Украинская армия переймет опыт Швейцарии

167
Украинские власти решили воспользоваться швейцарской моделью при перестройке армии, а также создать государственную службу по делам ветеранов.

Украинская армия переймет опыт Швейцарии


«Построение современной армии - дело не одного дня, но уже сейчас мы хорошо понимаем, какой она должна быть», - приводит слова украинского министра обороны Валерия Гелетея newsru.com.

Гелетей отметил, что в правительстве было решено воспользоваться швейцарскими наработками в этой области. По его словам, «каждый украинец должен понимать свое место на случай широкомасштабной агрессии или гибридной войны». Гелетей подчеркнул, что Киев учитывает последние события, показавшие, «кто наш враг, а кто наш партнер».

По словам министра, уже сейчас государство начало прорабатывать процесс оформления статуса участника боевых действий.

«Уже сейчас принято решение о государственной службе по делам ветеранов, которой будет дано право, в том числе, предоставлять статус участника боевых действий», - отметил он.
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    25 августа 2014 13:05
    [i]Украинская армия переймет опыт Швейцарии[i]

    это, если она еще живая будет.... к этому то времени smile
    1. +13
      25 августа 2014 13:05
      А у самих что-нибудь придумать мозгов не хватает?

      1. +14
        25 августа 2014 13:06
        Скоро строить некого будет,разве друг друга,особенно будет патриотический дух после зимы.
        Кстати, а почему не у Америки?
        1. Атаман
          +46
          25 августа 2014 13:08
          Читайте между строк: Скоро руководство АТО слиняет в Швейцарию "опыт перенимать".
          1. +6
            25 августа 2014 13:11
            Вооружённые силы Швейцарской Конфедерации


            Вооруженные силы состоят из двух видов ВС: сухопутных войск и военно-воздушных сил. Сухопутные войска состоят из 9 боевых бригад (2 танковых, 4 пехотных и 3 альпийских (горно-пехотных)), а также из вспомогательных бригад и соединений, учебных соединений.
            ВВС ВС Швейцарии включают в себя эскадрильи истребителей, вертолётные соединения, соединения наземного ПВО, авиационные базы и обслуживающий персонал.Вооруженные силы Швейцарии организованы на основе смешанного (контрактно-призывного или на добровольной основе и повинности) способа комплектования ВС. Служба в вооружённых силах обязательна для всех граждан мужского пола и обычно составляет 260 дней, распределенных на 10 лет.
            1. +5
              25 августа 2014 13:33
              По людям, ждавшим раздачи гуманитарной помощи в Луганске, каратели открыли минометный и артиллерийский огонь. Многие ранены (видео)

              На следующий день после прибытия гуманитарного конвоя в Луганск начался обстрел города.Подъехал грузовик с водой в центре города, но воды не достаточно для всех, кто его ждет.Луганская больница полна раненых мирных жителей — жертв украинских обстрелов. Между тем обстрел происходил вокруг больничного здания и сегодня днем.Луганск, дедушка, 76 лет, Николай, ему больно, получил серьезную травму ноги от украинского обстрела неделю назад. «Дедушка, не плачь!» — сказала его жена сегодня в больнице в Луганске. Но Николай ощущает боль от ран во всем теле.Врачи подтвердили, что 7-летняя девочка потеряла ногу в результате украинского обстрела вчера, находится в «тяжелом состоянии». Ее мать Наташа говорит: «Понимает ли мир, что киевская власть убивает невинных мирных жителей?» Наташу ранило во время обстрела Луганска украинец. армией 2 дня назад, ее дочь Марина, 7 лет, потеряла ногу при обстреле, когда они ждали гуманитарную помощь.Лена, ранена при артобстреле украинской армии, говорит: «Я не чувствую свою ногу».Александр, 62 года, получил ранение при обстрела украинской армией, когда он стоял на автобусной остановке.Екатерина, раненая украинским снарядом: «Скажите Порошенко, пусть приедет сюда и посмотрит, что он творит».
              http://rusvesna.su/news/1408951554
            2. +5
              25 августа 2014 14:05
              Да дело не в численности и структуре ВС Швейцарии. Более 60% границы Швейцарии на юге защищают Альпы! Горы Юра прикрывают границу на севере. Именно под это и заточены их ВС и по численности и структурно. А эти ид...ты где у себя Альпы возьмут?
              1. +5
                25 августа 2014 15:24
                а еще Швейцария несколько столетий НИ С КЕМ не воевала. Опыт то огромный wassat случись война - Швейцария конечно может выставить несколько сотен солдат. А вот будут ли они воевать .. и как
                1. +6
                  25 августа 2014 15:40
                  Действительно, если и стОит брать пример с какой-либо из западных (с российской украм брать пример естественно нельзя) армий, то лучше подошла бы модель Израиля - свою боеспособность израильская армия доказала многократно. А швейцарцы..., даже не помню, где и когда они отличались в военном плане после того, как к ним заглянул однажды наш Суворов.
                  1. +4
                    25 августа 2014 16:29
                    Цитата: Владимир К.
                    А швейцарцы..., даже не помню, где и когда они отличались в военном плане после того, как к ним заглянул однажды наш Суворов.


                    Суворов то заглянул, но швейцарцы и тогда не воевали. Пришлось Суворову французов по горам гонять.
              2. Комментарий был удален.
              3. +1
                25 августа 2014 16:12
                Древние украинцы, по Новейшей истории Украины, вырыли Черное море, а современные - наростят горы.. laughing
              4. 0
                25 августа 2014 23:17
                оно и чувствуется-youtube.com/watch?v=8Z0GwlRWXAg
              5. 0
                26 августа 2014 02:40
                А эти ид...ты где у себя Альпы возьмут?

                Ну великие украинцы вырыли Черное море, так современным, как раз осталось только Альпы возвести.
            3. +1
              25 августа 2014 14:25
              26 дней в год-серьезный опыт laughing
              1. +3
                25 августа 2014 15:04
                [quote=MAXUZZZ]26 дней в год-серьезный опыт laughing[/quot
                Зря смеетесь. Швейцарская армия - армия гражданская. В каждом доме автоматическая винтовка, с которой мужчина случись что явится на службу. При каждой деревне стрельбище. Чемпионов мира по стрельбе в Швейцарии может и не много, но средний показатель очень даже приличный. Плюс горы. Короче агрессору придется не сладко.
                Вот только Украине это ну никак не подойдет. На Украине гражданская армия это ежегодный вооруженный переворот, а то и два.
                1. +6
                  25 августа 2014 15:19
                  ря смеетесь. Швейцарская армия - армия гражданская. В каждом доме автоматическая винтовка, с которой мужчина случись что явится на службу. При каждой деревне стрельбище. Чемпионов мира по стрельбе в Швейцарии может и не много, но средний показатель очень даже приличный. Плюс горы. Короче агрессору придется не сладко.
                  Вот только Украине это ну никак не подойдет. На Украине гражданская армия это ежегодный вооруженный переворот, а то и два.


                  У меня дома пять стволов, два из них нарезных! И что, я от этого реально воевать умею? Нет. Да, стрелять, охотится, но это мелочь по сравнению с тем, что должен знать и уметь простой хороший солдат! Не говоря уже о физической форме........
                  1. +2
                    25 августа 2014 17:08
                    А украинской "армии швейцарского образца" это и не надо. У них же есть опыт бандеры: резать и душить женщин и детей. Тут и стратегии с тактикой обучать не надо, и слаживание проводить не нужно. Ночью собрались кум со сватом и завалили соседа со всей семьей. Вот тебе и "перемога"...
                  2. 0
                    25 августа 2014 18:12
                    Цитата: neri73-r
                    И что, я от этого реально воевать умею? Нет. Да, стрелять, охотится, но это мелочь по сравнению с тем,
                    С чем? А Вы не задумывались, почему в красной армии ценились сибиряки? Потому что они охотники! Человек, умеющий стрелять( а охотник умеет хорошо стрелять) гораздо более ценен для армии, чем ботаник вылезший из за компьютера.
                    Цитата: neri73-r
                    Не говоря уже о физической форме......

                    Таких как вы в России единицы(охота - умение бегать, выслеживать, обращаться с оружием), и жаль что вы не понимаете разницу, между этими понятиями(ставите себя в один ряд с завсегдатаями компьютерных клубов). hi
                2. 0
                  26 августа 2014 10:09
                  Полицай Гелетей строит "современная армия"))) Ето кака "подводная лодка в степи Украина")))
            4. +8
              25 августа 2014 14:44
              А когда воевала-то эта швейцарская армия, чтобы опыта перенять у нее?
              1. +1
                26 августа 2014 01:49
                а не швейцарцы охраняют Ватикан?
          2. +9
            25 августа 2014 13:13
            а пока поздравления от казаков

            1. +7
              25 августа 2014 13:14
              а всу "дарят" ополчению подарки
              1. +13
                25 августа 2014 13:30
                ну и немного уже истории, о том как НАШИ Керчане гоняли майданы
                1. nvv
                  nvv
                  +3
                  25 августа 2014 13:48
                  Цитата: ростовский
                  ну и немного уже истории, о том как НАШИ Керчане гоняли майданы
                  Просыпается УКРАИНА!!!!Дай то Бог....
                2. Александр68
                  +4
                  25 августа 2014 14:13
                  Автору респект!Почему я раньше этого не видел?почему это в своё время не показали по всей Украине???
                  1. 0
                    25 августа 2014 16:41
                    Цитата: Александр68
                    почему это в своё время не показали по всей Украине???

                    А кто будет показывать?
                    Крепко разозлились ребята за годы украинезации
          3. +2
            25 августа 2014 15:00
            Цитата: Атаман
            Читайте между строк: Скоро руководство АТО слиняет в Швейцарию "опыт перенимать".

            да нет...просто под Полтавой видимо наши ТОЧКУ ЖЫЫЫРНУЮ ПОСТАВЯТ !!! wassat
            1. 0
              25 августа 2014 18:26
              Цитата: андрей юрьевич
              ТОЧКУ ЖЫЫЫРНУЮ ПОСТАВЯТ !!
              Приветствую! Точку(У) нужно было ставить позавчера, и целью точки ставить майдан, в момент парада.
        2. Комментарий был удален.
        3. +7
          25 августа 2014 13:39
          Насколько мне помнится, что Швейцарию имели все, пока она не заявила о своём нейтралитете. А то, что регулярную армию отымели ополченцы - это достойная заявка на попадание в книгу рекордов Гиннеса!
          1. avg
            +1
            25 августа 2014 14:38
            Швейцарцы оружие дома хранят. Вы представляете, что в таком случае будет с укропией? А ведь они еще и безвизовый режим с гейропой просят. Да и нам нужно об укреплении границы подумать.
        4. +4
          25 августа 2014 13:41
          Цитата: Момент
          «Уже сейчас принято решение о государственной службе по делам ветеранов, которой будет дано право, в том числе, предоставлять статус участника боевых действий», - отметил он.

          Очередной наеб. Парашенка уже обешал 1000 гривен в день участникам боевых действий на Юго-Востоке. Посмотрим насколько украм, хватит мозгов терпеть этот театр абсурда и зазеркалья.
          1. Ундервудъ
            +2
            25 августа 2014 13:59
            Цитата: З.О.В.
            Парашенка уже обешал 1000 гривен в день участникам боевых действий на Юго-Востоке.

            По словам министра, уже сейчас государство начало прорабатывать процесс оформления статуса участника боевых действий.

            Да, сюжет будет воистину прямо-таки маркесовский))
            1. +1
              25 августа 2014 14:57
              Цитата: Ундервудъ
              уже сейчас государство начало прорабатывать процесс оформления статуса участника боевых действий.

              Писали бы прямо "идет процесс оформления очередного распила гос.средств." А вот это уже факт!!!
              Официальный Киев не просто умалчивает о провале карательной операции, делается все, чтобы скрыть неудачи на поле боя, и свидетели властям не нужны. Тем, кому удается вернуться из пекла, присваивается звание "предателя родины". Боец батальона "Донбасс" Микола Озарук возвращался в Тернополь из зоны боевых действий. В поезде его схватила милиция и начала унижать. Сначала хотели сбросить с поезда вниз головой, а когда Микола показал удостоверение бойца так называемой "антитеррористичной операции", ему ответили очень грубо, предложив подтереться своими документами.
              "Я хочу спросить Авакова и командующего Нацгвардией — если это ничего не значит — зачем тогда это выдавать? Все это липа — все это никому не нужно!", — возмущен Микола.
        5. 0
          25 августа 2014 14:02
          По образцу Швейцарии, давай, вперед, только надо лет 100 чтобы было та как в Швейцарии! Да и то Швейцария армию сокращает уже давно:
          В 1995 году количество солдат, включая резервистов, уменьшилось до 400 тысяч. К 2004 году уменьшилось почти в два раза. В 2013 году численность ВС составила 155 тысяч человек, а к 2016 году планируется оставить 100 тысяч[1]
        6. +4
          25 августа 2014 14:18
          В Швейцарии резервисты имеют дома табельное оружие вплоть до тяжёлых пулемётов с носимым запасом патронов. Очевидно украинцы дезертируют в массовом порядке со своим оружием. Надо же хоть как-то благопристойно процесс обозвать. А в штатах даже у национальной (суть - гражданской) гвардии всё находится в оружейке, как и положено.
        7. WKS
          0
          25 августа 2014 15:45
          Украинская армия переймет опыт Швейцарии

          Да особенно если учесть "богатый" швейцарский опыт в военном деле. Видно собственный опыт казачьих формирований забыт напрочь. А как Порошенко и другим путчистам было бы хорошо если бы народ сам по примеру запорожцев снаряжал бы боевые сотни, экипировал их, а те уже сами прибывали к местам сражений и били бы ворога...
        8. vatnik.detekted
          0
          26 августа 2014 04:49
          если фашисты кремля не будут мешать - то украинцы будут себе спокойно жить как захотят . в любом случае они не оккупировали красноярский край ( типа исконно украинские земли ) и не засылают своих военных в тулу или воронеж .
          в любом случае о каком то мифическом братстве украинцы уже никогда не будут вспоминать . россиянам же остается старший брат китай и средний брат севкорея
      2. +7
        25 августа 2014 13:09
        Откуда он про швейцарию и гибридные войны узнал? Кто проболтался??? am
        1. +8
          25 августа 2014 13:15
          Гелетей - в прошлом механик автосервиса. Далее работа в милиции по крышеванию бандосов и в настоящее время крышует тех же бандосов. Вобщем - стратег.

          Из биографии Гелетея известно, что почти всю жизнь служил в милиции, а значит, не имеет никакого отношения к армии и нужно очень изощриться, чтобы за полтора года из милицейского полковника превратиться в генерал-полковника.
          1. +3
            25 августа 2014 13:28
            При таком раскладе он сам уничтожит то чего и так не существует.
          2. +4
            25 августа 2014 13:32
            Цитата: nils
            нужно очень изощриться, чтобы за полтора года из милицейского полковника превратиться в генерал-полковника.

            А чего тут изощряться? Семь букв и дефис.
          3. +2
            25 августа 2014 13:50
            Да все видели как этот чин подписывал невидимыми чернилами. Все это фейк один большой фейк.
          4. Ундервудъ
            0
            25 августа 2014 14:01
            Цитата: nils
            Из биографии Гелетея известно, что почти всю жизнь служил в милиции, а значит, не имеет никакого отношения к армии

            Биографию Шойгу почитайте.
            1. +2
              25 августа 2014 14:16
              Биографию Шойгу почитайте.


              Только давайте не будем равнять Кужегетовича и безвестного полкана с укропии!
              Сравнение не совсем этично! Шойгу с нуля построил МЧС, сейчас "рулит" ВС, а галатейка - был автомехаником, так и чинил бы баран ржавые "тачки"! А решил стать мясником с громкими лозунгами! Д.у.р.а.к галатейка! И зовут его никак!
              1. Ундервудъ
                +1
                25 августа 2014 15:26
                Цитата: asar
                Только давайте не будем равнять

                А с Ули Маурером можно? "...absolvierte eine kaufmännische Lehre bei der landwirtschaftlichen Genossenschaft Volg.". Пдц, военная косточка.
        2. +2
          25 августа 2014 13:48
          Paradoxov SU Сегодня, 13:09 ↑ Новый
          Откуда он про швейцарию и гибридные войны узнал? Кто проболтался???

          Главврач телевизор в дурдоме не выключил-вот и нате вам ЗДРАСТЕ!!!!
      3. +2
        25 августа 2014 13:12
        Цитата: herruvim
        А у самих что-нибудь придумать мозгов не хватает?

        Да дело даже не в этом. Если есть хороший опыт, почему не перенять...Но дело в том, что сейчас НЕ ПРО ЭТО надо думать, других проблем выше крыши...
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        25 августа 2014 13:14
        Цитата: herruvim
        А у самих что-нибудь придумать мозгов не хватает?

        Мізки у них отсутствуют напрочь...Иначе бы не сочиняли "фантастические" бредни.
      6. +2
        25 августа 2014 13:24
        Лучше бы изгнали ЦРУшников из здания СБУ, попересажали бы правосеков, тогда может что-то наладится
      7. +4
        25 августа 2014 13:43
        Украинские власти решили воспользоваться швейцарской моделью при перестройке армии

        herruvim (2) SU Сегодня, 13:05 ↑ Новый
        А у самих что-нибудь придумать мозгов не хватает?

        А чё бы ЭТО вообще могло значить!!!!???Он что,хочет провести военно-тренировочные сборы ВСЕГО военнообязоного населения Укропии(от 18 до каких там ЩАС у них 60???-70???лет),а после сдачи зачётов раздать им БОЕВОЕ оружие с боеприпасами,чтоб он у них ДОМА УШКАПЧИКЕ стояло???!!!(как в Швейцирии)
        Даааа!!!!видать новый фаворит в гонке за звание ГЛАВНОГО ОЛЕГОФРЕНА УКРОПИИ появился(им там чё,квартальные премии за ТАКИЕ идеи дают???!!!)
        Вот интересно КАК скажется ЭТА идея (если её реализовать)на продолжительности жизни тамошних всяческих"элит"???!!!Мне кажется эта продолжительность,не только упадёт до нуля,но и скатится в область ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ чисел!!!!Так что:Вперёд Укропы-в светлое будущие,даздраствует ВЕЧНЫЙ МАЙДАН и независимость от разума и здравого смысла!!!!Уряяяяя!!!!Хероям дрова вне очереди,тк. сало уже кончилось!!!
      8. +2
        25 августа 2014 13:49
        Цитата: herruvim
        придумать мозгов не хватает?

        Есть такое выражение: "Болтается как в проруби!"
        Это точно отражает внутреннюю и внешнюю политику Укропии.
        У них нет будущего! Вот их и глючит всякими прожектами и заявлениями о много миллиардных вливаниях в армию и её переустройстве, "где деньги, Зин?
        Мозга нет, считай калека!
      9. 0
        25 августа 2014 14:05
        А у самих что-нибудь придумать мозгов не хватает?

        А откуда у марионеток мозги? Вот и решили перенимать.... Начать желать что то перенимать - дело не сложное...а вот ВНЕДРИТЬ-- ЭТО ВРЯДЛИ ПОЛУЧИТСЯ! Для внедрения не помешало бы иметь и опыт государственного строительства ШВЕЙЦАРИИ...этак в несколько сот лет! Но с той тенденцией вымирания населения...снижения рождаемости и разбегания народа по всем странам мира, с той скоростью развала страны на несколько удельных княжеств... ВРЯДЛИ УКРАИНА ПРОТЯНЕТ И ПЯТЬ ЛЕТ! Так что ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЕ - ЭТО ХОРОШО!! А ВОТ ВНЕДРИТЬ - НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
        ВНАЧАЛЕ ГОСУДАРСТВО ЖИЗНЕСПОСОБНОЕ СОЗДАЙТЕ!
      10. 0
        25 августа 2014 14:09
        Вопрос не в том, что надо самим что-то придумать. Я думаю никому тут ненадо рассказывать что есть Швейцарская армия и ее система резервистов. Для незалежной, на мой взгляд, абсолютно неприемлимый вариант. Не тот минталетет. Никогда несмогут украинцы стать настоящими "европейцами".
      11. 0
        26 августа 2014 02:32
        По моему глубокому понятию это именно то, что надо Украине. Соответствует, как цветовая гамма, так и по духу и содержанию. Я только за их переоснащения. Вот только, где они столько алебард раздобудут?
    2. +4
      25 августа 2014 13:08
      Украина не Швейцария, и армии её существовать осталось совсем немного.
    3. master 84
      +4
      25 августа 2014 13:10
      это если она БАБУШЕК В РУЖЬЁ ПОСТАВЯТ
      1. +1
        25 августа 2014 13:34
        Цитата: master 84
        БАБУШЕК В РУЖЬЁ ПОСТАВЯТ

        А у них уже есть "Лисапетный батальон"! good
        1. +1
          25 августа 2014 15:02
          Цитата: офицер29
          Цитата: master 84
          БАБУШЕК В РУЖЬЁ ПОСТАВЯТ

          А у них уже есть "Лисапетный батальон"! good

          А чего броневелосипедные войска страшная вещь.
    4. +3
      25 августа 2014 13:10
      "Украинская армия переймёт опыт Швейцарии" = "Папуасская армия переймёт опыт СССР"
      В бюджете резервов не осталось, а ещё что-то перенимать собрались. Все боеспособные (относительно) подразделения на парад согнали, и то послали умирать на Донбасс после парада. Кто перенимать-то опыт будет? Укроуркобедламообезьянник.
      1. +2
        25 августа 2014 13:17
        Теперь всех пересадят на велосипеды как ВС Швейцарии!Дёшево и сердито,вот и ответ зачем Украина разрушает ВПК! laughing
    5. +2
      25 августа 2014 13:13
      Хм... Что бы перенять опыт Швейцарии... Нужно хотя бы для начала... Перестать воевать со своим народом!!!
    6. +3
      25 августа 2014 13:14
      Цитата: RusDV
      [i]Украинская армия переймет опыт Швейцарии[i]

      это, если она еще живая будет.... к этому то времени smile


      Велосипедные войска введут...
    7. +2
      25 августа 2014 13:22
      RusDV SU Сегодня, 13:05 Новый
      [i]Украинская армия переймет опыт Швейцарии[i]

      это, если она еще живая будет.... к этому то времени

      Да,если им на РАЗВАЛ 23 года потребовалось,то чё они за оставшиеся максимум пол-года перенять надумали???!!!Маразма у них и так на пол-мира хватит,а с остальным-ИЗВИНИТЕ,поздно пить Баржоми:шейте БЕЛЫЕ ТАПОЧКИ!!!!
      1. +1
        25 августа 2014 14:00
        Гелетея отметил, что в правительстве было решено воспользоваться швейцарскими наработками в этой области. По его словам, «каждый украинец должен понимать свое место на случай широкомасштабной агрессии или гибридной войны».
        Швейцария это государство с самым большим в мире процентом населения, находящегося в армии. Государство, в котором все мужчины от 20 до 50 – военнослужащие, в буквальном смысле слова спящие с автоматом под кроватью. Государство, которое и после 50 просто дарит тебе ствол, и радо видеть тебя до гроба на сборах и полигонах. Государство, упрашивающее тебя купить хотя бы пистолет (а лучше-винтовку) со скидкой. Государство, способное развернуть из 22-тысячной в два-четыре часа (!) 650-тысячную, а в двое суток 1.7-миллионную (!) армию, прекрасно обученную, организованную, и очень неплохо вооружённую. (для примера – армия США – 1.3 миллиона плюс такой же резерв, армия Китая – 2.4 млн, плюс 1 млн. резерв) . Укропским генералам только и осталось , что , как в Швейцарии тупо продать за полцены населению всё оставшееся оружие , а самим с этими деньгами куда - нибудь свалить , потому что времени на подготовку этой " армии " уже не орстанется .
        1. +2
          25 августа 2014 14:25
          Цитата: enot73
          Государство, упрашивающее тебя купить хотя бы пистолет (а лучше-винтовку) со скидкой.

          Цитата: enot73
          Государство, которое и после 50 просто дарит тебе ствол

          Что-то в этом есть. soldier
        2. +1
          25 августа 2014 16:46
          Цитата: enot73
          прекрасно обученную, организованную

          Ну это вы перегибаете.Чтобы быть прекрасно обученной надо быть контрактной и заниматься боевой подготовкой постоянно.Да,возможно они смогут занять глухую оборону и пострелять из окон но это скорее партизаны.Самое смешное что на них никто никогда не нападет,а значит это пустая трата денег
          1. 0
            25 августа 2014 18:45
            Цитата: Pilat2009
            Ну это вы перегибаете.Чтобы быть прекрасно обученной надо быть контрактной и заниматься боевой подготовкой постоянно
            Можете обижаться, но минус мой. Идейная составляющая в обучении бойца конечно имеет свою немаловажную роль, но идея - вопрос приоритетов политических взглядов, а обучение бойца, в частности обращению с различными видами вооружений - совсем другое. А в Швейцарии, хоть и не воевавшей, этим занимаются вплотную. и дело совсем не в контракте.
            П.с. В идеале важна совокупность идеи и подготовки.
    8. net abort
      +4
      25 августа 2014 13:38
      Цитата: RusDV
      если она еще


      wesservic 25 августа 2014
      Грустна украинская песнь.

      Донецкие хроники
      Эту запись мне передал Саша Комбат, в настоящее время командир донецкого подразделения Союза ветеранов Донецка «Беркут». Это его голос за кадром.

      В один из дней на блокпост выскочил явно заблудившийся танк украинской армии. Экипаж ничего толком не успел сделать, ни разобраться в ситуации, ни открыть огонь по блокпосту, как его «обстучали» из двух «Утесов».

      Бравый экипаж незамедлительно покинул машину через нижний люк и рванул в сторону леса, прикрывшись броней своей уже бывшей машины.

      А командир, точнее, человек, сидевший на месте командира танка, не успел покинуть машину вовремя и был принят в крепкие, но не дружественные объятия бойцов.

      Выяснилось, что танком пытался командовать… начальник вещевой службы 40 батальона в/ч 2603 капитан Федосеенко. Командовал недолго и бесславно, экипаж потерь не понес, но танк, увы, больше украинской армии не принадлежит.
      http://youtu.be/GH3b5WHmzGU
    9. +2
      25 августа 2014 13:41
      А знают ли на Украине, что самый знаменитый в Швейцарии полководец, совсем не швейцар? Вот ему этот памятник установлен (по ссылке) в Швейцарии. Так чей опыт переняла Швейцария?

      http://topwar.ru/uploads/images/2014/788/bljq537.jpg
    10. 0
      25 августа 2014 14:05
      Ага, у Швейцарии так часто были конфликты, где она ее использовала. Или они решили сделать чисто декоративную армию, а обороной, как ранее говорилось будут выступать нато?
    11. 0
      25 августа 2014 14:15
      Еще месяц и ее уже не будет
    12. 0
      25 августа 2014 16:22
      У Швейцарии самая маленькая армия в Евросоюзе 3.5 тыс регулярная и 350 тыс резервистов. В укропии сейчас около 60 тыс под ружьём(думаю больше набрать им наврят ли удастся,патриотизм,патриотизмом,а трусость у укропов в крови. Выходит руины решили строить армию по минимуму,как прибалты?! Но на такие территории такой армией не обойдёшься,следовательно,свидомые предполагают уменьшение своих территорий. Если это так,то что можно сказать - .
    13. 0
      25 августа 2014 16:24
      Переймет, еще как переймет.
      Будет поставлять наемников и сдаваться кому угодно.
  2. Комментарий был удален.
  3. +7
    25 августа 2014 13:05
    А почему именно шаблон Швейцарской?
    Что то не помню, чтобы Швейцария с кем то воевала, а тем более побеждала, времена Средневековья не в счёт!
    1. +20
      25 августа 2014 13:09
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Что то не помню, чтобы Швейцария с кем то воевала, а тем более побеждала, времена Средневековья не в счёт!

      Так они опыт той армии и переймут ;)
      Теперь укроармия будет выглядеть так -
      1. +1
        26 августа 2014 01:59
        гламурненько! самое то для укропов)))
    2. +1
      25 августа 2014 13:17
      Цитата: Чёрножелтобелый
      А почему именно шаблон Швейцарской?
      Потому что в их банках можно будет хранить наворованное. Надо же как то замаскировывать свои частые визиты в Швейцарию. winked
  4. +3
    25 августа 2014 13:05
    Денег то хватит? А то проскакали все что только можно.
    1. +1
      25 августа 2014 13:18
      Цитата: Pavellio
      Денег то хватит? А то проскакали все что только можно.



      Денег им дадут их покровители. Но только на памперсы. А оружие обезьянам в руки давать даже а.меры боятся....
  5. Комментарий был удален.
  6. +5
    25 августа 2014 13:06
    Боюсь в скором времени некому будет опыт у швейцарцев перенимать.
  7. +6
    25 августа 2014 13:06
    Вообще последнее время укроминистры штампуют один бред за другим.
  8. +2
    25 августа 2014 13:07
    Украинская армия переймет опыт Швейцарии

    Опыт есть, а ума нет!
  9. +3
    25 августа 2014 13:07
    Если будет чего перестраивать!
  10. +3
    25 августа 2014 13:07
    Вот только бы ветераны у вас остались а то кончатся остануться яйценюх и ляшко с хрюнделем!
  11. +3
    25 августа 2014 13:07
    Это в смысле от украинской армии останется 2 роты нац.гвардейцев и те будут нести охрану какого нибудь костела в Польше?
  12. +4
    25 августа 2014 13:07
    Последняя агония.Собрались все население поставить под "ружье". Появится украинские "гитлер югенд" laughing
    1. 0
      25 августа 2014 15:10
      Появится украинские "гитлер югенд"


      Параш-недоук laughing

      недоук - украинец. недоросль
  13. +11
    25 августа 2014 13:08
    Пока члены ликвидационной комиссии из Кукуева мечтают мы с вами посмотрим как ополчение дерет зад Швейцарской армии
  14. +8
    25 августа 2014 13:08
    Швейцария кстати занимает первое место в мире по числу единиц оружия на человека!!!Молодцы хохлы!Правильно!Вооружите всех!От млада до стара!И майдан вам покажется СКАЗКОЙ!Нашли с кем себя сравнивать.Тихую нейтральную Швейцарию и дикую зомбированную уркаину....бред wassat
  15. rekrut
    +3
    25 августа 2014 13:08
    Какая армия если государство Украина исчезло.
  16. +5
    25 августа 2014 13:08
    Я стесняюсь спросить-чем знаменита армия Швейцарии??? what bully У них неплохие часы и банковская система,высокий уровень жизни,но армия request НЕ СЛЫШАЛ soldier
    1. +3
      25 августа 2014 13:10
      Ну епть: швейцарская гвардия: охрана папы римского: такие клоуны в красных кафтанах и волосатых шапках!
      1. +1
        25 августа 2014 13:50
        в волосатых шапках клоуны у ее величества в Грэйт Бритэйн (Англия то бишь)
        1. Ундервудъ
          0
          25 августа 2014 14:04
          Цитата: AYUJAK
          в волосатых шапках клоуны у ее величества в Грэйт Бритэйн (Англия то бишь)

          эти-то Вам чем не угодили? Колоритные ребята. Они под SAS и не косят.
    2. +2
      25 августа 2014 13:13
      Швейцарцы несмотря на нейтралитет,в войну умудрились сбить несколько немецких самолётов)Плюс ко всему страна испещрена сетью тоннелей и укреп районов,вв которых можно очень долго держать оборону.А в целом швейцарская армия больше ничем себя не прославила.
      1. +1
        25 августа 2014 13:43
        Цитата: Magic Archer
        в целом швейцарская армия больше ничем себя не прославила.

        Ошибаетесь!Швейцарцам есть чем гордиться в истории своей армии! Достаточно вспомнить одну из французских революций, где Швейцарская Гвардия в Париже сражалась с повстанцами не хуже, чем наши под Москвой! Вот уж после тех событий Швейцария и приняла нейтралитет, заявив, что ни один швейцарец не должен гибнуть на войне! И Ватикан не просто так нанимает швейцарских гвардейцев для своей охраны!
  17. master 84
    +2
    25 августа 2014 13:08
    Цитата: RusDV
    [i]Украинская армия переймет опыт Швейцарии[i]

    это, если она еще живая будет.... к этому то времени smile

    БАБУШЕК В РУЖЬЁ ПОСТАВЯТ
  18. P-38
    +5
    25 августа 2014 13:09
    Украинские власти решили воспользоваться швейцарской моделью при перестройке армии, а также создать государственную службу по делам ветеранов

    Они решили - раз в Швейцарии солдаты по домам, а не по казармам сидят, значит, их кормить и содержать не надо. Винтовки у них по домам распределены, значит, арсеналов не надо. Вывод - даёшь армию, как в Швейцарии, сэкономим!
  19. +2
    25 августа 2014 13:09
    ох, не путайте божий дар с яичницей, этож так просто с историей и менталитетом: где Швейцария и где Украина...
  20. +5
    25 августа 2014 13:11
    ...а будет ли она вообще?
    1. c-o-s-y
      +1
      25 августа 2014 14:41
      Это новейшее ядерное оружие. Стреляет ядрами...
    2. Комментарий был удален.
  21. wladimir
    +2
    25 августа 2014 13:11
    Раздать оружие народу я думаю побояться- с выданым автоматом можно и на хунту пойти.
  22. Бомбардир
    +6
    25 августа 2014 13:11
    Бывший советник Нетаньяху убит на Донбассе: несколько вопросов Израилю
    Украинские власти наложили запрет на оглашение информации об этом происшествии. Было установлено, что погибший — не самый обычный израильтянин. В недавнем прошлом Михаил Фальков, 1977 г.р., был штатным советником председателя партии «Ликуд» Биньямина Нетаньяху Авигдора Либермана, который теперь занимает пост министра иностранных дел. Фальков имел дружеские отношения с еще одним членом правительства — министром экономики Нафтали Бенетом. Тот был непосредственным начальником Фалькова во время работы у Нетаньяху.
    В СНБО не исключают, что этот личный момент может сыграть роль в реакции Тель-Авива на украинские события. До сих Израиль не поддержал санкций Запада против России. Но министр иностранных дел Либерман сохраняет теплые отношения с новой киевской властью. Поэтому украинские чиновники стараются убедить израильтян в том, что Фальков якобы стал жертвой российских спецслужб.
    Смерть Фалькова стала подлинной причиной внезапного трехдневного визита израильских парламентариев на Украину 19-22 августа. В Киев приехали замминистра МВД Фаина Киршенбаум, председатель парламентской комиссии по иностранным делам и обороне Зеэв Элькин, депутат Алекс Миллер. По информации посольства Украины в Тель-Авиве, эти трое много лет имели деловые отношения с Фальковым. Киршенбаум по совместительству занимает пост генерального директора партии Либермана. Когда Фальков был стратегическим советником Либермана, Киршенбаум была его непосредственной начальницей.
    В последние годы, до конца апреля прошлого года, Фальков считался владельцем и главным редактором одного из русских сайтов в Израиле. Его задача заключалась в том, чтобы обслуживать интересы партии Либермана на медийном рынке. Фальков еще использовал этот сайт как прикрытие для сбора компрометирующей информации о чиновниках и бизнесменах в России и Украине, имеющих гражданство Израиля, недвижимость или родственников в этой стране. Другим объектом его интересов являлись израильские чиновники, политики, бизнесмены — эмигранты из бывшего Советского Союза. С заказчиками конфиденциальной информации Фалькова, как правило, сводила Киршенбаум. За это ее деятельность освещалась на сайте Фалькова чаще, чем других израильских политиков.
    В связи с гибелью на Донбассе бывшего советника Нетаньяху и Либермана напрашивается несколько вопросов. Во-первых, оказался ли он в зоне военных действий по собственной воле или был послан туда бывшими руководителями? Если второй вариант, то с какой целью? Отсюда возникает вопрос о подлинных интересах Тель-Авива в украинском конфликте. И, наконец, самый неожиданный вопрос. Несколько лет назад депутат Элькин рассказал коллеге из Совета Федерации, что т.н. архив Фалькова состоит из сотен папок, в которых собрана информация о тысячах русскоязычных израильтян и сотнях российских и украинских чиновников и бизнесменов. Интересно, где, как и у кого «всплывут» эти материалы после гибели Фалькова?
  23. +2
    25 августа 2014 13:11
    "Украинская армия переймет опыт Швейцарии"

    Даст БОГ и опыт перенимать уже некому будет!!!
  24. +2
    25 августа 2014 13:11
    А че в швейцарии есть армия кроме роты почетного караула
  25. +1
    25 августа 2014 13:12
    Им бы лучше прошлый опыт Безлера перенять. Ритуальное дело сейчас очень востребовано в незалежной.
  26. +4
    25 августа 2014 13:12
    оооо даааа! То опыт Израильской армии то опыт Швейцарской. А пока что воюют они по опыту армий Сомали.
  27. +7
    25 августа 2014 13:12
    Значит опять будут грабить...
  28. +7
    25 августа 2014 13:13
    Украинские власти решили воспользоваться швейцарской моделью при перестройке армии

    Вспомнил слова из басни Крылова:
    "А вы, друзья, как ни садитесь
    Все в музыканты не годитесь..." laughing
  29. Комментарий был удален.
  30. +3
    25 августа 2014 13:13
    Ключевая фраза в этой публикации - «каждый украинец должен понимать свое место".
    Понимая при этом, что это место - далеко не Швейцария, а как раз очень даже наоборот.
  31. +2
    25 августа 2014 13:14
    По его словам, «каждый украинец должен понимать свое место на случай широкомасштабной агрессии или гибридной войны».

    А в третью мобилизацию типа всех кандидатов в рекруты уже отловили laughing
  32. +2
    25 августа 2014 13:14
    Мудрый ошибок не делает, умный учится на ошибках, а дур...украинская - перенимает опыт Швейцарии.
  33. +2
    25 августа 2014 13:14
    Да что бы опыт перенимать нужно хотя бы у власти остаться. Не думаю что после того как на Юго-Востоке получат "по щам" удастся удержать власть в кровавых руках.
  34. +4
    25 августа 2014 13:15
    По мнению Гелетея, в правительстве было решено воспользоваться швейцарскими наработками в этой области.

    Гелетей ты не прав, самая лучшая армия это вот эта, пусть без калашей, зато красиво.
  35. +1
    25 августа 2014 13:15
    Теперь точно замерзнут как швед под Полтавой.
  36. Dbnfkmtdbx
    +1
    25 августа 2014 13:16
    ДЕБИЛЫ, САМЫЙ КРУТОЙ ОПЫТ ЭТО ВС РФ НИ ГДЕ КРУЧЕ В МИРЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ fool
  37. +1
    25 августа 2014 13:17
    подскажите,кто послужил головным образцом для отливки таких дятлов? и где находится форма,по которой их отливают?
  38. Быстрый
    +1
    25 августа 2014 13:17
    До самой Швейцарии, у которой армия чисто для престижа (могут себе позволить), им как до Пекина раком. Глупую пропаганду не стоит и обсуждать.
  39. спец
    +1
    25 августа 2014 13:17
    Не, Ватикан охранять вам не светит... laughing
  40. +2
    25 августа 2014 13:20
    Как говорится, хоть горшком назови, только в печь не сажай... Чей угодно опыт можно перенимать, но если армия убивает граждан своей страны, до это не армия, а сброд бандитов и преступников...
  41. ZubrMinsk
    +1
    25 августа 2014 13:22
    Где таких придурков вообще берут!? Как он вообще до генерала дослужиться мог???
  42. +1
    25 августа 2014 13:22
    укропам, надо перенимать опыт нем. фашистов - полная и без оговорочная капитуляция.!!!!!
  43. +1
    25 августа 2014 13:23
    "Какой должна быть" знают все, а вот на деле... Орденов Степашки (Бандеры) и Хрюши (сами знаете кого).
  44. Стармос
    +1
    25 августа 2014 13:23
    Будут нести почётный караул в "долине предков".
  45. +2
    25 августа 2014 13:24
    Сначала надо сократить площадь украины до размеров Швейцарии. Ну уж а потом и войско необачне fellow
    1. +1
      25 августа 2014 13:27
      Если отобрать у Украдины всё подаренное - размеров Швейцарии и будет.
  46. +1
    25 августа 2014 13:26
    "каждый украинец должен понимать свое место" - это он сильно сказал. Когда экономика Украины дорастет до размеров ВВП Швейцарии, можно и об опыте швейцарском думать, а сейчас это просто смешно.
  47. +1
    25 августа 2014 13:27
    зарплату тоже переймет?:)
  48. +4
    25 августа 2014 13:30
    Швейцария уже 500 лет не воевала какой опыт?
  49. +4
    25 августа 2014 13:33
    Было бы умней перенять опыт немецкой армии образца 1945 года,это более актуально. wassat
    1. Орк-78
      +2
      25 августа 2014 14:49
      В "котлах" уже давно перенимают.
  50. +5
    25 августа 2014 13:33
    А где деньги,Зин?Может,легче швейцарскую армию и нанять..Как в средние века? laughing
  51. 0
    25 августа 2014 13:36
    «каждый украинец должен понимать свое место на случай широкомасштабной агрессии или гибридной войны». Гелетей подчеркнул, что Киев учитывает последние события, показавшие, «кто наш враг, а кто наш партнер».

    писи: Судя по всему (учитывая, как и Гелетей последние события, особенно связанные с мобилизацией) "место каждого украинца" будет на майдане или на худой конец на кухне...
  52. 0
    25 августа 2014 13:38
    А неужели швейцарская армия самая эффективная в мире. Или всё ограничивается швейцарскими гвардейцами Ватикана?
  53. Ptaha
    +2
    25 августа 2014 13:38
    Вся стратегия Швейцарии строится исключительно на основе географического расположения и финансовой состоятельности.
    Много гор. В случае военной агрессии, нападающие атакуют на определенных участках, которые легко предугадать и успешно блокировать.
    У хохляндии нет ни первого ни второго... Так, что пожелаем ей сильно не обосраться, т.к. обосрется в любом случае.
    1. КАВТОРАНГ -II
      0
      25 августа 2014 14:14
      Плюсанул Вам. Интересно, еще кто-нибудь посмотрит на топографическую карту и в справочник по боевому и численному составу ВС одновременно. Или так и будут гопотать (не от большого ума)?
  54. 0
    25 августа 2014 13:39
    У фашистов уже переняли опыт уничтожения своего народа. Теперь опыт по делам ветеранов бандеровцев (убийц), возведут в ранг госуправления.
  55. 0
    25 августа 2014 13:40
    «Уже сейчас принято решение о государственной службе по делам ветеранов, которой будет дано право, в том числе, предоставлять статус участника боевых действий», - отметил он.

    Вот он Швейцарский опыт - новая кормушка для распила бюджета. Кто интерсно там рулить будет?
  56. 0
    25 августа 2014 13:40
    Цитата: леликас
    Цитата: Чёрножелтобелый
    Что то не помню, чтобы Швейцария с кем то воевала, а тем более побеждала, времена Средневековья не в счёт!

    Так они опыт той армии и переймут ;)
    Теперь укроармия будет выглядеть так -

    отличная форма им в самый раз, на фоне украинских степей войска хунты в таком обличии не будет видно невооруженному глазу, еще надо и бронетехнику оставшуюся в такие цвета перекрасить))))
  57. 0
    25 августа 2014 13:41
    судорожные движения перед неминуемым концом.вам ,ослам к бегству готовиться надо,салом заготавливайтесь.
  58. 0
    25 августа 2014 13:42
    Ну кто партнеры киевской хунты - это понятно. Причем партнерские отношения складываются по принципу, озвученному МИД Польши...
    А враги... вы сами себе враги, хунтовцы. Более яростных и непримиримых врагов для вас во всем мире не найти...
    Только до сих пор этого не поняли fool
  59. sergant6776
    0
    25 августа 2014 13:42
    У нее лучше получается перенимать опыт "карателей СС", а "руководителям" этого "государства" и учиться не надо.... Концепция внешней политики Швейцарии - соответствующая концепция построения армии, у Жидофашистов на Украине другая "концепция "развития" - что можно взять у Швейцарии для этого "развития" не понятно до конца... Да что не возьми - все закончится как обычно... Людей не поменяешь... А очередная "программа развития" в масштабах страны нужна только для большего распила выделенных Евросоюзом и США дензнаков...
  60. 0
    25 августа 2014 13:44
    Цээуропцы совсем с глузду съехали на почве предсмертного бреда...."Швейцарская модель" им мерещится. А Швейцария когда последний раз воевала? В пору раннего средневековья? В позднее уже сидела в своих горах и нейтралитет держала. Не просто нейтралитет а основанный на финансовой мощи Ордена Тамплиеров. Рыцари Храмовнички занимались ростовщичеством и ссужали деньгами для Войны ВСЕХ европейских королей и шушеру помельче. У них все в долгу были и нападать не думали даже. А укропитеки- с голым задом и долгами в виде космических величин под Швейцарию закосить удумали? Ну-Ну!
  61. 0
    25 августа 2014 13:47
    Цитата: Наемник
    У фашистов уже переняли опыт уничтожения своего народа. Теперь опыт по делам ветеранов бандеровцев (убийц), возведут в ранг госуправления.


    уж что что, но даже гитлер не уничтожал свои города и население!!!
  62. +1
    25 августа 2014 13:48
    Цитата: Solidgrasp
    Пока члены ликвидационной комиссии из Кукуева мечтают мы с вами посмотрим как ополчение дерет зад Швейцарской армии

    Эти ребята- МУЖИКИ с большой буквы !!! Респект и уважение!!!За свою землю - только ТАК!!! soldier
  63. +1
    25 августа 2014 13:48
    Стесняюсь спросить, а кто это партнеры? Уж не те ли темные личности, что раскачивали политическую ситуацию на Украине в своих коммерческих интересах последние 20 с лишним лет, в результате чего нищее укров только молдаване. Наверное те, что обещанием долларов и сладкой халявной жратвы гонят тех же бестолковых потомков бандеровцев против граждан своей страны, пытающихся хоть что-то заработать на эту страну (в том числе и для бандерлогов). А враги, я так понимаю, это те, кто не дает умереть с голоду подрастающему поколению Украины, которым в будущем придется своим трудом восстанавливать экономику страны. Если так, то в этой "консерватории" точно нужна серьезная реконструкция. А Гелетея (со товарищи) на кол - первое дело!!!!!!!!!!!!
  64. +4
    25 августа 2014 13:55
    не знаю верить или нет но хотелось бы думать,что так и есть
    http://dnrespublika.info/kontrnastuplenie-na-mariupol-vozglavit-s/
    Контрнаступление на Мариуполь возглавит С.
    Ополчение двинулось в атаку на Мариуполь. Каратели в панике.

    В районе Новоазовска ворвалось огромное количество «Градов» и гаубиц. Идет наступление Армии ДНР на Новоазовск и Мариуполь. Мариупольский гарнизон поднят по тревоге! Штурмовые группы батальона «Азов» и военные пытаются сдержать бойцов новороссии, но силы не равны. У ополчения преимущество в артиллерии и бронетехнике. Идет бой!.

    Сразу вспомнилась вчерашняя новость от Дмитрия Дзыговбродского:
    «Хорошие новости дня: Неожиданный звонок. Контрнаступление возглавит С.»

    Догадываетесь, кто такой С?

    Час расплаты карателей все ближе. Души невинных жертв взывают к отмщению. Убитые мамы с детьми, беременные женщины, старики, сожженные заживо в Одессе — за все зверства хунте и ее прихлебателям придется держать ответ.

    Новороссии быть! Смерть американо-фашистским наймитам украинской хунты!
  65. КАВТОРАНГ -II
    +1
    25 августа 2014 13:56
    Цитата: parusnik
    Может,легче швейцарскую армию и нанять..Как в средние века?

    Армию не нанимали - если Вы о швейцарской гвардии Ватикана. Там только контрактники с многовековыми традициями комплектования из определенных кантонов страны. И смеяться над парадно-церемониальной формой одежды - не стоит. Мне так же поржать хочется с нашего президентского полка, а еще, здесь на ВО, ржали над греками, над индусами, над пакистанцами. А они имеют полное право поржать с наших чудо-киверов.
    Армия Швейцарии далеко не ноль на палочке, вот данные справочника Jane's:
    численность регулярных ВС -25,62 тысяч челов. Мобилизационный резерв 1-ой очереди -172 тысячи. Мобилизационный ресурс -1,9 млн.
    В СВ: 4 пехотные, 3 горно-пехотные, 2 бронетанковые бригады, бригада военной полиции, бригада тыловой поддержки, учебная бригада.
    Короче, геморрой в своих швейцарских альпах обеспечат любому. Суворов на себе проверил.
    В ВВС: 106 боевых и учебно-боевых пепелацев (от легкого "Хок" до "Хорнетов" C/D)
    А велосипедные войска - ну нету такого, очень недалекие люди термин не правильно поняли. Горные байки используются исключительно в местных спецефических условиях горно-пересеченной местности Швейцарии.
  66. 0
    25 августа 2014 13:57
    Клава, я с Вас дурею!
    Армии нет, а опыт переймёт.
    Всех вышедших из окружения отправили в дурдом.
    В стране война, а военное положение не объявлено.
    Скоро страны уже не станет и Гелетея подвесят на рею последнего неутопленного катера.
    Страна дураков и полных неудачников.
    Клава, я с Вас дурею снова и снова!
  67. 0
    25 августа 2014 14:02
    да. всё у них очень скоро изменится. только не по Швейцарски а по пребалтийски будет, т.е. словосочетание УКРАИНСКАЯ АРМИЯ будет вызывать только ухмылку на лице любого человека в этом мире
  68. +3
    25 августа 2014 14:04
    Украинские власти решили воспользоваться швейцарской моделью при перестройке армии

    Неужели не понятно, что швейцарская модель для нынешней Украины неприемлима. Начиная от политического устройства страны, внешней политики до суммы дохода на душу населения, Украина и Швейцария - "это две большие разницы" (с). Нейтралитет Швейцарии, приток в страну иностранного капитала позволил создать благоприятную социальную и экономическую обстановку в стране. Всего этого Украина не только лишена, но и существуют тенденции прямо противоположных явлений.
    Поэтому за образец вооруженных сил им нужно взять Сомали, Гондурас или какие-нибудь малоизученные племена Африки и Амазонии
  69. 0
    25 августа 2014 14:09
    Не ту страну назвали Гондурасом!!!!
  70. 0
    25 августа 2014 14:16
    «каждый украинец должен понимать свое место на случай широкомасштабной агрессии или гибридной войны»

    Они уже поняли. Одни прячутся. Другие перекрашиваются в срочном порядке.
    Киев учитывает последние события, показавшие, «кто наш враг, а кто наш партнер»

    Рядовым украинцам так или иначе в итоге придется провести аналогичную оценку по отношению к Киеву. Долго еще будут отлавливать разного рода депутатов, правосеков и прочих, и показательные суды устраивать. Типа мы на самом деле правильные и у нас все отлично. А виноват только этот дядя, попинаем его и все придет в норму, экономика оживет, люди воскреснут, инфраструктура сама восстановится.
  71. Александр68
    0
    25 августа 2014 14:16
    Что вы хотите от ментовского генерала-карьериста?!Унего мозги заточены только шлюх крышевать и бомжей гонять!События последних недель тому подтверждение.
  72. 0
    25 августа 2014 14:17
    25.08.14. Сообщение от ополченца.

    "Прошла информация, что боясь очередного окружения, подразделения украинских карателей вместе с приданным им усилением в виде полицаев (привозных линейных отделов милиции), покинули в первой половине дня населенный пункт Волноваху. Вообще забавные вещи в укропской армии происходят, вчера в Райгородке заблудился фашисткий БТР. Примечательны детали: экипаж укропов передвигался по телефонному навигатору - это товарищи "туши свет". В итоге дорога, по которой передвигался Бтр, уперлась в огород, куда он и влетел на полном ходу, порушив забор и "потоптав" сам огород."
  73. 0
    25 августа 2014 14:19
    каратели из ВСУ успешно самоидентифицируются, эдакие доморощенные эдельвейсы
  74. КАВТОРАНГ -II
    0
    25 августа 2014 14:25
    Цитата: pvv113
    Поэтому за образец вооруженных сил им нужно взять Сомали, Гондурас или какие-нибудь малоизученные племена Африки и Амазонии

    Ну, уж Вы не обобщайте и негров не обижайте wink . СВ Эфиопии хлещутся с Эритреей,не вынимая, уже скоро 30 лет. ВВС Нигерии - вторые по налету часов на всем Черном континенте. ЮАР - вообще отдельная песня была - гоняли по джунглям и степям и наших советников и кубинцев, пока обезьяны с пальм не слезли.
  75. 0
    25 августа 2014 14:32
    Цитата: nils
    Гелетей - в прошлом механик автосервиса. Далее работа в милиции по крышеванию бандосов и в настоящее время крышует тех же бандосов. Вобщем - стратег.

    Из биографии Гелетея известно, что почти всю жизнь служил в милиции, а значит, не имеет никакого отношения к армии и нужно очень изощриться, чтобы за полтора года из милицейского полковника превратиться в генерал-полковника.
    laughing наверное он- мастер по изощрённым извращениям! laughing вот и выслужился..в укропии сейчас тренд изощрённо извращать-те кто лучшие -плюшки и звания..а гелетей спец..лучше только наливайченко и его жена ляшка.. laughing
  76. +3
    25 августа 2014 14:33
    Украинские власти решили воспользоваться швейцарской моделью при перестройке армии

    Интересно, а что-нибудь свое укропы изобрели?
  77. 0
    25 августа 2014 14:43
    Тут по дедушке Крылову: "А вы друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь!"
    ЗЫ. А вообще то пусть на бандурах играют, - это должно у укропов лучше получиться.
  78. Орк-78
    0
    25 августа 2014 14:47
    Человеку бедному мозг больной свело!
  79. MSA
    MSA
    0
    25 августа 2014 14:49
    А есть ли армия у Украины !??!?!
  80. +2
    25 августа 2014 14:52
    Вообще то Швейцарская армия-это серьезно: Представьте себе государство с самым большим в мире процентом населения, находящегося в армии.
    Государство, в котором все мужчины от 20 до 50 – военнослужащие, в буквальном смысле слова спящие с автоматом под кроватью. Государство, которое и после 50 просто дарит тебе ствол, и радо видеть тебя до гроба на сборах и полигонах. Государство, упрашивающее тебя купить хотя бы пистолет (а лучше-винтовку) со скидкой.
    Государство, способное развернуть из 22-тысячной в два-четыре часа (!) 650-тысячную, а в двое суток 1.7-миллионную (!) армию, прекрасно обученную, организованную, и очень неплохо вооружённую.
    Для примера – армия США – 1.3 миллиона плюс такой же резерв, армия Китая – 2.4 млн, плюс 1 млн. резерв.
    Представьте себе самое милитаризированное государство в мире. И плюс учтите, что почти вся эта жуткая, вооружённая до зубов страна, от Женевы до Давоса, от Цюриха до Лугано – высоченные горы, изрытые тоннелями, противоатомными убежищами, хранилищами оружия, «закромами родины», и ракетно-артиллерийскими опорными огневыми точками, врезанными в гранит.
    Армия Швейцарии – не единственная страна в мире, имеющая кадрово-милиционную структуру. По этому же принципу (в некотором приближении) построен, например, Бундесвер, являющийся по сути неким огромным аналогом советских «кадрированных» дивизий.
    Т.е. система – «немного солдат + много кадровых офицеров и унтерофицеров + резервисты на гражданке + учебные сборы = развёртывание только когда надо». Отличие швейцарской в доведении до абсолюта идеи «народ и армия едины».
    Выглядит это так.
    Кадровых военных в стране всего около 9000, в основном в авиации. Находящихся на службе и переподготовке – порядка 10-15 тыс единовременно. Солдат призывается на 90 дней в т.н. Rekrutenschule — Ecole de recrue. После окончания государство отдаёт бойцу личное оружие с двумя полными магазинами (винтовка и/или пистолет), «консерву министра», три комплекта формы на все времена года, снаряжение, бронежилет и каску, с которым он и убывает домой. Хранит он его как хочет – никто проверять не будет.
    "Консерва министра" — открывать только по приказу самого министра
    До 32 лет солдат находится в положении «аусцуг», до 42-х «ландвер», и до 50- «ландштурм».
    Рядовой "Аусцуг" за 10 лет проходит в своей части восемь сборов по три недели, "Ландвер" – три раза по две недели, "Ландштурм" — 1 раз по две недели.
    Как только исполняется 51 год, его официально увольняют из армии, забирают винтовку, пистолет и «консерву», и дарят снаряженный помповый дробовик и мобилизационное предписание – на случай Больших Неприятностей и тотальной мобилизации.
    Особенность швейцарской армии – усиленная подготовка офицеров – резервистов. Желающие стать офицерами проходят дополнительные сборы – каждый ранг – примерно 100 дней в сумме. Этим, кстати, пользуются, к неудовольствию работодателей (особенно Банковской Ассоциации) всё начальство – от СЕО до мелкого начальника отдела.
    Поговаривают, что они просто с законным сохранением з/п сваливают от жены и работы на пикники – мальчишники со стрельбой, но это не совсем так – служба там идёт.
    Причина уж скорее в том, что грамотно попав на сборы можно полежать за пулемётом и заодно пообщаться с нужными людьми, вышестоящими текущими или возможными коллегами, полезными политиками-депутатами, да и просто с соседом, ибо никто не может уклонится от службы, совсем никто — ни студент (да прямо из аудитории, запросто), ни сам президент, если они мужчины.
  81. +2
    25 августа 2014 14:53
    А знаете, какой военный бюджет страны в 7.5 млн населения? Почти пять миллиардов(!) долларов – почти 20 процентов.
    Что на вооруженнии?
    Много чего – более 800 (!) танков и бронемашин (420 Леопардов-2, 150 М-109). В стране длинной всего 300 км — 14 эскадрилий с более чем 350-ю боевыми, 120 учебными самолётами и 100 вертолётами!
    Парк постоянно обновляется, такого как, например, в американской армии, когда пилот зачастую моложе своего самолёта здесь не допускают.
    Неликвид и тщательно отремонтированное и восстановленное армейское оружие государство продаёт гражданам со значительной скидкой, причём особо предлагает его женщинам, регистрация простейшая, и только для нового, купленного в магазине. При покупке с рук — не требуется.
    По осторожным оценкам только армейского оружия, карабинов-полуавтоматов и охотничьего оружия на руках у населения – до полутора миллионов. Плюс примерно два миллиона пистолетов.
    Четвёртое место в мире по стволам на душу населения и второе по проценту населения со стволами.
    В стране десятки стрелковых клубов, тиров почти столько же, сколько кафе.
    Как служит солдат?
    Вроде неплохо – два выходных в неделю с увольнительной, сортиры не строит, картошку не чистит, посуду не моет, заборы не красит – всё делают частные фирмы.
    А теперь вообще присядьте – он даже в караул не ходит! Периметр в/ч сторожат также частные охранные фирмы! Да это просто праздник какой-то, а не служба! Курорт!
    Ну что ж, бочку мёда мы изобразили, возмёмся за дёготь. Начнём с этого же «курорта».
    Подъём в 5-00, и дальше – всё бегом. С перерывами на обед и туалет– сплошная война – физподготовка, стрелковая, рукопашная, вождение, техника, альпинизм и опять по кругу. И так до отбоя. А отбой – в 24-00. А в 5-00 – опять подъём. Говорят такой напряг мало в какой армии есть.
    Солдат гоняют так, что они превращаются в "Терминаторов" и "Рембо" в одном лице.Пример – офицер, угодивший в лауреаты премии Дарвина-2007.
    Сначала он до изнемождения учит свой взвод обращаться с пистолетом, а потом для проверки (как привык) бросается со штыком на замученного бойца. Результат – пристрелен на полном автомате.
    Даже если вы прочитали то самое объявление — «требуется швейцарец по национальности, католик в возрасте от 19 до 30 лет, холостой, образованный, ростом не менее 1 м 74 см», то не рассчитывайте, что в Ватикане будете только торчать с алебардой.
    В десятке метров от алебарды в будочке будет припрятан автомат, и в свободное от туристов время вы точно также будете скакать в камуфляже с пулемётом уже по итальянским горам. Можно даже не вспоминать тот 1527 год, есть пример ближе.
    Создатель государства Ватикан, дуче Муссолини вначале попытался ровно наоборот – навести итальянский порядок в этих кварталах с неясным статусом. И пока, тоже вооружённые Палатинская и Дворянская Гвардии готовили слёзные меморандумы всему миру, Швейцарская Гвардия готовила огневые точки и пулемётные гнёзда.
    Эта неполная сотня и в самом деле готовилась воевать со всей итальянской армией!
  82. +2
    25 августа 2014 14:54
    Ну да, стрелковый энтузиазм, здоровый патриотизм, и т.д., но цепкие лапы родины также в наличии.
    При неявке по повестке (сессия, свадьба, запой, отпуск и т.д.) светит штраф и тюрьма по такой жуткой статье, что рядовой швейцарец может ставить крест на своей карьере.
    Его больше никто и никогда на приличную работу не возьмёт.
    Белый билет? Ты слепой, больной или эмигрант?
    Получи 3-процентный налог на содержание армии.
    Пацифист-альтернативщик?
    Получай те же повестки, но на разгребание муниципального мусора, и в полтора раза чаще.
    Работаешь за границей и без причин забыл или не добрался до сборов?
    См. выше – тюрьма.
    Спокойная тихая страна?
    Миф! Второе место в мире (не воюющем) по смертности от огнестрельного оружия на душу населения!
    Впрочем, справедливости ради – это итог сверхконцентрации оружия. Если в остальной Европе разгильдяя, воришку или самоубийцу ждут грабли, сковородка в лоб или петля на шею, то в Швейцарии – СИГ, Сфинкс, или Глок.
    Подробнее для просветления см. тут — http://en.wikipedia.org/wiki/Gun_politics_in_Switzerland
    Стабильный нейтралитет поддерживается не только армией, но и строгим ни-к-кому-неприсоединением.
    Конечно, разговоры о том, что «все хранят там деньги» — детский лепет.
    Перед и сразу после Второй Мировой таким же банковским раем была и Бельгия. И что в итоге? Раскатали её танками всех стран, а погибших от английских бомб едва ли не больше, чем от немецких.
    Признаем честно – Швейцарию спасает положение – никакой она не плацдарм, и никакой не тактический коридор. Она не нужна ни одной армии. Тем более современной, которая Грозный берёт одным десантным полком или разгоняет АльКайеду просто показав ей стоимость Томагавка.
    Вот только сами швейцарцы, так не считают.
    При постройке деревни швейцарцы сначала строят тир, потом банк и только потом церковь.
    (Швейцарская поговорка)
  83. 0
    25 августа 2014 14:57
    За зиму укроармия вымерзнет или разбежится.А швейцарской армии привет.
  84. КАВТОРАНГ -II
    0
    25 августа 2014 15:07
    IPSC-2008
    Ну только одни "+","+","+" .У меня бы терпения не хватило так все расписать. Отличный блок информации - сам кое-чего не знал.
  85. wef
    0
    25 августа 2014 15:12
    Цитата: Arhj
    Зря смеетесь. Швейцарская армия - армия гражданская. В каждом доме автоматическая винтовка, с которой мужчина случись что явится на службу. При каждой деревне стрельбище. Чемпионов мира по стрельбе в Швейцарии может и не много, но средний показатель очень даже приличный. Плюс горы. Короче агрессору придется не сладко.
    Вот только Украине это ну никак не подойдет. На Украине гражданская армия это ежегодный вооруженный переворот, а то и два.


    Представляю: "хатаскрайники" в армии швейцарского образца.
  86. 0
    25 августа 2014 15:13
    Ментяра "понимает" какой должна быть армия.....да он ручки потирает сколько к рукам прилипнет в результате военного "строительства"
  87. 0
    25 августа 2014 15:19
    Для решения проблем по-швейцарски надо иметь кучу швейцарских банков, швейцарскую рассудительность и дисциплину. Где он собрался все это взять, наверное следующий поход на Швейцарию, если из Донбасса выберется живым.... what
  88. 0
    25 августа 2014 15:23
    Это он так завуалированно выразился, про швейцарский опыт - что означает: "Продолжаем рыть схроны", и добавил "Каждый должен знать свое место на случай агрессии"
  89. 0
    25 августа 2014 15:24
    Валера не забудь про парад в Севастополе, так же под конвоем пойдешь как немцы в 44-ом.
  90. КАВТОРАНГ -II
    0
    25 августа 2014 15:35
    Цитата: КПД
    "Каждый должен знать свое место на случай агрессии"

    Это скорее к ненавидимой на ВО стране. Хотя, я горжусь своей матушкой, которая там в 65 лет лихо управляется с подаренным на пятилетие бракосочетания Glock 42 под калибр .380 ACP и не менее успешно пользуется полуавтоматическими гражданскими моделями штурмовых винтовок.
  91. Алексаня
    0
    25 августа 2014 15:38
    Глядя на нынешних генералов УВС, вспоминаешь Малороссию Гражданской войны. Петлюровщина, Махновщина и прочая гетьмановщина в краях с прижимистым, самсобинаумишным народом. С той поры что изменилось? Ментальность нации? Булавы у гатманов? Или мозги у военоначальников? Совесть у правителей? Одна цель - кому бы выгодней себя продать?!!!
  92. +1
    25 августа 2014 15:41
    У нас тоже не плохо бы ввести зависимость карьерного роста по госслужбе от службы в ВС. А то большая часть правительства и наследных чиновников страну только растаскивает не давая ничего взамен.
  93. 0
    25 августа 2014 15:57
    У швейцарии есть армия??? Вот это новость,не знал.
    И кого эта швейцарская армия побеждала?
    1. КАВТОРАНГ -II
      0
      25 августа 2014 16:10
      Это и есть самая лучшая армия. На которую всем не комильфо наезжать. Термин такой был в ПМВ: "Fleet in beign" - флот давлеющий, ну или совсем вольно: сковывающий действия сильнейшего флота фактом наличия. Овчинка выделки не будет стоить, чтобы цапаться.
      ИМХО. hi
  94. КАВТОРАНГ -II
    0
    25 августа 2014 16:05
    Цитата: ARES623
    У нас тоже не плохо бы ввести зависимость карьерного роста по госслужбе от службы в ВС.

    Хорошо бы. К сожалению у нас не Южная Корея, где вообще всеобщая воинская повинность. Ни одну государственную должность, и должность в любой крупной компании "белобилетник" или "косарь" там не займет. За этим следят очень жестко.
    Дабы не подрывать авторитет ВС страны. И про генералов-президентов Чон Ду Хвана и Ро Де У - там не забыли. Оба помилованы.
  95. Ванча
    0
    25 августа 2014 16:08
    Зарплату своим военным украина не платит, а опыт Швейцарии перенимать собирается.
  96. 0
    25 августа 2014 16:17
    у Швейцарии есть что перенять(одинаковость статусов нейтралитета обязывает)
    К примеру систему прохождения службы и прийдеться ввести разрешение на хранение ствола.
    Само по себе оружие наоборот наделяет ответвенностью! То есть само по себе уже решение хранить дома стволы наделяют овтетвенностью горожан. Так что пальбы не будет. Проверено странами разрешившими оружие гражданам.
    Но сразу особенности страны Степь и горная страна. Положение в мире--в центре З Европы и в центре Восточной Европы. Наличие агрессивных соседей(необязательно тех кто угрожает войной--но к примеру гибридной войной нам угрожают как миним 3-4 страны)
    В общем я бы сделал смешанную систему где на основе швейцарского с учетом украинских условий.
    Вообще к гибридной войне нужно не оружие а идея. А вот милитаризация общества украинского может очень неплохо сыграть для спонсоров(если направить агрессивность в нужную сторону)

    В общем то идею неплохую высказывают....Из за внебокового статуса прийдеться тратить много денег. Но находясь между РФ и ЕС вообще трудно что то делать да и быть независимым в своих решениях...все время из за этого проблемы.
    А со Швейцарией лучше не связываться..они реально подготовились все население на диверсантов! ВОевать там? Да ну...они как с другой планеты--будут всех "чужаков" из любого окна убивать.Завоевать конечно можно-но проще все уничтожить...Швейцария это самая милитаризованное общество с оружием на руках!
  97. Uttalbert
    0
    25 августа 2014 16:45
    Всех - приветствую.
    Хочу предостеречь от "Швейцария не воевала". Она не воевала только в 20м веке, в двух мировых войнах. А до этого- постоянно рубилась за независимость то от немцев, то от австрийцев, то от французов.
    Плюс частые гражданские войны между кантонами. Последняя была в конце 19в. Плюс почти вся история Европы в позднее средневековье была написана с участием наемной пехоты из кантонов.
  98. 0
    25 августа 2014 16:47
    Оборонный бюджет Швейцарии 5,5 млрд долл. при населении 8,1 млн. человек. У Украины бюджет 2,4млрд долл. при населении 40млн. человек. Путем несложных математических расчетов получаем что Украине нужен оборонный бюджет - 27,1 млрд долларов, то есть в 11,3 раза больше чем сегодня.. ну ну... обещания давать легко
  99. +1
    25 августа 2014 16:53
    Властям Украины есть смысл учиться у Швейцарцев, ведь если Новороссия от них отделиться, то флота у Украины не будет точно, а территории будут почти одинаковы в размерах.
  100. +1
    25 августа 2014 16:59
    Цитата: Paradoxov
    Откуда он про швейцарию и гибридные войны узнал? Кто проболтался??? am


    Мудр не по годам этот министр гинеталей.И вообще,кто как не бывший милиционэр знает какой должна быть армия. fool