Макаревич просит Путина оградить его от клеветы. Песков не уверен, что президент сможет защитить певца от народного гнева

220
Лидер «Машины времени» Андрей Макаревич написал открытое письмо Владимиру Путину с просьбой прекратить поток клеветы, позорящий его имя, сообщает Московский Комсомолец.

Макаревич просит Путина оградить его от клеветы. Песков не уверен, что президент сможет защитить певца от народного гнева


В декабре музыкант пообещал больше не писать российскому президенту письма, которые, по его мнению, «в сложившихся реалиях вряд ли способны что-либо изменить в стране». И всё же написал. Видимо обещания на то и даются, чтобы их нарушать. Вот это письмо:
«Господин президент!
Третью неделю не иссякает поток грязи и клеветы, льющийся на меня со страниц газет и экрана телевизора. Меня называют "другом хунты", "пособником фашистов", "предателем" и т.д. Между тем, единственное "преступление", которое я совершил, состоит в том, что в городе Святогорске в лагере беженцев из Донецка и Луганска я в рамках благотворительности спел три песни для детей этих беженцев. В связи с чем никакой вины за собой не чувствую. Всё остальное, что нам рассказывают в СМИ про мою поездку, – бессовестное враньё.
Группа "Машина времени" существует сорок пять лет. За эти годы она обрела миллионы поклонников в России и мире. И уж в чём никак нас нельзя обвинить – это в нелюбви к Родине.
Господин президент, я настоятельно прошу Вас прекратить этот шабаш, порочащий моё имя».


От комментариев Макаревич воздержался, сказав лишь: «Читайте письмо — там все написано».

Напомним, что концерт в украинском Святогорске состоялся 12 августа. После этого многие общественные деятели и политики в России посчитали, что действия артиста носят антироссийский характер.

Первым на письмо откликнулся пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Вчера вечером в эфире радиостанции «Говорит Москва» он сказал: «Здесь не совсем можно согласиться. То, что он (Макаревич) трактует как травлю, также можно назвать и реакцией общественного мнения. Вряд ли здесь стоит апеллировать к президенту».

Ранее осудил действия Макаревича депутат Госдумы Евгений Фёдоров. По его мнению, артист таким образом поддерживает новую власть в Киеве, уничтожающую своих граждан на востоке страны. Депутат предложил лишить его всех званий и ордена. Позднее Фёдорова поддержали другие парламентарии. Например, единоросс Виталий Милонов (Заксобрание Санкт-Петербурга) заявил, что концертную деятельность Макаревича в России надо вообще запретить – пусть едет во Львов и там выступает.

Среди тех, кто поддержал музыканта – известный петербургский актёр Олег Басилашвили. Он призвал общественность прекратить идеологическое преследование не только Макаревича, но и всех деятелей культуры, отказавшись при этом от термина «пятая колонна», который лепится ко всем, кто имеет отличное от властей мнение по украинскому кризису.

«В российской Конституции есть строка, в которой говорится: наша страна – свободная. Значит, гражданин, артист имеет право делать все, что не запрещено законом. За что осуждают Макаревича? За то, что он дал концерт в стране, с которой Россия формально не находится в недружественных отношениях. Война не объявлена, она официально не идет. Почему Макаревич не может петь в этой стране, где у него запланирован концерт?», – выразил недоумение Басилашвили в эфире радио «Свобода».

«Лента.ру» напоминает, что этой весной пользователи соцсетей уже начинали компанию за лишение Андрея Макаревича госнаград. Свои подписи под петицией поставили более 23 тыс. человек. Тогда поводом для возмущения стало участие артиста в антивоенном митинге.
220 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ВИКТОР-61
    +56
    26 августа 2014 09:57
    заюлил макаревич нечего было лезть к амерам в подстилку немцов тебе товарищ вот и дуйте к своим друзьям американским
    1. +68
      26 августа 2014 10:00
      От народного гнева никто не может защитить .Думать надо было.
      1. Турик
        +36
        26 августа 2014 10:03
        Народную любовь обменять на печеньки, вот позор-то.

        Еще раз убеждаюсь что любой антисоветчик, это прежде всего русофоб.
        1. +31
          26 августа 2014 10:17
          Совершенно верно ведь этот русофоб махровый еврей.
          1. Атаман
            +29
            26 августа 2014 10:22
            Эта мрaзь еще "настоятельно просит"!
            "Группа "Машина времени" существует сорок пять лет. За эти годы она обрела миллионы поклонников в России и мире. И уж в чём никак нас нельзя обвинить – это в нелюбви к Родине."
            Он уже "Машина времени", он о себе во множественном числе говорит - урoд!
            1. BYV
              +18
              26 августа 2014 10:55
              А ведь и здесь Макарка изворачивается: не перед беженцами он выступал, а именно перед нацгадами. И вообще, при чем здесь Президент? Так называемую травлю не он организовал.
              И да, наша страна свободная. Поэтому мы выражаем свое мнение.
              1. +7
                26 августа 2014 12:56
                т.е. эта шавка еще и пытается таким образом подвести к мысли, что это "развязанная травля". Но на самом деле народ России его любит и поддерживает ?
                Идиoт ? Или классическая еврейская хуцпа ?

                От себя скажу - травить козлёныша меня не агитували, я ему сам плюну под ноги, если увижу.
                1. +5
                  26 августа 2014 13:40
                  Пес смердящий, напакостил не тырься в кустЫ.., и Президента не подставляй - Народ России тебе судья, ты дрянь и бесашвили не знаете , что фашизм американский России объявил войну.., ненавидите Россию, ни кто вас всех болотных не держет катите в гейропу в фашингтон, от мусора чище станет...
                2. Комментарий был удален.
            2. +12
              26 августа 2014 11:12
              "Группа "Машина времени" существует сорок пять лет. За эти годы она обрела миллионы поклонников в России и мире.


              и надо же было таким ... оленем, чтобы просохатить эти миллионы поклонников за какой-то год.
              1. avg
                +7
                26 августа 2014 11:45
                Эта, и подобные профурсетки до сих пор не поняли, что на защищаемой ими "демократической Украине", их за подобные действия и высказывания просто прибили бы.
                Да и вообще, зачем обращаться за защитой к "тирану", против которого так усиленно борешься. Не лучше ли, господам народным артистам, почаще прислушиваться к гласу народа.
                1. +13
                  26 августа 2014 12:35
                  Однако, странная тенденция.
                  1. +1
                    26 августа 2014 16:33
                    Верно подмечено. Как только по бумажнику ударили так сразу во фрунт.
              2. +5
                26 августа 2014 12:55
                "Группа "Машина времени" существует сорок пять лет. За эти годы она обрела миллионы поклонников в России и мире.

                А сколько потеряла за считанные дни из-за кучерявенького?
          2. +8
            26 августа 2014 10:22
            Цитата: НОРИЛЬЧАНИН
            Совершенно верно ведь этот русофоб махровый еврей.

            Иди рот с мылом помой! am
            О русофобии он заговорил, нацик недобитый! am
            Русофобы - твои братья по идеологии, только этноса другого! am
            То что Макаревич балбес - с его национальностью не связано! negative
            1. +17
              26 августа 2014 10:27
              не обращайте внимания. Кстати, я лично в РОссии наблюдаю все меньшее число (среди кого знаю) тех, кто что-то имеет против евреев.
              1. +14
                26 августа 2014 11:20
                По поводу этого гуманоида, я согласен с высказыванием одного товарища - "Мутатаревич , старая, прожжённая вонючка решил блеснуть праведным гневом и поискать защиты от незаслуженных нападок у " царя батюшки ".... подложить Путину очередную свинью хитрожополукаво , как и подобает опытной проститутке .... - мол нет в стране закона окромя Царя тотализатора )))))) Тоталя нет , а лизаторов хоть отбавляй .... и Мутатаревич на самом деле в очередь встал подговнить по " доброте душевной " . Но спрашивается , если ты такой правый дерьмократ и чувствуешь себя оклеветанным , то у тебя есть право подать в суд на клеветников , поиметь с них деньги за моральный ущерб и так ущербной репутации !!! Что же ты , Мутатаревич не подаешь в суд ? А тебе не надо . Бабла и так много на корпоративах безналоговых поимел . Тебе , Мутатаревич надо другое ... Выставить дело так , как будто в России невозможно защитить свою честь и достоинство никак , как только холуйской челобитной Царю .... . Но Путин не Царь , Мутатаревич.... , так что иди на хутор бабочек ловить . Народ тебя уже давно понял"

                И вдобавок, пусть евреи хоть обижаются, хоть нет, но какого хрена они везде суют свой нос? Обратите внимание на личности этих митинговальщиков

                1. +9
                  26 августа 2014 11:25
                  Цитата: ростовский
                  ... Выставить дело так , как будто в России невозможно защитить свою честь и достоинство никак , как только холуйской челобитной Царю ...

                  Хех, асолютно верно, пришел к тому же выводу, но промолчал - стало интересно, додумается ли еще кто нибудь.
                  Плюс от меня, за проницательность. good
                  А насчет евреев, не стоит обобщать, у нас такой же процент м-ков как и у вас (да и у всего человечества в целом).
                  Их национальность вы замечаете только потому, что закулисные кукловоды тычут вас в нее носом, следуя принципу "разделяй и властвуй", что бы вы отвлеклись на дутого врага и не заметили настоящего. wink
                  1. +8
                    26 августа 2014 11:54
                    Цитата: А Нас Рать
                    А насчет евреев, не стоит обобщать, у нас такой же процент м-ков как и у вас (да и у всего человечества в целом).
                    Их национальность вы замечаете только потому, что закулисные кукловоды тычут вас в нее носом, следуя принципу "разделяй и властвуй", что бы вы отвлеклись на дутого врага и не заметили настоящего.


                    Данное видео снято каналом который категорически нельзя отнести к закулисным кукловодам.
                    К евреям всегда относился нормально, можно даже сказать с симпатией, поскольку Ваша нация подарила миру очень-очень много великих и талантливейших людей, хотя лично для меня и уже одного Эйнштейна бы хватило.
                    Но в данном, конкретном случае,при данной конкретной ситуации, поведение Ваших соотечественников меня выбесило так, что как говорится - кушать не могу!
                    Я не считаю что они воспользовались своим правом на свободу слова и свободу мнения - это банальная подмена обычной вседозволенности. И заметьте, что дамочке чернявенькой за высказывание "мос.кали" и "колорады" даже по очень наглой части тела ничего не прилетело. Вот спрашивается - зачем провоцируют людей?
                    1. +2
                      26 августа 2014 13:11
                      Цитата: ростовский
                      Но в данном, конкретном случае,при данной конкретной ситуации, поведение Ваших соотечественников меня выбесило так, что как говорится - кушать не могу!

                      Вот тут и кроется ваше основное заблуждение, все МОИ соотечественники живут в МОЕЙ стране.
                      А до евреев живущих "где-то там" мне нет особо дела, они продукт того места и той культуры в которой выбрали продолжить жить. (Каломоец - яркий тому пример, у нас подобные - выше мелких жуликов переодически сидящих в тюрьме, не поднимаются, а в прогнившей от коррупции Украине он до олигарха дорос.)
                2. +4
                  26 августа 2014 13:38
                  Заметьте, запечатленные на видео юды так нагло ведут себя, издеваются и провоцируют Россиян, потому что уверенны в защите закона. Оставь их один на один с толпой - куда всё денется... А посему, никаких дискуссий, сразу в морду!
              2. Лужичанин
                0
                26 августа 2014 14:38
                Цитата: Magadan
                не обращайте внимания. Кстати, я лично в РОссии наблюдаю все меньшее число (среди кого знаю) тех, кто что-то имеет против евреев.

                естественно, генотип заменяется на ихний, так какой смысл против самих себя что-то иметь.
            2. +12
              26 августа 2014 10:36
              Цитата: А Нас Рать
              Совершенно верно ведь этот русофоб махровый еврей.

              Либералы и русофобы нации не имеют!Это такая когорта "интеллигенции",пока он откровенной хернёй страдать не стал про его национальность и не вспоминал никто!
              Хотя я думаю у него больше от шляхтичей чем от евреев,может оттого и менталитет такой своеобразный!

              Прадед по деду со стороны отца — крестьянин Андрей Иванович Макаревич (р. 28.11.1848 — ?). Известно, что Макаревичи были королевскими крестьянами, когда Белоруссия входила в состав Речи Посполитой.

              Прадед по бабушке со стороны отца — Антоний Константинович Уссаковский (род. 1867—19??), греко-католический священник, из шляхетского рода герба Сас; прабабушка — Анфила Кириакиди.
            3. +2
              26 августа 2014 11:32
              А что это вы так возбудились?

              Березовский, Гусинский, Ходорковский, Венедиктов, Шендерович, Немцов, Алексеева, Явлинский, Каспаров...

              Нацик это вы, да еще и русофоб махровый!!!
              1. -1
                26 августа 2014 11:33
                Цитата: Buran
                Нацик это вы, да еще и русофоб махровый!!!

                Докажи и обоснуй. request (полцарства за мою националистическую цитату fellow ) laughing

                Я могу судить людей за идеологию, но никак не за национальность, я достаточно образован, что бы знать, что все люди генетически одинаковы, а различает их лишь уровень (индивидуального) интеллекта и воспитание.
                1. +3
                  26 августа 2014 11:59
                  Ух ты, не понравилось когда в лицо оскорблять начали?

                  Вы разговаривали с человеком которого оскорбляли, узнали его идеологию, попытались переубедить?

                  Нет, вы слишком высокоинтеллектуальны, для низших организмов. Вы своё Я поставили над собеседником, так же как любой нацист свою нацию над другими. Ведь проще плеваться, чем разговаривать.

                  И кто из вас больший нацист???
                  1. +4
                    26 августа 2014 12:21
                    О человеке судят не по нации, а по поступкам!
                  2. 0
                    26 августа 2014 13:17
                    Цитата: Buran
                    ...вы слишком высокоинтеллектуальны, для низших организмов. Вы своё Я поставили над собеседником, так же как любой нацист свою нацию над другими. Ведь проще плеваться, чем разговаривать.

                    Что вы наглядно сейчас и демонстрируете на собственном примере! fellow

                    Цитата: Buran
                    И кто из вас больший нацист???

                    ВЫ!!! fellow Настоящий Адвокат Дьявола! laughing
                    1. +4
                      26 августа 2014 13:40
                      Цитата: А Нас Рать
                      Что вы наглядно сейчас и демонстрируете на собственном примере! fellow

                      Ну,завязывайте мужики!Чего ругаться!Хочу Вам напомнить,что вот этот дурдом на Украине,начинался с безобидных "хохлосрачей"!
                      Советские евреи это отдельная категория граждан нашей страны с своими "тараканами" и поломанными судьбами!Макаревич скорее поляк а не еврей,отец его воевал в ВОВ и остался без ноги!

                      Цитата: Buran
                      Березовский, Гусинский, Ходорковский, Венедиктов, Шендерович, Немцов, Алексеева, Явлинский, Каспаров...

                      У нас и без евреев,предателей и вредителей тьма,вот вспомнить можно Горбачёва,Ельцина,Чубайса,Гайдара,Касьянов
                      а,Новодворскую,
                      Прохорова,они же не евреи,а наговорили и делов наделали массу!
                      У Алексеевой эстонские корни,у Явлинского корни с Украины! what
                    2. +1
                      26 августа 2014 13:53
                      Позиция "сам д.у.р.а.к" удобна, но только при отсутствии собственной аргументации. Вы привели аргумент...
                      я достаточно образован

                      ...при чем, вы не знаете этого человека, но все таки интеллектуально ставите ниже себя. Вы произносите...
                      То что Макаревич балбес

                      ...приравняв Макаревича, как этакому случайно ошибшемуся. И в то же время называете меня...
                      Настоящий Адвокат Дьявола!

                      Вам не кажется что это как то непоследовательно?

                      P.S. Большое количество смайлов, за частую говорит о возрасте собеседника. Надеюсь я ошибаюсь.
                      1. 0
                        26 августа 2014 23:17
                        Цитата: Buran
                        Позиция "сам д.у.р.а.к" удобна, но только при отсутствии собственной аргументации. Вы привели аргумент...

                        Любопытно где? laughing

                        Цитата: Buran
                        ......приравняв Макаревича, как этакому случайно ошибшемуся...

                        Я сказал что он балбес, а ваша свободная интерпритация этого слова - ваши личные домыслы. no

                        Цитата: Buran
                        И в то же время называете меня...

                        А как еще мне называть человека вступающегося за экстремиста, клеющего националистические ярлыки? request

                        Цитата: Buran
                        Большое количество смайлов, за частую говорит о возрасте собеседника.

                        Я уже давно разменял четвертый десяток, а большое количество смайлов - это скорее говорит об отсутствии комплексов.
                        Черезмерную серьезность тоже можно принять за попытку казаться своим, в разговоре взрослых дядей. wink
                      2. 0
                        27 августа 2014 02:54
                        Любопытно где?

                        Смотрите выше.
                        А как еще мне называть человека вступающегося за экстремиста, клеющего националистические ярлыки?

                        Прежде чем оскорблять, попытайтесь переубедить. А раз не можете, и начинаете сыпать словесным мусором, вы опускаетесь на его уровень.
                        Я уже давно разменял четвертый десяток, а большое количество смайлов - это скорее говорит об отсутствии комплексов.

                        Взрослый дядя играющий детской погремушкой, это не отсутствие комплексов.
                        Черезмерную серьезность тоже можно принять за попытку казаться своим, в разговоре взрослых дядей.

                        И опять аргумет - "сам д.у.р.а.к". И перлы...
                        Иди рот с мылом помой! am
                        О русофобии он заговорил, нацик недобитый! am
                        Русофобы - твои братья по идеологии, только этноса другого! am
                        То что Макаревич балбес - с его национальностью не связано! negative

                        Взрослый дядя, ну-ну.
              2. Комментарий был удален.
          3. +13
            26 августа 2014 10:26
            опять евреи виноваты? Ребят, ну сколько можно? Одесситов тоже евреи жгли? Или все-таки русские, которым мозги отформатировали?!
            У меня все знакомые евреи - отличные люди. И, кстати, брехня, что они жадные.
            И вообще - Израилю огромный респект после того, как они воздержались при голосовании в ООН по Крыму!
            1. +7
              26 августа 2014 10:37
              Жгли-то отформатированные русские, а рулил всем Коломойский...
              1. +3
                26 августа 2014 10:55
                Цитата: ava09
                Жгли-то отформатированные русские, а рулил всем Коломойский...

                А Каломоец - натуральный укроп, взрощенный укропским беспределом и коррупцией, кровь от крови - укроп. no
                1. +5
                  26 августа 2014 11:03
                  Цитата: А Нас Рать
                  А Каломоец - натуральный укроп, взрощенный укропским беспределом и коррупцией, кровь от крови - укроп.

                  Надо с поисками национальностей завязывать!Больно вредная это тема!
                  На Украине чего только в крови не намешано!
                  Там и польки и евреи, австрияки,русские,литовцы,болгары,молдаван
                  е,венгры,греки,татары!Кого там только нет,бывшая советская республика и этим всё сказано!
                  Такой национальный винегрет из национальностей и вероисповеданий!
                  1. +6
                    26 августа 2014 11:08
                    Цитата: Sid.74
                    Надо с поисками национальностей завязывать!Больно вредная это тема!

                    Ты прав, но укроп - это не национальность, это образ мышления, зомби, мясо (или песпринципный кукловод как Каломоец).
                2. +4
                  26 августа 2014 11:25
                  Цитата: А Нас Рать
                  А Каломоец - натуральный укроп, взрощенный укропским беспределом и коррупцией, кровь от крови - укроп.

                  Сам он называет себя жидобандеровцем.
                  1. +6
                    26 августа 2014 11:32
                    Цитата: GRAY
                    Сам он называет себя жидобандеровцем.

                    Это его половые трудности. bully
            2. +2
              26 августа 2014 10:54
              Зачем на всех яуреев батон крошишь?
              1. P-38
                +8
                26 августа 2014 11:11
                Цитата: Egor65G
                Зачем на всех яуреев батон крошишь?

                В данном случае согласен. Национализм, в том числе антисемитизм - путь к разрушению России. В стране около 200 национальностей, стравливать их - любимое занятие наших врагов. Хоть в этом не будем им помогать
                1. +2
                  26 августа 2014 13:45
                  Да да, в стране около двухсот национальностей и построили они Великую страну - СССР ! А потом все лучшие активы "случайно" (????) оказались у евреев.... и национальность ту ни при чем, это я вам точно говорю....
                  1. -1
                    26 августа 2014 15:52
                    Это для тебя, дорогой
                    http://youtu.be/0Qeu8TEBvJ4
                  2. +2
                    26 августа 2014 23:03
                    На воре шапка горит.... первые минусы - догадайтесь, от кого !
            3. HAM
              +7
              26 августа 2014 11:00
              Вы,правы!!!Доктор Розенбаум,певец Кобзон--это ЛЮДИ,"повару" до них далеко.
              1. +7
                26 августа 2014 11:09
                Поддерживаю.Не надо всех в одну кучу мешать.
            4. +5
              26 августа 2014 11:04
              У меня тоже много знакомых, евреев. Подтверждаю, отличные люди.
          4. +2
            26 августа 2014 11:36
            у предателей родины нет национальности.
          5. Комментарий был удален.
        2. +1
          26 августа 2014 10:37
          У него на Украине винный бизнес, ему маиданутые сказали щас заберем вот он и прогнулся за бутыль портвейна, что сказать мать продам лишь бы выпить lol А сейчас скулит am
          1. +1
            26 августа 2014 10:55
            Уважаемый insafufa! Не знаешь - лучше промолчи. Я не в защиту Макара (боже упаси). Я за объективность. Ни к чему связывать бизнес Макаревича со своими домыслами. Винный бизнес у него в Крыму. Ну и при чём тут "...маиданутые сказали щас заберем вот он и прогнулся за бутыль портвейна..."? Где майдауны и где Крым - в курсе?
          2. +3
            26 августа 2014 11:12
            В Крыму бизнес,грядёт передел.Украинцев выдавят из крымского бизнеса .А с ними полетит и Макаревич.Вот и гадит или бабло отрабатывает.
        3. 0
          27 августа 2014 09:54
          Цитата: Турик
          Народную любовь обменять на печеньки,

          На ЗЕЛЁНЫЕ печеньки !
          wink
      2. +26
        26 августа 2014 10:08
        Цитата: Момент
        От народного гнева никто не может защитить .Думать надо было



        Правильно говорят: Если ты плюнешь в общество, то оно утрется. НО если общество плюнет в тебя -ты УТОНЕШЬ....
        Прежде чем выёживаться, плавать надо было научиться....
        1. +1
          26 августа 2014 10:54
          Прежде чем выёживаться, плавать надо было научиться....

          В помоях не плавают, в них тонут, с позором!
      3. +13
        26 августа 2014 10:11
        Цитата: Момент
        От народного гнева никто не может защитить .Думать надо было.

        И я о том же. Просить защиты у ВВП... странно, разве он это организовал, или что-то изменится если президент скажет не трогать его? Глубоко сомневаюсь. Люди высказывают свое личное отношения к этому персонажу. А обоср...ся ты Андрюша по полной, не отмоешься.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          26 августа 2014 11:00
          Как на Востоке - самое страшное потерять лицо! Потерял - делай харакири!
      4. +11
        26 августа 2014 10:16
        ...наша страна – свободная. Значит, гражданин, артист имеет право делать все, что не запрещено законом. За что осуждают Макаревича?...
        Но что хочет Макаревич? Чтобы Путин приказал народу думать иначе...?! НАША СТРАНА-СВОБОДНАЯ. ЗНАЧИТ, ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО ДУМАТЬ...
        1. +7
          26 августа 2014 10:25
          «В российской Конституции есть строка, в которой говорится: наша страна – свободная. Значит, гражданин, артист имеет право делать все, что не запрещено законом. За что осуждают Макаревича? За то, что он дал концерт в стране, с которой Россия формально не находится в недружественных отношениях. Война не объявлена, она официально не идет. Почему Макаревич не может петь в этой стране, где у него запланирован концерт?», – выразил недоумение Басилашвили в эфире радио «Свобода».

          Чего?За что...!!!Может за дефиле под бандеровским флагом с белоленточными онижедетьми и пусирайот! angry
          Или за словечки и мысли дурные?
          http://varjag-2007.livejournal.com/
          Знаете, полное ощущение, что вечнозеленый мальчик-мажорчик просит строгого, но любящего папу, чтобы папа заставил изменчивый мир прогнуться под вусмерть разобиженное чадо. Оно же не хотело, оно хорошее! И вообще, единственное «преступление», которое оно совершило, состоит в том, что в городе Дрездене в лагере беженцев из Донецка и Луганска оно в рамках благотворительности спело три песни для детей этих беженцев. В связи с чем никакой вины за собой не чувствует...

          Напомню, что в июле месяце когда каратели превращали Славянск в Сталинград, а земля горела под ногами у его жителей, Макаревич заявил, что "Если вам не нравится жить в Украине, так езжайте в Россию, получайте советский паспорт".

          Чудак на букву "М"!
        2. P-38
          +4
          26 августа 2014 11:15
          Цитата: Костяра
          гражданин, артист имеет право делать все, что не запрещено законом.

          Правильно. А люди имеют право высказывать артисту всё, что о нём думают
      5. +37
        26 августа 2014 10:20
        воттак вот этот чувачёк пел недавно, а сейчас что-то его память подводит - клевета, мол говорит..
        1. HAM
          +10
          26 августа 2014 10:41
          можно только повторить.сначала "обличить" Президента,а потом вопить:"Президент,спаси!"
          1. +1
            26 августа 2014 10:55
            А на продажный бомонд хватит "изделий"?! laughing
        2. +2
          26 августа 2014 11:15
          Макаревич,вон из России.
        3. +3
          26 августа 2014 23:12
          Русские не молчат.... это он себя имел ввиду ? Тут уж надо как в пословице :"Вы или крест снимите или трусы оденьте"
      6. +6
        26 августа 2014 10:33
        Очканул "макар", однако думать надо было, когда плевал на народ и его мнение. Не зря народ создавал пословицы и поговорки, надо было бы помнить: «Если кто в народ плюнет, народ утрётся, но если народ в кого плюнет, тот утонет". А то думал пройду с "укропским" флажком и ничего не будет. Как говорится в известном анекдоте: "...Ничего тебе не будет ни коня, ни бурки, ни шашки". Как-то так.
      7. +6
        26 августа 2014 10:47
        "Группа "Машина времени" существует сорок пять лет. За эти годы она обрела миллионы поклонников в России и мире.

        Всё верно имя зарабатывается годами, а потерять его можно за минуты и обратно уже не чего не вернёшь hi
      8. +4
        26 августа 2014 10:52
        Погоди, макарка! Это только "цветочки", скоро ты в РФ не сможешь и носа на улицу высунуть - реально будут ждать тебя с ведрами помоев и лукошком тухлых яиц! laughing
        Раньше думать надо было своей облезлой головой, раньше! Как в Новороссии пошла череда громких побед ополчения, так ты своей ж.о.п.ой закрутил!
        В связи с чем никакой вины за собой не чувствую. Всё остальное, что нам рассказывают в СМИ про мою поездку, – бессовестное враньё.

        Ну-Ну! Задрыгался бомонд, задергался! И Басик туда же! Вот так и определяются, выявляются "херои", как лакмусовая бумажка показывает - кто есть кто! Это уже не наши люди!
      9. +1
        26 августа 2014 11:27
        А что он хотел что бы ему после этого премию мира нобелевскую вручили???
      10. +2
        26 августа 2014 12:06
        Эта обиделась на народ,который его стал ненавидеть. От же безродная,сначала посылает весь народ России,называя его быдлом,потом президенту жалобы пишет. Лишить его всех наград и в ватник на лесоповал, учить Родину любить.
    2. +24
      26 августа 2014 10:04
      Ага. Сам обос*рался, а Путин должен ему штаны постирать? fool
    3. +19
      26 августа 2014 10:08
      fool Надо было думать прежде о последствиях, чем прогибаться под изменчивый мир lol теперь когда народ А-ТА-ТА устроил wassat Поздняк метаться либераст stop поезд ушел сечас не только прогнешься но и angry отхватишь за любовь к геевропе.
    4. +18
      26 августа 2014 10:09
      А причём здесь Путин, он не организовывал кампанию против Макаревича, много чести, чтобы президент занимался этой никчемной личностью. А всё происходящее, это выражение народом России своего негативного отношения к поступкам Макаревича, а поддерживают его такие же либерасты , как и он.
      1. +12
        26 августа 2014 10:18
        Ну,вот и обгадился макар!Прогнулся под изменчивый мир! laughing
        1. +9
          26 августа 2014 10:36
          Цитата: Sid.74
          Ну,вот и обгадился макар!Прогнулся под изменчивый мир! laughing

          Он просто инфантильный максималист, самое смешное, что в отличии тех кто "за печеньки", он реально верит в то что говорит.
          А письмо Путину - лишь подтверждение его инфантилизма. Как будто юнец сопливый писал - обидчиво и с надрывом. Что с него взять - "багэма" wassat
          1. +5
            26 августа 2014 10:50
            Цитата: А Нас Рать
            Он просто инфантильный максималист, самое смешное, что в отличии тех кто "за печеньки", он реально верит в то что говорит.

            Приветствую,ой не знаю!По-моему он просто хотел пиара на шару,но что-то пошло не так!Народ в последнее время разозлён действиями либералов,как их только фэйсом об тейбл,сразу плакаться и искать справедливости в судах,у Путина,у милиции!И этот дуализм бытия явно им не на пользу!И конечно Украина стала эдаким маркером свой-чужой!
            Цитата: А Нас Рать
            А письмо Путину - лишь подтверждение его инфантилизма. Как будто юнец сопливый писал - обидчиво и с надрывом. Что с него взять - "багэма" wassat

            Да не!Беспокойно ему стало когда зашла речь о лишении его гос.наград,вот он заднюю и включил!Хотя да,поступки его какие-то детские!И чего ему свою позицию вздумалось высказывать,деньги есть,слава народная!Так нет,нужно ещё и в политику ударится и поучать всех!Вон Розенбаум людям инсулин шлёт а этот,тьфу!
            1. +7
              26 августа 2014 11:07
              Цитата: Sid.74
              По-моему он просто хотел пиара на шару,но что-то пошло не так!

              Вряд ли, он эту шарманку "за справедливость" давно завел, все ему не так, все не эдак. Не первый год власти попрекает по любому поводу. А идеальной власти, как и полной справедливости не бывает, но он этого не понимает.

              Цитата: Sid.74
              Народ в последнее время разозлён действиями либералов...

              У нас кстати тоже, левых скоро на улицах бить начнут. Прям всемирный тренд какой то. Видно народ нутром чует, что с надвигающейся исламиской чумой можно справится лишь приняв в свою жизнь изрядную долю тоталитарности и милитаризма. Что бы выстоять против варваров - надо быть войнами а не либерастической размазней.
              1. +3
                26 августа 2014 11:34
                Цитата: А Нас Рать
                У нас кстати тоже, левых скоро на улицах бить начнут. Прям всемирный тренд какой то.

                Да вредители откровенные,за что они ратуют?За то чтоб отдать всю госсобственность в частные руки,за всякие ЛГБТ,Гринпис и прочую дурь!Вот на неделе,интервью слушал депутата из "яблока",такую хрень нёс,дескать мы против строительства космодрома так как это портит природу!
                Вот,с такими чудиками мы бы Гагарина в космос никогда бы не запустили!
                Я чуть со злости в телевизор с ноги не зарядил!Прикрываются вроде как благовидными вещами а на самом деле вредители!
    5. +8
      26 августа 2014 10:17
      В принципе, я согласен, что каждый может иметь своё мнение, даже отличное от мнения государсва, и большинства населения. Вот только тот, кто имеет это отличное мнение, пусть будет готов к тому, что будет опплеван, игнорируем, ругаем. И да, самое главное, если имеешь отличное мнение, будь честен тогда до конца, и имей смелость не обращаться к главе государства за защитой, от неблагодарного населения.
      И ещё, Макар в хохлостан ездил сам, без группы "Машина времени", так что какого он приплел группу к своему письму!?.
    6. vell.65mail.ru
      +6
      26 августа 2014 10:22
      За свои слова отвечать нужно.
      1. +2
        26 августа 2014 10:56
        Цитата: vell.65mail.ru
        За свои слова отвечать нужно.

        Золотые слова!
    7. +4
      26 августа 2014 10:23
      Вот и собрать подписи о лишении гражданства ! Нехай валит в места обетованные , но перед этим лишить госнаград, имущество конфисковать , дать срок за уклонение от налогов( найдется по любому), поймать на совращении малолетних ,то есть все сделать как происходит в таких случаях в милых ему демократических странах..
      рс:Если увижу на улице лично дам в морду от всей души, и ногами добавлю..
    8. +7
      26 августа 2014 10:23
      Его вообще надо отлучить от Российской эстрады как Сердючку. Кто это сделал и как я не знаю, но результат был просто поразительный. Пусть Макарушка деньги на свидомитах зарабатывает.
      1. Витальевна
        +2
        26 августа 2014 10:36
        Да,действительно,вот и пускай зарабатывает в "незалежной" и также пусть икается ему,когда в Балаклаве бывает ...
    9. elmonje
      +1
      26 августа 2014 10:34
      Слушай Псаку - поддерживай шнягу. Вот только отвечать за свои действия Макаревич не особо любит. Он ещё со времён Югославии считает, что поносить Россию его святой долг и ему все должны в ответ дифирамбы петь.
    10. +4
      26 августа 2014 10:41
      Ты погляди какие мы все нежные!! Как в опу хунту лизать так герой, а как получить заслуженную "награду" от народа, так ему в этом ВВП виноват!
      НЕТ, товарищ Макаревич, это не Путин вам мстит. Ему нет дела до таких, как вы... да и вам слишком уж велика честь. Это глас народа, который все видит как оно есть. Это суд народа. И ни кто ни Путин, ни Песков, ни Псаки с Обамой не смогут изменить этого вердикта - справедливого и не предвзятого!
      Получите и рапишитесь! am
    11. +15
      26 августа 2014 11:07
      Путин уже прочитал и издал указ laughing
    12. +3
      26 августа 2014 12:24
      Макар может писать нашему ВВП сколько угодно писем, с просьбой защитить. Но прав Песков, при чём здесь президент России. К народу надо обращаться, а не к президенту. А если макар не понимает, что он пошёл "не в ногу" с российским народом, то тут никакой президент не поможет, даже ЕСЛИ захочет. Так что макар не ной, как баба - обидели мол "заслуженного", а дуй к своим ухлопам. В России тебе может и на хлеб с маслом не хватить.
      1. +2
        26 августа 2014 13:31
        Как то странно - 45 лет существует группа. Группа , а не Макаревич. Что по этому поводу думает группа? Хотелось бы знать. Я поклонник Машины... был... Времена меняются и вчерашние кумиры уходят в никуда. Все, что группа создала за 45 лет, лидер группы как то профукал за месяц. Почему? Ведь не оглупел ведь он! Растерял связь с народом - вот почему. Отдалился, разжирел, разбогател, задрал нос. Не удивлюсь, если считает народ быдлом, а себя Дартаньяном. Жаль, Талантливый человек, как и девица, сочинившая "никогда мы не будем братьями..." Талантливый враг - очень опасен.
  2. +8
    26 августа 2014 09:58
    Что еще захочет этот отработанный годеповский материал? Сначала г-ном поливает, потом защиты захотел. пускай к хозяевам валит, защищает свои активы.
  3. +77
    26 августа 2014 09:58
    Макар опять прогибается..)))Он не исправим.. laughing
    1. WKS
      +9
      26 августа 2014 10:07
      Макаревич просит Путина оградить его от клеветы. Песков не уверен, что президент сможет защитить певца от народного гнева

      А разве это Путин дал указание на выражение народного гнева? Народ плюёт в негодяя по собственной инициативе и никакой Путин этот поток слюны не остановит. Макаревичу надо бы сообразить и самому публично покаяться перед всем народом, и вот тогда он может быть и услышит голоса в свою поддержку. Народ отходчив. Но если и дальше этот народный артист будет плевать на русский народ, то и русский народ ответит ему тем же, и вряд ли он останется после этого народным.
    2. +14
      26 августа 2014 10:09
      Макар-Давай досвиданья,мудила..
    3. avt
      +5
      26 августа 2014 10:14
      Цитата: МИХАН
      Макар опять прогибается..)))Он не исправим.

      good good Сдулся Макарон ,забавно . Прям таки хотелось бы его спросить -,,Кого ты хотел удивить ?" Кстати зря он в письме не написал что папа архитектор здание КГБ рядом с,, Детским Миром" строил , давил бы как тот мальчиш плохиш - ,, Ребята !Я ваш! Комитетский!" laughing
      1. +16
        26 августа 2014 10:24
        Самый лучший ответ Макаревичу - не ходить на его концерты и вообще забыть , что такой человек есть. Он же этими письмами пиарится. Ах какой бедный и затравленный. Пока одни вытаскивают из зоны боевых действий детей и женщин, собирают гуманитарку, средства, этот 3.14-бол письма Путину строчит. Ничего кроме брезгливости к нему не испытываю.
    4. +4
      26 августа 2014 10:17
      Супер. Замечательный указ.
    5. +4
      26 августа 2014 10:23
      Да уж! Пришлось даже зайти на сайт чтобы плюсануть этот комент
    6. explorer
      +1
      26 августа 2014 10:24
      ну зачем так жестко, может стоит издать указ:
      "с сего дня считать, что незваный гость лучше Макаревича" lol

      ПС: даже если точно кажется что все неправы,
      а ты прав, помни старое правило программиста - "САМ д.рак!"
  4. +9
    26 августа 2014 09:58
    "... Вряд ли здесь стоит апеллировать к президенту"

    "Скрипач не нужен" (С) "Кин-дза-дза"
    1. +3
      26 августа 2014 10:04
      Да уж, президенту больше заняться нечем как певуна этого защищать.
      1. Николав
        +3
        26 августа 2014 10:22
        Не в своё дело Андрюша полез, пиликал бы себе на гармошке и был бы по-прежнему любим народом. А он взял, и плюнул в суп народу, который его кормит.Реакция последовала незамедлительно. Маленький Андрюша побежал жаловаться воспитательнице.
        1. +1
          26 августа 2014 10:41
          Цитата: Николав
          Маленький Андрюша побежал жаловаться воспитательнице.

          К воспитателям ещё не побежал.
          Ему к Псаке нужно за консультэйшен - типа "что делать ?". Та насоветует ...
    2. +6
      26 августа 2014 10:33
      Цитата: saag
      "... Вряд ли здесь стоит апеллировать к президенту"

      "Скрипач не нужен" (С) "Кин-дза-дза"

      Особенно после такого.
      Андрей Макаревич о Путине:
      “Ребята, зачем вы спрятали его [Януковича] в России? Честный человек не будет укрывать преступника и вора. А вор — будет” (из блога Андрея Макаревича на сайте клуба “Сноб”).
  5. +13
    26 августа 2014 09:58
    Чегой та Андрюша? Плюнул в небо-нехрен удивляться, что тебе обратно прилетело!
  6. +8
    26 августа 2014 09:59
    лишить его звания Народного артиста и пусть существует дальше
    1. +1
      26 августа 2014 10:22
      Лучше присвоить очередное — "Без(на)родный, с почетным гражданством — мимо России".

      Все таки мудрыми были предки, когда выгоняли отступника из своего племени. hi
  7. +1
    26 августа 2014 09:59
    Человека украшает скромность.
  8. +4
    26 августа 2014 10:01
    Пусть валит в укропию. ч.м.о.
  9. Старый Циник
    +2
    26 августа 2014 10:01
    Группа "Машина времени" существует сорок пять лет. За эти годы она обрела миллионы поклонников в России и мире.


    Что-то я сомневаюсь в тысячах поклонников Макаревича в Штатах... Исключая, конечно, эмигрантов из СССР.
    1. +1
      26 августа 2014 10:53
      Цитата: Старый Циник
      Группа "Машина времени" существует сорок пять лет. За эти годы она обрела миллионы поклонников в России и мире.


      Что-то я сомневаюсь в тысячах поклонников Макаревича в Штатах... Исключая, конечно, эмигрантов из СССР.


      Сорок пять лет существования(какое хорошее определение собственной деятельности), сорок пять лет потрачено на приобретение имиджа человека, ну практически (как он сам про себя думает) совести нации, и за пол года все коту под хвост!
      А теперь Владимир Владимирович (в более ранней интерпретации "вор") спасите от народного презрения.
      К стати, что-то я не помню каких-либо заявлений Путина в отношении последних поступков этого морально опущенного человека.
  10. ZubrMinsk
    +8
    26 августа 2014 10:01
    Как говориться: "Хотел и на х...й сесть, и рыбку съесть". laughing
    1. +5
      26 августа 2014 10:04
      Ну сел то он конкретно на данный орган yes laughing hi
  11. +3
    26 августа 2014 10:02
    А нефиг было ездить в укростан, там сейчас эпидемия укровируса путинвиноватости, штамм крайне заразен и трудноизлечим,а в данном оч запущенном случае медицина вааще бессильна
  12. Бомбардир
    +8
    26 августа 2014 10:02
    Фееричный ты муд_aк, Андрюша!
    Да.., просьба эту морду на фото не выкладывать! От неожиданности плюю в экран.(Не эстетично, не гигиенично)
  13. +28
    26 августа 2014 10:02
    То, что он (Макаревич) трактует как травлю, также можно назвать и реакцией общественного мнения.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/150/dqqq785.jpg
  14. +3
    26 августа 2014 10:02
    Как гадить России, так в первых рядах. Как начал получать отлуп, так вспомнил про президента - помогите. Но и тут подленькая сущность вылазит на ружу - заодно и пропиариться.
  15. +6
    26 августа 2014 10:02
    А марш в поддержку Киевского переворота он тоже благотворительностью объясняет?..
    Макар, Макар "ты был кумир, но прогнулся под бендеровский мир"
    1. +2
      26 августа 2014 10:32
      Никогда этот гундявый стихоплёт ни у кого не был кумиром и всегда вёл пропаганду против власти и подрывал,пытался,устои СССР а теперь и России.
      Одно слово ХМЫРЬ и РЕДИСКА. Нужно поковырять в его бурной МОЛОДОСТИ и я
      уверен что нибудь креминальное можно отрыть,такие экземпляры всегда ходят на грани нарушения ЗАКОНА.
    2. 0
      26 августа 2014 10:35
      Не путайте Остапа БЕндера с куском г-вна бАндерой.
  16. +4
    26 августа 2014 10:03
    сам себя опозорил,мурло,а теперь чего то просит. если в Москве его не трогают за лицо,то в провинции лучше пусть не отсвечивает-могут и ногами
    1. Бомбардир
      +3
      26 августа 2014 10:09
      Подтверждаю, Ваши слова! Ушатаем этого, который "не прогибается".
  17. +5
    26 августа 2014 10:03
    Умеешь петь - пой, но не считай, что шут - важная политическая фигура. Потерял Андрей берега, и запутался в рассуждениях о вечном. Надо понимать, куда едешь, и как твои Ла-ла-ла могут быть использованы.
    Разочаровал. Сильно.
  18. Goodвин
    +7
    26 августа 2014 10:03
    Просто за концерт - не осуждаю. А за "марши мира" вместе с фашистами - вечная анафема.
  19. +3
    26 августа 2014 10:05
    Что заслужил то и получи,а жалуются только трусы и передасты...
  20. 0
    26 августа 2014 10:05
    Нагадил, а теперь просит считать дезодорированной ту пакость, которую оставил... Нет уж, теперь не отмоешься!
  21. +1
    26 августа 2014 10:05
    Заюлил "кулинар" , только поздно , уважение здравомыслящих людей потерял . пересолил своё блюдо
  22. +7
    26 августа 2014 10:05
    Стёр все записи машины. Не могу слушать.
  23. +9
    26 августа 2014 10:05
    Макаревич должен пойти в пешее эротическое. Дальше фоткаться с тёлками на фоне ковра.
    Этот говнюк извинялся за "сбитый Россией боинг". Уже за одно это его стоило выслать нахрен из страны и конфисковать все нажитое непосильным трудом.
  24. +7
    26 августа 2014 10:06
    так интересно...сам нагадил---а защиту должен Президент обеспечить! Действительно вирус майдауна воздушно-капельным путем передается? Или тайно с Ляшко встречался?
  25. +5
    26 августа 2014 10:06
    А что случилось - то, господин Макаревич? Ведь он всегда был поборником "свободы слова." Люди просто высказали свое мнение о его поступках. И такой плач и жалобы. Выходит он предлагает ввести цензуру в СМИ? Какие-то двойные стандарты. Ничтожество и полный ноль, как личность и музыкант!
  26. +3
    26 августа 2014 10:06
    У меня, так же как у каждого, регулярно возникают какие-проблемы в работе. и что, из-за каждой надо бежать с письмом к главе государства?! Макарон, ты упал ещё ниже.
  27. +1
    26 августа 2014 10:06
    а как же самое смачное во всей истории с челобитной: «пока еще Народный артист России, Андрей Макаревич»?! laughing
    Эх, фуфлыжный дядька макагевич, народ предательства не простит, гори со стыда, иуда
  28. +3
    26 августа 2014 10:07
    Мораль-это неписанные законы общества. Нравственность-это то как человек следует этим законам.
    С формальной точки зрения Макаревич может выступать где угодно. Общество его осудило, т.к. его поступок не укладывается в ту мораль которая актуальна в РФ в связи с действиями хунты в Новороссии. Я думаю возмущаться Макаревичу нужно на самого себя.
  29. +2
    26 августа 2014 10:08
    У Шимона Переса и Порошенко, у Обамки может защиты просить, а здесь надо просить шампуня-потому как сам обос.....!
  30. +3
    26 августа 2014 10:08
    Заелозила, подстилка жыдовcкая! На этот раз не отмыться тебе, шут гороховый.
  31. +5
    26 августа 2014 10:08
    Гражданин артист сначала высказался по Крыму так, что на фоне всеобщей радости в стране оказался, мягко говоря, в неловком положении. И только потом, закусив удила, начал давать свои концерты в занятых войсками хунты населенных пунктах. Там людей еще из под разрушенных домов не всех вытащили. На кладбищах свежих могил сотни. Какие нафих концерты!
    Позицией Басилашвили не удивлен. А вот Ярмольника зря сюда зачислили. Приятно порадовала его позиция в ходе известного интервью продажной журналистке.
  32. 0
    26 августа 2014 10:08
    Только не надо уподобляться укропам. Может арестовывать начнем ещё тех "кто не с нами"?
    Федоров сразу чувствуется тот еще тип. Я бы его слушать не стал. В думе все пи-ны собрались хорошие. Сидит толпа ничего не решает, одни писульки никчемные писать да бабки считать.
    Что скажут то и гавкнут.
  33. +18
    26 августа 2014 10:08
    Где-то так...
    1. +1
      26 августа 2014 10:28
      Мне понравилось, класс good
  34. +1
    26 августа 2014 10:09
    Заскулил, гаденыш! Взад любви народной захотелось?! Жить и думать надо как народ, а не строить из себя мессию! Тогда не придется ронять скупую мужскую слезу...А жаловаться, жаловаться попробуй Парашенко он поймет и простит!
  35. +1
    26 августа 2014 10:10
    Басилашвили редкий Мерзяев...
  36. 0
    26 августа 2014 10:10
    Не надо было подражать западным деятелям.А то как забывать стали кто такие,так сразу в политику лезут.Нех там делать.Для репутации полезней.Сейчас и Басилашвиле рикошетом прилетит.
  37. +1
    26 августа 2014 10:10
    "Вряд ли здесь стоит апеллировать к президенту". Не зли народ Макар...
    Плюнуть на Россию и её народ можно, но если весь народ России плюнет на Макарку , то он утонет.
  38. +3
    26 августа 2014 10:10
    " Группа " Машина Времени" существует 45 лет", но ты, Макар, Украину посещал один, и весной принимал участие в акциях один. Вот теперь и получи " любовь" поклонников, ренегат.
    А если честно, уже тошнит от его выпендронов. Как артист, он уже- никто, полез в политику, только не учёл, что политика- грязное дело. Ведёт себя, как нашкодивший малец( гадость сделал, а как сдачи получать: я папе пожалуюсь). Самому не стыдно???
  39. +2
    26 августа 2014 10:11
    Если бы Макаревич просто дал концерт в детском доме, пусть даже на территории подконтрольной Киеву, ему бы никто ничего плохого не сказал, наоборот он заработал бы репутацию смелого, принципиального человека поддерживающего обиженных и угнетённых. Но..."что написано пером, то не вырубишь топором" своим весенним заявлением г-н Макаревич поставил большой жирный крест сам на самом себе....ему-б теперь покаятся, да верит ли он во что-то кроме тельца золотого?...
  40. +10
    26 августа 2014 10:11
    Во дает, сначала сам своими поступками опустило себя ниже плинтуса. Решило американских рублей подзаработать, подзаработало, правда в месте с ними и народное презрение заработало. А теперь когда народ начал про него говорить то что о нем думает и то чем оно на самом деле является, так сразу начало ныть, мол его надо от нападок защищать. Ага щаз, разбежалось, раньше надо было головой, а не заднепрходным местом думать.
  41. +1
    26 августа 2014 10:12
    а если меньше болтать языком всякие гадости и не совершать действия, о которых будешь сожалеть, то не придется хныкать о защите чести и достоинства, тем более, что у Путина и без Макаревича забот хватает.
  42. +2
    26 августа 2014 10:13
    Цитата: простоКир
    так интересно...сам нагадил---а защиту должен Президент обеспечить! Действительно вирус майдауна воздушно-капельным путем передается? Или тайно с Ляшко встречался?

    laughing
  43. +3
    26 августа 2014 10:13
    Что, Макар, прочувствовал "любовь" народную? Каждый волен выражать собственное мнение. Вот мы и выражаем. Не хочешь оставить о себе память, как о дерьме, не будь им. И Басилашвили туда же. Они что, реально не понимают, что нельзя жить в одной стране и гадить на неё и её народ, и при этом ожидать благодарности и уважения?
  44. 0
    26 августа 2014 10:14
    Пидар он и есть ! Что-то не помню,чтобы его кто-то "уполномочил" лизать жопу нацгадам! Видели мы какие "онижедети" были на концерте этого Макаркозлевича,тоже мне нашелся "благотворитель"! Что падлюка заботишься о своем крымском "свечном заводике",так Крым никогда не станет укровским и не надейся!
  45. pryaniku
    +4
    26 августа 2014 10:15
    любил я его творчество честно очень любил а сейчас чувство какое-то двоякое песни хорошие а того кто поет слушать противно и как-то горько от всего этого recourse
  46. +2
    26 августа 2014 10:16
    За что боролся, на то и напоролся. А теперь, как побитая собачка, хвост поджал. Путин, спаси! Позорник!
  47. +4
    26 августа 2014 10:16
    Во козлик, допрыгался! Письмо Президенту написал, он то причем, тебя реально народ ненавидит. Лучше иди на майдан и попрыгай со свой гитарой, с криками сало уронили!!!
  48. +8
    26 августа 2014 10:16
    Да кем он себя возомнил? Президенту больше делать нечего,как его защищать. Смешно выглядит макаревич , нагадил, получил по наглой, а теперь верещит , чтоб его защитили!? Да еще совести хватает к Президенту обращаться, которого он пытается "парафинить" на каждом шагу! А Обаме письмо не написал , что его в России обидели?!

    А Басилашвили неприятно удивил, прикидываются все как дурачки, а что такого ? Неужели непонятно, что противостояние идет по всем фронтам . И выступление на территории фашистов говорит само за себя. Им хочется и рыбку съесть и кости здать и на качелях покататься. Арбенина тур по стране обьявила и макар мылится с Машиной проехаться! Объявить им бойкот! Они как Европа слов не понимают, только когда в карманах не звенит начинают понимать кого они пинают angry ух как они меня разозлили!!!!
  49. +6
    26 августа 2014 10:17
    «В российской Конституции есть строка, в которой говорится: наша страна – свободная. Значит, гражданин, артист имеет право делать все, что не запрещено законом. За что осуждают Макаревича?
    А осуждают его по той простой причине, что "В российской Конституции есть строка, в которой говорится: наша страна – свободная." В связи с этим большинство свободых граждан выразило свое свободное мнение относительно свободных высказываний отдельно взятого "свободного" паяца.
  50. +4
    26 августа 2014 10:18
    ... За что осуждают Макаревича? За то.....Правильно! Страна у нас СВОБОДНАЯ, и именно поэтому мы имеем право высказать этому шуту своё мнение! Свобода она не только для тварей болотных!
    1. +1
      26 августа 2014 13:38
      Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
      ... За что осуждают Макаревича? За то.....Правильно! Страна у нас СВОБОДНАЯ, и именно поэтому мы имеем право высказать этому шуту своё мнение! Свобода она не только для тварей болотных!

      Только в России эта сра-ная интеллигенция считает, что только она "светоч и мыслитель" и только ей положено высказывать свое мнение, как надо жить.А остальному бы-длу следует заглядывать ей в рот и восхищаться ее мудрости, при этом своего мнения не имея. А эта старая лесбиянка ахеджакова как в свое время ж-опу рвала, крича, что в России нет свободы и Россия уничтожает ростки демократии и свободы в молодой незалежной стране.
  51. +7
    26 августа 2014 10:18
    Путин: " Ну што сынку? Помогли тебе твои ляхи?..."
  52. +5
    26 августа 2014 10:19
    Андрюша наверно не понимает, что такое общественное мнение о себе создал он собственноручно, когда давал "сенсационные" интрервью, где говорил, что Россия хочет "оттяпать" от Украины Крым. После того как он не стесняясь поучаствовал в марше за поддержку бандеровцев, это общественное мнение другим быть не может. Может быть он и народный артист, но он это звание перестал оправдывать.
  53. +2
    26 августа 2014 10:20
    В следующий раз будет сначала думать а потом делать. Он пример для всех "творческих личностей" - в этой стране достаточно здравомыслящих свободных людей в прямом смысле этих слов.
    1. +2
      26 августа 2014 10:46
      Цитата: ILYA M
      В следующий раз будет сначала думать а потом делать.

      Cледующего раза уже не будет. Здесь как у сапёров "ошибаются один раз и навсегда" am
  54. +1
    26 августа 2014 10:20
    Со своими жалобами на плохое к себе отношение ты тв..рь дражашая не можешь обращаться к президенту страны которую оплевал и предал,иди за сочувствием к своим ср.ным либералам и захвати попутно с собой всех своих жалельщиков из гейшоубизнеса.
  55. +5
    26 августа 2014 10:21
    Макар собака переодетая,выслать его в украину(он выбрал себе родину)
  56. 0
    26 августа 2014 10:21
    Андрюша наверно не понимает, что такое общественное мнение о себе создал он собственноручно, когда давал "сенсационные" интрервью, где говорил, что Россия хочет "оттяпать" от Украины Крым. После того как он не стесняясь поучаствовал в марше за поддержку бандеровцев, это общественное мнение другим быть не может. Может быть он и народный артист, но он это звание перестал оправдывать.
  57. 0
    26 августа 2014 10:22
    Нет больше миллионов поклонников и любви народной к иуде не бывает.В львов или лондон..там поймут
  58. +3
    26 августа 2014 10:22
    У нашей пятой колонны вообще, а у Басилашвилли в частности, очень своеобразное понятие о свободе. По их мнению, они свободны в выборе говорить и делать, что им вздумается. Но другие люди не имеют свободы с ними не соглашаться.)
  59. 0
    26 августа 2014 10:23
    - И не надо так трагично, дорогой мой. Смотри на все это с присущим вам юмором. С юмором! В конце концов, Галилей-то у нас тоже отрекался.
    - Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно.
    Фильм Тот самый барон Мюнхгаузен
    Что Макар, и Вашим и Нашем за копейку спляшем fellow
  60. Yaromir
    0
    26 августа 2014 10:23
    А с каких пор клоуны и паяцы стали считаться элитой общества, при батюшке царе их удел "смешить толпу и ползать". Что сделал для страны этот "каревич", какое у него образование и т.п.? Нет уважаемые это существо, как и ему подобные, изначально был заточен на ненависть ко всему русскому,поклонению всему западному, растлению молодежи, уничтожению русских песен, истории - как сейчас модно говорить "он изначально был проектом политбюро соединенных государств америки". Как по мне так современная музыка, в своем большинстве, антиобщественна и бессмысленна.
    1. Марисат
      0
      26 августа 2014 12:16
      Цитата: Yaromir
      Что сделал для страны этот "каревич", какое у него образование и т.п.?
      Как по мне так современная музыка, в своем большинстве, антиобщественна и бессмысленна.

      По первому пункту согласна.
      А по второму, не надо грести всех под одну гребенку.
  61. sazhka4
    0
    26 августа 2014 10:24
    И софия ротару тут как тут..Повылазили "черви". Клара Новикова молчит ? Россия 1.. Поголовно "хохлы". По Русски вообще разучились разговаривать..
  62. djtyysq
    +1
    26 августа 2014 10:24
    А причём тут президент? Макаревича осудил народ, пусть перед ним и кается!
    1. +1
      26 августа 2014 10:40
      Поддержал майдан, так пусть по-майданутому перед народом на колени встанет и прощения попросит! А?
  63. +1
    26 августа 2014 10:25
    На мой взгляд Макаревич искренне считает, что народ его поддерживает, а сми по указке Путина его рит. Иначе он не написал бы письмо Путину. Вот не знаю, пытался ли он организовать свои концерты где-нибудь в последнее время. Что его не приглашают никуда, он наверное в курсе, но тоже считает происками врагов. Он просто не представляет насколько народ настроен против него за все его высказывания. Его открытое письмо президенту имеет своей целью показать общественности, что в России нет свободы слова и Путин всех давит. Надеется, что большинство хотя бы в душе его поддерживает. Вообще же стоило бы как-нибудь донести до Макаревича истинное положение дел, но не представляю как это можно сделать, ведь его ничего не убедит. А что касается Путина, то он уже высказывался где-то по этому поводу в том же духе, что и Песков.
  64. 0
    26 августа 2014 10:25
    Господин президент, я настоятельно прошу Вас прекратить этот шабаш, порочащий моё имя».


    Господин президент? А почему президент, проси народ.
    Прекратить порочить его имя.
    Прекратить этот шабаш против него.
    А может для начала начнёшь с себя?

    В российской Конституции есть строка, в которой говорится: наша страна – свободная. Значит, гражданин, артист имеет право делать все, что не запрещено законом.

    Что то новенькое. laughing
  65. +2
    26 августа 2014 10:26
    тут еще Арбенина после своих прыжков в Киеве, поняв видимо что дело идет к бойкоту , пошла на попятую, заявив следующее, что она типа не политик, а поет песенки про любовь! Я конечно без слез на эту страшилку смотреть немогу, а слушать- мое мнение это не песни о любви а бред наркомана.
    А если говорить о политики, то эти все "деятели культуры" единственное что могут квакать и гавкать на свою страну. При этом ни одного дельного и умного слова о своем видении развития страны они не сказали.
  66. kompotnenado
    +3
    26 августа 2014 10:28
    Басилашвили сказал правильно:"Значит, гражданин, артист имеет право делать все, что не запрещено законом. " В том числе в праве считать подонками Макаревича и Басилашвили.
  67. +2
    26 августа 2014 10:28
    макарик денюжку клянчит у госдепа а вы... не понимаете вы тонких натур
    1. +2
      26 августа 2014 10:53
      Цитата: KrSk
      макарик денюжку клянчит у госдепа а вы... не понимаете вы тонких натур

      ----------------------
      Не только он, и не только денежку...Арбенина свои ужимки выделывает за американское гражданство...Кукаревич видимо тоже решил оформлять пенсию в США...Я бы его понял, если бы он спел в Святогорске "Лили Марлен", хотя еще не вечер, может и не то споет еще... А вообще, он же сочинял похабщину всякую типа "Омоновский вальсок" или "К нам в деревню приехал Путин"...Что то такое...А сейчас, после грязных частушек, просит оградить его от "травли"...Странный он чел конечно...Мы им звания народных артистов, а они потом к народу спиной и наклонясь...И он, и Арбенина, и Ротару...Баблорубы они, а не "народные"...
  68. +4
    26 августа 2014 10:31
    Авторитет зарабатывается годами, а потерять его можно за 5 минут. Есть вещи которые не прощаются am Жалуйся хоть в ООН Макаревич! Ты нагадил в душу людям вот и получил ответку fool
  69. +2
    26 августа 2014 10:31
    А мне кажется, что Макаревич всего лишь впадает в старческий маразм. Поэтому не стоит тратить на него свои нервы, а нужно принимать все его действия как симптомы болезни. В конце концов клоунессу Новодворскую никто всерьёз в расчёт не брал, большей частью смеялись над её словесным поносом. Подобным образом нужно относиться и к макаревичам.
    1. 0
      26 августа 2014 11:05
      Цитата: ksv1973
      В конце концов клоунессу Новодворскую никто всерьёз в расчёт не брал, большей частью смеялись над её словесным поносом.

      -------------------------
      Валерия Ильинична отжигала знатно...Её мем "проклятые коммуняки" уже крепко впечатан в новейшую историю как и "однозначно" Жириновского... laughing
  70. sergant6776
    +1
    26 августа 2014 10:33
    ВООООТ крутой поворот!!! (не рассчитал)
    Чё он те несЁт?

    Ты скажи, ты скажи чё те надо, че надо.
    Может дам, может дам........ чё ты хошь....)))

    Не надо бить лежачего, "онжечеловеккультуры" - творческая личность.... Другим нельзя, а ему можно. Дело даже не в том, что он не чувствует за собой вины.ЕЕ действительно нет (человек у которого это было всегда по другому и мыслить не может, просто он пел не о всем что думал). Его народ нагибал не за концерт в Славяногорске.... как я понимаю. Лично мне не ясно как ЧЕЛОВЕК может встать в одну колону, с теми кто зжигал заживо в Одессе(что-то он об этом не заикался) равных себе. А сейчас прикрываться можно чем угодно,(например запланированными ранее концертами) Противно Андрюша..... Ох как противно даже думать о тебе... Вы Андрюша как то умудрились стереть себя из мемори у ВСЕХ и СРАЗУ... ВАС НЕТ - ч"еловечек".
  71. +1
    26 августа 2014 10:33
    Пример из того же телевидения:
    "Можно ли представить Клавдию Шульженко, приехавшую с концертом в оккупированный фашистами Минск?"
  72. +1
    26 августа 2014 10:34
    Сказ о том, как Андрюшку обидели. Как справедливо отметил г-н Басилашвили, мы свободная страна. А следовательно мы свободны в своей оценке поступков того или иного лица. Вот Андрюшу и оценили по достоинству (Предложения дегенератов Федорова и Милонова не в счет). Все объясняется очень просто. Достаточно давно Андрюша сочинял неплохие шлягеры и пользовался популярностью. Но популярность денег давала меньше, чем хотелось, в Кремлевский дворец съездов как Кобзона не пускали, ибо в шлягерах небыло строфы:"партия-наш рулевой". Тогда Андрюша решил бороться за свободу против тирании, рассчитывая, что когда его как еще одного борца отправят в трехкомнатный каземат в г.Горьком, он будет еще популярнее, особенно в Европах. С победой демреволюции материальное положение Андрюши поправилось, и хоть нового ничего не сочинялось, орденок ему за старые заслуги выдали. Тут бы ему сообразить, что в моду опять входит Кобзон с песнями про партию нового типа. а песни про обманчивый лед вредны, ибо наводят на мысль о отсутствии вертикали власти и духовных скреп. Но опасаясь, что с деньгами будет хуже наш герой вновь решил прибегнуть к помощи столпов демократии в странах заходящего солнца. Но пролетел. ибо в узники совести его зачислять не собираются, не Ходорковский однако. А все остальное в духе наших демократов: "Царь-батюшка забижают".
  73. +2
    26 августа 2014 10:35
    На мой взгляд, НТВ - не образчик порядочности, а либеральное СМИ. Зачастую, и в данном конкретном случае, наверняка, использует и сфальсифицированные факты. Поэтому, не стоит верить всему, что на этом канале заявляется. В отношении Макаревича уже, действительно, началась травля. Я считаю, что это бессмысленная борьба с ветряными мельницами. Творческая интеллигенция - публичные люди, не имеют никакого права рассуждать о политике. Они должны заниматься своим делом. Тех, кто лезет в политику, нужно усмирять всеобщим игнорированием. Не ходите на его концерты, не покупайте диски, не читайте их статьи, не слушайте их в эфире. Это для них должно быть самым страшным. А так, по сути дела, Макаревич никаких законов не нарушал. Если договорится до какой-нибудь экстремистской статьи - будет привлечен к уголовной ответственности. Поэтому, мое мнение - отстаньте от Макаревича и прочих Шендеровичей. Зачем перегибать палку в гиперпатриотических истериках, как это делает НТВ? Что-то как-то очень быстро наше НТВ стало патриотическим каналом. Сейчас у них мода пошла на патриотизм? Патриотами люди становятся по велению души, а не по указу партии.
    1. +1
      26 августа 2014 11:17
      Цитата: Светлана
      Тех, кто лезет в политику, нужно усмирять всеобщим игнорированием. Не ходите на его концерты, не покупайте диски, не читайте их статьи, не слушайте их в эфире. Это для них должно быть самым страшным. А так, по сути дела, Макаревич никаких законов не нарушал.

      -------------------------
      Правильно, Светлана...Давно и всегда об этом говорю...Шутов и паяцев раньше город только на ярмарку впускали, представлениями народ развлекать...А у нас и вообще в современном мире они вдруг стали властителями душ...Не надо серьезно относится к человеку и к словам человека, чьей профессией изначально является продажа образа, образ-это пустышка, не наполненная содержанием...
  74. +1
    26 августа 2014 10:35
    Среди тех, кто поддержал музыканта – известный петербургский актёр Олег Басилашвили.

    Не удивлён. О.Басилашвили до сих пор убивается по Е.Гайдару. По его мнению Гайдару не дали завершить начатые реформы, а так бы уже жили богато и счастливо. А по поводу "потока лжи и клеветы" в СМИ, так Басилашвили и К. радоваться должны: свобода слова, однако. За что, как говориться, и боролись.
  75. +2
    26 августа 2014 10:35
    Собака переодетая! Вот как запел. Авторитет нужно долго зарабатывать, а вот прос.рать можно быстро! Поделом тебе. Башкой думать надо своей, а не чужой. И любить нужно свою Родину!
  76. 0
    26 августа 2014 10:36
    А почему этот еврей возомнил себя великим политическим Российским деятелем!??Эта вся еврейская шайка лейка Макаревич, Гозманы,Шендеровичи и т.д гадят где только можно нашей Родине!!Письма он пишет президенту, да кто ты такой чтоб президенту писать , обосрался от страха , что от слов к делу славяне приступят!Я вообще то терпимый человек с уважением отношусь к таким евреям как Соловьеву , Эскину !Но таким как эта либерастическая свора нет места в России!Давно пора закон принять о лишении гражданства таких особей и депортировать в их любимую Америку, хотя не думаю что их там примут , предателей своей Родины используют как котроцептивы-разово!
  77. +2
    26 августа 2014 10:36
    Странное существо этот макаревич. Как собачонка, нагадил везде где только можно, и даже самому себе на голову, а теперь пишет письма Президенту о том, что народ заставляет его убрать за собой *ерьмо. Это хуцпа.
  78. +1
    26 августа 2014 10:38
    Господин президент, я настоятельно прошу Вас прекратить этот шабаш, порочащий моё имя»

    Да уже порочить - то нечего... Вляпался по самые уши, сиди - не булькай!!!
  79. +1
    26 августа 2014 10:38
    как нашкодивший сопляк, побежал жаловаться.
    1) стал публичным человеком - будь готов к всеобщему вниманию. будь готов что ни шагу не будет незамеченного. и не все шаги народ одобрит. и не ной. ты стал артистом и потерял право на личную жизнь. иначе надо было быть электриком в жеке или инжденером на заводе
    2) пошел в разрез с интересами страны, опорочил себя связями с врагами, будь готов что народ тебя порвет.
    и не хрен жаловаться! у Путина и так дел не в проворот, некогда ему за у.б.л.ю.д.к.о.в всяких заступаться.
  80. +1
    26 августа 2014 10:38
    Путин уже говорил на эту тему на своей большой конференции, типа "это мнение народа, при чём тут я? видимо сделали так, что народ вас начал критиковать, не делайте такого и народ вас трогать не будет" ну что то типа того... )
  81. +1
    26 августа 2014 10:39
    «В российской Конституции есть строка, в которой говорится: наша страна – свободная. Значит, гражданин, артист имеет право делать все, что не запрещено законом. За что осуждают Макаревича? За то, что он дал концерт в стране, с которой Россия формально не находится в недружественных отношениях. Война не объявлена, она официально не идет. Почему Макаревич не может петь в этой стране, где у него запланирован концерт?», – выразил недоумение Басилашвили в эфире радио «Свобода».


    А у нас свобода слова.
  82. +7
    26 августа 2014 10:40
    Среди тех, кто поддержал музыканта – известный петербургский актёр Олег Басилашвили. Он призвал общественность прекратить идеологическое преследование не только Макаревича, но и всех деятелей культуры, отказавшись при этом от термина «пятая колонна», который лепится ко всем, кто имеет отличное от властей мнение по украинскому кризису.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/158/cwef123.jpg
  83. 0
    26 августа 2014 10:40
    Извините за грубость, но Макаревич хуже гиены.... Шакал табаки перед ним почти почти кристально чистый и честный персонаж...
  84. 0
    26 августа 2014 10:41
    я лично в РОссии наблюдаю все меньшее число (среди кого знаю) тех, кто что-то имеет против евреев.

    А я, лично - всё больше людей знаю с обратными симпатиями...
    И это не зависит от образования, доходов и национальностей!
    Явная тенденция
  85. 0
    26 августа 2014 10:42
    Какой гнилой человечишко! Обосрался сам, сам и вылезай из говна, а он расплакался , президента давай звать. Концерты эти он давал исключительно за бабло, читайте Петю Подгородецкого, он макаркину сущность хорошо раскрыл
  86. +1
    26 августа 2014 10:43
    Личное мнение. Просто пришли старость под ручку со старческим маразмом. И еще понимание того, что ничего эпохального уже не сочинить и не написать. Ну разве вот письмецо президенту....
  87. +5
    26 августа 2014 10:43
    В нем проявилась вся гнилая сущность жида. Подчеркиваю жида, а не еврея. Все, что он произвел на свет в качестве своего творчества, было сделано на великом и могучем русском языке. Причем расцвет произошел в Советском Союзе. А теперь на минуточку представьте, что его музыка положена на английский текст. Это будет просто калом. А он полон сожаления, что родился в РОССИИ. Весь такой депрессивно утомленный. И эта сибаритствующая , которая обязана своей не бедной жизнью за счет русско-язычной среды, срет на наши головы. Лучше бы брал пример с Иосифа Кобзона. Который сказал, что евреи не злите русских, не испытывайте их терпения.
  88. Vtel
    0
    26 августа 2014 10:43
    Пусть канает туды, где Макар телят не пас, продал душу фашистам и прогнулся изменчивый ...ид.
  89. 0
    26 августа 2014 10:43
    Цитата: djtyysq
    А причём тут президент? Макаревича осудил народ, пусть перед ним и кается!

    Полностью согласен. В звании народного артиста нужно быть разборчивее в своих словах и действиях. А если тупо захотел попиариться, то эта тупость и вышла "боком".
  90. +1
    26 августа 2014 10:44
    пусть ху ярит в свою израюлю ссс ууука 5 каллллооооннннннна
  91. 0
    26 августа 2014 10:45
    Прогнулся под изменчивый мир? laughing
    Прогиб не засчитан! laughing
    hi
  92. 0
    26 августа 2014 10:46
    Значит, гражданин, артист имеет право делать все, что не запрещено законом. За что осуждают Макаревича?

    Законом может и не запрещено! Только есть ещё в людях мораль и правда.
    Не могу себе представить К.Шульженко поющую перед гитлеровцами...
    А Макаревич... Да, тьфу на него, гниду!
    Нет такого человека и уж тем более артиста, для меня и большинства моих друзей и знакомых.
  93. +1
    26 августа 2014 10:46
    и то и другое я видел не раз,кого ты хотел удивить.эххх аддрююююха
  94. +1
    26 августа 2014 10:46
    По мне - пусть хоть за кого будет - это его жизнь и репутация.
    Но сразу к Президенту обращаться!? Не по Сеньке шапка, не тот уровень.
    Да и давно уже нет ни ТОЙ "Машины времени", ни ТОГО Макаревича...
    Так - ностальгия.
  95. TOLIBAS
    +1
    26 августа 2014 10:46
    Макаряку на каркалыгу!!!
  96. +2
    26 августа 2014 10:46
    Ну, насчёт лишения званий и наград - это по моему неправильно. Ему вручали их не за политику, а за "высокохудожественное слово". Просто нужно внимательнее государству смотреть кого и за что награждает. А то как юбилей, награждение в кремле - так целая очередь певцов, актёров (Басилашвили почему за компанию не лишить?), танцоров и телеведущих, спортсменов и чиновников. А среди них скромно стоят единицы военных, милиционеров. Про инжинеров, врачей, учёных, учителей и рабочих с крестьянами вообще молчу. По награждённым судить, так у нас страну поднимают, кормят и строят чиновники и художественная интеллигенция. Вот они - эта элита и приняла правила игры всерьёз. Поэтому Макаревич с Басилашвили считают себя на чистом глазу совестью и гласом народа. Хотя, скорее всего за всей этой макаревичесвской фрондой стоят деньги. Как то всё это дешёвенько выглядит с его стороны. Бес Новодворской нашёл себе новый сосуд и похоже уже обжился.
    1. 0
      26 августа 2014 11:11
      Цитата: kyznets
      Ну, насчёт лишения званий и наград - это по моему неправильно.

      Перепечатаю, то что писал недавно под другой статьей:
      "...Цитата: MSA
      надо сделать эта публично, прелюдно и унизительно, что б остальным было не повадно строить из себя героев на крови собственных граждан...
      Прилюдно надо сделать другое! Выйти с предложением к Президенту РФ с предложением о лишении Макаревича А.В. звания народного артиста России (Звание «Народный артист Российской Федерации» присваивается российским артистам, балетмейстерам, дирижёрам, драматургам, композиторам, режиссёрам, хормейстерам, музыкальным исполнителям, создавшим высокохудожественные образы, музыкальные произведения, концертные и цирковые программы, театральные и кинематографические роли и исполняющим их, которые внесли выдающийся вклад в развитие и сохранение отечественной художественной культуры, формирование молодого поколения артистов и получили широкое признание общественности и профессионального сообщества.), не может быть артист народным если он против своей Родины и ее народа! А наград лишают только за уголовные преступления!!!!!!!!!!
      ..."
  97. 0
    26 августа 2014 10:47
    Побрить наголо и облить зелёнкой, как его друзья нацики в киеве любят делать!
  98. Стармос
    0
    26 августа 2014 10:47
    Макар - это просто одно из многих лиц "пятой колонны". О какой морали в отношении этой "прослойки" нашего общества можно вообще говорить? Для них слово "Родина" - понятие номинальное. Нас, "совков-ватников", работяг и пахарей, они всегда ненавидели, презирали. Мы -"простые" русские для них - бы.дло! Для них свято только одно - их банковские счета, бизнес и личные амбиции. В.В. Путин уже дал им вполне емкое определение - национал-предатели. Все говорят, что началась очередная, пусть и "холодная", но война... а как на войне поступают с предателями???
  99. +3
    26 августа 2014 10:48
    В связи с чем никакой вины за собой не чувствую.

    http://varjag-2007.livejournal.com/
    Знаете, полное ощущение, что вечнозеленый мальчик-мажорчик просит строгого, но любящего папу, чтобы папа заставил изменчивый мир прогнуться под вусмерть разобиженное чадо. Оно же не хотело, оно хорошее! И вообще, единственное «преступление», которое оно совершило, состоит в том, что в городе Дрездене в лагере беженцев из Донецка и Луганска оно в рамках благотворительности спело три песни для детей этих беженцев. В связи с чем никакой вины за собой не чувствует...

    Напомню, что в июле месяце когда каратели превращали Славянск в Сталинград, а земля горела под ногами у его жителей, Макаревич заявил, что "Если вам не нравится жить в Украине, так езжайте в Россию, получайте советский паспорт".

    Так что же делать с прогибом под изменчивый мир?
  100. 0
    26 августа 2014 10:48
    Господин президент, я настоятельно прошу Вас прекратить этот шабаш, порочащий моё имя».

    "Господин" Макаревич возомнил себя "пупом земли", мягко говоря. Получается лично президент России, бросив все дела, организовал гонения на "его превосходительство" Макаревича.
    Вот уж точно пи...й, нет еб..й, точнее майданутый на всю голову! Выкидыш русской культуры!