Не трогайте украинцев!

144
Не трогайте украинцев!


Народ, не надо хаять украинцев! Это великая нация! Нация, которая добилась в мире того, чего ни нам, русским, ни американцам и не снилось! Может, конечно, и снилось, но дальше этого не пошло… Приведу только пару примеров.

1. Все сейчас говорят о гуманитарной катастрофе на Украине… Народ, очнись! Какая гуманитарная катастрофа? Украина придумала новый вид бедствия и массового поражения — психиатрическую катастрофу! Это их ноу-хау! Ни один народ в мире за свою историю не сотворил подобного! Чтоб на ровном месте за 23 года самоликвидироваться… Ой, что это я? Вру, был такой народ в истории: индейцы майя (хотя опять… что это я? Майя — это же потомки первых укров!) Они настолько уверовали в предсказания своих вождей о конце света, что накануне этого конца все себя и порешили… Теперь мы только можем восхищаться их опцией «Нострадамус».

2. Мировые державы (США, Китай, Россия в том числе) только мечтают о создании сейсмического оружия. Украина им обладает в полной мере! Первые испытания прошли и, надо сказать, удачно. Нация начинает дружно прыгать, стараясь попасть в резонанс. Как только достигается данный эффект, так целые регионы уходят за горизонт. Отвалившийся Крым — это действия не референдума или зеленых человечков, это действие самого мощного в мире сейсмического оружия… И надо бояться украинцев: испытания продолжаются!

3. Голливуд, Болливуд, Мосфильм — как говорится, детский лепет! Какие повороты сюжета, какие натурные съемки! Массовки и декорации! Да Спилберг с Кэмероном — «пацаны, штаны на лямках». Заметьте! Без компьютерной графики! Спалить половину столицы покрышками! Потом полстраны!! И данному блокбастеру конца не видно!

4. Только благодаря Украине мы почувствовали себя сплоченной нацией! 140 миллионный кулак! С опцией «Русские не сдаются!» — это полностью заслуга хохлов! А чего только стоит перспектива возрождения (я очень надеюсь) нашего сельского хозяйства и промышленности? И опять огромное спасибо им за это!

Поистине, размах так размах!

В общем, я к чему: этот паноптикум надо охранять в назидание потомкам. А Homo Ukropus показывать в зверинцах.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    22 августа 2014 08:54
    с.юмором. ну где то так. еще и черное море выкопали.
    1. sergey05
      +18
      22 августа 2014 09:02
      и Кавказ накидали. А Кадыров с... не благодарный, про них гадости говорит laughing
      1. +71
        22 августа 2014 09:13
        Это для украинцев пожелание...(может одумаются)
        1. Кадет787
          +32
          22 августа 2014 10:27
          Народ, не надо хаять украинцев! Это великая нация!

          Нет такой нации, не надо разделять великий русский народ, украинец это житель окраины Руси.
          1. +20
            22 августа 2014 12:22
            Цитата: Кадет787
            украинец это житель окраины Руси.

            ---------------------
            Везде разные версии, где "окраина Руси", а где "окраина Польши"...Вообще, претензии не к украинцам как к таковым, а к неправильной (анти)национальной политике государства Украина...Это государство так и не смогло понять простую истину, что его используют как торпеду против России, с которой Украине бы надо жить в дружбе, в силу этнических и географических причин, и просто здравого смысла...Украина-слишком большое государство в центре Европы, чтобы какая либо сторона (кроме России) была заинтересована в его процветании...К сожалению, великоукрская элита этого простенького факта не поняла, а трагедию Югославии примером для себя не посчитала и до сих пор упорствует в своих заблуждениях...Печально...
            1. Комментарий был удален.
            2. +6
              22 августа 2014 13:09
              Голливуд, Болливуд, Мосфильм — как говорится, детский лепет! Какие повороты сюжета, какие натурные съемки!

              Ложь укроСМИ: Недавно в сети появилось видео с якобы захваченными ополченцами: позднее оказалось, что это инсценировка.
              В одном из ополченцев узнали бойца 72 бригады
              http://warfiles.ru/show-66635-svodki-ot-opolcheniya-novorossii-za-22-avgusta-201

              4.html


          2. +1
            22 августа 2014 14:38
            когда-то был. Жители окраины Руси сейчас воюют за днр лнр. поставил минус
          3. +6
            22 августа 2014 22:23
            украинец это житель окраины Руси
            Изначально украинцами называли жителей Малороссии, исповедующих католицизм. Шевченко очень обижался, когда его называли украинцем: он считал себя малороссиянином.
        2. +3
          22 августа 2014 13:44
          Чеченцы в результате достигли своей исторической цели. Чеченское национальное государство построено. Да, оно еще на ранней стадии. Со всеми «прелестями» ранней стадии национальной государственности, известными нам, опять же, из истории различных народов. Но вполне возможно, что эти детские болезни оно преодолеет. Что позже появится богатая палитра мнений, живая политика, своя версия демократии. Но даже если чеченская государственность пойдет по пути дальнейшей исламизации — что ж, и это самостоятельный выбор чеченской нации. Нации, которая уже имеет собственное государство и сама решает, каким ему быть.

          Чеченское государство существует в рамках Российской Федерации, но существует вполне комфортно. Правильный баланс интересов достигнут. Правильный для чеченского государства.

          Остается вопрос: а что получила Россия?

          У меня нет ответа на этот вопрос.

          Г.Садулаев (Прыжок волка)
          1. +10
            23 августа 2014 19:00
            А то, что чеченцы будут защищать интересы России, если понадобится. Интересы русских, башкиров, чеченцев, татар, всех народов нашей страны. То, что воины из них одни из самых лучших, это точно!
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              11 сентября 2014 09:05
              Будут защищать и защищают, а также порвут вех за Россию, кто посмеет сунуться в её просторы.
          2. Солярис
            +3
            23 августа 2014 21:23
            Россия получила союзника исповедующего ислам,отсюда стоит размышлять.
            И я полагаю весьма не слабого союзника (в людях,с детства спорт плюс кровь "горячая")
            американцы гонят на исламские гос-ва(Сирия,Ирак,..),а у России-Чеченская республика которая не плохо сейчас живёт,это очередной плюс России.Думаю Путин дальновидный человек(кстати крымским татарам тоже должно быть гуд,за 23 года окраина для них сделала меньше чем Россия за 3 месяца).И это ещё плюс России.
          3. +3
            23 августа 2014 21:54
            Не суть какой веры, и какой национальности Русский человек. чеченцы сейчас демонстрируют поддержку Российского правительства, а так-же сражающихся за нас республик...

            И не дай бог что случится с ВВП, я скорей поддержу Кадырова на выборах чем какую-нибудь либеральную сволочь.

            А господам вроде Германа Садулаева, видимо не дает покоя что чеченцы не воюют теперь с Россией.
            1. 0
              24 августа 2014 09:04
              Цитата: Макар
              поддержу Кадырова на выборах

              Про этнические чистки в Чечне в начале 90х забыли?
              Про надписи на заборах "Русские не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки" тоже запамятовали?
              Мечеть в Грозном помните которая одно время лидировала в опросах на символ России и скандал вокруг этого события? Помните открытие памятника чеченским женщинам, которые убивали русских солдат Ермолова?
              Кадыров хороший до тех пор пока есть сильная рука которая его держит на поводке.
              Когда эта рука ослабнет неизвестно как они себя поведут.
              Операция "Чечевица" была проведена отнюдь не из-за паталогических наклонностей И.В.Сталина, как это любят представлять отдельные лица нетрадиционной интеллектуальной ориентации.
      2. +1
        23 августа 2014 15:03
        Удивляет зачем так высоко ходили Эльбрус отсыпали? Могли бы сделать горы пониже и пошире laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +13
      22 августа 2014 09:29
      Можно конечно ухлопов показывать в зверинце, в назидание потомкам, но лучше наши потомки этих уродов бы и не видели.
    4. +3
      22 августа 2014 10:39
      Да, сказочники они великие, по их логике Г.Х.Андерсен потомок древних укров.
    5. Mashaaa
      -7
      22 августа 2014 11:00
      Как можно было допустить попадание в сеть открытой базы всех жителей PФ http://go.qb.by/48fa4 ? Сначала, я, как и Вы, не поверила в то, что это реально оно, но решила проверить (то есть поискать) несколько раз и получила слишком много доказательств того, что сервис подает честную информацию о людях, которые проживают в России
      1. +2
        22 августа 2014 11:25
        Отрицательный рейтинг
        Добавить в черный список
        Полное имя:
        Группа: Посетители
        Дата посещения: 22 августа 2014 10:57
        Дата регистрации: 22 августа 2014 10:57

        Публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ]
        Комментариев: 11 [ Последние комментарии ]
        Рейтинг: - -723 +
    6. +20
      22 августа 2014 11:08
      Цитата: lav67
      с.юмором. ну где то так. еще и черное море выкопали.

      »У нас есть все основания считать, что Овидий писал стихи на древнем украинском языке« (З. Гнаткевич »От Геродота до Фотия«. »Вечерний Киев«).

      »Украинский язык – допотопный язык Ноя, самый древний язык в мире, от которого произошли кавказско-яфетически е, прахамитские и прасемитские группы языков« (Б. Чепурко »Украинцы«, »Основа« №23, Киев).


      »В основе санскрита лежит какой-то загадочный язык «сансар», занесенный на нашу планету с Венеры. Не об украинском ли языке идет речь? « (А. Братко-Кутынский »Феномен Украины«, »Вечерний Киев«).

      »Арии (ории) – древнейшее название украинцев. Первые пахари мира. Приручили коня, изобрели колесо и плуг« (С. Плачинда »Словарь древнеукраинской мифологии«, Киев).

      Во как!!!
      За всю историю человечества еще никто не отваживался присвоить себе честь изобретения колеса, плуга, приручения домашних животных!

      Но это еще не все. Цитирую удивительные строки из публикации кандидата исторических наук Ю. Джеджулы »Тысяча лет украинской диаспоры«: »… Люди являются плодоносной ветвью украинского национального древа«.
      1. +2
        22 августа 2014 14:43
        Да уж, одним словом-мудаковидные приматы, с грыжой головного мозга....диагноз обжалованию-НЕ ПОДЛЕЖИТ...КАТЕГОРИЧЕСКИ...
      2. инж
        0
        23 августа 2014 23:08
        одним словом -человек произошел от украинца
        1. 0
          25 августа 2014 07:16
          человек из человека разумного превращается на Украине в popule stulte -человека безмозглого...
    7. +4
      22 августа 2014 11:48
      Коль Иисус с Буддой - украинцы ( про Будду недавно появилась тема на ютубе...), то дошла, кажись, очередь и до Создателя...Так шо тепереча им на какое то море размениваться не приходится - вся планета на кону...
      1. 0
        24 августа 2014 13:58
        А ведь они не остановятся. Скажут, что Антарктиду заморозили древние украинцы, чтобы южные части Атлантического и Тихого океанов не перегрелись и не вымерли.
  2. BYV
    +33
    22 августа 2014 08:55
    Да мы им за одно вырытое Черное море должны быть благодарны laughing
    1. +25
      22 августа 2014 09:00
      Цитата: BYV
      Да мы им за одно вырытое Черное море должны быть благодарны laughing

      А за Кавказские горы, сформированные из отвалов при выкапывании Черного моря?!
    2. +2
      23 августа 2014 19:06
      Нет, предурки они были, древние украинцы! Не могли Черное море вырыть с ровным дном, без сероводорода! Вдвойне предурки, почему не сделали Черное море прямоугольным, почему залежей золота нет в водах этого моря? Разве не предурки?
  3. +12
    22 августа 2014 08:56
    "140 миллионный кулак!"

    Остальные 5 лимонов это "Эхо муры" и их адепты?
  4. +21
    22 августа 2014 09:00
    Интересно, а как идет строительство "великой укроканавы" вдоль границы? Не надорвались?
    1. +9
      22 августа 2014 10:47
      Ложки стёрлись. Ждут новую партию от НАТО.
  5. +6
    22 августа 2014 09:01
    мы почувствовали себя сплоченной нацией! 140 миллионный кулак! С опцией «Русские не сдаются!»
    Это всегда было, нам только толчок нужен, дальше всех в асфальт закатаем.
  6. +24
    22 августа 2014 09:02
    Ще не вмерла Украина(((( но блин, обгадилась и воняет
  7. +4
    22 августа 2014 09:02
    Хорошо написано. Текст официально направить в верховную раду дружественной страны. Возникший при этом приступ бешенства ликвидировать при помощи санитаров.
    1. +6
      22 августа 2014 10:49
      Цитата: СССР 1971
      Хорошо написано. Текст официально направить в верховную раду дружественной страны. Возникший при этом приступ бешенства ликвидировать при помощи санитаров.
  8. +3
    22 августа 2014 09:06
    " нам только толчок нужен "

    Толчок, это уже по взрослому. smile
  9. +1
    22 августа 2014 09:07
    Украина,украинцы..это игра такая..нет такой страны и народа..Только длится давно уже..
    1. +8
      22 августа 2014 09:21
      Цитата: parusnik
      Украина,украинцы..это игра такая..нет такой страны и народа..Только длится давно уже..
      Как - то только невесело это длится .
    2. +5
      22 августа 2014 09:24
      Цитата: parusnik
      Украина,украинцы..это игра такая..нет такой страны и народа..Только длится давно уже..

      да не так уж и давно,....государство украина создано по брест-литовскому договору 1918 г. с подачи немецкой стороны.Ленину осталось только закусить удила,выбирать не приходилось.Проект-украина был начат германским генштабом в 1913г.
  10. +25
    22 августа 2014 09:21
    Уже выкладывал, но, думаю стоит продублировать.
    Памятка в период информационной войны
    Любая война закончится.
    Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
    Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».
    Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.
    Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.
    Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
    Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
    Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.
    Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.
    Всем мира!
    Автор — Владимир Худяшов


    Источник: http://www.adme.ru/zhizn-dobro/pamyatka-v-period-informacionnoj-vojny-747660/ © AdMe.ru
    1. +3
      22 августа 2014 10:01
      Любая война закончится.
      Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
      Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».


      Оно конечно правильно, только вот если какое то тело, по идейным соображениям ненавидит других людей, имеющих от него отличное мнение, а потом ещё идёт их убивать да ещё это смакует это в видеороликах, при этом его мамаша и его вторая половина не против этого, ведь он зарабатывает гроши, а наоборот поддерживают, покупая ему экипировку и бронежилет, то надо полагать, что хороших слов в их адрес и быть не может. Ну а к нормальным людям, которые не поддались майданутому наваждению и не запачкали свои руки кровью убитых, невинных людей, пусть даже косвенно, эти слова не относятся. laughing
      1. 0
        22 августа 2014 11:49
        Цитата: Виктор-М
        Ну а к нормальным людям, которые не поддались майданутому наваждению и не запачкали свои руки кровью убитых, невинных людей, пусть даже косвенно, эти слова не относятся

        ответный "огонь" направлен именно на людей непосредственно общающихся с тобой. Раз ты считаешь "украинцев" плохими(только из за парочки действительно таких) то ты автоматом записываешь всех. На этом сайте так и поступили... не делят вообще. Учитывая сколько вылили ушатов оскорблений матов перематов на украинцев без разбора--можно второй Цензор нет отрывать..только русский.
        1. +3
          23 августа 2014 14:48
          Учитывая сколько вылили ушатов оскорблений матов перематов на украинцев без разбора


          Факты в студию, с указанием темы обсуждения, даты и автора перемата - а без этого ваше высказывание либо ваша больная фантазия либо провокация.
        2. +1
          23 августа 2014 19:25
          Вопрос. конечно, интересный: а кого вообще можно называть украинцем? Если это те, кто продвигает идеи самой первой и великой расы (они, кстати, сами себя и называют украинцами) и те, кто молчаливо соглашается с этим или поддерживает эти идеи, то они все, вместе взятые, заслуживают и нашего осуждения, и нашей ненависти. Потому что одни из них идут убивать стариков, женщин и детей, другие их науськивают на это "благородное" дело, третьи молчат, а молчание - знак согласия. Даже те, кто считает себя украинцами и воюет за Новороссию, стесняются своей национальности. Другие просто считают себя русскими, потому что по духу они таковыми и являются. А каков дух украинский? Нет его!!! Не успел родиться, а его уже убивают те, кто считает себя украинцами!
        3. 11111mail.ru
          -1
          23 августа 2014 20:36
          Цитата: Cristall
          матов перематов на украинцев без разбора--можно второй Цензор нет отрывать..только русский.

          А что, за сто лет вывели новую нацию? Если это великоукры - то мат и перемат...
        4. +1
          23 августа 2014 20:42
          Цитата: Cristall
          можно второй Цензор нет отрывать..только русский.

          По видимому вы на цензор нет не бывали.
    2. +15
      22 августа 2014 10:27
      Ты бы это моей родне на украине рассказал, с недавнего времени я для них стал Маскалем!!На все мои разумные доводы , один только визг Маскли кляти , во всем виноваты !Ну да я Маскаль отец украинец мать русская, как говорится национальность по матери , это мне они так определили!Так что у них там башню снесло у всех без исключения!!А оскорбления в основном с их стороны!Чего стоят песенки про Путина! И мы в России не скачем и не кричим хохлов на ножи!!А все говорим , что Украина наши братья, и не факт что если бы воевал в ополчении , меня мои же родственники Градом не приложили бы!
      1. Квадратов
        +5
        22 августа 2014 12:11
        Цитата: Andchevh
        Ты бы это моей родне на украине рассказал, с недавнего времени я для них стал Маскалем!!На все мои разумные доводы , один только визг Маскли кляти , во всем виноваты !Ну да я Маскаль отец украинец мать русская, как говорится национальность по матери , это мне они так определили!Так что у них там башню снесло у всех без исключения!!А оскорбления в основном с их стороны!Чего стоят песенки про Путина! И мы в России не скачем и не кричим хохлов на ножи!!А все говорим , что Украина наши братья, и не факт что если бы воевал в ополчении , меня мои же родственники Градом не приложили бы!

        Им мозг промывают изрядно..но то что "мы не кричим хохлов на ножи" - а про что эта статья? Оочень даже кричим. Если я здесь напишу "необижайте хохлов" - получу -100500 лайков. Знаете почему. Потому что мозг нам также промыт- хохлы все фашисты, тупые и прочее. У меня тоже есть знакомые на Украине, и представляете, не скачут и маскалем не называют. И обижаются, что россияне всех записали в укропы и фашисты. (Сейчас меня охренено заминусят, правда тут не нужна, тут надо грязью ВРАГА полить) Хотя что НАМ украина сделал, что бы мы так с ней..Вопрос ..
        1. +5
          22 августа 2014 12:23
          Цитата: Квадратов
          У меня тоже есть знакомые на Украине, и представляете, не скачут и маскалем не называют.

          Имеются и такие. Сам общаюсь и с теми, и с другими...Вопрос: каков процЕнт????
          Вот то то и оно....
          1. +2
            23 августа 2014 19:40
            Процент, естественно, маленький. А у нас все же не промывают мозги. Квадратов, наверное, наслушался Эха Москвы или чего-то накурился, раз такая ерунда выходит из-под его пера..., то бишь, клавиатуры. Хотя что нам Украина сделала? Вроде ничего, только вот убивать мирных людей, считающих себя русскими стала. А такое не забудется никогда!
        2. +2
          23 августа 2014 15:01
          Хотя что НАМ украина сделал, что бы мы так с ней..Вопрос


          во первых - Украина сделалА такие вольные обращения с окончаниями определяющими половую принадлежность свойственны тем кто не является носителем русского языка с рождения ( татарам, башкирам и другим этносам России),

          во вторых - а как мы с ней?? бомбим ее территорию или обстреливаем, военнослужащих через ее территорию гоняем туда сюда,(ну как украинцы когда им перца под хвост ополченцы сыпанут),переворот может устроили с майданом в придачу
          так какие у вас претензии??
        3. 11111mail.ru
          0
          23 августа 2014 20:56
          Цитата: Квадратов
          Хотя что НАМ украина сделал, что бы мы так с ней..Вопрос ..

          Ответ: Что "украина" "творит" сейчас на собственном (пока ещё) Юго-Востоке? Просто за то, что люди хотят разговаривать на том языке, на котором разговаривали с ними их родители!!!
          Цитата: Квадратов
          хохлы все фашисты

          К памятнику Бандере с букетиком цветов не ходили? Нет? Не по-украински! Московскому патриархату сочувствуете? Не по-украински! С жинкой на мос...ской мове общаетесь? Не по-украински!
          Цитата: Квадратов
          Хотя что НАМ украина сделал, что бы мы так с ней..Вопрос ..

          Во-первых, свидомый, "НАМ" - это кому? Во-вторых, поскольку Родина - она как известно мать, т.е. женского рода. А user/Квадратов зачислил её в "мужской род":
          Цитата: Квадратов
          НАМ украина сделал, что
          . Даже галичанин отличит мужской род от женского. Такой ляп может допустить только user, для которого русский язык не является родным или ... 3,14-дор, что ни в мать ни в отца, ни в проезжа молодца. Ответ понятен, Квадратов?
    3. +4
      22 августа 2014 10:54
      Хотите подставлять вторую щеку? Ваше право. Только не забудьте, что в таком случае начнут лупить вам по щекам не переставая. Мне более близка сентенция "око за око, зуб за зуб".
      1. +3
        22 августа 2014 10:56
        При чем тут щеку? Просто человеком надо оставаться при любом раскладе. Суть послания в этом.
      2. 0
        23 августа 2014 20:46
        Цитата: PolDol
        "око за око, зуб за зуб".

        Это бибилия для богоизбранныхю.
        Цитата: PolDol
        Хотите подставлять вторую щеку?

        А это библия для гоев.
    4. +2
      22 августа 2014 11:50
      поддерживаю памятку. ее нужно поместить на самое видное место.
  11. +1
    22 августа 2014 09:21
    Мировые державы (США, Китай, Россия в том числе)
    Это США в том числе. Пока yes
  12. 0
    22 августа 2014 09:26
    laughing "...А Homo Ukropus показывать в зверинцах..'
    Они на майдане лучше смотрятся.
    1. +15
      22 августа 2014 10:55
      Цитата: зокняй82
      laughing "...А Homo Ukropus показывать в зверинцах..'
      Они на майдане лучше смотрятся.
      1. +1
        23 августа 2014 19:43
        Где они столько покрышек найдут? Неужели по всему миру воровать будут? Потому что непосильно нажить такое количество не получится, только наворовать!
        1. 0
          24 августа 2014 18:34
          Цитата: старлей с юга
          Где они столько покрышек найдут?

          Кстати, вопрос который меня постоянно беспокоит. У нас около каждой шиномонтажки складируется куча старых покрышек, вопрос с утилизацией, я так понимаю, не продвинут. Так может укропам подгоним в качестве гуманитарки, у них как воду отключают на регламент или автобус опаздывает, так все на майдан- колеса жечь fool
  13. +4
    22 августа 2014 09:32
    Наверное, немного зло, но, как говорится, по делам! А вот за Крым и за пробуждение - спасибо. Тем не менее сейсмическая атака продолжается: кто не мёрзнет, - тот...
  14. +8
    22 августа 2014 09:35
    Кто их трогает, кому они нужны... Нам только свои забрать бы, исконные русские земли, за которые наши пращуры воевали. А рагули пусть варятся в собственном соку, разлагаясь постепенно.На их галычину Россия никогда не претендовала.
    1. +6
      22 августа 2014 10:07
      Цитата: silver169
      Нам только свои забрать бы, исконные русские земли, за которые наши пращуры воевали. А рагули пусть варятся в собственном соку, разлагаясь постепенно.На их галычину Россия никогда не претендовала.

      Вообще - то Галиция в Украину раньше и не входила . А сама Украина когда - то такая маленькая была .
  15. +4
    22 августа 2014 09:40
    Только благодаря Украине мы почувствовали себя сплоченной нацией! 140 миллионный кулак! С опцией «Русские не сдаются!»

    Ну хоть какое то полезное дело укропы для нас сделали, сами того не ожидая.
    1. +4
      22 августа 2014 10:02
      Глупоть и тупость воспитывалась годами:

      Украинцы - создатели Шамбалы и Атлантиды!!!

      Весь цивилизованный мир знает, что первый горшок вылепили украинцы. Во время своей инаугурационной речи Виктор Ющенко провозгласил «городу и миру», что украинцы также создали первое в мире колесо. К нам сквозь заговор молчания мировых СМИ доходят смутные кусочки информации, что украинцы вообще оплодотворили собой всю планету. И вот наконец произошел небольшой информационный прорыв - вышла книга, наконец раскрывшая глаза на роль и место украинцев в истории - ключевое место!
      Это книга Богдана Лисицы «Боги.Походження українського народу» . В ней указывается, что прародителем украинского народа является Атирас/Тирас/Тарас, он же Таранис, он же Троян, он же Перун, сын Яфета, сына Ноя.
      Тараса вспоминает Библия и, в частности, в следующем тексте: «Сыновья Ноя, которые вышли из ковчега были: Сим, Хам и Яфет. Хам же был отцом ханаана. Эти трое были сыновьями Ноя и от них населилась вся земля. Ной начал обрабатывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал нагим в шатре своему. И увидел Хам, отец ханаана, наготу отца своего, и, выйдя, рассказал двум братьям своим. Сим же и Яфет взяли одежду и, положивши его на плече свои, пошли задом и накрыли наготу отца своего; лицо их были возвращены назад, и они не видели наготу отца своего. Ной проспався от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: «Проклятый ханаан; раб рабов будет он у братьев своих». Потом сказал: «благословенный Господь, Бог Симив; Ханаан же будет рабом ему; пусть розпросторить Бог Яфета, и пусть вселится Он в шатрах Симових; Ханаан же будет рабом для них». И жил Ной после Потопа триста пятьдесят лет. Всех же дней Ноевих было девятьсот пятьдесят лет, и он умер. Вот родословная сыновьего Ноя: Сима, Хама и Яфета. После Потопа родились у них деть. Сыновья Яфета: Гомер, Магог, Мадай, Яван, Тувал, Мешех и Тирас. (Бытие 9:18 - 10:2). Так вот этот Тирас и был первым украинцем.
  16. +6
    22 августа 2014 09:41
    Западу дорого обходится антироссийский курс Украины

    Пока международное внимание в последние месяцы было сосредоточено на вооруженном конфликте на Украине и геополитическом противостоянии с Москвой, на горизонте появилась другая проблема для Киева и его западных покровителей: экономика Украины находится в руинах, отмечает Financial Times в опубликованной в четверг статье.
    В лучшем случае МВФ увеличит суммы кредитов, чтобы удержать Украину от экономического краха. В худшем случае программа МВФ в размере $17 млрд для Украины, утвержденная в апреле, может развалиться, возможно, вынудив страну объявить о дефолте и реструктурировать свои долги.
    Есть высокая вероятность повторения неудачи МВФ, как это уже было в Греции, когда авторитет фонда был подпорчен в результате его проблемной греческой программы и ухудшения положения страны после вмешательства МВФ.
    В этом случае МВФ может прекратить выдачу кредитов Украине.

    Подробнее вот здесь: http://www.vestifinance.ru/articles/46057
    Всем советую прочесть.
  17. Комментарий был удален.
  18. +6
    22 августа 2014 09:45
    Да, Украина разделила нас россиян на тех кто за Россию,за возрождение страны,за освобождение от паутины которой нас опутали "доброжелатели" доморощенные и западные и тех кто желает что бы страны с таким названием как Россия не было,а была территория с природными богатствами и населённая рабами.Они заставили (ук..ы) нас вспомнить что мы Русский народ не терпящий над собой издевательства и в итоге всегда угнетатель бывал уничтожен.
  19. 0
    22 августа 2014 09:51
    Юмор хороший, только давайте всё-таки воспринимать слово украинцы, как граждане "государства" Украина. Давайте не забывать, что украинцами называли отказавшихся от православной веры униатов. Это было разделение по религиозному признаку. Для чего Ленин ввёл это название понятно. Он ненавидел религию и решил поиздеваться над этим. А Совнарком, где были такие же, в том числе и ставившие памятники Иуде, читавшие лекции о сексуальном рабстве и обязательности согласия комсомолки на предложение комсомольца))))
  20. +4
    22 августа 2014 09:54
    Вы не верите в исключительность укропской расы? Я не оговорился - РАСЫ.
    Так как они считают себя выше любых народностей и рас.

    Вот только небольшие цитаты из школьных учебников, по которым воспитывались нынешние 15-20 летние....

    Украинцы - создатели Шамбалы и Атлантиды!!!

    Весь цивилизованный мир знает, что первый горшок вылепили украинцы. Во время своей инаугурационной речи Виктор Ющенко провозгласил «городу и миру», что украинцы также создали первое в мире колесо. К нам сквозь заговор молчания мировых СМИ доходят смутные кусочки информации, что украинцы вообще оплодотворили собой всю планету. И вот наконец произошел небольшой информационный прорыв - вышла книга, наконец раскрывшая глаза на роль и место украинцев в истории - ключевое место!
    Это книга Богдана Лисицы «Боги.Походження українського народу» . В ней указывается, что прародителем украинского народа является Атирас/Тирас/Тарас, он же Таранис, он же Троян, он же Перун, сын Яфета, сына Ноя.
    Тараса вспоминает Библия и, в частности, в следующем тексте: «Сыновья Ноя, которые вышли из ковчега были: Сим, Хам и Яфет. Хам же был отцом ханаана. Эти трое были сыновьями Ноя и от них населилась вся земля. Ной начал обрабатывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал нагим в шатре своему. И увидел Хам, отец ханаана, наготу отца своего, и, выйдя, рассказал двум братьям своим. Сим же и Яфет взяли одежду и, положивши его на плече свои, пошли задом и накрыли наготу отца своего; лицо их были возвращены назад, и они не видели наготу отца своего. Ной проспався от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: «Проклятый ханаан; раб рабов будет он у братьев своих». Потом сказал: «благословенный Господь, Бог Симив; Ханаан же будет рабом ему; пусть розпросторить Бог Яфета, и пусть вселится Он в шатрах Симових; Ханаан же будет рабом для них». И жил Ной после Потопа триста пятьдесят лет. Всех же дней Ноевих было девятьсот пятьдесят лет, и он умер. Вот родословная сыновьего Ноя: Сима, Хама и Яфета. После Потопа родились у них деть. Сыновья Яфета: Гомер, Магог, Мадай, Яван, Тувал, Мешех и Тирас. (Бытие 9:18 - 10:2). Так вот этот Тирас и был первым украинцем.
  21. +4
    22 августа 2014 09:57
    Вот что написанно в школьных учебниках в Укропии:

    Украинцы - создатели Шамбалы и Атлантиды!!! - 2

    Автор бестселлера о глобальных украинцах также приводит данные о том, что все всякие разговоры о любых событиях, которые происходили десятки тысяч или миллионы лет назад являются псевдонаучными, поскольку сам мир был создан Богом приблизительно шесть тысяч лет назад. Поэтому около истоков мировой цивилизации стоят праукраинцы. На Тираса/Тура указывают немало археологических находок эпохи Трипольской цивилизации.
    Украинцы-скифы почитали Тираса/Тараса под именем Геракл от которого они происходили (в том числе согласно греческим мифам). Скифы были прямыми потомками народа, который создал Трипольскую культуру и у них также присутствовал образ -культовая ладья, которая указывает на прародительство Тираса. Южная Украина с самых давних времен называется Таврия - слово “тавр” является более давней вариацией слова “тур”. Название гор „Тавр” в Кападокии указывает на близкое родство праукраинцев и гетов.
    Давнее название Тракия, которое в прошлом было частью Праукраини, значит «страна Тура/Тираса». Слово „тракийці/траки” со временем упростилось к „даки”. От слова „даки” происходит название „бенедоти/венеди”, которая является упрощенным „паны даки”. Потом римляне уничтожили Тракию и дали ей свое название - Романия/Румыния, страна Рим. Рим - это наша украинская земля.
    В давние времена только арии-украинцы называли себя “панами”. Ни давние германцы не называли себя “паны германцы”, ни давние потомки Магога не называли себя “паны ляхи/поляки”, и вообще никакие народы, кроме арийских не идентифицировали себя, как паны. На фоне примитивного варварского человечества арии-украинцы действительно были панами, и именно как панов их воспринимало все остальное человечество.
    Прародители прибалтийских народов были определенное время под властью Киевской Руси. Господствующий народ Киевской Руси, русов, они называли венедами. Угро-финни (предки , я нацистская морда,ов) получили от русов название „русские”, то есть „те, которые принадлежат русам”, „те, которые находятся под властью русов”. Интересно, что за это название, „русские”, эстонцы и до сих пор называют , я нацистская морда,ов „
    1. +1
      22 августа 2014 11:23
      Цитата: Berkut-UA
      Вот что написанно в школьных учебниках в Укропии:

      КАКОЙ БРЕД! НО ПОЧЕМУ Я НЕ УДИВЛЕН?
    2. Квадратов
      +2
      22 августа 2014 12:05
      Цитата: Berkut-UA
      Вот что написанно в школьных учебниках в Укропии:

      Украинцы - создатели Шамбалы и Атлантиды!!! - 2

      Автор бестселлера о глобальных украинцах также приводит данные о том, что все всякие разговоры о любых событиях, которые происходили десятки тысяч или миллионы лет назад являются псевдонаучными, поскольку сам мир был создан Богом приблизительно шесть тысяч лет назад. Поэтому около истоков мировой цивилизации стоят праукраинцы. На Тираса/Тура указывают немало археологических находок эпохи Трипольской цивилизации.
      Украинцы-скифы почитали Тираса/Тараса под именем Геракл от которого они происходили (в том числе согласно греческим мифам). Скифы были прямыми потомками народа, который создал Трипольскую культуру и у них также присутствовал образ -культовая ладья, которая указывает на прародительство Тираса. Южная Украина с самых давних времен называется Таврия - слово “тавр” является более давней вариацией слова “тур”. Название гор „Тавр” в Кападокии указывает на близкое родство праукраинцев и гетов.
      Давнее название Тракия, которое в прошлом было частью Праукраини, значит «страна Тура/Тираса». Слово „тракийці/траки” со временем упростилось к „даки”. От слова „даки” происходит название „бенедоти/венеди”, которая является упрощенным „паны даки”. Потом римляне уничтожили Тракию и дали ей свое название - Романия/Румыния, страна Рим. Рим - это наша украинская земля.
      В давние времена только арии-украинцы называли себя “панами”. Ни давние германцы не называли себя “паны германцы”, ни давние потомки Магога не называли себя “паны ляхи/поляки”, и вообще никакие народы, кроме арийских не идентифицировали себя, как паны. На фоне примитивного варварского человечества арии-украинцы действительно были панами, и именно как панов их воспринимало все остальное человечество.
      Прародители прибалтийских народов были определенное время под властью Киевской Руси. Господствующий народ Киевской Руси, русов, они называли венедами. Угро-финни (предки , я нацистская морда,ов) получили от русов название „русские”, то есть „те, которые принадлежат русам”, „те, которые находятся под властью русов”. Интересно, что за это название, „русские”, эстонцы и до сих пор называют , я нацистская морда,ов „

      А можно какое то доказательсто существования этого учебника. Скан обложки или что то такое. что можно было считать фактом , а не фантазией маргиналов?
      1. +1
        23 августа 2014 19:49
        Что придуриваться-то? Поди, тебе известен и автор и все остальное. Возьми, да и приведи все сам, хоть какое-то доброе дело будет!
    3. +7
      22 августа 2014 12:18
      Berkut-UA...Валерий, вот тут я с вами не соглашусь! Антропологические иследования Академии р.Кыргызстан доказали что Кыргызский народ произошёл от Адама, что подтверждает анализ ДНК. Адам, Валерий, это вам не какаой то там Ной!!!!! bully
      1. 0
        24 августа 2014 04:55
        Цитата: Serg65
        Berkut-UA...Валерий, вот тут я с вами не соглашусь! Антропологические иследования Академии р.Кыргызстан доказали что Кыргызский народ произошёл от Адама, что подтверждает анализ ДНК. Адам, Валерий, это вам не какаой то там Ной!!!!! bully

        да да, это вы про "зима не будет"? laughing пересматриваем этот ролик частенько, классные перцы там зажигают good "Вотото Путину Вламир Вламирычу мы пишем, Медведеву мы пишем и они нам ответ дают, вотото"...перцы жгут.

        1. +1
          24 августа 2014 19:48
          Ага, кыргыстан - энергетическое ядро земли )))
          Никто не может найти пути развития. Только кыргызы могут)))
          Что они там покурили?
  22. +4
    22 августа 2014 09:58
    Не надо иронии,мы сами или с нашего молчаливого согласия ликвидировали великую страну СССР,так что они идут по нашему пути
    1. +3
      22 августа 2014 10:18
      А какая ирония?

      Вы мову понимаете???
      Тогда - Ісус молився українською http://ar25.org/article/isus-molyvsya-ukrayinskoyu.html?id=13201

      Телепроект «Великі Українці» руйнує стереотипи і розкриває таємниці історії

      Характерна фраза (мовою оригіналу, бо на українську не перекладається): «Давайте выберем Иисуса Христа самым выдающимся украинцем — и все ахренеют!»
      І лише за кілька днів найпроникливіші почали запитувати: «Народ, а може це не зовсім гумор? Тобто, зовсім не гумор?» Як божественна сутність Ісус не мав національності, а як людина — мав. Тому-то сучасники називали його Галілеянином. Паралельно розгорнулася дискусія, а чи можна галілеян вважати українцями. Мовляв, українці — це нація, що народилася в 15-16 ст. н. е. Їм заперечують: Україна — це назва краю, літописна Оу-країна. Тож українцями були не лише козаки, а й їхні предки, вкорінені в українську землю: руси, анти, сармати, скіфи-сколоти, галли-кімерійці, трипільці. А галілеяни — це південна гілка суперетносу галлів. Цей суперетнос (тобто сім'я етносів-братів, що виокремилася з первинного материнського етносу) народився у 12 ст. до н. е. в Україні. Звідси під різними племінними назвами він розселився на величезній території від Прип’яті до Палестини та Іспанії.

      Європейську гілку галлів ще називали кельтами. Одним з найвідоміших гальських племен були «бойї-бойки» (тобто «воїни»), від імені якого походить західноукраїнська Бойківщина. Важливим чинником могутності галлів було мистецтво обробки заліза. Саме в них виготовленню залізних виробів вчилися римляни. В Україні ж виробляли стальну зброю ще з 13—12 ст. до н. е.



      Не буду утомлять общественность - НО - это официальная линия на бывшей Украине.
      В школах заставляли это преподавать и учить.....
      1. 0
        22 августа 2014 10:47
        На Украине проводят эксперимент.
        Мне интересно, что будет чувствовать и как потом поведет себя человек, когда осознает, под давлением неопровержимых фактов, что все то что ему вдалбливали все предыдущие годы, профанация?
  23. +3
    22 августа 2014 10:09
    Высказывание достойное специалистов из USDOS (United States Department of State):
    В учебных книгах записано , что украинцы - великий народ, заселявший когда-то почти всю Европу. Галлы - жители Галиции (галичане - западные украинцы), Галисии (в Испании), Галлии - во Франции и Северной Италии и гелы - шотландцы, а также ирландцы - это один и тот же народ.
  24. -14
    22 августа 2014 10:13
    Гнилая статья. Если это юмор - то вонючий. А то , что над ситуацией в Украине 23 года "трудились " и сша, и эропа, и россия -факт не оспоримый. Сша свою роль с гордостью признает, эропа, потупив глазки молчит, а россия с возмущением отрицает. А народ Украины - хороший народ, добрый, умный, трудолюбивый. Это очень черная полоса в его судьбе...
    1. +18
      22 августа 2014 10:41
      Да-да. Хороший, добрый, умный. яку на гиляку, на ножи. Только вот нечего на зеркало пенять, коли рожа крива, панове. Как Россия 23 года трудилась над ситуацией - баблом экономику спонсировала ? Ей богу вы как дети : всегда у вас виноват кто-то и все вам что-то должны...Противно.
      1. +7
        22 августа 2014 11:45
        Цитата: KBR109
        Как Россия 23 года трудилась над ситуацией - баблом экономику спонсировала ?

        Кого спонсировала?Тех олигархов,что сейчас правят бал?У Парашкина и сейчас фабрики в России работают-это Россия спонсирует МОЮ экономику?Полно,панове.Пока укровласти получали "хазпописят",потом продавали его "за бугор" по "нормальной" цене,а гешефт делили между собой и российскими поставщиками -всё было"мир,дружда,жвачка!",а как не сошлись в процентах-начались тёрки.Но простые люди что с этого имели?Что в России,что у нас?Так что если кого и спонсировали,то только всех нынешних олигархов.И счем Вы не согласны?С тем,что на протяжении 23 лет (а может, и поболее того),Запад вкладывал колоссальные средства в создании на Украине антирусского плацдарма?Без всякого противодействия с чьей-либо стороны?Отдельные градане-не в счёт.Так это факт.Сколько антироссийских организаций,проэктов организовано за средства Запада на Украине?А сколько пророссийских ,антибандеровских организаций ,проэктов,организовано ?А?Нет уж,если Украина-это зона жизненных интересов России,за неё нужно драться,а не просто подкупать правящую элиту.Нужно драться за каждого русского человека,не желающего становиться "свидомым",потому что в одиночку против государственной машины Укропии,финасируемой Западом,ни один из нас не выстоит.
        1. 0
          23 августа 2014 20:49
          Цитата: revnagan
          Парашкина и сейчас фабрики в России работают-это Россия спонсирует МОЮ экономику?

          Не надо передергивать, Рошену в России объявлен байкот.
        2. +1
          23 августа 2014 23:43
          Может и надо было бороться,но разве время не было упущено.Ведь сами то мы на ноги начали вставать только с 2000-х и все это время нам было не до них,а запад как трудился изначально так и продолжил после.Это тяжелое время "не до них" нам до сих пор отдается и еще долго будем все свое восстанавливать.Тех же взращенных темным временем олигархов еще не всех обуздали,та же про западная агентура в виде пятой колонны и просто людей одурманенных ложными идеалами тупых идеалистов.На примере Украины как не странно запад показал нам свое истинное лицо,как будет с вами,только дайте слабину.Я ни когда не был за Путина так,как(благодаря западу)сейчас,а лже идеалисты как будто специально этого(ситуации на Украине) не видят.
        3. 0
          24 августа 2014 23:32
          Цитата: revnagan
          Кого спонсировала?Тех олигархов,что сейчас правят бал?У Парашкина и сейчас фабрики в России работают-это Россия спонсирует МОЮ экономику?

          Каких олигархов? Россия спонсировала давая цены на газ существенно ниже европейских (как для своих), Россия выплачивала долги за ВЕСЬ СССР, Россия не ставила барьеров на окраинскую продукцию по сути в ущерб своим производителям, а то что ваши олигархи оказались бенефициарами российской помощи - так хохлы сами на царство их ставили и до сих пор не поумнели. Каждый народ отвечает за своих правителей и заслуживает именно тех кто ими правит. Россия заслужила Путина, хохлы то, что есть....
      2. 0
        23 августа 2014 19:51
        Сто раз +++++!!!
    2. +11
      22 августа 2014 10:45
      азовец
      Гнилая статья. Если это юмор - то вонючий. А то , что над ситуацией в Украине 23 года "трудились " и сша, и эропа, и россия -факт не оспоримый. Сша свою роль с гордостью признает, эропа, потупив глазки молчит, а россия с возмущением отрицает. А народ Украины - хороший народ, добрый, умный, трудолюбивый. Это очень черная полоса в его судьбе...

      Сударь, а все таки Россия виновата! Конечно! Виновата, что: давала газ — дармовой, закрывала глаза на ваши закидоны (братья таки) типа воровства, унижения русских (хотя вся банда из АТО говорит на русском, а западенцы погибают первыми, не понимая команды "ложись")и прочего лябдства, за которое другие давно бы "огребли" по полной. А пять лярдов в начале года Януковичу. Да вся ЕС с МВФ-ой не дадут вам столько денег, а за те, что дали — сдерут три шкуры, не с олигархов, с народа. И черную краску вы сами делали или делали вид, что это "нас тут не стояло". Придется добрым, умным и трудолюбивым — потрудиться.

      Самое плохое, что потеряно доверие, братское отношение к Украине (просто "упали" до уровня "великих" прибалтов, а с Путинским прагматизмом вы еще столкнетесь, и прошу не обижаться. Доверие надо заработать. hi
      p.s. Констатация фактов, без злобы и ничего личного.
      1. +2
        22 августа 2014 12:07
        Цитата: GrBear
        Констатация фактов, без злобы и ничего личного.

        Есть так называемая "серая пропаганда",когда вроде бы правдивые факты подаются таким образом,чтобы подтолкуть к единственно нужному (не правильному,а НУЖНОМУ) выводу.Так и Ваши факты.Дармовой газ продавался в Европу по европейской цене,прибыль дерибанилась между вашими "продавцами" и нашими.Что имел народ?Воровство газа?Вы настолько наивны,что думаете,что рядовой житель Украины вот так,с дрелью,шёл,сверлил газопровод,набирал себе полный ящик(бидон,мешок)российского газа,и тем самым обкрадывал Вас?Ну-ну...Красть газ могли только высокопоставленные чиновники,владельцы нефтегазовых компаний типа Коломойского.Но виноваты,по Вашей логике,все украинцы.Унижение русских?Кто тут пытался меня унизить по нац.признаку-получил...по лицу.А на государственном уровне-Почему Россия ограничивается стотысячным "очень суровым китайским предупреждением"?В той же Прибалтике,Болгарии?Почему только сейчас налагаются санкции?Неужели нельзя было заявить-пока не будут разогнаны бандеровско - нацистские организации,не будет никакого газа?ДЕНЮЖКИ.ГЕШЕФТ.Или нацистов,крышуемых государством и вскормленных Западом,могли разогнать русскоязычные жители Украины?
        Цитата: GrBear
        А пять лярдов в начале года Януковичу.

        ЯНУКОВИЧУ!С него и спрос!Мне от Янука ничего не капало,наоборот,с завидной регулярностью его правительство чистило мои карманы.Причём тут народ Украины,если все дела делались через прикормленных презов и их свиту?А то,что вы потеряли доверие к Украине-чтож,это Ваши проблеммы.Слава Богу,Вы не представляете весь народ России,как и те негодяи,проходимцы и нацисты,находящиеся при власти сейчас в Киеве,не представляют весь народ Украины.
        1. +9
          22 августа 2014 12:22
          Цитата: revnagan
          Дармовой газ продавался в Европу по европейской цене,прибыль дерибанилась между вашими "продавцами" и нашими.Что имел народ?Воровство газа?Вы настолько наивны,что думаете,что рядовой житель Украины вот так,с дрелью,шёл,сверлил газопровод,набирал себе полный ящик(бидон,мешок)российского газа,и тем самым обкрадывал Вас?Ну-ну...Красть газ могли только высокопоставленные чиновники,владельцы нефтегазовых компаний типа Коломойского.

          Вы эту фигню для дурачков оставьте. Россия поставляла газ на Украину до 2004 года по ценам, ниже внутрироссийских. Это делало конкурентоспособной украинскую металлургию, дававшую 12% налоговой и 50% валютной выручки Украины. Без практически халявного газа экономика Украины сдохла бы ещё в 90-е годы. К тому же Украина приторговывала российским газом, продавая его уже по европейской цене румынам и болгарам, тем самым латая дыры в бюджете. Кто там у вас воровал, мне без разницы. Но не надо отрицать, что Россия фактически кормила с ложечки украинский народ - тот самый народ, который всегда распирало от ненависти к России. И российское посольство в Киеве громил так называемый "простой украинский народ", а не олигархи.
          1. 0
            22 августа 2014 15:48
            Цитата: Кислый
            Россия поставляла газ на Украину до 2004 года по ценам, ниже внутрироссийских. Это делало конкурентоспособной украинскую металлургию, дававшую 12% налоговой и 50% валютной выручки Украины. Без практически халявного газа экономика Украины сдохла бы ещё в 90-е годы. К тому же Украина приторговывала российским газом, продавая его уже по европейской цене румынам и болгарам, тем самым латая дыры в бюджете. Кто там у вас воровал, мне без разницы. Но не надо отрицать, что Россия фактически кормила с ложечки украинский народ

            Россия фактически с ложечки кормила олигархов,позволяя им создавать многомиллиардные состояния и не модернизировать предприятия.Теперь эти олигархи "благодарят" Россию.Правда,весьма своеобразно.Все вкусняшки от щедрот России потреблялись олигархами,а народ жил и сейчас живёт по принципу:"Что потопаешь,то и полопаешь",так что не льстите себе-всё что есть у меня,я заработал сам, а не получил с Вашего лично барского плеча.
        2. +5
          22 августа 2014 13:16
          Что имел народ?Воровство газа?Вы настолько наивны,что думаете,что рядовой житель Украины вот так,с дрелью,шёл,сверлил газопровод,набирал себе полный ящик(бидон,мешок)российского газа,и тем самым обкрадывал Вас?Ну-ну...Красть газ могли только высокопоставленные чиновники,владельцы нефтегазовых компаний типа Коломойского.Но виноваты,по Вашей логике,все украинцы.
          Алексей, вы уж извините великодушно, но на 2013 год задолженность потребителей Нафтогазу составляет 1.65 млрд долл! Т.е. по вашему если человек ворует миллионами то он вор, а если десятками и сотнями то, ну извиняйте, случайно так вышло, я же не вор! В следствии того, что за 23 года прямо или косвенно жители Украины привыкли нечаянно брать чужое, то в любом действии других сперва смотрят, а где же ГЕШЕФТ и в чём навар! У меня такое чувство "шо Украина це не Эвропа, Украина це Израиль" hi
          1. 0
            22 августа 2014 15:53
            Цитата: Serg65
            на 2013 год задолженность потребителей Нафтогазу составляет 1.65 млрд долл! Т.е. по вашему если человек ворует миллионами то он вор, а если десятками и сотнями то, ну извиняйте, случайно так вышло, я же не вор! В следствии того, что за 23 года прямо или косвенно жители Украины привыкли нечаянно брать чужое,

            У меня задолженности нет-это раз.Ещё раз,для "особо одарённых"-из трубопровода высокого давления рядовой гражданин спереть газ не сможет.Как и из любого другого газопровода.Так что обвинения в том,что жители Украины "случайно" брали ваш личный газ-мимо кассы.Долг населения за потреблённый газ составляет приблизительно 2%.Остальные долги-это долги частных компаний,принадлежащих "нищим" олигархам.
            1. +6
              23 августа 2014 08:00
              revnagan ..Алексей. спасибо за "особо одарённого", я давно это за собой замечал, а теперь и окружающим это видно bully . По поводу приблизительно 2-х% долга населения.."Долг Украины перед Россией за поставленный газ составляет 1,62 миллиарда долларов, сообщил и.о. главы украинского Минэнерго Эдуард Ставицкий в интервью газете "Коммерсант-Украина". "По состоянию на вчера из 3,3 миллиарда долларов мы заплатили 1,68 миллиарда долларов", — сказал Ставицкий. По его словам, главной преградой для расчетов за газ с РФ является проблема неплатежей со стороны предприятий жилищно-коммунального хозяйства, практически платежи за газ со стороны теплокоммунэнерго остановлены. Вопрос даже не в политической ситуации в стране, а в том, что представители ЖКХ в своих муниципалитетах совершенно разбаловались и уже полтора года просто не хотят зимой платить за газ", — заявил он. Ранее НАК "Нафтогаз Украины" заявила, что из-за хронических неплатежей будет вынуждена ограничить поставки топлива в 11 областях страны." Теперь про нищих олигархов...за 23 года незалежности, до февральского конфуза 2014 года в Киеве, у вас сменилось четыре (ЧЕТЫРЕ) президента, при этом трёх вы выбирали, одного выбирал Майдан, один досрочно ушёл с поста, а последнего вы просто выгнали. Что получается? Получается что украинский электорат на выборах добровольно или же "за интерес" смещает предыдущего вора и приводит к власти волка в овечей шкуре в надежде на лучшую жизнь. То что новый кандидат в президенты не чист на руку НЕ КТО И НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ!!?? И кто виноват в крушение надежды? Украина собралась в Европу, ради бога, флаг в руки, Россия при этом хочет ввести для Украины те же самые таможенные положения как и для Европы, Как так? Это подлый ход "кровавого Путина"? Масколяку на гиляку!!! Ну и чего теперь плачем?
              1. +1
                23 августа 2014 13:05
                Цитата: Serg65
                То что новый кандидат в президенты не чист на руку НЕ КТО И НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ!!?? И кто виноват в крушение надежды? Украина собралась в Европу, ради бога, флаг в руки, Россия при этом хочет ввести для Украины те же самые таможенные положения как и для Европы, Как так? Это подлый ход "кровавого Путина"? Масколяку на гиляку!!! Ну и чего теперь плачем?

                Я и не плачу.Мне горько,но я смеюсь.Тычу носом в лужу,как щенков,тех,кто голосовал за этих "ПРЕЗИков",поддерживал "майдаун",подкармливал "активистов" пирожками.Ну,что я вам говорил!?Всё произошо так,как я и говорил!Нет, они злятся-ну не может быть!Ведь они же умные люди,их нельзя обмануть!Тут явно виноват КТО-ТО!КТО-То,но не они!Кто-ТО чужой!И ещё я,потому,как НАКАРКАЛ.НЕ иначе.А они-они всё делали правильно!Ну не получилось в этот раз-нужно попробовать ещё.А я-просто не патриот."Несвидомый"-что возьмёшь!И вот опять,очередная попытка "дёшево и враз" стать европейцами и зажить богато-провалилась.И хоть я предупреждал,что всё будет именно так-виноват я.(Не обращайте внимание на так часто встречающееся "я".Таких как я достаточно много,адекватных.Так что это обобщение).Просто большинство людей верят в чудеса,которые обещают им продажные преззики и охотно "обманываются",голосуя и выбирая.Но есть и трезвомыслящее меньшинство.А Вы так всех,одним скопом,не разделяя...Обидно.
                1. +3
                  23 августа 2014 14:20
                  revnagan...Не обижайтесь, Алексей, я вас прекрасно понимаю! Прожив в стране всю жизнь полюбовно ассоциируешь себя с этой страной, плохая она или хорошая, даже если умом понимаешь что она плохая всё равно обидно, что её костерят на каждом углу. Я в 3-м поколение уроженец Кыргызстана и мне нравится моя страна, но мне не нравится то что с этим благодатным краем делают маргиналы от власти и от сохи, при этом подавляющие большинство населения вполне адекватно. Счастье моей страны в том, что у нас нету такого сильного информационного русофобского накачивания и народ понимает что его процветание во многом зависит от отношения с Россией.
        3. +2
          23 августа 2014 20:00
          revnagan (1) SU Вчера, 12:07 ↑
          Дармовой газ продавался в Европу по европейской цене,прибыль дерибанилась между вашими "продавцами" и нашими.Что имел народ?Воровство газа?Вы настолько наивны,что думаете,что рядовой житель Украины вот так,с дрелью,шёл,сверлил газопровод,набирал себе полный ящик(бидон,мешок)российского газа,и тем самым обкрадывал Вас?

          Рядовой украинец, если вы не знаете, молчал и терпел, ему все было по барабану. Молчал, когда его учили ненависти к России, молчал, когда украинские олигархи разворовывали государственную казну. А теперь большая часть этого самого украинского народа пошла убивать своих теперь уже бывших сограждан в Новороссии. И мало кто возмущается, вот что интересно!
      2. +4
        22 августа 2014 12:50
        Я не сказал, что россия виновата. Да и газ не дармовой. Просто остановись и скажи самому себе, честно.А" 5 млрд Янеку в начале года" - совсем не шара. В ноябре делегация россии, довольно умная, проехала по наиболее " ценным", последним сохранившимся заводам украины с оценкой. Так вот эти заводы бы продали россии за бесценок, % по кредиту 15 млрд само собой, +15 млрд возвращать то надо. Полистай старый интернет. Я - русский. Живу в Новороссии. Но ПРАВДА- есть ПРАВДА.
        1. +1
          22 августа 2014 12:59
          Цитата: азовец
          Так вот эти заводы бы продали россии за бесценок, % по кредиту 15 млрд само собой, +15 млрд возвращать то надо

          И кто их продал? Слово "БЫ" тут неуместно. Если бы, да кабы...
          Кстати, нельзя ли список этих заводов? Разве на Украине есть ещё госпредприятия? Если есть, озвучьте. А заодно скажите, много ли из них прибыльных. Сильно сомневаюсь, что такие есть вообще. На Украине, кроме убыточных активов, давным-давно всё распродано частникам, а они не отвечают по обязательствам государства.
          1. +2
            22 августа 2014 18:57
            Можно. Харьковский з- д Малышева, Днепропетровский ЮЖМАШ, Киевский Антонова... Это так, на вскидку. Список длинный.
    3. Квадратов
      -17
      22 августа 2014 10:46
      Цитата: азовец
      Гнилая статья. Если это юмор - то вонючий. А то , что над ситуацией в Украине 23 года "трудились " и сша, и эропа, и россия -факт не оспоримый. Сша свою роль с гордостью признает, эропа, потупив глазки молчит, а россия с возмущением отрицает. А народ Украины - хороший народ, добрый, умный, трудолюбивый. Это очень черная полоса в его судьбе...

      Согласен на 100%. Стебаться над народом, у которого идет война...смею заметить и не без нашего участия- это кащунство. Украина попала под каток выяснения отношений между США и Россией. Обычные люди нивчем не виноваты. Такие статьи пишутся для разжигания ненависти и подготовки пушечного мяса для войны за правое дело. Сто пудов. Заказуха.
      1. +4
        22 августа 2014 11:23
        Цитата: Квадратов
        Сто пудов. Заказуха.

        Вы правы, на счет заказа, только Украину заказали любители раздавать булочки. Знаете кто киллер???? впервые в истории такое. Народ Украины, все за те же 30 серебрянных, а кто и за мечты и фантазии оказаться в ЕС, А в целом, сами себе саблей уши отстегнули.
      2. +1
        22 августа 2014 11:58
        Цитата: Квадратов
        Украина попала под каток выяснения отношений между США и Россией. Обычные люди ничем не виноваты. Такие статьи пишутся для разжигания ненависти и подготовки пушечного мяса для войны за правое дело. Сто пудов. Заказуха

        уже писал про этот "бумеранг статей и мнений"
        Люди вообще не понимают для чего такие статьи...
        Впечатление что умные люди на сайте резко вдруг поглупели и стали такими как на Майдане...всем что чая прислали?
        1. +1
          23 августа 2014 15:24
          http://topwar.ru/uploads/images/2014/537/gxkv564.jpg
          Мы угощаем только таким
      3. +1
        22 августа 2014 12:53
        Спасибо за понимание.
      4. +1
        23 августа 2014 15:22
        Стебаться над народом, у которого идет война...смею заметить и не без нашего участия- это кащунство.


        И не говори грешно смеятся над умственно больными котлрые свою хату запалили для того чтобы соседу насолить, тут уж нужно бригаду врачей вызывать с комплектом смирительных рубашек.

        А вот про наше участие в этом шабаше поподробней и с фактами - а то провокацией попахивает
        1. Квадратов
          0
          25 августа 2014 10:47
          Цитата: Шишига
          Стебаться над народом, у которого идет война...смею заметить и не без нашего участия- это кащунство.


          И не говори грешно смеятся над умственно больными котлрые свою хату запалили для того чтобы соседу насолить, тут уж нужно бригаду врачей вызывать с комплектом смирительных рубашек.

          А вот про наше участие в этом шабаше поподробней и с фактами - а то провокацией попахивает

          Простите, вы верите, что на стороне ополченцев воюет "народ Донбасса"? Тоесть вчерашние учителя и шахтеры взяли в котел 12 тысячную армию? что то часть техже "местных", но в регулярной армии, бросают оружие. а эти, наоборот, захватили танки и воюют в разы лучше. Я никого не обиняю, но заявляю, ополченцы -профессиональные военные, чать просто зомбированых пропагандой людей, которым нравится оружие, и оочень небольшая часть шахтеров и учителей. Если есть другие сведения- то дайте ссылку.
    4. 0
      22 августа 2014 11:22
      хохол глупый,только засеры и можешь устраивать... если такой герой-топай
      и воюй за свою недострану... фронт донбаса ждет таких идиотов,как ты
      1. +1
        22 августа 2014 12:54
        Если ты обо мне, то я русский. Да, я житель Новороссии. И поддерживаю ее.
        1. 0
          22 августа 2014 12:59
          не тебе писал,чудику одному,он свой коммент удалил уже...
    5. 0
      22 августа 2014 11:56
      Цитата: азовец
      Гнилая статья. Если это юмор - то вонючий. А то , что над ситуацией в Украине 23 года "трудились " и сша, и эропа, и россия -факт не оспоримый. Сша свою роль с гордостью признает, эропа, потупив глазки молчит, а россия с возмущением отрицает. А народ Украины - хороший народ, добрый, умный, трудолюбивый. Это очень черная полоса в его судьбе...

      человек высказал свое мнение о всех украинцах. Итог минус 2(видимо за маленькие буквы в странах)
      Мнение к украинцам на сайте жутко предвзятое...почти цензор нет наоборот.
      Цитата: KBR109
      Да-да. Хороший, добрый, умный. яку на гиляку, на ножи. Только вот нечего на зеркало пенять, коли рожа крива, панове. Как Россия 23 года трудилась над ситуацией - баблом экономику спонсировала ? Ей богу вы как дети : всегда у вас виноват кто-то и все вам что-то должны...Противно.

      человек высказал мнение о майданутых..Причем в форме--все майданутые. Тезис что 23 года спонсировали не верно. Может покупали лояльность олигархов и делились с ними -но спонсирования не было.
      Не согласен что все нам что то должны. Вы слышите вопли одних--и гоните на всех.
      Итог--+2 ....
      Еще докажите про мнение о украинцах не предвзятое...
      1. +6
        22 августа 2014 12:31
        Цитата: Cristall
        Тезис что 23 года спонсировали не верно. Может покупали лояльность олигархов и делились с ними -но спонсирования не было.

        Ложь. Типичная для киевской пропаганды и для укро-менталитета.
        Без России Украина давно бы загнулась. И загнулись бы не олигархи, а так называемый "простой украинский народ". Впрочем, этот процесс уже пошёл, набирает ход. И кроме "простых украинцев", дружно поддержавших русофобскую истерию, в этом никто не виноват. Ни Россия, ни олигархи.
      2. +4
        22 августа 2014 20:33
        Цитата: Cristall
        человек высказал свое мнение о всех украинцах. Итог минус 2(видимо за маленькие буквы в странах)Мнение к украинцам на сайте жутко предвзятое...почти цензор нет наоборот.

        Да запарили уже эти возгласы: Типа мы не воровали это государство , простые граждане тут не причем.......
        А я скажу что причем!! А голосовал кто за это государство??
        Да за пида.ра Ляшко 15% страны проголосовало! Это кто не народ??!
      3. 0
        23 августа 2014 21:01
        Цитата: Cristall
        почти цензор нет наоборот

        laughing конечно, такое крошечное "ПОЧТИ"
      4. +1
        23 августа 2014 21:57
        А что вы хотите? Чтобы мы их считали мягкими и пушистыми? Несмотря на то, что они идут убивать мирных людей? Или вы считаете, что в Новороссии не осталось мирных жителей, а только террористы и ватники, которых и надо только убивать, чтобы оправдать хорошее отношение к украинцам? Ведь это украинский народ, будем смотреть правде в глаза, убивает себе подобных! И от этого никуда не деться, как не даться от того факта, что немецкий народ во времена ВОВ воевал с СССР и искренне считал свое дело правым, а своего фюрера боготворил. Немцам потом очень дорого обошлось отрезвление. Может когда-то и наступит такое же отрезвление и для украинцев, только я сильно сомневаюсь в этом, дай Бог, чтобы ошибся. А пока украинцы с укроповским духом враги всему русскому и поступать с ними необходимо как с врагами!
    6. +3
      22 августа 2014 12:07
      Цитата: азовец
      А народ Украины - хороший народ, добрый, умный, трудолюбивый. Это очень черная полоса в его судьбе...

      Кто то из авторитетных украинцев ( по аналогии, видимо, с Россией) сказал:" У Украины две беды: "пыхатость" и "порхатость"...Так вот, с определением первым - "пыхатость" - согласен полностью...Казалось бы один осэлэдэць из дерьма выглядывает, но всё равно они считают себя: " сами, сами пыз..ти"...
      Как же "таки вумни" допустили эти скачки, матерные частушки, ножи, гыляки, "украина понад усэ"???
      Если большая часть вашего государства сохранила, всё таки, здравый рассудок, то сами тормозите это СВИДОМЭ СКАКЛО...
      1. +12
        22 августа 2014 12:49
        Цитата: alex13-61
        Если большая часть вашего государства сохранила, всё таки, здравый рассудок, то сами тормозите это СВИДОМЭ СКАКЛО...

        Не будут они тормозить. В лучшем случае, будут что-то бормотать о "братстве народов".
        Спросите восточного украинца, одессита или киевлянина по поводу памятников Бандере и Шухевичу, он скажет, что тут не при делах, "Это всё западенцы".
        А попробуйте предложить ему отделиться от этих западенцев - сразу возмутится.
        Такая позиция у украинских "не-бандеровцев". За бандеровцев не отвечаем, но и отделяться от них не хотим, и бороться с ними тоже.
        Самая отвратительная и лицемерная позиция. Она даже хуже, чем откровенный фашизм.
        Когда сотни украинцев воевали на стороне Дудаева, это на Украине не возмущало никого. И в России никто тогда не обвинял Украину в агрессии. А вот сейчас все украинцы дружно выпускают вонь о том, что "против них воюет Россия". Все, хоть бандеровцы, хоть не-бандеровцы.
    7. +2
      23 августа 2014 15:11
      Это очень черная полоса в его судьбе...


      Ага точно черная полоса, такая черная жирная шириной в 23 года полосище, и самое прикольное в том - что эту полоску нарисовали вы сами, все вместе и каждый в отдельности, даже те кто кисточку не держал, а просто в сторону другую смотрел.
    8. 0
      23 августа 2014 16:43
      Цитата: азовец
      Украины - хороший народ, добрый, умный, трудолюбивый


      Далеко не весь приезжайте к нам в Таганрог и посмотрите как ведут себя многие из "беженцев".
    9. 0
      24 августа 2014 03:06
      Статья СМАЧНАЯ! Поскольку национальный идиотизм лучше всего глушить сарказмом и юмором. Хватит пpидypkов упрашивать стать поумней. Устали.
  25. +3
    22 августа 2014 10:28
    ...этот паноптикум надо охранять в назидание потомкам. А Homo Ukropus показывать в зверинцах.
    -за что их осуждать, ну поверили они американцам со всем "мировым сообществом", некоторые подсуетились (как обычно в смутное время на продаже родины) и разбогатели...
  26. rodevaan
    +2
    22 августа 2014 10:34
    А чего только стоит перспектива возрождения (я очень надеюсь) нашего сельского хозяйства и промышленности? И опять огромное спасибо им за это!

    - Ну за это еще Гейростану и всему Западу отдельный респехт! Молодцы ребята, что ускорили процесс модернизации нашей экономики, заставили наших правителей взять за цугундер ворье и прочий сброд и потихоньку возвращать их наворованное бабло назад в Россию... да и вообще - вы хорошо подстегнули вашими санкциями наше вялотекущее болото хоть на какие-то чесания и действия!
    Теперь ждите возрождения СССР) Медленно, но верно.
    1. +1
      22 августа 2014 11:59
      Цитата: rodevaan
      Теперь ждите возрождения СССР) Медленно, но верно.

      СССР без Украины не будет...
      Что то есть такое в Украине без нее как то России сложно.С ней вроде нелегко но без нее еще сложнее.
      1. +4
        22 августа 2014 13:06
        Цитата: Cristall
        Что то есть такое в Украине без нее как то России сложно.С ней вроде нелегко но без нее еще сложнее

        Ни разу этого не замечал. Все свои 53 года убеждался в обратном.
      2. rodevaan
        +1
        22 августа 2014 17:23
        Цитата: Cristall
        Цитата: rodevaan
        Теперь ждите возрождения СССР) Медленно, но верно.

        СССР без Украины не будет...
        Что то есть такое в Украине без нее как то России сложно.С ней вроде нелегко но без нее еще сложнее.


        - Пути Господни неисповедимы. Ведь колпашили же когда-то древнерусские князья друг друга во хвост и в гриву, а потом сколько раз вместе против общего басурманина в одном окопе сидели?
        Так что хоть и тернист будет путь воссоединения после такого раздрая, но вся эта чернь сойдет с глаз. И мы будем опять все вместе. Рано или поздно, но примирение наступит. Я в это верю.
      3. 0
        23 августа 2014 21:05
        Цитата: Cristall
        Что то есть такое в Украине без нее как то России сложно.

        Не надо обольщаться, Россия стала великой БЕЗ Украины и будет великой без Украины. Это Украине никогда не быть великой без России.
      4. 0
        23 августа 2014 22:06
        А это точно у Бжезинского взято! Признайтесь, он ваш кумир? Да, Украины не будет в нем, ведь эта страна, Украина, доживает, если уже не померла, последние месяцы. Будет нечто другое, возможно Новороссия с 9 бывшими областями Украины. Вот с ней СССР, хотя я не думаю, что это название сохранится, можно будет возродить.
  27. +3
    22 августа 2014 10:37
    Они сами выбрали этот путь - путь самоуничтожения. Не надо им мешать идти этим путем. Прозревшие - остановятся на краю пропасти и смогут избавится от фашистской чумы. Только избавление будет очень кровавым. Слишком далеко они зашли по дороге, ведущей в ад.
  28. Квадратов
    -6
    22 августа 2014 10:41
    Цитата: xenod55
    Можно конечно ухлопов показывать в зверинце, в назидание потомкам, но лучше наши потомки этих уродов бы и не видели.

    Не могу судить профессионально о Вашем психическом здоровье, но со стороны похоже, что Вы бредите.
    Я все детство провел в Украине. у бабушек на каникулах. У меня есть знакомые из Одессы и Киева. И они СОВСЕМ не фашисты. Фашист - тот кто ненавидит другой народ. То есть ВЫ!!!! подазреваю, что Вы скинхэд. А то что политики Украины грабят страну - это трагедия народа. Но это БРАТСКИЙ нам народ, как бы не пытались СМи разжечь огонь ненависти. Даааалеко не все там скачут. У партии Яроша рейтинг 1%. Так что не надо ВСЕх под одну гребенку. Если Вы еще раз заявите, что мы должны уничтожить хохлов. следовательно моих бабушек и дедушек- готов встретиться и перегрызть вам глотку !!!
    1. 0
      23 августа 2014 22:19
      Боже, какое раздолье здесь психиатрам! У кого что болит, тот о том и говорит. Вот вы, любезнейший, что-то не то про фашистов говорите. Фашисты это не те, кто ненавидят другой народ, а те, кто ненавидят все народы, в первую очередь, самих себя. Напрягите воображение, не обязательно быть скинхедом, чтобы воевать за Новороссию.
      Да мы просто пылаем любовью к потомкам древних укров, родоначальников всего человечества! Настолько сильно пылаем, что переносим жар своих душ в виде снарядов "Града" на любимых укровояк! А как мы любим нацгвардию Украины, передать невозможно! Больше всего мы любим смотреть на них на мертвых! такая у нас любовь!
  29. +1
    22 августа 2014 10:45
    Цитата: МИХАН
    Это для украинцев пожелание...(может одумаются)

    Хотелось бы...
  30. +8
    22 августа 2014 10:46
    Просьба, не херьте всех украинцев - хохлов. Тут куча нормальных человеков.
    1. +5
      22 августа 2014 13:46
      Цитата: Баракуда
      Просьба, не херьте всех украинцев - хохлов. Тут куча нормальных человеков.

      Херят тут таких как на картинке ниже...(и тех кто их молчаливо привел к власти))
  31. Квадратов
    -4
    22 августа 2014 10:49
    Цитата: Виктор-М
    Любая война закончится.
    Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
    Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».


    Оно конечно правильно, только вот если какое то тело, по идейным соображениям ненавидит других людей, имеющих от него отличное мнение, а потом ещё идёт их убивать да ещё это смакует это в видеороликах, при этом его мамаша и его вторая половина не против этого, ведь он зарабатывает гроши, а наоборот поддерживают, покупая ему экипировку и бронежилет, то надо полагать, что хороших слов в их адрес и быть не может. Ну а к нормальным людям, которые не поддались майданутому наваждению и не запачкали свои руки кровью убитых, невинных людей, пусть даже косвенно, эти слова не относятся. laughing

    А с чего Вы решили, что ополченцы все "за идею воюют"? Вот после таких статей люди и идут убивать.
    1. +5
      22 августа 2014 13:30
      Цитата: Квадратов

      А с чего Вы решили, что ополченцы все "за идею воюют"? Вот после таких статей люди и идут убивать.

      Пётр, у вас есть данные о зарплате ополченцев? Ставки на участие в боях против ЗСУ? Прайс на выстрел с СВД, РПГ или ПЗРК по украинским военным? Будте любезны покажите!
      1. +3
        22 августа 2014 14:19
        Цитата: Serg65
        Цитата: Квадратов

        А с чего Вы решили, что ополченцы все "за идею воюют"? Вот после таких статей люди и идут убивать.

        Пётр, у вас есть данные о зарплате ополченцев? Ставки на участие в боях против ЗСУ? Прайс на выстрел с СВД, РПГ или ПЗРК по украинским военным? Будте любезны покажите!

        Я бы вот таким комментом ответил ... laughing
  32. +4
    22 августа 2014 10:51
    Цитата: азовец
    Гнилая статья. Если это юмор - то вонючий. А то , что над ситуацией в Украине 23 года "трудились " и сша, и эропа, и россия -факт не оспоримый. Сша свою роль с гордостью признает, эропа, потупив глазки молчит, а россия с возмущением отрицает. А народ Украины - хороший народ, добрый, умный, трудолюбивый. Это очень черная полоса в его судьбе...

    Россия, сша,европа... у меня один вопрос-а где Украина была все это время, пока над ней трудились другие страны???
    1. -3
      22 августа 2014 13:02
      В Украине давно все к этому шло. Страна богатая, слишком лакомый кусок. Дерутся два гиганта, кто такая украина ? + своих идиотов хватает.+ слишком разные по ментальности народы -жители.
      1. +8
        22 августа 2014 13:22
        Цитата: азовец
        Страна богатая, слишком лакомый кусок

        Сильно вам задурили могзи пропагандой.
        Какой "лакомый кусок"? Для кого? Пока интересна как транзитная территория, а потом? И кто на себя её долги повесит? В том-то и проблема Украины, что она никому почти не нужна. А скоро будет совсем не нужна. Кабы была "лакомым куском", так и жила бы иначе. А реально - всё советское наследие бездарно промотали, да и иностранные кредиты тоже.
        Потому-то и гавкает сейчас Киев на Россию, надеется, что кто-то его за усердия возьмёт на содержание. Но это бесполезно. Грузины ещё больше гавкали, тоже старались, выслуживались изо всех сил, и никто им не помог. Это при том, что у них населения в десять раз меньше украинского, их-то накормить проще.
      2. +2
        23 августа 2014 15:34
        Страна богатая, слишком лакомый кусок


        belay lol lol
    2. +1
      23 августа 2014 15:33
      Россия, сша,европа... у меня один вопрос-а где Украина была все это время, пока над ней трудились другие страны???


      Пыталась полностью раслабится, получить удовлетворение и не мешать процессу
  33. +3
    22 августа 2014 11:00
    Цитата: Геккон
    На Украине проводят эксперимент.
    Мне интересно, что будет чувствовать и как потом поведет себя человек, когда осознает, под давлением неопровержимых фактов, что все то что ему вдалбливали все предыдущие годы, профанация?


    А - Россия - без экспериментов? До сих пор гундяевы мозги засирают, я уж молчу про "класс олигархов" с 5-й колонной...
  34. Mashaaa
    -3
    22 августа 2014 11:00
    Как можно было допустить попадание в сеть открытой базы всех жителей PФ http://go.qb.by/48fa4 ? Сначала, я, как и Вы, не поверила в то, что это реально оно, но решила проверить (то есть поискать) несколько раз и получила слишком много доказательств того, что сервис подает честную информацию о людях, которые проживают в России
    1. 0
      22 августа 2014 11:24
      спам свой в одно место себе спрячь...
  35. +1
    22 августа 2014 11:16
    Отвалившийся Крым — это действия не референдума или зеленых человечков, это действие самого мощного в мире сейсмического оружия… улыбнуло smile
  36. Nika-10
    -2
    22 августа 2014 11:16
    Ненависть и презрение к украинскому народу - основной месседж этой статьи. Забыли назвать укропами. Что за упущение?
    1. +3
      22 августа 2014 11:33
      Внимательнее читайте
      Homo Ukropus
      , укроп присутствует, как видите. А украинского народа не существует, есть только ополяченные русские. Говорю так, как уроженец УССР и в сов паспорте которого писали в графе национальность - украинец.
    2. +1
      22 августа 2014 13:04
      Вас не ненавидят, над вами смеются, а это разное...
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      23 августа 2014 21:10
      Цитата: Nika-10
      Ненависть и презрение к украинскому народу - основной месседж этой статьи. Забыли назвать укропами. Что за упущение?

      С какой стати нам относится хорошо к тем, кто нас ненавидит. И не надо тут петь про "простых украинцев", это простые украинцы рвут отношения с родственниками, а не простые русские.
    5. 11111mail.ru
      0
      23 августа 2014 21:23
      Цитата: Nika-10
      основной месседж этой статьи

      ...месседж...это тоже украинское слово?
  37. 0
    22 августа 2014 11:23
    Надо во всех информационных источниках переименовать Украину в Окраину России ,думаю исторически это будет верно. А вообще ,за 23 года ,наши трердолобые чиновники профукали Украину.
    1. +6
      22 августа 2014 11:44
      Цитата: tolmachiev51
      Надо во всех информационных источниках переименовать Украину в Окраину России ,думаю исторически это будет верно. А вообще ,за 23 года ,наши трердолобые чиновники профукали Украину.

      Собственно говоря, Украина и переводится с польского, как окраина.
      Мы раньше просто не хотели соваться в дела суверенного государства. Хотя все тут всё знали и как запретили учебники до 91-го года и как в новые учебники вписали всякую ересь, навроде погонщиков мамонтов, "Геракл был крымчанином" и то, что латынь древние украинцы придумали.
      И, кстати, как в Крым пришли украинцы, люди тоже помнят:
      1. 0
        23 августа 2014 21:11
        Цитата: Svyatoslav Lee
        Собственно говоря, Украина и переводится с польского, как окраина.

        А Польша переводится с русского как "полесье", фактически Украина это проект запада Польша-2.0.
  38. +1
    22 августа 2014 11:27
    В общем, я к чему: этот паноптикум надо охранять в назидание потомкам. А Homo Ukropus показывать в зверинцах.
    От себя добавлю, не только показывать, но и изучать как одну из психических девиаций.
    1. smolnuy
      0
      23 августа 2014 21:21
      Homo Ukropus показывать в зверинцах
  39. +1
    22 августа 2014 11:34
    Цитата: Квадратов
    Цитата: азовец
    Гнилая статья. Если это юмор - то вонючий. А то , что над ситуацией в Украине 23 года "трудились " и сша, и эропа, и россия -факт не оспоримый. Сша свою роль с гордостью признает, эропа, потупив глазки молчит, а россия с возмущением отрицает. А народ Украины - хороший народ, добрый, умный, трудолюбивый. Это очень черная полоса в его судьбе...

    Согласен на 100%. Стебаться над народом, у которого идет война...смею заметить и не без нашего участия- это кащунство. Украина попала под каток выяснения отношений между США и Россией. Обычные люди нивчем не виноваты. Такие статьи пишутся для разжигания ненависти и подготовки пушечного мяса для войны за правое дело. Сто пудов. Заказуха.

    Кто собирается воевать? За какое именно правое дело?
  40. +1
    22 августа 2014 11:35
    Если внимательно отнестись к "Истории Великих Укров" - то можно заметить, что рассвет этой "Великой" цивилизации приходится на каменный век!!!! :) (первое в мире колесо,первый горшок, познание огня и т.п.) :)
  41. 0
    22 августа 2014 11:49
    А чего их хаять? Они ж сами себя уже загнали глубже некуда hi
    1. 0
      23 августа 2014 22:23
      Оп, кто-то минус поставил lol Впрочем, им снизу еще не стучали lol
  42. Квадратов
    0
    22 августа 2014 11:54
    Скинхэды и фашисты минусят посты, где просят с уважением относиться к другому народу. Пишите открыто свою позицию. Но для этого мозг нужен, а он у этой категории отсутствует.
    У половины россиян родственники в Украине. Но отморозкам это не важно. Нужна ВОЙНА.
    1. +2
      22 августа 2014 13:32
      Цитата: Квадратов
      Нужна ВОЙНА.

      Война нужна прежде всего Украине. А ещё её западным хозяевам. Причём Украине она нужна больше, чем западу. Категорически не согласен, что запад стравливает Россию и Украину. Это Украина натравливает весь мир на Россию. Потому что 99% украинцев ненавидят Россию куда больше, чем любой американец или немец.
      А скинхедов и фашистов поищите в Украине. Кстати, все скины и все "русские" нацики дружно поддержали майдан.
      1. Квадратов
        0
        25 августа 2014 13:23
        Цитата: Кислый
        Цитата: Квадратов
        Нужна ВОЙНА.

        Потому что 99% украинцев ненавидят Россию куда больше, чем любой американец или немец.

        Вы значит не знаете этот народ. У меня много друзей в Украине. Все хорошо к России относятся. Как тогда Крым перешел к нам, если 99% ненавидят. А за что Луганск воюет, или они тоже ненавидят. В Одессе, Днепропетровске, в Харькове - тоже все ненавидят русских. У Вас откуда эти данные? в СМИ прочитали?
    2. 0
      23 августа 2014 21:13
      Цитата: Квадратов
      Скинхэды и фашисты минусят посты, где просят с уважением относиться к другому народу.

      если я поддамся на ваши миротворческие агитки, то мне достаточно сходить на цензор.нет, чтоб выбить всю эту дурь из головы.
  43. +4
    22 августа 2014 12:02
    Это Неограниченная информационная война. Кстати выгодна как США так и Украинскому правительству так и российскому правительству.
    Каждое решает свои задачи. Зато родственников поссорили и они сами рады ссориться и поддерживать огонь ненависти в себе.
    Нашел интересный рисунок.
    1. 0
      24 августа 2014 16:47
      http://topwar.ru/uploads/images/2014/465/bfjn369.jpg

      Ничего не напоминает???
  44. +7
    22 августа 2014 12:19
    Заметьте! Без компьютерной графики! Спалить половину столицы покрышками! Потом полстраны!! И данному блокбастеру конца не видно!
  45. wladimir
    0
    22 августа 2014 12:27
    забавное сообщение, но не более. Плакать надо ,а не смеяться
  46. +3
    22 августа 2014 13:36
    Ребята,думаю,зря вы тут схватились.Всякой сволочи хватает у любого народа.Направьте энергию в другое русло. Скоро холода и ополчению теплые вещи нужны будут,вот и сделайте полезное дело.
  47. didron
    0
    22 августа 2014 13:43
    ПЯТЬ!!!! Отлично
  48. 0
    22 августа 2014 13:58
    Русские Земли, временно оккупированные украинскими оккупантами...
  49. 0
    22 августа 2014 14:12
    Вы мне просто объясните как могут люди которые вместе подготавливались и прикрывали друг друга плечом...сейчас шмаляют по сути по своим((((Альфа укроповская и Беркут в одном центре готовили.....Или я вообще что то не понимаю...Для меня это вообще за уровнем сознания....
  50. -5
    22 августа 2014 14:16
    Прочитав заглавие статьи на главной "Не трогайте украинцев!" подумал, что хоть кто-то выступил против "xoxлосрача", ан-нет недоумки не разочаровали..
    Анатолий - автор молодца, ты честно заслужил "печеньку"..
    Кстати, в последнее время, совсем нет негативных статей про Казахстан, провоцирующих на "казахосрач"..
    По-видимому дана команда не трогать казахов.. wink
    "Журналист спрашивает нового русского "А как вы относитесь к гаишникам (казахам)". Новый русский 15 минут разоряется: и гады они, и сволочи, и взятки вымогают на ровном месте.... Журналист его выслушал и задает следующий вопрос "А как вы относитесь к таможенникам (украинцам)? ".
    Новый русский помолчал и говорит - "Вы знаете, я немного погорячился. Гаишники (казахи) в общем-то хорошие люди, лишнего не возьмут".
  51. 0
    22 августа 2014 14:17
    Беркут хоть свое лицо и совесть сохранил...А альфа ,гепард, ягуар и прочая живность ----по ходу ничего святого....Я имею ввиду украинских- что бы не минусовали.
  52. +5
    22 августа 2014 14:27
    Конгломерат, называемый себя украинцами и расположившийся на древних Русских землях возник благодаря политическим играм. Начиная с Австро- Венгрии. Далее этнические авантюристы от власти в СССР (Хрущёв- выходец из заражённых вирусом укронацизма) например подарил искусственному образованию Крым. Основываясь на предыдущих подарках, "экономической халяве" и всепрощению России не смогли в конечном итоге построить "державу". Изначально нежизнеспособное образование в конце своего существования вступило в пору откровенного паразитизма и человеконенавистнического людоедства. Выразившегося в разгроме собственных городов- миллионников и уничтожения населения. На уровне госТВ заявляется, что на Донбассе миллионы лишнего населения, которое надо уничтожить в угоду добычи сланцевого газа международными пиратами. Ныне мы наблюдаем кровавую агонию "франкенштейна" из пробирки врагов России. Исторически- укрАинцы, как жители окраины России стали ВЫРУСЯМИ, изгоями. Можно говорить о "их сбили с пути", но "самка собаки не захочет, самец собаки не вскочит" (с). Семена русофобии упали на унавоженную землю. За что скакали, то сами себе и накакАли.
  53. +1
    22 августа 2014 16:15
    Появился даже такой анекдот:
    Путин собирается на работу в Кремль. Завязывает галстук, надевает пиджак и направляется к двери.
    В этот момент по ТВ диктор говорит: Рейтинг действующего президента России Владимира Владимировича Путина поднялся до рекордной высоты 85%. Рейтинг президента США рухнул ниже 20%...
    Путин, задержавшись в дверях, обернулся, и с улыбкой шепнул: Слава Украине!)
  54. +1
    22 августа 2014 18:15

    и это 2009 год бизнес план украины
  55. +2
    22 августа 2014 20:07
    прочел "оправдания" украинцев(((, мало убедительны уже в силу того, что всех избранных ими презиков иначе как крысами русофобскими и назвать-то нельзя - а рейтинги Юль? Не(( не верю я, даже в части, им... всем... (кроме работяг) "прогрессивное население" Украины - паразиты и предатели Родины(СССР) паразиты по ментальности, а предатели как по объективной, так и по субъективной стороне, если вменять этот состав... отсюда и презрение, ибо накажет вас Бог(((.
  56. IMPEREC
    +2
    22 августа 2014 20:28
    Было бы смешно, если бы не было так грустно. Украина и украинский народ, как и Россия и русский народ это существующий факт. Мы соседи и это тоже факт. Украинский народ это не только нью бандеровцы и правосеки, это и простые трудолюбивые люди. Правители приходят и уходят, народ остаётся. Народ обижать нельзя!
  57. +1
    23 августа 2014 06:04
    Цитата: Кадет787
    Народ, не надо хаять украинцев! Это великая нация!

    Нет такой нации, не надо разделять великий русский народ, украинец это житель окраины Руси.

    Вне сомнений! Жаль, что брата брата убивает на радость амерам и еврам...
  58. 0
    23 августа 2014 15:20
    Укров исстари то поляки с турками в ***********, то австрияки с немцами в ********* и лишь Русский Брат их кормил, да время от времени, по Доброте Душевной сапогом пинал ,по-родственному..., дабы не опустились совсем до скотского состояния.
  59. 0
    23 августа 2014 16:08
    Цитата: lav67
    еще и черное море выкопали.

    Такая информация проходила и к этому, надо относиться серьезно. lol
  60. 0
    23 августа 2014 16:21
    Хотя что НАМ украина сделал, что бы мы так с ней..Вопрос

    Без компьютерной графики спалили половину столицы покрышками! Потом полстраны!! И данному блокбастеру конца не видно! hi
  61. 0
    23 августа 2014 16:27
    Цитата: азовец
    Гнилая статья. Если это юмор - то вонючий.

    Спалили половину столицы покрышками! Потом полстраны!! И данному блокбастеру конца не видно!
  62. Костя-пешеход
    -1
    23 августа 2014 17:35
    Супермен, на помощь!

    Вклад ассенизатора в народное хозяйство

    Константин Беляев

    За полчаса заранее пришёл я на собрание,
    Но не из-за старания, ведь я ж не молодой.
    Зато сижу с Алёхой, он хоть и недалёкий,
    Но пахнет от Алёхи сиреневой водой.

    А он ассенизатор и я ассенизатор,
    Но не без удовольствия сижу я рядом с ним.
    Он если и бабахнет - так от него ж не пахнет,
    Вот это-то и значит - культурный гражданин.

    Раскрыв рот от восторга, мы слушали парторга,
    Который рисовал нам царизьма наготу.
    Всем сразу стало ясно, что слабая ужасно
    Была ассенизация в тринадцатом году.

    На почве экскрементов простор экспериментам,
    На Западе об этом пронюхали давно,
    Иль этак или так ли - используют до капли,
    У нас же пропадает народное говно.

    К трибуне вышел гордо Илья Рулоныч Гофра,
    Мне, говорит, давно уже на пенсию пора,
    Я ж в нём души не чаю, качаю, всё качаю...
    Качай говно, Рулоныч - Рулонычу ура!

    Короче, и так далее, под занавес собрания
    Сам главный инженер нам по нервам саданул.
    Давайте, говорит, срочно, цистерну сверхурочно,
    И в качестве подарка пошлём на целину.

    Призыв мы оценили, цистерну нацедили,
    А сбоку нацепили огромнейший плакат.
    Мол, хлеба цену зная, задачу сознавая,
    Посильную подмогу вам шлёть пролетариат...
  63. +3
    23 августа 2014 19:09
    Цитата: sergey05
    и Кавказ накидали. А Кадыров с... не благодарный, про них гадости говорит laughing

    Интересно узнать, а Гималаи кто насыпал?
  64. smolnuy
    0
    23 августа 2014 21:19
    Укропитекам посвящается
  65. Лис65
    -1
    23 августа 2014 21:20
    автору статьи
    Вам самому не стыдно за эту писанину? там люди гибнут, а вы в изгаляетесь какие все тупые на украине, Ваш памфлет не читают и потому "яку на гиляку"
    от себя: вы хоть раз человека на прицеле держали, зная что нажав на курок, он к аллаху уйдёт? походу у вас только клавиатура самое сильное оружие, без уважения, без минусов
  66. 0
    23 августа 2014 21:53
    Юморно! Как хочется думать, что всё происходящее на Украине сегодня - это "разводилово" американцев, немцев и ЕС в целом. Пусть даёт денюжки МВФ, их поделим, при этом пусть нищают капиталисты, срамятся правительства европейских стран перед своими народами, приближая торжество великих славянских народов над латинянами и американским сбродом. Увы, но это не так, потому что Украина, страна которую мы все любили и любим, оккупирована США и ЕС. Сегодня фрау из Германии, приехав в Киев, как к себе на дачу, дала это ясно понять. В день независимости страны приезжает самый злейший и лютый ее враг диктовать свою волю. Как вам это может понравиться? Завтра приедет отец всех американских детей, желающих поживиться добычей газа на Украине за счет её народа, самый вице-президентный вице-президент, король телефонных переговоров и просто жулик. Когда же наконец проснуться украинцы?
  67. 0
    24 августа 2014 08:41
    Цитата: инж
    одним словом -человек произошел от украинца

    Обезьяна ну и так далее.
  68. 0
    24 августа 2014 11:01
    Великие украинцы выбрали то правительство, которое их "имеет".

    Цитата: МИХАН
    Цитата: Баракуда
    Просьба, не херьте всех украинцев - хохлов. Тут куча нормальных человеков.

    Херят тут таких как на картинке ниже...(и тех кто их молчаливо привел к власти))
  69. 0
    24 августа 2014 13:07
    Анекдот в газете:
    "Путин утром просыпается смотрит на отчёты о своём огромном рейтинге и тихонько говорит - "Слава Украине".
  70. 0
    24 августа 2014 15:12
    Да кто их трогает...Убогих и слабоумных всегда на Руси жалели.
  71. 0
    24 августа 2014 18:34
    Ну ясно, оторжались уже, помнишь Попанова...?
  72. 0
    24 августа 2014 22:36
    Цитата: Andchevh
    А все говорим , что Украина наши братья, и не факт что если бы воевал в ополчении , меня мои же родственники Градом не приложили бы!

    Насколько мне известно отношение украинцев к своим родственникам, живущим в России (примеры этого отношения мне известны), обязательно приложили бы!
  73. nepoma88
    +1
    25 августа 2014 01:38
    Народ какие нои вы что там совсем еврейских выдумок поначитались почитайте веды все поймете.Если тарас проотец украинцев сын или там внук ноя то я тогда шемпанзэ!!!Библию выдумали еврей!!!!Веды написаны 40 тыс лет назад там еще исуса,ноя и моисея в планах не было, которые приходят учить только евреев,!!!А про евреев и их выдуманную религию уже сказано было!!Читаем и становимся не обезьянами как нас учит ТОРА))))ИЗ ТОРЫ Я !!!учите дальше тору и поклоняйтесь евреям!!!А я не из торы,я славянин и я знаю свои корни! 40 тыс лет назад уже знали как устроена вселенная,знали что есть жизнь на других планетах к примеру землю называли-мидгард земля,еще была-урай земля и итгард земля,где также была жизнь,что наша солнечная система находится в галактике млечный путь!!!с приходом библии люди оказались,на клочке земли которую держат 3 слона, которые стоят на черепахи!!хааа
  74. nepoma88
    0
    25 августа 2014 01:56
    Вон украина доверилась евреям и что теперь с ними брат брата убивает))))все от незнания своей истории!!!бросили бы оружие и пошли поля сажать толку бы больше было а они видишь ли за "еврейскую кривду" воюют!Вот к чему евреи ведут: Дезинформация и засирание мозгов делает свое дело!!
  75. rushudson
    0
    25 августа 2014 02:54
    Скоро действие этого психоза закончится с наступлением холодов, хотя и тут будет Россия виновата, что они замерзают