«Нельзя игнорировать волю восставшего народа Новороссии»

42
«Нельзя игнорировать волю восставшего народа Новороссии»


Владимиру Путину нет никакого резона идти на компромиссы с Порошенко

Вчера в Минске состоялись переговоры между Владимиром Путиным, Петром Порошенко, представителями Евросоюза и лидерами стран Таможенного Союза (Казахстан и Белоруссия).

Центральным моментом саммита стала встреча президентов России и Украины, продолжавшаяся более двух часов.

Член Комитета Государственной Думы по обороне Вячеслав Тетёкин специально для KM.RU прокомментировал результаты переговоров.

Ясно, что побеждающей стороной является Новороссия

- В ходе разнообразных переговоров и попыток политического урегулирования игнорируется самый главный фактор происходящих событий. Этот фактор - воля восставшего народа Новороссии. Я уже говорил, что дипломаты и политики, как правило, оформляют результаты, которые уже есть на поле битвы. А пока эти результаты не проявились, дипломаты могут ходить вокруг да около сколько угодно, но разговор будет ни о чем. Так вот ситуация в Новороссии дошла до такой стадии, что не получится просто сказать «остановились и давайте вопрос урегулируем».

Ясно, что побеждающей стороной является Новороссия. Раньше они были согласны на федерализацию, но сейчас они говорят, что после всего случившегося, при нынешнем соотношении сил они требуют полной независимости. Иными словами ситуация во многом определяется не только и не столько Москвой или Вашингтоном. Соответственно, Владимиру Путину нет никакого резона идти на компромиссы.

Это с одной стороны, но с другой стороны Порошенко тоже не может идти на договоренности, потому что он зависит от своих ультраправых националистов. Как только он попробует заговорить о каком-то компромиссном урегулировании, его тут же сметут. Короче говоря, почва для дипломатических переговоров еще не созрела.

Порошенко является игрушкой в руках более могущественных политических сил, в том числе международных

Легитимизирует ли саммит статус Порошенко? Надо сказать, что легитимность Порошенко ущербна, ведь в выборах не участвовало население Донецкой и Луганской народных республик. Напомню, что там проживает почти 7 млн человек. Но все-таки назвать Порошенко совсем уж самозванцем мы не можем. У него есть некий мандат на проведение переговоров от Украины.

Впрочем, есть формальная легитимность, а есть реальная способность управлять государством. Вот в этом смысле относительно Порошенко существуют серьезные сомнения. Наиболее промышленно развитая территория ему откровенно не подчиняется, и находится в состояние восстания. Ряд олигархов во главе с Коломойским также почти открыто отказывается ему подчиняться.

Западная Украина ведет себя так, как ей хочется. Правые силы говорят, что если Порошенко не будет делать то, что ему они указывают, то его свергнут. То есть Порошенко во многом является игрушкой в руках более могущественных политических сил, в том числе и международных.

Если Новороссия одержит победу, то практически неизбежно восстание распространится и на другие русскоговорящие области. Было бы нелепо обвинять Россию в том, что, мол, она занимается подстрекательством. Для Новороссии было бы естественным снять угрозу со стороны Коломойского, который узурпировал власть в Днепропетровской области. А кроме того, я думаю, в этой области и в Харьковской начнется внутреннее повстанческое движение. Состав населения там примерно такой же как в Донецке и Луганске, и люди там испытывают те же чувства.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. portoc65
    +12
    29 августа 2014 18:49
    Путин сделал Порашенко.И не только его..Только это будет видно попозже.Украинский министр седня сказал что украина добилась многого.Первое-это побеждают террористов и второе-стали независимы от поставок энергоносителей с России.)))меня улыбнуло
    1. MSA
      MSA
      +9
      29 августа 2014 18:54
      Надо, что бы эти упыри ответили за свои действия !!!
      1. Кадет787
        0
        29 августа 2014 23:30
        29.08.2014 - 23:05
        Сообщение от ополчения: могут быть еще подбитые самолеты | Русская весна
        Сообщение от ополченца Прохорова:

        "Южнее Горловки из поселка Красный Партизан выбили нацгадов. Горловским ребятам - респект.
        Из СМИ: "Сегодня силам самообороны удалось сбить четыре штурмовика Су-25 авиации Вооруженных сил Украины. Один из них был сбит на территории ЛНР, а еще три – в ДНР. По словам премьер-министра ДНР Александра Захарченко, все самолеты были сбиты ночью из ПЗРК. При этом двум штурмовикам удалось уйти от позиций ополченцев и упасть, подбитыми, неподалеку от Мариуполя, на территории, которую армия ДНР не контролирует".
        В обед укропы силами двух штурмовиков и одного Су-27 (использовался в качестве разведчика) пытались атаковать ополченцев в Старобешево. По ним также отработали, так что, возможно, у укров есть еще и поврежденные самолеты.
        1. Кадет787
          0
          29 августа 2014 23:34
          ВСН замкнули четвертый "котел" под Волновахой
          29.08.2014 - 21:13

          Вооруженные силы Новороссии (ВСН) замкнули уже четвертый по счету "котел". На сей раз под Волновахой. Как сообщается, окружены остатки трех карательных батальонов.
    2. +3
      29 августа 2014 18:54
      Да зачем Путину было делать из дерьма кого-то, у Путина был и так Янукович, из того же материала сделан? Или Вы термин "сделать" в смысле "развести"? smile
      1. +6
        29 августа 2014 19:44
        ВВП прижали к стенке-если "отдаст" Донбасс, он политический труп в РФ. Ведь за востоком настанет черед Приднестровья или русинов на западе. А это очередная пощечина России. И каков будет рейтинг его и его партии? Голову поднимут уже русские националисты, которые (как на Украине) пройдут в Думу. А там начнется аналогичный сценарий. Надо это ВВП или нет? Думаю это давно все в Кремле просчитали. Поэтому Новороссию "не сдаст".
        Минск. Все понятно. ВВП ему все сценарии обрисовал, где Порошенко просто статист-сольют его западные партнеры(Саакашвили, Мурси, Талабани и т.д.). Порошенко приехал домой и ... продолжает сценарий США. "РФ войска ввела, Совбез ООН, новые санкции наших западных партнеров". Я верю, что ВВП объяснил ему, что ввода не будет и почему. Так зачем Порошенко по-новой загорлопанил? По-моему до него дошло, что скорее ему надо паковать чемоданы, а не новороссам. Ну и газ. Вот здесь очень интересно и вариантов развития много. "...Мы проплатили транзит, а они вернули деньги..."-говорит о том, что Москва в любой момент может перекрыть кран- у ЕС нет никаких гарантий, тем более это входит в план санкций РУ к РФ. Т.е. ЕС имеет причины слить Порошенко, и там понимают, что значение РФ для них больше, чем Киев.
        Можно ВВП, как один из вариантов, потребовать от ЕС полного контроля над ГТС Украины и ввода миротворцев (заявления Бордюжи сегодня). До последнего времени я считал это патовым вариантом (ввод миротворцев), но теперь почему-то склонен думать по другому. Если "заморозить" конфликт, то начнется грызня всех со всеми на Украине на фоне падения благосостояния населения. В то же время на фоне подъема Крыма и восстановления Донбасса (пусть даже за счет ЕАЭС). На таком фоне все остальные регионы Украины (особенно русскоязычные), поняв что произошло(их разоряют и вытаскивают последнее), сидеть не будут-Майдан-3 или еще что-то пожестче. hi
        1. 0
          30 августа 2014 05:09
          А что, ввод миротворцев - вполне нормально. Казахстанская бригада или полк - вполне бы пришлась(пришелся) к делу.Уж явно не хуже миротворцев с Фиджи.
          Ребята обученные и экипированные.
      2. WKS
        0
        29 августа 2014 22:59
        Это с одной стороны, но с другой стороны Порошенко тоже не может идти на договоренности, потому что он зависит от своих ультраправых националистов. Как только он попробует заговорить о каком-то компромиссном урегулировании, его тут же сметут. Короче говоря, почва для дипломатических переговоров еще не созрела.

        То, что Порошенко фигура временная и предназначенная исключительно в качестве мальчика для битья (крупная задница не промахнёшся), непонятно только ему самому. Все окружающие, более менее обладающие мозгами, это понимают, возможно и сам он стал об этом догадываться в последнее время. Не договороспособен не только президент Украины, не договороспособна вся Украина. Страной руководит уличная толпа. Свергнуть эту власть толпы может только грубая физическая сила. А такая сила на Украине возможна только в виде диктатуры. И потребность у народа в этой диктатуре имеет место, но вот на роль диктатора из нынешних политических болтунов никто не тянет. Фигура эта может возникнуть только глубокой осенью, а если не возникнет, то государство Украина прикажет долго жить, а в Порошенко будут плевать и обвинять во всех смертных грехах ещё многие годы при любом раскладе. Государством руководить это не конфеты продавать, и не позировать перед камерами в мужественных позах.
    3. +3
      29 августа 2014 19:21
      Народ всей Новороссии добьётся падения фашистского режима, это однозначно, и создаст такое государство, какое посчитает нужным, и никто не в праве будет мешать ему в этом, а Россия просто поможет ему.
    4. Кадет787
      +2
      29 августа 2014 20:02
      Режим, который строит свою политику на лжи, обречён уйти в безвестие, скоро мы станем свидетелями этих событий на территории, которая останется от украины.
    5. 0
      29 августа 2014 20:09
      Знаете как в шахматах, не успел обдумать ход великого гроссмейстера (думает опытный, уммный, под сказали!?) на несколько вперед ... бежит .. (ускорение дать ...?). Пусть не торопиться ....
    6. внимательный читатель
      +1
      29 августа 2014 20:30
      нет смысла улыбаться, украинские власти продолжают воровать транзитный газ идущий в Европу, газпром молчит, тем самым неформально поддерживая нелегитимную власть украины.
    7. Кадет787
      +2
      29 августа 2014 21:07
      Пленный офицер: из 150 военных из окружения вышли лишь 17
      29.08.2014 - 20:13

      Утром 29 августа ополченцы заявили о том, что им удалось взять в плен украинских военных, которые пытались вырваться из окружения. С одним из пленных удалось поговорить корреспонденту Life News.
      "Три-четыре дня мы были в Кутейниково, в окружении. Потом выходили из него с боем, так как был приказ выходить чем дальше, тем лучше. Всего нас было 150 человек, я знаю только 17 выживших", - рассказал подполковник Андрей Светлинский. При этом украинские военные не знали, что в Старобешево, куда они и пытались прорваться, уже нет гарнизона их сослуживцев.
      На условия плена Светлинский не жалуется, говорит, что ополченцы обращаются с ним "нормально", "как с офицером". Никаких мыслей на счет дальнейших планов у него нет. "Сейчас украинские военные хотят домой", - подытожил пленный.
    8. Кадет787
      +7
      29 августа 2014 21:14
      На смерть командира ополченцев Евгения Пономарева ("Динго")
      29.08.2014 - 19:04

      "Динго был с нами с самого начала взятия Краматорска.

      Я помню, как я руководил пикетом и снимал прибытие “волков” в горотдел, и остался после этого дежурить там на ночь вместе с ними. Они мне запомнились как смышленые, храбрые и простоватые вояки. Народ встречал их как долгожданных освободителей и защитников от укро-фашистских захватчиков и местных продажных полицаев. С их прибытием краматорчане ощутили, что Донбасс не забыт также, как и Крым.
      Через несколько дней мне сказали, что некий казак с позывным “Динго” ищет гитару. Я сказал, что готов дать свою, и тогда его позвали. Он вел себя настолько просто, что тогда я даже не понял, что передо мною бравый командир разведроты Краматорска. В последствии я подарил ему свою шестиструнку… к тому времени он уже купил бас и соло, желая создать рок-группу, я даже надеялся поучаствовать (его и на это хватало, разносторонний был человек)…
      Как о полевом командире я узнал о нем после славной операции штурма блокпоста укров у стеллы Славянска: в кромешной тьме под песню Высоцкого “Солдаты группы Центр”, в ходе которого противник потерял в технике и живой силе, а оставшиеся деморализованные солдатики сбежали на гору Карачун, где их встретили свои гостеприимным дружественным огнем…
      Вечная память тебе, казак! Я думаю, больше никто не сомневается, что ты герой, который не бросил нас, а странствовал по нашей земле своими разведтропами, и, освобождая ее от сбесившихся укротуземцев и ЧВКашников, встретил свою судьбу, и навсегда вошел в нашу историю и в вечность.

      Слава Руси! Вечная память и Слава Тебе, Герой! Спаси Бог!"
    9. Кадет787
      +1
      29 августа 2014 21:21
      29.08.2014 - 18:57


      Александр Коц: "Ну что тебе сказать про Точка У... (фото).
      - Ну что тебе сказать про Точка У... Ну не летают они чота, падают, старые. Эта сегодня под Снежным шлепнулась. В огород.
      - так прокомментировал Александр Коц свидетельства обстрелов украинскими "освободителями" жителей Донбасса баллистическими ракетами.
      Выходит, что даже советские ракеты не хотят воевать за киевскую хунту ...
      1. AVIATOR36662
        +3
        29 августа 2014 22:05
        Зрелище старта "Точки-У" очень и очень впечатляюще,особенно,когда стартуют две-три единицы при безоблачной погоде.Именно при такой погоде наблюдали старт нескольких единиц "Точки-У" с полигона "Шалхи",что под Владикавказом где-то лет 15-18 назад. Результативность это комплекса(все помнят по заявлениям СМИ) просто идеальное,если работают профессионалы.Просто "каждому делу учиться надо!"Это выражение из сказки Носова про Незнайку.Такое выражение использую часто сам к своим внукам.Но применимо вообще ко всем и в любом возрасте.Очень хочется верить,что и специалисты по "Точке" в Новороссии есть.Не может не быть.Будем ждать профессионального использования этого комплекса армией Новороссии.
  2. +10
    29 августа 2014 18:51
    Похоже проект Украина заканчивается в ближайшей перспективе.
    1. +7
      29 августа 2014 18:58
      К сожалению этот проект еще порыпается и потрепыхается. Еще и нашим, то есть новороссийской армии, в том же Мариуполе в спины стрелять будут.
  3. ВИКТОР-61
    +4
    29 августа 2014 18:52
    Да парашенко просто марионетка услуживает америкосам фашист ему недолго осталось его скорее всего своиже удавят если неуспеет сбежать
    1. +1
      29 августа 2014 21:46
      ВИКТОР-61
      Да парашенко просто марионетка услуживает америкосам фашист ему недолго осталось его скорее всего своиже удавят если неуспеет сбежать

      Порошенко является игрушкой в руках более могущественных политических сил, в том числе международных


      И он, это прекрасно понимает. А пути назад уж нет. И что делать он не знает.
      Фотография красноречивее всяких слов.
  4. +25
    29 августа 2014 18:53
    laughing просто анекдот... laughing
    1. +2
      29 августа 2014 19:28
      коль пошла такая пьянка..
      "— Товарищ сержант, я не стану это надевать.
      — Чо ты орешь, боец?
      — Не стану...
      — А по е..алу?
      — А вы попробуйте, товарищ сержант!
      — Это приказ!
      — Это не по уставу!
      — А у меня что, все по уставу?! У меня, б..., вся жизнь не по уставу! Собак в Чечне жрал! Гребаный украинский учил — я син офiцера, мiсцевий, з Симферопiля! Морду гуталином красил — донт шут, бро! хэндзап! Это что?! Тоже по уставу?!
      — Товарищ сержант, нас засмеют же...
      — Надень килт, сынок, и в строй, я сказал!!! Завтра же прыгать... Ничего... Вон в Англии гвардейцы юбки эти носят - значит и спецназ ГРУ сможет... охохох..."

      Ник Шепелев. "Кровь и кишки"
      1. -2
        29 августа 2014 19:38
        Мыкола!Пошли ей бить!
        Петро,а если они нас?!
        А нас то за шо?)) laughing
  5. +8
    29 августа 2014 18:54
    Хохлы кстати так и говорят,все области которые граничат с Россией являются вражескими!Мы им туда оружие,солдат через границу поставляем.Я спросил у одного такого а как же Харьковская?!На что он ответил-держим там границу на замке и всю пророссийскую оппозицию посадили или выгнали.Вот такая вот дмократия по укропски....
  6. +4
    29 августа 2014 18:55
    «Нельзя игнорировать волю восставшего народа Новороссии»

    да и не получится.
  7. +10
    29 августа 2014 18:55
    Скромные ополченцы передают привет нацгадам:
    1. Sergeqr
      +2
      29 августа 2014 19:07
      Классный ролик!
      Быстрей бы их : нацгадов без разговоров уничтожать,
      соплежуев безмозглых на восстановление до посинения.
      Слава Новороссии!
      1. WKS
        +2
        29 августа 2014 23:17
        Цитата: Sergeqr
        Классный ролик!
        Быстрей бы их : нацгадов без разговоров уничтожать,
        соплежуев безмозглых на восстановление до посинения.
        Слава Новороссии!

        Быстро только кошки рожают.
  8. +2
    29 августа 2014 18:57
    Да, укропии не позавидуешь. Новороссия рулит. Что там Харьков? Есть у кого инфа?
    По ходу, скоро увидим "флаги на башнях" и в центре Харькова.
    1. WKS
      +1
      29 августа 2014 23:20
      Цитата: Горный стрелок
      Да, укропии не позавидуешь. Новороссия рулит. Что там Харьков? Есть у кого инфа?
      По ходу, скоро увидим "флаги на башнях" и в центре Харькова.

      В Харькове по опросам 30% за продолжение АТО в Донбассе, 30% винят в войне Россию а остальные чего-то ждут.
  9. +5
    29 августа 2014 19:00
    Ну подышал перегаром на Владимира Владимировича Порошенко, пообещал освободить российских десантников, вот и весь результат переговоров. Не хочется ему быть президентом полуукраины, хочется Всея. А никак не получается, потому и завопил по приезду в Киев о российской агрессии. И никаких перспектив не видно. Остается опять уйти в запой, а там приедет очередной доктор-анестезиолог типа Меркель. Вообщем - агония.
    1. +1
      29 августа 2014 20:36
      Цитата: surovts.valery
      доктор-анестезиолог типа Меркель

      не Меркель, а Мороз Красный Нос!
  10. avt
    +3
    29 августа 2014 19:03
    ,,Владимиру Путину нет никакого резона идти на компромиссы с Порошенко"- request Вообще то на компромисс идут с РАВНЫМ . А кто такой Поросенко ??? Вопрос компромисса, гипотетически, может быть решен в переговорах между Кери и Лавровым.
  11. +3
    29 августа 2014 19:07
    Неплохо сказал Доренко
    [media=http://http://www.youtube.com/watch?v=EXUKzntUyJI&list=UUE7Ls64iTUpzoG1cQ
    -8UxFw&feature=player_detailpage]
  12. Signatur
    +4
    29 августа 2014 19:15
    Кто-то из лидеров Новороссии заметил, что может повториться ситуация 1917-го: в феврале - буржуазный переворот, а в октябре, соответственно...
    Поэтому и в Мариуполе, и в Харькове, и где угодно в спину стрелять будут (отсюда и наводчики из жителей же Донецка). Антагонизм не был просто языковым (русскоговорящие против украиноговорящих), а с осложением серьезной социальной составляющей ("низы не хотят жить по-старому"). И, значит, трудно сказать, кто однозначно заинтересован в победе ополчения.
    1. +7
      29 августа 2014 19:26
      В победе ополчения, прежде всего заинтересованы сами ополченцы, иначе не веря в победу они б не воевали.
      1. Signatur
        +1
        29 августа 2014 19:40
        Сомневаться в заинтересованности ополченцев и в мыслях не было. Но на картинке под заголовком (где шесть джентльменов и одна дама) - ополченцев нет. Речь, естественно, - о фигурантах "саммита".
        1. Signatur
          +1
          29 августа 2014 20:20
          По здравом размышлении тему снимаю: выглядит какой-то нелепой провокацией (с моей стороны, естественно).
      2. 0
        30 августа 2014 04:57
        Цитата: fiodor
        В победе ополчения, прежде всего заинтересованы сами ополченцы, иначе не веря в победу они б не воевали.

        А за что в Сербских краинах наши дрались ? За победу? Да победой там и не пахло. Дрались за наших.
        За наших дерутся и сейчас. Есть такие уже почти забытые слова -наши.
        1. +2
          30 августа 2014 13:52
          Ну разумеется, за свою землю,за свой дом,за своих,за себя,за наших,за славян,за русских, но с верой в будущее, в победу и с верой в Бога.
  13. RUSLAT
    +1
    29 августа 2014 19:29
    Хунте лучше сразу идти на мировую. Половину территории Украины передать Новоросии и выплатить контрибуцию с восстановлением ущерба. А иначе ополченцы сами все возьмут вплоть до Львова!
  14. 0
    29 августа 2014 19:31
    Владимир Владимирович взял паросенко на болевой приемчик!Ещё и последствия будут,заживать будет долго а может и не зажить winked
  15. +2
    29 августа 2014 19:32
    на компромисс с Порошенко идти надо! Например, пообещать ему верхнюю полку в схроне...даже у противоположной от созвучном с его фамилией(псевдонимом) агрегатом. А он...ну чо от него....да в общем уже почти ничего и не надо. yes

    барашка сегодня сдал его...заявив, что у США без УКраины полно кого защищать надоть...Вон прибалты уже в обнороки падают. И оружия не дадим- говорит- все равно ополчению перейдет.
    Европа потребовала платить по счетам газовым....
    "Мороз Воевода", однако, ужо не за горами, не за долами!!!
    1. +1
      29 августа 2014 20:36
      Цитата: Чёный
      на компромисс с Порошенко идти надо!

      Украина признает Крым российским, в smile ответ РФ признает ДНР и ЛНР...
      1. +1
        30 августа 2014 01:29
        ВВП нужно отстоять Крым и Новороссию) а такого презика Порошенко просто нет и не было)
  16. 0
    29 августа 2014 19:46
    ВОТ ЕСЛИ ДОЙДУТ ДАЙ БОГ ПОСМОТРИМ КАК УЛЬТРАСЫ ЗАПРЫГАЮТ ОПОЛЧЕНЦЫ ТО ТОЧНО НИ С КЕМ ДАЖЕ БАЗАРИТЬ НЕ БУДУТ НА МЕСТЕ РАССТРЕЛ ТОЛЬКО ЗА МОЛОТОВ СХВАТЯТСЯ ИЛИ КТО В МАСКЕ С ПОВЯЗКОЙ БУДЕТ БЕГАТЬ
  17. +4
    29 августа 2014 19:53
    Вчера в Минске состоялись переговоры между Владимиром Путиным, Петром Порошенко, представителями Евросоюза и лидерами стран Таможенного Союза (Казахстан и Белоруссия).

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/874/knkf785.jpg
    1. +2
      29 августа 2014 21:02
      Усё правильно они встали, Параш разве управляет уркаиной?
  18. +2
    29 августа 2014 19:54
    То есть Порошенко во многом является игрушкой в руках более могущественных политических сил, в том числе и международных.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/205/uifd745.jpg
  19. 0
    29 августа 2014 20:02
    Разброд и шатания в народной массе и среди олигархата на Украине очень сильны. Порошенко хочет свой военный переворот (а приход его к власти им и является) сделать легитимным или просто отвлечь народ от этих мыслей новыми выборами в Раду. Только вот в волчьей стае он не является признанным вожаком и это может сыграть на руку армии Новороссии.
    В скором времени может так случиться, что в новой власти не с кем будет договариваться ни по одному вопросу, т.к. все эти "лидеры" смогут контролировать ситуацию только в самом ближнем своём круге.
  20. 0
    29 августа 2014 20:22
    Мирослав Ниязов: Украина – это «КОЗЛИК», которого сейчас раздирает на части Восток и Запад.............ПРИЧЕМ К НАМ СТОИТ ЗАДОМ А К НИМ ПЕРЕДОМ...НУ И Х С НИМ НАМ ДОСТАНУТЬСЯ ЗАДНИЕ ЛЯЖКИ А ИМ РОГА И КОПЫТА
  21. 0
    29 августа 2014 21:21
    Хана Украине, как стране.
    1. +1
      30 августа 2014 01:32
      Цитата: vodolaz
      Хана Украине, как стране.
      Аминь!
  22. +1
    29 августа 2014 21:57
    Вчера в Минске состоялись переговоры между Владимиром Путиным, Петром Порошенко, представителями Евросоюза и лидерами стран Таможенного Союза (Казахстан и Белоруссия).

    Вроде должен уважать своего Президента...

    Назарбаев:
    В 1973—1977 — секретарь парткома Карагандинского металлургического комбината[4].
    В 1977—1979 — секретарь, второй секретарь Карагандинского обкома партии.
    В 1979—1984 — секретарь Центрального Комитета Компартии Казахстана.
    В 1984—1989 — Председатель Совета Министров Казахской ССР.
    В 1989—1991 — первый секретарь Центрального Комитета Компартии Казахстана.
    С 14 июля 1990 по 23 августа 1991 — Член Политбюро ЦК КПСС.
    Депутат Верховного Совета СССР 10-11 созывов (1979-1989) от Северо-Казахстанской области[5]
    Народный депутат СССР с 1989 по январь 1992.
    В феврале — апреле 1990 — одновременно Председатель Верховного Совета Казахской ССР.
    С апреля 1990 — Президент Казахской ССР.

    Лукашенко:
    Тут говорить нечего. Началось с Беловежских соглашений и где Беларусь сейчас.

    Путин:
    Не обсуждаем.

    Мне дальше разжовывать, или и так все ясно?
  23. +2
    29 августа 2014 22:06
    Сколько можно испытывать чувства! Пора уже испытать и узурпатора "Колымского". На прочность, или, как говорят в народе, на бздительность.
  24. 0
    29 августа 2014 22:16
    как бы на арену улю тимошку не выпустили по плану Б, а поросенка сливают
  25. 0
    29 августа 2014 23:24
    Последний абзац статьи говорит о том, что харьковчане - ну, индифферентны, скажем так! Замечу, что это сказано автором в статье! Умеющие читать - пусть читают.
  26. +1
    29 августа 2014 23:52
    Тревога охватила и представителей власти. Юлия Тимошенко требует объявить войну с Россией, Игорь Коломойский в срочном порядке строит оборонительные рубежи на подступах к Днепропетровску. Как стало известно изданию «Лайф Ньюс», олигарх даже готовится взорвать ДнепроГЭС и затопить всё вокруг, если ополченцы подойдут к Запорожью.

    Обещают направить свои штыки против власти наиболее ярые сторонники «единой Украины». Лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош не раз заявлял о том, что готов идти на Киев. Так что ситуация для Порошенко складывается совсем не радостная.


    Ярош готов идти на Киев, только бы побыстрее под благовидным предлогом сдёрнуть из Новороссии. laughing
  27. 0
    30 августа 2014 02:11
    Из всего этого междусобойчика впечатлила только эта баба! Ну и СТРАШИЛИЩЕ! Я не ожидал, что она такая уродина! Мало того морда как у кобылы так и мозг такой же ...
  28. 0
    30 августа 2014 04:38
    А был шахтером
  29. +1
    30 августа 2014 07:19
    Но все-таки назвать Порошенко совсем уж самозванцем мы не можем.

    А еще мы не можем открыто озвучить всеми виденное и понятое открытое участие министоров иностранных дел Франции, Германии и Польши в антиконституционном перевороте на Украине. Настолько неблаговидное, что мы стыдливо отворачваемся и обходим любое воспоминание об этом. Вроде как ничего и не было. Но было. И мы должны были об этом не говорить, а кричать. И Путин пожимающий руку Порошенко - позор. Но это же Путин и мы стыдливо молчим. Не то что ругать, критиковоть Путина нельзя, самоцензура заминусует. И то, что мы поддерживаем ("тесно сотрудничаем")отношения с Германией, Францией и Польшей через политический преступников, по недоразумению или злому умыслу занимающих посты министров иностранных дел,делает нас соучастниками творящегося политического бардака.
  30. 0
    30 августа 2014 07:26
    Цитата: Виктор-М
    Юлия Тимошенко требует объявить войну с Россией

    Опять на галаперидол посадили????