Вооружённые силы РФ получают новейшие ПЗРК "Верба"

Первые переносные зенитно-ракетные комплексы «Верба» уже поступили на вооружение российской армии. Получили новейшие ПЗРК подразделения ВДВ и мотострелковая бригада Восточного военного округа. Об этом сообщает газета «Взгляд» со ссылкой на источник в НПК «КБ машиностроения».

Вооружённые силы РФ получают новейшие ПЗРК "Верба"


Специалисты сообщают, что «Верба» превосходит все существующие российские и американские версии переносных зенитно-ракетных комплексов. Одним из главных преимуществ ПЗРК «Верба» является возможность поражения малоизлучающих целей. Другими словами, «Верба» может быть особенно эффективна в борьбе с беспилотниками противника, а также в уничтожении крылатых ракет.


ПЗРК «Верба» способен уничтожать цели, летящие на высоте до 4,5 км при удалении от 500 м до 6,5 км. Масса боевой части составляет 1,5 кг. В ПЗРК реализована новейшая автоматизированная система управления, которая сводит пресловутый человеческий фактор к минимуму. Новый принцип системы управления позволяет исключить возможность поражения ПЗРК «Верба» средств авиации собственных ВВС или ВВС союзника.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 144
  1. AleXL-77 23 августа 2014 11:12
    Молодцы! Так Держать! good
    1. ShturmKGB 23 августа 2014 11:22
      Верба, Ясень, Тополь-М - хорошего урожая!
      1. muginov2015 23 августа 2014 11:26
        РОЗГА-это звучало бы конкретнее.
        1. herruvim 23 августа 2014 11:35
          gandalf (1) SU Сегодня, 11:29 Новый
          Смоленская берёза - так сначала хотели назвать... но потом передумали


          Человек другое название придумал,тоже вроде ничего
          1. Stalevar 23 августа 2014 14:29
            Получили новейшие ПЗРК подразделения ВДВ и мотострелковая бригада Восточного военного округа.
            Ну и немножечко ополчению подогнать, пусть обкатают в боевых условиях. И им хорошо и укропам, в порядке приза!
            1. pvv113 23 августа 2014 19:21
              Поздно! У укропов авиации не осталось hi
            2. Владимир К. 23 августа 2014 19:47
              У укропов ВВС уже почти отсутствует как класс вооружений. Вот ПТУРов и гранатометов по-больше им бы явно не помешало.
              1. SFIR 24 августа 2014 21:24
                всё есть...
              2. Rostislav 25 августа 2014 10:40
                И "Верба" лишней не будет, пару сволочей еще летает таки. те же беспилотники, про которые не разберешь, то ли наблюдатели ОБСЕ, то ли разведчики укропов. А могут и совмещать, веры нет этим ангажированным наблюдателям.
          2. demon1978 23 августа 2014 14:34
            ShturmKGB RU Сегодня, 11:22 ↑ Новый
            Верба, Ясень, Тополь-М - хорошего урожая!

            herruvim (1) SU Сегодня, 11:35 ↑ Новый
            gandalf (1) SU Сегодня, 11:29 Новый
            Смоленская берёза - так сначала хотели назвать... но потом передумали

            Да, промеж ТАКОЙ растительности пожалуй хрен полетаешь wassat (ну если только система свой-чужой за СВОЕГО не признает) laughing
            Поможем МИРУ-"озеленим" планету soldier ,даёш Киотский протокол в ЖИЗНЬ!!!!!(а то задолбали КОПТИТЬ где попало am )
            1. Absurdidat 24 августа 2014 20:28
              Смоленская береза!!! ))))) вот это сильно! Пппзрк-противополяцкий переносной...
        2. 222222 23 августа 2014 21:14
          ShturmKGB RU Сегодня, 11:22 ↑
          Верба, Ясень, Тополь-М - хорошего урожая!

          АватарПолковник
          muginov2015 (5) RU Сегодня, 11:26 ↑
          РОЗГА-это звучало бы конкретнее."""
          ..С Вербы ох как много получается РОЗГОВ...
          1. ars_pro 23 августа 2014 22:01
            раньше над нами постоянно летали самолёты различные, вертолёты укровские, так вот туда летели а обратно не возвращались, сейчас и вовсе перестали летать, и легче даже как то стало, когда нету этого кошмарного гула по 5-10 раз на день в течении недель
          2. muginov2015 23 августа 2014 22:42
            .С Вербы ох как много получается РОЗГОВ...

            Так и я о том же ,полковник.
          3. KBR109 23 августа 2014 23:25
            РОЗОГ, однако, пан маршал.
          4. ver_ 24 августа 2014 14:44
            ..обще то осина самое верное средство супротив упырей...
        3. Михаил_59 23 августа 2014 21:51
          Цитата: muginov2015
          РОЗГА-это звучало бы конкретнее.

          Рогоза laughing
        4. vvvvv 24 августа 2014 00:13
          А если позаимствовать еще названия сельхозинвентаря, то потенциальному противнику будут вообще вилы... am
        5. Венир 25 августа 2014 10:07
          РОЗГА-это звучало бы конкретнее.
          Выбор у нас богатый,на подходе-вичка,кнут,нагайка,плеть.laughing
        6. Шур 25 августа 2014 22:00
          Ага или коломет! Или уж вербный коломет, осиновый :)
          Шур
        7. shershen 25 августа 2014 22:49
          Лучше "Фаллос". Уж конкретней некуда...
          и по смыслу близко...
      2. Семен Семеныч 23 августа 2014 21:50
        Цитата: ShturmKGB
        Верба, Ясень, Тополь-М - хорошего урожая!


        С дуба падали листья ясеня... what
      3. Сергей Вл. 24 августа 2014 01:45
        Это целая лиственная роща! А скоро на подходе изделия хвойных пород.
      4. Инженерик 26 августа 2014 09:29
        Дааа, Тооополь, земля тому пухом, кому его воткнут....
    2. Гигант мысли 23 августа 2014 11:37
      Ну, часть то Верб можно было бы и ополченцам в Новороссию отправить.
      1. Удав КАА 23 августа 2014 12:10
        Цитата: Гигант мысли
        Ну, часть то Верб можно было бы и ополченцам в Новороссию отправить.

        Петр, приветствую Вас! Ополченцы пока и без Верб справляются с укроповской авиацией. Недаром те верещат, что остались без авиационной поддержки.
        А вот, помня уроки Афгана, когда наша РДГ выкрала Стингер у талибов, я не посылал бы туда новейшие образцы ПЗРК, которому нет равных в мире. ("Неравен час выкрасть могут Гриню нашего").
        С уважением.
        1. lukke 24 августа 2014 00:17
          А вот, помня уроки Афгана, когда наша РДГ выкрала Стингер у талибов
          Вообще-то никто ничего не воровал ("Охотники за караванами" конечно хороший фильм но никакого засыла ДРГ не было, а был плановый облет территории подконтрольной в оперативном подчинении батальону спецназа (название уже не помню)в результате которого в январе 1987 года досмотровая группа лейтенанта Антонюка заметила духов-мотоциклистов, ну и понеслось. Хорошо духи промахнулись.
      2. Odissey-Oleg 23 августа 2014 13:42
        Они и так, неплохо справляются. А давать повод западным шавкам обвинить Россию в поставках оружия, нам не к чему.
        Odissey-Oleg
    3. армагедон 23 августа 2014 11:56
      Хм... Еще бы партию на Юго-Востоке опробовать... Вообще отлично будет!!!
      1. tommy717 23 августа 2014 12:05
        Там уже не по кому опробовать, а вот по НАТОвцам можно и испытать.
        1. demon1978 23 августа 2014 14:39
          tommy717 SU Сегодня, 12:05 ↑ Новый
          Там уже не по кому опробовать, а вот по НАТОвцам можно и испытать.

          100%%+++ В первую очередь по транспортникам с матрасными инструкторами,и "гуманитарной" помощью из Канады
        2. poquello 23 августа 2014 17:18
          Цитата: tommy717
          Там уже не по кому опробовать, а вот по НАТОвцам можно и испытать.

          ИМХО сейчас из болгарских ВВС передавать начнут, а летчики, говорят, уже чужие летают.
          1. Gado 23 августа 2014 18:36
            Ничего из болгарских ВВС не могут передавать, у нас почти нет самолетов.
            1. poquello 23 августа 2014 19:35
              Цитата: Gado
              Ничего из болгарских ВВС не могут передавать, у нас почти нет самолетов.

              не прибедняйтесь
              Сейчас, по данным из открытых источников, на вооружении ВВС Болгарии стоит 12 МиГ-21, 15 МиГ-29 (включая три учебно-боевых) и 14 Су-25.

              http://lenta.ru/news/2014/08/19/mod/
              а потом настанет черёд словацких и польских, ибо Макак уже заявил, что поможет Укропии с модернизацией её самолётов, учитывая что укропские уже в земле такой вот расклад.
    4. сибиралт 23 августа 2014 14:27
      Это те самые, что на ДВ испытывали? Прекрасно! Есть хорошая возможность опробовать их в реальных условиях. Была бы политическая воля.
      1. kod3001 23 августа 2014 16:01
        Хорошая новость не может не радовать!Чем больше хорошего оружия в Российской армии,тем сильней Россия в целом.
        1. Prapor-527 23 августа 2014 17:11
          Самолет неприятеля был атакован "Вербой"- Пилот дал "Дуба"... bully
    5. Jurkovs 24 августа 2014 10:53
      Хоть бы нашелся один прапорщик и продал Вербу со склада ополченцам за два гроша.
    6. svoboda2014 24 августа 2014 16:53
      Их бы и ополченцам поставить.
      svoboda2014
  2. Арон Заави 23 августа 2014 11:17
    Я до сих пор не пойму почему в АОИ крайне мало распространены ПЗРК . Т/е есть , но в основном у разведподразделений и десантников. При чем это тенденция уже лет 15-20.
    1. Stypor23 23 августа 2014 11:26
      Цитата: Арон Заави
      Я до сих пор не пойму почему в АОИ крайне мало распространены ПЗРК

      А за каким они вам,если у соседей и авиации толком нету. wink
      Stypor23
      1. Арон Заави 23 августа 2014 12:40
        Цитата: Stypor23
        Цитата: Арон Заави
        Я до сих пор не пойму почему в АОИ крайне мало распространены ПЗРК

        А за каким они вам,если у соседей и авиации толком нету. wink

        Ну да. А Египет, а Иордания? Да лет 15 назад и у Сирии вполне боеспособные ВВС были.
        1. Stypor23 23 августа 2014 14:01
          Цитата: Арон Заави
          Ну да. А Египет, а Иордания?

          Ну мы же не будем вспоминать лето 1967 года и израИльские ВВС и разведку.Как говорят в нашем кибуце:"Готовиться надо к неприятностям,а не понты кидать".Хорошо когда воентехнику за красивые слова получать можно и угробить нежалко,аще дадут.
          Stypor23
          1. demon1978 23 августа 2014 14:57
            Цитата: Арон Заави
            Ну да. А Египет, а Иордания?
            Ну мы же не будем вспоминать лето 1967 года и израИльские ВВС и разведку.Как говорят в нашем кибуце:"Готовиться надо к неприятностям,а не понты кидать".Хорошо когда воентехнику за красивые слова получать можно и угробить нежалко,аще дадут.

            ПРАВДА,горькая как и многие др ПОЛЕЗНЫЕ лекарства,но их НЕОБХОДИМО принимать!!!!
          2. bekjan 25 августа 2014 14:00
            так мы 160 млрд долларов угробили на помощь союзникам. Для предотвращения банкротства нашей СССР хватило бы и 30 млрд долларов.
    2. mad 23 августа 2014 11:26
      Стоимость одного выстрела из, например, Иглы - 50-80 тысяч долларов (зависит от модификации). Кроме владения, нужны и тренировки, а каждый раз стрелять хорошей иномаркой не каждой армии по карману.
      mad
      1. saag 23 августа 2014 11:33
        Цитата: mad
        Стоимость одного выстрела из, например, Иглы - 50-80 тысяч долларов

        Вот интересно что тут самое дорогое, ИКГСН? Вряд ли топливо или электроника, или это просто такая цена как продукции ВПК, освоение бюджета одним словом?
        1. mad 23 августа 2014 11:39
          Да, головка, каждое изделие практически ручная работа, с индивидуальной настройкой и испытаниями, а это тысячи человеко-часов.
          mad
          1. Комментарий был удален.
        2. Удав КАА 23 августа 2014 12:47
          Цитата: saag
          Вот интересно что тут самое дорогое, ИКГСН?

          Общий процесс совершенствования ПЗРК привел к следующим изменениям:
          - ГСН (ИК) стала 3-х диапазонной.(Точно не знаю, но рискну предположить -- ИК, видимый, УФ - тк об этом ОБС);
          - РДТТ стал мощнее в тех же размерах. Видимо топливо стало другим. Это позволяет сшибать ВЦ на Н=4,5 км , Д=6,5км и V=500м/с. Исходя из этих характеристик, укропы заголосили, что была применена Верба, когда 6.06.14г на высоте 4,5км (под Славянском) был сбит их корректировщик Ан-26.
          - ПЗРК получил АСУ! Сократилось время ЦУ до 8", стало возможно ВЗОИ и целераспределение между стрелками на огневых позициях, система "свой-чужой"(была) увифицирована под новую ЭБ;
          - комплекс способен самостоятельно обнаруживать ВЦ, в тч и групповые.
          Так что, "мы за ценой не постоим!"
          1. vostok2014 24 августа 2014 15:43
            АСУ перемещается на прикрепленном к ПЗРК камазе .
            vostok2014
          2. sivuch 26 августа 2014 08:55
            Ну,строго говоря,АСУ были и раньше -со времен 1Л-15 и Р-174П у стрелка
            Я имел в виду АСУ полкового уровня,т.е.,ПУ-12 и ППРУ-1.которые и давали цу командиру зенитно-ракетного взвода
        3. aleks 62 25 августа 2014 15:02
          .......По факту штучное (мелкосерийное) производство....Это не патроны на патронной линии набивать...
      2. enot73 23 августа 2014 11:49
        Цитата: mad
        Стоимость одного выстрела из, например, Иглы - 50-80 тысяч долларов (зависит от модификации). Кроме владения, нужны и тренировки, а каждый раз стрелять хорошей иномаркой не каждой армии по карману.

        Не забудьте ещё и о стоимости мишеней . Поэтому для первичных тренировок существуют компьютерные тренажёры .
      3. странник_032 23 августа 2014 12:02
        Цитата: mad
        Стоимость одного выстрела из, например, Иглы - 50-80 тысяч долларов


        Откуда дровишки про стоимость ПЗРК? Это всяко стоит гораздо дешевле пр. раз в 10. А иначе вообще теряется весь смысл в использовании ПЗРК.
        странник_032
        1. mad 23 августа 2014 12:12
          википедии доверяете? Стоимость единицы $60-80 тыс. (на 2003 г.) https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E3%EB%E0_(%EF%E5%F0%E5%ED%EE%F1%ED%EE%E9_%E7%E
          5%ED%E8%F2%ED%FB%E9_%F0%E0%EA%E5%F2%ED%FB%E9_%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F1)
          mad
          1. Тамбовский Волк 23 августа 2014 12:20
            Американской Википедии доверия нет.Каждый правит статьи как хочешь.
          2. странник_032 23 августа 2014 12:24
            Цитата: mad
            википедии доверяете?

            Парень ты цену булки хлеба в своём магазине тоже в Википедии смотришь?
            странник_032
        2. странник_032 23 августа 2014 12:20
          Вот штатная боевая единица только 1-го МСБ,коих в ВС РФ десятки тысяч только в мирное время:

          Зенитный ракетный взвод предназначен для уничтожения самолетов, вертолетов, беспилотных средств и воздушных десантов противника на малых и средних высотах.
          Взвод состоит из командира взвода, заместителя командира взвода (он же командир отделения), трех отделений (в каждом командир отделения, 2 стрелка-зенитчика, пулеметчик БТР, старший водитель БТР и водитель).
          Всего во взводе личного состава – 16 человек, пусковых механизмов «Стрела-2М» или «Игла» – 9, БТР-3.

          А теперь давайте подумаем сколько ед.ПЗРК потребуется для вооружения всех МСБ в военное время?
          А так же чем пополнять израсходованный ПЗРК в бою если это "штучное" изделие,как сообщает нам пользователь mad.
          странник_032
          1. aleks 62 25 августа 2014 15:11
            .....Штучное ,штучное, почти штучное....Если говорить точнее очень мелкосерийное....Отсюда и стоимость.....Или Вы считаете ,что выпуск нескольких тысяч очччень сложных и прецизионных изделй это конвеер???? Тогда Вам на патронный завод....
        3. enot73 23 августа 2014 12:56
          Цитата: странник_032
          Откуда дровишки про стоимость ПЗРК? Это всяко стоит гораздо дешевле пр. раз в 10. А иначе вообще теряется весь смысл в использовании ПЗРК.
          Вообще - то в ВПК понятие о деньгах совсем другое , чем на гражданке , а стоимость зависит ещё и от величины серии данного изделия , иногда приходится выбраковывать годные компоненты для сборки из - за разброса параметров в партии , что тоже влияет на цену Поэтому в Штатах , например , считают что закрутить одну гайку в военном изделии стоит в среднем в двадцать раз дороже , чем в гражданском .
          1. muginov2015 23 августа 2014 13:04
            цена,я думаю высокая,но по соотнощению к добытой "дичи" вполне сносная. Вот вспомнил,как нам комбат в 81-м говорил -один выстрел из танка-себестоимость жигуленка.А АКМ тогда стоил 154 рубля-это точно помню.
          2. странник_032 23 августа 2014 13:12
            Цитата: enot73
            Поэтому в Штатах , например , считают что закрутить одну гайку в военном изделии стоит в среднем в двадцать раз дороже , чем в гражданском .


            Так сразу и видно что данные по цене писали из Матрасии,исходя из тех расчётов коими они привыкли оперировать у себя в Матрасии всегда.
            В нашем ВПК тоже быстро смякитили как развести на бабки бюджет страны,но в правительстве сидят ребята которые тоже любят бабки,а ВВП даёт только стоко скока надо,т.е. в притык. И поэтому те ребята которые ведают закупками придираются к ценам насколько можно(чтобы сдачу к себе в карман покласть),вот так как-то.
            И поняли ребята из нашего ВПК,что раскрутить на бабло бюджет как в Матрасии им категорически никто не дасть,потому что там "своя" мафия сидит.
            странник_032
        4. APASUS 23 августа 2014 19:23
          Цитата: странник_032
          Цитата: mad
          Стоимость одного выстрела из, например, Иглы - 50-80 тысяч долларов


          Откуда дровишки про стоимость ПЗРК? Это всяко стоит гораздо дешевле пр. раз в 10. А иначе вообще теряется весь смысл в использовании ПЗРК.

          Нормальная стоимость в чем вопрос?
          Если сравнить со стоимостью истребителя или вертолета,то получается вполне рентабельно
        5. bekjan 25 августа 2014 14:20
          стоимость самолета и вертолета в десятки, а то и в сотни раз дороже!
        6. aleks 62 25 августа 2014 15:05
          ......В мою бытность молодым...,(дело было на стрельбах учебных в 80-х годах), на вопрос капитану .." а сикоко это стоит?"" получен ответ " два выстрела - машина жигули"....
      4. saturn.mmm 24 августа 2014 01:06
        Цитата: mad
        Стоимость одного выстрела из, например, Иглы - 50-80 тысяч долларов

        Откуда прейскурант?
        Цена (только ракеты) 9М39 к ПЗРК "Игла" на 1.08.2008 - 532 тысячи рублей, что в переводе на доллары равно приблизительно 18 тысяч (бюджетный пассат). А вот стоимость самолета оценивается миллионами.
        1. ермолай 24 августа 2014 04:00
          ну тош не кисло, при масштабных то действиях, если штатный комплект отделения пво 9 шт. однако дороговато войнушки обходятся. если акм в 81-м стоил 154р. а доляр тогда вроде 90коп. надо дуст изобретать, от которого пейсы отваливаться станут, а мозги на мирные рельсы перестроятся
      5. bekjan 25 августа 2014 14:17
        для этого специалистов готовят на виртуальных "стимуляторах" максимально приближенных к реальным.
      6. user1212 25 августа 2014 17:51
        Цитата: mad
        Стоимость одного выстрела из, например, Иглы - 50-80 тысяч долларов (зависит от модификации).

        Это не стоимость выстрела, а стоимость поставки 1 комплекта на экспорт. Иглы для ВС РФ идут по совсем другим ценам.
    3. chunga-changa 23 августа 2014 12:12
      Видимо остальных прикрывает более серьёзная войсковая ПВО. Учитывая размеры страны сделать это совсем не сложно, да и от кого прикрывать?
  3. Виктор-М 23 августа 2014 11:17
    Первые переносные зенитно-ракетные комплексы «Верба» уже поступили на вооружение российской армии.


    Обкатку прошли удачно, можно принимать. laughing
  4. mamont5 23 августа 2014 11:18
    Ну что же. Новое надежное оружие У НАС - это всегда радует.

    Кстати об авиации. Давно не было сведений о новороссийской авиации, а точнее об ее единственном боевом самолете СУ-25. Вот новые известия.

    "Штурмовик Су-25 украинских ВВС, захваченный ополченцами Луганской Народной Республики 7 июля, вступил в строй армии Новороссии 13 июля. В тот день он нанёс удар по городу Александровск в Луганской области, где уничтожил шесть танков и БТР укро-фашистских карателей. 14 июля он совершил повторный вылет, в время которого нанёс очередной удар по позициям украинской армии.

    Однако после первых боевых вылетов в сообщениях СМИ больше не упоминался. Тем не менее, он продолжает исправно выполнять боевую работу, переквалифицировавшись в истребитель. Впервые в этой роли он успешно выступил 16 июля. Тогда он НУРСами сбил однотипный украинский штурмовик. Согласно официальному заявлению Министерства обороны Украины, самолет был сбит «російським військовим літаком». 24 июля лётчику нашего Су-25 удалось сбить два аналогичных самолёта. Первый из них он завалил НУРСами, а другой разнёс на куски из 30-миллиметровой пушки ГШ-30-2.

    Однако боеприпасы закончились, и самолёт почти месяц простоял на земле. Лишь недавно было внедрено предложение местного изобретателя по переделке зенитных ракет в ракеты воздух-воздух. Подвесив на пилоны по нескольку пакетов с транспортно-пусковыми контейнерами ЗРК Cтрела-2М, он теперь взлетает при появлении вражеских бомбардировщиков. Одного его появления, как правило, достаточно, чтобы воздушные разбойники бросились наутёк – сбить наш Су-25 украинцы не могут, поскольку ответчик системы распознавания «свой-чужой», определяют его как свой. Сбить противника ему удалось позавчера над посёлком Новосветловка. Украинская сторона признала эту потерю, добавив, что оба пилота катапультировались."
    http://warfiles.ru/show-66706-su-25-opolchencev-prodolzhaet-boevye-vylety.html
    1. dauria 23 августа 2014 11:29
      сбить наш Су-25 украинцы не могут, поскольку ответчик системы распознавания «свой-чужой», определяют его как свой


      всё-таки система "опознавания", а не распознавания . И , пожалуйста, критически относитесь к рассуждениям на технические темы, если не знакомы именно с этими "железками". Извините...
      1. Iline 23 августа 2014 13:45
        В украинской армии от СССР в наследство досталась система государственного опознавания "Пароль". А он предполагает ежедневный ввод информации с шифр-блокнотов. Не думаю, чтобы у ополченцев появились эти вещи с шифром "СС".
        Тут надо поаккуратнее с информацией. Для простого народа прокати, а у спецов вызовет скептическую улыбку.
    2. Horst78 23 августа 2014 11:31
      Цитата: mamont5
      сбить наш Су-25 украинцы не могут, поскольку ответчик системы распознавания «свой-чужой», определяют его как свой.

      Т.е. у "нашего" СУ-25 система распознавания «свой-чужой» не работает, а у укроинских работает? И у украинцев боеприпасы для НУРСов и пушки закончились? учитывая
      он продолжает исправно выполнять боевую работу, переквалифицировавшись в истребитель. Впервые в этой роли он успешно выступил 16 июля. Тогда он НУРСами сбил однотипный украинский штурмовик. Согласно официальному заявлению Министерства обороны Украины, самолет был сбит «російським військовим літаком». 24 июля лётчику нашего Су-25 удалось сбить два аналогичных самолёта. Первый из них он завалил НУРСами, а другой разнёс на куски из 30-миллиметровой пушки ГШ-30-2.
      1. Bora 23 августа 2014 13:20
        Впервые в этой роли он успешно выступил 16 июля. Тогда он НУРСами сбил однотипный украинский штурмовик.
        Обратите внимание на эту провокационную фразу. Это перед датой сбитого Боинга.Для чего это сделано?
        1. Bort Radist 24 августа 2014 05:54
          Цитата: Bora
          Т.е. у "нашего" СУ-25 система распознавания «свой-чужой» не работает, а у укроинских работает? И у украинцев боеприпасы для НУРСов и пушки закончились? учитывая

          Свой-чужой по желанию можно отключать, разведка и т.д..
          В моё время службы даже сигнал был "Ковёр", для уточнения воздушной обстановки.
          Подозреваю, что на средствах ПЗРК код свой-чужой меняется в соответствии с таблицами ВВС, смена происходит строго в определённое время до минут. Наверное на переносных ПЗРК чужих по другой системе определяют. ПВО посвятите?
    3. Горный стрелок 23 августа 2014 11:33
      Что-то больно все красиво выглядит. Переделать "стрелы" на подвеску Су 25 конечно можно, но задача не простая, и проводку придется дополнительную в кабину тянуть, и вообще. Это не РС-ы подвесить времен ВОВ. Авиационьщики- технари, ау?
      Прокомментируйте, как легко НУРСами сбивать самолеты ( только случайно ИМХО), и стрелять из пушки по воздушной цели, не имея специального прицела ( штатный не в счет, он по наземным целям приспособлен)?
      1. Лопатов 23 августа 2014 11:51
        Цитата: Горный стрелок
        Прокомментируйте, как легко НУРСами сбивать самолеты

        Сбивают со времён Халхин-Гола.
        1. Удав КАА 23 августа 2014 13:12
          Цитата: Лопатов
          Сбивают со времён Халхин-Гола.

          Приветствую Вас, маршал! hi
          Был такой случай РС-5 с подвеской на И-16. Но то времена далекие. Техника шагнула далеко вперед. Пуск ПЗРК разрешен когда ИК ГСН захватит цель. Поэтому коллега Горный стрелок и написал о проводах в кабину (полагая о пусковом механизме, а не о сигнализации о захвате ГСН ВЦ). Но Кулибины везде у славян есть. Возможно и такое.
          Горному стрелку.
          Я тоже не спец в авиации, но не пойму what : чем отличается позиция стрельбы ГШ из задней полусферы (по неподвижной в относительном движении) ВЦ и по танку на земле. lol
          Тем более есть предположение, что укропский СУ-25 это успешно проделал с малазийским Боингом... Так что, все может быть!
          1. Лопатов 23 августа 2014 16:28
            Приветствую. Вы были невнимательны, речь именно о штатных для Су-25 НУРСах, а не ПЗРК
      2. avt 23 августа 2014 12:59
        Цитата: Горный стрелок
        Прокомментируйте, как легко НУРСами сбивать самолеты ( только случайно ИМХО), и стрелять из пушки по воздушной цели, не имея специального прицела ( штатный не в счет, он по наземным целям приспособлен)?

        Цитата: Лопатов
        Сбивают со времён Халхин-Гола.
        А еще раньше на И-4 пушки курчевского ставили.
        Гансы в конце войны на ,,Ласточку" ставили и не только для перехвата бомберов , амера после войны вообще специализированные перехватчики делали с НУРСами.
        avt
    4. СРЦ П-15 23 августа 2014 11:38
      Цитата: mamont5
      – сбить наш Су-25 украинцы не могут, поскольку ответчик системы опознавания «свой-чужой», определяют его как свой.

      Если мне не изменяет память, то это не правда. Насколько я помню, коды для опознавания "свой-чужой" меняются ежедневно, а сейчас может быть и чаще. Су-25 ополченцев никак не может иметь эти коды - их вводят укропы, значит на запрос украинской ПВО, он на экранах локаторов будет идентифицироваться как "чужой". Поэтому сбить самолёт ополчения, для украинской ПВО, не составляет труда, если он находится в зоне работы их станций.
    5. Удав КАА 23 августа 2014 12:56
      Цитата: mamont5
      сбить наш Су-25 украинцы не могут, поскольку ответчик системы распознавания «свой-чужой», определяют его как свой.

      Отличная вдохновляющая инфа!(Для гражданской публики, тем не менее я тоже с большим удовольствием ее прочитал!)
      По сути. Насчет системы опознавания "свой-чужой" -- это пуля. Т.к при ведении БД ежесуточно меняются разовые ключи на всех ЛА. Если укропы этого не делают, то их органы ЗГТ нужно гнать сра.ной метлой!
      С уважением.
      1. cosmos132 23 августа 2014 19:57
        Органов ЗГТ у них наверно давно нет, криптограммы с ключами тоже. Поэтому если в небе сушка ополчения,ее можно распознать только по радиоканалу.
    6. regul10108 23 августа 2014 15:26
      Интересно, кто рулит этой сушкой! Респект ему и поклон за профессионализм и отвагу! drinks
    7. cosmos132 23 августа 2014 20:17
      Вообще то ЗРК Cтрела-2М это труба, а ЗРК Cтрела-1 и ЗРК Cтрела-10 это контейнеры и их можно подвесить. Систему пуска по аналогу взять с БРДМ-2.
      Не лучше ли купить (попросить) ракеты Р-60. На складах полно - сейчас не применяют.
  5. gdv 23 августа 2014 11:18
    победу куют руки солдата и в эти руки необходимо вкладывать лучший молот!
    gdv
    1. Удав КАА 23 августа 2014 13:20
      Цитата: gdv
      победу куют руки солдата и в эти руки необходимо вкладывать лучший молот!
      и постоянно следить, чтобы наковальню не сперли!
  6. vitaz 23 августа 2014 11:19
    Надо с реальными целями потренироваться. Знаю где.
  7. fzr1000 23 августа 2014 11:19
    Хорошо. А в чем отличие Вербы кроме того что по БПЛА стрелять можно?Вот ещё бы что то новенькое из противотанковых средств типа Джавелина сделать и принять на вооружение.
    1. alex80 23 августа 2014 12:51
      Потолок Иглы - 3км, Вербы - 4,5 км + новая система управления,
      которая не позволит по ошибке сбить свой ЛА.
    2. poquello 23 августа 2014 17:37
      Цитата: fzr1000
      Хорошо. А в чем отличие Вербы кроме того что по БПЛА стрелять можно?Вот ещё бы что то новенькое из противотанковых средств типа Джавелина сделать и принять на вооружение.

      а нах Вам жевелин сдался? был бы лучше наших - уже делали бы
  8. Iline 23 августа 2014 11:20
    Ну, теперь врагам придётся летать гораздо выше. От этого и точность авиационных ударов страдает, а значит меньше потерь будет на поле боя.
    МОЛОДЦЫ! Утёрли нос супостатам.
  9. ВИКТОР-61 23 августа 2014 11:22
    супер новость Россия лидер скоро по вооружениям будет
    ВИКТОР-61
  10. gandalf 23 августа 2014 11:29
    Смоленская берёза - так сначала хотели назвать... но потом передумали. wink
    1. herruvim 23 августа 2014 11:33
      Тонко сыронизировали + вам
    2. Удав КАА 23 августа 2014 13:26
      Цитата: gandalf
      Смоленская берёза

      Только прочитав комент herruvim до меня дошел смысл сказанного Вами! Да, в Белорусси даже березы стоят на страже Смоленского неба, чтобы всякая нечисть в тумане не летала!
      Однозначно (и с большим удовольствием!)поставил Вам ПЛЮС!!! good
  11. danika 23 августа 2014 11:33
    Россия всегда по вооружениям была на высоте. Особенно когда это необходимо.
    danika
  12. пРУССАК 23 августа 2014 11:33
    Американцы не умеют планировать без поддержки с воздуха.Видно по их работе в ген.штабе ВСУ,заменить авиацию артиллерией до конца не получается,нет той мобильности и точности,уверяю положение ополчения было бы плачевно в случае полноценной работы авиации,все эти охваты и прорывы, которые заканчивались котлами, обрели бы смысл.Поэтому прикрытие третьего фланга(воздуха),это вопрос выживания.
  13. Искандер 090 23 августа 2014 11:33
    хорошая техника нужная
  14. cerbuk6155 23 августа 2014 11:37
    Вооружённые силы РФ получают новейшие ПЗРК "Верба. Отличная новость, побольше бы таких новостей. good good good soldier
  15. Горный стрелок 23 августа 2014 11:37
    "Верба" конечно, красавица в своем классе. Наличие таких систем будет "напрягать " летный состав супостата вне зависимости, есть эти средства у конкретной цели, или нет. Она же еще и не сильно на тепловые ловушки ведется, и наводится в "упреждающую точку", что делает ее еще более смертоносной. Да и след от пуска не так заметен ( как и у "Иглы" по сравнению со "Стрелой").
    1. Удав КАА 23 августа 2014 13:34
      Цитата: Горный стрелок
      наводится в "упреждающую точку",

      Женя! Точка -- УПРЕЖДЕННАЯ! а не упреждающая. Упреждающей может быть атака, стрельба и тп.
      Цитата: Горный стрелок
      Да и след от пуска не так заметен ( как и у "Иглы" по сравнению со "Стрелой").
      Ну ты брат собрал все в кучу! Пиши, четко выражая свою мысль, а то за тебя додумывать приходится, а по утру в субботу это не всегда легко! drinks
  16. Manul 23 августа 2014 11:44
    Сначала "Стрела".Потом "Игла". Следующее название ожидалось как "Болт", "Шило" или "Спица".. А тут "Верба".Но ничего не сказать - красивое название love .Множится наш гербарий на страх врагам! soldier
    1. samoletil18 24 августа 2014 11:32
      Наши ботаники самые сильные в мире: "Гиацинт", "Тюльпан", "Акация", "Василек"(это у меня любимое название цветочка)... "Верба". Слава российской ботанике! Всегда буду рад появлению новой флоры hi
  17. MSA 23 августа 2014 11:46
    Отличная новость, красавцы !!!
    MSA
  18. AUL 23 августа 2014 11:56
    Следующую модель я бы назвал "Осиновый кол"!
    AUL
  19. Михаил177 23 августа 2014 11:58
    На укропах надо быстрее испытать. А то авиация у них кончается.
    1. Nychego 23 августа 2014 12:49
      Не замешкавшись с ответом
      Парень сдачу подаёт:
      "Не горюй. У немца это
      Не последний самолёт!"
      А.Т.Твардовский
      (цитирую по памяти)
  20. Лопатов 23 августа 2014 11:59
    Маловата всё же дальность. Необходим ПЗРК, работающий на дальностях до 9-10 км, чтобы перекрыть дальность применения "Хелфаеров". Впрочем, не уверен, что это можно осуществить в формате переносного комплекса.
    1. странник_032 23 августа 2014 12:55
      Цитата: Лопатов
      Впрочем, не уверен, что это можно осуществить в формате переносного комплекса

      Для этого есть другие системы такие как ЗРАК "Панцирь",ЗРК "ТОР",ЗРК "ОСА",ЗРК "БУК" и пр.
      странник_032
      1. Лопатов 23 августа 2014 20:19
        Эт понятное дело. Но вот в чём фикус-пикус: так ПЗРК и вымереть могут как класс. Из-за отсутствия целей. Сейчас ПТУРСы с дальностью полёта от 8 км даже на беспилотники устанавливают. Так что надо...
    2. Удав КАА 23 августа 2014 13:43
      Цитата: Лопатов
      Необходим ПЗРК, работающий на дальностях до 9-10 км, чтобы перекрыть дальность применения "Хелфаеров".

      Коллега! Эти дальности (9-10км) уже прерогатива ЗРК самообороны (флот) или малой дальности (СВ), таких как Оса, Кинжал. Да и энергетика нужна соответствующая, а это значит вес ракеты и всего ПЗРК будет неподъемным.
      А вот тактическим приемом выдвижения рубежей перехвата на угрожаемых направлениях на 4-6 км вперед -- возможно снизить угрозу "Ясного огня". Засадами сие дело называется.
      1. Лопатов 23 августа 2014 20:20
        Цитата: Удав КАА
        А вот тактическим приемом выдвижения рубежей перехвата на угрожаемых направлениях на 4-6 км вперед

        Перед пехотой? В современной войне это невозможно.
  21. Aandrewsir 23 августа 2014 12:49
    Радует! Хорошо, что оборонка работает и выдаёт результат! Так держать!
  22. Проверка 23 августа 2014 12:49
    В 1982 году стоимость выстрела из "Стрелы-Иглы" примерно как стоимость "Жигули" пятёрка.
    Около 6000рублей. Тех, деревянных.
    "Необходим ПЗРК, работающий на дальностях до 9-10 км"
    От чего питать комплекс обнаружения на такой дальности?
    Есть Стрела-10 и Оса.

    Проверка
    1. странник_032 23 августа 2014 13:03
      Цитата: Проверка
      В 1982 году стоимость выстрела из "Стрелы-Иглы" примерно как стоимость "Жигули" пятёрка.
      Около 6000рублей. Тех, деревянных.
      От чего питать комплекс обнаружения на такой дальности?


      Даже в современных ценах это никак не будет 60-80 тыс. баксов,по любому.
      странник_032
    2. ермолай 24 августа 2014 04:25
      увашаемый в 1982
      Цитата: Проверка
      Около 6000рублей. Тех, деревянных.
      ,но тогда доляр стоил 90коп.или что то так но дешевле рубля, мне тогда ток на сигареты монеты нужны были, и курс доляра не колыхал но што то так.
  23. genadevich169 23 августа 2014 13:18
    Да, это вещь!
    genadevich169
  24. trava 23 августа 2014 14:00
    Испытали в "полях окраины", теперь можно и в войска!
  25. PesnyaDV 23 августа 2014 14:27
    Пора появится изделиям под именем "ОСИНА", которые будем вбивать в Вашингтон и Брюссель.
    hi
    PesnyaDV
  26. el.krokodil 23 августа 2014 14:37
    новое оружие-отлично!имхо-я лично больше радуюсь за людей производящих это оружие..о том что эти люди перестали делать соковыжималки..значит у супостата будет больше геморроя и меньше желания напасть laughing
  27. майор Юрик 23 августа 2014 14:56
    Цитата: alex80
    Потолок Иглы - 3км, Вербы - 4,5 км + новая система управления,
    которая не позволит по ошибке сбить свой ЛА.


    Теперь у сбитых укроповских летунов появится выражение- ЗАВЕРБОВАЛИ! wassat
  28. Loner_53 23 августа 2014 15:00
    Цитата: el.krokodil
    новое оружие-отлично!имхо-я лично больше радуюсь за людей производящих это оружие..о том что эти люди перестали делать соковыжималки..значит у супостата будет больше геморроя и меньше желания напасть laughing


    Правильно подметили Уважаемый,геморрой им"спостатам" будет обеспечен smile
  29. спец 23 августа 2014 15:09
    Приятная новость! Еще бы обученных людей к этим комплексам побольше и покачественней готовили.. winked
    спец
  30. Денимакс 23 августа 2014 15:18
    Цитата: muginov2015
    РОЗГА-это звучало бы конкретнее.

    Мухабойка звучало бы веселее. smile
  31. regul10108 23 августа 2014 15:19
    Ну, вот как-то так! "Вербальный" привет супостатам! fellow
  32. Комментарий был удален.
  33. reguai 23 августа 2014 15:31

    романс "Верба" winked
    напрямую увидеть не получиться, только через ютуб ))
  34. Денимакс 23 августа 2014 15:33
    Цитата: Лопатов
    Маловата всё же дальность. Необходим ПЗРК, работающий на дальностях до 9-10 км, чтобы перекрыть дальность применения "Хелфаеров". Впрочем, не уверен, что это можно осуществить в формате переносного комплекса.

    Дальше и выше, конечно никогда не помешает. Только причем здесь Хелфаер?
    Это ведь ракеты разного назначения. У крейсеров и линкоров дальность орудий тоже была больше чем у подлодочных торпед, но это не мешало последним топить первых. У них главное преимущество как у ПЗРК это скрытность.
    1. ultra 23 августа 2014 22:12
      Имеется в виду поражение пзрк носителей ракет хелфайер.Дронов например.
  35. пенсионер 23 августа 2014 15:44
    ПЗРК "Верба"

    Чётто у нас не конструктора, а прям мичуринцы какие-то what ...Опять же размножается эта Верба почкованием feel ...
  36. Zomanus 23 августа 2014 15:48
    Оффтоп. Наши в Северодонецке фашиков долбят!!!))) http://rusvesna.su/news/1408789934 Если под Изварино продержатся, то скоро и Краматорск с Карачуном наши будут.)))
  37. Babai34rus 23 августа 2014 15:59
    Ополченцам на пробу!!!
  38. холодильник 23 августа 2014 16:31
    Красава! А вот ребят, которые в Афгане добыли прототип, так и не наградили.
  39. св1099ак 23 августа 2014 17:02
    Для врага будет "плакучая ива".
    св1099ак
  40. vodolaz 23 августа 2014 17:46
    Ополченцам надо дать, чтобы добить остатки укропских ВВС,
  41. alauda1038 23 августа 2014 18:05
    отправить в Новороссию для испытаний
  42. santush 23 августа 2014 18:30
    Слава России!
  43. santush 23 августа 2014 18:31
    Слава России!
    1. saturn.mmm 24 августа 2014 01:19
      Цитата: santush
      Слава России!

      В начале клипа случайно не Киев над Днепром?
  44. Наблюдатель2014 23 августа 2014 19:19
    Новый принцип системы управления позволяет исключить возможность поражения ПЗРК «Верба» средств авиации собственных ВВС или ВВС союзника.ВОТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА СТАТЬИ !продаём кому угодно и сколько угодно ,однако стрелять только по тем целям по которым мы разрешим!
    1. cosmos132 23 августа 2014 20:04
      ИФ голова ракеты (ГСН) не захватывает свои самолеты
  45. эгссп 23 августа 2014 21:31
    Давно пора повернуться к своим ПВО передом, ждем Бук-М3, Тор-М2, С-300В4 в войсках, добро пожаловать!
  46. Дрюня 23 августа 2014 21:57
    Российский "подарок" ко дню независимости Украины
    На ОАО «Адмиралтейские верфи» 22 августа состоялась церемония поднятия Военно-морского флага на дизель-электрической подводной лодке «Новороссийск» проекта 636.3. В торжественной церемонии приняли участие министр обороны РФ Сергей Шойгу, врио губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, президент ОАО «ОСК» Алексей Рахманов.

    Согласно планам Минобороны России, вся серия из шести подводных лодок модифицированного проекта 636.3 поступит на Черноморский флот. Корабли данной серии называются в честь городов, носящих почетные звания «Город-герой» или «Город воинской славы». Вторая подводная лодка – «Ростов-на-Дону», спущенная в июне 2014 года, успешно проходит швартовные испытания, третий корабль – «Старый Оскол» будет спущен на воду 28 августа текущего года. В феврале 2014 года состоялась закладка четвертой лодки – «Краснодар». В октябре будут заложены еще две ДЭПЛ – «Великий Новгород» и «Колпино».

    Подводная лодка «Новороссийск» проекта 636.3 разработки Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин», головная в серии, строящейся для Черноморского флота, заложена в августе 2010 года. ДЭПЛ модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

    Подводные лодки данной серии относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ДЭПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ. Все лучшее, что было в этих проектах, удачно перекликается с новыми разработками ЦКБ МТ «Рубин».

    Подводные лодки этого семейства всех модификаций – одна из крупнейших серий субмарин в истории мирового кораблестроения. В общей сложности было построено более шестидесяти таких ДЭПЛ, которые состоят на вооружении ВМС многих стран мира.

    http://i-korotchenko.livejournal.com/2014/08/22/
    Дрюня
  47. ТОР2 23 августа 2014 23:38
    "Другими словами, «Верба» может быть особенно эффективна в борьбе с беспилотниками противника"
    Имеет смысл если БПЛА крупный. Разведывательные или БПЛА корректировщики имеют маленькие габариты и низкую стоимость. К тому же засечь такой БПЛА довольно сложно. Думаю в ближайшее время необходимо будет разработать переносной комплекс для уничтожения подобных аппаратов. Вот только ракетным он навряд ли будет, в качестве поражающего воздействия можно использовать СВЧ излучение. При таком раскладе стоимость "выстрела" будет намного ниже стоимости БПЛА. Искать цель комплексу придётся самому, оператор только будет наводить его на интересующий сектор.
    На такие БПЛА матрасники делают очень большие ставки и кайф им следовало бы обломать. smile
    Так что желаю «КБ машиностроения» новых интересных разработок.
    1. saag 24 августа 2014 08:32
      Цитата: ТОР2
      можно использовать СВЧ излучение

      оно неплохо экранируется
      1. ТОР2 24 августа 2014 15:09
        Согласен с Вами противник будет этому противодействовать. СВЧшка "зараза" ещё та и бороться с ней довольно сложно. Любая антенка, камера или внешний датчик и "подарок" уже под экраном. Конечно можно защитить от этого воздействия технику которая находится на земле. Гораздо сложнее с летательными аппаратами, особенно если аппарат маленький.
        http://www.arms-expo.ru/news/archive/perspektivy-chudo-oruzhiya31-03-2013-09-57-
        00/
        http://gunm.ru/news/russkoe_ehlektromagnitnoe_oruzhie/2012-04-19-1012
  48. Султан бабай 23 августа 2014 23:53
    Хорошая новость! По поводу названий своих вооружений мы Россияне большие оригиналы, у Михаила Задорнова есть юмореска на эту тему!!!
  49. Magadan 24 августа 2014 03:57
    Очень надеюсь, что скоро они появятся у Ополчения. Как появятся?
    1) Россия поставила Южной Осетии, а та по ходу морем доставила Ополченцам (главное - чтобы выход к морю Ополченцы пробили)
    2) Военнослужащие РФ покинули в/ч вместе с "Вербами". Оставили записку, что сбежали воевать против фашистов. Ведутся оперативные мероприятия по поимке "дезертиров"
    3) На в/ч напали то ли правосеки, то ли еще какие-то террористы. Похитили "Вербы". На территории ДНР их поймали Ополченцы. Вербы отобрали.
    4) Хрен его знает откуда у них (Ополченцев) "Вербы". Выясняем. Найдем, накажем. Уверены, что США так же ищут и наказывают тех, кто поставляет вооружение сирийским террористам. А в Венгрии обязательно посадят тех, кто поставил Т-72 укропам
  50. Dinko 24 августа 2014 03:58
    Насколько я знаю у Вербы комбинированная система наведения и ловушки отстреливаемые с самолетов практически бесполезны.По поводу защиты своих и союзнических самолетов,то все просто на Вербе стоит автоматический запросчик цели типа Свой-чужой.Вещь хорошая,было бы не плохо так же увидеть в ближайшее время противотанковый ракетный комплекс превосходящий америкосовский Джавелин нашего производства и желательно более дешевый.
  51. Талгат 24 августа 2014 07:29
    на малых судах ставят зрк "Гибка" с ракетами от Иглы
    Но если Верба бьет дальше и выше - то наверное лучше сразу делать и стационарный "морской вариант"?
    Но нигде не смог прочитать про это
  52. Султан бабай 24 августа 2014 12:50
    Хорошая новость! По поводу названий своих вооружений мы Россияне большие оригиналы, у Михаила Задорнова есть юмореска на эту тему!!!
  53. СТАЛИН8 24 августа 2014 20:07
    Цитата: ShturmKGB
    Верба, Ясень, Тополь-М - хорошего урожая!

    где связь?!
    СТАЛИН8
  54. studentmati 25 августа 2014 00:03
    Новый принцип системы управления позволяет исключить возможность поражения ПЗРК «Верба» средств авиации собственных ВВС или ВВС союзника.

    Кто знает подробности?
  55. RF-23 25 августа 2014 08:40
    100% еще Советская разработка))).
    RF-23
  56. antonishe 25 августа 2014 09:11
    Хорошая штука!:)
    antonishe
  57. Roman_999 25 августа 2014 09:46
    Верба....хм, ну что же красивое растение, не стыдно преподнести, если что!
  58. Андрей1 25 августа 2014 10:33
    Наконец то!
    Андрей1
  59. yur58 25 августа 2014 11:35
    Очень хорошая новость, побольше бы таких новостей. Для укроповских летающих железяк 70-80 годов прошлого века, с летунами, которые отработали только "взлёт-посадку", сгодятся ПЗРК и попроще, предыдущего поколения.
    yur58
  60. a.s.zzz888 25 августа 2014 12:17
    И название красивое, и летать тебе "Верба" лучше всех других подобных!
    Молодцы специалисты, так держать и выдать на гора еще новейшие системы.
  61. MrsNastya 25 августа 2014 13:34
    Хорошая новость)
    MrsNastya
  62. Димыч 25 августа 2014 14:36
    [quote=Magadan]Очень надеюсь, что скоро они появятся у Ополчения. Как появятся?
    1) Россия поставила Южной Осетии, а та по ходу морем доставила Ополченцам (главное - чтобы выход к морю Ополченцы пробили)

    Вот вразумите меня, как Южная Осетия может по морю что-либо доставить? Или вы предлагаете им, как великоукрам, вырыть собственное море? Может, лучше, всё же в Абхазию?
  63. russkijbelarus 25 августа 2014 18:01
    немного не в тему.
    russkijbelarus
  64. xomaNN 25 августа 2014 19:26
    Т.е. полевые испытания боевого плана на Донбассе провели. Ан-26 всё же этим ПЗРК сшибли hi
  65. Костя-пешеход 26 августа 2014 04:12
    И Вы думаете, что сможете победить "Мастер рэйс", Матёрых морских волков, такой игрушкой?

    У нас в Бримбанке в мельбурне - голферы открыли магазины "Мастерс", торгуют чисто бошем и хондой! Для Австралийского просто места не нашлось! Ну а про российское производсво - Вулворз снизошёл притаранили "Камаз"-кран детскую игрушку. Хоть за это спасибо. Лично я своему сыну купил, хоть и цену набросили, а деталей, кроме как на кортоновой временной коробке, чтоб показать, что это русский "Камаз" себя не удосужили.


    Так там конкретно "общага" показывает: спасают только райтов*, наглецов-хамеров, дрилов, наверное тех, кто наши Илы с неба сбивает!

    *Если кто не догадался, так лесница райтов масонских - такая криминальная пирамида. Как поёт тот же Слуцкий:

    Я раздвину как ветки те года, что вдали,
    Дело было в разведке, посередке земли.
    Мы с товарищем Петей не дразнили врага,
    Враг нас первым заметил и полез на рога.
    В голове два пароля и еще дальше шифры,
    Петя вымолвил: «Коля, нажимай на пары,
    Чтобы в центре Европы после стольких побед
    Мы достали из сердца драгоценный секрет».
    Друг мой тертый и битый, и печеный в золе,
    Если слышит он: «Bitte», то в ответ: «S’il vous plais».
    Может выкушать море, и закушать горой,
    Это внешне он горе, а внутри он герой.
    А еще он на части переломит пятак,
    А еще он по части анекдотов мастак.
    Про Чапаева с Анкой, да под кузькину мать,
    Тут его только танком – по другому не взять.

    Фото АН-22 "Антей" - Богатырь!
    Костя-пешеход
  66. простоКир 26 августа 2014 09:28
    Цитата: Венир
    РОЗГА-это звучало бы конкретнее.
    Выбор у нас богатый,на подходе-вичка,кнут,нагайка,плеть.laughing


    нее..."плётка" занята СВД-шкой))))
  67. Инженерик 26 августа 2014 09:31
    Дааа, Тооополь, земля тому пухом, кому его воткнут...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня