Moscow proposes a new utopia - the "merging" of two anti-missile systems

Moscow proposes a new utopia - the "merging" of two anti-missile systems

The Russian leadership continues to attempt to reach an agreement with Washington on the missile defense system. So Russian Foreign Minister Sergey Lavrov conducted 3-day negotiations in the US capital. Russian President Dmitry Medvedev, in the framework of the Russia-NATO summit held in the city of Sochi, met with the leadership of NATO. And on July 21, large-scale negotiations on the missile defense issue started in the United States - Deputy Foreign Minister of the Russian Federation Sergey Ryabkov and Permanent Chairman of the Russian Federation to NATO Dmitry Rogozin arrived in the States accompanied by a Russian interdepartmental delegation to participate in them.

The head of NATO, Anders Fogh Rasmussen, actually buried Moscow’s initiative to create a joint sectoral missile defense system, clearly emphasizing that NATO’s principles do not allow "to outsource the security of its members to an external player." Nor does the head of NATO see any need for legal guarantees for Moscow that the missile defense system will not be directed against Russia. Although following the meeting, as is customary in diplomacy, it was stated that the positions of the parties are converging and a year later at the next summit in Chicago, concrete agreements can be reached.


During Lavrov’s visit to Washington and negotiations with the American side, several agreements were signed: this is an updated agreement whereby scientists from the United States and the Russian Federation will work together to study the effects of radiation, and especially on how it affects the number of cancers among people. An agreement was also signed on strengthening the exchange of information in the field of aviation; it is intended to make air travel between countries safer. In addition, an agreement was signed that crowned the long joint efforts of the parties to begin the elimination of 2018 tons of weapons-grade plutonium in the 34 year. S. Lavrov and H. Clinton also reported that they had completed the negotiations of the states on the agreement concerning business visas, but they said that it would take several more months to finalize the text of the agreement.

Another signed agreement is a new agreement on the adoption of Russian children by Americans. The Russian Federation is the second country after China in terms of the number of children adopted by US citizens. The new agreement tightens reporting, monitoring and transparency on the part of governments and families towards orphans before and after adoption. The agreement also prohibits adoption firms that have not received the approval of the Russian authorities from working in our state. Adopted Russian children now have the right to be able to maintain dual Russian-American citizenship until they reach the 18 anniversary.

On the issue of missile defense, Lavrov acknowledged that NATO is unlikely to accept Medvedev’s proposal to create a sectoral missile defense system. But our diplomats immediately gave birth to the idea of ​​a new utopia - gradually go in the direction of "merging" two missile defense systems - Russia and NATO. This idea implies the creation of a deeply integrated anti-missile system with a single center for information exchange and a single management system based on a common analysis of missile threats. In fact, with this step, Moscow once again shows that it is ready for “European integration” - for Russia's entry into European civilization, the creation of a common space from the Atlantic to the Pacific oceans. Apparently, they do not remember Tyutchev's prophetic words:

Vain labor - no, you cannot expose them, -
The more liberal, the more vulgar,
Civilization is a fetish for them,
But their idea is not available to them.

As you bow down before her, gentlemen,
You do not get recognition from Europe:
In her eyes, you will always
They are not servants of enlightenment, but servants.
May 1867 years

All attempts to "cross" Russia and Western civilization are doomed to failure, Russia is a whole world, an original civilization. We can fruitfully cooperate with the countries and peoples of Europe, but to become one of the countries of Europe will not work. To do this, it is necessary to almost completely destroy the Russian, Russian culture and Russian language.

The idea of ​​creating a virtually unified missile defense system is actually the entry of the Russian Federation into NATO, a war on the side of the West with other civilizations. Is this a direct betrayal of the peoples of Russia, or is Moscow ready to go for it already? However the United States and the Anglo-Saxon elite are not dressed in the clothes of a “peacemaker”, a “guarantor of democracy”, their predatory essence cannot be hidden. You can scroll through the pages of the 20 wars of the century and the last decade - almost all wars and conflicts were unleashed with their direct participation, or hidden. Western civilization is a ghoul on the body of the planet and believe that it is possible to agree with it good foolishness, or a frank betrayal of their homeland. Although it is possible that such a diplomatic activity of our politicians is only a pre-election step - to score points in front of voters, and Washington supports this game. Then there is the possibility of “legal guarantees”, which will be declared “victory” of Russian diplomacy. For the US and NATO, they will be paper that does not cost anything. After all history winners write.

Sources of:
http://www.km.ru/inosmi/2011/07/20/otnosheniya-rossii-i-ssha/vizit-lavrova-govorit-o-normalizatsii-otnoshenii-rossii-

http://www.km.ru/v-mire/2011/07/18/otnosheniya-rossii-i-ssha/rossiiskoe-rukovodstvo-nakonets-prozrelo
http://www.vz.ru/news/2011/7/21/508764.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=498117&m=1&photo=1
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Москва прелагает новую утопию - «сращивания» двух противоракетных систем

5
Москва прелагает новую утопию - «сращивания» двух противоракетных систем

Российское руководство продолжает попытки договориться с Вашингтоном по поводу системы Противоракетной обороны. Так глава МИД РФ Сергей Лавров провел 3-дневныее переговоры в столице США. Президент РФ Дмитрий Медведев, в рамкам саммита Россия-НАТО, прошедшего в городе Сочи, встречался с руководством НАТО. А 21 июля масштабные переговоры по проблеме ПРО стартовали в США - для участия в них в Штаты прибыли в сопровождении российской межведомственной делегации заместитель главы МИД Российской Федерации Сергей Рябков и постоянный председатель РФ при НАТО Дмитрий Рогозин.

Глава НАТО Андерс Фог Расмуссен фактически похоронил инициативу Москвы о создании совместной секторальной ПРО, ясно подчеркнув, что принципы НАТО не позволяют «отдавать безопасность своих членов на аутсорсинг внешнему игроку». Не видит глава НАТО и надобности в юридических гарантиях для Москвы, что ПРО не будет направлена против России. Хотя по итогам встречи, как принято в дипломатии, было заявлено, что позиции сторон сближаются и через год на следующем саммите в Чикаго, могут быть достигнуты конкретные договорённости.

В ходе визита Лаврова в Вашингтон и переговоров с американской стороной было подписано несколько соглашений: это обновленное соглашение, по которому ученые США и РФ будут совместно заниматься изучением проблемы воздействия радиации и особенно того направления, как она влияет на количество раковых заболеваний среди людей. Также было подписано соглашение по поводу усиления обмена информации в области авиации, оно призвано сделать безопаснее воздушные перевозки между странами. Кроме того, было подписано соглашение, которое увенчало длительные совместные усилия сторон с тем, чтобы в 2018 году начать ликвидацию 34 тонн оружейного плутония. С. Лавров и Х. Клинтон также сообщили о том, что они завершили переговоры государств по поводу соглашения, которое касается бизнес виз, но правда, сказали, что потребуется еще несколько месяцев для окончательной доработки текста соглашения.

Ещё одно подписанное соглашение – это новое соглашение по поводу усыновления американцами русских детей, РФ является второй после Китая страной, по количеству усыновлённых гражданами США детей. Новое соглашение ужесточает отчетность, мониторинг и прозрачность со стороны правительств и семей в отношении детей-сирот до и после усыновления. Соглашение также запрещает фирмам по усыновлению, которые не получили одобрения властей России, работать в нашем государстве. Усыновленные российские дети теперь получают право иметь возможность сохранять двойное, российско-американское гражданство, до достижения 18-летия.

По проблеме ПРО Лавров признал тот факт, что НАТО вряд ли примет предложение Медведева о создании секторальной системы ПРО. Но наши дипломаты тут же родили идею новой утопии - постепенно идти в сторону «сращивания» двух систем ПРО – России и НАТО. Эта идея предполагает создание глубоко интегрированной Противоракетной системы с единым центром обмена информацией и единой системой управления на основе общего анализа ракетных угроз. Фактически этим шагом, Москва в очередной раз показывает, что готова к «евроинтеграции» - к вступлению России в Европейскую цивилизацию, созданию общего пространства от Атлантического до Тихого океанов. Видимо, они не помнят пророческие слова Тютчева:

Напрасный труд – нет, их не вразумишь, –
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация – для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Май 1867 года

Все попытки «скрестить» Россию и Западную цивилизацию обречены на провал, Русь – это целый мир, самобытная цивилизации. Мы можем плодотворно сотрудничать со странами и народами Европы, но стать одной из стран Европы не выйдет. Для этого надо практически поголовно уничтожить русских, Русскую культуру и Русский язык.

Идея создания фактически единой системы ПРО – это фактически вступление РФ в НАТО, война на стороне Запада с другими цивилизациями. Это прямое предательство народов России, или Москва готова пойти уже и на это? Как бы США и англо-саксонская элита не рядилась в одежды «миротворца», «гаранта демократии», хищную их суть не скрыть. Можно пролистать страницы войн 20 столетия и последнего десятилетия – практически все войны и конфликты были развязаны при их прямом участии, или скрытом. Западная цивилизация – это упырь на теле планеты и верить в то, что с ним можно договориться добром глупость, или откровенное предательство своей Родины. Хотя возможно, такая дипломатическая активность наших политиков лишь предвыборный шаг – набрать очки перед избирателями, а Вашингтон поддерживает эту игру. Тогда есть возможность и «юридических гарантий», которые будут объявлены «победой» российской дипломатии. Для США и НАТО они будут бумагой, которая ничего не стоит. Ведь историю пишут победители.

Источники:
http://www.km.ru/inosmi/2011/07/20/otnosheniya-rossii-i-ssha/vizit-lavrova-govorit-o-normalizatsii-otnoshenii-rossii-
http://www.km.ru/v-mire/2011/07/18/otnosheniya-rossii-i-ssha/rossiiskoe-rukovodstvo-nakonets-prozrelo
http://www.vz.ru/news/2011/7/21/508764.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=498117&m=1&photo=1
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    22 июля 2011 10:27
    По-моему, попытки предожений каких-то совместных действий в области ПРО - это действия, направленные на оттягивание времени, своего рода "Пакт Молотова-Риббентропа". Ясно, что ничего совместного у нас с НАТО не получится, но хотя бы оттянуть время, как в 1938г.
    1. Иван35
      +2
      22 июля 2011 12:12
      Согласен! Очевидно что "Лавров лавирует" пытаясь хоть как то или задержать их или сбить на время с толку - а на самом деле и он и Путин неоднократно высказывали отсутствие всяких иллюзии в отношении ненаправленности нато и их про против россии. Выгадывают время, а тем временем собирают республики и перевооружаются на нефтяные деньги.
  2. +2
    22 июля 2011 23:09
    Как перед ней ни гнитесь, господа,
    Вам не снискать признанья от Европы:
    В ее глазах вы будете всегда
    Не слуги просвещенья, а холопы.
    Май 1867 года ----- лучше чем ТЮТЧЕВ не скажешь.
    1. Иван35
      0
      22 июля 2011 23:12
      Отличная иллюстрация!!
  3. +1
    22 июля 2011 23:26
    кстати -ЛАВРОВ дядька умный- но стесненый обстоятельствами
  4. Святослав
    0
    23 июля 2011 00:58
    Фотка супер! Медведев похож на половой член с мешками под глазами. wink

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»