Американские ВВС приостановили полёты своих F-16

ВВС США сняли с полётов 82 из 157 двухместных истребителей F-16D «Fighting Falcon» в связи с обнаружением трещин на кабинах пилотов, сообщает Лента.ру со ссылкой на «Air Force Times».

Американские ВВС приостановили полёты своих F-16


По данным американского издания, повреждения были обнаружены во время штатной послеполётной проверки одной из машин. После этого командование отдало распоряжение проверить весь парк F-16D. В итоге комиссия признала годными к полётам только 75 истребителей. Поставленные на прикол самолёты начали изучать инженеры компании-производителя «Lockheed Martin».


По мнению одного из военных специалистов Стива Гротджона, «трещины на кабине пилота F-16D могли появиться из-за усталости, вызванной постоянной эксплуатацией самолётов».

Истребители F-16 иных модификаций (их в общей сложности 812) командование проверять не стало.

Двухместные F-16D «Fighting Falcon» – самолёты 4-го поколения, стоят на вооружении американских ВВС с середины 80-х годов. Машины развивают скорость до 2,1 тыс. км/час, имеют боевой радиус в 550 км.

Весной 2013 г. руководство ВВС объявило о намерении модернизировать весь парк «шестнадцатых», с целью продлить срок их службы на 8-10 лет. То есть устаревшие самолёты будут служить до тех пор, пока на смену им не придут представители 5-го поколения – истребители F-35 «Lighning II».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 49
  1. сибиралт 21 августа 2014 18:10
    Так вроде они на 35-х поставили крест из-за дороговизны. Ну, ну.
    1. supertiger21 21 августа 2014 18:28
      Цитата: сибиралт
      Так вроде они на 35-х поставили крест из-за дороговизны. Ну, ну.


      Крест из-за дороговизны поставили на F-22,и то только после того как выпустили почти 200 единиц,приняв их на вооружение.Ко всему сожалению на F-35 "крест" ещё не ставят. crying До сих пор действует заказ на 2443 единицы.
      1. bulvas 21 августа 2014 18:30
        А нечего с Россией ссорится

        Еще и губа треснет

        hi
      2. русс69 21 августа 2014 18:36
        Цитата: supertiger21
        До сих пор действует заказ на 2443 единицы.

        2443 самолета, это не заказ пока, а одобренный план до 2040 года. По самому плану закупок, уже начали оговариваться на уменьшение. Заказано пока, вместе с экспортными 3 или 4 сотни, вроде. Это то, что про финансировано, так или иначе.
      3. Silkway0026 21 августа 2014 20:38
        Посоветовать скотчем слепить... может поможет )))
      4. Jovanni 21 августа 2014 21:47
        Цитата: supertiger21
        Ко всему сожалению на F-35 "крест" ещё не ставят

        Да, жалко. Придется, если что, крест на них "Триумфу" ставить...
      5. Wellych 22 августа 2014 00:57
        .Ко всему сожалению на F-35 "крест" ещё не ставят

        почему к сожалению? пусть уж лучше на него ресурсы и время тратят, чем на что-то стоящее.
    2. MSA 21 августа 2014 18:31
      Нет ничего постоянней временного, пусть лучше летают на старых.
      MSA
      1. Миф 21 августа 2014 19:39
        А падают на всех,кроме гражданских.
    3. Гигант мысли 21 августа 2014 20:03
      Усталость чувствуется у матрасников не только в металле, но и в психическом состоянии нации.
  2. МИХАН 21 августа 2014 18:10
    Работали на износ последние годы (бомбя города разных стран)..
    1. DEZINTO 21 августа 2014 18:16
      Да уж. У них последние годы было много работы. И совсем не тренировочных полетов.
      1. enot73 21 августа 2014 18:38
        Цитата: DEZINTO
        Работали на износ последние годы (бомбя города разных стран)..
        Дело не в " работе на износ " а в конструкции фонаря кабины , который с целью улучшения обзора и аэродинамики , сделан в виде сплошной большой стеклянной лохани , без каких - либо элементов каркаса .
        1. Iline 21 августа 2014 18:52
          Не пишите откровенной ерунды. В своё время такая конструкция была прорывом в авиационной технике. Надо честно признавать успехи даже вероятных противников. Но ничего не вечно в этом мире. А вот почему не были осмотрены эти элементы летательного аппарата при ремонтах и не выполнялся осмотр при подготовках к полётам - сие тайна великая есть. Тут американцы где-то лоханулись.
          1. enot73 21 августа 2014 19:13
            Цитата: Iline
            В своё время такая конструкция была прорывом в авиационной технике. Надо честно признавать успехи даже вероятных противников. Но ничего не вечно в этом мире
            Разве я писал что это плохо ? Речь шла только об особенности конструкции . Просто за всё хорошее чем - то приходится платить , а так аэродинамика и обзор фонаря кабины Ф - 16 просто шикарные .
          2. clidon 21 августа 2014 21:23
            Так у них налёты на самом деле ломовые. Особенно на спарках, которые ещё и длинные. Поэтому и одноместные не проверяют.
  3. EvilCat 21 августа 2014 18:11
    По мнению одного их военных специалистов Стива Гротджона, «трещины на кабине пилота F-16D могли появиться из-за усталости, вызванной постоянной эксплуатацией самолётов».

    Не эксперт, а кладезь мудрости. Чтобы оружие не отказало, не вздумайте им пользоваться.
    Теперь понятно, почему деятели типа Псаки себя так ведут. Мозг постоянно напрягают, он и отказывает.
    1. clidon 22 августа 2014 15:47
      То есть планер машины от эксплуатационных нагрузок только тренируется?
  4. Rimsler2014 21 августа 2014 18:12
    скоро у США все самолеты такими будут,а F-35 не лучше F-16
    1. supertiger21 21 августа 2014 18:33
      Цитата: Rimsler2014
      скоро у США все самолеты такими будут,а F-35 не лучше F-16


      Ошибаетесь уважаемый!
      Единственное в чём F-16 превосходит 35-го это цена.Да и это не факт.F-35A уже стоит $98 млн,а с началом крупносерийного производства эта цена будет уменьшаться.
      p.s.Восхвалять западную технику не заставляю,но и шапкозакидательством тоже не стоит заниматься. negative
      1. Wellych 22 августа 2014 01:01
        F-35A уже стоит $98 млн,а с началом крупносерийного производства эта цена будет уменьшаться.

        98 миллионов это до начала разработок, сейчас 200 плюс очень дорогое обслуживание. Вся программа обойдется США больше триллиона, каждый самолет, с запланированным обслуживанием будет где-то полмиллиарда.
        1. Kassandra 18 сентября 2014 11:28
          F-16 превосходит F-35 практически во всем, youtube "F-35 is a turkey"
          Kassandra
    2. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 21 августа 2014 18:40
      А,что Ф-16 плохой самолёт? Я их массу видел......проходили из Балтики проливами в Атлантику так они просто висели над нами -датские, изящные , манёвренные, а если смотришь что-то дымит и грохочет....это Ф-4 бундесовские летят (тогда ещё стояли у них на вооружении) не сравниваю их с ТТХ наших самолётов, но Бьющийся сокол машина хорошая!
  5. andrei332809 21 августа 2014 18:14
    умер максим-да и ... с ним
  6. horoh 21 августа 2014 18:14
    Зря остальные проверять не стали, я то вдруг в воздухе рассыпаться начнут, опять Россия будет виновата!!!
    1. DV69 21 августа 2014 18:36
      Цитата: horoh
      Зря остальные проверять не стали, я то вдруг в воздухе рассыпаться начнут, опять Россия будет виновата!!!


      А Россия будет радоваться.
    2. Васёк 21 августа 2014 18:55
      Цитата: horoh
      опять Россия будет виновата!!!

      Формулировка, рекомендованная Госдепом:
      "Коварный режим злющего Путина".
      laughing
  7. Чайка 21 августа 2014 18:19
    По мнению одного их военных специалистов Стива Гротджона, «трещины на кабине пилота F-16D могли появиться из-за усталости, вызванной постоянной эксплуатацией самолётов».
    Постоянная эксплуатация - понятие растяжимое. Сколько по времени? Во всём мире войны развязали - устали laughing
  8. Karasik 21 августа 2014 18:23
    Данная новость оставила меня совершенно равнодушным. Уж, простите! Хочется поднять правую руку вверх (как можно выше), а потом резко её вниз со словами:"Да и Х.. с ними!"
  9. Роман 1977 21 августа 2014 18:25
    Ну и где американские "Навальные": "Все пропало!Распилы!Откаты!Техника устаревшая!". В Фергюссоне? Да нет их там.
    Ну а теперь, что касается американцев, то деньги считать они умеют: стоимость одного F-16D последней модификации Block 52-34 млн. вечно зеленых, а стоимость двухместного F-35В Lightning II- 108,1 млн.,т.е. в два раза больше, да и полет гораздо дешевле обходится, а чтобы разбомбить пикап с басмачами, у которых из всей ПВО, только АК, в лучшем для них случае ДШК или его китайский клон, не требуется не технология "стелс" ни вертикальный взлет.
    Хотя лично я бы предпочел, чтобы все F-16 выглядели подобным образом, ибо: Pindostan delendam esse- П_индостан должен быть разрушен!!!
    1. supertiger21 21 августа 2014 18:46
      Цитата: Роман 1977
      Ну и где американские "Навальные": "Все пропало!Распилы!Откаты!Техника устаревшая!". В Фергюссоне? Да нет их там.
      Ну а теперь, что касается американцев, то деньги считать они умеют: стоимость одного F-16D последней модификации Block 52-34 млн. вечно зеленых, а стоимость двухместного F-35В Lightning II- 108,1 млн.,т.е. в два раза больше, да и полет гораздо дешевле обходится, а чтобы разбомбить пикап с басмачами, у которых из всей ПВО, только АК, в лучшем для них случае ДШК или его китайский клон, не требуется не технология "стелс" ни вертикальный взлет.
      Хотя лично я бы предпочел, чтобы все F-16 выглядели подобным образом, ибо: Pindostan delendam esse- П_индостан должен быть разрушен!!!


      Здравствуйте Роман! hi
      При всём уважении к Вам(т.к. постоянно восхищен насыщенностью и объективностью ваших постов),Вы проявили некорректность.Я к тому,что F-16 было бы правильнее сравнить с F-35A,ведь именно он будет приёмником 16-го.Ну F-35B лично я считаю больше палубным штурмовиком,чем полноценным истребителем,прибавив к этому его способности ВВП,его корректнее будет сравнивать с аналогичными Харриер или Як-141.
      С уважением! hi
  10. майор Юрик 21 августа 2014 18:25
    Иллюстрация русского выражения ХАРЯ ТРЕСНУЛА в исполнении пендоабамцев! bully
  11. gunter_laux 21 августа 2014 18:27
    Видно планер выработал установленный ресурс и пределы продления оного исчерпаны, Флаг им в сопло!
  12. ddmm09 21 августа 2014 18:28
    Чтоб у самолетов амеровских ВВС крылья поотваливались!
    1. тайфун7 21 августа 2014 19:07
      Думаю, что это доброе пожелание им хотят выразить многие народы, чьи города и села они щедро устилали коврами из бомб.
      тайфун7
  13. rugor 21 августа 2014 18:31
    Цитата: ddmm09
    Чтоб у самолетов амеровских ВВС крылья поотваливались!


    И хвосты!
  14. Сосед 21 августа 2014 18:33
    Повторюсь, конечно, но безпосадочных полётов всем п.и.ндосам. А что они нас Рашей кличут.
  15. Офицер запаса 21 августа 2014 18:40
    Трещины только на кабине? Выражаю свою озабоченность и разочарование, что трещин мало и самолет не развалился совсем.
  16. Wiruz 21 августа 2014 18:40
    Неужто Путин не виноват в трещинах? Странно... Он же самолично в них камнями кидался laughing
  17. Андрей Ульяновский 21 августа 2014 18:46
    Дело было не в бобине - там м***к сидел в кабине.
    Эпидемия с техникой в 3,14ндосии:
    "В данное время установлено, что к плохому самочувствию летчиков самолетов F-22 "Раптор" приводит, в том числе, повышенное содержание азота и других примесей в подаваемой воздушной смеси, сбои в подаче которой нестабильны и не поддаются прогнозированию. Ранее сообщалось, что на май 2011 года было известно о четырнадцати случаях сбоя подачи кислорода на истребителях 5-го поколения F-22...
    При этом проблема подачи кислорода возникала только на F-22 ВВС США и на F-18. За период с 2002 по 2009 год Военно-морские силы Соединенных Штатов сообщили о 64 случаях сбоя в подаче воздушной смеси экипажам F-18" (http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/387-oxygen-system-of-american-f22-raptor

    ).
    Ответом может быть:
    "Использование деталей и поддельных электронных устройств китайского производства в американских оружейных системах крайне распространено. К такому выводу, как сообщает Defense News, пришла Комиссия Сената США по делам вооруженных сил (ASC), расследовавшая появление подделок в войсках на протяжении последних нескольких месяцев. По данным комиссии, проверившей происхождение более ста поддельных электронных устройств, 70 процентов деталей в них были закуплены в Китае. Еще 20 процентов деталей прибыли из Канады и Великобритании, которые через посредников тоже приобрели их в Китае." (Итого - 90!!! % деталей) (http://lenta.ru/news/2011/11/08/chinese)
    "О существовании проблемы контрафактных комплектующих в военной технике США известно стало несколькими годами ранее. Еще в 2008 году американское Министерство торговли обнаружило в военной технике около 7,5 тыс. поддельных электронных узлов. А в 2005 году Пентагоном были зафиксированы случаи выхода из строя техники из-за поддельных деталей. Большинство специалистов полагают, что следствием большого количества контрафакта в американской военной технике послужило принятое администрацией президента Билла Клинтона решение сократить военные расходы. Военному ведомству США в 90-е годы порекомендовали производить закупку имеющихся комплектующих, а не заниматься их самостоятельной разработкой. " (http://soldierweapons.ru/newsi/new/501696-kitayskaya-poddelka-v-amerikans.html)



    Вывод: Может быть кому то хочется поговорить о вреде санкций для России?
    Андрей Ульяновский
    1. serg2.72 21 августа 2014 21:15
      Могу даже подтвердить, как-то заказывал сигнальный проц. на аукционе. И чё-то решил взять более качественный и дорогой из США. В итоге пришёл на корпусе Гон-конг!. Я уже и забыл когда видел не Китайский или по крайней мере, произведёный в юго-восточной Азии эл. компонент. Военка должна быть сугубо государственной, никаких частников. И тотальный контроль естественно. Зеленоград должен быть упакован оборудованием по высшему разряду (мозги у нас как были так и есть) и не тратить время и деньги на изобретения изобретенного, если только что-то прорывное, тогда да. А так копировать лучшие образцы и добавлять надёжности, как было во времена Союза.
  18. Крабио 21 августа 2014 18:51
    Вот и хорошо...
  19. 52гим 21 августа 2014 18:54
    "
    Весной 2013 г. руководство ВВС объявило о намерении модернизировать весь парк «шестнадцатых», с целью продлить срок их службы на 8-10 лет. То есть устаревшие самолёты будут служить до тех пор, пока на смену им не придут представители 5-го поколения – истребители F-35 «Lighning II».!
    По ходу, коптить небо "шестнадцатым " придётся почти вечно! fool
    1. Kassandra 18 сентября 2014 11:31
      основное назначение F-16 это SEAD, F-35 из-за недостатка маневренности это выполнять не может.
      Kassandra
  20. тайфун7 21 августа 2014 19:00
    Цитата: supertiger21
    Цитата: Rimsler2014
    скоро у США все самолеты такими будут,а F-35 не лучше F-16


    Ошибаетесь уважаемый!
    Единственное в чём F-16 превосходит 35-го это цена.Да и это не факт.F-35A уже стоит $98 млн,а с началом крупносерийного производства эта цена будет уменьшаться.
    p.s.Восхвалять западную технику не заставляю,но и шапкозакидательством тоже не стоит заниматься. negative

    Ф-16 пока что намного выгодней Ф-35, он доказал свою эффективность. Ф-35 уже сьел десятки миллиардов зеленных рублей, но так до сих пор не принят на вооружение, так-что выгодным он уже никогда не будет и в ближнем маневренном бою он уступит Ф-16, это не боец ближнего боя. Скорее всего он будет более заточен под ударные функции, здесь он может преуспеть. По критерию стоимость эффективность с Ф-16 вообще мало кто может сравниться, очень удачная машина, по этому еще послужит.
    тайфун7
    1. supertiger21 22 августа 2014 16:01
      Цитата: тайфун7
      и в ближнем маневренном бою он уступит Ф-16, это не боец ближнего боя


      Чушь!F-16 довольно маневренный самолет,но вопреки распространенному мнению,F-35A(модификация - приемник 16-го) также выдерживает перегрузки 9G и способен совершать маневры на 55 градусах угла атаки.И этот факт сносит все мифы о "великой неуклюжести" "пингвина".И даже если F-16 превосходил бы в маневренности F-35,то тогда как будет обстоять дело если оба самолеты будут с приличной боевой нагрузкой.Большая часть оружия F-35A во время боя будет находится на внутренних отсеках(тем самым уходят большинство проблем аэродинамики),а сможет ли F-16 с таким же набором вооружения на внешних отсеках не терять свои способности ЛТХ и маневренности?!Ответ оставляет желать лучшего!
      1. Kassandra 18 сентября 2014 11:39
        ну сколько можно? учите английский:
        Kassandra
  21. EagleAlex 21 августа 2014 19:11
    Дьявол в мелочах... Ключевое здесь - двухместная модификакия изначально одноместного самолета. А перерасчет конструкций сделать видимо не судьба.
  22. dauria 21 августа 2014 19:13
    А вот во времена Гречко и Устинова не стеснялись учиться у супостатов. Знаменитая пара F-15 F-16 появилась после Вьетнама и здорово попортила нам нервишек. Наши миг-23 даже мл не дотягивали до них. Причем изначально концепция дорогого и сильного F-15 в паре с дешевым массовым и экспортным F-16 - амеровская затея. А если учесть , что F-16 начинал разрабатываться на свой страх и риск и отодвинул конкурента F-18, самолетик очень удачный.
    Наши Су-27 и МиГ-29 - и создавались именно против этих машин
    1. тайфун7 21 августа 2014 19:41
      Ото не совсем так, МиГ-23 машина хорошая, он хорошо противостоял противнику, надо читать множество источников. Много лжи льют на ветерана на западе, да и у нас бывает такое. Западное берем на веру, а наших игнорируем, хотя знаем прекрасно как там умеют врать. Машина могла дать бой. Другое дело их АВАКСы, но в ближнем маневренном бою машина билась неплохо, а в Анголе МиГ-23 господствовал в воздухе. Информацию от сынов Израилевых слишком близко не принимайте, они вообще сбили все самолеты, по 2050 год включительно.
      тайфун7
      1. Султан бабай 21 августа 2014 21:19
        Не считайте меня не патриотом всего отечественного, но я думаю, если бы израильтяне летали на наших мигах с использованием А-50 вместо авакса, то арабам, которые использовали бы F-16 ,без аваксов, то скорее всего туго бы пришлось арабам. Люди и уровень обучения решают хотя не все, но многое. Однако как говорится история не знает сослагательных наклоний. Техника наша хороша, только использовать ее надо с умом и при равных возможностях с противником, а когда у противника подавляющее преимущество в небе как в Югославии (1999 года), то потери Сербии это не качественное преимущество техники полосатых, а лишь правильное использование чудовищного количественного перевеса. Кстати авакс тоже может много решить на поле боя, если конечно рядом нет с-200, с-300, с-400 или миг-31!
        1. тайфун7 21 августа 2014 21:40
          В этом я с вами согласен, проблема такая существует, хотя Сирийцы воевать умеют и учатся воевать, в этом у них с теми же Египтянами отличие есть и разница в количестве побед там небольшая, если конечно не читать Израильских источников, иначе Сирии уже давно бы не было. Наши же тоже без дела не сидели. Вчера с ПЗРК в Сирии был сбит МиГ-23, пилот погиб. Вечная память.
          тайфун7
          1. Kassandra 18 сентября 2014 12:08
            Египтяне тоже воевать могут, погуглите "Бой над Пирамидами" (теперь в этот день праздник ВВС Египта).
            Kassandra
      2. Kassandra 18 сентября 2014 12:07
        в БМВ билась неплохо даже против F-15, F-16 из-за недостатка скорости МиГ-23му вообще не конкурент.
        АВАКСы кстати были американские, когда их сшибли, то все наладилось.
        Kassandra
    2. Kassandra 18 сентября 2014 11:48
      врать то не надо, до 1988 круче МиГ-23МЛД ничего на западе не было.
      нервишек попортил F-14 из-за своего радиуса действия, и Харриер, особенно из-за разгрома аргентинцев в 1982г, (МиГ-29 создавался как раз против него).

      F-16 и F-18 не конкуренты - F-18 это морской самолет, а F-16 это вообще не истребитель а SEAD. ничего кроме МиГ-21 из истребителей он истреблять не может, от МиГ-23 он в 1983-84гг отгреб, и F-15A и F-15B тоже отхватили по полной. после той войны остались только F-15C
      с последним из-за своей однодвигательности МиГ-23 после 1988г конкурировать уже не смог. F-14 смог сравнитья с МиГом по своей тяговооруженности вообще только в 1994г, когда тот уже давно сняли с вооружения.

      разделение на тяжелый/легкий(фронтовой) в CCCР со времен МиГ-17 и Су-7/9 было всегда (Cухой полетел гораздо раньше МиГ-21 - маленькие самолеты проектировать сложней). потом по устареванию "балалайки" 9ку и 11ю оставили в ПВО, а С-7 переделали в ударный Су-17, который в этом качестве остался ездовой лошадкой.
      Kassandra
  23. gandalf 21 августа 2014 19:16
    Перемога! wink Не?
  24. olegkrava 21 августа 2014 19:55
    Цитата: bulvas
    А нечего с Россией ссорится

    Еще и губа треснет

    hi

    Почему то на Мигах трещин нет, а это потому, что наши технологии отстают от западных. И ракеты их не летают на своих двигателях, а на наших и все потому, что у нас отсталые технологии. А я вот думаю что у них трещины в мозгах. Пусть летают на батутах и самолетах Райт, там нечему трескатся, но ду.рак и там че нить сломает.
    1. igor67 21 августа 2014 21:57
      Цитата: olegkrava
      Цитата: bulvas
      А нечего с Россией ссорится

      Еще и губа треснет

      hi

      Почему то на Мигах трещин нет, а это потому, что наши технологии отстают от западных. И ракеты их не летают на своих двигателях, а на наших и все потому, что у нас отсталые технологии. А я вот думаю что у них трещины в мозгах. Пусть летают на батутах и самолетах Райт, там нечему трескатся, но ду.рак и там че нить сломает.

      Трещины есть везде, только о них не сообщают, когда к нам пришла в ремонт с Афгана первая машина ми 24 изделие 243 ( с пушкой) видели бы вы какие там трещины были, сделали доработку поо усилию ,
  25. Мишаня84 21 августа 2014 20:02
    А если они все проверят то вообще ужаснуться. С ракетами ж.о.па с самолетами ж.о.па. Ждём результатов проверки fellow
    Мишаня84
  26. propolsky 21 августа 2014 20:06
    Это чтобы покурить в полете можно было, местная доработка. lol
  27. polkovnik manuch 21 августа 2014 21:00
    ХОТЕЛОСЬ-БЫ ,ЧТОБЫ ОНИ ТАМ У НИХ ВСЕ ПОТРЕСКАЛИСЬ И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!!!
  28. Громобой 21 августа 2014 21:16
    В качестве наиболее вероятных вариантов ремонта рассматриваются два, причем на реализацию каждого из них может потребоваться от двух до четырех месяцев. В качестве первого, более дешевого, варианта рассматривается возможность приварки или приклепывания усиливающих металлических пластин к поврежденным лонжеронам, которые позволят продлить срок их службы.
    Второй вариант предусматривает полную замену подверженных растрескиванию лонжеронов. В этом случае потребуется значительное вмешательство в конструкцию самолетов, и на эти работы уйдет много времени. Ремонт планируется начать уже в сентябре 2014 года.
    Между тем ВВС США, столкнувшиеся дефицитом боевых самолетов, намерены прибегнуть к ремонту всего самолетного парка. На места трещин будут наложены небольшие «заплатки», что позволит увеличить ресурс поврежденных деталей на 50-100 часов и быстрее вернуть истребители в строй.
    «Заплатки» будут ставить на F-16D, на лонжеронах которых образовались небольшие трещины. В 2013 году командование ВВС США объявило о намерении модернизировать весь парк истребителей F-15 Eagle и F-16, благодаря чему их срок службы можно будет продлить на восемь-десять лет. Модернизированные боевые самолеты смогут нести службу до тех пор, пока их не сменят новые истребители F-35 Lightning II. http://www.arms-expo.ru/news/weapons_in_the_world/pentagon_posovetoval_stranam_o
    peratoram_f_16_proverit_samolety_f_16b_vvs_pakistana_f_16b_vvs_pakista/
  29. ded100 21 августа 2014 21:40
    Цитата: bulvas
    А нечего с Россией ссорится

    Еще и губа треснет

    hi

    Еще рожа и жопа пускай трещину дадут! feel
  30. 222222 21 августа 2014 21:53
    18 августа с авб Лейкенхит ( Великобритания ) на авб Граф Игнатьево (Болгария ) прибыло 12 самолетов F-15C из состава 48 акр и 180 человек обслуживающего персонала. Планируется совместная летная подготовка с болгарскими экипажами самолетов МИГ-29.Самолеты будут в распоряжении Южного Совместного ОЦ авб Торрехон ( Испания ) до 1 сентября с.г.
    Мероприятия проводятся как часть "НАТО усилий по коллективной обороне и демонстрации солидарности альянса "...
  31. pvv113 21 августа 2014 22:48
    ВВС США сняли с полётов 82 из 157 двухместных истребителей F-16D «Fighting Falcon» в связи с обнаружением трещин на кабинах пилотов

    Теперь их можно передать укропам в качестве военной помощи. Если не развалятся, то собьют
  32. jona 22 августа 2014 05:29
    Трещина в кабине продолжение трещины в голове Джен Псаки
    jona

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня