Military Review

The second test launch of the AHW device ended in an accident

19
On Monday, the US Missile Defense Command, in conjunction with the Strategic Command, conducted a test launch of an advanced AHW hypersonic weapon (Advanced Hypersonic Weapon - "Perspective Hypersonic weapon"). The development of this product is carried out within the framework of the so-called. lightning global strike strategies. The goal of this project is to create a promising percussion tool capable of destroying a given target anywhere in the world within a few dozen minutes. Great hopes are placed on the AHW project, since it is he who is proposed as the basis for advanced weapons.



The AHW test product was launched on August 25 from the testing ground on Kodiak Island near Alaska. A prototype of a promising weapon was to fly to the Kwajalein Atoll in the Pacific Ocean. He was given about half an hour to overcome 6,2 thousand kilometers. However, the product did not reach the destination. According to official data, shortly after the launch, some problems were discovered, due to which they had to issue a command to self-destruct the device. The flight lasted only four seconds. The exact causes of the accident are not yet known. At the same time, detailed information on the course of testing is also missing for reasons of secrecy.

Now American experts are analyzing the available information and trying to find out the causes of the accident. For obvious reasons, the public should not wait for an early announcement of the results of the investigation. The collected data will be used in further work on the project, and their publication is unacceptable because of the secrecy of the project.

The recent launch of the AHW prototype became the second in the course of the project. The first test launch of a hypersonic aircraft took place in November 2011. The device started from the Hawaiian Islands and fell around the atoll of Kwajalein, flying around 3,7 thousand km. The launch was considered successful, but then, as now, the details of the work were not announced. The information collected during the first test flight made it possible to make the necessary adjustments to the project and prepare a second launch that took place a few days ago.

Information on the following tests is missing. Earlier it was claimed that the test test plan is formed as work progresses. Almost three years have passed between the first two launches, which were spent on new research and design work. Most likely, the following tests within the AHW project will take place no earlier than 2015-16. In addition, it should be borne in mind that the recent accident will affect the timing of the project and lead to their shift to the right.

Known information about the AHW project is extremely scarce. It is known that the goal of this project is to create a promising percussion system capable of destroying targets at a distance of several thousand kilometers and flying towards them at a speed 5-10 times the speed of sound. Other details of the project are still unknown.

According to some data, at present the Pentagon is financing the development of a shock system based on a launch vehicle and a hypersonic aircraft with the possibility of equipping it with a warhead. A booster rocket must output a hypersonic device to a given height and accelerate to a certain speed. After separation from the carrier, the AHW product must fly to the set target at hypersonic speed. The flight speed of this device should reach 8-10 thousand kilometers per hour or more.

Information about the combat equipment of advanced weapons is not available. A relatively small unit of conical shape can receive both nuclear and conventional warheads. In addition, we can not exclude the possibility of creating a munition, hitting the target at the expense of its energy. Given the estimated speed of the product, such a method of hitting targets looks quite real and viable.



Such architecture and characteristics of the shock system will allow strikes against targets within a radius of several thousand kilometers, and will also provide flying time of no more than tens of minutes. In this way, it is proposed to ensure that the requirement to strike a given target is fulfilled within an hour and a half after the corresponding order. An interesting feature of advanced weapons is the requirement relating to the flight trajectory. According to these parameters, the AHW system should not be similar to ballistic missiles, so as not to provoke an unacceptable reaction from third countries.

The AHW project is far from real use, but American experts already know what the ideal hypersonic weapon of the future should be. To fulfill the requirement of attacking a target anywhere in the world within an hour after an order, such a shock system must accelerate to a speed of about 21000-22000 km / h and have a range of at least 23-24 thousand km. Nevertheless, the creation of such shock tools is still a matter of the distant future. Calculations show that the skin of an aircraft with such characteristics will heat up to 1900 ° C, which imposes serious restrictions on the materials used. No less difficult is the creation of means of acceleration of the aircraft to the required speeds.

The AHW project is one of the first steps towards the creation of a full-fledged combat system based on a hypersonic aircraft. The requirements for this weapon are high, which is why its creation faces serious difficulties. A few days ago, such difficulties led to the accident and the destruction of the next prototype. It will take some time to investigate the incident and finalize the project, during which there will be no new development progress reports. The future prospects of the AHW project are not yet completely clear, but the United States has the intention to complete it and use the information and experience gained to create full-fledged combat systems.


On the materials of the sites:
http://lenta.ru/
http://missilethreat.com/
http://army-technology.com/
Author:
19 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Mad dok
    Mad dok 28 August 2014 09: 34
    +1
    Reminds an article about a Chinese hypersonic submarine ..
    1. Turik
      Turik 1 September 2014 10: 52
      0
      Can someone explain to me how such a hypersonic missile differs from an ordinary ballistic missile with an adjustable trajectory?

      That one even has a speed 3-4 times greater: 6-7 km / s.
      1. gridasov
        gridasov 1 September 2014 11: 06
        0
        There is nothing complicated! Somehow everything is so easily scattered by such statements, the speed is 3-4 times higher. You know that already at 3M there are complex physical. processes in which the temperature of the hull rises to such levels that in itself threatens to destroy the rocket hull. But there are areas where this temperature is higher by orders of magnitude at the same speed. Temperature is not a static definition or physical. concept. Temperature This is a derivative of the change in the properties of the medium during certain algorithmic processes of interaction between the surface of the outlet and the medium itself. Temperature is, first of all, the processes of formation of magnetic force flows, which have their own laws.
        1. Turik
          Turik 1 September 2014 12: 09
          0
          I'm talking about a ballistic missile!

          Why the hell do you need a hypersonic speed of 2 km / s, if existing ballistic missile models reach a speed of 8 km? And their trajectory can be adjusted within wide limits.
      2. Reasonable
        Reasonable 2 September 2014 16: 33
        0
        The speed is the same.
        1 m / s = 3,6 km / h
  2. Ayujak
    Ayujak 28 August 2014 10: 17
    +5
    The Russian missile defense system does not give them rest. This is from a series of satellites with lasers. The idea is doubtful. They don’t expect that they can defeat with one rocket ?! To penetrate the missile defense you need a massive salvo. And it will be very noticeable. What are they counting on? Another waste of billions from the budget and increasing its external debt. It would be better spent on their poor and homeless. More benefit would be.
    1. Assistant
      Assistant 29 August 2014 11: 23
      0
      They don’t expect that they can defeat with one rocket ?!


      They expect to use several high-precision individual guidance missiles on each AHW. In general, for the time being, on such devices only the technologies of the suborbital way of flight are being worked out. And here so far there are too many unresolved issues in areas from aerodynamics to electronics.
  3. Aaron Zawi
    Aaron Zawi 28 August 2014 10: 21
    +5
    I think many more failures await them, BUT if the US does not stop then in a few years it may well reach a working model.
    1. gridasov
      gridasov 30 August 2014 19: 55
      +2
      No strength to watch and listen to the stupidity of amateurs. Neither Americans nor Russians will come to a stable working process because all issues are resolved at the level of aerodynamic processes, and the reality of completely different physical laws. It’s like in a hadron collider - the higher the energy density for accelerating the so-called particles, the higher the probability of breakdown of inductors to Earth. And the issues are resolved very simply. But the mind is not enough.
  4. Victor1
    Victor1 28 August 2014 10: 29
    +3
    sooner or later, a solution will be found and this system will work, I think by that time our people will be ready to withstand this system.
  5. Master_Lviv
    Master_Lviv 28 August 2014 11: 15
    +3
    The S-500 is ALREADY ready to shoot down such "products".
    1. Assistant
      Assistant 29 August 2014 11: 29
      0
      The S-500 is ALREADY ready to shoot down such "products".


      And do S-500 radars operate confidently in the upper boundary of the dense layers of the atmosphere? If so, then it remains only to be proud of the Russian designers, because ensuring reliable operation near the interface is always a big problem with radio and echolocation devices. And AHW along this border runs almost the whole way.
  6. Mountain shooter
    Mountain shooter 28 August 2014 13: 55
    +2
    Shoot down these man-made meteorites will not be easy. A difficult task for our scientists and engineers.
    There is something to puzzle over. But I think they will. And as always "asymmetrical" and unexpected for everyone.
  7. snz
    snz 28 August 2014 16: 00
    0
    our scientists will change the Earth’s gravitational field a little bit at night and there will be a picturesque Great American Strait in the place of the United States of America. Then peace in the whole world will reign.
    1. Ayujak
      Ayujak 28 August 2014 22: 09
      +1
      Why so litter our Earth? Yes, and it is troublesome. With gravity and anti-gravity, jokes are bad. You can create an analogue of a neutron bomb. More efficient. Such bombs can clean the territory of USA. But, in general, this is not the right approach. In the states you need to remove only the top. That is, cut off the rotten head. The bulk of the population is just as zombied by the media as dill. All can be cured. No need to destroy. After all, there are also old people, women and children.
  8. Fantazer911
    Fantazer911 28 August 2014 17: 58
    0
    While there is time before the finished sample, so let ours smash one's head to solve this issue and contrast a more tenacious sample and product.
  9. Fantazer911
    Fantazer911 28 August 2014 17: 58
    0
    While there is time before the finished sample, so let ours smash one's head to solve this issue and contrast a more tenacious sample and product.
  10. Stalingradec
    Stalingradec 28 August 2014 18: 57
    +1
    Strongly recalls the idea of ​​the Austrian engineer Senger proposed by him at the end of the Second World War.
    Having dispersed, in theory, to a speed of 6000 meters per second and rising to a height of 260 kilometers, a Senger rocket due to a flat bottom should make several jumps, pushing off from the dense layers of the atmosphere, as a flat pebble launched from parallel to the surface of a reservoir is repelled from water. As the jumps increase, the speed of the rocket decreases, as does the flight altitude of this aircraft. According to the calculations, the ninth, last point of the trajectory was supposed to be 16800 kilometers from the launch point, and the flight altitude was 40 kilometers. Flying further at this altitude, a bomber missile could fly even up to 23000 kilometers, after which a section of a sharp decrease in speed and altitude began. After another 500 kilometers, the flight speed drops to the mark of 140 kilometers per hour, so that the aircraft could land on a strip of a fairly average airfield.
  11. yarilo-ya
    yarilo-ya 28 August 2014 23: 32
    +1
    seems damp yet
  12. studentmati
    studentmati 1 September 2014 23: 59
    0
    The sad thing is that immigrants from the USSR applied their mathematical knowledge to these developments ...

Второй тестовый запуск аппарата AHW закончился аварией

В понедельник американское Командование противоракетной обороны совместно со Стратегическим командованием провели испытательный запуск перспективного гиперзвукового боеприпаса AHW (Advanced Hypersonic Weapon – «Перспективное гиперзвуковое оружие»). Разработка этого изделия ведется в рамках т.н. стратегии молниеносного глобального удара. Целью этого проекта является создание перспективного ударного средства, способного уничтожить заданную цель в любой точке планеты в течение нескольких десятков минут. На проект AHW возлагаются большие надежды, поскольку именно он предлагается в качестве основы для перспективного вооружения.

Второй тестовый запуск аппарата AHW закончился аварией


Тестовое изделие AHW было запущено 25 августа с полигона на острове Кадьяк близ Аляски. Прототип перспективного оружия должен был долететь до атолла Кваджалейн в Тихом океане. На преодоление 6,2 тыс километров ему отводилось около получаса. Однако изделие не добралось до точки назначения. По официальным данным, вскоре после запуска были обнаружены некие неполадки, из-за которых пришлось подать команду на самоуничтожение аппарата. Полет продолжался всего четыре секунды. Точные причины аварии пока неизвестны. При этом подробная информация о ходе испытаний тоже отсутствует по причинам секретности.


Сейчас американские специалисты занимаются анализом имеющейся информации и пытаются выяснить причины аварии. По понятным причинам, общественности пока не стоит ждать скорого оглашения результатов расследования. Собранные сведения будут использоваться в дальнейших работах по проекту, а их оглашение недопустимо по причине секретности проекта.

Недавний запуск прототипа аппарата AHW стал вторым в ходе проекта. Первый испытательный запуск гиперзвукового летательного аппарата состоялся в ноябре 2011 года. Аппарат стартовал с Гавайских островов и упал в районе атолла Кваджалейн, пролетев около 3,7 тыс км. Запуск был признан успешным, однако тогда, как и сейчас, подробности работ не оглашались. Информация, собранная в ходе первого испытательного полета, позволила внести необходимые коррективы в проект и подготовить второй запуск, состоявшийся несколько дней назад.

Информация о следующих испытаниях отсутствует. Ранее утверждалось, что план тестовых запусков формируется по мере проведения работ. Между первыми двумя запусками прошло почти три года, которые были потрачены на новые исследовательские и конструкторские работы. Вероятнее всего, следующие испытания в рамках проекта AHW состоятся не ранее 2015-16 годов. Кроме того, следует учитывать, что недавняя авария скажется на сроках реализации проекта и приведет к их смещению вправо.

Известная информация о проекте AHW носит крайне скудный характер. Известно, что целью этого проекта является создание перспективной ударной системы, способной уничтожать цели на дальностях в несколько тысяч километров и лететь к ним со скоростью, в 5-10 раз превышающей скорость звука. Прочие подробности проекта пока остаются неизвестными.

По некоторым данным, в настоящее время Пентагон финансирует разработку ударной системы на основе ракеты-носителя и гиперзвукового летательного аппарата с возможностью оснащения боевой частью. Ракета-носитель должна выводить гиперзвуковой аппарат на заданную высоту и разгонять до определенной скорости. После отделения от носителя изделие AHW должно лететь к установленной цели с гиперзвуковой скоростью. Скорость полета этого аппарата должна достигать 8-10 тыс километров в час или больше.

Информация о боевом оснащении перспективного оружия отсутствует. Сравнительно небольшой аппарат конической формы может получить как ядерную, так и конвенциональную боевую часть. Кроме того, нельзя исключать и возможность создания боеприпаса, поражающего цель за счет своей энергии. С учетом предполагаемой скорости изделия такой способ поражения целей выглядит вполне реальным и жизнеспособным.

Второй тестовый запуск аппарата AHW закончился аварией


Подобные архитектура и характеристики ударной системы позволят наносить удары по целям в радиусе нескольких тысяч километров, а также обеспечат подлетное время не более десятков минут. Таким способом предлагается обеспечить выполнение требования о нанесении удара по заданной цели в течение часа-полутора после соответствующего приказа. Интересной особенностью перспективного вооружения является требование, касающееся траектории полета. По таким параметрам система AHW не должна быть похожа на баллистические ракеты, чтобы не спровоцировать неприемлемую реакцию третьих стран.

Проект AHW пока далек от реального применения, но американские специалисты уже знают, каким должно быть идеальное гиперзвуковое оружие будущего. Для выполнения требования, касающегося атаки цели в любой точке мира в течение часа после приказа, подобная ударная система должна разгоняться до скорости порядка 21000-22000 км/ч и иметь дальность полета не менее 23-24 тыс км. Тем не менее, создание подобных ударных средств пока является делом отдаленного будущего. Расчеты показывают, что обшивка летательного аппарата с такими характеристиками будет нагреваться до 1900° C, что накладывает серьезные ограничения на применяемые материалы. Не менее сложной задачей является создание средств разгона летательного аппарата до требуемых скоростей.

Проект AHW является одним из первых шагов в направлении создания полноценной боевой системы на основе гиперзвукового летательного аппарата. Требования к этому оружию высоки, из-за чего его создание сталкивается с серьезными трудностями. Несколько дней назад такие трудности привели к аварии и уничтожению очередного прототипа. На расследование инцидента и доработку проекта должно уйти некоторое время, в течение которого не будет новых сообщений о ходе разработки. Дальнейшие перспективы проекта AHW пока до конца не ясны, но США имеют намерение завершить его и использовать полученные сведения и опыт для создания полноценных боевых систем.


По материалам сайтов:
http://lenta.ru/
http://missilethreat.com/
http://army-technology.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. Mad-dok 28 августа 2014 09:34
    Напоминает статью о китайской гиперзвуковой субмарине..
    1. Турик 1 сентября 2014 10:52
      Может кто мне объяснит, чем такая гиперзвуковая ракета отличается от обычной баллистической с корректируемой траекторией?

      У той даже скорость в 3-4 раза больше: 6-7 км/сек.
      Турик
      1. gridasov 1 сентября 2014 11:06
        Ничего сложного нет!Как -то так все легко разбрасываются такими заявлениями , скорость выше в 3-4 раза. Вы знаете , что уже при 3М возникают комплексные физ. процессы при которых температура корпуса возрастает до таких уровней , что уже само по себе грозит разрушению корпуса ракеты. А ведь есть участки где эта температура выше на порядки при этой же скорости. Температура это не статическое определение или физ. понятие. Температура Это производное изменения свойств среды при определенных алгоритмических процессах взаимодействия поверхности истечения и самой средой. Температура это , прежде всего, процессы формирования магнитных силовых потоков, которые имеют свои закономерности .
        1. Турик 1 сентября 2014 12:09
          я про баллистическую ракету говорю!

          На кой черт нужна гиперзвуковая со скорость 2км/сек, если уже существующие образцы баллистических ракет развивают скорость в 8км? А их траекторию можно корректировать в широких пределах.
          Турик
      2. Разумный 2 сентября 2014 16:33
        Скорость одинаковая.
        1 м/с=3,6 км/ч
        Разумный
  2. AYUJAK 28 августа 2014 10:17
    Никак не дает покоя им российская ПРО. Это из серии спутников с лазерами. Идея сомнительная. Они ведь не расчитывают что одной ракетой смогут победить?! Для пробивания ПРО нужен массовый залп. А это будет очень заметно. На что рассчитывают? Очередная трата миллиардов из бюджета и повышения своего внешнего долга. Лучше бы потратили на своих малоимущих и бездомных. Больше пользы было бы.
    1. Assistant 29 августа 2014 11:23
      Они ведь не расчитывают что одной ракетой смогут победить?!


      Они рассчитывают использовать по несколько высокоточных ракет индивидуального наведения на каждом AHW. А вообще пока что на таких устройствах только отрабатываются технологии суборбитального способа полёта. А тут пока что слишком много нерешённых вопросов в областях от аэродинамики до электроники.
  3. Арон Заави 28 августа 2014 10:21
    Я думаю их ждут еще многие неудачи, НО если США не остановятся то через несколько лет вполне могут выйти на рабочий образец.
    1. gridasov 30 августа 2014 19:55
      Сил нет смотрет и слушать дурость дилетантов. Ни американцы ни русские не выйдут на устойчивый рабочий процесс потому , что все вопросы решаются на уровне аэро динамических процессов , а реальность совершенно иных физических закономерностей. Это как в адронном коллайдере-чем больше плотность энергии для разгона так наз частицы тем выше верояность пробоя катушек индуктивности на Землю. А вопросы решаются очень просто. Но ума-то не хватает.
  4. Victor1 28 августа 2014 10:29
    рано или поздно решение будет найдено и эта система заработает, думаю к тому времени наши будут готовы этой системе противостоять.
  5. Мастер_Львов 28 августа 2014 11:15
    С-500 УЖЕ готова сбивать такого рода "изделия".
    1. Assistant 29 августа 2014 11:29
      С-500 УЖЕ готова сбивать такого рода "изделия".


      А РЛС С-500 уверенно работают в области верхней границы плотных слоёв атмосферы? Если да, то остаётся только гордиться российскими конструкторами, потому что обеспечение уверенной работы возле границы раздела сред всегда было большой проблемой радио- и эхолокационных устройств. А AHW по этой границе практически весь путь проходит.
  6. Горный стрелок 28 августа 2014 13:55
    Сбивать эти рукотворные метеориты будет непросто. Сложная задачка для наших ученых и инженеров.
    Есть над чем поломать голову. Но, думаю, решат. И как всегда "ассимметрично" и неожиданно для всех.
  7. s-n-z 28 августа 2014 16:00
    наши ученые ночью чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли и на месте Соединенных Государств Америки будет живописный Большой Американский Пролив. Вот тогда воцарится мир во всём мире.
    s-n-z
    1. AYUJAK 28 августа 2014 22:09
      Зачем же так поганить нашу Землю? Да и хлопотно это. С гравитацией и антигравитацией шутки плохи. Можно создать аналог нейтронной бомбы. Более эффективный. Такими бомбами можно зачистить территорию ЮСА. Но, в целом это не правильный подход. В штатах нужно убрать только верхушку. То есть отрезать гнилую башку. Основная масса населения так же зомбирована СМИ как и укропы. Всех можно вылечить. Уничтожать не надо. Ведь там тоже старики, женщины и дети.
  8. Fantazer911 28 августа 2014 17:58
    Пока есть время до готового образца,так что наши тоже пусть поломать голову для решения данного вопроса и противопоставить более живучий образец и изделие.
  9. Fantazer911 28 августа 2014 17:58
    Пока есть время до готового образца,так что наши тоже пусть поломать голову для решения данного вопроса и противопоставить более живучий образец и изделие.
  10. Сталинградец 28 августа 2014 18:57
    Сильно напоминает идею австрийского инженера Зенгера предложенную им в конце второй мировой.
    Разогнавшись, в теории, до скорости 6000 метров в секунду и поднявшись на высоту 260 километров, ракета Зенгера за счет плоского дна должна совершить несколько прыжков, отталкиваясь от плотных слоев атмосферы, как отталкивается от воды плоский камешек, запущенный параллельно поверхности водоема. По мере увеличения подскоков скорость ракеты снижается, как и снижается высота полета этого летательного аппарата. Согласно расчетам, девятая, последняя точка траектории должна была находиться на удалении 16800 километров от точки запуска, а высота полета при этом составляет 40 километров. Летя дальше на этой высоте, ракета-бомбардировщик могла пролететь еще до отметки 23000 километров, после чего начинался участок резкого снижения скорости и высоты полета. Еще через 500 километров скорость полета падает до отметки в 140 километров в час, благодаря чему летательный аппарат мог совершить посадку на полосу достаточно среднего аэродрома.
  11. yarilo-ya 28 августа 2014 23:32
    похоже сыровато пока ещё
    yarilo-ya
  12. studentmati 1 сентября 2014 23:59
    Печально то, что выходцы из СССР приложили свои математические знания к этим разработкам...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня