Киевский котёл

Киевский котёл


Контрнаступление ВС Новороссии и новые котлы украинской армии киевская хунта объяснила «вторжением российских войск», от блогера Тымчука до Тимошенко и Порошенко. Просто чтобы избежать позорной правды: ополченцы блестяще разгромили южную украинскую группировку войск, и загнали её в котлы.

Хотя миссия ОБСЕ на российской границе никакого ввода войск не подтверждает, это никого не волнует ни Киеве, ни в Вашингтоне: они давно ложь сделали основой своей политики: с расстрела на Майдане, одесской Хатыни и крови Мариуполя. А закончили полной потерей зрения: не видят артиллерийского расстрела городов Юго-Востока. И везде детские отговорки: мы не виноваты, они сами виноваты, они сами себя сожгли и расстреляли!


Однако скоро Киев сам станет жертвой политики лжи: Европа и Вашингтон кинут его, не помогут ничем существенным, разве что ещё какими-нибудь санкциями к России.

Меркель перед Минском недвусмысленно высказалась за то, чтобы «не навредить России», потому что «мы зависим друг от друга». Вашингтон отдал свою российскую политику на откуп Псаки.

Первые признаки этого уже появляются: «Министерство иностранных дел, представительство Украины в ЕС, а также администрация украинского президента шокированы тем, что Евросоюз не признает «вторжение российских войск» на Украину». А между тем в украинско-бандеровской смуте появился новый и важный фактор: инициатива на фронтах Новороссии перешла от ВСУ к ВСН. Наступление Новороссии на юге вышло на оперативный простор, и грозит выплеснуться до Крыма и Днепра.

Начавшиеся в Минске вялотекущие переговоры киевские политологи, приближенные к хунте, считают играющими на руку Москве. Наверное, это так, Москва этими переговорами связывает несколько руки и Западу и Киеву, как бы «заговаривает» войну. Они стали также фоном разгрома южного фронта хунты, это их как бы единственный на сегодня результат. Интересно, что они начались одновременно с наступлением ВСН: это совпало так, или было задумано?

В результате в образовавшихся новых котлах закипели новые укровойска, и это привело к тому, что начинает кипеть главный киевский майданный котёл. Проснулась Тимошенко и потребовала срочного введения военного положения в стране, звучат требования разорвать дипломатические отношения с Россией. Минский саммит, несомненно, внёс дополнительную сумятицу в свидомые умы.

Очевидно, мы наблюдаем начало развала бандеровской Украины. Порошенко предусмотрительно распустил Раду, и теперь на период парламентского безвластия становится диктатором. Но потянет ли он на эту роль, сможет удержать крышку на киевском котле? В этом котле уже зазвучали требования его отставки.

Вся стабильность на Украине, вернее, её остатки, держатся сейчас на газовой транзитной трубе. Порошенко, видимо, дал гарантии Меркель, что обеспечит транзит газа в Европу, поэтому Вашингтону, наоборот, выгодно взорвать эту трубу. Самое время делать на этот счёт ставки… Яценюк, кстати, уже обвинил Москву в планах прекратить поставку газа в Европу.

Что же теперь будет с переговорами в Минске? - понятно, что они висят на волоске. Но что бы ни решили в Вашингтоне, Берлине и Киеве, именно в такой последовательности, Россия на украинскую войну не явится, а будет просто оказывать гуманитарную помощь Новороссии. Сергей Лавров опять повторил позицию России: «От гражданской войны на Украине к национальному диалогу».

А Путин не стал даже обсуждать вопрос прекращения огня с Порошенко, поскольку это бессмысленно, он будет решаться на полях сражений в Новороссии. Когда и где остановится наступление ВСН, когда стабилизируется фронт – вот тогда можно будет обсуждать условия перемирия сторон.

…Москва, видимо, будет делать упор в своей политике на донесении до мировой общественности происходящего на Донбассе геноцида бандероскими войсками мирного населения, будет демонстрировать лицемерие и лживость Вашингтона, игнорирующего гуманитарную катастрофу на Юго-Востоке Украины. И поэтому готовит второй гуманитарный конвой. И ждёт выхода на авансцену своего третьего стратегического союзника, после армии и флота, матушки-зимы!
Автор: Виктор Каменев


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 188
  1. master 84 29 августа 2014 09:28
    Варите гадину в <котле>накормите голодную хунту
    master 84
    1. МИХАН 29 августа 2014 09:37
      Цитата: master 84
      Варите гадину в <котле>накормите голодную хунту

      Вроде не плохо получается пока..))) good
      1. Sid.74 29 августа 2014 09:44
        Вопрос,они ж полгода воюют с российским спецназом и успешно(Тымчук говорил),чего теперь-то ныть?

        Как-то быстро он Мариуполь сдал! winkСмотрел бы и смотрел! wassat
        1. Комментарий был удален.
        2. Silkway0026 29 августа 2014 09:55
          до и после... куда чухнет, к пиндocaм или в Гейропу ?
          1. ЯРС 29 августа 2014 14:45
            штаты или Израиль
            1. Влад Пил 31 августа 2014 01:08
              А ведь, отпускать нельзя! Он должен пройти через украинский "нюренберг", да и не только он!
          2. avg 29 августа 2014 15:20
            Яценюк, кстати, уже обвинил Москву в планах прекратить поставку газа в Европу.

            Яйценюх вечером уже не помнит, что он говорил утром. А если взять его перлы за месяц и показать психиатрам, так заберут прямо с совещания кабмина.
            avg
            1. Алекс 30 августа 2014 12:36
              Цитата: avg
              А если взять его перлы за месяц и показать психиатрам...

              Да вся эта братия - золотое дно для психиатрии. вы даже не представляете, какое количество диссертаций можно защитить на этом материале. А то и Нобелевку получить: случаи-то не ординарные, а некоторые так и вообще уникальные.
          3. вч 72019 29 августа 2014 16:59
            Цитата: Silkway0026
            до и после... куда чухнет, к пиндocaм или в Гейропу ?

            Чем дальше тем лучше На калыме их место
            1. smolnuy 30 августа 2014 22:30
              можно этим ендюдям и другой выхо предложить, например:
              smolnuy
          4. Шур 29 августа 2014 21:15
            К пи н досам, это их продукт, Выкормыш и выпестун не сказать хужее, просто хабардист и исполнитель, но пес полезный и вполне послушный, дрессированный кроль-укроп. "Ну заИц, ну погоди!"
            Шур
          5. KrSk 29 августа 2014 23:08
            Цитата: Silkway0026
            . куда чухнет, к пиндocaм или в Гейропу ?


            Выбор должен остаться один 5.45 или 7.62... Сеня мужайтесь...
            1. Злодей 30 августа 2014 11:29
              Цитата: KrSk
              Выбор должен остаться один 5.45 или 7.62... Сеня мужайтесь...

              Ни 5.45 ни 7.62, ибо чести много на это гуано пулю тратить. Выбор должен остаться один: НА КАКОМ СТОЛБЕ...
          6. Алекс 30 августа 2014 12:34
            Цитата: Silkway0026
            куда чухнет, к пиндocaм или в Гейропу ?

            Скорее второе: из Англии уже давно сделали мусоросборник для таких "одноразовых политиков" .
          7. ВВП 31 августа 2014 18:58
            Похоже так забрехались, что теперь уже сами верят в своё враньё и боятся того чего нет...
            Хотя думаю Новороссии эта паника на пользу, пусть бегут от придуманной армии...
          8. badger1974 31 августа 2014 21:44
            дда чё неясного, куда Скифское золото сбагрил туда и чухнет, в штаты конечно-если успеет, тимоха ж сказала-"это ж ты у нас камикадзе, тебе и разгребать" по моему всё доходчиво
            badger1974
          9. NzN 1 сентября 2014 12:51
            Конечно к ам! Или в местечко под их протекцией.
            NzN
        3. svp67 29 августа 2014 10:10
          Интересно за время пока снимался этот ролик, сколько он памперос намочил? Единственно, в чем он прав - "эти санкции для них...", а дальше, ну Боанапартий...чичас, каже, позвоню Обамке и скажу ему, что бы все русское золото "закрыл"... "Пузырь он мыльный"...
          1. Хищник 29 августа 2014 11:09
            Цитата: svp67
            Интересно за время пока снимался этот ролик, сколько он памперос намочил? Единственно, в чем он прав - "эти санкции для них...", а дальше, ну Боанапартий...чичас, каже, позвоню Обамке и скажу ему, что бы все русское золото "закрыл"... "Пузырь он мыльный"...

            Что бы они не тарахтели,какие рожи не строили,все сейчас решается под Мариуполем и Луганском. Еще немного,когда в котлах сгинет остаток боеспособных сил ВСУ,останется один шанс-просить (умолять) Россию выступить посредником на мирных переговорах о "почетной" капитуляции.Других,кроме России,в Новороссии слушать не будут!
          2. Шишига 30 августа 2014 09:32
            . "Пузырь он мыльный"...


            Не-а - не мыльный .. мочевой, и тот с недержанием содержимого. laughing
        4. начинайтедумать 29 августа 2014 10:50
          Взрослый, государственный человек, а врет хуже деревенской бабы-сплетницы. Совесть имей....
          начинайтедумать
          1. Mama_Cholli 29 августа 2014 13:27
            Цитата: начинайтедумать
            Взрослый, государственный человек, а врет хуже деревенской бабы-сплетницы. Совесть имей....

            Вы действительно верите, что это государственный, а тем более человек?
          2. сивый 29 августа 2014 14:07
            Вспомни конфликт с Грузией,как там весь мир скоординировал свои действия против России и сейчас все даже хуже.Тогда все таки признали что не мы инициаторы конфликта и что,да ни чего,бывший президент разъезжает по другим странам и живет в Америке не побирается.Поэтому и у этих"хунтят"руки по локоть в крови,а опасаются только не выполнения распоряжения сеятелей демократии по всему миру.
            1. vtnsk 29 августа 2014 21:36
              Имхо, но сейчас все даже лучше. Теперь в реале увидели кто России "друг", а кто "враг". Да и войска даже вводить не пришлось (обошлись "разной помощью"). Да еще и Крым вернули в родное лоно. И где здесь "хуже"?
              Хуже себе сделал Запад (США + ЕС), ввязавшись в авантюру с Украиной не понимая, что выиграть в ней невозможно по определению...
              P.S. "Нельзя объять необъятное" (С) Козьма Прутков
              wink
          3. Шур 29 августа 2014 21:17
            Имеет он всех давно уже, подставной он как и петрушка.
            Шур
          4. vtnsk 29 августа 2014 21:30
            Там где у людей "совесть" у него другое выросло... smile
          5. Алекс 30 августа 2014 12:57
            Цитата: начинайтедумать
            Взрослый, государственный человек

            Да какой он там взрослый и госуарственный. Вся его жизнь - карьера представителя политической интерпретации древнейшей профессии (это, чтобы модераторы не обижались). В 27 лет - уже министр экономики Крыма (результаты: сначала пропала экономика, теперь - Крым, как результат "доблестного" управления). В 29 - первый зам пред. Нацбанка Укоаины (тут комментарии излишни: уровень инфляции и разбазаривание резервов говорят сами за себя). В 31 - первый зам Одесской ОГА (только малый срок и контроль со стороны Цушка не дал ему развернуться в полной мере: повезло Одессе тогда...). Апофеоз (наконц-то попал в центр!): через пол-года - министр экономики Украины (очевидно, Ехануров решил, что опыт руководства экономикой Крыма - самое то, что нужно для экономики всей страны. Результат - тот же).
            Дальше - как в сказке: в 32 - первый заместитель главы Секретариата президента Украины, представитель президента Украины в Кабмине (напомню, что презиком в Украине в то время был Ющенко), при этом еще и в управление двух банков влез; в 33 - министр иностранных дел (где он только успел дипломатическое образование и опыт получить???) и вот оно: через пол-года высшая законодательная власть - председатель Верховной Рады. За год управления 450-тью депутатами он сумел провести только ТРИ нормальных заседания ВР; остальные были либо сорваны, либо повестка дня не была выполнена.

            И это, по-Вашему, государственный человек? Всё, за что он брался, либо разваливалось, либо не работало, либо он был под присмотром более опытных людей (их профессионализм тоже оставался желать лучшего, но речь не о них). А история с "пальчиком", который выкинул ему из окна начальник киевской "Кобры", так и вообще посмешище. Стоит-ли удивляться, что Яценюк управляет правительством так-же, как и всем остальным.
        5. Drednout 29 августа 2014 10:51
          Цитата: Sid.74
          Вопрос,они ж полгода воюют с российским спецназом и успешно(Тымчук говорил),чего теперь-то ныть?

          Как-то быстро он Мариуполь сдал! winkСмотрел бы и смотрел! wassat

          Срачно к сааке за галстучком! Может не хватить. Волосёнки-то уже все повыдерговал.
          1. alekSASHKA-36 29 августа 2014 20:48
            А что, ты, хотел?
          2. Сергей Вл. 31 августа 2014 02:22
            Это не премьер, а руководитель секции сказочников укроповского союза писателей.
        6. Prostakc 29 августа 2014 11:49
          видно по глазам, что он уже мысленно представляет тот неструганный кол на который их всех будут сажать!!!!
          Prostakc
        7. kaprizV 29 августа 2014 12:11
          Что то Арсений громко не кричит,пена со рта не идет,cлюной не бризжит ни как в штаны наложил.
          1. Mama_Cholli 29 августа 2014 13:30
            Цитата: Prostakc
            видно по глазам, что он уже мысленно представляет тот неструганный кол на который их всех будут сажать!!!!

            Цитата: kaprizV
            Что то Арсений громко не кричит,пена со рта не идет,cлюной не бризжит ни как в штаны наложил.

            ...нет, он видимо просто именно такой страпон любит и пожестче...привычный...
        8. AVV 29 августа 2014 12:42
          А по башке ему настучать???,пусть чемодан оккупационный собирает!!!И пока не поздно, лыжи свои в пин.дос.ию направляет!!!
          AVV
        9. yana532912 29 августа 2014 12:52
          Умиляет, как он сразу две бамаги берет и ни в одну не смотрит. Агрессивный от своей несостоятельности. Ущербен в детстве. Мама его не переонтировала, что УМ сильнее мускулов. Когда он кулачки сжимает и ими же потрясает, просто жалко его становится. Если оне все там такие, нам и беспокоиться не о чем, они сами себя унижтожат
        10. zzz 29 августа 2014 13:43
          good
          Цитата: Sid.74
          Как-то быстро он Мариуполь сдал! Смотрел бы и смотрел!
          zzz
        11. 23 регион 29 августа 2014 16:35
          Цитата: Sid.74
          Вопрос,они ж полгода воюют с российским спецназом и успешно(Тымчук говорил),чего теперь-то ныть?
          1. Suhow 31 августа 2014 17:25
            прикольно сделано,смеялся.Самое интересное то ,что многие прекрасно понимают ,при войне с РФ,ее войска довольно быстро будут в Киеве.А наши пиарятся-Украина 4тая в мире по производству новых видов вооружений.Интересно,где эти виды???Теперь смотрю новые приколы-кто критикует новую власть -сепаратист ,с возможным силовым воздействием.
            1. кэп54 1 сентября 2014 09:08
              Украина 4тая в мире по производству новых видов вооружений.Интересно,где эти виды???

              А вот они:[media=http://topwar.ru/uploads/images/2014/093/ddeq917.jpg]
        12. кот бегемот 29 августа 2014 22:01
          А Яйценюх действительно болен, блин прикольно ,во главе министерства стоит пораноик.
        13. zao74 29 августа 2014 23:19
          Да любой нарколог скажет - его "втыкает" не по детски.
          1. badger1974 31 августа 2014 21:50
            не втыкает, а гребёт с нагрёбом, и уже давно, без "драпа" тут ни как, ситуёвина такая как скалолаз завис на высоте и ни туда и ни сюда-эдак страшно помирать, требуется спасатель, а он его по рации на х послал,
            badger1974
        14. Gnufus 30 августа 2014 00:21
          да он бухой чтоль.. поправил, он бухой.
        15. сибиралт 30 августа 2014 04:31
          Как раз Яценюк вполне адекватен. Но говорит с чужого голоса при вставленном его обладателем ему в зад некого предмета по диаметру несопоставимо большим, чем он мог увидеть в страшном сне. laughing
        16. santush 31 августа 2014 14:50
          Мариуполь пока под украми.Ждем...
      2. MSA 29 августа 2014 09:47
        Дожать их до конца, что бы остальным отбить желание идти на Новороссию с оружием.
        MSA
      3. Николав 29 августа 2014 09:50
        Тымчук уверяет, что ухудшение ситуации связано с присутствием на территории Добасса 2-х российских батальонно-тактических групп. Похоже, именно 2 батальона российской армии разгромили украинскую армию, дошли почти до Мариуполя, окружили почти 10000 человек, а теперь на Киев намылились.
        Голливуд.
        Николав
        1. andj61 29 августа 2014 10:21
          Цитата: Николав
          Тымчук уверяет, что ухудшение ситуации связано с присутствием на территории Добасса 2-х российских батальонно-тактических групп.

          Ну, если Тымчук уверяет...
        2. papas-57 30 августа 2014 07:14
          ''Тымчук уверяет, что ухудшение ситуации связано с присутствием на территории Добасса 2-х российских батальонно-тактических групп''. И что это за войска из России такие? Весь спецназ, всю десантуру укропы уже уничтожили. Технику тоже всю пожгли. Видимо ВВП бросил в Украину последние и самые страшные войска - стройбаты. Они укропов и без оружия сделают, т.к. оружия в России тоже больше нет.
          1. smern1974 31 августа 2014 01:47
            а ёще у русских есть строибат етим зверям даже оружее не дают)
            smern1974
            1. Suhow 31 августа 2014 17:38
              немного служил в стройбате-действительно оружия не дают,хотя лопаты были,средства двойного назначения.
      4. ЗУ-23 29 августа 2014 12:43
        Минск, это вообще было что бы параша сказал что он хочет мира и тому подобное,что бы не оставить без внимание одураченных телезрителей Европы запада и Украины, Причём о результатах этой встречи все писали уже до самой встречи,что и случилось уже не первый раз.
      5. Летунъ 29 августа 2014 12:45
        Ахах, Михан, какой тонкий юмор lol Укроп в котле, 5 баллов laughing
    2. Александр романов 29 августа 2014 09:39
      Цитата: master 84
      Варите гадину в <котле>накормите голодную хунту

      Еще пару дней и будет еще один Мариупольский котел.Вроде штурм начался и город практически в кольце.
      1. Suhow 31 августа 2014 17:40
        по нашим сми пока тихо,показывают токо про мирных жителей которые роют окопы...
    3. иркутчанен 29 августа 2014 09:42
      По логике, на предложение Путина об выведении бойцов ВСУ из котлов, Псаки должна опротестовать эту инициативу. Типа нельзя выпускать из котла, всех в расход. Не соглашаться же с Путиным
      1. serega.fedotov 29 августа 2014 09:52
        Цитата: иркутчанен
        По логике, на предложение Путина об выведении бойцов ВСУ из котлов, Псаки должна опротестовать эту инициативу. Типа нельзя выпускать из котла, всех в расход. Не соглашаться же с Путиным

        Врятли получиться-котлы появляються и "перевариваються" быстрее,чем псаки запоминает их названия!
        1. иркутчанен 29 августа 2014 10:05
          Дык, она в офисе уточнит, однака recourse
      2. zanoza 29 августа 2014 10:07
        Русофобский проект Запада трещит по швам, ВСУ терпят поражение (а по докладам хозяину, они вот-вот задушат ДНР и ЛНР) и очередной вброс инфо о "вторжении российских войск", это очередная попытка "сохранить лицо" киевской хунты перед Западом за свои просчёты и поражения...
        Заодно навербовать новое "пушечное мясо" под клич: "Отечество в опасности!", - старое не захотело умирать и драпает...
        Фальшивки, ложь, голословные обвинения, переиначивание фактов - стали нормой жизни политиков Украины и Запада, чем нелепей враньё, тем более правдивой она кажется для Запада, т.к. всё укладывается в их русофобское восприятие России.
      3. Николав 29 августа 2014 10:14
        Ей ещё надо уточнить в офисе, что такое котёл.
        Николав
        1. иркутчанен 29 августа 2014 10:48
          представляю вопрос главного её оппонента на брифингах - "Вы утверждаете, что кровожадные сепаратисты варят бедных солдат украины в котлах чтобы съесть?". Вот тут она побежит в офис уточнять
          1. badger1974 31 августа 2014 22:01
            а вдруг прозреет джини и завернёт-"нет Мет, в котлах варят сало бабушки в Ростовских горах для встречи радостных родственников с Донецка, но жарят с бедных солдат котлет прежде всего россия, по крайней мере в фейсбуке так писали"-
            хотя это круто для псачины, ну реально глупость трудно отморозить, для этого талант надо
            badger1974
        2. OldWiser 30 августа 2014 01:28
          а то получится конфуз как и с карусельками
      4. kush62 29 августа 2014 14:10
        До чего же кровожаден иркутчанин, но красноярцы тоже за.
    4. велес75 29 августа 2014 09:56
      Ну если бы ввели то итоги были бы такие:
      1. Cherdak 29 августа 2014 15:01
        Укрососеди уже совсем с глузу съехали и на свою былую любовь теперь кляузы строчат
    5. xenod55 29 августа 2014 09:57
      Зря наверно Потрошенко отменил свой визит в Турцию, там глядишь бы был повод "официально свалить" с украины. Мол, с визитом уехал. А так придётся с позором бежать к любимым матрасникам. Не зря же поручил оным заняться продажей своего конфетного бизнеса.
      1. Урия Гриб 29 августа 2014 10:14
        Вот что человеку не хватало в жизни? Торговал шоколадками, хороший доход имел, уважали его.. Так нет же, захотелось острых ощущений, полез на атракцион под названием "Стань президентом Укропии", и все потерял! Не думаю, что он отработал матрасовские инвестиции, даже видать должен остался, раз бизнес буржуям продал.
        Урия Гриб
        1. Игорь39 29 августа 2014 10:30
          Варятся котлы,армии Новороссии остается накипь снимать,остальное пригодится.
        2. Алекс 30 августа 2014 13:08
          Цитата: Урия Гриб
          Не думаю, что он отработал матрасовские инвестиции, даже видать должен остался, раз бизнес буржуям продал.

          Своим бизнесом он не отделается - размерами не вышел, там ставки по-серьёзней были. Продажа бизнеса или перевод его в другие страны - первый признак самосвала...
      2. макс702 29 августа 2014 11:46
        После победы бизнес национализировать! И не только у Парошенко!!
    6. 222222 29 августа 2014 10:53
      Самое смешное-рядом реклама тигибко...( это конечно не мое дело , но ,....)
      Развал Союза начинали такие комсомольские работники как тигибко и ему подобные.. Он начинал вместе с коломойский и боголюбским....
      "Свою трудовую карьеру Тигипко начинал в комсомоле. С 1982 по 1991 год он прошел путь от секретаря комитета комсомола Днепропетровского механико-металлургического техникума до первого секретаря Днепропетровского обкома комсомола.

      В октябре 1991 года Сергей Леонидович начал заниматься банковским бизнесом. "
      http://www.rudenko.kiev.ua/persons/tigipkos

      http://forbes.ua/magazine/forbes/1336450-neizvestnye-fakty-iz-zhizni-igorya-kolo
      mojskogo
      http://www.rudenko.kiev.ua/persons/bogolyubov
      .......
      ""власть+деньги=еврейское счастье"...
      сейчас пытается очередной раз навешать лапши на вухи электорату..
    7. 222222 29 августа 2014 12:30
      ВВП выполнил свое минское обещание-признал Новороссию..( к вчерашнему анекдоту " стало известно о чем договорился В,Путин и П.Порошенко. Украина признает независимость Крыма . В замен Россия признает независимость -Новороссии"" )
      .."Президент России Владимир Путин обратился к ополчению Новороссии
      http://www.kremlin.ru/news/46506
      29 августа 2014 года, 01:10
      Полный текст обращения
      Очевидно, что ополчение .."
    8. Шариков 29 августа 2014 14:49
      "Зигующая" гривна
    9. сибиралт 30 августа 2014 03:19
      Статье плюс. Но события в Новороссии решают не только судьбу Куева. Оно уже понятно. Это глобальный процесс, кто бы того не хотел. Мироустройство меняется. А все новое рождается в крови. Так устроен мир.
  2. RusDV 29 августа 2014 09:28

    Контрнаступление ВС Новороссии и новые котлы украинской армии киевская хунта объяснила «вторжением российских войск»,

    Ну не признаваться же Поросенке, что его армию бьют вчерашние таксисты, парикмахеры и реконструкторы....
    1. xan 29 августа 2014 11:42
      Цитата: RusDV
      Ну не признаваться же Поросенке, что его армию бьют вчерашние таксисты, парикмахеры и реконструкторы....

      рисунок в статье в тему. За Порошенко стоят киевский креативный класс с укропонациками, да западные лицемеры, а за ВВП мужики России типа как на Донбассе. Да и с мозгами у команды ВВП проблем нет, видно невооруженным глазом уже давно. Вот и ненавидят его до бешенства в укропии.
      Проблема обороноспособности Новороссии уже решена, нужно решить гуманитарную, экономическую и проблему государственного строительства. Как по мне, так я бы оставил существующую укропию в сильно урезанном виде, но у ВВП скорее другие взгляды - ему нужна вся укропия, развернутая на 180 градусов. Хотелось бы ошибиться в своем прогнозе.
      xan
  3. supertiger21 29 августа 2014 09:29
    Думаю, что пока ВС Новороссии должны и освободить и закрепиться на территории только ДНР и ЛНР. И лишь после этого обсуждать вопрос о начале операции в других регионах Украины. yes
  4. Момент 29 августа 2014 09:31
    Заграница им поможет.Комиссар по энергетике вчера сказал,что Украина обязана расплатится за газ и точка.
    А вид какой был растерянный на заседании СБУ.
    1. kush62 29 августа 2014 14:13
      Этот Путин загонит меня на пальму

      PS. и нахрена я с неё вообще слезал!!!
  5. vodolaz 29 августа 2014 09:31
    Хохлы совсем сбрендили. У меня знакомая в Киеве живет, решил вчера пообщаться и узнать как дела. Выяснил, что чуть ли не я лично виноват во всем и войска отправляю на юго-востоке. Совсем мозги промыли.
    1. Scutum 29 августа 2014 09:40
      правильно - прекратите отправлять ПЛАРБы в степи Украины wassat laughing
    2. andj61 29 августа 2014 10:23
      Цитата: vodolaz
      Хохлы совсем сбрендили. У меня знакомая в Киеве живет, решил вчера пообщаться и узнать как дела. Выяснил, что чуть ли не я лично виноват во всем и войска отправляю на юго-востоке. Совсем мозги промыли.

      Самое смешное - что они верят буквально всему! Но адекватных людей тоже много.
    3. CONTROL 29 августа 2014 10:24
      Цитата: vodolaz
      Хохлы совсем сбрендили. У меня знакомая в Киеве живет, решил вчера пообщаться и узнать как дела. Выяснил, что чуть ли не я лично виноват во всем и войска отправляю на юго-востоке. Совсем мозги промыли.


      ...у меня несколько "знакомых" там же - аналогично! только я снаряды для градов подвожу...и патроны...и горючку для танков...сэпаратыст я, короче!вот и познакомились - через 15 лет предыдущего знакомства...
      1. xan 29 августа 2014 11:23
        Киев не нужен, он отравлен.
        Нужны Харьков и Днепропетровск. Особенно Днепропетровск, там помнится висят плакатики "10000 за я", надо снять, да и бене привет передать, от я.
        xan
    4. arane 29 августа 2014 11:18
      Такая-же фигня! Но я сознался! Это все я..... так меня еще ни кто не ценил
    5. Anper 29 августа 2014 11:49
      Цитата: vodolaz
      Хохлы совсем сбрендили

      С Украины.Вчера на укроТВ была истерика - новости каждые два часа,заявлениями Пецы Порошка перерывали фильмы.Суть - фашистская Россия ввела войска.Естественно,доказательства только на словах.
      А под эту истерику ухлопали бывшую главу Фонда госимущества Валентину Семенюк - Самсоненко.Сказали, что самоубийство. Из "Мосберга" застрелилась.Причем на курок нажимала сама.Чиновники такого ранга самоубивались на Украине лет 15 назад - двумя выстрелами в голову (министр МВД Кравченко).И вчера же появилась белая Юля с призывами ввести военное положение.Дело идет к Майдану 3.0.
      З.Ы.Истерика по силе визга была очень схожа с крымской.
    6. OldWiser 30 августа 2014 01:33
      Если Ваша фамилия Антонов (начальник ГШ ВС РФ), то могла и перепутать
    7. Алекс 30 августа 2014 13:14
      Цитата: vodolaz
      Хохлы совсем сбрендили. У меня знакомая в Киеве живет, решил вчера пообщаться и узнать как дела. Выяснил, что чуть ли не я лично виноват во всем и войска отправляю на юго-востоке. Совсем мозги промыли.

      Ну, не всё так мрачно. Я как раз вчера тоже с одним из бывших учеников общался, вполне адекватно мыслит человек: когда дepьмa по самое горло, главное - не поднимать волны. Теперь - результат: глотают все. Просто в столице, как всегда: слишком много всякого сброда, вот они и держат людей в страхе. Ну а промыть мозги совсем не трудно, особенно если они напрочь дырявые.
  6. SNG01 29 августа 2014 09:32
    США плевать хотели всех и все. Существуе два мнения, ихнее и другое не правильное, а Порошенко как только в рот им заглядывает не имея своего мнения. Да оно ему и не нужно, ведь его и так все устраивает.
  7. papont64 29 августа 2014 09:33
    Дай бог скоро придет Генерал Мороз, он всегда русским помогал ,от Сусанина и до Ковпака.
  8. Ветеран РККА 29 августа 2014 09:33
    Контрнаступление ВС Новороссии и новые котлы украинской армии киевская хунта объяснила «вторжением российских войск», от блогера Тымчука до Тимошенко и Порошенко. Просто чтобы избежать позорной правды: ополченцы блестяще разгромили южную украинскую группировку войск, и загнали её в котлы.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/242/afyk86.jpg
    1. Венд 29 августа 2014 09:53
      Вот она свидомая логика. Лучше верить вранью и сумашидшим фантазиям. чем признать неприглядную правду. До адекватности далеко. laughing
    2. RUSOIVAN 29 августа 2014 12:50
      Корошая у Леры фамилия: правильная!
    3. Severomor 29 августа 2014 14:59
      Этак по неграмотности Мариуполь с Мелитополем перепутают wink
  9. shishakova 29 августа 2014 09:34
    Спасибо, Виктор!
    Хочется верить, что до избрания Тимошенко президентом дело не дойдёт.
    1. Виктор Каменев 29 августа 2014 12:30
      Ещё недавно я написал статью: "Янукович - последний президент Украины", не ошибся... Порошенко будет последним президентом бандеровской "Единой Украины", как пить дать, пора писать статью...
  10. Giperboreec 29 августа 2014 09:34
    Новороссия дерется за свою землю, семью, друзей. В их единстве СИЛА.
    Giperboreec
  11. mikki1701 29 августа 2014 09:35
    Это уже не таксисты и парикмахеры,это уже АРМИЯ в полном смысле. И эта АРМИЯ будет мочить укропов не только в сартирах.
  12. Magic Archer 29 августа 2014 09:35
    Патрашенко пообещал скорое завершение ато.В октябре на сколько я помню.Видимо он знает что на большее его армии не хватит.Людей ему не жаль.Ни "террористiв"ни своих.После таких котлов ему ничего больше не останется как сесть за стол переговоров!Воевать просто некому будет!...
  13. Связист 29 августа 2014 09:36
    Думаю , конечно , что котел Киевский не с внешней стороны закипит, а с внутренней, вот тут только и держись. Не простят смерти своих близких в АТО Порошенко. И скорее всего , если он и взорвется, так только изнутри. Ну а потом , только осколки полетят от всей Украины. Тут главное не растеряться подобрать их в кучу и сложить новое образование. И считаю, что ждать этого осталось не долго, если так дело пойдет, то и Дедушка Мороз не успеет к событию.
    1. warrior1979 29 августа 2014 20:42
      Не хотелось бы, чтобы этот котел взорвался. В этом котле, кроме ''сала'' варятся и другие ''ингридиенты'.
      Но самое главное,-чтобы осколки ''унитарной'' и незалежной Украины не разлетелись по всем уголкам нашего неспокойного Мира.
  14. RusDV 29 августа 2014 09:36
    Вашингтон отдал свою российскую политику на откуп Псаки

    Ничего.... есть на неё управа....
    1. Виктор Каменев 29 августа 2014 12:33
      Никогда бы не подумал, что российская журналистика будет прирастать Мэттами, вот до чего Америку Псаки довела...
      1. Стармос 29 августа 2014 13:08
        - Это не псаки америку довела, это она сама себя довела! На лыжах!
        - Лала-ла ла-ла ла-ла...
        Стармос
      2. OldWiser 30 августа 2014 01:40
        Нам на канале Russia Today квалифицированные кадры не помешают ("Кадры решают ВСЕ" И.В.Сталин)
    2. Середа 2 сентября 2014 00:59
      Одним миром мазаны!
      Середа
  15. ВИКТОР-61 29 августа 2014 09:37
    Да умеют же парашенцы наврать в три короба если войска бьют или здаются так сразу выступают что это Российские войска наступают он бы сразу сказал бы что на митинге вчера тоже Российская Псковская дивизия митинг устраивала
    ВИКТОР-61
  16. Bob0859 29 августа 2014 09:38
    Новороссии сейчас надо подконтрольную территорию освободить от ВС Украины, зачистить в "ноль", чтобы в тылу никто неприятности не устраивал. После этого двигаться дальше. А захваченную "Точку-У" применить конкретно по Коломойскому, Турчинову, Порошенко и им подобным.
    1. Scutum 29 августа 2014 09:45
      вот на это г..но как то в лом ракеты тратить... максимум веревка на суку.. можно и без мыла...
  17. La-5 29 августа 2014 09:39
    Всё решиться зимой.
    1. Scutum 29 августа 2014 09:42
      всех решит зима...
      1. Flexsus 29 августа 2014 11:59
        всех порешит зима
  18. Balamyt 29 августа 2014 09:42
    Цитата: vodolaz
    Хохлы совсем сбрендили. У меня знакомая в Киеве живет, решил вчера пообщаться и узнать как дела. Выяснил, что чуть ли не я лично виноват во всем и войска отправляю на юго-востоке. Совсем мозги промыли.

    А мы до сих пор ничтожно мало внимания уделяем СМИ! Нашим, Российским СМИ! Вы только включите ящик! Получается что мы как собачки, понимаем всё, но вот только сделать ничего не можем! А вся эта "жевачка для глаз", в конечном итоге даёт именно те результаты, что сейчас мы наблюдаем на Украине!
    Или это только в Питере такая ситуация с ТВ?
  19. andrei332809 29 августа 2014 09:42
    сейчас в куёве заваруха начнется-каждый будет пытаться переложить вину на другого. не хотят признавать,что виноваты они ВСЕ
  20. Korablev 29 августа 2014 09:43
    ополченцы блестяще разгромили южную украинскую группировку войск, и загнали её в котлы.

    а Путин:
    Президент России обратился к ополченцам Новороссии, призвав их открыть гуманитарный коридор для находящихся в "котлах", окруженных военнослужащих Украины, дав им возможность покинуть район боев.

    а то... вдруг... война то кончится...
    Korablev
    1. xan 29 августа 2014 11:57
      Цитата: Korablev
      а то... вдруг... война то кончится...

      Выйти можно, но тяжелое оружие придется оставить.
      Укропам уже нечем воевать, да и запертые в котлах не бойцы. Чтобы сейчас начать воевать, укропам нужен хоть какой-нибудь мелкопобедоносный лидер, которого можно будет вытащить наверх и наделить властью. Но ополченцы им этого не дадут, да и властная элита у них поганая.
      Все, финита ля комедия. Уже нет технического преимущества, а количественное преимущество крайне низкое по боеспособности.
      Посмотрим, что они будут делать дальше.
      xan
    2. EagleAlex 29 августа 2014 14:01
      Лучше пропустить, без оружия, нельзя загонять зверя в угол, от отчая нья он становиться особенно опасен. Тем более, как пропоганда - неплохой вариант, это укровояки на камеру противника обс. Ирают, а в частных разговорах да под пузырек? Вот тебе и разложение вражеских рядов.
  21. иркутчанен 29 августа 2014 09:43
    Цитата: иркутчанен
    По логике, на предложение Путина об выведении бойцов ВСУ из котлов, Псаки должна выдать решение госдепа опротестовать эту инициативу. Типа нельзя выпускать из котла, всех в расход. Не соглашаться же с Путиным
  22. hz123 29 августа 2014 09:45
    с фашиками говорить можно только с позиции силы и не каких гейропейских посредников
  23. Ветеран РККА 29 августа 2014 09:46
    Однако скоро Киев сам станет жертвой политики лжи: Европа и Вашингтон кинут его, не помогут ничем существенным, разве что ещё какими-нибудь санкциями к России.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/622/ygnu558.jpg
  24. Mama_Cholli 29 августа 2014 09:47
    А что Порошенко так нервничает? Ну покипит котел КИЕВСКИХ КОТЛЕТ немного, ну и что? Подкинет он свидомым еще деньжат и все опять на пару недель встанет на место. Кинул же он деньжат в президенские выборы и вот он уже "легитимный" президент самого "не" продажного народа в мире...

    Али денюжку пожалел? Ах Павлуша, Павлуша...шоколадный ты наш...
  25. Ветеран РККА 29 августа 2014 09:49
    Вашингтон отдал свою российскую политику на откуп Псаки.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/448/nffz102.jpg
  26. Юрий Николаевич 29 августа 2014 09:51
    Истина, которую подтверждает многовековая история России!
    1. Чёный 29 августа 2014 10:22
      "Брата он простит. А врага- никогда."

      И врага простит, и синяки зеленкой помажет, сигареткой поделится, и опять поверит, что "ума" у супостата теперь достанет "не прыгать"....и по кругу.
    2. filyar 29 августа 2014 12:11
      Хочу "плюсануть", но пока не могу... Абсолютная правда. Хотя под "русским" я понимаю более широкое понятие, чем россиянин.
      1. revnagan 29 августа 2014 14:54
        Цитата: filyar
        Хотя под "русским" я понимаю более широкое понятие, чем россиянин.

        Верно.Но вот у меня вопрос:основные финансисты карательной операции на Юго-Востоке Украины имеют отнюдь не славянские фамилии.Вальцман,Корбан,Коломойский.За всё содеянное им "светит" один приговор-исключительная мера социальной защиты.По моему,это справедливо,и любой здравомыслящий человек меня поддержит.Так вот -сам вопрос:когда ЭТО случится,не поднимется ли неизвестно откуда на весь мир дикий хай о новом Холокосте?
        1. nikcris 29 августа 2014 16:52
          Да ладно Вам из евреев "строить". Нет же дикого хая по безвинно убиенному Троцкому.
          1. OldWiser 30 августа 2014 01:47
            Как это "безвинно"? - за совершение октябрьского переворота и создание РККА - все по делу.
            1. Шишига 30 августа 2014 09:39
              Как это "безвинно"? - за совершение октябрьского переворота и создание РККА - все по делу.


              Точнее - за совершенный массовый геноцид над населением Российской империи am
            2. Танечка-умнечка 30 августа 2014 22:04
              Цитата: OldWiser
              за совершение октябрьского переворота


              Не переворот, а РЕВОЛЮЦИЯ - "дремота", испорченная либералами вроде Познера, Сванидзе и Горбачева.
              Да здравствует Великая Октябрьская революция во главе с Лениным и партией большевиков. Это были достойные лидеры русского народа.

              Французы от своей революции не отказываются - хотя крови пролито было не меньше. А наши готовы свое прошлое в угоду евро-америко-еврейской демократии собственную историю с грязью смешать.
              Ты сначала до хоть малость сделать того великого, что они сделали - когда их царская охранка по каторгам да тюрьмам гноила. Мы пока до их уровня не доросли, а только опустилось - по то самое.
              Танечка-умнечка
              1. andj61 30 августа 2014 22:15
                Цитата: Танечка-умнечка
                е переворот, а РЕВОЛЮЦИЯ - "дремота", испорченная либералами вроде Познера, Сванидзе и Горбачева.
                Да здравствует Великая Октябрьская революция во главе с Лениным и партией большевиков. Это были достойные лидеры русского народа.

                А Вы, Татьяна, почитайте работы и письма Ленина, Сталина, тем более, Троцкого и т.д. и убедитесь - Ленин называл октябрьские события гораздо чаще переворотом, чем революцией. А его соратники были с ним солидарны. По их мнению, революция - это вещь перманентная, которая не МОЖЕТ победить только в отсталой России, требуется именно Мировая революция. И только к десятилетию событий октябрьский переворот назвали революцией - и Великой, и Социалистической.
                1. ДМБ-88 30 августа 2014 22:26
                  Цитата: andj61
                  А Вы, Татьяна, почитайте работы и письма Ленина, Сталина, тем более, Троцкого и т.д. и убедитесь - Ленин называл октябрьские события гораздо чаще переворотом, чем революцией.


                  Вы просто провокатор!
                  Большинство статей Ленина о Революции 1905 года и 1917 года, а тем более поздние статьи изобилуют определением "Революция", а во многих вынесено в заголовок!
                  Так что не порите чушь, исследователь Вы наш! stop
                  ДМБ-88
                  1. andj61 30 августа 2014 22:40
                    Цитата: ДМБ-88
                    Так что не порите чушь, исследователь Вы наш

                    Порете чушь именно Вы! Почитайте письма Ленина и воспоминания Крупской, воспоминания большевиков, Бонч-Бруевича, например,
                    а не "Государство и революция"! Когда Ленин работает исследователем, пишет научные статьи, либо выступает, к примеру, на съездах, митингах - он говорит о революции, а вот в общениии с соратниками - о перевороте.
                    И очень рекомендую Вам не навешивать ярлыков, срываясь на ругань, а тщательно изучить вопрос.
                    1. ДМБ-88 30 августа 2014 23:34
                      Цитата: andj61
                      а тщательно изучить вопрос.

                      Я извиняюсь ,вспылил! hi
                      Там термины, вооружённое восстание и т.д., а если честно не хочется спорить, вижу что Вы в данном случае человек просвещённый. Очень много на сайте невежд, поэтому Я и возмутился!
                      Ещё раз извиняюсь! feel hi
                      ДМБ-88
                    2. badger1974 31 августа 2014 22:35
                      термин революция-это как раз мгновенное изменение строя и государствоустройства (с новой конституцией, законодательством и тд)с определёнными последствиями в виде массовых восстаний иногда перетекающих в гражданские войны (если стороны примерно равны)- а вот перевороты-тут вопрос только замены , извините, задов во власти, не более, ну на крайняк пару показательных кровавых подавлений недовольства

                      так вот , исходя из этого октябрь 17 года как не крути -революция
                      а к примеру в Украдине-один за одним перевороты, где во власти меняются зады, с посадкой в камеры вчерашних властей,без каких либо изменений , и ни каких революций
                      badger1974
  27. Синьор Помидор 29 августа 2014 09:51
    А с Парашенкой бесполезно о чем либо договариваться. В прошлый раз, когда Путин и парашенко договаривались - парашенка пообещал златые горы - а как приехал в Куев - начал снова верещать про Российское "вторжение". Настоящий к.а.клоеврей. Поэтому Путин сразу сказал парашенке - пустое место, ты, парашенка!
    1. Венд 29 августа 2014 09:57
      Цитата: Синьор Помидор
      А с Парашенкой бесполезно о чем либо договариваться. В прошлый раз, когда Путин и парашенко договаривались - парашенка пообещал златые горы - а как приехал в Куев - начал снова верещать про Российское "вторжение".

      Так это за всеми президентами и представителями Украинского правительства водится laughing Только просьбе, не стоит поганить имя древнего славянского города Киева. Его имя уже достаточно испоганили за 23 года украинцы, бандеровцы, майдауны и их правительство.
  28. крым-няш 29 августа 2014 09:52
    судя по телодвижентям поросенка после Минска получается его просто послали на... с его американскими планами. и как результат поток новой истерии..зато на совбезе ООН впервые прозвучало прямым текстом обвинентя в адрес США, в прямом вмешательстве в укроповские события
    крым-няш
    1. кот бегемот 29 августа 2014 21:51
      К стати и обвинили украинскую армию в гибели гражданского населения, правда как то витиевато но признали факт.
  29. Zomanus 29 августа 2014 09:54
    Параша говорит устами фашингтона. Ему другого просто не позволят сказать. Он свои активы слил под фонд Рокфеллера? По сути его активы взяли под пригляд, что бы не дернулся в неправильном направлении. А то еще замиряться полезет. Так что слушаем Обаму, слушаем Тимошенко и европейцев.
  30. делориан 29 августа 2014 09:56
    саботажников хватает и в киеве взятие ДНР и ЛНР укрепило имидж порошенко зато его неудачи его конкурентов а искать крайних -старинная славянская игра
  31. DMB-75 29 августа 2014 09:59
    ...даЮ видимо Дед Мороз может образумит и не только коклов, но и кейропу. bully
  32. демотиватор 29 августа 2014 10:05
    Но что бы ни решили в Вашингтоне, Берлине и Киеве, именно в такой последовательности, Россия на украинскую войну не явится,

    И даже более того, Россия продолжает и дальше демонстрировать своё стремление к мирному разрешению конфликта. В ночь на 29 августа президент России Владимир Путин выступил с обращением к ополчению Новороссии, признав его успехи в борьбе с силовой операцией Киева и призвав организовать гуманитарные коридоры для выхода из окружения украинских военнослужащих.
    Заявление, как и предыдущий призыв Путина к перемирию, сделано глубокой ночью, что говорит о расчете, прежде всего, на американские власти, болезненно отреагировавшие на информацию президента Украины Петра Порошенко о якобы начале российского военного вторжения на Украину.
    Уже известно, что ополченцы готовы предоставить такие коридоры, после того, как окружённые оставят технику и оружие. Что ещё нужно Киеву?
  33. rotor 29 августа 2014 10:07
    Киевский котёл


    Название интригующее, я уж подумал, что автор расскажет, как ополченцы пойдут по побережью в сторону Крыма, а потом вверх по Днепру до Киева. belay
  34. dimon-media 29 августа 2014 10:12
    Всё-таки я поражаюсь гибкостью ума и стратегическим мышлением Владимира Владимировича Путина. такие многоходовки развивает. бывает кажется,- "Путин, ну зачем ты так? Зачем сливаешь? зачем на попятную пошёл?" А в итоге,- ай да молодец, обыграл фашистов! Вашингтон снова с носом оставил! Вот, что значит не пороть горячку и тонкий холодный расчёт. Молодец Путин!
    1. rotor 29 августа 2014 10:23
      Если бы не отход Стрелкова в Донецк, то кто знает как бы всё повернулось.
      1. dimon-media 29 августа 2014 13:40
        При чём тут боевые действия на Юго-Востоке и Стрелков? Я о внешней политике и геополитике говорю.
        1. dzvero 29 августа 2014 15:14
          Как раз отход Стрелкова превратился в елемент геополитики. Задним числом все стратеги, но мне кажется что он не действовал сам по себе. И последующее развитие ситуации для мена является блестящим выигрыванием у противника, раздавшего крапленные карты. И ето действие Стрелкова стало одним из тех неприметных шестерок, побивших козыри запада в геополитическом противостоянии на Украине.

          PS. Мне любопытно почему Украину обзывают овощем? Ведь пару лет назад было совместное учение нато и украйнской армии на котором действия проходили в государство по имени Убундия?
          1. 23 регион 29 августа 2014 17:00
            Цитата: dzvero
            PS. Мне любопытно почему Украину обзывают овощем?

            Вот из за таких "ФРУКТОВ"
      2. byego 29 августа 2014 16:02
        а как бы все повернулось?
        byego
    2. kors 29 августа 2014 18:55
      Путин браво!
      kors
  35. BOB044 29 августа 2014 10:16
    Всё руководство Самостийной обыкновенные малиновые пиджаки, им руководить страной нельзя. Они сразу начинают воровать. Им семейный бюджет наверное в семье не доверяют,а они страной руководить.Эта вчера без костылей вышла к прессе делает заявление,им чем в стране хуже тем легче про лесть к власте и начать воровать. Начинают понимать они что приходит конец если не сказать сильней. Что делать не знают хотят что бы за них весь мир вступился а не выходит. Кому они нужны.
  36. svp67 29 августа 2014 10:19
    Фото ДНЯ - Флаг над Саур-Могилой
    1. rotor 29 августа 2014 10:40
      Фото ДНЯ - флаг Новороссии над администрацией г. Новоазовска
    2. Scutum 29 августа 2014 11:57
      этот флаг должен быть над Киевом...
      1. stariy 30 августа 2014 23:01
        Цитата: Scutum
        этот флаг должен быть над Киевом..

        Он там обязательно будет!!!
  37. Горный стрелок 29 августа 2014 10:24
    Киевский котел будет организован изнутри. ИМХО, теми солдатами, которых выведут из котлов через гуманитарные коридоры. 90% по домам разойдутся, а десять процентов - на Майдан. Оружия сейчас в укропии полно. Применять его они умеют. Ох и майдан у них получится!
  38. rotmistr60 29 августа 2014 10:30
    Меркель перед Минском недвусмысленно высказалась за то, чтобы «не навредить России», потому что «мы зависим друг от друга». Вашингтон отдал свою российскую политику на откуп Псаки.

    Но уже сегодня Меркель и Обама обсуждают вопрос о введении новых санкций в отношении России (ох, хороший компромат у а.меров на меркель в результате прослушки). Меркель совсем с рельсов съехала. После очередного нашего ответа на санкции, немецкие бизнесмены начнут уже рвать эту восточную комсомолку по частям.
    Вперед германия к своему упадку.
    1. kors 29 августа 2014 19:00
      Что русскому здорово, то немцу смерть.
      kors
  39. parusnik 29 августа 2014 10:40
    Меркель на ОБСЕ уже заявила ,что необходимо обсудить новые санкции супротив России
    1. Геккон 29 августа 2014 10:55
      Зимой они после этих санкций будут топится кизяком.
  40. pticas 29 августа 2014 10:54
    А в Николаеве , уже вчера ждали Российских войск,которые из Крыма ворвались на Херсонщину!
    ( Инфо от тёщи) Все на ужасе, ждут боевых действий.
  41. demon184 29 августа 2014 11:10
    Сегодня на "взгляд" прочитал В водопроводе штата Луизиана обнаружена пожирающая мозг амеба. Это многое объясняет.
  42. Strah 29 августа 2014 11:18
    И ждёт выхода на авансцену своего третьего стратегического союзника, после армии и флота, матушки-зимы!
    Там Европа и "майданутая" Украина начнет мародерить свою власть, стаскивая ее с печки! Уверен, что несколько главных постов освободятся вс в связи со скоротечными отставками. "Попкорна мне, щас самое интересное начнется..."
  43. 1goose3 29 августа 2014 11:19
    администрация украинского президента шокированы тем, что Евросоюз не признает «вторжение российских войск» на Украину».

    Сам факт что Прарашенко ,в связи с вводом российских войск, срочно вернулся в Украину, а не спрятался за "бугром", говорит о лжи.
  44. combat64 29 августа 2014 11:19
    Потрошенко обещал? laughing Скорей синоптики напомнили ему, что СКОРО ЗИМА! Да после таких котлов не за стол переговоров, а за стол подписания безоговорочной капитуляции и признания Новороссии. А затем и выплаты компенсации- всей Новороссии.А ДНР и ЛНР в качестве контребуции должна отойти вся промышленность Донбасса.
    combat64
    1. Шишига 30 августа 2014 09:46
      А ДНР и ЛНР в качестве контребуции должна отойти вся промышленность Донбасса.


      Так по сути, территориально и по праву сильного она и так их.recourse laughing
  45. Agat 29 августа 2014 11:42
    А из Польши на Украину пришла гуманитарная помощь! Все для укрвояк!
    " ...«Польские коллеги направили очень нужные нам вещи. Среди них - постельные принадлежности, матрасы, подушки, одеяла, простыни, наволочки», - сообщил полковник Валерий Копишинский.
    Стоит отметить, что матрасы приспособлены для полевых условий, и имеют специальную подкладку, которая не пропускает влагу. Фактически на таком матрасе можно переночевать на почве, что в полевых условиях является чрезвычайно важным.В общем груз насчитывает 10 тысяч комплектов предметов постельных принадлежностей, а также 170 тонн ржаного хлеба длительного хранения".
    Вот с хлебом понятно! А постельные принадлежности на продажу?
    1. Scutum 29 августа 2014 17:00
      может на продажу, а если в п.е.д.робригады - может секас делать, а может раз влагу не пропускает - в штаны... много способов укропейцы придумать могут...
  46. filyar 29 августа 2014 11:54
    "...миссия ОБСЕ на российской границе никакого ввода войск не подтверждает..."
    Миссия, конечно может не подтверждать ввод войск, но что делать с заявленими Комитета солдатских матерей России о принудительной тайной отправке российский солдат в Украину, о тайных похоронах погибших? Как поступить с информацией о "заблудившихся" в Украине российских деантниках?
    1. stalkerwalker 29 августа 2014 11:57
      Для filyar.
      А можно ссылочку на этот докУмент?
      1. filyar 29 августа 2014 13:26
        http://tvrain.ru/articles/komitet_soldatskih_materej_sostavil_spisok_iz_400_rane
        nyh_i_ubityh_rossijskih_soldat-374625/

        http://www.gazeta.ru/social/2014/08/26/6190369.shtml

        http://news.bigmir.net/world/841103-Rossiiskih-srochnikov-nasilno-otpravlyaut-v-
        Lygansk--Komitet-soldatskih-materei

        http://top.rbc.ru/politics/27/08/2014/945486.shtml

        Вот несколько ссылок на информацию. Больше можно найти с помощью яндекса.
        1. stalkerwalker 29 августа 2014 15:46
          Цитата: filyar
          Вот несколько ссылок на информацию. Больше можно найти с помощью яндекса.

          Вот и вам ссылочка, в развёрнутом виде :

          "Солдатские матери" попались на американских грантах"

          Кострома, Псков, Санкт-Петербург. Сразу видны места дислокации погибших в твитере десантников",- пишут пользователи соцсетей, публикуя скриншот со сайта американского "оранжевого" фонда NED - на нем видно, что Комитеты солдатских матерей именно в этих городах являются активными получателями западных грантов.
          "Небось эти НКО и составили для До///дя список 400 десантников?",- спрашивают в комментариях, добавляя,- "Мы этот комитет не рожавших матерей по обеим чеченским не забыли".

          Напомним, что некий союз Комитетов солдатских матерей уже шокировал прессу информацией о насильной отправке солдат в Украину, тут же разнесенной оппозиционерами, либеральными и западными СМИ по соцсетям и прессе.

          Кроме того, ранее в интернете сообщалось об якобы массовой гибели псковских десатников, причем "несогласные", сторонники Майдана и оппозиционные журналисты приводили даже фамилии солдат. Вот только на днях прессе пришлось констатировать - якобы "убитые на войне" десантники начали звонить родственникам и сообщать, что с ними все хорошо, они живы и здоровы.

          Также В Военно-медицинской академии им. Кирова не подтвердили информацию о поступлении на лечение в клинику около сотни раненных военнослужащих. Именно такие сообщения ранее появились в СМИ.

          politobzor.net/show-30343-soldatskie-materi-popalis-na-amerikanskih-grantah.html
          1. кот бегемот 29 августа 2014 21:45
            Пятоколонники не дремлют и отрабатывают свой 30 серебряников.
        2. timurpl 29 августа 2014 17:50
          Цитата: filyar
          http://tvrain.ru/articles/komitet_soldatskih_materej_sostavil_spisok_iz_400_rane

          nyh_i_ubityh_rossijskih_soldat-374625/

          Не ну так то да...
          -Раз телеканал "Дождь" сказал-значит так и есть!
      2. kush62 29 августа 2014 14:29
        А можно ссылочку на этот докУмент?

        Уже появилась информация, откуда финансируются эти комитеты.
        В Питере такой комитет признан иностранным агентом.
        1. stalkerwalker 29 августа 2014 16:12
          Цитата: kush62
          Уже появилась информация, откуда финансируются эти комитеты.
          В Питере такой комитет признан иностранным агентом.


          Солдатских матерей признали иностранными агентами

          Минюст включил в свой перечень НКО из Санкт-Петербурга
          Министерство юстиции России включило в реестр иностранных агентов правозащитную организацию «Солдатские матери Санкт-Петербурга». Власти решили, что эта организация имеет зарубежное финансирование, а ее деятельность признана политической. Реестр был дополнен на фоне скандала с задержанием российских десантников на Украине, а организации солдатских матерей фиксировали многочисленные обращения от родственников военнослужащих.
          В Минюсте сегодня заявили, что список некоммерческих организаций (НКО), выполняющих функции иностранного агента, был дополнен двумя фигурантами. В реестр попали фонд «Института развития свободы информации» и правозащитная организация «Солдатские матери Санкт-Петербурга».

          Понятие «иностранный агент» было введено в законодательство в 2012 году, когда в силу вступил новый закон о НКО, предписывающий регистрироваться в качестве иностранных агентов организациям, имеющим зарубежное финансирование, чья деятельность признана политической. За два года добровольно в реестр вошло только некоммерческое партнерство «Содействие развитию конкуренции в странах СНГ», а остальные НКО либо отказались это делать, либо предпочли изменить свою юридическую форму. В начале 2014 года Госдума приняла поправки к закону о НКО, позволяющие Минюсту принудительно включать организации в реестр иностранных агентов. Отметим, что «иностранные агенты» обязаны указывать этот статус при публикации материалов в интернете и СМИ.

          Включение «Солдатских матерей Санкт-Петербурга» в реестр иностранных агентов произошло на фоне задержания Службой безопасности Украины (СБУ) после пересечения российско-украинской границы десантников 98-й Свирской дивизии. При этом организациями солдатских матерей все чаще фиксировались обращения семей военнослужащих ВДВ, потерявших связь со своими родственниками. В частности, о подобных обращениях заявляла глава комитета солдатских матерей Нижегородской области Наталья Жукова. А председатель комитета солдатских матерей в Ставропольском крае Людмила Богатенкова утверждала, что у нее есть целый список военнослужащих, которые, по ее информации, могли быть убиты или ранены на территории Украины.

          Отметим, что в 2013 году ревизоры из Минюста находили признаки политической деятельности в работе костромского филиала «Солдатских матерей». Сейчас в списке иностранных агентов насчитывается 13 НКО, в том числе организации «Агора» и «Мемориал». Последние НКО в июле заявили о намерении обжаловать решение Минюста о включении их в реестр.

          Александр Воронов

          http://news.mail.ru/politics/19357827/?frommail=1
  47. Rarahin 29 августа 2014 11:56
    в Вашингтоне: они давно ложь сделали основой своей политики


    Безусловно, им есть у кого поучится:
    1. облако 31 августа 2014 23:08
      Rarahin вы ошибетесь, очень жаль что вы не поняли что написано в Библии.
      Своими человеческими понятиями вразуметь Писание никто не может, надо просить Господа и Он вам разъяснит через откровения.
      Не надо так... пожалуйста, побойтесь Бога.
    2. Середа 2 сентября 2014 01:03
      Ради своей похоти плюнуть в вечность: живем 1 раз, благородный зуд и т.д. и т.п. Название книги на обложке "новая вера" могло бы прояснить возникшую неловкость.
      Середа
  48. a.s.zzz888 29 августа 2014 12:27
    И ждёт выхода на авансцену своего третьего стратегического союзника, после армии и флота, матушки-зимы!


    Да, это видимо "главный судья" во всех переговорах. Но если и в зиму, укропы будут пальцы веером крутить, то тогда им точно хана.
    1. mazhnikof.Niko 29 августа 2014 16:49
      Цитата: a.s.zzz888
      И ждёт выхода на авансцену своего третьего стратегического союзника, после армии и флота, матушки-зимы!Да, это видимо "главный судья" во всех переговорах. Но если и в зиму, укропы будут пальцы веером крутить, то тогда им точно хана.


      Конечно, особенно, если вспомнить, что "матушку-зиму", ещё, частенько называли "ГЕНЕРАЛ-МОРОЗ", тогда, точно - ХАНА!
      mazhnikof.Niko
  49. Нина Зима 29 августа 2014 12:49
    [media=http://rcross.livejournal.com/843072.html]
    18++++
    Нина Зима
  50. Naval 29 августа 2014 13:23
    «Министерство иностранных дел, представительство Украины в ЕС, а также администрация украинского президента шокированы тем, что Евросоюз не признает «вторжение российских войск» на Украину».
    Похоже это уже не майдаун мозга, это ампутация мозга. Заглянул на цензор, голова пошла кругом, быстренько выскочил. Не зря говорят, что сумасшествие заразно, как и грипп. recourse
  51. спец 29 августа 2014 14:13
    Цитата: pticas
    А в Николаеве , уже вчера ждали Российских войск,которые из Крыма ворвались на Херсонщину!
    ( Инфо от тёщи) Все на ужасе, ждут боевых действий.

    Что, сволочи, страшно? А детям, старикам и старухам на Донбассе в подвалах не страшно?
    Ждите и тряситесь... am
    спец
  52. ODERVIT 29 августа 2014 15:06
    У меня нет сомнения в Победе справедливости. Этот вопрос решается. Как далеко идут планы руководства ДНР И ЛНР покажет время. Вот только с утра мучают сомнения в необходимости предоставления коридоров. Понятно, без техники и оружия, но ведь всё равно это потенциальные, уже прошедшие войну, вояки. оставлять их в плену тоже как-то сомнительно, надо кормить и поить в условиях гуманитарной катастрофы. У меня нет ответа на мой же вопрос.
  53. IAlex 29 августа 2014 15:39
    Единственно и очевидно, что мы наблюдаем начало второго акта украинской драмы который начнется около 10 сентября в очередной части геноцида русского народа...
  54. tommy717 29 августа 2014 17:10
    А я команды вот, что подумал. Какой вменяемый человек без усилий над собой может сказать "В Украине"? Мы всегда скажем " На Украине". А вот "В Новороссии" как-то само-собой. Не свидетельствует ли это о том, что Новороссия действительно соответствует статусу государства, а Украина нет?
    1. dvina71 29 августа 2014 17:17
      Тут все просто.. слово украина произошло от слова окраина..приграничная территория.. Т.е географическоое понятие.. Русский человек всегда отправлялся путешевствовать на..Урал,Кубу,украину.. и тд.. А вот в страны русский человек Вступал.. в Сибирь- Сибирское ханство,в Германию ну и т.д..
      Таким образом имеем . Новоросиия- страна.. и тут предлог "в" к месту.

      З.ы Описанное мною легко проверяется..
      Берем Америку и отправляемся В неё..,а вот если мы возьмем американский контенент - то на него..
      Первое - страна,второе- географиеский объект.
      1. tommy717 29 августа 2014 17:27
        Благодарю за столь подробное объяснение. Я тоже в школе учился. Я о другом. Не является ли это вроде оговорки по Фрейду? В части не жизнеспособности государства.
        1. dvina71 29 августа 2014 18:24
          Нет..не является.. Русский язык не просто называют могучим.. это связано с мощнейшими инструментами словообразования и словоприменения. А это в свою очередь влияет на особенности умственного развития.
          Большинство чемпионов мира по шахматам - рускоязычные,исключение Г.Фишер..,но он ваще был не типичным англоговорящим индивидиумом.Лучшие программисты- рускоязычные..
          Ну и так далее..
          Эт я к чему.. Наш с вами мозг автоматически расставляет приоритеты словоприменения.
  55. Korablev 29 августа 2014 17:47
    Цитата: Mama_Cholli

    Али денюжку пожалел? Ах Павлуша, Павлуша...шоколадный ты наш...

    Он то не шоколадный (поддельный шоколад в его продукции), а вот хозяин его, тот да - "шёкёладний заес"
    Korablev
  56. Аркан 29 августа 2014 19:31
    В Бандерляндии проявились признаки агонии. Кролик готовится линять, ведь скоро зима. Кикимора вышла из биоценоза и занялась своим обычным делом, вредить роду человеческому.
  57. кот бегемот 29 августа 2014 20:18
    Глядя на поведение и высказывания высших подлецов хунты, создаётся впечатление что они в полном неадеквате. При этом бьются головой о стенку крича что во всем виновата Россия и уже ввела войска в Украину. Неся полный бред и понос лжи на фоне очередных поражений уничтожают собственный народ и города. Это вообще предел безумия, даже Псаки сдесь отдыхает.
  58. hly 29 августа 2014 20:31
    ДОНЕЦК, 29 августа. /ИТАР-ТАСС/. Военнослужащие армии провозглашенной Донецкой народной республики в течение дня сбили из переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) четыре украинских штурмовика Су-25.
    Об этом говорится в сообщении штаба армии ДНР.
    hly
  59. Мефис 29 августа 2014 21:22
    Цитата: Нина Зима
    [media=http://rcross.livejournal.com/843072.html]
    18++++

    идейный нашелся...
  60. Особист 29 августа 2014 21:34
    Цивилизация развивается по спирали. В истории уже были различные "великие" завоеватели или "миротворцы". Кто-то из них вошел в историю, кто-то нет, а всяких там бабамок и парашенок, псак и эштон просто никто даже в тетрадки записывать не будет, как и уже присмертную агонию единой укропии.
  61. Сергей-8848 29 августа 2014 22:44
    Хитросплетения, однако! Политика в действии! Ну а если какой-то, не догоняющий, произведённый между Кенией и Гавайями полуадвокат нам ещё и грозит, да ещё бестолковых дам выводит на брифинг, то нам остаётся только забояться грозной евоной силы, подкреплённой всякими МВФ, да и прочей хироборой, и сдаться немедленно. Наверное, так он каждый день и думает, недоделок.
  62. Сергей-8848 30 августа 2014 00:11
    Дп, кстати, а что там с Боингом? Давайте и дальше попедалируем этот процесс. Куда подевалась эта фигня из новостных строчек всяких CNN? Когда Джим (Джон) Керри ответит за враньё, а Сергей Лавров перестанет с ним здороваться, ибо с чуханами ручкаться - не комильфо!
    Бедные наши дипломаты - с таким отребьем общаются!Ну ничего, только американцы -откровенное бррр! Они даже, (скажем так, просто тупизна), науки дипломатии и названия не знают! Остальные хотя бы политес стараются соблюсти (опять же кроме откровенных шавок и мосек под цветами Юнион-Джека и нисходящих). Последние даже запретили нам поставки кенгуру! Что же делать, придётся стране закрываться после такого наезда со стороны дуроё... ов.
  63. Epizikl 30 августа 2014 00:58
    Ох, как это будет правильно и справедливо - Киевский котёл!
    Очень хочу, чтобы именно так и произошло!
    Нужно очистить Славянскую Землю от нечисти, раз и навсегда!!
  64. apolenkov 30 августа 2014 11:07
    Цитата: Юрий Николаевич
    Истина, которую подтверждает многовековая история России!

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    +++++++++++
  65. dchegrinec 30 августа 2014 12:40
    Было бы точнее сказать так сложились карты.Лживость не Вашингтона ,а администрации Обамы и безволие и тугоумие самого президента.А Европа к сожалению уже давно демонстрирует своих прогнивших напрочь людей, для которых материальные блага- это единственная ценность в жизни.
  66. Deadmen 30 августа 2014 14:32
    Украинский самолет потерпел крушение в Алжире, погибли семь человек
  67. MAX2014 30 августа 2014 17:36
    Я уже практически не сомневаюсь в победе Новороссии. Дай Бог им победы.
    Но для Киева это очень большой позор. Победа ополчения которое существует почти 5 месяцев над регулярной армией существующей 20 лет.
  68. Комментарий был удален.
  69. pvv113 30 августа 2014 23:20
    Контрнаступление ВС Новороссии и новые котлы украинской армии киевская хунта объяснила «вторжением российских войск», от блогера Тымчука до Тимошенко и Порошенко
  70. кэп54 1 сентября 2014 09:20
    Рецепт приготовления маринованного укропа:
    Шаг первый. Младую поросль укропов тщательно промыть холодной днепровской водой, обсушить в котлах…
    Шаг второй. Нарезать батальоны укропов кусочками по 30-40 челов, плотно уложить в полях, желательно друг на друга (поля перед этим стерилизовать с помощью кипящих «ГРАДов»).
    Шаг третий. Залить уложенных укропов раствором из 3-х частей воды 3-х частей мыла, 1 части дез. расствора и 2-х частей уксуса. К раствору добавить 3-4 мешка поваренной соли.
    Выдержать укропов с поднятыми руками не менее 1 суток, после этого обязав их восстановить порушенное!!!
    После согласия Маринованный укропчик готов!
  71. Майк Вазовски 1 сентября 2014 10:11
    И ждёт выхода на авансцену своего третьего стратегического союзника, после армии и флота, матушки-зимы!

    Браво Виктор, ну не хотят западные партнеры помнить, что полушарие северное, и без Российского газа будет холодно! Нет альтернативы, леса вырубили, электричество роскошь ))
    Майк Вазовски

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня