Премьер ДНР: Федерализация нас не устраивает

98
Премьер-министр Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что власти ДНР уже не рассматривают возможность федерализации.

Премьер ДНР: Федерализация нас не устраивает


«Федерализация нас не устраивает. ДНР рассматривает только собственную независимость от Украины… Новороссия уже не согласна не только на федерализацию, но и на сохранение нынешней Украины как таковой», - приводит его слова РИА «Новости».

Премьер подчеркнул, что переговоры с Киевом пройдут только на таких условиях.

«Сейчас согласие на переговоры — даже если оно будет получено в Минске или вскоре после Минска (и тяжелого военного поражения на восточном фронте) — ничего принципиально не изменит. Нет, конечно, переговоры начнутся, и на них даже может быть достигнуто какое-то перемирие, но оно будет хрупким и ненастоящим», - заявил Захарченко.

Во вторник в Минске встретятся президенты стран Таможенного союза Владимир Путин, Александр Лукашенко и Нурсултан Назарбаев, украинский президент Петр Порошенко и еврокомиссар ЕС по внешней политике Кэтрин Эштон, чтобы обсудить возможности урегулирования конфликта на востоке Украины.

Между тем, власти ДНР начали оказывать помощь гражданам, попавшим в тяжелую ситуацию из-за прекращения выплат зарплат бюджетников, пенсий и детских пособий. В частности, в городе Макеевке открылись первые бесплатные столовые.

«Эти три столовые, вместе взятые, ежедневно могут накормить 160-180 человек. Для большого города этого явно мало, поэтому в ближайшие дни ожидается открытие ещё одной такой столовой, а далее сеть бесплатных пунктов питания будет расширяться», - отметили в пресс-службе ДНР.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -82
    27 августа 2014 08:44
    «Федерализация нас не устраивает. ДНР рассматривает только собственную независимость от Украины… Новороссия уже не согласна не только на федерализацию, но и на сохранение нынешней Украины как таковой»

    И чего этот господин премьер ждет, что ему независимость принесут на блюдечке с голубой каемочкой? Где в таком случае декларация о государственном суверенитете?
    1. +20
      27 августа 2014 08:47
      Какая декларация, пока сам суверенитет пока под вопросом, война пока не закончена.
      1. +7
        27 августа 2014 08:48
        Война не закончена, но перелом етсь.
        После поражения укроАрмии USA и NATO сами в первых рядах будут настаивать об урегулировании конфликта..
        Пока зараза сепаратизма (читай самомознание граждан) не распространилась до Днепра..
        1. -32
          27 августа 2014 08:58
          Наши точно решили загнать сразу пачками технику, и даже кавказцев. Непонятно чеченцев или осетин. И харэ минуса ставить. Это информация для широкого кругозора.

          1. +10
            27 августа 2014 09:03
            Укропская муть.
            1. nvv
              nvv
              +8
              27 августа 2014 09:39
              Цитата: ТВМ - 75
              Укропская муть.

              А я tongue хочу чтоб сказка стала былью.......
              1. +7
                27 августа 2014 09:52
                Цитата: Скандинав
                Это информация для широкого кругозора.

                wassat Усё разоблачили всю стратегию! wassat
              2. +5
                27 августа 2014 10:39
                Привет, Виктор. Хочется верить, что Россия перестала сюсюкать с подонками и убийцами. ДНР отказалась от федерализации. Кто нибудь удивлен? После того, что украинцы сделали с ней, никакой человек, будучи в своем уме не поверит обещаниям ПАРАШенко.
                1. rodevaan
                  +2
                  27 августа 2014 13:15
                  Цитата: novobranets
                  Привет, Виктор. Хочется верить, что Россия перестала сюсюкать с подонками и убийцами. ДНР отказалась от федерализации. Кто нибудь удивлен? После того, что украинцы сделали с ней, никакой человек, будучи в своем уме не поверит обещаниям ПАРАШенко.


                  - Эх, посмотрим, - может мои старики 3-ю смену строя переживут... Надо будет кстати спросить, что там за столовая в Макеевке и в каком она районе.
              3. +2
                27 августа 2014 11:27
                Ну уж точно не негр и не японец. А мало ли людей в таком регионе, как Донбасс имеют кавказскую внешность и фамилию с окончанием на "О"? В бандах укропии множество европоидов не говорящих на русском языке и на "мове", а носящих жёлто-блокитный шеврон. bully
              4. +1
                27 августа 2014 11:27
                На Львов!!!
            2. +1
              27 августа 2014 13:30
              Цитата: ТВМ - 75
              Укропская муть.

              Я бы не сказал, что муть. Объясню, когда фейк один два это одно и они быстро раскрываются. Здесь же повалили разом. Сначала БТР-82, потом Т-72, захваченная БМД, пленные, у Кассада промелькнуло, что ополченцы нанесли удар по Амросевки и Новоазовску зайдя с территории РФ, хоть укропы голосили, что это войска РФ. Видио с чеченцами , в нете есть их целый отряд , а не 1-2 человека. Корры , что работают с ополченцами, тоже намекают не двусмысленно о реальной помощи.
              Вспомните, как было в Крыму, наши до последнего отбрехивались, что "ВЛ" это местные силы самообороны, а где они "Тигры" взяли, то мы знать не знаем.
              Кремль кажется вписался, когда понял, что с феодализацией не получится и народ решил драться до конца и скоро война не кончится.
              Пока много мути, но скоро все всплывет...
          2. +9
            27 августа 2014 09:04
            Цитата: Скандинав
            Наши точно решили загнать сразу пачками технику, и даже кавказцев
            - это что Вы за Х-НЮ выложили? У Псаки учитесь? wassat
            1. -8
              27 августа 2014 09:07
              Да нет, посмотри на номера закрашенные. И большие белые круги на лобовой броне. Я что тут Америку открыл.
              1. alan1904
                +17
                27 августа 2014 09:37
                Я живу на границе с Украиной, да и служил не в штабе писарем, друзей по всей линии границы много, так что отследить ситуацию могу, это наглая очередная ложь и вброс!!!
              2. +3
                27 августа 2014 09:45
                Цитата: Скандинав
                И большие белые круги на лобовой броне. Я что тут Америку открыл.
                Похоже,что ДА... Как уведите в новостях Новороссии танки с белыми кругами на лобовой, тогда...и приходите.
              3. +2
                27 августа 2014 09:48
                Цитата: Скандинав
                Да нет, посмотри на номера закрашенные. И большие белые круги на лобовой броне. Я что тут Америку открыл.

                Ясен пень, у них из краски только белая и зелёная. Долго ли закрасить полосы и круг нарисовать.
                И если вы, уважаемый, разъясните мне на xрена вообще нарисованы эти круги то я буду вам премного благодарен.
                1. +3
                  27 августа 2014 10:31
                  Цитата: GRAY
                  И если вы, уважаемый, разъясните мне на xрена вообще нарисованы эти круги то я буду вам премного благодарен.
                  Что бы облегчить прицеливание....
              4. +3
                27 августа 2014 09:49
                Мало убежало с Чечни в запад. укропию, пшекию? такое шоу "склепать" не особенно трудно, даже бурной фантазии не понадобится!
              5. 0
                27 августа 2014 10:57
                Научись отделять мух от котлет.
              6. +1
                27 августа 2014 10:59
                По первой на Украинских инфо сайтах фото "града" было с закрашенными эмблемами.Вот только "град" был сгоревший, а краска свежая и не обугленная. Это как про мальчика что орал "тону"...тоже и с укроСМИ.
              7. +1
                27 августа 2014 13:07
                Цитата: Скандинав
                Да нет, посмотри на номера закрашенные. И большие белые круги на лобовой броне.

                Ну, если номера закрашенные, да ещё круги на броне, то всё понятно, всё понятно.
                Только не понятно место съёмки и что за формирование на ней запечатлено. what
                Конечно, разнообразная военно-техническая помощь ДНР оказывается (и будет оказываться). Сам И.И. Стрелков - часть этой помощи. yes
                Так было всегда во многих вооруженных конфликтах.
                А без неё давно бы бандерлоги восторжествовали бы.
                Но безапелляционно утверждать конкретный факт на основе какого-то видео просто глупо.
                Тем более когда в полном разгаре информационная война.
          3. +4
            27 августа 2014 09:17
            Кто сказал, что это граница в у......й??? Вы что на ухлопов работаете? ВО они то же смотрят. Вроде не дети, должны думать, что пишете и выкладываете.
            1. -8
              27 августа 2014 09:21
              Уважаемый глянь на номера закрашенные, про эту муть закрашенные номера, наши десантники трепали взятые укропами... если не веришь глянь видео с их допросом.
              1. +2
                27 августа 2014 09:47
                Цитата: Скандинав
                глянь на номера закрашенные, про эту муть закрашенные номера, наши десантники трепали взятые укропами

                Не знаю где и когда Вы служили, но в советские времена всегда при маршах вне полигонов,особенно в группах войск, к примеру на ж.д.станцию, всегда закрывались номера и "особисты" за этим очень внимательно смотрели...Режим секретности понимаешь.
              2. +4
                27 августа 2014 09:52
                Надоело ставить минуса, Вам, уважаемый, не поставил! Мало мы насмотрелись подобного "видео" за время войны? Просто подумайте спокойно, без горячки!
                Информвойна в разгаре! Вспомните хотя бы "медсестру с Кувейта" - Младенцы умирали на полу!" И кем оказалась безвестная "медсестра" на самом деле?! Таких примеров много!
              3. +1
                27 августа 2014 11:21
                Цитата: Скандинав
                Уважаемый глянь на номера закрашенные, про эту муть закрашенные номера, наши десантники трепали взятые укропами... если не веришь глянь видео с их допросом.

                Про задержание десантников опровержения пока не было -согласен кого то ук.роп задержал.А вот видео это постановка, повторюсь (писал ранее способов заставить сказать то что выгодно такая куча, дальше каждый придумывает в меру фантазии)Так что выложенное видео не для кого не аргумент, а цирк какой то hi
              4. +1
                27 августа 2014 18:23
                Цитата: Скандинав
                Уважаемый глянь на номера закрашенные,

                Да что Вы с номерами этими как с писаной торбой?
                Тактический номер проще всего закрасить или нарисовать снова.
                никакой особой информации он не несет, как правило, первая (иногда и вторая) цифра номер по порядку подразделения в части, вторая и третья номер машины в подразделении. Тактические номера в разных частях совершенно одинаковые. Гос.номеров на военной технике нету. request Они придуманы для того, чтобы л/с называл свои машины по номеру, а не давал им клички, как собакам.
          4. +3
            27 августа 2014 09:28
            Одно слово скандинав, т.е. не русский...
          5. +9
            27 августа 2014 09:28
            Цитата: Скандинав
            Наши точно решили загнать сразу пачками технику, и даже кавказцев. Непонятно чеченцев или осетин. И харэ минуса ставить

            Посмотрел и что?...не увидел Украину....впрочем вообще не понял где это снято...может в Абхазии, а может в Борзе.....не увидел вашей логики что это колонна РУССКАЯ и на ходиться на территории Украины....форма и какарда ни о чем...я щас могу натовскую купить в "Каптерке"...техника такая есть и у Армян и в Айзербайджане....да вообще когда это снято????
            1. -2
              27 августа 2014 09:31
              gispanec (7) RU

              На 41-44 секунде послушай прозвучал Донецк.
              1. 0
                27 августа 2014 09:57
                Цитата: Скандинав
                прозвучал Донецк.

                Ага, прозвучал, от какой-то грузинской морды.
              2. 0
                27 августа 2014 11:42
                )))) Слышь, иди продышись! Ты, по ходу, не скандинав, а Румын!!!
            2. -1
              27 августа 2014 11:41
              Грамотно... Рассудительно... Поддержал!!!
          6. Комментарий был удален.
            1. +2
              27 августа 2014 09:42
              Я тебе такой же Т-90 могу показать на улицах Свердловска... это не Т-90 а Т -72бм причем с динамической защитой контакт 5, глянь видео ниже.

              1. +2
                27 августа 2014 10:20
                Цитата: Скандинав
                Я тебе такой же Т-90 могу показать на улицах Свердловска... это не Т-90 а Т -72бм причем с динамической защитой контакт 5, глянь видео ниже.
                А белый круг ГДЕ? Эта модификация была с 1989 года на вооружении и что? Вон в новостях Новороссии "укровские" БМП "двухполосые" с закрашенными номерами - видимо то же наши постарались...
                1. +1
                  27 августа 2014 10:24
                  Дружище у укров уже давно все Булаты и Оплоты посжигали,... не то что Т-72 БМ с ДЗ Контакт 5, видео вышло как пару дней,вот и смекайте.

                  и Укров никогда не было ДЗ КОНТАКТ 5... Если только украинцы не сп..ли у наших.
                  1. 0
                    27 августа 2014 14:24
                    И что? Это встроенная динамическая защита с ЭДЗ 4С22 на Т-72Б (начиная с 1988 года), за постсоветское время этот танк поставлялся, в частности и в страны бывшего ОВД, в счет погашения советского долга...часть из них вступило в НАТО, а сейчас эти танки отдают Украине... Короче не стоит искать "черную вежливую кошку, в темной комнате..."
              2. 0
                27 августа 2014 11:10
                Т-72Б с ДЗ Реликт?
          7. +6
            27 августа 2014 09:40
            Цитата: Скандинав
            Наши точно решили загнать сразу пачками технику, и даже кавказцев. Непонятно чеченцев или осетин. И харэ минуса ставить. Это информация для широкого кругозора.
            Очень уж подозрительные на видео Скандинава Т- 90 . ИМХО блоки ДЗ очень похожи на фанерную декорацию . А вот это настоящий . Да и если бы посылали технику , то такую как у укропов .
            1. 0
              27 августа 2014 10:13
              enot73

              Что скажешь на мое видео дружище ? Увидел на видео Т-72БМ ? Подсказываю смотри начиная с 1м.45с.
              1. +2
                27 августа 2014 10:42
                Цитата: Скандинав
                Что скажешь на мое видео дружище ? Увидел на видео Т-72БМ
                Укролы талдычат о Т - 90 , хотя действительно больше похожи на Т-72БМ , Но вы представьте себе какой был бы визг , если бы на Донбассе реально появились российские танки . За познавательное видео -плюс , но всё равно это ИМХО укропский видеофейк . Зачем мазать номера , если сама техника и униформа выдаёт с головой ? Да и воевать без номеров несподручно .
              2. -1
                27 августа 2014 11:07
                Цитата: Скандинав
                Что скажешь на мое видео дружище ? Увидел на видео Т-72БМ ? Подсказываю смотри начиная с 1м.45с.

                Не вижу ничего невозможного.
                Югославская модернизация Т-72:
                1. +1
                  27 августа 2014 11:23
                  GRAY
                  По твоим словам дружище бывшая Югославия нашим ополченцам поставила Контакт 5 одетый в Т-72БМ ?

                  Харэ уже дурку ломать. Понятно, что свои поставляют. Также как и БТР 82 у ополченцев спалили. Видео тебе скинуть с БТРом или тоже Югославия поставила.Просто надо смириться, что многие вещи наши стали делать уже открыто, без прикрытия, что называется.
                  1. 0
                    27 августа 2014 11:31
                    Посмотри если не веришь...

                    1. 0
                      27 августа 2014 12:12
                      Цитата: Скандинав
                      Посмотри если не веришь...


                      Если присмотреться у БэТэРа на жопе видны белые полосы.
                      1. 0
                        27 августа 2014 12:20
                        GRAY
                        Ты что хочешь сказать, что на видео хунта ? И причем тут полосы ? Ты понял, что 82 БТР у хохлов отродясь не было ? БТР 82 только в России и пару штук в Казахстане есть.
                      2. 0
                        27 августа 2014 12:26
                        Цитата: Скандинав
                        GRAY
                        Ты что хочешь сказать, что на видео хунта ? И причем тут полосы ? Ты понял, что 82 БТР у хохлов отродясь не было ? БТР 82 только в России и пару штук в Казахстане есть.

                        На фото украинский бтр-3е1
                      3. 0
                        27 августа 2014 12:31
                        Gray

                        Не путай хох.ляцкий БТР 3 и россиский БТР 82АМ, у российского на пушке нет стабилизаторов, что прекрасно видно на видео, а на твоей фотке видно, что на пушке стабилизаторы приварены по вдольные. Пушка у БТР 3 в отличие от БТР соверешенно другая.
                      4. 0
                        27 августа 2014 12:37
                        Цитата: Скандинав
                        Не путай хох.ляцкий БТР 3 и россиский БТР 82АМ, у российского на пушке нет стабилизаторов, что прекрасно видно на видео, а на твоей фотке видно, что на пушке стабилизаторы приварены по вдольные. Пушка у БТР 3 в отличие от БТР соверешенно другая.

                        Оба БТР имеют одинаковое пушечное вооружение, а именно пушку калибром 30мм. БТР-82А в качестве основного вооружения имеет пушку 2А72, а на БТР-3Е установлена пушка ЗТМ-1, которая является аналогом российской 2А72.
                        Немого подрихтовать и будет похож, эту хрень вокруг ствола запросто срезать можно.
                      5. 0
                        27 августа 2014 12:40
                        Братишка ты уже начал придумывать на ходу...
                      6. +1
                        27 августа 2014 12:49
                        Цитата: Скандинав
                        Братишка ты уже начал придумывать на ходу...

                        Просто я уже видел эти рожи в другом видео, где тоже фигурировал бтр-82А там качество записи получше было.
                        Я уверен что сделать муляж не проблема. Когда увижу эту технику НА УКРАИНЕ в количестве более одной единицы тогда поверю.
                      7. 0
                        27 августа 2014 12:41
                        Цитата: Скандинав
                        Ты что хочешь сказать, что на видео хунта ?

                        Вполне возможно, они же набирали батальон из крымских татар.
                        Там и Аллаху акбар будет и всё остальное.
                  2. Комментарий был удален.
                  3. +1
                    27 августа 2014 12:20
                    Цитата: Скандинав
                    Харэ уже дурку ломать. Понятно, что свои поставляют. Также как и БТР 82 у ополченцев спалили. Видео тебе скинуть с БТРом или тоже Югославия поставила.Просто надо смириться, что многие вещи наши стали делать уже открыто, без прикрытия, что называется.
          8. +4
            27 августа 2014 09:43
            Цитата: Скандинав
            И харэ минуса ставить. Это информация для широкого кругозора.
            А за что плюсовать то? Где хоть одна эмблема Новороссии? То,что там они говорят о Донецке - так мало, чего можно наболтать "на сапоге убитого товарища в горящем танке..."
          9. 0
            27 августа 2014 10:46
            где снято непонятно, когда снято непонятно, что говорит непонятно...
            может это в грузии на учениях? может это лето 2008 года?
          10. +1
            27 августа 2014 10:54
            Это постановка, у Чечен иной акцент,здесь пытаются подстроиться под акцент Адыгов ( черкесы, абхазы кабардинцы) но тоже не очень смахивает. Оситины говорят без акцента и Аллаха не упоминают.
          11. 0
            27 августа 2014 11:24
            )))) Не скули, а принимай достойно..!
        2. +2
          27 августа 2014 10:55
          Да, все это конечно звучит красиво, однако не стоит забывать что Украина ратифицирует договор с ЕС и плюсом становится союзником НАТО. США выгодна война на окраине России и все сделают что бы она продолжалась как можно дольше. Поэтому я не столь категоричен в прогнозе окончания войны.
          Очень многое будет зависеть от решения России по данному вопросу, на сколько это решение будет жестким и требовательным. Пока четкой позиции нашего правительства не просматривается, кроме как вопроса по гум. помощи.
      2. +12
        27 августа 2014 08:50
        Новороссия заслужила выставлять свои условия.Ведь ради свободы столько жизней потеряно.Единственный вопрос ,как это сделать на международной арене,чтобы у них статус был государства,а не непризнанной республики.
        1. +2
          27 августа 2014 09:10
          Ответ один - признание Новороссии, как государственного суверенного образования.
          Только что-то мы (Россия) всё тянем кота за.. хвост, интересно знать почему.
          1. +1
            27 августа 2014 10:18
            Цитата: shershen
            Ответ один - признание Новороссии, как государственного суверенного образования.
            Только что-то мы (Россия) всё тянем кота за.. хвост, интересно знать почему.

            Ответ один - признание будет, когда Новороссия займет всю Украину. Это понимают даже в Израиле. Ролик февраля-марта 2014г.
            1. 0
              27 августа 2014 13:09
              дослушала до слов о том что если НАТО разместится в украине то нам всем кирдык и ПВО не поможет и поняла - фигню дядя несет. НАТО уже по всем нашим границам натыкано, и базой больше базой меньше для России не принципиально.
              1. 0
                27 августа 2014 15:53
                Этот "дядя", как Вы говорите, был большой шишкой в израильской разведке, одной из лучших в мире. Так что напрасно Вы его не дослушали.
                Цитата: ДПЗ
                базой больше базой меньше для России не принципиально.

                Принципиально, и даже очень. Минус ставить не буду, но советую вникать в суть темы.
          2. +1
            27 августа 2014 11:33
            Потому, что идёт война на суверенной территории. fool
        2. +2
          27 августа 2014 09:51
          Подойти танками к Киеву. И признают все, и сразу. К сожалению, пока невозможно. Но "подпереть" Харьков и Днепропетровск - было бы хорошим аргументом на переговорах.
      3. nvv
        nvv
        +12
        27 августа 2014 08:56
        Нужна единая Новороссия,включая Запад.Что бы для проекта, под названием "Бандеровский" не осталось и клочка земли.
      4. +1
        27 августа 2014 10:30
        Новороссия уже не согласна не только на федерализацию, но и на сохранение нынешней Украины как таковой»

        А вот это уже интересная заявка, тем более в свете военных успехов ополченцев! good
        Пора гнать cраной метлой киевское самозваное правительство. Только тогда на территории бывшей украины наступит мир и спокойствие.
      5. +1
        27 августа 2014 11:02
        Цитата: Terminol
        Какая декларация, пока сам суверенитет пока под вопросом, война пока не закончена.

        Согласен. Во время Великой Отечественной многие тоже думали, что выгоним фрицев с нашей земли и войне конец. На самом деле все было по другому . Цели и задачи гораздо шире . Да и как тогда, фашисты первыми начали, и крови невинной пролили море.
    2. +21
      27 августа 2014 08:54
      Опоздали господа из хунты предлагать федерализацию, поезд уже ушёл. После всего, что натворили ВСУ в Новороссии, разговора о федерализации в принципе не может быть.
    3. +5
      27 августа 2014 08:57
      Цитата: saag
      И чего этот господин премьер ждет, что ему независимость принесут на блюдечке с голубой каемочкой?
      - имеет право требовать! А Вы бы смогли жить под одной границей после такого?
      1. +5
        27 августа 2014 09:07
        Весной этот вопрос ещё мог стоять!Теперь после тысяч смертей речи об этом идти не может!Новороссы заберут всю "Украину"!И подавят всех прихвостней фашистов!Очень хочется увидеть фото с болтающимся в петле Тягнибоком,Яцынюком,Ярошем,Фарион и тд.

        Так убей фашиста, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. ...
    4. +2
      27 августа 2014 09:08
      Цыплят по осени считают.
    5. +4
      27 августа 2014 09:08
      Они не ждут независимости, они за неё борются.
    6. +4
      27 августа 2014 09:27
      Он не ждет, в отличии от вас, а размалывает в труху укровояк и нациков и имеет хорошие шансы определить границы независимого государственного образования, без всяких блюдечек с голубыми каемочками. Минус вам.
    7. +3
      27 августа 2014 09:37
      Вообще-то ещё весной был принят "Акт о государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики", за который проголосовали на референдуме подавляющее большинство жителей донецщины. Но никакие акты и декларации не обеспечивают независимость так же хорошо, как армия и власть. А они есть. Вам минус.
    8. +7
      27 августа 2014 09:40
      Цитата: saag
      И чего этот господин премьер ждет, что ему независимость принесут на блюдечке с голубой каемочкой? Где в таком случае декларация о государственном суверенитете?
      Они не ждут, они воюют и строят свое государство. Я уверен, что вскоре смогу сказать - ВИВАТ НОВОРОССИЯ!!!
    9. +2
      27 августа 2014 10:17
      24.08.14. Сообщение от блогера "colonelcassad" приуроченное ко дню независимости Украины.

      "Я не являюсь поклонником идеи о "единой пророссийской Украине". Украина на мой взгляд уже никогда не будет единой, а то что от нее останется, не будет пророссийским, потому что само понятие пророссийская Украина есть своего рода оксюморон. Сам проект Украины, имеет смысл только как антитеза России, если Украина в ее итерации 1991-2014 года не противопоставляет себя России, то это уже не Украина, а нечто иное. Поэтому все мантры про сохранения единства и попытки перековать все это в нечто "пророссийское" на мой взгляд из области иллюзий связанных с режимами Кучмы и Януковича, с которыми у нас тоже якобы была "дружба". Идеи братства и дружбы народов, это эхо ушедшей эпохи Советского Союза, где УССР действительно была частью целого и там действительно была реальная дружба русского и украинского народов. Нынешнюю Украину часто путают с УССР, хотя кроме территориальных границ, это принципиально разные, зачастую полярные образования. Проецируя успешный опыт УССР на нынешнюю Украину, совершается принципиальная ошибка, так как это отдаляет людей от понимания простого факта, что как политический проект, Украина образца 1991 года существует исключительно в целях противопоставления России, под что и конструируется искусственная история и идеология.

      Можно было конечно говорить о том, что Украину можно переделать в выгодном России русле, чтобы вместо русофобского гнойника, там было дружественное государство, вернулась дружба народов, и люди не убивали бы друг друга на потеху олигархам. Но 23 года политики России не дают никаких оснований на это рассчитывать. как верно сказал Пушков, Россия извлекла важный урок - пока ради установления экономического влияния РФ вкачивала десятки миллиардов в украинскую экономику рассчитывая через экономику привязать ее к себе, американцы работали с украинским обществом, переформатируя его в нужном русле, что ярко проявилась в вспышках коллективного безумия 2004 и 2014 годов. Результат известен и он безрадостен. Это безумие будет дорого стоить самой Украине, больно ударит по России и излечить его в короткие сроки нет возможности. Его будут изживать долго и с кровью. Это и будет страшный итог 23 лет независимости, когда загнанным в нищету и бесправие людям указали врагов в виде ей, коммуняк и жидов, и они начали убивать своих сограждан и разрушать свою страну. Но по всей видимости иного и быть не могло, если молодые поколения десятилетиями воспитывали в ненависти к России, то рано или поздно критическая масса должна была выплеснуться и разрушить и без того, расколотую страну.

      Поэтому на этот День Независимости Украины, я могу лишь пожелать самому проекту "Украина" поскорее отойти в мир иной. Никаких "единых пророссийских Украин" не будет. Будет разной степени озлобленности и упоротости огрызок Украины, который будет жить ненавистью к ям и коммунякам и будет та часть, которая сможет от этого безумия освободится, и будет строить нечто иное, может быть не самое богатое и успешное, но хоть какое-то будущее, без этой звериной ненависти к себе подобным.

      Лично я, хоть и прожил на Украине почти 23 года, никогда данную страну не любил, с детства имел мечту избавиться от украинских тряпок в своем городе. В этом году мечта сбылась, причем удалось приложить к этому руку. Поэтому жителям Украины могу лишь сказать - мы весной избавились от Украины, избавляйтесь и вы. С праздничком, шановни громодяне!"
      https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_13345
    10. 0
      27 августа 2014 10:23
      Суверенитет украиной был потерян ещё 23 года назад...
    11. 0
      27 августа 2014 11:22
      Этот Господин своей кровью (и кровью своих Братьев) получает независимость... И никто не в праве их в этом упрекнуть..., тем более ляхо-жидовское племя!!!
  2. +14
    27 августа 2014 08:44
    Какая уже может быть федерализация, когда столько принесено в жертву. Лучший вариант распространение проекта Новороссия на большую территорию Украины, или даже на всю. Иначе это лишь затухание конфликта на время.
  3. +5
    27 августа 2014 08:45
    За что боролись на то и напоролись. Было бы удивительно если было бы наоборот, особенно после всего того, что украинская хунта натворила.
  4. +1
    27 августа 2014 08:45
    А вот интересно, откуда средства на конвой и на столовые? Наверное "попросили" наших тузов немного расчехлиться.
    1. 0
      27 августа 2014 09:59
      Цитата: Zomanus
      А вот интересно, откуда средства на конвой и на столовые? Наверное "попросили" наших тузов немного расчехлиться.

      Конвой гуманитарный - из средств федерального бюджета, на базе МЧС в Алабино много чего имеется. А три столовые на 180 человек суммарно - это просто гречка с тушенкой, да стакан чая - из той гуманитарной помощи. Это вообще мелочи, в Донецке на складах еще были продукты для организации таких столовых.
      Вопрос в том, что эта гуманитарная помощь - капля в море. 100 граммов крупы в день на человека умножить на 1 миллион человек - реально их больше - это сто тонн крупы в день. И это, как в блокадном Ленинграде для иждивенцев. Нужно снабжение регулярное, то есть десятки фур ежедневно.
    2. 0
      27 августа 2014 10:18
      Цитата: Zomanus
      А вот интересно, откуда средства на конвой и на столовые? Наверное &яуот;попросили&яуот; наших тузов немного расчехлиться.

      А про это нам по-позже расскажут. Когда всё закончится. Я так думаю, что оттуда же откуда боеприпасы для многодневных непрекращающихся артиллерийских дуэлей (а это вагоны!!! и вагоны боеприпасов), изредка появляющиеся в кадрах танки Т-72БМ, да то же продовольствие для ополченцев.
      Кстати, меня очень интересует вопрос - почему контрнаступление на юг? На кой ляд сейчас нужно побережье Азовского моря? Как вариант ответа: в море не выставишь наблюдателей от ОБСЕ, да и спутники не всё время висят над головой.
  5. +3
    27 августа 2014 08:45
    Ну вот, допрыгались, укропы. И как теперь им сохранить свою территориальную целостность? Только окончательной победой ( рассосаться по просторам, передав всю бронетехнику Новороссии). Теперь уже не понятно, что реально останется от ридной нэньки.
  6. +6
    27 августа 2014 08:46
    Утопить Донбасс в крови а потом предлагать федерализацию (что ещё и не предложено по факту)? С фашистами разговор может быть только один и закончится он как в 45-ом.
  7. ВИКТОР-61
    +3
    27 августа 2014 08:47
    Правильно столько фашисты киевские причинили бед -надо все украину за что гибли столько жертв пусть бегут крысы куда хотят а Новороссия будет в украине независима да и с киевскими продажными властям верить нельзя и договариваться нечего они сами скоро сбегут
  8. +4
    27 августа 2014 08:49
    Люди просто не смогут жить вместе с теми кто принес на их землю столько горя Раньше надо было федерализацию предлогать господа укронедоумки! am
  9. +2
    27 августа 2014 08:49
    Светла борьба за Справедливость.
    Победы Вам, защитники Новороссии!
  10. +1
    27 августа 2014 08:49
    А зачем столько жизней загубили свидомые? Если это все бескровно прошло бы в марте.
    1. zzz
      zzz
      +1
      27 августа 2014 09:09
      Цитата: vitaz
      А зачем столько жизней загубили свидомые? Если это все бескровно прошло бы в марте.


      Чтобы что-то понять,нужно это пережить и прививку получить от глупости и ненависти. То есть в чувство прийти.
      1. Андрей Ульяновский
        0
        27 августа 2014 09:35
        Это по какую сторону пережившие и получившие находятся? Где в чувство пришли в/на Украине или в Новороссии?
  11. +5
    27 августа 2014 08:50
    Какая там может быть, накуй, федерализация после того что там укроармия натворила.
    На эту тему Меркель недавно что-то там говорила у себя в Германии - мол украинский кризис можно разрешить с помощью федерализации.
    Вот только поздно пить боржоми когда почки отвалились.
  12. +2
    27 августа 2014 08:50
    Странно было бы если бы премьер сказал обратное.После всего того что там случилось и происходит люди даже думать не хотят о совместном проживании в одной стране под названием-Уркаина!!!
  13. Дрюня
    +6
    27 августа 2014 08:52
    Украина 2015 Опубликовано: 3 мая 2012 г.

    я в "ШОКЕ"
    1. kay4yk
      +1
      27 августа 2014 09:32
      охренеть. войска НАТО будут введены на Украину. Если сейчас они пытаются убедить всех в обратном, значит они планируют вторжение
  14. +1
    27 августа 2014 08:55
    О Майдане,Киеве:
    Войны,разжёг ты пламя, в огне погибнешь сам...
  15. +2
    27 августа 2014 08:56
    Захарченко молодец!
  16. +2
    27 августа 2014 08:56
    И обязательно нужно провести национализацию земли, недр, энергетики, средств производства.
  17. +3
    27 августа 2014 08:56
    Да, придется похоже бить до упора. Во время останавливаться они не умеют (майданы доказывают). А жаль, могли бы жить...... sad
  18. kay4yk
    +3
    27 августа 2014 08:56
    с одной стороны СМИ и руководство РФ подводят к тому, что бы ДНР и ЛНР остались в составе Украины. Да если вспомнить протестные движения в марте, то Донбасс ни самостоятельности и ни включения в состав России не желал. Намерение было только одно: перестать кормить запад Украины.
    но теперь после уничтожения промышленности и социалки Донбасса непонятно как Киев хочет оставить их в своём составе. Похоже это надолго. Ускорить может только полный развал страны на отдельные части. И засвидетельствование этого события международным сообществом
  19. +3
    27 августа 2014 08:57
    Премьер ДНР: Федерализация нас не устраивает

    Поддерживаю на 100%!
    О какой Федерализации можно говорить с фашистами, которые стирают с лица земли населённые пункты вместе с людьми? Как можно жить под одной "крышей" с этими убийцами?
  20. -3
    27 августа 2014 08:58
    Цитата: Zomanus
    А вот интересно, откуда средства на конвой и на столовые? Наверное "попросили" наших тузов немного расчехлиться.

    Это нас расчехляют...Средства из бюджета Москвы и МО. Считай пенсионеры помогают ЮВ, а олигархи свою копеечку берегут.

    писи: А федерализация теперь ЮВ нужна как пятое колесо телеге...Иванофранковск должен дождаться своих гостей.
    1. +2
      27 августа 2014 09:48
      Да даже если так, что в стороне оставаться? У меня пятеро детей (младший инвалид)но не жалко на это денег. А если у кого то из олигархов нет совести так это всему свое время.
  21. +1
    27 августа 2014 08:58
    ДНР рассматривает только собственную независимость от Украины…

    Всё правильно. О какой федерализации после стольких жертв вообще может идти речь - только полная независимость.
  22. wladimir
    +3
    27 августа 2014 08:58
    Федерализация-читай сохранение фашисткого государства в довоенных границах-приведет к фашистким погромам в "мирное время"
  23. +3
    27 августа 2014 08:59
    Это что-то с чем-то. Везде у хохлов Россия виновата:
    "В столице Королевства Дании Копенгагене неизвестные напали на посольство Украины, в результате чего на первом этаже выбили оконные стекла. Как сообщил временный поверенный по делам Украины в Королевстве Дания Андрей Бирюченко, это уже не первый акт вандализма» около украинского посольства.
    «В понедельник, 25 августа утром, мы получили звонок из полиции о том, что около посольства Украины совершили акт вандализма, в здании повыбивали оконные стекла и обрисовали фасад», — рассказал дипломат. По его словам, нецензурная надпись в адрес Центрального разведывательного управления США «F…k CIA» сразу затерли, а вот восстановление стекла в оконных стеклах нуждается в определенном времени.
    «Вопрос в том, что это уже не первый случай, и к сожалению, я думаю, не последний, потому что методы, которые применяются нашим «дружественным» соседним государством, не предусматривают здоровой конкуренции».
    Впрочем, Бирюченко допустил, что нахулиганить могли и датчане, которые находятся «под воздействием российской пропаганды»".
    http://rusvesna.su/news/1409078363
  24. +1
    27 августа 2014 09:02
    переговоры начнутся, и на них даже может быть достигнуто какое-то перемирие, но оно будет хрупким и ненастоящим», - заявил Захарченко.

    Сколько их уже было, и переговоров и перемирий и что с того? Киев ещё ни одну договорённость не выполнил. Ни с кем, и ни по какому вопросу. Кто же после этого, захочет какой-то "федерации" с этим режимом? Киевскому режиму веры уже нет. Вот поэтому Новроссия НИКОГДА уже не будет в составе Украины. Она уже "наелась" этой пресловутой украинской государственности.
  25. +2
    27 августа 2014 09:02
    Цитата: saag
    «Федерализация нас не устраивает. ДНР рассматривает только собственную независимость от Украины… Новороссия уже не согласна не только на федерализацию, но и на сохранение нынешней Украины как таковой»


    Тема "федерализации" на переговорах в Минске не развивалась.

    ---
    Впереди создание Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Николаевской и Одесской народных республик.
  26. +2
    27 августа 2014 09:04
    Конечно, после такого. что сделали украинцы в Донецке и Луганске, говорить о федерализации как то неуместно. Хотя согласно поговорке- "Цыплят по осени считают", надо дожить до этой осени. Посему и желаю Дончанам с Луговчанами дожить до праздника на их улице. Удачи ребята. Мы поможем, хотя б и морально.
  27. +2
    27 августа 2014 09:16
    Правильно, какая может быть федерализация после бомбежек и обстрелов, убийств граждан. Только независимость.
  28. +4
    27 августа 2014 09:20
    Жить под одной крышей с убийцами стариков, женщин и детей.НИКОГДА!
  29. 0
    27 августа 2014 09:33
    Верно сказано. Когда хотели федерализацию их начали убивать, когда прекращали огонь, подтягивали войска и начинали бомбить. А когда погнали нацгвардия украинская власть вспомнила о федерализации. Погибших не воскресишь, а ходить под одним флагом с убийцами, радости нет.
  30. +3
    27 августа 2014 09:35
    С федерализацией приходи в апреле. Мирно. Время ушло.
  31. 0
    27 августа 2014 09:38
    Новороссия уже не согласна не только на федерализацию, но и на сохранение нынешней Украины как таковой»,
    Докукарекались Петушки и Ляшки! Где теперь незалежность искать придётся!
  32. Alexander67
    +1
    27 августа 2014 09:42
    Цитата: ia-ai00
    Премьер ДНР: Федерализация нас не устраивает

    Поддерживаю на 100%!
    О какой Федерализации можно говорить с фашистами, которые стирают с лица земли населённые пункты вместе с людьми? Как можно жить под одной "крышей" с этими убийцами?

    Согласен, ни о какой Федерализации речь идти не может!
    Вы еще о мирном плане параши вспомните. Когда сфинкер почувствовал могильный холод так сразу федерализация, кто с вами пи...дорами жить захочет.
  33. +1
    27 августа 2014 09:43
    В принципе все к этому и шло... Хочется сказать Киеву, Скупой платит дважды...
  34. 0
    27 августа 2014 09:53
    Цитата: Скандинав
    Да нет, посмотри на номера закрашенные. И большие белые круги на лобовой броне. Я что тут Америку открыл.


    Интересно получается, номера закрасили, а на остальное ума не хватило? Я думаю это очередные попытки выдать желаемое за действительное.
  35. 0
    27 августа 2014 10:00
    quote=zao74]Утопить Донбасс в крови а потом предлагать федерализацию (что ещё и не предложено по факту)? С фашистами разговор может быть только один и закончится он как в 45-ом.[/quote]
    Да еще и щедро пообещав двуязычье...[Сволота ...
  36. +1
    27 августа 2014 10:10
    Нет, ну а какая федерализация и жизнь в одной стране с теми, кто убивал твоих земляков, близких родных???
    И нехрен предлагать сдаваться в плен карательным батальонам с какими-либо гуманными условиями! Всех под грады и миномёты!!! Так же, как они мирных жителей...
  37. +2
    27 августа 2014 10:12
    shershen (1) RU Сегодня, 09:10 ↑ Новый
    Ответ один - признание Новороссии, как государственного суверенного образования.
    Только что-то мы (Россия) всё тянем кота за.. хвост, интересно знать почему.
    Извини сынок, что поставил тебе минус (хотя) всей душой за твое негодование.
    1."Тянем кота за хвост" - чтобы КИЕВ не "промухать"! Матрасники только того и ждут, чтобы под всеми предлогами ввести свой пентагоновский сброд В Киев(!) ПОКА мы будем гонять шавок по Донбасу!
    2. Вопрос к тебе: "Когда приедешь на Украину на своем Т-90, с кем воевать станешь? "гвардейцы" уматают к прибалтам, терроры, партизанщина.... А ты воевать с теми сосунками, которые прыгают "против ей..."?
    1. 0
      27 августа 2014 10:35
      И еще добавлю! Очевидно, что сейчас ВСЯ Россия ЖДЕТ победоносных движений Армии ДНР! Движение аж за Киев!Ждет как никогда, Чтобы тут же объявить о принятии СУВЕРЕНИТЕТА НОВОРОССИИ!!! Как всей бывшей Украины!
  38. +1
    27 августа 2014 10:30
    Категорически НЕТ федерализации с убийцами ,марадерами бандитами!Юго-восток -богатейший край,за шахты ,заводы денег дадут и вперед-выдюжат,всем тяжело!
  39. 0
    27 августа 2014 10:32
    На самом деле, персонажей, подобных помянутым выше, в нынешней Украине многие тысячи. Благополучно поймав гнилой ветер мракобесных перемен это ведьмино сонмище очертя голову крутится в бешеном танце над распятой державой, явно расчитывая на то, что сатанинскому шабашу не будет конца. Но полночь, как всегда, мимолетна, стрелка часов неумолимо движется к рассвету. И с первым лучом солнца вся эта нежить, слетевшаяся на свой каннибальский пир, изойдет на пар и болотную жижу. Таковы естественные законы природы и не нынешним раздвигателям горизонтов их отменять.


    А рассвет, как мы знаем, приходит с Востока. laughing
  40. Крэнг
    0
    27 августа 2014 11:24
    После того, что творили эти изверги с западных областей Украины на востоке страны и вообще с русским и про российским населением, неудивительно, что народ юго-востока Украины вместе с этими тварями жить больше не будет ни на каких условиях. Не надо винить Россию в расколе Украины. В этом виноваты те твари, которые под дудку президента Параши прыгали и орали "моска яку на гиляку". До орались свиньи.
  41. Дрюня
    +2
    27 августа 2014 11:27
    вчера слушал "скайп конференцию" - ополченцы говорят , что будет поход и на Харьков и на Киев . а о федерализации ни какой речи уже нет - ПОЗДНО .
  42. +2
    27 августа 2014 11:58
    [quote=Дрюня]вчера слушал "скайп конференцию" - ополченцы говорят , что будет поход и на Харьков и на Киев . а о федерализации ни какой речи уже нет - ПОЗДНО .[/quote]
    Правильно,гидру надо добить в ее логове,добить на всегда.А то опять полезут змееныши не добитые am
  43. 0
    27 августа 2014 12:41
    "Птенцы Путина" оперились и расправили плечи, пардон, крылья! bully
  44. +1
    27 августа 2014 13:16
    С цензора"
    Нам ненужна Европа, Рф и Сша, толку от них никакого и сейчас это видно, друзей у нас нет. есть только озабоченные и больные на всю голову.Нам нужна сильная Украина с ядерным оружием и с высоким уровнем жизни.Дайте строить свою Украину!Пусть ценой своей жизни, но мы её построим! Построим ценой своей жизни...Т.е. даже профессии обучаться не надо, чёли? Строить методом помирания, что ли? what - fool
    laughing
  45. Signatur
    0
    27 августа 2014 13:21
    Такую федерализацию вряд ли скрепят потоки пролитой крови.
    Тем более что события разыгрались исключительно на определенной территории.
    То есть кто кого "на место ставил" - неясно только географически дремучему американцу.
  46. 0
    27 августа 2014 14:18
    «Федерализация нас не устраивает. ДНР рассматривает только собственную независимость от Украины… Новороссия уже не согласна не только на федерализацию, но и на сохранение нынешней Украины как таковой», - приводит его слова РИА «Новости».Это надо ВВП сказать.
  47. 0
    27 августа 2014 14:24
    Цитата: Светлана
    Цитата: shershen
    Ответ один - признание Новороссии, как государственного суверенного образования.
    Только что-то мы (Россия) всё тянем кота за.. хвост, интересно знать почему.

    Ответ один - признание будет, когда Новороссия займет всю Украину. Это понимают даже в Израиле. Ролик февраля-марта 2014г.



    Вот только не надо высказывания этого еврея Кедми принимать за истину в последней инстанции.
    У меня где-то есть ролик, где он зимой нынешнего года предсказывал, что в Севастополе одни старики, молодёжи нет, а стариков в скальном грунте Севастополя скоро хоронить негде будет и поэтому - у этого города нет будущего...
    Короче - бред, а вещает с такой уверенностью...
    Информвойна, ребята, нтересуйтес - кто говорит и почему.
  48. kelevra
    +1
    27 августа 2014 15:45
    Естественно,о какой федерализации теперь может идти речь,только от дельное государство ЛНР и ДНР!