Damaging points of the human body: head

The human body is its natural weaponwhich has a mass of parts that can hit the enemy. Most of them are located on the hands, but there are others located throughout the body.

Damaging head points


Beat the crown. The top of the skull is not the best weapon of a man, since a head kick leads to a severe overload of the neck, and not all people have a strong part of the body. Beat the crown of the head can be seen in football or American football. Such an attack can be effective if the enemy is taken by surprise, and the blow struck in the abdominal cavity or groin. Although if there is a choice, it is better to strike another part of the body.

Punch forehead. The striking part is located in the center of the frontal bone, about 5, see above the eyebrows. The frontal bone is very strong, a real “shield” in the front part of the skull that can not only withstand the strongest blows, but also deliver striking blows. If you have seen films with Gerard Depardieu, you can see that this is a favorite reception of his characters. Bites of the nose and mouth are considered the best ties of the best; they introduce the enemy into a state of shock; excessive bleeding can be an additional factor capable of changing the outcome of the fight.

Back of the head. The occipital bone is less strong and comfortable to strike, but in a critical situation it is possible to strike the back of the head on the nose, face, mouth of the person who grabbed you from behind. This blow can cause significant pain and allow you to proceed.

Damaging points of the human body: head

Shock parts of the head.


Head hit on the tangent.


Heading options.

Chin. The bone tip of the lower jaw is a very strong part of the human body, as is the jaw. But since the jaw is connected with the organs of balance, it is rarely used for strikes. But with his chin you can press on any weak part of the enemy.

Human teeth. Usually use the upper and lower incisors, but you can use the molars. This is a very powerful weapon that can make a change in the outcome of the fight, for example: you can bite the enemy by the finger, if you hold your mouth.

Mind, voice, eyes. Sometimes a fight can be prevented by a normal conversation - by finding a “common language” with a potential adversary. Example: one young man got into a part with a very “unhealthy atmosphere”, but got a pretty good job, as he had extensive baggage in the field of knowledge of various stories, anecdotes, etc., becoming the “soul of the campaign”. A sharp, loud, accented cry can cause the enemy to demoralize - it even affects animals. Thus, there are described cases when bears died from a heartbeat (in fact, fright) during an unexpected meeting with women, when they let out such a screech that he threw them into fear, panic. Some people may create an expression of their face or eyes that put a person off balance, "out of the rut."





Sources of:
Mashiro N. Black medicine. How to survive in a world of violence. Yekaterinburg. 2006.
http://army.lv/?s=2097&id=3871
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Поражающие точки человеческого тела: голова

Тело человека – это естественное его оружие, у которого есть масса частей, которыми можно поразить врага. Большинство из них расположено на руках, но есть и другие, расположенные по всему телу.

Поражающие точки головы

Удар макушкой. Верхушка черепа не лучшее оружие человека, так как удар головой приводит к сильной перегрузке шеи, а она не у всех людей сильная часть тела. Удар макушкой головы можно увидеть в футболе или американском футболе. Такая атака может быть эффективной, если противник застигнут врасплох, а удар нанесен в брюшную полость или пах. Хотя если есть выбор, лучше наносить удар другой частью тела.


Удар лбом. Поражающая часть находится в центре лобной кости, примерно на 5 см. выше бровей. Лобная кость очень прочная, настоящий «щит» в передней части черепа, способный не только выдерживать сильнейшие удары, но и наносить поражающие удары. Если вы видели фильмы с Жераром Депардье, можно увидеть, что это излюбленный приём его героев. Одними уз лучших считаются удары по носу и рту, они вводят противника в шоковое состояние, обильное кровотечение может стать дополнительным фактором, способным переломить исход схватки.

Затылок. Затылочная кость менее крепкая и удобная для удара, но в критической ситуации можно нанести удар затылком по носу, лицу, рту человека, схватившего вас сзади. Этот удар может причинить значительную боль и позволит вам действовать дальше.

Поражающие точки человеческого тела: голова

Ударные части головы.

Поражающие точки человеческого тела: голова

Удар головой по касательной.

Поражающие точки человеческого тела: голова

Варианты ударов головой.

Подбородок. Костяной кончик нижней челюсти очень сильная часть человеческого тела, как и челюсть. Но так как челюсть связана с органами равновесия, ее редко используют для ударов. Но подбородком можно надавить на какую-либо слабую часть противника.

Зубы человека. Обычно используют верхние и нижние резцы, но можно использовать и коренные зубы. Это весьма мощное оружие, способное внести перелом в исход схватки, например: можно укусить врага за палец, если вам зажимают рот.

Ум, голос, глаза. Иногда схватку можно предотвратить с помощью обычного разговора – найдя «общий язык» с потенциальным противником. Пример: один молодой человек попал в часть с весьма «нездоровой атмосферой», но довольно неплохо устроился, так как обладал обширным багажом в сфере знания различных историй, анекдотов и т. п., став «душой кампании». Резкий, громкий, акцентированный крик способен вызвать деморализацию противника – он действует даже на животных. Так, описаны случаи, когда медведи умирали от разрыва сердца(фактически испуга) при неожиданной встрече с женщинами, когда те испускали такой визг, что он ввергал их в испуг, панику. Некоторые люди могут создать такое выражение лица или глаз, что выводили человека из равновесия, «из колеи».

Поражающие точки человеческого тела: голова

Поражающие точки человеческого тела: голова


Источники:
Маширо Н. Чёрная медицина. Как выжить в мире насилия. Екатеринбург. 2006.
http://army.lv/?s=2097&id=3871


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. мишаня 28 июля 2011 22:26
    Спасибо, очень полезно!
    мишаня
  2. dred 3 января 2012 14:34
    очень полезно прям .
    dred

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня