврейской», или «иудейской». Она интернациональна по составу, недаром в России «пятую колонну» называют космополитами «безродными». Так, Морганы, полковник Хаус, Вильсон, как и многие нынешние политики США, вершащие судьбы мира – чистые англосаксы.

Да и такие представители еврейских банковских кланов, как Кан, Варбург, Мильнер, Барух и т. д., давно уже отошли от классического иудаизма. Многие евреи-революционеры приняли христианство разных направлений или были атеистами. Так, Троцкий разрешил детям принять лютеранство.
Попытка создания "Хазарской республики" в советской России
Просто «еврейский вопрос» стал отличным «тараном» для ударов по империи. С помощью него можно было легко вести информационную войну – о мифических «притеснениях» евреев в России. Хотя евреями были многие российские промышленники, финансовые и общественные деятели. Если изучить этот вопрос подробнее, можно отметить, что все обвинения Российской империи в «антисемитизме» были «высосаны из пальца». Кроме того, «мировое закулисье» использовало русское еврейство как свой ударный отряд, так же, как и другие национальные интеллигенции – русскую, эстонскую, латышскую, финскую и т. д.


Их поощряли, выделяли в «особую группу», так в 1918 году под «крылом» Свердлова образовалась «еврейская секция РКП(б)», она даже издавала свою газету на идиш. В июле 1918 года издали декрет о суровом наказании за антисемитизм, хотя процветала как раз русофобия.

Идея национального государства евреев

В начале XX столетия существовало два проекта государства евреев: первый планировал его создать на "исторической Родине"; согласно второму, одним из самых яростных сторонников которого был киевский миллионер Лазарь Бродский, еврейское государство надо было создать там, где уже живет много евреев, где они неплохо устроились – на юге России, а не гоняться за планами, порожденными идеалистами.

После Мировой войны поддержку получили оба плана, так, в Лондоне решили, что надо поддержать сионистов, была издана т. н. «декларация Бальфура» о поддержке создания «национального очага еврейского народа в Палестине». Палестина перешла под британский мандат, и Лондон объявил о начале создания «национального очага». Эту инициативу поддержали многие представители «финансового интернационала», например: Феликс Варбург. Он помогал в создании еврейских поселений, Палестинской экономической корпорации, Иерусалимского университета. Поддержал инициативу и Отто Варбург, Ротшильды. Но, несмотря на финансовую и мощную информационную поддержку, евреи как-то не стремились бросать обжитую территорию и ехать в пустыню создавать «национальный очаг». Кроме того, произошли первые столкновения с арабами, что ещё более подкрепляло желание не ехать за тридевять земель.

Одновременно, с 1923 года, стали осуществлять создание «национального очага» в СССР. Причём инициатива шла из США – от общественной организации «Объединенный комитет распределения», его председателем был тот же Феликс Варбург, что помогал в Палестине. Он провел переговоры с советским правительством о создании еврейских колоний на Крымском полуострове. Первоначально говорилось о нескольких сотнях бывших «буржуев», которых надо перевоспитать в «тружеников». Но затем проект расширили, его разработкой занимался один из авторов политики «военного коммунизма» Ларин-Лурье. Он выдвинул проект создания в Крыму национальной автономии евреев, переселив туда 280 тыс. человек. В ноябре 1923 года «свердловец» А. Брагин выдвинул ещё более грандиозный прожект – в еврейскую автономию собирался ввести не только Крым, но и степи Украины, Приазовье, Кубань, Черноморское побережье вплоть до Абхазии. Практически проект «Хазарии-2». План поддержали Троцкий, Каменев, Бухарин, Цюрупа и др. В итоге проект «автономии» в Крыму поддержали в феврале 1924 года большинство членов Политбюро, а 29 августа 1924 года его рассмотрел Президиум ЦИК СССР.

Попытка создания "Хазарской республики" в советской России

Феликс Варбург.

На нём были сообщены интересные цифры: всего 300 тыс. евреев члены профсоюза, т. е. рабочие и служащие (с семьями примерно 850 тыс.), ещё 130 тыс. земледельцы, а 1 млн. 750 тыс. мелкие торговцы, ремесленники, работники сферы услуг и т. д. Поэтому сделали вывод, что структура еврейства совершенно не готова к советскому строю и если не предпринять экстренных мер по переводу его на производственный труд, то еврейство обречено на «вымирание и вырождение». Откуда взяли эту угрозу - не понятно. Но в итоге приняли решение о начале переселения в Крым евреев из западных местечек. Дл этого создали два органа управления: КомЗЕТ («Комитет по земельному устройству еврейских трудящих») во главе со Смидовичем и ОЗЕТ («Общественный комитет по земельному устройству еврейских трудящихся») во главе с Лариным. Что интересно, главными «спонсорами» проекта, стали американцы – за рубежом план получил название «Агро-джойнт». Феликс Варбург заключил несколько договоров о создании еврейских колоний, поддержали проект Пол Варбург, фонд Рокфеллера, различные благотворительные организации. Одновременно в США был принят закон Рида-Джонсона, были введены ограничения для иммиграции евреев из России в США. США для российских евреев были более привлекательны, чем пески Палестины или даже Крым, разоренный Гражданской войной. Евреям перекрывали главное направление их миграции.

Ещё один интересный факт – этот закон не вызвал вал критики в прессе, США не обвинили в «антисемитизме». Также СМИ почти не затрагивали тему преследования иудейских раввинов в советской России, в ходе антирелигиозной кампании. Еще можно отметить, что Крым, вероятно, заранее «готовили» к созданию «Хазарии-2» (неофициально этот проект называли «Хазарская республика»). Так, после поражения Врангеля, именно в Крыму была устроена жуткая бойня, которой трудно найти равных, даже в ходе жесточайшей Гражданской войны. Зимой 1920-1921 года в Крыму организовали голод, продотряды вывезли продовольствие, а заслоны на перешейке перекрыли подвоз продовольствия, ещё одна волна голода прошла в Крыму в 1921-1922 годах. Шла «зачистка» населения, чтобы евреи стали преобладающим этносом в Крыму. Ларин объявил, что в Крым надо переселить 500-600 тыс. евреев.

Был ли этот проект благом для российских евреев? Маловероятно. Еврейство уже давно пустило корни в Белоруссии, на Украине, получило возможность, с падением «черты оседлости», перебраться в Петроград, Москву, другие крупные города. А тут их отрывали от родных мест и везли начинать всё заново, с неизвестными перспективами. Плюс сопротивление уже существующей в Крыму «автономии» - татарской, которая была «заражена идеями национализма и пантюркизма, руководство татарской автономии жаловалось в Москву, но та всегда принимала сторону «Хазарской республики». В итоге, когда председатель ЦИК Крымской АССР Вели Ибрагимов приехал в Москву, его арестовало ОГПУ, обвинив в «сокрытии бандитов». Затем «зачистили» и его окружение. Противники еврейской «автономии» - 132 человека были расстреляны по обвинению в «националистических настроениях» и «контрреволюционном заговоре».

Благодаря мощному потоку иностранных инвестиций, материальных проблем у проекта не было, как и политических, покровители проекта сидели на самых высших постах СССР. Но проект погубили сами простые евреи, им не нужна была «Хазарская республика», перевезенные евреи не хотели заниматься сельским хозяйством, многие вскоре уезжали в родные края. Они разбегались по городам, занимались там привычной деятельностью: торговали, открывали портные, часовые мастерские и т. п. Так, на 1 января 1930 года в Крыму было 49100 евреев, в селе осталось лишь 10140, да и те старались стать бухгалтерами, учителями, продавцами сельских магазинчиков, счетоводами и т. д., не становясь крестьянами. В итоге проект «советской Хазарии» рухнул.

Попытка создания "Хазарской республики" в советской России

Михаил Александрович (Залманович) Лурье, или Юрий Ларин.

Источники:
Жевахов Н. Д. Еврейская революция. М. 2006.
Шамбаров В. Антисоветчина. М., 2011.
http://www.ozet.ort.spb.ru/rus/index.php?id=1484
http://1k.com.ua/91/details/9/1
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. SuperDuck 20 июля 2011 10:39
    "Остров Крым" сколько на твоем теле было жестоких экспериментов...
    SuperDuck
  2. Fray 20 июля 2011 12:33
    Россия с 1991 года т.е уже 20 лет, как превратилась в Еврейскую Хазарию.
    После войны они осознали, что предательство не останется безнаказанным со стороны Сталина и "свалили в Израиль"
    Путин и Медвед-это Шестерки тайного еврейского закулисья окопавшиеся В Нью=Йорке...
    Fray
    1. SuperDuck 20 июля 2011 13:09
      Да ладно, свалили не те люди, которые были реально ответственны за эти дела. У меня есть хороший товарищ, еврей притом так сказать даже сионист, что впрочем не мешает мне с ним ездить на рыбалку, один раз чуть не подрались потом эту тему не затрагиваем. Так вот его батя и дядька служили при СССР в КГБ и никто их не трогал, хотя у пацана этого осознание еврейства от отца, отец у него тоже задвинут неслабо на этой теме.
      SuperDuck
  3. go_by 20 июля 2011 13:30
    Еврейская революция миф?! Типа случайно мимо кочевали? А "безродные космополиты" это вообще что такое? Ну и ну... Старообрядцы значит со звездой на лбу царя расстреляли... Обалдеть. Или автор имеет ввиду хасидов старого обряда?
    go_by
  4. GUR 21 июля 2011 13:31
    Ух как египетское рабоство отбило у евреев заниматься сельским хозяйством... упорно и до сих пор у нас не хотят работать сплошь артисты банкиры торгаши ... А многие так вообще с Израиля вернулись .. там друг друга смешить и дурить трудно .. а работать все же не хотся ..
    GUR
    1. go_by 21 июля 2011 14:24
      В Египте у них было такое же рабство как сейчас в России. Золото египетское украли и свалили. Здесь уже по крупному воруют.
      go_by
  5. Святослав 22 июля 2011 03:30
    Сейчас Хазарская республика в Кремле.
    Святослав

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня