В Крыму появился путевой железнодорожный батальон

В городе Керчь Республики Крым создан путевой батальон, который вошел в состав 39-й отдельной железнодорожной бригады Южного военного округа, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

В Крыму появился путевой железнодорожный батальон


«Основными задачами военных железнодорожников является строительство, восстановление и техническое прикрытие участков железных дорог и железнодорожных мостов на территории Республики Крым», - отмечается в сообщении.


Батальон получил современные образцы спецтехники, которые обеспечивают высокую производительность в ходе выполнения различных задач. В их числе гусеничные экскаваторы, железнодорожные краны, маневровые тепловозы, а также комплексы для технического обслуживания и ремонта техники железнодорожных войск.

Военнослужащие уже начали использовать новую технику в ходе прокладки новых путей, а также замене изношенных конструкций на крымских железных дорогах.

Основная задача железнодорожных войск – восстановление, заграждение, разминирование, техническое прикрытие, строительство железных дорог, повышение их пропускной способности и живучести, устройство обходов мостов, узлов, а также наведение и эксплуатация железнодорожных мостов.

Использованы фотографии: http://function.mil.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. ВИКТОР-61 27 августа 2014 12:13
    правильно заодно помощь в крыму польза большая и для гражданского населения вон как они воду бысто подвели
    ВИКТОР-61
    1. Владыка Ситх 27 августа 2014 12:32
      Для поднятия настроения
    2. afire 27 августа 2014 12:33
      по всем фронтам практическое развитие, правильно, а то развелось всяких осуждающих шепелявых в госдепе и иных....
  2. portoc65 27 августа 2014 12:13
    Скорее бы переправу сделали бы или освободили бы Новороссию чтоб пошли поезда в Крым
    portoc65
    1. Белополяк 27 августа 2014 12:20
      Цитата: portoc65
      Скорее бы переправу сделали бы или освободили бы Новороссию чтоб пошли поезда в Крым

      Я за второй вариант! Это было бы куда лучше, заодно и шлюзы открыли.
      1. DV69 27 августа 2014 12:33
        Цитата: Белополяк
        Цитата: portoc65
        Скорее бы переправу сделали бы или освободили бы Новороссию чтоб пошли поезда в Крым

        Я за второй вариант! Это было бы куда лучше, заодно и шлюзы открыли.


        Но переправу все равно делать надо.
        1. Белополяк 27 августа 2014 12:41
          Цитата: DV69
          Но переправу все равно делать надо.

          Ни кто не спорит, правда мне цена не нравится сильно. На мой взгляд чинуши вообще страх потеряли...
          1. aleks 62 27 августа 2014 14:22
            .....Цена в принципе правильная....1км около 500лямов....Общая длина около 18 км....Считайте... hi
      2. Slarch 27 августа 2014 12:47
        Шлюзы еще с июля открыты. Ездил, сам видел. Канал наполнен.
        Slarch
    2. aleks 62 27 августа 2014 14:21
      ......Да..... паромная не справляется....Очереди километровые..... hi
  3. Гигант мысли 27 августа 2014 12:13
    Очередная лепта в укрепление обороноспособности Крыма, и это радует.
  4. DMB-75 27 августа 2014 12:14
    ...железная дорога это вены страны, они должны быть всегда в рабочем состоянии.
  5. Лопатов 27 августа 2014 12:18
    А бронепоезда будут? Мало ли что одарённым из Киева в голову придёт...
    1. Венд 27 августа 2014 12:29
      Цитата: Лопатов
      А бронепоезда будут? Мало ли что одарённым из Киева в голову придёт...

      Зачем, есть артиллерийский комплекс "Берег".
      1. Лопатов 27 августа 2014 16:00
        У этих бронепоездов иные задачи, противодиверсионные.
    2. Владыка Ситх 27 августа 2014 12:31
      Фото из Чечни кстати. Там дальше видно танк Т-64
      1. Подполковник запаса 27 августа 2014 13:15
        Там не 64 а 62 всегда стояла. Внимательней смотрте. У 64 на месте открытого люка - командир с приборами - а тут люк заряжающего.
      2. Лопатов 27 августа 2014 16:12
        Насколько знаю, это не "чеченская" самоделка, это нормальный, созданный советской промышленностью бронепоезд.

        Вот, нашёл http://voland983.narod.ru/raznstat/bronepoezd.htm
  6. Mayer1980 27 августа 2014 12:19
    удачи в нелегком деле!
  7. Loner_53 27 августа 2014 12:20
    КРЫМ НАШ БЫЛ,ЕСТЬ И БУДЕТ НАШ drinks soldier
  8. Тот же ЛЕХА 27 августа 2014 12:21
    В КРЫМУ при украх все хозяйство было запущено...сейчас появились надежды на перемены к лучшему .....такие батальоны используются в серьезных ситуациях в перевозках в ЖД.
  9. ded100 27 августа 2014 12:22
    Правильное и своевременное решение!
  10. mig31 27 августа 2014 12:30
    Страна большая,желдорвойска обязаны быть, иначе удачи не видать...
  11. Дрюня 27 августа 2014 13:12
    не в тему НО -
    Луганский машиностроительный завод эвакуируется в Россию
    Руководство Луганскамаша приняло решение в духе военного времени - предприятие переносит свое производство в глубь российской территории.
    Луганский машиностроительный завод эвакуируется в российскую Чувашию - на эту операцию, крайне непростую даже с точки зрения логистики, руководство завода было вынуждено пойти из-за крайних обстоятельств: производственные площади предприятия находятся под украинским огнем, цеха практически разрушены, сообщают Вести.ру.
    В настоящее время проходит демонтаж уцелевшего оборудования - некоторые заводские агрегаты буквально переносят на руках, делать это приходится под частыми обстрелами. Эвакуироваться в Россию планируется "всем составом" - переезжают и станки, и весь управленческий и трудовой коллектив (кроме тех, кто добровольно остается на фронте)
    Запустить производство на новом месте планируется в самые ближайшие дни - в пятницу будет подключено оборудование для высокоточной металлообработки, в стадии "быстрого запуска" находится столовая для трудового коллектива, готовятся жилые помещения.
    Весь процесс немного облегчает то обстоятельство, что ЛуганскМаш последние 12 лет работал на российский рынок - связи давно налажены, российский партнеры оказывают всемерную поддержку.
    Николай Друзьев, технический консультант Луганского машиностроительного завода:

    "Мы проехали по Ростовской области, посетили шесть предприятий, но там очень много беженцев. Тогда решено было ехать в центр России, в глубинку, тем более, здесь были знакомые. "
    Никита Друзьев, исполнительный директор Луганскмаша.
    "Мы ожидали, что меньше людей поедут, а поехал весь основной состав, и никого уговаривать не пришлось"
    "Смена дислокации" предприятия сопровождается и трудностями, зачастую неожиданными. Так, часть оборудования "застряла" на российской таможне в Донецке. Но все вопросы решаются в экстренном порядке - ведь, помимо работы для беженцев из Луганска (в Чувашию еще месяц назад переехало 23 семьи), предприятие после своего развертывания готово дать работу и местным россиянам - не менее полусотни рабочих мест. Впрочем, и "бывшие украинцы" намерены пустить корни в России - во всяком случае, все сотрудники ЛуганскМаша будут получать российские паспорта и гражданство.
    Также оформляются документы на регистрацию новой компании. Есть еще один идеологический вопрос, требующий решения - одной стороны, хочется сохранить историческое название "Луганский машиностроитель-43", с другой - упомянуть и Чебоксары как место второго рождения предприятия.
    Дрюня
  12. спец 27 августа 2014 13:14
    Крым-территория России....Почему заменой и профилактическими работами на ж.д. путях занимается МО? А где РЖД? Или РЖД это неинтересно? what
    спец
    1. biglow 27 августа 2014 13:35
      в Крыму создана отдельная компания КЖД , одни из причин это возможные санкции против РЖД
      biglow
    2. Gbanderlog 27 августа 2014 13:51
      РЖД это в 5 раз дороже и не факт , что сделают. А тут служба, контроль и порядок военный.
  13. Горный стрелок 27 августа 2014 13:35
    Они и охраной будут заниматься. Мостов, путей и Керченского моста. Такая часть в Крыму необходима. Мало ли что укропы задумали.
  14. Волька 27 августа 2014 13:40
    нам еще столько предстоит строить заново и восстанавливать былое в Крыму после украинского суверенитета, мама негорюй... bully
  15. спец 27 августа 2014 13:49
    Цитата: Горный стрелок
    Они и охраной будут заниматься. Мостов, путей и Керченского моста. Такая часть в Крыму необходима. Мало ли что укропы задумали.

    насколько я знаю, охраной ВГО занимаются специализированные части ВВ...Или нет? wink
    спец
  16. anfil 27 августа 2014 14:28
    Батальон получил современные образцы спецтехники, которые обеспечивают высокую производительность в ходе выполнения различных задач. В их числе гусеничные экскаваторы, железнодорожные краны, маневровые тепловозы, а также комплексы для технического обслуживания и ремонта техники железнодорожных войск.


    Ну тогда бы хоть картинку другую поставили, а то реечный домкрат только вдвоём таскать, да ЭШП-9М, и "жестка" неподъёмная "желтого" года, где современные образцы?!
    1. Weniamin 27 августа 2014 17:25
      Цитата: anfil
      Ну тогда бы хоть картинку другую поставили, а то реечный домкрат только вдвоём таскать, да ЭШП-9М, и "жестка" неподъёмная "желтого" года, где современные образцы?!

      Погугли. Картинка левая.
  17. baku1999 27 августа 2014 19:30
    СЛАВА ЖДВ !!!!!!!!!!!!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня