Российские Ту-95 заставили японцев поднять в воздух истребители

86
Министерство обороны Японии распространило заявление о том, что в небо срочно были подняты истребители ВВС Страны восходящего солнца по той причине, что к воздушной границе Японского архипелага приближались два российских стратегических бомбардировщика Ту-95. Об этом сообщает LifeNews.



Сообщается, что российские «стратеги» не нарушили воздушного пространства Японии, но пролетели от воздушной границы этого государства на весьма близком расстоянии. Полёт проходил над Японским морем до его границ с Восточно-Китайским морем, а также вдоль восточного побережья Японии в направлении Курильской гряды и Сахалина.

В Минобороны Японии это вызвало тревогу. Японский МИД, по обыкновению, готовит ноту протеста в связи с появлениями российских стратегических бомбардировщиков в непосредственной близости от японских рубежей. Значит ли это, что шпионящие японские подлодки у морских границ РФ (такую лодку совсем недавно обнаружили военные моряки ТОФ) для Токио – нормально, а российские «стратеги» у воздушных границ Японии – нет?..
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. MSA
    MSA
    +40
    21 августа 2014 18:50
    Зассали наши ускоглазые партнеры smile
    1. +17
      21 августа 2014 18:56
      Эти самураи еще на востоке страны подтявкивают своими подлодками. Введи мы санкции, и куда они денут свои праворукие машины??
      1. +10
        21 августа 2014 18:58
        Цитата: Renat
        наши партнеры

        Партнеры? Это как посмотреть. Мирный договор с ними до сих пор не подписан... wink
        Япония хочет скорее подписать мирный договор с Россией
        http://www.vesti.ru/doc.html?id=1213228&cid=5
        1. +17
          21 августа 2014 19:08
          Вольфович предлагал уже отдать им острова, только с условием что в нагрузку японцы заберут к себе Хакамаду.
          1. +8
            21 августа 2014 20:03
            Цитата: Renat
            японцы заберут к себе Хакамаду.
            Отдайте Хакадаму в Биробиджан. Всяко там пара Рабиновичей осталась. Впарят ее японцам заместо островов, еще и гешефт поимеют. winked
            1. Spati_fillum
              +3
              21 августа 2014 20:58
              /perepilka/Отдайте Хакадаму в Биробиджан[

              правильно. Ни пяди земли. Потом фиг вернешь. Долго ждать майдана в Токио.
              1. +2
                22 августа 2014 03:26
                Надо организовать трёхдневный патруль вокруг японии: в течении 72 часов вокруг японии по кругу должны летать 3-5 Ту-95 по кругу (как акулы в мультике), ну и с периодическим подвозом топлива и дозаправкой в воздухе, возможно со сменой экипажей (одни полетят домой, другие заступают на круг). И посмотрим как япошки запищат хехехе


                (Сирия и обама тут не при чём, просто на картинке то что надо, акулы по кругу)
        2. +7
          21 августа 2014 19:48
          Какой может быть мирный договор с капитулянтом? Ну это же высосано из пальца. Япония проигравшая страна во 2 мировой. Из войны вышла посредством капитуляции.
          Все.. никакого мирного договора. Об этом им надо было в 41м думать.
        3. Spati_fillum
          0
          21 августа 2014 20:52
          Не будем торопиться
        4. 0
          22 августа 2014 11:39
          Цитата: Daniel

          Япония хочет скорее подписать мирный договор с Россией
          http://www.vesti.ru/doc.html?id=1213228&cid=5


          И это после того, как госдеп признал Курилы японскими?
      2. +2
        21 августа 2014 20:46
        Боятся бомберов японцы. это у них в крови наверное..
    2. Русский1974
      +2
      21 августа 2014 19:07
      Смерть японо товаром soldier
      1. +38
        21 августа 2014 19:26
        Надо джапам напоминать , что русский медведь хозяин на Дальнем Востоке .
        1. +3
          21 августа 2014 21:33
          Боже, как похож на удава по прозвищу КАА из сказки про маугли... Надо бы ентим бандерлогам поостеречся!!!
        2. 0
          22 августа 2014 01:41
          Как не прискорбно, но по факту мы всётаки не являемся хозяином на Дальнем Востоке. Это при всех имеющихся возможностях для этого. Только последнее время начали подниматься немного наша промышленность и военные в Приморье.
    3. +27
      21 августа 2014 19:25
      Цитата: MSA
      Зассали наши ускоглазые партнеры

      Ответочка за лодку прилетела, тоненький намек, чисто в восточном стиле.
    4. +3
      21 августа 2014 19:36
      Ну мирный договор у нас по-прежнему не подписан!
      1. 0
        21 августа 2014 21:19
        Цитата: КПД
        Ну мирный договор у нас по-прежнему не подписан!

        Александр, а он нам нужен? Думаю, что если был бы нужен давно бы подписали. А так не обязательств ни любви, чисто деловые отношения.
    5. +3
      21 августа 2014 19:58
      Пусть глядят япошки на наши мускулы, и знают, что против нас рыпаться не стоит, а нужно с нами дружить.
      1. 0
        22 августа 2014 03:11
        Цитата: Гигант мысли
        Пусть глядят япошки на наши мускулы, и знают, что против нас рыпаться не стоит, а нужно с нами дружить.

        Как в анекдоте про Чапаева и самурая: Вот ду.рень, голой пяткой на саблю бросается! laughing
    6. +2
      21 августа 2014 20:47
      надоели уже ныть
    7. 0
      21 августа 2014 21:32
      Они партнёры гейропы и сша.
      1. +2
        21 августа 2014 22:05
        Япония своей проамериканской политикой сама себя загнала в угол (имею в виду международные дела). Все соседи по сути враги. Обе Кореи, КНР, РФ.
        Теперь любой чих соседей вынуждены ловить и реагировать. Пора им, что-то делать. Но под пятой Штатов они и повернутся не могут. hi
        1. +1
          21 августа 2014 22:27
          Цитата: Касым
          Япония своей проамериканской политикой сама себя загнала в угол (имею в виду международные дела). Все соседи по сути враги. Обе Кореи, КНР, РФ.


          А Южная Корея, партнер США почему враг Японии? Если бы не проамериканская политика, Япония была бы сейчас на уровне КНДР или Филипин.

          Японцев не любят во всей Азии не за то, что они партнеры американцев, а за то, что они творили с остальными народами во время Второй мировой.
          1. +1
            22 августа 2014 01:02
            Корейцы не могут простить им аннексии страны в 1910 году, а еще то, что корейских женщин заставляли работать в борделях императорской армии, и еще много чего не могут простить. Что любопытно в Японии многие боссы и рядовые бойцы мафиозных кланов "якудза" - корейцы. Например, Дзиро Янагава - босс ОПГ Янагава-гуми, гремевшей в 60-е как "коросия гундан" ("синдикат киллеров"), был этническим корейцем. Даже, говорят, немалая часть ультранационалистических группировок "уёку" - это этнические корейцы и выходцы из районов "буракумин". Пытаются стать более японцами, чем сами японцы, чтобы хоть как то вписаться в общество, которое их отвергает.
            Если же вернуться к статье, то подъем японских истребителей на учебный перехват наших "стратегов" уже происходит не в первый раз. Тренируемся мы, тренируются и они, ничего особенного
  2. +5
    21 августа 2014 18:51
    Вот не поймёшь их,гавкают,но бояться
  3. +15
    21 августа 2014 18:51
    Пусть самураи дергаются, а наши - тренируются. Хорошее дело!!!
    1. MSA
      MSA
      +13
      21 августа 2014 18:55
      Правильно, нечего расслаблятся, а то в..бем.
      1. +9
        21 августа 2014 19:35
        Да-да,Да-да-да,Да-да-да-да,в..бём.
    2. +3
      21 августа 2014 19:08
      Цитата: sever.56
      Пусть самураи дергаются, а наши - тренируются. Хорошее дело!!!

      Заодно и их потренируем быстро взлетать!
      Глядишь, научимся слаженно взаимодействовать и в ТС японцев затянем. laughing
    3. +3
      21 августа 2014 19:22
      Цитата: sever.56
      Пусть самураи дергаются, а наши - тренируются. Хорошее дело!!!

      А у Вас на производстве несчастные случаи были? Нет, значит будут!, с подводными лодками!
  4. +10
    21 августа 2014 18:51
    Пусть тренируются сопровождать наши ТУ-95 почетным эскортом.
  5. +10
    21 августа 2014 18:52
    Цитата: MSA
    Зассали наши ускоглазые партнеры smile

    Так повод то есть! Такая штука шарахнет и япония утонет laughing
  6. +10
    21 августа 2014 18:54
    И это хорошо. Ибо нефиг вражьим подводным лодкам у наших берегов шастать. А ведь были к японцам интересные предложения по освоению нефтегазовых ресурсов ДВ, но предпочли( а вернее - их заставили) присоединиться к лагерю "санкционирующих". Ну вот и не обижайтесь теперь...
  7. +4
    21 августа 2014 18:58
    А разве не пологается бомбордировщикам сопровождение истрибителей? Или они были?
    1. +4
      21 августа 2014 19:50
      Зачем стратегу прикрытие истребителей? Он же не бомбовоз..х55 позволяет ему отстреляться вне зоны ПВО противника.
  8. +4
    21 августа 2014 19:01
    Ну ладно японцы, но мы то почему до сих пор не привыкли?
  9. +5
    21 августа 2014 19:03
    Совсем узкомордые оборзели,надо и против них санкции ввезти,чтоб не расслаблялись am
  10. +14
    21 августа 2014 19:03
    Ну я не понял? Какие проблемы. Ну летали "Медведи" вдоль японской границы, так ведь не пересекали. И законов международных тоже не нарушали, не хулиганили, никого не обижали. Так чего визг устраивать? То что "Медведи" и "Лебеди" летают там где можно, так на то оно и "можно". И ,вообще: пора усвоить: "Медведь" для того и создавался, чтоб летать, а не простаивать на базе!
    1. +7
      21 августа 2014 19:08
      Цитата: izGOI
      Ну я не понял? Какие проблемы.

      Страшно сильно. Даже саке не помогает. Они так сильно ревут, не зря Медведями назвали.
      Серышевским братьям ( вот ведь, блин, гримаса судьбы: гарнизон называется Украинка) респект за очередное патрулирование Японии.
  11. +5
    21 августа 2014 19:06
    Да пошли они в ж-у! Прихвостни американские! Видно, мало им атомных бомбардировок, все забыли и ... лижут. Но ничего, матрацы их еще обрадуют!
  12. karskrin
    +3
    21 августа 2014 19:11
    Это им за подлодку!!!Что бы не расславлялись.
  13. спец
    +3
    21 августа 2014 19:14
    так мирный договор -то до сих пор не подписан! Какие вопросы, японские" партнеры"? hi
  14. +4
    21 августа 2014 19:20
    Всего 2-ва,12-ть баллистических. Пусть привыкают!
    1. +3
      21 августа 2014 19:35
      Цитата: Баракуда
      Всего 2-ва,12-ть баллистических.

      Количество БЧ не уточняется!
      1. +6
        21 августа 2014 20:21
        Цитата: тол100в
        Количество БЧ не уточняется!
        Достаточно одной таблэтки(с)
    2. 0
      22 августа 2014 01:04
      Цитата: Баракуда
      12-ть баллистических.

      Баллистические? С самолета????? Я что то пропустил????
  15. +5
    21 августа 2014 19:22
    Приятно смотреть на ракетоносец! Грозная сила, способная вразумить самых безбашенных!
    1. +3
      21 августа 2014 20:19
      Непривычный ракурс фотографии самолёта.
      Стройный красавец ! В отличии от В-52, сарая с дымящими двигателями !
      А медведем нащ прозвали наверно американцы, из-за подкабинного радара, который придал схожесть с ихним Винни-Пухом.
      1. +2
        21 августа 2014 22:26
        Красивая и мощная машина...Я уж не говорю про ТУ- 160...
  16. vasari2
    +3
    21 августа 2014 19:30
    http://www.odnoklassniki.ru/video/13128633023 Ребята-Герои!!!Простите за громкие слова,преемственность поколений!!!А насчёт сопровождения,так истребители НАТО всегда сопровождают...Они же Русские Медведи!!!
  17. +3
    21 августа 2014 19:33
    "Украина хочет мира", - отметил Порошенко и сообщил, что 26 августа он вместе с "мощной командой" в составе 3 высоких представителей ЕС "едем в Минск говорить о мире".
    Источник: http://censor.net.ua/n299059 Источник: http://censor.net.ua/n299059 ПЕТЮНЯ ОПЯТЬ ПО ПЬЯНИ ЧЕ ТО НЕ ТО ЛЯПАНУЛ
    1. +2
      21 августа 2014 19:52
      пъяный, то пъяный, но хочет то он, что бы перемирие было на его условиях и не как иначе. Так что это еще тот фрукт.
    2. PiP
      0
      21 августа 2014 22:14
      Цитата: raketnik
      "мощной командой" в составе 3 высоких представителей ЕС "едем в Минск говорить о мире".

      Это с кем он говорить будет, с "террористами" или Россией которая "типо потдерживает и снабжает террористов"? "Самому" ему не смешно?
  18. comrad74
    +5
    21 августа 2014 19:37
    Мечтаю что бы Российские Ту-95 заставили японцев ВЗЛЕТЕТЬ в воздух ,а потом у покоиться на дне океана.Народ создавший отряд 731 должен ответить за зверства в соотношении 1000/1
    1. 0
      21 августа 2014 21:36
      Экий вы кровожадный. А кто аниме и мангу рисовать будет? belay
      1. 0
        22 августа 2014 01:40
        корейцы французы и китайцы
    2. PiP
      0
      21 августа 2014 22:40
      Цитата: comrad74
      отряд 731 должен ответить за зверства в соотношении

      Фашизм и любые проявления нацизма, не выношу... Но задумайтесь о том, что: -Человек(средне статистически) без еды, живёт около месяца... без воды от трёх до пяти дней... Это не лабораторный результат, это муки и страдания людей погибших в "лабораториях" KZ. Если бы не результаты этих БЕСчеловечных опытов современная медицина была бы на уровне 1943г(открытие пенициллина). Чту память людей погибших за то, что дали эти знания НАМ(которые жрут антибиотики как хлеб). Да "отряд"-зло(с точки зрения человека, а не врача) так же док менгель- и скот которого я бы с удовольствием придушил. НО ФАКТЫ УПРЯМАЯ ВЕсЧ!
  19. +6
    21 августа 2014 19:40
    Да всему миру можно все что угодно, России только нельзя ничего((( Надо было еще учебный пуск ракет провести, чтоб точно обоср-сь lol
  20. +4
    21 августа 2014 19:41
    А толку от этих истребителей ? После пуска истребители не помогают. Что японцы, что европеиды мыслят категориями второй мировой, про укропов и говорить нечего.
  21. +2
    21 августа 2014 19:44
    Медведь одной своей тенью всю Японию накроет.
  22. +9
    21 августа 2014 19:46
    ТУ-95 история создания и долгая жизнь:

    Ролик о ТУ-95:
    1. 0
      21 августа 2014 22:39
      Кросавчики наши Медведи!!!
      Ещё же не забываем о нашем Ту-142МР (Bear-F)!
  23. +3
    21 августа 2014 19:49
    Почаще надо! Пусть нервничают...
    1. +2
      21 августа 2014 20:06
      И это всего от двух. Один вопрос, а если 5 штук послать, им места хвати чтобы развернуться и столкнуться крыльями над японией ???? И что будет с японцами, если они 5 штук узреют ??
  24. vasari2
    +2
    21 августа 2014 19:51
    https://www.youtube.com/watch?v=T8IPVVqkVYw Ребята-Герои!!!
  25. Skifo
    +2
    21 августа 2014 19:57
    ..ут когда страшно! Как еще американцы молчат?! Надо почаще такие облеты устраивать!
  26. +2
    21 августа 2014 20:00
    Нынче модно заявлять. Да хоть обзаявляйтесь. Нарушения границ Японии не было - не было! А даже если и было, то международное право уже давно нарушается, что-то только визгов японцев не слышно. Наверное невыгодно! feel
  27. +3
    21 августа 2014 20:04
    На то и щука, чтоб карась не дремал!
  28. +2
    21 августа 2014 20:05
    Цитата: MSA
    Зассали наши ускоглазые партнеры smile
    ага засцали..помнят про хиросиму с нагасаки.. laughing
  29. +6
    21 августа 2014 20:14
    Пусть картинка не в тему, но есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах! soldier
  30. +1
    21 августа 2014 20:27
    Для этого и существует " Медведь" в лесу, чтоб ускоглазые "крысы" не дремали.
  31. +1
    21 августа 2014 20:50
    Летали и будут летать ! Мы просто обходим дозором владения свои,присматриваем так сказать, что бы никому ничего не захотелось.Ишь загундосили поганцы !
  32. +2
    21 августа 2014 20:52
    Меняю 3-х комнатную квартиру в Чернобыле,на любую в другом государстве.Хиросиму и Нагасаки не предлагать.Так чё-то вспомнилось,а джапам-нет,странно. winked
  33. 0
    21 августа 2014 21:08
    Трепещите самураи! Можете харакири себе сделать от злости, даем добро.
  34. +1
    21 августа 2014 21:30
    А как по мне - так и замечательно. Японцы отправили к нам в гости подлодку, дав возможность потренироваться экипажам кораблей и противолодочной авиации - а то же нашим парням скучно же! Ну а долг, он платежом красен. Они наших моряков потренировали, а мы - их пилотов laughing
    А что всякие там ноты протеста - так это политес такой, всерьез воспринимать не надо:)))
  35. 0
    21 августа 2014 21:44
    Мишка испугал обезьянок. Не бойтесь, мишке вы не нужны, мишке нужен матрас.
  36. Aksen
    0
    21 августа 2014 21:49
    Они наших моряков потренировали, а мы - их пилотов


    Да уж, любезностями обменялись! После таких любезностей японцы штаны сушить теперь будут! laughing
  37. 0
    21 августа 2014 21:50
    самураям стоило бы с нами дружить,а не лаять после команды дяди сэма.Вот мы им и читаем нравоучения с помощью бомбардировщиков
  38. RUSLAT
    0
    21 августа 2014 21:52
    Пора привыкать, такие полеты будут постоянными.
  39. +1
    21 августа 2014 22:15
    Меня удивляют эти японцы! Когда США применило ядерное оружие против них, так никто за это ответ не держал. Сейчас же они в дружественных отношениях с Америкой! Но зато если наши самолёты пролетают вблизи границ (хоть и не нарушая их), так у них паника! По моему не с той стороны они ищут угрозу!
  40. +3
    21 августа 2014 22:18
    Из России с любовью!
  41. 0
    21 августа 2014 22:21
    Пусть япы пищат - а летать мы и дальше должны.
  42. +1
    21 августа 2014 22:23
    "....Сообщается, что российские «стратеги» не нарушили воздушного пространства Японии, но пролетели от воздушной границы этого государства на весьма близком расстоянии...."
    А из за чего весь сыр-бор. Нормальная практика. Мы отрабатываем свои задачи, японцы - свои. При подлете американских самолетов к нашим границам перехватчики тоже поднимаются в воздух и никто не валает "караул". Да, летать и ходить стали больше и дальше. Уж извините. Свои действия согласовывать с другими государствами министерство обороны вроде не обязано. Нормы международного права не нарушены, границы тоже. А весьма близкое расстояние - вещь очень относительная. Так можно договорится до полного абсурда - каждый выход в море и вылет на боевое дежурство согласовывать в НАТО soldier
    1. 0
      22 августа 2014 01:45
      Проблема в том что вылет ихних истребителей получается дороже чем полет наших стратегов.
      плюс на ВО уже была инфа про например ф22 с его супер-пупер покрытием, которое после КАЖДОГО полета необходимо проверять и обновлять, а еще не дай боже попасть в дождь или пылевой след - тогда покрытие разрушается необратимо. и хваленый "невидимка" ярко сверкает на всем что только может принимать сигнал...
  43. +4
    21 августа 2014 22:24
    российские «стратеги» не нарушили воздушного пространства Японии

    Воздушное пространство не нарушили - а у японцев паника. А что было бы, если бы вошли в воздушное пространство Японии? Наверное всенародное харакири.
    Раз японцы нервничают - значит совесть не чиста, значит какую-то гадость в отношении России затевали
  44. 0
    22 августа 2014 03:19
    19 числа намедни выхожу на балкон и слышу (Вернее не так. Слышу - и выхожу на балкон) ровный такой гул из детства до боли знакомых турбовинтовых двигателей НК-12, мощность которых 15 тысяч лошадиных сил. Низкие басы этого гула нельзя перепутать ни с чем.
    Стратеги. Медведи. Ту-95МС.
    Думаю про себя - "на Японию"...
    Помню в детстве они часто над городом летали. Здесь у них была точка поворота. И ходили они не по одному, а целыми караванами. По 8 машин было. А если глядеть на них в бинокль, то можно было и крылатую ракету под брюхом рассмотреть - я тогда думал, что это они истребители таскают. Я тогда и слова такого не знал - "крылатая ракета". Естественно, в моем окружении не было людей, которые бы знали, откуда и куда летают эти воздушные монстры. Я не знал ни его характеристик, ни боевых возможностей... но в свои семь лет я гордился своей страной, в которой были эти красивые, уверенные, сильные и гулкие самолеты. Той страны уже нет, а машины эти до сих пор в небе.
    Еще подумал, стоя на балконе - надо будет через пару дней отмониторить новости - япошки обязательно в очередной раз взвоют.
    Так и получилось
  45. +1
    22 августа 2014 03:42
    "В Минобороны Японии это вызвало тревогу. Японский МИД, по обыкновению, готовит ноту протеста в связи с появлениями российских стратегических бомбардировщиков в непосредственной близости от японских рубежей. Значит ли это, что шпионящие японские подлодки у морских границ РФ (такую лодку совсем недавно обнаружили военные моряки ТОФ) для Токио – нормально, а российские «стратеги» у воздушных границ Японии – нет?".
    Это верно подмечено!! Интересно, что будет если скажем эскадрилья ту-95 будет нарезать круги вокруг японого острова часов-12 ,они нам всю "партитуру" протеста пришлют laughing или всё же...
  46. 0
    22 августа 2014 04:48
    А надо бы так !
    ---- " Российские Ту-95 заставили японцев поднять ГОЛОВЫ В НЕБО "
  47. 0
    22 августа 2014 06:38
    Как всегда - двойные стандарты, им можно а как только малейшее движение с нашей стороны ----- сразу сопли,вопли и тд аааааааа Россия нападает(, Россия агрессор и вообще нехорошие люди - даже как-то обидно прям. За последние несколько десятков лет америкосы создали кучу войн, поубивали дофига народу и нечего - они видители демократию несут(а заодно и навязывают), мы за это время конфликтов почти не имели,а все равно мы агрессоры и угроза ИХНЕЙ ДЕМОКРАТИИ
  48. 0
    22 августа 2014 06:42
    Вообщем - то рядовой факт, такие облёты должны совершатся регулярно дабы держать противника в напряге и постоянно сканировать их ПВО. В 30-х годах японцев ставили на место пролётом эскадрильи ТБ-3, но только вот не помню по какому случаю.
  49. 0
    22 августа 2014 09:03
    бойтесь щелеглазые !!!!!!! am