Военное обозрение

Батальон "Азов": кто приказывает, тот пусть сам приказы и выполняет...

226
Украинское командование так называемой «АТО» переваривает отказ представителей «добровольческого» батальона «Азов» выполнять приказ и идти на Новоивановку, чтобы не дать ополченцам закрепиться на позициях у Азовского моря. Вместо «похода» на Новоивановку «доблестные азовцы» решили двигаться в сторону Мариуполя, который уже покидают другие подразделения так называемой нацгвардии.

Батальон "Азов": кто приказывает, тот пусть сам приказы и выполняет...


В штабе окружённого 8-го армейского корпуса отдали приказ командиру «Азова» Белецкому, находящемуся в звании подполковника МВД Украины, выдвигаться в сторону Новоивановки, находящейся на автодороге Амвросиевка-Тельманово-Новоазовск, однако Белецкий ответил отборной матерщиной и приказ ВСУ выполнять отказался. Об этом сообщает агентство «Новороссия».

При этом небезызвестный депутат Рады Олег Ляшко на своей страничке в Фейсбук пишет, чтобы украинцы не поддавались панике и оставались спокойными. По его словам, штурма Мариуполя со стороны ополченцев в ближайшее время ожидать не стоит. На это «военному эксперту» Ляшко ответили в графическом виде:



А, комментируя информацию о том, что батальон «Азов» отказался выполнять приказы командиров корпуса ВСУ и направился «на отдых и доукомлектование», один из читателей портала «Новороссия» написал следующее:

Когда армия Новороссии будет под Киевом, "Азов" будет во Львове. Когда армия Новороссии будет под Львовом, "Азов" будет в Польше.
226 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 25 августа 2014 17:16
    +116
    ЖИТЬ то хочется и умирать за интересы КОЛОМОЙСКОГО желающих мало несмотря на приличные бабки которые он платит.
    Классический пример когда деньги уже не помогают.
    1. herruvim
      herruvim 25 августа 2014 17:17
      +73
      -Наступайте!
      -Да,пошел ты на хутор бабочек ловить!

      Ещё раз доказали что на Украине не кто не кому не подчиняется, тем более хунте

      Окончание статьи прикольное +
      1. bulvas
        bulvas 25 августа 2014 17:23
        +44
        Да, великие у.к.р.ы, не за то дело взялись.
        Растили бы вкусное сало всем на радость, а то решили с Россией воевать



        1. Gxash
          Gxash 25 августа 2014 17:24
          +38
          Что, боец, ссышься? Ничего - мы за тобой десант определим. Там и сраться будешь!

          (немного по ситуации перефразировано)

          А если честно, бабло мертвым не нужно. Вот и валят они толпою и никого уже слушать не будут...
          1. Арберес
            Арберес 25 августа 2014 17:49
            +8
            Чейто я не пойму. "Азов" как вроде в окружении был? Вырвался что ли?
            1. tehnoluks
              tehnoluks 25 августа 2014 18:11
              +18
              Чейто я не пойму. "Азов" как вроде в окружении был? Вырвался что ли?

              По ходу, это уже второй или третий состав. А в Мариуполь пошли для того, чтобы под шумок пограбить город, когда и туда армия Новороссии доберется.
              1. de Klermon
                de Klermon 25 августа 2014 19:50
                +54
                Ничего мы, русские, не понимаем! Это мы, мечтающие о рабстве, думаем, что галицко-бандеровские херои дезертируют от страха: на самом деле они не могут сдержать порыв свободы!!!
                P.S. "...Мыкола, ты шо?
                - Да кажись, уср..вси!..
                - Шо, со страху?
                - Та ни, з лютой нинависти!!!"
            2. Лелёк
              Лелёк 25 августа 2014 18:50
              +27
              Это третий призыв. Сосунки и деды. На кой ляд им головы терять. А наиболее рьяные "скакуны-Йорики" догнивают по кюветам. soldier
            3. mad
              mad 25 августа 2014 18:53
              +82
              Цитата: Арберес
              Чейто я не пойму. "Азов" как вроде в окружении был? Вырвался что ли?

              В "платных" батальонах существует традиция попадать в засаду перед зарплатой. Сами командиры их нашим и сливают, а выделенные бабки оставляют в своем кармане. Нашим схема нравится, поддерживают из всех стволов wink Инфа из первых рук, из Новороссии.
            4. Larusik
              Larusik 25 августа 2014 20:17
              +5
              Донбасс и Айдар окружили, как-то так было заявлено
            5. Donch4ak
              Donch4ak 25 августа 2014 21:24
              +5
              Так по-ходу голубки ляшка его и сопровождают по глубоким тылам... если я не ошибаюсь, они один раз штурмовали Мариуполь на 9 мая и все...
            6. vatnik.detekted
              vatnik.detekted 26 августа 2014 05:31
              -1
              диванные войска его уже 100500 раз как похоронили
            7. Sandov
              Sandov 26 августа 2014 19:15
              +3
              Цитата: Арберес
              Чейто я не пойму. "Азов" как вроде в окружении был? Вырвался что ли?

              Его уже третий раз переформируют. Как тараканов травят нацгадов.
          2. muhomor
            muhomor 25 августа 2014 17:53
            +13
            Не смотря на громкое звание-батальон, это подразделение имело в штатном составе около 110 человек.Так что "комбат-батяня" почти прав (предидущие потери -почти половина л.с.) Но и штабец 8 корпуса тоже крут! Он хотел напрвление основного удара ополченцев прикрыть 60 человеками без б.техники?
            1. shasherin.pavel
              shasherin.pavel 25 августа 2014 21:44
              +11
              Цитата: muhomor
              Он хотел напрвление основного удара ополченцев прикрыть 60 человеками без б.техники?

              Так ведь один укроп это укроп, пучок укропа это укроп, и вязанка укропа это то же укроп. Как же ту командование может определиться сколько укропа в укропе, вязанка или пучок?
            2. 341712
              341712 26 августа 2014 09:47
              +2
              Цитата: muhomor
              Так что "комбат-батяня"

              КомБат у них - МАМАНЯ...
          3. ferdinant
            ferdinant 25 августа 2014 18:47
            +8
            еще думаю - отказался один - вслед еще будут отказники- как в домино.. главное чтоб далеко не ушли от правосудия.. а оно близко, очень близко...
        2. muhomor
          muhomor 25 августа 2014 17:47
          +15
          Россия на войну не явилась!
        3. Akvadra
          Akvadra 25 августа 2014 17:55
          +8
          Цитата: bulvas
          Да, великие у.к.р.ы, не за то дело взялись.
          Растили бы вкусное сало всем на радость, а то решили с Россией воевать

          Сейчас они между собой "сражаться" будут . А кто похитрей уже обживаются в Польше и у прибалтов .
          1. ё-моё
            ё-моё 25 августа 2014 18:32
            +15
            Да, оттедова гавкать будут. Так оно безопаснее !
          2. shasherin.pavel
            shasherin.pavel 25 августа 2014 21:46
            +6
            Цитата: Akvadra
            обживаются в Польше и у прибалтов .

            тем более что у прибалтов можно не памятнике свастику любимую нарисовать.
        4. УхНезнайка
          УхНезнайка 25 августа 2014 17:57
          +20
          украинцы на Украине ничего не решают. Решают г-н Барак и пани Меркель.
          1. shasherin.pavel
            shasherin.pavel 25 августа 2014 21:53
            +3
            Цитата: УхНезнайка
            украинцы на Украине ничего не решают.

            Это демократическая "незалэжность" называется теперь, когда твою пятую точку имеют гейропейцы.
          2. ботан.su
            ботан.su 26 августа 2014 04:33
            +7
            Цитата: УхНезнайка
            Решают г-н Барак и пани Меркель.

            Ну, это они думаю, что решают. Решает полковник КГБ...
        5. 1812 1945
          1812 1945 25 августа 2014 18:07
          +10
          Цитата: bulvas
          Да, великие у.к.р.ы, не за то дело взялись.
          Растили бы вкусное сало всем на радость, а то решили с Россией воевать

          Во истину так! Нарочно не придумаешь подобное для дискредитации позорного воинства. Есть на земле Украины достойные воины, но они по определению не могут быть на стороне педерастической хунты! Пребывающим в сомнениях дóлжно это знать! Спросится за поганую ориентацию!
        6. SpnSr
          SpnSr 25 августа 2014 19:27
          +4
          Цитата: bulvas
          Да, великие у.к.р.ы, не за то дело взялись.
          Растили бы вкусное сало всем на радость, а то решили с Россией воевать

          или, на худой конец, копали бы себе еще одно море, где нибудь северозападней, в районе польши, как раз и псаки к ним на ауге плавала... ! laughing
          1. алексей гарбузь
            алексей гарбузь 25 августа 2014 23:04
            +6
            Зачем Белорусам ещё одно море ?
        7. Irokez
          Irokez 25 августа 2014 19:30
          +7
          Цитата: bulvas
          Да, великие у.к.р.ы, не за то дело взялись.
          Растили бы вкусное сало всем на радость, а то решили с Россией воевать

          Во во почти как в популярном детском мультике. Они же дети.
      2. Комментарий был удален.
      3. Vadivak
        Vadivak 25 августа 2014 17:28
        +3
        Махновские традиции, почему этого хероя не вспоминают?
        1. izGOI
          izGOI 25 августа 2014 17:44
          +27
          Да потому, что Махно с белыми, красными, даже Петлюрой, иной раз и переговоры вёл, а немцев и Гетьмана рубал без пощады. А Херой Бандера прибыл в германском обозе, и, будь Батька жив, то рубанул-бы Бандеру от уха- до пятки. Вот потому-то и не часто Махно вспоминают на Незадэжной.
          1. NzN
            NzN 25 августа 2014 18:19
            +2
            Прям Батько... и нашим и вашим
          2. рыболов
            рыболов 25 августа 2014 23:11
            0
            за шпалу извенямба(квашу)думал батька это по привычке Александр Григорьевич
          3. vlad-53
            vlad-53 28 августа 2014 15:27
            0
            Ну там и дела творятся . Я еще такого не видел . Все жду настоящей драки во власти . И наверное скоро дождусь .
        2. melnik
          melnik 25 августа 2014 18:32
          +7
          Нестор Иванович был воплощением щирого украинца . Сечь и Гуляй Поле это украинская утопия,как у нас Белогорье. Без господ и панов. Его еще вспомнят на Украине,помяните мое слово
      4. insafufa
        insafufa 25 августа 2014 17:49
        +13
        laughing Это ван господа бандерлоги не девок насиловать в подворотне всей толпой lol здесь надо воевать soldier и за родину умирать

        Мне напоминает один рассказ одного ветерана как от наши в 44 бравые Бандеровцы драпали от красной армии в перед немцев lol настоящие сыны Бандеры и Шухевича laughing
        1. Жека40
          Жека40 25 августа 2014 18:28
          +5
          Бой тогда длился 40 минут, было уничтожено 60% состава, остальные разбежались laughing
          1. raven8888
            raven8888 26 августа 2014 02:50
            +4
            ...Бой тогда длился 40 минут, было уничтожено 60% состава, остальные разбежались...

            Самый укатаечный момент,это когда бандеры свои пушки тягали туда-сюда, пока не стали на позицию посреди поля.На поле стояли стога сена. И вот собрались бандерлоги геройски пострелять, а тут оказалось, что в стогах Советские танки. Тут артиллерия у "галичины" и закончилась.
        2. vatnik.detekted
          vatnik.detekted 26 августа 2014 05:36
          -2
          для недалеких школьнегов : бандера отсидел почти всю войну в гитлеровском концлагере , а в другом умерли его два брата . а бандеровцы рвали фашистов кремля до 56 года , а после смерти истукана сталина хрущев договорился с западом о выходе бандеровцев из украины
          1. Сахалинец
            Сахалинец 26 августа 2014 06:08
            +9
            Цитата: vatnik.detekted
            для недалеких школьнегов : бандера отсидел почти всю войну в гитлеровском концлагере , а в другом умерли его два брата . а бандеровцы рвали фашистов кремля до 56 года , а после смерти истукана сталина хрущев договорился с западом о выходе бандеровцев из украины


            Я скажу тебе просто ПНХ! Надеюсь твой интелектуальный уровень позволит тебе установить точное направление зашифрованное в трех буквах.
            1. Hyppopotut
              Hyppopotut 26 августа 2014 08:17
              +6
              Очевидно комент "vatniка" был удалён. Ибо Бандера отсидел в лагере всего 2 месяца за попытку "узурпировать" власть на территории, оккупированной вермахтом. Причём сотрудничал он с фашистами с самого момента прихода оных на территорию Украины.После отсидки был выпущен, и возглавил отряды националистов, выполнявших карательные операции на Украине , в Белоруссии, Прибалтике...
              А впрочем что тут комментировать, какие сегодня "учебники истории" в укропии известно всем И к сведению vatniка: историки сегодняшней Германии не нашли свидетельств участия бендеровцев в борьбе с немецко-фашистскими окупантами...
              1. Крыловец2000(ХВВКУ)
                Крыловец2000(ХВВКУ) 27 августа 2014 13:18
                +1
                ...и самое прискорбное, у этого недоноска vatnik.detekted, есть родители, которые строили, жили в СССР и самого недоноска кормили... а теперь сей ок на все, что его вскормило грязь метет...
      5. 23 регион
        23 регион 25 августа 2014 17:52
        +2
        Цитата: herruvim
        Ещё раз доказали что на Украине не кто не кому не подчиняется, тем более хунте

        Ха-ха-ха! "Махновщина", в чистом виде. Обделались вояки хреновы.
    2. Dazdranagon
      Dazdranagon 25 августа 2014 17:18
      +9
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      ЖИТЬ то хочется.
      - а скоро и КУШАТЬ захочется! И СОГРЕТЬСЯ! И что тогда? На Киев? На юго-востоке стреляют... bully
      1. SpnSr
        SpnSr 25 августа 2014 19:34
        +4
        Цитата: Dazdranagon
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        ЖИТЬ то хочется.
        - а скоро и КУШАТЬ захочется! И СОГРЕТЬСЯ! И что тогда? На Киев? На юго-востоке стреляют... bully

        в Москву, гастрабайтричать ...
        1. Dazdranagon
          Dazdranagon 26 августа 2014 10:37
          0
          Цитата: SpnSr
          в Москву, гастрабайтричать ...
          - а вот это меня больше всего волнует! Надо всех участников в России объявить в розыск, чтоб и мысли не было суваться! Вперед чистить сортиры в Польшу! bully
    3. Петр Тимофеев
      Петр Тимофеев 25 августа 2014 17:19
      +10
      Батальон "Азов": кто приказывает, тот пусть сам приказы и выполняет, а шо логика чисто свидомистская
      1. AleksUkr
        AleksUkr 25 августа 2014 17:47
        +7
        Цитата: Петр Тимофеев
        Батальон "Азов": кто приказывает, тот пусть сам приказы и выполняет,


        То ли еще будет! Они еще пока не устроили междусобойчик! Но все впереди....
        1. comprochikos
          comprochikos 25 августа 2014 17:54
          +6
          Это лишний раз доказывает, что они воюют за бабки, а не за Украину. Сами себе хозяева. А командиров с верху послали нахрен. Щас бардак начнётся в рядах бандерлогов мама не горюй.
          1. Сотник
            Сотник 26 августа 2014 09:55
            +5
            Цитата: comprochikos
            Это лишний раз доказывает, что они воюют за бабки, а не за Украину.

            Так они и за Украину-то всегда не больно воевали, больше в поход по погребам да по бабам.В 1918 и 1941 годах Украина практически безропотно приняла германскую оккупацию. Оккупация 1918 года и гражданская война лихо прошлись по Украине. Гетманщина, гайдаматчина, петлюровщина, махновщина…. Об этом написано множество произведений и снято десятки фильмов, в том числе невероятно популярных. Вспомните "Свадьбу в Малиновке", "Красных дьяволят" и вы живо представите… будущее Украины. А в 1941, лишь спустя некоторое время "прелести" германской оккупации побудили часть украинцев начать борьбу с оккупантами, но число коллаборационистов было также весьма велико. Так из 2 млн. советских людей, в той или иной степени сотрудничавших с гитлеровцами во время войны, более половины составляли граждане Украинской ССР. Наряду с коллаборацией устрашающими были размеры дезертирства из Красной Армии. Вот пример характеризующий масштабы этого явления на Украине. На 1946 год был плохой прогноз на урожай, а рабочих рук не хватало. По настоянию ЦК Компартии Украины (тогда КП Украины возглавлял Н.С. Хрущёв) к 1 Мая 1946 года была объявлена амнистия дезертирам. Таковых оказалось около 1 млн. человек, большая часть которых также были гражданами Украинской ССР. Амнистии подлежали только "чистые" дезертиры, не совершившие ничего более тяжкого. При этом следует иметь в виду, что значительная часть дезертиров, окруженцев и беглецов с фронта 1941 года, под влиянием оккупационного режима образумилась ещё в ходе войны, смыла свой позор делами и кровью, согласно принятых тогда процедур официально была "очищена от подозрений и наказаний", репрессиям не подвергалась и в дезертирах никогда не числилась. Иначе масштабы явления были бы ещё более устрашающими. Украина представляла собой чересполосицу. Наряду с районами, имевшими активное и героическое движение сопротивления, сопоставимого с белорусским, были регионы, в которых размеры коллаборации были вполне сопоставимы с прибалтийскими. Сказывалось то, что в течение многих веков пустынное Дикое Поле добровольно-принудительно заселялось польскими панами разнопородным и разноплеменным населением со всех пределов Речи Посполитой. То же самое продолжили российские помещики, заселив свои полученные от власти за службу безлюдные поместья в Новороссии разнопородным и разноплеменным населением из русских и нерусских губерний необъятной империи. Этот полиэтнический борщ в украинском котле так до конца и не сварился, более того, даже русский компонент оказался сильно инфицирован западенщиной и хох-лячиной.
          2. Комментарий был удален.
    4. Колорадоватник
      Колорадоватник 25 августа 2014 17:20
      +4
      Ну что сказать... Правильно сделали. Для нас - правильно. Выгодно для нас. Да и для самих себя. Хоть и бандеровцы отпетые, а в самых тайных извилинах мозга зачатки разума и инстинкта самосохранения сохранились. Тем не менее на них - кровь мирных дончан и луганчан.
      1. mirag2
        mirag2 25 августа 2014 17:25
        +16
        Вот знаете что?
        НЕ НАДО КАРКАТЬ ЗАРАНЕЕ!
        Когда Новороссия вынудит Порошенко хотя бы на переговоры-тогда и будем радоваться!
        Вопрос еще,как пройдет Минская встреча...
        Только не кричите,что Порошенко едет туда о мире УМОЛЯТЬ!
        1. mirag2
          mirag2 25 августа 2014 17:33
          +44
          Вот уж не знаю-видели ли Вы перехват скайпа "добермана"?
          Если нет-посмотрите,думает куда бежать:
          1. Леонидыч
            Леонидыч 25 августа 2014 17:55
            +15
            не долго носатому бегать осталось. а что с тем норвежцем снайпером стало, который в плен попал?
            1. кергуду натурал
              кергуду натурал 25 августа 2014 18:20
              +17
              Цитата: Леонидыч
              не долго носатому бегать осталось. а что с тем норвежцем снайпером стало, который в плен попал?

              С шведским снайпером,тоже любопытство меня душит,сколько он окопов выкопал и выполняет ли Стахановскую норму?
              1. vigor1288
                vigor1288 25 августа 2014 22:10
                +5
                думаю что Стаханов и рядом не стоял как он теперь окопы роет
          2. SVAROGE
            SVAROGE 25 августа 2014 18:58
            +15
            Братья, поймайте эту доберманшу!
            Дюже хочется взглянуть: как она сучка дырявая ссаться будет...!!!
            1. arane
              arane 25 августа 2014 23:40
              +18
              Народ. Чем вы отличаетесь от свидомых.
              Вы сами себя слышите, что несете?

              Цитата: "Братья, поймайте эту доберманшу!
              Дюже хочется взглянуть: как она сучка дырявая ссаться будет...!!!"

              Этот доберман враг,возможно, достоин уважения как враг, но должен быть уничтожен.

              У него жена, дети. Не знаю, Русские солдаты не убивают женщин и детей за то, что их папы и отцы воюют против них!
              А может потом, по спискам участников АТО,(а это десятки тысяч человек) вырезать всею их родню до седьмого колена, вместе с детьми и домашними животными?

              Хотя, кто из вас знает, что такое война....

              А теперь минусы......
              1. nvv
                nvv 25 августа 2014 23:56
                +5
                Вячеслав,от меня кроме плюса....чем могу.Сила в правде.
                1. ДМБ-88
                  ДМБ-88 26 августа 2014 00:18
                  +3
                  Добрый вечер!!!
                  Слышал ? Стрелков вернулся в Донбасс, ещё утром сегодня!
                  1. nvv
                    nvv 26 августа 2014 00:32
                    +1
                    Сегодня?Утром? не верю.Местное время 5.30.Но это Сибирь. laughing
                    1. ДМБ-88
                      ДМБ-88 26 августа 2014 00:35
                      +1
                      Во тебя занесло!))))) laughing
                      10:52 по Москве, было сообщение)))
                      1. nvv
                        nvv 26 августа 2014 00:40
                        +1
                        Любимый Иркутск-середина земли. hi
                      2. ДМБ-88
                        ДМБ-88 26 августа 2014 00:44
                        +2
                        а Мы среднеполосные..., есть Город -Герой!( не хочется при всех, хотя и скрывать ,собственно нечего....
                        А ты не спишь, зачем?
                        И какие виды у Вас на урожай грибов?
                        А рыбы видимо полно?
                      3. nvv
                        nvv 26 августа 2014 00:55
                        +2
                        Валера, обижаешь.Если я живу в Сибири, это не значить что я-медведь.Я только встал.С грибами в этом году неважно.А рыбы завались.И на Байкале, и в Ангаре и на Братском водохранилище.
                      4. ДМБ-88
                        ДМБ-88 26 августа 2014 01:21
                        +1
                        Я просто в отпуске, поэтому ложусь поздно, встаю тоже попозже smile
                      5. ДМБ-88
                        ДМБ-88 26 августа 2014 01:24
                        +2
                        Красиво там у тебя, хоть бы съездить посмотреть, да билеты вишь дорогущие медведев сегодня опять этого жулика из ржд оставил ещё на три года, по собственной стране х.р.е.н. поездишь!!!
              2. weaver85
                weaver85 26 августа 2014 06:17
                +3
                Полностью согласен, интернет-кровожадность сначала на Украине взросла, и на Цензоре. Помните, как они в Одессе колорадов жареных радостно обсуждали?
                Я смотрю, и мы теперь радуемся, ножи точим, слюни льём.
                Русский человек зубом не лязгает и не тявкает, когда надо - бьет и от прибитой тушки отворачивается.
          3. aleksandrs95
            aleksandrs95 25 августа 2014 19:51
            +6
            круто сделано,мордашку засветили его.У добера только 2 варианта воевать и погибнуть,или ждать когда за ним придут,но лучше ждать подальше от семьи.
            1. Suhow
              Suhow 25 августа 2014 20:46
              +3
              чечены люди интересные,если против них идти то доконца,или за них то тоже.Видимо этот грузин гдето здорово им наследил раз на его семью охоту открыли,может где чеченских детей убил?
          4. vlad-58
            vlad-58 25 августа 2014 20:03
            +5
            че-то попутал генацвале..."чтобы русские вошли"?...
            они УЖЕ там! линяй по-быстрому...хоть помрёшь спокойно...
          5. Комментарий был удален.
          6. GradusHuK
            GradusHuK 25 августа 2014 21:57
            +4
            Бешеному песику не долго осталось.
          7. stasimar
            stasimar 25 августа 2014 22:50
            +2
            нацистов недобелорусских посадили это хорошо!
          8. рыболов
            рыболов 25 августа 2014 23:19
            +1
            супер видео
            быстрей бы эту обезьяну отловили good
        2. izGOI
          izGOI 25 августа 2014 17:57
          +6
          Цитата: mirag2
          Вопрос еще,как пройдет Минская встреча...

          Да пусть хоть так-же, как Женевская или Нормадская. А лучше Потроху туда и не ехать. Потому как о мире говорить не захочет, будет нести укробред про вторжение РФ на Неньку ("требовать мира").Может ещё про газ заговорить. Яйценюх про газ уже заикался. Может "сделать морду ящиком" и вспомнить про кредиты,что Янеку зимой обещали. Однако, самое лучшее, это спросить у Путина:" Когда ему, Потроху сучьему, из Украины лучше свалить, сразу, или днём позже".
        3. vlad.svargin
          vlad.svargin 25 августа 2014 18:13
          +1
          mirag2
          Вопрос еще,как пройдет Минская встреча...
          Только не кричите,что Порошенко едет туда о мире УМОЛЯТЬ!

          А вопрос уже отпадает:
          «Лукашенко сразу же пытался сгладить эти инициативы, подчеркивая, что, дескать, это будут не базы, а возможно, и не российские самолеты, а белорусские». Сейчас, по мнению Чаусова, президент Белоруссии оправдывает свои уступки в военной сфере России угрозой НАТО.
          На фоне этих обсуждений вчера стало известно, что Украина отказалась от встречи на уровне глав МИД стран СНГ, которая сегодня должна была состояться в Минске, хотя сама же ее и инициировала. Эксперты в большинстве своем связывают такое развитие событий с последними действиями и заявлениями Лукашенко.("Советский партизан"25 Август 15:56)
        4. Koshak
          Koshak 25 августа 2014 18:56
          +4
          Цитата: mirag2
          Вот знаете что?
          НЕ НАДО КАРКАТЬ ЗАРАНЕЕ!
          Когда Новороссия вынудит Порошенко хотя бы на переговоры-тогда и будем радоваться!
          Вопрос еще,как пройдет Минская встреча...
          Только не кричите,что Порошенко едет туда о мире УМОЛЯТЬ!

          Да сам Порошенко ничего не решает, Госдеп ему уже шпаргалку написал, как себя вести на переговорах и что говорить. А матрасникам по-барабану, сколько народа еще погибнет. Чем больше, тем для них лучше.
          1. Гомель
            Гомель 26 августа 2014 10:55
            +1
            Предпосылок провала переговоров намного больше, чем перспектив придти к общему мнению

            "Идет жестокая кровавая война, и степень взаимного ожесточения невероятная. Информационная война между Россией и Украиной также достигла огромных масштабов. К этому добавляется беспрецедентная война санкций между Российской Федерацией и Европейским Союзом," – раскрывает первую часть проблемных моментов между сторонами переговоров эксперт.

            К списку проблем Лукьянов добавляет также и сомнительную управляемость процессом на Донбассе и Москвой, и Киевом, и Брюсселем. Эксперт также напоминает о проблеме непогашенных Украиной долгов за газ, которые она выплатить не в состоянии.

            "И если собрать все это вместе, получается абсолютно тупиковая ситуация. Но еще менее перспективно пытаться решить эти проблемы по отдельности. Рассматривая вопросы в комплексе, стороны хотя бы могут разменивать свои первостепенные интересы на второстепенные," – говорит Лукьянов.
            Хоть, по словам собеседника, в переговорный процесс и вступят "свежие головы" переговорщиков из Брюсселя, это не сильно повлияет на результаты встречи в Минске. Он говорит, что ситуации такого рода решаются долго и со срывами.
            "В Боснии, например, конфликт был проще, но решали его месяцами. Потому совершенно не должно быть никакой эйфории, что Путин наконец-то встретится с Порошенко в Минске," - завершает Федор Лукьянов.

            Ф.Лукьянов - российский политолог
        5. Suhow
          Suhow 25 августа 2014 20:27
          +3
          если говорить честно то эта война нах народу не надо,но ктото -хорошо на ней зарабатывает,кто-то весьма большой ,странакатиться в жоп а ему .им -по цимбалам...
      2. demel2
        demel2 25 августа 2014 17:55
        +3
        Цитата: Колорадоватник
        зачатки разума и инстинкта самосохранения сохранились

        О разуме говорить не приходится,один животный страх,Одно дело в черной форме со свастикой чувстаоапть себя сверхчеговеком,и совсем другое в бой идти.
      3. demel2
        demel2 25 августа 2014 18:36
        +1
        Цитата: Колорадоватник
        зачатки разума и инстинкта самосохранения сохранились

        О разуме говорить не приходится,один животный страх,Одно дело в церной форме со свастикой чувстаоапть сеья сверхчеговеком,и совсем другое в бой идти.
        Цитата: тайфун7
        "Когда армия Новороссии будет под Львовом
    5. novobranets
      novobranets 25 августа 2014 17:21
      +8
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Классический пример когда деньги уже не помогают.

      А на фига мертвым деньги?
    6. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 25 августа 2014 17:23
      +32
      25.08.14 17:10 Обзор боевой ситуации за первую половину дня от ополчения



      В первые за несколько недель БПЛА противника не баражировали над Донецком. Были замечены единичные случаи, что можно приравнять почти к полному отсутствию по сравнению с тем, что было. Утром, в районе половины десятого минометы противника проявляли небольшую активность, были слышны одиночные гаубичные разрывы. Наша артиллерия довольно быстро успокоила ответными ударами. Примерно с четырех утра продолжается доваривание Еленовского котла; напомню - вчера в окружение, под Еленовкой, попали нацисты.
      По линии Амвросиевка-Новоазовск в разрозненном порядке, буквально в спешке, в сторону Мариуполя отходят подразделения нацистов: каратели снимаются с блокпостов, отдельные подразделения территориальных батальонов нацистов оставляют ранее занимаемые рубежи стараясь не вступать в бой с ополчением. По некоторым данным батальон нацистов под прозвищем "Днепр 1", полностью уничтожен; остатки батальона сбежали в неизвестном направлении.
      1. Александр романов
        Александр романов 25 августа 2014 17:31
        +16
        Переделаите название на шевроне ,там ошибка. ДУПЛО,а не ДHIПРО .
        1. Ополченец
          Ополченец 26 августа 2014 22:15
          0
          А лучше ДУПА
      2. Лелёк
        Лелёк 25 августа 2014 19:08
        +7
        Всё это хорошо, но аэропорт не взят, а именно оттуда укропы долбят Донецк.
      3. Валерий Сибирь
        Валерий Сибирь 25 августа 2014 22:15
        +1
        В неизвестном направлении?)))
        А что слышно о Здрилюке, не в курсе?
        Что-то как-то тихо о нем, ничего не слышно.
    7. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 25 августа 2014 17:23
      +78
      Жить хочется..Бегут вояки рейха
      1. Запал
        Запал 25 августа 2014 17:45
        +17
        «4 украинских БМД загнали тремя Жигулями и Волгой» Солдаты ДНР
        1. tasey
          tasey 25 августа 2014 18:11
          +6
          Пока в Новороссии такие девушки есть - их не победить!
      2. BOB044
        BOB044 25 августа 2014 17:54
        +4
        Полностью согласен, их матери не против что бы их дети за бобло убивали других.
      3. Лелёк
        Лелёк 25 августа 2014 19:16
        +8
        Образованному Ватнику БРАВО! Только в конце надо приписать "за деньги".
      4. Крыловец2000(ХВВКУ)
        Крыловец2000(ХВВКУ) 27 августа 2014 13:27
        0
        ...20 лет ростили ков.... вот и получили. У меня напрашивается вопрос: А где Вы были, соседушки все 20 лет??? Понимаю-череда ков до Путина.. (хотя вопрос: Чего это Путин с хабадниками лабзается??? долабзался?? Или это специальный концерт для убийства как можно большего кол-ва Славян??) ... но все же, не стоит так тролить Хохлов-Хазарцев, в большинстве они просто больные люди..
    8. Владимир 70
      Владимир 70 25 августа 2014 17:45
      +12
      ЖИТЬ то хочется и умирать за интересы КОЛОМОЙСКОГО желающих мало несмотря на приличные бабки которые он платит.
      Классический пример когда деньги уже не помогают.
      Немного поправлю. Не такие уж и большие бабки платит им коломойский. Сначала было много желающих попасть в эти батальоны, т.к эта шушера собиралась безнаказанно стрелять и грабить безоружных.
    9. армагедон
      армагедон 25 августа 2014 17:47
      +5
      Хм...Наконец бандеры на своей подлючей шкуре почувствовали что их ждет!!! Вот и посылают командование...!!!
    10. УхНезнайка
      УхНезнайка 25 августа 2014 17:51
      +19
      вот список других богатых евреев Украины:
      Журнал "Фокус" при составлении своего рейтинга оценивал только видимые активы, опираясь на открытые источники, официальные данные компаний, публикации в прессе, в частности, деловой, на высказывания самих фигурантов рейтинга, а также на интервью с экспертами. Для попадания в «сотню» самых богатых оказалось достаточно «иметь» чуть более $100 млн.
      1. Виктор Пинчук, совладелец корпорации «Интерпайп», президент Viktor Pinchuk Foundation $4,4 млрд.
      2. Игорь Коломойский, совладелец группы «Приват» $3,3 млрд.
      3. Геннадий Боголюбов, совладелец группы «Приват» $3,2 млрд.
      4. Алекс Шнайдер, совладелец Midland Group $950 млн.
      5.Эдуард Шифрин, председатель набсовета «Запорожсталь», совладелец Midland Group $850 млн.
      6. Григорий и Игорь Суркис, председатель федерации футбола Украины и президент ФК «Динамо» Киев» $730 млн.
      7. Алексей Мартынов, совладелец группы «Приват» $700 млн
      8. Сергей Максимов, совладелец VAB Group $340 млн.
      9. Евгений Сигал, соучредитель ЗАО «Комплекс Агромакс», народный депутат Украины (БЮТ) $332 млн.
      10. Игорь Дворецкий, совладелец «Запорожстали» и «Индустриалбанка» $320 млн.
      И еще статистика. При населении 45 млн. чел., еврейское население 120 тыс. При этом они владеют 80% богатсв Украины.
      Есть за кого умереть!
      1. Комментарий был удален.
      2. 23 регион
        23 регион 25 августа 2014 18:01
        +15
        вот список других богатых евреев Украины. Есть за кого умереть!

        - К чему же богачам столько денег? - удивился Незнайка. - Разве богач может несколько миллионов проесть?
        - "Проесть"! - фыркнул Козлик. - Если бы они только ели! Богач ведь насытит брюхо, а потом начинает насыщать свое тщеславие.
        - Это какое тщеславие? - не понял Незнайка.
        - Ну это когда хочется другим пыль в нос пустить
        (Незнайка на Луне).
        1. kod3001
          kod3001 25 августа 2014 18:22
          +4
          Вот ваша песенка и спета евро пе...и!Ляшко скоро на кол в Российской тюрьме сядешь,хотя колов в Российских зонах на всю хунту хватит. laughing
          1. Ополченец
            Ополченец 26 августа 2014 22:23
            0
            В петушиный угол сядет мадам Ляшко
      3. mirag2
        mirag2 25 августа 2014 18:29
        +8
        Я еще вольше года назад говорил,что еврейский капитал хлынет в Украину-после того,как венгерские активисты партии "Йоббик" задали вопрос участникам Всемирн.Еврейс.Конгресса,которые,кстати собрались в Будапеште,и решали вложить денег в Венгерскую экономику-они спросили:куда и зачем Вы хотите вкладывать деньги?
        После чего ВЕК сразу закричал об антисемитизме...
        Вот тогда-то я и сказл-что еврейский капитал хлынет в Украину.
        Они помогли свергнуть Янука,и собирались там окопаться и "гешефтовать" "по зеленой",благо там единоплеменников у власти и у денег много.
        Чего стоит лишь заявления со стороны Израиля о том,что:"Ранен еврейский мэр!".
        Хотя я думаю,что Кернес медицину в Харькове загнобил совсем,и у кого бабки были ехали лечиться в Израиль,т.к. и Кернес и израильские медики имели каждый свой интерес.
      4. revnagan
        revnagan 25 августа 2014 20:36
        +4
        Цитата: УхНезнайка
        И еще статистика. При населении 45 млн. чел., еврейское население 120 тыс. При этом они владеют 80% богатсв Украины.

        А вот с этого начинали в Германии в1933 году...Не стоит.Украина - большая,места всем НОРМАЛЬНЫМ людям хватит.А олигархи национальности не имеют.
    11. gav6757
      gav6757 25 августа 2014 18:56
      +2
      Я бы поржал, если бы батальон "Азов" направился в Азов!
      Там бы его встретили, надеюсь...
    12. Гигант мысли
      Гигант мысли 25 августа 2014 19:02
      +2
      По всей видимости, это начало конца так называемой АТО и украинской армии тоже.
    13. SpnSr
      SpnSr 25 августа 2014 19:24
      0
      на эмблеме забыли написать «боевых» или «бойцовых»... laughing
    14. REMBO
      REMBO 25 августа 2014 20:24
      +1
      Наступление укробанды под предводительством Порошенко:
    15. vigor1288
      vigor1288 25 августа 2014 21:51
      0
      когда дело касается - кошелек или жизнь, все выбирают второе. И это тому подтверждение.
    16. Edik388
      Edik388 26 августа 2014 05:14
      0
      Зачем мёртвому бабки.
    17. milorad
      milorad 26 августа 2014 18:50
      +3
      болшој привет са Сербие дла војсках Новоросие,ми с вами брати наши
  2. Magic Archer
    Magic Archer 25 августа 2014 17:17
    +5
    Уахахаххахаххаха)))))Вот это нашивка))))))))Молодцы!Здорово боевого 321раса на место поставили!!)))))) good
    1. Horn
      Horn 25 августа 2014 17:43
      +9
      Цитата: Magic Archer
      Уахахаххахаххаха)))))Вот это нашивка))))))))Молодцы!Здорово боевого 321раса на место поставили!!)))))) good

      - Минус. Ну нельзя же быть таким безграмотным. Один раз - ошибка. Но постоянно присваивать числу "пи" размерность в 3,21 - это перебор.
      1. tasey
        tasey 25 августа 2014 18:14
        0
        По-моему, где-то в штатах взяли, да и назначили число "пи" ровным. Нет?
        1. Лелёк
          Лелёк 25 августа 2014 19:21
          +3
          В штатах ровным назначили число "здец", и было это ещё при Трумэне. bully
      2. Magic Archer
        Magic Archer 25 августа 2014 18:33
        +5
        И вам минус в ответ,уважаемый.Я прекрасно знаю как пишется число Пи,но не стану же я каждому объяснять что сижу с планшета,который жутко притормаживает.А если вас так напрягают различные ошибки,которых тут в достатке,то Вам наверное не здесь нужно сидеть а на ресурсе каких нибудь профессоров и преподавателей русского,математики и физики
        1. Horn
          Horn 26 августа 2014 06:39
          0
          Отключите автоподстановку. И будет вам "щасьте". Я тоже часто с Самсунга-гэлакси пишу. Но 3,14 с 321 не путаю.
    2. Наган
      Наган 25 августа 2014 17:45
      +7
      Да, эмблемка - я себе руку грыз чтоб не расхохотаться на весь офис, местные бы неправильно поняли. Называется, решил перерыв на кофе сделать, не знаю как теперь буду работать, до сих пор смешинка в глотке сидит :лол:
    3. Комментарий был удален.
  3. Темер
    Темер 25 августа 2014 17:17
    +1
    Пусть бегут лучше в Сибирь. Снег убирать. А снега у нас много:-)
    1. Леонидыч
      Леонидыч 25 августа 2014 17:57
      +8
      не надо нашу землю дерьмом загаживать
    2. Bora
      Bora 25 августа 2014 18:02
      +17
      А что Сибирь помойка на х... они здесь нужны.Такое г... только в Европу там им будут рады. Пусть едят что сварили.
  4. tolyasik0577
    tolyasik0577 25 августа 2014 17:18
    +7
    Мне вот интересно, какой нормальный мужик может нашить на свой рукав шеврон с надписью-Азов (ляшко)? перефразирую-нормальный человек под знамя "человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией" не встанет.
    1. AYUJAK
      AYUJAK 25 августа 2014 17:20
      +7
      Кончита сможет! Он всем мужикам мужик! wink
      1. Наган
        Наган 25 августа 2014 17:48
        +4
        Цитата: AYUJAK
        Кончита сможет! Он всем мужикам мужик! wink

        Не он, а оно. wink
      2. Лелёк
        Лелёк 25 августа 2014 19:23
        +17
        Оно конечно же сможет:
    2. korjik
      korjik 25 августа 2014 18:09
      0
      Ну Лимонов же смог собрать под свои знамёна .
  5. ДПЗ
    ДПЗ 25 августа 2014 17:18
    +9
    вояки ые. быстро тикают! когда ополченцы подойдут к куеву они уже океан переплывать будут. интересно как изменится их лозунг "моск.аляку на гиляку". ну вот они - .яки и ватники, бегут за вами, что ж вы драпаете, доблестные бойцы?
    1. 23 регион
      23 регион 25 августа 2014 18:14
      +6
      Цитата: ДПЗ
      вояки ые. быстро тикают! когда ополченцы подойдут к куеву они уже океан переплывать будут. интересно как изменится их лозунг "моск.аляку на гиляку". ну вот они - .яки и ватники, бегут за вами, что ж вы драпаете, доблестные бойцы?
  6. tilovaykrisa
    tilovaykrisa 25 августа 2014 17:19
    +12
    проклятые гомосеки не хотят умирать за украину.
    1. Б.Т.В.
      Б.Т.В. 25 августа 2014 17:31
      +13
      Цитата: tilovaykrisa
      проклятые гомосеки не хотят умирать за украину.


      Свои стринги ближе к ж.пе( простите за грубость). feel
  7. НЛО
    НЛО 25 августа 2014 17:19
    +5
    С таким шевроном - только в киевских "военных" парадах и участвовать! wink
  8. aleks_29296
    aleks_29296 25 августа 2014 17:20
    +17
    Все эти спецбатальоны по сути своей- обычные банды, готовые воевать только тогда, когда они побеждают. Стоит им встретиться с достойным противником- результат налицо.
    1. Воронок
      Воронок 25 августа 2014 18:12
      +4
      "Очко"-то не железное,а вдруг убьют.
    2. Синьор Помидор
      Синьор Помидор 25 августа 2014 20:55
      +2
      Ну так они и во Второй Мировой так-же воевали. Против стариков, детей - они херои! А как за идею под пули - так сразу - ми не стреляли ни в кого! К.а.к.л.ы, одним словом!
  9. samoletil18
    samoletil18 25 августа 2014 17:20
    +6
    Интересно, как по законам военного времени решат вопрос с командиром карательного батальона "Азов"? Или сразу со всем личным составом? А каковы запасы вазелина на украине?
  10. Ветеран РККА
    Ветеран РККА 25 августа 2014 17:21
    +21
    А, комментируя информацию о том, что батальон «Азов» отказался выполнять приказы командиров корпуса ВСУ и направился «на отдых и доукомлектование»,

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/030/wfki292.jpg
    1. Kulakov_Dmitry
      Kulakov_Dmitry 25 августа 2014 17:33
      +6
      Запись через задний проход.
      1. BOB044
        BOB044 25 августа 2014 17:55
        0
        Вход на запись, задом вперёд.
  11. Водоплавающий
    Водоплавающий 25 августа 2014 17:21
    +1
    Когда армия Новороссии будет под Киевом, "Азов" будет во Львове. Когда армия Новороссии будет под Львовом, "Азов" будет в Польше.

    Думаю, не видать "Азову" Польшу - утопят в Азовском море.
  12. Александр12
    Александр12 25 августа 2014 17:22
    +2
    Я предполагаю,что Мариуполь армия Новороссии возьмут без боя. Прям походными колоннами в город и войдут. А фашисты из Запорожья кулаком грозить им будут)).
  13. andrei332809
    andrei332809 25 августа 2014 17:23
    +3
    да от карателей другого и не ждали-каратель-он по определению трус. безоружных мучить-это да,а воевать-увольте.
    а вот что цензурята читают и радуются
    Украинские воины захватили в плен группу военных 98-й гвардейской дивизии 331-го парашютно-десантного полка РФ
    fool
    1. Виктор Демченко
      Виктор Демченко 25 августа 2014 18:19
      +1
      чегоооо?!!! fool а по заду кирпичом? good
  14. vorobey
    vorobey 25 августа 2014 17:23
    +2
    приколы все круче и круче.... а давайте на Москву хлопцы...
    1. andrei332809
      andrei332809 25 августа 2014 17:35
      +12
      Цитата: vorobey
      а давайте на Москву хлопцы.

      тебе мало,что все пид..сы страны в Москве окопались,ты ещё и укропских зовёшь? belay
      1. vorobey
        vorobey 25 августа 2014 17:47
        +15
        Цитата: andrei332809
        тебе мало,что все пид..сы страны в Москве окопались,ты ещё и укропских зовёшь?


        Вот и посмотрим со стороны чьи боевые ..сы боевее....
        1. samoletil18
          samoletil18 26 августа 2014 21:45
          +1
          Цитата: vorobey
          Цитата: andrei332809
          тебе мало,что все пид..сы страны в Москве окопались,ты ещё и укропских зовёшь?


          Вот и посмотрим со стороны чьи боевые ..сы боевее....

          А по какому каналу будут транслировать гомосражение?
  15. Чёрножелтобелый
    Чёрножелтобелый 25 августа 2014 17:23
    +5
    Цитата: Темер
    Пусть бегут лучше в Сибирь. Снег убирать. А снега у нас много:-)


    не хрен им там делать, п.и.д.о.р.о.в еще не хватало в СИБИРИ!
    1. кэп54
      кэп54 25 августа 2014 18:12
      +2
      Не-е-е! В Сибири их и на дух не нать! Пусть лучше дно Азовского моря чистят от водорослей и тины!!!
      1. ksv1973
        ksv1973 25 августа 2014 20:21
        +1
        Цитата: кэп54
        Не-е-е! В Сибири их и на дух не нать! Пусть лучше дно Азовского моря чистят от водорослей и тины!!!

        Не надо, я на Азов, в Кучугуры, каждый год езжу отдыхать. После того как Ваше предложение будет реализовано я в Азов не сунусь. Не хватало мне ещё после п...ров купаться. Пусть едут на родину Кончиты - там таких любят.
  16. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 25 августа 2014 17:23
    +2
    Они же не совсем дураки что бы под пули подставляться,им бы что полегче типа несовершенных девчонок втроём насиловать или стариков со старухами расстреливать,выдавая их за сепаратистов-террористов,на эти дела они в первых рядах борцов за демократию.
  17. Александр романов
    Александр романов 25 августа 2014 17:24
    +19
    25.08.14 15:28Украинские воины захватили в плен группу военных 98-й гвардейской дивизии 331-го парашютно-десантного полка РФ
    У нас десантники еще остались,а то на Цензоре вторую дивизию нашу добивают laughing

    А шеврон хоррооош да wassat
    1. andrei332809
      andrei332809 25 августа 2014 17:36
      +8
      Цитата: Александр романов
      У нас десантники еще остались,а то на Цензоре вторую дивизию нашу добивают

      я всё жду,когда укросми начнут наш флот чехвостить fellow
      1. mamont5
        mamont5 25 августа 2014 17:41
        +4
        Цитата: andrei332809
        я всё жду,когда укросми начнут наш флот чехвостить fellow


        Они еще челнов запорожских не наделали, а то бы давно на абордаж пошли.
      2. shuhartred
        shuhartred 25 августа 2014 18:16
        +2
        Цитата: andrei332809
        я всё жду,когда укросми начнут наш флот чехвостить

        Ага, Северный. В степях Украины.
        1. хитрый лис
          хитрый лис 25 августа 2014 21:16
          0
          Нее, тихоокеанский
    2. Комментарий был удален.
    3. gispanec
      gispanec 25 августа 2014 18:48
      +2
      Цитата: Александр романов
      У нас десантники еще остались,а то на Цензоре вторую дивизию нашу добивают

      Они уже крейсер Москву на дно пустили...и ту 160 завалили....
  18. skeptik2999
    skeptik2999 25 августа 2014 17:26
    +2
    Дай Бог силам Новороссии отбиться и выйти к побережью Азовского моря. Если нацгады и дальше будут проявлять такую "доблесть", то у ополченцев есть шанс победить.
    1. vadik191007
      vadik191007 26 августа 2014 13:56
      0
      Против доблестных укропов у любой армии есть шанс, даже у гондурасской
  19. Мишаня84
    Мишаня84 25 августа 2014 17:26
    +2
    Проснулся инстинкт самосохранения!!!
  20. русс69
    русс69 25 августа 2014 17:26
    +9
    25.08.14. Сообщение от ополченца.

    "На "Еленовский котел" обрушен дикий шквал огня, наши бьют из чего только можно. Если укропы после этого не сдадутся, то им уже ничего не поможет. Звонил соратник из Донецка, сказал, что укропы в бессильной ярости пустили на город Точку-У, вроде бы есть убитые среди мирных."
  21. Иван 63
    Иван 63 25 августа 2014 17:28
    +4
    А помнится кто то из укров хотел провести парад победы в Москве. Правда, на этом фоне Удивляет заявление Лаврова о признании киевской хунты в лице парашенка.
  22. Горный стрелок
    Горный стрелок 25 августа 2014 17:28
    +3
    Интересно будет посмотреть, кто и как со стороны укропии будет оборонять Мариуполь.
    Вообще взять его к переговорам в Минске было бы очень кстати.
    Про обстрелы Луганска - Донецка что нибудь слышно? Укропам в самый раз пора начинать драпать оттуда.
    1. доктор
      доктор 25 августа 2014 17:34
      0
      Пусть драпают до самой польши.
    2. Старый Циник
      Старый Циник 25 августа 2014 17:43
      0
      Вялый обстрел ДМЗ. Инфе 25 минут.
  23. dzau
    dzau 25 августа 2014 17:29
    +2
    Спецпидроздил, видимо, в курсе, с каким уважением местные относятся к их постельным предпочтениям, когда берут в плен.
  24. скиталец
    скиталец 25 августа 2014 17:30
    +3
    ....... правосеки и гомосеки уже наелись гробов, это не на майдане метелить безоружный Беркут, чо говорить об укропризывниках.

    Навоевалась больная Украина!!!
  25. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 25 августа 2014 17:31
    +36
    Давайте мужики давите хунту..Матрасники затихли что то Меркель курва тоже что то нос воротит от Параши (надо его опускать и чем быстрее тем меньше жертв мирного населения естественно..а остальных сами знаете что делать)
  26. Stiletto
    Stiletto 25 августа 2014 17:31
    +5
    Шеврон для Ляшки и его пра-аативных соратников просто прекрасен! good
    1. SVAROGE
      SVAROGE 25 августа 2014 18:49
      0
      Шеврон в тему! ))
  27. cosmos132
    cosmos132 25 августа 2014 17:32
    +3
    Днепр 1 тоже где-то гуляет
    По линии Амвросиевка-Новоазовск в разрозненном порядке, буквально в спешке, в сторону Мариуполя отходят подразделения нацистов: каратели снимаются с блокпостов, отдельные подразделения территориальных батальонов нацистов оставляют ранее занимаемые рубежи стараясь не вступать в бой с ополчением. По некоторым данным батальон нацистов под прозвищем "Днепр 1", полностью уничтожен; остатки батальона сбежали в неизвестном направлении.

    Части Национальной гвардии Украины покидают Мариуполь в направлении Мангуша и Запорожской области, сообщают местные жители.
  28. izGOI
    izGOI 25 августа 2014 17:33
    +1
    А я, грешным делом, думал, что уж у Ляшка-то " Настоящие боевые PID0расы...... (модераторы не пропускают) "
    1. Scutum
      Scutum 25 августа 2014 17:41
      +1
      ну настоящие и боевые.... петухи laughing , таких спецпидроздилов только в гейропу...
      1. SSR
        SSR 25 августа 2014 22:12
        +2
        Цитата: Scutum
        ну настоящие и боевые.... петухи laughing , таких спецпидроздилов только в гейропу...

        Новое ругательное шифрованное ругательство - слышь ты спецпидроздил laughing
  29. Сова27
    Сова27 25 августа 2014 17:35
    +4
    Жду не дождусь, когда они в Киев вернутся разборки чинить. Скорее бы - захватывающее будет зрелище! laughing
  30. Anchonsha
    Anchonsha 25 августа 2014 17:36
    +3
    Вот это по-махновски пан Белецкий поступил... Поросенко, теперь ты выкуси у всех твоих нацгвардейцев( а это изобретение американское - оно на укропии долго не просуществует. Ну зачем им защищать олигарха Поросенко, Беню Коломойского, Фирташа???
  31. Венд
    Венд 25 августа 2014 17:38
    +2
    Когда армия Новороссии будет под Киевом, "Азов" будет во Львове. Когда армия Новороссии будет под Львовом, "Азов" будет в Польше.

    Будем надеяться, что эти слова станут пророческими. В Новороссии таких ушлепков не нужно, пусть поклоняются Бандере в Польше.
  32. тайфун7
    тайфун7 25 августа 2014 17:39
    +3
    В Мариуполе задержаться у них не получиться, Армия Новороссии уже работает там и намерена взять этот город в ближайшее время. Шеврончик классный, он им очень подходит.
  33. mamont5
    mamont5 25 августа 2014 17:39
    +3
    "Когда армия Новороссии будет под Львовом, "Азов" будет в Польше."

    Да кто бы их туда пустил? Натравливать на Россию поляки нацистов могут, а самим они не нужны.
    1. demel2
      demel2 25 августа 2014 18:42
      +1
      Цитата: mamont5
      "Когда армия Новороссии будет под Львовом,

      Когда армия Новороссии будет прд Львовом,поляки сами обос.рутся,им не до азоеа будет.
  34. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 25 августа 2014 17:40
    +18
    На счет "подготовки к земле" Кличко был единственный раз прав (за все время))) хоть что то разумное и аналитически грамотное высказал.. bully
  35. dchegrinec
    dchegrinec 25 августа 2014 17:40
    +3
    Все эти "страшные" чудики скоро рассыпятся и как в китайском кино: кто то прикинется старым и больным, кто то наденет парик станет на время бегства женщиной, кто то будет из мусорной урны с крышкой на голове глазами водить туда сюда, короче комедия не за горами. А пока стойте в энцифалитках, пугайте женщин и детей..
  36. СержиК
    СержиК 25 августа 2014 17:40
    +3
    Меня больше забавит что будет в гейропе происходить когда дончане раздолбают в хвост и гриву карателей. Сейчас бандерлоги на мирные переговоры не идут, типа это законное право государства убивать людей, а когда их погонят начнется- и Россия виновата, и ополченцы на переговоры не идут, и нарушение суверенитета и давайте скорее мир....лишь бы не трибунал.
    1. Венд
      Венд 25 августа 2014 18:14
      +4
      Цитата: СержиК
      Меня больше забавит что будет в гейропе происходить когда дончане раздолбают в хвост и гриву карателей. Сейчас бандерлоги на мирные переговоры не идут, типа это законное право государства убивать людей, а когда их погонят начнется- и Россия виновата, и ополченцы на переговоры не идут, и нарушение суверенитета и давайте скорее мир....лишь бы не трибунал.

      Ничего забавного. ЕС уже поняли куда клонится чаша весов и начинают вещать о прекращении огня, мирном договоре и целостности Украины. Так что, Новороссии еще придется столкнуться с истерическим визгом ЕС и США, что они должны остановить наступление на Киев и сесть за стол переговоров. Битва еще не закончена.
  37. salomeeff
    salomeeff 25 августа 2014 17:41
    +5
    Разборка вряд ли будет. Агенты США агентам США глаза не выклюет. Дай Бог ополченцы с ними разберутся. А вот зима не за горами и тогда будет видно кто скакать будет, а кто "змерзнёт".
    1. Matrosov
      Matrosov 25 августа 2014 17:48
      +2
      Блин, народ, вы не забывайте, газу не только в Киеве не будет, но и в Донецке. Так что ополчению тоже готовиться надо, вплоть до поставок газа из России.
      1. кергуду натурал
        кергуду натурал 25 августа 2014 18:34
        +3
        Цитата: Matrosov
        Блин, народ, вы не забывайте, газу не только в Киеве не будет, но и в Донецке. Так что ополчению тоже готовиться надо, вплоть до поставок газа из России.

        Из России времянку недолго провести,да и сжиженный на первое время можно использовать
      2. spech
        spech 25 августа 2014 19:02
        +4
        газу не только в Киеве не будет, но и в Донецке.

        ну там уголь есть и не мало.
  38. tomcat117
    tomcat117 25 августа 2014 17:43
    +4
    ..."Батальон "Азов": кто приказывает, тот пусть сам приказы и выполняет..."

    О-хо-хо, вот это метаморфозы, педики встретились с серьезными парнями и получили по полной.
    Ещё бы Ляшка как Машку, грязному дворовому кобелю на весь мир.
    Сволота, людей убивать Херои!
  39. bumerang.
    bumerang. 25 августа 2014 17:44
    +37
    На просторах интернета пишет.
    Бешеный прапор Ответить
    Порошенко и Коломойский - великие люди.
    Эти два еврея смогли отомстить украинцам за всё: за погромы черты оседлости, за Бабий Яр, за сожженные гетто. Они сумели сделать так, что украинские буратины отдали им свои деньги за то, чтобы погибнуть в заботливо заготовленных котлах сепаратистов.
    Нигде и никогда ещё не было столь высшего пилотажа - гражданам, собравшим деньги на армию вручили непригодные бронежилеты по тройной цене, вручили форму по тройной цене, у них украли нефть из нефтепровода и продали эту госнефть армии по тройной цене.
    И теперь уже в третий раз в одном и том же месте самые свидомые батальоны укров гибнут на давно пристрелянных ополчением позициях, на которые их в третий раз подряд пригнали на смерть Порошенко и Коломойский.
    Слава Украине, дебилам слава!
    1. Komsomolec80
      Komsomolec80 25 августа 2014 18:09
      +5
      В самую точку, подписываюсь под каждым словом.
    2. кэп54
      кэп54 25 августа 2014 18:20
      +6
      Что говорит украинец, когда в первый раз наступит на грабли? "Ой, больно!"
      Что говорит во второй раз, наступив на грабли? "Ой, опять больно!" Что он скажет, когда в третий раз увидит перед собой грабли? "Господи, неужели еще раз будет больно?" И таки наступит на них...
  40. a.hamster55
    a.hamster55 25 августа 2014 17:45
    +4
    А fellow зимой двое стрингов наденут
  41. Mama_Cholli
    Mama_Cholli 25 августа 2014 17:46
    +3
    Самое время для остальной Новоросии (Харькова, Запорожья, Херсона, Одессы) проснуться наконец и выкинуть эту шваль,- на площадь с автопокрышками, где она "зимовать будет"...

    писи: Лишь бы дыру в земле до америки не пропрыгали, сквозняк будет...
  42. Jovanni
    Jovanni 25 августа 2014 17:47
    +1
    "...ответил отборной матерщиной и приказ ВСУ выполнять отказался."
    Очень здоровая тенденция! Поперегрызите глотки друг другу, нацисты поганые!
    1. spech
      spech 25 августа 2014 19:05
      0
      "...ответил отборной матерщиной и приказ ВСУ выполнять отказался."

      оно по ка-ковки мателилось ? (укропский, польский, Русский)
      нужное подчеркнуть.
  43. Matrosov
    Matrosov 25 августа 2014 17:47
    +3
    Хорошие новости, даже слишком. буду пока пессимистом чтоб было больше удовольствия когда узнаю что это правда. А пока ополчению надо "варить" котлы и гнать гадов от городов, захватывать боеприпасы(уже даже не столько технику как боеприпасы к ней) и готовить твердую линию обороны на случай отчаянных попыток прорыва.
  44. a.hamster55
    a.hamster55 25 августа 2014 17:47
    0
    А зимой двое стрингов наденут fellow
  45. IAlex
    IAlex 25 августа 2014 17:49
    0
    Вообще ход ополченцев хороший, при условии что Южная Осетия им вооружение поставит как и страны восточной Европы..
  46. Naval
    Naval 25 августа 2014 17:54
    +6
    Как говорил Попандопуло в знаменитой комедии:-" У пана атамана нема золотого запасу и хлопцы стали разбегаться в разные стороны..." Поэтому как манны небесной ждут очередного транша от МВФ, а лучше сразу два транша. laughing
  47. Сева
    Сева 25 августа 2014 17:55
    +6
    Украинское командование так называемой «АТО»


    АТО, АТО - даже название какое то неполноценное и недоделанное. Так и хочется спросить А ТО ЧЕ?
  48. gmasterbit
    gmasterbit 25 августа 2014 17:56
    +4
    а вообще нужно больше прислушиваться к меру кличко,вот он призвал готовиться к земле,и результат налицо
  49. gmasterbit
    gmasterbit 25 августа 2014 17:56
    +1
    а вообще нужно больше прислушиваться к меру кличко,вот он призвал готовиться к земле,и результат налицо
  50. кэп54
    кэп54 25 августа 2014 17:56
    +8
    "Азов" это банда уголовников, и что вы от нее хотели? Что б она подчинялась приказам какого то там ЛЯШКИ или Кало. мятьского ? Да ни в жизнь!!! Мамой клянусь! Они у них не в АВТОРИТЕТЕ!!! Это же "Петухи"...
    1. cosmos132
      cosmos132 25 августа 2014 18:07
      +1
      У Ляшки Айдар.
    2. sgazeev
      sgazeev 26 августа 2014 16:17
      +1
      Цитата: кэп54
      "Азов" это банда уголовников, и что вы от нее хотели? Что б она подчинялась приказам какого то там ЛЯШКИ или Кало. мятьского ? Да ни в жизнь!!! Мамой клянусь! Они у них не в АВТОРИТЕТЕ!!! Это же "Петухи"...

      Там есть и чэвэкакашники.