Libyan military operation almost ended in failure

Libyan military operation almost ended in failure

We can not consider it a provocative appeal that the war in Libya really ended on Thursday 14 July, when US President Barack Obama called his colleague President of the Russian Federation Dmitry Medvedev in order to transfer to Moscow the main role in negotiations with Muammar Gaddafi about ending the military conflict - provided that the colonel will leave his own post and transfer the power of the interim administration.


From the above it can be concluded that the overseas president adopted the Russian-Libyan formula for ending the war, having done so, despite the views on this issue of the NATO leadership, which at a meeting with Russian leaders in the Black Sea city of Sochi last week rejected such proposals.

Sources debkafile notice that this proposal was first put forward by the Libyan leader, having made it four months ago. 4 April, after 10 days since the beginning of the air campaign by the North Atlantic Alliance on the side of the Libyan rebels, Gaddafi sent his own envoys to Athens to offer the Greek Prime Minister George Papandreou the role of mediator in the negotiations. The NATO leadership, British Prime Minister David Cameron and French President Nicolas Sarkozy rejected this proposal, because at that moment they were completely convinced that victory was near and easy, and Gaddafi would be promptly overthrown.

By the time Obama decided to call Medvedev, those states that led the campaign aimed at overthrowing Gaddafi, quietly left the theater of war.

According to debkafile military sources, from Saturday, July 9, NATO ended its aviation attacks on government targets in Tripoli and elsewhere. No one has officially announced this; and yet, the interruption of strikes was a recognition that 15 thousand sorties of military aviation and 6 thousand bombing attacks on Gaddafi's facilities failed to achieve the main goal. Colonel Gaddafi showed truly tactical literacy even without retaliating against strategic targets in Europe, without firing a single shot from the anti-aircraft missile systems at hand and releasing fighter jets, he was able to wait for the moment when NATO ran out of forces and managed to save power.

Speaking 13 July with a review of this war before the command of the British Air Force, Defense Minister Liam Fox noted that no one knows when this war will end, and meanwhile, the ground forces, the Navy and the British Air Force have no means left to continue it. He sincerely confessed that the high intensity of air strikes using Tornado and Typhoon airplanes, also Navy ships and Apache army helicopters "increased the load on individual personnel and equipment, and the ability of defense companies to ensure front-line operations is questioned."

Debkafile military sources reported early June that NATO did not have enough aircraft to enforce a ban on aircraft in Libyan airspace, which was approved by the UN Security Council, that the alliance’s arsenals of laser-guided bombs and missiles were exhausted, and that spare parts and ammunition reserves were close to to zero.

Now it was certified by the British Minister of Defense, who added that the military industry in Britain and Europe is unable to ensure the combat actions of the troops, which continue for several weeks.

Curiously, even Italy, which was one of the main initiators of the attack on Gadhafi’s government forces, without any reports, ceased to unilaterally participate in the operation. The withdrawal from operation of the Italian Garibaldi-551 aircraft undoubtedly dealt a severe blow to the operation.

Over the past 10 days, France has also reduced its forces involved in the operation. Obviously, the French government was disappointed in the military capabilities of the rebels based in Benghazi. At first, Paris tried to transfer its support from Benghazi to western Libya, where the separatist Berber tribes are waging war with Gaddafi. 30 June Nicolas Sarkozy gave orders to parachute weapons to militants from the tribes, having done so contrary to the decisions of the UN and NATO. But the Berbers chose another method of using French weapons not to fight Gadhafi’s army, but to plunder cities and villages.

Realizing that the operation has every chance of failing French Defense Minister Gerard Longuet on July 11, the time has come to begin peace talks between the rebels and Gaddafi. Later it was reported that the son of Libyan colonel Seif al-Islam told the French media that his father, through his attorneys, was conducting secret negotiations with Nicolas Sarkozy about the cessation of hostilities. Minister Longu indicated that the Libyan leader could not remain in power, but at the same time noted that Gadhafi was not being expelled from the country. Consequently, the conflict resolution formula has become extremely close to the conditions for ending the war that Gaddafi put forward.

Diplomatic sources debkafile welcomed the agreement between Presidents Obama and Medvedev on the criteria for ending the war. This was a huge victory for Muammar Gaddafi and a complete fiasco for NATO.

The development of a further situation looks extremely curious. It is obvious that, despite today's statements by the leaders of the countries of the alliance, it will be Muammar Gaddafi who will remain at the head of Libya. First of all, the people of Libya, who became the main victim of the military conflict, want this to happen. Another equally important factor why it is Gaddafi who remains in power is his personal charisma, he has already proved that it is impossible to break him with months-long bombings, and now he will prove his right to govern the state in whose development he has invested a lot of his own forces. But in this case, what countries openly called Gaddafi a dictator and a despot and sought to eliminate him physically, and France even managed to recognize the rebel government as the official government of Libya?

It is obvious that in the most advantageous situation was Germany, which was initially against the start of the military operation. Italy and France, as well as the United Kingdom, have every chance to remain without their own piece of cake in the form of Libyan oil, while at the same time the doors to the natural reserves of the North African state will be open for Germany.

The second state, which is quite satisfied with the return to power of Gaddafi, is China. In recent years, quite warm relations have been established between Beijing and Tripoli. The participation of Chinese companies in the Libyan economy is one of the largest. The coming to power of the rebels could, of course, make their own corrections, since in reality Italy and France had their own views on all types of developments, but such a dramatic change in the balance of power was clearly not in favor of these states.

Now we will watch the confrontation on the one hand the Libyan rebels, France, Italy and the United Kingdom and on the other hand Gaddafi, Germany and China. Why in the list of states there is neither the USA nor Russia, we can assume that these states will play the role of intermediaries, as evidenced by Obama’s telephone call to Medvedev. Of course, there is no reason to talk about any armed confrontation, it will be a war of diplomacy, where the word decides not a cannon, but a word.

Libya in photos: what the mainstream media doesn’t want to talk about



Mirage fighters and F-16, B-2 stealth bombers, 15 thousands of NATO sorties. The bombing of thousands of civilian targets. They say that NATO is going to save the Libyan people. That's what they tell us.

Western journalists deliberately distort what is happening in Libya. They represent NATO as an instrument of peace and democratization. They justify an illegal and criminal war. They are a propaganda tool of the US-NATO.

The reports of Mahdi Darius Zemzroi from Tripoli refute the agreement of the media supporting NATO’s humanitarian mandate. He provides a report on mass demonstrations against NATO, and many photographs.

Tripoli. On Friday, July 1, as well as on many other Fridays on Green Square in Tripoli, was a huge demonstration.

It is very difficult to accurately calculate the number of people who participated in these demonstrations. Estimates of the mass demonstrations of July 1 fluctuate within 1 million people. (China reports 1.7 to millions).

Demonstrations in Tripoli and other Libyan cities take place almost every week. Rallies are an expression of protest by the Libyan people against the "humanitarian" invasion of NATO "in the name and on the instructions" of the Libyan people.

Western public opinion is misinformed. People in Europe and North America do not even know that such demonstrations take place.

The overwhelming majority of the population is against the Bengazian Interim Council. The demonstrations also point to the considerable popular support of Colonel Gaddafi, which contradicts the stereotypical point of view of the Western media.

The mainstream media either discredit such demonstrations against the NATO invasion as insignificant, or simply do not report them at all.

Below are photos of Libyans who came on July 12th to Green Square. These photos also show that Western media are present at these demonstrations, and are well aware of them. So what's stopping them from doing true reporting? Why do some of these journalists write that there were only a few thousand people at the demonstrations?

It is important to note that these pictures were taken at the beginning of the demonstration.

Libyans arrived all day and night in Green Square. All roads leading towards the square were crowded with people.



http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=25630
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Siberian
    Siberian 19 July 2011 12: 09 New
    • 3
    • 0
    +3
    Everything went to this from the very beginning. Who most of his fingers spread out and threatened to throw Gaddafi, almost his hats? France, England and Italy. The armed forces of these countries, in the near foreseeable past, did not win a single, any significant, military battle. Obviously, the command and staffs do not have the necessary experience in planning and conducting such large-scale operations. And the political leadership too. The British, after the 2nd World War, always played the role of faithful dogs among the Americans, the French - some "clumsy show off" (only fight against the colonies using the Foreign Legion), and the Italians are not taken seriously for strong warriors. The others who joined them probably obeyed the herd principle. As always and everywhere (Afghanistan, Iraq).
  2. volodjachess
    volodjachess 19 July 2011 13: 04 New
    • 0
    • 0
    0
    This is to be expected. Firstly, NATO is still those warriors. Secondly, Gaddafi is not Mubarak, his state is social and addressed to the people. Therefore, the opposition is not as great as the Western media present to us.
  3. datur 19 July 2011 13: 10 New
    • 0
    • 0
    0
    so the moment has come true for our wamdam - let's see what he can do and how ,!
  4. Max79 19 July 2011 13: 18 New
    • 0
    • 0
    0
    I think if Gaddafi remains, it will only be a big plus for Russia. Gaddafi will already really consider the security of his country as an example of these bombings. Russia could be part of the armament accordingly. The young colonel did not throw his people!
    1. volodjachess
      volodjachess 19 July 2011 13: 31 New
      • 1
      • 0
      +1
      Russia will not be a fat plus. Russia threw Gaddafi.
      1. Max79 19 July 2011 15: 31 New
        • 0
        • 0
        0
        volodjachess, I don’t argue, you are partly right. But where then will Libya buy weapons in case of war or a new war? In China? So, China also threw Libya, as we get ?!
        Or, then through third hands !?
    2. Superduck
      Superduck 19 July 2011 15: 00 New
      • 0
      • 0
      0
      And if they remain, the embargo will hang on him so that he will only buy weapons in China, both used and in Uganda.
  5. dmb
    dmb 19 July 2011 14: 42 New
    • 0
    • 0
    0
    As always, the Chinese were smarter than anyone. And our clown “wisely” discussing the “illegitimacy” of the leader of a foreign country will again, at our expense, drag chestnuts for others.
  6. Ivan35
    Ivan35 19 July 2011 15: 05 New
    • 0
    • 0
    0
    In general, I am opposed to anti-state calls - I believe that even from the lips of the superpatriots, they are still at the mercy of the opponents. I do not like it when Putin is scolded - even t "Aburetkina" -
    But our clown is really quite bad already .. trouble
    1. LESHA pancake
      LESHA pancake 19 July 2011 20: 04 New
      • 0
      • 0
      0
      and what’s better to stick your head in the sand and fart for the Kremlin’s fun?
  7. Superduck
    Superduck 19 July 2011 16: 15 New
    • 0
    • 0
    0
    In general, the trend towards the face, the only real combat and prepared for war force in NATO (and possibly in the world) is only the United States. The United States avoided military participation in the conflict in Libya, and Europeans became mired in lack of initiative and a humanistic jitters, that’s the result, the initiative has been lost, the rebels have lost their enthusiasm and don’t go to Tripoli anymore, they’ll also wait for us to decide for them. Muammar suffered, did not snuffle, I certainly do not like him like any monkey hung with orders, but he proved that he is worthy to lead the country. He has an iron extract.
    1. slan
      slan 19 July 2011 20: 44 New
      • 0
      • 0
      0
      They did not eliminate, they were not ready. Stupidly there are no resources. Money can no longer be printed in such quantities as before and that’s all. They will capitulate in Afghanistan soon, then Iraq .. The "combat readiness" of the US army in Afghanistan is unrealistically expensive and this money is barely enough to guard several bases and Karzai among endless poppy plantations ... The world is changing.
      1. Superduck
        Superduck 20 July 2011 10: 56 New
        • 0
        • 0
        0
        Quote: slan
        They did not eliminate, they were not ready.

        One does not contradict one another, of course, if the United States had the resources and political will, then no one would give up control over the supply of 20% of Europe’s oil. There is simply a suspicion that the French and British decided to show their fighting spirit, France will soon have the elections as we all know, and they asked the United States not to climb, but they could not climb.
  8. APASUS 19 July 2011 20: 44 New
    • 0
    • 0
    0
    Sarkozy is trying to refute his "inferiority complex." That's the thing in Europe, there is a scuffle around a new leader. So the Poles are trying to prove to the Americans that they are the most by blocking the conclusion of an agreement with Russia. Now France Italy and England have tried to prove that they independent and without Pindos heap manure !!
  9. figwam 19 July 2011 20: 47 New
    • 1
    • 0
    +1
    From the very beginning was for Gaddafi.
    What is the strength of a brother? In truth!
  10. Marat
    Marat 19 July 2011 21: 55 New
    • 0
    • 0
    0
    Damn it! You are a real Soviet man! And your comments are bright and concise! They really make the site more interesting! Respect!

Военная операция в Ливии практически закончилась провалом

Военная операция в Ливии практически закончилась провалом

Можно не считать провокационным призывом, что война в Ливии реально завершилась в четверг днем 14 июля, когда президент США Барак Обама позвонил своему коллеге президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву, дабы передать Москве главную роль в переговорах с Муаммаром Каддафи об окончании военного конфликта - при условии, что полковник оставит собственный пост и передаст власть временной администрации.

Из указанного выше следует вывод, что заокеанский президент принял российско-ливийскую формулу прекращения войны, сделав это, невзирая на взгляды по данному вопросу руководства НАТО, которое на встрече с лидерами России в черноморском городе Сочи на минувшей неделе отвергло подобные предложения.

Источники debkafile подмечают, что это предложение первым выдвинул сам ливийский предводитель, сделав это четыре месяца тому назад. 4 апреля, спустя 10 дней с момента начала Североатлантическим альянсом воздушной кампании на стороне ливийских повстанцев, Каддафи направил собственных посланников в Афины, дабы предложить греческому премьеру Георгиосу Папандреу роль посредника в переговорах. Руководство НАТО, английский премьер Дэвид Кэмерон и французский президент Николя Саркози это предложение отвергли, от того что в тот момент были всецело убеждены, что победа близка и легка, и Каддафи будет стремительно свергнут.


К тому времени, когда Обама решил позвонить Медведеву, те государства, которые возглавляли кампанию, направленную на свержение Каддафи, незаметно покидали театр войны.

Согласно данным военных источников debkafile, с субботы, 9 июля, НАТО закончило свои авиационные удары по правительственным объектам в Триполи и остальных местах. Об этом официально никто не объявлял; и все же, прерывание ударов стало признанием того, что 15 тыс. самолетовылетов боевой авиации и 6 тыс. бомбовых ударов по объектам Каддафи не удалось достигнуть основной цели. Полковник Каддафи проявил по-настоящему тактическую грамотность и без нанесения ответных ударов по стратегическим объектам в Европе, без единого выстрела из имеющихся в распоряжении зенитно-ракетных комплексов и вылета истребителей смог дождаться того момента, когда у НАТО иссякли силы, и сумел сберечь власть.

Выступая 13 июля с обзором данной войны перед командованием английских ВВС, министр обороны Лиам Фокс заметил, что никто не знает, когда эта война завершится, а меж тем, у сухопутных войск, ВМС и ВВС Британии уже не осталось средств для ее продолжения. Он искренне сознался, что высокая интенсивность авиаударов с использованием самолетов Tornado и Typhoon, также кораблей ВМС и армейских вертолетов Apache «усилила нагрузку на индивидуальный состав и технику, а способность оборонных компаний обеспечить проведение фронтовых операций подвергается сомнению».

Сначала июня военные источники debkafile уведомляли, что НАТО не хватает самолетов для обеспечения запрета на полеты авиации в ливийском воздушном пространстве, который был одобрен СБ ООН, что арсеналы бомб с лазерной системой наведения и ракет у альянса исчерпались, и что резервы запчастей и боеприпасов близки к нулю.

Сейчас это удостоверил и английский министр обороны, который добавил, что военная индустрия Британии и Европы неспособна обеспечить боевые деяния войск, которые продолжаются на протяжении нескольких недель.

Любопытно, но даже Италия, которая выступала одним из главных инициаторов нанесения удара по правительственным войскам Каддафи без каких-либо сообщений прекратила в одностороннем свое участие в операции. Вывод из операции итальянских самолетов Garibaldi-551, несомненно, нанесло по операции сильный удар.

На протяжении последних 10 дней свои силы, привлеченные к операции уменьшила и Франция. Очевидно, французское правительство разочаровалось в военных способностях мятежников основавшихся в Бенгази. Вначале Париж попробовал перенести свою поддержку из Бенгази в западную Ливию, где с Каддафи ведут войну сепаратистские племена берберов. 30 июня Николя Саркози отдал приказ сбросить на парашютах вооружение боевикам из племен, сделав это вопреки решениям ООН и НАТО. Но берберы выбрали другой способ использования французского вооружения не для борьбы с армией Каддафи, а для разграбления городов и деревень.

Поняв, что операция имеет все шансы закончиться провалом министр обороны Франции Жерар Лонге 11 июля, что настало время начать мирные переговоры меж мятежниками и Каддафи. Позже появилось сообщение, что сын ливийского полковника Сейфа аль-Ислама заявил французским СМИ, что его отец через своих поверенных ведет секретные переговоры с Николя Саркози о прекращении боевых действий. Министр Лонге указал, что ливийский предводитель не может оставаться у власти, но в то же время отметил, что об изгнании Каддафи из страны речь не идет. Следственно, формула урегулирования конфликта стала крайне близка к тем условиям окончания войны, которые выдвигал Каддафи.

Дипломатичные источники debkafile приветствовали договоренность меж президентами Обамой и Медведевым о критериях прекращения войны. Это стало огромной победой для Муаммара Каддафи и полным фиаско для НАТО.

Развитие дальнейшее ситуации выглядит крайне любопытно. Очевидно, что, несмотря на сегодняшние заявления лидеров стран участниц альянса во главе Ливии останется именно Муаммар Каддафи. Прежде всего, этого желает народ Ливии, который стал главной жертвой военного конфликта. Другим не менее важным фактором почему именно Каддафи останется у власти это его личная харизма, он уже доказал, что сломать его многомесячными бомбардировками невозможно, а теперь он докажет свое право на управление государством в развитие которого он вложил много собственных сил. Но что в таком случае делать странам которые открыто, называли Каддафи диктатором и деспотом и стремились к его физическому устранению, а Франция даже успела признать правительство повстанцев официальной властью Ливии?

Очевидно, что в наиболее выигрышной ситуации оказалась Германия, которая изначально была против начала военной операции. Италия и Франция, а так же Великобритания имеют все шансы остаться без своего куска пирога в виде ливийской нефти, в то же время для Германии, очевидно, будут открыты двери к природным запасам североафриканского государства.

Второе государство, которое вполне устраивает возвращение к власти Каддафи, это Китай. На протяжении последних лет между Пекином и Триполи установились довольно теплые отношения. Доля участия китайских компаний в ливийской экономике одна из самых больших. Приход к власти мятежников мог, конечно, внести свои коррективы, так как в реальности на все виды разработок имели свои взгляды Италия и Франция, но настолько резкая перемена в соотношении сил явно не в пользу этим государствам.

Теперь мы будем наблюдать за противостоянием с одной стороны ливийские мятежники, Франция, Италия и Великобритания и с другой стороны Каддафи, Германия и Китай. Почему в перечне государств нет ни США, ни России, можно предположить, что эти государства будут выполнять роль посредников, о чем свидетельствует телефонный звонок Обамы Медведеву. Конечно, говорить о каком-либо вооруженном противостоянии нет резона, это будет война дипломатий, где решает не пушка, а слово.

Ливия в фотографиях: то о чём основные СМИ не хотят говорить



Истребители «Мираж» и F-16, стелс-бомбардировщики B-2, 15 тысяч самолёто-вылетов НАТО. Бомбардировка тысяч гражданских целей. Говорят, что НАТО идёт спасать ливийский народ. Вот что нам говорят.

Западные журналисты сознательно искажают происходящее в Ливии. Они представляют НАТО как инструмент мира и демократизации. Они оправдывают незаконную и преступную войну. Они – инструмент пропаганды США-НАТО.

Репортажи Махди Дариуса Наземроя из Триполи опровергают договорённость СМИ, поддерживающих гуманитарный мандат НАТО. Он предоставляет отчёт о массовых демонстрациях против НАТО, и множество фотографий.

Триполи. В пятницу 1 июля, как и во многие другие пятницы на Зелёной площади в Триполи прошли огромные демонстрации.

Очень трудно точно подсчитать число людей, принявших участие в этих демонстрациях. Оценки массовости демонстраций 1 июля колеблются в пределах 1 миллиона человек. (Китай сообщает о 1.7 миллионах).

Демонстрации в Триполи и других ливийских городах проходят почти каждую неделю. Митинги являются выражением протеста ливийского народа против «гуманитарного» вторжения НАТО «от имени и по поручению» ливийского народа.

Западное общественное мнение дезинформируется. Люди в Европе и Северной Америке даже не знают, что такие демонстрации имеют место.

Подавляющее большинство населения выступает против бенгазийского Временного совета. Демонстрации также указывают на значительную народную поддержку полковника Каддафи, что противоречит стереотипной точке зрения западных СМИ.

Основные СМИ либо дискредитируют такие демонстрации против вторжения НАТО как незначительные, либо просто вообще не сообщают о них.

Ниже представлены фотографии ливийцев, пришедших 1 июля на Зелёную площадь. Эти фотографии также показывают, что западные СМИ присутствуют на этих демонстрациях, и хорошо о них осведомлены. Так что мешает им делать правдивые репортажи? Зачем некоторые из этих журналистов пишут, что на демонстрациях было всего несколько тысяч человек?

Важно отметить, что эти снимки были сделаны в начале демонстрации.

Ливийцы весь день и ночь прибывали на Зелёную площадь. Все дороги, ведущие по направлению к площади, были забиты народом.

Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом
Военная операция в Ливии практически закончилась провалом


http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=25630
Автор: Сергей Вознесенский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. Сибиряк 19 июля 2011 12:09
    К этому все шло с самого начала. Кто больше всех растопыривал пальцы и грозился закидать Каддафи, чуть ли не шапками? Франция, Англия и Италия. Вооруженные силы этих стран, в ближайшем обозримом прошлом, не выиграли ни одного, сколько-нибудь значимого, военного сражения. Очевидно, что командование и штабы не имеют необходимого опыта планирования и проведения подобных масштабных операций. Да и политическое руководство тоже. Англичане, после 2-й мировой войны, вечно выступали в роли верных собачек у америкосов, французы - одни "понты корявые" (только с колониям воевать, используя Иностранный легион), итальянцев за крепких вояк вообще никто всерьез не воспринимает. Остальные, к ним присоединившиеся, наверное повиновались стадному принципу. Как всегда и везде (Афганистан, Ирак).
    Сибиряк
  2. volodjachess 19 июля 2011 13:04
    Этого следовало ожидать. Во первых-НАТО еще те вояки. Во вторых Каддафи не Мубарак, государство у него социальное и обращено к народу. Следовательно оппозиция не так велика, как нам преподносят западные СМИ.
    volodjachess
  3. datur 19 июля 2011 13:10
    вот и наступил момент истинны для нашего вамдама --посмотрим что он сумеет сделать и как,!
  4. Max79 19 июля 2011 13:18
    Я думаю если останется Каддафи ,то для России это только пойдет жирным плюсом.Каддафи уже будет реально рассматривать безопасность своей страны на примере этих бомбежек.Соответственно часть вооружения ему смогла бы поставить Россия.Молодец полковник не кинул свой народ!
    1. volodjachess 19 июля 2011 13:31
      России жирным плюсом не будет. Россия кинула Каддафи.
      volodjachess
      1. Max79 19 июля 2011 15:31
        volodjachess,Не спорю,вы отчасти правы.Но,где тогда Ливия на случай войны,новой войны, будет приобретать вооружение?В Китае?Так,Китай тоже кинул Ливию,как и мы получается?!
        Или,тогда через третьи руки!?
    2. SuperDuck 19 июля 2011 15:00
      И если они останется то эмбарго на него такое повесит что оружие он будет покупать только китайское и б/у и в Уганде.
      SuperDuck
  5. дмб 19 июля 2011 14:42
    Как всегда, умнее всех оказались китайцы. А наш клоун "мудро" рассуждавший о "нелегитимности" руководителя чужой страны будет снова за наш счет таскать из огня каштаны для других.
  6. Иван35 19 июля 2011 15:05
    Вообще я против антигосударственных призывов - верю что даже из уст суперпатриотов они все равно на руку противникам. Не нравится мне когда путина ругают - даже т"абуреткина" -
    Но наш клоун действительно совсем плохой уже.. беда
    Иван35
    1. ЛЕХА блин 19 июля 2011 20:04
      а что лучше голову в песок засунуть и пукать на потеху кремлю?
      ЛЕХА блин
  7. SuperDuck 19 июля 2011 16:15
    А вообще тенденция на лицо, единственной реальной боевой и подготовленной к войне силой в НАТО (а возможно и в мире) есть только США. США от военного участия в конфликте в Ливии устранились, а европейцы погрязли в безынициативности и гуманистическом мандраже, вот результат, инициатива утеряна, повстанцы потеряли задор и больше на Триполи не ходют, ждут тоже когда за них усё решат. Муамар вытерпел, не сдрефил, я его конечно недолюбливаю как и всякую обвешанную орденами обезьянку но он доказал что он достоин руководить страной. Выдержка у него железная.
    SuperDuck
    1. slan 19 июля 2011 20:44
      Они не устранились, они оказались именно не готовы. Тупо нет ресурсов. Деньги печатать стало нельзя в таком количестве как прежде и все. Скоро в Афганистане капитулируют, затем Ирак.. "Боеспособность" армии США в Афганистане стоит нереально дорого и этих денег едва хватает, чтобы охранять несколько баз и Карзая среди бескрайних маковых плантаций... Мир меняется.
      slan
      1. SuperDuck 20 июля 2011 10:56
        Цитата: slan
        Они не устранились, они оказались именно не готовы.

        Одно другому не противоречит, безусловно, если бы у США были ресурсы и политическая воля то никто не отказался бы от контроля над поставками 20% нефти Европы. Просто есть подозрение что французы и англичане решили показать свой боевой дух, у франции скоро выборы как все знаем, и попросили США не лезть, а те и лезть то не могли.
        SuperDuck
  8. APASUS 19 июля 2011 20:44
    Саркози пытается опровергнуть свой "комплекс неполноценности".То и дело в Европе появляется возня- вокруг нового лидера .То поляки ,пытаются доказать америкосам,что они самые самые ,заблокировав заключение договора с Россией.То вот теперь Франция Италия и Англия попытались доказать что они самостоятельные и могут без пиндосов наворотить навоза!!
  9. фигвам 19 июля 2011 20:47
    С самого начала был за Каддафи.
    В чём сила брат?В правде!
  10. Marat 19 июля 2011 21:55
    Фигвам! Вы настоящий советский человек! И ваши комменты яркие и краткие! Они реально делают сайт интереснее! Респект!
    Marat

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня