US Navy Verdict: One in five is not ready for battle!



According to wired.com (USA), more than twenty percent of naval warships are not ready to sail at sea or to any battles, and this is when the demand for military vessels has increased several times. And the number of ships unprepared for battle is likely to increase, as the US Navy troops only confirm their constant trouble with combat readiness.


According to statistics published by Republican Randy Forbes, who is a Republican of Virginia and who heads the subcommittee of the House of Representatives on the readiness of the United States Armed Forces, about 22 percent of military ships failed to pass the test in 2011 year. And in 2007, only eight percent of the ships were classified as: ships equipped with outdated equipment or with equipment for which there were no necessary spare parts. And, by the way, more than half of the aircraft used by the Navy are not ready for battle, and among them are the P-3C Orion, F / A-18 Hornet reconnaissance aircraft and the EA-18G “Growler” aircraft for creating radio-electronic interference. ".

According to the diagram made by Forbes, which was published for the meeting of the subcommittee, “the inundated US fleet goes to sea without the necessary repairs for it. Destroyers, patrol ships, aircraft carriers spent about forty percent of the time waiting for deployment into battle formations with "at least a failure of one main module or several systems." “These systems are likely to include“ satellite communications, radar, air defense systems or engines. Let us not forget that even the newest ships are subject to destruction. ”

And the demand for ships of the Navy is huge. Let's look at the past year. The aircraft and ships of the Navy performed the tasks of supporting military operations in Afghanistan and Iraq. They helped save people in natural disasters: after the earthquake / tsunami in Japan and after the floods in Pakistan. The ships led a military operation against Libya and fought with pirates from Somalia.

At the Randy Forbes meeting, the two commanders present, Vice-Admiral Kevin McGoy and Vice-Admiral William Burke made it clear that there are more and more problems with combat readiness. Since the engineers must carry out more stringent checks, and this will be a kind of problem solving, which was suggested by the admirals. But, perhaps, warlords will begin to face deeper troubles in repair and maintenance. And repair and maintenance of warships, show negative results with the current funding of the defense department, which, according to William Burke, is about 5 billion US dollars, which are spent only "on patches" for the fleet.

Phillip Ewing of Dot Buzz claims that the modern navy is now paying its bills, because of the wayward decisions of the Pentagon in the late nineties and the beginning of the two thousandth. If someone noticed that they appeared, "permanent operational problems in connection with scheduled maintenance" at the end of the previous decade. That Ewing wrote that the navy reduced repair brigades and began to use computer programs that I cannot replace experienced managers. Who could monitor the situation and give orders for repair. But this budget reduction can only mean that the ships do not receive regular maintenance or spare parts that are necessary for their operation.

Now we will try to imagine that before the US Navy there will be a choice of three possible perspectives. Reducing the allocation to defense and defense, 12-year plan for 400 billion dollars means for the Obama administration only one thing that the administration will have to change its priorities if it wants the planes and ships to be at least somehow ready for battle. The Pentagon, on the other hand, has its own opinion that, on the part of the government, security measures should be taken in the air and at sea, especially in the western part of the Pacific Ocean. In the end, until the navy begins to build modern ships in the next decade, the fleet will lose about seventy ships, since the combat means and submarines of the Reagan era will end their service life in 2020.

In other words, the navy is confused at the thought of what awaits it in the future, when more needs to be done with less money. It is believed that the deck of the ships of the Navy will hold more and more, and these ships have long been time to dispose.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Вердикт ВМФ США: каждый пятый к бою не готов!

Вердикт ВМФ США: каждый пятый к бою не готов!


Как сообщает wired.com (США), более двадцати процентов военных кораблей ВМФ не готовы к отплытию в море или к каким либо сражениям, и это тогда, когда спрос на суда военного назначения возрос в несколько раз. И число кораблей неподготовленных к бою, вероятно, возрастёт, так как военнослужащие ВМФ США лишь подтверждают свои постоянные неприятности с боеготовностью.

По данным статистики, которые были опубликованы республиканцем Ренди Форбсом – являющегося республиканцем от штата Виржиния и возглавляющего подкомиссию палаты представителей по боеготовности Вооружённых Сил Соединённых Штатов, около 22 процентов военных судов не смогли пройти проверку в 2011 году. А в 2007 году лишь восемь процентов кораблей классифицировалось как: корабли оснащённые устаревшим оборудованием либо с оборудованием для которого не было необходимых запасных частей. И еще, кстати, более половины самолетов, которые использует ВМФ, не готовы к бою, и в их числе находятся разведсамолёт P-3C «Орион», F/A-18 «Хорнет» и самолёт для создания радиоэлектронных помех EA-18G «Гроулер».


Согласно сделанной Форбсом диаграмме, которая была издана к заседанию подкомиссии, «наводный флот США выходит в море без необходимого для него ремонта. Эсминцы, сторожевые корабли, авианосцы провели около сорока процентов времени ждя развёртывания в боевые порядки с «по меньшей мере, сбоем одного основного модуля или нескольких систем». «В эти системы по всей вероятности входят «средства спутниковой связи, радары, средства ПВО либо двигатели. Давайте не будем забывать, что разрушению подвержены даже самые новейшие корабли».

А спрос на корабли ВМФ просто огромен. Посмотрим на прошедший год. Самолёты и корабли ВМФ выполняли задачи по поддержке военных операций в Афганистане и Ираке. Они помогали спасти людей в стихийных бедствиях: после землетрясения/цунами в Японии и после наводнений в Пакистане. Суда возглавляли военную операцию против Ливии и воевали с пиратами с острова Сомали.

На заседании Ренди Форбса два присутствующих военачальника, вице-адмирал Кевин Мак Гой и вице-адмирал Уильям Берк дали понять, что проблем с боеготовностью становится всё больше. Так как инженерами должны осуществляться более строгие проверки, а это будет своего рода решением проблем, что и было предложено адмиралами. Но, возможно, военачальники начнут сталкиваться с более глубокими неприятностями в ремонте и обслуживании. И ремонт и обслуживание военных кораблей, показывают отрицательные результаты при текущем финансировании в оборонное ведомство, которое по словам Уильяма Берка, составляет около 5 млрд. долл. США, которые расходуются только «на заплатки» для флота.

Филипп Евинг из «Dot Buzz» утверждает, что современный военно-морской флот расплачивается сейчас по счетам, из-за своенравных решений Пентагона в конце девяностых и начале двухтысячных. Если кто-то и заметил что появились, «постоянные эксплуатационные проблемы в связи с плановым ремонтом» в конце предыдущего десятилетия. То Эвинг написал, что военно-морской флот сократил ремонтные бригады и начал использовать компьютерные программы, которые не могу заменить опытных руководителей. Которые могли бы следить за обстановкой и отдавать распоряжения относительно ремонта. А это снижение бюджета может значить только то, что корабли не получают регулярного техобслуживания либо необходимых для работоспособности запчастей.

Теперь попробуем представить, что перед военно-морским флотов США будет выбор из трёх возможных перспектив. Снижение ассигнований на защиту и оборону, 12-летнего плана на 400 миллиардов долларов означает для администрации Обамы только одно, что администрация будет должна изменить свои приоритеты, если она хочет, чтобы самолёты и корабли были хоть как-то готовы к бою. Пентагон же имеет своё мнение, что со стороны правительства, меры по безопасности нужно предпринимать в воздухе и на море, особенно в западной части Тихого Океана. В конце концов, до тех пор, пока военно-морской флот не начнёт строительство современных кораблей в следующем десятилетии, флот потеряет около семидесяти кораблей, так как у боевых средства и подлодок эры Рейгана срок службы окончится в 2020 г.

Если сказать другими словами, то военно-морской флот приходит в замешательство от мысли что его ожидает в будущем, когда нужно сделать больше за меньшие средства. Есть мнение, что палубы кораблей военно-морского флота скрепят всё больше и эти корабли уже давно пора утилизировать.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. PIRAT 21 июля 2011 10:24
    все это говорит о том ,что сша потихоньку уходит на второй план,гниют корабли, приближается дефолт , испытывают трудности с финансированием своих армий, который находятся в трех странах, в общем эра сша заканчивается, но мне от этого не холодно и не жарко, как-то пофиг
    PIRAT
  2. svvaulsh 21 июля 2011 11:12
    У нас еще круче! Один пример: Из 350 миллионов, выделенных на ремонт "Петра Великого", 260 украли! Вдумайтесь в цифры, это 60%..........
    svvaulsh
  3. Glory 22 июля 2011 14:57
    С одной стороны конечно рад за америкосов, но с другой стороны в таком состоянии как их 20% неготовых к бою кораблей у нас пребывает 90% всей военной техники (и морской, и воздушной, и наземной)...
    Glory
  4. datur 22 июля 2011 22:03
    svvaulsh,
    Glory,
    PIRAT,-- народ это обычная реакции их военных на попытки сократить бюджет. кому же понравиться когда в кормушку лезут.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня