Депутат ЛДПР предложил лишать беженцев пособий в случае трех отказов от работы

134
Депутат Государственной думы от ЛДПР Роман Худяков готовит проект поправок в Федеральный закон «О беженцах», который предусматривает прекращение выплат пособий в случае трехкратного отказа от предложенной работы, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на газету «Известия». Законодательная инициатива должна предотвратить многолетнее содержание беженцев за счет государства, как это происходит в европейских странах.

Депутат ЛДПР предложил лишать беженцев пособий в случае трех отказов от работы


«Депутат считает необходимым ввести правила, по которым государство предлагает беженцу регион проживания и гарантированное место работы, а в случае если приезжий отказывается от трех предложенных мест работы, он лишается права получать государственную финансовую поддержку в виде пособий и иных выплат, а рабочее место для себя в дальнейшем должен будет искать самостоятельно», - отмечает издание.

Ситуация с беженцами начала обостряться после начала войны на Донбассе. По последним данным, с начала конфликта на Украине страну покинули более 800 тысяч украинских граждан, которые в настоящий момент находятся в России.

Издание напоминает, что 22 июля 2014 года российское правительство подписало четыре постановления, касающихся поддержки беженцев с Украины. Два из них предусматривали выделение средств из бюджета для оказания помощи бежавшим из страны украинцам.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +89
      29 августа 2014 11:34
      Ну это перебор.

      Отнюдь! Нашим, российским, гражданам также перестают платить пособие по безработице после трёх отказов от предложенных мест работы. Так что - это мотивация к отказу от тунеядства.
      1. APS
        +52
        29 августа 2014 11:39
        Кто не работает тот не ест! На первых порах помощь нужна ну а дальше извините, для обеспечения семьи и на благо страны надо работать как мы все в России работаем...
        1. +20
          29 августа 2014 11:59
          Цитата: APS
          Кто не работает тот не ест! На первых порах помощь нужна ну а дальше извините, для обеспечения семьи и на благо страны надо работать как мы все в России работаем...

          Может кому то и не понравится,но в истории было одно государство (не вспоминать к ночи) Третий Рейх,так там поступали очень мудро и практично.Расселяли там где нужны рабочие руки и сразу к работе (ни какого выбора,а там где необходимо),специалистов-на завод или в поле (мужиков),остальных мужиков в армию либо дороги строить,женщин в поле,либо на фабрику.И ни кто не возмущался.
          Кто уехал от войны,должны быть благодарны,что их приняли,не дали погибнуть.Но содержать ни кто ни кого не обязан (за исключением пожилых,женщин в положении или с детьми малыми),а остальным-работать,что заработаешь,то и ешь.Нас,россиян,что то ни кто за так не кормит.
          1. +10
            29 августа 2014 12:19
            Кстати, посмотрите на лиц мужского пола на фотографии. Мне кажется, что пойти в ополчение их возраст и физическое состояние позволяет. К ним у меня один вопрос - НЕ СТЫДНО ЗА ЖЕНСКОЙ ЮБКОЙ ПРЯТАТЬСЯ?
            1. +11
              29 августа 2014 12:32
              Колорадоватник
              Тема про "стыдно" уже обсосана многократно. Времена массовых и слабообученных армий прошли. Нужны профи или почти профи. Заваливать противника трупами своих бойцов - это участь укропов и они так и воюют.
              Про тунеядцев-беженцев - тут согласен с камрадами, ибо нефиг к халяве приучать. Всем трудоспособным - работу в тех регионах, где они нужны России. Пусть в европах ниггеров с арабами годами кормят бесплатно - будем учиться на их опыте и делать правильно.
            2. +1
              29 августа 2014 12:35
              Знаете не все хотят участвовать в братоубийственной войне так как все равно победителей не будет,а прожит всю жизнь с тем чувством что убил человека это не каждый сможет
            3. +11
              29 августа 2014 13:15
              Думаю, что мнение которое высказал этот человек, многие поддержат
              1. +1
                29 августа 2014 14:01
                Цитата: ростовский
                Думаю, что мнение которое высказал этот человек, многие поддержат

                какой же он умница! надо по большому телеку поставить на всех пунктах приема и гонять этот монолог круглосуточно. или заставлять учить наизусть.
              2. +7
                29 августа 2014 14:47
                [quote=ростовский]Думаю, что мнение которое высказал этот человек, многие поддержат.
                Всё правильно,некоторые ещё живут в СССР,думают что им все должны.Да и Укропия развратила сознание,газ можно воровать,заниматься кидалово.Но уже 20 с лишним живём лет живём отдельно и за все надо платить.
              3. +1
                29 августа 2014 17:18
                Цитата: ростовский
                Думаю, что мнение которое высказал этот человек, многие поддержат

                Порядочный человек. Откуда он? Расказал бы побольше о себе. Таких людей послушать полезно всем.
          2. 0
            29 августа 2014 12:36
            государство (не вспоминать к ночи) Третий Рейх,так там поступали очень мудро и практично.

            В германии если отказываешься, то не полностью лишают, а какой/то части, но оплачивают жилье в любом случае.

            Но украинец. беженцы в России ведь приравняны не к статусу беженца, они получают на 30% меньше, чем работающие и получающие зарплаты россияне?
        2. +8
          29 августа 2014 12:17
          Цитата: APS
          На первых порах помощь нужна ну а дальше извините

          Совершенно верно. Помощь-помощью, но на шее у нас вечно сидеть нельзя, надо же как-то и на жизнь зарабатывать, и семью содержать. Есть особые случаи, понятно, но бездельники не должны становиться массовым явлением, нальзя людей превращать в тунеядцев на социальном пособии, это развращает. В Еуропах и Омериге масса примеров тому. Да и внаРуине то же самое было в Куёве.
        3. +6
          29 августа 2014 12:31
          Тут в некоторых регионах дают 3 месяца на то что бы устроится на работу если не устроился езжай куда хочешь вот это правильно мое мнение. За это время набегает и больше 3 предложении
        4. 0
          29 августа 2014 17:12
          Цитата: APS
          Кто не работает тот не ест! На первых порах помощь нужна ну а дальше извините, для обеспечения семьи и на благо страны надо работать как мы все в России работаем...

          Мы принимаем всех, не для того чтобы содержать на халяву. Раз мы один народ, то и сообща строить наше общее благополучие.
      2. +16
        29 августа 2014 11:44
        верно. надо поддержать депутата
        1. +15
          29 августа 2014 11:51
          Конечно, понятно, что они сбежали от войны, пережили бомбежки, но так можно было бы и ленинградцев-блокадников за госсчет содержать. Но они работали. А беженцы, они, простите, не граждане нашей страны, как блокадники. Так что всё правильно. Кто не работает - тот не ест.
          1. +23
            29 августа 2014 12:02
            Мне кажется, когда стоит здоровый детина и говорит о том, что ему страшно и поэтому он уехал в Россию, но при этом, вместо того, чтобы идти работать, он предпочитает сидеть на шее у приютившей его страны и считает ее обязанной его кормить, одевать, обеспечивать жильем, возникает вопрос: "Зачем нам такие индивидуумы или наши граждане меньше заслуживают поддержки государства?". Когда мать-одиночка получает пособие на ребенка 2 тысячи с копейками в месяц, а подобный экземпляр 800 рублей в день прожирает, разве это справедливо?
            1. +12
              29 августа 2014 12:24
              мужикам призывного возраста (да даже до 55 лет!) вообще никаких пособий и выплат!!! я бы их и не пускала даже: довез семью и вали обратно. но если уж впустили ТО койко-местом нехрен обеспечивать, питанием-пособием-одежкой тоже фиг. да и семью с мужиком тоже обеспечивать меньше чем без оного. раз ты кормилец и не можешь воевать - крутись дорогой!!! пусть тут пашет так сурово, чтоб обеспечить себя, чтоб позавидовал ополченцам!
            2. +8
              29 августа 2014 13:04
              Уже возникают конфликты с местным населением, которое обижается на политику гос-ва- "им помогаем, а свои пусть живут как хочут"... В наших краях было пару драк с приехавшими мужиками и нашими... ПРиехавшие очень нагло себя ведут и требуют просто всего и бесплатно- мы беженцы, мы такое пережили, что вам и не снилось... Не надо сталкивать население своей страны с людьми, которые завтра могут уехать еще куда нибудь и там просить всех благ от лица беженца. ПРиехали- на работу! И все будет нормально.
            3. AnnySubb
              0
              4 февраля 2015 21:05
              Полностью поддерживаю, возьмем для сравнения прожиточный минимум который не достигает и 10 тысяч для россиян,и то что получае беженец в месяц 24 000, или средний уровень зп который тоже зачастую гораздо ниже, конечно нет потребности в работе если тебе даром достается то что многие и за свой труд не получают.
      3. +8
        29 августа 2014 11:48
        Абсолютно верно.
        1. -7
          29 августа 2014 12:36
          Вы все поймите то что у нас в России много гнилья которое с двойными стандартами ведут себя,с начало приветствует беженцам,а потом ноют о том что Украинские беженцы будут не работать или занимать места,или как некоторые пишут везде что им аж дают новые квартиры,вот Я из Приморского края и к нам не давно прилетели беженцы,а у нас население то одно говорили,то сейчас всё этим беженцам,так что не будьте лживыми как на западе!
          1. +8
            29 августа 2014 13:10
            Вы все поймите то что у нас в России много гнилья которое с двойными стандартами ведут себя,с начало приветствует беженцам,а потом ноют о том что Украинские беженцы будут не работать или занимать места

            Дело в том, что некоторые "беженцы" стали вести себя не совсем как беженцы: то им жилье без кондиционера предоставили, то хлеб не того сорта и т.д. Вот отсюда отношение к ним и стало меняться в некоторых регионах, где они себя проявили.
      4. +15
        29 августа 2014 11:49
        Цитата: alex-s
        Отнюдь! Нашим, российским, гражданам также перестают платить пособие по безработице после трёх отказов от предложенных мест работы. Так что - это мотивация к отказу от тунеядства.

        Для России увеличение численности Русского населения несомненно благо. Только вот человеческим ресурсом необходимо грамотно распорядиться. Распределить по регионам, обеспечить рабочие места.
        Каждый должен работать и вносить посильный вклад в развитие новой Родины. А кормить тунеядцев, не желающих работать может стать жерновом на шее страны. Так что инициатива верная.
        1. +3
          29 августа 2014 11:59
          Цитата: volot-voin
          Только вот человеческим ресурсом необходимо грамотно распорядиться. Распределить по регионам, обеспечить рабочие места.

          Зачем советовать то что уже делается. Вы посмотрите географию расселения беженцев, до Хабаровска! И работу сразу предлагают, ту которая нужна регионам.
          1. +1
            29 августа 2014 14:05
            Цитата: Homo
            Зачем советовать то что уже делается. Вы посмотрите географию расселения беженцев, до Хабаровска! И работу сразу предлагают, ту которая нужна регионам.

            На то и нужна власть, для выполнения своих прямых обязанностей. Приятно видеть когда они занимаются добрыми и полезными делами, расселяют и дают работу русским беженцам, а не замещением коренного населения среднеазиатами например, в угоду карманному бизнесу.
      5. artemon0502
        +9
        29 августа 2014 11:56
        женщинам ладно а вот ков яйценосов прям сейчес на Родину!-пусть твари Родину защищают!!!
        1. +2
          29 августа 2014 12:26
          Согласен с ВАМИ на все 100%
      6. +5
        29 августа 2014 12:12
        Абсолютно согласен, доброта должна быть рациональной.
        1. +2
          29 августа 2014 13:26
          Цитата: shershen
          доброта должна быть рациональной


          Считаю Ваше высказывание вообще одним из лучших на данном ресурсе в принципе.

          Думаю, что в международных отношениях тоже должен использоваться данный тезис.
          С удовольствием бы почитал грамотную, с аналиткой статью о нашей международной политике.
      7. +7
        29 августа 2014 12:18
        Дело такое........из-за беженцев в регионе не знаю как у остальных в свердловской обл. администрация на воровала "денежек" и теперь что бы со всеми рабочими рассчитаться на государственных предприятиях идет сокращение рабочих и продажа имущество что бы погасить выплату рабочим......

        Владимир Владимирович накажите всю свердловскую администрацию так как у власти больше число людей сидят из "ОПС или ОПГ УРАЛМАШ".........................

        А теперь вопрос о каком рабочем месте говорят для беженцев, если коренных жителей увольняют, сокращают ?????
    2. +18
      29 августа 2014 11:36
      С какого перепугу перебор? Так и надо, с то перспектива то у нас незавидная! посмотрите что в Англии делается, да и не только там. Беженцы годами не работают! Спокойно живя на пособия. Вы хотите что бы и у нас на шее появились такие захребетники?
    3. +22
      29 августа 2014 11:36
      В чем перебор, почему за наш с вами счет должны содержать здоровых граждан другого государства, которые могут, но не желают работать...
    4. +9
      29 августа 2014 11:36
      Цитата: Strah
      Ну это перебор.

      Это не перебор - не знаю как сей час , но в свое время , такая же система была на бирже труда - тебе платят пособие и ищут работу по специальности - три отказа -гуляй Вася !
      Так что закон полезный .
    5. +6
      29 августа 2014 11:37
      Цитата: Strah
      Ну это перебор.



      Цитата: Strah
      Отнюдь!




      Бездельников кормить не надо. Но и предлагать каторжную работу тоже неправильно. Тут думать надо. Чтоб нормальные трудяги жили нормально, а лентяям и проходимцам "хрен на постном масле", а не пособия...
      1. +8
        29 августа 2014 11:46
        Цитата: SS68SS
        Бездельников кормить не надо. Но и предлагать каторжную работу тоже неправильно. Тут думать надо. Чтоб нормальные трудяги жили нормально, а лентяям и проходимцам "хрен на постном масле", а не пособия...

        Кто им мешает по быстрому найти самостоятельно нужную работу? До того как они три раза откажутся от предложенной? Воротить носом может каждый, а мне обидно, что местное население едет на заработки покидая свои семьи и живет не пойми как, лишь бы прокормить семью. А тут приехали паны и носов ворочают! Чем они лучше!?
      2. -1
        29 августа 2014 11:53
        Цитата: SS68SS
        Цитата: Strah
        Ну это перебор.



        Цитата: Strah
        Отнюдь!




        Бездельников кормить не надо. Но и предлагать каторжную работу тоже неправильно. Тут думать надо. Чтоб нормальные трудяги жили нормально, а лентяям и проходимцам "хрен на постном масле", а не пособия...

        правильно на каторжных работах пусть местные работают
      3. +2
        29 августа 2014 12:15
        Цитата: SS68SS
        Бездельников кормить не надо. Но и предлагать каторжную работу тоже неправильно
        - а им и предлагают с учетом их образования! Плюс пусть сами суетятся! hi
    6. +21
      29 августа 2014 11:39
      Цитата: Strah
      Ну это перебор.

      Тот кто хотел призвать тунеядцев к труду в Архангельской области уволен. Мол неуважение к тунеядцам...кхм простите гражданам украины.
      Справедливо?
      1. -26
        29 августа 2014 11:52
        Что предлогают наши центры занятости? Работу на которую никто не хочет идти, либо очень тяжелую, либо с мизерной зарплатой. А беженцам нужно заплатить за съемную квартиру, заплатить за коммунальные услуги, собрать детей в школу.

        Обеспечите их жильем, дайте льготы на коммуналку, тогда и лишайте пособия.
        1. +11
          29 августа 2014 11:55
          Цитата: Metlik
          Обеспечите их жильем, дайте льготы на коммуналку, тогда и лишайте пособия.




          Да в России своих жителей (далеко не бездельников) без жилья и льгот пруд пруди. И где справедливость? Помогать беженцам святое дело. Но только если они сами хотят жить и работать. А если "отсидется" и гуд-бай? Вот тут и надо разделять, кто хочет, а кто не хочет...
        2. +9
          29 августа 2014 11:57
          Цитата: Metlik
          Что предлогают наши центры занятости? Работу на которую никто не хочет идти, либо очень тяжелую, либо с мизерной зарплатой. А беженцам нужно заплатить за съемную квартиру, заплатить за коммунальные услуги, собрать детей в школу.

          Обеспечите их жильем, дайте льготы на коммуналку, тогда и лишайте пособия.

          Я тут вспомнил разговор одной нашей рабочей с Саратовской области, на мой вопрос почему приехала? ответ: на месте я могу устроиться только на пол ставки(работая полную) нянечкой в садике, денег не хватит даже на оплату коммуналки. Она мать-одиночка двух детей, оставила их на бабушку поехала на заработки.
          И таких море, а тут паны понаехали и давай работу директоров да банкиров, мыть полы, работать в поле-не почетно и мало платят. пусть местные иваны вкалывают. Справедливо очень однако!
          1. +3
            29 августа 2014 12:19
            Ничего, я думаю, помыкаются они здесь, усвоят наши реалии и немного южной дури, хохлами привитой на 25 лет, у них быстро уйдёт.
        3. nvv
          nvv
          +6
          29 августа 2014 12:01
          Цитата: Metlik
          Что предлогают наши центры занятости? Работу на которую никто не хочет идти, либо очень тяжелую, либо с мизерной зарплатой. А беженцам нужно заплатить за съемную квартиру, заплатить за коммунальные услуги, собрать детей в школу.

          Обеспечите их жильем, дайте льготы на коммуналку, тогда и лишайте пособия.

          Я конечно понимаю, не по русски, кому то в чем отказывать, мы даже взаймы, друг другу, без процентов даем. Но наверно, лозунг правильный, кто не работает-тот не ест.
        4. +14
          29 августа 2014 12:02
          Цитата: Metlik
          Обеспечите их жильем, дайте льготы на коммуналку, тогда и лишайте пособия.

          Обеспечьте меня жильем пожалуйста и дайте льготы на коммуналку!!!!
          Я тоже хочу!!! С чего я должен платить налоги не имея своего угла, что бы беженцев обеспечить?
          1. -8
            29 августа 2014 12:17
            Цитата: Белополяк
            Обеспечьте меня жильем пожалуйста и дайте льготы на коммуналку!!!!
            Я тоже хочу!!! С чего я должен платить налоги не имея своего угла, что бы беженцев обеспечить?


            У тебя и твоих родителей было время обеспечить себя жильем и работой. Положим снимают они сейчас квартиру за 10тысяч в месяц. Им три раза предложили работу с зарплатой в 5 тысяч (на которую прожить не реально) и лишили пособия. Они станут бомжами просто. Нам это нужно?
            1. +6
              29 августа 2014 12:27
              Цитата: Metlik
              У тебя и твоих родителей было время обеспечить себя жильем и работой. Положим снимают они сейчас квартиру за 10тысяч в месяц. Им три раза предложили работу с зарплатой в 5 тысяч (на которую прожить не реально) и лишили пособия. Они станут бомжами просто. Нам это нужно?

              Вот не обеспечили меня жильем, что мне теперь повеситься? Или с кармана достать помогать беженцам? Ведь у меня родители плохие не помогли САМ ВИНОВАТ Я НАДО БЫЛО ЕЩЕ В ШКОЛЕ ПАХАТЬ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕБЯ?!! Я плачу в год 86000 НДФЛ, 200 000 перечисляется с моей зарплаты в фонды ПФР, ФСС. И при этом я без жилья!!! Живу я при этом в съемной комнате(не квартире цельной) Снять квартиру и у меня останется на сухари только, да на проезд до работы.
              Беженцы же бедные все потеряли поэтому они привилегированные значит да?
              П.С. я кстати по сути тоже БОМЖ и ничего, не пропал.
              1. -7
                29 августа 2014 12:36
                Беженцам действительно нужно помочь, многие ведь близких потеряли там. А зная бюрократический аппарат службы занятости - три предложения по работе - это вообще ничего. Лишать пособия за отказ от них - значит лишить беженцев всякой помощи.
                Нужно хотя бы время дать на поиск работы.
                1. +6
                  29 августа 2014 12:48
                  Цитата: Metlik
                  Нужно хотя бы время дать на поиск работы.

                  В том то и проблема, что многие не ищут никак. А это стимул шевелиться т.к. в перспективе останутся на бобах. Можно найти временную любую работу и искать что-то стоящее. Тем кто работает хоть как то будут помогать, на работе соседи и т.д. Когда видят, что люди работаю, стараются и отношение другое! А многое по факту хотят халявы, вот и сидят ждут!
                2. +1
                  29 августа 2014 14:10
                  Цитата: Metlik
                  ри предложения по работе - это вообще ничего. Лишать пособия за отказ от них - значит лишить беженцев всякой помощи.

                  уважаемый, пройди по моим комментариям, там и про предложения на работу и про отношение к этим предложениям...
                3. +2
                  29 августа 2014 14:24
                  Не нужно спекулировать на потере близких. За три месяца можно подобрать работу. А дальше все в их руках.
        5. +2
          29 августа 2014 12:03
          Правильно местные пусть и дальше в очередях, да в опщагах маются. А им решим квартирный вопрос и коммунальный...
        6. +10
          29 августа 2014 12:07
          Обеспечите их жильем, дайте льготы на коммуналку, тогда и лишайте пособия.
          А что россияне все обеспечены жильём? или льготами на коммуналку? или пособия у всех бедных? Помогать безусловно надо, но плодить тунеядцев как в ЕС тоже не надо. Я думаю должен быть какой то срок на адаптацию, 3-4 месяца пособия + помощь с поиском работы. Не устроило человека - дальше сам дерзай,ищи своё место под солнцем.
          1. +1
            29 августа 2014 12:11
            Цитата: ksan
            ksan Сегодня, 12:07 ↑ Новый
            А что россияне все

            Более того у них есть + большой, они могут искать работу и ехать куда угодно все равно нигде, ничего не держит!
        7. +4
          29 августа 2014 12:16
          Извиняйте, но мы в России сами так живём, или вы думали тут мёдом намазано?
        8. +2
          29 августа 2014 12:25
          Хочешь работать - работай. Какая бы не была работа, а с голоду не помрешь. Хочешь лучше ищи лучше ведь не даром гастарбайтеры с Украины работают в России. И деньги домой шлют. Да еще талдычат "Что это Путин не может ввести войска и навести порядок".
          Предложил одному поехать повоевать дак говорит, что ему и здесь хорошо
        9. +2
          29 августа 2014 12:32
          Цитата: Metlik
          Обеспечите их жильем,


          А может быть сначала жильем обеспечить своих граждан - или у нас эта проблема решена? Ну а насчет льгот и комментировать не хочется - за какие заслуги?
        10. +1
          29 августа 2014 14:06
          Цитата: Metlik
          Обеспечите их жильем, дайте льготы на коммуналку, тогда и лишайте пособия

          а чем я хуже для России чем любой беженец? обеспечьте и меня жильем, льготами на коммуналку, можно еще бесплатый отдых в Крыму. я ныть не буду. обещаю. wink
          Утрированно, конечно, но достает уже эта тема.... angry
        11. +3
          29 августа 2014 14:20
          У меня сын со своей семьей снимает жилье. К сожалению, наши жилищные условия никак не позволяют жить вместе. Так он пашет за двоих. В редкие выходные спит по 12 часов. И не стонет, не ноет, что зарплата не та, работа тяжелая, льгот на коммуналку нет, жилье не дают.
          Считаю, что здоровые беженцы должны сами хотеть работать, проявлять инициативу а не выискивать халяву. Знаю примеры с беженцами, которые приехав к нам практически сразу САМИ нашли работу. Но есть и обратные примеры.
        12. +1
          29 августа 2014 23:51
          У нас в области этим беженцам предлагали работу с зарплатой от 20 до 40 тысяч рублей, при том, что у нас экономически депрессивный регион и это средняя зарплата, но согласились единицы!
      2. +1
        29 августа 2014 23:48
        Информация устаревшая, слава богу, эту местную инициативу обрубили!) Журналисты поддержали уволенного, написали письмо на имя главы МЧС, собрали подписи, на следующий Чистяков был восстановлен! Главное не боятся говорить правду, говорить о проблемах!
        1. 0
          30 августа 2014 12:38
          Цитата: Михаил1982
          Информация устаревшая, слава богу, эту местную инициативу обрубили!) Журналисты поддержали уволенного, написали письмо на имя главы МЧС, собрали подписи, на следующий Чистяков был восстановлен! Главное не боятся говорить правду, говорить о проблемах!

          Но увольняли же!!!! За призыв "Харе х..и пинать!"
  2. +11
    29 августа 2014 11:33
    Все правильно. Гуманность-гуманностью, а здоровые, молодые люди должны работать. А детей и стариков мы никогда не обидим.
  3. +14
    29 августа 2014 11:33
    здравая мысль. оказывается,не все депутаты татупеды request
  4. +9
    29 августа 2014 11:33
    И это правильно!Нечего!Дармоеды,блин...
  5. +8
    29 августа 2014 11:34
    Хорошее предложение, я его поддерживаю, незачем плодить бездельников за наши бюджетные деньги.
  6. +12
    29 августа 2014 11:35
    А хотя, Приехали в гости. Добро пожаловать в огород! Моя бабушка говорила так: "Гость - до обеда гость."
    1. AndSkobka
      +6
      29 августа 2014 11:43
      Продолжение: "А после обеда - работник"? Надо запомнить, хорошая поговорка.
  7. +4
    29 августа 2014 11:36
    Правильное предложение
  8. +10
    29 августа 2014 11:36
    Поддерживаю. Настоящих беженцев не коснется ни разу. А профессиональных халявщиков и провокаторов не след кормить за наши деньги - для них и в батькивщине работы теперь хватит. Да и всякое преступление должно быть наказано. Кусать руку, протянувшую тебе хлеб - преступление.
  9. +12
    29 августа 2014 11:36
    Хлеб за брюхом не ходит. Если есть пособие, надо как то отрабатывать! После трех отказов от работы у нас снимают с биржи труда, и тут так же можно. А то у нас женщины сидящие в декрете получают после полутора лет 57 рублей, а тут здоровые и не хотят работать!
    1. +10
      29 августа 2014 11:41
      а зачем им работать то, если пособие беженцу 800 р. в день, т.е семья получает 1600 р + не знаю какие суммы на детей, 1600 Х 30 = 48000. за такие деньги, в таких городах как наш Курск можно нормально снимать жильё неплохое и жить, ничего не делая
      1. +2
        29 августа 2014 12:01
        Вот поэтому большинство и тунеядствует.
        Правильное предложение. Пусть шевелиться начинают
      2. 0
        29 августа 2014 12:18
        а зачем им работать то, если пособие беженцу 800 р. в день, т.е семья получает 1600 р + не знаю какие суммы на детей
      3. +3
        29 августа 2014 12:22
        я вот сейчас себя прям дураком почувствовал, вламывая за половину этой суммы
  10. +3
    29 августа 2014 11:37
    Тут главное не грести всех под одну гребенку. Нужно рационально подойти к данному вопросу. Рожденный пахарь - пилотом быть не может.
  11. +4
    29 августа 2014 11:37
    И не перебор! Правильно все! На левой будут работать и от госудаства помощь получать заодно, а так выбирать придется!
  12. +8
    29 августа 2014 11:38
    Кстати и выплаты пособий как беженцам платить тоже не деньгами, а сертификатами на жильё и на другое имущество. Просто недавно слышал разговор двух беженок , что надо быстро получить гражданство, выплаты все какие можно, а когда всё успокоится, то выйти из гражданства России и вернуться обратно. Я в шоке от такого цинизма и отношения к моей стране, как потребительский халяве и средству наживы на благородных поступках МОЕЙ страны.
    1. 0
      29 августа 2014 13:26
      не успокоится у них уже в ближайшее десятилетие ничего
  13. ВИКТОР-61
    +2
    29 августа 2014 11:38
    Им дается возможность адаптироватся в России но мы не можем им предоставить той работы какую они хотят у нас с работой у самих проблемы безработных уйма так что им надо уважать и нас чем можем поможем а кто в состояние работать надо неоказыватся от любой а там видно будет
  14. +3
    29 августа 2014 11:40
    Вполне здравая мысль...Но жильём мы все равно их должны обеспечить, койко-местом хотя бы...А так, наше государство даже о своих гражданах не особо беспокоится...
  15. +12
    29 августа 2014 11:45
    Знакомая из Питера рассказывала.Беженцев заселили на территории школы.Лето,детей нет.Они умудрились за пару недель всё загадить!Получая деньги,каждый день пьянка.Начались скандалы и разборки с жителями близлежайщих домов.Приехала полиция,на что выскочившие "дамы" кричали что они беженцы и граждане Украины и что их трогать не имеют права!Вот такие вот дела....
    1. +6
      29 августа 2014 11:51
      Гнать таких надо обратно, бухать значит время есть , а работать нет. Вот это и есть профессиональные халявщики.
  16. +8
    29 августа 2014 11:45
    Цитата: SS68SS
    Цитата: Strah
    Ну это перебор.



    Цитата: Strah
    Отнюдь!




    Бездельников кормить не надо. Но и предлагать каторжную работу тоже неправильно. Тут думать надо. Чтоб нормальные трудяги жили нормально, а лентяям и проходимцам "хрен на постном масле", а не пособия...

    Т.е. нашим(РФ)можно на каторжных работах,а им нельзя? А наши на каторжных работах работают и БОЛЬШИНСТВО не получают 800руб.в день.(в месяц 24 тыс.)
    1. +5
      29 августа 2014 11:53
      24круб - это ещё шикарная зарплата! Вот 10-12круб, вот это да.
    2. +4
      29 августа 2014 12:11
      Да уж. Пример из вчерашнего дня.

      Собираюсь рано утром выезжать из гаража что бы в паспортном столе очередь занять-справку взять. Подходит сосет с собакой - куда так рано?. И говорит, что сейчас у нас, в Самаре хрен туда попадешь беженцы с украины. Ну беженцы, что поделаешь.
      Разговор пошел дальше был он в среду под Самарой в Чапаевске. Так вот туда переселили какую то бабу, а она возмещается какого х... вы меня суда привезли мне надо в другое место, ей типа чего возмущается радуйся, в ответ идите на х.... война все равно из за Вас. Хочется надеется, что адекватных больше и таких богом лишенных мозгов единицы
      Сидят на пособие 800р. в день и отказываются работать на 15000-20000т.р. типа мало.

      От сюда вывод конечно - помогать надо, но место и меру знать то же надо. С инициативой депутата полностью согласен.

      P.S. А вообще я против что бы беженцы выбирали сами куда ехать, за свой счет и родственников в РФ пожалуйста только без всяких пособий, а за наш налогоплательщиков туда куда надо Сибирь, Д.Восток, Камчатка, а там уже можно и поддержать их пособиями и жильем.
  17. +5
    29 августа 2014 11:45
    Прибыло около миллиона рабочих рук, а Россия еще и возмущается в свете демографических проблем... Просто нужно им определить в каких областях можно заселятся и по этому адресу оказывать всемерную помощь, отказав в оной при переселении в другие области... Там в Сибири или Дальнем Востоке по моему не хватает рук для освоения земель.
    1. +7
      29 августа 2014 11:49
      Вот только в Сибирь они ехать не хотят!Им Москву и Питер подавай!!!
      1. +2
        29 августа 2014 11:55
        В Москву и Питер после 10 лет работы на Дальнем Востоке или Сибире....
      2. +6
        29 августа 2014 12:07
        Цитата: Magic Archer
        Вот только в Сибирь они ехать не хотят!Им Москву и Питер подавай!!!

        Можно предложить еще одну столицу - Киев !
  18. +2
    29 августа 2014 11:46
    Полностью согласен...
  19. +4
    29 августа 2014 11:48
    Цитата: alex-s
    Ну это перебор.

    Отнюдь! Нашим, российским, гражданам также перестают платить пособие по безработице после трёх отказов от предложенных мест работы. Так что - это мотивация к отказу от тунеядства.

    жить захочешь и на трёх работах работать будешь..а нахлебники и тунеядцы и халявщики-геть на неньку!всё правильно!+
  20. +3
    29 августа 2014 11:49
    Беженцы - головная боль при любых обстоятельствах и любой власти. Организуют наши прием, и неплохо организуют. Поток беженцев не рассасывается, вот в чем беда.
  21. everest2014
    +3
    29 августа 2014 11:50
    Цитата: SS68SS
    Бездельников кормить не надо. Но и предлагать каторжную работу тоже неправильно.

    Т.е. есть предлжение всех беженцев министрами, депутатами или банковскими служащими забабахать? Что есть каторжная работа? Вкалывание на урановых рудниках думаю, да?
  22. спец
    0
    29 августа 2014 11:50
    Полезная инициатива...Хорошо, если утвердят... hi
  23. +2
    29 августа 2014 11:53
    Соглашусь... Но с очень важным уточнением - предложения работы должны быть корректными - учитывая рабочую специальность нового россиянина и состояние его здоровья!!!...
    Чтобы не получилось так, что профессору-лингвисту, к примеру, предложат три раза мести улицы, вместо того, чтобы подыскать ему работу по специальности... Про состояние здоровья я добавил потому что если , к примеру, шахтёру предложили работу в шахте(вроде бы по специализации), но здоровье его уже сейчас серьёзно подорвано, то мы просто угробим человека...
    В любом случае тунеядства быть не должно, "бесплатных" квартир - тоже...Считаю, что если выделяется жилплощадь, то россиянин должен подписывать контракт, что отработает в этом месте столько то лет... Иначе очень легко вызвать неприязнь среди местных жителей...
    1. +1
      29 августа 2014 12:05
      Цитата: MIV999
      Чтобы не получилось так, что профессору-лингвисту, к примеру, предложат три раза мести улицы

      А если своих лингвистов девать некуда, может перевести в грузчики, а приезжих на их место ?
      1. +1
        29 августа 2014 16:13
        плюсану, у нас крепостное право уж с 1861 года как отменено, поработай грузчиком если уж больше негде, это не приговор, и не повод трудоустраивать приезжих в приоритетном замещающем порядке
  24. +9
    29 августа 2014 11:53
    Ну это перебор.

    Ни капельки!!! Эти с позволения сказать - беженцы... работать устраиваются в основном женщины, а мужики - нервно курят в сторонке, да устраивают пьяные дебоши... А у нас вообще по дорогам ходят - попрошайничают... Гнать таких беженцев надо обратно!!!
  25. +16
    29 августа 2014 11:53
    Ребят а если серьезно,у меня у подруги мать живет в Забайкальском крае,говорит приехали беженцы,устроили на работу их получают 15 тысяч в месяц!При этом ходят еще и гундят что з.п маленькая,что страна хамно и вообще к ним относятся плохо.Это не фейк это реальный рассказ
    1. +7
      29 августа 2014 11:58
      тогда поступать так, билет, вокзал, Киев, майдан.....живите в палатке.....
      1. +6
        29 августа 2014 12:00
        Типичные hохлы. Больше нечего сказать.
    2. +3
      29 августа 2014 16:06
      я сам живу в забайкальском крае и скажу что местное население уже начинает очень неободрительно смотреть на все происходящее в связи с запросами так называемых беженцев, у него может и там то за душой ничего не было а тут ему все вынь да подай,а мои родители выехали их литвы в начале 90-х и никто ничего не давал и ничего, слава Богу живы-здоровы чего и всем желаю!
  26. +4
    29 августа 2014 11:56
    И я соглашусь, при всем уважениии сочувствии к беженцам, но нахлебниками быть не стоит...Или им предлагают работу службами центрров занятости, или сами пусть ищут...Вполне логичная поправка...Худякову на этот раз зачОт!
  27. +6
    29 августа 2014 11:58
    В нашем учереждении беженцы жили почти все лето перебазировались в другое место дней 5 назад так вот по ним кто хотел най ти работу тот нашол устраивались на заводы кто то получал общагу на первых порах но было много таких кто выставлял условия и просил зарплату такую что нам то и не снилась и по жилью запросы были то удобства нет то далеко от центра то еще что то так что думаю закон нужен кто хочет работать и жить тот будет а все сразу и нахаляву так не бывает
  28. +7
    29 августа 2014 11:59
    Цитата: KG_patriot_last
    Прибыло около миллиона рабочих рук, а Россия еще и возмущается в свете демографических проблем... Просто нужно им определить в каких областях можно заселятся и по этому адресу оказывать всемерную помощь, отказав в оной при переселении в другие области... Там в Сибири или Дальнем Востоке по моему не хватает рук для освоения земель.

    РОССИЯ -не начинала войну,и демографические проблемы решает сама..без соседей..и вообще в чужой монастырь со своим уставом соваться чревато..особенно у нас...приняли,помогли-будь благодарен!...а то что миллион рабочих рук-это вы намекаете что мы тут сидим все такие ленивые и сами не справляемся?..это по вашему если я приму в дом к себе беженца он будет сам выбирать где ему спать и что ему есть?-ну уж нет..
  29. +7
    29 августа 2014 12:00
    Давно пора, а то хохло-беженцы (я не про русских из украины, а именно о хатаскрайниках), вообще оборзели - сразу кучу денег дай, жильё повышенной комфортности дай, детей в элитные школы устрой, а сами то, кроме как жать водку, нифига и не хотят! (сужу по ситуации с приезжими в Новосибирск)
  30. +8
    29 августа 2014 12:00
    Беженцы разные бывают. Родственники с Белгородской области рассказывают, что в деревнях-поселках селиться не желают, подавай им города. Собрали им помощь, кто чем богат - отказались! Типа, нам все новое, из магазина да в обертке, подавай... Местные послали их на...
    К тому же, не забываем, их не сто-двести человек, их почти миллион! Эту прорву и кормить надо, и одевать, и детей в школу... А они часто ведут себя, будто это не Россия их приютила по доброте душевной, а Россия обязана и должна...
    А находятся особо редкостные скоты, которые нас поливают грязью налево и направо. Типа, мы у вас только потому, что прячемся от призыва...
  31. +13
    29 августа 2014 12:02
    Согласна! Мои родители уехали из Казахстана в 90-е. Получили статус беженцев. Получили ссуду на жильё через 10!!! лет в размере 254 тыс.руб. на 4 человек. А так никаких особых благ и пособий.... Очередь такая, понимаешь. А уехали в алтайский край, небольшой городок. Привезли с собой только малость побольше, чем сейчас украинцы - с грузовик вещей. Так что.... Всё правильно. Те кто хочет- будут работать, пробиваться, жить и жить на новой Родине.
    Россия помогает, но не тунеядцам. И нет возможности сразу всем и всё преподнести.
  32. +7
    29 августа 2014 12:02
    Двумя руками - ЗА! Молодцы ребята из ЛДПР, а то некоторые халявщики от работы нос воротят - только ДАЙ !
  33. +2
    29 августа 2014 12:03
    Всвязи с этим вопрос. А вернутся ли все 800 тыс. граждан украины обратно домой, когда все закончится? Боюсь придется принудительно возвращать.
  34. +4
    29 августа 2014 12:08
    Недовольных надо отправлять обратно на Украину, в области где нет войны. Там с ними справляются просто. Вон пишут " приехали и стали льготы и пособия всякие требовать, а работать идти не хотят. Наши ребята провели с ними "политинформацию". После получасовой "политинформации" (синяки они сами себе набили), они все поняли и больше не кочевряжатся." Так что на родине с не желающими работать не церемонятся. А мы их оденем, накормим, работу предложим, а им все не так. Конечно не все беженцы такие, но много и таких.
  35. 0
    29 августа 2014 12:12
    Тот кто хотел призвать тунеядцев к труду в Архангельской области уволен. Мол неуважение к тунеядцам...кхм простите гражданам украины.
    Справедливо?


    Восстановили человека в прежней должности.
    О том он тут уже писАл
    1. +6
      29 августа 2014 12:18
      Недавно иду по торговому центру у себя в родном городе.
      Выкатывается из-за угла шустрый мужичонка лет 45-50-ти, и с ходу мне "Я беженец из Донецка. Помогите!" В руках пара сумок средних размеров, суёт под нос паспорт украинский...
      Я молча достал тысячу и отдал...
      Но осадочек остался - денег не жалко - заработаю. Умилило то, что здоровый с виду мужчина так шустро, без запинок, как по давно отработанной схеме, научился клянчить деньги....
  36. 0
    29 августа 2014 12:14
    Депутат считает необходимым ввести правила, по которым государство предлагает беженцу регион проживания и гарантированное место работы, а в случае если приезжий отказывается от трех предложенных мест работы, он лишается права получать государственную финансовую поддержку в виде пособий и иных выплат, а рабочее место для себя в дальнейшем должен будет искать самостоятельно


    Такие "родственнички" нам нужны?

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/061/ikqf474.jpg
  37. +2
    29 августа 2014 12:14
    Еще одно толковое решение. Первое было расселение беженцев на просторах России, а не в Москве и Московской области. У нас достаточно много мест, где требуются рабочие руки.
  38. 0
    29 августа 2014 12:19
    Надо же!ЛДПР хоть что то дельное предложила!
  39. Комментарий был удален.
  40. combat64
    +3
    29 августа 2014 12:27
    Всецело поддерживаю депутата.
  41. +2
    29 августа 2014 12:28
    Цитата: Million
    Надо же!ЛДПР хоть что то дельное предложила!

    не надо, они всегда дельные вещи говорят)
  42. +1
    29 августа 2014 12:30
    Правильно, нечего уподобляться Франции с арабами. Халява даже из нормального человеа сделает хама-нахлебника.
  43. Толстый фраер
    +3
    29 августа 2014 12:30
    Предлагаю после первого же отказа, отправлять их обратно.
    Самим работа нужна.
  44. -4
    29 августа 2014 12:33
    Цитата: Колорадоватник
    Кстати, посмотрите на лиц мужского пола на фотографии. Мне кажется, что пойти в ополчение их возраст и физическое состояние позволяет. К ним у меня один вопрос - НЕ СТЫДНО ЗА ЖЕНСКОЙ ЮБКОЙ ПРЯТАТЬСЯ?


    Можно согласиться отчасти. Вот если бы враг был внешним, тогда да, все на фронт, а здесь чистой воды гражданская война, подстрекаемая извне, тогда почему житель Донецка или Луганска должен идти воевать против своих же граждан, пусть им даже и мозги промыли. Надо помнить в гражданских войнах нет победителей, проигрывают все.
    1. APS
      +2
      29 августа 2014 15:32
      Свои граждане по своим из артиллерийских орудий не стреляют. Если Вы считаете эту землю своей и хотите и дальше жить на этой земле надо наверное браться за оружие, или Вы считаете если рушат дома убивают грабят но не Вас - тогда это Вас не касается. Немёллер Вам в помощь:
      Когда нацисты пришли за коммунистами,я оставался безмолвным.Я не был коммунистом.
      Когда они сажали социал-демократов,я промолчал.Я не был социал-демократом.
      Когда они пришли за членами профсоюза,я не стал протестовать.Я не был членом профсоюза.
      Когда они пришли за евреями,я не возмутился.Я не был евреем.
      Когда пришли за мной,не осталось никого, кто бы заступился за меня. (с)
  45. +1
    29 августа 2014 12:35
    Всё верно и полностью согласен с предложение ЛДПР, надо стимулировать товарище из "укропии" к труду, а то всё им на халяву.. (жильё, пособие, продукты и т.д.) ну должен же быть предел... поинтересовался жизнедеятельностью "укробеженцев" и немного охре...л, живут по скотски(не все конечно, но есть инциденты) И мужики (те что здоровей здоровых) свои дома побросали, а в чужом гадят - не хорошо, так надо было свой защищать...
  46. +3
    29 августа 2014 12:36
    Наконец-то правильные законопроекты хотят вводить.

    Можно сказать, что я отношусь к "хохлам" предвзято, просто я сам убедился на своей же шкуре, что хуже хохла может быть только хохол.

    И еще, по рассказам знакомой, которая работает в больнице у нас в г. Киров Кировской области, куда тоже попали беженцы, могу подтвердить свое отношение к этим людям.
    Они просто ходят по больнице, гадят везде, где только могут, они не ищут работу, вечно жалуются на все, жалуются на Россию, что именно она виновата во всем... Зачем тогда они сюда приехали, вот вопрос?
  47. +1
    29 августа 2014 12:37
    И это правильно. Две недели на адаптацию, месяц на поиск работы - и все.
  48. Сапог под ковром
    +4
    29 августа 2014 12:44
    Всё правильно предлагают. У нас в городе средняя заработная плата крутится в районе 20 тыс. рублей. Так они приезжают к нам, получают пособие и отказываются от работы со средней заработной платой и поговаривают: "Я хочу 30 тысяч или я буду дальше получать пособия!" Я не хочу, чтобы я и члены моей семьи кормили такое хамло за счёт своих налогов.
  49. +2
    29 августа 2014 12:46
    Да люди разные приезжают, одни вон приехали устроились на работу ни гундят, дали им старенький домик дак там мужик попросил немного леса что бы подшаманить (денег не просил) сам все сделал и живут нормально. А одни приехали на работу не горят желанием устраиваться, муженек напился и сидел на рынке орал "Мы Вас мо.ска.лей все равно подомнем" ну и т.д., его конечно быстро успокоили. Так что все от человека зависит.
  50. -1
    29 августа 2014 12:49
    Цитата: Белополяк
    Я тут вспомнил разговор одной нашей рабочей с Саратовской области, на мой вопрос почему приехала? ответ: на месте я могу устроиться только на пол ставки(работая полную) нянечкой в садике, денег не хватит даже на оплату коммуналки. Она мать-одиночка двух детей, оставила их на бабушку поехала на заработки.
    И таких море, а тут паны понаехали и давай работу директоров да банкиров, мыть полы, работать в поле-не почетно и мало платят. пусть местные иваны вкалывают. Справедливо очень однако!


    Уважаемый Белополяк, Вы не разжигайте тут. Тема "понаехали" - очень скользкая, люди от войны ушли.
    Кому как повезло тот там и устроился или устроится работать. Речь в статье идет о том, что выделять беженцев относительно местного населения нельзя, но разумеется предлагать бухгалтеру с огромным стажем, или юристу, или врачу - работу грузчика, посудомойки и дворника - глупо, потому как они теряют квалификацию, разумнее было бы предложение аналогичных должностей. Минусовать Ваш комент не стану, но имейте ввиду - разжигать - не хорошо.
    Но уменьшить количество нерусского населения, что живет и работает в России на Русское, пусть даже приезжее, население, с русским языком и сознанием - я очень бы хотел.
    Останутся беженцы здесь у нас или вернутся домой, так же вопрос открытый.
    1. +3
      29 августа 2014 13:03
      Вопрос понаехали я не поднимал, я и сам из этого числа начнем с того.
      Да и по закону не могу предлагать профессию не по образованию или отправляют на переобучение. Так что юристу не зачтется отказ от дворника три раза.
      Проблема в том, что запросы не соответствуют реалиям нашей страны!
      1. +1
        29 августа 2014 15:02
        А в Европе сразу дают работу по специальности?Своих безработных навалом.
  51. +1
    29 августа 2014 12:51
    Согласен... меня всегда доставали "беженцы" мужского пола... Типичные хохлы-паразиты.
  52. 0
    29 августа 2014 12:59
    вопрос с работой для беженцев решается в принципе несложно: по истечении определённого времени, либо когда начинают массово выявляться случаи, о которых уже во многих регионах говорят - "беженцы" сидят на пособиях и требуют "халявы" - вешается объявление "Лица, в течение месяца с такой то даты, не нашедшие работу либо отказавшиеся от трёх, предложенных вариантов трудоустройства, будут депортированы обратно на родину". И всё.
  53. 0
    29 августа 2014 13:09
    Да, беженцев лишать пособия после трех отказов, а граждан России лишают пособия после 2-х отказов от подходящей работы...
  54. pantera45
    +4
    29 августа 2014 13:27
    Я думаю что государство не правильно поступает с выдачей пособий аж 800 руб/сутки,когда тем временем наши люди сидят еще на минималке,и даже меньше.Я поддерживаю депутата от ЛДПР.
    И еще,почему должны страдать наши дети при приеме в ВУЗ,многие из за беженцев не могли поступить на бюджетные факультеты.
  55. fitoflora
    -4
    29 августа 2014 13:47
    Может быть предложение и правильное, но не в нашем городе в Ростовской области. Препятствий к получению работы очень много. Первое - везде требуют справку о судимости (обязательно с Украины), где её взять??? Наличие на руках трудовой книжки с записями всего трудового стажа не играет никакой роли, дайте справку. На руках ребенок - 4 года. Муж нашел работу, как у нас говорят "гастарбайтера" - на стройке без всяких документов и без всякого договора. И за это спасибо, есть хоть на что-то кормиться. Помощи от всевозможных служб города и государства Россия никакой нет. Никто не платил и не платит нам ни копейки, потому хватит врать о какой-то помощи. Помогает нам наш дядя-пенсионер , 72 года от роду и принял на жилье и кормит, потому что считает нас родными. Остальные, даже, другой национальности говорят: "Понаехали тут..." Спасибо господин депутат, что проявил милосердие и пустил нас в Россию из Луганской области. Спасибо, что не посадил в тюрьму на государственное обеспечение. Здоровья вам!!!
    1. nvv
      nvv
      0
      29 августа 2014 14:13
      В наше городе, это где? Володя, кто твой муж? Крымчанка?Дочь офицера? ,для того чтобы играть в шпионов,надо поумнеть. А Я В НАЧАЛЕ КУПИЛСЯ. То же видать не далекий.
    2. Комментарий был удален.
    3. APS
      0
      29 августа 2014 17:02
      Если Вы с Украины и настолько недовольны возникает сразу вопрос а может Вам в Киев надо было ехать, и там помощи попросить а потом здесь высказаться что у Вас из этого получилось, было бы очень интересно послушать.
  56. 0
    29 августа 2014 14:07
    да ,эта мера назрела ,везде беженце начинают командовать и выражать не довольствия. им платят 800 рублей на человека а им мало. а местные работают и получают 500-600 рублей.помогать надо, но с умом.да и нотки из уст некоторых приезжих, звучат прямо хамски ,по отношению к России.
  57. +1
    29 августа 2014 14:08
    Справедливая поправка, беженцы - да, согласен, всё потеряли - тоже согласен. Весь скарб в чемодане, брошено всё, что нажито, большинству не оправиться. Но как быть вот с этим:
    Мой сосед, имеет стоматологию, как то гуляя с ним вечером, он решает взять к себе на работу беженцев(как раз и потребность появилась в кадрах и к нам в Тюмень они приехали). Сказано, сделано, он звонит в центр, спрашивает чего да как. Ему отвечают, давайте мы дадим номера телефонов, а вы позвоните!? Странно немного, это вообще то им(беженцам) работа нужна. Ладно, позвонил, трубку взяла женщина, разговор вышел тяжелый(она в трансе от пережитого, горе). Согласна на любую работу(так как уже не практикует), а вот сын он да, он стоматолог и работа нужна. Согласны поехать в другой город(у клиники филиалы). Вообщем любые условия, только дайте работу. Потом позвонил сыну(опять же сам позвонил), тот сказал что он оформляет документы, опять тяжёлый разговор, обещание перезвонить. И что? А ничего, никто не перезвонил. Это как? Это нормально?
    Сосед честно позвонил еще двум, всё повторилось(тяжелый разговор и прочее) и...., и никто не перезвонил. Во как, круто. Мне если честно, обидно за соседа, мало того что он пожилой человек и заслуженный врач России, так ведь сам предложил помощь, сам позвонил. А что в ответ? Уже прошла неделя, тишина.
  58. +1
    29 августа 2014 14:52
    Беженцы- тема, действительно, тонкая и вместе с тем острая. Острота же будет наростать по мере увеличения этого потока. Выскажу своё мнение, хотя оно во многом совпадает с уже изложенным. Ещё в начале июля обратил внимание на прибытие беженцев-жопастых, да простите меня, парней. А чего родину не пошли защищать? Допускаю, что среди них есть не способные носить оружие, но их единицы. Остальные просто трусы, можете меня минусовать. И ещё они тунеядцы, и нас они не пылают желанием работать. Теперь про специалистов. Думаю, что тому же юристу не просто устроится на работу без серьёзной переподготовки, да и бухгалтерия отличается. У меня сын работает заведующим реанимационным отделением, так вот к нему приходили на собеседование врачи-беженцы. Ни одного не взял. Как я понял уровень подготовки не позволяет сразу дежурить в реанимации. А на переподготовку нет времени. С другой же стороны как доктору найти себя.
  59. 0
    29 августа 2014 14:58
    «Депутат считает необходимым ввести правила, по которым государство предлагает беженцу регион проживания и гарантированное место работы, а в случае если приезжий отказывается от трех предложенных мест работы, он лишается права получать государственную финансовую поддержку в виде пособий и иных выплат,и через три месяца отправляется обратно домой т.е на Украину.Вот так будет правильно.
  60. 0
    29 августа 2014 15:51
    Добро пожаловать в Россию!

    А в Германии - места в благоустроенных лагерях — комфортное проживание с питанием плюс 50 евро в месяц.
    Немцы не вникают, где именно на Украине идет война — и этим пользуются «западенцы», устраивающие пьяные дебоши в немецких лагерях для беженцев на немецкие же пособия.
  61. LevIra
    0
    29 августа 2014 15:51
    Вчера Шарий на тему беженцев пару роликов выставил,его мнение-предоставили тебе убежище-скажи спасибо,ибо ты живешь не под пулями,а насчет "нам Россия обязана"-это политика Украины по отношению к России последних лет 20ти-вечно недовольные халявщики.Таких кормить-себя не уважать.
  62. 0
    29 августа 2014 15:55
    статье и инициативе плюс, хочешь жить-хоти работать, бомжей и бездельников своих хватает, думаю никого не обижу из реальных беженжев спасающихся от братоубийственной войны скажу что в текущей экономической обстановке когда каждая овская псина норовит укусить нашу экономику содержание бездельников непозволительная роскошь
  63. -1
    29 августа 2014 17:03
    Цепочка проста. СТАТУС БЕЖЕНЦА-ПОМОЩЬ В ПОИСКАХ РАБОТЫ-ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО-РАБОТАЮЩИМ КРЕДИТ НА ЖИЛЬЕ-ОДИН РЕБЕНОК ВЫЧИТАЕМ 25%-ДВА ВЫЧИТАЕМ 50%.-ТРИ 75%-ЧЕТЫРЕ КВАРТИРА БЕСПЛАТНО. Если вояка на Украине идет воевать за 300$. Дайте ему в России такие условия и работу. Завтра вся Украинская армия с семьями увеличит русскоязычное население России и будет работать, а не воевать. Воевать значительно дороже.
  64. 0
    29 августа 2014 20:16
    Есть такая проблема. Уменя жена косвенно (ну или даже почти прямо) имеет отношение к проблеме беженцев. Пошли жалобы на них однако...
  65. lehasvetliy
    +1
    29 августа 2014 20:55
    Действительно дельная мысль у депутата
  66. 0
    30 августа 2014 00:50
    Скажу честно ,так не хотелось верить что братья беженцы украинцы покажут себя с такой плохой стороны . Ну просто не хотел верить .
    Сегодня с женой в очередной раз обсуждали этих беженцев . Гордишка не большой ,средний Урал (далеко однако бежали ) Приняли их довольно хорошо ,разместили где смогли . Кормят поят . Но фишка в том ,что работы в городе реально нифига нет даже для местных .Предприятия были все разграблены и народ перебивается кто чем может . У самого дочь закончила с красным дипломом нынче и работу уже полгода найти не может , ее тупо нет все занято ,вот говорят кто нибудь уйдет или помрет и возьмем .
    Так вот наплыву лишних людей никто не рад .Тем более что как оказалось ,беженцы эти все с гонором , мол предоставьте нам высокооплачиваемые места ,мы мол специалисты супер пупер . Но это не реально ,у нас самые высокие зарплаты меньше чем им пособие выплачивают . Местные уже короче сами все на взводе от такой наглости ,а те орут ,тебуют ,мол вы нам должны , добром это не кончится . Это печально .