Военное обозрение

"Великолепная" семёрка из НАТО создаёт специальную дивизию

212
Семь стран-членов НАТО решили начать работу по формированию собственного экспедиционного корпуса, численность которого может составить до 10 тысяч бойцов. Издание Financial Times сообщает о том, что возглавлять всю работу по созданию корпуса будет Великобритания.


Кроме британцев, об участии в формировании этого подразделения заявили такие натовские государства как Норвегия, Нидерланды, Дания и, конечно же, прибалтийские «сёстры» по ущербности и русофобии - Эстония, Латвия, Литва.

"Великолепная" семёрка из НАТО создаёт специальную дивизию


Удивляет отсутствие в этом списке ещё одного «друга» России – Польши…

Есть информация о том, что о создании экспедиционного корпуса стран НАТО британский премьер Кэмерон объявит на ближайшем саммите Североатлантического альянса, который пройдёт в Уэльсе в начале сентября.

Цель создания натовского особого корпуса объявлена в следующем виде:

создание полностью боеготовой дивизии для быстрого развёртывания и регулярного проведения манёвров.


Манёвров у российских границ?..

Термин «быстрая боеготовая дивизия» слабо стыкуется с наличием в этой дивизии прибалтийских военнослужащих. Да и что вообще такое «экспедиционный корпус» для НАТО, когда НАТО и без официального наличия таких корпусов бросает своих вояк в любую точку мира для продвижения американо-британских интересов.
Использованы фотографии:
www.freecity.lv
212 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Гигант мысли
    Гигант мысли 30 августа 2014 09:19
    +47
    Готовятся, заразы, воевать с Россией, подготовка идёт полным ходом.
    1. evgenii67
      evgenii67 30 августа 2014 09:27
      +47
      Цитата: Гигант мысли
      Готовятся, заразы, воевать с Россией, подготовка идёт полным ходом.

      да у них там банально РАСПИЛ идет, придумывают врага, затем просят денег для сомнительных проектов, прочитал статью прям вспомнил фильм "Неудержимые"
      1. MSA
        MSA 30 августа 2014 09:35
        +23
        Пусть только сунутся через границу, назад как хохлам дороги не будет ...
        1. Момент
          Момент 30 августа 2014 10:02
          +7
          А ШОС учения проводит.
          1. rodevaan
            rodevaan 30 августа 2014 12:23
            +5
            "Великолепная" семёрка из НАТО создаёт специальную дивизию

            - Интересно, а что еще может отчебучить эта "Великолепная" шестёрка?:))
            1. Altona
              Altona 30 августа 2014 13:23
              +12
              Цитата: rodevaan
              - Интересно, а что еще может отчебучить эта "Великолепная" шестёрка?:))

              ----------------------------
              Да пусть создают такие пидроздилы...Весело же, и говорить там будут на эстонском...Вернее каждый на своем, переваривая команду с английского и помножив это на прибалтийскую скорроссть...
              -Терре, Йохан!
              -Свейки, Лацас!
              -ну что, паббежали?
              -Shut your mouth, guys! Execute commands! laughing
              1. Oprychnyk
                Oprychnyk 30 августа 2014 18:30
                +3
                Ну, если прибалты все вместе, берегись, шпротами закидают.Придётся шапками откидываться.
              2. северный
                северный 30 августа 2014 19:44
                +2
                Один грузин кричал "Гоу, гоу, гоу" и падал... помните такого?
          2. avg
            avg 30 августа 2014 12:23
            +2
            создание полностью боеготовой дивизии для быстрого развёртывания и регулярного проведения манёвров.

            Т.е. армия существует для маневров, интересная трактовка. Почему не для парадов, так даже потолерантней будет.
            1. Oprychnyk
              Oprychnyk 31 августа 2014 02:31
              +1
              Ну так, на одном горшке вместе посидеть.
        2. punk
          punk 30 августа 2014 12:25
          +37
          Цитата: MSA
          Пусть только сунутся через границу, назад как хохлам дороги не будет ...
          1. oenaraevskija
            oenaraevskija 30 августа 2014 18:41
            +1
            Какой посмеет напасть на РОССИЮ. Это же - САМОУБИЙЦЫ. Или они захотели 4-ю ОТЕЧЕСТВЕННУЮ? (напоминаю для безграмотных - 1812,1914, 1941 - это уже три)
        3. sgazeev
          sgazeev 30 августа 2014 16:36
          +10
          Цитата: MSA
          Пусть только сунутся через границу, назад как хохлам дороги не будет ...

          Кто это такие "грозные".Дания-численность армии которой в 2006 году была около 59 000 чел,Нидерланды-ВС на январь 2011 года составила 64,6 тыс. чел,Норвегия- В мирное время общая численность составляет более 29 000 человек,Мелкобритания-до 82 тыс. к 2015 году,все балтийские папуасы-14000 папуасов.Рассмотрим "патриотизм" этих "вояк".Дания без шума и пыли,ещё не проснувшись благополучно "легла" под немцами,Нидерланды на второй день подняв ручки,пошла дальше делать сыры для немецкой армии,Норвегия,такая "патриотичная",что сама отдалась немцам,Мелкобритания,её спасло то что она обитала на островах и то без писка и скулёжа не обошлась,и энергично сняв с себя недотрогу,легла под дядю Сэма,лишь бы её не трахнул "друг" Адольф.Создаётся опять быстрое реагирование под кого то лечь,история повторяется,но с другим концом.Лечь могут не под кого то,а в безымянную могилу с осиновым крестом. am
        4. лексей2
          лексей2 30 августа 2014 16:43
          +1
          Вообще...Прибалтику надо объявить "свободной от войск НАТО".
          А то не ровен час прилетит "случайный подарок" по местам дислокации прибывшей "специальной дивизии".
          А без Прибалтики...НАТО ловить нечего.
          Учатся на ошибках Украины...понимают что Прибалтику или часть... смогут отжать как Крым.
        5. samoletil18
          samoletil18 30 августа 2014 21:30
          +1
          Таким объединением можно и в обход Совбеза ООН решение принять и кого-нибудь отдемократиздить. Нехорошо это.
        6. zg78u5
          zg78u5 31 августа 2014 20:51
          0
          Рюкзаки надо собирать... против кого собираются эти ... историю не читали...
      2. СРЦ П-15
        СРЦ П-15 30 августа 2014 09:38
        +20
        Да и что вообще такое «экспедиционный корпус» для НАТО, когда НАТО

        В самом слове скрыт смысл этого корпуса: эксПЕДИКционный! laughing "Ляшко им в руки"!
        1. Лаваль
          Лаваль 30 августа 2014 10:14
          +11
          ... и вилы в жопу!
          1. лексей2
            лексей2 30 августа 2014 10:42
            +6
            Надо...наклепать еще чуток "специальных" ракет.

            И назвать их...в честь этой дивизии.

            С привязкой так сказать...к обьекту поражения laughing
            Вообще надо каждой стратегической и тактической ракете имена давать...
            1. Терский
              Терский 30 августа 2014 12:48
              +20
              Цитата: лексей2
              Надо...наклепать еще чуток "специальных" ракет.

              Не надо для них чего то клепать, все гораздо проще :
              1. лексей2
                лексей2 30 августа 2014 15:25
                +3
                Да хватит с европейцами импровизировать.
                Кассетные боеприпасы или тактическое ЯО.
                И забыть на... эту Европу.И пущай замерзает без газа.
                Импровизировать надо в мирной жизни.Экономику поднимать и жизнь людей.
              2. Oprychnyk
                Oprychnyk 31 августа 2014 19:14
                +3
                Армия Ноороссии.
            2. sgazeev
              sgazeev 30 августа 2014 16:44
              0
              Цитата: лексей2
              Надо...наклепать еще чуток "специальных" ракет.

              И назвать их...в честь этой дивизии.

              С привязкой так сказать...к обьекту поражения laughing
              Вообще надо каждой стратегической и тактической ракете имена давать...

              Перенять у укропов,они же развели полный птичник.Орлы,Вороны,Грифоны,Кондоры,Галки,Воробьи. laughing
              1. лексей2
                лексей2 30 августа 2014 16:55
                0
                Вероятный противник должен знать(в каждой воинской части)что за каждым закреплена... хм-хм российская материальная часть. laughing
                А голуби там стрижи laughing не суть как назвать.Лопата-вилы(прибраться типа)тоже ничего.Можно и стенка...там польская,румынская и т.д.ГОу хоум к стенке bully
                Графити laughing на боевых носителях... вместе со штатным названием.
        2. sgazeev
          sgazeev 30 августа 2014 16:39
          +1
          Цитата: СРЦ П-15
          Да и что вообще такое «экспедиционный корпус» для НАТО, когда НАТО

          В самом слове скрыт смысл этого корпуса: эксПЕДИКционный! laughing "Ляшко им в руки"!

          Этот "женщина" будет в обозе. laughing
      3. calocha
        calocha 30 августа 2014 09:57
        +27
        Распил есть, но есть и серьёзное наращивание, и слаженная работа, и участившиеся учения.За кризисом пойдёт крах экономик, массовая безработица, одновременно будет демонизироваться Россия и создаваться очаги нестабильности.
        Готовся к худшему, а лучшее само придёт..
        1. sabakina
          sabakina 30 августа 2014 10:53
          +6
          calocha

          Готовся к худшему, а лучшее само придёт..

          Странно, а я всю жизнь живу по принципу "будем надеяться на лучшее, а худшее само придёт"... what
          1. calocha
            calocha 30 августа 2014 11:33
            0
            Многие живут- на авось!Товарищ Собакина:ваше право- как вам жить, а передёргивать как-то не красиво..
          2. 222222
            222222 30 августа 2014 12:24
            +2
            sabakina RU Сегодня, Как раньше нас учили " человек сам КУЗНЕЦ своего счастья !! "
            В этом и СВОБОДа.....свобода выбора своей судьбы...
            Это как два червя-один живет в яблоке , а другой в навозе.. laughing
          3. Шишига
            Шишига 30 августа 2014 22:53
            +1
            надейся на лучшее, готовься к худшему и делай что должно.
        2. АДК57
          АДК57 30 августа 2014 11:53
          +22
          Теория и практика управляемого хаоса.
          Пример - Украина. Блестяще проведенная операция по дестабилизации страны.
          У нас сейчас стагнация экономики. К беженцам добавятся замерзающие и голодающие Донбас и Луганщина. Воспримем это как факт.Не помочь мы не имеем права. Россию поставили в очень жёсткие условия.
          В таких условиях мы вынуждены будем перейти к мобилизационной экономике, закрыть вывоз капитала за рубеж и провести аналогичные немецким послевоенным реформы. Реформы Гердхарда в своё время спасли Германию.
          Нынешние немцы вспоминают о них с благодарностью. А сколько было либерального воя!
          Сейчас в Германии нет такого чудовищного расслоения общества по доходам и по социальному положению как у нас, нет такого засилья мафиозного торгового и спекулятивного капитала. У них есть современная промышленность. При справедливой экономике не будет очагов напряжённости.
          ЭКОНОМИКА - ОСНОВА ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ.
        3. Gado
          Gado 30 августа 2014 17:45
          +3
          Россию демонизируют ежечасно, уж поверьте мне.
      4. Лопатов
        Лопатов 30 августа 2014 10:01
        +14
        Не всё так радужно. По сути, у этого формирования будут совсем другие функции. Отработка взаимодействия в мультинациональных воинских формированиях, обучение национальных кадров стран, не способных это нормально осуществлять по финансовым соображениям, идеологическая обработка в плане евроатлантической солидарности и прочего.
        Скорее всего через эту дивизию на ротационной основе прогонят максимальное число военнослужащих каждой из стран.

        Так что не стоит по этому поводу особо иронизировать.
        1. papas-57
          papas-57 30 августа 2014 10:39
          +2
          ''Так что не стоит по этому поводу особо иронизировать''. Пока до солдат-прибалтов дойдёт чему их в этой дивизии учили, они на пенсию выйдут.
          1. Лопатов
            Лопатов 30 августа 2014 12:03
            +4
            У британцев очень эффективные методики подготовки пехоты. Так что если не будет доходить через голову, очень быстро дойдёт через ноги.
        2. sokrat7
          sokrat7 30 августа 2014 11:27
          +6
          Согласен с Вами. Это очень серьезно. И состоять она будет из национальных подразделений, а может и частей. И сколачивание этих частей и подразделений будет первоочередной задачей альянса.
        3. Altona
          Altona 30 августа 2014 13:27
          +2
          Цитата: Лопатов
          Скорее всего через эту дивизию на ротационной основе прогонят максимальное число военнослужащих каждой из стран.

          Так что не стоит по этому поводу особо иронизировать.

          -----------------------
          Ну постебаться маленько можно...А потом Лацас и Йохан, пардон, "атлантические Рэмбы" вернутся к своим ржавым катерам и стопицсот раз арендованному у Эстонии танку Т-54... laughing
      5. Зяблицев
        Зяблицев 30 августа 2014 10:19
        +4
        Распил распилом, но как написал велики русский классик:"Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит", поэтому даже, пока еще такие потешные войска, в скором времени будут представлять для нас. угрозу!
        Тем более, что с каждым годом наличие все более и более невменяемых политиков, способных нажать кнопку и далеко не кнопку "перезагрузки", на западе увеличивается!
      6. Владимир К.
        Владимир К. 30 августа 2014 15:02
        +5
        "Солдаты Буффало" и "Войны Пентагона" - хорошие фильмы достаточно объективно показывающие порядки царящие в американской армии, а учитывая, что американская армия - самая дееспособная из армий НАТО, в других ситуация еще хуже. Побомбить технически недоразвитых аборигенов с безопасной дистанции они могут и делают это охотно, а вот сцепиться с противником способным нанести им серьёзный ущерб, они приссат (простите мой "французский"). В тот же Ирак вторглись лишь после оптовой покупки большинства иракского генералитета и обработки тамагавками всего более-менее боеспособного с безопасного растояния. А в Иран влезть так и не захотели, не смотря на бравые реляции о собственной неодолимой мощи.
      7. sgazeev
        sgazeev 30 августа 2014 15:56
        -1
        Цитата: evgenii67
        Цитата: Гигант мысли
        Готовятся, заразы, воевать с Россией, подготовка идёт полным ходом.

        да у них там банально РАСПИЛ идет, придумывают врага, затем просят денег для сомнительных проектов, прочитал статью прям вспомнил фильм "Неудержимые"

        Что то не так в "датском королевстве",коль балтийские папуасы участвуют.Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно(Черномырдин). lol
      8. kyznets
        kyznets 31 августа 2014 02:02
        +1
        Воевать непосредственно с Россией они не готовы - это ядерная война по любому. А вот корпус экспедиционный - дивизия, это скорее для войны на территории третьей страны, но с теми же нами, с Россией. В смысле готовятся повоевать на Украине с нами. Ну чтож, хо*хлам ох*реневшим от нацизма, вместе с су*кополяками уже показали их жо*пы не в зеркало. Пора нучить правилам поведения в приличном обществе и арийских скандинавов с недоарийскими прибалтами, а заодно и великоарийских британцев. Раз такой случай, что все антироссийские гоблины собрались в одном месте - это сутьба! Не нужно заниматься каждым падальщиком в отдельности. Господь нас любит! :)
    2. major071
      major071 30 августа 2014 09:32
      +5
      создание полностью боеготовой дивизии для быстрого развёртывания и регулярного проведения манёвров.


      Часть этой дивизии будет "о-о-чень ме-е-едленного развертывания" ( касательно трибалтики), не будут они поспевать даже за вальяжными британцами, не говоря уже о "веселых" голландцах. laughing
      1. KazakPatrol
        KazakPatrol 30 августа 2014 10:57
        +3
        Не стоит недооценивать врага!
      2. INFOLegioner
        INFOLegioner 30 августа 2014 18:02
        +1
        части этих русофобских дивизий будут заниматься тем же что и всегда в Истории - охрана концлагерей и пленных (а также их уничтожение), борьба с ополченцами и недовольными из мирных жителей (а также их уничтожение), ну и грабежи и изнасилования и мародёрства и т.д. и т.п. ...
    3. сибиралт
      сибиралт 30 августа 2014 09:51
      +5
      Любая армия без идеи ничто. 10 тысяч? Да такое количество только в Донбассе "переварили" за пару месяцев числом на порядок меньшим.
      1. KazakPatrol
        KazakPatrol 30 августа 2014 10:59
        +8
        К сожалению найдутся среди граждан России и те которые будут их встречать цветами и радоваться освобождению от путинского гнёта ! А вот это уже совсем другой коленкор !
    4. гурт
      гурт 30 августа 2014 10:03
      +4
      Цитата: Гигант мысли
      Готовятся, заразы, воевать с Россией, подготовка идёт полным ходом

      да нет ,это скорее ответ на референдум в Шотландии,зубы Ирландии и стойку Уэльса-бояться они развития у себя украинского варианта.А дивизия это нужна,чтоб сделать все быстро ,скопом и без затяжек на территории евросоюза.А ппускать на свою территорию фр.иностранный легион боязно
      1. i80186
        i80186 30 августа 2014 10:21
        +2
        Цитата: гурт
        Удивляет отсутствие в этом списке ещё одного «друга» России – Польши…

        Поляки яблочки кушают и сидром запивают. smile
    5. KazakPatrol
      KazakPatrol 30 августа 2014 10:55
      +3
      Как сто лет назад, экспедиционные корпуса блин интервентов, уверен раздолбаем , но сколько жертв будет, тем более мирного населения !
    6. GradusHuK
      GradusHuK 30 августа 2014 11:42
      +1
      Ни как экспедицию на МАРС готовят.Даеш каждому корпусу по хорошей ракете!
    7. Кадет787
      Кадет787 30 августа 2014 11:58
      0
      А название этой дивизии, будет "Тормоз".
      1. Сварог75
        Сварог75 30 августа 2014 13:17
        +1
        Нет дивизия будет называться " медленный газ "
    8. APASUS
      APASUS 30 августа 2014 12:08
      0
      Цитата: Гигант мысли
      Готовятся, заразы, воевать с Россией, подготовка идёт полным ходом.

      Наберут 10 тыс мальчиков-зайчиков и давай воевать с Россией.
      А не злой ноя бы зимой отключил газ Прибалтам на пару недель,пущай обдумают
    9. ДимонД
      ДимонД 30 августа 2014 13:50
      +2
      Готовят мясо на украйну
    10. sanja.grw
      sanja.grw 30 августа 2014 14:41
      0
      А с 10 тыс. они с кем воевать то собираються.
    11. Goha
      Goha 30 августа 2014 15:54
      +2
      С нами воевать х.. тупить.
    12. 23 регион
      23 регион 30 августа 2014 16:13
      +2
      Цитата: Гигант мысли
      Готовятся, заразы, воевать с Россией, подготовка идёт полным ходом.

      Семь стран-членов НАТО решили начать работу по формированию собственного экспедиционного корпуса

      На их месте лучше бы семь раз подумать.
      1. Kubanist
        Kubanist 31 августа 2014 10:59
        0
        В военном плане на Китай, думаю особо рассчитывать не стоит. Они ребята восточные и хитрые. Могут в стороне постоять, а потом все оставшееся забрать. Хотя картинка хороша.
    13. Семен Семеныч
      Семен Семеныч 30 августа 2014 17:26
      +1
      Цитата: Гигант мысли
      Готовятся, заразы, воевать с Россией,


      ...до последнего эстонца...
    14. СССР-2.0
      СССР-2.0 30 августа 2014 18:24
      0
      Чем ближе враг,тем крепче оборона!
      Всё это пойдёт только на пользу нам.
    15. Владимирец
      Владимирец 30 августа 2014 20:52
      0
      Цитата: Гигант мысли
      Готовятся, заразы, воевать с Россией, подготовка идёт полным ходом.

      Чувство близкой войны меня тоже не покидает.
      1. Kubanist
        Kubanist 31 августа 2014 11:01
        0
        Цитата: Владимирец

        Чувство близкой войны меня тоже не покидает.

        Абсолютно с Вами согласен. И мне кажется все начнется до зимы.
    16. 222222
      222222 30 августа 2014 22:23
      0
      Глазьев открыто..
      http://www.ridus.ru/news/166272
      http://www.e-news.su/politics/23658-vystuplenie-glazeva-intervenciya-nachalas.ht
      ml
    17. Сергей Вл.
      Сергей Вл. 31 августа 2014 01:47
      0
      А что означает для эстонцев - "полный ход"?
    18. Султан бабай
      Султан бабай 31 августа 2014 11:18
      0
      10 000 тысяч очкунов. Первое поражение от оплченцов и им конец как подразделению. Я думаю Россия должна как-то адекватно ответить на это созданием какого-нибудь южно-осетинского, абхазского батальонов.
      1. vovan1949
        vovan1949 31 августа 2014 21:25
        0
        "10 000 тысяч очкунов"

        10 000 тысяч - это миллион.
  2. shishakova
    shishakova 30 августа 2014 09:21
    +4
    Страшно. Надо от России защищаться)))
  3. RSU
    RSU 30 августа 2014 09:22
    +15
    Новороссия большая, мест где можно похоронить все 10 тысяч суперменов много.
    1. def89
      def89 30 августа 2014 11:29
      -10
      Сам бывший военный, но как увидел, служит сын, как бы нам в России мест для "200" своих приготовить.
      1. IGS
        IGS 30 августа 2014 16:45
        +2
        Ну..ну... а где служит то? В смысле госпринадлежности.. Не волнуйтесь, попробуете... найдем для ваших у нас в России.. для всех. И глумится над могилами не будем, простите уж, не привиты нам "евроценности"...как, например, в истинной еврос"т"ранепольше..., да и комплекс сос..щей ( админы , это не мое выражение, а кого-то там из высших чинов сей территории) шавки нам не светит.
        P.S. Так что подумайте сначала.... ну а если не додумаете, все у вас будет как у людей, не переживайте... и 9 дней и 40..
      2. Денис
        Денис 30 августа 2014 20:22
        +2
        Цитата: def89
        Сам бывший военный

        Вот именно что не в запасе,а бывший negative
        Будут еще войны и 200-е (хотелось бы быть самым х-вым пророком,но ...),просто сыновья быть должны готовым к тому морально и физически.Так было,есть и будет
      3. Kubanist
        Kubanist 31 августа 2014 11:05
        0
        Цитата: def89
        Сам бывший военный, но как увидел, служит сын, как бы нам в России мест для "200" своих приготовить.

        Войны без потерь не бывает. И нам похоже выбора не оставляют, будем побеждать врага.
  4. Денис
    Денис 30 августа 2014 09:23
    +1
    конечно же, прибалтийские «сёстры» по ущербности и русофобии - Эстония, Латвия, Литва.
    Удивляет отсутствие в этом списке ещё одного «друга» России – Польши…
    Вот галстукоеды не в НАТО,так бы была их мощная аналитическая группа цоб-цобе
  5. pahom54
    pahom54 30 августа 2014 09:24
    +4
    Надеюсь, срок жизни этого "экспедиционного" корпуса будет короток в случае ввода его в боевые действия на украине...
    1. доктор
      доктор 30 августа 2014 09:31
      +3
      Ну как всегда. Пришли, попали в котёл, сдали оружие, ушли.
      1. Денис
        Денис 30 августа 2014 10:48
        +1
        Цитата: доктор
        Пришли, попали в котёл, сдали оружие, ушли

        На проводах на войну;
        -Синку, ти адресу швидко напиши
        -Мама, пиши відразу в полон
    2. serega.fedotov
      serega.fedotov 30 августа 2014 09:42
      +3
      Цитата: pahom54
      Надеюсь, срок жизни этого "экспедиционного" корпуса будет короток в случае ввода его в боевые действия на украине...

      Да неполезут они туда-там стреляют!
  6. serega.fedotov
    serega.fedotov 30 августа 2014 09:24
    +7
    А у поляков от яблок понос-поэтому несмогли в дивизия попасть!
  7. с1н7т
    с1н7т 30 августа 2014 09:26
    +1
    Истерию нагоняют, гнусы. Эх, нет на них ОЛЛенВО - помнится, как раз его ТВД был!
  8. ВИКТОР-61
    ВИКТОР-61 30 августа 2014 09:28
    +1
    да все это мышиная возня то ученья с нато чтоб показать мускулы перед Россией но Россия этим ненапугаеш мы великая ядерная держава и нас ненапугаеш у нас есть чем ответить так что янки и их прихлебатели пусть неершатся
    1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА
      ВОЛЧОНОКСУРАЛА 30 августа 2014 10:57
      +7
      Цитата: ВИКТОР-61
      да все это мышиная возня то ученья с нато чтоб показать мускулы перед Россией но Россия этим ненапугаеш мы великая ядерная держава и нас ненапугаеш у нас есть чем ответить так что янки и их прихлебатели пусть неершатся

      1. fairmen
        fairmen 31 августа 2014 21:19
        0
        И всё конец америке
  9. RusDV
    RusDV 30 августа 2014 09:30
    +5
    семёрка из НАТО создаёт специальную дивизию

    в стрингах что-ли..... smile те ещё специалисты......
  10. MuadDib
    MuadDib 30 августа 2014 09:31
    +3
    Эстонское мясо на поле боя. Что еще придумаю фашисты из Вашингтона?
  11. shef598
    shef598 30 августа 2014 09:31
    +4
    Кроме британцев, об участии в формировании этого подразделения заявили такие натовские государства как Норвегия, Нидерланды, Дания и, конечно же, прибалтийские «сёстры» по ущербности и русофобии - Эстония, Латвия, Литва.....
    Я насколько я знаю(то есть вообще не слышал)-об этих чудо богатырях легенды про их подвиги складывают!!!! Подкинуть им пару видосов от Мотороллы,сами разбегутся!!!!
    1. каштак
      каштак 30 августа 2014 12:13
      +3
      вот именно они все входят в НАТО и ЕС, зачем новая структура? что бы это значило? раскол в НАТО? или в ЕС? как это понимать? или просто "проявляют активность" для получения дополнительного бюджета?
  12. AleksPol
    AleksPol 30 августа 2014 09:34
    +2
    Ну , Ну Особенно повеселило страны прибалтики и быстрое реагирование
    1. FACKtoREAL
      FACKtoREAL 30 августа 2014 10:22
      +3
      КЛОУНЫ !
      ( этти корячие эстонские парни...)
      wassat
      1. 77bob1973
        77bob1973 30 августа 2014 11:10
        +1
        Эстонский СПЕЦНАЗ, это анекдот какой-то ,-как эстонская гончая на улиток "по кровавому следу"!
        1. каштак
          каштак 30 августа 2014 12:21
          +2
          можно травить анекдоты но что то я не слышал чтобы латышских стрелков кто то считал смешными. не надо недооценивать противника, бывает боком выходит, нет?
          1. Buran
            Buran 30 августа 2014 13:11
            +4
            Ну как каратели, таки да. Совсем не смешно.
          2. Сварог75
            Сварог75 30 августа 2014 13:23
            +10
            Касательно латышских стрелков . в красной армии это подразделение выполняло охранные и карательные функции . на фронте были мало а когда оказывались против офицерских батальонов несли огромные потери и бежали .
      2. пенсионер
        пенсионер 30 августа 2014 18:40
        0
        Цитата: FACKtoREAL
        КЛОУНЫ !
        ( этти корячие эстонские парни...)

        Не знаю: какие из эстонцев сейчас вояки, но в Великую Отечественную Эстонский стрелковый корпус себя очень хорошо показал.
  13. Связист
    Связист 30 августа 2014 09:34
    +4
    Реально конечно могут что то создать, но вот вопрос большой -ЗАЧЕМ и КАК БЫСТРО???? Было Косово. Пока они чухались, то да сё, наши уже в Приштине были. Когда приехали Натовцы , мы уже там им "Здравствуйте " говорили. Так очередная возня,правда не мышиная, а крысиная.
  14. morpogr
    morpogr 30 августа 2014 09:34
    +4
    Всех на стажировку в Ирак пусть там пока тренируются , а затем в Ливию пусть пока порядок и мир не восстановят там работают.
  15. Михаил177
    Михаил177 30 августа 2014 09:35
    +2
    Ну что ж, и не таких перемалывали. Евронацгвардия так сказать negative
  16. Комментарий был удален.
  17. Rigla
    Rigla 30 августа 2014 09:37
    +1
    Да, а где ж пшеки то??? А то, кто ж будет умирать спасая нато от исламских террористов в Ираке-Сирии???
    1. Злодей
      Злодей 30 августа 2014 14:14
      +2
      Цитата: Rigla
      Да, а где ж пшеки то???

      Выше уже писали. пшеки яблок ужрамшись дрыщом страдают wassat
  18. shelva
    shelva 30 августа 2014 09:37
    +3
    Америкосы опять что-то затевают и хотят чужими руками жар загребать. От наличия в корпусе латышских стрелков и быстрых эстонцев все должны затрепетать.
  19. Аслан
    Аслан 30 августа 2014 09:37
    +3
    Посмотрите на состав стран будущей дивизии.
    С великими воинскими традициями прям,такое ощущение,что в Европе комплекс боязни перед большой Россией.
  20. MIV999
    MIV999 30 августа 2014 09:38
    +1
    Ляшко туда главнокомандующим - для полного соответствия))...
    И поставить этих 10000 полностью боеготовых воинов-толерастов под радужные флаги ЕС-терпимости)
    И тогда реально очень непросто придётся нашим дЕсантам - пацанам тяжело будет не сдохнуть от смеха, глядя на эту педоармию)))
  21. andrei332809
    andrei332809 30 августа 2014 09:38
    +32
    пойду ка я в подвал спрячусь-вдруг придут
    1. andrei332809
      andrei332809 30 августа 2014 09:45
      +35
      а теперь эээээстонский
      1. andrei332809
        andrei332809 30 августа 2014 09:48
        +17
        а это учителя предидущих спецов
        1. andrei332809
          andrei332809 30 августа 2014 09:52
          +11
          гордые потомки рымлян
          1. andrei332809
            andrei332809 30 августа 2014 09:56
            +13
            они же,то есть "рымляне"
            1. Злодей
              Злодей 30 августа 2014 14:25
              +2
              Смех продлевает жизнь, спасибо, очень подняло настроение laughing laughing laughing
          2. Удав КАА
            Удав КАА 30 августа 2014 10:47
            +9
            Цитата: andrei332809
            гордые потомки рымлян

            Ответ официального представителя полицейского управления:"Это не спецназ хреновый, это двери - хорошие! laughing "
        2. Альф
          Альф 30 августа 2014 10:19
          +3
          Хорошо, хоть никто без веревки не прыгнул, вояки, блин !
        3. Alex Nick
          Alex Nick 30 августа 2014 12:53
          +2
          Засмотрелся. Да, мастерство не пропьёшь.
    2. novobranets
      novobranets 30 августа 2014 09:52
      +5
      Литовский спецназ работает, laughing Как же тогда работает эстонский. feel
      Ага, вон он как работает. Сразу видать крутых специалистов.
      laughing laughing laughing
      Видно сокола по полету, а добра молодца по соплям.
      laughing Заряд настроения на весь день, Маски-шоу курят в прихожей.
      1. andrei332809
        andrei332809 30 августа 2014 10:10
        +13
        Цитата: novobranets
        . Сразу видать крутых специалистов.

        наши пацаны учатся
        1. ZloDeey
          ZloDeey 30 августа 2014 12:25
          +13
          Это не переплюнут laughing
          1. andrei332809
            andrei332809 30 августа 2014 12:57
            +3
            Цитата: ZloDeey
            Это не переплюнут

            шо это было? what
            1. Злодей
              Злодей 30 августа 2014 14:32
              +7
              Цитата: andrei332809
              шо это было?

              Шайтан дубина, однако. Блин, такой-же дрын хочу, офигеть, один удар и автобус вбребезги wassat
          2. гурт
            гурт 30 августа 2014 14:34
            +5
            ребята переборщили с пластитом.А по идее это шоковый подрыв-ошарашить и дезориентировать всех в автобусе,выбить стекла и облегчить доступ штурмовой группе внутрь.
          3. AYUJAK
            AYUJAK 31 августа 2014 01:20
            +1
            Да уж... заложников в расход пустили. Мамбеты
  22. 70БСН
    70БСН 30 августа 2014 09:40
    +1
    Да мы тоже не дремлем за пол года ВС soldier Рф пополнили техникой, обмундированием. good
  23. mig31
    mig31 30 августа 2014 09:40
    +2
    Потешная дивизия запада, и это детище как признак слабоумия западной геополитики...
    1. Удав КАА
      Удав КАА 30 августа 2014 11:07
      +12
      Цитата: mig31
      и это детище как признак слабоумия западной геополитики...

      Николай! Мне эта ситуация крайне не нравится! Во главе шайки малолеток стоит прожженный матерый провокатор (GB), которому, ради замеса большой провокации, ну ни капельки не жалко лохов-подельников. Да, из триБОЛТов вояки как из дерьма пуля, но под нож их не жалко подставить, а потом орать на весь мир НА НАС НАПАЛИ! СШАйка, спасай нас, твоих союзников по НАТТЕ! И выставляй ультиматумы любой степени вычурности.
      Ну, а о практической значимости этой дивизии отлично написал коллега ЛОПАТОВ!
      Цитата: Лопатов
      По сути, у этого формирования будут совсем другие функции. Отработка взаимодействия в мультинациональных воинских формированиях, обучение национальных кадров стран, не способных это нормально осуществлять по финансовым соображениям, идеологическая обработка в плане евроатлантической солидарности и прочего.
      Скорее всего через эту дивизию на ротационной основе прогонят максимальное число военнослужащих каждой из стран.

      Так что не стоит по этому поводу особо иронизировать.

      И я с ним согласен на все 100%. Ну, а о политико-стратегической составляющей я написал выше.
      С уважением.
    2. гурт
      гурт 30 августа 2014 14:36
      +3
      Цитата: mig31
      Потешная дивизия запада

      из потешных родились лучшие гвардейские полки русской империи.
  24. zavesa01
    zavesa01 30 августа 2014 09:45
    +2
    Создадут, потом формально упразднят, и под видом добровольцев можно закидывать куда угодно.
    Цитата: MIV999
    тяжело будет не сдохнуть от смеха, глядя на эту педоармию

    Дли проведения карательных операций другие и не нужны. Потом это мясо всегда можно пустить в распыл.
  25. Stinger
    Stinger 30 августа 2014 09:45
    +2
    Командующий Псаки или лично Кемерон? Особенно опасны Эстонцы. Измотают любую армию.
  26. Лопатов
    Лопатов 30 августа 2014 09:46
    +9
    Удивляет отсутствие в этом списке ещё одного «друга» России – Польши…

    У них своя цаца, "ЛитПолУкрБригада" Ну не могут гордые польские жолнежи под какими-то британцами ходить, они должны быть на ведущих ролях

    Кстати, прикольная у них эмблема, козёл, который тянется за зелёным виноградом.
    1. dvina71
      dvina71 30 августа 2014 10:55
      +4
      Не правильно ..НАдо ПолЛитУкрБригада.. более соответствует истине
      1. Лопатов
        Лопатов 30 августа 2014 12:05
        +3
        Надо. Потому как поляки там локомотивом выступают. Но политика требует именно такого наименования
  27. leglun
    leglun 30 августа 2014 09:53
    +5
    У нас в ШОС такая группа уже отрабатывает противодействие!!!Надеемся будет эффективно!!!
    1. KazakPatrol
      KazakPatrol 30 августа 2014 11:14
      +6
      Что то не особо верю я лично всем нашим союзникам , по любым там организациям, все будут с нами до тех пор пока им это выгодно и мы им платим, либо напрямую, либо скидками всякими. Что то никто не признал ни южную осетии, ни абхазию.
      У России только два союзника - это АРМИЯ и ФЛОТ !!!
  28. ShadowCat
    ShadowCat 30 августа 2014 09:53
    +1
    Нагнетание конфликта? Не, не не слышал....
  29. AleksPol
    AleksPol 30 августа 2014 09:53
    0
    Цитата: Гигант мысли
    Готовятся, заразы, воевать с Россией, подготовка идёт полным ходом.

    Да нет кишка у них тонка . Бабло пробить под это дело и откаты пробить
  30. Мишка на севере
    Мишка на севере 30 августа 2014 09:57
    +4
    Цель создания натовского особого корпуса объявлена в следующем виде:

    создание полностью боеготовой дивизии для быстрого развёртывания и регулярного проведения манёвров.

    Так у НАТО были же войска быстрого реагирования.Видимо надо ещё быстрей. Перефразирую классика: "прибалтийцы им помогут".
    1. Лопатов
      Лопатов 30 августа 2014 10:11
      +3
      Цитата: Мишка на севере
      Так у НАТО были же войска быстрого реагирования

      Только на бумаге. Единственная боеготовая межнациональная структура СБР это германо-французская бригада, дислоцированная в земле Баден-Вюртемберг, ФРГ
    2. Удав КАА
      Удав КАА 30 августа 2014 11:21
      +5
      Цитата: Мишка на севере
      Так у НАТО были же войска быстрого реагирования

      Это было не у НАТЫ, а у их босса -- СШАйки. И не войска, а "СИЛЫ!" Сначала "развертывания", а потом "реагирования". "Реагирования" -- это чтобы по-быстрому влезть в драку, а "развертывания" -- это уже "ЧИП и ДЕЙЛ спешат на помощь" пока вся карусель еще не завертелась.
      Теперь GB себе под эгидой альянса соединение замутила для первоначального розжига, так сказать.Чтобы не ждать, когда старший брат проснется.
    3. АДК57
      АДК57 30 августа 2014 11:22
      +2
      После крымских событий поняли, что реагируют как улитки.
      Если бы Абама жил в России, то ушами бы не хлопал.
      Теперь же за него собралась думать британская корона.
  31. 205577
    205577 30 августа 2014 10:00
    +1
    Зато как же приятно будет их бить...
    Там же добровольно собрались все наши самые "искренние и верные друзья". Обычно-то они только языками молоть могут, сидя в своем безопасном ОБСЕ и зная, что за их базар им ничего не будет, а тут сами такой подарок нам делают.
    Давайте, давайте, ребятки, один уже такой защитник гомосеков в Москву приезжал что-бы на месте с произволом натуралов разобраться, по морде получили и уехал дальше своим задом торговать. При этом наглядно доказал, что Европа гораздо радостнее и с большей готовностью подставляет зад чем лицо, простите - морду.
    С нетерпением ждем очередных "защитников попранной Великой Украины", можете даже слегка заплутать и границу пересечь - будем безмерно благодарны.
    Вот реально хорошая новость, давненько мерзость в одном месте не концентрировалась - одним ударом всем врезать можно будет.
    1. Удав КАА
      Удав КАА 30 августа 2014 11:31
      +3
      Цитата: 205577
      Зато как же приятно будет их бить...одним ударом всем врезать можно будет.

      Павел! Это все хорошо. Но на досуге почитайте ст.5; ст.6-1 атлантической хартии("Устав НАТО. Североатлантический Договор").
      Удачи!
  32. andrey70179
    andrey70179 30 августа 2014 10:02
    +4
    Нам РУССКИМ без разницы кому пиз...ей раздавать, хоть войскам быстрого реагирования хоть медленного реагирования. Накажем всех.
  33. Жека40
    Жека40 30 августа 2014 10:02
    +1
    Взять бы в полон одну шпротку, и по издеваться (морально) от души wassat
  34. Starover_Z
    Starover_Z 30 августа 2014 10:06
    +3
    Цитата: morpogr
    Всех на стажировку в Ирак пусть там пока тренируются , а затем в Ливию пусть пока порядок и мир не восстановят там работают.

    Вот именно, пускай съездят в командировку на полгода, служивые, побродят там,
    понюхают и увидят, "почём фунт лиха" !
    Цитата: Михаил177
    Ну что ж, и не таких перемалывали. Евронацгвардия так сказать negative

    Надо им послать копию из "Госкомфильмофонда" первой части "Освобождения" -
    что могут с ними сделать русские за пару часов артподготовки !
    А сейчас, с ракетным оружием различного базирования на их дивизию и меньше времени понадобиться !
  35. lexx2038
    lexx2038 30 августа 2014 10:07
    +5
    Вместе с западной Украиной это пушечное мясо для первого наскока чтоб мы потратили на них свои ресурсы, вскрыли образно говоря свои секретные точки, а далее выступают так сказать "белые люди". Одним ударом - двух зайцев, недоевропейцев в топку и уважительный предлог для нападения на уже обескровленную Россию. Опять расставляют капканы по аналогии с Украиной - введем войска-плохо, война, не введем, тоже плохо - через некоторое время получим крайне агрессивное, заточенное против русских, выученное и вооруженное американским оружием 40 миллионов пушечного мяса. Надо думать, и поступать осторожно - как по минному полю.... и готовиться, готовиться, готовиться!
  36. shef598
    shef598 30 августа 2014 10:16
    +1
    Цитата: Мишка на севере
    Цель создания натовского особого корпуса объявлена в следующем виде:

    создание полностью боеготовой дивизии для быстрого развёртывания и регулярного проведения манёвров.

    Ну все правильно-Развертывание и маневрирование!!!! Кто говорит,что воевать им надо будет???
    1. Злодей
      Злодей 30 августа 2014 14:42
      +2
      Цитата: shef598
      -Развертывание и маневрирование!!!!

      Всё правильно: увидев противника они будут быстро развёртываться...на 180градусов, а затем очень быстро маневрировать belay
  37. pexotinec
    pexotinec 30 августа 2014 10:19
    +2
    Снова описают все кусты и бары. laughing
  38. 52гим
    52гим 30 августа 2014 10:29
    +2
    Ни хрена у них не получится! нет поляков- нет корпуса боевых конных подводных водолазов! А без них-какое уж там быстрое реагирование! laughing
  39. devis
    devis 30 августа 2014 10:36
    +1
    Больше похоже на войска быстрого маневрирования по барам и отхожим местам.А так много,10000,чтоб зас..рать все быстро и сразу.
  40. victorrat
    victorrat 30 августа 2014 10:39
    +4
    Вот это результат работы наших демократических политиков. Развели дружбу с нацистами и уродами. Ах, ООН, ах соблюдение норм права, ах, Европа - цивилизация)))
    Получили? Вот вам и цивилизация и Гейропа. Неужели не очнутся?
    Неужели опять лучший блогер России примет эстафету и всё развалит?
  41. Ментор
    Ментор 30 августа 2014 10:44
    +2
    НАТО деградирует...После принудительного разрушения организации Варшавского договора у них не осталось сильного врага, и весь этот блок превратился в бюрократическую организацию. Все операции НАТО по принесению т. н. "демократии" проваливались, и весь смысл этой шарашкиной конторы сейчас заключается в распиливании бюджета. Поэтому и создаются все эти интернациональные бригады и дивизии, чтобы не терять рабочие места в роскошных кабинетах в Брюсселе.
  42. Ныробский
    Ныробский 30 августа 2014 10:48
    +2
    Свора бешеных тушканчиков, возомнившая себя прайдом болонок - в поисках приключений!!! Насмешили с утра - спасибо!!!
  43. lotar
    lotar 30 августа 2014 10:50
    +4
    Никогда нельзя недооценивать врагов,ещё никому это не приносило пользы.Лучше стоит подумать о мерах противодействия потенциальным врагам.То,что создаётся корпус под определённые задачи понятно,а вот как на самом деле будут обстоять дела время покажет.Вполне возможно Великобритания решила возглавить распил и не без того плохенького натовского бюджета.
    1. Ныробский
      Ныробский 30 августа 2014 13:55
      +2
      Мы это уже проходили. Войска Антанты маршировали от Архангельска до Яренгского уезда, были потрёпаны на Кай-Чердынском фронте - потеряли около 300 своих "вахтовиков" и вернулись ни солоно хлебавши.
      Просто предпринимается попытка создать у еврообывателя иллюзию коллективной защиты под патронажем НАТО и повысить в их глазах, статус имеющихся недоармий.
  44. Бессребреник
    Бессребреник 30 августа 2014 10:52
    +2
    Голивудский сценарий:-Негры умирают первыми. Т.е. пшеки.
  45. спец
    спец 30 августа 2014 10:54
    +2
    Латвия,Литва Эстония ,Норвегия и еще какая-то сра.нь...Суровый экпедиционный к-о-о-р-п-у-у-ус...
    Этому "корпусу" надо памперсы не забыть закупить... laughing
    Никакого шапкозакидательсва, просто чего-то сомневаюсь в боевых качествах данного формирования... hi
  46. кокосов тима
    кокосов тима 30 августа 2014 11:01
    +3
    Цитата: mig31
    Потешная дивизия запада, и это детище как признак слабоумия западной геополитики...

    Командиром этой дивизии поставить Расмунссена ( после ухода с поста в НАТО , надо же этого клоуна куда-то пристроить ! )
  47. Alfizik
    Alfizik 30 августа 2014 11:03
    +2
    Отбив у бандеровцев весь Юго-восток (хотя бы по Днепру), следует "внедрить" Украину в НАТО. На этом противостояние России и Запада закончится: все "боеготовые дивизии" "цивилизованных стран" начнут хаотично скакать.
  48. Anchonsha
    Anchonsha 30 августа 2014 11:04
    +4
    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННО ТО, ЧТО В ЭТОЙ ГРУППЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПШЕКОВ. НО ЕЩЕ УДИВЛЯЕТ ПОЗИЦИЯ НИДЕРЛАНДОВ, ГОЛЛАНДИИ, НОРВЕГИИ. А-А-А ТОЧНО ОТЧЕГО - НОРВЕЖЦЫ ПОТЕРЯЛИ РЫНОК СБЫТА СВОЕЙ РЫБЫ. НУ А МЕЛКОБРИТАНИЯ -ЭТО ЖЕ РУПОР И ВЕЧНЫЙ ПОДПЕВАЛА США. НУ ПУСТЬ ПОБАЛУЮТСЯ, ЧЕРТ С НИМИ, ДЕНЬГИ ВЫБРОСЯТ В КОПИЛКУ США. ЖАЛЬ, ЧТО И У НАС МНОГО СРЕДСТВ У ХОДИТ НА ОБОРОНУ, А НЕ НА РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА. НО НАМ НЕ ПРИВЫКАТЬ, БУДЕМ ПОТЕРПЕТЬ.
  49. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 30 августа 2014 11:06
    +2
    Статья была здесь или нет..но смысл такой(с запада аналитик) : В России много мужчин которые прошли горячие точки (а это правда одна Чечня чего стоит)которые с удовольствием будут воевать за какие то свои идеи и амбиции..(не за деньги заметьте)То что сейчас происходит на Ю-В Украины все это доказывает..Вот дождетесь пройдем по всем горячим точкам мира(Сирия нас ждет) ..И уверен что все там резко затихнет ..Потому что мы Русские ! И песня есть такая "Хотят ли русские войны.."Вот что то так думаю и надеюсь.. hi
  50. rotmistr60
    rotmistr60 30 августа 2014 11:17
    +1
    Кроме британцев, об участии в формировании этого подразделения заявили такие натовские государства как Норвегия, Нидерланды, Дания и, конечно же, прибалтийские «сёстры» по ущербности и русофобии - Эстония, Латвия, Литва.

    Эти государства, под давлением Сша, уже совсем потеряли "нюх". Они совсем не понимают чем им это грозит. В случаи начала войны, к которой по своему недоумию стремится Сша, геропе придет конец в первую очередь.
    Вы этого хотите, граждане гейропы.
    1. PATTIY
      PATTIY 30 августа 2014 21:24
      0
      Цитата: rotmistr60
      Вы этого хотите, граждане гейропы

      как в русской былине.
      Прямо пойдешь - ничего не найдешь. На запад пойдешь - гея найдешь.
      На Восток пойдешь - смерть найдешь.
      Господам гейроповцам это надо знать, не новички!