Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Слова и факты одного парада

Слова и факты одного парада


24 августа в Киеве состоялся широко разрекламированный парад в честь Дня независимости. Нынешняя киевская хунта очень сильно превозносила его, всячески давая понять, что он будет являться некой «поворотной точкой». Как человек, основную часть жизни посвятивший армии, я тоже посмотрел и послушал это, с позволения сказать, «мероприятие», и решил высказать свое мнение по итогам просмотра. Это лично мое мнение, никому его навязывать я не собираюсь, но готов послушать всех, что я, может, не так оценил, не увидел или не понял.

Ну, поехали… Украинцы проводят парад (торжественное прохождение войск) все еще по советским стандартам. «А дэ ж Эвропа»? Да не гнушаются широко использовать еще советскую технику, во всяком случае, что командующий парадом, что принимающий спокойно разъезжают на ГАЗ-14 и, как говорится, в «ус не дуют». Использование машин, изготовленных в конце 70-х, конечно, делает славу людям, поддерживающим их в рабочем состоянии, но, согласитесь, как-то непатриотично…


Да бог с этими ГАЗами, тем более что машинки сделаны руками рабочих горьковского автозавода хорошо и смотрятся отлично. Недолго «бажали здоровья» всем, это так на украинском звучит «здравия желаю», местный колорит, и вот раздается речь!!! Главная речь парада, которую произнес Верховный, она должна зажечь и вдохновить… И явно напрашивалась аналогия речи И. В. Сталина в 1941 году, но лучше не стоит проводить аналогию, так как и тут советское прошлое окажется величественнее и правдивее…

«События последних месяцев стали для нас хотя и не объявленной, но настоящей войной. Она, возможно, так и войдет в историю как Отечественная война четырнадцатого года»… «Возможно, войдет»!!!

И этим Верховный пытается поднять дух своего народа и армии? А если «не пролезет», то что? Нет, до Сталина Порошенко далеко… Главными же словами должно было стать: «Сейчас перед вами с Крещатика прямо в зону АТО проследует колонна новой, только что закупленной или выпущенной, или отремонтированной техники», что должно было показать всем их пять гривен, отправленных по СМС, вот они, они не пропали в бездонных карманах чиновников… запомним их, я их оценю, но чуть позже.

Прохождение пеших колонн, как человек, сам не раз принимавший участие в таких мероприятиях, смотреть без слез не мог. Ну если еще плохое прохождение можно простить сводной «коробке» 95 аэромобильной бригады, которая, как Фигаро, уже успела отметиться везде, в том числе и во всех «котлах», устроенных республиканским ополчением и своим присутствием на параде, видимо, пытавшаяся доказать, что «ще не вмерла», то остальные-то «коробки» формировались из подразделений, в зоне боевых действий не отмеченных и в большинстве своем состоящих из курсантов военных институтов и офицерского состава военных академий. И вот этот «костяк вооруженных сил» выше, чем на троечку, не прошел, как и президентский полк…

Конечно, «улыбнуло» наличие «сводной коробки» ВМС Украины. Интересно, там весь матросский и старшинский состав смогли собрать или кто-то прогулял? Во всяком случае, свою морскую пехоту на этот раз решили не показывать, хотя, по данным, единственный батальон уже восстановил боеспособность.

Но были и «светлые пятнышки» — прохождение курсантов Академии Нац. гвардии и пограничников. Правда последние шли почему-то в черных очках, может, людям в глаза стыдно смотреть было…

И вот главная часть — прохождение механизированных колонн, то, что должно укрепить веру и поднять дух. Вспомните: «Прямо в зону АТО проследует колонна новой, только что закупленной или выпущенной, или отремонтированной техники». И первой пошли… БТР80 президентского полка. Да, они вполне могли быть отремонтированы на украинских заводах, но все хвалебные слова дикторов были посвящены боевым машинам, выпущенным еще в советские времена, на советских заводах и далеко не на территории Украины, и их было много, умели делать технику в СССР. Но БТР-то ПРЕЗИДЕНТСКОГО ПОЛКА, и кто верит, что Порошенко отправит их в зону АТО из Киева? Не смешите…

Дальше было чуть интересней — бронеавто «Кугуар», видимо, реверанс в сторону американцев, у которого явно не хватало полосы с надписью «Инкассация ПриватБанка», так как честно, я не очень представляю, насколько сможет оказаться сильной защитой экипажа в городских боях здоровенное лобовое стекло против «7,62-мм винтпатронов», не говоря уже о гранатах РПГ.

«Герои АТО» БТР 3Е и БТР 4Е — наверное, самое серьезное из "чисто украинского", что было показано. Правда, первый — это просто переделка тех же БТР80, а за вторыми тянется «черный след иракского контракта». И при всех вроде неплохих качествах БТР 4 — это «ревущая корова», которая звуком своего двигателя на многие километры предупреждает о своем приближении и не позволяет установить на себя глушитель, так как харьковский двигатель сразу потеряет значительную часть мощности. Увы, такова особенность двухтактников… Но их было немного…

Больше всех оказалось грузовиков КрАЗ, целых 12, но вот беда: в своих кузовах они везли опять же советские ЗСУ23-4, ПЗРК «Игла», а на прицепах «старые добрые» советские орудия Д-30, МТ-12, и «Мста-Б». Затем те же КрАЗы, но уже как базовое шасси боевых машин советских БМ21 «Град», целых шесть, советские «Смерчи», три штуки.

И — о ужас! То, чего, по словам укровоенных, у них давно нет, «гроза киевских домов» — советские комплексы «Точка-У». Вот честно, зря они их показали, сами же свое очередное вранье развеяли…

И напоследок, опять же советские ЗРК «Оса» и С-300ПС. И всё это в таких маленьких количествах, что если президент Украины в очередной раз не соврал и эта ВСЯ техника пойдет в зону АТО, то это даже не капля в море, а молекула воды…

Вот смотрел я на этот, с позволения сказать, «парад незалежности», и как-то очень обидно становилось… Очередное пафосное вранье, попытка «бросить пыль в глаза» населению Украины. И действительно, если история в виде парада в ноябре 1941 года на Красной площади была и драматична, и величественна, то сейчас это — фарс… Для этого парада господину Порошенко надо было вывести иные войска. А дикторы должны были объявить: «Вот идут батальоны первой волны мобилизации, вот второй, а за ними третьей…» Но где они, те батальоны первой и второй волны? Видимо, только обилие выросших маков в степях Донбасса укажут места, где они были… Где «первая отдельная танковая» с её «Булатами» и «Оплотами», всегда проходившими по Крещатику в такой праздник? Могли бы и на трейлерах несколько штук прокатить… А лучше «аваковских крепышей» — очередные модифицированные для Нац. гвардии Т-64, а нету… Как нет на параде всегда участвовавших в нем ЗРК «Буг»…

Да, этот день, похоже, станет «поворотной точкой», только расположена эта «точка» не в Киеве, а на Донбассе, и поворачивать «историю в нужное русло» будут республиканские ополченцы, проходя совсем не парадным шагом через ряды сгоревшей, уничтоженной и брошенной боевой техники украинской армии …

Автор: SVP67


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 152
  1. Роман 1977 25 августа 2014 09:19
    Прекрасный показатель состояния укро-армии: военно-морской парад в Одессе, когда украинцы на глазах ПАРАШенко чуть-чуть не потопили свой последний ракетный катер ( к сожалению не потопили)

    1. Колорадоватник 25 августа 2014 09:24
      Парад пациентов Бедлама был бы гораздо серьезнее, чем парад укровояк.
      1. Момент 25 августа 2014 09:27
        …24 августа владельцы остатков Украины неистово празднуют День Незалежности — красят заборы и мосты в жёлто-голубой цвет, ищут везде предателей, бьются в патриотической истерике и пытаются представить гражданскую войну отечественной. Будущее, которое эти люди предопределили несчастным украинским гражданам, — крайне мрачное.


        Поэтому им нужна война, чтобы граждане чувствовали себя счастливыми хотя бы потому, что убивают не их. По тем же причинам нужна фетишизация «незалежности» — чтобы гражданин не вздумал задуматься о сущности суверенитета. И не задал единственно правильный вопрос: «А где, собственно, государство — и кто все эти люди?»

        Источник - http://obshestvomt.ru/blog/43579791447/S-dnem-nezalezhnosti:-Rossiya-v-zerkale-U
        krainyi

        Что говорить-пыль в глаза народу пускать хунта освоила на отлично.Только не понятно,какую еще дозу дурмана приняли в последнее время украинцы?
        1. Grabber2000 25 августа 2014 18:03
          Кроме того, боевой парад традиционно для Украины трансформировался в бесконечные «гробки» и поминания усопших: спели песню в честь «Небесной сотни», минутой молчания почтили погибших героев АТО, возложили цветы, наградили посмертно.

          Прямо не праздник, а кладбище какое-то. Обычное дело, особенно при агонизирующей экономике, хотя руководители нынешней «незалэжной» Украины старательно скопировали сценарий советских торжеств и стиль российских парадов.

          http://vz.ru/opinions/2014/8/25/702007.html
          1. severniy 25 августа 2014 19:43
            "Использование машин, изготовленных в конце 70-х, конечно, делает славу людям, поддерживающим их в рабочем состоянии, но, согласитесь, как-то непатриотично…!
            пайки пайками, а мерсы и крайслеры им никто не обещал, посему на нашиг катают... laughing
            1. shershen 26 августа 2014 15:30
              Следующий парад на велосипедах будут проводить, если доживут, конечно.
          2. Комментарий был удален.
        2. фывапролд 27 августа 2014 13:46
          Цитата: Момент
          — красят заборы и мосты в жёлто-голубой цвет
          По поводу покрасочных работ, видео в тему:
          С Уважением.
      2. Александр романов 25 августа 2014 09:33
        Цитата: Колорадоватник
        Парад пациентов Бедлама был бы гораздо серьезнее, чем парад укровояк.

        Ну зачем так-это последний парад который провел Киев.В 2015 парад в Киеве ,будет проводить армия Новороссии .
        1. Кадет787 25 августа 2014 12:38
          25.08.2014 - 12:20
          Ополченец ДНР сообщает: украинские войска отступают от Тельманово к Мариуполю |
          Ополченец Прохоров сообщает:
          «Из Тельманово украинцы бежали в Мариуполь, в с. Красноармейском танк даже сбил столб, заглох, и его потом на буксире тащили. Идут бои около Новоазовска — в районе с. Гусельщикова. украинцы также собирались эвакуироваться, но их там реально много — могут решить и сражаться».
          Кадет787
          1. avg 25 августа 2014 14:29
            Когда хоть что-нибудь из советской формы или символики вижу на свидомитах, меня сразу ярость охватывает. Понимаю что зря, но ничего не могу с этим поделать.
            avg
        2. sgazeev 25 августа 2014 19:38
          Цитата: Александр романов
          Цитата: Колорадоватник
          Парад пациентов Бедлама был бы гораздо серьезнее, чем парад укровояк.

          Ну зачем так-это последний парад который провел Киев.В 2015 парад в Киеве ,будет проводить армия Новороссии .

          Парася наобещал,что не будут праздновать День защитника Отечества 23 февраля.Я думаю не доживёт он до этого дня. am
          1. Алекс 27 августа 2014 21:36
            Цитата: sgazeev
            Парася наобещал,что не будут праздновать День защитника Отечества 23 февраля.Я думаю не доживёт он до этого дня.

            Тогда это будет единственный раз, когда он сказал правду.
      3. KazaK Bo 25 августа 2014 11:12
        Парад пациентов Бедлама был бы гораздо серьезнее, чем парад укровояк.

        А что вы хотели, уважаемый, увидеть!? Верно заметили! Ведь довести ...некогда процветающую и ведущую республику Союза ССР... нынешнюю преддефолтную УКРАИНУ до предпоследнего места (ниже только Молдавия...но она это и не скрывает!) в СНГ...из 52 млн человек оставить в стране 45... а после нынешнего исхода и все 43 млн... Это нужно совсем мозгов не иметь!
        Отсюда и ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!
      4. З.О.В. 25 августа 2014 14:58
        И этим Верховный пытается поднять дух своего народа и армии?

        1. badger1974 27 августа 2014 22:51
          надо трохи поправить параську-МОЛОДЦЫ ТЕРПИЛЫ
          badger1974
      5. Андрей Скоковский 25 августа 2014 16:36
        Даун - флажок
        http://i.imgur.com/YfCNEfE.png
        чего то не показывает.....
        посмотрите на тень от тряпочки......
    2. abc_02 25 августа 2014 09:24
      А потом бы завизжали ЭТО АГЕНТЫ ФСБ сделали!
      1. Александр романов 25 августа 2014 09:50
        Цитата: abc_02
        А потом бы завизжали ЭТО АГЕНТЫ ФСБ сделали!

        Почему потом,сейчас визжат.
        1. Влад Пил 26 августа 2014 02:55
          А частенько визжат еще до того, как что-либо произошло, на всяк случай!
    3. Боливар 25 августа 2014 09:37
      Да, еще чуть, и появилась бы новая украинская подлодка.
      1. Drednout 25 августа 2014 10:36
        Цитата: Боливар
        Да, еще чуть, и появилась бы новая украинская подлодка.

        Авианесущая вдобавок.
        Кстати о птичках... ЧТо-то на параде вийськово поветрянных сил не наблюдалось request
        Интересно- где-ж они?
        1. Егоза 25 августа 2014 11:37
          Цитата: Drednout
          ЧТо-то на параде вийськово поветрянных сил не наблюдалось request
          Интересно- где-ж они?

          Донбасс полетели бомбить. А может весь керосин на тренировках израсходовали. А скорее всего, не рискнули их выпустить - вдруг на "верховную трибуну" спикируют! laughing
          1. Непоседа 25 августа 2014 12:40
            скорее всего третий вариант =)))
            Цитата: Роман 1977
            военно-морской парад в Одессе, когда украинцы на глазах ПАРАШенко чуть-чуть не потопили свой последний ракетный катер

            чтоб не получилось, как на военно-морском параде =) полный фэйспалм, конечно =)
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. 23 регион 25 августа 2014 12:32
          Цитата: Drednout
          Кстати о птичках... ЧТо-то на параде вийськово поветрянных сил не наблюдалось Интересно- где-ж они?

          Стоит под парами. Вдруг парашке бежать срочно придётся.
          1. Val_Y 26 августа 2014 22:19
            А ты думал, чего это он в Минск прилетел, не хочет "падлюка" рядом с яныком в соседнем доме жить, брезгует или стесняется, вот попробует в "бацьки" хатынку прикупить на всякий случай hi
        5. Сергей Вл. 25 августа 2014 15:19
          Где, где... В земле!
        6. mamont5 25 августа 2014 15:37
          Цитата: Drednout
          ЧТо-то на параде вийськово поветрянных сил не наблюдалось request
          Интересно- где-ж они?


          Разлетелись по ветру в районе Новороссии.
        7. Suhow 25 августа 2014 17:27
          увы у нас почти ничего не осталось,что не продали депутаты то горит в топке АТО,парад смотрел,но тоже удивило -где разрекламировонный т-64бм Булат,ладно после Скнылова ввс боятся пускать ,но такое обилия техники удручает,да и насколько я помню бтр не есть ударная еденицаи при наличии рпг ,бтры становятся гробами довольно быстро,как впрочем и бмп бмд что было докано еще в первую Чеченскую компанию в г Грозном,да и неподготовленность всей операции тоже.Я хочу сказать -мы все не извлекаем выводы кровавых уроков и ВСУ и Ополчение.Возможно ВС РФ уже и не наступит на теже грабли,надеюсь.Ибо думаю если ни чего не изменится то будет третья возможно безЪядерная-хочется ошибиться конечно.
        8. sgazeev 25 августа 2014 19:43
          Цитата: Drednout
          Цитата: Боливар
          Да, еще чуть, и появилась бы новая украинская подлодка.

          Авианесущая вдобавок.
          Кстати о птичках... ЧТо-то на параде вийськово поветрянных сил не наблюдалось request
          Интересно- где-ж они?

          Пешим по лётному,тренируются. laughing
        9. Влад Пил 26 августа 2014 02:56
          А нету больше! Все п р о с р а л и!
          1. MAX2014 26 августа 2014 18:44
            Я этому очень рад скоро па*аше нечем будет убивать мирных людей.
        10. Алекс 27 августа 2014 21:38
          Цитата: Drednout
          Кстати о птичках... ЧТо-то на параде вийськово поветрянных сил не наблюдалось Интересно- где-ж они?

          Лётчик заболел...
      2. nils 25 августа 2014 10:56
        "За День Независимости!"

        Русские цари и не думали, что закладывают украинские города.
      3. asar 25 августа 2014 19:01
        А что с экипажем ракетного...? отправлен на войну вместе с катером?! laughing
      4. shershen 26 августа 2014 15:33
        Это будет перевёрнутая рыбацкая лодка с перископом )))
    4. kod3001 25 августа 2014 09:42
      Кто видел этот парад по ТВ тот поймёт,мне искренне жаль Украину,из цветущего края превратить республику с мощной ВПК в страну папуасов.Где нет не законов не армии не боевой техники,ВПК разрушено,хорош смотреть как Русь Киевскую разрушают,уверен скоро всё изменится и всё что сейчас происходит на Украине пройдёт как страшный сон!Столица Новороссии будет священный для каждого Русского человека город КИЕВ.
      1. кэп54 25 августа 2014 11:09
        Куев, как столица - себя дискредитировал!!! Столицей будет - ДОНБАСС!!! А еще лучше - СЛАВЯНСК!!!
        1. FACKtoREAL 26 августа 2014 21:39
          Цитата: кэп54
          Куев, как столица - себя дискредитировал!!! Столицей будет - ДОНБАСС!!! А еще лучше - СЛАВЯНСК!!!

          столицей малоросских(быш.украинск.) областей была и будет - МОСКВА ! good
          а куев -"столица" малоросского федерального округа России.. request
          FACKtoREAL
      2. PolDol 25 августа 2014 13:01
        Какая страна, такой и парад. Особенно в Одессе. ПОЗОРИЩЕ!
        1. sgazeev 25 августа 2014 19:52
          Цитата: PolDol
          Какая страна, такой и парад. Особенно в Одессе. ПОЗОРИЩЕ!

          Хунтята сами не поняли что натворили и куда вляпались.Амерам они уже не интересны,поняли,что ВВП не отступит.Хунтята повторят судьбу Дуче.При условии, если свидомые "опохмелятся" своей кровью. am
    5. nils 25 августа 2014 10:08
      Не закрыта домовина
      И не вбит последний гвоздь...
      Щэ нэ вмэрла Україна!
      Но душок уже пополз.

      Прим.: "домовина" – гроб (украинец.)
    6. MIV999 25 августа 2014 10:48
      "Парад официантов" - так брезгливо назвал его знакомы мариман... и пояснил, что такими "мощными ВМ силами" украинцам разве что деньги на туристах зарабатывать, катая их по морю...на рыбалку, к примеру...Ну и американские корабли сопровождать, если заокеанские хозяева пожалуют...
    7. кэп54 25 августа 2014 11:03
      А государственный флаг Украины даже при таком сильном ветре - висит и болтается, как член у импотента!!! Символично!!!
      1. sgazeev 25 августа 2014 20:01
        Цитата: кэп54
        А государственный флаг Украины даже при таком сильном ветре - висит и болтается, как член у импотента!!! Символично!!!

        У Параси уже три знака,которые не предвещают ему ничего хорошего.1.Караульный, при инаугурации,в обморок упал.2.В церкви потухла свеча.3.Его, прынц-ушлёпок,упал в обморок на молебне.Противится Бог,шельму видит. am
        1. shershen 26 августа 2014 15:40
          Внучок скорее всего просто разбавляет свой опостылевший мажорский быт интересными хим.составами растительного происхождения. Малохольный он какой-то, не в деда, точно.
    8. maxxdesign 25 августа 2014 11:26
      видимо экипаж на этот крейсер посадили с той ржавой украиньськой подлодки в крыму))) и они по привычке начали погружение, но потом вспомнили что на крейсере и начали ночными горшками и памперсами вычерпывать воду из трюмов)))
    9. ДМБ-88 25 августа 2014 12:23
      Цитата: Роман 1977
      Прекрасный показатель состояния укро-армии: военно-морской парад в Одессе, когда украинцы на глазах ПАРАШенко чуть-чуть не потопили свой последний ракетный катер ( к сожалению не потопили)


      Пройдёт немного времени и укрофлоту обосноваться будет совершенно негде, украина съёжится до своих первоночальных границ т.к.территориальные советские прививки пошли явно не в коня. И скакать свидомым можно будет только в самых западных областях, а батрачить только на польских панов
      ДМБ-88
      1. Сергей Вл. 25 августа 2014 15:25
        Парашенко в своей речи на параде ВМФ сказал, что Украина будет морской державой, а Одесса - её ВМ базой.
        О Севастополе уже НЕ ГОВОРИТ!
        1. Влад Пил 26 августа 2014 03:05
          А еще Парашенко назвал Одессу городом-героем, звание которое было присвоено Одессе и ее защитникам за героизм во время Великой Отечественной войны... А как же отмененный на Украине День Победы? Чтой-то у Петруши не все в порядке с мозгами, видать алкоголь так воздействует!
        2. Алекс 27 августа 2014 21:45
          Цитата: Сергей Вл.
          Парашенко в своей речи на параде ВМФ сказал, что Украина будет морской державой, а Одесса - её ВМ базой.О Севастополе уже НЕ ГОВОРИТ!

          Когда-то Кравчук почти слово-в-слово так говорил и об Украине, и о Севастополе (помните, какая тогда бодяга по его поводу была?). Теперь нет ни той Украины, ни Севастополя.
          Порошенко вновь отметился об Украине и теперь об Одессе. Интересный знак: Украина и дальше будет разваливаться, а Одесса отойдет к России. Знамения продолжаются...
    10. сибиралт 25 августа 2014 12:51
      Какой интересный ныряющий катер! И на сколько нырков он рассчитан? laughing
      1. kod3001 25 августа 2014 13:23
        Видимо после парада и должен занырнуть в глубины чёрного моря! laughing
      2. asar 25 августа 2014 14:23
        Совершенно секретное "оружие" укропских вмс! laughing (нырковое)!
        1. Станислав 26 августа 2014 23:32
          Цитата: asar
          Совершенно секретное "оружие" укропских вмс!(нырковое)!
          Такого типа катера у нас на Белом море встречаются. Содрали технологию laughing
      3. An60 26 августа 2014 15:27
        Это был предпоследний.Свидомные насосы не справляются. fellow
    11. demon184 25 августа 2014 13:29
      У меня жена, когда увидела это действо по новостям, спросила, что это, подводная лодка?
      1. An60 26 августа 2014 15:29
        Это полуподводная ракетница!
    12. IAlex 25 августа 2014 13:49
      У их капитана 3 ранга явно не все хорошо с самооценкой, ибо не постеснялся примотать флаг на гюйс. Сигнальщик интересно, вместо радиостанции на пол ставки работает? После героического пафосной речи про героический отход из Севастополя, я подумал, что данное корыто от стыда хочет повторить судьбу Стерегущего. Хотя такой судьбы этой посудине и её экипажу не видать, поскольку слишком самостийные от моральных ценностей, закончат они так же как и нацисты на U153...
    13. Trom 25 августа 2014 13:58
      Если б это был не катер, а БТР, то точно бы утонул, как в прошлом году утонул укропский БТР на совместном параде в Севастополе.
      1. 77bob1973 25 августа 2014 18:55
        Этот катер что-то сильно "носом пашет", флаг на носу наверное перевешивает...
        77bob1973
    14. WYCCTPUJIA 25 августа 2014 14:47
      К стати, сейчас многие (точнее те кто защищает свидомых) пишут о том, что так и должно быть мол- это конструкция корабля. Но к сожалению (для них) семафорист два раза показывает букву "Т" (руки в стороны, хотя скорее всего он повторяет одно и то же сообщение), а ведь как нам известно в словах "Слава Украине" нет ни одной буквы "Т". Ближайшая анология Тонем. laughing am
      1. Тень1 25 августа 2014 15:22
        http://scilib-fleet.narod.ru/NavySignals/polozok.htm

        кто может разберет с помощью этого что семафорил сигнальщик
        1. shershen 26 августа 2014 15:45
          Ну наверное что-то вроде: "Помогите, тонем!!!"
          Не "слава украине", же в такой ситуации сигналить.
      2. Толюбай 27 августа 2014 22:13
        От всех этих маневров волосы в причинном месте дыбом встали, вот и семафорит: "Твою мать!" Как раз две "Т" laughing
    15. sgazeev 25 августа 2014 17:04
      Смех сквозь слёзы.Лучше сразу бы открыли кингстоны и запели укровский гимн. lol
      1. Басарев 25 августа 2014 18:30
        Помнится, что была секретная советская разработка - ныряющий фрегат. И вроде как даже проходил испытания в шестидесятых. Кто знает, возможно, были раскопаны древние чертежи?
        1. Игарр 25 августа 2014 19:39
          Сигнальщик ничего не показывает.
          Подобное суматошное махание конечностями не имеет ничего общего с флажным семафором.
          Придурка взяли флажками помахать - он машет.
          ...
          И что за позорище - нести государственный флаг на носовом флагштоке. Ну, крепостной флаг (гюйс) , ну я бы понял еще флаг Правого сектора, любой другой....но государственный???
          Свихнуться можно....Украина уже - крепость первого ранга?
          И, красуется - на ракетном КАТЕРЕ....зашибись.
          ...
          Этим дебилоидам неплохо было бы поменять войсковую структуру - вместо полков сечени (сичень) ввести. Вместо дивизий - Сечи.
          Убрать в первую очередь СОВЕТСКИЕ БОЕВЫЕ флаги, убрать наименования войсковых частей....что за лихоманка - краснознаменный ордена Суворова, ордена Красной Звезды Полтавско-Таврический полк имени (блин) Симона Петлюры - это в каком дурдоме нужно жить?
          Переодеться - в укрскую - боевую форму. Чего они таскаются в советской форме?
          Наши войска давно уже в нынешней российской ходят.
          ....
          Как же затрахала эта Юкрейн.
          Слабоумные, одно слово.
    16. nnz226 26 августа 2014 13:29
      Вааще! Волнение моря примерно 3 балла, а катер по самую палубу в воде! Это что?! А сигнальщик, пытающийся махать флажками?! Он пытался на державной мове что-то изобразить? Понимаю, что в век электроники флажная азбука не в почёте, так нафига тогда махать и позориться?!
      1. An60 26 августа 2014 15:34
        Первое впечатление,что кто-то балансирует на палубе.Второе пришло на ум-это подтанцовка,как на бейсбольном матче.О\Третья версия-он не сигналил...он от русских отмахивался.
    17. Сталкер 26 августа 2014 19:40
      Изредка за волной мелькают вёсла гребцов !!!!! laughing
      Сталкер
    18. Val_Y 26 августа 2014 22:15
      Даже природа против них, тьфу, Одесса не забыла и не простила, копит злобу, про юродивых говорить не можется (одно то что сколько собрались этих на растяжку укрофлага еле хватило чтоб Потемкинскую лестницу за руки в одну струйку растянуть) так что, ждем если не "вежливости" то уже ополчения....
    19. badger1974 27 августа 2014 21:21
      по ходу приняв воды в якорный погреб через якорные клюзы или откачка превратилась в закачку леальных вод, или откачивающие насосы не запустились, командир катера по ходу глуп до безобразия, в любом случае ему надо было увеличивать ход вплодь до максимального -проект 206 может выжимать до 40 узлов 3-х бальная рябь это непроблема для 206- став в попречник волны он вышел бы на глиссирование , в это время аварийная партия устранила бы проблему, и эффект был бы на людях,
      а так позорище
      badger1974
    20. Garry Posich 28 августа 2014 06:27
      Это, что у него осадка такая низкая?
      Garry Posich
      1. badger1974 28 августа 2014 18:11
        это подводные крылья мешают при ватерлейных скоростях. я выше печатал, надо было набрать максимально возможные обороты
        badger1974
  2. Русский Алексей 25 августа 2014 09:21
    Этот парад танец на костях,больные люди,скоро зима не газа не денег .
    1. 23 регион 25 августа 2014 13:08
      Цитата: Русский Алексей
      Этот парад танец на костях,больные люди,скоро зима не газа не денег .

      Вчера общался с ХАРЬКОВОМ, живут одним днем. Газ? -До зимы ещё далеко! А там или ЕС даст денег или с ГАЗПРОМОМ договорятся или просто будем воровать. Что вы нам сделаете? И вообще не лезьте к нам. Мы ЕВРОПА!
      Мрак! На антирусской волне все мозги отшибло.
    2. Наган 25 августа 2014 21:42
      Цитата: Русский Алексей
      скоро зима не газа не денег .

      Ще не змэрзла Украина?
  3. Гигант мысли 25 августа 2014 09:23
    Даже организацию парада переняли из советских времён, т.е. как всегда всё на халяву.
    1. Непоседа 25 августа 2014 12:34
      так укропы до сих пор - уже 23 года - не могут отделаться от мысли, что за них придут и все сделают... бедолаги!
      Цитата: kod3001
      из цветущего края превратить республику с мощной ВПК в страну папуасов

      вспомнилась пословица - научи дурака богу молиться, так он и лоб расшибет - расшибли так, что уже и не понять, как собрать осколки...
    2. Алекс 27 августа 2014 21:51
      Цитата: Гигант мысли
      Даже организацию парада переняли из советских времён, т.е. как всегда всё на халяву.

      Так у них как в том анекдоте: что не организовывают, а всё равно Майдан получается.
  4. Uncle Lee 25 августа 2014 09:24
    Хунтята пытались повторить Парад 41 года...Но куда им с грыжей !! Шмакодявки! wassat
    1. kod3001 25 августа 2014 13:29
      Парадокс бандерлоги повторили парад 41 который был направлен против их хозяев!То есть фашисткой Германии и бандеры!
  5. Тот же ЛЕХА 25 августа 2014 09:24
    украинцы позорят себя везде где только могут...этот парад не исключение....клоунада для свидомых.
    1. Гронский 25 августа 2014 09:56
      О собенно умиляют "военные" марши укровояк. Эти веселенькие переливы/переборы/рулады - ни дать ни взять "Свадьба в Малиновке", ей богу другой ассоциации не возникает. Хотя нет, еще они очень похожи на озвучку сельской свадьбы, где нибудь в под Бердичевом. И народ одет соответствующим образом - вышиванки, хустынки, шаровары. Да еще и какой народ, в Одессе сплошь привозной, ядренорассово правильный. Вот любят хохлы кататься по гостям, только в Одессу почему то без приглашения прутся. Короче впечатление вымученности под недобрыми взглядами аборигенов, в полном наличии.
      1. Егоза 25 августа 2014 11:44
        Цитата: Гронский
        О собенно умиляют "военные" марши укровояк.

        Во-первых - Спасибо автору! Отличная статья! fellow Хотя имею некоторые пояснения wink ...
        состоящих из курсантов военных институтов и офицерского состава военных академий

        Так ведь это же не училища, а ИНСТИТУТЫ! Курсанты после занятий домой едут, а на плацу что, офицеры тренироваться будут? Так и получается..."отказались от советской муштры", забыв, что тренировки в строю - важнейшая составляющая, которая вырабатывает "чувство локтя", умение действовать вместе в строю и многое другое. Не для парадов ведь это было разработано.
        прохождение курсантов Академии Нац. гвардии и пограничников. Правда последние шли почему-то в черных очках, может, людям в глаза стыдно смотреть было…

        Вы фильм "Люди в черном" смотрели? Ну вот. На весь костюмчик денег не хватило, так очки всем купили. Опять же ВВП тоже иногда в темных очках фотографировался. Ну вот, подсознание выдает - очень уж хочется на него быть похожим...хоть очками. feel
        «гроза киевских домов» — советские комплексы «Точка-У». Вот честно, зря они их показали, сами же свое очередное вранье развеяли…
        попытка «бросить пыль в глаза» населению Украины.

        Ну не так населению Украины, сколько показать иноЫМ послам, что что-то еще есть в пороховницах. А населению, что "Точка-У", что муляж ракеты - абы "було" wassat
        И после всего этого, Порошенко призывает отказаться от всего советского!!!

        1. OldWiser 25 августа 2014 12:48
          Как пушки Борджиа - из глины вместо чугуна
        2. Rusi dolaze 25 августа 2014 12:57
          Цитата: Егоза
          показать иноЫМ послам, что что-то еще есть в пороховницах. А населению,

          ....что есть ягоы в ягодицах и влага сами знаете где laughing
          Rusi dolaze
  6. lav67 25 августа 2014 09:24
    Показуха. Пир во время чумы, не более. да чуть бала отмыли .
    1. АлНик 25 августа 2014 09:44
      По количеству "коробок" личного состава в строю 10х10 и количеству принимавшей в параде военной техники - на уровне парада, проводимого в рамках областного города РФ, в котором размещены управления военных округов, а не столицы государства.
      Для сравнения можно посмотреть записи парадов этого года в Москве и Минске.

      https://www.youtube.com/watch?v=Vu0oEFKkiV8

      https://www.youtube.com/watch?v=u9IDycoHeNc
      1. KazaK Bo 25 августа 2014 11:24
        По количеству "коробок" личного состава в строю 10х10 и количеству принимавшей в параде военной техники - на уровне парада, проводимого в рамках областного города РФ,...

        Причина весьма объективная! Во всём виновата НОВОРОССИЯ...это она поступила неправильно...посбивав практически всё что летает...сожгла многое из того что использует гусеницы и колёса!... Резко сократили поголовье "свидомых нациков"...
        ВООБЩЕМ ...ИМЕННО ОНИ ИСПОРТИЛИ ПРАЗДНИК БАНДЕРЛОГАМ!
        Жаль только, что не показали самое страшное и секретное оружие Укропии - ЛЯШКО ...СО ТОВАРИЩАМИ ...В РОЗОВЫХ ПАНТАЛОНЧИКАХ ..С ВИЛАМИ НА ПЕРЕВЕС!!! Вся бы НОВОРОССИЯ тряслась бы от их вида...правда не от страха,а от гомерического смеха!
        1. PolDol 25 августа 2014 13:06
          Цитата: KazaK Bo

          Жаль только, что не показали самое страшное и секретное оружие Укропии - ЛЯШКО ...СО ТОВАРИЩАМИ ...В РОЗОВЫХ ПАНТАЛОНЧИКАХ ..С ВИЛАМИ НА ПЕРЕВЕС!!! Вся бы НОВОРОССИЯ тряслась бы от их вида...правда не от страха,а от гомерического смеха!
          1. shershen 26 августа 2014 15:47
            О-о-о! Да это противоосколочные кевларовые стринги! ))))
  7. Raskolnik 25 августа 2014 09:25
    так уже полгода страна живет с пылью в глазах и с дурью в голове. Если дозу не давать регулярно, народ ночнет прозревать, а нужны именно зомби.
    1. OldWiser 25 августа 2014 12:49
      похмельный синдром еще предстоит - и ломка тоже
      1. Злодей 25 августа 2014 15:06
        Цитата: OldWiser
        похмельный синдром еще предстоит - и ломка тоже

        Ох и тяжек отходняк-то будет, а похмелять вряд-ли кто станет...
        1. Басарев 25 августа 2014 18:38
          Зато наконец протрезвеют, осознают, ужаснутся своей зомбированности и от всей души раскаются.
          1. shershen 26 августа 2014 15:50
            Ничего, скоро с морозами начнётся отходняк и они вздёрнут на крещатике своего свиноподобного главаря.
  8. стер 25 августа 2014 09:27
    Парад поражения - самое верное название. А технику реально двигать на передовую - ополченцам нужно пополнение.
  9. Федеральный 25 августа 2014 09:27
    Действительно кроме фарса на этом параде больше ничего и не было, да еще гимн спели..., "...ще не вмерла украина..."
    1. IAlex 25 августа 2014 13:53
      И тот ворованный...
  10. kuzia-roker 25 августа 2014 09:27
    Я понял Путин освободитель Украины (ведь они его с Гитлером сравнивают и называют) при этом у них немецкая армия по их мнению в 41 году их освободила их от гнета СССР. ааа Бандера в гробу перевернется из за размышлений туподаунав укропов
    kuzia-roker
  11. vitaz 25 августа 2014 09:28
    События последних месяцев стали для нас хотя и не объявленной, но настоящей войной. Она, возможно, так и войдет в историю как Отечественная война четырнадцатого года»… «Возможно, войдет
    Войдет как ВОВ 2014г освобождение Новороссии от фашистских окупантов
  12. tomket 25 августа 2014 09:29
    А было бы забавно ,если бы парад принимали на ЗАЗ-кабриолете. И патриотично , и с экономией все в прорядке ,так сказать удар по олигархам от МО Украины.)))))
  13. mig31 25 августа 2014 09:30
    Жалкое подобие государственности,попросту - ПОСЛЕДНИЙ ПАРАД!!!
  14. andrei332809 25 августа 2014 09:30
    а я просто смеялся,когда смотрел.без всяких изысков request
  15. HAM 25 августа 2014 09:32
    "Грешно смеяться над больными людьми!"-было бы грешно,но больные люди идут убивать здоровых!
    HAM
  16. Роман 1977 25 августа 2014 09:34
    Ну мужики пусть красят, а теперь вниамтельно смотрим куда и кому идут деньги за эту желтую и голубую краску...

    Отличная идея!
    1. Александр романов 25 августа 2014 09:52
      Цитата: Роман 1977
      а теперь вниамтельно смотрим куда и кому идут деньги за эту желтую и голубую краску.

      Шо смотреть,бизнес надо открывать на Украине по продаже желтой и синей краски.Ну и дрова еще будут приносить кучу денег.Ищу партнеров по бизнесу laughing
      1. andrei332809 25 августа 2014 10:13
        Цитата: Александр романов
        .Ну и дрова еще будут приносить кучу денег.

        а если дрова покрасить в жовтоблакитный?это ж какой спрос будет
      2. Егоза 25 августа 2014 11:56
        Цитата: Александр романов
        Ищу партнеров по бизнесу

        Саша! тут нужно артель печников собирать. Печки то все поразбирали, как газ провели, а теперь куда? Мастеров уже не осталось! Уверяю, будете бешеные деньги зарабатывать. Ну и дрова потом пригодятся, или хотя бы команду "пильщиков". В смысле шкаф на дрова распилить, или еще чего... feel
        1. OldWiser 25 августа 2014 12:52
          еще бензопилы на био-топливо переоснастить!
      3. OldWiser 25 августа 2014 12:51
        Вы забыли про сбор и утилизацию металлолома (основной поставщик - ополчение Новороссии)
      4. Rusi dolaze 25 августа 2014 13:01
        Цитата: Александр романов
        Ну и дрова еще будут приносить кучу денег.Ищу партнеров по бизнесу

        Я согласен на партнерство! Буду дрова краить в синий и желтый цвета:))
        Rusi dolaze
        1. An60 26 августа 2014 15:40
          Нелогично!Поленья продавать строго попарно:одно жовтое,второе-блакитное.
      5. Комментарий был удален.
    2. BOB48 25 августа 2014 10:29
      Брависсимо!!!!!
    3. Александр 3 26 августа 2014 23:46
      Скакуны приезжайте в Тамбов красить мосты и заборы особенно на дачах ,ждем.
  17. siberko 25 августа 2014 09:35
    еще бы на парад "бук" приперли из которого "боинг" сбили, кстати что-то по боингу молчок...
  18. Magic Archer 25 августа 2014 09:37
    Надо было вместе с этим парадом ещё и гей парад провести!))))Ну а что пол Рады гомосеки и почти всё правительство!И самим приятно и гейропе бы показали какие они продвинутые!))))
    1. Лелёк 25 августа 2014 10:18
      Точно. Впереди парадных колонн пустить колонну "радужных". Переплёвывать, так уж дальше всех, выше всех и гуще всех. bully
      1. PolDol 25 августа 2014 13:15
        Цитата: Лелёк
        Точно. Впереди парадных колонн пустить колонну "радужных". Переплёвывать, так уж дальше всех, выше всех и гуще всех. bully

        Не, им лень было ноги топтать, они все на трибуне стояли, парад принимали.
  19. RUSLAT 25 августа 2014 09:38
    Наверное ополченцы разочаровались, надеялись что ИМ ПРИШЛЮТ что нибудь поновее, а это все тоже старье..... А если серьезно, то фиговые дела у хунты, если даже на показуху ни чего не нашлось.... Только и осталась одна надежда: - .... Заграница нам поможет....
    RUSLAT
  20. pvv113 25 августа 2014 09:38
    Какая страна - такая и армия
  21. DMB-75 25 августа 2014 09:40
    ...этот, так называемый парад, войдёт в историю как гей парад скакунов и унизил Украину в глазах всего Мира.
  22. parusnik 25 августа 2014 09:41
    На параде,хунтяи показали, какое ещё вооружение осталось, и что попадёт ополченцам..
  23. Игнатий 25 августа 2014 09:42
    Цитата: Роман 1977
    Прекрасный показатель состояния укро-армии: военно-морской парад в Одессе, когда украинцы на глазах ПАРАШенко чуть-чуть не потопили свой последний ракетный катер ( к сожалению не потопили)


    Да, катерок-то еле-еле рыскает в бурном море-акияне))). И вторым катером у них старший мичман командует - офицеры все в Севастополе остались служить.
    1. gdv 26 августа 2014 17:20
      як в красной плесени говорилось!!!!!быстро дрыгая ногами жопой вниз пойдут ко дну!!!!!!!! и правда где же в словах слава укроине есть буква Т ?
      gdv
  24. azbukin77 25 августа 2014 09:48
    Как в жизни-ну кто пьяному на водку подаст?А вот если в форме да на костылях,может кто из сердобольных и даст гривенник? Авось? Ведь всю жизнь свою с протянутой рукой.
  25. Reinhard 25 августа 2014 09:49
    Это было просто убогое зрелище.
  26. ДПЗ 25 августа 2014 09:50
    даже мне, не разбирающейся в вооружении женщине, парад хохловооружения показался более игрушечным чем потешные войска (какими я их представляю)
  27. Pule 25 августа 2014 09:52
    Топлива, наверное, хватило на парад и до Полтавы... А далее надо ждать "міліарди гривень" от Потрошенко.
  28. tomcat117 25 августа 2014 09:55
    Цитата: Роман 1977
    Прекрасный показатель состояния укро-армии: военно-морской парад в Одессе, когда украинцы на глазах ПАРАШенко чуть-чуть не потопили свой последний ракетный катер ( к сожалению не потопили)


    Фашистское говно не только катер потопит, но страну.
    Слава ГОВНУ, ГОВНУ слава!
  29. kartalovkolya 25 августа 2014 09:55
    Все было бы смешно,если не было б так грустно! А грусть вызывает полное непонимание происходящего украинским народом,ведь Парашенко и иже с ним гонят народ на "убой" в угоду интересам США и только когда горе приходит в их дома они начинают вопить и проклинать хунту!Сколько гробов нужно для полного прозрения!
    1. ДПЗ 25 августа 2014 10:02
      у народа нежелание понимать. им назначили виноватого, пальцем в него ткнули и они орут Пу...ху.. и всё. их всё устраивает. не хотели лечить головы, запустили так что только ампутация поможет!
      1. Егоза 25 августа 2014 11:59
        Цитата: ДПЗ
        у народа нежелание понимать. им назначили виноватого,

        Ну так это ж легче, чем признать, что ты и.д.и.о.т Стыдно признаться в своем дебилизме! Потому "ищем крайнего" laughing
        1. OldWiser 25 августа 2014 12:55
          и скачем, скачем, скачем
    2. OldWiser 25 августа 2014 12:54
      критическая масса - в каждую четвертую семью (25%)
  30. искандер 25 августа 2014 10:02
    "военно морской парад"это конечно сильно lol
  31. Лелёк 25 августа 2014 10:05
    Цитата: Момент
    Будущее, которое эти люди предопределили несчастным украинским гражданам, — крайне мрачное.


    Киевская краина напоминает неряшливую бабу в грязном дурно пахнущем исподнем, в старом парчовом сарафане, но с большим гонором и претензией примы, выпрашивающей у всех знакомых денежку в долг. А какие ещё могут быть ассоциации при государственном внешнем долге в $130 млрд и совершенно пустом фиске, и это не считая процентов на взаимствование, которые исправно капают и которые ни кто не отменит.
  32. навигатор 25 августа 2014 10:12
    Посмотрел и я тот "парад". Убогое зрелище. Очередной позор уркаинской "армии".
    навигатор
  33. neznakomez 25 августа 2014 10:18
    Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что организаторы «парада военнопленных» в день независимости Украины в Донецке не останутся безнаказанными. «Украина ответит на глумление над нашими солдатами уничтожением террористов. Нет слов, чтобы назвать то, что произошло сегодня в Донецке. Такому варварству и дикости не может быть прощения, как не может быть никакой амнистии», — написал Кличко в Facebook. Клоун.
    1. кэп54 25 августа 2014 11:32
      «Украина ответит на глумление над нашими солдатами уничтожением террористов. Нет слов, чтобы назвать то, что произошло сегодня в Донецке. Такому варварству и дикости не может быть прощения, как не может быть никакой амнистии», — написал Кличко в Facebook
      Это появилось наверное, после проверки написанного корректором... А на деле было примерно такое: "Нет слов - потому что слов нет, так как, их, э... эта, не все лучше, слов"! Ну вот, как то так...
    2. Anper 25 августа 2014 12:19
      Цитата: neznakomez
      Такому варварству и дикости не может быть прощения, как не может быть никакой амнистии»

      Ниже на видео,надо понимать,образец уважения к личности.ТАКОМУ варварству и дикости есть прощение и амнистия - ведь это унижаются перед майданом,это все революция гідності (украинец. - достоинства).
    3. OldWiser 25 августа 2014 12:57
      его-то только в качестве тренировочной груши можно использовать
    4. Алекс 27 августа 2014 22:01
      Цитата: neznakomez
      Мэр Киева Виталий Кличко заявил...
      Ого, он даже такие сложные слова знает. А донбассян-то как перепугал: ты сначала в Донецк или Луганск войди, несчастье с ринга...
  34. Старый Циник 25 августа 2014 10:27
    Порошенко слово держит...
    Старый Циник
    1. PolDol 25 августа 2014 13:21
      Цитата: Старый Циник
      Порошенко слово держит...

      Немного ранее:
  35. lankrus 25 августа 2014 10:38
    В тексте ошибка:
    Больше всех оказалось грузовиков КрАЗ, целых 12, но вот беда: в своих кузовах они везли опять же советские ЗСУ23-4
    Везли ЗСУ23-2.

    ИМХО. Власть судорожно пытается организовать хоть что то положительное. Похоже иллюзия пропаганды все более и более отдаляется от реальности, и это мне напоминает последние годы советской власти, думаю это было одним из основных факторов развала Союза.
    lankrus
  36. VNP1958PVN 25 августа 2014 10:51
    ЗРК «Буг»
    Это хто wassat
    1. кэп54 25 августа 2014 11:27
      енто наверное "ОЧЕПЯТКА"
    2. OldWiser 25 августа 2014 12:58
      Буг - это река; Бук - дерево. Что имел в виду автор - Х.З.
      1. Rusi dolaze 25 августа 2014 13:25
        Цитата: OldWiser
        Что имел в виду автор - Х.З.

        То ли БУК с Буга, то ли шифровка, чтоб никто не догадался:)
        Rusi dolaze
  37. Серж56 25 августа 2014 11:04
    к московским уличным туалетам синего цвета добавить жёлтого и отправить Кличко в Киев, чтоб он организовал парад отхожих мест. Им это скоро очень пригодится, так как нацгвардейцы скупили все памперсы.
    Серж56
  38. 1536 25 августа 2014 11:22
    Я бы не стал столь громко иронизировать по поводу событий "праздничного" характера, происходящих сегодня в соседней стране. Посмотрите на сытые, наглые лица зрителей, загляните в пустые глаза солдат и сразу станет ясно, что все эти люди не шутят и воспринимают происходящее всерьез. У них отсутствует критический взгляд на события, которые, как им кажется, они сами и творят. Глядя на экран, почему-то вспоминаются кадры из старого фильма Романа Кармена "Обыкновенный фашизм" про Германию времен фюрера.
    Переговоры бесполезны и, естественно, ничего не дадут.
    1. Алекс 27 августа 2014 22:31
      Цитата: 1536
      Посмотрите на сытые, наглые лица зрителей, загляните в пустые глаза солдат и сразу станет ясно, что все эти люди не шутят и воспринимают происходящее всерьез.
      Вот именно, как и самодовольные бюргеры Германии во времена Мюнхена и Польши. И как оловянно чеканили гусиный шаг эсесовцы на своих парадах. Так что нет ничего удивительного, что сейчас так много ассоциаций с Великой отечественной: и парад пленных в Донецке, и аллюзии Порошенко к 1941-му (хоть он и не говорит об этом прямо), и Ваши вполне логичные воспоминания кадров бессмертного фильма. И совсем неудивительными будут и итоги этой авантюры.
  39. medrey 25 августа 2014 11:43
    По ходу автомобиль, на котором принимает парад главнюк,ЗИЛ-115 Московского завода.
  40. простоКир 25 августа 2014 12:03
    ахринеть))))...морская держава....а на вооружении КАТЕРА!!!!!!.....почему не эсминцы, крейсера и фрегаты???? Или я не морской души человек ---не понимаю?
    1. OldWiser 25 августа 2014 13:00
      А бабки где на все Вами вышеперечисленное? Запад даст? Как Остапу Сулеймановичу Бендеру?
    2. Алекс 27 августа 2014 22:34
      Цитата: простоКир
      морская держава....а на вооружении КАТЕРА!!!!!!.....почему не эсминцы, крейсера и фрегаты?

      А у них всё так: сначала в УССР были ракетные крейсера, потом в Украине - фрегат, теперь у Руины - катер, скоро у Ляшка - милая его сердцу казацкая чайка. Вот так, не спеша, по нисходящей, а там и могила уже рядышком.
  41. Alfizik 25 августа 2014 12:20
    Мечтают о Европе... Так почему же отдельной колонной не прошли "разноцветные"? А поляки могли бы предоставить несколько военных грузовиков с яблоками... для закидывания ополченцев.
  42. everest2014 25 августа 2014 12:26
    Это "краще життя" и оно мрачно наступает, становясь месяц от месяца все краще и краще. Казалось бы куда уже краще? Це европа, кто бы спорил, богатая и цивилизованная с кучами убежавших людей. Еще больше убежит глубокой осенью-зимой.
    everest2014
  43. kot28.ru 25 августа 2014 12:45
    Цитата: простоКир
    ахринеть))))...морская держава....а на вооружении КАТЕРА!!!!!!.....почему не эсминцы, крейсера и фрегаты???? Или я не морской души человек ---не понимаю?

    ук...Руина КОГДА державой стала? request Они 23 года ДОБРОСОВЕСТНО продавали и разрушали то,что им досталось в наследство от СССР(читай-отдала Россия) fool !Скорей всего Руина-средненькая такая страна,которая без ХОЗЯИНА-НУ НИКАК! soldier Сейчас еще и выход к Черному морю потеряют,что там от Руины останется? request ДЕРЖАААВААА wassat wassat wassat
  44. wladimir 25 августа 2014 13:08
    Иронизировать над парадом можно и нужно. Но надо понимать что большинство и участников и зрителей все это воспринимают всерьез и будут еще долго воевать и обвинять Россию во всех бедах. даже если рухнет этот президент, придет другой и попять будет война.Перелом должен произойти в головах, а не только на фронте.а это ох какой длительный процесс. Вспомним свою не столь давнию историю-кто голосовал за горбача и бориску? а давно ли большинство из нас начали понимать, что америка и европа нам в лучшем случае не друзья? вот теперь и шутите, только оглянитесь на себя и соседей- а на болотную кто ходил ?
    wladimir
    1. Здравый смысл 25 августа 2014 16:00
      Так тут ещё хуже ситуация. В россии это было впервые, такие революции с горбачом и ельцыным, а в окраине то можно было думать, что и откуда ветер дует. Вот уж действительно, не могут хохлы, чтобы сами по себе, только под кем либо лежать и сало жрать. И это, гимн то придуман им, Ще не вмерла.. но тушка уже остывать вроде начинает..
      Здравый смысл
    2. Алекс 27 августа 2014 22:40
      Цитата: wladimir
      Но надо понимать что большинство и участников и зрителей все это воспринимают всерьез и будут еще долго воевать и обвинять Россию во всех бедах.

      А не плевать-ли нам на их жалобы и обвинения? Любой неуч и неудачник всегда будут обвинять в своих грехах кого угодно, но не себя. Может, Украине и стоит пройти через всё это, чтобы наконец на собственной шкуре понять, что бесплатных конфеток не бывает (даже если президент и кондитер), что за свое счастье надо бороться самому (даже если столичный мер и боксёр), что деньги надо зарабатывать (а не получать), что историю надо делать (а не писать)...
  45. ирамиx 25 августа 2014 13:15
    да нет слов одни эмоции а не парад чтоб укропы там курят ?
    ирамиx
  46. Vladimirovna 25 августа 2014 14:02
    «События последних месяцев стали для нас хотя и не объявленной, но настоящей войной. Она, возможно, так и войдет в историю как Отечественная война четырнадцатого года»… «Возможно, войдет»!!!

    Они же говорят, что войны-то нет у них!!!!!!
    И — о ужас! То, чего, по словам укровоенных, у них давно нет, «гроза киевских домов» — советские комплексы «Точка-У». Вот честно, зря они их показали, сами же свое очередное вранье развеяли…

    И этого у них тоже нет!))
    Как там они говорят? Брехуны!!!!!!
  47. Сергей-8848 25 августа 2014 14:43
    Как сказал бы ослик Иа-Иа: "Душераздирающее зрелище!" А если серьезно - как можно такой толпе народу (десяткам миллионов) начисто вымыть мозги и заменить их каким-то поролоном? Граждане внятные украинцы, вам за самих себя не стыдно?
  48. sgapich 25 августа 2014 15:19
    Тонтон-макуты... Да и методы те же.
    1. простоКир 25 августа 2014 16:07
      очки темные не у всех)))...только у погранцов))
  49. Glavspez 25 августа 2014 16:21
    Похоронный укровоеннопарад.
  50. sgazeev 25 августа 2014 20:04
    31 августа 2014 года по НТВ,в 20-35 докфильм "Полицаи".Смотреть всем.
  51. Африканец 25 августа 2014 22:45
    Москва. 25 августа. INTERFAX.RU - ЕС решительно осуждает организованный "парад захваченных украинских солдат", который прошел в Донецке в День независимости Украины 24 августа. Об этом журналистам заявил официальный представитель Европейской внешнеполитической службы (ЕВС).

    "Это недопустимо и является нарушением международного права, в соответствии с которым никто не может быть подвергнут унизительному или унижающему достоинство обращению", - заявил представитель ЕВС. Он также отметил тот факт, что пленных публично оскорбляли и забрасывали яйцами.

    Когда Беркут во Львове на колени ставили на площади, забрасывали яйцами, помидорами и заставляли просить прощения- вы почему молчали?
    Когда Беркут в Киеве сжигали и давили, вы почему молчали?
    Когда женщин и детей разрывает снарядом фашистов в Донецке и Луганске, вы почему молчите?
    Когда грузинский наёмник в ютубе расказывает как он мачете крошил русских, вы почему молчите?
    Теперь забегали и завопили, поняв, что не вы к границам России, а она к вашим прийти может!
    Ненавижу вашу двуличную сущность! А ещё мать Европа! Бандерша притона, а не мать!
  52. mitrich 25 августа 2014 23:18
    http://www.youtube.com/watch?v=irH6jg4MKw4
    Ну как в воду глядели! Скоро так и будет выглядеть ВСУ! wassat
  53. азовец 25 августа 2014 23:47
    ГАЗ-14 для укропов- не патриотично ? Это авто хоть выпущено при СССР. А для ВЕЛИКОЙ РОССИИ - мерседесс- патриотично ? Всякий раз, видя российского лидера , выходящего из фашистского авто, меня колотит.
    1. dvina71 26 августа 2014 01:36
      Парад Победы принимают на ЗиЛ-114. Никаких мердесесов.
      Скоро этих медресесов и в гараже правительства не будет. Проект "Кортеж" приближается к финишу.
  54. nomad74 26 августа 2014 02:22
    Цитата: avg
    Когда хоть что-нибудь из советской формы или символики вижу на свидомитах, меня сразу ярость охватывает. Понимаю что зря, но ничего не могу с этим поделать.


    А пускай для начала от нашего строя откажутся и свой строевой устав напишут.... вояки.
  55. Region-25.rus 26 августа 2014 13:00
    Цитата: кэп54
    А государственный флаг Украины даже при таком сильном ветре - висит и болтается, как член у импотента!!! Символично!!!


    А потому что только вешают Гос.флаг на гюйс-шток)))Его нормалные люди на кормовом ФЛАГ-штоке поднимают! На гражданских судах! На военных на носу гюйс, на корме фдаг ВМФ, и гос. на мачте насколько я помню!
    а обвис потому что намок от брызг из-под форштевня!)))
  56. xomaNN 26 августа 2014 14:28
    Из всего еще двигавшегося на киевском "эвропараде" ополченцам больше всего подойдут ЗРК "ОСА", взятые ими в качестве трофеев am
  57. regul10108 26 августа 2014 15:06
    Смотрел этот парад! Убого и непрофессионально под трескучие речи! Одним словом: какое государство - такой и парад! laughing
  58. MAX2014 26 августа 2014 18:51
    Единственное что они смогут потопить это ржавое корыто повторяю РЖАВОЕ но не новое!!!
  59. ярусский 26 августа 2014 23:57
    один давно почивший гитлеровский выродок - говорил про народ - его историю - и дальнейшее рабство.
    что будет после всего, что вы натворили с вами господа бандерлоги (творцы свободы от своих мозгов)?
  60. МВГ 27 августа 2014 18:20
    Автору видео: Вас очередной раз нае...и. Без обид, по другому назвать невозможно
  61. OlegLex 27 августа 2014 20:02
    мне действительно обидно за хохлов, за тех моих друзей которые теперь меня считают врагом, за всю мою родню которая еще живет на украине и до которой я не могу дозвониться и по этому поводу сильно переживаю. мне обидно и непонятно почему, ну ладно молодое поколение которое выросло при новой власти и которое к сожалению больное на всю голову, но ведь те кто вырос в СССР они куда делись и куда смотрят, им то что наша родина плохого сделала, за что они ее топчат и хают и стреляют в самих себя и разрушают свои дома и посылают на убой своих детей.смотреть на них со стороны с полной уверенностью что это мыльная опера череды оранжевых революций с актерами которые почти десять лет за майдан получали чуть ли не ежемесячное денежное содержание и которые жгли топтали грабили и убивали в центре собственной столицы. смотрю я на это все и тихо зверею. и в одном я лишь теперь уверен, что я точно не хочу что бы эта зараза пришла и на мою землю, и поэтому каждый вечер я чищу свою винтовку и убеждаю свою жену что мне пора уже ехать на украину и защищать нашу Родину нашу Россию от этой чумы.
    1. badger1974 27 августа 2014 22:38
      я тебе запросто распидалю с чего всё началось
      началось всё с валежа памятника "железному Феликсу" в Москве, а за тем поехало, из экранов полилась грязь на собственную голову, скоморохи кроме наживы несли пропаганду непристойной жизни при полной безнаказанности, а в новообразованиях СНГ началась травля русского языка, замечу , именно травля,Крым неоднократно пытался вырватся из этой недостраны называемая украиной, которая успешно кончила свои вооружённые силы ещё при краве, воровство казны и хищение чужих ресурсов стало нормой жизни, от рабочего до презика, каждый на своём уровне лез в карман друг другу безнаказанно, а если точнее "по умолчанию", а потом и вовсе стали готовить похлёбки на "Вечных Огнях",
      если б ЮгоВосток не ждал бы с моря погоды, а вместе с нами 28 февраля начал бы окапыватся и формировать самобры, то такого как сейчас небыло б, пока кививские мракобесы рвали одеяло, то на решающих направлениях были б не блок-посты, а реальные опорные пункты, но вышло не так, потому так как есть
      кстати снимок 1 мая 2014 года по местам истории, с 28 по 1 марта 2014 нами было вырыта линия окопов и огневых точек по всему побережью Сиваша
      badger1974
  62. kelevra 27 августа 2014 23:07
    Ну любят укропы смешить весь мир,что поделать,такая у них страна,козлов и олигархов!
    kelevra
  63. VovaVVS 28 августа 2014 10:25
    Вообще-то, известны случаи, когда президентские полки бросали в бой, но малорезультативно(по сравнению с участием в параде)... В свое время Баку пытался президентским полком остановить наступление в южном Карабахе и в результате АОНК вышли к иранской границе...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня