Военное обозрение

Остановится ли наступление ополченцев на западных границах ДНР и ЛНР?

193
Наступление армии Новороссии приводит к тому, что киевская хунта в эти дни выглядит особенно жалко и отвратительно. Если ещё некоторое время назад (после победных сводок о том, как доблестные укровояки водружали украинские стяги над Славянском и Краматорском) в Киеве наблюдалось нечто похожее на эйфорию, то сегодня Киев сам себя загнал в угол. Все эти наци-батальоны, карательный отряды, правосеки, «ляшки» и «семенченки» нужны Киеву там – на Донбассе – чтобы воевали до последней капли крови как собственной, так и мирных жителей. А теперь вся эта бандеровская шушера вынуждена отступать или откровенно бежать, двигаясь в сторону центральных и западных украинских регионов и, главное, в сторону Киева.

В четверг первые «ласточки» большого провала уже проявили себя в украинской столице. Сотни людей, созванные привычным «демократическим» образом – через социальные сети, пикетировали здание Генштаба ВСУ и требовали не только отставки министра обороны Гелетея, но импичмента для президента Порошенко. По заявлениям митингующих, если власть не предпримет попыток деблокировать военнослужащих, оказавшихся в котлах, и не примет другие меры «для перемоги» в «АТО», то будет сформирован «открыт» очередной майдан.

На этом фоне добавило «радости» хунте сообщение от командующего сухопутными войсками ВСУ о том, что четыре сотни бойцов так называемого батальона территориальной обороны «Прикарпатье» вместе с оружием бежали из зоны проведения карательной операции, обматерив по дороге и «АТО», и командующего, и заместителя генерального прокурора, который прибыл, чтобы остановить драпающих «прикарпатцев».

При учёте того, что около 7000 укровояк находятся в котлах (правда, уже меньше - после сдачи в плен ополченцам примерно 300 укросиловиков и уничтожении нескольких сотен продолжавших оказывать сопротивление), бегство из зоны боевых действий 400 наци-гвардейцев – это более чем существенные потери для Киева.

А ведь ещё и велика вероятность того, что беглецы вполне могут направить оставшиеся при них стволы на тех, кто руководит карательной операцией из Киева. Когда карательные отряды формировались, то главная задача, которая ставилась, состояла даже не столько в стремлении к «великой перемоге», сколько в желании хунты избавиться от большого числа вооружённых людей, способных поучаствовать в очередном (ну, или во внеочередном государственном перевороте). А если вспомнить, что в карательных укробатальонах немало уголовников, которым хунта «отпустила грехи» за поддержку на майдане, то можно говорить и о том последнем слове, которые эти уголовники ещё не сказали.

В связи с тяжелейшей ситуацией, складывающейся в Донецком и Луганском регионах для карательной украинской армии (карать невинных людей армия научилась, а воевать, судя по всему, нет), Порошенко отменил свой запланированный визит в Турцию и созвал срочное заседание СНБО На заседании, видимо, решил обсудить, не российская ли армия «заблудилась» в донецких степях, и если нет, то какого тогда лешего отступают все эти майданные хэрои…

Оставляя всю эту мышиную возню с экстренными заседаниями СНБО и размышлениями о «вводе российской армии на Украину» исключительно «президенту» Порошенко, стоит подумать над тем, а насколько активно собираются развивать своё наступление ополченцы? Или, если более предметно, то так: остановится ли армия Новороссии на западных границах Донецкого и Луганского регионов, если успехи будут продолжаться, или решиться идти, что называется, до победного конца?


Остановится ли наступление ополченцев на западных границах ДНР и ЛНР?


Есть мнение, что при дальнейшем позитивном развитии событий для ополченцев, наступление на границах ДНР и ЛНР остановлено не будет. Почему? Да хотя бы потому что изначально и в Донецке, и в Луганске говорили о том, что народные республики, сформированные из бывших украинских регионов, должны стать частью единого целого – Федеративной Республики Новороссии, двери в которую будут открыты для всех украинских регионов, не желающих прогибаться под неонацистов и прочих майданных упырей, при поддержке которых вошла во власть прозападная киевская хунта.

Когда украинские карательные отряды будут окончательно выбиты с Донбасса и Луганщины, а пока к этому есть все предпосылки, если не случится чего-то экстраординарного (например, «демократической помощи» от НАТО не только сухими пайками и бронежилетами), можно будет вспоминать о подавленных народных волнениях в Харьковской, Одесской, Николаевской и других областях Украины. То есть вспоминать Харьковской, Одесской и других народных республиках, способных влиться в состав Новороссии.

При этом ополчение вполне способно сделать так, чтобы реализовать идею соединения Крымского полуострова с «материковой» Россией через территорию Новороссии. Сегодня прорыв народного ополчения к Мариуполю и далее – через Бердянск и Мелитополь к границе Украины с российской Республикой Крым вовсе не выглядит фантастикой. Несмотря на то, что, по заверению Киева, блокпосты в Мариуполе укрепляются, а наци-гвардия получает подкрепление, наступление армии Новороссии может этих «укреплений» и «подкреплений» просто «не заметить», взяв город в плотное кольцо, отрезая мариупольскую группировку, лояльную хунте, от снабжения. Очевидно, что наличие транспортных связей Крыма с остальной Россией через территорию Новороссии открывает огромные перспективы и для Крыма и, собственно, для Новороссии.

По понятным причинам, чем очевиднее будут военные успехи ополченцев, тем больший груз критики будет ложиться на Россию. Но впервой ли? Нужно ли одёргивать тех, кто борется и за независимость своей родной земли от киевского «дерьмократического» мракобесия, и за возрождение многополярного мира, способного отвечать на вызовы, а не проседать под тяжестью одного полюса? Вряд ли… Тем более что критика России со стороны западных «партнёров» и началась в тот момент, когда Россия стала заявлять о пагубности однополярной модели политического мироустройства. Как-то глупо рассчитывать на то, что если ополченцы остановятся, то Россию на Западе вдруг сразу возьмут и полюбят. Ну не будет этого! Россию «любят» только тогда, когда она стоит на коленях. Сама история говорит, что если Россия не идёт до победного конца, то «худой конец» ставит страну на грань существования.
Автор:
193 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Крэнг
    Крэнг 29 августа 2014 09:34
    +88
    Киев надо брать. Надо на долгие десятилетия отбить желание НАТО и фашистов лезть на Русь. Для этого сейчас надо сделать им очень плохо. Но дальше Киева идти думаю не стоит. Там уже не будет народной поддержки. Украина всегда была очень неоднородна. Западников думаю надо отправить подальше на запад и отгородиться от них бетонным забором поздоровее. Пусть Киев будет форпостом славянской цивилизации.
    1. svp67
      svp67 29 августа 2014 09:43
      +51
      Цитата: Крэнг
      Киев надо брать
      Увы, но в нынешней ситуации это еще нельзя. Путь на Киев лежит, через Мариуполь, Славянск и Харьков...
      1. aleksfill
        aleksfill 29 августа 2014 10:38
        +51
        Нельзя из котлов выпускать нацгадов, не капитулируешь - будешь уничтожен.
        Все гуманистические позывы, об организации каких то коридоров для выхода из
        котлов обманутых хунтой, надо воспринимать с киванием головой в знак согласия,
        а действовать только с позиции ультиматумов. Нет гарантий, что сотни, а то и
        тысячи пленных отпущенных из гуманизма и милосердия не вернутся более вооружёнными
        и озлобленными. Обмен пленными это - да, практика применения труда пленных
        имеется, пусть восстанавливают разрушенное за надежду вернуться к своим
        матерям,жёнам,детям. Путь на Киев лежит через - не побеждаешь - бьют тебя.
        1. RN40Y45
          RN40Y45 29 августа 2014 11:37
          +10
          а, в чем разница капитуляции и выводе ВСУ без оружия и техники из котлов, и так и эдак их отпустят, где гарантии, что после капитуляции они вновь не встанут в ряды хунты?
          1. Muxomor
            Muxomor 29 августа 2014 11:55
            +15
            Какие гарантии?Например расстрел в случае повторного пленения,перед тем как сало пленное отпускают сало подписывает бумагу в которой оно клянётся что больше никогда не будет участвовать в АТО,так же в этой бумаге сало подписывается под пунктом о том что в случае невыполнения до его сведения доведено что по законам военного времени-больше статус военнопленного ему не положен-проще говоря его расстреляют как военного преступника
            1. Бегемот
              Бегемот 29 августа 2014 19:23
              -21
              Задача "русской весны" - это Львов, Каунас, Рига и Таллин.
              Цель - восстановление Варшавского блока.
              1. Wellych
                Wellych 29 августа 2014 20:50
                +34
                Задача "русской весны" - это Львов, Каунас, Рига и Таллин.
                Цель - восстановление Варшавского блока.

                А зачем, извините? Время подлёта эти страны не сильно уменьшат, а кормить убогих - накладно.
                1. ермолай
                  ермолай 30 августа 2014 13:22
                  +1
                  кормит может и не надо, а дат заработок на пайку в лесоповале где то в пермском крае эт могем. а территориями разбрасыватся за которые предки наши кров проливали это извините не очень умно по меньшей мере.
                  1. полный ноль
                    полный ноль 1 сентября 2014 08:46
                    +1
                    ерунды не говорите..Прибалтика никогда не была Русской (либо Советской) на хрен нам такой геморой
                    1. tyler15
                      tyler15 2 сентября 2014 15:52
                      +1
                      ты в истории слаб малыш (по интеллекту) - и прибалтика, и польша и финляндия - части бывшей российской империи. СССР хоть и был велик по территории, был чуть меньше российской империи - на польшу и финляндию.
                      и даже аляска и калифорния когда-то были русскими.
                      иди читай, малыш
                2. tyler15
                  tyler15 2 сентября 2014 15:49
                  0
                  а уже не нужно - пусть теперь они нас кормят.
              2. мнеПо
                мнеПо 29 августа 2014 20:52
                +3
                два прибалта обиделись ...
              3. def89
                def89 30 августа 2014 11:45
                +2
                А нафига они нам нужны?
              4. гурт
                гурт 30 августа 2014 11:46
                +3
                Цитата: Бегемот
                Задача "русской весны"

                ДОНБАС=чистилище;удаление нацистко-европейской скверны насаженной хунтятами в течении 20 лет.И мир наступит только после воцарения здесь истины развернутой в сторону истоков русской души.
              5. akut
                akut 31 августа 2014 09:36
                +3
                не нужны России ни поляки ни хохлы
              6. сапёр ЖДВ
                сапёр ЖДВ 31 августа 2014 19:14
                0
                "Нам чужого не надо,из-за этого и продаём."
            2. def89
              def89 30 августа 2014 11:44
              +1
              У них не может быть статуса военнополенного, потому-что войны нет
          2. afdjhbn67
            afdjhbn67 31 августа 2014 05:28
            +2
            содержать и охранять такую ораву это огромные затраты людей и средств проще выпустить , хотя гарантии конечно нет никакой, но перебить всех тоже излишне жестоко 21 век как никак, да и не арабы против арабов там воюют...
        2. ДМБ-88
          ДМБ-88 29 августа 2014 12:23
          +1
          Цитата: aleksfill
          Нельзя из котлов выпускать нацгадов,


          сегодня ночью путин выступил с призывом к Армии Новороссии открыть гуманитарные коридоры для вывода войск хунты.
          Как Вы думаете, это очередной Хасавьюрт?
          1. Карабанов
            Карабанов 29 августа 2014 13:34
            -1
            Надо давить эту фашистскую нечисть! Только вот наш президент, что-то в миротворца заигрался...
            1. ksan
              ksan 29 августа 2014 15:27
              +17
              Только вот наш президент, что-то в миротворца заигрался...
              А что ОН по Вашему должен делать как президент де юре нейтральной страны"? Призывать бомбить Киев? А де факто Россия и так помогает Новороссии "давить эту фашистскую нечесть". Тут можно спорить достаточно или нет,я например считаю что можно и больше,но по факту это так.
            2. Wellych
              Wellych 29 августа 2014 20:52
              +9
              Только вот наш президент, что-то в миротворца заигрался...

              идет война не за тела, а за души и сердца, уж извините за сентименты.
          2. aleksfill
            aleksfill 29 августа 2014 13:50
            +1
            Хотелось бы думать, что это сказанное им должно быть понято ополченцами
            с точностью до - наоборот.
          3. saag
            saag 29 августа 2014 14:11
            0
            А ополчение выразило готовность открыть коридор.
            1. ksan
              ksan 29 августа 2014 15:29
              +4
              А ополчение выразило готовность открыть коридор.
              Если сложат оружие.
              1. Wellych
                Wellych 29 августа 2014 20:54
                0
                Если сложат оружие.

                а зачем со своим оружием в Россию пускать? Его и так там навалом.
                1. алексей гарбузь
                  алексей гарбузь 29 августа 2014 23:54
                  0
                  А зачем России пленные "миротворцы"? Пусть берут укровские балалайки и поют песни о щедрости души русской. На папертях.
                  1. гурт
                    гурт 30 августа 2014 11:56
                    0
                    Цитата: алексей гарбузь
                    А зачем России пленные "миротворцы"? Пусть берут укровские балалайки и поют песни о щедрости души русской. На папертях.

                    а они нам не нужны,просто их разоруженных выведут через территорию Россию,и на укроповском кпп дадут пинка под задницу(пусть их свои судят за дезертирство-зато живы останутся)
            2. алексеев
              алексеев 29 августа 2014 16:21
              +20
              Цитата: saag
              А ополчение выразило готовность открыть коридор.

              Что вы как дети малые!?
              А может действительно не "матерые богатыри"? wink
              Страдаете, жаждете справедливого отомщения: дескать, Путин призвал, ополченцы выразили готовность...
              Тут все призывают уже месяцы и что?
              Важны дела, но не слова, ещё Христос учил!
              Информационную войну кто отменял?
              Теперь Копченому и компании Чуркин скажет: наш президент предлагал не убивать укровоинов, а Парашенка их не пожалел... Дал приказ прорываться... На смерть послал, не любит он своих воякiв, по фигу ему и мирные украинцы, и бандерлоги всякие.
              Да и транзитер газа он хреновый...yes
              1. saag
                saag 29 августа 2014 17:30
                -6
                Цитата: алексеев
                Путин призвал, ополченцы выразили готовность

                Это второй "призыв" Путина, на первый с другим руководством ДНР не очень то обратили внимание, а вот на второй, когда сменили первое руководство отрапортовали "есть". интересное кино
            3. ДЯДЯСТАС
              ДЯДЯСТАС 29 августа 2014 21:21
              +4
              Цитата: saag
              А ополчение выразило готовность открыть коридор.


              . По свежим минным полям.
            4. def89
              def89 30 августа 2014 12:15
              +1
              А, Вы, представляете,как пахнет свежая кровь, и этот запах смешан запахом пороховой гари? Сколько лет прошло, но никогда этого не забуду!
            5. ермолай
              ермолай 30 августа 2014 13:33
              0
              сегодня открыло, завтра закрыло, и волки сыты и овцы подстрижены. увашили просьбу России, а там сами себе с усами. чё тут мусолит, в принцепе вроде правильно все. зачем лишне кров проливать. и разговоры о том что вернутся озлобленные это простите только домыслы, если и так то это единицы наверное вернутся, а насчет подписки о отказе от участия в войне это очень правильно. и нельзя уподобятся бандерлогам, или соревноваться с ними в тупой жестокости, которая не забывается и через десятки лет.
          4. ksan
            ksan 29 августа 2014 15:21
            +6
            сегодня ночью путин выступил с призывом к Армии Новороссии открыть гуманитарные коридоры
            С "призывом" а не с приказом. Путин уже не раз говорил что ЭТО внутреннее дело Украины и Киеву нужно договариваться с Донецком(Луганском) а не с Россией
          5. Wellych
            Wellych 29 августа 2014 20:51
            +10
            Как Вы думаете, это очередной Хасавьюрт?

            Нет, это очередной мессадж - мы хорошие для украинцев, а упыри сидят в киеве.
          6. гурт
            гурт 30 августа 2014 11:52
            +3
            Цитата: ДМБ-88
            сегодня ночью путин выступил с призывом к Армии Новороссии открыть гуманитарные коридоры для вывода войск хунты.Как Вы думаете, это очередной Хасавьюрт?
            нет,это попытка сохранить южно-руссский генофонд.После выхода из зоны б/д мировозрение очень сильно меняется-идет отрезвление от навязанных стереотипов,обостряется чувствительность к попыткам навязывания лжи.
          7. angella
            angella 31 августа 2014 03:02
            +1
            ничего не Хасавьюрт, это американцам "нокдаун", они ж уже слюной захлебываются в криках: "вторжение российской армии..."
        3. Карабанов
          Карабанов 29 августа 2014 13:39
          +3
          Я вообще поражаюсь, какие могут быть коридоры для карателей? Укропы даже гуманитарную колонну с продовольствием не хотели пропускать, а эти с оружием в руках уничтожают собственный народ и их надо видите-ли пожалеть? Бред.
          1. Wellych
            Wellych 29 августа 2014 20:56
            +2
            Я вообще поражаюсь, какие могут быть коридоры для карателей?

            ну так оружие целее, меньше трупных миазмов, потом опять же формируется тыловая колонна для очистки Киева.
          2. алексей гарбузь
            алексей гарбузь 29 августа 2014 23:56
            +4
            Сличать документы и хари. Нациков и артиллеристов с командирами- в одну сторону, остальных в другую.
          3. def89
            def89 30 августа 2014 11:48
            0
            Можно подумать, Россия сильно спрашивала или умоляла о пропуске нашего конвоя!!
            1. Елена Уржумова
              Елена Уржумова 31 августа 2014 10:01
              0
              Неделю стояли.
        4. кот бегемот
          кот бегемот 29 августа 2014 22:37
          +3
          Всех в концлагерь и на восстановление того что разрушили.
        5. Влад Пил
          Влад Пил 31 августа 2014 17:19
          +2
          А что? Эти толпы пленных кормить-поить, в лагерях охранять? Я думаю, что от каждого нужно взять расписку с обещанием не воевать против Новороссии (или государства приемника Новороссии), какие бы области в ее состав не входили бы, снять отпечатки пальцев и другую биометрию и под зад коленкой. Если индивидум попадется еще раз - суд по всей строгости военного времени (к стати, правительство Новороссии ввело военное положение?)
      2. Фин
        Фин 29 августа 2014 11:14
        +8
        Цитата: svp67
        Увы, но в нынешней ситуации это еще нельзя. Путь на Киев лежит, через Мариуполь, Славянск и Харьков...

        Согласен. Рановато пока говорить о Киеве. Еще не разгромлена Северная группировка, ЛНР не может в одиночку их одолеть.
        Самый лучший вариант - развал государства изнутри под тяжестью экономических проблем.
        1. алексей гарбузь
          алексей гарбузь 30 августа 2014 00:00
          +2
          Опять Путин будет виноват. Ихние мамки голосят, что сынкам надо дать подкрепление , жратву и боеприпасов побольше. Только через искупление общественно-полезным трудом. Да и то- не всех и даже очень не всех. Амнистия Хрущёва к доброму не привела.
      3. stalkerwalker
        stalkerwalker 29 августа 2014 11:31
        +15
        Цитата: svp67
        Цитата: Крэнг
        Киев надо брать Увы, но в нынешней ситуации это еще нельзя. Путь на Киев лежит, через Мариуполь, Славянск и Харьков...

        У проекта Новороссия есть чётко очерченные географические границы, куда Киев явно не вписывается.
        Для начала следует освободить от нацистской власти полностью ЛНР и ДНР, закрепится на освобождённых рубежах.
        А дальше - или падишах помрёт, или осёл сдохнет...
      4. goga 35
        goga 35 29 августа 2014 11:47
        +7
        Путь на Киев долог,он лежит через зиму,отсутствие угля и газа и обесценивание гривны.после всего этого Киев сам начнет "двигаться".
      5. Val_Y
        Val_Y 29 августа 2014 13:41
        0
        Нееее через Херсон, Николаев Одессу в Приднестровье а затем на город Куев wink
      6. Wladimir71
        Wladimir71 30 августа 2014 18:44
        0
        Путь в Киев лежит на плечах народной поддержки.Когда кочанеющими пальцами будут царапать крестик замёрзшей пастой на референдуме о присоединении к ДНР а политические проститутки соберут чамоданы так как ловить тут больше нечего.
    2. xenod55
      xenod55 29 августа 2014 09:51
      +86
      Вышли жители Киева к минобороны украины. Вышли то они вышли, но вот с какими требованиями:
      1. Деблокировать окруженцев - смысл - продолжение войны
      2. Вернуть мужей и сыновей, они НЕ ОТДЫХАЛИ три месяца - а отдохнут и опять на войну? - смысл - продолжение войны.
      3. Дайте им (окруженцам) оружие и боеприпасы, мол у них всё закончилось - смысл - продолжение войны. Даже детям дали в руки плакаты с надписью - ДАЙТЕ ПАПЕ ТАНК. И так далее, в том же духе. И НИ ОДНОГО призыва закончить военные действия. Нет данная "нация" пока "перевоспитанию" не поддаётся. Видимо ополченцам придётся продолжать "обучение"
      1. крым-няш
        крым-няш 29 августа 2014 09:57
        +29
        могу добавить что по западным ТВ показали эту акцию в Кмеве,но текс звучал примерно так- требуем ввода войск нато от агрессии России!!ни больше,ни меньше.
        1. Muxomor
          Muxomor 29 августа 2014 12:02
          +5
          В НАТО тоже не дураки и понимают,что первый же авианалёт самолётов даже без опознавательных знаков будет означать то что Путин тогда действительно начнёт помогать военной техникой,инструкторами и тогда уже будет всё плохо для них-из Афгана на грузовиках к пакистанским портам через моджахедов(которым опять путин опять чего нибудь подкинет из оружия дабы НАТОвским носителям демократии не скучно было до пакистанских портов идти,в Сирию пойдёт массированная военная помощь.причём вполне даже возможна поддержка с воздуха силами Российских ВВС воздушными ударами,опять же Путин может заставить договориться Асада с курдами,а те за признанный хотя бы РФ.Сирией,Ираном Курдистан вполне помогут пол Ирака под контроль взять с нефтью-шах и мат
          1. saag
            saag 29 августа 2014 14:13
            +1
            Цитата: Muxomor
            в Сирию пойдёт массированная военная помощь.причём вполне даже возможна поддержка с воздуха силами Российских ВВС воздушными ударами,

            ага, дас ист фантастиш:-)
          2. Wellych
            Wellych 29 августа 2014 20:59
            0
            В НАТО тоже не дураки и понимают,что первый же авианалёт самолётов даже без опознавательных знаков

            ну на местах утверждают, что не спроста места приземления ракет Точек-У не известны, якобы работает какая-то невидимая ПРО.
          3. гурт
            гурт 30 августа 2014 12:03
            0
            Цитата: Muxomor
            В НАТО тоже не дураки и понимают,что первый же авианалёт самолётов даже без опознавательных знаков

            будет означать установление бесполетного режима над всей Окраиной русскими пво.
          4. Stelth1985
            Stelth1985 31 августа 2014 06:48
            +2
            Нет. Все еще хуже может быть. Война с западом. Вы мелко берете. Любые натовские летающие курицы отбомбившееся или даже вошедшие в воздушное пространство Окраины - это война. И не будет тут игр с нефтью, деньгами, санкциями и прочей фигней. Мы будем их мочить по полной всем, что у нас есть.
            До запада видимо так и не дошло за 24 года с развала СССР, что сломать они нас НЕ СМОГЛИ. Дело не в том, каким оружием воевать, а в том как воевать и какие люди возьмут это оружие в руки. А те, кто возьмут... с ними не договоришься и не купишь. Они успокоятся только тогда, когда шлюха свободы будет скинута в океан, капитолий с белым домом будут стерты с лица земли, а Русский Солдат будет вытирать ноги о звездно-полосатый коврик перед заходом в русскую баню.
          5. dog78
            dog78 31 августа 2014 13:05
            0
            Как вариант
        2. vladstro
          vladstro 29 августа 2014 18:10
          +4
          Так они только и ждут это нато,уже какой месяц трубят о Российском вторжении,только нато это не надо,им в нато на украинцев как на людей хоть восточных,хоть западных глубоко извините на.рать,им территория нужна,думали быстро все провернуть а оно вон как икается,теперь репы чешут как из очередного г.вна "победителями выйти"только тут уже по русски куда ни кинь-всюду клин.
        3. Gado
          Gado 29 августа 2014 20:45
          +3
          Подтверждаю, так и было.
      2. Евгений1
        Евгений1 29 августа 2014 09:58
        +18
        В куеве, благодаря пропаганде бандерлогов, не понимают ЧТО ПРОИСХОДИТ в Новороссии, НЕОБХОДИМЫ "ЯРКИЕ и УБЕДИТЕЛЬНЫЕ" ПОБЕДЫ, и холодный "душ" для особо "буйных нациков" в виде "цинков"...
        1. гурт
          гурт 30 августа 2014 12:06
          0
          Цитата: Евгений1
          и холодный "душ" для особо "буйных нациков" в виде "цинков"...

          так они сами свои трупы заваливают в овраги да озера....прячут однако(мол пропали без вести)
      3. ksan
        ksan 29 августа 2014 15:39
        +9
        в руки плакаты с надписью - ДАЙТЕ ПАПЕ ТАНК. И так далее, в том же духе. И НИ ОДНОГО призыва закончить военные действия. Нет данная "нация" пока "перевоспитанию" не поддаётся. Видимо ополченцам придётся продолжать "обучение"
        Соглашусь полностью! На Украине желающих остановить войну гораздо меньше тех кто желает "перемоги" А митингующие не хотят прекратить убийство Дончан и Луганцев они хотят чтобы их сынков и мужей отпустили или не брали на войну, ну или на худой конец дали броник потолще и танк побольше.
      4. RU-Офицер
        RU-Офицер 29 августа 2014 15:46
        +3
        Не-е, Киев брать не надо. "Зачем нам кузнец? Нет, нам кузнец не нужен..."
        У кого есть дачи, огороды? Всяк знает, что если на будущий год нужны удобрения, то копается яма, в неё валится всякая всячина после уборки урожая, закапывается и - до весны вся эта хрень гниёт помаленьку. На участке - чисто, не пахнет. По весне и видно будет - что садить на том месте. А то ещё годик пусть под "паром" постоит.
        Вот такая аналогия.
        1. taksist
          taksist 30 августа 2014 13:31
          0
          Вас послушать, - так вам, ничего не надо? Есть большая разница, какие страны-государства, будут лежать вокруг России? Или, - фашистского толка или, дружественные нам7 Пример, - на Юге России.
      5. Wellych
        Wellych 29 августа 2014 20:58
        0
        Вышли жители Киева к минобороны украины. Вышли то они вышли, но вот с какими требованиями:

        так то оно так, но от простого люда трудно ожидать политических требований, особенно если тебя за это СБУ в кутузку поволочет. Всё лучше чем откровенно про-военные марши.
      6. sokrat7
        sokrat7 31 августа 2014 15:00
        0
        И это не только в Киеве. Все митинги, проходящие на Западе Украины проходят под теми лозунгами и требованиями.
      7. internatio
        internatio 31 августа 2014 18:00
        0
        Нужна работа военно-полевых судов Новороссии. Артиллеристов, лётчиков, офицерьё, П.С., "Братство" и наёмников под трибунал. Остальных - на работы.
    3. smel
      smel 29 августа 2014 09:51
      +7
      Цитата: Крэнг
      Киев надо брать..

      Надо брать Фашингтон. А Киев сам придёт,- ведь любят сильных
      1. KUOLEMA
        KUOLEMA 29 августа 2014 10:01
        +6
        Обязательно поддержим народы Новороссии а американцы нацисты у них вон ваще негров зажимают позор расистам
        1. Макар
          Макар 29 августа 2014 10:53
          +3
          Не просто забирают, а расстреливают безоружных папуасов с применением штурмового оружия... Позор!
      2. taksist
        taksist 30 августа 2014 13:35
        +1
        А что вам, Вашингтон? У них все в "долгах, как в шелках", вот они и "шакалят" по Европе и Миру, - где чо пожрать стырить? Если им, перекрыть лазейки, сами рассыпятся-разбегутся?
    4. шурик
      шурик 29 августа 2014 10:11
      +42
      После взятия Новоазовска премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил о том, что следующая цель — Мариуполь. Если военные цели ополченцев Донбасса более ли менее ясны, то остается другой вопрос: а что дальше? К чему они стремятся в итоге кампании? Об этом мы спросили у представителя Донецкой Народной республики в РФ Андрея Родкина.

      Прежде всего, наша цель — освободить территорию юридически сложившейся Новороссии от оккупационных украинских войск и карателей. А дальше — посмотрим на Новороссию гуманитарную, идеологически-культурную. Многие путают терминологию, поэтому поясню.


      Юридически сложившаяся Новороссия — это Донецкая и Луганские народные республики. Она узаконена принятым в июне конституционным актом. Но еще в марте, в ответ на государственный переворот, была создана общественная организация «Народный фронт Новороссии», одним из председателей которой является Олег Царев. В нее входят не только две республики, а целый ряд областей: Одесская, Николаевская, Херсонская, Запорожская, Днепропетровская, Харьковская. Все это — Новороссия пока не в юридическом, но в широком смысле. Эти области пока не объявляли о своей юридической независимости, но думают о ней.

      Поэтому прежде всего нужно выбить врага из Донецкой и Луганской республик, а потом я не исключаю, что после провала украинской карательной операции освободительное движение от хунты будет развиваться и в других областях Новороссии. Кстати, на Донбассе воюет огромное количество добровольцев из Запорожья и Харькова. Закалившись в этих боях, они смогут защитить и свои области. Думаю, что их выступление тоже не за горами. Но нам, пока большая часть нашей территории занята противником, который организовал гуманитарную катастрофу, истребляет население, об этом говорить рано. Защитим жизни наших граждан, разгромим врага, а потом будем смотреть…

      - Вы верите, что сможете разгромить Украину?

      - Новоазовск взяли, Мариуполь возьмем. Почему же не верить? Украинские матери не хотят, чтобы их дети шли воевать с нами. Мобилизованные Киевом ребята переходят на нашу сторону или спасаются на российской территории. Откуда киевские каратели возьмут пополнение? Только из Америки. Она, конечно, будет помогать техникой и оружием, но не уверен, что пошлет к нам на убой свою живую силу.

      Нас уже невозможно победить. И с нами уже Киев не сможет договориться. Еще в апреле мы просили только о федерализации и статусе русского языка. И все! Можно было договориться. Но Киев предпочел начать нас убивать за наши незатейливые требования. А сейчас, конечно, нам отступать уже некуда, ни о какой федерализации речи быть не может — только о независимости. Инициатива по нашему отделению от Украины принадлежит киевским властям.

      - Украине оружие и боеприпасы даст Америка. А кто его даст вам?

      - Тоже Америка. Россия нам ничего не дает, кроме гуманитарных миссий и караванов. Помогает морально и не препятствует выезду добровольцев. Спасибо и на том. А оружия у нас предостаточно от украинской армии. Мы его иногда захватываем, а иногда покупаем у их военных. Война — войной, а своя копеечка ближе. Так что вооружение, которое Америка поставит Киеву, так или иначе окажется у нас и укрепит обороноспособность Новороссии.
      1. alien50
        alien50 31 августа 2014 13:49
        +2
        Хорошая статья!
        Как в анекдоте:-Мыкола,ты чого нэ стрэляеш?
        -Так в мене патронив немае!
        -Так я тэбэ свои продам с пулемётом вместе,бо в мене гроши кончылыся.....
        украинцы за гроши весь боекомплект продадут:)
    5. navara399
      navara399 29 августа 2014 10:25
      +15
      Ну и зачем нам сейчас этот гадюшник(Киев). Пусть грызутся между собой и мерзнут. Всему свое время.
      1. alekSASHKA-36
        alekSASHKA-36 29 августа 2014 20:20
        +1
        Цитата: navara399
        и мерзнут.

        мЮллер не даст замёрзнуть, уже опять скидки на газ предлагает! 100баксов
    6. Коля
      Коля 29 августа 2014 10:35
      +5
      Европа должна заплатить за восстановление Донбасса. Иначе придется идти в Берлин и брать там.
    7. офицер29
      офицер29 29 августа 2014 11:00
      0
      Цитата: Крэнг
      Киев надо брать.

      А зачем? request Через некоторое время ОНЕ сами приползут к НОВОРОССИИ, подпрыгивая на животе! drinks
    8. kimyth1
      kimyth1 29 августа 2014 11:13
      +3
      Нельзя оставлять часть опухоли!!! Она опять нарвет и будет опять больно.так что надо идти до конца выкорчевать украинец.опов. а остальному народу мозги на место поставить:-)
      1. Евгений1
        Евгений1 29 августа 2014 11:17
        +2
        Гангрена однако, требуется ампутация...
    9. Rock2
      Rock2 29 августа 2014 15:25
      +2
      По поводу Новороссии. Здесь статья, заслуживающая внимания всех заинтересованных лиц:
      http://mayoripatiev.ru/1409225569

      в т.ч. и по поводу будующей идеалогии Новороссии и народной поддержки.
    10. ФК СКИФ
      ФК СКИФ 29 августа 2014 18:04
      +1
      Если украинцы не признают республики новороссии, то и ополченцам нет смысла бояться перейти границы своих областей и идти вперед до тех пределов, где им симпатизируют. Если же они углубятся внутрь хоть на метр в ту же запорожскую область а украинцы завопят об агрессии, это значит, что они признают границы республик, что хорошо, но уже мало
      1. ермолай
        ермолай 30 августа 2014 14:42
        0
        так вед уже внедрились, где то возле Мариуполя ВСН взяло под контроль какое то село, а оно на территории другой области (не силен в географии украинцы)
    11. derik1970
      derik1970 29 августа 2014 21:30
      -7
      не любят Россию ни в Киеве ни в Харькове, ни в Одессе а насаждать любовь себе дороже...не нужны эти города Новороссии, только проблемы будут и не более того...
      1. гурт
        гурт 30 августа 2014 12:13
        +1
        Цитата: derik1970
        не любят Россию ни в Киеве ни в Харькове, ни в Одессе

        когда ж....опа голая в мороз,любовь сразу просыпается.
    12. Владимир Петров
      Владимир Петров 30 августа 2014 17:26
      +1
      Для начала нужно освободить все русско язычные области юго-востока Украины от бандеровцев, националистов, назначенцев Порошенки и Обамовских марионеток, и дать возможность областям создать республику НОВОРОССИЮ. Если этого не сделать, завтра Госдеп США и ЕС прикажут Порошенке провести новую мобилизацию и вернуть Украине ДНР, ЛНР и Крым. А вот воевать с НОВОРОССИЕЙ никто не рискнёт! Сил не хватит! А значит десятки тысяч людей не погибнут в кровавой мясорубке, которую непременно создадут США. А потом можно и на Киев пойти, чтобы предать праведному суду всех предателей Украины...
    13. angella
      angella 31 августа 2014 02:44
      0
      считаю, что надо освобождать всю территорию от НАТО и фашистов и Подкарпатской народной республике помочь. Если не дойти до румынских и польских границ - НАТОвская нечисть на территории русских будет постоянно расползаться. Эсэсовцев вешали до 1956 года, и то всех не перевешали. Разве ж можно эту заразу людям оставлять?
    14. Stelth1985
      Stelth1985 31 августа 2014 06:44
      +1
      А кто вам сказал, что нам нужно это русофобское население западных регионов Окраины??? Мне оно не нужно. Они предатели. И место им в пушке, которая выстрелит на запад. Тот кто называется украинцем - является предателем Русского Народа. Для тех, кто решит поспорить, поищите сперва на просторах Интернета материалы о 18-19 веках, когда впервые это слово стало вводится в обиход и что оно значит.
      Лично я за то, чтобы всю эту грязь частично уничтожить, а частично выдавить в Румынию или еще дальше.
    15. ava09
      ava09 31 августа 2014 12:39
      +1
      Вечная ошибка русских - "Надо на долгие десятилетия отбить желание НАТО и фашистов лезть на Русь." Надо навечно отбить желание англо-саксонско жидовской олигархии посягать на Русь.
    16. tripletrunk
      tripletrunk 31 августа 2014 13:32
      -3
      И когда НАТО и фашисты лезли на Русь ??(((
      Собрал бы мозги в кучку, перед тем как чушь писать !!(((
      Это Россия решила «помериться силами с альянсом НАТО, у участников которого суммарный ВВП в десять раз больше, чем у России и который тратит в десять раз больше на военные расходы.
      Бедная и несчастная страна, если первое лицо государства, объявив войну братскому народу, даже не в состоянии объяснить, зачем и что его толкнуло на этот шаг.
      Путин, ничуть не лучше Януковича, развел мафию, "двойное" правосудие, охреневших от безнаказанности олигархов и чиновников всех рангов.
      Правосудие только номинальное.
      Сам свалит на какой - нибудь теплый островок прикупленный Абрамовичем, а вы подыхайте.
      У нас своих проблем в стране хоть отбавляй, страна на грани, и похер эта Украина!
      1. rapid1934
        rapid1934 31 августа 2014 20:43
        0
        Отвечать на этот бред не хочу.
        Именно такие слова употребляла Ксения Собчак- яркий представитель гламурной помойки. negative
    17. НЕКСУС
      НЕКСУС 31 августа 2014 16:48
      +3
      Киев и западная часть Украины ,востоку даром не нужна с их Порошенками,правым сектором ,Яцинюками и Кличко с Тимошенками...вполне возможно ,что когда зачистят от нац-гвардии Донецк с Луганском и Славянском,начнет народ подниматься в Николаеве,Харькове и Одессе...а Киев с нац-гвардией и правым сектором пусть грызут себя и едят ...когда крыс садишь в одну клетку и не даешь им еды,они начинают друг друга есть...вот это ,думаю и случится с хунтой и ее выкормышами...
  2. Алан
    Алан 29 августа 2014 09:37
    +7
    чем очевиднее будут военные успехи ополченцев, тем больший груз критики будет ложиться на Россию


    КРИТИКА ЭТО НЕЧТО КОНСТРУКТИВНОЕ ;А ТО ЧТО СЕЙЧАС ЛЬЕТСЯ НА РОССИЮ ЭТО "ДЕРЬ...КРАТИЧЕСКАЯ ЖИЖА"
    1. Пеший
      Пеший 29 августа 2014 11:15
      +7
      России надо поменьше обращать внимание на все эти вопли и грязь что идет с запада, пора понять, всё что не делает Россия себе во благо, она в глазах западного мира всегда будет виновата самим фактом своего сосуществования. Чем больше критики со стороны всей этой европской шушеры тем полнее осознание того что Россия всё делает правильно.
  3. papont64
    papont64 29 августа 2014 09:38
    +5
    Да не Киев надо брать , а Вашингтон ,гадину надо бить в ее логове.
  4. Евгений1
    Евгений1 29 августа 2014 09:38
    +5
    Мало окружить бандерлогов, НАДО УНИЧТОЖИТЬ, как в Сталинграде, но есть ли для этого силы у Новороссии - надо ПОМОЧЬ! Морально-психологический и др. эффект от уничтожения Мариупольского ... котла будет колоссальным - это будет набат ПОБЕДЫ! Надо помочь...ну хотя бы "технически"..

    Чуть не забыл, немного не в тему НО ВАЖНО, за издевательства и пытки на РУССКИМИ ДЕСАНТНИКАМИ руководители СБУ ДОЛЖНЫ и БУДУТ ОТВЕЧАТЬ ПЕРСОНАЛЬНО и это НАДО ЗАЯВИТЬ ОФИЦИАЛЬНО и НЕМЕДЛЕННО!
  5. Венд
    Венд 29 августа 2014 09:41
    +2
    Наступление не остановится. Уже сделаны некоторые ходы для этого, думаю будут сделаны и другие.
  6. saag
    saag 29 августа 2014 09:41
    +1
    Цитата: Крэнг
    Киев надо брать.

    Тогда еще для этого Днепропетровск придется брать, сильно много всего для 20-тысячного войска
    1. Евгений1
      Евгений1 29 августа 2014 09:52
      +2
      В ходе наступления и УСПЕХОВ численность армии Новороссии будет расти геометрически, а хунты наоборот уменьшаться. НУЖНЫ ЯРКИЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ПОБЕДЫ, "стояние" ДНР(позиционная война) смерти подобно для восстания!
      1. saag
        saag 29 августа 2014 10:17
        -1
        на войне другая математика
        1. Евгений1
          Евгений1 29 августа 2014 10:45
          +4
          "математика" одна - от победы к победе, НУЖНА СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА и "беспокоящиие" диверсирнные действия (казни карателей-убийц, по решению революционных требуналов, уничтожение военных складов и автоколонн...)...
          Важны победы и на информационном фронте, создать радио Новороссии, телевидение Новороссии..противная сторона должна знать "всю правду"...
          1. saag
            saag 29 августа 2014 14:09
            0
            математика такая, что в других областях население не будет выступать в поддержку воюющих, те кто хотел повоевать за оружие взялись, остальные будут наблюдать со стороны, так что никакой геометрической прогрессии наблюдаться не будет, а растягивать линию фронта эдак и людей не хватит
            1. НЕКСУС
              НЕКСУС 2 сентября 2014 20:42
              +3
              все верно говорите...но молчание Харькова,Одессы ,Николаева еще ни о чем не говорит...в этих городах слишком много силовиков и всякой хунтовской грязи...а потому ,думаю,когда Славянск отобьют,то и эти города поднимутся...
          2. Елена Уржумова
            Елена Уржумова 31 августа 2014 10:32
            0
            Казни карателей,причём,чтобы народ знал,когда и почему.Чтобы задумались о неотвратимости наказания.
  7. ФРЕГАТЕНКАПИТАН
    ФРЕГАТЕНКАПИТАН 29 августа 2014 09:43
    +6
    Для того .что бы не остановилось нужно восстание в Днепропетровской, Харьковской , Николаевской и др. областях
    1. Евгений1
      Евгений1 29 августа 2014 10:48
      0
      Правильно, нужны, для начала, хотя бы небольшие, локальные выступления, а далее...
  8. shershen
    shershen 29 августа 2014 09:45
    0
    Чем больше развивается успех Новороссии на всех фронтах, тем больше вероятность того, что находящейся на грани уничтожения армии хунты придёт на помощь иностранная армия (интервенция, одним словом).
    Граждане, вложившие средства в дестабилизацию Украины и положившие глаз (а возможо, уже купившие) на земли Новороссии просто так не отступят. Так что, конца войне пока не предвидится.
  9. Shoma-1970
    Shoma-1970 29 августа 2014 09:46
    +3
    В первую очередь нужно брать Одесскую область, потом Николаевскую, Днепропетровскую, Херсонскую, Запорожскую и Харьковскую области и все!
    1. saag
      saag 29 августа 2014 10:00
      0
      Вот это география у вас, не буду даже спрашивать каким макаром это можно осуществить:-)
      1. xan
        xan 29 августа 2014 10:56
        +1
        надо брать Харьковскую по понятным причинам и Днепропетровскую, чтобы с бени спесь сошла.
        остальное посыпется как карточный домик
    2. KBR109
      KBR109 29 августа 2014 13:24
      +4
      Летаете в облаках господа-товарищи. Поверьте на слово : плотно общаюсь с восточной Украдиной - 50-70 процентов населения ярые сторонники нэзалэжной. Врраждебное население в тылу : оно нам надо ? Своих проблем не хватает ?
  10. ротмистр
    ротмистр 29 августа 2014 09:48
    +18
    Если ополченцы дойдут до Мелитополя , то ситуация может выйти из под контроля Киевской власти и бегство нациков может превратится в снежный ком. Но пока мамы в Киеве и других городах не выступают против войны , а требуют поставить во главе армии более решительных генералов и объявить "военное положение", т.е погибло пока мало украинских солдат , мамам хочется видимо больше.У жителей Центральной и Западной Украины еще не наступило похмелье, думаю первыми очнуться западенцы , они давно говорили об отделении Восточной Украины. Может вместо траты 250млрд. руб.на мост через Керченский пролив потратить 150млрд.руб . на усиление армии Новороссии и мост будет не нужен?
    1. Урия Гриб
      Урия Гриб 29 августа 2014 10:45
      -2
      Мост очень нужен, как же не нужен ? Это ж какие деньжищи увести можно! Так и ждут руки погреть!
    2. Stelth1985
      Stelth1985 31 августа 2014 07:00
      +1
      Вот вам и миролюбие женского пола и милосердие мам. Не надо недооценивать враждебность женского пола по отношению, как к мужскому в социуме, так и по отношению к государственности и порядку страны. Если бы "мамочки" были мамочками по-настоящему, то призывов "о продолжении войны" НЕ БЫЛО БЫ! Мать - она всегда против любой войны. Она не позволит, чтобы ее ребенка убили. А если не хотят останавливать кровопролитие, то матерями этот женский скот я бы воздержался называть. Прошу прощения за жесткие слова, но факт это такая вещь, которую не подвинешь! Вообще ситуация в социуме - это главная проблема всего СССР. Война между полами приводит к гибели любую страну. Просто Окраина это очень хорошо показала.
  11. Giperboreec
    Giperboreec 29 августа 2014 09:51
    +7
    Наступление ополченцев на западных границах ДНР и ЛНР - не ОСТАНОВИТСЯ.
    Нужно идти до Одессы и тем самым перекрыть выход к морю украине.
  12. diz1975
    diz1975 29 августа 2014 09:52
    +6
    Хорошо было бы освободить Киев мать городов русских, от фашисткой и бандеровской сволочи.
  13. НОРИЛЬЧАНИН
    НОРИЛЬЧАНИН 29 августа 2014 09:53
    +4
    Вперёд ОПОЛЧЕНИЕ победа будет за ВАМИ,Россия Вам ПОМОЖЕТ и рублём и мечом!
  14. an_pearl
    an_pearl 29 августа 2014 09:55
    +4
    Даешь Киевскую Русь!!!
  15. Ветеран РККА
    Ветеран РККА 29 августа 2014 09:55
    +3
    Есть мнение, что при дальнейшем позитивном развитии событий для ополченцев, наступление на границах ДНР и ЛНР остановлено не будет. Почему? Да хотя бы потому что изначально и в Донецке, и в Луганске говорили о том, что народные республики, сформированные из бывших украинских регионов, должны стать частью единого целого – Федеративной Республики Новороссии,


    А их там ждут? А если встретят также как они сами встретили укроармию?
    Эти вопросы возникают потому, что не видно актива в других областях.
    1. Евгений1
      Евгений1 29 августа 2014 10:02
      +1
      Будут победы, БУДЕТ и ПОДДЕРЖКА!
    2. ksan
      ksan 29 августа 2014 16:01
      0
      А их там ждут? А если встретят также как они сами встретили укроармию?
      Эти вопросы возникают потому, что не видно актива в других областях.
      "Актив" половина сидит,половина в Новороссии. Не знаю за всех но Харьковских очень много в Новороссии и они вернуться в Харьков собираются, после освобождения Донецкой и Луганской, wink Хватит ли у НИХ здоровья взять и удержать власть это уже "другой вопрос" fellow
  16. i80186
    i80186 29 августа 2014 09:58
    +1
    Угу, надо вспомнить историю - "перенести" столицу в Харьков.
  17. Виктор-М
    Виктор-М 29 августа 2014 10:00
    +4
    По понятным причинам, чем очевиднее будут военные успехи ополченцев, тем больший груз критики будет ложиться на Россию


    Много уже говорилось, но повторюсь. Истерика Запада, это прямо пропорциональный показатель успехов России. Чем истерика выше, тем выше успехи. laughing
  18. dimon-media
    dimon-media 29 августа 2014 10:01
    +3
    Если НАТО войдёт на украину, это России развяжет руки и даст влозможность оказывать Новороссии всеразмерную военную помощь. Только для этого было бы неплохо сначала признать независимость народных республик.
  19. KUOLEMA
    KUOLEMA 29 августа 2014 10:04
    +2
    Цитата: ротмистр
    Если ополченцы дойдут до Мелитополя , то ситуация может выйти из под контроля Киевской власти и бегство нациков может превратится в снежный ком. Но пока мамы в Киеве и других городах не выступают против войны , а требуют поставить во главе армии более решительных генералов и объявить "военное положение", т.е погибло пока мало украинских солдат , мамам хочется видимо больше.У жителей Центральной и Западной Украины еще не наступило похмелье, думаю первыми очнуться западенцы , они давно говорили об отделении Восточной Украины. Может вместо траты 250млрд. руб.на мост через Керченский пролив потратить 150млрд.руб . на усиление армии Новороссии и мост будет не нужен?

    дело говорите товарищ зачем мост дейцствительно лучше посуху
  20. maximus_1974
    maximus_1974 29 августа 2014 10:05
    +1
    Вони будет.......... То что ВС РФ участвует в КТО против киевской хунты - однозначно. Я хочу чтобы Киев освободили, вопрос - сможем ли без палева, население там явно свидомые. Впрочем, многие там шивруются. К сожалению у меня только мысли, догадки и желания, думаю те, кто обладает знанием примут правильное решение.
  21. Rigla
    Rigla 29 августа 2014 10:17
    +2
    """Сама история говорит, что если Россия не идёт до победного конца, то «худой конец» ставит страну на грань существования""" Ключевой момент! И точка! И пусть ставят минусы самостийники находящиеся на сайте мне.
  22. DIKAPb
    DIKAPb 29 августа 2014 10:17
    +5
    Думаю до Киева идти Новороссам не стоит, Одессу, Херсон, Днепропетровск, Харьков, им помочь сбросить иго, а киевские украинцы пускай сами пока Зимой думают кто им нужен. А пока они больше Псаки верят и еже с ней, чем кому-либо. А когда они увидят что Новороссия в дружбе с Россией раза в ЭЭЭ три лучше жить будет (если дадут). Вот тогда и случиться настоящий Майдан! Так что Киев сам приползёт, только нужен ли он будет! А Галичьё да Валынцев пущай Европа забирает, сами породили пускай и подавятся...
    P.S. А Хунту и главных преспешников - Гаага ждёт...
    1. Евгений1
      Евгений1 29 августа 2014 10:31
      +1
      P.S. А Хунту и главных преспешников - Гаага ждёт...[/quote]
      Не Гаага и теплые клазеты, а "чистый" воздух Магадана!
  23. korjik
    korjik 29 августа 2014 10:28
    +3
    Подумайте сами. Останавливаться на границе Луганской и Донецкой области нельзя!Граница по Днепру? Бред!Граница по итогам 45 года! Дабы сбивать ядерные ракеты над головами поляков ,румынов,венгров,прибалтов.
  24. 3vs
    3vs 29 августа 2014 10:29
    +1
    Очень хотелось бы такого развития событий, смотришь, и перекрытый канал на Крым открыли бы и
    с мостом через Керченский пролив не так напряжённо-актуально было...
    Помогай, вам Бог, воины Новороссии!
  25. prishelec
    prishelec 29 августа 2014 10:37
    +1
    По любому рано или поздно надо будет и до Киева дойти, нельзя что-бы Украина осталось под контролем наглосаксов!
  26. kmike
    kmike 29 августа 2014 10:45
    0
    Надо чтобы границы Новоросии в будущем вышли к границам ПМР.Это должна быть задача "минимум". soldier
  27. parusnik
    parusnik 29 августа 2014 10:47
    0
    Киев ни куда не денется,становится фактом,что гражданская война на Украине надолго..Задача минимум для ополчения,выйти и закрепиться в границах ДНР и ЛНР, ну в соседних областей пару районов занять,на случай переговоров..
    1. Евгений1
      Евгений1 29 августа 2014 11:01
      0
      Первостепенная задача "отрезать" хунту от моря - морских поставок (оружия, угля,"хлеба", нефти...)...впереди ЗИМА!
  28. Андрей44
    Андрей44 29 августа 2014 10:54
    +5
    Цитата: xenod55
    Вышли жители Киева к минобороны украины. Вышли то они вышли, но вот с какими требованиями:
    1. Деблокировать окруженцев - смысл - продолжение войны
    2. Вернуть мужей и сыновей, они НЕ ОТДЫХАЛИ три месяца - а отдохнут и опять на войну? - смысл - продолжение войны.
    3. Дайте им (окруженцам) оружие и боеприпасы, мол у них всё закончилось - смысл - продолжение войны. Даже детям дали в руки плакаты с надписью - ДАЙТЕ ПАПЕ ТАНК. И так далее, в том же духе. И НИ ОДНОГО призыва закончить военные действия. Нет данная "нация" пока "перевоспитанию" не поддаётся. Видимо ополченцам придётся продолжать "обучение"

    Все в точку сказано. Еще ни разу от укропов не слышал: нет войне. Эту мразоту только лупить и лупить - тогда по другому завизжат. Подлый народец.
    1. кот бегемот
      кот бегемот 29 августа 2014 22:55
      0
      Народец не весь подлый, просто им там хорошо промыли мозги и они в неведении что на самом деле творят их мужья и сыновья. Если бы матери и жены видели бы то что там творится и их вояки убивают детей и женщин, я думаю они бы подняли внеочередной майдан.
  29. silver169
    silver169 29 августа 2014 11:09
    +2
    Очень надеюсь, что ополченцы продолжат бить бандеровских фашистов далеко за пределами Донецкой и Луганской областей.
    1. Евгений1
      Евгений1 29 августа 2014 11:16
      0
      Правильно, для начала уничтожить все музеи и памятники БАНДЕРЕ и др. фашистам,
      далее виновных в массовых убиствах в Одессе... КАРАТЬ...
  30. kartalovkolya
    kartalovkolya 29 августа 2014 11:11
    0
    Как сказал Захарченко,федерализм уже не устраивает Новороссию,а это и есть ответ на вопрос:"...до каких границ будет продолжаться наступление ОПОЛЧЕНЦЕВ?" Да ответ ясен - до западных...!
  31. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 29 августа 2014 11:26
    +1
    Полностью присоединяюсь к Андрей44. Сейчас надеяться на то, что оболваненное население остальной Украины поддержит Новороссию это то же как перед войной надеялись, что немецкие рабочие никогда не будут против нас воевать. Воевали - и еще с каким остервенением. Что касается Мариуполя, то на мой непросвещенный взгляд взять-то его наверно можно. Но чтобы удержать Мариуполь надо оставить там многочисленный гарнизон с артиллерией - есть ли у Новороссии такие резервы - я не знаю.
  32. EugeneNL
    EugeneNL 29 августа 2014 11:37
    0
    Как-то глупо рассчитывать на то, что если ополченцы остановятся, то Россию на Западе вдруг сразу возьмут и полюбят. Ну не будет этого! Россию «любят» только тогда, когда она стоит на коленях. Сама история говорит, что если Россия не идёт до победного конца, то «худой конец» ставит страну на грань существования.


    Подпишусь под каждым словом! Вообще статье жирный плюс!
  33. Vladimir73
    Vladimir73 29 августа 2014 11:40
    0
    Захарченко озвучил ближайшие планы. У Новороссии много дел по организации внутреннего устройства, а без обеспечения тыла не может быть и речи о дальнейшем продвижении. Так что в ближайшие месяцы "котла" под Киевом не будет. recourse
  34. дмб
    дмб 29 августа 2014 11:40
    +1
    Остается надеяться, что в руководстве ДНР и ЛНР число иди...ов, собирающихся брать Киев, Варшаву, Берлин и Вашингтон гораздо меньше чем на сайте.
  35. Тамбовский Волк
    Тамбовский Волк 29 августа 2014 11:43
    +2
    Правильная статья.Просто России необходимо увеличить помощь Новороссии в материальном плане.Да и добровольцами с хорошим военным образованием,прошедших через боевые действия.
  36. andj61
    andj61 29 августа 2014 11:45
    +2
    Почитал комменты. Не надо делить шкуру неубитого медведя. Нацики обстреливают Донецк и Луганск! До победы еще далеко, но она явно видна. Когда не севере Донбасса будут такие же успехи, как и на юге, вот тогда и станет на повестку дня вопрос: куда идти дальше. Борьба еще только началась, жертв будет много, но я верю, что победа будет за нами, ведь Россия начинает становиться настоящим тылом Новороссии.
  37. bratchanin
    bratchanin 29 августа 2014 11:54
    +1
    Хорошие слова про "идти до конца" и правильные, согласен с автором. Но я не думаю, что хохлонацисты просто сдадутся и отдадут территорию Новороссии. Этим нелюдям терять будет нечего, а в Новороссии и АЭС и химии много. Заруба будет не шуточная, тем более, что Америкасы уже запланировали добычу сланцевого газа и определили собственника этому газу. Главное, чтобы Путин не схлюздил, да пятую колонну укоротить, а так прорвёмся!
  38. sergant6776
    sergant6776 29 августа 2014 11:56
    0
    Цитата: smel
    Цитата: Крэнг
    Киев надо брать..

    Надо брать Фашингтон. А Киев сам придёт,- ведь любят сильных


    Теперь изложите мысли внятно без эмоций..Как Вы это представляете.... Лабуду здесь несут 80%, что-то реальное предложите.
  39. Olkass
    Olkass 29 августа 2014 11:58
    +15
    Наверное, как то так это должно выглядеть:
    1. upsarin
      upsarin 29 августа 2014 12:43
      +10
      Крым не войдет в состав Новороссии я думаю...
    2. yuriy-48
      yuriy-48 31 августа 2014 11:27
      0
      Совсем неплохо, с учетом Приднестровья
    3. alien50
      alien50 31 августа 2014 13:56
      0
      Винницу и Житомер нах!
      Там одни бандерлоги!
  40. Dimkin
    Dimkin 29 августа 2014 12:04
    0
    "Наше дело правое, мы победим!" - эти слова сейчас как нельзя лучше подходят для сложившейся ситуации.
  41. MIV999
    MIV999 29 августа 2014 12:08
    +1
    Остановится ли наступление?...Только если патроны кончатся у армии Новороссии...А заодно и у тех, у кого они могут их отобрать...
    Но последнее - вряд ли...И так как ПоТрошенко обещает улучшить снабжение укровояк - значит у Новороссии все шансы добить нацистскую гадину окончательно)))...
  42. air wolf
    air wolf 29 августа 2014 12:14
    +3
    Думаю, надо сделать то, что остановил Хрущев, добить всех бендеровцев!
    1. alien50
      alien50 31 августа 2014 13:58
      0
      Это-правильное предложение!
      Мой дед в 56-м погиб подо Львовом....Бандерлоги подстрелили,когда он их схроны рвал гранатами.
  43. ватник
    ватник 29 августа 2014 12:31
    +5
    Было такое?Ополченцы на фоне БТР-80А или БТР-82?:
    1. Fagot
      Fagot 29 августа 2014 12:51
      0
      Скажу даже больше. Здесь даже видео в свое время с 82-м выкладывали. Правда не помню в какой теме.
      1. ватник
        ватник 29 августа 2014 13:47
        0
        Не видео видел ,это фото не от туда.
        А я спрашивал именно про фото.
    2. РУСС
      РУСС 30 августа 2014 13:50
      0
      Цитата: ватник
      Было такое?Ополченцы на фоне БТР-80А или БТР-82?:


      У ополченцев на фото белые повязки на руках(в Донбассе у ополчения -георгиевские), скорее фото с войны 08.08.08 .
      1. repytw
        repytw 30 августа 2014 18:54
        0
        Тоже подозреваю, что это Южная Осетия. Посмотрите на автоматы, это АК-74М, складываемый пластиковый приклад, производится только в России. В Новороссии врят ли бы оказался, Россия не стала бы так подставляться.
  44. ватник
    ватник 29 августа 2014 12:36
    +5
    Ещё, пишут фото ополченцев(хотя ,я в 100% подлинности,что это они не уверен):


    1. Fagot
      Fagot 29 августа 2014 12:50
      0
      У бойца на предпоследнем фото, который в первом ряду справа от АГСника, случайно не АСВК Корд?
      1. ватник
        ватник 29 августа 2014 12:56
        +1
        Вполне может быть.
        Честно говоря меня смущает добротность экипировки некоторых военных хотя может и сами приобрели.
  45. Flexsus
    Flexsus 29 августа 2014 12:42
    +3


    Слава дедам, сынам, внукам и правнукам Донбасса!
  46. ватник
    ватник 29 августа 2014 12:58
    +2
    Разбитая колона хунты обратите внимание мелькает БМП-1:
  47. Vladimir-R
    Vladimir-R 29 августа 2014 12:59
    +4
    Как в свое время, поразил призыв ВВП отложить референдум, так и сейчас, ввергает в шок просьба выпустить укров из котла.. Что за забота о киевских карателях?.. Там идет война.. и полит-интригам нет места где гибнут люди. Перед кем все эти рисовки..? На Войне перекуров небывает.., врага надо бить!
    1. ватник
      ватник 29 августа 2014 13:08
      +6
      Я думаю ,это чисто политическое заявление Путина.
      Ополченцы сами решат выпускать их или нет.С оружием или без ,пятьсот человек или пять тысяч.Мы всё равно врядли узнаем как было на самом деле smile .
    2. saag
      saag 29 августа 2014 14:18
      -4
      Цитата: Vladimir-R
      Что за забота о киевских карателях?..

      Два часа разговора с Порошенко даром не прошли
  48. ватник
    ватник 29 августа 2014 13:01
    +2
    Вот ещё фото:

    Фото разбитой БМП-1:
    1. Naval
      Naval 29 августа 2014 14:51
      +1
      Номер на авто странный, не российский и не руинский.
      1. ватник
        ватник 29 августа 2014 15:21
        +1
        Ага спасибо ,сам не обратил внимание.
  49. Mama_Cholli
    Mama_Cholli 29 августа 2014 13:47
    +3
    цитата:
    Есть мнение, что при дальнейшем позитивном развитии событий для ополченцев, наступление на границах ДНР и ЛНР остановлено не будет.

    все правильно:
    Если бы Киев признал Республики Лунанска и Донецка, то тогда наступление продолжалось бы только до границ этих Республик.
    В противном случае, при пересечении границ при таком раскладе - Киев мог бы говорить, что это агрессия других стран на её территорию.
    В настоящий же момент, Киев не признает в бывшей своей территории Републик, тем самым никакой внешней агрессии не случится, если ополченцы пересекут границы областей своих Республик и войдут в Запорожскую, Днепропетровскую, а затем и в Харьковскую, Херсонскую, Николаевкую, Одесскую области. Все равно, это останется сугубо внутренним конфликтом Украины, или того что от неё останется. По этому поводу кстати невозможно привлечение военной помощи (активной) стран НАТО, поскольку в этом случае это будет вторжением на территорию другой страны и у Москвы будут развязаны руки...В этом случае поедем все за молдавским вином напрямую через Приднестровье и свою территорию Новоросии, а Окраина навсегда лишится выходов к морю.
  50. Hitrovan07
    Hitrovan07 29 августа 2014 13:49
    +3
    Радует, что 3 батальона русских войск разбили Южный фронт ВСУ.
    Не радует, что украинская нация впала в полнейший маразм - не понимаю, они так жаждут попасть под обстрелы артиллерии, Град-ов и минометов. Парадокс.