Президент России Владимир Путин обратился к ополчению Новороссии

Президент России Владимир Путин обратился к ополчению Новороссии


Полный текст обращения

Очевидно, что ополчение достигло серьезных успехов в пресечении силовой операции Киева, представляющей смертельную опасность для населения Донбасса и уже приведшей к огромным жертвам среди мирных жителей.


В результате действий ополчения большое количество украинских военнослужащих, участвующих в военной операции не по своей воле, а выполняя приказ, попало в окружение.

Я призываю силы ополчения открыть гуманитарный коридор для украинских военнослужащих, оказавшихся в окружении, для того, чтобы избежать бессмысленных жертв, предоставить им возможность беспрепятственно выйти из района боевых действий, воссоединиться со своими семьями, вернуть их матерям, женам и детям, срочно оказать медицинскую помощь раненым в результате военной операции.

Российская сторона, в свою очередь, готова и будет оказывать гуманитарную помощь населению Донбасса, страдающему от гуманитарной катастрофы.

Я вновь призываю власти Украины немедленно прекратить боевые действия, остановить огонь, сесть за стол переговоров с представителями Донбасса, решать все накопившиеся проблемы исключительно мирным путем.
Первоисточник: http://kremlin.ru/news/46506


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 114
  1. kondor-espada 29 августа 2014 05:48
    ВВП знает что делает! wink
    1. иркутчанен 29 августа 2014 05:56
      Здесь главное сносочка на тех, кто воюет не по своей воле, по приказу. А добровольцев из всяких батальонов можно и не выпускать. Надо было ещё сделать акцент на то, что приказ преступный.
      1. nvv 29 августа 2014 06:09
        Бандеровшина держится на информационном поле, разрушь его, и все встанет на свои места. Путин пытается это сделать.
        nvv
        1. supertiger21 29 августа 2014 06:25
          Молодец Путин good . Пока окруженные окончательно не устранены они представляют весомую опасность.
          1. Николай С. 29 августа 2014 06:36
            Эти самые военнослужащие, которых по мнению Путина, стоит пожалеть, кассетными боеприпасами, РСЗО, фосфорными бомбами уничтожают в Новороссии дома с жещинами, детьми, православные храмы, больницы, школы, детские сады, водозаборы и подстанции. Бандерофашисты блокируют ВСЕ трассы вокруг Луганска. В городе гуманитарная катастрофа.
            А в котлы попало то самое отродье, которое и в Одессе сжигало людей живьём, душило беременную и выражало по этому поводу радость, смех, веселье, плясало и скакало под камеры на весь мир. Это самое зверьё уничтожает православных по всей Украине, идут погромы и захваты храмов, люди преследуются по языковому принципу, за убеждения, отличные от бандерофашистких.
            Бандеровский фашизм может быть уничтожен только физически. Убей гадину!

            PS. А те 450 укровояк, которых полечили, покормили и отпустили на Украину? где? Опять убивают людей!? А что с заблудившимися десантниками сделали укрофашисты?
            1. nvv 29 августа 2014 06:47
              Николай, а как ты себе представляешь сортировку? Или под одну гребенку? По принципу, лес рубят, щепки летят?
              nvv
              1. Buran 29 августа 2014 06:56
                Открыть коридор до России, где наши их интернируют.

                P.S.Кстати вам в коллекцию, если конечно еще нет. Один из самых первых роликов ополчения.

                1. nvv 29 августа 2014 09:14
                  Не Вам а тебе,мы же однополчане? hi
                  nvv
                  1. Николай С. 29 августа 2014 09:29
                    Судя по сегодняшней карте военных действий Мариуполь по суше окружён. В этом случае имеет смысл дать возможность свалить укрофашистам из Мариуполя, чтобы не разрушать город, чтобы не страдало население. Только фашистам это не надо. Вчера с утра тоже такая картинка на фронте складывалась. Но укровояки смогли провести свою колонну через ещё нетвёрдый фронт аж до еленовского котла, где её уже частично перемололи. Т.е. вчера у них коридор был, они его сами создали, но вместо того, чтобы валить оттуда, они пёрли туда. Ещё и к амвросиевскому котлу хотели пробиться. Бандерошиза скачущих перед фашистским главарём парашей-Вальцманом заставила. Бандеровского фашиста только могила исправляет.
                    1. nvv 29 августа 2014 10:22
                      Николай. Ведь в этом вся соль происходящих событий, уничтожить как можно больше словян. С какой стороны-безразлично.Неужели думаешь что, в Укропии и США не нашлось бы умного стратега?
                      nvv
                      1. novobranets 29 августа 2014 17:43
                        Цитата: nvv
                        Ведь в этом вся соль происходящих событий, уничтожить как можно больше словян

                        Отказ Куева от гуманитарных коридоров, подтверждает эту мысль.
                    2. PSih2097 29 августа 2014 13:15
                      Цитата: Николай С.
                      Судя по сегодняшней карте военных действий Мариуполь по суше окружён. В этом случае имеет смысл дать возможность свалить укрофашистам из Мариуполя, чтобы не разрушать город, чтобы не страдало население.

                      вплавь... на матрасах, кругах, ну и т.д.
                      Цитата: nvv
                      Николай, а как ты себе представляешь сортировку? Или под одну гребенку? По принципу, лес рубят, щепки летят?

                      апостол Павел разберется кого куда...
                  2. Buran 29 августа 2014 10:10
                    Забито!!! За пятницу! ---drinks---
              2. кергуду натурал 29 августа 2014 07:02
                Цитата: nvv
                Николай, а как ты себе представляешь сортировку? Или под одну гребенку? По принципу, лес рубят, щепки летят?

                Для этого у Новороссии "Смерш" есть,да и сортировочка тоже нужна,кто танкист, кто артиллерист,а кто и право-гомо-сек
              3. novobranets 29 августа 2014 07:13
                Сортировка, на мой взгляд, не представит труда. Сами военнослужащие-срочники покажут, кто стрелял им в спины. К тому же отношения в ВСУ между солдатами и правосеками, мягко говоря, натянутые. Последних отпускать нельзя, как и офицеров-артиллеристов. Обращение Путина будет принято при условии, что Украина отведет армию за пределы, теперь уже, Новороссии. Иначе оно теряет смысл. Новороссцы не повторят предыдущей ошибки, когда Украина использовала перемирие для переформирования и подтягивания резервов.ИМХО
                1. nvv 29 августа 2014 09:09
                  Слава, сейчас посмотрел телевизор, если это не утка, это ужас! Пленный-артилерист бьется головой об стол, после показа видео, результата обстрелов. Обьясняет, что ему давали координаты, и он лупил.Я понимаю,что не знание закона, не освобождает от наказания, но они там оболваненные прессой, командирами,спецслужбами. И это все хорошо подготовлено.
                  nvv
                  1. novobranets 29 августа 2014 14:00
                    Здравствуй, Виктор. Любой офицер может найти по карте дачный сортир в степи. А артиллерист разбирается в картах (топографических laughing) лучше всех. Мне видится маловероятным, что он не знал, куда ложатся снаряды. Биться головой об стол, столб, пол и т.д.,изображать удивление и раскаяние, они мастера, когда попадут в плен. Вить, мне кажется, по комментариям, что ты человек послуживший не один год. Ты сам веришь, что офицер-огневик не знал куда стреляет? Даже с закрытой позиции, что у него нет карты? Да не поверю.Получив координаты цели, стреляющий офицер, должен найти на карте репер, от которого идет расчет направления и возвышения, ну конечно если батарея не была пристреляна без него. И он никогда не был на Саур-могиле и не корректировал огонь? ...Чой то много букф получилось. laughing
                    1. nvv 29 августа 2014 14:47
                      Привет Слава.Я не знаю офицер он, не офицер.У них даже завскладом, командует танком. Понимаю,когда прижмет......И понимаю,что не все там сволочи
                      nvv
                      1. novobranets 29 августа 2014 15:04
                        Цитата: nvv
                        не все там сволочи

                        Не все. Потому по человечески жалко пацанов, которым отравили мозги и поломали, а то и отняли жизнь. А вот те, кто в этом виновен, скорее всего успеют сбежать. Такая вот несправедливость.
                      2. novobranets 29 августа 2014 17:30
                        PS Я почему говорил про офицера.
                        Обьясняет, что ему давали координаты, и он лупил
                        Наводчик не получает координаты. Они ему не нужны. Ему офицер диктует расчетные установочные данные прицеливания.
              4. RONIN-HS 29 августа 2014 09:15
                ...а как ты себе представляешь сортировку? Или под одну гребенку?...

                Те кто воюют, они и разберутся. Если посчитают нужным, то - всех!

                А предоставить "гуманитарный коридор" тем, кого убили "ЭТИ стреляющие по приказу" и вернуть ополченцам их убитых детей, жён и стариков КТО сможет...???
                ОНИ же не конфеты раздавали, а хреначили по жилым кварталам.

                ГУМАНИТАРНЫЙ КОРИДОР для военных в окружении - это что-то новое в военном деле...!!!
                ВВП обессмертил своё имя в веках, сделав ЭТО заявление. Войдет в учебники по тактике... am
                1. nvv 29 августа 2014 10:47
                  Цитата: RONIN-HS
                  ...а как ты себе представляешь сортировку? Или под одну гребенку?...



                  ГУМАНИТАРНЫЙ КОРИДОР для военных в окружении - это что-то новое в военном деле...!!!
                  ВВП обессмертил своё имя в веках, сделав ЭТО заявление. Войдет в учебники по тактике... am

                  По тактике? Наверно это не шаг, а шажище по установлению человеческих отношений. В остальном ты прав.
                  nvv
                  1. vaf 29 августа 2014 17:06
                    Цитата: nvv
                    Наверно это не шаг, а шажище по установлению человеческих отношений.


                    Ага Жуков.наверно, в гробу переворачивается от негодования!

                    Картина "маслом"- армию Паулюса из Сталинградского котла..отправляют домой (по гуманитарному коридору)..к мамкам.жёнам и детишкам в ..фатерляд...ещё покупать и покормит не забудьте!

                    Народ вы что вообще...."ухи поели"? belay Не все конечно, но..большинство то???? recourse
                    vaf
                2. Ustas 29 августа 2014 11:28
                  Цитата: RONIN-HS
                  ГУМАНИТАРНЫЙ КОРИДОР для военных в окружении - это что-то новое в военном деле...!!!

                  Не ну если украинцы сдадут оружие и броне технику, то пусть идут себе с богом к мамкам и дружинкам. Повторяю, только без оружия!
                3. sergey261180 29 августа 2014 16:25
                  Цитата: RONIN-HS
                  ВВП обессмертил своё имя в веках, сделав ЭТО заявление. Войдет в учебники по тактике...

                  По тактике слива.
                  sergey261180
                4. vaf 29 августа 2014 17:01
                  Цитата: RONIN-HS
                  ВВП обессмертил своё имя в веках, сделав ЭТО заявление.


                  +! Но чему удивляться...ПИДЖАК он и в АФРИКЕ ПИДЖАК wassat

                  Хасавьюрт №2???? Тут многие "вспоминали"("награждая" всевозможными эпитетами и ярлыками) покойного генерала Лебедя,упокой его душу soldier

                  А своего Солнцеликого как теперь будут "характеризовать"??? wassat
                  vaf
            2. andj61 29 августа 2014 06:55
              Цитата: Николай С.
              Бандеровский фашизм может быть уничтожен только физически. Убей гадину!

              Я поддерживаю Вас, только с небольшим но.
              Захарченко уже обратился к украинским военнослужащим и предложил им во избежания кровопролития сдаваться в плен. Пусть так и будет! Надо их пропустить через фильтр - спецы есть! - всех отпустить домой под честное слово - письменное собственноручное обязательство не воевать против Новороссии. Кто был уличен в военных преступлениях, в т.ч. обстрелах жилых кварталов - судить по законам Новороссии, по законам военного положения.
              А Путин и ДОЛЖЕН был сделать такое заявление, ради гуманитарных целей. Только вот так отпускать военнослужащих не ВСУ, а именно карателей - нельзя!
              1. Николай С. 29 августа 2014 07:27
                Цитата: andj61
                всех отпустить домой под честное слово - письменное собственноручное обязательство не воевать против Новороссии.

                Вы, гражданин, адекватны? Где это воееннопленных отпускают до окончания войны? Современных эсесовцев и других военных преступников на утилизацию по законам военного времени. Насильно мобилизованным предоставить возможность искупить свою вину кровью перед народом. Не пожелавших искупить на хозработы, в т.ч. и после войны на определённый срок в 10-20 лет восстанавливать уничтоженное укрофашистами.
                1. Djubal 29 августа 2014 13:25
                  Дело в том что Россия не находится в состоянии войны с Украиной и держать у себя пленных укров не может, если только втихушку усыплять самых неизлечимых:)
              2. Нормальный 29 августа 2014 08:37
                Цитата: andj61
                А Путин и ДОЛЖЕН был сделать такое заявление, ради гуманитарных целей.


                Каких "гуманитарных целей"?? Идет война. На территорию Донбасса пришли каратели с оружием в руках, уничтожают мирное население, разрушают города.
                Карателей поддерживает армия укрАины. Бомбит населенные пункты, расстреливает их из ствольной и реактивной артиллерии. Больницы, школы, хлебозаводы, детсады, системы жизнеобеспечения Новоросии разрушаются целенаправленно всем, чем доступно, включая баллистические ракеты.
                И вот когда карателям и их пособникам прищемили хвост начинаются разговоры о гуманитарных целях.
                Я призываю силы ополчения открыть гуманитарный коридор для украинских военнослужащих,...

                А в Сталинграде не надо было открыть гуманитарный коридор для армии Паулюса?
                Какие еще гуманитарные коридоры для военных?
                Совсем потеряли ориентиры и утратили всякие здравые понятия.
                Гуманитарство - гражданским лицам, мирному населению.
                Сдавшемуся противнику - плен, лагерь, медпомощь и кормёжка.
                Сопротивляющемуся и не сдающемуся противнику - СМЕРТЬ, исключительно в гуманитарных целях.
                1. alicante11 29 августа 2014 08:55
                  И вот когда карателям и их пособникам прищемили хвост начинаются разговоры о гуманитарных целях


                  Вот вам не угодишь, чем быстрее закончится война - тем лучше. Чем быстрее ликвидируются котлы - тем быстрее кончится война. Если будут возиться с этими котлами, как с Изваринским, а с авросиевским уже так и получается и даже еще Южный 2.0 не ликвидировали полностью, то укропы успеют перегруппироваться и сами перейти в наступление.
                  1. Нормальный 29 августа 2014 09:45
                    Цитата: alicante11
                    Вот вам не угодишь, чем быстрее закончится война - тем лучше.

                    Еще раз
                    А в Сталинграде не надо было открыть гуманитарный коридор для армии Паулюса?

                    Ведь по вашему получается, что выпуская войска противника из котлов можно ускорить окончание войны.
                    Тогда есть "способ" еще быстрее закончить войну - не окружать войска противника, тогда и возиться не надо будет.
                    1. alicante11 29 августа 2014 12:14
                      Ведь по вашему получается, что выпуская войска противника из котлов можно ускорить окончание войны.


                      Да хоть десять раз. Вы голову-то включайте, не путайте ВОВ и войну в Новороссии. Масштабы совершенно другие и ополченцы могут киев взять раньше, чем окруженцев смогут вновь в бой бросить. Тогда как от Сталинграда до Берлина еще корячиться и корячиться было.

                      Тогда есть "способ" еще быстрее закончить войну - не окружать войска противника, тогда и возиться не надо будет.


                      Вы прикидываетсь или действительно вам платят за то, чтобы обо...ть любое решение или действие российских властей?

                      На пальцах. После окружения и обработки артиллерией укропные подразделения необходимо переформировать, и пополнить, особенно тяжелым вооружением, которое вывезти трудно, да и разбивается оно в первую голову. Если бросят эти подразделения в бой сходу, то боеспособность у них будет близка к нулю. В наступлении так толку от них вообще нету. А так их приходится выковыривать из городов. Ополченцы же не укропы, чтобы сравнивать населенные пункты с землей вместе с жителями и врагами.
                      1. Нормальный 29 августа 2014 12:53
                        Цитата: alicante11
                        Да хоть десять раз


                        Понятно; "хоть кол на голове теши..."
                        Похоже, это вам надо иногда голову включать. Ну хоть иногда.
                        Цитата: alicante11
                        Вы прикидываетсь

                        Нет это вы прикидываетесь:
                        ополченцы могут киев взять раньше, чем окруженцев смогут вновь в бой бросить.

                        ....
                        Цитата: alicante11
                        На пальцах.

                        На пальцах себе можете что угодно объяснять.
                        К реальности ваши фантазии не имеют ни какого отношения.

                        Цитата: alicante11
                        вам платят за то, чтобы обо...ть любое решение или действие российских властей?

                        Я ничего и ни кого не об...сираю. Призываю руководствоваться здравым смыслом, а не одобрять политиканство прикрываясь мифическими "гуманными целями", И за это, к сожалению не платят.
                        А платят обычно за одобрямство, подхалимаж и бездумую поддержку любых действий власти.
                        Сколько зарабатываете?
                      2. alicante11 29 августа 2014 17:46
                        Нет это вы прикидываетесь:


                        В чем прикидываюсь? в чем прикидываетесь вы - я объяснил. А вы как-то только цитатками обошлись. Или ктоме постановки минуся ума не хватает дальше?

                        На пальцах себе можете что угодно объяснять.
                        К реальности ваши фантазии не имеют ни какого отношения.


                        Вполне возможно, но гораздо больше, чем ваши пятиколонные.

                        Я ничего и ни кого не об...сираю.


                        Да вы шо, гасьпадин маршал, на ваших постах можно спокойно ВВП вешать.

                        Призываю руководствоваться здравым смыслом, а не одобрять политиканство прикрываясь мифическими "гуманными целями"


                        Так в чем политиканство-то, ась? Опять "ВВп Новороссию сливает"? Все сливает сливает и никак не сольет.

                        А платят обычно за одобрямство, подхалимаж и бездумую поддержку любых действий власти.
                        Сколько зарабатываете?


                        Вам столько по-любому не снилось, в технарях у нас работников не сильно балуют :).
                      3. Нормальный 29 августа 2014 20:33
                        Цитата: alicante11
                        ктоме постановки минуся ума не хватает дальше?

                        Цитата: alicante11
                        ваши пятиколонные.

                        Цитата: alicante11
                        Да вы шо, гасьпадин маршал

                        Цитата: alicante11
                        ась?


                        Стебаться изволите?
                        Переходите на личность - ответ в личку.
                      4. alicante11 30 августа 2014 04:17
                        Другими словами слились, господин маршал?
                        Там ведь кроме стеба еще и конкретные вопросики были. Ну а на стеб легко сослаться, когда ответить нечем. В общем, слив засчитан.

                        ЗЫ. В личке ничего нету, даже ругачек :).
                  2. vaf 29 августа 2014 17:13
                    Цитата: alicante11
                    Чем быстрее ликвидируются котлы - тем быстрее кончится война


                    Ликвидация котла-это..ЕГО УНИЧТОЖЕНИЕ!!! Чем больше будет УНИЧТОЖЕНО..вот тогда и быстрее кончится война! soldier
                    vaf
                    1. alicante11 29 августа 2014 17:48
                      Ликвидация котла-это..ЕГО УНИЧТОЖЕНИЕ!!! Чем больше будет УНИЧТОЖЕНО..вот тогда и быстрее кончится война! soldier


                      Это в оптимальном варианте. Но если уничтожение будет слишком долгим, как во время ликвидации Изваринского котла, укропы чуть с севера Новороссию не додавили, для уменьшения времени разборок с окруженцами, вполне возможно выпустить их благополучно. Заметьте БЕЗ оружия, как сказал Захарченко!
                      1. vaf 29 августа 2014 18:14
                        Цитата: alicante11
                        Это в оптимальном варианте. Но если уничтожение будет слишком долгим


                        Как раз при ОПТИМАЛЬНОМ варианте ЛИКВИДАЦИЯ КОТЛА..не бывает долгим! soldier
                        Кто помешает им вернувшись домой вооружиться новым оружием? wassat
                        vaf
                      2. alicante11 29 августа 2014 18:59
                        Как раз при ОПТИМАЛЬНОМ варианте ЛИКВИДАЦИЯ КОТЛА..не бывает долгим! soldier


                        Да ладно, вы штурм Грозного вспомните и сколько укропы топтались под Славянском.
                        Вы понимаете, укропы сейчас тоже укрываются в населенных пунктах, которые надо штурмовать с большими потерями. Так что если укропы оставят их добровольно, то это спасет жизни нескольких сотен ополченцев и нескольких тысяч мирных жителей.

                        А оно есть, новое-то? Это во-первых, а во-вторых, говорю же, могут и не успеть, если наступление будет стремительным. А могут второй раз и не захотеть в котел попадать и свалить в самоход.
                2. patap 29 августа 2014 09:31
                  тогда это по другому называлось, если была возможность взять в плен и снизить количество стрельбы и потерь, предпочитали брать в плен. золотой мост он не зря придуман. чтоб колеблющиеся бросили оружие.
                  1. Нормальный 29 августа 2014 09:53
                    Цитата: patap
                    тогда это по другому называлось

                    И как тогда это называлось?
                    Война, она и есть война. Хоть сейчас хоть семьдесят, хоть тысячу лет назад, как ты её не назови.
                    Цитата: patap
                    золотой мост он не зря придуман. чтоб колеблющиеся бросили оружие.

                    А они колеблющиеся? Или идейные?
                    Какой смысл в окружении противника, если его потом просто отпустить?
                3. Талгат 29 августа 2014 22:18
                  Извините, что встреваю - но хотел бы вставить свои 5 копеек

                  Идет война - и пока в основном в информационном поле ( к счастью нато не стоит под Москвой и панфиловскую дивизию не надо снова срочно собирать под Алма Атой и тулупы в Монголии)

                  Уверен, что руководство сделало заявление не ради "гуманитарных целей" - это один из ходов пропагандистской войны - доверьтесь своему правительству.
              3. vaf 29 августа 2014 17:11
                Цитата: andj61
                всех отпустить домой под честное слово - письменное собственноручное обязательство не воевать против Новороссии


                Всех БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ в ЛАГЕРЬ( благо их укрорпы сами уже настроили) и вперёд и с песней..КАЙЛО и МАСТЕРОК в зубы..пусть ВОССТАНАВЛИВАЮТ то,что УНИЧТОЖИЛИ.
                И пока ВСЁ не восстановят..никаких домой и к мамкам!!! soldier

                Единственное исключение..обмен на своих военномпленных.но "НАЦГАДОВ" только ПОЖИЗНЕННО!!! soldier
                vaf
            3. Русин Дима 29 августа 2014 07:31
              Полностью согласен!!! Путина уважаю и ценю но почему таких заявлений не было когда Славянск был полностью окружен
              Русин Дима
              1. novobranets 29 августа 2014 17:41
                Цитата: Русин Дима
                почему таких заявлений не было когда Славянск был полностью окружен

                Вы верно запамятовали. МИД России и тогда требовал, что бы хунта предоставила коридор для выхода беженцев. Другое дело, что Куев его не дал. Это и есть отличие Куева и Новороссии, сразу видно кто есть кто.
            4. alicante11 29 августа 2014 08:52
              Дело в том, что ополченцы слишком размахнулись. Если посмотреть на карту боевых действий, то сейчас на территории Новороссии более 5 малых и крупных котлов. В которых находится 5-10тысяч укровояк. При чем котлы множатся с каждым днем, но не уничтожаются. Поскольку для этого необходимо зачищать удерживаемые укропами населенные пункты, что может привести к большим потерям у ополченцев.
              Поэтому совершенно логично ликвидировать эти котлы путем выхода укроподразделений из них через "гуманитарные коридоры". В любом случае окруженцев, прежде чем бросить в бой, придется переформировывать, довооружать, даже если выйдут с оружием, все не вывезут. За это время ополченцы смогут развивать наступление, организуя новые котлы, потом опять выпуская укропов и так далее. В принципе, вариант не плохой. Но я, почему-то уверен, что сами укропы на это не пойдут. Так что единственный профит, который поимеем мы - это моральное преимущество. Что, в принципе, тоже не плохо.
              1. asar 29 августа 2014 09:33
                На ночь 29 августа было вроде бы около десятка "котлов" и "котельчиков"!
                Или что то уже пропустил? Давить гадов!
              2. strobi-9 29 августа 2014 12:09
                Когда прочитал обращение Путина, первая мысль - это что еще за высер? Силовики и нацики хоть раз дали гуманитарный коридор гражданскому населению? Дороги к пунктам пропуска превратились в дороги смерти, а тут укровоякам гуманитарный коридор? Но - почитал коменты, поостыл. Полностью согласен с вашей точкой зрения.
                strobi-9
              3. vova1973 29 августа 2014 16:00
                бред какой-то
            5. Вундервафля 29 августа 2014 09:13
              Да вобщем то и ополченцы говорили почти тоже самое, - сложите оружие и сдавайтесь, сохранение жизни гарантируем. Так что, ничего нового тут нет.
            6. miv110 29 августа 2014 09:23
              Боюсь, что тех кто сжигал людей в Одессе в "котлах" нет, а сидят они в тылу и ходят на митинги.
            7. avt 29 августа 2014 09:31
              Цитата: Николай С.
              Эти самые военнослужащие, которых по мнению Путина, стоит пожалеть, кассетными боеприпасами, РСЗО, фосфорными бомбами уничтожают в Новороссии дома с жещинами, детьми, православные храмы, больницы, школы, детские сады, водозаборы и подстанции. Бандерофашисты блокируют ВСЕ трассы вокруг Луганска. В городе гуманитарная катастрофа.

              Ну не надо политес противопоставлять реалиям . Конечно правильное и своевременное заявление . good Никто же не спорит что ,,Недорубленный лес вырастае." А.В.Суворов, но во первых - реально нет нет сил ни времени , посмоьрите на аэропорты Луганска и Донецка,долго держать кольцо.Пусть эти оглушенные ,как вши тиф,разносят панику по проекту ,,Украина1991" ,а высвободившиеся части ополчения продолжат наступление ,во вторых -Путин лишний раз ткнул Порося и его хозюков тем что объявил - он войну на уничтожение народа территории проекта ,,Уараина1991" не ведет .Так что все ровно и закипать умом не надо ровно так как раньше , при паступлении ykров,про слив Новороссии.
              avt
            8. ДэнСабака 29 августа 2014 13:40
              Ну, правильно... Чем больше перейдёт на территорию России, тем быстрее и эффектнее обменяем их на 10 наших....
            9. tripletrunk 31 августа 2014 15:17
              Нечего из себе невинных овечек строить - "правители" Украины, берут пример с "правителей" России -
              - применивших весь набор запрещённых средств против мирных жителей Чечни.
              tripletrunk
          2. Оранг 29 августа 2014 07:15
            Цитата: supertiger21
            Пока окруженные окончательно не устранены они представляют весомую опасность

            Опасность они будут представлять,когда выйдут, отдохнут и переформируются. Странное решение.
            1. ЗУ-23 29 августа 2014 08:07
              Путин конечно правильно говорит, хоть и добить охота фашистов, ну положительные бонусы не помешают ему и ополченцам. Сейчас смотрел заседание Совбеза ООН, аж противно стало, одну и ту же фигню порит запад со своими марионетками, Виталий Чуркин как всегда их задушил фактами и вопросами на какие они и ответить не могут, особенно укровский вообще тупее сибирского валенка. Кстати ополченцы уже поддержали призыв Путина.
            2. vova1973 29 августа 2014 16:01
              это точно живые и с боевым опытом.
          3. мнеПо 29 августа 2014 08:14
            Цитата: supertiger21
            Молодец Путин

            Путин включил Псаки... laughing
      2. Никитич 29 августа 2014 06:45
        И ещё, добровольцев из правого сектора-расстрел на месте,без суда и следствия!
        Никитич
        1. bubalik 29 августа 2014 06:48
          Никитич SU Сегодня, 06:45 ↑ Новый
          И ещё, добровольцев из правого сектора-расстрел на месте,без суда и следствия!


          ,,,без суда и следствия belay прям расстреливать belay , и кто это делать будет?неужели Вы самолично?
          1. Игорь39 29 августа 2014 06:58
            Своим призывом, Путин еще раз говорит мировому сообществу что Россия не является одной из сторон конфликта.
          2. кергуду натурал 29 августа 2014 07:10
            Цитата: bubalik
            Никитич SU Сегодня, 06:45 ↑ Новый
            И ещё, добровольцев из правого сектора-расстрел на месте,без суда и следствия!


            ,,,без суда и следствия belay прям расстреливать belay , и кто это делать будет?неужели Вы самолично?

            Да сами правосеки и будут расстреливать друг друга,хочешь домой расстреляй бывшего товарища,уж поверьте они сами друг друга рвать будут,чтобы выжить,нечего не поделаешь такая у них бандерложья натура и что удивительно они после такого спать спокойно будут
        2. novobranets 29 августа 2014 07:19
          Цитата: Никитич
          добровольцев из правого сектора-расстрел на месте,без суда и следствия!

          Взятых в бою, с оружием-я за. Сдавшихся-нет. Иначе чем новороссцы будут отличаться от карателей. Но и отпускать их нельзя, они должны предстать перед судом.
      3. King 29 августа 2014 08:24
        Ловко подметил. умеет ВВП красиво сказать а главное в цель
      4. Андрей Ульяновский 29 августа 2014 08:28
        ...для населения Донбасса...
        Я призываю силы ополчения...
        ...сесть за стол переговоров с представителями Донбасса...


        А ЭТО не обращение ли к властям Донбасса?
        Если так, то до ПРИЗНАНИЯ Новороссии полшага-шаг.
        Андрей Ульяновский
        1. asar 29 августа 2014 09:38
          Андрей Ульяновский! согласен с Вами! Вроде пошли "подвижки" к признанию Новороссии! И риторика изменилась - уже не ополченцы, а армия Новороссии! О чем это говорит?!
    2. radar1967 29 августа 2014 06:59
      Если это правда, и ВВ действительно два часа один на один работал с в Минске с Порошенко, то можно быть спок - вербанул на 100%. Ну и или .. сделал предложение от которого тот не сможет отказаться. Хотя чего там предпалогать - по физиономии ВВ разве не видно (см.фото вверху)? Тряхнул стариной...
      Хотя Порошенко сейчас в таком положении, что его даже Винни-Пух завербует...
      Скоро они будут вместе с Януковичем в России прятаться. Условием Порша скорее всего было только одно... Володенька, только не туда, только не в Ростов! Ну может быть еще... шоколадную фабрику попросил.
      Я могу предложить Иркутскую область - у нас с шоколадом не очень..
      Кстати, "Обращение к ополченцам" это условий их тайной встречи.
      ВВ условия договора выполнил теперь посмотрим на действия Пороша (или бездействия)...
      1. avl01 29 августа 2014 07:11
        А че сразу Иркутская область?Мне в Братске это гуано не надо."Россия" и "Бабаевский"-наш выбор.
        1. иркутчанен 29 августа 2014 09:28
          За шоколад согласен, ещё питерский в список добавлю, имени жены старика Крупского.
          И Иркутскую область тоже прошу не засорять.
        2. radar1967 29 августа 2014 12:26
          Извините, но Вы совершенно не знаете хо.хлов. Сибирь их меняет до неузнаваемости. Через пару лет трудотерапии превращаются в самых настоящих патриотов. Небескорысных конечно.. но всётаки. поверьте, с времен Столыпина сотни тысяч не только уже перековались, но и считают себя русскими!
          Я все же предлагаю Пороша не сажать. Сорвался, оступился, в первый раз, попал под влияние, искренне заблуждался, хотел как лучше... с кем не бывает?
          Вы просто украинской горилки не пробовали. После двух стаканов и не такое выкинешь.
          И самый главный аргумент - наломал дров, убери за собой, восстанови народное хозяйство. Но уже по новым технологиям, и естественно адаптированное в СНГ.
          А шлепнуть никогда не позно...
      2. Комментарий был удален.
      3. asar 29 августа 2014 09:41
        Я могу предложить Иркутскую область - у нас с шоколадом не очень..

        Какой нафиг Иркутск! (не в обиду иркутчанам!) Но место потрошенко - ддаллеееко за Полярным кругом (хотя бы Воркута, после Ростовского военного трибунала!)
        1. иркутчанен 29 августа 2014 09:58
          Вообще правильно - Иркутяне, это я один иркутчанен(вот хочу я так)
      4. novobranets 29 августа 2014 19:06
        Цитата: radar1967
        Володенька, только не туда, только не в Ростов!

        Только не на Магадан,
        Это мне не по годам.
        Я пока туды доеду,
        Опасаюсь, дуба дам!..
    3. Нормальный 29 августа 2014 08:16
      Цитата: kondor-espada
      ВВП знает что делает! wink


      Тут поднялся галдеж и лай.
      И только старый попугай.
      Громко крикнул из ветвей.
      "Жираж большо-о-ой!
      Ему видней."
    4. Wladimir71 29 августа 2014 08:28
      ВВП не знает что делает. Эти бандеровские недобитки покою Новороссии не дадут а их гоп стоп команда должна сесть на скамью подсудимых
      Wladimir71
      1. СРЦ П-15 29 августа 2014 09:17
        Цитата: Wladimir71
        ВВП не знает что делает. Эти бандеровские недобитки покою Новороссии не дадут а их гоп стоп команда должна сесть на скамью подсудимых

        Предложив отпустить укровояк домой, Путин надеюсь, найдёт понимание у их родителей. Они же сейчас в отчаянии, власть в укропии их не слышит. А эта инициатива, нашего президента, даёт им надежду увидеть своих детей живыми. Так что правильно всё делает Путин - может хоть так достучится до здравого смысла в головах украинцев.
        1. Wladimir71 29 августа 2014 11:49
          Вот бы в сорок пятом году так поступили с гитлеровской Германией, уговорили Гитлера о перемирии а его солдат отпустили к женам матерям и детям. Мало били да не добили и вот теперь результат - головной в виде Америки с ее политикой проросшей из семян ещё тех. А воевать нужно было украинец.армии дома с бандерами а не с ополчением. Перемирие это будет предательски, тем более что порашенко уже его объявлял да сам же и нарушил. Это момент когда нужно занять принципивиальную, жесткую позицию на войне как на войне.
          Wladimir71
        2. novobranets 29 августа 2014 19:57
          Цитата: СРЦ П-15
          может хоть так достучится до здравого смысла в головах украинцев.

          Хоть стучи, хоть ногами пинай, здравый смысл оттуда ушел навсегда.
          «Призыв Путина террористам «создать гуманитарный коридор для украинских военных» показывает, что боевиками руководит Россия».
          Вот так вот они отреагировали на попытку спасти жизни украинец. граждан.
    5. иркутчанен 29 августа 2014 09:31
      А Псаки должна заявить, что нельзя выпускать войска, никаких коридоров. Ну не соглашаться же с Путиным?
  2. vjatsergey 29 августа 2014 05:50
    Здесь я не понимаю такого призыва, выпустить и потом опять воевать с ними же. Где гарантия что они поедут домой к жёнам, а не пойдут снова воевать?
    1. tormazok 29 августа 2014 05:58
      За чем человека минусуете ? Я вот тоже кстати не понимаю смысыл данного призыва, пусть полностью прекращают огонь, оставляют все вооружение ополчению, нац нгадов арестовывать а остальных отпускать по домам.
      1. Absurdidat 29 августа 2014 09:28
        Товарищ капитан, это политика а не военная тактика и стратегия. Предложение озвучено, официальная позиция Кремля понятна: " Кремль доводит до сведения что у укропов теперь действительно серьезные проблемы, перевес на стороне ополчения, мы, Россияне, как бы не причем, и даже весьма милосердны. Это же вообще все ополченцы с охотничими ружбайками сделали. Но кто не сдался -предупреждаю: дальше будет хуже." :) Не мог Путин Гибона Обамкина не "порадовать" официально )))
    2. Александр романов 29 августа 2014 06:15
      Цитата: vjatsergey
      . Где гарантия что они поедут домой к жёнам, а не пойдут снова воевать?

      Ну половина получив по соплям точно не поидет.У них то в СМИ одни победы были.А попали реально на воину и мозги проветрились быстро.Хотя часть конечно рванет обратно зализав раны.
      1. Оранг 29 августа 2014 07:20
        Цитата: Александр романов
        Ну половина получив по соплям точно не поидет

        Их никто и спрашивать не будет, велят- пойдут.
      2. novobranets 29 августа 2014 17:56
        Цитата: Александр романов
        .У них то в СМИ одни победы были.

        Вот сейчас вспомнил, читал где то- В годы ВОВ, наши бойцы поймав пленного фрица, обклеивали его листовками с предложением сдаться, и отправляли обратно. Называлась эта хохма-"агитбригада". lol
    3. DedJara 29 августа 2014 06:15
      А может пусть сначала какой-нибудь Беломорканал построят?
      Или там Силу Сибири? Руки ведь нужны.
      1. Александр романов 29 августа 2014 06:36
        Цитата: DedJara
        Руки ведь нужны.

        У них руки из жопы ростут.Нахрен они вообще нужны,трутни ждущие ,что им кто то ,что то даст просто так.
    4. Weniamin 29 августа 2014 07:02
      Цитата: vjatsergey
      Здесь я не понимаю

      А что тут не понятного. В Минске его попросили призвать. Ну он призвал, Европа же просит. Но он прекрасно осознаёт, что конечное решение будет за Новороссией. Так что ничего страшного. Для российской политики самый оптимальный ход. "И волки сыты, и овцы целы."
    5. Horst78 29 августа 2014 07:12
      Цитата: vjatsergey
      vjatsergey Сегодня, 05:50
      Здесь я не понимаю такого призыва, выпустить и потом опять воевать с ними же. Где гарантия что они поедут домой к жёнам, а не пойдут снова воевать?

      Да выпускать надо т.к. армия Новороссии много сил держит на окружение. Выпустят этих горевояк и все силы на фронт идти дальше. Хунте и так уже воевать не кем и не чем.
    6. habalog 29 августа 2014 12:23
      1. Деморализация. Что она может сделать и делает с армией не мне военным объяснять :)

      2. Оружие и техника, боеприпасы.

      3. Киеву на майдане сейчас очень нужны молодые и злые. А эти ещё и оружие в руках подержать успели. Усиление антиправительственных настроений.

      Хотя выше написали, что нац.гвардию и артиллеристов не выпускать. Полностью согласен - судить, по законам военного времени.
    7. лесопарк 86 29 августа 2014 17:04
      А может быть в партизаны пойдут?

      Русская весна:
      По непроверенной информации со стороны Бердянска навстречу ополченцам удар наносили неизвестные запорожские партизаны. Из недр военной мифологии стало известно, что основу таинственных «запорожских партизан» составляют разросшиеся за последние дни бригады из беглых солдат украинской армии.
  3. Fess 29 августа 2014 05:52
    Надеюсь Путин четко понимает, что делает. Надеюсь их отпускают для "похода на Киев"
    Fess
  4. vjatsergey 29 августа 2014 05:53
    Представляете сколько бы длилась ВОВ, если бы мы всех окружённых в кольцах немцев тут же бы выпускали с колец в надежде что они уже больше воевать не будут и поедут домой в Германию.
  5. Про100Игорь 29 августа 2014 05:54
    Цитата: kondor-espada
    ВВП знает что делает! wink

    Трудно не согласится!
    1. Ptah 29 августа 2014 05:58
      Добавьте "конструктиву" и собственных мыслей...
      Ну на крайняк - цитат или сносок на мнения людей...
      А комиксы отошлите в издательства... hi
    2. лесопарк 86 29 августа 2014 17:07
      Жириновский предложил же в Крыму "Верховный правитель Владимир Первый" Мне показалось ВВП понравилось
  6. pg4 29 августа 2014 05:55
    Пусть технику оставят, а сами валят пугать потенциальных укровояк.
    pg4
    1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 29 августа 2014 06:06
      Цитата: pg4
      Пусть технику оставят, а сами валят пугать потенциальных укровояк.

      И технику, и личное оружие, и всё снаряжение(даже ремни забрать), чисто в одних штанах оставить, чтоб народ не смешить(а хотя...), и пусть валят восвояси, стартуя с пенделя! laughing
      1. лесопарк 86 29 августа 2014 17:08
        И штаны забрать, пусть в кальсонах драпают
  7. Коллега 29 августа 2014 06:02
    Очень хитро. Так ломается 23 летнее зомбирование. А ответить украм нечем.
    1. Оранг 29 августа 2014 07:32
      Цитата: Коллега
      23 летнее зомбирование

      Гораздо дольше. Я сказки про древних укров, придумавших алфавит, и про съевших сало м.о.с.к.а.л.е.й слышал в 82 году в детском общесоюзном санатории в Кисловодске. Ещё Брежнев жив был. Даже фамилии свидомых помню: Максим и Слоним. Максиму хорошо начистил морду.
  8. filutek 29 августа 2014 06:02
    трудно ,да и наверное бессмысленно спорить с человеком обладающим таким объёмом инфы как ВВП
  9. RF-23 29 августа 2014 06:02
    Крах Киевской хунты уже неизбежен при любом раскладе. Нац гвардия вернется в киев мстить за такое кидалово.
    RF-23
    1. Ptah 29 августа 2014 06:05
      Цитата: RF-23
      Нац гвардия вернется в киев мстить за такое кидалово.

      Менять "xpen на xpen"?
      А нам то что от этого? Месилово уже не по 2 областям, а по 22 другим?
      Что только на радость тем, кто это затеял....

      «Киев – мать городов русских». Возможно, неточная перефразировка фрагмента «Повести временных лет» Нестора Летописца:
      «И седе Олег княжа в Кыеве, и рече Олег: «Се буди мати градом Русьскым»
      . Предположение академика Д.С Лихачева: данная фраза – результат семантического калькирования, соотносимое с греческим словом «метрополия» (от греч. μήτηρ – мать и греч. πόλις – город). То есть, варяг Олег объявлял Киев столицей владений, доставшихся ему в княжение. Нестор Летописец принадлежал к школе Киево-Печерской Лавры, а монашество Лавры обязано своим появлением Византии, всегда строго придерживалось византийской традиции, поддерживало тесные контакты с Византией, пока это было возможно.
      Соответственно, пишется с ЗАГЛАВНОЙ буквы... Несмотря на текущие события... yes hi
      1. НЛО 29 августа 2014 06:42
        Цитата: Ptah
        А нам то что от этого? Месилово уже не по 2 областям, а по 22 другим?
        Что только на радость тем, кто это затеял....

        А, что оставить так как есть?
    2. НЛО 29 августа 2014 06:54
      Не в хунте проблема, а в мозгах большей части Укропии. Эту хунту вернувшиеся, может и скинут, а ДРУГУЮ поставят! Что изменится? fool
      Вышибать эти заные мозги надо, и чем больше - тем лучше! Нет ни сил ни возможности ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ, ни времени. Кто-то из выпущенных, уже завтра поедет "реабилитироваться" на АТО, кто-то через неделю и т.д. "Вытресут" себе "броню", снабжение, "гарантии" и ВПЕРЕД мстить "колорадам" за свой позор. hi
      1. Ptah 29 августа 2014 07:47
        Цитата: НЛО
        ВПЕРЕД мстить "колорадам" за свой позор.

        Вот и я примерно о том же, тёзка...
        И моё скромное мнение не меняется уже полгода. Чтобы хоть как-то вырулить - нужна ДЕНАЦИФИКАЦИЯ.
        Выжечь эту дypky из бошек свидомитых можно только голодом и холодом при открытых границах с Россией.
        Когда желающий заработать кутарки, должен приехать не в европию, где он будет конкурировать за должность "старшего помощника младшего *овночиста" с турком или ливанцем, а на стройки коровников в среднюю полосу России.
        Пусть здесь и поищет ватников-оккупантов...
        Не найдёт - премия ему от бригадира, а лет через пяток вид на жительство среди "ему-не-братьев".
        Не захочет - пшёл на* все четыре стороны... Где он ещё нужен...
  10. iner 29 августа 2014 06:04
    Всё бы хорошо если б не бандерлоги в рядах ВС Украины и других властных структур . Эти всегда будут призывать к кровоподитию .
    В.В.Путин точно подобрал время для послания ,многие укро вояки уже наваевались , если всех отпустить многие пойдут в Киев требовать справедливости , и властям и людям будет уже не до Новоросий . Да и зима уже не за горами ,надо востонавливать инфроструктуру .
  11. Delink 29 августа 2014 06:13
    Какой коридор? Укропы что предоставили хоть один коридор?
    Всех, всех мочить до последнего. Пусть их жены и матери почувствуют что их мужей уже не вернуть.
    Вот тогда будет еще один Майдан. Ну или еще один политический труп (Парашенков).
    1. НЛО 29 августа 2014 06:43
      Цитата: Delink
      Какой коридор? Укропы что предоставили хоть один коридор?
      Всех, всех мочить до последнего. Пусть их жены и матери почувствуют что их мужей уже не вернуть.
      Вот тогда будет еще один Майдан. Ну или еще один политический труп (Парашенков).

      Без комм. good
    2. Игорь Половодов 29 августа 2014 08:46
      будет еще более жгучая ненависть к России... а задержанных российских военных какая участь ждет?
      Призвание Путина сложный взвешенный выбор!
      Хотя на 100 процентов разделяю опасение, что отпущенных обратно кинут воевать...
      1. лесопарк 86 29 августа 2014 17:11
        Думаю, что не всех женки отпустят. Будут по погребам прятать.
  12. DMB-75 29 августа 2014 06:17
    ...война, это горе для любой из сторон, но они не дети и должны были понимать на что идут. А все вот эти отговорки, что нас заставили, это всё детский лепет и пусть отвечаю по полной. negative
  13. ВИКТОР-61 29 августа 2014 06:17
    если их отпустить то навряд они пойдут снова воевать -потому что их командиры бросили забыли подставили под убой предали и основная масса отпущенных -может создать майдан 3
    ВИКТОР-61
    1. кергуду натурал 29 августа 2014 06:37
      Цитата: ВИКТОР-61
      если их отпустить то навряд они пойдут снова воевать -потому что их командиры бросили забыли подставили под убой предали и основная масса отпущенных -может создать майдан 3

      Будьте уверенны они не только пойдут,а побегут дальше воевать их пинками заставят,в данной ситуации выпускать их нужно только через фильтрационные лагеря,да чтоб все оружие и технику в исправности,передали Новороссам,нет сдачи оружия,сидите в котле
      1. Станислав 29 августа 2014 07:40
        Цитата: кергуду натурал
        нет сдачи оружия,сидите в котле
        good А то хотят и рыбку съесть...
  14. avia12005 29 августа 2014 06:20
    Зайдите, пта, на эхо москвы и гляньте комменты про эту новость. 5-я колонна -- ЭТО ОЧЕНЬ МЯГКО СКАЗАНО. Я б матернулся, но не буду. И так поймете. drinks
  15. mig31 29 августа 2014 06:21
    Нацгадов однозначно уничтожать, они житья и в будущем не дадут,а солдат ВСУ которых насильно и обманом заставили для тех можно да и нужно создать коридор...
  16. Майор ВВС 29 августа 2014 06:27
    Обеспечение гуманитарного корридора возможно только после признания независимости республик и прекращения боевых действий со стороны укров. Пока этого не будет... долбить по полной!!!! soldier
  17. sazhka4 29 августа 2014 06:31
    Путина просили чтобы он это сказал, он сказал. И всё..Пусть теперь скажут что Россия не предпринимает шаги по деэскалации. Решать-то всё равно Донбасс будет
    sazhka4
    1. ВадимЛ 29 августа 2014 06:40
      Согласен. Это вроде той просьбы ВВП о перенесении референдума.
      1. sazhka4 31 августа 2014 19:14
        Цитата: ВадимЛ
        Согласен. Это вроде той просьбы ВВП о перенесении референдума.

        Да..Но все последующие шаги, один глупей другого..
        sazhka4
  18. R-mdc 29 августа 2014 06:34
    Отпускать? А кто простите Донбасс будет обратно отстраивать? Было бы разумней предоставить возможность сдаться тем кто этого желает и осознал что творит, но опять-же не отпускать. Что-то я не припомню чтобы такие конфликты заканчивались простым отпусканием по домам. Даже если это простой солдат, то это как минимум пособник и соучастник в преступлениях против человечности, хоть он и всего лишь выполнял приказы....а возможно еще успевал мародерничать и кого-то расстреливать - по каждому следствие покажет еще. Если захотят пусть сдаются, но отсидеть все ж таки придется. И Донбасс отстроить придется.
  19. Танечка-умнечка 29 августа 2014 06:34
    "открыть гуманитарный коридор для украинских военнослужащих, оказавшихся в окружении"....
    обращение Владимира Владимировича к ополчению от имени России трудно переоценить.

    Однако Ополчение Донбасса уже неоднократно проявляли свой гуманизм в то время когда украинские каратели продолжают разрушать гражданскую инфраструктуру и убивать мирное население.

    Надеюсь гуманизм этот будет продолжен в отношении тех, кто не совершил военных преступлений, но каратели и военные преступники, если они не сдаются в плен, должны быть уничтожены, что бы пришел мир в Донбасс. Гуманитарные коридоры для военнослужащих, но не для УБИЙЦ.
    Для всех убийц киевской хунты или военно-полевые суды, или смерь "в котлах", в которые их никто не звал.
    Танечка-умнечка
    1. avia12005 29 августа 2014 06:49
      Уважаемый г-н Президент! Прошу Вас обратиться к ополчению Новороссии с просьбой организовать гуманитарный коридорчик, узенький такой, для палача Порошенко, клоуна Яценюка, и остальных.
  20. Vladimir-35136 29 августа 2014 06:36
    Коридор в сторону РФ, а на границе их интернировать до конца боевых действий.
    1. НЛО 29 августа 2014 07:02
      Цитата: Vladimir-35136
      Коридор в сторону РФ, а на границе их интернировать до конца боевых действий.

      Неее, им в "коридор" "интернировать" что-нибудь поувесистее, чтоб до конца жизни вспоминали о своем участии в АТО (принимая пилюли). lol
  21. Глеб 29 августа 2014 06:44
    это больше похоже на приказ Верховного,чем на призыв)
  22. mir2014 29 августа 2014 06:44
    Цитата: Vladimir-35136
    Коридор в сторону РФ, а на границе их интернировать до конца боевых действий.


    Вероятно, это был бы самый лучший вариант.
  23. татарин 174 29 августа 2014 06:56
    Как, интересно, прокомментируют эту новость бабаёжки Саманта с Псакой...
    Наверно найдут как отвертеться, за это их там и держат.
  24. ВВлад 29 августа 2014 06:56
    Мужики Новороссии, Вы сейчас контролируете всю границу с Россией. Только пожалуйста: Нациков и наемников в плен не брать, никаких коридоров для этой швали. Не нужны они нам на территории России, да и Вам не нужны, а т. Путину не возвращать "сыновей" на Родину пока не закончатся боевые действия.
  25. 3vs 29 августа 2014 06:56
    Думаю, командование Новороссии не против - сдают оружие и у.., извиняюсь уходят.
    3vs
  26. Бессребреник 29 августа 2014 06:57
    Дык , Путин уже призывал не спешить с референдумом. wassat
    Бессребреник
  27. Патриот 1 29 августа 2014 07:00
    Это же обращение, а не приказ. Он не раз и к Украине обращался с просьбой остановить обстрелы городов и предоставить гумманитарные коридоры беженцам. Не послушали. Можно ещё и Самолийских пиратов призвать не нападать на мирные суда. "Они обязательно прислушаются и перестанут это делать".
    Ну а так меньше вони будет от Штатов в лице Псаки. Президент России же делает всё что от него зависит для стабилизации ситуации в регионе.
  28. Иван Тарасов 29 августа 2014 07:01
    Кто им мешает самостоятельно покинуть поле боя?
    Там же не на каждом метре ополченец стоит, там на дорогах блок посты, вот пусть бросают технику и полями уходят, или они желают с техникой выйти из окружения?
  29. Dbnfkmtdbx 29 августа 2014 07:05
    Я бы прислушался к ВВП он зря говорить не будет (мужик сказал мужик сделал)ВВП человек слова angry
    Dbnfkmtdbx
    1. Роман 11 29 августа 2014 09:29
      Цитата: Dbnfkmtdbx
      ВВП человек слова
      Товарищ, какого слова? От 4.03.14, когда наши военные встанут за спинами детей и женщин и будут защищать их?? Когда вы говорите, всегда уточняйте конкретные слова, а то ведь на то он и человек, чтобы говорить.
  30. Про100Игорь 29 августа 2014 07:09
    Ополченцы поддержали призыв Путина о гуманитарном коридоре. Они готовы обеспечить безопасность выхода из окружения украинских военнослужащих при одном условии — они должны выйти без вооружения, сообщается на сайте пресс-центра армии юго-востока.
    . http://rusnovosti.ru/news/338160/
    1. Игорь Половодов 29 августа 2014 08:57
      коридор в сторону России, и вдоль границы долгий длинный путь домой. Есть вероятность, что часть попросит убежища. Это нужно освещать в зарубежных СМИ, коих собрать по пути следования изрядно!
      1. Про100Игорь 29 августа 2014 12:53
        Это констатация факта, а не высказывание моего мнения. Вот и все! Это дело ополчения, принимать или не принимать инициативу Путина.
  31. Dbnfkmtdbx 29 августа 2014 07:11
    В совбез ООН заблокировали предложение РФ о прекращении огня на украине не понял а они чего там ждут что ополченцы Киев возьмут что ли или что не пойму вообще эта организация мне кажется отстала от реалей лет на сто так может выйдти из неё и создать свою новую и всех адекватных туда позвать а америкосы с гейропой пусть седят или прыгают там а мы займёмся наконец миром на земле ВВП а что может подумать над этим angry
    Dbnfkmtdbx
    1. Патриот 1 29 августа 2014 07:27
      Так и я про тоже давно мыслю. В притовоес МВФ создали БРИКС. На базе этого же союза создать аналогичные организации ООН и ОБСЕ.
  32. Ecilop 29 августа 2014 07:20
    Обращение к ополчению Новороссии. (дефакто признание, все укросми безбожно перевирают заголовок) Обрашение к правительству Украины - прекратить огонь. Простой перевод с дипломатического на русский - "Петро - не зли меня"
  33. Loner_53 29 августа 2014 07:42
    Надо просто довериться ВВП.Просто так такой человек волну гнать не будет wink hi
    А оон пора распустить,стало на бордель под крышей сша похоже am
  34. Дрюня 29 августа 2014 07:44
    перед таким обращением наверняка были разговоры по телефону с представителями НОВОРОССИИ .
    Дрюня
  35. Гардамир 29 августа 2014 07:51
    Сейчас они выпустят. Потом быстренько мирные переговоры. А затем либо Новороссия в данных границах, либо возврат под Порошенко. неспроста начальство поменяли именно для этих "мирных" переговоров.
  36. Rigla 29 августа 2014 07:57
    Напрасно рассчитывает Путин, что этот его призыв будет положительно оценен на западе. Путин для запада - враг и никакие его призывы этой константы не изменят.
    1. MBA78 29 августа 2014 10:39
      исторически правильный призыв ... а на весь запад забили гвозди
      MBA78
  37. saag 29 августа 2014 07:58
    Цитата: Дрюня
    перед таким обращением наверняка были разговоры по телефону с представителями НОВОРОССИИ

    Вы в это верите?
  38. Codename49 29 августа 2014 08:02
    Солдат Укро в плен а карателей и нац гвардию неоставлять в живых
    Codename49
  39. Дрюня 29 августа 2014 08:13
    Цитата: Бессребреник
    Дык , Путин уже призывал не спешить с референдумом

    так может предвидел отделение и независимость ?
    Дрюня
  40. Sultan 29 августа 2014 08:15
    Не будет сдаваться тот, кто чует за собой вину, те буду отстреливаться до конца...С другой стороны, побывавшие в мясорубке люди являются прямой угрозой режиму хунты, т.е. теоретически могут быть полезны в своих местах жительства как дестабилизирующий фактор для порошка и его команды...Думаю, именно на это ссылается тов.Путин
  41. Урия Гриб 29 августа 2014 08:15
    Ну,мужики, ну умники! Я, дура-баба и то поняла, что это завуалированный призыв президента к капитуляции нацгвардии Укропии... Все, навоевались уже, сдавайтесь! Переходите в Россию, там вас пересчитают, и все такое...А то, с такими вояками, до Атлантики дойти не долго, защитники Европы, блин!
    Урия Гриб
  42. Levhav 29 августа 2014 08:38
    Ну так то он не призывал отпускать их с оружием. Отдадут оружие и пусть идут домой, после проверки на не причастность к военным преступлениям. А это ополченцы и так всем предлагают. Так что я думаю заявление сделано скорее не в адрес ополчения, а для того чтоб потом не говорили что Россия не принимала участие в мирном урегулировании.
  43. Ткач Лукерья 29 августа 2014 08:41
    Прекрасный ход Путина. Он за деэскалацию конфликта. Он миротворец.
    Ополченцы согласились открыть гуманитарный коридор - доказывает мировому сообществу и простым людям в Киеве, что они против бессмысленных жертв, они просто борются за свою жизнь и независимость. Но конечно окруженные оставляют тяжелое вооружение. В армии Новороссии вооружения прибавится. Если Киев согласится - Ребята с автоматами ринутся в Киев выяснять отношения с властью. Пока сут да дело у Армии Новороссии будет возможность освободившиеся подразделения направить на освобождение других населенных пунктов, опять же меньше убитых и раненых. Если Киев не согласится, ну что ж ребята вы сами напросились...
  44. parusnik 29 августа 2014 08:49
    Окруженцев,надо пропустить в Россию и переправить на Украину...для дальнейшей дестабилизации..незалежной..
  45. Золотце 29 августа 2014 09:01
    Вспомните, как пленные фашисты восстанавливали ими же разрушенные города, надо всех добровольно сложившим оружие сохранить жизнь,но не отпускать к мамочкам, а направить отстраивать разрушенное в ДНР и ЛНР. Пусть видят собственными глазами и разгребают собственными руками, что натворили. И пусть дети, которым поотрывало руки и ноги с ними познакомятся. И вообще трудотерапия хорошо влияет на постановку съехавшего мозга на место.
  46. korjik 29 августа 2014 09:03
    Да,да! Больше никаких дуэлей,довольно крови,а то у г. Кардинала гвардейцев не останется:)!(Три мушкетёра)Дюма.
    korjik
  47. combat64 29 августа 2014 09:05
    И после всего, разве нельзя сказать, кто истинный хозяин положения?! А не это вопящее недорозумение...
    combat64
  48. Венд 29 августа 2014 09:10
    Мудрый ход. Теперь многие ринутся спасая свои шкуры. Главное отфильтровать и наказать тех, кто участвовал резне на майдане и в Одессе. Радикалов на перевоспитание, а остальных по домам, работать и страну поднимать Новороссию.
  49. Роман 11 29 августа 2014 09:13
    Я призываю силы ополчения открыть гуманитарный коридор для украинских военнослужащих, оказавшихся в окружении, для того, чтобы избежать бессмысленных жертв, предоставить им возможность беспрепятственно выйти из района боевых действий, воссоединиться со своими семьями Мести языком -не мешки ворочить! Легко звиздеть, из-за кремлёвской стены? Пошёл бы с автоматом загнал в окружение, а потом хоть заорганизуйся коридорами, если не шлёпнут ....... Что-то не пойму его, то ли от старости глупеет, то ли туман для запада? Если туман, то с какой целью? Санкций что ли боится? Так ведь уже скоро и вводить нечего будет, сами геи уже паникуют. Это нам есть на что вводить. Верно мудрые твердят, чем больше человек живёт, тем больше страх его одолевает ....... что впрочем не относилось например к Брежневу - его снотворными пичкали ) А Пук стал какой-то вертлявый и скользкий - хрен поймёшь за русский, читайте славянский мир или за бабки которые верно где-то есть, раз уж так мечется.
    1. polukrovci 29 августа 2014 15:30
      Пуком себя называйте, а это президент Моей страны
  50. Korvin1000 29 августа 2014 09:16
    Сил у Новороссии мало для уничтожения 10000й группировки. Выпускать надо без оружия и техники. А вот добровольческие отряды надо по тихому уничтожить...., например, накормить их отравленным обедом на прощанье, что б сдохли через месяц.
  51. Крэнг 29 августа 2014 09:18
    Да не - нормально все. Нациков и правосеков в плен не брать. А обычных "военных" надо отпустить. Там реально народ просто силой гонят на войну. Эти во многом и объясняются успехи наших.
    Крэнг
    1. Роман 11 29 августа 2014 13:06
      Цитата: Крэнг
      Нациков и правосеков в плен не брать.
      Внимательно читайте обращение, там про фашистов ни слова. Как новороссам понимать? А судя по многому там ярошка возможно попался, вот бы шлёпнули шакала, такой минус бандеропоследышам!
  52. Andriuha077 29 августа 2014 09:22
    Похоже на "фейк".
    Например, "Ополчение" давно сменилось регулярной армией Новороссии.
    Или это обращение Суркова к Коломойскому.
  53. bmv04636 29 августа 2014 09:25
    В сентябре пройдут совместные учения с Индией под Волгоградом, недавно закончились совместные учения с Монголией, Китаем.
    Евро колхозники и светлые эльфы походу все подталкивают нас к Югославскому сценарию. Геноцид есть, есть вооруженный конфликт есть, есть теперь для устранения данных последствий нужно устроить Украине несущийся мир бомбардировки всех инфраструктурных объектов Украины как в Сербии, что бы охладить пыл.
  54. Комментарий был удален.
  55. стрежевской 29 августа 2014 09:38
    Не вижу проблемы!!! Сдаемся складываем оружие технику и домой по коридору...все.
    Если эти люди придут опять на Донбасс вероятно это уже будет и наше дело, я так думаю!
    стрежевской
  56. adidas 29 августа 2014 09:50
    Добрый день, наверно я одна уже/еще ничего не понимаю.
    Если кому позволяет время, напишите пожалуйста- просто и понятно, без эмоций и лозунгов, что "хочет" каждая сторона конфликта. (Их 4, как я вижу, или больше?).
    1. Урия Гриб 29 августа 2014 09:56
      ВВП на гуманитарном наречии предложил укропам сдаваться, вот и все...
      Урия Гриб
    2. Роман 11 29 августа 2014 11:29
      Цитата: adidas
      пожалуйста- просто и понятно, без эмоций и лозунгов, что "хочет" каждая сторона конфликта. (Их 4, как я вижу, или больше?).
      Просто никак не выйдет. Их всегда было, есть и будет 2стороны. Уточнить с какого времени эта граница между западным миром, западной цивилизацией и восточным миром и цивилизацией проходит сложно, в разные века было по разному. Но вот в восточной цивилизации свои ценности как были, так и останутся, хоть тресни - это как человек родился с одним цветом кожи по законам природы, так и будет. Можно дальше углубиться, восточная цивилизация состоит так же из нескольких миров, славянского, исламского, индийского, китайского, японского, в общем крупных, более 100 миллионов населения этносов либо чистокровного, либо близких по культуре, мировоззрению, языку, истории, торговле, дружбе и сотрудничестве и т.д. На территории восточного мира есть много природных богатств, на данный момент западной, более продажной цивилизации нужны эти ресурсы, т.к. население земли всё больше и больше, а ресурсов всё меньше и меньше, вот она и проводит свою экспансию на восток. И это, если взглянуть на историю не первый прилив с запада ....... Здесь хотелось бы отметить, что модель капитализма оказалась ошибочной о чём говорит состояние экономики главного волкодава империализма (именно так, человек человеку волк, главная преамбула системы)сша, долг которой 17 триллионов. Во времена СССР, бюджет Союза был 1 триллион, у сша 1,5 - 2. Короче, чтобы штаты с дуба не рухнули им нужно списать эти сумасшедшие долги, кроме как при помощи войны это никак не сделать.
  57. RONIN-HS 29 августа 2014 09:54
    Цитата: Нормальный
    Сопротивляющемуся и не сдающемуся противнику - СМЕРТЬ, исключительно в гуманитарных целях.


    Зачет..! good Точно и ярко. А то уже вообще все смыслы поменяли... Только так.
  58. Литвин из Гродно 29 августа 2014 09:55
    Друзья мои. Умница ВВП знает что говорит - это правда. НО... есть одно НО. Эти "овечки", попавшие к "вашим" (т.е. российским) союзникам из армии ЛНР и ДНР, которых хохлы называют почему-то "ватниками", вовсе не "овечки". Эти люди действительно и самое главное ОСОЗНАННО выполняют преступный приказ. Приказ, преступный как с точки зрения способов и методов ведения боевых действия, так и с точки зрения применяемых видов вооружения. У каждого человека есть ум и совесть. Они должны понимать и ПОНИМАЮТ в кого стреляют. Но все таки стреляют. А могли бы и не стрелять, если бы совесть замучила. Могли бы "повязать" своих командиров, присланных из Киева, и эдаких новоявленных украинских "жидокомиссаров", выполняющих функции агитаторов в РККА и политработников в СА СССР. Повязать, а затем всей толпой со "связанными командирами и комиссарами" сдаться армии ЛНР и ДНР. Но они этого не делают. Поэтому, тов. Сталин И.В.: "Если враг не сдается - его уничтожают". "Люди" из SS-shtaffel тоже когда-то блеяли как овцы, это не мы, нам приказали... НО волки никогда не станут овцами, даже если их переодеть в овечьи шкуры.
    Поэтому отпускать солдат-срочников и резервистов из украинской армии просто обратно в Украину никак нельзя. Их снова погонят в бой против ДНР и ЛНР. Нужно создать фильтрационно-трудовой лагерь для этих людей и кормить за счет Киева. Что же касается правосеков-гомосеков, то из в плен вообще брать не надо... ЭТИ люди ни к к нашей общей восточно-славянской культуре, ни к православному миролюбию и состраданию к ближнему не имею никакого отношения. Бандеровцы - это национальность и образ мысли.
    Для "фильтрации" этой шушеры ничего нового придумывать не надо. Все уже придумано и описано в "спецучебниках" НКВД/МГБ/КГБ СССР - см. формы и методы работы органов СМЕРШ и систему организации фильтрационных лагерей для лиц, временно находившихся на оккупированных территориях.
    Литвин из Гродно
  59. Белополяк 29 августа 2014 10:13
    Выпустить, чтобы переукомплектоваться и опять стрелять из градов по мирным жителям...
    Т.е. за политику на вскидку расплатятся своими жизнями 1000 людей, а то и больше.
  60. doxtop 29 августа 2014 11:08
    Путин начинает новую войну! Войну за укоренение в мозгах всего остального мира образа России как поборника таких идеалов как "милосердие", "добро" и "справедливость". И война эта предстоит быть долгой. Но мы должны через нее пройти и обязаны выиграть! Только тогда в глазах других Россия будет представлять себя светоч "Всего самого лучшего и справедливого".

    Ведь помните!? На Руси издревле у живущих в ней была своя одна вечная ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ: Нести в этот мир понятия о "Добром, Светлом, Вечном"! ;)
  61. Казак Ермака 30 августа 2014 07:48
    Гуманитарные коридоры только для мирного населения!

    Военным либо сдавайтесь в плен, либо огребайте по полной!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня