Противоречивый гуманизм майданопатриотов

61
Один известный украинский политолог описал на страничке в соцсети удивительный случай: типичный сторонник майдана с жаром рассказывал ему, как сепаратисты-террористы на Донбассе сами обстреливают города, чтобы представить армию в невыгодном свете. Удивительно здесь то, что такому уже общеизвестному убеждению в среде рядовых еврореволюционеров уже месяца три, а поди же – оно всё так же не перестаёт удивлять. Вообще-то я и сам слышал как ещё в мае, так и сейчас: «наши ведь стреляют прицельно!», в смысле «наши» - украинская армия при нынешней киевской власти. Конечно, если есть убеждение, что «добро» в лице ВСУ воюет со «злом», восприятие событий старается втискиваться в такие представления, что жилые кварталы могут обстреливать только «террористы».

Хотя можно при большой фантазии порадоваться: на самом деле наивные патриоты жалеют людей, и хочется им верить,что подконтрольные Киеву или олигархам войска не убивают мирных жителей и не превращают города в руины. То есть, как минимум – убийства и разрушения в глубине души осуждают. Поэтому интересна вторая часть рассказа Владимира Корнилова – это его пост я цитирую: собеседнику было рассказано, что Ахметов призвал киевские власти не бомбить Донецк, а в ответ сторонники Майдана начали пикетировать его виллу в Киеве с требованием отказаться от заявления. Зачем тогда, спрашивается, пикетировали, если сепаратисты сами и бомбят? И тогда майданутый собеседник позабыл, что несколько минут назад сам и утверждал, и начал поддерживать уже пикетчиков: правильно пикетируют, как же тогда город освобождать, когда там огневые точки сепаратистов, и вообще Донецк сам виноват!

Привёл этот пересказ к тому, что сам постоянно сталкиваюсь точно с такими же случаями: на протяжении многих месяцев утверждениями о том, что сепаратисты сами себя бомбят, и одновременно – почему-то возмущениями собеседников, которые действительно тут же забывают о самообстрелах и начинаю психовать – «а как им ещё города освобождать?». Тем более украинские СМИ сообщают, что боевики обустраивают позиции в больницах и школах. Тогда да, тогда не приходится выбирать – школа или целостность Украины. Как раз недавно стала известна подкреплённая фотоматериалами запись в ЖЖ журналиста, близкого к Правому сектору, Алёны Белозерской – о школе в Степановке, разбомбленной украинской артиллерией. Это утверждает сам автор – с оговорками, что во дворе школы была бронетехника ополчения, по ней и стреляли. На фото – в разрушенной школе радостно позируют бойцы ПС у доски с выведенной мелом надписью: «Дети! Не верьте фашистам и бендеровцам. Они – убийцы!». (Это к тому, что некоторые из моих знакомых умудряются ещё и отрицать сколь-нибудь значимую роль националистов и ПС, и ещё и ёрничают – «бандеровцев они здесь всё видят!»). Как видим, с оговорками признать можно – стреляли по сепаратистам, но иногда попадали не туда…


Фото из жж Алены Белозерской: бойцы Правого сектора радостно позируют в разбомбленной школе перед доской с надписью «Дети! Не верьте фашистам и бендеровцам. Они – убийцы»


Ну ладно, предположим – пребывают в уверенности, что жилые дома войска не обстреливает – по крайней мере, нарочно. Но вот террористы – постоянно, чтобы очернить сами знаете кого. Слышал намедни разговор: «Наши не могут обстреливать города, потому что там жилые кварталы, люди, потому и продвижение медленное». Забудем на время об июньском авианалёте на здание Луганского ОГА, и погибших возле него мирных жителях, и скверном характере большого количества комментариев под кадрами смерти случайной прохожей – Инны Кукурудзы: многие патриотически настроенные украинские граждане выразили буйную радость; много позже другие патриоты говорили о кровожадных комментариях, что это провокация ФСБ. Предположим некоторые человеческие чувства у патриотов. Вот недавно спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко обвинил сепаратистов на востоке страны в обстреле колонны с беженцами неподалеку от Луганска. И на следующий день уже слышал возмущённые разговоры некоторых знакомых, на которых новость оказала действие: «сволочи, обстреляли беженцев…». Пожалели, гуманизм?

Сомнения, если бы вы находились в гуще активно обсуждающих события майданопатриотов, исчезли бы, если услышать рассуждения тех же людей в связи с другими событиями. К примеру, с российским конвоем: «Зачем нам гуманитарная помощь, зачем нам подачки, обойдёмся без неё… Ишь ты – Россия захотела предстать в образе благодетельницы!» Т. е. гуманитарный конвой для тех беженцев, которых вроде бы обстреливают террористы и которых следует жалеть – уже такая же подлость, как и сами действия террористов. Западные лидеры, кстати, впали в сессию такого же маразматического возмущения от перемещения мешков с крупами и питьевой воды, как и слышанные мной рядовые майдановцы, но Запад играет в циничную крупную политическую игру, где нужно иметь некоторое театральное мастерство, и где нужно продавливать свою версию событий. Рядовые окружающие майдановцы, можно сказать, любят и ненавидят «по-честному».

Проще говоря: если мирное население пострадает предположительно из-за действий террористов (да что там «предположительно» - со слов спикеров АТО, только от них и страдают) – то да, можно и пожалеть жертвы российских террористов. Во всех иных случаях мирное население оказывается тёмным, тупым и зомбированным и вдогонку к своим страданиям получает корзину порицаний в случаях: если они сами и их дома действительно попали под обстрел ВСУ – так им и надо, нечего было кричать «Россия, Россия!» (не берём самые фашиствующие заявления – как в своё время нашумевшее заявление о необходимости просто истребить 1.5 млн человек на Донбассе); когда мирные жители бегут от войны на территорию России, делая неньке некрасивый пиар (певица Руслана даже сетовала, что поток беженцев влияет на имидж – хорошо бы, чтобы большинство бежало таки в сторону Украины); когда беженцы с Востока идут вглубь Украины – тогда озабоченные мобилизацией пересичные патриоты взвывают, что «наших погибать посылают, а эти тут прохлаждаются».

И, кстати, по поводу мобилизации – она действительно напугала и рядовых, казалось бы, майданных патриотов. Здесь уже известное и успевшее удивить противоречие: отдавшиеся майдану граждане поддерживали, как правило, карательную военную акцию (политические и общественные авторитеты поддерживали по долгу службы), а как дело дошло до угрозы личной мобилизации – тревога и, сам лично слышал неоднократно, слова возмущения: мордовороты пачками сидят по военкоматам...жирных ментов надо всех собрать и отправить... а то нас вот захотели на пушечное мясо!

С этим явлением, впрочем, сетевая общественность уже ознакомлена. Но дело в том, что на это противоречие накладывается ещё одно. В конце июля – начале августа прошли массовые протесты против мобилизации, в некоторых областях протестовали национальные меньшинства. Так вот – не шибко желающие спешить в зону АТО патриоты почуяли неладное и теперь уже ворчали на протестующих: лучше было бы самих протестующих и спасающихся как раз от войны беженцев и направить в зону АТО – это было бы самое удачное решение, когда за идеалы Майдана погибать отправляли бы тех, кто был и против Майдана, и против войны.

В некоторых случаях так и происходит.

Конечно, есть и такое мнение, что вести разговоры с адептами Майдана бесполезно, что, мол, мозгов там нет. Самое интересное, что адепты считают, что мозгов нет у противников Майдана. Один к одному так же считали и в 2004-ом.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. MSA
      MSA
      +5
      27 августа 2014 14:35
      Долбить их надо безжалостно, так же как делают это они сами.
      1. +7
        27 августа 2014 15:08
        Фашистов безусловно долбить, а с другими насильно воюющими, глядишь, можно и договариваться в скором времени можно будет. Ведь война не на "фраги" идет.
        1. WKS
          +1
          27 августа 2014 16:08
          Конечно, есть и такое мнение, что вести разговоры с адептами Майдана бесполезно, что, мол, мозгов там нет. Самое интересное, что адепты считают, что мозгов нет у противников Майдана. Один к одному так же считали и в 2004-ом.

          Истинна, мозгов нет ни у тех ни у других. На майдане и вблизи него с этим проблемы.
        2. +7
          27 августа 2014 16:16
          Цитата: DVxa
          Фашистов безусловно долбить, а с другими насильно воюющими, глядишь, можно и договариваться в скором времени можно будет. Ведь война не на "фраги" идет.


          В первую очередь, необходимо отстоять свою землю. А вот договариваться у хунты желания нет: то-то Порошенко на встрече в Минске сильно хмурый был - не помогли ему его еврокомиссары.
        3. +1
          27 августа 2014 19:08
          Цитата: DVxa
          Фашистов безусловно долбить, а с другими насильно воюющими, глядишь, можно и договариваться в скором времени можно будет. Ведь война не на "фраги" идет.

          Ничего!Почти довоевались,вот - вот полный капут будет!Посидят в котлах,лапки поднимут,кто выживет.По другому думать будут.Может и морды будут бить тем кто еще орет и визжит - Слава Украине!
        4. +12
          27 августа 2014 20:38
          ... и фашистов, и их хозяев:
          да простят меня модераторы!
      2. Кадет787
        0
        27 августа 2014 23:18
        27.08.2014 - 22:32
        Сводка ополчения: в большинстве сел восточнее Мариуполя присутствуют разведчики

        Сводка ополчения: в большинстве сел восточнее Мариуполя присутствуют разведчики | Русская весна
        Комментарии от ополченца Прохорова.

        - В большинстве сел восточнее Мариуполя присутствуют разведчики, но пока сложно говорить как на самом деле вокруг Мариуполя — разведчики сегодня здесь, потом — там.

        Ну как с Амвросиевкой — 25-го украинцы большой частью бежали, над комендатурой вывесили белый флаг. Те, кто не убежал, — прятались по подъездами и частным подворьям. А ополченцы так и не пришли. 26-го — утром украинцы белый флаг сняли (думали, пронесло). А тут ополчение и пришло.

        Кстати, по Новоазовску — СНБО Укропии вечером объявило об отбитии городка. Смешно, ибо сами украинцы говорят:

        «Бойцы добровольческих батальонов увидели в бинокль танки и бронетранспортеры у Новоазовска и получили приказ отступать. Тяжелой техники и противотанковых средств — нет. Армии рядом нет. Из оружия только автоматы и штык-ножи к ним — в принципе, можно идти в атаку и вставлять штыки в гусеницы, чтобы заклинило, — шутят добровольцы. Передали батальонам пушки и танки. Лучше поздно, чем никогда. Только вот Новоазовск сдали без боя. А значит придется долго и тяжело его отбивать. Мариуполь укреплен достаточно хорошо, так просто его не взять. Но противник заезжает на нашу территорию уже на десятках танков за раз, а не на 2–3, как раньше».

        По состоянию на 14–00 27 августа 2014 года под Иловайском стоят 2 взвода 39 батальона ТРО, часть 93-го, остатки 51-й бригады и части батальонов «Днепр-1» и «Донбасс». Тяжело раненых «300» не вывезли, эвакуация раненых и погибших бойцов не производится. Подвоза продуктов питания нет, — об этом сообщили бойцы журналистам «Дорожного контроля», которые находятся на месте событий.

        (С «русским танком» Т-72, который якобы подбили наемники «Азова» — конфузик произошел.Полоски выдали. украинцы маркируют всю свою технику двумя продольными полосами.
    2. +14
      27 августа 2014 14:35
      [quote]"Колонны военных, которых сразу после парада в Киеве отправили на фронт, сильно поредели в пути. Еще по пути к Харькову её (колонну) покинуло около 30 процентов военнослужащих.[/quote[quote]]Сообщение от ополчения
      "В 4:20 утра местными партизанами в Шостке Сумской области был обстрелян военкомат и отделение милиции . Возле отдела милиции взорваны два автомобиля дежурных милиции. Каратели на взрывы среагировали медленно, только в 6 утра была оцеплено место происшествия".[/quote]

      Скоро хунте будет ну очень не комфортно.
      1. +18
        27 августа 2014 14:43
        А какая может быть мораль у людей, 23 года воспитававшихся в НЕНАВИСТИ??? 23 года их учили НЕНАВИДЕТЬ. НЕНАВИСТЬ - их идея, НЕНАВИСТЬ - их мораль, НЕНАВИСТЬ - смысл их жизни. 23 года их учили не СТРОИТЬ, а РАЗРУШАТЬ. 23 года их учили, что русские, поляки, евреи - НЕ ЛЮДИ. 23 года их воспитывали на лозунгах "утопим жыдов в крови масккалей", "коммуняку/масккаляку на гиляку". 23 года их учили на примере ГИТЛЕРОВСКИХ КАРАТЕЛЕЙ. Их учили УБИВАТЬ. И их сделали ШАКАЛАМИ. Они не могут перевоспитаться, и перед самой смертью они будут верны НЕНАВИСТИ.
        1. Леонидыч
          +5
          27 августа 2014 14:57
          у нас уже есть опыт в перевоспитании подобных, ещё с 40-ых годов
          1. avg
            +2
            27 августа 2014 15:00
            Цитата: Леонидыч
            у нас уже есть опыт в перевоспитании подобных, ещё с 40-ых годов

            Кратко, но емко этот опыт изложен в к/ф Торпедоносцы: "Будем карать гадов! -Всех на дно! - Атака!"
        2. ник 1 и 2
          +3
          27 августа 2014 15:03
          Цитата: Колорадоватник
          23 года их учили, что русские, поляки, евреи - НЕ ЛЮДИ



          Однако своей головой тоже надо думать?! Не так ли?

          Завтра найдутся учителя не говорить а гавкать или кушать г.вно. Будут?

          А может мама родила уродом?

          Ну тогда это происки природы!

          Мамки нарожали "долбанутых" вот так сразу много.
        3. +1
          27 августа 2014 15:29
          полностью с тобой согласен,а вот так сказать информация к размышлению



          РИА Новости

          11:45


          Минобрнауки отказалось от идеи введения единого учебника истории
          Министерство образования и науки отказалось от идеи ввести в школах РФ единый учебник по истории, сообщил на пресс-конференции глава министерства Дмитрий Ливанов.
        4. funditor
          -3
          28 августа 2014 00:31
          Вот интересно,насколько тупые эти украинцы.Их, оказывается, учили разрушать, а они все строили и строят.По всей России - от Нижнего Новгорода и до Сургута.Потому что истинно русскому человеку взять в руки кельму или уровень что-то очень мешает.Или руки произрастают несколько ниже, чем положено, или мозги выведены ПГМ и водкой из строя напрочь.А может быть, для истинного патриота России зазорно напрягаться - пускай хохлы, таджики и киргизы работают.А то ведь не будет времени о Русском мире поговорить, да дерьмом в гастарбайтеров покидать.
          Прежде чем тыкать пальцем , посмотрите на чистоту своих рук.
    3. +4
      27 августа 2014 14:38
      Не уподобляйтесь тем, кто говорил про сожженых людей в Одессе: "шашлычек"... Минусую.
    4. Запал
      +8
      27 августа 2014 14:39
      СЕМЕНЧЕНКО УМОЛЯЕТ О ПОМОЩИ:

      Ждать больше нечего. Нас обманули в очередной раз. Обращаюсь к всем неравнодушным украинцам с призывом спасти наших побратимов. Если их бросили много звездные генералы, то я верю что их не бросит Народ Украины. Никакой помощи сегодня НЕ БУДЕТ. Ответственные за это - министра обороны и командующий АТО. Нет даже команды пробиватся к своим . Сейчас если слабые пока заслоны на трассе Кутейниково - Старобешево затвердеют, появится вторая линия блокады, то это будет братская могила. Сегодняшний пикет организовываю не я- его организовывает общественность Киева. Я делаю перепост и поддержать. Завтра - я присоединяюсь к организации нового пикета- нужно как можно людей под Генштабом.

      https://www.facebook.com/dostali.hvatit?fref=nf

      P.S Прижали видно псов неслабо am
      1. +6
        27 августа 2014 14:48
        Цитата: Запал
        Завтра - я присоединяюсь к организации нового пикета- нужно как можно людей под Генштабом.

        Да какой нифиг пикет?! Сразу штурм!!! wassat
    5. Леонидыч
      +5
      27 августа 2014 14:55
      НИКОГДА ТАК НЕ ЖДАЛ ПРИХОДА ЗИМЫ)
      1. +3
        27 августа 2014 15:01
        Как заявил представитель информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко, украинские правоохранительные органы определят дальнейшую судьбу задержанных на территории Украины российских десантников. «Сейчас они (военнослужащие 98-й Свирской дивизии.— “Ъ”) находятся у представителей военных органов,— рассказал господин Лысенко.— Что касается действий в отношении задержанных, решение также будет принято правоохранителями».

        Представитель СНБО объявил, что задержанные не получили статус военнопленных, поскольку «Украина официально не находится в состоянии войны ни с одним из государств». По словам господина Лысенко, точная статья, по которой российским военнослужащим будет выдвинуто обвинение, будет рассмотрена юристами.

        Напомним, о задержании десяти военнослужащих 331-го полка 98-й Свирской дивизии воздушно-десантных войск в Службе безопасности Украины (СБУ) сообщили 24 августа. Операция по задержанию военнослужащих была проведена в Донецкой области вблизи расположенного в 20 км от российско-украинской границы населенного пункта Зеркальный (Амвросиевский район). В Минобороны РФ признали, что данные о задержании десантников верны, однако настаивают: контрактники пересекли границу неумышленно.

        Президент России Владимир Путин по итогам состоявшихся накануне переговоров с главой Украины Петром Порошенко в Минске объявил: «Насколько мне известно, они (военнослужащие.— “Ъ”) патрулировали границу и могли оказаться на украинской территории». Президент РФ добавил, что на российской стороне ранее оказывались украинские военные, однако «не пять-десять человек, а десятки». «Проблем не возникало. Надеюсь, что и в данном случае (проблем не возникнет.— “Ъ”)»,— добавил Владимир Путин.

        В Киеве, впрочем, придерживаются другого мнения. «Как нарушители государственной границы, они (военнослужащие РФ.— “Ъ”) дальше уже расскажут, как они сюда (на Украину.— “Ъ”) попали: если с целью агрессии, то это одна статья, если заблудились — тогда другая,— сказал господин Лысенко.— Но в любом случае они будут отвечать за свои поступки».

        Такая новость.
        Россия их солдат лечит и просто отпускает а украинцы готовят суд.
        1. +1
          28 августа 2014 00:11
          Пеший (2)
          Тут как раз группа укровояк перешла Российскую границу. Можно их притормозить и обменять на наших десантников.
    6. +5
      27 августа 2014 15:10
      "Десантник Илья Максимов, пропавший, по сообщениям СМИ, на территории Украины, вышел на связь с отцом. Об этом корреспонденту ИА "Версия-Саратов" рассказала мать военнослужащего Любовь Максимова.

      "Он позвонил отцу. Разговор был очень короткий. Он сказал только, что находится в Ростове. Как его водительское удостоверение оказалось среди фото украинских СМИ, он сказать не смог. Только сказал, что права находятся в Пскове. В любом случае мы рады – сын жив", - рассказала Максимова."
      http://nversia.ru/news/view/id/57112
      1. funditor
        -2
        28 августа 2014 00:09
        Псков в СМИ пора переименовать на Псаков ( от ПСАКИ)
    7. +3
      27 августа 2014 16:16
      Тех , кто не переубеждается, увидев последствия бомбёжек фашистской армии, надо просто применять иные средства убеждения, которые хорошо известны.
    8. Кадет787
      +1
      27 августа 2014 23:14
      27.08.2014 - 22:49
      ФСБ: Более 60 украинских военных ушли в Россию с просьбой о защите

      ФСБ: Более 60 украинских военных ушли в Россию с просьбой о защите | Русская весна
      Более 60 украинских военных перешли границу в Ростовской области с просьбой об укрытии. Оружие они оставили на сопредельной территории, после чего российские пограничники обеспечили им транзитный коридор для безопасного перемещения на территорию России.

      — Сегодня 62 военнослужащих внутренних войск Украины в районе российского населенного пункта Шрамко Матвеево-Курганского района обратились к российским пограничникам с просьбой о пропуске их на территорию России с целью получения укрытия, — рассказал представитель Пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области Николай Синицын.

      Николай Синицын также подчеркнул, что военным предоставлено все необходимое: вода, питание, чистая одежда.
  2. +3
    27 августа 2014 14:26
    как сепаратисты-террористы на Донбассе сами обстреливают города, чтобы представить армию в невыгодном свете

    - Белая горячка....
    - Да! Белый! Совсем горячий!
    1. +6
      27 августа 2014 14:48
      Цитата: RusDV
      - Белая горячка....
      - Да! Белый! Совсем горячий!
      Примерно такая каша в головах майданутых укров .
    2. +3
      27 августа 2014 14:53
      э нет: Белый уже совсем холодный...и уже давно!
  3. +2
    27 августа 2014 14:27
    Это неизлечимо,только гильотина лечит бред...
    1. +8
      27 августа 2014 14:29
      Цитата: mig31
      Это неизлечимо,только гильотина лечит бред...

      smile
      - Лёлик, это же не эстетично....
      - Зато дешево, надежно и практично!
      1. +3
        27 августа 2014 14:42
        А ещё безотказно, никто не выживал.
      2. +2
        27 августа 2014 14:53
        Судя по всему сейчас укропы начнут искать виноватых и перебьют друг друга. Нацгады против правогомосеков. И это всё на фоне блистательных побед армии Ю.В. Я так думаю, что очень многие из пока ещё живых укропов позавидуют мёртвым. Да так оно и есть на самом деле.
    2. 0
      27 августа 2014 23:29
      В этом случае, т.е. чтобы избежать психических расстройств, необходима - ПРОФИЛАКТИКА! Начинать - с пелёнок. В программу обязательно включить "Алису в стране чудес" (уважаю Льюиса Кэрролла, и хотя он на самом деле английский математик, поэт и писатель Чарльз Лютвидж Доджсон, всё-таки кажется, что он время от времени что-то покуривал...). Чего стоит только Чеширский Кот! "Видала я котов без улыбки, но чтобы улыбку без кота!..". Чтобы бороться с заражёнными СЮРРЕАЛИЗМОМ, нужно знать всё: симптомы, клинику, фармацевтику и прочая. Это - в идеале. К сожалению, УКРовский СЮР - не для нормального сознания, всё равно что пытаться познать бесконечность Вселенной... fellow
  4. +27
    27 августа 2014 14:27
    А это как рассматривать? ...... да и только.
    1. +3
      27 августа 2014 14:39
      Это вообще писец полный!
    2. +8
      27 августа 2014 14:39
      Всё что я об это думаю я могу выразить только десятиэтажным фольклором, кулаками, или свинцом по другому им мозги не вправить.Хотя у меня такое чувство что таких не вылечить, в расход
      1. +4
        27 августа 2014 21:02
        Ребят, это фотка со съемок "Мы из будущего". Вот страница в vk, мастера, занимавшегося реквизитом: https://vk.com/album3826685_146239668
        Давайте не будем уподобляться говорящей каске тымчука и распространять откровенную дэзу.
    3. Shoma-1970
      0
      27 августа 2014 21:55
      Мрази, озверели совсем!
  5. +3
    27 августа 2014 14:27
    Гуманизм по отношению к таким - мыло и веревка am
  6. ДМБ-88
    +5
    27 августа 2014 14:28
    Когда украина узнает ПРАВДУ об этой войне -она Ужаснётся!!!
    1. +2
      27 августа 2014 14:36
      Цитата: ДМБ-88
      Когда украина узнает ПРАВДУ об этой войне -она Ужаснётся!!!

      "Тем более украинские СМИ сообщают, что боевики обустраивают позиции в больницах и школах"

      А ещё ополченцы привязывают маленьких детей к своим блок-постам.
    2. +2
      27 августа 2014 17:26
      Цитата: ДМБ-88
      Когда украина узнает ПРАВДУ об этой войне -она Ужаснётся!!!

      Да у Вас, батенька, когнитивный диссонанс!
  7. +3
    27 августа 2014 14:29
    Конечно, есть и такое мнение, что вести разговоры с адептами Майдана бесполезно, что, мол, мозгов там нет. Самое интересное, что адепты считают, что мозгов нет у противников Майдана. Один к одному так же считали и в 2004-ом.


    Ещё не раз скажу что разницы и чуждого между западенцами и жителями востока Украины намного больше нежели например между русским и якутом,федерация Украине не поможет , только отделение .
  8. +1
    27 августа 2014 14:30
    Правительства Украины зомбировало своё население 23 года и как видим достигло в этом поганом деле не плохих результатов.
  9. +17
    27 августа 2014 14:31
    Цитата: ДМБ-88
    Когда украина узнает ПРАВДУ об этой войне -она Ужаснётся!!!

    Это точно на все сто!!!
  10. +7
    27 августа 2014 14:33
    Так они специально идут на уголовные преступления дабы отсидеться в тюрьмах и зонах. Уж лучше 1-2 года в зоне чем в могиле. Такими темпами 50% мужского населения укров по колониям отсиживаться будет. А жрать там нечего. Вывод. Полный кирдык.
    1. mad
      +2
      27 августа 2014 14:49
      Ну не скажите, в тюрьме не отсидеться, оттуда набирают в батальоны нацгвардии, согласия особо не спрашивают.
  11. +5
    27 августа 2014 14:34
    Ополченцы отбили еще один танк украинской армииКомандир экипажа не успел скрыться с поля боя и был задержан. Его уже допросили бойцы ДНР.


    Боевую машину заметили недалеко от одного из блокпостов ополчения ДНР. Бойцы открыли огонь по танку из двух крупнокалиберных пулеметов «Утес». Об этом сообщает портал «Русская весна» .

    Экипажу удалось покинуть боевую машину через нижний люк и убежать в лес, однако ополченцы успели задержать командира. Им оказался офицер нацгвардии капитан Федосеенко.

    На видео, снятом ополченцами, танкист утверждает, что в плену ему оказали медицинскую помощь, накормили, и его жизни и здоровью ничего не угрожает.



    Уже известно, что власти ДНР рассматривают вариант обмена Федосеенко на двух бойцов армии ДНР, попавших в плен к карателям.
    1. +2
      27 августа 2014 14:37
      Цитата: Bora
      Уже известно, что власти ДНР рассматривают вариант обмена Федосеенко на двух бойцов армии ДНР, попавших в плен к карателям.

      Да менять придётса, ещё хотя бы двоих ребят из плена вызволить.
  12. nachprod
    +3
    27 августа 2014 14:35
    Да откуда мозги у свидомитых, если их 23 года пичкало бредом из гипноящиков, доблестное укрогипнотелевидение.
  13. +4
    27 августа 2014 14:36
    Любой мозг, загаженный пропагандой, способен воспринимать мир лишь строго определённым образом.

    Майдауны - типический продукт укрогеббельсовской пропаганды, действующей под лозунгом: "Ври нагло, много, громко."
  14. +4
    27 августа 2014 14:36
    Когда опллченци до них дойдут,тогда поймут кто по кому стреляет.
  15. +16
    27 августа 2014 14:37
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/805/mpgp878.jpg
  16. +4
    27 августа 2014 14:38
    Даже в постинформационном обществе люди видят и слышат то, что хотят видеть и слышать.
  17. Дрюня
    +5
    27 августа 2014 14:39
    "ГРИША " на передовой - вот уж перед кем я снимаю шляпу


  18. +6
    27 августа 2014 14:39
    Майданом головного мозга свидомым придется переболеть однако. Лечение - холод, голод, получение грузов "200", интеграция в ЕС, полная сдача Западом интересов "нэньки" в пользу РОССИИ и осознание того что "братьев" больше не будет, а будут партнеры, чаще половые...
    1. waisson
      +8
      27 августа 2014 14:45
      -------------- hi
  19. +7
    27 августа 2014 14:41
    Василий Буслаев
    В Северодонецке застрял и не может выбраться Ляшко. Уже организован флеш-моб под названием "Позвони Ляшко". Опубликован номер его телефона +3806746635588 с предложением послать дружелюбную СМСку или вообще услышать бодрый голос кандидата в президенты и спросить его что-нибудь за будущее единой Украины.
    1. +2
      27 августа 2014 14:58
      Очень ценный пленный. Когда покажут казнь(после дачи показаний)я буду улыбаться.
      1. funditor
        -1
        28 августа 2014 00:07
        Какое пристальное внимание к т.н. личности хлипкого, но наглого педераста! Это латентное влечение, или Жириновский уже примелькался?
  20. +17
    27 августа 2014 14:43
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/566/dxoe385.jpg
    1. 0
      28 августа 2014 00:48
      Зачем СМИ нужно если есть инет? Кто хочет знать правду или ,как минимум, другую точку зрения может полазать и поискать инфу. А то что сейчас происходит в мире называется "(истерически) я не хочу ничего слышать!"
  21. +2
    27 августа 2014 14:46
    Логика ясна. Конечно школу с такой надписью на доске нужно было разбомбить и учащихся тоже жалеть не станут, укропатриотов из них все равно не вырастет.
  22. +11
    27 августа 2014 14:48
    ...а как дело дошло до угрозы личной мобилизации – тревога ...

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/394/vnar139.jpg
  23. +3
    27 августа 2014 14:51
    Украина еще узнает правду об этой войне. Когда разгромленная ополчением укропская армия разбежится по домам, кто уцелеет.
  24. +4
    27 августа 2014 14:52
    Российско-индийские учения «Индра-2014» решено провести в Волгоградской области
    И вдруг невзначай все это превратится в миротворческую операцию на востоке Украины.
    1. funditor
      -1
      28 августа 2014 00:02
      Ага...Типа хотели тихонько пукнуть, и вдруг внезапно обосрались. Неужели некоторым в России хочется понять на своей шкуре ощущения жителей Луганска?
  25. +7
    27 августа 2014 14:53
    Ополченцы захватили архив с данными тех кто бомбил города
    https://www.youtube.com/watch?v=4mnca3w02ws
  26. +3
    27 августа 2014 14:58
    Вдруг, в одночасье, пол украины стали "террористами" и это никого не удивило. Что же за народ такой? Почему все поверили в то, что им укроСМИ показывает, а логика где?
    1. 0
      27 августа 2014 16:51
      атрофация мозгов
  27. 0
    27 августа 2014 14:59
    [quoteКонечно, есть и такое мнение, что вести разговоры с адептами Майдана бесполезно, что, мол, мозгов там нет. Самое интересное, что адепты считают, что мозгов нет у противников Майдана. Один к одному так же считали и в 2004-ом.]

    request
  • 0
    27 августа 2014 15:00
    Проблема в том, что они не тупые: лидеры правого сектора, начальники сотен, прозападное правительство. Тупые не смогли бы зомбировать почти всю страну.
    Цитата: Ветеран РККА
    ...а как дело дошло до угрозы личной мобилизации – тревога ...

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/394/vnar139.jpg

    Да именно так, послушаешь на что жалуются, душа стынет. Нет еды, нет обещанных денег, ополченцы в ответ стреляю, да еще и наступают. Бандеровцам нужно чтобы жители Донецка и Луганска покорно дали себя перерезать, а оставшихся после казни в тюрьмы и лагеря, учить ридну мову. На этой ридной мове они никогда не разговаривают. Даже Порошенко и тот на встрече в Минске говорил по русски.
  • 0
    27 августа 2014 15:07
    С другой стороны...Когда шла гражданская война в Англии,там тож самое было...Роялистские и республиканские газеты,публиковали ужасы,творимые противной стороной...тож самое было в периоды всех гражданских войн,в том числе и в России..Сейчас такое происходит на Украине...Победят ополченцы,возьмут Киев ,Львов...и вы думаете,у тех кто заражен "майданизмом" откроются глаза? Не думаю..Да,они смирятся с поражением,но потихоньку будут гадить..А в этом вольно или не вольно будут способствовать своими действиями чиновники..Мы вот дружно осуждаем,укропов..за те 23 года...идеологической обработки..А мы сами, вспомните, как нас обрабатывали в 90-е в начале 00-х и результат есть и плохой результат..уже голосуют за то,что Ленинград,нужно было сдать немцам,то что СССР сдал Польшу и был союзником Гитлера...У меня сотрудник..разговариваем порой на исторические темы..парень молодой 26 лет..закончил морскую академию..каша в голове..Был убеждён ,что Аляску продала Екатерина II...
  • 0
    27 августа 2014 15:16
    Цитата: Колорадоватник
    А какая может быть мораль у людей, 23 года воспитававшихся в НЕНАВИСТИ???

    А в Крыму тоже?
  • 0
    27 августа 2014 15:17
    ...с кем говорить, со страной которой завтра может не существовать, может говорить только самоубийца.
  • 0
    27 августа 2014 15:21
    А придет ли отрезвление в западной части Украины о произошедшем в стране,о войне юга страны и западной части, будут ли верные выводы из произошедшего? Вероятно будут тогда, когда страна развалится и зимой замерзнет. Но тогда она ( Украина ) никому уже не будет нужна с Запада, не только гейропе, но и США. Вот это будет катастрофа. Конечно США будет выделять что-то, чтоб нужные людишки не подохли, а то некому будет конфликтовать с Россией.
    1. Макоша
      0
      27 августа 2014 22:09
      Цитата: Anchonsha
      А придет ли отрезвление в западной части Украины о произошедшем в стране,о войне юга страны и западной части, будут ли верные выводы из произошедшего? Вероятно будут тогда, когда страна развалится и зимой замерзнет.

      Такие выводы, каких ждём мы, не будет. Они привыкли к субсидиям, считают их нормой. И то, что субсидий сейчас нет, воспримут только как то, что их (субсидии) отняли. Отняла, естественно, Россия.
      У них в головах не укладывается, что им никто ничего не должен, что живут они не за свой счёт, что живут не на своей земле. И что другие люди, их же соотечественники, имеют право на собственную жизнь и самоопределение.
      Мне даже наша уборщица из Волыньщины, по вопросу о гос. языке заявила, что все регионы обязаны говорить на украинском - в Украине же живут. При этом сама привезла дочь для поступления в московский ВУЗ и живут обе в Москве. Им можно говорить и по-русски, считаясь украинками. Двойной стандарт в действии. И никто у них этот стандарт из башек не выставит, ни морозы, ни оттепели. Обычный эгоизм.
      А нациков - уничтожать по максимуму и по возможности. После войны такой возможности не будет.
  • ВИКТОР-61
    0
    27 августа 2014 15:21
    да майдан надо устраивать против парашенко пока не позно скоро с голоду и холоду начнут гибнуть
  • +1
    27 августа 2014 15:43
    Цитата: Колорадоватник
    А какая может быть мораль у людей, 23 года воспитававшихся в НЕНАВИСТИ??? 23 года их учили НЕНАВИДЕТЬ. НЕНАВИСТЬ - их идея, НЕНАВИСТЬ - их мораль, НЕНАВИСТЬ - смысл их жизни. 23 года их учили не СТРОИТЬ, а РАЗРУШАТЬ. 23 года их учили, что русские, поляки, евреи - НЕ ЛЮДИ. 23 года их воспитывали на лозунгах "утопим жыдов в крови масккалей", "коммуняку/масккаляку на гиляку". 23 года их учили на примере ГИТЛЕРОВСКИХ КАРАТЕЛЕЙ. Их учили УБИВАТЬ. И их сделали ШАКАЛАМИ. Они не могут перевоспитаться, и перед самой смертью они будут верны НЕНАВИСТИ.
    какая у них ещё мораль?у них неизлечимый рак черепной коробки..написал бы мозга-да только у них и мозга своего нет-свидомые укропитеки..их мозг за океаном.. fool
  • ed65b
    0
    27 августа 2014 15:52
    мозг вправляется медленно но верно, и вправляет его ополчение. Я уже с месяца два полемизирую на киевтаймс. Поначалу было тяжко с украинцами говрить сплошь мат и неадекват. теперь же с удивлением обращаю внимание что настроение изменилось, посты тех же свидомых на набранные украинском меняются, а мы им в этом помогаем.Приходит понимание и уныние от того в какую задницу их засунули. Да Путин по прежнему пока Пуй, есть и ла-ла-ла, но общий тренд виден и он не в сторону фашистов. Главное они понимают что рашки, ватники и алкаши оказались не быдлом что о них себе представляли и они не сдадутся, а имеют себе одну задачу и цель- Победить. И от этого становится свидомым не по себе, а уж представив что будут освобождены Харьков, Запорожье, Одесса и Киев вообще....
  • 0
    27 августа 2014 15:53
    Цитата: Колорадоватник
    , и перед самой смертью они будут

    И перед самой смертью они будут пускать сопли и говорить, что их заставили, что они не хотели, что их обманули, что хотят к мамке домой! НЕ ВЕРЮ! Этот фашистский укро-менталитет давно и всем понятен: Когда можно безнаказанно убивать мирных граждан - они ХЕРОИ, а когда им зажимают одно место в дверной косяк, и начинают прикрывать дверь, то они почти ангелы во плоти. Хамелеонами они были, ими и остались! НЕ ВЕРЮ! Переиначив фразу ИНДЕЙЦА: - необходимо сказать: ФАШИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНМЧТОЖЕН!!!
  • 0
    27 августа 2014 16:01
    Парадокс сей был изучен американцами на примере одной страны, положившей нацизм в основу гос.идеологии в середине 20в. И применён успешно на опыте промывки мозга у укрАинцев. Гитлер, например- очень любил собачек, был сентиментален, рисовал акварели. Охранники из бухенвальда не брезговали сорвать цветочек возле крематория и отправить в письме своим киндерам и фрау. Тоже и укропцы. Украина до войны занимала первое место в соцсетях по части розовых соплей и помощи бездомным кошенятам и цуценятам. Лютики- цветочки в ридном садочке....Это всё удивительным образом уживается с "маёвскими шашлычками" и людоедскими комментами от свиномых в соцсетях и на цензоре, к примеру. На деле вылилось в геноцид Донецка и Луганска. Если кто заметил, то в соцсетях темы и комменты укропитеков имеют явный сексуальный уклон. Фрейд бы свихнулся! Вовремя помер- не дожил до укронацистского какбы государства и населения его. Лечение одно: прекратить содержать этот дурдом, лечебное голодание и криотерапия. Мозги у них на место не встанут, но может хоть вид сделают, что цивилизованные а не реликтовые дикари.
    1. funditor
      0
      28 августа 2014 00:46
      Уважаемый человекотапок!Я не знаю, через какие завалы дерьма и грязи проходил Ваш путь, но однозначно на подошве что-то прилипло.Запашок, как говорится, специфический.Когда Россия была очень глубоко в ж... ( а было это не так уж и давно), никто не давал Вам советов, как жить при алкаше-президенте и олигархах- реальных хозяевах страны.Никто не говорил Вам, что заискивать перед чеченцами в Москве во время той бойни, которая шла в Чечне - трусость и мерзость.Никто не говорил Вам, что мозги в виде людей науки покидают Россию, а умами владеют шарлатаны от официальной (православной) и неофициальных (типа Чумака) структур.
      Так что, как говорят одесситы, "не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти". Под предписанную Вами "криотерапию и лечебное голодание" попадут не члены Верховной Рады и правительства, а нищие пенсионеры, безработные, многодетные матери и дети.
      А за "хохлопитеков" я с удовольствием провел бы некоторую творческую работу над Вашей внешностью.Например, редуцировал до "человековьетнамка".
  • 0
    27 августа 2014 16:09
    Правильно сказал мэр
  • waisson
    0
    27 августа 2014 20:15
    -------------- hi
  • waisson
    +2
    27 августа 2014 20:19
    ---------------- hi
  • 0
    27 августа 2014 23:56
    Зло шагает по свету неразборчиво,
    Стремится испортить то, что еще не испорчено.
    Зло хочет сожрать все то, что еще не сожрано,
    У зла своя правда.
    Эта правда называется ложью.
    Пусть поднимут голову все те, кто кровью умытые,
    Когтями забитые,
    Злом навеки прибитые.
    Пусть крикнут чудовищу в пасть, ненасытному,
    Мы силы добра! Мы еще не разбиты!
    Мы еще поглядим, как зло от боли корчится,
    От страха морщится,
    В глазах ложь-притворщица.
    Запомни внимательно - силы добра даны тебе
    Чтобы прибить эту лживую гадину!
    Силы нечисти да будут навеки прокляты,
    С земли изогнаны,
    В сердцах зачеркнуты!
    Если не мы сами,
    Никто над нами вовеки не сжалится.
    Гляди, оно уже приближается.
  • funditor
    0
    27 августа 2014 23:59
    Цитата: ed65b
    Главное они понимают что рашки, ватники и алкаши оказались не быдлом что о них себе представляли и они не сдадутся, а имеют себе одну задачу и цель- Победить.

    Ватники, рашки и алкаши - это по определению! Потому что русский - это не рашка, гражданин - не ватник, а думающий человек - не алкаш.И если кому-то интересно пялить на себя и свой народ воняющие проссаной подворотней ярлыки - мне просто жаль тех, кто пытался вырастить в нем уважение к себе и своему народу.
  • 0
    28 августа 2014 00:02
    Зло улыбалось тебе в подделках киношных,
    Когда ты забыл свое великое прошлое.
    Оно было скучным и незанимательным,
    Вот и не спят святые и мудрые матери.
    Зло пожинает плоды, что когда то посеяло,
    Ты окружен с востока, юга, запада, севера.
    С моря, с суши, с земли, с космоса.
    И внутри сидит чужой и управляет твоими помыслами.
    Ну что, подбросишь друга своего заклятого
    На своем горбу к воротам рая звездно-полосатого,
    Гордясь, что тебе доверили
    Пососать леденец на обломках вековой империи?
    Ты рожден на земле отваги и мужества,
    Ты остался один, только коршуны кружатся,
    И жалкие карлики,
    Что вчера улыбались угодливо,
    За чужою спиной уже плюют тебе в морду.
    Вспомнишь ли ты, господам подавая салфетки,
    Тот праведный меч, что завещали великие предки?
    Но что-то продано, что-то украдено,
    А что-то в шкафу пылится рядом с медалями прадеда.
  • funditor
    0
    28 августа 2014 00:19
    Есть старый фильм конца 1960-х с Майклом Кейном - "Грязная игра".Рекомендую посмотреть - весьма познавательно.И не надо быть гением, чтобы понимать, что любая война - грязная, жестокая и подлая игра, в которой выигрывает только тот, кто лично в ней не участвует.Цеплять ярлыки "патриотизм", "православие", "Фашизм" и т.д. на разборку олигархов в стиле феодальных войн - работа для наемных журналистов и развлечение для ущербных разумом.Кто решил, что Ринат Ахметов "белее и пушистее" Коломойского? И кто уверен, что донецкие люмпены с оружием и "правильными" ленточками гуманнее и человечнее своих братьев по классу с Западенщины?
    Идет война, и это время - пир для стервятников и падальщиков.
  • 0
    28 августа 2014 00:31
    Что характерно, аналогии с нацисткой Германией прослеживается во всем. Там то же не знали про фабрики смерти Освенцим и Треблинку, и предпочитали не думать куда деваются эшелоны с депортируемыми. Экстрапалируя можно предположить, что и закончат так же, на своем Нюрнберге.
  • 0
    28 августа 2014 07:11
    Цитата: Колорадоватник
    А какая может быть мораль у людей, 23 года воспитававшихся в НЕНАВИСТИ??? 23 года их учили НЕНАВИДЕТЬ. НЕНАВИСТЬ - их идея, НЕНАВИСТЬ - их мораль, НЕНАВИСТЬ - смысл их жизни. 23 года их учили не СТРОИТЬ, а РАЗРУШАТЬ. 23 года их учили, что русские, поляки, евреи - НЕ ЛЮДИ. 23 года их воспитывали на лозунгах "утопим жыдов в крови масккалей", "коммуняку/масккаляку на гиляку". 23 года их учили на примере ГИТЛЕРОВСКИХ КАРАТЕЛЕЙ. Их учили УБИВАТЬ. И их сделали ШАКАЛАМИ. Они не могут перевоспитаться, и перед самой смертью они будут верны НЕНАВИСТИ.


    Но почему они своих то тоже ненавидят? fool Ведь готовы старух, женщин и молодняк отправить на тот свет, лишь потому что те живут не в том месте! Про детей вообще не говорю! Слышала, как говорили про деток "личинки колорадов".. angry И ведь этих майданутых не смущает даже то, что там родня у кого то живет, ручонки свои поганые потирают и с радостью говорят, что они бы свою родню на войну отправили бы... и т.п. am Нация полностью деградировала похоже...Никто им не нужен, кроме себя любимых.. даже родня.. am