Military Review

The unique C-500 complex can remain a project.

29
According to kp.ru, today the US military is showing its main interest in the development of the Russian gunsmith designers of the new C-500 anti-aircraft missile system. The reason for this is obvious, because even the previous versions of the C-300 and C-400 CRTs are far superior in their tactical and technical characteristics to the well-known transatlantic Patriot-Patriot system (Patriot Advanced Capability-3). And when the Americans learned that the work was already even more powerful than the C-400, the C-500 air defense system, then they were completely distraught. The Patriot missile system is almost inferior to the Russian C-400 air defense missile system in almost everything. And with the adoption of the C-500 air defense missile system will give even more.


It should be noted that the US military is well aware of the progress of work on the creation of a new air defense system, and sometimes their information is strikingly relevant. For example, the US military is well aware that C-500 is at the final stage of development in the Almaz-Antey concern, they also know that certain components of the system are already undergoing field tests in Saryshagan, and the launch of the air defense missile system itself is scheduled for 2015.

C-500 - anti-aircraft missile system, which is currently being developed by GSKB JSC Concern Almaz-Antey Air Defense. The main difference from previous versions is a new anti-missile to intercept flying targets at a speed of more than 7 km / s. There are no analogues of this rocket in the world.

C-500 is a completely new generation of ground-to-air missile systems. The main objective of the complex is to intercept ballistic missiles with a range of more than 3 500 km both at medium and at close distances. The complex can also perform protection from aircraft radio detection and guidance systems and from modern aircraft systems for jamming. With an intended range of the missile in 600 kilometers, the C-500 will be able to detect and simultaneously hit up to 10 ballistic supersonic aerial targets.

The creators of the C-500 claim that their complex will be able to shoot down ballistic missiles in near space and will thus become an element of tactical missile defense. The creators of the rocket did not hide the fact that the range for identifying targets by the C-500 system "will increase by 150-200 km" compared to C-400. Alexander Zelin did not conceal his own pride and the Commander-in-Chief of the Air Force, confidently stating that "C-500 will be demonstrated in the coming years." And all this went. Army expected new weapon. Moreover, our defense industry extremely rarely pleases her the newswhich one could be proud of.

Such news of the creation of new weapons, of course, allows us to maintain the hope of the Russian military to get at the disposal of the truly unique weapon systems that our army needs today. Also pleased with the fact that, despite all the problems in the Russian military-industrial complex, there are still engineering enterprises that are capable of creating weapons of the future. In this case, we are talking about Almaz-Antey, which not only withstood the years of the devastation in the sphere of the military-industrial complex, but also began to reach completely new frontiers, which deserves all praise. And they sounded from the mouth of the highest ranks of the Kremlin, including the president, the prime minister and the minister of defense.

The unique C-500 complex can remain a project.


But at the very beginning of 2011, something happened that was not expected even by the most knowledgeable specialists in air defense systems: I. Ashurbeyli, general director of the Almaz-Antey GSKB, was dismissed. On the same day, in a protest, A.G.Lagovier, Chief Designer of GSKB, filed a letter of resignation.

It is not clear why cut off the head of a hen that lays golden eggs? But after all, when making such a decision, there must be some objective reason. We can recall the situation with the removal from his post of the chief designer of the unfamiliar Bulava, Yuri Solomonov. Then there was a real objective reason - the missile tests ended in failure and everyone admitted that. In this situation, the work was carried out actively, those minor defects were solved almost instantly, because a group of like-minded people worked on the project. True, rumors began to spread among journalists that “some forces” had their eye on a successful enterprise, which brought enormous revenues to the state treasury, and therefore trivially decided to push aside the disagreeable Ashurbeyli.

There is information that a journalist from one of Russia's central newspapers admitted that he was offered a huge amount of money for a compromising article directed against Ashurbeyli. But he refused. But the refusal of one journalist did not stop the customers, and soon an article appeared on the Internet that described the internal life of GSKB in a rather unattractive light. In the Investigation Committee of Russia, the published article was called an ordinary “order”, which is not confirmed by anything.

Obviously, the article compromised not only Ashurbeyli, but also the entire staff of the design bureau. The interesting fact of this whole thing is that, firstly, all the information was frankly far-fetched, and secondly, the author of the article that could tell about customers of compromising materials on the GSMB “Almaz-Antey” remained unknown.

Today there are several versions that may well explain the reason for such an unexpected personnel maneuver in an enterprise, which is almost ready to transfer to production a completely new weapon system.

The first version is the fact that Igor Ashurbeyli tried to unite various scientific schools in his enterprise with his developments. At first glance, what is special is that scientific knowledge, which was previously used only in certain areas - the Air Force, Navy and Ground Forces, was used in one complex. But it is only at first glance, the hidden competition between the branches of the Russian army and there will be in the future and, consequently, Ashurbeyli became disagreeable in his attempt to unite what cannot be combined de facto.

The second version is the influence of overseas "friends", who are very afraid that the day will come when the Russian Army will have the С-500 complex, capable of canceling all plans for building a missile defense system in Europe. It can be assumed that having all the information about the process of creating the complex, which we indicated above, the Americans made every effort to cut these works in the bud and not even allow the possibility of the appearance of the C-500 complex.

The third version looks up to the primitiveness of the banal - money. It was money and, moreover, huge money could play a decisive role in the fate of the general director of Almaz-Antey. According to official data, it’s about 20 billions of rubles a year, and, as is known, Ashurbeyli is an odious person who has never been protected by the powerful and, as a result, has ruined his career.

These versions differ in their meaning, but they have the same essence - the anti-aircraft missile complex, which the US military are so afraid of, can remain a project. Unfortunately, in our modern society, personal ambitions dominate state interests. And the second is the fact that the same US military knows about everything that is happening in our design bureaus and may well influence the course of work.
Author:
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Max79
    Max79 19 July 2011 09: 39 New
    +1
    I think this amers with our corrupt liberals had a hand in it.
  2. penal battalion
    penal battalion 19 July 2011 10: 31 New
    -2
    cross out all plans to build own missile defense systems in Europe

    and Ahtar himself muddy
    Author Thomas Unbeliever

    There can be no missile defense system in Europe.
    Yes, they will put rockets on the Pindo jackals, but it will be “Iranian” rockets to strike Europe if it buys oil for the euro, or they will be launched against Russia to provoke a retaliatory strike against the erozhop, and not the USA.
    No matter how the sponsors of this site try to wrap the shit in a beautiful package, they give out a smell
    Note: Flagfox determined that the server http://topwar.ru is located in Germany, but the address ends in ".ru" (Russia). Flagfox determines the location of the server by IP address and database, and not by top-level domain names. The server is not necessarily located in the same country as the site, so this is most likely not an error.
    1. Smirnov Vadim
      19 July 2011 10: 43 New
      +1
      Trolling (from the English. Trolling - trolling, fishing for trolling) - posting on the Internet (on forums, in discussion groups, in wiki projects, LiveJournal, etc.) provocative messages to cause flames, conflicts between participants, mutual insults and etc. A person engaged in trolling is called a troll, which coincides with the name of a mythological creature.

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
  3. Superduck
    Superduck 19 July 2011 11: 19 New
    0
    when the S-500 complex appears on the arsenal of the Russian army, which can cross out all plans to build its own missile defense system in Europe

    I did not understand how one missile defense can interfere with another ...
    1. Max79
      Max79 19 July 2011 12: 01 New
      0
      Superduck, The meaning here is that if we complete the construction of the S-500, then there will be no point in the American missile defense, since it is worse than even the S-400 in all respects. And the loot has already been invested there and it’s huge.
      1. Superduck
        Superduck 19 July 2011 13: 07 New
        0
        Max, do you understand what you said? ABM / ABM does not fight ABM / ABM. They live in parallel and do not touch each other.
        1. Max79
          Max79 19 July 2011 14: 31 New
          0
          I did not understand how one missile defense can interfere with another ...

          And what is fighting here? I think the author has laid a different meaning here. Because, as I understand it, NATO will cover all its borders with the Patriot systems that the United States makes, respectively, they will offer them to all European countries. And since our systems are better, then to Amers accordingly, more money will need to be invested in improving so that the level of security is higher or at least at the level. In other words, this is the case during the Cold War.
          SuperDuck, there is loot, huge loot.
          1. Superduck
            Superduck 19 July 2011 14: 47 New
            0
            Well, in this sense, I'm sorry I did not understand right away.
            Well, in general, what can I say, unless Poland or Lithuania once agrees that Russia would provide its air defense.
            1. Max79
              Max79 19 July 2011 14: 54 New
              0
              Superduck, In the place of the president, I wouldn’t propose this to them.
              1. Superduck
                Superduck 19 July 2011 15: 02 New
                0
                Yes, probably already no one offers anyone :-)
          2. svvaulsh
            svvaulsh 15 August 2011 14: 40 New
            0
            Patriots are air defense. On missile defense, they have SM-3 interceptor missiles. And these, as they say in Odessa, are two big differences.
        2. Eric
          Eric 19 July 2011 18: 45 New
          0
          Why do they need US Galilee guarantees when Russia has solid facts?
          1. Superduck
            Superduck 19 July 2011 19: 03 New
            0
            So far, Russia has no hard facts. S-400 contraption is very virtual and as far as I have heard in a complete set is not yet deployed.
  4. merkawa
    merkawa 19 July 2011 11: 52 New
    0
    It was said in 2015. will be in service, then it will become fellow
    1. viktor_ui
      viktor_ui 21 July 2011 04: 10 New
      +1
      horseradish will rise sad
  5. PSih2097
    PSih2097 19 July 2011 12: 42 New
    0
    And they brought s400 to mind? or not yet?
    1. Imperialist
      Imperialist 19 July 2011 16: 01 New
      -1
      With the S-400, the story is somehow muddy, now only the second regiment is in service,
      and this is the main result of the work of Ashurbeyli.

      because under him the S-400 was developed, see how long it takes, what kind of time it takes, one regiment two years, for this it had to be kicked out already, such a breakdown of time.
      1. svvaulsh
        svvaulsh 15 August 2011 14: 43 New
        0
        You do this, if you do not ride the gelding, then you are bad. I think the matter is not in the Chief Designer, but in financing the procurement of this system.
  6. datur
    datur 19 July 2011 13: 24 New
    0
    Apparently both the 1st and 2nd and 3rd versions are correct. Now they are triumphing with us everywhere !!!
  7. sanandreas
    sanandreas 19 July 2011 15: 47 New
    -1
    S300, like all its descendants and modifications (and s500 for sure), can strike at static ground and surface targets, perhaps for this reason it is not worth deploying missile defense in Poland. Ours wanted to place the Iskander in Kaliningrad, as a response to the US missile defense
    1. 443190
      443190 2 February 2012 11: 12 New
      0
      Where did you read that? Share it.
  8. Imperialist
    Imperialist 19 July 2011 15: 55 New
    +2
    Ashurbeyli is a muddy person, a member of the Russian-British Chamber of Commerce, it is possible that Ashurbeyli himself merged the Mi-6 with all the information about the S-400 and S-500.

    http://i-korotchenko.livejournal.com/203417.html#cutid1
    http://i-korotchenko.livejournal.com/139175.html

    But in general A Shurbeyli is only one screw in the giant concern Almaz Antey.

    Without Ashurbeyli: a new vector for the development of GSKB Almaz-Antey


    http://i-korotchenko.livejournal.com/235562.html

    Here is a lot of information about Ashurbeyli

    http://i-korotchenko.livejournal.com/tag/%D0%90%D1%88%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B5%D0
    % B9% D0% BB% D0% B8
    1. viktor_ui
      viktor_ui 21 July 2011 04: 30 New
      +1
      Imperialist - read the second link and precipitated (if all this is real), media empires, Yana’s governing body (you can see from the impudent muzzle that he’s holding nothing more heavily in hell), prince and top managers ....
      FUUU - it’s definitely crap. The dude is all in business and moved out, and it turns out that the S-400 is completely stagnant both quantitatively and in quality (lack of a racket), but about the S-500 I’m generally silent then - PRIISIS.
      Thanks for the info
  9. SLAVA
    SLAVA 19 July 2011 21: 15 New
    0
    Quote: Imperialist
    Ashurbeyli is a muddy person, a member

    Perfectly in the hole. And such members, often sit on top, supposedly inventing, guide (masturbate). He was dumped and their ilk and correctly done)))) even smartly, with intent !!!)))
  10. figwam
    figwam 19 July 2011 21: 31 New
    +3
    STALIN all of them are missing. He quickly understood.
  11. Alexei-
    Alexei- 5 August 2011 12: 42 New
    0
    facts, Mr. Thomas, facts in the studio ... Solomonov was kicked from the director’s chair of MIT, but not from the post of chief designer, so Thomas doesn’t need to, you troll
  12. Superduck
    Superduck 15 August 2011 14: 56 New
    0
    Today I read that not a single S300 complex has been put into service with the RA since 1994. C400 delivered 4 divisions, this year the production of C300 will be discontinued.
  13. 443190
    443190 2 February 2012 11: 11 New
    0
    the probability that everyone dies without being born is very high. It is a pity if the government does not make a competent decision.
  14. Gonoriy
    Gonoriy 10 December 2012 01: 16 New
    0
    EVEN S-400 surpasses everything bourgeois. Although deployment and slow. And if 500 will be accepted by the bourgeoisie ... c.

Уникальный комплекс С-500 может так и остаться проектом

Уникальный комплекс С-500 может так и остаться проектомКак сообщает kp.ru, сегодня свой основной интерес американские военные проявляют к разработкам российских конструкторов-оружейников нового зенитно-ракетного комплекса С-500. Причина этого очевидна, ведь даже предыдущие версии ЗКР С-300 и с-400 намного превосходят по своим тактико-техническим характеристикам знаменитые заокеанские ЗРК "Пэтриот" (Patriot Advanced Capability-3). А когда американцы узнали, что в работе уже находится еще более сильный, чем С-400, - ЗРК С-500, то и совсем обезумели. Зенитно-ракетный комплекс США "Пэтриот" почти во всем уступает российскому аналогу ЗРК С-400. А с принятием на вооружении ЗРК С-500 будет уступать еще более.

Необходимо отметить, что американские военные прекрасно ознакомлены о ходе работы по созданию нового ЗРК и иногда их информация поражает актуальностью. Например, американские военные прекрасно знают, что С-500 находится на конечной стадии разработки в концерне «Алмаз-Антей», также им известно, что отдельные составляющие системы уже проходят полигонные испытания в Сарышаган, а постановка самого ЗРК на вооружение намечена на 2015 г.

С-500 – зенитно-ракетный комплекс, который в текущее время разрабатывается ГСКБ ОАО «Концерн ПВО Алмаз-Антей». Основное отличие от предыдущих версий - новая противоракета для перехвата летящих целей со скоростью более 7 км/с. Аналогов этой ракете в мире нет.


С-500 представляет собой совершенно новое поколение зенитно-ракетных систем «земля-воздух». Основная задача комплекса - перехват баллистических ракет с дальностью более 3 500 км как на средних, так и на близких расстояниях. Также комплекс может выполнять охрану от авиационных систем радиообнаружения и наведения и от современных авиационных систем по постановке помех. С намеченным радиусом действия ракеты в 600 километров С-500 будет способен выявить и единовременно поразить до 10 баллистических сверхзвуковых воздушных целей.

Создатели С-500 утверждают, что их комплекс сможет сбивать баллистические ракеты в ближнем космосе и таковым образом станет элементом тактической противоракетной обороны. Создатели ракеты не скрывали, что дальность выявления целей системой С-500 «возрастет на 150-200 км» по сопоставлению с С-400. Не скрывал собственной гордости и Главком ВВС Александр Зелин, уверенно заявив, что «С-500 будет продемонстрирован уже в ближайшие годы». И все к этому шло. Армия ожидала новое оружие. Тем паче, что наш ОПК крайне редко радует ее новостями, которыми вполне можно было бы гордиться.

Подобные известия о создании нового вооружения, конечно, позволяют сохранять надежду российских военных на получение в распоряжение действительно уникальных систем вооружения, которые сегодня так необходимы нашей армии. Также радует тот факт, что, несмотря на все проблемы в российском ВПК, сохранились конструкторские предприятия, которые способны создавать оружие будущего. В данном случае речь идет об «Алмаз-Антей», который не только устоял в годы разрухи в сфере военно-промышленного комплекса, но и стал выходить на совершенно новые рубежи, что заслуживает всяческих похвал. И они звучали из уст самых высоких чинов Кремля, включая президента, премьер-министра и министра обороны.

Уникальный комплекс С-500 может так и остаться проектом


Но в самом начале 2011 г. случилось то, чего не ждали даже самые многознающие специалисты по системам ПВО: гендиректор ГСКБ «Алмаз-Антей» И.Ашурбейли был отправлен в отставку. В этот же день в знак протеста подал заявление об уходе и главный конструктор ГСКБ А.Лаговиер.

Непонятно зачем, отрезать голову курице, которая несет золотые яйца? Но ведь при принятии подобного решения должна быть какая-либо объективная причина. Можно вспомнить ситуацию со снятием с занимаемой должности главного конструктора горе-известной «Булавы» Юрия Соломонова. Тогда была реально объективная причина – испытания ракеты закончились провалом и это признали все. В данной же ситуации работа велась активно, те незначительные недоработки решались практически мгновенно, ведь над проектом работала группа единомышленников. Правда, среди журналистов начали распространяться слухи, что «некоторые силы» положили глаз на удачное предприятие, приносящее в госказну громадные доходы, и поэтому тривиально решили отодвинуть в сторону неугодного Ашурбейли.

Есть информация, что журналист одной из центральных газет России признался в том, что ему предлагали огромную сумму денег за компрометирующую статью, направленную против Ашурбейли. Но он отказался. Но отказ одного журналиста не остановил заказчиков и вскоре в интернете появилась статья, которая описывала в довольно неприглядном свете внутреннюю жизнь ГСКБ. В Следственном комитете России опубликованную статью назвали обыкновенной «заказухой», которая ничем не подтверждается.

Очевидно, что статья компрометировала не только Ашурбейли, но и весь коллектив конструкторского бюро. Занимательный факт этого всего дела - это то, что, во-первых, вся информация была откровенно надуманной, а во-вторых, автор статьи, который мог бы рассказать о заказчиках компромата на ГСКБ «Алмаз-Антей», так и остался неизвестным.

Сегодня существует несколько версий, которые вполне могут объяснить причину столь неожиданного кадрового маневра на предприятии, которое практически готово передать в производство совершенно новую систему вооружения.

Первая версия - это тот факт, что Игорь Ашурбейли своими разработками попытался объединить в своем предприятии различные научные школы. На первый взгляд, что особенного в том, что научные знания, которые ранее применялись лишь в отдельных сферах - ВВС, ВМФ и Сухопутных войсках, были использованы в одном комплексе. Но это только на первый взгляд, скрытая конкуренция между родами войск российской армии существовала и будет существовать в будущем и следственно, Ашурбейли стал неугодным в своей попытке объединить то, что объединить невозможно де-факто.

Вторая версия - это влияние заокеанских «друзей», которые очень боятся, что наступит день, когда на вооружении российской армии появится комплекс С-500, способный перечеркнуть все планы по строительству ПРО в Европе. Можно предположить, что имея всю информацию о ходе работ по созданию комплекса, о чем мы указывали выше, американцы приложили все усилия, чтобы эти работы зарубить в корне и не допустить даже возможности появления комплекса С-500.

Третья версия выглядит до примитивности банальной – деньги. Именно деньги и, причем, огромные деньги могли сыграть решающую роль в судьбе гендиректора «Алмаз-Антей». Согласно только официальным данным, речь идет о 20 миллиардах рублей в год, а, как известно Ашурбейли личность одиозная, никогда не пользовавшаяся «крышеванием» сильных мира сего и, как следствие, это и погубило его карьеру.

Эти версии по своему смыслу различны, но суть у них одна – ракетно-зенитный комплекс, которого так боятся американские военные, может так и остаться проектом. К сожалению, в нашем современном обществе личные амбиции господствуют над государственными интересами. И второе - это тот факт, что те же американские военные знают обо всем, что происходит в наших конструкторских бюро и вполне могут оказывать влияние на ход работ.
Автор: Фома Неверующий


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 29
  1. Max79 19 июля 2011 09:39
    Я думаю это амеры с нашими продажными либерастами руку приложили.
  2. штрафбат 19 июля 2011 10:31
    перечеркнуть все планы по строительству собственных ПРО в Европе

    да и сам ахтар мутный
    Автор Фома Неверующий

    Никакой ПРО в эропопе быть не может.
    Да ракеты на пиндоских шакалов поставят, но это будут "иранские" ракеты чтоб ударить по Европе если она будет покупать нефть за евро, или их запустят по России чтоб спровоцировать ответный удар по эрожопе, а не по США.
    Как бы не пытались спонсоры этого сайта завернуть говно в в красивую упаковку, их выдаёт запашок
    Примечание: Flagfox определил, что сервер http://topwar.ru находится в Германии, но адрес оканчивается на ".ru" (Россия). Flagfox определяет местоположение сервера по IP адресу и базе данных, а не по именам доменов высшего уровня. Сервер необязательно располагается в той же стране, что и сайт, поэтому это, скорее всего, не является ошибкой.
    штрафбат
    1. Смирнов Вадим 19 июля 2011 10:43
      Троллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
  3. SuperDuck 19 июля 2011 11:19
    когда на вооружении российской армии появится комплекс С-500, способный перечеркнуть все планы по строительству собственной ПРО в Европе

    Это я не понял как одна ПРО может помешать другой...
    SuperDuck
    1. Max79 19 июля 2011 12:01
      SuperDuck,Смысл здесь таков,что если мы завершим строительство С-500,то в американской ПРО не будет смысла,так как она по всем параметрам хуже даже С-400.А бабло туда уже вложено и причем колоссальное.
      1. SuperDuck 19 июля 2011 13:07
        Макс, ты понял сам что сказал? ПРО/ПВО не борется с ПРО/ПВО. Они живут параллельно и друг друга не трогают.
        SuperDuck
        1. Max79 19 июля 2011 14:31
          Это я не понял как одна ПРО может помешать другой...

          Причем тут борется?Я думаю здесь автор другой смысл заложил.Ведь,как я понял НАТО будет обкладывать все свои границы системами Patriot,которые делает США, соответственно они, будут их предлагать всем европейским странам.А так,как наши системы лучше, то амерам соответственно еще денег потребуется вкладывать в улучшение,чтобы уровень безопасности был выше или хотя бы на уровне.Иными словами это ,как во времена "холодной войны".
          SuperDuck , там бабло,огромное бабло.
          1. SuperDuck 19 июля 2011 14:47
            А ну в этом смысле, извини не понял сразу.
            Ну а вообще чего тут говорить, разве Польша или Литва когдато согласится чтобы её ПВО обеспечивала Россия.
            SuperDuck
            1. Max79 19 июля 2011 14:54
              SuperDuck,На месте президента я этим пи...м и предлагать не стал бы.
              1. SuperDuck 19 июля 2011 15:02
                Да уже наверное никто никому и не предлагает :-)
                SuperDuck
          2. svvaulsh 15 августа 2011 14:40
            Патриоты - это ПВО. По ПРО у них есть ракеты-перехватчики SM-3. А это, как говорят в Одессе, - две большие разницы.
            svvaulsh
        2. Эрик 19 июля 2011 18:45
          Зачем им галимые гарантии США когда, есть твердые факты у России?
          Эрик
          1. SuperDuck 19 июля 2011 19:03
            Пока что и у России нет твердых фактов. С-400 штуковина весьма виртуальная и насколько я слыхал в полной комплектации ещё не развёрнута.
            SuperDuck
  4. merkawa 19 июля 2011 11:52
    Сказано было в 2015г. станет на вооружение, значит станет fellow
    merkawa
    1. viktor_ui 21 июля 2011 04:10
      хрен встанет sad
  5. PSih2097 19 июля 2011 12:42
    А они с400 до ума довели? или еще нет?
    1. Импeриалист 19 июля 2011 16:01
      С С-400 история какая то Мутная сейчас только второй полк на вооружение стает,
      и это главный итог работы Ашурбейли.

      потому что при нем разрабатывали С-400, смотрите как долго длится, что это за сроки, один полк два года, за это его надо было уже выгнать, такой срыв сроков.
      Импeриалист
      1. svvaulsh 15 августа 2011 14:43
        У тебя так получается, если ты ездишь не на мерине, то ты плохой. Думаю дело не в Главном конструкторе, а в финансировании закупок данной системы.
        svvaulsh
  6. datur 19 июля 2011 13:24
    видимо и 1 и 2 и 3 версии верны сейчас у нас они повсюду торжествуют!!!
  7. sanandreas 19 июля 2011 15:47
    С300, как и все ее потомки и модификации (а с500 уж точно), может наносить удары по статическим наземным и надводным целям, возможно по этому смысла размещать ПРО в Польше нет. Хотели же наши разместить искандеры в Калининграде, как ответ на ПРО США
    sanandreas
    1. 443190 2 февраля 2012 11:12
      Где ты это вычитал ? Поделись.
      443190
  8. Импeриалист 19 июля 2011 15:55
    Ашурбейли это мутная личность, член Российско-британской торговой палаты возможно это сам Ашурбейли и сливал Ми-6 всю информацию об С-400 и С-500.

    http://i-korotchenko.livejournal.com/203417.html#cutid1
    http://i-korotchenko.livejournal.com/139175.html

    Ну а вообще AШурбейли это только один винтик в гигантском концерне Алмаз Антей.

    Без Ашурбейли: новый вектор развития ГСКБ "Алмаз-Антей"


    http://i-korotchenko.livejournal.com/235562.html

    Вот тут собрано много информации про Ашурбейли

    http://i-korotchenko.livejournal.com/tag/%D0%90%D1%88%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B5%D0
    %B9%D0%BB%D0%B8
    Импeриалист
    1. viktor_ui 21 июля 2011 04:30
      Импeриалист - почитал вторую ссылку и выпал в осадок (если всё это в реале), медиаимперии, руководящая тёлка Яна ( по нагловатой морде видно, что тяжелее хрена в руках более ничего не держит ), прынц и топ-менеджеры....
      ФУУУ - дерьмом точно попёрло. Чувак весь в бизнесе и отсель и получается, что по С-400 полный застой как количественно, так и по качеству( отсутствие ракетки), а про С-500 вообще молчу тогда - ПИАРИЩЕ.
      Спасибо за инфу
  9. SLAVA 19 июля 2011 21:15
    Цитата: Импeриалист
    Ашурбейли это мутная личность, член

    Совершенно в дырочку. И подобные члены, зачастую, сидят сверху, якобы, изобретая, руководствуют(рукоблудствуют). Его свалили и их подобных и правильно сделали)))) даже умно, с умыслом!!!)))
  10. фигвам 19 июля 2011 21:31
    СТАЛИНА на них всех не хватает.Он быстро разбирался.
  11. Алексей- 5 августа 2011 12:42
    фактики,господин Фома,фактики в студию...Соломонова пнули с директорского кресла МИТа,но не с должности главного конструктора,так что незачОт Фома,троллишь толсто
  12. SuperDuck 15 августа 2011 14:56
    Сегодня прочитал что на вооружение РА не было поставлено ни одного комплекса С300 с 1994 года. С400 поставлено 4 дивизиона, в этом году производство С300 будет прекращено.
    SuperDuck
  13. 443190 2 февраля 2012 11:11
    вероятность что все умрет не родившись очень большая. Жаль если власть не примет грамотное решение.
    443190
  14. Gonoriy 10 декабря 2012 01:16
    ДАЖЕ С-400 превосходит все буржуйское.Хотя развертывание и медленное.А если 500 примут буржуям п ...ц.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня