В МККК заявили, что российский гуманитарный груз идёт в сторону Луганска, но они его не сопровождают

Первые КамАЗы с российским гуманитарным грузом двинулись по территории Новороссии из пункта пропуска «Изварино» по направлению к Луганску. Эту информацию подтвердил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков. При этом представители Международного комитета Красного Креста заявили, что не будут сопровождать гуманитарный груз по соображениям безопасности. Об этом сообщает РИА Новости.

Из официального микроблога МККК в Твиттер:

Российский гуманитарный конвой движется по территории Украины. Мы не сопровождаем конвой из-за нестабильной ситуацией с безопасностью.



При этом в МККК заявляют, что в Луганске продолжаются бои, слышны выстрелы и разрывы крупнокалиберных боеприпасов.

Ещё пару дней назад представители Красного Креста заявляли, что они проинструктируют водителей российских КамАЗов по поводу соблюдения необходимых требований безопасности при движении в составе колонны по зоне, на которой идут боевые действия. Видимо, в МККК посчитали, что инструктажа водителей КамАЗов достаточно, а участие в сопровождении груза самими сотрудниками Красного Креста – лишнее.

В МККК заявили, что российский гуманитарный груз идёт в сторону Луганска, но они его не сопровождают


В украинских СМИ по этому поводу разгорается новая дискуссия. Очередные горячие головы утверждают, что это именно Россия не позволила МККК сопровождать груз. В Киеве негодуют по поводу того, что Россия направила гуманитарный груз, не дождавшись непосредственного разрешения от "властей" Украины

Что, не успели заминировать дорогу?..


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 146
  1. ДМБ-88 22 августа 2014 13:49
    Главное , чтобы всё прошло без эксцессов и провокаций со стороны хунты!
    ДМБ-88
    1. desant_doktor 22 августа 2014 13:52
      А вот тут никаких гарантий. Хотя, мне кажется, подобный поворот просчитывали.
      1. Rus2012 22 августа 2014 14:02
        Цитата: desant_doktor
        А вот тут никаких гарантий. Хотя, мне кажется, подобный поворот просчитывали.

        если пострадает хоть одна машина из конвоя -
        это повод для ввода миротворцев для охраны и сопровождения...
        Ну и контроль воздуха сверху.
        1. Олег Соболь 22 августа 2014 14:14
          ДОНЕЦК, 22 авг — РИА Новости. Ополченцы выставили посты регулирования и блок-посты для прохождения колонны грузовиков из России, которая везет гуманитарную помощь жителям востока Украины, сообщили РИА Новости в штабе самопровозглашенной Донецкой народной республики.

          МККК не сопровождает конвой с помощью по соображениям безопасности
          "В целях обеспечения беспрепятственного прохождения колонны с гуманитарным грузом с утра 22 августа силами народного ополчения по маршруту следования выставлены посты регулирования и блок-посты", — сказал собеседник агентства.

          Вместе с тем, по его словам, украинские войска продолжают массированные артиллерийские обстрелы Луганска и находящейся по маршруту следования колонны Новоселовки. "Это прямое нарушение всех имевшихся договоренностей по обеспечению безопасности движения гуманитарной колонны", — считают в ДНР.


          РИА Новости http://ria.ru/world/20140822/1020999787.html#ixzz3B7AOggNj

          МККК подставу кинули настоящую...

          КИЕВ ВОЗЛАГАЕТ НА РОССИЮ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ГУМАНИТАРНОГО КОНВОЯ ПО УКРАИНСКОЙ ТЕРРИТОРИИ — СНБО

          РИА Новости http://ria.ru/world/20140822/1021007013.html#ixzz3B7BUKhGO

          Да кто бы сомневался, что вы плевать на всех хотели...
          1. mamont5 22 августа 2014 14:47
            Вот еще сообщение о конвое.
            "Украинские пограничники утверждают, что российская колона начала движение, проигнорировав договоренности.
            © ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Рогулин

            КИЕВ, 22 августа. /ИТАР-ТАСС/. Украинские пограничники утверждают, что российская колона начала движение, проигнорировав договоренности.

            Российская инициатива по доставке гуманитарной помощи на восток Украины. Хронология
            "Сейчас оформленные грузовики начали движение на территорию Украины, при этом украинская погранично-таможенная группа была блокирована в российском пункте пропуска "Донецк". Движение начато в 12:20 мск без сопровождения представителей Международного Комитета Красного Креста, игнорируя достигнутые договоренности по оформлению груза", - сообщила пресс-служба Госпогранслужбы Украины.

            Первая группа грузовиков российской гуманитарной колонны в пятницу въехала на территорию Украины и двинулись в сторону Луганска, сообщил с места событий корр. ИТАР-ТАСС."
            http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1394178
            1. ДМБ87 22 августа 2014 14:54
              Прямая трансляция от КПП «Донецк»
            2. chudoudodelt 22 августа 2014 16:01
              ну это что то значило бы, если бы украинская погранслужба контролировала границы/ а так это хрень
              chudoudodelt
          2. матРосс 22 августа 2014 15:07
            Цитата: Олег Соболь
            Да кто бы сомневался, что вы плевать на всех хотели...

            А кроме того, проблема в том, что Киев просто не может гарантировать беспрепятственное прохождение колонны, потому что не контролирует все формирования, воюющие на его стороне. И они тоже плевать хотели на приказы Порошенко. Так что гладко всё пройдёт вряд ли... Удача нашим в колонне не помешает. И помоги им Бог...
        2. serrrrgo 22 августа 2014 14:34
          Тут непонятная какая то ситуевина, если бы шли с МКК то да. А так они груз вроде проверили, а сами не при делах, водил проинструктировали и спать в палатку дальше.
          1. Александр романов 22 августа 2014 15:01
            Цитата: serrrrgo
            А так они груз вроде проверили, а сами не при делах, водил проинструктировали и спать в палатку дальше.

            А вы на что рассчитывали?
            1. mark2 22 августа 2014 18:10
              Вообще-то никто на большее и не расчитывал. Я сегодня утром задался вопросом, после просмотра новостей о том, что конвой до сих пор у нас: А почему бы конвой не двинуться дальше, раз на границе с украинской стороны все-равно никого нет?. И вот, на тебе... Наши уже в Луганске.
          2. Егоза 22 августа 2014 16:07
            Цитата: serrrrgo
            Тут непонятная какая то ситуевина, если бы шли с МКК то да. А так они груз вроде проверили, а сами не при делах,

            Лучше вспомните, как англичане в годы ВОВ бросали наши корабли на растерзание фашистам, а сами уходили. Тоже прикрытие обеспечивали!!!! am
            Так и тут! Почерк тот же!!!
        3. APS 22 августа 2014 14:54
          В Воздушно-десантных войсках России завершено формирование миротворческих сил. Общая численность десантников-миротворцев — более 5 тысяч человек, сообщил заместитель командующего ВДВ по миротворческим операциям и Коллективным силам оперативного реагирования (КСОР) ОДКБ генерал-майор Александр Вязников.

          http://rusvesna.su/news/1408696873
          APS
        4. Роман1970 22 августа 2014 15:19
          Цитата: Rus2012
          Цитата: desant_doktor
          А вот тут никаких гарантий. Хотя, мне кажется, подобный поворот просчитывали.

          если пострадает хоть одна машина из конвоя -
          это повод для ввода миротворцев для охраны и сопровождения...
          Ну и контроль воздуха сверху.

          Интересная мысль. Может, Путин так и задумал?
        5. Комментарий был удален.
        6. Александр И 22 августа 2014 15:32
          Повод то будет,а вот действий точно не будет.
          Александр И
      2. Мокша 22 августа 2014 14:15
        Я уже говорил,что самое страшное это возможность обстрелов или уничтожения колонны.И отсутствие сопровождения со стороны ММК показывает,что так считаю не я один. Но ММК конечно "отжег" ,не выступить защитой гуманитарного груза...
        1. Комментарий был удален.
        2. ArMax 22 августа 2014 15:46
          Цитата: Мокша
          Но МКК конечно "отжег" ,не выступить защитой гуманитарного груза...

          "С паршивой овцы,хоть шерсти клок",спасибо что помогли продавить согласие на гуманитарку.В Луганске и Донецке ох как в ней нуждаются!Больные,раненые,старики и дети,новости смотреть невозможно!
          Колонне очень нужна помощь ополченцев(она будет,нет сомнений) и удача.
          Молится надо за парней.
          А МКК...,Бог им судья.
    2. dr.Bo 22 августа 2014 13:52
      Трусливые европейцы опять показали свою сущность! (обосрались) crying
      1. gor530 22 августа 2014 14:11
        европейцы не трусливые, просто они немного другие. не могут они делать свою ответственную работу, если за конвоем не едут тёплые биотуалеты, просто для них это и есть необходимые условия.
    3. ny4ulo 22 августа 2014 13:52
      Да вот это как раз мало вероятно, если конечно их ополченцы не сопровождают, ну или там реально сидят "Зеленые человечки" =)
      ny4ulo
      1. enot73 22 августа 2014 13:55
        Ну господи , благослови !
      2. Alex_34 22 августа 2014 14:08
        ополченцы как раз и сопровождают.
        Alex_34
    4. МИХАН 22 августа 2014 13:54
      Надеюсь водители Камазов не простые водители а с соответствующей подготовкой (среагируют если что)да и не зримое сопровождение думаю имеется...Удачи вам мужики надеюсь без потерь доставите груз по назначению.Храни вас Бог!
      1. DEZINTO 22 августа 2014 13:57
        Да я вот тоже надеюсь что там всё таки "специальные люди", и со "специальным багажом". Пускать в луганск, в зону боевых действий, фуры с припасами,- при голодающей аморальной армии Украины, было бы наивно и глупо.
      2. Rus2012 22 августа 2014 14:03
        Цитата: МИХАН
        Надеюсь водители Камазов не простые водители

        Большинство обычные водители с транспортных компаний...
        1. gor530 22 августа 2014 14:14
          нет, каждый водитель прошёл курс спецподготовки в частях ГРУ. просто они об этом сами не знают, но скоро СМИ Украины им это напомнит.
        2. Alex_34 22 августа 2014 14:22
          они в основном дальнобойщики. парни суровые,готовые к любым неожиданостям.которых и в мирное время на наших дорогах море.опять же связь в каждой машине.
          Alex_34
      3. СРЦ П-15 22 августа 2014 14:07
        Для Порошенко настал час "Х". Если он не хочет ввода наших войск на Украину, то ему придётся отдать приказ о прекращении обстрела Луганска и Донецка. Тут правда ещё есть Коломойский, но думается, если он нападёт на конвой, то жить ему останется меньше, чем "два понедельника". Вобщем, ваш ход "государь всея" Украины!
        1. 511 22 августа 2014 14:30
          Порошенко,Коломойский давно уже марионетки,они америкосов боятся больше чем нас.И будут выполнять их приказы по любому,у них сейчас выбора нет.
          511
        2. AIRO 22 августа 2014 15:19
          Кроме того даже если они намереваются напасть на конвой или устроить засаду (заминировать дорогу и т.д. и т.п.)...еще не факт, что у них это удачно получится... с учетом процента удачно осуществленных операций в ходе конфликта... Есть вариант что не будет приказа о прекращение огня, но все машины конвоя все равно достигнут своей конечной точки маршрута и благополучно вернутся домой...
          AIRO
      4. сибиралт 22 августа 2014 14:12
        Доставкой груза занимается МЧС России. Это было заявлено сразу.
      5. Уральские парни 22 августа 2014 14:44
        С космоса все видно. У верен что у Шамана есть хорошая подзорная труба.
        http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201408221039-r2db.htm - интересно чем они там бомбят?
        Создается впечатление, что война идет исключительно только на Донбассе, что же касается остальной части территории то новости поступают очень и очень редко.
        Как вот тут не давно из Черкасской области.
        Я просто уверен, что новости подобного толка просто Украина замалчивает и не выдает в печать.
        Кстати пока писал, в голову пришла безумная идея - Лукашенко обратиться о возврате в состав Белоруссии Сумской и Киевских областей, так как это исконно Белорусские территории.
        Уральские парни
      6. 77bob1973 22 августа 2014 14:49
        Вот а как среагируешь, если в тебя стрелять начнут , только броня в голове колонны!?
        77bob1973
      7. Rusi dolaze 22 августа 2014 15:18
        [quote=МИХАН]Надеюсь водители Камазов не простые водители а с соответствующей подготовкой (среагируют если что)да и не зримое сопровождение думаю имеется...

        А Вы сомневаетесь, что не просты?:))
        У нас в Африке, когда довелось там бывать, "простые" геологи были не совсем, вернее совсем "Не простые:))
        А ПВО думаю наше насторено по чувствительности на комара.....
        Rusi dolaze
    5. Nekarmadlen 22 августа 2014 13:55
      Караван пройдет без потерь!
      1. Sid.74 22 августа 2014 13:56
        Конвой!

        Первые камазы приближаются к Краснодону.

        LIFENEWS: Колона не останавливаясь двинулась на Луганск. В мирное время было час ходу.

        На украинской территории местные жители приветствовали российскую помощь. В руках они держали плакаты "Россия - мать, в беде нас не оставит", "Спасибо!", а также российскую символику.
        РИА Новости http://ria.ru/world/20140822/1020994207.html#ixzz3B6tSLnoS



        1. zzz 22 августа 2014 14:09
          Цитата: Sid.74
          Конвой!

          Первые камазы приближаются к Краснодону.


          Sid.74
          Есть еще видео?++++
          zzz
          1. Sid.74 22 августа 2014 14:20
            Цитата: zzz
            Sid.74 Есть еще видео?

            Пока не нашёл! hi Зато вот "сурпрайз"! laughing

            Ополченцы захватили колонну снабжения Нацгвардии
            21 августа пресс-служба Naziгвардии Украины сообщила о том, что бойцам карательного батальона Донбасс, находящимся в огневом окружении на окраине города Иловайска, отправлены гранатометы, противотанковые установки и зенитные комплексы. Воспользовавшись этой информацией, ополченцы решили перехватить этот конвой.
            Для выполнения этой задачи была выбрана разведывательно-диверсионная группа, неоднократно выезжавшая на задание в глубокий тыл противника. Поздно вечером, воспользовавшись отсутствием сплошной линии фронта, разведчики выехали в тыл противника и устроили выслали дозоры на несколько автодорог, по любой из которых могла продвигаться колонна. Вскоре от одного из дозоров поступило сообщение о ложной колонне, вслед за которой двигалась манёвренная бронегруппа. Укровояки рассчитывали, что ополченцы нападут на колонну порожнякка и, обнаружив себя, сами подвергнутся разгрому. Хитрость противника была разгадана, и ложную колонну пропустили, не тронув.

            Спустя полчаса, на той же дороге появилась и основная колонна, включавшая девять бортовых грузовиков КамАЗ. Она также имела бронесопровождение, но меткими выстрелами гранатомётчиков БТРы были сразу же уничтожены из РПГ-7. Шофера повыпрыгивали из машин с поднятыми руками и сами предложили довести машины до расположения ополченцев. К утру, двигаясь окольными путями, колонна прибыла к ополченцам. Как выяснилось, вооружение для карателей везли те самые КамАзы, которые недавно закупила Нацгвардия у российского производителя. Крупная пария вооружения, пригодная для вооружения целого батальона, была тут же распределена по подразделениям.
            http://anaga.ru/zahvat-kolonny.html


            1. fox21h 22 августа 2014 14:43
              .... тут же распределена по подразделениям.
              http://anaga.ru/zahvat-kolonny.html

              Если это правда, то очень хорошая новость.
              Только у меня 1 вопрос, на кой им(укро-фашистам)зенитные комплексы?
              1. svp67 22 августа 2014 14:55
                Цитата: fox21h
                Только у меня 1 вопрос, на кой им(укро-фашистам)зенитные комплексы?

                У ополчения есть уже БПЛА...
                1. sergio6769 22 августа 2014 16:14
                  точно..видео видел ..украинцы про БПЛА говорили wink
            2. Sid.74 22 августа 2014 14:43
              ДОНЕЦК, 22 авг — РИА Новости. Ополченцы выставили посты регулирования и блок-посты для прохождения колонны грузовиков из России, которая везет гуманитарную помощь жителям востока Украины, сообщили РИА Новости в штабе самопровозглашенной Донецкой народной республики.

              В целях обеспечения беспрепятственного прохождения колонны с гуманитарным грузом с утра 22 августа силами народного ополчения по маршруту следования выставлены посты регулирования и блок-посты", — сказал собеседник агентства.

              Вместе с тем, по его словам, украинские войска продолжают массированные артиллерийские обстрелы Луганска и находящейся по маршруту следования колонны Новоселовки. "Это прямое нарушение всех имевшихся договоренностей по обеспечению безопасности движения гуманитарной колонны", — считают в ДНР.
              РИА Новости http://ria.ru/world/20140822/1020999787.html

              Киевские власти утверждают, что не осматривали 90 грузовиков из гуманитарного конвоя

              Украинские таможенники, пограничники и представители Международного комитета Красного Креста не осматривали 90 грузовиков из состава российского гуманитарного конвоя. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление Совета нацбезопасности и обороны Украины.

              Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/46503#ixzz3B7GubXsf

              Киев обвинил Москву в нарушении международного права в связи с движением гуманитарного конвоя

              МИД Украины назвал «очередным вопиющим нарушением ключевых принципов международного права» решение России начать движение колонны с гуманитарной помощью через украинскую границу. Вместе с тем министерство объявило, что «с целью предотвращения провокаций предоставлены все необходимые предписаний для безопасного пропуска конвоя», отмечает ИТАР-ТАСС.
              Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/46505#ixzz3B7HDbLvW

              Евросоюз пока не готов комментировать пересечение границы гуманитарным конвоем

              Еврокомиссия пока не готова комментировать ситуацию с движением российского гуманитарного конвоя по Украине и проверяет поступающую информацию. Об этом заявил заместитель официального представителя главы дипломатии ЕС Себастьен Брабант, передаёт РИА Новости. «Мы видели только что вышедшие сообщения, они противоречивы. Мы не можем делать комментарии, пока не проверим факты», - сказал Брабант.

              Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/46504#ixzz3B7HRybT7
    6. subbtin.725 22 августа 2014 13:58
      В МККК заявили, что российский гуманитарный груз идёт в сторону Луганска, но они его не сопровождают

      Да какой же Вы после этого МЕЖДУНАРОДНЫЙ,-вы англосаксонский красный крест...,креста на Вас нет.Организация с потерянной репутацией.
      1. novobranets 22 августа 2014 14:10
        Я и раньше не считал МККК серьезной организацией. А теперь и подавно. Есть там конечно самоотверженные люди, но их количество ничтожно мало. Теперь там работают в основном экзальтированные блондинки, которым от скуки деваться некуда, чего от них можно ожидать. Организация стала напоминать Общество по спасению хомячков. Шуму и пира много, а реальной работы... Пшик.
        1. CONTROL 22 августа 2014 14:33
          ...общество по спасению хомячков...помощи в обретении дома для заблудших кошек...поиска сексуальных пар для мартовских зайцев...лига раскаявшихся шлюх...

          да всё, что связано с ООН и похожими международными организациями, такое...потому что под америкой они все!
      2. кергуду натурал 22 августа 2014 14:11
        Цитата: subbtin.725
        В МККК заявили, что российский гуманитарный груз идёт в сторону Луганска, но они его не сопровождают

        Да какой же Вы после этого МЕЖДУНАРОДНЫЙ,-вы англосаксонский красный крест...,креста на Вас нет.Организация с потерянной репутацией.

        Полностью с Вами согласен,Красный Крест жидко обсеренился,репутация упала у него ниже плинтуса,походу специально конвой придерживали,ждали,что порося дороги перережет
    7. RBLip 22 августа 2014 14:06
      Цитата: ДМБ-88
      Главное , чтобы всё прошло без эксцессов и провокаций со стороны хунты!

      пусть попробуют, с.уки. а то в следующий раз гум. конвой может дополнится чем нибудь вот таким. и перекрашивать не придется. wink
      1. СРЦ П-15 22 августа 2014 14:28
        Цитата: RBLip
        пусть попробуют, с.уки. а то в следующий раз гум. конвой может дополнится чем нибудь вот таким. и перекрашивать не придется.

        А что нам теперь мешает, что-нибудь прихватить по дороге, ведь те на "Которых Креста нет" в конвое отсутствуют. Наверное и такой момент был просчитан.
      2. Komsomolec80 22 августа 2014 15:06
        Ухххххх, красота!!!
    8. Gorbtk 22 августа 2014 14:47
      Провокации будут по любому... Но все же чует мое сердце - сопровождают грузовики, ох как сопровождают... Не даром МКККашники не поехали...мест в машинах на них не хватило.
    9. Александр романов 22 августа 2014 14:59
      Цитата: ДМБ-88
      Главное , чтобы всё прошло без эксцессов и провокаций со стороны хунты!

      На Цензоре кпишь полный,некоторые уже наверное схроны копают.... wassat
      22.08.14 13:35Движение "гуманитарного конвоя" похоже на вторжение в Украину, - Бильдт


      22.08.14 13:35Это прямое вторжение РФ в Украину, - Наливайченко о движении "гумконвоя"


      22.08.14 13:29В Украину направляются еще 90 грузовиков, проверку которых Россия заблокировала, - СНБО

      22.08.14 12:51Российские военные оттеснили украинских пограничников от путинского "конвоя", - Тымчук
      1. Sid.74 22 августа 2014 15:10
        Цитата: Александр романов
        На Цензоре кпишь полный,некоторые уже наверное схроны копают.... wassat

        Всяко...сегодня день пугалок! laughing

        МИД РФ: Послу Японии в РФ вручен список японских граждан, которым ограничен въезд в Россию

        «Состоялся обмен мнениями по актуальным вопросам российско-японских отношений. Т.Хараде был вручен список граждан Японии, в отношении которых вводятся ограничения на въезд в Российскую Федерации в порядке ответной меры на визовые санкции Токио против ряда граждан нашей страны», — говорится в сообщении МИД РФ, распространённом в сегодня.
        Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/46502#ixzz3B7Nru84c
        Аригато! yes

        Госдеп потребовал от Уругвая прекратить сближение с Россией

        Представитель Госдепа США Дэвид Маккин заявил, что Уругвай должен пересмотреть свое торговое сближение с Россией.

        Такое заявление представитель Госдепа сделал в интервью одному из уругвайских изданий, пишет Espectador.

        Подобные высказывания американской стороны, по-мнению уругвайской прессы, Маккин сделал под влиянием введенных из-за кризиса на Украине обоюдных санкций.
        Вашингтон настаивает на том, чтобы весь мир присоединился к позиции США и осудил Россию за «роль, которую эта страна сыграла в Крыму и на востоке Украины».

        Маккин, как пишет Espectador, одновременно заявил о том, что торговое сближение латиноамериканских стран с Китаем Соединенные Штаты не беспокоит.
        Ранее также стало известно, США пытаются уговорить Китай присоединиться к санкциям против России.
        http://vz.ru/news/2014/8/22/701669.html
        Ага,всё бросили и вас послушали! fellow

        Уже 100 грузовиков с гуманитарной помощью въехали на территорию Украины
        Руководитель пресс-службы Южного таможенного управления Раян Фарукшин заявил, что таможенное оформление прошли уже 100 грузовиков, доставляющих гуманитарную помощь населению юго-востока Украины, заявил. Все они выехали из пункта пропуска на украинскую сторону. Украинские таможенники не принимают участия в оформлении гуманитарного груза, но наблюдают за процессом.
        Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/46510#ixzz3B7OD1D42

        100 белых камазиков подкрадываются к беззащитным ВСУ! feel


    10. Гигант мысли 22 августа 2014 15:17
      Пожелаем вышедшей части колонны без происшествий доставить свой груз в Луганск и целыми и невредимыми вернуться домой.
  2. Комментарий был удален.
    1. Sid.74 22 августа 2014 13:59
      Как думаете,теперь Порошок с Путиным встречаться будет? winked
      1. Rus2012 22 августа 2014 14:05
        Цитата: Sid.74
        Как думаете,теперь Порошок с Путиным встречаться будет?

        Путину-то для чего?
        Поставить ультиматум?
      2. zzz 22 августа 2014 14:11
        Цитата: Sid.74
        Как думаете,теперь Порошок с Путиным встречаться будет? winked


        Я и раньше не представляла,как с убийцей тысяч людей разговаривать? Разве что-ПРИГОВОР ОГЛАСИТЬ?
        zzz
        1. Sid.74 22 августа 2014 14:16
          Цитата: Rus2012
          Путину-то для чего?

          Цитата: zzz
          Я и раньше не представляла,как с убийцей тысяч людей разговаривать?

          Капитуляцию принять от Парашенко! feel
      3. кергуду натурал 22 августа 2014 14:17
        Цитата: Sid.74
        Как думаете,теперь Порошок с Путиным встречаться будет? winked

        Встретятся поговорят не о чем и каждый останется при своем мнение
        1. Егоза 22 августа 2014 15:53
          Цитата: кергуду натурал
          Встретятся поговорят не о чем и каждый останется при своем мнение

          А вот это вопрос! При ситуации с конвоем, встреча может и не состояться. Порошенко "возмущенно" откажется, Европа поддержит, а Путин тихо порадуется, что не надо будет с этим....встречаться.
      4. Александр романов 22 августа 2014 15:09
        Цитата: Sid.74
        Как думаете,теперь Порошок с Путиным встречаться будет?

        Женя,процетирую тебе ответ на твои вопрос laughing
        Цитата: gandalf
        А нам пох...
        laughing
  3. Венд 22 августа 2014 13:50
    А МККК оказываются на поверку с душком.
    1. novobranets 22 августа 2014 15:15
      Красный крест хорош, когда сидит в офисе и разглагольствует о том какие они молодцы, спасители мира. Но когда доходит до дела, то становится ссыкотно, и спасители тикают кто куда
      Мы не сопровождаем конвой из-за нестабильной ситуацией с безопасностью
      Хотя еще вчера они били себя пяткой в грудь, и божились, шо усе проверили, со всеми согласовали, можно ехать спокойно.Своя безопасность, она ближе к телу, какая там еще гуманитарка?
  4. Kakaktus 22 августа 2014 13:50
    Только пусть попробуют !!!!!На фашисткий крест пятую точку порвем
    Kakaktus
  5. Старый Воин 22 августа 2014 13:50
    Почему-то не верится, что наши полные ... stop
  6. zzz 22 августа 2014 13:51
    Часа через 2,если все хорошо пройдет,первая машина будет в Луганске,я думаю.Господи,помоги.
    zzz
    1. zzz 22 августа 2014 13:54
      Ща вой поднимется на весь мир-Россия оккупировала укропию гуманитарными грузами.А что скажет псаки? Ждем.с
      zzz
      1. Lenar 22 августа 2014 14:00
        Скажут, что в каждом КамАЗе было:

        1. Солдаты - 100 000 штук.
        2. Терминаторы нового поколения - 3 шт.
        3. Планы захвата Вашингтона.
        4. Атомная бомба - 15 шт.
        5. Портсигар отечественный - 3 шт.
        6. Куртка замшевая - 3 шт.
        7. Кинокамера импортная....
        Lenar
        1. gdv 22 августа 2014 14:32
          ТА!! ТА!!! импортная))))
          gdv
    2. novobranets 22 августа 2014 15:02
      Луганские ополченцы заявили, что сопровождают российскую колонну с гуманитарной помощью. Об этом «Интерфаксу» сообщили в штабе ополчения самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР).
  7. Федеральный 22 августа 2014 13:51
    Да не очкуйте МККК как нибудь без Вас доберутся наши КАМАЗы. Главное , что Вы их проверили и на том спасибо.
  8. desant_doktor 22 августа 2014 13:51
    Красный крест, похоже, того... Ну, испугался, что ли... мда. Ну, в общем, понеслось. Выходные не скучные будут.
    1. СРЦ П-15 22 августа 2014 15:04
      Цитата: desant_doktor
      Ну, в общем, понеслось. Выходные не скучные будут.

      Я думаю в России пора готовить новый конвой. Если всё пройдёт нормально, то по проторенной дорожке можно будет отправлять конвой за конвоем - одни туда, другие обратно(конечно не пустые). Делать по известной пословице:"А Васька слушает, да ест!"
      1. Ptah 22 августа 2014 15:31
        Цитата: СРЦ П-15
        Я думаю в России пора готовить новый конвой.

        У меня одного в голове несколько "непоняток".
        1. На всех видео, при проверке машин, видим, что загрузка фуры максимум наполовину, а то и вообще на 1/3...
        Зачем нужно гнать 280 штук, когда при проверке можно груз уложить компактно в 150 штук, а остальные отправить назад для новой комплектации.

        2. В каждом "Камазе", помимо груза, должны быть какие-нибудь доски, матрасы для устройства лавок, лежанок, ёмкости с водой и др.
        Не порожняком же гнать обратно. Забирать женщин, детей, стариков, тех, которые до сих пор сидят по подвалам Луганска и Донецка. Ребятам-ополченцам поставить задачу всячески помогать гражданским безопасно добраться до мест остановок "Камазов" из посёлков областей, чтобы эвакуироваться в Россию.

        Что ещё не упомянул? what
        1. Егоза 22 августа 2014 15:49
          Цитата: Ptah
          На всех видео, при проверке машин, видим, что загрузка фуры максимум наполовину, а то и вообще на 1/3...

          Уже было объяснение, что полностью загруженная машина просто с места не сдвинется (1) К тому же есть машины "страховочные", т.е. если какая-то машина сломается, или не дай бог застрянет по другой причине, груз можно быстро перегрузить в другие машины и ехать дальше. (2)
          Кто вам сказал, что дадут возможность вывезти людей? Об этом договора не было, а если попытаться это сделать, сразу будут вопить о "похищении людей" (3)
          1. Ptah 22 августа 2014 16:07
            Приветствую, Елена! love
            Цитата: Егоза
            полностью загруженная машина просто с места не сдвинется

            Да. Если только загружена кирпичом, цементом или свинцовыми болванками...
            Ну или танковыми боеприпасами, но об этом - тсссс...
            Это не относится к сахару, крупам, макаронам и т.д.
            К примеру. Вес коробки спагетти - 25 кг, "Камаз" берёт "на оси" 25т., т.е. 1000 коробок. Но такое кол-во не войдёт в фуру.
            А горючку для привезённых генераторов где брать? Об этом ничего не слышал...
            Цитата: Егоза
            Кто вам сказал, что дадут возможность вывезти людей?

            А кого-то ещё нужно спрашивать?
            Люди собрались и заняли места в пустых машинах, не силом же их выгонять оттуда... И не "айнзатц-командами" их туда сгоняли...
            Пусть ВОПЯТ все СМИ... Уже сколько "навопили"... Главное людей и детей вывезти, а вопли мы готовы и ещё раз послушать...

            А заявить можно такое - "Жители донецкой и луганской областей "путешествуют автостопом" по Европе. Водилы-дальнобои захотели "подколымить".
            В данном случае в пустые машины взяли попутчиков на "горные" курорты в Ростовскую область. И запрещать им это - ваще недемократично!
        2. atos_kin 22 августа 2014 16:15
          Цитата: Ptah
          Что ещё не упомянул?

          На Киев наступать сгодятся!
        3. koshak163 22 августа 2014 16:39
          Ага загрузить под крышу, а потом для проверки все разгрузить. А потом загрузить. Сделано все правильно.
          koshak163
        4. fairmen 22 августа 2014 20:46
          Да и если машина будет забита под завязку как таможня будет проверять а так прошёл посмотрел и вышел
  9. Денис-Скиф 22 августа 2014 13:51
    Цитата: gandalf
    - Я, президент Уркаины, запрещаю гуманитарный конвой!
    - А нам пох...
    wink

    у марионеток запрещалки нет
  10. ded100 22 августа 2014 13:52
    Вся надежда на ополчение что помогут защитят если что!Ребята ведь в курсе
    1. СРЦ П-15 22 августа 2014 14:14
      Цитата: ded100
      Вся надежда на ополчение что помогут защитят если что!Ребята ведь в курсе

      А авиация наша на что? Ох не простой этот конвой, что- то задумано в верхах капитально! Вот бы в эти камазы погрузить ополченцев и двинуть на Киев(конечно с сопровождением).
  11. Вундервафля 22 августа 2014 13:52
    Это конечно не есть хорошо, что МККК отказались от сопровождения груза. украинцы и соболезнующие им опять начнут плодить по этому поводу разные инсинуации.
    1. Alex_34 22 августа 2014 14:14
      ну а как без этого.народ без этого заскучает,начнет задумываться а этого допустить ни как нельзя.
      Alex_34
    2. zzz 22 августа 2014 14:28
      Цитата: Вундервафля
      Это конечно не есть хорошо, что МККК отказались от сопровождения груза. украинцы и соболезнующие им опять начнут плодить по этому поводу разные инсинуации.

      А они и без повода плодят! Сколько же можно было тянуть резину?
      zzz
  12. 2224460 22 августа 2014 13:52
    представители Международного комитета Красного Креста заявили, что не будут сопровождать гуманитарный груз по соображениям безопасности.
    Ой "чуйствую",какую то "падляну" готовят,потому и КК не сунулся,ну или совсем просто страшно заморским дяденькам.
    1. zzz 22 августа 2014 14:02
      Цитата: 2224460
      Ой "чуйствую",какую то "падляну" готовят,потому и КК не сунулся,ну или совсем просто страшно заморским дяденькам.


      Подлость-их второе "я".Теперь нужно думать,как и куда выгружаться все будет. Не могут же машины просто так стоять долго под огнем хунты.
      zzz
    2. novobranets 22 августа 2014 14:26
      Цитата: 2224460
      Ой "чуйствую",какую то "падляну" готовят

      К тому всегда готовы, знали же с кем дело имеем. В голосе МИД России стали появляться подобающие ситуации нотки, наконец то.
      Предостерегаем от каких-либо попыток сорвать сугубо гуманитарную миссию, которая готовилась давно, в обстановке полной прозрачности и во взаимодействии с украинской стороной и МККК. Ответственность за возможные последствия провокаций против гуманитарного конвоя целиком и полностью ляжет на тех, кто готов и далее приносить человеческие судьбы в жертву своим амбициям и геополитическим замыслам, грубо попирая нормы и принципы международного гуманитарного права.
    3. Rusi dolaze 22 августа 2014 15:32
      Цитата: 2224460
      Ой "чуйствую",какую то "падляну" готовят,потому и КК не сунулся,

      А мабуть наши им доходчиво объяснили, не ходи туда, снег башка попадет, совсем мертвый будешь:))
      Проверили пару Камазов и отваливайте, дальше мы сами как нить:))
      Rusi dolaze
  13. ягуар 22 августа 2014 13:52
    Видимо, в МККК посчитали, что инструктажа водителей КамАЗов достаточно, а участие в сопровождении груза самими сотрудниками Красного Креста – лишнее. Оно конечно страшно там же стреляют!!!А конвой без сопровождения и прыкрытия am Всеже горжусь нашими водилами!!!
  14. Horly 22 августа 2014 13:52
    Немного не в тему, но вот что пишут в "Ридусе" за 12:05:
    Ополченцы сообщают, что под контроль армии Новороссии окончательно перешли населенные пункты Ясиноватая, Иловайск, Пески, при отступлении от которых украинские силовики понесли существенные потери. Об этом сообщают гражданские журналисты. По их информации, в Славянске усиленными темпами возводятся фортификационные сооружения, роются окопы и устанавливаются блиндажи. Всех въезжающих тщательно досматривают.

    Кроме того, ряд удачных артударов по скоплению подразделений ВСУ под Пантелеймоновкой и в Тельмановском районе, уничтожение украинских частей в глубоком тылу, приводит к массовому дезертирству военных.

    "Дело подвигается к четвертой волне мобилизации", - отмечают в ополчении.

    На окраинах Днепропетровска роются окопы. В Мариуполе начинает останавливаться производство и начата подготовка к возможной эвакуации административных служб в Днепропетровск.

    Надеюсь, скоро они под Львовом и Ивано-Франковском начнут окопы рыть, правда, думаю, им это уже не поможет!
  15. Дважды РУССКИЙ 22 августа 2014 13:52
    Красному кресту по большёму счёту по барабану ситуация в Новороссии. Наверное западные спонсоры не велят активничать.
  16. aleks_29296 22 августа 2014 13:54
    Российский гуманитарный конвой движется по территории Украины. Мы не сопровождаем конвой из-за нестабильной ситуацией с безопасностью.

    Зас...сал международный красный крест.
    Ещё пару дней назад представители Красного Креста заявляли, что они проинструктируют водителей российских КамАЗов по поводу соблюдения необходимых требований безопасности при движении в составе колонны по зоне, на которой идут боевые действия.

    О чем они наших мужиков инструктировать могут?
    В Киеве негодуют по поводу того, что Россия направила гуманитарный груз, не дождавшись непосредственного разрешения от "властей" Украины


    А они вообще собирались разрешение давать? Или выжидали когда Луганск с голоду помрет и вся помощь Киеву достанется.
    1. gdv 22 августа 2014 14:35
      нормально там все проинструктированы уже давно, и без красного креста !! все путем)
      продукты доставить нужно быстрее .жара на улице стоит !
      gdv
  17. Волька 22 августа 2014 13:54
    вот вам и МККК со всеми вытекающими... hi
  18. Комментарий был удален.
  19. sinukvl 22 августа 2014 14:00
    С Богом, мужики!
    1. VNP1958PVN 22 августа 2014 14:07
      Это да. На "Грады" с голыми руками...И крыша в виде МКК слилась...
  20. Сибирячка 22 августа 2014 14:01
    Ожидалка сломалась, красная лампочка маячит. Макаревич приперся спевать в Славянск тоже не испросив разрешения официальной власти Новороссии, ! И ничего - никакой истерики.
    Что надо сделать, чтобы поменять этот красный крест, а то он такой пугливый. Там люди живут с детьми, а красный крест требует себе чего-то нереального. Что же они тогда могут?
  21. ВИКТОР-61 22 августа 2014 14:02
    может ополченцы проследят за грузом или информацию какую- хоть бы груз дошел
    ВИКТОР-61
  22. кувалда 22 августа 2014 14:02
    с той стороны уже истерят по полной!
    hromadske.tv передают,корреспондент Reuters сообщает, что конвой сопровождения истребителей. wassat http://www.hromadske.tv/society/mzs-rf-vidpravlyaye-gumanitarku-do-luganska----d
    al/
    1. sinukvl 22 августа 2014 14:06
      Ага, а еще конвой сопровождают наши "Белые лебеди" в небе , "Армата" на земле и "Бореи" с "Кузей" и "Петей" в Азовском море. wink
  23. Alex Nick 22 августа 2014 14:03
    Всё таки решение приняли, я думал, что его не будет никогда. Ну, с Богом.
  24. VNP1958PVN 22 августа 2014 14:03
    Вот это и есть красная черта? Свой то конвой мы будем спасать?
  25. Horly 22 августа 2014 14:05
    У меня создалось такое впечатление, что после развала СССР в 1991 году все авторитетные международные организации потеряли свой независимый статус. Это относится к ООН и другим международным организациям, которые раньше балансировали между двумя супердержавами и сохраняли свои более-менее независимые позиции, а оттого, была объективность в принятии решений по неординарным международным вопросам. С установлением же однополярного мира все эти организации так или иначе попали под "крыло" США и проводят в той или иной степени их интересы. А насчет Красного Креста - так он еще со времен 2 Мировой "с душком" - именно он помогал переправлять нацистов в Южную Америку после их разгрома в 1945 году. Так что то, как ведет МККК меня нисколько не удивило
  26. surovts.valery 22 августа 2014 14:07
    Ещё пару дней назад представители Красного Креста заявляли, что они проинструктируют водителей российских КамАЗов по поводу соблюдения необходимых требований безопасности при движении в составе колонны по зоне, на которой идут боевые действия. Видимо, в МККК посчитали, что инструктажа водителей КамАЗов достаточно, а участие в сопровождении груза самими сотрудниками Красного Креста – лишнее.

    Так сразу бы молчали и не лезли, обошлись бы без них. Тем более МККК, (про Российский Красный Крест не знаю, организации разные), никакого отношения к сбору гумпомощи не имеет.
    При всём уважении МККК и его былым заслугам, это уже не Красный Крест, а скорее уже вот такой расцветки:
  27. neznakomez 22 августа 2014 14:07
    Французское издание AgoraVox обвиняет украинские власти в геноциде собственного населения. Газета не разделяет официальной точки зрения французского правительства и НАТО, утверждая, что переворот на Украине и военная операция на юго-востоке страны были срежиссированы Вашингтоном, для которого жизни русскоговорящего населения ничего не значат, и называет правительство в Киеве «фашистским». оригинал здесь: http://russian.rt.com/article/46441
  28. everest2014 22 августа 2014 14:08
    Отличная новость. А, деньги на топливо и хавчик у водил есть?
    Прямая трансляция от КПП «Донецк» на границе с Украиной:
    http://www.youtube.com/watch?v=zS9XmRDIz-A
    everest2014
    1. AYUJAK 22 августа 2014 14:15
      что за вопрос? Не хватит своего, у нацгадов отберем. Опыт уже хороший.
    2. кувалда 22 августа 2014 15:19
      за ними и топливозапращики едут,тоже белые камазы и полевая кухня.
  29. Loner_53 22 августа 2014 14:10
    внимая трусливым повизгованиям разных там мировых сообществ и красных крестов,убеждаюсь что РОССИЯ действительно ВЕЛИКАЯ СТРАНА!СЛАВА ТЕБЕ РОССИЯ И НАРОДУ ТВОЕМУ СЛАВА! hi
  30. МИХАН 22 августа 2014 14:10
    Все может быть...Думать об этом нужно уже сейчас! bully
  31. sever.56 22 августа 2014 14:10
    Не дай Бог, случится с конвоем что-то нехорошее, укропы заявят, что они не гарантировали его безопасность. Упыри!
    1. KazaK Bo 22 августа 2014 14:33
      Не дай Бог, случится с конвоем что-то нехорошее, укропы заявят, что они не гарантировали его безопасность. Упыри!

      МИД в своем заявлении ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДОСТЕРЕГ УКРОПОВ И ИМ ПОДОБНЫХ ОТ ЧЕГО ТО НЕ ХОРОШЕГО В ПОВЕДЕНИИ!
      Просто так...ГОЛОСЛОВНО ...ТАКИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕ ОБЪЯВЛЯЮТСЯ!
      Все взрослые прекрасно понимают...что это означает! УКРОПЫ ТО ЖЕ ПОНИМАЮТ...а то что истерят... А ЧТО ИМ ЕЩЁ ОСТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ...как не скрежетать зубами...да готовиться к кроссу в сторону украинско-канадской границы!
      В этом действии РОССИИ глубокий смысл ...только вдумайтесь -- НАКАНУНЕ ДНЯ ОБРЕТЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО ОКАЗЫВАЕТ РЕГИОНАМ ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ!
      ЭТО ПОЩЁЧИНА УКРАИНЕ С ПОЗОРУХОЙ НА ВЕСЬ МИР!!!!
      1. sever.56 22 августа 2014 14:59
        Я с Вами согласен, но, отморозков никакие предупреждения на самом высоком уровне не остановят. Но, они живут одной жаждой крови, и ненавистью ко всему русскому. hi
      2. Егоза 22 августа 2014 15:43
        Цитата: KazaK Bo
        НАКАНУНЕ ДНЯ ОБРЕТЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО ОКАЗЫВАЕТ РЕГИОНАМ ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ!

        А-а-а-! Так настроение испортить перед праздником и парадом победы! crying crying crying
        И как это все "мероприятие" будет выглядеть теперь! wassat
        1. Ptah 22 августа 2014 16:13
          Цитата: Егоза
          И как это все "мероприятие" будет выглядеть теперь!

          От вас и от таких как Вы, уважаемая Елена, зависит... request hi
  32. ВнукДядиВаси 22 августа 2014 14:12
    Теперь ждем бешеного крика гаддепа в образе ее представителя,что нет никакого гуманитарного груза,везется вооружение,военные! Короче сговор креста и США однозначен.
    Ну это уже не важно. Главное груз бы попал именно ополченцам и мирным жителям.
    Очередная муть со стороны укряков и их кукловодов.
  33. SeAl2014 22 августа 2014 14:13
    Мне очень понравился внешний вид наших водителей-экспедиторов: довольно молоды, хорошо сложены, подтянуты, вежливы.
  34. Вардан 22 августа 2014 14:13
    С Богом мужики!
    "Ни гвоздя ни жезла!"
    Упаси господи хунту даже подумать навести дула орудий на наш груз.
    Если сейчас большинство просит помочь Новороссии, то после первого же выстрела люди будут требовать ввести войска.
    Держитесь братья, мы с Вами!
  35. Alexsasha77 22 августа 2014 14:14
    Удачи! Я знаю, все получится. Люди дождутся.
  36. Иван-Туча 22 августа 2014 14:15
    С Богом !!! Удачи !
  37. vigor1288 22 августа 2014 14:15
    Похоже что на МККК надавили, ссуки! Опять бандерлогам развязали руки американские шакалы.
  38. shimus 22 августа 2014 14:16
    Цитата: МИХАН
    Надеюсь водители Камазов не простые водители а с соответствующей подготовкой (среагируют если что)да и не зримое сопровождение думаю имеется...Удачи вам мужики надеюсь без потерь доставите груз по назначению.Храни вас Бог!

    Точно, ведь не просто так камазов так много, и именно камазы, можно ведь было и железной дорогой отправить и по воздуху. Все дело именно в водителях камазов!!!
  39. v245721 22 августа 2014 14:16
    вот думаю и настал момент истины. если конвой будит обстрелян. думаю ввод миротворческих сил, не заставит себя ждать.
  40. Rubmolot 22 августа 2014 14:18
    Де ти ховаєшся?
    Rubmolot
  41. shimus 22 августа 2014 14:18
    Цитата: v245721
    вот думаю и настал момент истины. если конвой будит обстрелян. думаю ввод миротворческих сил, не заставит себя ждать.

    По сути да, наша техника это территория нашего государства и по международным законам если техника будет обстреляна, это расценивается как посягательство на стороннее государство, со всеми вытекающими. Именно поэтому укропские руководители и не хотели пускать груз!
  42. hasanov8383 22 августа 2014 14:19
    Ополченцы взяли под охрану российский гуманитарный конвой: http://news.mail.ru/politics/19283974/?frommail=1
    hasanov8383
  43. Lady 22 августа 2014 14:21
    Храни Вас бог кто везет груз и кому везут
    Lady
  44. Алексей11 22 августа 2014 14:23
    На минутку - Международные организации ВСе сидят под "колпаком" иностранных спецслужб.
    Они будут делать всё против интересов Рф.
    в СВЯЗИ С ЧЕМ надо создавать свои гуманитарные организации. Например - Фонд Доктора Лизы.
    И оказывать им материальную и военную ( в случае необходимости) помощь.

    Перепост

    В этот День надо ещё раз вспомнить про ВРАГОВ России в лице тех, кто поддержал Украинскую Хунту и убийство мирных жителей Новороссии!
    Список можно продолжить:
    Макаревич,
    Латынина,
    Шендерович,
    Явлинский,
    Эхо Москвы,,,,,,

    Страна должна знать своих "Хероев"
  45. русс69 22 августа 2014 14:24
    МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Киев возлагает на Россию всю ответственность за безопасное движение гуманитарного конвоя по украинской территории, заявили Службе национальной безопасности Украины.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140822/1021007013.html#ixzz3B7CBN88G


    Немного военных сводок...

    Ополчением нанесены артудары по позициям сил АТО в районах Каменки и Новосветловки. Уничтожено 4 орудия с расчетами, 4 - Т-64, 2- БМП-2.

    В ходе ожесточенного боя подразделения ополчения закрепились на северной окраине н.п. Хрящеватое.

    Безлер: вчера разбили противника в Красном Партизане, сегодня будем уничтожать блокпост на трассе Донецк-Горловка.
  46. Echelon 22 августа 2014 14:25
    Только что звонили мои ребятки, с колонной всё нормально, ополченцы встретили и сопровождают. Правда конвой еще не весь, встретили первые 16 машин.
    1. русс69 22 августа 2014 14:28
      Цитата: Echelon
      Правда конвой еще не весь, встретили первые 16 машин.

      Так и сказали, что пойдет небольшими колоннами до Луганска, а там будет распределятся, по другим городам...
  47. shimus 22 августа 2014 14:26
    Цитата: Echelon
    Только что звонили мои ребятки, с колонной всё нормально, ополченцы встретили и сопровождают. Правда конвой еще не весь, встретили первые 16 машин.

    Ребятки обученные?
    1. Echelon 22 августа 2014 14:29
      Ребятки обученные?


      Ребятки мои, а у нас других не бывает.
  48. KrSk 22 августа 2014 14:27
    Гейропёйские гуманитарии трусливые ссущности. Тряпошные львы
  49. Антошка 22 августа 2014 14:28
    МКК слился, падлы. Его присутствие могло остудить горячие укропские головы- одно дело- русские, а другое расстрелять членов международной организации. А так- точно колонну обстреляют- к гадалке не ходи.
    1. русс69 22 августа 2014 14:30
      Цитата: Антошка
      А так- точно колонну обстреляют- к гадалке не ходи.

      Не факт...
      В 15.00 (Мск), в СНБО будет брифинг, по этому поводу...
  50. Canecat 22 августа 2014 14:29
    Помнится неделю назад, зам главного по вежливости, обронил что рассийские военнослужащие готовы обеспечить прохождение конвоя... хотелось бы думать что так оно и есть, незримо... можно ведь и недополнять колонну техникой, а пустить прикрытие по зеленке, тогда и задержка конвоя сыграла на руку нам, все групы заняли свои места для контроля местности...
    1. paul1992 22 августа 2014 15:16
      Цитата: Canecat
      Помнится неделю назад, зам главного по вежливости, обронил что рассийские военнослужащие готовы обеспечить прохождение конвоя... хотелось бы думать что так оно и есть, незримо... можно ведь и недополнять колонну техникой, а пустить прикрытие по зеленке, тогда и задержка конвоя сыграла на руку нам, все групы заняли свои места для контроля местности...

      минус за рАссийские, груПЫ. Если не умеете пользоваться языком-не пишите, вообще!
      paul1992
      1. Егоза 22 августа 2014 15:58
        Цитата: paul1992
        минус за рАссийские, груПЫ. Если не умеете пользоваться языком-не пишите, вообще!

        Писать можно по разному, главное, не нарушать правил сайта, а вот замечания нужно делать,учитывая нынешнее образование, и желательно в личку. hi
  51. СНБ 22 августа 2014 14:30
    Слава богу.Я думаю всё под контролем иначе не стали бы так рисковать, т.к вопрос не только в камазах с гуманитаркой.
  52. shimus 22 августа 2014 14:33
    Цитата: Canecat
    Помнится неделю назад, зам главного по вежливости, обронил что рассийские военнослужащие готовы обеспечить прохождение конвоя... хотелось бы думать что так оно и есть, незримо... можно ведь и недополнять колонну техникой, а пустить прикрытие по зеленке, тогда и задержка конвоя сыграла на руку нам, все групы заняли свои места для контроля местности...

    Да 100% так оно и планировалось!
  53. gfhjkm 22 августа 2014 14:36
    Видать Терпение лопнуло даже у Путина. yes
  54. GHOST29RUS 22 августа 2014 14:37
    Удачи грузовикам по пути в Донбасс! Пусть люди получат российскую гуманитарную помощь
  55. нахлыстовик 22 августа 2014 14:46
    В России появилось новое оружие - гуманитарное.
    - у.к.р.ы в шоке и не знают, что делать...
  56. rotor 22 августа 2014 14:54
    Движение гумколонны по территории Новороссии в Луганск.

  57. Rubmolot 22 августа 2014 14:56
    Всем Славянам - всем!

    Запомните на всегда все молодые, прозападно налаженые славяне - кто опять (как всегда в истории) Славьяну помогает!

    Никакой "западенец" - только свой Славян!
    Rubmolot
    1. Бомбардир 22 августа 2014 15:12
      Доброго дня, Rubmolot CZ !
      Не поймут Вас, про западно настроенные славяне ! Мозг у них инфицирован.
      Бомбардир
  58. DEZINTO 22 августа 2014 15:07
    Блин вот не нравится мне что "красный крест" не поехал. Возможность провокации выросла!! Там же теперь только русские. Ненавидящие нас украинцы могут что-нибудь выдумать.

    Вот не хочу накаркать, но очень не нравится что никаких международных представителей с ними не едут.
    1. Rubmolot 22 августа 2014 15:16
      Помогло бы подключить к этой гуманитарной операции пленных из карательных войск. Будет-ли хунта взрывать конвои, или по дргому саботировать это дело, то вместе с пленниками.
      Rubmolot
      1. Бомбардир 22 августа 2014 15:23
        Не надо прикрываться пленными(хунте плевать на пленных) ! Это плохая идея. Русские не будут так делать. Лучше армию свою задействовать!
        Бомбардир
        1. Rubmolot 22 августа 2014 15:31
          Задействовать русскую армию? Этого киевская хунта и НАТО ждут уже пол года. soldier
          Rubmolot
          1. Бомбардир 22 августа 2014 15:54
            Я хотел сказать, что лучше уж армию ввести, чем пленными прикрываться.
            Бомбардир
  59. Rodriques 22 августа 2014 15:13
    Украина в панике, у них в новостях страшные вещи про гуманитарную колонну показывают, видео из укрновостей wassat
  60. Венд 22 августа 2014 15:13
    Последняя информация
    «Мы обеспечиваем безопасность гуманитарного груза и сопровождающих его лиц. Колонна движется под охраной ополченцев», — отметили в ЛНР.
    В свою очередь, в штабе самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) РИА Новости сказали, что ополченцы выставили посты регулирования и блок-посты для «беспрепятственного прохождения» колонны.http://news.mail.ru/politics/19283974/?frommail=1

    Теперь будет трудно нацистам при провокации избежать ответственности. Будем надеяться на лучшее
  61. русс69 22 августа 2014 15:14
    Глава СБУ назвал движение гуманитарной колонны "прямым вторжением"

    КИЕВ, 22 авг — РИА Новости. Глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко заявил, комментируя движение российского гуманитарного груза в сторону Луганска, что Россия осуществила "прямое вторжение" на территорию Украины.

    Как ранее заявил МИД РФ, 21 августа процесс таможенных и пограничных процедур был остановлен со ссылкой на резко активизировавшиеся обстрелы Луганска. В Москве не исключили осознанного затягивания доставки гуманитарного груза Киевом, который, "видимо, задался целью обеспечить "зачистку" Луганска и Донецка к Дню независимости 24 августа". В МИД РФ считают, что все предлоги для оттягивания доставки помощи людям в районе гуманитарной катастрофы исчерпаны. В этой связи Москва приняла решение о движении колонны и предостерегла от каких-либо попыток сорвать сугубо гуманитарную миссию, которая готовилась давно, в обстановке полной прозрачности и во взаимодействии с украинской стороной и МККК.

    "Мы называем это прямым вторжением под циничным прикрытием Красного Креста", — цитирует главу СБУ агентство УНИАН. Он утверждает, что российские "КамАЗы" — это военные автомобили. "Там в роли водителей находятся военные, которые обучены на конвойные функции, на управление боевыми машинами, танками и артиллерией", — заявил он.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140822/1021014726.html#ixzz3B7P6j5O6
  62. Rock2 22 августа 2014 15:15
    МККК - ПОЗОР ВАМ И ВСЕОБЩЕЕ ПРЕЗРЕНИЕ!!! ТРУСЫ ЖАЛКИЕ! Гумколонне огромное пожелание доехать до места! Пусть у тех кто захочет помешать оружие заклинет и рука не поднимется! soldier
  63. el.krokodil 22 августа 2014 15:25
    Цитата: Rus2012
    Цитата: desant_doktor
    А вот тут никаких гарантий. Хотя, мне кажется, подобный поворот просчитывали.

    если пострадает хоть одна машина из конвоя -
    это повод для ввода миротворцев для охраны и сопровождения...
    Ну и контроль воздуха сверху.

    мккк-контора-трусливая,забюрокраченная.афф
    илированная политиками для которых понятие милосердие на войне-пустой звук..РОССИИ надо выйти из всех шарашек ставших кормушками для наших же врагов.. sad
    1. DEZINTO 22 августа 2014 15:39
      Да! Мне тоже кажется красному кресту просто приказали НЕ ЕХАТЬ! А следовательно жди неприятностей!
      украинцы сейчас отщебучат что-нибудь!

      У них голова давно в попе америки торчит и не думает.
  64. Ткач Лукерья 22 августа 2014 15:30
    Все будет хорошо!!! Груз нужен людям. Без воды и еды они просто умрут. Водителям - удачи!
  65. andrew42 22 августа 2014 15:43
    Хунта всячески попытается несли не атаковать конвой, то хотя бы расстрелять. Не надо ходить к гадалке. Очень хочется надеяться, что с самолетами не успеют укропы как следует организоваться.
  66. Matrosov 22 августа 2014 15:54
    "Украинские власти возлагают всю ответственность за безопасность прохождения колонны на Российскую сторону"
    http://www.tvc.ru/news/show/id/48216
    Ну так может отправим кого ни будь обеспечить?
    Там Сергея Кужегетовича вызывали в Киев, пусть и конвой сопроводит и прокуроров Киевских "навестит". Разумеется помощников пусть возьмет, на свой вкус.
  67. MSA 22 августа 2014 15:57
    Кажется самое интересное начинается.
    MSA
  68. mikh-korsakov 22 августа 2014 15:58
    Храни вас Бог. Въехав на Украину колонна как бы растворилась в пространстве. Ни в Интернете, ни по ТВ нет сведений о том где, и в каком составе, она находится в настоящее время (на 16.00). Это тревожно. Без информационного сопровождения с нашей стороны укропы получают возможность плести любую ахинею. Понимаю, что так и так будут лгать, но в моменте, когда все напряжено, это может подтолкнуть их к провокациям, а потом лгать (см. историю с Боингом), возбуждая своих покровителей.
  69. rotor 22 августа 2014 15:58
    Движение гумколонны через Краснодон

    1. atos_kin 22 августа 2014 16:23
      Эх! На машины бы размером во весь борт Георгиевские ленточки, чтоб желчью у.к.р.ы давились!
  70. Dagger583 22 августа 2014 15:59
    Дай бог здоровья ребятам за рулем!!!!
    удача им понадобится... точно укропитеки гадить будут :(
  71. mikh-korsakov 22 августа 2014 16:09
    От ротора видел проход колонны через Краснодон, но от границы до Краснодона 12 км, они могли быть там уже в первом часу (по Москве).
  72. Radikal 22 августа 2014 16:11
    Цитата: Мокша
    Я уже говорил,что самое страшное это возможность обстрелов или уничтожения колонны.И отсутствие сопровождения со стороны ММК показывает,что так считаю не я один. Но ММК конечно "отжег" ,не выступить защитой гуманитарного груза...

    А чего вы ожидали от этой организации? Они в конце Второй мировой войны вообще скатились до того, что организовали "зеленую тропу" для беглых нацистов, сотрудников СС,СД,Абвера высшего и среднего звена. Кто-нибудь слышал о том ,что эта "контора" оказала кому-нибудь, и где-нибудь эффективную гуманитарную помощь? А вот "крышу" для западных спецслужб МКК предоставляет с удовольствием.
  73. Vitalka 22 августа 2014 16:12
    НАКАНУНЕ ДНЯ ОБРЕТЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО ОКАЗЫВАЕТ РЕГИОНАМ ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ!

    Ребята, а когда Мы все последний раз видели от нашего ВВП политические ходы вроде с виду логичные и законопослушные, а на самом деле бросок через бедро с последующим добиванием локтем в солнечное сплетение?
    Боже Храни Президента ВВП! Слава "Владимиру-Хитрому"!
    Vitalka
  74. Serg7281 22 августа 2014 16:23
    Что, не успели заминировать дорогу?.

    Скорее не успели отобрать в подразделение камикадзе, которые по "идее" хунты должны воспрепятствовать получению гуманитарной помощи, теми кому он предназначен. Да и не все мероприятия провели, по организации аукциона о продаже российской гуманитарной помощи, своему же населению в западных областях Украины.
    Serg7281
  75. Азов Русский 22 августа 2014 16:27
    Даже теща специально позвонила, уточнила у меня что такое "всемирная сеть", и попросила написать на всю "всемирную сеть" - "Позор Международному Красному Кресту, ему не место на этом посту".

    Будем считать что topwar.ru это "всемирная сеть" ;)
    Азов Русский
  76. rotor 22 августа 2014 16:55
    Сводки от ополчения Новороссии
    22.08.14 16:37 мск. Сообщение от ополченца Прохорова

    "Все - первые машины конвоя уже в Луганске".
  77. Кадет8486 22 августа 2014 16:59
    Доброго пути Вам, вежливые водители.
  78. kelevra 22 августа 2014 17:05
    Удачи нашему конвою и ополчению,чтоб всех диверсантов уничтожили!
    kelevra
  79. cfvfhf 22 августа 2014 17:22
    Цитата: Ptah
    Цитата: СРЦ П-15
    Я думаю в России пора готовить новый конвой.

    У меня одного в голове несколько "непоняток".
    1. На всех видео, при проверке машин, видим, что загрузка фуры максимум наполовину, а то и вообще на 1/3...
    Зачем нужно гнать 280 штук, когда при проверке можно груз уложить компактно в 150 штук, а остальные отправить назад для новой комплектации.

    2. В каждом "Камазе", помимо груза, должны быть какие-нибудь доски, матрасы для устройства лавок, лежанок, ёмкости с водой и др.
    Не порожняком же гнать обратно. Забирать женщин, детей, стариков, тех, которые до сих пор сидят по подвалам Луганска и Донецка. Ребятам-ополченцам поставить задачу всячески помогать гражданским безопасно добраться до мест остановок "Камазов" из посёлков областей, чтобы эвакуироваться в Россию.

    Что ещё не упомянул? what

    Так груз легче проверять. украинец погран аж до днища прицепа руки тянул.Щупал, искал что-то.
  80. raketnik 22 августа 2014 17:28
    КОМЕНТ НА КОРРЕСПОНДЕНТЕ: ТРОНЕТЕ БЕЛЫЕ МАШИНЫ СЛЕДОМ ПОЙДУТ ЗЕЛЕНЫЕ
  81. странник_032 22 августа 2014 17:43
    Короче так называемые "сотрудники" МККК просто наложили в штаны,а попросту сказать обосра..лись.
    Своя рубаха ближе к телу оказалась. Спрашивается на кой чёрт они туда пошли работать?
    Видел я на Ю-Ту ентих "сотрудников" сплошная гундосоговорящая "гейропа",зато все такие "цивилизованные" из себя на сра..ной козе не подъедешь. Шкуры...одним словом.
    А наши ребята таки решились ехать на свой страх и риск,понимая что их специально тормозят,а это груз ждут нуждающиеся люди. Уважуха hi им за это и доехать без происшествий желаю.
    странник_032
  82. Dies Irae 22 августа 2014 18:03
    Отвратительная с точки зрения профессионализма статья.
    Краеугольный камень журналистики - беспристрастность.
    Журналист снимает и описывает событие. С подробностями - хоть это движение гуманитарного конвоя, хоть расстрел десятка людей.
    Но - только описывает. Профессиональный журналист не может и не должен давать своих личных, субъективных оценок происходящему. Его работа не в этом заключается.
    Иначе - давайте все перейдём на украинскую систему "тоже как бы новостей"? Вообще никуда ездить не надо, штампуй себе "фейки" да бурли гов... негодованием.
  83. zulus58.rus 22 августа 2014 18:18
    Шах и Мат....теперь всё встало на свои места почему грузовики шли полупустые...)))Под покровом ночи их дозагрузили боеприпасами ,Укропские погранцы обделались и разбежались вместе с Красным крестом .Я думаю что машин там уже не 280 а гораздо больше ибо многие были без прицепов вообще...))))
    zulus58.rus
  84. ODERVIT 22 августа 2014 18:44
    Конвой дойдёт, уже дошел. Нам есть чем и кем гордится.Это ненастоящие герои, не на бумаге. Удачи Вам и скорейшего возвращения на Родину.
    А МККК обычая международная трусливая и предательская шавка Вашингтона. ТРУСЫ И ПРЕДАТЕЛИ, НЕГОДЯИ.
  85. Комментарий был удален.
  86. Alexey_CMYK 22 августа 2014 19:19
    А как же остальная часть колонны? Когда же она тронется?
    Alexey_CMYK
  87. спец 23 августа 2014 00:31
    Обосрались,госпоада с МККК? Или заранее спланированная провокация? Уж больно похоже... angry
    спец
  88. givigor71 23 августа 2014 03:21
    Представители МККК полные ри - засали за свою дешевую жизнь...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня