Штаб ополчения: киевские силовики утратили единое управление

93
Группировки украинских регулярных войск и Нацгвардии как единого целого силовой операции на Донбассе больше не существует. За время отступления военные потеряли более 750-ти человек убитыми и ранеными. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на штаб ополчения ДНР.



«В результате проведения масштабной наступательной операции армии Новороссии группировка украинских войск и Нацгвардии на территории Донецкой и Луганской народных республик утратила единое управление и прекратила свое существование в качестве единого целого», – заявил представитель армии ополчения.

По предварительным данным, за несколько дней контрнаступления ополченцев киевские силовики понесли значительный урон в живой силе. «Численность убитых, раненых и попавших в плен превысила 750 человек», – заявили в штабе ДНР.

Комментариев из Киева по этому поводу пока не поступало.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сталкер
    +86
    28 августа 2014 18:13
    АПЛОДИРУЕМ ПУТИНУ СТОЯ !!! НОВОСТЬ СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ !!! Вот и всё)...
    Ну что, майдауны, примите искренние наши поздравления, и не только наши ! Судя по вчерашней новости о том, что в ЕС отказали принять Украину в свой состав в связи с офигенной резолюцией ЕС - закон о реституции всех государств, которые входят в состав ЕС, пришёл полный пинзес Украины! Реституция - это закон о том, что каждое государство и каждый гражданин проживающий в ЕС имеет полное право вернуть любое имущество, которое принадлежало его предкам до начала первой мировой войны! И евросоюз поставил Украине ультиматум - Украина может войти в состав ЕС только после выполнения всех правил этой реституции! А это означает - пять западных областей Украины должны вернуться домой - в Польшу, Юго - Восток в состав России, остальное все пропади оно пропадом??? Теперь то надеюсь понятно почему Польша кричала и громче всех, и рвала свои интимные места за происходящее на майдане ! Результат налицо ! Львов, Закарпатье, Ивано-Франковск, Тернополь и Черновцы автоматически уходят в состав Польши, все остальное испокон веков принадлежало России ! Аплодирую стоя ! Украинская проституция стала жертвой реституции! Вы воистину Великий Политик - Владимир Владимирович!!! good drinks soldier
    1. +12
      28 августа 2014 18:19
      ПОСЫПАЛИСЬ фашистики,ждём Нюрнбергский процесс-2
      1. +16
        28 августа 2014 18:21
        Ни в коем случае не останавливать наступление, какие бы провокации не устроили с Запада
        1. +20
          28 августа 2014 18:24
          Окончание гражданской войны на Украине,предсказуемый финал
      2. +22
        28 августа 2014 18:22
        Ждите правосеки,а лучше бегите до самой Польши,вас же там "любят"
        1. +10
          28 августа 2014 23:04
          Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
      3. +10
        28 августа 2014 18:23
        Убегать придётся хунтяшкам только в Штаты да в Канаду.
        1. +21
          28 августа 2014 18:38
          Источник: Киев шокирован отказом ЕС признать вторжение России на Украину

          «Киев очень ценит последовательную поддержку Украины со стороны ЕС, но глубоко разочарован позицией Брюсселя относительно последних событий. Точнее - ее отсутствием. Мы уже сделали несколько заявлений публично, но то, что идет по дипломатическим каналам, имеет значительно более жесткую тональность», - отметил он.

          Источник добавил, что ЕС отказывается конкретизировать свою позицию. А из сигналов, которые поступают в публичной плоскости, можно сделать вывод, что ЕС не признает вторжение российских войск, пишет «Украинская правда».

          «Мы не понимаем, где позиция ЕС в нынешней ситуации», - сказал источник. По его словам, то, что ЕС не признает «агрессию России», шокирует Киев.«ЕС должен определиться», - отметил источник.

          «Мы ожидаем, что Евросоюз введет жесткие санкции против России и примет решение о предоставлении нам военно-технической помощи», - добавил он.

          В четверг президент Украины Петр Порошенко объявил о «введении российских войск на Украину». НАТО утверждает, что на территории Украины действуют более тысячи российских военных.

          В штабе ополчения ДНР опровергли слова Порошенко. В ОБСЕ также опровергли движение военной техники из России на Украину. Премьер-министр Донецкой народной республики Александр Захарченко пояснил, что среди ополчения много российских добровольцев, бывших кадровых военных.

          Тем временем в постпредстве Евросоюза в Киеве заявили, что слова пресс-атташе представительства Евросоюза в Киеве Давида Стулика о «российской агрессии» и повторении «крымского сценария» на территории материковой Украины являются его личным мнением и не отражают официальную позицию ЕС.

          Ранее украинские СМИ распространили заявление Стулика о «российской агрессии» на Украине, которое дипломат опубликовал на своей странице в соцсети. «Сегодня началась открытая российская агрессия на украинскую территорию», - написал он.
          http://vz.ru/news/2014/8/28/702794.html

          laughing
        2. +3
          29 августа 2014 00:45
          Цитата: Гигант мысли
          Убегать придётся хунтяшкам только в Штаты да в Канаду.

          )))не думаю, что США пожелают приютить у себя хунтарей. Они сделают удивлённое лицо и устами Псаки скажут, что Порошенко и иже с ним, намеренно вводили их в заблуждение и что они не знали про геноцид населения Новороссии и кто стоит за сбитым Боингом. Они не пожелают разделить ответственость - слишком много крови.
      4. +8
        28 августа 2014 18:37
        ПОСЫПАЛИСЬ фашистики

        Какое ещё упавление...тем более единое...
        Осталась только одна ЕДИНАЯ КОМАНДА...КОТОРУЮ ДОБРОСОВЕСТНО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ВОЯКАМИ УКРОПИИ -- СПАСАЙ СВОИ ЗА...ЦЫ!
        1. +4
          28 августа 2014 19:11
          А тем временем Коломойский сегодня собирал "актив" Днепропетровской и Запорожских областей вместе с командирами территориальной обороны для обсуждения организации обороны границ данных областей.
          Знаковое событие! Значит они не верят в успех военной операции в Новороссии и пытаются хоть свои кормушки уберечь. Но, как и хвалёные батальоны Коломойского в Донбассе не устояли перед натиском армии Новороссии, так и в этих областях показать отвагу и героизм они не смогут.
          1. +6
            28 августа 2014 21:51
            Теперь Донбас начал свою антитеррорестическию операцию уничтожая главных террористов - уровояк
      5. 0
        29 августа 2014 05:18
        В рядах ВСУ появились первые больные тифом, сообщает информационное агентство Новороссии. Медики утверждают, что это результаты жуткой завшивленности украинских военных. Гигиена в ВСУ вообще не предусмотрена на юго-востоке.

        Кроме тифа украинские солдаты болеют туберкулезом. В санитарно-эпидемиологической службе это связывают с призывом в ряды ВСУ уголовных лиц из зон заключения.

        Помимо антисанитарии, которые спровоцировали эпидемии опасных заболеваний, украинские войска на Донбассе столкнулись и с другими проблемами. В частности, многие формирования оказались окружены и на протяжении нескольких дней остаются без продовольствия и воды. По словам командира батальона «Донбасс» Семена Семенченко, украинских солдат, оказавшихся без поддержки, может ждать «братская могила».


        Им не привыкать - тараканы в мозгах и вши в волосах.
    2. +19
      28 августа 2014 18:19
      Цитата: Сталкер
      Украинская проституция стала жертвой реституции!

      Чертовски потрясающая фраза- + good lol
    3. ДМБ-88
      -13
      28 августа 2014 18:20
      не понятно при чём здесь ВеВеПе или это он придумал еврозакон о реституции?
      1. +15
        28 августа 2014 18:26
        Цитата: ДМБ-88
        не понятно при чём здесь ВеВеПе или это он придумал еврозакон о реституции?

        "Калашнников" и многое другое тоже "придумал" не Путин. Вопрос, как он это использует !
        1. ДМБ-88
          +4
          28 августа 2014 19:03
          То что окраину не примут в еуропу это было понятно давно!!!
          В еуоропе ещё не совсем чокнуты , чтобы брать в союз страну с гражданской войной в придачу!!!
      2. +30
        28 августа 2014 18:30
        Не зря видать Путин так хитро улыбался Параше..Думаю главные (козыри) новости еще впереди...Обамыч что то резко притих... bully Курва Меркель вдруг заговорила "главное России не навредить" Сейчас вой идет о наших десантниках ..но что то вяло так и не убедительно ..))В интересное время живем товарищи!Россия выходит на новый уровень в геополитике (трудно нам всем будет) и все же на душе спокойно "включен режим Русские не сдаются"! Храни Бог Россию!
        1. Сталкер
          +17
          28 августа 2014 18:36
          Думаю главные (козыри) новости еще впереди

          Эти козыри скоро полезут у хунты из задницы колючими ёжиками !!! А У ВОВЫ БЫЛА НЕ ДОБРАЯ УЛЫБКА ДЛЯ ПАРАШИ !!!! lol
          1. +14
            28 августа 2014 18:44
            Цитата: Сталкер
            А У ВОВЫ БЫЛА НЕ ДОБРАЯ УЛЫБКА ДЛЯ ПАРАШИ !!!! lol

            Сегодня ожидается шоу!!!Дай Бог сил Виталию Чуркину! yes

            Совет безопасности ООН сегодня вечером проведёт экстренное заседание по ситуации на Украине

            Совет безопасности ООН сегодня проведёт экстренное заседание по ситуации на Украине, сообщает РИА Новости. Ранее провести экстренное заседание призывали Литва и исполняющий обязанности премьер-министра Украины Арсений Яценюк.

            Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/47408#ixzz3BhKboUPy

            Посыпались фашисты! wink

            НАТО: Ополченцы сохранят за собой контролируемые территории на востоке Украины

            Война на востоке Украины вероятно закончится «патовой ситуацией» и сохранением за ополченцами контролируемых ими территорий, заявил директор Центра реагирования на кризисы НАТО бригадный генерал Нико Так на брифинге в Штабе Объединенных вооруженных сил НАТО в Европе в бельгийском Монсе.

            Ни фига она так не закончится!
            1. тайфун7
              +5
              28 августа 2014 19:16
              Цитата: Sid.74
              НАТО: Ополченцы сохранят за собой контролируемые территории на востоке Украины

              Война на востоке Украины вероятно закончится «патовой ситуацией» и сохранением за ополченцами контролируемых ими территорий, заявил директор Центра реагирования на кризисы НАТО бригадный генерал Нико Так на брифинге в Штабе Объединенных вооруженных сил НАТО в Европе в бельгийском Монсе.

              Ни фига она так не закончится!

              Согласен, это только создание и укрепление плацдарма, а дальше Днепропетровск, Харьков, Николаев и за Одессу они обязательно должны ответить, за всех убитых, женщин, детей, стариков и за разрушенные храмы, обстрелы и бомбежки жилых кварталов.
          2. ДМБ-88
            0
            29 августа 2014 01:31
            вот путин -молодчина!
        2. +3
          28 августа 2014 20:45
          А ведь и правда, где Барашка, чё-то не слыхать и не видать.
      3. +7
        28 августа 2014 18:42
        Про то, что нужно дождаться, когда мимо тебя проплывет труп твоего врага - китайцы тысячу лет назад придумали - а ВВП проявил выдержку и успешно применил в такой сложной ситуации. Господи, Ты с нами - помоги правому делу ...
      4. Комментарий был удален.
        1. +11
          28 августа 2014 19:38
          Вам бы немного побольше выдержки. Получается, что за каждого разгильдяя Путин виноват. Думается, ситуация с десантниками тоже нормально разрешится. Все остальное - дежурные штампы.
          1. +6
            28 августа 2014 19:51
            Цитата: Андрей60
            Вам бы немного побольше выдержки. Получается, что за каждого разгильдяя Путин виноват. Думается, ситуация с десантниками тоже нормально разрешится. Все остальное - дежурные штампы.

            Плюс вам нормально ответили.. good
            1. Комментарий был удален.
          2. ДМБ-88
            -12
            28 августа 2014 19:51
            да ,скучно ,где дискуссия, где обсуждения, дурь плюсуем урряяя-патритам плюс, ВеВеПе "+100500" по любому поводу, улыбнулся +, стерхам дорогу показал+, а думать не надо!!! и главное , что если вдруг упадут цены на углеводороды все уряя-патриоты сразу исчезнут вместе с плюсами, и будут орать "довёл", "доигрался".......
            1. 0
              28 августа 2014 20:25
              если вдруг упадут цены на углеводороды

              Цены - не падают вдруг! И в том, что они не падают (вдруг) тоже есть ВВП и МИДа большая заслуга.
              1. ДМБ-88
                +1
                28 августа 2014 21:21
                офигеть по Вашему ВВП и МИД уже круче рынка?)))
                Вам, батенька, политэкономию бы подтянуть!))) laughing
            2. +4
              28 августа 2014 20:34
              Цитата: ДМБ-88
              да ,скучно ,где дискуссия, где обсуждения, дурь плюсуем урряяя-патритам плюс, ВеВеПе "+100500" по любому поводу, улыбнулся +, стерхам дорогу показал+, а думать не надо!!! и главное , что если вдруг упадут цены на углеводороды все уряя-патриоты сразу исчезнут вместе с плюсами, и будут орать "довёл", "доигрался".......

              Вдыхайте глубоко и медленно выдыхайте..)))Думаю поможет..и нефть в цене упадети "марш миллионов " приснится ну и т.д.. bully )))))
              1. ДМБ-88
                -4
                28 августа 2014 21:16
                Я ржу))))))))))))
                Как Вы смогли попасть в мои сны??))))
                У меня сон другой "марш миллионеров идущих на х...."))))
                Ошибочка вышла , Сударь!))) wassat
            3. +1
              28 августа 2014 20:58
              Св...чь американская , не провоцируй.( это к ДМБ-88)Кротяра.
              1. ДМБ-88
                -3
                28 августа 2014 21:13
                stop
                Цитата: старикан
                Св...чь американская , не провоцируй.( это к ДМБ-88)Кротяра


                Огорчил ты меня "старикан" незаслуженно. Я матрасников твоих ,как и всех буржуев ТЕРПЕТЬ НЕНАВИЖУ!!!
                а ты выбирай выражения, когда общаешься с незнакомыми людьми! fool
            4. 0
              28 августа 2014 22:26
              что то мелковаты вы для диссидента.
            5. +2
              29 августа 2014 00:54
              Цитата: ДМБ-88
              и главное , что если вдруг упадут цены на углеводороды все уряя-патриоты сразу исчезнут вместе с плюсами, и будут орать "довёл", "доигрался".......

              Обидна Да?!))) Понимаешь, цены на нефть не упадут ниже, чем это рентабельно хоть на доллар. Пыхтеть и пугать можно сколько угодно-но сегодня никто не будет работать в ущерб себе, даже для того, что бы "наказать Россию". Кризис на дворе.)))
              1. ДМБ-88
                0
                29 августа 2014 01:49
                Т.е. Вы хотите сказать , что промышленность Мы поднимать не будем?)))
                1. +4
                  29 августа 2014 02:17
                  Нет, я хочу сказать, что бюджет РФ формируется из цены нефти ниже, чем она торгуется. К примеру 84 бакса за баррель, а торгуется она за 105-110. ,Рентабельная добыча в мире - 88 баксов. Вот её родимую, заинтересованные могут гонять в коридоре 110-89, но не ниже, так как сама добыча становится не рентабельной и произойдёт просто сокращение объёмов добычи - что потянет подорожание топлива в мире. А в бюджет всё равно заложено 84.... А оно им надо под собой сук рубить. Это не в 80-х, когда они задавили СССР снижением цены на нефть - они тогда прилично стояли на ногах. А сейчас -кризис батенька. А вот ваш минус - вас не красит.....(((
                  1. ДМБ-88
                    +2
                    29 августа 2014 02:35
                    Цитата: Ныробский
                    А сейчас -кризис батенька. А вот ваш минус - вас не красит.....(((

                    Даже и не думал минусовать!
                    Говорите Вы правильно, только не учитываете маржу в добыче нефти! И кто Вам сказал ,что себестоимость добычи 88 баков? Одна нефть ближе..и т.д. ,ну Вы понимаете, разное качество нефти! 1) пункт при капитализме-извлечение прибыли, значит себестоимость гораздо ниже 88$
                    Да и не в этом сут,ь Я написал про нефть к тому , что страна ,возглавляемая акулами капитала, ничего совершенно не производя сидит на углеводородной игле. А "завёл" меня некий "сталкер" , который постит одно и то же на 4 ветках." Аплодирует , млин, он стоя" Ни Народу многострадальному, ни Воинству святому, а ВеВепе, который к теме на ветке ну никаким боком... и началось, только ветку загадили зазря!!))))
                    а дол...б.о.в минусовальшиков здесь и без меня хватает))) hi
                    1. +1
                      29 августа 2014 09:57
                      Цитата: ДМБ-88
                      И кто Вам сказал ,что себестоимость добычи 88 баков?

                      Цифры - приведены просто в качестве примера. Но сама суть - такова. hi
          3. ДМБ-88
            +7
            28 августа 2014 22:45
            Интересно, а можно быть за Стрелкова. За Новороссию. За ДНР. За Губарева. За Россию. За Русских. Но против Путина?! Или когда Вы говорите Путин, вы подразумеваете Россия, когда говорите Россия -подразумеваете Путин?! А тот кто против,тот не патриот или тот хохол?! Тогда чем Вы отличаетесь от свидомых?! Когда я говорю Путин - я подразумеваю Путин, олигархи, ложь, распил, коррупция, нищета, предательство, интриги, кланы, Медведев, Сурков, Шувалов, Сечин, Дворкович, Вексельберг, Тимченко, Ротенберг и т.д. (список можно продолжать долго). Чтобы спасти Россию нужно избавиться от этого, ибо ОНИ - это не РОССИЯ! Неужели Вы считаете себя, своих друзей, земляков, россиян без Путина никчемным, ни на что не способным быдлом?!
            и как Вы себе представляете капиталист Путин выбрал социалистический путь развития?!
            Не надо обольщаться сейчас победила контрреволюция и 25 лет беспощадно грабит страну!
            Но Революция будет снизу ли ,сверху ли , Социализм победит, такова диалектика развития!
            1. +2
              28 августа 2014 23:14
              можно вопрос ? А если не Путин то кто ? Есть у нас в правящей элите кто то кому можно доверить правление Страной?
              1. ДМБ-88
                +1
                28 августа 2014 23:24
                Цитата: б.т.а.
                можно вопрос ? А если не Путин то кто ? Есть у нас в правящей элите кто то кому можно доверить правление Страной?


                15 лет назад о ВВП никто и слухом не слыхивал ,привёл его чубайс пропиарили побыстрому и вот стал президент...В России множество умных и порядочных людей!
              2. ДМБ-88
                +3
                29 августа 2014 01:58
                Что ты, Федя, для меня мой народ - моя родня.
                Я без мысли о народе не могу прожить и дня.
                Утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ?
                И икра не лезет в глотку, и коньяк не льется в рот."

                "Ночью встану у окна.
                И стою всю ночь без сна.
                А всё мыслю за Россиию.
                Как там, бедная, она?" lol

                А. Филатов.
        2. +1
          28 августа 2014 22:15
          Тролли тоже в истерике, это радует...
        3. -1
          28 августа 2014 22:25
          Тролли тоже в истерике, это радует...
        4. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
        6. +1
          29 августа 2014 01:23
          Выпил - веди себя прилично.
    4. +13
      28 августа 2014 18:21
      Полностью согласен. Я считаю Порошенко не легитимный президент и с ним нечего вести переговоры, а ополченцам срочно надо оказать самую всестороннию помощь. soldier good good
      1. +3
        28 августа 2014 19:07
        Вот что я до сих пор не понимаю: у "cerbuk6155" на 19.02 ноль голосов "против" и четыре "за", а стоит два балла. Задумывался об этом, когда пытался перекрыть "-" ставя "+" а получалось больше "минусов". Сначала думал промахнулся, но такое повторилось ещё раз, хотя теперь уже старался не торопиться и внимательно следил за стрелкой, но снова вместо "+" получалось "минусы". Иногда же ставишь плюс, а результат не меняется. Чудны дела Твои Господи!
        1. +1
          28 августа 2014 19:43
          Цитата: shasherin.pavel
          19.02 ноль голосов "против" и четыре "за", а стоит два балла. Задумывался об этом, когда пытался перекрыть "-" ставя "+" а получалось больше "минусов".

          На момент когда вы открыли страницу у "cerbuk6155" было два плюса, но к тому времени когда Вы навели курсор на "баллы" уже кто-то поставил еще два бала. Балы обновляются при обновлении страницы или когда Вы ставите балы, и тогда "всплывают" невидимые балы.
    5. djtyysq
      +7
      28 августа 2014 18:22
      Цитата: Сталкер
      И евросоюз поставил Украине ультиматум - Украина может войти в состав ЕС только после выполнения всех правил этой реституции! good drinks soldier


      Ссылку на информацию,пожалуйста!
      1. Сталкер
        0
        28 августа 2014 18:43
        Ссылку на информацию,пожалуйста!

        Учитесь читать без переводчика , hi ....
    6. +12
      28 августа 2014 18:24
      Самое главное,что укропы не верят,что ополчение может так воевать.Вот блаженные.А на Майдане-3 опять кричат,что оружия нет,голодные...,а не то ,что надо остановить войну.
      С ополчением смело можно идти в разведку-войны.
    7. +20
      28 августа 2014 18:25
      В Куеве сидят абсолютно невменяемые чоловики,результат закономерен-
      комментарий дамочки с П индоссии.
      "Я вижу по новостям и на фото в прессе, что эти украинские военные люди носят цвета, которые во всем мире ассоциируются с солнечными детками, родившимися с болезнью Дауна. Желтый и голубой - это их цвет, цвет мирного неба и солнца. Сначала я неправильно поняла почему украинские военные одевают желто-голубые ленточки, которые символизируют осведомленность о синдроме Дауна. Я думала, что они носят эти цвета,чтобы поддержать тех, кто страдает синдромом Дауна. Затем я увидела кадры, когда эти люди, прикрываясь символикой синдрома Дауна, участвуют в боевых действиях и, похоже, надеются избежать ответственности. Мы, родители детей с синдромом Дауна, должны решительно заявить, что украинские военные используют желто-голубые сочетания незаконно!"

      1. +17
        28 августа 2014 18:36
        Да и с соколом они явно погорячились:
      2. +5
        28 августа 2014 19:09
        Цитата: мнеПо
        Затем я увидела кадры, когда эти люди, прикрываясь символикой синдрома Дауна, участвуют в боевых действиях и, похоже, надеются избежать ответственности.

        Ой,ой,ой! laughing

        А вот новая перемога!

        Над зданием мэрии Новоазовска вывесили флаг Новороссии

        В кабинет к главе администрации Олегу Сидоренко вошли вооруженные люди и сказали, что собираются повесить флаг Новороссии над зданием.
        «Что я мог сделать против вооруженных людей?» – сообщил мариупольскому порталу 0629.com.ua Сидоренко

      3. +2
        28 августа 2014 19:15
        Цитата: мнеПо
        Желтый и голубой - это их цвет, цвет мирного неба и солнца.

        Так вот почему майданутые перевернули первоначальный флаг символизирующий Украину, это изначально он был желто-голубым, а теперь -то "блакитно-жёлтый".
        Цитата: мнеПо
        о синдроме Дауна
        Да,УНА УНСО
      4. 0
        29 августа 2014 04:06
        Цитата: мнеПо
        В Куеве сидят абсолютно невменяемые чоловики,результат закономерен-
        комментарий дамочки с П индоссии.
        "Я вижу по новостям и на фото в прессе, что эти украинские военные люди носят цвета, которые во всем мире ассоциируются с солнечными детками, родившимися с болезнью Дауна. Желтый и голубой - это их цвет, цвет мирного неба и солнца. Сначала я неправильно поняла почему украинские военные одевают желто-голубые ленточки, которые символизируют осведомленность о синдроме Дауна. Я думала, что они носят эти цвета,чтобы поддержать тех, кто страдает синдромом Дауна. Затем я увидела кадры, когда эти люди, прикрываясь символикой синдрома Дауна, участвуют в боевых действиях и, похоже, надеются избежать ответственности. Мы, родители детей с синдромом Дауна, должны решительно заявить, что украинские военные используют желто-голубые сочетания незаконно!"


        Правильно, пусть используют радужные цвета ЛГБТ!
    8. +11
      28 августа 2014 18:27
      Имущество, но не территорию! Не путай. Пшеки дома, заводы, рестораны, сельхозугодия ( что были в частной собственности) получить хотели. И без населения. И хозяев. Допрыгались, майданутые?
      1. +10
        28 августа 2014 18:43
        Украина должна осознать постсоветский характер своей жизни и реалии жизни «в единой европейской семье», Украинцы надеялись, что вступление в Евросоюз сделает их жизнь сытнее. Однако теперь Польша намерена напомнить им о Волыни и городе Лемберге, Румыния – о Черновцах и Бессарабии. Вполне закономерно, что боровшиеся за жизнь по европейским правилам жители «незалежной» теперь в полной мере испытают эти проблемы, старые споры с соседями из Евросоюза.

        Поляки - после 1939 года только у имеющих документы 7244 польских крестьян-землевладельцев было конфисковано 133146 гектаров земли. Всего после второй мировой войны только в официальном порядке из Украины было выселено более 800 тысяч поляков. По приблизительным оценкам, примерно десятая их часть готова подтвердить свои права на собственность на земли Галичины. Вся старая часть Львова (до 1918 года Лемберг) принадлежала полякам. Впрочем, тогда и сам город, и его окрестности входили в состав Австро-Венгерской империи… О чем сами австрийцы до сих пор прекрасно помнят, с немецкой педантичностью храня все старые записи о собственниках и их владениях.

        Большинство населенных пунктов на Волыни основали евреи. В городах Ровно, Львов, Луцк и других еврейское влияние в экономике и культуре было очень сильным. Иосиф Зисельс, председатель Ассоциации еврейских организаций и общин Украины, уже заявил, что существует список из 2500 относительно сохранившихся зданий, принадлежавших до экспроприации евреям. Примерно 800 строений из этого перечня – бывшие синагоги. Все они будут подлежать возвращению их прежним владельцам или их наследникам при объявлении на Украине общей реституции.

        Вот вам бабушка и Гейропин день.
        1. +3
          28 августа 2014 19:24
          Цитата: nils
          Вот вам бабушка и Гейропин день

          Поздравляю Израиль с новым-старым имуществом, как компенсацией за еврейские погромы от "Да,УНА УНСО". Сто лет Киев, с огромнейшими собственными усилиями, шёл на компенсацию за погромы и добился своего.
    9. +6
      28 августа 2014 18:36
      реституция-это не совсем то, о чем вы пишете! Но все равно хорошего мало
    10. +6
      28 августа 2014 18:37
      Комментариев из Киева по этому поводу пока не поступало.


      А какие тут могут быть комментарии?Опять,конечно же " виноват " всё тот же пресловутый ВВП и российские регулярные войска.Как там в поговорке : " Всё вали на серого ".
    11. nvv
      nvv
      +5
      28 августа 2014 18:45
      Цитата: Сталкер
      АПЛОДИРУЕМ ПУТИНУ СТОЯ !!! НОВОСТЬ СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ !!! Вот и всё)...
      Ну что, майдауны, примите искренние наши поздравления, и не только наши ! Судя по вчерашней новости о том, что в ЕС отказали принять Украину в свой состав в связи с офигенной резолюцией ЕС - закон о реституции всех государств, которые входят в состав ЕС, пришёл полный пинзес Украины! Реституция - это закон о том, что каждое государство и каждый гражданин проживающий в ЕС имеет полное право вернуть любое имущество, которое принадлежало его предкам до начала первой мировой войны! И евросоюз поставил Украине ультиматум - Украина может войти в состав ЕС только после выполнения всех правил этой реституции! А это означает - пять западных областей Украины должны вернуться домой - в Польшу, Юго - Восток в состав России, остальное все пропади оно пропадом??? Теперь то надеюсь понятно почему Польша кричала и громче всех, и рвала свои интимные места за происходящее на майдане ! Результат налицо ! Львов, Закарпатье, Ивано-Франковск, Тернополь и Черновцы автоматически уходят в состав Польши, все остальное испокон веков принадлежало России ! Аплодирую стоя ! Украинская проституция стала жертвой реституции! Вы воистину Великий Политик - Владимир Владимирович!!! good drinks soldier

      СТАЛКЕР.а чему ты радуешься? Расчленению РУСИ?Не далекий ты человек,СТАЛКЕР. И Путина сюда приплюсовал.
      1. Сталкер
        +15
        28 августа 2014 18:56
        СТАЛКЕР.а чему ты радуешься? Расчленению РУСИ?Не далекий ты человек,СТАЛКЕР. И Путина сюда приплюсовал.

        Не " ТЫ " а "ВЫ " - во-первых !!! А Вам прельщает жить в одном государстве с бандеровскими недобитками ?? . УЖ пусть с ними Поляки валандаются !!! Денег не хватит на ацетон чтоб им всем промыть мозги , которые загадили за эти 20 с лишним лет !!!!
        1. nvv
          nvv
          +1
          29 августа 2014 05:01
          Цитата: Сталкер
          СТАЛКЕР.а чему ты радуешься? Расчленению РУСИ?Не далекий ты человек,СТАЛКЕР. И Путина сюда приплюсовал.

          Не " ТЫ " а "ВЫ " - во-первых !!! А Вам прельщает жить в одном государстве с бандеровскими недобитками ?? . УЖ пусть с ними Поляки валандаются !!! Денег не хватит на ацетон чтоб им всем промыть мозги , которые загадили за эти 20 с лишним лет !!!!

          Я с однополчанами на ты.Не нравится? Засунь меня в черный список.Как ты не поймешь.Бандеровцев выращивали как бойцовских псов.Больше они ни что не способны.И уничтожить их полностью, можно только на своей территории.
      2. +2
        28 августа 2014 19:07
        Литва, Латвия, Польша, Галиция

        Ох уж соседушки на Руси у нас были. Надеюсь никогда больше они не станут в наших границах
    12. +5
      28 августа 2014 18:54
      Цитата: Сталкер
      Реституция - это закон о том, что каждое государство и каждый гражданин проживающий в ЕС имеет полное право вернуть любое имущество, которое принадлежало его предкам до начала первой мировой войны!

      Здесь некоторая несогласованность: "каждое государство...имеет право вернуть любое имущество". Но сама то Польша была Великим Княжеством в составе Российской империи. Когда это касалось Европейский стран, вошедшим в состав Варшавского договора, мы могли и промолчать, но когда реституция коснулась территорий бывшей Российской империи, которая существовала до Первой мировой, то ... "возвращайся Посполитая вспять", а не только Новороссия.
    13. ДМБ-88
      +7
      28 августа 2014 19:05
      А Я СТОЯ АППЛОДИРУЮ МУЖЕСТВУ ,СТОЙКОСТИ И ГЕРОИЗМУ СОЛДАТ АРМИИ НОВОРОССИИ !!!!
      1. +7
        28 августа 2014 19:20
        Присоединяюсь и склоняю голову перед мужиками Донбасса нашедшими в себе силы и мужество взять в руки оружие и встать на защиту своей земли, а не сбежать бросив всё подальше где тихо и не стреляют.
      2. 0
        28 августа 2014 22:28
        ну ну...новые песни?
    14. +2
      28 августа 2014 19:53
      Цитата: Сталкер
      Реституция - это закон о том, что каждое государство и каждый гражданин проживающий в ЕС имеет полное право вернуть любое имущество, которое принадлежало его предкам до начала первой мировой войны!

      Тогда Польша должна войти в состав России. Польша, до первой мировой, была частью Российской Империи, как и Финляндия и страны Балтии тоже...
    15. +1
      28 августа 2014 20:50
      Но это ещё не всё. Если так, то и Польша и Финляндия и вся Прибалтика и много ещё чего должны войти в состав России, ведь до 1-ой мировой всё это было в составе Российской империи. Это какой-то абсурд, но вполне логичный абсурд.
      1. +2
        29 августа 2014 01:06
        Не знаю, нужен ли нам весь этот хлам, но Прибалтику Пётр 1 выкупил за реальные звонкие монеты, об чём и бумажки соответствующие имеются. Так что мы им за претензии по "оккупации" можем такой шар выкатить, что поменяет их местами с "негражданами".... Финны и так не плохо живут, пусть сами себя содержат - нам и Карелии хватит. А Поляков накажем-будут проситься, не примем)))
    16. +1
      28 августа 2014 22:36
      http://www.stopfake.org/lozh-v-ukraine-smogut-predyavlyat-pretenzii-k-imushhestv
      u-smenivshemu-hozyaev-posle-1917-goda/
    17. Кадет787
      +1
      28 августа 2014 23:05
      Киев шокирован отказом ЕС признать "агрессию России"
      28.08.2014 - 18:57

      Министерство иностранных дел, представительство Украины в ЕС, а также администрация украинского президента шокированы тем, что Евросоюз не признает "вторжение российских войск" на Украину.
      "Киев очень ценит последовательную поддержку Украины со стороны ЕС, но глубоко разочарован позицией Брюсселя относительно последних событий. Точнее – ее отсутствием. Мы уже сделали несколько заявлений публично, но то, что идет по дипломатическим каналам, имеет значительно более жесткую тональность", – отметил источник в киевских властных структурах, пишет "Взгляд".
      Источник добавил, что ЕС отказывается конкретизировать свою позицию. А из сигналов, которые поступают в публичной плоскости, можно сделать вывод, что ЕС не признает вторжение российских войск, пишет "Украинская правда". "Мы не понимаем, где позиция ЕС в нынешней ситуации", – сказал источник. По его словам, то, что ЕС не признает "агрессию России", шокирует Киев. "ЕС должен определиться", – отметил источник.
      "Мы ожидаем, что Евросоюз введет жесткие санкции против России и примет решение о предоставлении нам военно-технической помощи", – добавил он.
    18. +4
      29 августа 2014 00:02
      Мои извинения Владимир Владимировичу. Слишком уж сильно я на него наскакивал за "не-надо-вводить-войска".
      Единственно - все равно считаю себя правым в том плане, что призывать к вводу войск мы, "диванные", были должны для создания в стране нормальной атмосферы давления на власть. А там все равно бы Путин решал вводить/не вводить.
  2. djtyysq
    +3
    28 августа 2014 18:15
    А единого управления и не существовало!
    1. +4
      28 августа 2014 18:20
      "дикое поле" - нынешняя укропия! "Свадьба в Малиновке" отдыхает!
  3. +8
    28 августа 2014 18:16
    Да здравствует Новороссия!!! Ура - Донецку!!! Ура - Луганску!!!
    1. +18
      28 августа 2014 18:21
      Цитата: Shade.dawn73
      Да здравствует Новороссия!!! Ура - Донецку!!! Ура - Луганску!!!

      а украинец сми и наши поедатели грантов все не успокоятся
      1. +2
        28 августа 2014 19:30
        Спутали свидомые и вместо 100 десантников границу перешли 100 украинских солдат, только ждали их в Кашино...лечить от сотрясения мозгов от непрерывного прыгания.
      2. 0
        29 августа 2014 12:32
        "Пятая колонна" никогда не успокоится, даже если мы все в золоте купаться будем. У них менталитет не русский, а свой ".лядский буржуазно-прогрессивный". Иногда прихожу к мнению, что второй Сталин сейчас нужен. Если Путин будет им, я за!
  4. +6
    28 августа 2014 18:18
    вот оно...чуть поднажать и потекло....
  5. +4
    28 августа 2014 18:18
    Все бы хорошо, только Россия не входит в ЕС, соответственно, закон о реституции нас не касается.
    1. +4
      28 августа 2014 18:18
      Зато России принадлежало царство Польское. :bully
      1. +3
        28 августа 2014 18:23
        Царство Польское???? Уважаемый, расскажите мне о нем поподробнее, пожалуйста.
        1. +3
          28 августа 2014 18:41
          Титул Николая Второго: Император Всероссийский, Царь Польский, Князь Финляндский, и прочая, и прочая, и прочая.. Это так, для справки.
          1. 0
            28 августа 2014 19:33
            Я Николай Второй; Император Всероссийский, Великий князь Польский...и так далее.
        2. +6
          28 августа 2014 18:47
          Цитата: CaptainDen
          Царство Польское???? Уважаемый, расскажите мне о нем поподробнее, пожалуйста.

          Царство Польское - территория в Европе, находившаяся в составе Российской империи с 1815 по 1917 годы. С лета 1915 было оккупировано немецкими и австро-венгерскими войсками.
          До 1860-х годов в законодательстве чаще использовалось название «Царство Польское», редко — «Польша». В 1860-х годах эти названия стали заменяться словосочетаниями «губернии Царства Польского» и «губернии Привисленские». 5 марта 1870 г. повелением Александра II было предчертано именовать российскую Польшу «губерниями Царства Польского».
          1. 0
            28 августа 2014 23:08
            Великое княжество, насколько я помню, в составе Российской империи. Царство польское.... Скажете тоже...
        3. +2
          28 августа 2014 18:48
          Я не этот уважаемый, но вот ссылка на Википедию, основные факты вроде указаны верно
          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%9F%
          D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5
          1. 0
            28 августа 2014 21:22
            википедия не энциклопедия.
        4. +1
          28 августа 2014 20:57
          Историю не знать стыдно
      2. +1
        28 августа 2014 19:31
        Цитата: MooH
        Зато России принадлежало
        Великое княжество, так как там правил не царь, а Великий князь...
  6. +3
    28 августа 2014 18:18
    Его и небыло единного командования,о чем вы,в дегенерирующем псевдогосударстве,где правят бандиты,убийцы,передасты и прочая шваль - какое может быть единное командование??????....
  7. спец
    +2
    28 августа 2014 18:20
    Не нужно почивать на лаврах-все еще впереди.... hi
  8. +4
    28 августа 2014 18:20
    Хорошие новости! Похоже посыпалась Окраина! Да еще в Киеве назревает Майдан-3!
    Просто праздник какой-то!!! fellow
  9. ZubrMinsk
    +3
    28 августа 2014 18:20
    Общаюсь с украинцами, впечатление, что там все и каждый только сам за себя.
    1. 0
      28 августа 2014 19:36
      Это галлюцинации массовые бывают, а с ума сходят по отдельности... Кажется так говорил папа Дяди Фёдора.
  10. +2
    28 августа 2014 18:20
    Надо добивать котлы, расширятся на юг (освобождение Мариуполя) и освобождать север ДНР и ЛНР.
  11. +3
    28 августа 2014 18:21
    Отлично,так держать!Вообще сегодня много положительных новостей!Класс!
  12. +4
    28 августа 2014 18:24
    Порося запаниковал. Видать ему Путин в Минске сделал некое последнее предложение, а тот отказался. Получите распишитесь
    1. 0
      28 августа 2014 19:45
      Цитата: ФК СКИФ
      Видать ему Путин в Минске сделал некое последнее предложение,

      Все говорят, что Путин застенчиво улыбнулся Поросенко, а надо было слезу ПУсТИть На щеку, как это крокодилы делают перед привязанным Поросёнком, только вот зоологи говорят, что это у крокодилов не слеза, а избыток слюны вытекает через глазницы. Вроде бы и жалко Да,УНОв, но после Крыма и аперитива хочется.
  13. komrad.klim
    +8
    28 августа 2014 18:25
    Цитата: Сталкер
    АПЛОДИРУЕМ ПУТИНУ СТОЯ !!! НОВОСТЬ СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ !!! Вот и всё)...
    Ну что, майдауны, примите искренние наши поздравления, и не только наши ! Судя по вчерашней новости о том, что в ЕС отказали принять Украину в свой состав в связи с офигенной резолюцией ЕС - закон о реституции всех государств, которые входят в состав ЕС, пришёл полный пинзес Украины! Реституция - это закон о том, что каждое государство и каждый гражданин проживающий в ЕС имеет полное право вернуть любое имущество, которое принадлежало его предкам до начала первой мировой войны! И евросоюз поставил Украине ультиматум - Украина может войти в состав ЕС только после выполнения всех правил этой реституции! А это означает - пять западных областей Украины должны вернуться домой - в Польшу, Юго - Восток в состав России, остальное все пропади оно пропадом??? Теперь то надеюсь понятно почему Польша кричала и громче всех, и рвала свои интимные места за происходящее на майдане ! Результат налицо ! Львов, Закарпатье, Ивано-Франковск, Тернополь и Черновцы автоматически уходят в состав Польши, все остальное испокон веков принадлежало России ! Аплодирую стоя ! Украинская проституция стала жертвой реституции! Вы воистину Великий Политик - Владимир Владимирович!!! good drinks soldier

    Вы не совсем точны исторически-географически.
    Уточняю, до начала первой мировой войны Польша сама являлась частью Российской Империи!

    1. +10
      28 августа 2014 18:38
      Цитата: komrad.klim
      Уточняю, до начала первой мировой войны Польша сама являлась частью Российской Империи

      Новое предложение, laughing России нужно войти в ЕС, и сразу все страны, входившие в Российскую Империю будут принадлежать России wassat laughing .Закон реституции такой хорошии что я не смог удержаться, сильно не бейте laughing
      1. 0
        28 августа 2014 19:49
        Цитата: шизофреник
        и сразу все страны

        И всё имущество стран входивших в Российскую империю...
  14. +3
    28 августа 2014 18:25
    Хорошее продолжение банкета. Сводки радуют. Сейчас нужно переждать визг запада. Завтра начнутся очередные витки санкций. А Канада...?! Просто оперный театр, готова бросаться снежками в арктике. Солнце уже позолотило верхушки деревьев, а в стране дураков еще не ложились! fool
  15. +6
    28 августа 2014 18:26
    все идет к этому
  16. +4
    28 августа 2014 18:27
    И враг бежит, бежит, бежит! Там им гадам, так им укропам! Гнать их до самого львова!
  17. Воланд
    +2
    28 августа 2014 18:29
    Абсолютно, согласен со всеми. С Россией, туда придёт спокойствие, а не разбой и насилие, которое было при нацгвардии.
  18. Сталкер
    +3
    28 августа 2014 18:29
    Цитата: herruvim
    ПОСЫПАЛИСЬ фашистики,ждём Нюрнбергский процесс-2


    На востоке есть такое наказание . Виновного сажают в бочку с говном и возят по городу . Стоящий рядом человек с мечом периодически махает саблей над бочкой . Виновный чтоб не срубили голову вынужден нырять в говно с головой !!! Если проморгает взмах меча - голова с плеч !!!! am
    Люди стоящие вдоль маршрута шествия дабы продлить остальным наслаждение лицезреть - предупреждают виновного когда взмахивают мечом !!!! Здесь уже нет адвокатов и не оправдают !!!!! ВОТ ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ВСЯ ХУНТА !!!
  19. Комментарий был удален.
  20. +6
    28 августа 2014 18:33
    28.08.14 Интервью с министром обороны ДНР В. Кононовым. За последние сутки в плену у ДНР оказались 250 военных Украины

    Министр обороны ДНР Владимир Кононов (позывной "Царь") сообщил LifeNews, что за последние сутки в плен к ополченцам сдалось около 250 украинских военных. Все они готовы сотрудничать с властями ДНР, а некоторые изъявили желание перейти воевать на сторону ополчения. Кроме того, в плену у ополченцев оказалась очередная корректировщица огня. Судя по изъятому набору карт, она готовила обстрел жилых кварталов пригорода Донецка.

    25 августа вице-премьер ДНР Александр Захарченко заверил матерей и жен украинских силовиков, что власти Донецкой Народной Республики сделают все, что в их силах, чтобы те военные, которые откажутся от участия в боевых действиях, могли беспрепятственно вернуться домой.

    – Ваши сыновья и мужья оказались в безысходном положении. Во избежание напрасного кровопролития, чтобы вы не стали сиротами и вдовами, руководство ДНР предложило солдатам и офицерам прекратить сопротивление и оставить занимаемые позиции. Часть военнослужащих согласилась на наши условия, – говорится в заявлении главы правительства ДНР.
  21. +4
    28 августа 2014 18:34
    Цитата: Sasha_Bykov
    все идет к этому

    причем с самого начала...
  22. Signatur
    +4
    28 августа 2014 18:34
    combat66
    ...а в стране дураков еще не ложились!


    Когда бы только и просто дураки. А то ведь со склонностями к садизму и каннибализму. Да еще и с большой одаренностью по части вкручивания мозгов и впаривания всяческих завиральных историй.
  23. +2
    28 августа 2014 18:36
    Не хочется сглазить, но, похоже, что всё-снимите шляпы, приготовтесь е выносу тела. Не зря петрушка, шут гороховый, все визиты отменил. Чует ж.па ски.
  24. +1
    28 августа 2014 18:38
    А разве единое управление было? Его также не было, как и в Новороссии.
    1. +1
      28 августа 2014 19:16
      таки хоть какое то было. некачественное и неполноценное, но было на основе армейцев укроповских. проблемы была в большой самостийности частных отрядов и батальонов нациков. у ополченцев же изначально такого в принципе не было. был вариант сельской партизанщины....но сумели объединиться и подчиниться своим командирам. нацики не смогли. гордыня глаза застилала...
  25. Serp
    +2
    28 августа 2014 18:40
    Не забудем, не простим! Бандерлогам и фашистам остаётся только тикать, ибо даже их херои в ВОВ себя показали лишь как каратели, на не как воины.
  26. +2
    28 августа 2014 18:42
    у ополченцев дух есть, а у украинских военных его нет.
  27. +1
    28 августа 2014 18:43
    Цитата: Гигант мысли
    Убегать придётся хунтяшкам только в Штаты да в Канаду.

    Такие им не нужны. Там своих хватает! Прислать "печенюшки" это одно, создать ГОРЯЧУЮ точку - это другое, а вот кормить западенский укро-фашизм в планы Канады и США не входило!
  28. лёшка
    +1
    28 августа 2014 18:44
    ну красавцы good
  29. +10
    28 августа 2014 18:45
    коротко и ясно))
    1. +2
      28 августа 2014 18:57
      laughing Сперва пучок напополам разрезает а потом по частям крошит..Классика! bully
  30. +4
    28 августа 2014 18:50
    Пишут сегодня Мариуполь:


    В Мариуполе, в районе жд узла были видны взрывы. Жахнуло прилично.. три раза.. взрывают мосты?
  31. +4
    28 августа 2014 18:52
    Ну что?
    Завершил АТО за несколько часов?
    Надо было все-таки конфеты делать.
  32. +13
    28 августа 2014 19:00
    Посмешило:
  33. +1
    28 августа 2014 19:51
    Комментариев из Киева по этому поводу пока не поступало
    Какие комментарии????. Порошенко уже организует совещание в верхах . Не поехал в Турцию, Майдан -3 готовится, Бизнес продает. Вообще пора "сливать воду "всей власти Украины- она ни куда не поедет дальше. Только в низ дорога-в могилу.
  34. +2
    28 августа 2014 19:57
    Они уже потеряли ум, честь и совесть.....теперь вот и управление
  35. +1
    28 августа 2014 20:35
    Одно из не древних видео о боях в Иловайске. Коллеги, что за боеприпасы к РПГ-7 используют бойцы и сам Моторола??? Я таких, признаться, в своей жизни не видел и не пользовал... feel laughing
    1. +1
      28 августа 2014 21:10
      Цитата: ШАТУН ВДВшный
      Одно из не древних видео о боях в Иловайске. Коллеги, что за боеприпасы к РПГ-7 используют бойцы и сам Моторола??? Я таких, признаться, в своей жизни не видел и не пользовал..

      РПГ-7
      с гранатами:
      (слева на право)
      ПГ-7ВМ (в стволе)
      ПГ-7ВР
      ПГ-7ВЛ
      ТБГ-7В
      ОГ-7В
      1. +2
        28 августа 2014 21:13
        Выстрел ОГ-7В "Осколок" с гранатой ОГ-7.



        Принят на вооружение в 1988 году. Предназначен для подавления живой силы, в том числе имеющей индивидуальные средства защиты (бронежилет), расположенной на открытой местности, в укрытиях полевого типа, зданиях и для поражения небронированной техники. Создаёт около 1000 осколков оптимальной массы, общая площадь поражения - 150 кв.м. Отличительной особенностью является отсутствие реактивного двигателя. Ведущий конструктор М.М. Коноваев.
        Калибр: 40мм
        Дальность прямого выстрела: 170м
        Максимальная дальность: 700 м
        Радиус поражения: 70м
        Тип БЧ: осколочная
        Скорость полета: начальная — 150 м/с
        Вес: выстрела — 2кг, гранаты — 1,7кг
        Длина: гранаты — 595мм
    2. +1
      28 августа 2014 21:16
      про это спрашиваете?
      1. +2
        28 августа 2014 21:55
        Цитата: строоитель
        про это спрашиваете?

        Да. Посмотрел некоторые свои записи, касающихся лимита б/п по программам обучения, и касаемо боевого расчета...у меня нет упоминания о них. Спасибо.
  36. +3
    28 августа 2014 20:44
    Размышляя о завтра
    Хочется немного порассуждать о ближайшем будущем.
    В последние дни события нарастают как снежный ком. В панике и истерике легко подумать, что скоро Ополчение будет под Киевом, а то и Львовом. Самое интересное, что это не только патриотические посетители ВО. Я не про руководство Народными республиками, надеюсь,что у них голова остаётся холодной. Глядя на истерику и панику в Киеве, НАТА может перепугаться, что Путин дойдёт до Гибралтара. Вот тут-то и возможно два варианта действий НАТЫ. Попробую изложить свои мысли по каждому .
    1. Силовой, т.е. вводить войска. Но тогда Россия сделает то-же самое, заметьте, не первой. И на Збруче и Днестре Россия окажется раньше Польши и Румынии. Таким образом законное вмешательство России для НАТО неприемлимо и силовой вариант маловероятен. Разве, что Обама пойдёт на самоубийство.Хотя Европа самоубиваться точно не захочет.
    2.Вариант "Дипломатический". Начинаются " Старые Песни о...)начинают говорить о гуманизме, правах человека, о бесценности человеческой жизни, о приоритете мирного решения конфликтов и прочих таких вещах. Оставим в покое двойные стандарты, хотя все помалкивали, про химснаряды в Славянске. Или про 2 Мая в Одессе. Но вернёмся к теме. Спасти Киев от Новороссии, можно только усадив за стол переговоров. Правда, для этого придётся признать и ДНР и ЛНР, как партнёров по переговоров( как минимум). Что, стати говоря, для Киева- как «серпом по..», ну вы сами знаете по чему. А сев, по команде из Брюсселя, за стол переговоров придётся обсуждать главную тему. А тема будет такая: Границы Народных Республик. Позиция НР- по административным границам Донецкой и Луганской области. Позиция Киева- по фактической линии фронта. Это если "АТО" не перекинется в Харьков, Днепропетровск, Запорожье. Тогда наоборот. Полагаю, что выходом на границы своих республик, уставшему Ополчению захочется передышки, а скорее мира. Осуждать людей просто совесть не позволит. Дилемма: Вернуться к семье или повесить Порошенко, простой ополченец решит без вариантов в пользу семьи.
    У Киева ещё остаётся шанс -быть столицей независимой Украины. Надо как можно скорее признать ДНР и ЛНР в границах областей и дань им полную независимость. Пока ещё укропатриотизм достаточно силён и оппозиция достаточно задавлена ,чтобы другие области смирились с киевской властью. Донецк и Луганск для Киева потеряны навсегда- слишком много крови пролито.А продолжение войны несёт риск потери и других регионов.
    И в заключении: Взгляд в недалёкое прошлое.
    В марте 2014 года зам. Бени Коломойского озвучивал единственно правильную (для хунты) тактику. Фраза ставшая знаменитой "Обешайте мразям всё что угодно, а вешать? Вешать их будем потом" Наобещав с "три короба", хунта могла успокоить регионы, а потом, укрепив власть, переловить и перевешать несогласных. А обещанную федерализацию можно было и десять лет проводить. Куда там, призрак майданной перемоги так вскружил головы бандерлогам и укропитекам, что никаких других вариантов, кроме силовых и знать не хотели. Даже уход Крыма не заставил задуматься. Ведь можно Россию обвинить, и продолжать не считаться ни с кем, в лучших укропских традициях. " А послушались бы еврея, так были-бы не в крови, а в шоколаде.
  37. +1
    28 августа 2014 21:02
    Цитата: ШАТУН ВДВшный
    Одно из не древних видео о боях в Иловайске. Коллеги, что за боеприпасы к РПГ-7 используют бойцы и сам Моторола??? Я таких, признаться, в своей жизни не видел и не пользовал... feel laughing


    Мотороловцы все в командира, лихие ребята, удачи и новых побед БРАТЦЫ!!!
    1. +1
      28 августа 2014 23:02
      Воины удачи вам молодцы! Мочите эту мразь путь они ответят за всё.
  38. +1
    28 августа 2014 21:51
    Молодцы новороссы устояли , скоорденировались , объединились создали армию - это большая работа. А главное заработали авторитет у матрасов и гейропцев они признали вас скрепя зубами. Теперь вы политики - поумнее с языком, пожёщче в политике , а с укропами тем более. ( ПОЛИТИКА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ). УДАЧИ ТЕБЕ НОВОЕ ГОСУДАРСТВО НОВОРОССИЯ. МЫ В РФ ЗА ВАС ГОРОЙ.
  39. HAGEN
    0
    28 августа 2014 21:59
    Тут написали недавно, что некого Ежика убили сегодня у Мотороллы. Кто из них Ежик?
  40. kay4yk
    0
    28 августа 2014 22:20
    недавно прошла информация, что граждан России погибло уже 400 чел в войне.
    Вечная память героям и защитникам России!!!
  41. +1
    28 августа 2014 22:55
    Ну что нацыки правосековские, теперь скачите до Галицыи отделяйтесь от Украины и проситесь в свою гейропу.
  42. +2
    28 августа 2014 23:48
    Как только в ЕС от последствий торгового эмбарго со стороны России станет совсем не по детски хреново, то как следствие произойдет слив информации - кто сбил Малазийский боинг. Это окончательно подорвет позиции Киева в ООН и др.подобных структурах. В итоге только одно: крах Порошенко и его поросят, и окончательную победу Новоросии!
    Спасибо ВВП за холодный душ для ЕС! soldier
  43. 0
    29 августа 2014 05:59
    не надо давать передышки нацгадам, наступление и еще раз наступление