Польша не пропускает самолёт с Сергеем Шойгу через своё воздушное пространство

Свои воздушные «санкции» в отношении России решила продемонстрировать Польша. Стало известно о том, что Варшава отказала в пролёте через своё воздушное пространство самолёта Ту-154, на котором из Словакии в Россию возвращался министр обороны РФ Сергей Шойгу. Об этом сообщает РИА Новости.

Министр обороны РФ возвращался из Словакии после участия в мероприятиях, посвящённых 70-летию словацкого антигитлеровского восстания. Пилоты узнали о том, что Польша закрывает своё воздушное пространство, уже после того, как борт поднялся в воздух. Сообщается, что они были вынуждены вернуться и посадить Ту-154 в аэропорту Братиславы (Словакия).

Пока официальная реакция Москвы на этот инцидент не обнародована. Не получится ли так, что при пролёте через воздушное пространство Польши самолёту с российским министром обороны помогут, к примеру, российские истребители?..


Польша не пропускает самолёт с Сергеем Шойгу через своё воздушное пространство


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 246
  1. nik39reg 29 августа 2014 19:29
    Для сопровождения Шойгу нужно поднять СУ27 с Калининграда. И пусть попробуют тяфкнуть!
    1. Комментарий был удален.
      1. nik39reg 29 августа 2014 19:37
        У нас в области у летунов проблем с керосином нет! Каждый день летают!
        1. skeket 29 августа 2014 20:35
          Цитата: nik39reg
          У нас в области у летунов проблем с керосином нет! Каждый день летают!

          Подтверждаю. Живу не далеко от крупной военной авиабазы. Мало того, что каждый день летают, так летают и в жару, и в дождь, и в туман и в снег, и ночью и днем. В советское время полеты были 2 раза в неделю, при Ельцине стояла гробовая тишина, год назад летали раза 3-4 в неделю, а сейчас полеты каждый день.
          1. Василенко Владимир 29 августа 2014 20:40
            у нас по реже (черняховский аэродром)
          2. Дмитрий Тодересе 29 августа 2014 20:44
            Цитата: skeket
            Цитата: nik39reg
            У нас в области у летунов проблем с керосином нет! Каждый день летают!

            Подтверждаю. Живу не далеко от крупной военной авиабазы. Мало того, что каждый день летают, так летают и в жару, и в дождь, и в туман и в снег, и ночью и днем. В советское время полеты были 2 раза в неделю, при Ельцине стояла гробовая тишина, год назад летали раза 3-4 в неделю, а сейчас полеты каждый день.


            Ну и замечательно. good
          3. Grabber2000 29 августа 2014 21:43
            Живу на северо-западе, рядом база а дом в зоне глиссады. У нас летают в основном в сложных МУ. Туман, дождь, гроза, постоянно гудят а если погода на 1000000, то тихо.
            1. sgazeev 30 августа 2014 12:51
              Цитата: Grabber2000
              Живу на северо-западе, рядом база а дом в зоне глиссады. У нас летают в основном в сложных МУ. Туман, дождь, гроза, постоянно гудят а если погода на 1000000, то тихо.

              Значит тренируются для захода на посадку в туманный Альбион,разумно.
        2. zg78u5 30 августа 2014 01:41
          В семидесятых мы летали раз в неделю, но в две смены...
          zg78u5
        3. Русский Алексей 30 августа 2014 02:51
          Пшеки шлюхи продажные,от начала времён России сосала ,сосать и будет.Бляди ,оскорблять пытаются,а все равно шлюхи.
    2. supertiger21 29 августа 2014 19:33
      За такие выходки Польши ее надо наказать, хотя бы санкциями в отношении ее чиновников! no
      1. MSA 29 августа 2014 19:36
        Задолбали эти шавки, подстилки америкосовские, допрыгаются когда нибудь.
        MSA
        1. Хищник 29 августа 2014 19:46
          Цитата: MSA
          Задолбали эти шавки, подстилки америкосовские, допрыгаются когда нибудь.

          Это месть за фрукты и овощи!Ну так закрыть наше пространство для всех польских официальных лиц.А у нас (Смоленск) рядом с мемориалом Катынь,разместить воинскую часть и закрыть всем полякам доступ к этому району.
          1. Игорь Половодов 29 августа 2014 19:55
            Липецкие яблоки в вазе благоухают на весь дом. Почти забытым запахом из детства. А парафиновая Польша со своим прошлогодним денатуратом...
            Если кто не в курсе, новый урожай закладывается в холодильники, пока не продастся прошлогодний...
            Поэтому ни запаха ни вкуса!
            1. shishiga 29 августа 2014 21:55
              вот и пускай ляхи давятся своим силосом
              shishiga
            2. perfect100 29 августа 2014 22:35
              Заметил результат запретов на западный корм! Зашел сегодня в пятерочку за яблочками. Обычно лежат всякие испанские и польские, красивые, но безвкусные и в каком-то парафине, который вообще не отмывается. А сегодня лежат обычные красненько-зелененькие яблочки, большие и маленькие, без парафина, разные - производство России.. 30 р за кило, взял.. Так я вам доложу - вкусные-вкусные!! Прямо как в прошлом году в урожай на даче!!! Класс!!
          2. 23 регион 29 августа 2014 20:53
            Цитата: Хищник
            А у нас (Смоленск) рядом с мемориалом Катынь,разместить воинскую часть и закрыть всем полякам доступ к этому району.

            А воинской части присвоить почетное наименование "Катынская".
            1. gor530 30 августа 2014 02:50
              нет, доступ полякам в Катынь не закрывать. пусть прилетают. а вот отправлять назад на автобусах, а ещё лучше на маршрутках.
              1. PSih2097 31 августа 2014 00:55
                Цитата: gor530
                нет, доступ полякам в Катынь не закрывать. пусть прилетают. а вот отправлять назад на автобусах, а ещё лучше на маршрутках.

                Если честно, то его надо срыть до основания, а полякам передать пожелание оправиться в интимное путешествие по мужским и женским гениталиям (нах..., пох... и вп...)...
          3. sgazeev 30 августа 2014 13:00
            Цитата: Хищник
            Цитата: MSA
            Задолбали эти шавки, подстилки америкосовские, допрыгаются когда нибудь.

            Это месть за фрукты и овощи!Ну так закрыть наше пространство для всех польских официальных лиц.А у нас (Смоленск) рядом с мемориалом Катынь,разместить воинскую часть и закрыть всем полякам доступ к этому району.

            Коню понятно! Месть какая то у них мелковатая,сообразно страны.Отольются им "мышкины" слёзы.
          4. sgazeev 30 августа 2014 13:03
            Цитата: Хищник
            Цитата: MSA
            Задолбали эти шавки, подстилки америкосовские, допрыгаются когда нибудь.

            Это месть за фрукты и овощи!Ну так закрыть наше пространство для всех польских официальных лиц.А у нас (Смоленск) рядом с мемориалом Катынь,разместить воинскую часть и закрыть всем полякам доступ к этому району.

            Мож лучше сделать сброс лишку топлива над этим склепом.
        2. Кадет787 29 августа 2014 19:49
          Пся крев, она и есть собачья кровь и этим всё сказано.
          Кадет787
        3. PENZYAC 29 августа 2014 20:20
          Цитата: MSA
          Задолбали эти шавки, подстилки америкосовские, допрыгаются когда нибудь.

          Только что передали, что пшеки пошли на попятную, пролёт уже разрешён, оправдываются процедурными не стыковками, мол пилот предоставил "не ту" информацию.
          Трусливые шакалы, короче.
          1. Мишка на севере 29 августа 2014 20:48
            Перед хозяином выслужились, теперь можно и на попятную. Ещё им хвост не прижимали хорошо, вот когда конкретно наступят на хвост- тогда и уткнуться. Всё время они на Россию смотрят искоса.
            1. Saratoga833 29 августа 2014 23:05
              Как были всегда поляки продажными шкурами, такими и остались! Говорю не понаслышке, 5 лет в Польше прожил.
              1. sgazeev 30 августа 2014 13:09
                Цитата: Saratoga833
                Как были всегда поляки продажными шкурами, такими и остались! Говорю не понаслышке, 5 лет в Польше прожил.

                Эти купи-продай и у нас мотались вокруг гарнизонов в ГСВГ.Видел своими глазами в Берлине(Лихтенфельде)как они брали штурмом поезд на Варшаву,немцы были шокированы,плевались и обзывали "цыганами". laughing
          2. I am 29 августа 2014 22:57
            Ну, пшехи конечно трусливые. Но поднять пяток тяжелыхъ перехватчиков было нужно. Скорее бы договорились. И потом, министр обороны РОССИИ у польши просит коридор для пролета !!!!!! Собщил один раз, я тут лечу по гос.делам, не мешайте. И пусть только вякнут !!!!!!
        4. ягуар 29 августа 2014 22:04
          Такие деяния со стороны Польских властей, да и властей других стран,выглядят такими мелочными. Это как мелкими пакостями заниматься. Как в одном из фильмов говаривалось: может у меня больное самолюбие.
        5. снайпер 30 августа 2014 00:45
          Цитата: MSA
          Задолбали эти шавки

          Цитата: снайпер
          задолбали все эти мелкие шавки

          Брат , одинаково мыслим !!! drinks
      2. Sid.74 29 августа 2014 19:52
        Цитата: supertiger21
        За такие выходки Польши ее надо наказать

        Не надо...Не надо... laughing
        Глава МИД Польши Радослав Сикорски перед неформальным саммитом ЕС угостил журналистов польскими яблоками
        Как передает РИА Новости, раздавая фрукты, Сикорски заявил, что это те самые яблоки, которые президент Путин считает отравленными. "Ешьте их, чтобы показать, как вы относитесь к решениям российского руководства", - приговаривал при этом Сикорски. Как отмечает РИА, все яблоки из принесенной корзины журналисты разобрали.
        1. Наган 29 августа 2014 20:04
          Цитата: Sid.74
          Как отмечает РИА, все яблоки из принесенной корзины журналисты разобрали.

          Как говорится, на халяву и уксус сладок.
          1. Терский 29 августа 2014 20:10
            Цитата: Наган
            Как говорится, на халяву и уксус сладок.

            Тогда пусть и керосином угостит, халявный не воняет, laughing !
            1. Sid.74 29 августа 2014 20:17
              Цитата: Наган
              Как говорится, на халяву и уксус сладок.

              Цитата: Терский
              Тогда пусть и керосином угостит, халявный не воняет, laughing !

              Вот Вам камрады лишь бы посмеяться!А у поляков и в ЕС проблемы печальные,только журналюги наливные и едят! recourse
              Со своим взглядом на события - Максим Кононенко.

              Польский журнал WPROST пишет, что в ЕС растет критика в адрес польских продуктов, запрещенных сейчас к ввозу в Россию. Чешская пресса открыто призывает не покупать продукты из Польши. Вице-премьер Чехии Андрей Бабис назвал польскую колбасу словом, которое я не могу в эфире сказать, а бывший чешский министр сельского хозяйства Петр Бедлн заявил, что будет лоббировать введение запрета на импорт польских продуктов. Глава Польской продовольственной федерации Анджей Гантнер считает, что это серьезно. "Не исключено, что чехи могут наложить ограничения на состав продуктов", - говорит господин Гантнер. - "Например, для маркирования "сделано в Чехии" такие продукты должны будет состоять на 100% из чешского сырья, что серьезно ударит по польскому экспорту в Чехию и Словакию". В Словакии же польскую квашеную капусту считают ядовитой, маринованные огурцы - отравленными, в масле и, внимание, в яйцах вдруг обнаруживаются запрещенные консерванты. Владельцам словацких магазинов, которые продают польское, угрожают по телефону. Во Франции от польских поставщиков требуют специальных сертификатов, которые не требуются поставщикам из других стран. А в Латвии местные фермеры протестуют против польских продуктов потому, что эти продукты хоть и хуже, но дешевле латвийских. Так что же теперь делать Польше, которая в Евросоюзе, кажется, всем надоела, а любящие Польшу больше жизни украинские западенцы вдруг узнают, что всё, что от них требуется Польше - это их Львов? Вот уж не знаю. Но зато точно знаю теперь, что наш Роспотребнадзор - совершенно европейская организация.
              laughing
              1. Steel Loli 30 августа 2014 23:22
                Так что же теперь делать Польше, которая в Евросоюзе, кажется, всем надоела,

                Дать бабла ребятам в Казахстане и Белоруссии, чтобы они реэкспортирвали всё это говно в Россию.
                Более шустрые Нидерланды и Италия уже так и сделали, так что без европейских продуктов мы этой зимой точно не останемся.
                Steel Loli
        2. Терский 29 августа 2014 20:17
          Цитата: Sid.74
          Вот Вам камрады лишь бы посмеяться!

          Ну как-то так, laughing :Евгений, hi !
          1. Sid.74 29 августа 2014 20:27
            Виктор,приветствую! hi

            Да это ж цирк!

            Польша разрешит пролёт самолёта Шойгу, если статус рейса будет изменён

            Польша согласилась разрешить пролёт самолёта главы Минобороны РФ Сергея Шойгу после того, как статус рейса будет изменён, сообщает РИА Новости. Ранее Польша не впустила самолёт Шойгу из-за неверного согласования - полёт военного самолета был заявлен как гражданский. Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь оперативного командования вооруженных сил Польши Петр Валатек.

            Быстро передумали! laughing
            1. Терский 29 августа 2014 20:32
              Цитата: Sid.74
              Польша разрешит пролёт самолёта Шойгу, если статус рейса будет изменён

              А может Шойгу стоит самолет заменить, на Ту-160 например? И статус сразу поменяется... А ??? wassat laughing Один из анекдотов о Шойгу: Последние новости: Шойгу на пресс-конференции заявил, что Россия готова предоставить США все силы для ликвидации последствий терактов. В частности, Минобороны РФ и СВР РФ уже предложили услуги своих лучших специалистов для разбора завалов Пентагона.
              1. Sid.74 29 августа 2014 20:36
                Цитата: Терский
                И статус сразу поменяется... А ??? wassat laughing

                Ага,у Польши на внеблоковый! laughing
                1. Терский 29 августа 2014 20:55
                  Цитата: Sid.74
                  Ага,у Польши на внеблоковый!

                  Хорошая новость..., ДОНЕЦК, 29 августа. /ИТАР-ТАСС/. Военнослужащие армии провозглашенной Донецкой народной республики в течение дня сбили из переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) четыре украинских штурмовика Су-25. good !!!
                  1. Gamberra 29 августа 2014 21:11
                    Отличная новость! даже выпью стаканчик сока за это.
                    1. Старый очень 30 августа 2014 19:26
                      Поддерживаю.
                      "Демидовым". О пяти звездах.
                2. I am 29 августа 2014 23:01
                  Не, внеблоковый это от СУ-31, а от ТУ-160 сразу на внегосударственный, а статус территории, незаселенная, к жизни не пригодая т.к. очень заср***ая )))))))))))))))))
                3. sgazeev 30 августа 2014 13:56
                  Цитата: Sid.74
                  Цитата: Терский
                  И статус сразу поменяется... А ??? wassat laughing

                  Ага,у Польши на внеблоковый! laughing

                  Они упёртые,не поменяют,пока не умоятся в собственной крови,но упорно стремятся к этому. angry
            2. sgazeev 30 августа 2014 13:51
              Цитата: Sid.74
              Виктор,приветствую! hi

              Да это ж цирк!

              Польша разрешит пролёт самолёта Шойгу, если статус рейса будет изменён

              Польша согласилась разрешить пролёт самолёта главы Минобороны РФ Сергея Шойгу после того, как статус рейса будет изменён, сообщает РИА Новости. Ранее Польша не впустила самолёт Шойгу из-за неверного согласования - полёт военного самолета был заявлен как гражданский. Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь оперативного командования вооруженных сил Польши Петр Валатек.

              Быстро передумали! laughing

              А для пролёта звена Ту-22 разрешения и подтверждения статуса не нужно. wassat
        3. skeket 29 августа 2014 20:38
          Цитата: Sid.74
          Как отмечает РИА, все яблоки из принесенной корзины журналисты разобрали.

          Так все таки съели или просто разобрали?
          1. ochakow703 29 августа 2014 21:27
            Они ж парафиновые, взяли на сувениры...
        4. sgazeev 30 августа 2014 13:45
          На халяву чего не сьешь,запивая уксусом. lol
      3. ростовский 29 августа 2014 19:58
        Цитата: supertiger21
        За такие выходки Польши ее надо наказать, хотя бы санкциями


        А может лучше просеку прорубить? На всю ширину Польши.
        1. I am 29 августа 2014 23:02
          Не просеку, а коридор. Мы-же культурные люди. Аккуратненький такой коридорчик со стенками и направлением ....................
      4. PENZYAC 29 августа 2014 20:09
        Цитата: supertiger21
        За такие выходки Польши ее надо наказать, хотя бы санкциями в отношении ее чиновников! no

        Зачем? Надо закрыть для Польши (конкретно только для неё) наше воздушное пространство. Пусть их летуны разоряются или заставляют своё правительство умолять Шойгу простить их, закаканцев.
        1. Комментарий был удален.
      5. MaxSanbl4 29 августа 2014 20:28
        Это они яблочек перекушали, болезные feel
        1. sgazeev 30 августа 2014 13:59
          Цитата: MaxSanbl4
          Это они яблочек перекушали, болезные feel
      6. ShadowCat 29 августа 2014 20:31
        Зачем? Они ж тока за консультациями летают через атлантику. Надо чуть проще и польским авиакомпаниям запретить летать через воздушное пространство РФ. И пусть хоть крыльями самолета машут от недостатка керосина облетая через такие замечательные страны - Сирия, Ирак, Афганистан.
        1. sgazeev 30 августа 2014 14:02
          Цитата: ShadowCat
          Зачем? Они ж тока за консультациями летают через атлантику. Надо чуть проще и польским авиакомпаниям запретить летать через воздушное пространство РФ. И пусть хоть крыльями самолета машут от недостатка керосина облетая через такие замечательные страны - Сирия, Ирак, Афганистан.

          А там басмачи в засаде. lol
      7. Азат бабай 29 августа 2014 20:43
        Око за око. Надо закрыть для поляков наше пространство.
        Азат бабай
      8. vaf 29 августа 2014 20:57
        Цитата: supertiger21
        За такие выходки Польши ее надо наказать, хотя бы санкциями в отношении ее чиновников


        Ну или...на "крайняк" хоть посла Польского вызвать и.."вдуть", так нет..куда-там...ведь надо торерастить!!! am
        vaf
      9. косопуз 29 августа 2014 21:11
        Поляки в своём излюбленном амплуа - мелких пакостников.
        Жалко сию страну, где государственные мужи такие мелочные,не понимают, что тем самым роняют авторитет своей страны, да и нации тоже.
        1. ochakow703 29 августа 2014 21:30
          Вот уж Вы загнули, как можно уронить то, что лежит ниже плинтуса?
      10. снайпер 30 августа 2014 00:43
        Цитата: supertiger21
        хотя бы санкциями в отношении ее чиновников!

        Можно просто запретить пролёт польских самолётов через наше воздушное пространство ... это будет гораздо эффективней . И вообще задолбали все эти мелкие шавки , типа пшеков и прочих шпротов ... Ну что это за недостраны ??? а гонору то ...
      11. sgazeev 30 августа 2014 12:57
        Цитата: supertiger21
        За такие выходки Польши ее надо наказать, хотя бы санкциями в отношении ее чиновников! no

        Дык уже обозначили на будущее.Самолёты ЕС будут летать в Азию через Северный полюс. angry
    3. Комментарий был удален.
      1. user1212 29 августа 2014 19:41
        70 лет словацкого восстания. Посещал памятные мероприятия

        Словацкое национальное восстание, начавшееся 70 лет назад, 29-го августа 1944 года, было вооруженной борьбой, в которой участвовали партизанские бригады и перешедшие на сторону повстанцев части словацкой армии. 60-тысячная повстанческая армия с широко разветвленным партизанским движением сдерживала на территории Словакии семь тяжеловооруженных немецких дивизий.
        1. avt 29 августа 2014 19:57
          Цитата: user1212
          70 лет словацкого восстания. Посещал памятные мероприятия

          Той самой Словакии у которой поляки после ,поглощения Чехии немцами и первого создания Словакии , оттяпали изрядный кусок территории по согласованию с Гитлером , когда пакта Риббентром - Молотов даже в зародыше не было .
          Цитата: master 84
          Это крик безсилия

          Или садомазохизма - ну никак ,,кровавый гебист"ВВП не нападет на проект ,,Украина 1991"и далее на Польшу . А ведь Бздежинский обещал !!! И Валенса уже не дождавшись войны орет что Россия не победит в войне ! laughing
          Цитата: Гигант мысли
          Поляки охамели вконец, надо их срочно поставить на место.

          Так они уже стоят ! Вы почитайте высказывание министра иностранных дел Польши Сикорского! Он вполне откровенно сказал о том что ляхи стоят на коленях и отсасывают у USников , походу он , как лицо официальное, официально у Обамы или Кери , а может у обоих .Эуропа ! Понимаш.
          avt
          1. sgazeev 30 августа 2014 14:08
            Бздёхжинский уже ходячий труп,Лях Валенса в посттравматическом состоянии после короткого замыкания-это учителя Кучидерьма,Щербатого и хунтят am
      2. zzz 29 августа 2014 19:43
        Цитата: ДМБ-88
        Только Я не могу понять , что министру Обороны России во время обострения отношений делать за границей! ваще фигня какая то!

        Он был в Словакии,а она выступает против санкций,которые применены против РФ.
        zzz
    4. master 84 29 августа 2014 19:36
      Это крик безсилия
      master 84
    5. Гигант мысли 29 августа 2014 19:40
      Поляки охамели вконец, надо их срочно поставить на место.
      1. ДМБ-88 29 августа 2014 19:44
        Цитата: Гигант мысли
        Поляки охамели вконец, надо их срочно поставить на место.


        Ещё один Ваш шедевр!!! мои аплодисменты!!! wassat laughing
        поставьте их в угол ,желательно на горох!!))) laughing
        ДМБ-88
        1. Region39 29 августа 2014 19:58
          ..))) на яблоки...)))
          1. лексей2 29 августа 2014 20:15
            ВЕСЬ!СПИСОК!
            Поставляемых ТОВАРОВ из польши
            В СТУДИЮ!!!
          2. PENZYAC 29 августа 2014 20:28
            Цитата: Region39
            ..))) на яблоки...)))

            Они уже на яблоках ("диета" такая) сидят... no
        2. Васёк 29 августа 2014 20:04
          Цитата: ДМБ-88
          поставьте их в угол ,желательно на горох!!)))

          И ремня им всыпать! yes
        3. PENZYAC 29 августа 2014 20:26
          Цитата: ДМБ-88
          Цитата: Гигант мысли
          Поляки охамели вконец, надо их срочно поставить на место.


          Ещё один Ваш шедевр!!! мои аплодисменты!!! wassat laughing
          поставьте их в угол ,желательно на горох!!))) laughing

          После усиленного поедания яблок их место будет у ... recourse wassat
        4. Гигант мысли 29 августа 2014 20:44
          Ваша ирония не уместна, есть масса способов для такой державы, как Россия, это сделать даже не напрягаясь, была бы политическая воля.
      2. МИХАН 29 августа 2014 19:45
        Шойгу судя по фото очень испугался..))) Ну смешно пшеки Россия вас сейчас только чуть чуть натянула ..и вы пытаетесь что то кричать нет мы не такие А наши санкции очень твердые и болевые ...Чувствуете? bully
      3. русс69 29 августа 2014 19:51
        Цитата: Гигант мысли
        Поляки охамели вконец, надо их срочно поставить на место.

        Они этим "подвигом", будут еще лет 10 гордится если не больше... smile
        1. PENZYAC 29 августа 2014 20:33
          Цитата: русс69
          Цитата: Гигант мысли
          Поляки охамели вконец, надо их срочно поставить на место.

          Они этим "подвигом", будут еще лет 10 гордится если не больше... smile

          Херои... Только во сне будут писаться, вспоминая сей "великий подвиг", такая вот перемога. recourse
        2. 23 регион 29 августа 2014 21:01
          Цитата: русс69
          Цитата: Гигант мысли
          Поляки охамели вконец, надо их срочно поставить на место.

          Они этим "подвигом", будут еще лет 10 гордится если не больше... smile

          Ещё и медаль выпустят.
          1. sgazeev 30 августа 2014 14:15
            Цитата: 23 регион
            Цитата: русс69
            Цитата: Гигант мысли
            Поляки охамели вконец, надо их срочно поставить на место.

            Они этим "подвигом", будут еще лет 10 гордится если не больше... smile

            Ещё и медаль выпустят.
            От Хряка будэ подарок.
        3. I am 29 августа 2014 23:04
          Ну нужно послать ТУ-160 и с него всю польшу побрызгать спец.удобрениями, чтобы ЯБЛОКИ быстрее росли, их было много и они были очень большие )))))))))))))))))))))))) и все !!!!
      4. sgazeev 30 августа 2014 14:10
        Цитата: Гигант мысли
        Поляки охамели вконец, надо их срочно поставить на место.

        Можно и нужно в пятый угол. angry
    6. Леонидыч 29 августа 2014 19:46
      надо чтобы пшечки ещё раз самолёт с президентом и всем правительством к нам отправили для участия в памятных мероприятиях на Катыни
      Леонидыч
      1. INVESTOR 29 августа 2014 20:38
        Цитата: Леонидыч
        надо чтобы пшечки ещё раз самолёт с президентом и всем правительством к нам отправили для участия в памятных мероприятиях на Катыни


        Хорошо сказано.
        1. I am 29 августа 2014 23:07
          А может пшехов просто на послать ???? Типа идите вы поляки прямо и чуточку левее и назад не возвращайтесь. Чего церемонимся ?????? Шуты блин европейские эти поляки. Хотя, они такими еще во времена ВОВ были, чего оолько восстание в варшаве стоит !!!!! И когда оно провалилось притензии к нам !!!!
          1. SSR 30 августа 2014 05:45
            Цитата: I am
            А может пшехов просто на послать ???? Типа идите вы поляки прямо и чуточку левее и назад не возвращайтесь. Чего церемонимся ?????? Шуты блин европейские эти поляки. Хотя, они такими еще во времена ВОВ были, чего оолько восстание в варшаве стоит !!!!! И когда оно провалилось притензии к нам !!!!

            Как по телевизору? )))) или уподобиться майданутым укропам и типа Лавров вышел и начал скандировать пшеки полена?!)))))) так нельзя комрад, надо просто вместе с майданутыми заставить их топить батареи дровами.
            SSR
        2. Васёк 30 августа 2014 00:49
          http://topwar.ru/uploads/images/2014/505/rwvj340.jpg
          Потомки Сусанина: с Буком и корректировщиком laughing laughing laughing
        3. Colt864 30 августа 2014 23:38
          Не правильно-там была береза! И вообще как то земля Русская не приветливая-поправьте меня не в этих ли краях \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Сусанин жил и Катынь и назад ляхи катились не по этим краям от Минина и Пожарского- и президент их-несчастливая земля Смоленщина для пшека!
      2. PENZYAC 29 августа 2014 20:38
        Цитата: Леонидыч
        надо чтобы пшечки ещё раз самолёт с президентом и всем правительством к нам отправили для участия в памятных мероприятиях на Катыни

        Это не по нашему. Мы - не они. Вообще, о покойниках либо хорошо (ничего хорошего не вспоминается), либо ничего. hi
      3. ochakow703 29 августа 2014 21:41
        Ага, я там уже березку посадил, хожу поливаю...
      4. Gamberra 29 августа 2014 22:53
        Жесть ....Их ненависть на, генном уровне и ,проституцию этим не излечишь)))
      5. I am 29 августа 2014 23:05
        Да нафига они нам нужны. И кстати они все поймут, если наши им только приглашение вышлют и скажут на какой аэродром садиться)))))))))))))))
    7. FACKtoREAL 29 августа 2014 19:47
      похоже, польская LOT отлеталась над Россией...
      fool
      FACKtoREAL
    8. Region39 29 августа 2014 19:57
      нужно чтобы Калининградские СУ - 27 каждый день над ними летали...да пониже...)
    9. hrapon 29 августа 2014 19:58
      Цитата: nik39reg
      Для сопровождения Шойгу нужно поднять СУ27 с Калининграда. И пусть попробуют тяфкнуть!


      Не пойму, они что хотят, чтобы был проложен наземный маршрут с эскортом из дивизии ВДВ?
      1. старлей с юга 29 августа 2014 20:31
        Это слишком дорого обойдется. Каждый раз же не будешь поднимать... А вот устроить масштабные учения на море, не сейчас, а попозже, у берегов Польши с привлечением Ту-22М3, это все может надолго отбить у них охоту на такие выходки.
    10. макс702 29 августа 2014 20:04
      Расчистить путь ядерной бомбардировкой , уничтожить радарные станции ,аэродромы ., авиацинные базы,прочую инфраструктуру.. и на следующий день будет тишина .. А вот очередь в здание МИДа России будет громадной ибо каждая страна будет завериь что так с самолетами России (без разницы официальные или нет) таких инцидентов не будет даже в мыслях..Многие скажут это 3 мировая .. Хрен вам ! всем остальным есть что терять , а вот нам почти нечего! И ни о каком ответном ударе даже и речи быть не может!Ради каких то пшеков сдохнуть в термоядерном огне НИКТО не захочет!
      1. perepilka 29 августа 2014 20:17
        Да, блин. Выродились, в мелких пакостников. Вроде как славяне были what , а стали... тронуть противно, сапогом отпнуть подальше с дороги, чтоб не воняло.
        1. старлей с юга 29 августа 2014 20:35
          Они уже давно славяне-отщепенцы. Предатели, одним словом.
        2. Setrac 29 августа 2014 21:08
          Цитата: perepilka
          Вроде как славяне были

          Были, пока не приняли католицизм.
        3. ochakow703 29 августа 2014 21:39
          Вот давайте не будем всякое называть славянским именем, или уж в кавычки берите. Историю вспомните. Я вот ничего заслуживающего уважения сей шайки блюдолизов в отношении Руси так и не нашел. Женщины легкого поведения, и все.
      2. I am 29 августа 2014 23:09
        Неплохая идея для комиксов. Вы товарищь писать не пробовали ? Или вы продюссер амерских фильмов ?
    11. AVV 29 августа 2014 20:21
      Цитата: nik39reg
      Для сопровождения Шойгу нужно поднять СУ27 с Калининграда. И пусть попробуют тяфкнуть!

      Запретить пролет всех польских самолетов через РФ!!!
      AVV
      1. perepilka 29 августа 2014 21:02
        Цитата: AVV
        Запретить пролет всех польских самолетов через РФ!!!

        Может, просто запретить взлетать? А то берёзы, какие-то, постоянно дорогу перебегают what
    12. Комментарий был удален.
      1. enot73 29 августа 2014 21:05
        Цитата: artemon0502
        это типа за овощи месть ???хехех пшеки ибучии

        Пилоты узнали о том, что Польша закрывает своё воздушное пространство, уже после того, как борт поднялся в воздух.
        Надо было бы десяток ящиков яблок в самолёт прихватить - тогда бы вопросов не было . laughing
        1. enot73 29 августа 2014 21:10
          Последняя новость по теме : Запрет на пролет был снят при одном условии: статус рейса был изменен с военного на гражданский. Вернувшийся в Братиславу самолет Шойгу пришлось дозаправить. Самолет российского министра обороны теперь может повторно направиться к словацко-польской воздушной границе.
    13. waisson 29 августа 2014 21:44
      и все МЧС России laughing самые главные войска в России войска пиджака hi
      ну ка кто первый -за один бан фуражку гондураской армии -за два почетный герой МЧС
      waisson
    14. Rus2012 29 августа 2014 22:06
      Цитата: nik39reg
      Для сопровождения Шойгу нужно поднять СУ27 с Калининграда

      ничо!
      близорукие пшеки не понимают что творят.
      Не пройдет и полгода, 3,14ндосня сольется - пшекия окажется между РФ и ФРГ, аки между молотом и наковальней. Туто и встающие с колен дойчланды им напомнят все плевки и ужимки ляхов. Русские не станут встревать:)))
      Хотя и счасто поляки выше манагера по клирингу в скотном дворе в гейропах не поднимаются. Толи ещё будет! ой-ой-ой...:)))
    15. yushch 29 августа 2014 22:41
      Прикольно,"гиена Европы"показала свой гнилой и смердящий оскал.
      Дурачки,Москва ведь ответит со всем своим "византийским коварством",выть ведь будете.За примерами далеко ходить не надо.
    16. dizelniy 29 августа 2014 23:32
      Могу представить Вас в кабине ведущего самолёта, а ВЫ?
      dizelniy
    17. franek 30 августа 2014 01:35
      Лот сообщается, как военный, в то время, когда Русские владели только с согласия гражданскую. Русский беспорядок
      franek
    18. сибиралт 30 августа 2014 02:13
      Польша, как шавка, прижавшаяся к ноге хозяина тявкает зарабатывая косточку. Да только хозяин в ступоре от происходящего.
      1. Stypor23 30 августа 2014 02:18
        Цитата: сибиралт
        Польша, как шавка, прижавшаяся к ноге хозяина тявкает зарабатывая косточку. Да только хозяин в ступоре от происходящего.

        А мне, аналогия с вертухаем на европейской крытке, больше нравится.
        В ступоре laughing laughing laughing
        Stypor23
    19. sgazeev 30 августа 2014 12:49
      Цитата: nik39reg
      Для сопровождения Шойгу нужно поднять СУ27 с Калининграда. И пусть попробуют тяфкнуть!

      Чё мелочится,Ту-22.Рогозин уже зафрахтовал Ту-160 на Молдавию и Румынию,а на пшеков хватит Ту-22. angry
    20. PSih2097 31 августа 2014 01:05
      Цитата: nik39reg
      Для сопровождения Шойгу нужно поднять СУ27 с Калининграда. И пусть попробуют тяфкнуть!

      Ту-160 в связке с Су-34 и Су-35...
    21. andrei555 31 августа 2014 18:02
      нужно поднять не су 27 а ту 160 и пролететь над всей европой
  2. pv1005 29 августа 2014 19:29
    Прав был Рогозин в гейропу надо летать на ТУ-160.
    1. dr.star75 29 августа 2014 19:32
      Согласен, ещё одна такая подстава, и будет на ТУ-160 летать
    2. Василенко Владимир 29 августа 2014 19:45
      Цитата: pv1005
      в гейропу надо летать на ТУ-160.

      с полным боекомплектом и спецзарядом
    3. PENZYAC 29 августа 2014 20:39
      Цитата: pv1005
      Прав был Рогозин в гейропу надо летать на ТУ-160.

      И в Америку тоже.
      1. I am 29 августа 2014 23:11
        Не, в америку на двух и танкер для дозаправки. Америка большая, одного там мало будет. А танкер чтобы неторопясь потом назад лететь тем маршрутом который нравиться !!!!!!!!!!!
    4. I am 29 августа 2014 23:10
      С сопровождением !!!!!!!!!
  3. Wiruz 29 августа 2014 19:30
    Ну что ж... Обидеть Русского Генерала может каждый... Но не каждый успеет потом извиниться, тем более что у это генерала, в последнее время, палец с красной кнопки не слазит laughing

    З.Ы. Шойгу с Рогозиным потом вместе на Ту-160 полетят. И в Польшу залетят, и в Румынию, и над Молдавией покружат laughing
    1. Василенко Владимир 29 августа 2014 19:46
      а следующий авиадарц можно провести в польше
    2. Akvadra 29 августа 2014 20:43
      Цитата: Wiruz
      Ну что ж... Обидеть Русского Генерала может каждый... Но не каждый успеет потом извиниться, тем более что у это генерала, в последнее время, палец с красной кнопки не слазит laughing

      З.Ы. Шойгу с Рогозиным потом вместе на Ту-160 полетят. И в Польшу залетят, и в Румынию, и над Молдавией покружат laughing

      Думаю , разумно еще брать с собой Шаманова с его орлами . А то они ему въезд запретили , а вот посадку парашютным способом забыли. Глупыши!
  4. Rimsler2014 29 августа 2014 19:30
    че-то они слишком борзыми стали, раз уш пошли на такой опрометчивый шаг
    1. Wiruz 29 августа 2014 19:35
      че-то они слишком борзыми стали, раз уш пошли на такой опрометчивый шаг

      Чёрный господин назначил их любимой женой laughing
      1. Renat 29 августа 2014 20:12
        Черный господин с отпуска вернулся. Загорел. Правда с костюмом не угадал.
        1. СРЦ П-15 29 августа 2014 20:25
          Цитата: Renat
          Черный господин с отпуска вернулся. Загорел. Правда с костюмом не угадал.

          Да уж, выглядел он, ну как "чёрно-белый голубь мира"! laughing
      2. hrapon 29 августа 2014 20:57
        Цитата: Wiruz
        че-то они слишком борзыми стали, раз уш пошли на такой опрометчивый шаг

        Чёрный господин назначил их любимой женой laughing


        Да,да. Сикорский что-то говорил про оральные контакты.
    2. kostik1301 29 августа 2014 20:05
      давно президентские борты поляков не падали.....
  5. Vedmed_23 29 августа 2014 19:30
    Совсем пшеки ох..ели. Надо и истребители и бомбардировщики,дабы нюх восстановить.Амеровские жополизы.
    1. Renat 29 августа 2014 20:03
      Немного юмора. На польской границе огромная очередь. Все происходит из за того что польский таможенник очень долго оформляет документы. Не выдержав такого бардака, турист подходит к таможеннику и спрашивает: Пан знает когда немцы напали на Польшу? Тот: Знаю. В 39 м году. Турист: А пан знает когда немцы напали на СССР? Тот: Знаю. В 41 м. Турист: А пан знает где все это время пропадали немцы?
  6. Magic Archer 29 августа 2014 19:30
    Вот же твари...Подлая нация пшеки.Такие же очные недомерки как прибалдоны.Всё мечтают о "великой польше"а по итогу проститутки американские. angry
  7. isker 29 августа 2014 19:30
    сколько еще эти шавки будут вставлять палки в колеса?! неужели нельзя их приструнить, желательно - насмерть?..
  8. СлушайДеда 29 августа 2014 19:30
    закрыть наше пространство для польских авиакомпаний
    1. Водоплавающий 29 августа 2014 19:34
      Цитата: СлушайДеда
      закрыть наше пространство для польских авиакомпаний


      Неужели без "ответа" оставим!? Так ведь можно и приучить!
      1. К-50 29 августа 2014 19:45
        Цитата: Водоплавающий
        Цитата: СлушайДеда
        закрыть наше пространство для польских авиакомпаний


        Неужели без "ответа" оставим!?

        Ну зачем без ответа, мне кажется ответ будет такой, что пшекам сильно кисло будет, а взвоют потом wassat
        Чем меньше шавка, тем громче тявкат wassat
      2. Region39 29 августа 2014 20:07
        Цитата: Водоплавающий
        Цитата: СлушайДеда
        закрыть наше пространство для польских авиакомпаний


        Неужели без "ответа" оставим!? Так ведь можно и приучить!

        Точно... будут как собаки Павлова...)))
    2. Wiruz 29 августа 2014 19:36
      закрыть наше пространство для польских авиакомпаний

      Польшу пора закрыть.
      1. zzz 29 августа 2014 19:40
        Цитата: Wiruz
        закрыть наше пространство для польских авиакомпаний

        Польшу пора закрыть.


        А можно воспользоваться вашей фразой? Польшу нужно отменить!
        zzz
        1. maxon106 29 августа 2014 20:06
          Цитата: zzz
          Цитата: Wiruz
          закрыть наше пространство для польских авиакомпаний

          Польшу пора закрыть.


          А можно воспользоваться вашей фразой? Польшу нужно отменить!

          Польшу нужно отъыметь
      2. Василенко Владимир 29 августа 2014 19:50
        Цитата: Wiruz
        Польшу пора закрыть.

    3. I am 29 августа 2014 23:13
      пространство-то зачем закрывать ???? Достаточно прикрыть польские авиакомпании, да и дешевле это будет )))))))))))))))
  9. dr.star75 29 августа 2014 19:31
    Наверное придется брать воздушное пространство польши под юрисдикцию ОДКБ, для начала....
  10. Водоплавающий 29 августа 2014 19:31
    Польши самолёту с российским министром обороны помогут, к примеру, российские истребители?..

    Маловероятно! Польша этого и желает.
    1. dr.star75 29 августа 2014 19:34
      Что польша желает?
      1. tehnoluks 29 августа 2014 20:04
        Что польша желает?

        "Ну отшлепай меня, ну отшлепа-а-а-ай!.."
        1. maxon106 29 августа 2014 20:08
          Цитата: tehnoluks
          Что польша желает?

          "Ну отшлепай меня, ну отшлепа-а-а-ай!.."

          ломай меня полностью! ну ломай!
      2. 23 регион 29 августа 2014 21:09
        Цитата: dr.star75
        Что польша желает?

        Чего хотят поляки от России? В польской газете «Газета выборча» была опубликована статья «Комплекс России». Ее автор — журналист-международник Петр Сквечиньский является председателем Польского агентства печати (ПАП).

        В статье автор признает, что по сути дела какие бы позитивные шаги в польско-российских отношениях ни предпринимались российской стороной, они все равно не получат одобрения в Польше. «Что же касается российского правительства, то может создаться впечатление, что единственным его решением, которое могло бы удовлетворить поляков, стало бы провозглашение роспуска собственного государства и призыв к собственным гражданам в массовом порядке покончить с собой. Тогда бы над Вислой все были удовлетворены».
        И это уже не лечится.
    2. I am 29 августа 2014 23:15
      Польские ВВС мазохисты ???????? ой, блин, страшно !!!!!!!!
  11. Синьор Помидор 29 августа 2014 19:33
    Совсем п.шеки обезумели...
  12. Wiruz 29 августа 2014 19:33
    Учёный доказали: маленькие собачки (типа всяких там чихуахуаей) лают на больших животных (типа быков, слонов, людей) не потому что хотят их напугать, а потому что боятся что те их не заметят и раздавят. yes
    1. I am 29 августа 2014 23:16
      Ну у польши опыт есть - 1939 год. Да и результаты ощущаются. С генофондом-то проблемы.................. Ну, раз не учаться на своих ошибках ь!
  13. comm 29 августа 2014 19:33
    Чего за идитотизм?

    У нас тоже есть воздушное пространство, мы тоже закрывать его умеем.
  14. calocha 29 августа 2014 19:34
    Газ им перекрыть!А то ПАСКУДСТВО какое-то..За яблоки мстят..
    calocha
    1. Водоплавающий 29 августа 2014 19:38
      Цитата: calocha
      Газ им перекрыть!А то ПАСКУДСТВО какое-то..За яблоки мстят..

      Кстати, про газ. Наши предложили Украине скидку на газ в 100 баксов - с чего бы это?
      1. calocha 29 августа 2014 19:56
        Заигрывают с Украиной...
        calocha
      2. Андрей 447 29 августа 2014 20:03
        Кстати, про газ. Наши предложили Украине скидку на газ в 100 баксов - с чего бы это?[/quote]
        Коллега,это скидка от максимальной цены контракта - 486$
      3. хитрый лис 29 августа 2014 20:27
        Укроп -овощ гордый, он это предложение уже отверг. не хочет по 385, хочет по 500
  15. Штык 29 августа 2014 19:34
    Пора закрывать воздушное пространство России для польских "соколов"! Хватит терпеть хамские выходки !
  16. Горный стрелок 29 августа 2014 19:34
    Закрыть пространство России для польских рейсов. Пусть летают через северный полюс, если нравится. Раз мы шестая часть суши, надо этим пользоваться. Может ошибаюсь, уже не шестая, но не сильно меньше.
    1. Комментарий был удален.
  17. baitly 29 августа 2014 19:34
    Поляки -скоты, всегда нас ненавидели!
    В Севастополе было их представительство (пл.Пирогова)
    Как только Крым стал наш - в миг убежали laughing
    Теперь особняк стоит пустой.
    1. Евген_Василич 29 августа 2014 19:44
      устроить там общественный сортир бесплатный
  18. starhina01 29 августа 2014 19:35
    я им поражаюсь belay совсем самоубийцы what ааааа это американская зараза и их заразила lol
    ничего скоро и их вылечат , как Украину ополченцы hi
  19. Yarik 29 августа 2014 19:35
    Жаль,что эту подлую нацию Адик не ноль не помножил в свое время.Очень жаль.
  20. Homo sapiens 29 августа 2014 19:36
    Вот именно! Все эти польши-румыны-хохлы больше всего и хотят втравить Россию в открытый, горячий конфликт с Германией-Америкой. Они рассчитывают, что большие шавки загрызут медведя, а тогда и шакалам хоть что то перепадет...
    1. perepilka 29 августа 2014 21:14
      Цитата: Homo sapiens
      Все эти польши-румыны-хохлы больше всего и хотят втравить Россию в открытый, горячий конфликт с Германией-Америкой.

      То есть, то, что они будут линией фронта, до них не доходит? what Бяда с мозгами, однако what
  21. Borisych 29 августа 2014 19:36
    Полёт через пустыню "Польша"
  22. Balamyt 29 августа 2014 19:37
    Пшеки гадская нация! Вперёд паровоза да с голой жопой! Пример что ли миру "свободному" показывают? Или мозги набекрень съехали от яблочного обжорства? Россия не злопамятна, но всё тщательно записывается. Если так дело пойдёт, то и им дровами уже сейчас стоит запасаться....
    1. 23 регион 29 августа 2014 21:30
      Цитата: Balamyt
      Россия не злопамятна, но всё тщательно записывается.

      Ох и доиграются европеоиды
    2. boris-1230 31 августа 2014 01:31
      Типа того: "я не злопамятный, просто я злой и память у меня хорошая!" angry
  23. KazakPatrol 29 августа 2014 19:37
    Обидно Кажугетовичу, не спорим! Но на заметку взяли, я думаю он им припомнит со временем.
    1. Wiruz 29 августа 2014 19:40
      Обидно Кажугетовичу, не спорим!

      Из-за кого обижаться? Из-за Польши? Готов поспорить, что он сейчас сидит и ехидно улыбается laughing
  24. ВИКТОР-61 29 августа 2014 19:38
    Поляки самые продажные шавки америки они из за яблок теперь мстят видимо по мимо яблок надо им еще что то зделать
    ВИКТОР-61
  25. Stinger 29 августа 2014 19:38
    Как всегда святее Римского Папы. На грубость нарываютя. Пролететь в сопровождении истребителей под прикрытием С-400
  26. EugeneNL 29 августа 2014 19:39
    Мой исторический рейтинг врагов России: 1) Великобритания 2) Польша 3) США.

    Поляки сейчас, вообще-то - страшная сила. Нельзя их недооценивать! Они сейчас своими лишними яблоками мильен самолетов сбить могут. А если те же яблоки загрузить в бомболюки... В общем, перебираюсь в бомбоубежище! belay

    А Польше надо помочь! Например, устроить над ней бесполетную зону...
    1. Wiruz 29 августа 2014 19:44
      Насчёт англосаксов полностью согласен, но вот что-то китайцев в списке не видно. Рано их в друзья записывать, тем более что китаец зверь хитрый.
      1. EugeneNL 29 августа 2014 20:06
        yes
        это не полный список, только первая тройка. А китайцы никогда не были и никогда не будут друзьями. Так, приятелями, и то иногда...
    2. Stinger 29 августа 2014 20:01
      Совпадает с моим.
    3. Gado 29 августа 2014 20:01
      В Польше аж 41 американских самолета F-16 стоят, вот и вообразили.
      А вот идея с яблоками - это шедевр! Ту-160, загруженный яблоками как ответ "яблочным ковровым бомбардировкам", да на большой скорости - это то, что надо!
  27. Виктор Демченко 29 августа 2014 19:39
    1. летать на Ту-160 с полной загрузкой.
    2. в сопровождении либо стрижей либо русских витязей.
    да и вообще то пора и зубки показать! hi
  28. Balamyt 29 августа 2014 19:41
    Теперь надо ждать что и великие прибалтийские государства свои хвосты облезлые начнут поднимать! У этих от молока своего прокисшего, скорее всего начнётся заворот мозгов....
    А газ по ходу дела дорожать начинает......
  29. Алматинец 29 августа 2014 19:41
    Да жесть, они что совсем страхи потеряли! не понимают что эта их маленькая козявка в сторону РОССИИ им таким кукишем ввернется!
    Алматинец
  30. Zlyden.Zlo 29 августа 2014 19:41
    Надеюсь на этот демарш поляков наши ответят ощутимым ударом по их карману
  31. Саратовец 29 августа 2014 19:41
    Пшеки в очередной раз продемонстрировали свое гнилое нутро!
  32. nixto 29 августа 2014 19:43
    это страшная месть России за польские яблоки)))) странно что поляки в самолет Шойгу яблоками не бросали
    nixto
  33. Чёный 29 августа 2014 19:43
    перестанте лить на пшеков!!!! это они перестраховались, боятся за обеспечение безопасности...
    Акция "съешь яблоко назло Путину" вызвало повышенный метеоризм, состав воздуха над страной изменился, аэродинамика требует внесения поправок! yes
    1. Саратовец 29 августа 2014 19:57
      боюсь у них еще и диорэя сильнейшая раз так обиделись
    2. I am 29 августа 2014 23:18
      Даааааа ???! А чего они тогда метанчик в бочки не отсасывают ???? Зима-то близко. А на украине коровы метан только для личных нужд вырабатывают...........
  34. Леонидыч 29 августа 2014 19:47
    хуже хохлов могут быть только пшечки
    Леонидыч
    1. kompotnenado 29 августа 2014 21:16
      Я бы сказал хуже пшеков могут быть только каклы.
      kompotnenado
  35. igor1981 29 августа 2014 19:47
    Уж не Фашингтон ли надоумил или сами решили подобострастно ублажить своего господина. Одним словом - шавки.
  36. kotev19 29 августа 2014 19:47
    Польские власти кажется забыли как 1 сентября 1939 г., немецкий Вермахт возил ихние пограничные столбы с орлом
    1. Wiruz 29 августа 2014 20:00
      Насчёт этого не знаю, но о том, кто их освобождал, по-ходу, вся Европа забыла what
  37. Wiruz 29 августа 2014 19:48
    Элитная проститутка не перестаёт быть проституткой, не смотря на свою элитность. smile
  38. Delink 29 августа 2014 19:48
    Низость со стороны пшеков!
    Наши санкции будут гораздо сильнее, пусть порезвятся чуток, пока их готовят.
    А мысль про ТУ-160 отличная у Рогозина была. Пора ее в жизнь притворять.
  39. Demon_Blood 29 августа 2014 19:49
    И в чем проблема. Пусть через Германию летит, потом по Балтике и Финскому заливу.
  40. кэп54 29 августа 2014 19:50
    Санкции должны быть адекватными: они запрет пролета над их территорией, и мы им запрет!!! Да не разовый, а на год или больше! А самим летать на ТУ-95 с полной загрузкой, да в сопровождении ударного противотанкового штурмовика СУ-39. Да и экономических санкций чуток подкинуть! Да Вестерплятте им вспомнить, кто им помогал его отвоевывать... Пшеки ые...
  41. Алан 29 августа 2014 19:51
    Мужики может кто подскажет что еще кроме яблок мы закупаем у польши???Бытовая химия, что еще? Нужны санкции польским товарам санкции каждого из нас.
    1. Василенко Владимир 29 августа 2014 20:00
      Цитата: Алан
      Мужики может кто подскажет что еще кроме яблок мы закупаем у польши???

      сантехника, светильники, керамическая плитка ...
    2. Grabber2000 29 августа 2014 21:58
      Ещё паркет и мебель. Но я положил югославский паркет из сербского дуба.
  42. стер 29 августа 2014 19:51
    А я не матом! А я цензурно! Ну и... с ними... А если что... то... в... и... кто отскребет потом.
  43. пенсионер 29 августа 2014 19:51
    Ну всё. Сейчас плодожорку наши найдут не только в польских яблоках, но и в детской одежде и подгузниках...
  44. mamont5 29 августа 2014 19:52
    Все в книжечку запишем. Все припомним, когда время придет.
  45. Wiruz 29 августа 2014 19:53
    Молния

    Окраина также запретила пролёт самолёту Шойгу

    З.Ы. Модераторы, к вам предложение есть. Давайте разрешим использовать на сайте слово "Хохл**дия" hi
  46. PValery53 29 августа 2014 19:53
    И где только у них(поляков) гражданская совесть? - На месте её что-то другое выросло... Нашего Героя-министра МО, и так непочтительно. Придётся наказать, в угол поставить нашаливших. Пёс Пфафик из их журнал "Пшекруй" будет поумнее их политиканов.
  47. azbukin77 29 августа 2014 19:54
    5 месяцев твержу -нет скотов хуже поляков и литовцев!Самые обиженные и опущенные!!!!!!!!!!!!!!!
  48. Саратовец 29 августа 2014 19:55
    Украина то же запретила пролет его самолета - каклы ладно... но вот пшеки напрашиваются..
    1. Шишига 29 августа 2014 20:12
      Украина то же запретила пролет его самолета - каклы ладно... но вот пшеки напрашиваются..


      Слава богу что украинцы сами запретили - а то Боингу разрешили, а теперь понять не могут и чего это он ляпнулся.
    2. Василенко Владимир 29 августа 2014 20:31
      Польские власти разрешили самолету министра обороны РФ Сергея Шойгу пролет над территорией страны на пути в Москву, сообщает Интерфакс

      Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/29/08/2014/946042.shtml
      1. Scutum 29 августа 2014 21:31
        Шойгу им видимо объяснил, что так как он сейчас министр обороны - в любой момент может устроить Польше "чрезвычайную ситуацию", это раньше он только устранением занимался, а сейчас может и создать на раз...
  49. slovak007 29 августа 2014 19:55
    что при пролёте через воздушное пространство Польши самолёту с российским министром обороны помогут, к примеру, российские истребители?..

    Ну это автор уж загнул. Думаю найдётся более изысканный способ наказать ляхов.
  50. майор Юрик 29 августа 2014 19:56
    Ай,польша,знать она сильна,коль лает на....Кстати,огромный носорог вспыльчив и раним по своей сути.В гневе он может растоптать любого кто попадется на его пути.Правда у него слабое зрение,но это уже не его проблемы! fool
    1. SPLV 29 августа 2014 20:18
      Цитата: майор Юрик
      .Правда у него слабое зрение,но это уже

      В оригинале у Шендеровича:"Носорог плохо видит, но при таком весе это уже не его беда."
  51. parafoiler 29 августа 2014 19:58
    Войско польско хошь не велько, але бардзо, курва, МОЦНО! Как о них говорили офицеры -лётчики Национальной народной армии Германии: поляк -это не нация, а профессия.
  52. EugeneNL 29 августа 2014 20:01
    Вот Шойгу слетал в Словакию - сразу новость: Словакия не поддержит очередные санкции ЕС против России (http://news.mail.ru/politics/19361508/?frommail=1)

    Поляки наверняка испугались, как бы Шойгу случайно у них не приземлился, а то пришлось бы и польше новые санкции не поддерживать! winked
  53. Gemini 29 августа 2014 20:02
    Нэ згинела польща,але должа сгинуч,ище буде поляк чистич россиянам боты... Ну где-то такой гимн нужно им учить,как то так...
  54. Русский ватник 29 августа 2014 20:02
    Поляки - шакалята Европы. Они даже на взрослых шакалов не тянут... Вечно обиженные....
  55. кергуду натурал 29 августа 2014 20:03
    С добрым утром Москва,доигрались в умиротворенность,теперь каждая мерзота голос подает,прихренели совсем,Министра обороны России так опустить,давайте еще скидочку одну на газ сделаем чтоб в следующий раз борт номер один не пустили,а так оно и будет,они нашу доброту за слабость принемают,дальше только хуже будет,признаем или не признаем Новороссию это не имеет значения,нас и дальше гнобить санкциями будут,проще сейчас бандерлогам надавать по сусалам так и другие сразу обратку включат
  56. СлушайДеда 29 августа 2014 20:10
    широкая душа шойгу не может втиснуться в узкое воздушное пространство польши
  57. komrad.klim 29 августа 2014 20:12
    После каклов пшехи второе гумно . У них государственность с 1917 года. До этого оно как и окраина было... где только не было по частям...
    komrad.klim
    1. Василенко Владимир 29 августа 2014 22:08
      Цитата: komrad.klim
      У них государственность с 1917 года. До этого оно как и окраина было... где только не было по частям...

      ну это Вы борзо не правы, от того и бесятся, что было но благородя гонору и анархии на генетическом уровне все прокакали
  58. Дрюня 29 августа 2014 20:12
    уже пропустили
    Дрюня
  59. СлушайДеда 29 августа 2014 20:12
    5 месяцев твержу -нет скотов хуже поляков и литовцев!Самые обиженные и опущенные!!!!!!!!!!!!!!!
    и не говори -хуже вшивого полека тока вонючий литовец
  60. Region39 29 августа 2014 20:12
    Цитата: ВИКТОР-61
    Поляки самые продажные шавки америки они из за яблок теперь мстят видимо по мимо яблок надо им еще что то зделать

    в этом вопросе поляки стремятся догнать и перегнать Канаду...)Хоть в чем то же быть самыми самыми...)
  61. делориан 29 августа 2014 20:13
    яблок переобьелись бедняги а говорят не токсичны.....самое простое это полностью закрыть воздушный коридор в небе РФ для польских самолетов а все остальные авиакомпании принимать с других соседних стран чтобы поляки еще и денег за транзит потеряли laughing
  62. dima-fesko 29 августа 2014 20:14
    Поляки вряд ли способны на большее. Ну разве только если откажутся от Российского газа.

    В целом европейские страны можно классифицировать по уровню зависимости от российского газа на независимые и практически независимые - доля российского газа в потреблении менее 10%, частично зависимые - доля российского газа в потреблении менее 50%, зависимые и полностью зависимые - доля российского газа в потреблении более 50%.

    К независимым и практически независимым в 2009 г. относились Испания, Великобритания, Ирландия, Швеция, Португалия, Норвегия. К частично зависимым - Швейцария, Италия, Германия, Нидерланды, Румыния, Франция. К зависимым и полностью зависимым - Словакия, Греция, Чехия, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Польша, Австрия, Болгария, Хорватия, Венгрия.
  63. Bob 29 августа 2014 20:17
    Поляки провоцируют...
    Ситуация на Западном направлении все больше напоминает предвоенную в период 40-41гг. Самые чувствительные регионы - Украина, Молдавия.
    Действовать следует сообразно ситуации. За зуб - зуб, но в квадрате, чтобы остальным не повадно было. На мелкую шолупень не надо отвлекаться, а бить сразу в мозг.
    К сожалению, альтернативу войне - мир, Запад принять не хочет. А зря... При негативном сценарии развития Украинского-Европейского кризиса, Европу как и Украину ждет холодная с мрачными перспективами зима. И все это в угоду дяде Сэму, уже подсчитывающему доходы от ведения войны (холодной-горячей) в Европе. Только для чего Европе эта война...?! Или все уже так плохо, что страны ЕС окончательно потеряли свой суверенитет и движутся как бараны на скотобойню, при этом громко тявкая и рыча как это делают Польша и еже с ними...!? Это вопросы прежде всего к думающей части старого Света, а не новоприставленным к ЕС, изрыгающим пламя гнева в сторону России в надежде что об этом услышат за океаном и вознаградят за "преданность" идеалам дерьмократии.
    Bob
  64. kryuger.mark 29 августа 2014 20:19
    Ну вот и лизнули ж...у копчёному бараку.
  65. Комментарий был удален.
  66. Чёный 29 августа 2014 20:21
    Не в тему, впрочем.... Миллеру, Газпрому и в их лице Кремлю вместе с Боровицкой башней просто нахаркали в лицо...смачно так...густо. Наши бизьменьсмены решили поддержать видимо АТО- снизили цену на газ на 100 ам.руб., а те- подавитесь своим газом, не надо нам, сами справимся.....Миллер обтекает....

    Не надо с недругами заигрывать. С врагом надо вести себя как с ВРАГОМ. Польша - один из злобнейших врагов России, а мы уж в недавнем прошлом чуть было в позу перед ними не вставали....Зачем- никак не пойму. Это хорошо, что они с Шойгу так...Может наши, наконец, перестанут прогибаться.
  67. kimyth1 29 августа 2014 20:22
    Здохните там все от счастья пшеки am
  68. с1н7т 29 августа 2014 20:23
    С одной стороны, меня тошнит от этого человека(но это моё личное мнение); с другой стороны, поляки "берега потеряли" - это уже гос.политика. Что, поляки через нас не летают? Запретить, нахрен! И всем ЛА, где в посадочном листе поляки есть - тоже.
    Итогом сложившейся ситуации должно быть: Украина под любым соусом в - составе РФ, а Польша, Прибалтика и пр. пограничная хрень выходит из военной части блока НАТО, иначе - никаких гарантий их суверенитету! Пусть мочатся в постель от страха, пигмеи продажные! Я не горячусь. Просто иначе долбать будут нас, пока РФ не развалят. Тупой электорат Ельцина до сих пор не понимает, что в 91-м начался развал ВСЕГО. Электорат Путина - тот же, в основе своей, они, по-сути, те же хох-лы - мне бы заработать, остальное - похрен! А потом тут майки(за неимением тельняшек) рвут - да мы! да вас! да всех! вот щас крестом осенимся!(или осеменимся) И всё прям расцветёт. laughing А дальше - в Поволжье уже сколько "терактов" было? Боюсь, опять будут. Потом подтянутся проблемы в Казахии и остальной Средней Азии - не разорвёмся! А ещё вспомнить постоянно подогреваемый "черкесский вопрос", а ещё - много чего вокруг нас витает с целью раздробить остатки СССР. Заметьте - именно СССР! Отсюда логичный вывод - надо СССР восстанавливать. Кто против - пусть проходит мимо.
    с1н7т
  69. рыболов 29 августа 2014 20:25
    "Шойгу поставить для польских радиослушателей песню "Яблоки на снегу"."
    рыболов
  70. diz1975 29 августа 2014 20:26
    За это Польше нужно ответить. Хороший вариант - закрытие воздушного пространства для всех польских самолетов на какое то время. Например на месяц. Убытки будут и немаленькие. И не обязательно говорить за что. Просто у них например проблемы с экологией или не соответствие стандартам наших авиалиний.
    1. STEALS 29 августа 2014 20:36
      Польские авиалинии не летают через Россию
      1. I am 29 августа 2014 23:21
        Ну вот пусть они савсем больше не летают. лишнее это и экология улучшится.
  71. Korablev 29 августа 2014 20:26
    Цитата: Sid.74
    Глава МИД Польши Радослав Сикорски перед неформальным саммитом ЕС угостил журналистов польскими яблоками
    Как передает РИА Новости..Как отмечает РИА, все яблоки из принесенной корзины журналисты разобрали.

    Вот же журналюги, твари продажные. Вот, вооот, кто настоящая пятая колонна!
    Korablev
  72. muhomor 29 августа 2014 20:26
    Ну мжики! Вы даёте! Во всём виноват КВС.Когда туда летели, он просто представился, а когда обратно, назвал своё звание.Поляки, узнав что пилот военный охренели. Военный борт по соглашениям с НАТО за 72 часа должен быть заказан. Хотя вообще-то борт был-ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМ.
  73. SVD 29 августа 2014 20:28
    Надо перекрыть поток нашего янтаря из Калининградской области в Польшу! Это будет по круче яблок! В Польше создали биржу по торговле янтарем, кучу обрабатывающих предприятий - все это надо у нас развивать и делать!!!
    SVD
  74. русский узбек 29 августа 2014 20:29
    молодцы,классно лизнули! как там выразился некий министр?
    " мы отсасываем как фраера"?
    тут даже добавить нечего кроме как народную,лагерную мудрость:
    ФРАЕРОМ РОДИЛСЯ - ФРАЕРОМ ПОМРЕШЬ!
  75. Region39 29 августа 2014 20:34
    Удивительная логика у пшеков...) в Словению пропустили, а обратно нет!!! Что то тут не так!!! Скорее всего было приказано не пропустить именно туда, но у поляков как всегда проблемы с определением направления...)))
    1. Комиссар НКВД 29 августа 2014 21:37
      Сусанина на них нет... laughing
  76. мыслитель 29 августа 2014 20:38
    Польша не пустила самолет Шойгу, но быстро передумала
    «Ситуация разрешилась. Получено разрешение на пролет. Самолет может лететь», — сказала «Интерфаксу» пресс-атташе посольства России в Варшаве Валерия Пержинская. Отвечая на вопрос, по какой причине инцидент произошел и чем его объясняет польская сторона, пресс-атташе сказала: «Эти вопросы сейчас находятся в процессе разбирательства. Пока мы не комментируем».
  77. рюрикович 29 августа 2014 20:38
    Финны вон опять в папандосс лезут со своими страхами и нарушениями воздушного пространства. Ляхов потянуло на приключения. Лично моё мнение: на год доступ продуктов запретили,так можно и на месяц транзитные полёты в Азию для польских перевозчиков закрыть. Пусть поскулят. А то перед фашингтонким хозяином надо отрабатывать холуйство, вот и подкидывают подсёрыши...
  78. Foxbed 29 августа 2014 20:40
    Цитата: dr.star75
    Наверное придется брать воздушное пространство польши под юрисдикцию ОДКБ, для начала....

    Нахрен нам эти подстилки сдались?Он уже сами намедни задавались вопросом: "а не перелизали ли мы америкосскую опу в ущерб своим интересам?..."
    Я думаю "мелкая" пакость за яблоки... wink laughing Но с "калибром" пакости промашка вышла...Дядька Серей Кужугетович не простит... А он может быть очень суров. wink
    ps.В 30-40 годах они лизали Британскую опу...Пришел Гитлер..Опа издала выдох, но -не помогла...Мы в 44-45 спасали Краков,Варшаву,Познань.Сколько народу там положили...Но добро никто не помнит.Как и Болгария,Румыния,Чехия ,Венгрия...Считают нас оккупантами...Хотя в отличии от немцев мы концлагеря не строили.А помогали восcтанавливать разрушенное.
  79. Сухой_Т-50 29 августа 2014 20:41
    Пусть в следующий раз летит на ПАК ФА
  80. Romzes13 29 августа 2014 20:41
    теперь есть повод против них санкции ввести.
    1. Комиссар НКВД 29 августа 2014 21:36
      Так уже ввели, они аж чуть не описались от бешенства, бедолаги, убытки подсчитывают и охреневают: таких денег ошметок Речи Посполитой отродясь не видел. Просто они, видно, ничего не поняли по причине своего могучего интеллекта. Ну что ж, тем хуже для них.
  81. wanderer 29 августа 2014 20:43
    Эх пшеки, пшеки, всё ни как у людей, мышиная возня.
    Наср ть и то как следуют не могут.
  82. Region39 29 августа 2014 20:45
    Цитата: Wiruz
    че-то они слишком борзыми стали, раз уш пошли на такой опрометчивый шаг

    Чёрный господин назначил их любимой женой laughing

    Это еще раз доказывает насколько он туп...думаю, что его черная благоверная...будет этому не очень рада...)))
  83. vovan-21 29 августа 2014 20:46
    на ту-160 надо было лететь
    vovan-21
  84. diz1975 29 августа 2014 20:47
    Цитата: STEALS
    Польские авиалинии не летают через Россию

    Значит нужно подумать и найти другой повод поставить Польшу на место.
  85. Grande_Amigo 29 августа 2014 20:51
    самолёту с министром обороны России просто Нечего Делать в воздушном пространстве стран нато... так точно.
  86. denozavr 29 августа 2014 20:52
    Да ему просто на Ту-160 надо было лететь.....Даже косо посмотреть пшеки бы не рискнули....
    denozavr
  87. IAlex 29 августа 2014 20:55
    А задаться вопросом, а хренлишь лишь министр обороны РФ делает в Словакии, в то время когда на нас нацисты с Украины прут, НАТО наезжает и США об оккупации орет, ему заняться больше нечем что ли? То что он болван и так многие знали после 2010 года, но так чтобы быть в розыске у Англо-ЕСэсовцев и полететь к ним - это надо быль просто полным идиотом...
    1. Комиссар НКВД 29 августа 2014 21:34
      Цитата: IAlex
      когда на нас нацисты с Украины прут, НАТО наезжает и США об оккупации орет

      Вы нацистов с Украины где видите, за окном своим? НАТО и США орут и наезжают? А они последнее время разве чем-то другим занимаются?
  88. The Art of War 29 августа 2014 21:00
    http://www.interfax.ru/394071
    The Art of War
  89. nikkon09 29 августа 2014 21:06
    Не оскуднела земля Русская-Путин,Шойгу,Лавров,Рогозин - мы им доверяем,мы прорвёмся,мы не одиноки и это радует,извените не удержусь-"наше дело правое,победа будет за нами"И пусть Наше правительство тоже гордится своим народом,победившим в войне,поднявшим города,покорившим космос и создавшим сильнейшее государство.На нашей планете всем народам места хватит,просто аппетит некоторых прожорливых уменьшить надо бы,а это не только наша проблема-союзники только приветствуются.
  90. иваныч47 29 августа 2014 21:14
    Злобствующая нация, и живет злобно! Они думают, что их заокеанские кукловоды ниточки помягше сделают. Не надейтесь. Как были вы, поляки американскими жополизами, так вовеки ими и будете!
  91. bober2708 29 августа 2014 21:15
    Правильно про Польшу Жириновский высказывался - они нас всегда предавали. Русофобов там не мало, как и в Украине, вспомнить хотя бы для примера евро 2012 - стычки польских и российских фанатов на почве расизма со стороны первых...А тут еще наши санкции... Так они вообще сейчас бесноватые ненавидят русских, но одновременно и опасаются, т.к. про прибалтийские "карликовые" государства мысль Жириновский совсем недавно продолжил. Вот и запрещают летать.
  92. cergey51046 29 августа 2014 21:18
    Похоже наши вооружённые силы не могут противостоять Западу. Десантники сдаются без боя, Шойгу не пропускают. Не страна, а портянка, о которую все вытирают ноги.
    1. Комиссар НКВД 29 августа 2014 21:32
      Цитата: cergey51046
      Не страна, а портянка, о которую все вытирают ноги

      При виде самолета страны-портянки 300 американских моряков не подают потом на берегу рапорты об отставке. Страна-портянка не смогла бы присоединить себе Крым без единого выстрела. При введении антисанкций страны-портянки передовые западные супердержавы вроде Польши и Прибалтики не визжат некормленными свиньями. В страну-портянку янкесы уже давно ввели бы экспедиционный корпус НАТО и столица этой страны уже давно бы лежала в руинах после бомбардировок.
      Прежде, чем что-то сказать, надо думать.
    2. Scutum 29 августа 2014 21:43
      как бы вам популярнее объяснить.... ядерный удар по Варшаве за такие дела - это может и закономерно, но все таки немного перебор wassat кроме того видимо ляхи и сами поняли, что вышеуказанная закономерность имеет возможность быть, а осознание перебора обычно ударной волны не останавливает wassat и ...пропустили товарища Министра Обороны России.
    3. Василенко Владимир 29 августа 2014 22:13
      Цитата: cergey51046
      Шойгу не пропускают

      ну Кужуге́товича уже пропустили
      Цитата: cergey51046
      Десантники сдаются без боя

      там вообще история темная особенно смущает наличие документов на "задании"
      Цитата: cergey51046
      Не страна, а портянка

      не нравится, воде как выездных виз нонче не требуется
      кстати, а слабо свое имя озвучить полностью, ну уж если смелости хватило о страну ноги вытереть
  93. navara399 29 августа 2014 21:37
    Поляки не поняли что яблоки это только цветочки...так сказать пробник. А сама "любовь" еще впереди. Прямо садомазохисты...
    Ой не тот они самолет тормознули...
    1. I am 29 августа 2014 23:23
      нееет. как раз тот. это как в анекдоте про группу мазохистов напавших на отряд омона ..................
  94. Семен Семеныч 29 августа 2014 21:48
    Зря они так с Сергеем Кужугетовичем. Может ведь и обиду затаить...Личную...Великоущербная пшекия...Ай моська, знать она сильна...Не учит дураков история.
  95. xoma58 29 августа 2014 21:50
    Надо, похоже, напомнить господам 01.09.1939. Поделить с германцами это недоразумение. Хотя оно это нам надо? Корми их потом.
  96. Добрый 29 августа 2014 21:57
    Польша всегда была врагом россии! Если бы не чувствовала за спиной смрадного дыхания сша- не решилась бы. Посмотрим что пшеки запоют после краха сша!
  97. Const 29 августа 2014 22:17
    Польша давно показывает свое отношение к России. Предлагаю устроить коридор выжженной земли в средствах ПВО на территории Польши по пути самолёта.
  98. рюрикович 29 августа 2014 22:23
    Только один вопрос: с каким статусом самолёт Шойгу летел в Словакию?
    Ответы:
    - если с военным , то поляки лезут на рожон. С каким пролетел, с таким и выпускайте;
    - если же с гражданским, то, господа, сами лоханулись;
    - если же туда прилетел другим маршрутом и летит домой через Польшу, то надобно заранее обговаривать вариант пролёта и условия его.
    Всё же интересно услышать ответ на вопрос, тогда и будут ясны выводы из произшедшего hi
    ПС. Лично мне по-нутру лажа ляхов. А хороший пендель "сосущим фраерам" сделает настроение прекрасным!!!
  99. 89194875922 29 августа 2014 22:37
    Товарищи, предлагаю сделать Жириновского В.В. президентом, тогда Польша будет Российской волостью, и наши самолеты будут там спокойно летать.
    89194875922
  100. lankrus 29 августа 2014 22:44
    Вот это они зря. Сергей Кужугетович обид не забывает.
    lankrus
  101. Талгат 29 августа 2014 22:46
    Горжусь, что министр обороны РФ тувинец - и неплохой министр считаю. Тува - легендарная родина наших тюркских предков - тувинцы наши родные братья
  102. botsman80 29 августа 2014 22:53
    Пора с сопровождением летать чтобы у всякой шалупони не спрашивать...
  103. kopatich 29 августа 2014 23:02
    реально надо сначала чтоб пару "белых лебедей" "отработали" маршрут движения министра по наземным целям, а потом..... переспросить...... feel
    1. I am 29 августа 2014 23:25
      Цитата: kopatich
      отработали" маршрут движения министра по наземным целям,

      удобрениями для интенсивного роста яблок ))))))))))))))))))))))))))))) ЖИРНО козырями пшехов крыть. пяток сушек и удобрение уже не понадобиться.
    2. Scutum 29 августа 2014 23:29
      переспросить у кого ? feel
      опосля белых лебедей в Польше будет как на Луне... feel
  104. спец 29 августа 2014 23:56
    как были шавками, та шавками и помрут... Больше ни на что не способны, вши... am
    спец
  105. voliador 29 августа 2014 23:56
    Совсем пшеки заборзели! Думают, что им заокеанская обезьянка поможет?
  106. voliador 29 августа 2014 23:58
    Не получится ли так, что при пролёте через воздушное пространство Польши самолёту с российским министром обороны помогут, к примеру, российские истребители?..

    И не только истребители, но и бомбардировщики am .
  107. Valevampo 30 августа 2014 02:02
    При всем-том, что Кужугетович сел в Москве, считаю, что помощника, который выбрал для министра маршрут через ляхию, надо уволить, ибо неухй. Самому Кужугетовичу - выговор за посещение стран Восточной Европы без согласования с МИДом. В дальнейшем спецборт министра обороны России сопровождать истребителями, штурмовиками и стратегамии с обязательным наземным (морским) прикрытием средствами ПВО по всему маршруту следования!
    Ляхи нарвались на очередной скандал, и я бы на месте их глав поостерегся в ближайшее время взлетать из Варшавы
  108. Комментарий был удален.
  109. Жека40 30 августа 2014 02:56
    Цитата: cergey51046
    Похоже наши вооружённые силы не могут противостоять Западу. Десантники сдаются без боя, Шойгу не пропускают. Не страна, а портянка, о которую все вытирают ноги.

    С.д.о.х.ни, !
  110. tanit 30 августа 2014 05:50
    Плюсанул не новость. Фотоколлаж понравился. smile Министр Обороны, за которого не стыдно.
  111. vic.danilow2014 30 августа 2014 06:52
    Ничего ки,мало вас фашисты в свое время давили видать забыли.О своем поступке еще пожалеете.
  112. trava 30 августа 2014 07:52
    Истребители помогут по воздуху, а танки - по земле. Так и будем передвигаться по Европе. ..
  113. dchegrinec 30 августа 2014 08:44
    Конечно реакция на это не должна быть мгновенной и страшной.Однако с этой страной необходимо вести крайне жёсткую политику.Кроме палок в колёса другого от неё не было.Можно уже устать.Надо показать всем, кто ещё сомневается, кто в доме хозяин.Просто работать, результат будет.
  114. Bort Radist 30 августа 2014 09:04
    В 76 году "Варшава-радар" нашему экипажу запретили отклониться от маршрута на 2 км для облёта грузовой засветки. Три раза командир просил. Правда там зона особая была и маршрут вне трассы был но они знали что обычный транспортник и что центр грузовой прямо по курсу. Эти пять минут полёта запомнил навсегда. Раньше хоть рядовые поляки хорошо относились, а сейчас похоже полное торжество US демократии и человечности. А начиналось всё просто - жвачка, кола, "Солидарность" за права трудящихся .....
    1. Bort Radist 30 августа 2014 18:25
      Цитата: Bort Radist
      грузовой засветки

      Грозовой засветки
  115. Алексей888 30 августа 2014 09:17
    Может после этого Газпром и Польше скидочку в 100$ на газ даст,как Украине? Думаю эти не побрезгуют.
  116. Bosk 30 августа 2014 10:54
    Во времена Ельцина российские президенты летали в сопровождении истребителей, по крайней мере я один раз точно видел над центральной частью Латвии самолёт президента в сопровождении двух Су-27, как я понял потом по новостям это Боря летел в Германию.
  117. devis 30 августа 2014 11:26
    Цитата: Gamberra
    Жесть ....Их ненависть на, генном уровне и ,проституцию этим не излечишь)))

    Легко!Дедушка мороз и бабушка зима творят невероятные результаты,в области воспитания заср..нцев!Жаль только пострадает простой народ,который заслуживает своего правительства,до новых выборов!
  118. спец 30 августа 2014 12:01
    Ну подумаешь, еще один самолет польский упадет... С должностными лицами... laughing
    спец
  119. Byshido_dis 30 августа 2014 14:46
    Это все провокации. Нас реально постоянно проверяют... Давайте России сделаем каку и посмотрим что будет, если съест хорошо значит так и надо дальше, а если обидеться и не дай бог разозлится, то это не мыыы!!
  120. propolsky 30 августа 2014 15:28
    Мелковатая месть со стороны гордых наследников Речи Посполитой! Или так сильно боятся самолета с МО РФ?
  121. raven75 31 августа 2014 12:39
    Задолбала эта политкорректность. Ведь министр обороны РФ, если приспичит, легко пролетит не то что над обосратой Польшей, вообще, где угодно над Европой.
  122. pvv113 31 августа 2014 14:11
    Варшава отказала в пролёте через своё воздушное пространство самолёта Ту-154, на котором из Словакии в Россию возвращался министр обороны РФ Сергей Шойгу

    Рогозин пообещал румыным прилететь на Ту-160 good
    Я думаю, что министр обороны может себе позволить и полк Ту-22М3!!! hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня